Hyundai solaris (хендай солярис): технические характеристики, форумы и отзывы владельцев

Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев

Июнь 2011 года — начальная точка продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк. Всего через полгода после выхода с конвейера первых седанов той же модели южнокорейцы создали новый образец качества, новое мышление и новые возможности. Все в строгом соответствии со слоганом «современной моторной компании» из Сеула.

При набирающих темпах продаж первых партий седанов хэтчбэк Solaris не остался в стороне.

Производство было поставлено на поток, и уже летом 2011 года новенькие автомобили начали покидать сборочные цеха, направляясь к своим владельцам по принципу «горячих пирожков».

Обратите внимание

Модель сразу же отозвалась хорошим спросом, на который главным образом повлияло превосходное соотношение цены и качества. Стоимость в среднем составляла около полумиллиона рублей плюс-минус несколько десятков тысяч в зависимости от комплектации и набора функций.

По данной теме есть похожая статья — Обзор Kia Rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

Внешний вид

Эксперты в области дизайна в один голос говорят об автомобиле, как о модели, которая создана из переплетенных между собой четких лоснящихся линий. Глядя на машину, создается впечатление, что ее поверхность — бока, крыша, капот и другие элементы экстерьера — словно струятся и перетекают, создавая небольшие волны.

Хром, который покрывает бесконечно долгую радиаторную решетку, необычная форма фар с черной окантовкой и капот, который как будто сдерживает внутри моторного отсека сильного непоколебимого зверя, — все это кричит об уникальности и индивидуальности автомобиля.

Гармонию и роскошь передают потребителю изящный бампер и пластичные задние фонари. Последние органично смотрятся со всех ракурсов, ослепляя своей яркостью и неотразимостью остальных участников движения. К несчастью, в сравнении с седаном у хэтчбэка на фонарях отсутствует красивое светодиодное обрамление.

Хэтчбэк всегда в форме — так можно охарактеризовать его силуэт с мягкими контурами крыши и четкими упругими линиями по бокам кузова внизу.

Образ сильного и пластичного «зверя» дополняют авантажные боковые зеркала заднего вида с лампочками, повторяющими сигнал основных поворотников, а также 15-дюймовые стальные или 16-дюймовые легкосплавные диски с ультрамодной внешностью.

Габариты Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк весьма внушительные для модели класса C. Длина автомобиля составляет 4 метра с «с кепкой», ширина – ровно 1,7 метра, высота – почти полтора метра.

Размеры хэтчбэка в сочетании с его ценами – это кричащий сигнал с неоновой подсветкой и стрелкой-указателем: «Выгодное предложение здесь». Выгоду подтверждает минимальный дорожный просвет, составляющий 160 мм. С таким показателем не страшно ездить по российским дорогам.

Тест-драйв Hyundai Solaris hatchback, видео:

Салон автомобиля вызывает только восхищение. Здесь все, каждый элемент приборной панели, кресел, дверей, руля, способно удовлетворить аппетит самого дотошного потребителя.

Все внутреннее пространство, дышащее эфирами эргономичности, залито металлическими оттенками, которые доставляют непередаваемые ощущения, — ездить в таком салоне каждый день на работу к 8 утра – неописуемое удовольствие.

Отдельно стоит отметить великолепный дизайн дверных ручек, создающих эффект нахождения в спортивном прототипе. А мягкие подлокотники и уютные карманы для хранения личных вещей наносят завершающий штрих в картине невероятного комфорта и наслаждения.

Важно

Без «напряга» — руль с бесчисленным множеством кнопок и опций позволяет создавать необходимую атмосферу расслабленности без лишних движений рук. Все, что нужно, расположено на руле.

Радует глаз обновленная обивка кресел – выглядит эффектно, а материал достаточно прочный и надежный.

Отдельный разговор касается багажного отделения. Хэтчбэк уступает седану почти на 100 литров. Размеры первого составляют 370 литров, седан согласно паспортным данным вмещает 465 литров.

Но есть одно «но». При сложенных сиденьях объем багажника хэтчбэка превосходит аналогичный отсек у седана в 3 раза и составляет 1345 литров. Более, чем достаточно.

Но это еще не все. Помимо основного пространства внутри автомобиля есть еще крыша хэтчбэка, на которой можно прекрасно поместить габаритный груз.

Багажник на крыше представляет собой две аэродинамические дуги-поперечины, которые с помощью специальных крепежный опор фиксируются на поверхности автомобиля. В зависимости от производителя материал багажника может отличаться, но в основном он изготавливается из алюминия с применением аэродинамического сечения, благодаря которому снижается шум при перевозке грузов на высокой скорости.

Технические характеристики

Для хэтчбэка разработаны два двигателя с красивыми названиями Gamma 1,4 MPI и Gamma 1,6 MPI.

Если быть точным объем первого агрегата составляет 1396 «кубиков», благодаря которым автомобиль развивает мощность в 107 л. с. при крутящем моменте 135,4 Нм.

Вместимость второй установки – 1591 «кубиков»; автомобиль развивает мощность в 123 «лошадки» при крутящем моменте 155 Нм.

В топливный бак объемом 43 литра можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.

Независимая передняя подвеска типа McPherson – стандартная установка с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, характерная для многих современных автомобилей. Сзади вмонтирована полузависимая пружинная подвеска.

Совет

Реечная передача с электроусилителем облегчают процесс вождения – руль поворачивается до упора за два с половиной оборота.

Трансмиссии представлены в двух ипостасях – механика или стандартный автомат. Но вариаций с коробками в зависимости от комплектации всего четыре:

  1. 5-ступенчатая МКПП с ускорением до «сотни» за 11,5 секунды и «максималкой» в 190 км/ч.

  2. 4-ступенчатая АКПП с разгоном до 100 км/ч за 13,4 секунды и максимальной скоростью в 170 км/
  3. 6-ступенчатая МКПП – до «сотни» за 10,3 секунды; максимально возможная скорость — 190 км/ч.

  4. 6-ступенчатая АКПП – требуется 11,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость достигает отметки в 185 км/ч.

Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, видео:

По части безопасности хэтчбэк ни в чем не уступает другим современным моделям автомобилей. В нем есть привычная для авто нового поколения система ABS.

С ней можно быть уверенным, что автомобиль при резком и сильном торможении не заблокирует колеса и поможет избежать заноса. Система мгновенно восстановит управление автомобилем.

Эффективность торможения обеспечивают четыре тормозных диска, которые улучшают работу антиблокировочной системы.

В автомобиле установлены надежные подушки безопасности, которые окружают водителя и пассажира на переднем сидении со всех сторон. Всего их шесть: одна для водителя, другая для пассажира, две – по бокам и еще пара – во всю длину салона.

Последний штрих – преднатяжители ремней – устройства, обеспечивающие гарантированную безопасность вождения. В них встроены специальные электронные датчики, фиксирующие момент удара и незамедлительно натягивающие ремни безопасности, снижая риск получения травм.

Отзыв владельца Hyundai Solaris хэтчбэк, видео:

В хэтчбэке, казалось бы, создали все, чтобы водитель испытал чувство комфорта и уверенности.

  • Здесь есть яркая приборная панель со всеми нужными индикаторами и звуковыми сигналами, сообщающими важную информацию водителю.
  • Встроенный бортовой компьютер может проинформировать владельца о количестве топлива в баке или времени пути.
  • Вещь, которая действительно поможет расслабиться после тяжелого трудового дня, — автоматический климат-контроль: задается нужная температура и – уют обеспечен.
  • Руль – это не только элемент управления автомобилем, но также предмет, настраивающий мультимедийные средства. С левой стороны расположены кнопки регулирования громкости динамиков (есть также режим mute), с правой стороны можно выбирать настройки развлекательной системы, а в нижней части есть возможность вести телефонные разговоры без использования рук (опция «свободные руки»). Кроме того, руль оснащен системой подогрева – перчатки больше не понадобятся.
  • К приборной панели можно подключать различные устройства для проигрывания музыки – iPod, MP3-плеер и другие средства.
  • Датчики парковки – очень удобная функция, предупреждающая о наличии препятствия вблизи автомобиля.
  • Для запуска двигателя ключ не нужен – есть кнопка Start/Stop Engine. Одно нажатие – и автомобиль готов к поездке.
  • Крайне необходимая, особенно зимой, кнопка обогрева лобового стекла. Теперь лед и иней не помешают опоздать на работу.

Брошюра новой Хендай Солярис

Отзывы владельцев

Дать однозначную оценку хэтчбэку 2011 года довольно сложно. Отзывы сильно разнятся и это вполне понятно, так как качество сборки может быть разное. Это как с обычной бытовой техникой – один электрический чайник может прослужить полжизни и сломаться, а второй абсолютно такой же чайник (той же марки, той же расцветки) может и двух месяцев не продержаться. В общем, как повезет.

Проанализировав отзывы владельцев хэтчбэка, можно выделить следующие положительные стороны модели:

  • Расход топлива (вне зависимости от коробки).
  • Стоимость обслуживания в сервисе и цены на комплектующие.
  • Большой вместительный багажник.
  • Комфортабельность и привлекательный внешний вид.
  • Выгодные гарантийные условия.
  • Хорошее сочетание цены и качества.
  • Тихая работа двигателя.

Жалобы автовладельцев в основном связаны со следующими параметрами:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Быстрый износ ходовой части.
  • Работа АКПП – автомобиль дергается при разгоне.
  • Наличие посторонних шумов в салоне.
  • Легкий тонкий металл кузова.
  • Жестковатая управляемость авто.

Если собрать воедино все преимущества и недостатки модели, можно сделать вывод, что автомобиль – это по-настоящему «народный» вариант с отличными техническими и салонными характеристиками.

Наличие минусов нисколько не умаляет достоинства корейского автомобиля.

Цены и комплектации

Кстати, о «народности». Цены на автомобиль совершенно не кусаются, у них зубов-то даже нет.

Kia Rio: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. — здесь больше полезной информации.

Для хэтчбэка — всего три комплектации:

  • Active – это базовая комплектация без дополнительных опций мультимедиа, интерьера, экстерьера и т. д. Стоимость модели составляет без малого полмиллиона рублей.
  • Comfort – в нее входят центральный замок, аудиосистема на руле, USB-разъемы, электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, оснащенных электроприводом. Стоимость комплектации – 572 400 р.
  • Elegance – самая дорогая комплектация – 624 400 р. Сюда входит практически весь пакет опций, доступных для автомобиля. Отдельно подключаются кондиционер и подогрев передних сидений и зеркал.

Вывод напрашивается сам: Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк – это относительно не дорогой, стильный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми ультрасовременными функциональными новинками, которые даже сегодня не везде можно найти среди других моделей класса С.

Вас заинтересует эта статья — Обзор Kia Rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

Исключительно экономичный, мощный, практичный и безопасный хэтчбэк, созданный для комфортной езды по дорогам России.

Источник: https://autoot.ru/hyundai-solaris-hatchback-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy-vladeltsev-review-otzivi.html

Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

4.1 (отзывов: 49) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Solaris конкретного года.

4

Машину покупали зимой в автосалоне (новую). Выбирали между Kia и Hyundai. Все таки остановились на Hyundai, так как по всем критериям она нам подходила…

8

Приобрели в июне 2012 года, в автосалоне Рио. Пробег нулевой, машина новая. Был выбор между КИА и Солярисом. Управляемость хорошая, ускорение для меня…

4

Обратите внимание

Экономичный автомобиль для стояния в пробках 🙂 вместительный багажник, удобно сидеть, что спереди, что сзади. Вполне себе бюджетный автомобиль. За все…

4

Про машинку можно сказать: «Такая корова нужна самому! » — в прямом смысле автомобиль очень нравится и расставаться не хотелось бы. По всем параметрам…

5Хороший авто, езжу 2 года ни каких проблем, пробовал ездить на 95 бензине машина конечно сразу оживает… стиль езды меняется на более агрессивный и опасный. Зимой тепло, летом прохладно. Все работает как надо! Удобный багажник и складывающиеся сидения — перевез много полезного для ремонта, возил мебель, холодильник, стиралку 🙂

Всем привет. Купил эту машину на замену Шевроле Ланос 2006 года, так как старая начала уже цвести по низу дверей и кромке капота, ну и так 8 лет машине бюджетной – срок весьма большой. …

Здравствуйте! Получилось Hyundai Solaris купить в июле 2014 г. Специально ждал выхода рестайлига этой модели, ведь он значительно преобразился. Сборка наша, под капотом тот же мотор 1.6…

Делюсь своими впечатлениями после 7200 км пробега на этом авто, купленным у официалов. До покупки перечитал про Хундай Соларис отзывы, и далеко не все подтвердилось. Бюджет 550 тыс., б/у…

Купил его в начале февраля 2015г. в комплектации Elegance. Искали авто для жены, чтобы попроще и недорого. До этого у нее был Сhery Вonus, который оказался ей не по душе. Было решено его…

Приветствую всех почитателей автомобилей! Хочу поделиться мнением на счет эксплуатации Hyundai Solaris, которого прикупил в феврале 2015. За 7 лет стажа у меня были: Ваз 2115 2005, Опель…

3Впечатления от авто вполне положительное. Хорошая динамика разгона, даже на автомате. Хорошая шумоизоляция, подвеска мягкая, в управлении машина приятная. Кушает по городу литров 11, за городом 7. За год эксплуатации обращался на СТО 1 раз, наехал на камень, помял защиту двигателя, устранили быстро, отстучали молотком. Хорошо, что эта защита стояла.8Отличный автомобиль, легок в управлении, устойчив в поворотах, короткие передачи, быстрый старт, экономный расход топлива. Комфортная, шустрая машинка. При покупки автомобиля в автосалоне за столь низкую цену ожидала худшее впечатление при эксплуатации… Оказалось все вполне достойно, фору даст любой иномарке.3Очень дешёвое ТО у официального дилера, в районе 3000р. Автомобиль за 3,5 года и 60 000 км владения, не разу не подводил. Единственное, поменял по гарантии блок управления стеклоподъёмниками. Расход по трассе 5,3 л., в городе 8-9 л. Пластик жестковат и сиденья не очень удобные, но за такие деньги других вариантов нет. Фольксваген Поло дороже, да опций меньше. Очень порадовал официальный дилер, всё на очень хорошем уровне.

Придя в салон, первым делом сел на водительское кресло. Для примера, рост 185 см вес 75 кг. Был приятно удивлен, как легко и быстро нашел себе удобное расположение за рулем. Эргономика …

Чтобы более доступно рассказать о Hyundai Solaris, проведу сравнение Соляриса с его основными конкурентами: Renault Logan и Volkswagen Polo. Итак, если оценивать комфортность салона Соляриса…

* Средняя оценка расчитана на основании 49 отзывов владельцев Hyundai Solaris, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/HYUNDAI/Solaris/

Отзывы владельцев Hyundai Solaris седан (I поколение)

Сортировать отзывы по:

Hyundai Solaris 1.6 MT

2010 — 2014, I поколение

Добрый день всем!!!! Мне попалась не машина Солярис…а Солярис ПИДАРАС!!!!! Купис в октябре 12 года……на 3-й тысячи застучала рулевая рейка…………

2 года или 150 тысяч пробега провел у дилеров в Ростове и Краснодаре……..Результат…….за 2 года меняли 4 раза втулки и две рейки…….Стук как был так и остался……..От дилеров кроме…

Hyundai Solaris 1.4 MT

2010 — 2014, I поколение

За свои деньги идеальная машина в режиме Город — Трасса — Город. Долго выбирал между одноклассниками но посидев в салоне понял что Solaris по интереснее будет.

Важно

Хотя есть некоторые недочеты в машине, не критичные.
Например, нет наружной кнопки открытия багажного отсека, проседает при небольшой загруженности и если ставить резину профилем больше…

Hyundai Solaris 1.6 AT

2010 — 2014, I поколение

Классное авто,сначало с осторожностью смотрел,мол мало ли что не так.

Теперь души не чаю, кузов лёгкий,на светофоре рвёт с места,ни единой поломки со время эксплуатации,коробку я выбрал механику,при спусках езжу на нетралке.у нас горная местность.

машина экономичная,масло раз за 10 000км проверяю, даже доливать не надо, климат контроль то что…Hyundai Solaris 1.6 AT

2010 — 2014, I поколение

В начале 2012 года передо мной встала проблема выбора авто. Взвесив за и против и имея в кармане 600000 я решил для себя что хочу именно новую машину.

Требования к машине у меня были достаточно строгие: обязательно автоматическая коробка (хотелось комфорта при передвижение по пробкам да и вообще я сторонник максимальной автоматизации процесса…

Читайте также:  Плюсы и минусы антиблокировочной системы тормозов abs

Hyundai Solaris 1.6 MT

2010 — 2014, I поколение

Мы поговорим о другом — об удобстве и комфорте салона. Водительское кресло с большим диапазоном регулировок, но подушка коротковата, спинке не хватает поясничного подпора и ее конфигурация такова, что сидеть приходится сутулясь (при длительных поездках мышцы спины устают). Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету усложняет поиск…Hyundai Solaris 1.4 AT

2010 — 2014, I поколение

Приобрел данный автомобиль не так давно, до этого катался на американской элантре. Суперская конечно была машина, но вот только она была 2001 г.в. и пробег у нее на момент покупки был уже за 200 т.

км. Прокатался на ней 5 лет. Но все же, ремонтировался не часто, в основном расходники. Но захотелось выбрать новое авто а не б/у. Выбирал между…Hyundai Solaris 1.

4 MT

2010 — 2014, I поколение

Совет

Являюсь счастливой обладательницей автомобиля Hyundai Solaris. Считаю данную машинку самой лучшей, самой красивой и самой замечательной.

Потому что:
1) Благодаря грамотным дизайнерским подходам машина смотрится стильно и современно как снаружи, так и изнутри.

Подсветка приборной панели приятна глазу, да и лампочки в ней одного цвета, в отличии…Hyundai Solaris 1.4 MT

2010 — 2014, I поколение

Хороший автомобиль за свои деньги. Из того, что не нравится: не особо поездишь по плохим грунтовым дорогам, не из-за клиренса даже а из-за переднего свеса 🙁 Обзор назад не очень — начинающему водителю тяжеловато, хотя именно боковые зеркала большие и хорошие. Периодически небольшой сверчок слабо слышный в районе задней правой двери.
А в…

На этой странице Quto располагаются отзывы о Hyundai Solaris от наших гостей. Так как один из критериев, который может повлиять на приобретение (или проигнорировать) Хендай Солярис — отзывы, мы рекомендуем текущий раздел, по аналогии с другими, к ознакомлению.

Помимо этого тут вы также можете оставить мнение о Hyundai Solaris и оставить отзыв о данной марке авто.

Источник: https://quto.ru/review/hyundai/solaris/i/sedan4d/

Хендай Солярис — отзывы владельцев

Hyundai Solaris довольно популярна на российском рынке. Автолюбители отдают ей предпочтение благодаря преимуществам над другими марками. В ней сочетаются отличные технические характеристики, надежность в эксплуатации и доступность в цене. Прочтите о Хендай Солярис отзывы владельцев и примите правильное решение о приобретении этого авто.

Hyundai Solaris представляет собой Accent 4-го поколения. Соответствующее название он получил для российского рынка. Модификация впервые была продемонстрирована широкой публике в апреле 2010 в Пекине.

Hyundai Solaris

Solaris включает в себя лучшее, что может быть в современной машине данного сегмента, например привлекательный внешний вид, мощь и экономичный расход топлива, безопасность вождения и доступная цена. В 2011 году в Санкт-Петербурге начали выпускать седаны, а затем и хэтчбеки.

Транспортное средство имеет элегантный дизайн интерьера салона. Линии корпуса гармонично сочетаются с оригинальными противотуманками и впечатляющей решеткой радиатора.

В процессе разработки машины использовалась платформа авто Hyundai i20, поэтому они имеют идентичные параметры. Экстерьер получил дополнительную динамику благодаря установке бокового ребра.

Каплеобразная форма кузова создана плавной линией, которая завышается к задним стойкам.

Обратите внимание

Hyundai Solaris отличает экономичный расход бензина, помимо этого данный факт позволяет достичь увеличенного крутящего момента и большей мощности. На рынок транспортное средство поступает в 2-х комплектациях. Они оборудованы бензиновыми двигателями, которые имеют объем 1,4 и 1,6 л и развивают максимальную мощность 107 и 123 л. с. соответственно. Разгон за 10,2 секунды до 100 км/ч.

Представленные механизмы работают в сочетании с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Благодаря качественному исполнению транспортное средство соответствует стандартам Euro-4 по объему негативных выбросов. Интерьер транспортного средства также выглядит стильно.

Наиболее предпочтительны к покупке модификации Comfort и Family первого поколения, Comfort и Elegance последующих, которые отличаются повышенным комфортом. В них присутствуют хромированные элементы, а вставка на передней консоли сделана под рояльный лак. В процессе отделки применялись отличные материалы для обивки и пластиковые элементы для отделки салона.

Оформление в сером цвете подчеркивает стиль и качество. Приборная панель позволит улучшить управляемость.

Авто создано для использования в российских условиях, поэтому имеет такие особенности, как клиренс в 160 мм, обогреватель стекол, бачок стеклоомывателя с объемом 4 л, брызговики, оцинкованный кузов и аккумулятор с мощностью 60 ч-А.

После модернизации в 2014 году транспортное средство было незначительно изменено. Его характеристики улучшились, что положительно повлияло на процесс вождения. Рассматривая особенности авто, можно сделать вывод, что оно отлично подходит для водителей, ценящих качество и комфорт.

В процессе эксплуатации возникновение серьезных проблем сведено к минимуму, поэтому автомобилисты смогут сэкономить на ремонте и наслаждаться вождением.

Для принятия решения о приобретении этой модели можно ознакомиться с моделями равными по классу, а также отзывами владельцев, которые только подтверждают качество машины.

Сравнение с Kia Rio

На рынке конкуренция в современных условиях очень жесткая. Даже при желании приобрести машину бюджетного сегмента, автолюбители сталкиваются с серьезными затруднениями.

  Прежде чем сделать выбор, необходимо сравнить несколько похожих по характеристикам, внешнему виду и стоимости транспортных средств.

Если вы решили приобрести Hyundai Solaris, вы сделаете отличный выбор, поскольку модель имеет неоспоримое преимущество над своими аналогами.

Важно

Solaris не менее популярна, например, чем Kia Rio, поэтому автомобилисты часто сталкиваются с затруднением при выборе. Представленные модели имеют схожие технические характеристики и условия эксплуатации, поэтому рекомендуем ознакомиться с их нюансами. Анализ позволит сделать выбор подходящего по всем параметрам автомобиля и не совершить ошибку.

Интересно! Схожесть автомобилей рассматриваемых серий обусловлена тем, что бренд KIA с 1998 года принадлежит компания Hyundai. Это означает, что разработкой Киа Рио занимаются одни и те же инженеры, дизайнеры. Для того чтобы вынести вердикт, нужно подробно ознакомиться с каждой из представленных машин.

Hyundai Solaris против Kia Rio

Для сравнения можно взять поколения, которые были выпущены в 2015 году, так как они получили наибольшую популярность на мировом рынке. Они предлагаются в двух типах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

Они практически одинаковы по вместительности, поэтому автолюбители могут выбрать любой вариант, если этот критерий является предпочтительным для них. Одинаковыми также являются и силовые агрегаты, установленные в машинах. Они имеют объем 1,4 и 1,6 литров и имеют 107 и 123 л. с.

Киа Рио также, как и Solaris доступна в комплектациях с 4-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой МКПП. По динамичности и экономичности они также похожи.

Обе машины представлены в четырех разных комплектациях. Они отличаются оснащением, дополнительными системами комфорта и отделкой салона.

Hyundai Solaris представлен на рынке в четырех комплектациях. Первая – «Classic». Этот вариант является наиболее простым и доступным. В нем присутствует минимальный набор опций, который удовлетворит большинство водителей.

Совет

В пакет включен Air Bag, небольшой электропакет и прочие важные мелочи. Но при этом в модификации отсутствует аудиосистема, подогрев зеркал и кондиционер, которые зачастую так важны в дороге.

Вероятно, создатели модели решили, что представленного набора функций будет достаточно.

Вторая комплектация – «Optima». Это комплектация немного лучше предшественника. Она снабжена кондиционером и другими опциями, магнитола также отсутствует.

Третья – «Comfort». Представленный вариант соответствует своему названию, так как включает в себя электропривод зеркал, подогрев стекол и зеркал, регулировка рулевой колонки, магнитолу и другие функциональные приспособления.

Четвертая модификация – «Family». В ней присутствует богатый набор оснащения, в котором есть камера заднего вида, мультируль и другие приборы, позволяющие существенно облегчить процесс эксплуатации.

Оснащение и опции в модели Solaris и Киа Рио похожи. Однако базовая комплектация Kia Rio имеет лучшее функциональное оснащение и соответствует пакету Comfort у своего аналога. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при покупке Солярис водителям придется немного переплатить за стильный внешний вид и комфорт в салоне.

Несмотря на отличия в дизайне экстерьера, внешность двух автомобилей достаточно привлекательна и оригинальна. Hyundai соответствует азиатскому стилю, а его аналог европейскому.

Передняя часть автомобиля выглядит агрессивно. При этом фары на Солярис выглядят более серьезными и позволяют получить лучшее освещение в темное время суток. Стильно в нем также выглядит диодная полоса.

Сравнение габаритов

Модель Solaris выглядит более солидно, так как в ней присутствуют плавные линии. В свою очередь, Киа Рио более дерзок из-за присутствия оцепления. Выбирая транспортное средство по внешнему виду, в любом случае водители останутся довольны.

Обратите внимание

Если внешний вид Solaris превосходит Rio, то в оформлении салона все наоборот. Старая модель более комфортная и обеспечивает удобную посадку. Стиль дизайна также более современный.

Сборка машин имеет высокое качество и в процессе эксплуатации не возникают никакие серьезные затруднения. Недостатком обеих авто являются аэродинамические шумы и звук колес, появляющиеся на высокой скорости.

С учетом того, что Хендай Солярис и Киа Рио практически одинаковы, автолюбителям стоит делать выбор исходя из собственных предпочтений.

Отзывы владельцев

Окончательное решение о покупке вы сможете сделать, узнав отзывы владельцев о Хендай Солярис:

  • седан 2017 года с автоматической трансмиссией и передним приводом:

«Приобрела Hyundai Solaris 2017 года и осталась довольна его покупкой. Основное преимущество в том, что купила последнюю комплектацию без дополнительных пакетов, что позволило мне сэкономить. Первое, что привлекло в автомобиле, это внешний вид. Он существенно отличается от предыдущего поколения.

В салоне присутствует удобная приборная панель, коробка передач и мультируль, но положительные впечатления на этом не закончились. Салон просторный, но для владельцев среднего роста из-за небольшой высоты потолка. Высоким пассажирам приходится упираться головой в потолок. Во время езды присутствует небольшой шум.

Поскольку я довольно педантичный человек и люблю все доводить до идеала, чтобы избавиться от него мне пришлось заказать дополнительную шумоизоляцию. Очень полезным для меня стал парктроник, который входил в комплектацию. Дополнительно заказывала охранную систему, так как штатная сигнализация далека от идеала.

В целом машина мне понравилось из-за легкости в управлении и безопасности»;

  • хэтчбек 2011 погода с механической коробкой передач и передним приводом:

«Решил приобрести автомобиль корейско-российского производства Солярис. Чтобы сэкономить выбрал комплектацию 2011 года, так как она имеет хорошие характеристики по доступной цене. Здесь установлен бензиновый двигатель с объемом 1,4 литра.

Он развивает среднюю скорость, но мне этого достаточно. В моторе нравится наличие цепи ГРМ, что позволило мне избежать проблем с заменой ремня и роликов. Эта деталь к тому же имеет большой срок службы. Коробка передач механическая.

Скорости переключаются легко и за время эксплуатации проблем не возникало. Отдельного внимания заслуживает подвеска, она довольно мягкая и на плохом дорожном покрытии в городе мелкие ямки почти не заметны.

Управляемость на большой скорости немного ухудшается ввиду небольшого веса авто, что можно отнести к недоработке инженеров. В целом транспортное средство меня устраивает, и покупкой я остался доволен»;

  • седан 2014 года с автоматической трансмиссией и передним приводом:

«Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris. Этот авто бюджетный и относится к классу семейных, поэтому идеально мне подошел. Приобретал в новом состоянии. Взял комплектацию с автоматической коробкой передач и двигателем с объемом 1,6.

Машина в сравнении со своими аналогами хорошо укомплектована, но данный факт присутствует только в последней комплектации. Перед покупкой прошел тест-драйв и автомобиль меня полностью устроил. Мощности хватает для быстрой езды, но недостатком является небольшой шум в салоне.

В целом транспортное средство меня устроило, так как ломается редко и можно сэкономить на обслуживании»;

  • седан 2017 года с механической трансмиссией и передним приводом:

«Решил оставить отзыв о своем автомобиле. Отдаю предпочтение Хендай и на этот раз выбрал модель Solaris. Мне больше по душе механическая коробка передач, и в этой машине она работает практически идеально. За время эксплуатации не возникало никаких проблем. Бензиновый двигатель 1,6 л развивает хоть и небольшую мощность, но для меня вполне достаточно.

В целом машина неплохая при том, что цена невысока. Выбрал комплектацию «Комфорт» и дополнительно заказал пакет «Advance». Он включает в себя климат-контроль, парктроник и подлокотник. Пакет обошелся мне всего в 30000 рублей, что считаю вполне приемлемой стоимостью.

Процессом эксплуатации полностью доволен, за несколько месяцев никаких проблем пока не возникало»;

  • седан 2016 года с автоматической трансмиссией и передним приводом:

«Изначально прочитала о Хендай Солярис 2016 отзывы владельцев, и он мне понравился. Ознакомилась с характеристиками и устроила тест-драйв, в итоге покупкой осталась полностью довольна. Приобретала машину в автосалоне с полным комплектом, поэтому платить за дополнительное оснащение мне не пришлось.

Большим преимуществом автомобиля считаю наличие парктроника, подогрева стекол, защиты и стеклоподъемников. В нем также присутствует штатная сигнализация, но использовать ее не рекомендую. Лучше немного переплатить и заказать хорошую охранную систему, чтобы не столкнуться с угоном. Минус авто состоит в слишком чувствительной подвеске.

Во время езды по некачественному покрытию стоит сбавить скорость и быть осторожнее. В машине большой дорожный просвет, что можно несомненно отнести к плюсам. За время эксплуатации я не столкнулась с серьезными затруднениями, поэтому много тратить на ремонт не пришлось.

Один раз проводила техническое обслуживание, при котором нужно было поменять только фильтры и моторное масло. Эту модель смело могу порекомендовать и другим автолюбителям»;

  • седан 2016 года с автоматической трансмиссией и передним приводом:

«Я профессиональный водитель и до этого управлял многими моделями авто, но все они были взяты на вторичном рынке. В этот раз я решил приобрести машину из салона с полным пакетом.

Первое, что привлекло – оригинальный внешний вид, удобство салона, небольшой расход бензина и хорошая динамика. Резкие маневры для этого автомобиля вполне приемлемы. Процесс вождения на качественном дорожном полотне радует.

Машина мне понравилась, своей покупкой доволен».

Подводим итоги

Узнав отзывы владельцев о Хендай Солярис 2017 и о других поколениях, вы можете сделать вывод об эксплуатации автомобиля. Он относится к среднему ценовому сегменту и отличается хорошим сочетанием цены и качества. Основным его преимуществом является великолепный внешний вид, который способен впечатлить даже самых требовательных автолюбителей.

Машина имеет хорошую динамику и низкий расход топлива. Некоторые автолюбители столкнулись со сложностями управления, однако чаще всего они возникают во время движения на большой скорости.

При грамотном регулярном техническом обслуживании в специализированном центре проблем во время использования авто можно избежать. Перед покупкой вы можете провести тест-драйв и убедиться в достоинствах машины на собственном опыте.

Этот современный автомобиль позволит вам осуществлять поездки по городу и за его пределами с комфортом.

Источник: http://Hyundai-Creta24.ru/hyundai-solaris-otzivi.html

Отзывы автовладельцев Хендай Солярис 2015. Характеристики. — Отзывы об авто

Хендай Солярис производит двоякое  впечатление – с одной стороны приятный дизайн, хорошие ходовые характеристики и приятная цена, а с другой – тонкий металл, слабая оптика, русская сборка, к тому же большинство двигателей установленных на Хендай Солярис не живут более 180 000 км, из этого можно сделать вывод, что автомобиль по нашим дорогам нельзя будет эксплуатировать после 5 летнего стажа. Однако, если посмотреть на это с другой стороны, то покупатель нового автомобиля больше на нем и не ездит, а просто перепродает его и покупает новый.

Читайте также:  Отечественные модели эвакуаторов

Также, бросается в глаза вместительный багажник и экономный расход топлива, как в городе так и за его пределами

Характеристики

Внешний вид очень заманчив

Тип кузова – седан, хэтчбэк;

Размер -4376*1700*1471;

Колесная база – 2571;

Дорожный просвет – 160;

Объем багажника – 470 л;

Двигатель – 1,4…1,6 л;

Макс мощность -78,8…90,4кВт при 6300 об/мин;

Бак – 43 л;

Подвеска – передняя независимая; задняя полузависимая;

Гидроусилитель рулевого управления – есть;

Шины — 185/65R15… 195/55R16;

КП – 4 АКП, 6АКП,4МКП, 6 МКП;

Масса -1194-1226 кг;

Отзывы автовладельцев. Плюсы и минусы

hyundai solaris в вишневом исполнении

— На багажнике нет кнопки открывания, все время приходится открывать с брелка;

— Порадовала система, которая автоматически отключает свет фар, когда вынимает ключ из замка зажигания;

— Задние сиденья очень удобно складываются;

— Удобная регулировка сидения водителя;

— Постоянно не хватает климат контроля;

— Дизайн автомобиля на уровне;

— К минусам можно отнести тот факт, что Хендай Солярис  собирается у нас;

— Часто автомобиль сравнивают с I30, который дешевле при этом у I30 толще металл. Зазоры на стыках также больше чем у более дешевого собрата;

— При большой скорости (более 120 км/ч) Хендай Солярис  начинает бросать из стороны в сторону, при этом довольно большое количество аварий происходит именно из-за этого;

— Что примечательно, у транспортного средства всего две звезды безопасности;

— Ресурс двигателя составляет около 180 000 км, а автомобиль в целом живет не более  5 лет;

— Касательно двигателя, то он собирается в Китае и при оборотах равных 900 ед начинается неприятная вибрация, это можно устранить перепрошивкой ЭБУ;

— Встроенная аудиосистема довольно хорошего качества;

— Шумоизоляция в автомобиле хорошего качества, также как и сам пластик в салоне;

— В период обкатки повышенный расход топлива, это около 9 литров, затем расход снижается до 7 литров;

— Жесткая подвеска на неровностях;

— Многие отмечают, что Хендай Солярис  это хороший выбор для женщины;

— Фары светят блекло, иногда их света явно становится недосточно, особенно это касается плохой погоды;

— Постоянно шумят колесные арки;

— На некоторых автомобилях присутствует заводской брак – течь масла в том месте где КП примыкает к двигателю, при этом, на холостых оборотах течь себя не проявляет, зато при нагрузке становится сильно заметно;

— В новом автомобиле где-то месяц будет пахнуть пластик;

— Заводские шины, причем, которые тоже китайские, довольно шумят;

— При ударах камней о кузов может отслаиваться краска;

— Высокая стоимость дополнительного оборудования, в сравнение со стоимостью автомобиля;

Вывод

Сравнивая все положительные и отрицательные стороны Хендай Солярис можно сделать вывод, что положительных все же гораздо больше, да и цена автомобиля радует.

 Большинство покупателей отмечают приятный внешний вид и качественное лакокрасочное покрытие, которые хоть лежит и на тонком металле, но все же не позволяет раньше времени коррозировать поверхности.

Дополнительно стоит сказать, что хотелось бы оптику помощнее, но это решается наверно только установкой сторонних осветительных приборов. И последнее, прежде чем подписываться на гарантию взвесьте все за и против.

Источник: https://otzovikavto.ru/otzyivyi-avtovladeltsev-henday-solyaris-harakteristiki/

Отзыв о новом Hyundai Solaris 2017 года от реального владельца

Сегодня хочу поделиться впечатлением о своем последнем приобретении. На новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельцы выкладывают редко, так как модель только недавно появилась на отечественном рынке, поэтому хочу восполнить пробел.

Началось все с продажи моего старого Соляриса, который за 5 лет ни разу меня не подвел, но все-таки годы берут свое. Чем старше машина, тем больше она начинает требовать вложений в себя, а гарантия уже подходила к концу. С продажей никаких сложностей не возникло, весь процесс занял не более недели. Оказалось, что не один я считаю эту модель популярной.

Выбор

Дальше встал вопрос о покупке нового автомобиля. Именно новую, б/у машину сразу отмели, как вариант. Сумма, которую я готов был потратить – до 800 000 рублей. Выбор был тот же, что и 5 лет назад – Поло, Альмера, Рио, Рапид (но цена была выше ожидаемой). Также обратил внимание на новые Весты с Иксреем.

Все модели, кроме Лады, для меня уже приелись, да и были достаточно устаревшими (но это сугубо мое мнение, не в обиду их нынешним владельцам). Веста была вроде бы ничего, начал изучать видео и обзоры, а после посетил салон Лада. И понял, что не готов пересаживаться с иномарки на машину отечественного производителя.

За рулем чувствовал себя неплохо, а вот в остальном качество желает ждать лучшего.

Важно

Потом мое внимание обратилось к новому Солярису. До этого я и не подозревал, что уже была выпущена новая модель, хотя ее показывали на выставке еще в сентябре, о которой я тоже не знал. Приехав в официальный салон и сев в автомобиль, я понял, что дело не только другом кузове, но и во всей «начинке» полностью.

Новый кузов считается одним из главных достоинств Соляриса 2017, так как удлинение колесной базы способствует тому, чтобы увеличилось пространство салона на уровне ног пассажиров заднего ряда. Он сделан более легким и жестким за счет применения в производстве высокопрочных сталей.

Также отличается решетка радиатора, бамперы, видоизмененные фары и задние фонари.

От старого Хендай не осталось почти ничего, хотя цена не значительно отличалась. Полностью переработанный интерьер из более качественных отделочных материалов очень отличается от стандартного Фольксвагена, Ниссана и других машин, в которых присутствуют похожие кнопки, тумблеры и остальное.

Салон по величине такой же, а визуально смотрится даже немного меньше. Крышка багажника с хромированными молдингами, имеются 15-дюймовые алюминиевые колесные диски. Заднее сидение складывается, есть центральный замок. О новом Хендай Солярис 2017 года отзывов нашел немного, но все они были исключительно положительными.

А в цвет влюбился с первого взгляда. В общем, выбор сделан.

Также хочется заметить, что машина выглядит изнутри и снаружи не только красиво, но и намного дороже своей реальной стоимости. По факту, мне вышло 774900 руб. – это комплектация Comfort с коробкой автомат + пакет Advanced.

Для меня это показалось идеальным сочетанием. Дополнительно ничего не брал, ну разве что коврики и защиту снизу (+8000руб.). Также в стоимость включены две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Дальше я отправился на личный тест-драйв уже на собственном автомобиле.

Впечатления от поездки на новом Солярисе

По опыту вождения буду сравнивать с предыдущей моделью, так как именно на ней откатал все предыдущее время. За пару дней я проехал расстояние 600 км, и этого хватило для того, чтобы составить первое впечатление от дороги на автомате.

Поначалу руль показался ватным, пустым что ли, было непонятно, насколько мне будет удобно. Но стоило выехать с парковки салона на обычную дорогу, сразу почувствовалась приятная тяжесть. Стоит отметить, что здесь установлен электроусилитель, и это отличает новую модель от старого Соляриса, на котором стоял ГУР.

Это очень упрощает вождение, но только не на большой скорости, так как в этой ситуации он становится немного туговат. Возможно, это сделано специально как система управления скорости. А на месте можно крутить одним мизинцем. На старом управление было острее.

Совет

Внешний вид руля также отличается – он обшит кожей и на ощупь значительно приятнее, мягче. За рулем я себя чувствовал уверенно и комфортно. Но из-за материала он очень гладкий, поэтому удобнее всего будет управлять в перчатках.

Руль можно подогнать под себя, так как рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Ручка коробки автомат также удобная, и тоже обтянута кожей.

Передний подлокотник также регулируется, и вдобавок ко всему, оббит мягким материалом.

Электроника

Читая отзывы о новом Хендай Солярис, видел мало информации о бортовом компьютере, и теперь понимаю, почему. Все дело в том, что он идет в комплектации, начиная с Комфорт, в Активах его нет. И зря, так как вещь очень многофункциональная и информативная.

Кроме того, выглядит она достаточно красочно, и имеет регулировку уровня свечения. Здесь есть система навигации и даже ознакомительная информация о пробках. Схожесть со старой моделью наблюдается в наличии кондиционера и обогрева передних кресел и зеркал с сервоприводом.

Руль также с подогревом.

Есть магнитола с большим экраном, но не сенсорным, разрешение очень хорошее. Легко подсоединил к смартфону, на экране вывелись и контакты, и музыка из телефонного плейлиста. Если выставить эквалайзер, то качество звучания удовлетворительное, а так – разве что новости слушать. Присутствуют два дополнительных высокочастотных динамика.

При желании можно подключить и планшет, так же, автоматически. Легко можно разговаривать, и вас хорошо слышат, и вам все слышно. Этому способствует то, что арки и днище покрыты специальным составом – антишум, в старом эта функция отличалась. Дополнительно предлагали сделать антигравийную обработку днища, но я пока в раздумьях, буду изучать информацию на эту тему.

Единственный минус, хотя его тяжело назвать таковым, это то, что подключение телефона в движении, а также изменение каких-либо настроек невозможно. Но это сделано исключительно ради безопасности водителя. Кнопки SOS ЭРА-ГЛОНАСС абсолютно не мешают и не бросаются в глаза. Также за эту цену хотелось бы беспроводное соединение, через блютуз.

Климатическая система тоже установлена, как и в старом Солярисе, с теми же функциям, отличается только внешний вид – более стильный, и от этого кажется более дорогим. На других машинах выглядело бы совсем по-другому.

Внешний вид Solaris 2017

В целом внешний вид сделали очень привлекательным. Особенно понравилась обновленная задняя часть. К габаритам привык быстро. Также хочется похвалить подвеску, стойко принимает все удары, ну а по-другому и быть не должно, так как она новая. Посмотрим, как будет вести себя со временем.

Динамику на 1.4 также считаю достойной. В моей старой машине был 1.6 со 123 л.с. В новой 100, но реальной разницы в разгоне я не почувствовал. Может, по документам и 100, но по ощущениям их там не меньше 110. Больше 150 км/ч пока что не разгонялся.

Также стоит отметить увеличенный бак до 50 литров. Когда залил полный, бортовой компьютер показал, что до следующей заправки 751 км. Но и расход на 2 литра больше, по сравнению со старой машиной с коробкой автомат.

Недостатки и минусы Соляриса 2017

Эти минусы я не посчитал существенными, чтобы отказаться от покупки. Да и многие из них обнаружил уже тогда, когда машина оказалась у меня. Например, в сидениях нет поясничного подпора, а за такую цену могли бы уже и установить.

Не понравилось ездить в дождь. По идее, если включить обогрев заднего стекла, то обогреваться должны и зеркала, но здесь творится что-то непонятное. Вода вроде бы сохнет, а вроде бы и нет. Следует разобраться, что это такое.

А внутри фары вспучилась пленка.

Кроме того, доводчики стекол хотелось бы не только на водительское сидение, но и на пассажирское. Когда установил сигнализацию, то стеклоподъемник начал работать независимо от меня. Когда установил регистратор, то перестали нормально работать и дворники. Отвез на ремонт к знакомому, он порылся, оказалось, что где-то в глубине за педалями не полностью включенный штекер.

В общем, автомобиль мне понравился, поэтому был рад пополнить отзывы о Хендай Солярис от довольных владельцев. Ни разу не пожалел, что не изменил привычной марке.

Источник: https://chtocar.ru/hyundai/novyiy-solyaris-2017-goda-otzyivyi.html

отзыв владельца

06 апр. 2011 18:57 | AlexUnit в Отзывы

Покупали жене для езды по городу исходя в основном из цены. Я думал бюджетный авто со всеми вытекающими, но, други мои, автомобиль приятно удивил. К слову я езжу сейчас на Витаре, до этого был Л200 нью, соответственно с ними и сравниваю.

Интерьер и экстерьер.

Качество сборки на высоте, все панели как снаружи так и внутри точно подогнаны, ничего не скрипит и не стучит. Пластик конечно недорогой и жесткий, но фактура приятная на вид, за исключением черного пластика под передней панелью, но его особо и не видно. А как закрываются двери! Мягкий звук, характерный для моделей классом повыше в данном авто очень радует.

Ткань сидений и вставок в дверях качественная и думаю при эксплуатации проблем не вызовет. Подрулевые переключатели работают точно и мягко, а всяческие кнопочки нажимать одно удовольствие. В общем салон для данного класса оцениваю на 5-ку. Внешний вид на мой взгляд тоже великолепный, но тут как говорится на вкус и цвет…

Но ИМХО дизайн уже далеко не аля «обмылок чего то японского». Мне нравится, более того, я полчаса ходил вокруг и смотрел и не нашел каких то изъянов, все цельно, это не копия чего-то как у китайцев и ранних корейцев, это уже можно назвать «фирменным дизайном».

Обратите внимание

Сидеть удобно, диапазон регулировок водительского кресла очень большой и должен удовлетворить хомосапиенсов почти всех размеров. А вот сзади места мало, это да. По высоте. Если вы расчитываете возить там крупногабаритных товарищей на дальние расстояния то машину берите другую. Нам проще, у нас там ездит только дите 12-лет от роду. Для дальняков есть Витара.

Все кнопочки светятся синим в темноте, на любителя. Панель приборов удобочитаемая, не убогая. Да и вообще салон для данного класса очень неплохой.

Багажник.

Ээээ, мне показался достаточно большим для такой маленькой машинки, хотя я в нем ничего возить не собираюсь, поэтому не могу оценивать объективно. Но три куля картофана однако влезут, если кому еще актуально. Двигатель. У нас 1.

4 плюс автомат, для города точно хватает, ответственно заявляю — передаточные числа коробки подобраны очень грамотно. На трассе крутить особо не крутили, ибо обкатка. Но думаю резкие обгоны не для этого сочетания.

В подкапотном пространстве все продумано, все доступно, как и писал один из предыдущих ораторов.

Шумоизоляция.

Была бы отличная если бы не задние арки. По сравнению с витарой и Л200 — на том же уровне. Подвеска. Пять баллов для такой козявки.

Не чувствуешь пятой точкой все неровности асфальта, при этом на ямах достаточно энергоемкая. Мягче чем на Витаре. Когда выбирали машину, катались на i30, так там полный жесткач.

А здесь почти как Логан, если кому это о чем то говорит, хотя по энергоемкости Логану уступает конечно.

Коробка.

4-х ступенчатый автомат переключатся незаметно и плавно, тупит в меру, на Витаре тупит больше. Расход. 8-9 литров кажет компьютер, но пока трудно судить, не обкаталась. Что еще. Головной свет порадовал, претензий нет. Двигатель из салона не слышно. Печка работает тихо, но только на первой скорости)) Крутилки печки мягкие и приятные. Кондюк холодит, тормоза тормозят. Аааа, вспомнил. Штатная музыка! Просто супер! Может конечно я не требовательный, но по сравнению со штаткой в Л200 и Витаре просто небо и земля. Сочно. Теперь кратко (стараюсь быть максимально объективным)

Читайте также:  Получение информации о штрафах гибдд по электронной почте

Плюсы: качественный автомобиль по всем параметрам для такой цены. Это не (вырезано цензурой) автоваз — пипл хавает, и даже не рено логан — дешево и сердито, это автомобиль, который действительно станет народным.

Минусы: тесно на задних сиденьях взрослым хомосапиенсам, омерзительный запах штатной омывайки, сливайте сразу, слабая шумоизоляция задних арок

Источник: http://mysolaris.ru/page/index/ipb/reviews/hyundai-solaris-2011-otziv-vladelca-r157

Отзывы о Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Марка: Hyundai Модель: Solaris Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1591 см³ КПП: автомат Кузов: седан Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Комплектация

Иммобилайзер, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Hyundai Solaris, 1.6, 2010 г.в.

На днях прошла презентация Hyundai Solaris, которая позволила многим ознакомиться с новинкой. Данная модель машины выйдет на рынке давно и стала народным автомобилем. Пока сложно давать полноценный отзыв, но пару наблюдений помогут автолюбителям, которые планируют приобрести Солярис.

О внешнем виде, а именно о дизайне говорить бесполезно, ведь у каждого свои предпочтения. Однако, отмечу, что он хорош – сочетание современности, агрессии присутствует. Что касается бюджетного сегмента, то для 400т.р. – это лучшее предложение.

Кузов Соляриса не смотрится маленьким, ведь его габариты такие же как у Королла E12, которая выходила еще в 2001 году. Лучше сравнивать размер кузова рядом с другими машинами, но такая возможность появится еще не скоро. Кузов Соляриса будет выглядеть компактно.

Важно

А вот хэтчбек, выход, которого запланирован гораздо позже благодаря своему кузову будет выглядеть более женским вариантом или молодежным. Касательно кузова больше нечего добавить, окраску тоже оценивать не стоит, ведь машина штучного производства, а не с конвейера.

Особое место в обзоре стоит отвести салону. Места в салоне много, он просторный. Представьте только — мой рост 182 см, а я свободно помещаюсь там, даже сидение приходится пододвигать вперед, хотя в таких машинах, как правило, я его отодвигаю до упора назад.

Сидения в салоне регулируются по высоте, такая регулировка доступна всем моделям. Заявлено, что сидения выполнены из кожи, однако, явного запаха не присутствовало.

В машинах такого класса обычно в салоне есть легкий запах кожи, хотя кто его знает, может они, специально пропитывают сидения, что бы появлялся аромат. На сидениях верхняя часть из кожи, а обратная сторона из кожзаменителя.

Такое распространено у всех машин данного класса. Качество кожи радует, но вот серый цвет нет, так как он быстро запачкался и стал выглядеть неопрятно.

Что касается багажника, то он наделен ручкой, с помощью которой удобно закрывать его. Корейцам стоит отдать должное, ведь даже у Короллы такого нет. Фанера покрывает запасное колесо, чтобы сэкономить снизу в машине не подклеивают кавролин. В Солярисе такого не было замечено.

Панель из мягкого пластика, но не могу сказать, что это играет существенную роль, не биться же головой об нее. Если рассматривать Солярис согласно параметру обслуживания и возможности его осуществления, то все оптимально и хорошо.

Машина считается бюджетной, однако, создатели решили не экономить на щупе масла в АКПП.

Совет

А это говорит о том, что если ее владелец будет грамотно пользоваться, то машина отслужит предсказанный ей срок – 10 лет, а также 250 т. км без каких либо затруднений. Если и случится какая-то поломка, то решить вопрос с ней не составит особого труда, ведь автосервисы будут брать машину, а ее ремонт прост и незамысловат.

Итог из всей презентации – машина имеет много преимуществ – удобство, дизайн, простота в обслуживании, надежность, а ее стоимость составляет 500 т.р., это притом, что имеется АБС и кондиционер. А раз все нужное есть, чего еще желать?

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.6, 2010 г.в. оставил: Влад из города Москва.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2010 г.в.

Простейший вариант Base имеет в своем комплекте одну подушку безопасности, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники. Так же присутствуют обогрев заднего стекла, центральный замок, и другие опции. Автомобиль модели Solaris данной комплектацией можно купить только с МКПП и двигателем, имеющим мощность, равную 107 лошадиным силам и объем, составляющий 1,4 л.

В варианте Classic задние стеклоподъемники, зеркала, расположенные снаружи и имеющие электрический привод и подогрев, подогрев зоны покоя дворников и сидений, кондиционер монтируются как опции, а в варианте Optima эти улучшения идут в базовой комплектации.

При этом на данных автомобилях можно установить как стандартный двигатель, так и мотор с объемом, равным 1,6 литрам и мощностью в 123 лошадиных силы, автоматическую КПП с четырьмя ступенями. В обеих комплектациях присутствуют подушка безопасности, системы ABS и EBD.

Так же имеются задние дисковые тормоза и другие усовершенствования.

Вариант Comfort оснащен «умным» стеклоподъемником водителя, который можно поднять и опустить одним нажатием кнопки.

Кроме того присутствуют пульт, располагающийся в ключе от машины, через который осуществляется управление центральным замком, и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, управляемая с руля и имеющая разъемы, куда можно подключить внешние устройства. В салоне автомобиля присутствуют удобный подлокотник и лампа.

Футляр, в который имеется возможность положить очки, расположен в потолочной консоли, а передняя консоль имеет глянцевую отделку. Внутренние ручки дверей отделаны хромом. Двигатели и КПП можно выбрать так же, как в предыдущих комплектациях.

Обратите внимание

В автомобиле варианта Family имеется двигатель мощностью в 123 лошадиных силы.

В базовом комплекте данного варианта присутствуют шесть экземпляров подушек безопасности, электронная система стабилизации, повторители поворота, расположенные в наружных зеркалах, система получения доступа в салон машины без ключа, климат-контроль и 16-дюймовые диски. Так же можно подключить телефон через Bluetooth к аудиосистеме, имеется полноразмерное запасное колесо и присутствуют остальные варианты отделки внутреннего и внешнего вида машины.

Длина автомобиля составляет 4370 миллиметров, ширина равна 1700 миллиметрам, высота — 1470 миллиметрам. Колесная база машины — 2570 миллиметров, а клиренс равен 160 миллиметрам. Седан имеет багажник с объемом, равным 454 литрам.

Автомобиль имеет мотор, мощность которого равна 123 лошадиным силам, а так же МКПП. Работая вместе, эти агрегаты разгоняют машину до сотни кмч за время, составляющее 10,2 секунды, а если установлена АКПП, то авто разгоняется за 11,4 секунды. Машина с агрегатом меньшей мощности достигает скорости 100 кмч за время, составляющее 12,1 секунды.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2010 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2010 г.в.

Чтобы более доступно рассказать о Hyundai Solaris проведу сравнение соляриса с его основными конкурентами: Renault Logan и Volkswagen Polo. Итак, если оценивать комфортность салона Соляриса, то его уровень близок к Volkswagen Polo: передние сидения с наличием возможности разнообразных регулировок и со средним уровнем жесткости.

Однако сзади Hyundai не так просторен, как Logan или Polo: крыша расположена довольно низко, дверной проем слишком узок, а порог, наоборот, расположен чересчур высоко – все это затрудняет посадку в автомобиль.

Людям с ростом выше среднего (более 180 см) будет немного дискомфортно в салоне Соляриса из-за низкого давящего сверху потолка.

К тому же, если на переднем сидении разместится человек такой же крупной комплекции, то ваши коленки плотно упрутся в спинку переднего кресла.

Важно

Таким образом, сзади в Hyundai Solaris тесновато, но для парочки взрослых (среднего роста), даже если они одеты в зимнюю объемную одежду, на заднем сидении Соляриса будет вполне приемлемо.

Объем багажного отделения Hyundai Solaris на 6 литров меньше, чем у Volkswagen Polo (460 л), и значительно меньше, чем у Renault Logan, багажник которого целых 510 литров.

С другой стороны, меня такой объем вполне устраивает, поскольку в мой багажник может попасть только пара чемоданов или пара – тройка пакетов из супермаркета, а для всего этого — места в багажнике достаточно.

Ну а если будет необходимо перевезти больший объем вещей, то можно будет приобрести и багажник на крышу.

Сидеть за рулем Hyundai Solaris оказалось вполне комфортабельно. А вот сзади немного тесновато: голова упирается в потолок, а коленки в переднее кресло. Зато посадка очень удобная: откидываешься на заднюю спинку и едешь, абсолютно не уставая, даже во время поездок на дальние расстояния.

С моей точки зрения, одно из основных отличий Hyundai Solaris от Volkswagen Polo (его основного конкурента) состоит в том, что в автомобиле очень приятно пахнет. Другим важным достоинством соляриса является то, что он выглядит крупнее седана Polo или Логана.

Хотя цифрами это не подтверждается: по длине солярис (4370мм), то есть меньше Polo, а по высоте и ширине – 1470мм и 1700 мм – меньше Логана. Радует очень удобная внутренняя ручка, которая позволяет хранить в чистоте руки.

Немного расстроило качество шумоизоляции: звуки от работающего двигателя, плеск воды под колесами, завывания ветров уже на небольшой скорости 90 км/ч. Хотя Renault Logan превосходит Солярис по уровню шума.

Совет

Тормозная система очень порадовала (нареканий нет, в отличие от Volkswagen Polo): ABC срабатывает плавно и мягко, высокий уровень надежности ABC при экстренном торможении (даже если объезжаешь препятствия).

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2010 г.в. оставил: Михаил из города Москва.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.6, 2011 г.в.

Ездил сегодня взглянуть на свою будущую машину Hyundai Solaris Рольф в Алтуфьево. Стоит, бедненькая, на парковке, под открытым небом, переливается в фонарном свете гранатовыми искрами. Менеджер, дав ключи, предложил прокатиться, опробовать.

Салон еще новенький, везде пленка, на сиденьях, на полу. Сел, аккуратно, стряхнул снег с ботинок. Ногами, даже, до земли не достал, надо же, «джип», блин! Сиденье придвинул, при помощи удобной ручки слегка спинку откинул. Хорошо!

Моя сестренка села сзади. Роста она, надо сказать, не самого маленького – 1,7м. Удивилась очень, что в салоне ей комфортно и свободно, да и снаружи машина выглядит солидно. Я, кстати.

Сам метр восемьдесят пять, и, чтобы головой в потолок не упираться, приходится немного сползать, хотя мне еще попадался седан, в котором было — бы ни так, (например, сейчас у меня Альмера, не классика, но такая — же история).

Ключ повернул, двигатель с полуоборота завелся, стрелка дернулась до 2к, затем, сползла до 1,5. Фары зажглись, ручник потянул – потухли, с ручника снял – зажглись. Прелесть! Симпатичная синяя с белым приборная панель.

Включил печь на пол оборота и двухзонный обогрев сидений, которые довольно быстро нагрелись. В салоне сразу стало жарке пришлось печку выключить.

Удивительно, как в стоявшей на открытом воздухе машине и, только что заведенной, так быстро стало жарко.

Обратите внимание

Смутило, что невозможно отрегулировать яркость панели приборов и отсутствует подсветка коробки передач. Оказалось, что нужно сперва, включить габариты. Что я и сделал. Приятно порадовал, разлившийся по всей консоли от множества лампочек, подсветок всяких USB-портов и прочего, синий свет. Я, в общем – то не специалист по автоаккустике, но, по — моему, магнитола звучит, очень даже, не плохо.

Двигатель на холостом ходу еле – еле слышно, но ведь это и не майбах.

Выехал я из ряда, стоящих на стоянке, машин, сдал до конца площадки задом, включил режим drive и на мониторчике бортового компьютера, кроме всего прочего, тут же, отобразилась включенная передача. Поехали.

Особо не разгонялись, не по трассе все же ехали, но, тем не менее, впечатляет. Автомобиль послушен. Слегка нажал на газ машина резвенько поехала. Кстати, не забыть — бы отключить потом экономный режим.

В конце полосы попались кочки. Но ни каких – либо шумов, скрипов, стуков – ничего, автомобиль, лишь, тихонько переваливался по выбоинам, поочередно колесами. Остановились. Попробовав еще несколько раз, так и не нашел, к чему придраться. Вот бы на МКАДе ее опробовать…

Ну, в целом, отличные впечатления. Хороша, зараза! Внес стопроцентную предоплату. Жду теперь 31-5 числа, когда на машину документы придут.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.6, 2011 г.в. оставил: Денис из города Москва.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2011 г.в.

Наконец-то осуществил свою мечту. Купил Solaris фиолетового цвета. Задумался я о продаже своего ситроена, когда узнал, что скоро появится седан, доступный мне по цене. Когда же увидел его фотографии в журнале и узнал технические характеристики, решился на продажу своей машины.

После разговора с менеджером по телефону и обсуждения технических деталей договор на покупку был заключен. Сначала внешне более привлекательным мне показался Volkswagen Polo Sedan, но внутренняя его отделка меня сильно разочаровала. Заказал седан Hyundai Solaris в первый день продаж и не прогадал.

Когда, наконец-то, увидел его вблизи, понял, что мои мечты о нем были не напрасными. Правда, для меня задний диван оказался слишком уж маленьким. С моим большим ростом и весом это неудивительно.

Важно

Когда сажусь на диван, для ног места практически не остается, а голова достает почти до потолка.

Но так как в моей семье таких великанов, как я больше не наблюдается, думаю, что рассадить семью со всеми удобствами у меня получиться без проблем.

На сегодняшний день могу поделиться лишь небольшой толикой информации о Hyundai Solaris, так как осмотреть его удалось довольно бегло. Во-первых, меня очень порадовала эстетическая красота автомобиля. Захотелось даже выразить благодарность производителю. Выглядит он просто шикарно.

Выполненные из черного пластика ручки и зеркала на темно-фиолетовом фоне машины смотрятся очень элегантно и современно. Двери машины полностью обиты пластиком, что тоже смотрится со стороны очень привлекательно.

Теперь сижу и с нетерпением жду, когда позвонит менеджер и скажет, что машину можно забирать.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2011 г.в. оставил: Андрей из города Гатчина.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1.4, 2011 г.в.

Придя в салон первым делом сел на водительское кресло. Для примера рост 185 см вес 75 кг. Был приятно удивлен, как легко и быстро нашел себе удобное расположение за рулем. Эргономика на высшем уровне, все пределах вытянутой руки.

Пластик смотрится очень достойно. Может он и твердоват, но я не собираюсь мусолить руками каждые пять минут. Есть и не понравившиеся моменты подлокотник слишком глубоко утоплен.

Даже при выдвинутом положении рука чувствовала некомфортна, с левой стороны напротив было все замечательно. Удивил обзор и боковые зеркала.

Совет

Затем присел на пассажирское место за водителем, ногам места полно, а вот высота потолка не хватило, зацепил макушкой.

Остается вариант приспуститься вниз и крыша ни как не мешает. Так что задние места не для высокорослых. Посмотрел багажник. Он большой, но опять но – по мне проем мелковат, так что крупногабаритные вещи не протолкнешь. В момент осмотра меня захлестнули эмоции, да и времени маловато было на работу надо было.

P/S: Машину возьму, но обязательно предварительно запишусь на тест драйв, который будет в феврале. Спрашивал у официального дилера по поводу магнитолы в базу, так они ответили, что 100% 2 дин полезет, и никаких рамок не надо.

Отзыв о Hyundai Solaris, 1,4, 2011 г.в. оставил: Иван из города Курс.

Тест-драйв Hyundai Solaris

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_hyundai_solaris.php

Ссылка на основную публикацию