Автомобиль lifan x60 (лифан х60): отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и цены

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

12.03.2019

Технические характеристики и отзывы владельцев кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60)

Кроссоверы по праву считаются самым популярным классом автомобилей на протяжении всех последних лет. Это вполне закономерно в свете того, что данный класс транспортных средств предлагает высокую посадку, приличные размеры салона и грузового отделения, а также большую, в сравнении с обычными легковушками, проходимость.

Автомобиль Lifan X60 на ММАС

Во многом именно по этой причине появление на российском рынке Lifan X60 с привлекательным набором технических характеристик и доступной ценой вызвало серьезный интерес автовладельцев. Машина уже продается более трех лет и можно подвести итог — насколько оправдана ее покупка.

Технические характеристики Lifan X60

Глядя на техническую составляющую автомобиля Lifan X60, вряд ли можно влюбиться в него сразу и безоговорочно. Кроссовер оснащается стандартным силовым агрегатом рабочим объемом 1.8 литра и мощностью в 127 лошадиных сил, который сочетается с механической коробкой передач.

При этом полноприводных версий Лифан Х60, которые часто можно видеть на зарубежных видео, в России нет по определению – автомобиль строго переднеприводный.

Данный фактор является существенным рыночным ограничением, которое не позволяет ему на равных конкурировать с рядом других кроссоверов, включая Renault Duster.

Обратите внимание

Тем не менее Lifan X60 предлагает другой козырь – доступную цену, которая незначительно выросла после последних кризисных явлений в российской экономике и во многом ниже, чем у аналогов.

Тем не менее, далеко не только благодаря цене Х60 приглянулся россиянам.

Видео тест драйв Lifan X60 vs Chery Tiggo:

К техническим преимуществам автомобиля можно отнести следующие параметры:

  • Большой дорожный просвет, равный 179 миллиметрам.
  • Удобное багажное отделение объемом в 405 литров, которое может быть увеличено за счет частичного или полного складывания спинки заднего сиденья.
  • Просторный задний ряд сидений, комфорт на котором удалось обеспечить благодаря колесной базе в 2600 миллиметров и вертикальной посадке седоков.
  • Высокую плавность хода даже на разбитой дороге.
  • Относительно хорошую для китайского автопрома надежность и распространенность запасных частей.

Технические характеристики кроссовера Лифан Х60:

1.8 MT (128 л.с.)Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч170Разгон до 100 км/ч, с14.5Расход топлива, л город / трасса / смешанный9 / 7.8 / 8.2ДвигательОбъем двигателя, см³1794Тип двигателябензинМарка топливаАИ-95Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин128 / 94 / 6000Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин168 / 4200Количество цилиндров4Число клапанов на цилиндр4 Расположение цилиндров рядное Система питания двигателя распределенный впрыск Расположение двигателя переднее, поперечное Тип наддува нет  Трансмиссия Тип трансмиссии механика Количество передач 5 Тип привода передний  Размеры в мм Длина 4325 Ширина 1790 Высота 1690 Колесная база 2600 Клиренс 179 Ширина передней колеи 1515 Ширина задней колеи 1502 Размер колес 215 / 65 / R16  Объем и масса Объем багажника, л 405 Объем топливного бака, л 55 Полная масса, кг 1705 Снаряженная масса, кг 1330  Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые Задние тормоза дисковые

Автомобиль Лифан Х60: комплектации и цены

На сегодняшний день Лифан Х60 представлен на российском рынке в четырех различных комплектациях.

Базовое исполнение носит название Basic и предлагается по цене менее 10 тысяч долларов. Впрочем, данная комплектация, что необычно для автомобилей из Поднебесной, не может предложить широты дополнительного оборудования.

В цену входит лишь тканевый салон, центральный замок, иммобилайзер, две подушки безопасности для пассажира и водителя, электропакет и руль, регулируемый по высоте.

По сути, за «базовую» цену даже такая обычная сегодня опция, как кондиционер, оказывается недоступной для покупателя.

Для того, чтобы автомобиль Лифан Х60 уже более напоминал современный кроссовер, покупателю придется доплатить около 1000 долларов за исполнение Standart. Здесь уже присутствует, в дополнение к базовым опциям, кондиционер, имеется штатная аудиосистема, а спинка заднего сиденья может раскладываться по частям.

Те же, кому необходим больший комфорт, могут расщедрится на покупку богатых версий Comfort и Luxury, где уже будет присутствовать кожаный салон (речь, конечно же, идет о кожзаменителе, но тем не менее), антиблокировочная система тормозов, датчики света и дождя, парктроники и прочие современные автомобильные атрибуты.

Таким образом, анализируя соотношение цен и комплектаций для Lifan Х60, стоит отметить, что явное ценовое преимущество перед конкурентами касается лишь «младших» версий, и экономия может легко обернуться потерей привычных для многих опций.

Видео тест драйв New Lifan X60 в программе «Москва рулит»:

Более «упакованные» автомобили оказываются дороже в среднем на пару тысяч долларов и по свой стоимости вплотную приближаются к машинам от именитых производителей.

В частности, дорогие версии Лифана вступают в лигу кроссовера Renault Duster и его более дорогого «собрата» Nissan Terrano, которые по потребительским характеристикам во многом превосходят китайскую модель.

Тюнинг

Многие автовладельцы, решившие купить Лифан Х60, часто интересуются возможностью тюнинга данной модели с целью улучшения потребительских качеств автомобиля.

В отличие от европейских (читай, российских, исходя из места сборки) конкурентов тюнинг Лифан Х60 распространен гораздо меньше и заключается, по большей части, в доработке силового агрегата.

Надо сказать, что чип-тюнинг для Х60 – мера достаточно оправданная, учитывая весьма скромные показатели базового мотора и, как результат, посредственную динамику (до «сотни» псевдо-внедорожник разгоняется более чем за четырнадцать секунд).

Важно

На отечественном рынке у тюнингеров имеется несколько вариантов для перепрошивки электронного блока управления двигателем Лифан Х60, однако следует помнить, что наряду с данной процедурой имеет смысл установка модернизированной выхлопной системы с меньшим коэффициентом сопротивления.

Достать в России ее довольно трудно, однако Интернет избавляет от долгих поисков – нужные детали вполне можно заказать на китайских ресурсах либо аукционе E-bay по разумной стоимости. К слову, там же можно найти и детали тюнингового обвеса для Lifan X60 (точнее, его китайской версии, которая имеет минимум отличий от продаваемой в нашей стране).

Сразу перед покупкой будущему владельцу стоит сразу озадачиться вопросами «необходимого тюнинга», который выражается в виде установки дилерских опций.

Так, имеет смысл сразу установить защиту картера, выполненную из стали (стандартный пластиковый элемент малопригоден для использования в условиях наших дорог), а также сделать антикоррозийную обработку днища и колесных арок, поскольку оцинковки кузов Лифан Х60 не имеет, а качество металлопроката на китайских автомобилях далеко не самое лучшее.

Отзывы владельцев Lifan X60

Анализируя отзывы владельцев Лифан Х60, складывается мнение, что китайские автопроизводители провели хорошую «работу над ошибками» в своих новых моделях.

Многие хозяева кроссовера отмечают, что уровень качества автомобилей за последние годы значительно вырос, хотя местами он и не дотягивает до уровня корейских компаний.

Так, слабым элементом остается электрическая система автомобиля, которая периодически требует внимания к себе со стороны работников сервисных центров. Впрочем, очень часто неполадки в работе электрооборудования связаны с российскими дорожными реалиями и, в основном, с окислением контактов в виду попадания дорожных реагентов.

К сожалению, ключевые узлы электрических систем имеют слабую защиту от дорожной соли, что особенно явно выражается у кроссоверов, активно эксплуатируемых зимой в крупных российских городах.

В частности, данная проблема касается датчиков антиблокировочной системы тормозов, а также систем обеспечения комфорта (электростеклоподъемников, подогревов и прочего).

На форуме Лифан Х60 многие владельцы пишут о том, что важно своевременно прочищать дренажные отверстия в дверях и кузове, поскольку застой «соленой» влаги приводит не только к проблемам с электрикой, но и ускоренной коррозии внутренних полостей кузова, которые окрашены довольно посредственно.

Еще одним существенным недостатком Лифан Х60 следует считать низкое качество резинотехнических деталей, применяемых в конструкции независимой подвески. Сайлент-блоки, уплотнители и другие элементы часто плохо переживают отечественные холода, заявляя о своих «жизненных трудностях» скрипом.

Совет

Установка более качественных деталей часто спасает, а многие умельцы научились использовать запчасти от японских автомобилей, включая популярный кроссовер RAV-4 прошлого поколения, «с оглядкой» на который и строился Лифан Х60.

Существуют и другие, менее характерные проблемы, подробнее о которых автолюбитель может узнать из тематических форумов владельцев Лифан Х60 в сети Интернет.

Основные тематические форумы Лифан Х60 в Интернете

Анализируя информацию в Рунете о данном автомобиле, стоит заострить внимание на нескольких тематических форумах владельцев Лифан Х60.

Пожалуй, одним из самых посещаемых и обширных следует считать форум на сайте Lifan-X60 (), на котором имеется большое число владельцев автомобилей с большим пробегом и опытом в сфере ремонта. Местные «гуру» с удовольствием расскажут об возможных проблемах и посоветуют сервисный центр либо магазины для покупки запчастей.

Не менее интересным с точки зрения владельца можно назвать и другой интернет-ресурс, расположенный на официальном сайте компании Лифан (). Здесь активно обсуждаются аспекты покупки автомобиля, его обслуживания у дилеров, а также некоторые моменты, связанные с ремонтом машины.

Еще одним полезным ресурсом может стать крупный форум по китайским автомобилям (). Его недостатком является лишь то, что касается он сразу всех автомобилей, а Лифану Х60 отведен лишь тематический раздел, в котором, впрочем, владелец может почерпнуть немало полезной для себя информации.

Видео тест драйв Lifan X60 от Anton Avtoman:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/lifan/x60.html

Отзывы про Lifan X60

Моё первое знакомство с Лифаном Х60 произошло при необычных обстоятельствах, а именно во-время оформления ДТП с моим предыдущим а/м отечественного производства.

После вызова комиссаров на место ДТП приехал как раз Лифан Х60 под управлением моего знакомого комиссара. Пока оформлялись – разговорились о нём. Услышал много интересной и полезной информации.

У хозяина до него было много разных авто, но этим автомобилем он доволен больше всех. Настоящая рабочая лошадка!

Позже прокатился и понял что хочу этот а/м! Где-то через месяц я его себе купил и нисколько не пожалел! Брал в автосалоне “Атлантик Моторс” (г.Красноярск). Там взяли в зачёт мою старую “погремушку” по выгодной цене, чуть доплатил и жизнь заиграла новыми красками)! В автосалоне отличный сервис – кофе, вай-фай, бесплатное такси.

Вот катаюсь без проблем уже пол года – только жидкости доливаю во-время гарантийного ТО.

Если сравнивать с нашими авто в данном ценовом сегменте, то здесь очевидное преимущество – модель проверенная временем! Внешний вид вообще огонь – люди до сих пор оборачиваются 🙂 .

Отзыв получился длинный и больше эмоциональный, чем технический, но из него и так понятно что всё ОКей и надеюсь он оказался кому-то полезным.

После ВАЗа, эта машина для нас – просто классная.

Обратите внимание

Приобретали Лифан Х60, с пробегом 60 000 км, по цене почти 800 тыс. Не считая мелких работ по расходникам, которые выполняли тут же, в месте продажи – авто проблем не доставляет.

Я на Лифан Х60 проехал 106 000 км.

За время эксплуатации – 3 ручки дверей заменил, левый передний датчик АБС, стойки стабилизатора 3 раза менял, заменил шаровые опоры 1 раз.

Недавно что-то случилось с замком багажника – с ключа машина закрывается, а на сигналке багажник не закрывается. Пока ещё не разбирался в чём причина.

За 5 лет появились рыжики. Правую сторону уже подкрашивал. А так серьёзных поломок не было.

К покупке Лифана Х60 шел 1,5 года. Изучал конкурентов, комплектации и т.д. Приобрел в августе 2017 г. комплектация люкс, на октябрь 2018 г. пробег 43500 км.

Машиной очень доволен. За этот период не подвела ни разу, ни в -40, ни в +40°С.

Просторная, отличный внешний вид, из опций на мой взгляд не хватает подогрева лобового стекла и зоны дворников. За этот период была заменена только задняя нижняя тяга (цена вопроса 2,5 т. руб). Более не делал ничего.

Есть небольшое количество сколов по кузову в районе порога у переднего колеса, в остальном все хорошо.

Отличный автомобиль, рекомендую – не бойтесь.

Александр Васильевич пишет:

Машина у меня уже 3 года, и я её продавать не собираюсь. Потому что, при хорошем уходе и бережном хранении в гараже, никакая ржавчина не подобралась к ней за это время.

Читайте также:  Запотевают фары – что делать?

Конечно, проходил антикором, сразу после покупки автомобиля. Думаю, 2 года ещё проезжу на ней, без всяких нареканий. Тем более 5 лет гарантии – это купил и забыл про все мелочи, какие могут возникнуть.

Важно

Из плюсов, могу сказать то, что машина на дороге чувствует себя уверенно, подвеска никогда не подводила. Для наших дорог – оптимальный автомобиль и это самый главный плюс Лифана Х60.

Не знаю, как другим, но лично у меня полный восторг от этого автомобиля.

Выглядит очень солидно и презентабельно, понятное дело, что модель не люксовая, но с каждодневными задачами справляется отлично. Салон просторный, дизайн сдержанный, брутальный, электроника работает хорошо (по крайней мере, сбоев я не наблюдал).

Больше всего сейчас меня радует кондиционер (в предыдущем моем авто его не было).

Навигация работает четко, смело можно отправляться в путешествие.

Итог: отличная рабочая лошадка, за разумную цену.

Купила Lifan X60 2016 года (без пробега по России) в этом году.

В целом все устроило.

Из плюсов могу отметить: просторная внутри, мультимедиа отличная, климат-комфорт работает безотказно, внешний вид идеален для меня.

Минусы в том что: через месяц после езды задребезжал багажник, отсутствует запасное колесо (но есть специальный клей) – мне, как женщине, этого было не понять (но со временем разобралась).

Добрый всем день! Купил год назад, комлектация “люкс”, за год 20 000 км. Брал осмысленно, ждал 2 года – не решался на Китай, но увидев в салоне, понял – беру.

После года эксплуатации по-прежнему доволен “как слон во время дождя”.

До этого была Сандеро новая 2014 года, 33 000 км пробежала, но для меня казалась мала, решил брать побольше, комфортнее.

Сразу в салоне отрегулировали сцепление (работало сразу от пола), через полгода проявился дефект на левом зеркале – поменяли по гарантии за 5 дней после заявки… и все!!! Не поверите? А зря. Все устраивает. Проблем абсолютно никаких, поверьте, одни плюсы. Может мне повезло. Косяков никаких. Тьфу,тьфу,тьфу, постучал по дереву.

Расход 9,5 пополам трасса-город – меня устраивает.

Музыка – устраивает, мультимедиа с камерой сзади – шикарно, навигатор – ни разу не подвел.

Летом кондиционер – лучше, чем в Рено.

Совет

ЗИМУ откатал – в -25°С заводилась без проблем, печка устраивает. Остывает, правда, достаточно быстро.

Места навалом, с Сандеро не сравнить.

До сих пор доволен как в день покупки.

Это не недостатки, но нет: компьютера, подогрева лобового стекла и (НЕ СТОЛЬ ВАЖНО) круиз-контроля (на Сандеро было). Но Лифан оснащен богаче, кто интересуется – увидит.

Пока не жалею, рад, что взял, может мне повезло с машиной.

Удачи всем Лифановодам!!!

Купил в ноябре 2017 года, пробег 8 700 км.

Из “косяков”: лопнули стекла на противотуманках и неотключился переключатель стеклоочистителя – все устранили по гарантии.

В остальном пока всё нравится.

Доброго времени суток! Купил Лифан Х60 весной 2017 года. На данный момент накатал 7 500 км.

Машиной очень доволен, есть конечно недочеты, но плюсов больше.

Из минусов:

• в мороз почти не работают датчики дверей и машина может закрыться с ключом внутри, но это устранимо.

• на моей модели запотевала одна фара изнутри, устранил путем создания отверстия в резиновой заглушке лампочки ближнего света.

За время эксплуатации больше ничего не вылезло… Дверки не с первого раза закрываются, ну а в остальном хороший авто.

Сразу промазал герметиком (вечный косяк этого авто) ржавеющую хромированную саблю на багажнике, задул щель по всей длине – пока ржавы не видно, посмотрим…

Цена на этот автомобиль конечно завышена, 800 000 рублей – это слишком круто для этого китайца.

Год отъездил, видел в своем городе всего пару машин Лифан Х60 в новом кузове – видимо не больно их покупают теперь… А я в целом очень доволен покупкой!

Всем доброго дня!

Купил Х60 в ноябре 2017 г. Проехал 2 500 км. Сигналку поставил у ОД.

Из недостатков:

• педаль сцепления в морозы ниже 35 – вязкая.

• передачи включаются в гнёзда с рокотом, как в ржавые уключины.

• двери не закрываются, а ЗАХЛОПЫВАЮТСЯ!

• при движении под горку на нейтрали, скорость падает со 100 км/ч. до 60 км/ч. Такое впечатление, что её держат за корму.

Обратите внимание

Официалы ничего устранять на первом ТО не стали, сказали, что так производителем и заложено.

Нравится: дизайн, эргономика, много места, печка греет очень хорошо!

Приобрел Лифан Х60 (2017) в июле. Пробег 2 000 км.
Общее впечатление таково: “кусок дерьма в красивой обертке”.

Через три дня эксплуатации (после первого же дождя) смыло, в буквальном смысле, уплотнители на лобовом стекле. Официалы отказались устранять проблему, типа “так и должно быть” и “чего вы хотите за эти деньги”.

Обнаружился грохот из коробки передач во время движения, история та же – устранять или не хотят, или не умеют.

Способностей официалов хватает только на то, чтобы заменить масло на очередном ТО. Это своеобразный “автостиль” обслуживания.

Я уже не говорю об отсутствии крепежных элементов изоляции в моторном отсеке, зазоров с палец толщиной в обшивке дверей и багажника, сборка-через жопу!

Короче, как в старые советсткие времена – “моделист конструктор” – вял и ковыряйся сам в свое “удовольствие”, если время позволяет.

Кстати – авто разрегулировано по полной!

Если кто думает покупать – не рекомендую, если конечно, вышеперечисленное для вас не “мелочи жизни”.

Важно

Х60 купил себе недавно, вместо ВАЗа. Особо не выбирал, потому как у друга попробовал покататься сам, да и с ним много раз ездил как пассажир.

Доверия машинка заслужила хотя бы тем, что она тупо НЕ СГНИЛА и не поломалась еще не разу за 2 года.

Я взял в “люксе”, доволен как слон (кожа, да и вообще салон большой, удобный, приборная панель что надо, 6 динамиков).

Главным плюсом считаю проходимость машины – куда не сунусь, везде проезжаем.

Перетягивал хомуты почти сразу, больше никаких проблем.

В начале июля купил Лифан Х60 – новый, 2017 г.в. В базе с механикой он обошелся мне в 759 000 руб. Сигнализацию ставил у официалов (они же сделали и антикор).

За 1,5 месяца успел проехать 5200 км.

По сути, в минималке есть все, что мне нужно: кондиционер, полный электропакет, противотуманки, магнитола, датчик света и т.д. Для полного счастья не хватает только камеры, которая идет в топовой комплектации.

Выглядит посимпатичнее прошлых версий – последний рестайлинг однозначно удался. Цвет, к слову, выбрал белый (в наличии были и другие, но они мне не понравились).

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 180 км/ч, но после 170 скорость набирается чересчур вяло. Правда, есть и плюсы – у него цепной ГРМ (хватит надолго).

Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать).

Совет

Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Кому-то это нравится, но мне не особо – чувствую на себе даже мелкие неровности, не говоря уже о крупных.

По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 9 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть больше 10.

В салоне просторно. Места навалом как на первом, так и на втором ряду. Если сложить задний диван, то получается ровный пол – в некоторых ситуациях это удобно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.

Полный электропакет – это, конечно, вещь. Не приходится крутить весла, да и багажник открывается с кнопки. Плюс, есть электропривод зеркал.

Купил Х60 2017 года выпуска.

Больше всего огорчила штатная система мультимедиа – навигация не работает должным образом.

Противотуманные фары не отрегулированы. А омыватель заднего стекла не работал с момента покупки автомобиля.

После 1 000 км пробега появился “сверчок” торпеды и дребезг выхлопной системы…

Посмотрим, что будет далее. Сам исправлять косяки не буду – поеду на ТО к дилеру.

Так что выводы делайте сами. Лично я уже пожалел о том, что купил это.

Наездил уже 5 000 км – в целом машина хорошая, всё нравится.

Есть небольшой косяк – грязью все фары под капотом залепило, пришлось самому устранять.

А так всё устраивает, молодцы китайцы – научились делать машины.

Купил обновлённый Х60 в начале февраля.

• Через 3 дня начали гулять обороты и пошла вибрация. • Приёмник глючный – время не установить, периодически сбрасывает память станций. • Камера работает с помехами.

• Печка греет и дует слабо (пока не пошевелишь разъёмы на блоке управления), но и это помогает не на долго.

Расход бензина 13 литров при плавной и спокойной манере езды (при заявленном 7,6 литра). В сервисе устранить недостатки не могут – “парят мозг”.

Покупал в “Элан моторс” на Попова 38 в Санкт-Петербурге.

Обратите внимание

На Лифан Х60 (2-й рестайлинг) пересел в конце февраля. Признаюсь, покупка была спонтанной. Как говорится, повелся на «обертку». В процессе эксплуатации заметил массу недоработок. На одни как-то могу закрыть глаза, но другие сильно раздражают.

Посадка неудобная – на мой взгляд, она высоковата. Кресло регулируется по высоте, но мне от этого не легче, так как даже в самом низком положении чувствую себя некомфортно.

Распорка, расположенная над педалью газа, немного мешает, особенно когда стою в пробке. Цепляю ее носом ботинка. Как бы странно это ни звучало, но во время обычной езды я ее совсем не замечаю.

Не нравится и работа стеклоподъемников. Стекла нельзя закрыть одним касанием (открыть можно). Как-то непродуманно.

Когда включаешь ближний свет, противотуманки и габариты, на панели загорается соответствующее уведомление. Спрашивается, зачем? Я итак знаю, что включено, а что нет. Лишние горящие лампочки меня, мягко говоря, нервируют.

Если открыть любую дверь при заведенном моторе, тут же начнется противный писк. Есть лишь один способ избавиться от него – закрыть дверь.

Лифан Х60 ФЛ в использовании у меня чуть меньше месяца. Комплектация максимальная, но с МКПП. Честно говоря, второй рестайлинг смотрится получше чем этот, но разница в цене ощутима (в салоне они стояли рядом). К тому же этот автомобиль достался мне со скидкой (плюс подарок в виде зимних шин). В общем, для меня выбор был очевиден (я не сторонник сильно переплачивать «за красивые глаза»).

Салон просторный и отлично трансформируется. О качестве кожи говорить рано – со временем будет видно. Пластик дешевый, но негативных эмоций не вызывает. Места на втором ряду хватает за глаза, чего не могу сказать о багажном отсеке. Правда, при необходимости задние сиденья можно сложить «в пол». Под багажником скрывается полноценная запаска, а в отсеках находятся инструменты.

Важно

Водительское кресло регулируется по высоте, но я не стал его поднимать, ведь посадка итак высокая. Предусмотрена боковая поддержка. В целом сидеть за рулем достаточно комфортно. Сам руль здесь компактный и чувствительный.

Климат-контроля нет даже в самой продвинутой комплектации (надоедает постоянно крутить ручки).

С дверьми тоже не все так хорошо, как хотелось бы – задняя открывается и закрывается без особых усилий, чего не могу сказать об основных. Возможно, их нужно отрегулировать.

Привод – только передний. На мой взгляд, в нашей стране полноприводные версии пользовались бы неплохим спросом. Тем не менее, их нет.

Подвеска жестковата, но не критично. Центр тяжести находится высоко – когда входишь в поворот на скорости, автомобиль заносит.

Движка на 128 лошадиных сил для города вполне достаточно. На дальние расстояния еще не ездил, да и сильно не разгонялся – сами понимаете, идет обкатка. Мотор отчетливо слышно в салоне, но это больше претензия не к нему, а к шумоизоляции.

Прогревается быстро, независимо от температуры за окном.

Ровно неделю езжу на новом Лифане Х60. Пока накатал всего 250 км, но кое-что об этом автомобиле могу рассказать уже сейчас.

Читайте также:  Бесплатное авто, верить или нет

На мой взгляд, после второго обновления он стал выглядеть намного лучше, чем после первого. Внешность красивая и самобытная, особенно как для продукта китайского автопрома.

Динамика неплохая. Тянет почти с самых низов. Задержка при нажатии на педаль минимальная – не больше, чем полсекунды. Если придавить посильнее, то реакция последует незамедлительно, но все же реальный разгон начнется не сразу.

Подвеска отрабатывает на твердую пятерку. Она словно «провоцирует ездить по ямам». Однажды ради интереса решил проехать через «лежачего» на скорости 60 км/ч. Был приятно удивлен – автомобиль лишь слегка подпрыгнул (особого дискомфорта я при этом не ощутил).

Очень понравился свет. Если честно, я не ожидал такого от «китайца». Да и габаритные огни выглядят стильно – до сих пор не могу ими налюбоваться.

Совет

Обзорность тоже превзошла мои ожидания. Зеркала довольно-таки крупные. Камера заднего вида и парктроник стали незаменимыми помощниками при парковке.

К недостаткам пока могу отнести отсутствие климат-контроля (предусмотрен обычный кондиционер). Тем не менее, печка греет неплохо.

Огорчило и то, что двери у Х60 не «закрываются», а захлопываются. Причем для этого нужно приложить немалые усилия. Надеюсь, со временем они разработаются.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Lifan X60, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china/lifan/x60?comments=1

Лифан Х60

Интерьер копирует 3-е поколение Toyota RAV 4, но после обновления в топовой комплектации он получил новый вид. Заключаются он в 7-дюймовом экране центральной консоли. Простора в салоне хватает как и раньше, даже на заднем ряду.

Как и прежде, под капотом бензиновая «четверка» 1.8, выдающая 128 л.с. и 162 Нм тяги. Усилие на колеса распределяет 5 ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор. С любой из них Лифан Х60 2016 разгоняется до «сотни» за 14.5 секунд, а максимально способен разогнаться до 170 км/ч. Бак на 55 литров, средний расход А-95 – 8,2 л.

Подвеска полностью независимая: МакФерсон – спереди, многорычажка – сзади. Привод передний. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Руль с гидроусилителем.

В России модель представлена в 4-х модификациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. С CVT – только Comfort и Luxury.

Стоимость колеблется от 630 000 до 800 000 руб. Прямым конкурентом можно считать Рено Дастер, который тоже получил в 2015 году обновление и имеет такую же популярность. Кроме этого он предлагает разнообразные моторы, в т.ч. дизельный.

Lifan X60 — один из самых доступных в России кроссоверов, поэтому он так до сих пор популярен о чем свидетельствуют многочисленные отзыв владельцев!

Обзор автомобиля Lifan X60 (Лифан Х 60)

Одной из последних моделей, представленных китайским автопромом на авторынке стран СНГ, является переднеприводной «кроссовер» Lifan X60. По правде говоря, по задумке инженеров из Поднебесной, этот автомобиль должен считаться внедорожником. Но не для нашей сельской глубинки, там авто лифан х60 явно потеряет свою привлекательность.

Причина тому — отсутствие полного привода, однако, для обжитых регионов — это не является большой проблемой. Для города же — бензинового мотора (1,8 л), мощностью 133 лошадки, который разгоняет авто до 100 км за 11,2 секунды — вполне достаточно.

Тем более что в разработке движка принимали участие и англичане — инженеры британской компании Ricardo.

Обратите внимание

Внешний облик автомобиля лифан х60 во многом напоминает Тойоту RAV 4, по крайней мере — передок х60 чуть ли не полностью копирует японскую машину, если не считать небольшие изменения в решетке радиатора (хромированной) и расположения оптики авто.

Но не будем уж сильно строги, ведь кроссовер lifan смотрится престижнее своего конкурента Chery Tiggo, да и комплектация лучше. Передние колесные арки плавно вытекают из внушающего уважения бампера и, также гармонично, переходят в пороги (выпуклые), а затем — в задние колесные арки меньшего размера.

Задняя часть кузова имеет наклонную форму и спойлер (установленный на заводе).

Салон Lifan X60, комфортабельность и практичность

Шикарный внешний вид авто lifan x60, к большому сожалению покупателей, плохо сочетается с недостаточным уровнем внутреннего комфорта, который обеспечивают жесткие передние сиденья. Эти моменты описаны в многочисленных отзывах о Лифан Х60. К тому же, у них слабая боковая поддержка.

Задний же диван — также плоский и довольно неудобный. А светлая кожа — маркая и не практичная. Что поделаешь, стоимость автомобиля является важным фактором, влияющим на конкурентоспособность модели, поэтому и приходится создателям экономить. Но не стоит расстраиваться — салон очень просторный, а багажник, объемом 406 л.

порадует клиентов, которые решили купить лифан х60.
Традиционное цветовое решение (темный верх, светлый низ), честно говоря, не особо радует.

Панель непривычная для наших автомобилистов, ездивших до этого на отечественных авто, приборы и их подсветка расположены довольно неудобно (вполне возможно, что это лишь субъективное мнение). Попытка оживить интерьер декоративными вставками (под алюминий) в рулевое колесо — не дает должного эффекта.

Желая снизить стоимость лифан х60, создатели экономили на внутреннем декоре, но не на качестве сборки и крепления деталей интерьера. Салон не гремит, не шумит во время движения, а дешевизна материалов — сказалась на стоимости модели на российском рынке (от 16 тысяч долларов).

Комплектация Лифан Х 60

Даже базовые комплектации лифан х60 suv оснащены всем необходимым для безопасного и удобного передвижения по нашим дорогам.

В наличии ABS/EBD, датчик парковки (к сожалению — только звуковой, без зрительной индикации), 2 подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электропакет, зеркало с электрическим подогревом, фары (галогенки), кондиционер, гидроусилитель руля и легкосплавные диски.

В этом вопросе претензий, как говорится, нет. В планах компании даже намечено выпускать эту модель с автоматической коробкой, расширенным оснащением и полным приводом.

Достоинства и некоторые недостатки Lifan X 60

Оценивая новый автомобиль lifan x60 необходимо учитывать многочисленные отзывы, а так же важную деталь — сборка осуществляется на черкесском заводе Derways, поэтому и имеется определенное количество недостатков.

Во-первых, наблюдается неплотное прилегание резиновых уплотнителей на кузове этого пяти дверного «универсала». Такое же явление и с внутренними пластмассовыми порожками. Многие покупатели, особенно в первые недели эксплуатации, жалуются на тугую крышку багажника (при открывании).

Потом, правда, выясняется, что ее необходимо отпускать в полуоткрытом состоянии — дальнейшее открывание происходит самостоятельно (плавно). Капот лифан х 60, к большому сожалению — приходится подпирать. Отмечаются жалобы на качество напольных ковриков — скользят, приходится менять.

Важно

У некоторых дилеров нет в продаже подкрылок колесных арок (локеров), приходится отдельно приобретать и устанавливать. Несмотря на российскую сборку (неровность зазоров бросается в глаза), на кочках ничего не скрипит и не пищит. Карманы дверей, по мнению ряда пользователей, маловаты.

Некоторые — наоборот, считают это достоинством, ведь положить можно лишь самое необходимое. Да и в багажнике места полно, а в пенопласте, что вокруг запаски — многие делают дополнительные карманы.

— Дисковые тормоза (на всех 4-х колесах) работают адекватно, заявленная ABS срабатывает вовремя. — Двигатель лифан х60 выдает заявленную мощность, что позволяет в городе быстро разогнаться. — Передняя подвеска — «МакФерсон», задняя же — независимая. — Машина и на трассе, и в городе ведет себя прекрасно — при перестройке из ряда в ряд проблем никаких.

Хотя, необходимо обратить внимание на прохождение поворотов — регулировка подвески такова, что при крутом вираже создается впечатление неминуемого переворачивания. Но — это только впечатление, которое быстро проходит, да и интуитивно подбирается оптимальный режим вождения. — Радуют шины новой разработки — при скорости 90 практически не слышен их шум.

— Довольно высокий первоначальный расход топлива после обкатки движка соответствует заявленным производителем параметрам. Один из пользователей заливал простой 95-й бензин и при средней скорости 100 км/час расход был 5,8 литров. При следующей продолжительной поездке, уже со средней скорости 120 — расходовалось 6,2 литра на сотню.

Жаль, что нет датчика моментального расхода — как-то успокаивает, да и есть на что ориентироваться. — Автомобиль устойчиво держит трассу, даже во время дождя, а мощность крутящего момента позволяет обгонять без труда и на скорости 90 км/час. — Магнитола, установленная в Lifan X 60 SUV, вызывает лишь положительные эмоции — и флешку читает хорошо, и радио отлично принимает.

Эффект усиливает прекрасная акустика внутри салона. — Первый ТО — при 2500 — 3500 км (полная замена масла). — Достаточный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о том, что при парковке можно оставить на дороге глушитель. — Надежная и хорошо настроенная рулевая колонка позволяет легко управлять автомобилем — колеса чутко реагируют на вращение руля.

— Не следует бояться установленной на лифан х60 2013 механической коробки — «длинные» передачи позволяют легко подобрать оптимальный режим вождения, да и значительно экономят топливо. — Управление двигателем выполняется с помощью электронной педали газа. — Уровень выбросов соответствует стандарту ЕВРО-4.

— Передняя оптика на Лифане последней модели сконструирована в 3 этажа — внизу «противотуманки» (в нижней кромке обтекателя), в бампере поворотники (увеличенные лампы которых делают сигнал поворота более заметным), а в верхней части передних крыльев установлены фары. Возможность регулировать высоту луча позволяет повысить безопасность вождения в темное время суток.

— Презентабельный внешний вид передка Lifan X 60 SUV делает этот кроссовер объектом повышенного интереса встречных водителей и пешеходов. — Приятная неожиданность — двери и центральный подлокотник заднего сиденья оснащены специальными подстаканниками. — Максимальный угол переднего подъема, который по силам преодолеть Лифану Х 60 — 25,1 градус, при спуске — 23.

— Вместительный топливный бак (55 л) позволяет продолжительный участок пути не беспокоиться о заправке. — Задние сидения могут быть откинуты как в заднее положение, так и вперед. — Установив штатную сигналку, можно не волноваться об открытых стеклах — закрывание выполняется автоматически. — Для любителей — имеется второй разъем для прикуривателя (в подлокотнике).

— Некоторые пользователи, купившие это изделие китайского автопрома, отмечают, что он легко заводится и при температуре 30 градусов мороза. Ему наши зимы не особо то и страшны.

Источник: http://autoback.ru/devtest_otzivi_o_lifan_x60

Новый китайский кроссовер Лифан Х 60

Автомобиль Lifan X60 — первая попытка китайской компании Lifan «идти на всех парусах», пробиться в сегмент компактных паркетников и постараться завоевать сердца автолюбителей.

Еще новые бюджетные кроссоверы:
Новый Чери Тиго ФЛ 2013
Новый Чери Индис 2012

Серьезный интерес к бюджетному кроссоверу — это весомый повод изучить технические характеристики, оценить по фото и видео, проанализировать цены и комплектации и провести тест-драйв паркетника Лифан Х 60. В рамках нашего обзора постараемся понять, что из себя представляет новый игрок из команды Лифан.

Кроссовер Lifan X 60 дебютировал на Шанхайском автосалоне 2011 года и добрался до России осенью 2012-го. Производство новинки из Поднебесной для российских покупателей организовано на предприятии Дервейс в Черкесске. Лифан Х 60 традиционно для китайских автомобилей отличается привлекательной ценой, которая стартует всего с 499900 рублей.

Совет

Надоело повторяться, но дизайн китайских автомобилей все еще вызывает много противоречивых и не всегда лестных отзывов и комментариев.

Сразу хочется отметить, что участник нашего обзора кроссовер Lifan X60 не претендует на подиум победителя конкурса автомобильной красоты, тем более, что внешность модели явно скопирована китайскими мастерами-дизайнерами с популярного представителя японской компании Toyota RAV4. Не в первый раз китайские производители пытаются создать образ и подобие успешного кроссовера РАВ 4.

За примерами ходить далеко не надо — Chery Tiggo, типичный представитель армии клонов из Китая. Вот только специалисты отвечающие за экстерьер в компании Lifan пошли еще дальше в стремлении создать как можно более оригинальную внешность своему творению и добавили в свою «солянку» под названием X60 несколько штрихов и элементов от предыдущего поколения Hyundai Santa Fe и нынешнего Chevrolet Captiva.

Мы намеренно не будем описывать внешний вид китайского продукта, отдав возможность оценить и сделать выводы нашим читателям с помощью фото галереи и видео ролика.

Читайте также:  Как проверить датчик абс тестером на работоспособность

  • Обязательные характеристики: габаритные размеры кузова китайского кроссовера: 4325 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1690 мм в высоту, при 2600 мм колесной базы и 179 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Кроссовер оснащается стальными или легкосплавными 16-ти дюймовыми колесными дисками, размер шин под диски 215/ 65 R16.
  • Кузов окрашивается в шесть вариантов цвета: базовый — белый, за серебристый, серый, синий, вишневый или черный придет доплатить.

Салон бюджетного кроссовера Лифан Х 60 располагает к умеренно комфортному размещению пятерых пассажиров, включая водителя. Начнем обзор интерьера и багажника. Пятая дверь открывается, да в прочем и закрывается при прикладывании большого физического усилия.

Алгоритм не продуман, открыть багажную дверь можно клавишей из салона или нажав кнопку на ключе, внешней ручки не предусмотрено. Объем багажного отделения от 405 до 1170 литров в зависимости от положения второго ряда сидений, при загрузке под потолок багажник вмещает 1638 литров.

Троим пассажирам на задних сиденьях предоставляется достаточно места для удобного расположения, спинка второго ряда с регулировкой угла наклона. Впечатляет запас пространства для ног пассажиров сзади, словно в крупном седане. Присядем на главное место в автомобиле — за руль.

Кресло без должной боковой поддержки, достаточно комфортное, но сесть удобно по рулю не получается. Запас регулировок кресла позволяет подобрать оптимальную посадку, но отсутствие настроек руля по глубине портит картину. Приборная панель, состоящая из 3-ех глубоких колодцев, не отличается информативностью.

Двухуровневая передняя панель с массивной центральной консолью расположила на своей плоскостью простенькую музыку и ручки управления системой вентиляции и отопления. Материалы отделки и качество сборки салона на каждого потенциального покупателя будут производить различное впечатление.

Пересаживаясь в китайца из салона Газели водитель будет просто в восторге, а если человек только что вышел из салона той же Toyota RAV4, то найдет много знакомых тойотовских деталей в интерьере Lifan X 60, но, увы, из материалов плохого качества и небрежно собранных.

Обратите внимание

Также в салоне авто присутствует запах дешевого пластика, хоть и не фенольный, но неприятный. О проблемах с качеством резиновых уплотнителей дверей, звукоизоляции салона и моторного отсека, косяков сборки говорить уже и не стоит, они присутствуют в полном объеме. Зачастую будущие владельцы о них догадываются, и заранее готовы к дополнительному мелкому тюнингу своего автомобиля.

В России первый кроссовер от Лифан модель Х60 будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Comfort, LX и Luxury.

  • Начальная Base подразумевает наличие рейлингов, стальных дисков, гидроусилителя руля, электростеклоподьемников для всех дверей, датчика света, ABS с EBD, 2-ух фронтальных подушек безопасности, центрального замка, электропривода зеркал, радио с 2-мя динамиками. Весьма скромно для авто из Китая, даже кондиционер не попал в базовую комплектацию.
  • Не самая полная версия LX добавит к оснащению базовой комплектации противотуманки, литые диски, кожаный салон, лифт и подогрев водительского кресла, обогрев зеркал, кондиционер, парктроник, магнитолу CD MP3 с 6-тью динамиками.
  • Максимальная комплектация Luxury похвастается дополнительно к версии LX продвинутой музыкой (CD MP3, DVD и MP4 с 6-тью точками звука) и люком с электроприводом.

Сколько стоит в России: китайский кроссовер от Lifan можно купить пока в двух комплектациях: цена Base — от 499900 рублей, продажа LX осуществляется за стоимость в 559900 рублей.

Технические характеристики Lifan X60: выглядит автомобиль как кроссовер, но в арсенале лишь передний привод со старым, хотя и модернизированным двигателям 1ZZ-FE, снова с той же Тойота, со снятой с производства Corolla.

Бензиновый четырехцилиндровый мотор 1,8-литровый (128 лс) работает в паре с 5 МКПП, получил индекс LFB479Q.

Двигатель позволяет разогнать авто массой в 1330 кг до максимальной скорости 170 кмч, динамика до первых 100 кмч по данным производителя составляет 11,2 секунд (но у автожурналистов разогнать кроссовер быстрее, чем за 12,8 секунд не получилось). Расход топлива обещан в смешанном цикле на уровне 8,2 литров на 100 км пути.

Первый тест-драйв Лифан Х 60 оставил приятное впечатление о сбитой подвеске китайца, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема.

Кроссовер без особых проблем переваривает дорожные огрехи в виде ям, стыков и ухабов, при этом крены кузова в поворотах не критические. А вот работа флегматичного гидроусилителя и откровенно ужасных тормозов даже не огорчила, а испугала.

Авто просто не слушается руля, настолько запаздывает реакция колес на поворот «баранки», для уверенного торможения необходимо в полном смысле давить на педаль тормоза всей массой тела.

Ну а окончательно способна ввести в уныние информация о гарантии на Lifan X60. Китайская сторона отвечает за исправную работу основных узлов (двигатель, коробка передач, рулевое управление) и ходовой части авто в течении 1 года или 30000 км. Без комментариев.

Фото галерея:

Источник: https://povozcar.ru/crossover-lifan-x60.html

Кроссовер Лифан Lifan x60 цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, отзывы | Автомобильный блог

Начинаем обзор бюджетного китайского кроссовера Lifan X60 с дорожным просветом в 18 сантиметров, если точнее, то клиренс составляет 179 мм. Довольно интересный автомобиль, который не остался не замечен на бурнорастущем рынке городских бюджетных кроссоверов.

Лифан X60 продается в России с конца 2012 года. Цена кроссовера весьма заманчива, даже на фоне конкурентов, но о ценах и комплектациях мы поговорим чуть ниже. Собирается Lifan X60 в нашем Черкесске на автозаводе “Дервейс”, где собирают и другие модели китайского автоконцерна.

Ходят слухи о налаживании производства Lifan X60 Ижевск, но точных сведений нет.

Внешность Lifan X60 SUV довольно необычная для безликих китайцев. Основной дизайнерской находкой стало использование больших широких колесных арок передних колес.

Вообще передняя часть довольно рельефная и мускулистая, а вот сзади все просто. Покатая крыша и невыразительные стоп-сигналы. Как и у большинства кроссоверов с кузовом универсал.

Но стоит отметить хорошую вместимость автомобиля за счет большой колесной базы и высокой крыши, особенно это ощущается на задних сидениях.

Кстати, Лифан по итогам 2011 года продал 18 тысяч машин своей марки, а в 2013 уже 27 тысяч всех машин этого китайского бренда. Между прочим один только кроссовер RAV 4 за 2013 год разошелся в объеме почти 40 тысяч штук. Не буем забывать, что в нашей стране к китайским автомобилям пока относятся настороженно, из-за нестабильного качества и проблем с безопасностью.

Сразу скажем Lifan X60 имеет только передний привод, мотор 1,8 литра и 5-ступенчатую коробку. При этом есть вариант с автоматической коробкой переключения передач, но такой Лифан X60 предлагается, только у Украине.

Важно

Если почитать отзывы владельцев X60 с автоматом из Украины, то такая трансмиссия ну очень не удачна. Слишком долго думающий, устаревший и не отзывчивый автомат.

Отзывы о китайском кроссовере в нашей стране разные, для кого то Lifan X60 предел мечтаний, кому то машина не нравится.

Внешний вид автомобиля однозначно запоминается, взяли ото всюду по чуть чуть. Злые языки утверждают, что прототипом послужил тот же RAV 4, однако верится с трудом.

Хотя интерьер явно копировали именно с тойотовского кроссовера достаточно посмотреть на фото x60, которых у нас в изобилии. Фотографии Lifan X60 дают полное представление о интерьере и экстерьере автомобиля.

Кроме того, в нашей статье вы найдете еще и видео Лифан x60. Видеоролики смотрим в самом конце, там даже есть видео краш-теста кроссовера.

Технические характеристики lifan x60

  • Габариты 4325 мм длина, 1790 мм ширина и 1690 высота
  • Колесная база 2600 мм
  • Полная масса Лифан X60 составляет 1705 килограмм, снаряженная масса 1330 кг
  • Объем багажного отделения 405 литров, объем бензобака составляет 55 литров.

Двигатель кроссовера lifan x60, это рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанный MPI имеет рабочий объем 1,8 литра и мощность 128 лошадиных сил при 6000 оборотах. Хоте некоторые утверждают, что этот мотор выдает 133 лошади.

Крутящий момент составляет 168 НМ. Двигатель даже имеет собственную маркировку LFB479Q. Расход топлива x60 с этим силовым агрегатом составляет 8.2 литра в смешанном режиме.

Сколько мотор кушает в городском цикле производитель не то что скрывает, а просто умалчивает. Разгон до первой сотни составляет 14,5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч.

Страшно представить, какой долгий разгон у этого кроссовера с автоматом.

Силовой агрегат автомобиля прошел через все модели Тойот, начиная с Corolla древних поколений и заканчивая Celica различных версий и исполнений. Откровенно говоря lifan x60 1.8 литра весьма интересен, но хотелось бы мотор по мощнее.

Совет

Что спереди, что сзади у Лифан х60 дисковые тормоза. Все комплектации снабжены антиблокировочной системой тормозов АБС. Спереди подвеска типа McPherson, а вот сзади полностью независимая на трех рычагах.

Как пишут владельцы кроссовера в своих отзывах, подвеска довольно мягкая, что не очень хорошо на большой скорости, когда автомобиль раскачивается, как на волнах. Плюс рулевое управление не очень четкое и информативное.

Хотя как утверждают сами производители подвеска и рулевое управление были позаимствованы у Тойота Рав 4. Видимо не все скопировали, решили на чем то и там сэкономить.

Сами китайцы обещают не только полный привод в ближайшее время, но и коробку вариатор, которая должна заменить неудачный автомат! Лифан x60 полный привод может и появится, но где для него взять достойную трансмиссию и силовой агрегат?

Что касается интерьера кроссовера, то это чистый китаец. С соответствующей отделкой, качеством пластика, ткани или грубой светлой искусственной кожей. Да, есть и кожаные версии салона lifan x60. Пока автомобиль продается в 4 комплектациях. А вот об этом пожалуй надо поговорить подробнее.

Цены и комплектации lifan x60

Комплектация Лифан х60 Basic имеет цену 499 900 рублей, вот что вы можете получить за эти деньги.

  • Рейлинги на крыше
  • Галогеновые фары
  • Дополнительный стоп-сигнал и задние противотуманки
  • Стальные диски плюс полноразмерная запаска
  • Гидроусилитель руля
  • Руль с регулировками по высоте
  • Тканевый салон
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Передние подушки безопасности
  • ABS+EBD
  • Аудиоподготовка на 2 динамика с радио

В этой комплектации нет кондиционера!

Следующая комплектация Standart за 559 900 рублей отличается наличием следующих опции –

  • Появляются передние противотуманные фары
  • Декоративные колпаки для стальных колес
  • Кондиционер
  • Плюс стерео система с радио, CD, MP3, 4 динамика

Более дорогая версия Лифан X60 Comfort ценой в 584 900 рублей добавляет следующие опции –

  • Хромированные ручки дверей и окантовок боковых окон
  • Появляются литые диски, притом даже запасное колесо, тоже литое
  • Кожаный салон
  • Водительское сиденье с регулировкой в 6-ти направлениях
  • Подогрев водительского сидения
  • Стальная защита моторного отсека снизу
  • Обогрев зеркал
  • Аудиосистема с радио, CD, MP3, 6 динамиков

Самая дорогая, топовая комплектация называется Luxury и имеет цену 604 900 рублей. Отличается от предыдущих версий наличием –

  • Люка в крыше
  • Плюс подогрев сидения, теперь не только у водителя, но и у переднего пассажира

В остальном это та же самая машина, что и в версии Comfort .

Можно подвести некоторый итог. Автомобиль конкурентоспособный в довольно небольшой ценовой нише, в которой присутствуют как Шевроле Нива, так и Рено Дастер.

Однако, эти кроссоверы имеют полноприводные версии, в у lifan x60 привод только передний.

Конечно своих покупателей этот кроссовер безусловно найдет, однако при наличии коробки автомат и полного привода продажи машины вышли бы на новый уровень.

Еще немного lifan x60 фото

Видео о Лифан x60

Первый видеоролик от самого производителя.

Lifan x60 тест драйв видео

Этот тест очень объективен, хотя зачем заявлять, что автомобиль имеет 133 лошади, когда их всегда было только 128, не надо вводить в заблуждение.

И самое интересное –

lifan x60 тест на безопасность

то есть краш тест.

Вот такой у нас получился обзор китайского кроссовера. В этом повествовании мы постарались найти самые актуальные сведения, цены, комплектации, версии, видео, технические характеристики и фото. Будем надеяться, что этот обзор поможет вам сделать правильный выбор при покупке автомобиля или позволит получить более полное представление о кроссовере lifan x60.

Источник: https://myautoblog.net/2014/02/krossover-lifan-lifan-x60-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii-otzyvy/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий