Грузовики hundai – мечта бережливого бизнесмена

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Слоганы автомобильных компаний-не все знают ! — бортжурнал toyota crown 1g-gze золото 1989 года на drive2

Наткнулся на просторах нашего необъятного интернета на интересный форумСлоганы автомобильных компаний или какой слоган дадите вы им…не все знают какой слоган авто на котором вы ездите!)Найди свой авто!

Мерседес — Лучшее или ничего

Тойота — управляй мечтой,Ниссан — превосходя ожидания,БМВ — с удовольствием за рулем,Инфинити — бунтующая страсть,Ауди — превосходство высоких технологий,Инфинити — бунтующая страсть,Шкода — просто гениально,Ленд-ровер — будь выше,Форд — почувствуй разницу,Вольво — опробуй самое новое,Субару — Мысли. Чувствуй. Рули,Киа — искуство удивлять.Хёндай — выбери свой путь,Сааб — управляй силой мысли.Мицубиши — перемены к лучшему,Додж — все или ничего!

ВАЗ — не ссы, доедем… ))))

Слоганы: Достойна быть Вашей.
Toyota Camry.

Тойота КороллаСлоганы: Превосходное исполнение.Corolla. Чувство свободы.

Твой мир — твоя Corolla.

Toyota AvensisСлоганы: Если вы хотите больше.Toyota Avensis. Ваше будущее — его цель.

Идеальный баланс — дело совершенной техники.

Автомобили УАЗ
Девиз: УАЗ. Потому, что я настоящий мужчина.

Внедорожник УАЗ Патриот
Верный. Надежный. Друг.

Лада Калина
Слоган: Наш город, кажется, влюбился…

Минифургоны Рено Кангу
Оборотистый малый.

Внедорожники Сузуки Гранд Витара
Почувствуй размах!

Автомобили Форд ФокусКачество меняет все.Максимум преимуществ.

Всегда желать большего!

Спортивная машина Chrysler Viper
Осторожно, ядовита! (в слогане обыгрывается название модели, которое в переводе означает «ядовитая змея, гадюка»).

Автомашины Рено КлиоСила соблазна.

Разве что-то способно тебя остановить?

Компакт-вэн Рено Сценик
Семейная ценность.

Авто Хонда Аккорд
Яркая личность.

Микроавтобус ТойотаБезупречная репутация.

Достойный выбор.

Джип Тойота Toyota RAV4Стиль – свободный.

Максимум возможностей. Максимум свободы.

Джипы Nissan X-trail
Экстремальная натура.

Автомашины Ниссан Альмера
Удовольствие без промедления.

Внедорожники Toyota Land Cruiser Prado
Другим этого не дано.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 100Покоряй мир вместе с ним.

Где другие бояться ступить…

Автомобили Peugeot 607Неповторимые ощущения.

Полная взаимность.

Автомобили Hyundai AccentЛегковая жизнь.

Движение, опережающее мысль.

Автомобиль Ford Mondeo ST22
Для тех, кто свободен в своих стремлениях.

Автомобиль Land Rover FreelanderСвобода в твоем характере.

Landrover. Рожденный свободным.

Внедорожники Land Rover Discovery 3
Слоган в рекламе: … и целого мира мало.

Автомобиль Subaru Legacy
Subaru Legacy. Чувствуешь, что управляешь.

Автомобиль Peugeot 206
Peugeot 206. Притягивает взгляды.

Автомобиль Volkswagen Phaeton
Новое воплощение престижа.

Автомобиль Mitsubishi Colt
Слоган: А куда на нем отправишься ты?

Автомобиль Hyundai Tucson
Новый герой для привычных маршрутов.

Автомобиль Volvo XC90
Безопасность без границ.

Автомобиль Volvo S40
Жемчужина эVOLVOлюции.

Обратите внимание

Автомобиль Renault MeganeБлагородный облик. Завидный темперамент.Может изменить Вашу жизнь.Renault Megane. Достоин уважения.Расправь крылья

Новый Меган, новое измерение надежности.

BMW 325Xi
BMW 325Xi. Полный привод – и все под контролем!

Автомашины Ниссан Микра (Nissan Micra)
Лозунг: Ты и Micra. Идеальная пара.

Автомобили Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander 2,4)
Слоган: Если Дарвин был прав, другие автомобили просто вымрут.

Автомобиль Мицубиси Харизма (Mitsubishi Carisma)
Рекламный слоган: Уверенность в себе.

Автомобили Volvo — Вольво (реклама к 8 марта)
Слоган: Ты создана для счастья, как Volvo для тебя.

Внедорожник Хундаи Терракан (Hyundai Terracan)
Слоган: «Проходимец» класса люкс.

Внедорожник SsangYong Rexton
Слоган в рекламе: Мощь в элегантной форме.

Автомашины Шкода (Skoda)
Слоган: Шкода. Современная классика.

Автомобили Ровер (Rover 75)
Лозунг: Rover 75. Рожденный аристократом.

Грузовики КАМАЗ
Девиз: КАМАЗ. Танки грязи не боятся!

Автомобили Мини (Mini)
Слоган: Может это любовь?

ГАЗ ВолгаСлоганы: Очевидные преимущества.А ты подожди другую.

Ты меня удивляешь. Волга.

Автомобиль ИЖ 2126
Слоган: ИЖ 2126. Хороший автомобиль.

Автомобили ВАЗ 2110
Слоган: ВАЗ 2110. Точно в десятку!

Автомобиль Мазда 626 (Mazda 626)
Девиз: Mazda 626 — комфорт набирает скорость.

Автомобиль Форд Маверик (Ford Maverick)Слоганы: Выходные начинаются в будни.

Ford Maverick. 100% на дорогах. 100% вне дорог.

Автомашина Ниссан Примера (Nissan Primera)
Слоган: Новая Primera. Новая форма разума.

Автомобиль Мерседес 4 Матик (Mersedes Benz 4 Matic)
Слоган: Позитивный взгляд на погоду.

Автомобили Mercedes Benz А-класса
Слоган: Mercedes А-класс. Следуй своей звезде!

Автомобили Ауди А4 (Audi A4)
Слоган: Audi A4. Азарт победителей.

Модель Ауди А6 (Audi A6)Слоганы: Победитель получает все.Игра по своим правилам.

Audi A6. Динамика опережения.

Модель Ауди А8 (Audi A8)Слоганы: Audi A8. Автомобиль нашего круга.

Роскошь никогда не бывает лишней!

Автомобиль Ауди А3 (Audi A3 Sportback)
Слоган: Audi A3 Sportback. Выигрыш за явным преимуществом.

Автомобиль Seat (в салонах Пеликан-Авто)
Слоган для рекламы автомобиля: Зажги в себе Seat.

Автомобили БМВ (BMW 7 серии)Слоганы: Философия вашей жизни.

Не как все.

Автомобили БМВ (BMW L7)
Слоган: BMW L7. Широкие возможности.

Автомашины Хундай Соната (Hyudai Sonata)
Слоган: Sonata. Исполнена для Вас.

Автомобили BMW 1 серии
Девиз: Символ радости.

Автомобили Опель Корса (Opel Corsa Viva)
Слоган для рекламы: Opel Corsa Viva. Немцы едут на ПМЖ в Россию.

Опель Астра (Opel Astra)
Слоган в рекламе: Opel Astra. Для тех, кто понимает.

Автомобиль Ford Excursion
Слоган: Ford Excursion. Символ вашего превосходства.

Важно

Модель Пежо 406 (Peugeot 406)
Девиз: Peugeot 406. Исключительный контроль над дорогой.

Седан Пежо 407 (Peugeot 407)
Слоган в рекламе: Peugeot 407. Игры кончились.

Минивэн Ford Galaxy
Слоган: Ford Galaxy. Путешествие первым классом.

Модель Ford Fusion
Слоган: Ford Fusion. Привыкайте смотреть на мир свысока.

Машины Лексус (Lexus RX300)
Лозунг: Lexus RX300. Прикосновение к роскоши.

Автомашины Шевроле Ласетти (Chevrolet Lacetti)Слоганы: Большой плюс итальянского дизайна.

Chevrolet Lacetti. Развивает чувство прекрасного.

Автомашины Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)
Слоган: Chevrolet Aveo. Большой плюс городской жизни.

Автомобиль Шкода Фабиа (Skoda Fabia)
Девиз: Skoda Fabia. Яркий стиль жизни…

Автомобили Мицубиси (Mitsubishi Lancer)Слоганы: Безупречная японская собранность.

Mitsubishi Lancer. Настоящий японский драйв.

Городской грузовик ГАЗ 3310 Валдай
Слоган в рекламе: Валдай. Машина для дела.

Внедорожники Мицубиси (Mitsubishi Pajero Exclusive)
Рекламный слоган: Таким уступают дорогу.

www.idrive.kz/clubs/Humor…_kakoj_slogan_dadite_v_im

Источник: https://www.drive2.ru/l/8115375/

Грузовики «Hyundai»

Все Hyundai фургоны автобусы

Линейка грузовых автомобилей марки «Hyundai» весьма разнообразна: начиная с легких городских грузовичков (требующих наличия лишь прав категории «В»), а заканчивая тяжелыми самосвалами и магистральными тягачами.

Практически каждая модель представлена в нескольких модификациях и ориентирована на обеспечение максимального уровня комфорта водителя, при высокой эксплуатационной надежности и конкурентной цене.

В конструкции машин «Hyundai» активно применяются компоненты от ведущих мировых производителей, наработки иностранных партнеров корейского автогиганта и самые передовые технические решения (разрабатываемые в собственном научно-исследовательском центре).

Коммерческий транспорт под брендом «Hyundai» успешно реализуется по всему миру (в том числе и в России, где у корейской компании имеется собственное сборочное производство с постоянно увеличивающимся уровнем локализации).

«Среднетоннажник» Hyundai Mighty

Этот среднетоннажный грузовик был впервые представлен широкой общественности в конце мая 2017 года. Он предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга: типом кабины, массогабаритными характеристиками и мощностью двигателя.

 Все отзывы  Далее… 

Это флагманская модель в линейке тяжелых тягачей «Хендэ» – она создана «с прицелом» на европейские стандарты качества и призвана навязать жесткую конкуренцию ведущим брендам (предлагая более низкую стоимость при равном комфорте и лучшей оснащенности).

 Все отзывы  Далее… 

Двухосный тягач, разработанный для «ведущих мировых рынков с учетом всех современных стандартов и требований». Обеспечивая европейский уровень комфорта, эта модель отличаются также оптимальным соотношением грузоподъемности и полной массы.

 Все отзывы  Далее… Бортовой/шасси Hyundai Xcient 6х4

Трехосный тяжелый (с допустимым полным весом свыше 30 тонн) бортовой грузовик. Комфортабельная кабина тут удачно сочетается с повышенной грузоподъемностью, удобством управления и низкой (относительно «европейцев») стоимостью эксплуатации.

 Все отзывы  Далее… Самосвал Hyundai Xcient 6×4

Совет

Современный трехосный корейский самосвал с комфортабельной кабиной, оптимальной грузоподъемностью и экономичным мотором. Созданный «по европейским лекалам» – он призван навязать жесткую конкуренцию ведущим брендам сегмента тяжелых грузовиков.

 Все отзывы  Далее… 

Шасси (бортовой) «H350» – универсальный малотоннажный грузовик для городской среды. Предлагая современный уровень комфорта, стильный дизайн, мощный двигатель и оптимальную грузоподъемность, эта новинка призвана сформировать «новый уровень качества городских коммерческих авто».

 Все отзывы  Далее… Бортовой Hyundai HD170 и шасси

Младшая модель в линейке крупнотоннажных грузовиков «Хёндэ». Обладая хорошей грузоподъемностью, этот автомобиль имеет также весьма компактные габариты и хорошую маневренность, что позволяет использовать его как на междугородних маршрутах, так и для городских перевозок.

 Все отзывы  Далее… Самосвал Hyundai Xcient 8×4

Флагманский самосвал в линейке коммерческих грузовиков корейского автогиганта. Обладая всеми преимуществами своего трехосного собрата, эта модель предлагает еще большую грузоподъемность и лучшую подготовку к «тяжелой» эксплуатации.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры грузовиков, имеющихся в модельном ряду марки «Hyundai» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели грузовика «Hyundai», а так же комплектации и цена новой техники (для представленной на российском рынке).

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/korea/hyundai?mcatf=cargo

Спецпредложения

Если Вы решили начать свой бизнес или задумались над расширением уже существующего дела, специалисты официальных дилерских предприятий Hyundai помогут Вам в правильном выборе подходящих моделей коммерческой техники Hyundai.

Расширение существующего бизнеса или начало нового – для каждого случая мы поможем подобрать автомобиль из линейки грузовых автомобилей Hyundai.

Бренд коммерческих автомобилей Hyundai, впервые представленный в России в 1996 году, сейчас с уверенностью можно назвать одним из лидеров рынка грузовой среднетоннажной техники России.

Такой многолетний опыт эксплуатации машин на рынке позволяет нам устанавливать на шасси Hyundai самые различные виды надстроек.

Мы постоянно следим за изменениями, происходящими на рынке грузовой техники и стремимся учесть каждую мелочь, чтобы созданные модификации полностью отвечали требованиям современного бизнеса, работающего в постоянно меняющихся условиях.

Автомобили в наличии — уже сейчас Вы можете выбрать машину из перечня готовых автомобилей

Грузовые автомобили Hyundai подтвердили свою надежность на протяжении многих лет эксплуатации в российских условиях. Об этом свидетельствует и беспрецедентная в настоящее время расширенная гарантия: 5 лет без ограничения пробега.

Мы серьезно относимся к высоким стандартам качества производства и послепродажного обслуживания автомобилей, предъявляемым к дилерам Hyundai по всему миру, постоянно проводим тренинги для технических специалистов наших дилерских центров. А специальное оборудование, которым оснащены все официальные дилерские центры, позволяет обеспечить нашим клиентам качественное гарантийное обслуживание и ремонт коммерческих автомобилей Hyundai.

Если Вы решили начать свой бизнес или задумались над расширением уже существующего дела, специалисты официальных дилерских предприятий Hyundai помогут Вам в правильном выборе подходящих моделей и ответят на все вопросы, связанные с гарантией и техническим обслуживанием грузовой техники.

Автомобили Hyundai созданы для успеха и процветания Вашего бизнеса

«Моя компания занимается грузоперевозками вот уже 6-ый год, а знакомство с автомобилями Hyundai началось в 2012 году, когда мы в очередной раз стали подсчитывать стоимость эксплуатации российских аналогов и поняли, что нужно искать замену. Решили, что нужно попробовать что-то еще, и выбор пал на Hyundai.

Стоимость его была где-то в 1,5 раза выше, чем у отечественного грузовика, но заявленные характеристики и отзывы коллег лучше, и мы решили попробовать. С самого начала сложилось ощущение, что Hyundai — уже готовые машины для малого бизнеса. Компактные, вместительные и функциональные, их можно адаптировать под любые задачи – будь то автомастерская, кафе на колесах, пассажирский фургон и т.

д., они действительно предназначены для самых разнообразных сфер применения.

Что касается моего бизнеса, в настоящее время у нас в парке насчитывается 8 автомобилей Hyundai различных модификаций, и используем мы их при перевозке среднегабаритных грузов (мебель, бытовая и авто химия), а также при перевозке оборудования, требующего бережной перевозки (уникальная аппаратура для медицинских центров, IT- оборудование)

Читайте также:  Где лучше покупать полисы осаго и автокаско

Как я уже отметил, при закупке грузовиков мы в первую очередь смотрели на стоимость эксплуатации, учитывая затраты и на топливо, и на ремонт. Смотрели и на остаточную стоимость автомобиля.

Обратите внимание

Грузовики Hyundai показали свою эффективность и надежность, так что их эксплуатация позволила обойтись без лишних затрат на содержание. И все это — по относительно доступной первоначальной цене машины.  Надо отметить, что в полной стоимости владения автомобилем, стоимость самой машины обычно составляет не более 30%.

Так что не советую гнаться за самой низкой ценой автомобиля, так как велик риск больших затрат в будущем на его содержание.

Что касается поведения Hyundai на дороге, то машины неплохо ведут себя в наших условиях эксплуатации (мы перевозим грузы в радиусе 300 километров от областного центра).

Обычно требуется плановая замена расходников, не более того. И, что еще важнее, на машины есть спрос на рынке б/у автомобилей.

Мы изучили этот вопрос и выяснили, что наши 3-х летки можно продать за 70% от первоначальной стоимости, их даже в банке в залог принимают.

Как и все компании, работающие в сложившихся современных условиях, мы стараемся и ищем пути развития. Мы уже начали развивать следующее направление – перевозку продуктов питания.

Недавно закупили еще 2-х корейцев: 1 рефрижератор и 1 фургон глубокой заморозки.

Так что, если вы планируете начать или развивать свой бизнес, и купить надежный и рентабельный грузовой автотранспорт, смело рекомендую Hyundai.»

ИП Глебов К.С.
г. Воронеж

07.07.2016 Возврат к списку

Источник: http://hd-78.com/offers/business

“TagAZ LC100 Master”: работяга

TagAZ LC100 Master” — компактный грузовик для бережливого предпринимателя.

Таганрогский малотоннажный грузовичок “TagAZLC100 Master” неплохо вписывается в городскую коммерческую среду. Его кузов годится для развоза товаров самого широкого спектра. А в кабине можно даже… выспаться.

СМОТРЮ на грузовичок-тонник “TagAZ LC100 Master” – первую модель, выведенную на рынок Таганрогским автомобильным заводом под собственным брендом, — и испытываю ощущение дежа-вю. Где-то все это уже было, и не раз. Грузовичок заявлен как полностью собственная разработка завода.

Но вот, например, кабина – не китайского ли “Юджина” черты, некогда собиравшегося и в России, проглядываются в ее линиях и формах? (А тот, в свою очередь, – не одна ли из многочисленных реинкарнаций знаменитого ниссановского “Атласа” конца прошлого века?) Или, скажем, мотор – даже тагазовские официальные дилеры затрудняются проследить его истинную родословную, в большинстве своем сходясь на том, что тут не обошлось без самсунговских кровей…

Впрочем, не будем сильно придираться. Компиляция с миру по нитке из проверенных временем и неплохо зарекомендовавших себя элементов – не самый худший вариант при разработке “антикризисного” коммерческого автомобиля. А “Мастер” — именно такой. Максимально бюджетный.

История “Мастера” началась в самый разгар кризиса. Автомобильный рынок в целом основательно просел, а рынок коммерческого транспорта, в частности, так попросту рухнул.

Малым предпринимателям пришлось скрупулезнейше считать деньги, которые они готовы были потратить на свои автопарки, – при том, что потребность в комтрансе нисколько не уменьшилась.

Тут-то – еще и на фоне того, что у таганрогских автомобилестроителей появились проблемы с поставками машинокомплектов для сборки “Портеров” – предельно скромно оснащенный, но функционально полноценный “Мастер” как раз и пришелся ко двору…

Спальный вагон

Важно

САЛОН грузовичка в плане комфортного оснащения – это поистине гимн аскетизму. Ничего лишнего – такого, что могло бы повлечь хотя бы малейшее удорожание машины. Никакого электропакета – опускать и поднимать стекла и регулировать положение наружных зеркал надо вручную.

Нет кондиционера (при этом есть возможность переключения вентиляции с “забортного” воздуха на внутреннюю замкнутую циркуляцию).

Пластиковые панели выглядят в целом аккуратно, и “молчат”, пока машина новая – однако, подозреваю, в процессе эксплуатации вполне возможно превращение салона в “погремушку”.

Но, несмотря на всю свою простецкость, эта кабина очень даже неплоха в чисто функциональном плане. Взять хотя бы обзорность – она великолепна. Сидишь, как в неком аквариуме; площадь остекления огромна, все вокруг прекрасно видно, и развесистые “лопухи” боковых зеркал еще больше тому способствуют.

Это особо ценно для малого комтранса, которому приходится постоянно разворачиваться на тесных пятачках.

Кстати, радиус разворота “Мастера” составляет всего лишь 5,2 м – это очень высокий показатель маневренности, особенно если учесть, что длина грузовичка приближается к пяти метрам, а колесная база зашкаливает за два с половиной…

Рабочее место водителя организовано достаточно грамотно. Посадка за рулем – по-автобусному высокая, почти вертикальная, во многом благодаря воткнутой в пол рулевой колонке; руль, таким образом, “лежачий”. Однако такое положение – вовсе не догма.

Колонка регулируется по наклону (в самой ближней к коленям позиции руля его часть слегка закрывает вид на приборы), и спинка водительского сиденья тоже – так что при желании и любитель вальяжной полулежачей посадки может угнездиться с достаточным удобством.

Совет

Очень своеобразен подход к хранению кабинного багажа. Нет никаких, даже маленьких кармашков. Я поначалу возрадовался, узрев аж два бардачка, верхний и нижний, однако нижний оказался вовсе не бардачком, а нишей для блока предохранителей, а верхний – ничтожного размера.

Но вот сюрприз: в просторной трехместной кабине позади сидений есть… спальный отсек! Почти как у “дальнобоя”. Эдакий топчан, накрытый парой обшитых дерматином матов, где, слегка поджав ноги, может улечься взрослый человек.

Вот только вряд ли пользователь городского комтранса будет применять “спальник” по прямому назначению. Пространство под топчаном идеально подходит на роль инструментального ящика (о-очень большого), а на него можно навалить массу барахла. Но – именно навалить.

Думаю, для упорядоченного размещения багажа логично было бы оборудовать в спальном отсеке этажерку. Или лучше закрытый шкаф, поскольку кабина-то – откидная…

Излечение от детских болезней

БЕСКАПОТНАЯ кабина легко откидывается вперед – для этого надо лишь разблокировать пару фиксаторов и потянуть ее вверх, открывая доступ к мотору. Силовым агрегатом “Мастеру” служит сочетающийся с пятиступенчатой “механикой” турбодизель объемом 2,6 л, развивающий 105 “лошадей” мощности и 239 Нм крутящего момента.

Моторно-трансмиссионная начинка грузовичка слывет вполне надежной – правда, прежде чем прослыть таковой, она прошла солидный курс лечения от детских болезней. Например, поначалу были жалобы на потерю мощности из-за плохой настройки топливной системы. Или на несогласованность взаимодействия мотора и коробки передач, которая была просчитана для более грузоподъемных машин.

Но поистине курьезной, как рассказали мне предоставившие машину на тест специалисты, была такая фича: на панели приборов загорался индикатор неисправности АБС, сбивая с толку водителя. Хохма тут в том, что… никакой АБС у “Мастера” нет и в помине! А на предусмотренный для сообщения о ее неисправности индикатор была почему-то выведена информация об… уровне топлива в баке.

Кончалась солярка – предлагалось проверить несуществующую АБС. Смешно, правда?

Специалисты заверили нас, что детские болезни “Мастера” вылечены. У меня нет повода не верить, поскольку потери мощности я не ощущал (мотор неплохой, тяговитый), с коробкой тоже вроде все в порядке и никакие индикаторы не досаждали.

Обратите внимание

А досаждали только обусловленные небрежностью сборки (увы, тут еще есть над чем работать) мелкие гадости типа легко выпадающих из гнезд форсунок омывателя лобового стекла.

Один “рожок” я хотел было поправить, чтоб не криво брызгал, так он у меня в руке и остался: крепежом там служит какая-то пластмассовая фитюлька, которую не то что трогать – дышать на нее страшно. (Кстати, эти несчастные форсунки клянут дилеры, говоря, что, судя по всему, “эта музыка будет вечной”.)

Подобные мелочи тем более обидны, что “идеологически” машина очень даже привлекательна. По своим функциональным возможностям она идеально вписывается в автопарк типичного представителя малого бизнеса – крепкая, компактная, вместительная, юркая, разворотливая…

У нас был бортовой вариант с тентом – борта откидываются на все три возможные стороны (что выгодно отличает “Мастер” от тех близких по классу грузовичков, у которых открывается лишь задний борт), грузить “апельсины бочками” вполне удобно, благодаря относительно низкой, несмотря на рамную конструкцию машины, высоте кузова. Ну а возможности постройки опционных кузовов ограничены, пожалуй, лишь фантазией заказчика. Кроме “бортов с тентом” наиболее востребованы промтоварные и продуктовые фургоны всех степеней теплоизолированности – вплоть до рефрижераторов с собственной, не завязанной на силовую установку машины, холодильной установкой. Кузовной потенциал “Мастера” помимо прочего хорошо иллюстрирует созданный на его базе в Таганроге 14-местный автобус. А потенциал грузовой – версия с задним мостом от “Газели”, с двускатными колесами и дополнительными листами в рессорах, превращающая тонник в полуторатонник… В общем, это мастер на все руки. Кстати, очень недорого берет за свою работу…

Сергей СОРОКИН,
фото Алексея БАРАШКОВА

Источник: http://www.klaxon.ru/testdrive/StatNum.php?ELEMENT_ID=1035

На чем ездят главы крупнейших автомобильных компаний

Бу Андерссон. АВТОВАЗ

«Шведский король» Волжского автозавода для собственных нужд выбрал Lada Largus Cross. Вполне практичный и дешевый универсал — выбор очевидный.

Во-первых, это не LADA, а Dacia/Renault Logan MCV, во-вторых, он был сделан по спецзаказу еще до официальной презентации, в-третьих, у себя на родине патриотичный швед может вполне законно пересесть на Volvo или Saab, чего его российские коллеги формально сделать не смогут.

Придется им превращаться из глав семейств в альфонсов и «трястись» в машинах жен, которые, спорим, в десятки раз дороже тех, что выпускает АВТОВАЗ.

Стив Маттин. АВТОВАЗ

Стив Маттин тоже швед и пользуется всеми преимуществами своего коллеги, улетая на родину подальше от санкций. Однако здесь он рассекает на LADA Priora.

Доподлинно неизвестно, занижал ли он подвески, тонировал ли лобовое стекло и слушает ли восточные напевы, но российской действительностью точно пропитывается.

Надеемся, что это не помешает главному дизайнеру получать вдохновение и создавать новые перспективные образы отечественных (наших отечественных, естественно) машин.

Чон Мон Гу. Hyundai-KIA

Корейскому лидеру Hyundai Motor Group повезло больше — в подконтрольной ему компании есть настоящие представительские модели. Более того, выбирать ему пришлось из сразу двух «зол»: KIA Quoris и Hyundai Equus. Свое предпочтение кореец отдал седану KIA, который в Южной Корее носит название K9.

Мэри Барра. General Motors

Быть женщиной на посту руководителя корпорации уровня General Motors легко только в голливудских блокбастерах. На деле же все американские таблоиды мусолят темы о том, как женщина справляется со столь ответственным постом.

Важно

Пока все идет хорошо — все восхищаются ее мужеством, но если компания пойдет под откос, поверьте, женская составляющая будет основной причиной неудач, как бы за океаном не уважали феминизм и ненавидели мужской шовинизм.

Тем не менее, и в GM руководители являются приверженцами собственной продукции.

Хоть выбор у концерна огромен, но по-настоящему представительских машин американцы уже не делают, вчистую проиграв конкурентами из Японии, Кореи и Европы.

В результате, служебным автомобилем Мэри Барра выбрала Cadillac Escalade. Кстати, ее дочь рассекает на кроссовере Chevrolet Equinox, а вот муж ребячится и дразнит соседей на новеньком Chevrolet Camaro.

Читайте также:  Если угнан автомобиль и перебиты номера

Серджио Маркионне. FIAT-Chrysler

У итальянского босса недавно образованной корпорации много машин, есть раритетные и современные, но как истинный житель Апеннинского полуострова он не может не выделяться.

Поэтому в гараже топ-менеджера сразу несколько Ferrari. Одна из них — черная Enzo со швейцарской регистрацией и специальным гаражом, в котором также хранится Alfa Romeo 8C.

Еще одну Ferrari — 599 GTB — он разбил в 2007 году об корму Renault где-то в горах Швейцарии.

Ральф Спет. Jaguar Land Rover

Главу компании Jaguar Land Rover тоже можно назвать счастливчиком. Для своих нужд по бизнесу он выбрал «заряженный» седан Jaguar XFR, но в его собственном гараже пылится классический E-Type.

Не от этой ли любви к раритетным спорткарам Jaguar решил возобновить выпуск Lightweight E-type с облегченной конструкцией, которые будут продаваться по цене в 1,2 миллиона евро? Возможно, одна из этих машин встанет рядышком с классическим E-Type.

Дитер Цетше. Daimler AG

Совет

Быть главой Mercedes-Benz — одно из самых приятных занятий, ведь вас возят на мощном и роскошном лимузине S 600 самого новейшего поколения. Не исключено, что этот автомобиль еще и бронированный.

Но помимо привилегий милый усатый дедушка Цетше вынужден быть и лицом компании, поэтому, садясь за руль, он предпочитает передвигаться на Smart — это его собственный автомобиль.

Мы точно не знаем, получает ли удовольствие 61-летний бизнесмен от вождения довольно жесткого и не слишком комфортного «карапуза», но об экологии точно заботится.

Мартин Винтеркорн. Volkswagen AG

Говоря о топ-менеджерах, нельзя не упомянуть одного из самых влиятельных людей автомобильного мира.

Глава концерна Volkswagen AG (а это Audi, VW, SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti, Porsche и Lamborghini), говорит о себе так: «Люди вроде меня, которые выросли в 1950-е и 1960-е, в послевоенный период, выросли вместе с машинами.

Понятие мобильность и автомобиль были нам не чужды — интерес к машинам появлялся у нас просто потому, что мы слышали рык двигателей таких прекрасных творений, как Porsche».

В собственности у «серого кардинала немецкого автопрома» — Volkswagen XL1. Этот гибрид, расходующий около литра на сотню километров, — давняя мечта семьи Порше и Пихов, которые владеют с момента его создания. 

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/08/05/614400-na-chem-ezdyat-glavyi-krupneyshih-avtomobilnyih-kompaniy.html

Спецтехника Hyundai

Модельный ряд автотранспорта Hyundai значительно расширен за счет появления обширного ассортимента спецтехники. Сегодня в России уже хорошо известны грузовики Porter, автобусы County, бортовые автомобили, манипуляторы и эвакуаторы, и в дополнение к ним производитель предлагает следующие виды специального транспорта:

  • седельные тягачи;
  • самосвалы;
  • автовышки (телескопические и коленчатые);
  • мультилифты;
  • автобетоносмесители;
  • автомобили коммунального назначения (вакуумные машины, мусоровозы);
  • бензовозы;
  • пищевые автоцистерны.

Hyundai Porter

Это одна из лучших моделей малотоннажных грузовиков для малого и среднего бизнеса, отличающаяся надежностью, быстротой и выносливостью. Porter отлично справится с перевозкой габаритных грузов в те места, куда не смогут проехать большегрузные автомобили.

Хендай Портер по праву называют грузовиком, обладающим легковыми возможностями. Дело здесь заключается в том, что грузовые автомобили, грузоподъемность которых не превышает одной тонны, могут беспрепятственно въезжать в центральную часть Москвы. Комфорт и хорошая управляемость Hyundai Porter позволяют уверенно чувствовать себя в плотном потоке транспорта большого города.

Хендай Портер оснащается современной эргономичной 3-местной кабиной и имеет надежную прочную раму. В наличии всегда есть как бортовые грузовики, так и различные виды фургонов, в том числе:

  • изотермические;
  • промтоварные;
  • хлебные;
  • мебельные;
  • рефрижераторы.

Hyundai HD-65, -72, -78, -120 и другие модели – универсальные грузовики

Малотоннажные грузовые автомобили Hyundai HD-65 (3,8 т) и HD-78(5 т) оснащаются новыми дизельным мотором CRDi мощностью 140 л.с. Эти авто легки в обслуживании, экономичны и способны развивать высокую скорость, уменьшая время доставки груза. При покупке в компании «Русбизнесавто» грузовиков Hyundai HD-65 и HD-78 вы можете выбирать тип кабины и длину колесной базы.

Среднетоннажные грузовые автомобили Hyundai HD-120 (7,5 т) и HD-170 (10,8 т) одинаково хороши для выполнения работы на городских и коротких междугородных маршрутах. В наличии всегда есть разные варианты колесной базы. Покупателям грузовиков Hyundai HD-120 и HD-170 открываются возможности по использованию самого широкого спектра возможных надстроек.

Крупнотоннажные грузовые автомобили Hyundai HD-250/260 (18,3 т), HD-270 (22 т) и HD-370 (29,6 т) отлично подойдут для работы в наиболее сложных условиях с максимальной загруженностью. Они быстро окупаются и обладают огромным ресурсом. Грузовики этих трех модификаций оснащаются полуторной кабиной с удобным спальным местом.

Автобусы Hyundai County, Real, Universe, Aero

На городских и пригородных маршрутах все чаще можно встретить выпускаемые в Корее автобусы малого класса Hyundai моделей County и Real. Они используются не только в столице, но и в других городах России. Эти автобусы эксплуатируются на коротких и средних маршрутах в городской черте и пригороде. Обе эти модели будут отличным выбором для организации работы маршрутных такси.

Туристические автобусы среднего и большого класса Hyundai Universe и Aero отличаются комфортабельностью, функциональностью, вместительностью и долговечностью. Они надежды, легки в обслуживании и стильно оформлены. Автобусы модели Universe оснащаются мощным и в то же время экономичным двигателем, отличающимся сниженным уровнем вибраций и соответствием стандарту Евро-3.

Продажа грузовиков и автобусов Hyundai в «Русбизнесавто»

Наша компания много лет работает в качестве официального дилера корейских коммерческих автомобилей и запчастей «Хендай», а также занимается сервисным обслуживаниемтехники этой марки в России. За годы работы «Русбизнесавто» вошла в число ведущих поставщиков автобусов и грузовиков Hyundai в Россию.

Коммерческий транспорт Hyundai отличает высокое качество и доступные цены, а в сочетании с предлагаемыми нашей компанией кредитом и лизингом приобретение данной техники становится наиболее интересным и перспективным.

Источник: https://krym.rbauto.ru/brands/hyundai/

Автомобили успеха Hyundai

Коммерческие автомобили HYUNDAI – незаменимые помощники в ведении бизнеса. Они отличаются высоким уровнем комфорта, надежности и долгим сроком службы.

Высококачественная корейская сборка, производительные двигатели, прочная конструкция и маневренность являются залогом слаженного процесса осуществления различных перевозок.

Наиболее популярные модели коммерческого транспорта от производителя Hyundai – H-100, H1, HD-260

Грузовой автомобиль Hyundai H-100

Hyundai H-100 – небольшой грузовой автомобиль коммерческого предназначения.

Экстерьер

Он обладает стильным современным дизайном. Отличительные черты машины – многосекционная головная система фар, дополненная указателями поворотов. Шасси является достаточно многофункциональным, так как на нем можно установить любую надстройку. Это может быть:

  • – фургон для промышленных товаров;
  • – изотермический фургон;
  • – бортовой кузов;
  • – кузов тентованного типа.

Интерьер

Кабина в автомобиле – трехместная. Она оснащена современной приборной панелью и оборудована качественными материалами. В ней есть много дополнительных функций, например, подогрев боковых зеркал и сидения водителя, работа мобильного средства связи через Bluetooth.

Внутренний дизайн выполнен в минималистическом утилитарном стиле. Благодаря усовершенствованному наклону лобового стекла и формы зеркал, улучшена система обзора.

Основные преимущества и характеристики

Помимо всего, H100 обладает еще рядом бесспорных достоинств:

  • – отличная управляемость и маневренность;
  • – удобная погрузочная высота;
  • – хорошая плавность хода;
  • – высокая мощность (150 л. с., благодаря рядному бензиновому двигателю с 4 цилиндрами).

Грузоподъемность авто составляет менее одной тонны, а это приравнивает его к легковому виду транспорта. Данный факт позволит грузовику абсолютно без препятствий передвигаться по центральной части города.

Микроавтобус. Hyundai H1

Hyundai H1 – стильный и вместительный микроавтобус.

Экстерьер

Он оснащен крупной радиаторной решеткой U-образной формы, увеличенными и вытянутыми фарами. Бампер обладает узким воздухозаборником. Дизайн авто усовершенствован: его передняя часть окрашена в тон с кузовом, на боках которого просматриваются интересные стилистические линии. Микроавтобус имеет несколько кузовных модификаций: пассажирского и грузового типа.

Интерьер

Салон рассчитан на восемь человек. Он отличается высокой трансформируемостью конструкторов, которые могут быстро превратить фургон в грузовой.

Еще одним преимуществом является многофункциональная приборная панель и консоль с климатической системой, магнитолой, воздуховодами и ручкой для переключения передач.

Основные преимущества и характеристики

Модель оснащается мощными силовыми агрегатами, которые экономят топливо и оказывают минимальное воздействие на окружающую среду. Трансмиссия может быть механической (с 6 скоростями) или автоматической (с 5 скоростями).

Смотрит видео Седельный тягач Hyundai HD 500

Коммерческий автомобиль Hyundai HD-260

Hyundai HD-260 – универсальный коммерческий автомобиль, который является настоящим многофункциональным конструктором.

Экстерьер

На шасси грузовика устанавливается любая надстройка:

  • – бортовая платформа;
  • – тентованный кузов;
  • – кран-манипулятор и др.

Шасси установлено на жесткой раме, которая изготовлена из стального закаленного материала. Рама укреплена болтами и поперечными траверсами.

Кузов машины отличается внушительными вместительными характеристиками – до 30 кубических метров. Конструкция кабины может откидываться на 50 градусов, благодаря чему обеспечивается удобный доступ к двигателю. Если мотор остыл, его можно подогревать с помощью ручного регулятора для подачи топлива.

Интерьер

Кабина оборудована комфортабельными сидениями с качественной обшивкой, эргономичной приборной панелью, удобной потолочной консолью и функциональным дверным карманом.

Основные преимущества и характеристики

Обратите внимание

HD-260 обладает высокими характеристиками выносливости: мосты способны выдерживать перегрузку в около 2.5 раз. Помимо большой грузоподъемности, крупнотоннажный автомобиль оснащен хорошей маневренностью.

Дизельная силовая установка радует меньшим расходом топлива – 36 литров на 100 километров.

Источник: https://www.russtartup.ru/kak-sozdat-svoj-biznes/komavto/avtomobili-uspeha-hyundai.html

Грузовик будущего — какой он?

Прогресс идет вперед и требует все новых и новых идей и воплощений. Даже в такой сфере как грузовой транспорт. Привычные в прошлом десятилетии грузовики ушли, а на смену им пришли чудо-машины. Возможно, это будут такие автомобили, как в известных кинолентах «5 элемент», «Трансформеры «, а может даже и лучше.

Так или иначе, но даже такие производители как Volvo, Scania, MAN-Fulda, Mercedes-Benz и Haishan Deng уверены, что уже через каких-нибудь 15 лет грузовики существенно изменятся.

Грузовик будущего от Volvo — более безопасный

Производитель из Швеции разработал модель магистрального тягача 2020 года. Отправной точкой при создании проекта «Грузовик будущего» стали представления начальника отдела дизайна и одного из создателей Concept Truck 2020 Рикарда Орелля. По его мнению, в недалеком будущем колонами из автокараванов-гигантов будет управлять автопилот.

Что касается отличительных качеств внутреннего убранства кабины грузовика будущего, то вместо традиционной панели приборов конструкторы оборудовали кабину тонкой пленочной панелью, работающей подобно сенсорному телефону. Вся информация отображается на панели легким нажатием пальца. Место водителя оборудовано вентилируемым сиденьем, а в бытовом блоке находится диван-кровать.

Как и положено, по всем канонам кинолент про будущее, кузов имеет обтекаемую форму, которая визуально уменьшает размеры машины. Светодиодная оптика и указатели поворота встроены в бампер автомобиля спереди.

Телекамеры заменяют зеркала заднего вида и транслируют картинку на внутреннюю поверхность лобового стекла. Снизу передней части автомобиля расположен козырек, который выступает примерно на 0,5 м вперед.

По словам производителя, эта защита смягчит удар при лобовом столкновении с другим автомобилем.

Еще одна мера безопасности от компании — видеокамера на панели приборов направлена прямо на лицо водителя. Эта система следит за тем, чтобы водитель не уснул.

Как только он начнет чаще закрывать глаза или сжимать веки на какое-то время, прозвучит резкий сигнал, а на щитке приборов появится надпись: «Остановись и отдохни!» Даже если водитель отвлечется на «мобильник», начнет настраивать радиоприемник или же по какой другой причине перестанет следить взглядом за дорогой — «око» среагирует и на это.

Важно

Надпись «Globetrotter» (англ. странник) на крыше изменила свой дизайн. Но водитель при помощи средств управления может поменять текст.

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха (дмрв): признаки неисправности, как проверить мультиметром, чем почистить

Самая обсуждаемая идея — объединить грузовые машины в длинный автокараван, управляемый беспроводной системой передачи данных. На крышах всех машин будут установлены антенны, с помощью которых грузовики будут получать и обрабатывать информацию от компьютерной системы ведущей машины. Если первая машина начнет торможение, то и остальные затормозят.

Грузовик будущего от Scania — капотный

А вот конструкторы Scania всерьез настроились вернуть капотные грузовики на дороги и представили капотную модель Scania STAX. По мнению компании, именно так и должен выглядеть грузовик будущего.

Все детали кузова со скосами, что удачно сказывается на аэродинамическом сопротивлении грузовика. Суженный моторный отсек расширяется и переходит в просторную кабину с большим панорамным стеклом, оснащенную поперечным спальным местом.

Ведущая тележка грузовика Scania — односкатная. Стильные колеса отлично сочетаются с внешним дизайном автомобиля. Вместо зеркал заднего вида грузовик будущего Scania STAX оснащен видеокамерами.

Баки, топливный насос и АКБ замаскированы обтекаемыми боковинами.

Конструкторы предлагают 4 световых блока: фары ближнего и дальнего света размещены внизу, прожекторы — вверху и 2 противотуманные фары встроены сверху и снизу.

Грузовик будущего от MAN — экономичный

Компании Krone и MAN, разрабатывая концепцию грузовика будущего, всерьез задумались над вопросом экономии топлива и уменьшении выбросов углерода. В результате совместного сотрудничества появилась модель аэродинамически оптимизированного тягача с полуприцепом, который соединен с трейлером AeroLiner.

MAN Concept S экипирован современными средствами безопасности: видеокамерами, системами контроля давления в шинах, экстренного торможения и уменьшения опорной нагрузки, защитой от раскачивания.

Грузовик будущего MAN Concept S кардинально выделяется среди привычных машин за счет обтекаемого кузова с выступающими арками над колесами и изогнутых форм кабины.

При этом грузовик будущего достигает достаточно низкого процента сопротивления, экономя, таким образом, до 25% горючего и снижая выброс CO2.

Встроенный в крышу новый спойлер полностью уравнивает люфт между тягачом и прицепом и дает воздуху свободно протекать вдоль машины.

Конструкция задней части трейлера Aero Liner дает возможность загружать и выгружать товар при помощи рампы с воротами-жалюзи. Для обеспечения наилучшей высоты крыши достаточно поднять верхнюю поперечину ворот.

Противоподкатную заднюю защиту проектировали, учитывая все меры безопасности.

Специально для MAN Concept S фирма Continental разработала экспериментальные модели шин EcoPlus S, которые идеально сочетаются с внешним видом грузовика будущего.

Грузовик будущего от Mercedes-Benz — стильный

Дизайнеры Mercedes-Benz на славу потрудились над моделью грузовика будущего — магистрального 2-осного седельного тягача.

Передняя часть кабины (внизу) похожа на волнорез морского судна, а если посмотреть сбоку на грузовик будущего, то можно увидеть профиль рыбы. Такой своеобразный дизайн используется с целью улучшения аэродинамических качеств машины. Двери в бытовом блоке обеспечивают вполне удобный проход. Сама кабина уютная и просторная.

Характерной чертой грузовика будущего Mercedes-Benz является прозрачный «фонарь» над местом водителя из тонированного стекла, стали и кованого алюминия. Наличие такого фонаря обеспечивает водителю лучший обзор. По центру круглого ветрового стекла размещен стеклоочиститель с 3 щетками, которые повторяют расположение трехлучевой звезды логотипа компании.

Грузовик будущего от Haishan Deng — «The Chameleon»

Вдохновителем компании Haishan Deng стал, как ни странно, питон, поглощающий добычу. Спросите, как это связано с грузовиком будущего? Ответ прост. Погрузка или разгрузка автомобиля занимает достаточно большое количество времени.

Кроме того, для этого процесса чаще всего требуется помощь специального оборудования. Компания Haishan, разрабатывая свой грузовик будущего, учла эту проблему. По ее задумке грузовик будущего должен сам «проглатывать» груз. Эта функция поможет сэкономить время и деньги.

Как же выглядит процесс погрузки?

Кабина на ползунках перемещается вверх. Из передней части снизу выдвигаются трапы с конвейерной лентой, с помощью которой товар перемещается внутрь машины. По задумке пустой Chameleon по длине небольшой. Однако в процессе погрузки длина машины постепенно увеличивается и достигает максимума, когда весь груз будет внутри. После погрузки кабина возвращается в свое первоначальное положение.

Совет

Для обеспечения безопасности дизайнеры обтянули упругий каркас машины крепкой тканью из углеродных волокон — при столкновениях на небольших скоростях никто не получит травмы. Кабина рассчитана на 2 человек, а посадка осуществляется спереди при поднятии стеклянного купола.

Обтекаемые формы автопоезда уменьшают динамическое сопротивление воздуха. А «сжатое» состояние пустого грузовика улучшает аэродинамику и влияет на снижение расхода топлива.

Возможно, многие из этих проектов так и не увидят жизни и останутся мечтами многих. Но факт остается фактом.

Разработка таких проектов отличный пример тому, что необходимо верить в лучшее будущее, готовиться к тому, чтобы занять место лидера на рынке, и оттеснить конкурентов, которые упустили время и забыли о техническом прогрессе.

И кто знает, возможно, дороги нашей планеты все же начнут бороздить такие грузовики будущего, как Volvo Concept Truck 2020, Scania STAX, Man Concept S, Mercedes-Benz, The Chameleon. Тогда с уверенностью можно будет сказать — будущее еще немного стало ближе.

Грузовики в Торговой системе Грузового Ру

Источник: https://gruzovoy.ru/news/test_drives_and_reviews/480_gryzovik_bydyshego_kakoi_on.html

Мечта водителя: открываем для себя грузовики iveco

Для многих профессиональных водителей работать за рулем надежного и комфортного грузовика — это заветная мечта. Один тест-драйв — и уникальные грузовики iveco приобретают еще одного приверженца. С ними можно преодолеть самый долгий путь: кабина водителя и органы управления обустроены так точно и продуманно, что вы, скорее всего, не дождетесь усталости.

Уникальная система шумоизоляции поможет спокойно справиться с объемами работ даже на самой шумной стройке. А по своей маневренности и непревзойденной покорности эта машина, пожалуй, ни с кем не может сравниться: уверенность и легкость управления — настоящая награда для опытного водителя.

Высокий класс Iveco вызывает вопрос: а реально ли хотя бы приблизиться к этой мечте? По счастью, международный концерн с давней историей может себе позволить финансовые продукты, которые идеально подходят и небольшому предприятию, и частному перевозчику.

Взять грузовик iveco в лизинг или приобрести в кредит можно у официального дилера Мэйджор Трак Центр на самых комфортных условиях.

Обратите внимание

Эта услуга доступна и молодому предприятию, и физическому лицу, при этом в первом случае не ограничен минимальный срок работы, а во втором не требуется подтверждения дохода.

Решение о том, что вы получите грузовик iveco, принимается в срок от одного дня. Действует и вариант с автомобилями Iveco, бывшими в употреблении.

Вложения в Iveco окупаются в максимально сжатые сроки, и с учетом того, какие колоссальные объемы работ ждут российский рынок перевозок, эти сроки становятся еще меньше. После того, как Россия и Китай договорились о самой грандиозной стройке в мире, именно российские перевозчики будут выполнять львиную долю работ.

Тридцатилетний контракт международного сотрудничества оживит не только Сибирь и Дальний Восток: работы хватит на всех, от Калининграда до Камчатки, поэтому именно сейчас так важно укрепить свой бизнес надежным, безупречным грузовиком.

Грузовики Iveco — это не только мощные, устойчивые самосвалы, которые превосходно проявляют себя на стройках и в карьерах. В других модификациях они могут перевозить трубы на месторождения, работать на лесозаготовках, доставлять контейнеры и многое другое. Сам ассортимент грузовиков Iveco — это уже по сути готовый, гибкий бизнес-план, который вы можете воплотить в жизнь.

Обратитесь в Мэйджор Трак Центр, чтобы лично оценить мощь и уверенность Iveco. Эта сильная, умная машина блестяще справляется с любой нагрузкой и неуклонно движется к цели, которую вы ей назначите. И если эта цель — успешный бизнес, безопасность и личное благополучие, значит, вам с ней точно по пути.

Источник: http://www.avtocomision.com/semejnye-avtomobili/mechta-voditelya-otkryvaem-dlya-sebya-gruzoviki-iveco.html

Грузовики Хендай: качество по доступной цене

В последнее время российский рынок все больше завоевывают корейские грузовики Хендай (Hyundai).

Это прекрасные транспортные средства, обладающие высокими качественными характеристиками и наиболее подходящие для российских дорог.

Кроме того, грузовики хендай имеют не слишком большую стоимость, что делает их доступными для большинства потребителей. Именно поэтому, все большее количество автолюбителей останавливают свой выбор на грузовиках корейского производства.

Грузовики Хендай (Hyundai) представлены огромным количеством модификаций (самые популярные в России: Hyundai hd 120, Hyundai hd 65, Hyundai hd 72, Hyundai hd 78), поэтому даже самый требовательный водитель найдет себе автомобиль по вкусу.

Эти машины прекрасно подойдут для использования в предпринимательской деятельности, так как их высокое качество, неприхотливость в ремонте, увеличенная износостойкость и длительный срок службы превращает данные автомобили в подходящий и экономичный вариант для бизнес-перевозок.

Ассортимент корейских грузовиков Хендай (Hyundai)

Грузовики Хендай представлены в достаточно большом ассортименте . Существуют простые модели машин, пригодные для обыкновенной транспортировки грузов в черте города и за его окрестностями, и автомобили, способные перевозить за один раз немалое количество тонн продукции. Последние, обычно, используют в строительной и промышленной сфере, для доставки крупногабаритного товара и т.д.

Современные корейские грузовики Хендай имеют качественное оснащение. Кроме того, их производители предлагают своим клиентам широкий выбор услуг по обслуживанию. К примеру, они могут модифицировать кузовную часть автомобиля или установить дополнительное оснащение (вплоть до рефрижераторных фургонов).

Высокопрочные и выносливые корейские грузовики Хендай очень быстро «привыкают» к качеству российских дорожных покрытий, а также к российскому топливу. Запчасти и остальные комплектующие данного вида техники имеют вполне доступную цену, кроме того, сегодня они находятся в массовом доступе.

Немного истории о корейских грузовиках Хендай (Hyundai)

Впервые грузовики корейского производства появились на территории нашего государства довольно давно. В то время в Россию еще не ввозили новые корейские грузовики, а продавали те машины, которые долгое время отработали у себя на родине.

Тем не менее, даже подержанные автомобили показали себя довольно хорошо в российских условиях, чем и заслужили свою популярность. Кроме высокого качества, автовладельцев привлекала приемлемая цена этого транспортного средства.

Важно

Наибольшей популярностью среди всех корейских грузовиков пользовалась и до сих пор пользуется марка грузовиков Хендай (Hyundai), которая представлена множеством модификаций.

Сегодня грузовики корейской сборки обзаводятся все большим количеством поклонников. Компактные и простые с виду автомобили приятно удивляют автовладельцев своими рабочими качествами. Они гармонично сочетают в себе простоту в управлении, качество, удобство и высокую работоспособность.

Оснащение корейских грузовиков Хендай (Hyundai)

Грузовики Хендай оборудованы просторными кабинами, из которых открывается прекрасный обзор. Панель управления этих машин оснащена оборудованием, при помощи которого водитель грузовика получает всю необходимую информацию о том, в каком режиме работает мотор и остальные автомобильные составляющие.

Каждый грузовик Хендай имеет полный набор средств, необходимых для безопасного управления. Это качество, является еще одним поводом для приобретения грузового автомобиля именного корейского производства.

По сравнению с российскими грузовыми машинами, грузовики корейской сборки могут перевозить большее количество груза, а их обслуживание обойдется своим автовладельцам в несколько раз дешевле.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что грузовики Хендай, изготовленные в Корее, обладают высоким качеством, приемлемой стоимостью и легкостью в обслуживании.

корейские грузовики Хендай (Hyundai)

Видео: Грузовики Хендай (Hyundai)

: Хендай HD 78 (Hyundai hd 78).

Корейский грузовик Хендай hd 120 (Hyundai hd 120).

грузовиков Хендай HD 65, HD 72, HD 78.

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/gruzoviki-xendaj/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий