Как отличить оригинальное масло мобил (mobil) от подделки с помощью смартфона или компьютера

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Как проверить подлинность моторного масла Mobil за пару минут

Большинство российских автомобилистов — люди, закаленные ежедневными стрессами. Разбитые дороги, постоянно дорожающий бензин, долгие ремонты в автосервисах — все эти опасности держит в голове человек, однажды севший за руль. Опыт «лихих 90-х» научил российского водителя быть готовым к любым неожиданностям.

Тем приятнее на общем фоне становится получение положительного опыта, когда кто-то делает все, чтобы помочь автовладельцу не попасть в неприятности. Ведь все мы хотим верить в лучшее, а хороших новостей из автомира действительно достаточно. Главное, их замечать.

Как часто российские водители меняют моторное масло в своих автомобилях? Существует общепринятый стереотип, что делать это надо через каждые 10 000 километров пробега. И тогда, мол, масло будет сохранять свои защитные свойства, а двигатель не будет подвергаться износу. Так ли это? Вопрос не праздный. Оба пункта легко ставятся под сомнение.

Обратите внимание

Во-первых, в настоящее время существуют масла, которые обеспечивают отличную работу двигателя при межсервисном интервале до 20 тысяч километров. Во-вторых, замена через каждые 10 000 км не гарантирует стабильной работы двигателя, если в картер залито купленное у непроверенного продавца в подозрительной упаковке, а значит, попахивающее суррогатом моторное масло.

Так существует ли возможность и реже менять моторное масло, и быть уверенным в том, что двигатель будет работать на все сто? Ответ — да.

Видео — разбор двигателя после 20 000 км пробега с маслом Mobil 1:

Компания ExxonMobil провела в России реальные полевые испытания линейки моторных масел Mobil 1. Их целью было доказать, что моторные масла способны работать с максимальной производительностью при интервалах замены масла до 20 000 км.

В качестве испытуемых были выбраны популярные продукты линейки: Mobil 1 FS 5W-30, Mobil 1 FS 0W-40 и Mobil 1 ESP 0W-30.

Эти масла были залиты в двигатели московских такси, а какой стресс испытывают в постоянных пробках эти автомобили, работающие в любую погоду, никому рассказывать не надо.

В тестировании участвовали девять автомобилей марок Mercedes-Benz E200 и Skoda Octavia, и каждая из машин прошла в ходе испытания около 120 000 километров. Каждые 5 000 километров специалисты брали пробы масла и отправляли их в лабораторию.

— В рамках проекта в этом году мы тестировали образцы проб отработанных масел с помощью одной из самых передовых технологий — программы анализа смазочных материалов MobilServSM, разработанной ExxonMobil. Исследование образцов производилось на базе лаборатории в городе Пернис, Нидерланды.

Пробы масел анализировались по значению кинематической вязкости при 100°С, содержанию топлива, сажи, содержанию металлов износа и элементов присадок, индексу окисления и нитрации, щелочному и кислотному числу, —рассказал Бернд Беринг, технический специалист ExxonMobil в регионе EAME.

Для иллюстрации подлинности данных лабораторных исследований было проведено два публичных осмотра участвовавших в тесте двигателей. Сначала, на промежуточном этапе, были вскрыты клапанные крышки, и результатом проверки стало заключение специалистов, которые оценили уровень чистоты двигателей на «отлично».

Важно

По завершении тестовых испытаний был проведен полный разбор одного из двигателей Skoda Octavia. Изучение его деталей показало, что мотор после 120 000 километров с более редким, чем принято, межсервисным интервалом оказался в идеальном состоянии. Испытания доказали качество продукции Mobil 1 и ее способность отлично защищать двигатель и при замене масла с интервалом в 20 000 км.

При этом в ExxonMobil уверены, что замена масла в двигателе всегда должна происходить в рекомендованные интервалы, указанные в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Необходимо учитывать и нагрузки, которым подвергается двигатель в процессе эксплуатации.

Теперь мы подходим ко второму озвученному вопросу.

Как можно быть уверенным в том, что ты покупаешь именно оригинальное моторное масло, выпущенное на заявленном заводе-производителе? И здесь компания ExxonMobil позаботилась о российских потребителях, чтобы защитить их от недобросовестных продавцов и уверить в правильности сделанного при покупке выбора. Теперь любой потребитель продукции Mobil 1 может быть уверен в том, что приобретает настоящее моторное масло. Как? Очень просто.

Компания ExxonMobil представила покупателям новую, простую и удобную, технологию защиты продукции Mobil™, которую можно использовать для проверки подлинности.

В 2018 году на фронтальных этикетках канистр Mobil 1™, MobilSuper™, Mobil™ Ultra и MobilDelvac™ для легкого коммерческого транспорта объемом 1 л и 4 л появились новые защитные элементы: цифровые, визуальные и тактильные.

Это комбинация QR-кода, уникального 12-значного кода и объемных металлических точек с нанесенными на них цветными полосками.

Как это работает? Можно просканировать QR-код на этикетке с помощью камеры или соответствующего приложения на смартфоне. На экране автоматически откроется страница mobil.ru/original, изображенное на ней расположение цветных полосок необходимо сравнить с тем, что представлено на металлических точках этикетки.

Следующий обязательный этап — проверить, являются ли металлические точки на этикетке объемными. После этого нужно сравнить, совпадает ли 12-значный код с фронтальной этикетки с тем, который появился на экране смартфона в процессе проверки. Если все ступени проверки прошли успешно, значит, можно быть уверенным в подлинности купленной канистры моторного масла.

Основа новой системы проверки — особый многоступенчатый процесс, благодаря которому она не только точна, но и очень проста в использовании.

Мы позаботились также и о тех, кому удобнее будет проверить подлинность приобретенного продукта с помощью компьютера — такую возможность предоставляет специальная веб-страница на официальном сайте Mobil™,подчеркнул Максим Хохлов, руководитель отдела продаж смазочных материалов для легковых автомобилей компании ExxonMobil в Белоруссии, Казахстане, России и на Украине.

Все, что нужно сделать для проверки с компьютера, — открыть страницу mobil.ru/original, ввести уникальный 12-значный код с фронтальной этикетки и, как и в случае со смартфоном, сравнить цветные полоски на ней и на экране, а затем дополнительно проверить металлические точки на рельефность.

Совет

Одинаковое расположение полосок на канистре и экране, а также рельефность точек будет означать, что продукт оригинальный. В случае же несовпадения какого-либо из условий можно моментально сообщить производителю об этом через форму обратной связи на сайте.

И тогда ExxonMobil сразу примет меры к тому, чтобы наказать мошенников. Ведь компания ведет постоянную и последовательную борьбу с недобросовестными производителями и продавцами.

В ее рамках идет тесная работа с российскими правоохранительными органами, которые реагируют на все поступающие сигналы.

Более того, уже существуют прецеденты, когда за реализацию подозрительной продукции ее производители и продавцы понесли уголовное наказание.

В городе Орск Оренбургской области суд вынес решение по делу о производстве контрафактного моторного масла в подпольном цехе, расположенном в поселке Первомайский.

Как было установлено, трое участников преступной группы создали линию по разливу машинного масла плохого качества в пластиковые канистры и железные бочки из-под синтетического масла с маркировкой известных фирм.

Свою продукцию они поставляли в магазины.

Злоумышленники использовали 36 наименований товарных знаков. Физико-химические исследования показали, что под видом синтетического моторного масла в канистры разливалось минеральное моторное масло низкого качества, не отвечающее требованиям нормативной документации моторных масел для бензиновых двигателей.

Количество автомобилей, двигатели которых пострадали в результате использования такого масла, не поддается подсчету.

Обратите внимание

Поэтому суд встал на сторону обвинения и приговорил обвиняемых к реальным срокам заключения.

Кроме того, каждый из них был оштрафован на суммы от 200 до 300 тысяч рублей, а также все они были обязаны компенсировать ущерб пострадавшим компаниям на сумму более одного миллиона рублей.

С каждым годом количество автомобилей на российских дорогах растет. Как следствие, увеличивается предложение на рынке моторных масел и смазочных материалов. Каждый потребитель выбирает продукцию в зависимости от своих предпочтений.

Но теперь он знает, что, покупая Mobil 1 в рекомендованных/авторизованных точках продаж и проверяя покупку при помощи разработанной системы защиты, он получает гарантированное качество оригинального масла и возможность его замены через каждые 20 000 километров.

Неслучайно девизом Mobil 1 стали слова «Стремлениям нет предела». Можно быть уверенным в том, что производитель моторного масла не остановится на достигнутом, и в будущем Mobil 1 еще не раз удивит и порадует российских владельцев автотранспорта.

Видео — как отличить оригинальное моторное масло Mobil от подделки:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/gsm/kak-proverit-podlinnost-motornogo-masla-mobil.html

Как выявить поддельное масло Мобил?

В последнее время появилось все больше массовых случаев подделки масла Mobil марок 0W40 и других. Подделку, впрочем, легко отличить от настоящей смазки с помощью определенных знаний.

Общие сведения

Дело в том, что на упаковках оригинального масла и на подделках отличаются некоторые элементы, надписи, а также сами упаковки могут иметь другие признаки.

Несмотря на это, подделки появляются все чаще, ввиду популярности моторного масла Mobil. Наличие на рынке моторных смазок большого количества продукции этого производителя вызывает большое доверие у автовладельцев.

Как правило, это происходит из-за того, что фальсифицированное масло менее качественное и не владеет теми свойствами, которыми владеет оригинал.

Есть несколько советов, как отличить подделку от оригинала и не попасться на удочку фальсификаторов.

Признаки подделки

Выявить поддельное масло можно по ряду внешних признаков, имеющихся на банках:

  • Признаками того, что перед водителем находится подделка, а не оригинальное масло Мобил, может быть наличие неполного адреса производителя на этикетке — если адрес указан не полностью, то это однозначно подделка. Хотя в некоторых случаях даже полное указание реквизитов не гарантирует качество масла.
  • Моторные смазки марки Mobil заливаются не в прозрачные емкости, поэтому любые полупрозрачные банки тоже свидетельствует о подделках.
  • Важным признаком оригинала является качественная проклейка этикеток. Проклеенные по всей площади этикетки должны плотно прилегать к стенкам емкости, а наличие воздушных пузырьков или отслоение может свидетельствовать о фальсификации продуктов.
  • Некоторые специалисты рекомендуют подбирать масло в емкостях без этикеток, где все реквизиты и нужная информация указана непосредственно на поверхности бутылки. Но марки 0W40, 5W30, 10W 40 и другие популярные марки Mobil не выпускаются в таких, чисто пластиковых бутылках, хотя часть информации на самом пластике все же указана.
  • Важным признаком оригинала является голограмма, которая помогает защитить качество продукции. При этом она должна быть качественно приклеена, в другом случае нецелостная голограмма может свидетельствовать о подделке.
  • Также важным свойствам оригинальной упаковки является ее герметичность, а на крышке должна быть контрольная наклейка. Срывные кольца на крышках должны быть целостными, тогда внутри бутылки оригинальный продукт.
  • Если пластик упаковки достаточно изношенный, поврежденный — это свидетельствует о некачественном пластике, который используют фальсификаторы. В оригинальных упаковках Mobil даже старые изношенные бутылки имеют достаточно прочную плотную структуру, поэтому выглядят намного лучше даже после большого периода хранения в неблагоприятных условиях.

Шаги компании Mobil в борьбе с подделками

Mobil предлагает несколько своих способов защиты клиентов от фальсифицированных продуктов:

  • Кроме того на самой крышке производитель указывает схему ее открытия, чего не бывает на подделках. Это поможет распознать подделку, если в магазине не разрешают вскрыть упаковку.
  • Также на пробке есть защитная юбка — она должна быть того же цвета, что и сама крышка. Цвет канистры должен быть серебристо-серый, а не темный — это дизайнерская задумка компании.
  • Задняя этикетка под штрих-кодом имеет бело-красную стрелку — оттягивая этот край этикетки, можно увидеть под ней другую этикетку с текстом. Первая наклейка назад не приклеивается после отрыва. В поделках нет такой системы
  • Качество печати передней наклейки очень высокое, благодаря чему все надписи видно четко, в том числе на болиде внизу — если надписи на нем размыты и нечетки, то скорее всего, Mobil не имеет к изготовлению этой этикетки никакого отношения.
  • Внизу канистры выдавливается batch-код — номер партии на пластике, который начинается с буквы N или G.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-vyyavit-poddelnoe-maslo-mobil/

Как отличить подделку моторного масла Elf

Моторное масло ELF – довольно популярное, его в основном наливают в автомобили Renault, оно сравнительно недорогое и при этом, даже судя по отзывам про Elf, довольно хорошего качества. К сожалению, на рынке стали появляться подделки под данное масло. Первое, что должно насторожить покупателя при покупке – излишне низкая цена.

Читайте также:  Обязанности сотрудника гибдд

Если поставить две банки (оригинальную и поддельную) рядом, отличия можно увидеть невооруженным взглядом. Однако если смотреть только на ту канистру что собрались купить или уже приобрели, то не зная главных различий, вряд ли смогли бы выявить контрафакт.

Важно

Масло Elf на российском рынке бывает двух вариантов – «европейский», который выпускается на 3 заводах в Европе. Узнать завод-изготовитель можно по маркировке на банке.

Второй вариант – Elf «Румынский», всё то же самое, и этикетка, и пробка, и банка. Единственное различие – белый проверочный квадрат на лицевой стороне банки. В румынской версии масла он отсутствует.

Основные особенности подделки ELF от оригинала

Поддельная банка практически ничем от оригинала не отличается. Первое, на что нужно обратить внимание – это на саму верхнюю пробку. Это отличие есть во всех подделках.

  • Если присмотреться сбоку, то пробка – идеально ровная, с одинаковой структурой самой пробки и её краёв. На оригинальной пробке поверхность шероховатая, матовая, немного закруглённая и выпуклая.
  • Если закрутить пробку до упора, зазора с банкой нет. На правильной банке, при полностью закрученной пробке можно увидеть небольшой зазор между пробкой и банкой.
  • Пробка на поддельной банке откручивается вместе с защитным кольцом.
  • По передней части банки, дополнительно, можно увидеть еще некоторые свидетельства того, что вы купили подделку. На некоторых упаковках на этикетке нечеткий логотип Elf, можно увидеть отдельные пиксели, допущенную погрешность при печати. На оригинальной упаковке все контуры логотипа четкие.
  • Цвет пластика на оригинальной упаковке более голубой, чем на подделке. Поддельная банка – более темная.
  • На передней части банки грани от основания внутреннего выпуклая на 5-6 мм. На подделке она более обтекаемая и более широкая.
  • В нижней части банки нужно обратить внимание на полосы. На оригинале они четкие, ровные и не доходят до края на 1 см. На подделке они ровные и доходят практически до края канистры.

Итоги

Обращайте внимание на цену, дешевле себестоимости масло никто продавать не будет, если разница между конкурирующими магазинами большая, это должно вызывать настороженность. Обращайте внимание на пробку. Должен быть зазор, она не должна быть ровной.

Источник: https://blog.partreview.ru/video/kak-otlichit-poddelku-motornogo-masla-elf/

Берем глубже! Что показала проверка «отработки» из двигателя и масла из подозрительной канистры

Очередная серия масляного расследования. Исследуем «отработку» из Suzuki Grand Vitara, в двигатель которого доливали масло из подозрительной канистры (акциз указывал на приснопамятный «Город масел»), а также содержимое данной банки, которая сохранилась у владельца кроссовера.

Образцы корреспонденты Onliner доставили в Новополоцк, который называют центром нефтехимической промышленности Беларуси. Чтобы измерить необходимые параметры, специалисты лаборатории ОАО «Нафтан» масло нагревали, охлаждали, поджигали и т. д.

Разумеется, с помощью сложных приборов и согласно опробованным методикам. Каковы результаты?

Покупал канистру в интернет-магазине, по акцизу «бьется» ООО «Город масел». Проверьте!

После ряда публикаций, посвященных расследованию, в редакцию Onliner поступили сотни писем, и это не преувеличение. Самая распространенная просьба: проверьте то или иное масло.

Отметим, что подобные исследования очень сложные, проводятся на дорогостоящих приборах в течение длительного времени. Аккредитованные белорусские лаборатории, которые в состоянии провести такой анализ, можно сосчитать буквально по пальцам одной руки. Как правило, они выполняют исследования для предприятий или организаций, в структуру которых входят.

Например, такая лаборатория есть у ОАО «Нафтан»: новополоцкое предприятие также выпускает моторные масла, поэтому нуждается в постоянном контроле качества и, соответственно, полном инструментарии.

Именно от руководителей ОАО поступило предложение провести проверку отработанного масла по нескольким параметрам. Отказываться от таких инициатив не в наших правилах. Правда, было условие — ограничиться для начала одним образцом, так как эта работа для лаборатории будет сверхурочной.

Один из читателей, который обратился в редакцию, — владелец Suzuki Grand Vitara по имени Павел. Он рассказал историю, которая нам показалась очень характерной: в последние годы водитель отдает предпочтение Mobil, масло меняет на проверенной СТО, а канистры для доливки приобретает самостоятельно.

— Раньше я даже не задумывался, что такое контрафакт и где он продается, — признается Павел. — Эту банку приобрел в декабре прошлого года через интернет-магазин. После выхода публикаций о масляном расследовании решил проверить акциз. Система выдала ООО «Город масел».

По словам мужчины, он заливал в двигатель кроссовера Mobil Super 3000 XE 5W-30. Это масло советовали другие владельцы Suzuki Grand Vitara, которые оставляли положительные отзывы о нем.

После полной замены масла Павел проехал около 9 тысяч километров. А с декабря успел залить около половины жидкости из подозрительной канистры (объемом 4 литра).

Масло в двигателе было черным. Это хорошо!

Условились следующим образом: берем пробу отработанного масла из двигателя Suzuki, а в мотор, соответственно, заливаем свежее оригинальное и заодно меняем фильтр. Встречу назначили на фирменной станции «РедМоторс», которая импортирует и обслуживает автомобили марки Suzuki в Беларуси.

Также мы договорились, что Павел передаст нам банку, которую он приобрел в интернет-магазине. Проверка по буквенно-цифровому коду акциза действительно вывела на ООО «Город масел».

Но прежде чем приступить к замене масла, мы решили сравнить две канистры. Разница значительная: отличаются надписи, размер шрифтов, в целом оформление лицевой и контрэтикетки, даже цвет банок.

Совет

Есть слабая надежда определить потенциальный контрафакт по выштамповке на канистре. В данном случае мы заметили, что у оригинальной банки он в форме пятна, а у переданной владельцем Suzuki имеет прямоугольный контур.

Затем масло разлили по пластиковым стаканчикам. Жидкость из канистры, предоставленной Павлом, нам показалась более мутной, оригинал же можно назвать скорее прозрачным. Подчеркнем, разница едва заметная.

Приступаем к замене масла. Процедура простая, и многие ее могут выполнить самостоятельно (был бы подъемник), так что описывать регламент, думается, нет смысла.

Жидкость из двигателя оказалась темного цвета, что не является плохим признаком. Наоборот, это означает, что моющие свойства работают!

Когда автомеханик приступил к замене жидкости, то обнаружилось, что в машине установлен не оригинальный фильтр, а чуть больший по размеру, хотя посадочное кольцо и резьба совпадали. По иронии судьбы как раз в эти дни появилась публикация о судебном споре между владелицей Hyundai и СТО из-за вышедшего из строя двигателя.

В течение всей процедуры замены масла корреспонденты Onliner находились в техзоне совместно с представителями «РедМоторс». Мы можем гарантировать, что именно отработанное масло из двигателя Suzuki было залито в пластиковую бутылку, а впоследствии опечатано с помощью особой наклейки, предоставленной Государственным комитетом судебных экспертиз.

Анализируем критические параметры

Корреспонденты Onliner самостоятельно доставили бутылку с «отработкой» из Suzuki и канистру Mobil от ООО «Город масел» в Новополоцк и передали сотрудникам лаборатории по контролю производства масел, битумов и серной кислоты ОАО «Нафтан».

— Оборудование позволяет проанализировать вязкостные, антиокислительные, температурные, моющие, противоизносные и др. свойства масла, — объясняет заместитель начальника управления реализации нефтепродуктов Петр Катульский, который работает на предприятии около полувека. — В данной лаборатории есть возможность проверить моторные масла более чем по двадцати параметрам.

Разумеется, проведение исследования по всем параметрам смысла не имело. Были выбраны ключевые: индекс вязкости, щелочное число, наличие механических примесей, массовая доля золы, серы, фосфора, кальция и пр.

На что опирались специалисты? Ведь нужно же с чем-то сравнивать полученный результат. Каким он должен быть? На контрэтикетке канистры, которую мы передали в лабораторию, имелась аббревиатура — ACEA C3. Что это значит?

Обратите внимание

Оставалось проверить, насколько соответствует содержимое канистры тому, что заявлено на контрэтикетке. Грубо говоря, получает ли покупатель тот продукт с высокими свойствами, о котором сказано на банке. Чтобы это выяснить, сотрудники лаборатории проанализировали предоставленные жидкости по нескольким важнейшим параметрам.

Кинематическая вязкость. Один из ключевых параметров, позволяющий узнать, как меняется вязкость масла в зависимости от окружающей температуры. Тест занимает около 30—40 минут и проводится с помощью автоматического анализатора немецкой компании Herzog.

— Масло заливают в ячейку, — рассказывают принцип действия сотрудники лаборатории. — Аппарат захватывает пробу и отправляет ее в капиллярный вискозиметр, который находится в водяной бане, нагретой до определенной температуры.

Странная колба вычурной формы и есть вискозиметр. Скорость прохождения масла через его капилляры измеряется, и таким образом узнается вязкость.

— Чем выше индекс вязкости, тем лучше, — уточняет Петр Катульский. — Это означает, что масло меньше подвержено температурным воздействиям, изменению вязкости.

Результат получился таким. Кинематическая вязкость отработанного масла при температуре 100 градусов по Цельсию составила 12 мм2/с, у жидкости из канистры — 13,04 мм2/с. Наши партнеры из компании «Армтек» обратили внимание на характеристики, заявленные производителем: 11,9 мм2/с.

Динамическая вязкость измеряется методом холодной прокрутки также с помощью специального прибора. Проще говоря, проверяется, запустится ли двигатель при −30 градусах по Цельсию или нет (поскольку в данном случае исследовалось масло 5W-30).

— Масло охлаждается до заявленной температуры, а затем измеряется скорость вращения ротора, который имитирует работу коленвала, — поясняют специалисты.

Вывод получился следующим: у масла, взятого из двигателя Suzuki, данный показатель при −30 градусах по Цельсию составил 10 380 мПас (при норме не выше 6600 мПас). У жидкости из канистры — 6980 мПас.

— Это может указывать на неважные низкотемпературные свойства. Предположу, что базовое масло было не самым хорошим, — считает Петр Катульский.

— Данное отклонение является критическим, оно влияет на запуск автомобиля и прокачиваемость масла при отрицательной температуре, — отмечают специалисты «Армтек». — Это может привести к масляному голоданию двигателя при запуске и появлению задиров на трущихся парах.

Температура вспышки влияет на так называемую угораемость масла. Куда оно исчезает из мотора? Если в жидкости присутствует большое количество легкокипящих фракций, то она будет испаряться быстрее. Чтобы определить данный параметр, частично имитируются условия работы двигателя с помощью анализатора немецкой компании Herzog.

— Тигель заполняется маслом, оно нагревается, — показывают прибор сотрудники лаборатории. — При достижении определенной температуры аппарат подносит к маслу фитилек. Если произойдет вспышка, то прибор ее зарегистрирует.

У хороших масел температура вспышки должна быть выше 220 градусов по Цельсию. Чем выше данный показатель, тем меньше угорание.

Результат получился следующим: температура вспышки в «отработке» — 180 градусов, у масла из канистры — 226 градусов.

Отметим, владелец Suzuki с декабря по февраль вынужден был долить около двух литров масла!

Массовая доля фосфора, серы, сульфатной золы, кальция. Это тоже важная часть исследования. Пробы масел были помещены в спектрофотометр, который может определить химический состав по ключевым позициям.

— Ни одно современное моторное масло не обходится без присадок, — обращает внимание Петр Катульский. — В некоторых видах их доля может достигать 20% от общего объема и более. Например, кальций нейтрализует кислоты, которые образуются в результате сгорания топлива. Однако его количество строго регламентировано.

В итоге специалистами ОАО «Нафтан» было зафиксировано превышение фосфора, сульфатной золы и серы как в «отработке», так и в жидкости из канистры от ООО «Город масел».

Важно

При норме для ACEA C3 не более 0,08%, в масле из канистры обнаружено 0,1% фосфора, а в «отработке» — 0,09%.

Сульфатная зола в «отработке» обнаружена в количестве 1,12%, в масле из канистры — 0,98% (при норме не более 0,8%).

В «отработке» содержится 0,32% серы, в масле из канистры — 0,44%. Норма — не более 0,3%.

Температура текучести. Специалисты измеряли наименьшую температуру, при которой масло сохраняет свои эксплуатационные свойства и может работать. Тут все оказалось в пределах допустимого: для «отработки» — минус 41 градус по Цельсию, для масла из канистры — минус 38 градусов.

«Это масло по классификации ACEA скорее соответствует группе А3/B3»

Корреспонденты Onliner попросили специалистов ОАО «Нафтан» прокомментировать полученные результаты.

Подытожить исследование решил Петр Катульский, который обладает высокой квалификацией и огромным опытом работы в сфере нефтепереработки и нефтехимии: «Несмотря на то что индекс вязкости и кинематическая вязкость оказались в норме, обращают на себя внимание низкие показатели для динамической вязкости, в особенности для жидкости, взятой из двигателя Suzuki. Это означает, что при низких температурах свойства масла будут снижаться и существует риск, что двигатель при низких температурах не заведется.

Также нельзя не отметить превышение массовой доли фосфора, серы и сульфатной золы, что может привести к преждевременному выходу из строя нейтрализаторов отработанных газов (катализатор, противосажевый фильтр) и негативно повлияет на выброс вредных выбросов в атмосферу.

Наши партнеры из компании «Армтек» тоже заметили, что динамическая вязкость может и должна меняться в процессе эксплуатации, но не столь значительно. «При низких температурах масло может сильно загустеть, что скажется на износе элементов двигателя.

Судя по результатам испытаний, вместо 5W-30 покупатель в канистре от „Города масел“ получает 10W-40. Кроме того, температура вспышки для „отработки“ составляет 180 градусов, хотя производитель закладывает 230.

Уместно предположить, что масло будет „угорать“ и его придется постоянно доливать», — отметил Павел Черногоров, начальник группы продаж масел и техжидкостей «Армтек».

Когда нам продают товар высшего потребительского качества (а некоторые марки масел действительно можно отнести к такой продукции), мы ожидаем получить лучший результат. Но что, если красивая этикетка — это максимум, на который можно рассчитывать?

Предыдущие публикации в рамках расследования:

Совет

Благодарим за помощь в подготовке публикации ОАО «Нафтан», «РедМоторс», а также партнеров расследования — компанию «Армтек».

Читайте также:  Пятно под авто

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2019/03/07/maslo-11

Как отличить оригинальное масло Mobil от подделки

Ассортимент автомасел на сегодняшний день достаточно широк, и при этом постоянный рост цен на эту продукцию заставляет большинство автовладельцев задумываться над приобретением горюче-смазочных материалов подешевле.

Многие, покупая масла по низкой цене из-за невнимательности получают фальсифицированный товар. Вред от использования подделки, нанесенный мотору, попросту может вывести его из строя.

Часто купив дешевое масло, впоследствии вы оплачиваете дорогостоящий ремонт.

Моторное масло Мобил пользуется большим спросом у автолюбителей, и ценится за высокое качество. При покупке смазочного материала этого бренда нужно знать некоторые отличительные признаки оригинального продукта, чтобы не стать жертвой мошенников.

Фальсификации чаще других встречаются в таких марках: Mobil Super 3000 x1 5W40, Mobil Super 5W30 и Mobil 1 0W40. Прежде всего необходимо провести осмотр крышки емкости. В кустарных условиях трудно добиться хорошего ее прилегания. Некоторые умельцы умудряются скручивать крышки у оригинальных канистр, не нарушая целостности предохранительного кольца.

Затем они производят подмену жидкости, и потребитель получает смазку сомнительного качества. Чтобы не быть обманутым стоит обследовать канистру на наличие подтеков и обратить внимание на неплотное прилегание крышки. При даже самых небольших сомнениях откажитесь от покупки.

Рассмотрим подробней как отличить оригинальное масло Мобил от низкокачественной подделки.

Отличительные признаки

Выбирая моторное масло Mobil в розничной сети, во избежание приобретения подделки, обратите особое внимание на следующие визуальные признаки:

Крышка

Именно она первая сигнализирует о подделке. В оригинальной упаковке масел Мобил используется новая модернизированная крышка.

На ней имеется небольшая лейка, и на ее поверхности стрелками указано направление открывания.

Обратите внимание

Подделки поступают с крышками без нанесенных символов и надписей, поскольку для этих целей необходимо высокотехнологичное дорогостоящее оборудование. Поверхность крышки у подделок может быть неровной и шероховатой.

Чтобы убедиться в подлинности тары поднимите канистру по уровню глаз и осмотрите состояние пломбы. Она должна быть целой. Сорванное кольцо пломбы говорит о том, что тару открывали. Цвет защитной пломбы и самой крышки должен совпадать с оттенком этикетки.

Этикетка на передней стороне

Данный элемент — это лицо смазочного материала. У оригинального продукта этикетка ровная с качественной полиграфией. Все надписи должны быть четкими и ровными, хорошо читаться.

На новых партиях масел Мобил изображен гоночный болид. Надписи на нем четкие и разборчивые, цвета при этом сочные и яркие.

Задняя этикетка

Она двухсторонняя, легко отклеивается. Отличительная особенность оригинального масла: наличие под штрих-кодом красно-белой стрелки.

У заводских продуктов Мобил ее направление из левого нижнего угла строго в верхний правый угол, указывая на то, как правильно отклеить верхнюю страничку. В подделках, как правило, она изображена зеркально.

Под ней указана информация на 4 языках. На отклеенной верхней страничке не должно оставаться оттиска текста.

Емкость

Тара, в которую разливают оригинальную моторную жидкость Мобил имеет цвет от светло- до темно-серебристого. Боковые швы идеально гладкие. Внизу канистры выбит Batch-код партии (номер партии, дата изготовления и срок годности). Оригинальная ручка с поперечными насечками и пупырчатыми прямоугольниками между ними не позволяет емкости выскользнуть из рук.

Используя эти знания на практике вы легко сможете отличить оригинальное масло Мобил от подделки, избежав при этом риска нанести непоправимый вред двигателю вашего автомобиля.

Источник: https://oAvtoMasle.ru/obzor-masel/kak-otlichit-mobil-ot-poddelki

Как определить подделку Mobil — DRIVE2

В дополнение к сказанному здесь, напишу свои наблюдения по поводу подделок.
В последнее время участились случаи подделки масел.

Читаешь паутину и понимаешь, что каждая вторая банка масла «левая», и от этого приходишь в ужас.Но чтобы не приобрести поддельное масло надо быть вооруженным знаниями.

Сложного в этом ничего нет, нужно лишь внимательно посмотреть на банку и обратить внимание на малозаметные мелочи.

Бытует мнение что масла в железных банках не подделывают. Развенчаю этот миф. Когда мы работали в Химках, к нам периодически приходили чурбаны и спрашивали про металлические банки из под масел. Так как у нас их было в достаточном количестве, то мы были готовы им продать их занедорога.

Но качество банок их не устраивало, тут глубокая царапина, тут большая вмятина, эта вообще в ужасном состоянии, короче говоря их не устраивал внешний вид. И они уходили не солоно хлебавши. Зато эти банки очень устраивали парней, которые забирали у нас металлолом.

Надеюсь не надо объяснять куда идут банки с хорошим внешним видом, и почему они у нас не имели товарного вида?

Вот образец масла в железной банке. Чтобы открыть банку нужно отвернуть крышечку, выдернуть чеку, и получить доступ к содержимому. Крышечку отвернули, за чеку дернули, но что то пошло не так, и банка открылась в другом месте. Помимо этого, на банке был легкий налет масла, что свидетельствует о не полной герметичности банки.

Важно

Покупка моторного масла у официального автодилера – добавлю ложечку дегтя в эту бочку меда. Достаточо давно в гости к нам приезжал японец с Denso, его интересовали свечи зажигания. После 1.

5 часовой беседы, когда он все выяснил для себя, я задал ему вопрос: почему обращаясь к официальному дилеру в России, я рискую получить «левые» свечи зажигания? Он мне ответил: Российских дилеров невозможно контролировать. Я просто получил подтверждение своим мыслям.

Это не к тому что все дилеры гонят левые поставки, а к тому, что покупка масла у «официального автодилера» продающего автомобили не всегда является гарантией качества.

Также во время кризиса, которые у нас происходят с завидной периодичностью, народ начинает экономить.

Приезжает и спрашивает: а почем у вас Mobil 5W40? Узнает цены и говорит что вон там, оно на 300-400 рублей дешевле! Да пожалуйста! Если разница в 300р вам критична, покупайте масло в том хачмаркете и заливайте в свой мотор.

За 11 лет сотрудничества нашего автосервиса с поставщиком масел Mobil, у нас не было ни разу, чтобы привезли левое масло. Да, объемы попродаж у нас небольшие, покупаем не вагонами, по этому и скидка тоже не очень большая. Зато спим спокойно, от того, что заливаем в моторы качественное масло.

По поводу масла в железных бочках, смотри историю про железные банки. В «Планете Железяка» пустая бочка стоит 400р, чистая, не сильно поцарапанная. Но это уже другой уровень, мало кто покупает на свою машину 208 литров масла на пару замен.

Но это так, прелюдия, чтобы скучно не было, основные нюансы начнем описывать сейчас.
Первым делом берем в руки 4х литровую банку с маслом и внимательно смотрим на ее дно. Нас интересуют оттиски даты изготовления тары. Первый момент это дата изготовления тары, второй момент – качество оттиска. На фотографии все прекрасно видно, по этому разжевывать не буду

Что касается даты, в оттиске указан год и месяц изготовления тары. На поверхности банки нанесены циферки и буковки указывающие дату розлива. Сравниваем полученные данные, если получится найти надписи.

Дата розлива должна примерно соответствовать времени изготовления тары.

Могут быть разбежки на 2-3 месяца, в Европе тоже бывает перепроизводство, но тара не может быть изготовлена позже розлива, или на пол года раньше.

Совет

Вот пример. Смотрим на дату изготовления тары – 6й месяц(Июнь), дата розлива — 10. 03 2015 (Март).

Вопрос остается лишь в том, в каком году банку выпустили? Цифра 5, отпечатанная чуть ниже, возможно говорит лишь о номере конвейера, или о положении звезд на небе, но только не о годе выпуска.

По тому что на другой банке, выпущенной в 2014 году, на этом месте стояла цифра 2. Хранить 9 месяцев готовые банки объемом 4 – 5 литров нерентабельно, гораздо дешевле хранить пластиковые гранулы, и по мере надобности выдувать из них тару.

Смотрим на крышечку, которая закрывает банку. Она должна быть такого же цвета как и сама банка.

И не может быть черной, красной, фиолетовой … Исключение составляют MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 – Зеленая крышка, и MOBIL 1 0W-40 – Золотистая. На момент написания статьи.

На рынки других стран может поставляться масло в других канистрах, и крышками различных цветов, но в статье рассматриваются отличия от официально поставляемых масел на Российский рынок.

На крышечке есть краткая инструкция как открывать банку.

Проводим внешний осмотр самой тары. Она должна быть гладкой и равномерной.

Далее смотрим на типографию. Различать 30 оттенков желтого бессмысленно, надо иметь при себе этикетку от оригинального масла и сравнивать с ней. Нас интересует QR код.

На картинке он должен выглядеть четкими квадратиками без скругленных углов. Цифры QR кода должны находиться рядом с квадратиком, а не рядом со штрих-кодом или в другом месте этикетки.

Не должно быть дисперсии на переходах краски.

Обратите внимание

На обратной стороне этикетки находится дополнительная информация. На ней указано на каких языках можно ознакомится с аннотацией, и узнать где произведено масло. Если нет наших буковок, то товар ввезен не официальным дистрибьютером, или это подделка.

Также стоит обратить внимание каким шрифтом и образом нанесена дата изготовления и номер партии. Обычно эта информация указывается на задней стороне тары

Надеюсь эти мелочи помогут вам не ошибиться в выборе масла.

И напоследок некоторое дополнение, которое недавно к нам приехало из известного НЕ автомагазина. Что было залито в банку сказать сложно, масло на экспертизу не отвозилось, а его сдали обратно. Но тара немного отличалась от официальной. Вверху официальная банка, внизу — из магазина.

Источник: https://www.drive2.com/b/453338540810437350/

Подделка масла Mobil: как отличить фальсификат от оригинала Мобил

Чаще всего на упаковках контрафакта и оригинальной смазки Mobil отличаются наклейки, маркировки, а также расположение самих надписей на этикетке. Тем не менее подделки стараются видоизменять под оригинал ввиду высокого спроса Мобил. Поскольку большой ассортимент смазочной продукции от этой компании, представленный на рынке, вызывает доверие у владельцев авто.

Поэтому останавливаясь на выборе моторной смазки Mobil 1, автолюбители далеко не всегда предполагают, что скрывается за канистрой. Происходят и такие ситуации, когда водители не замечают, что используют контрафактное масло. Однако более опытные автомобилисты определяют фальсификат, поскольку ухудшаются эксплуатационные характеристики автомобиля:

  1. появление стуков и шумов при работе двигателя;
  2. износ системы ДВС;
  3. загрязнение деталей различными отложениями и нагарами;
  4. неспособность двигателя работать на высоких оборотах.

Поэтому необходимо проанализировать моторную жидкость Mobil 1, чтобы знать, как отличить контрафактный продукт от оригинальной смазки.

Признаки фальсифицированного масла

Чтобы обнаружить подделку, необходимо обратить внимание на внешние признаки упаковки. Чаще всего на этикетке контрафакта указывают не полный адрес изготовителя. Если реквизиты отсутствуют или нанесены с грубыми ошибками, то речь идет о подделке. Однако это не основной признак отличия, поскольку на некоторых фальсификатах указывается полный адрес производителя.

Еще по теме:  Как отличить масло Motul от подделки

Тара

Моторные жидкости Mobil 1 не заливают в емкости прозрачного цвета. Поэтому, если владелец авто видит перед собой полупрозрачную тару, это говорит о грубой подделке.

Для создания оригинальных упаковок производитель использует высококачественный пластик.

Поэтому даже изношенная емкость обладает более прочной структурой и внешней привлекательностью после долгого периода хранения на складе, чем не могут похвастаться фальсифицированные продукты.

Этикетка

Качество наклейки также играет важную роль при выборе. Этикетки должны быть плотно наклеены на поверхности канистры и прилегать к таре.

Если на упаковке обнаружены воздушные пузыри или этикетка начинает отслаиваться, то перед водителем фальсифицированное масло.

Специалисты рекомендуют выбирать моторную жидкость в емкости без этикеток, где адреса, маркировки и даты производства указаны на поверхности канистры.

Однако масла с индексом вязкости 0w40, 10w40, 5w30 и другие марки Мобил 1 не производят без этикеток, несмотря на то, что некоторая информация указывается на верхней части емкости.

Читайте также:  Виртуальный 3d тюнинг автомобилей: онлайн и программы

Крышка

На крышках должны быть расположены кольца с целостной структурой. Если таковые имеются, значит, это качественное масло Mobil 1. Изношенный пластик емкости или незначительные деформации его структуры говорят о фальсифицированном продукте.

Еще по теме:  Масло Тойота 5w30 подделка

Голограмма

Другим отличительным признаком является голограмма, отвечающая за качество состава. На канистре с поддельным автомаслом голограмма не имеет цельную конструкцию, как на емкости с оригинальной смазкой. Кроме того, отличия наблюдаются в размерах шрифта и качестве печати. Фирменная упаковка герметичная, с контрольной наклейкой на крышке.

Чтобы избежать покупки контрафакта, необходимо приобретать масло Mobil, изготовленное не более 2-3 месяцев назад. Потому как на изготовление упаковок и этикеток уходит определенное количество времени, а поддельная смазка, как правило, реализуется с датой производства 5-6 месячной давности.

Борьба с контрафактной продукцией

Компания Mobil предприняла несколько мер по улучшению защиты своего автомасла от контрафактных изделий. Прежде всего, была изменена крышка емкости. Для нее была оборудована наливающая лейка.

На фальсифицированных емкостях такая лейка не встречается, поскольку ее практически невозможно подделать.

Помимо этого, производитель указал на крышке направление отвинчивания, что обычно не встречается на поддельных емкостях.

Важно

Таким образом, клиент сможет отличить подделку от оригинального масла, если продавец не допускает вскрытие упаковки. На пробке расположена защитная юбка идентичного цвета пробки.

Если ее нет, то перед автолюбителем поддельная смазка Mobil. Обращайте внимание на стоимость оригинального масла.

Как правило, контрафактный продукт реализуют по более низкой цене, в среднем на 500-600 рублей меньше.

Еще по теме:  Подделка масла Лукойл

Оригинальная канистра должна иметь серый или ярко серебристый оттенок, не поддающий фальсификации. Поддельные емкости имеют более темные цвета за счет низкого качества краски.

На задней этикетке должна быть расположена бело-красная стрелка под бар-кодом. При оттягивании края этикетки под ней будет находиться маркировка с текстом.

Отметим, что первая этикета назад не приклеивается, если ее оторвать.

Системы защиты от поддельного масла

Прежде всего, стоит выделить качество печати и краски на этикетке моторной жидкости. На оригинальной емкости четко видны надписи и маркировки. Если обозначения размыты краской или отличаются в размере шрифта, то это говорит о контрафактном продукте и оригинальное масло Mobil никакого отношения к нему не имеет.

В нижней части оригинальной канистры должен быть обозначен bath-cod, который выдавливается нажатием руки. Batch-cod – это номер партии, начинаемый с латинской буквы G или N.

Чтобы защитить себя от поддельного масла, рекомендуется приобретать смазочный продукт у официальных поставщиков и в специализированных магазинах. Ведь качественная смазка Mobil 1 не может реализовываться по дешевке в низкосортном пластике.

Источник: https://prem-motors.ru/kak-otlichit-poddelku-masla-mobil/

Мобил 1 5w40: характеристики, разновидности масел, как отличить подделку

Моторное масло Mobil 1 5w40 получило мировое признание благодаря превосходным смазывающим свойствам и гарантированной защите силовых установок от износа. Оно уже более 50 лет доказывает свою эффективность на автомобилях иностранного и отечественного производства.

Богатый ассортимент продукции этого бренда позволяет подбирать смазки даже для самых требовательных моторов. Вот только некоторых потребителей это вводит в замешательство. Маркировка одна и та же, а разновидностей масла несколько.

Как же выбрать? Чтобы облегчить терзания автовладельцев, разберемся в том, какие масла Мобил 1 5w40 встречаются на прилавках автомагазинов и в чем их различия.

Как расшифровывается 5w40?

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха

Согласно международному стандарту SAE все масла разделяются на зимние, летние и всесезонные. Распознать их просто – достаточно лишь знать маркировку технической жидкости.

Зимнее обозначение включает цифру и букву W. Оно характеризует степень вязкости жидкости и диапазон рабочих температур в холодный период года. Показатель 5w указывает на то, что смазка может функционировать в пределах от -35 до 0 градусов. Если температура выйдет за пределы указанного диапазона, моторное масло утратит свои свойства.

Летняя маркировка представляет собой двухзначное число, условно указывающее на предельную высокотемпературную границу. Для масла с обозначением 40 диапазон рабочих температур начинается с 0 и заканчивается 40 градусами Цельсия. В зимних условиях с такой маркировкой оно быстро закристаллизуется.

Всесезонный ГСМ способен сохранять стабильность, как в отрицательных, так и в положительных температурах. Его обозначение сочетает в себе показатели зимней и летней жидкостей. В нашем случае моторное масло Мобил 5w40 как раз таки и представляет группу универсальных смазок, чьи возможности ограничиваются диапазоном от -35 до +40 градусов Цельсия.

Виды масел Mobil 1 5W40

Линейка масел Мобил 1 5w40 имеет следующие разновидности:

Super 3000 X1

Mobil Super 3000 x1 5w-40

Еще одно синтетическое масло, получившее мировую известность благодаря эффективным защитным и моющим свойствам. Относится оно к разряду премиальных нефтепродуктов.

Реализуется по высоким ценам и не уступает по свойствам предыдущей разновидности Мобил 1 с классификатором 5w40. Разработан смазочный материал для силовых установок любого типа: бензиновых, дизельных, турбированных и атмосферных.

Может применяться в системах легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Из плюсов необходимо выделить:

  • быстрое и эффективное очищение внутренней поверхности агрегата. Масло борется с отложениями, возникшими после использования низкокачественных технических жидкостей, и препятствует образованию нового осадка.
  • надежную защиту от износа. На деталях конструкции формируется прочный, термоустойчивый слой, который предупреждает возникновение сухого трения внутри мотора и способствует повышению его ресурса.
  • экологичность. В составе масла нет вредных для атмосферы примесей, поэтому его испарения не имеют негативного воздействия. Однако выливать старый нефтепродукт в почву запрещено.
  • экономный расход. Низкая испаряемость ГСМ позволяет автовладельцу экономить личные сбережения.
  • снижение шумов и вибрации. «Громыхающий» от времени двигатель – большая проблема для водителя. Масло Мобил Супер с маркировкой 5w40 заполняет увеличенные зазоры и способствует снижению сторонних звуков из-под капота.

При покупке этого нефтепродукта стоит быть предельно внимательным: если для современных установок он подходит идеально, то для старых может оказаться губительным. Присадки, входящие в состав масла, слишком агрессивно очищают нагар с рабочей поверхности.

Во-первых, резкое и масштабное отслоение многолетней копоти быстро забьет каналы системы. Во-вторых, химические реакции, возникающие в этой ситуации, могут спровоцировать нарушение целостности рабочей поверхности.

В результате вы получите разгерметизированную систему с забитыми каналами.

Допуски: АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN/SM, ААЕ Group В6, МВ 229.3, BMW LL-01, VW 502.00, 505.00.

FS x1

Синтетическое моторное масло. Разработано для тех двигателей, которые обладают высокими эксплуатационными свойствами. Производитель рекомендует использовать FS x1 преимущественно в автомобилях иностранного производства (Фольксваген, Шкода, Мерседес, БМВ). Однако согласно отзывам автовладельцев в отечественных машинах продукт тоже ведет себя превосходно.

Как и любой нефтепродукт, это моторное масло обладает рядом привлекательных свойств:

  • оно обеспечивает эффективную защиту всех узлов, подверженных продолжительным перегрузкам.
  • очищает рабочую поверхность двигателя и вымывает из каналов системы металлическую стружку. Кроме того, оно препятствует повторному оседанию загрязняющих веществ и образованию нагара.
  • обладает низкой испаряемостью. Поэтому водителю не придется тратить добрую часть своего бюджета на регулярную доливку технической жидкости.
  • сохраняет стабильность в широком диапазоне температур. В зимний период во время запуска мотора масло моментально распределяется по конструктивным элементам и препятствует «сухой работе» агрегата.

В целом смазка показывает себя только с лучшей стороны, доказывая автовладельцу стабильность собственных свойств. К ее минусам можно отнести, пожалуй, только высокую стоимость. Однако сожаление от потраченных средств быстро пройдет, когда вы поймете насколько хорошо FS x1 взаимодействует с силовой установкой.

Допуски: АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, SM, SL, SJ, МВ 229.1, 229.3, VW 502.00, 505.00.

Turbo Diesel Truck

Как уже понятно из названия, это масло рассчитано на турбированные дизельные установки. Адаптировано оно для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и малонагруженной коммерческой техники, работающей в экстремальных условиях эксплуатации (горнодобывающая, строительная и сельскохозяйственная промышленность).

К преимуществам нефтепродукта относится:

  • увеличенный срок службы. Инженерам удалось создать моторное масло для высоконагруженных установок с пролонгированными возможностями.
  • повышенная производительность труда при увеличении ресурса мотора.
  • низкая испаряемость. Несмотря на то, что масло циркулирует внутри установки, испытывающей постоянные перегрузки, оно не испаряется, не изменяет структуры. Нефтепродукт подстраивается под условия эксплуатации и сохраняет стабильность в течение всего межзаменного интервала.

Минусы нефтепродукта возникают только в том случае, если он был подобран неправильно. В остальных ситуациях вы получаете жидкость с превосходными качествами, способную исправно функционировать в любых режимах вождения, включая «стоп/старт».

Допуски: API CH-4/SM, CJ-4, CI-4, CI-4 PLUS, АСЕА Е7, Caterpillar ECF-2, ECF-3.

Delvac

Эта разновидность Mobil 5w40 предназначена для дизельных установок легковых автомобилей и коммерческой техники любой грузоподъемности.

Продукт имеет полностью синтетическую основу, обеспечивающую максимально возможную защиту в тяжелых условиях эксплуатации. Масло сохраняет стабильную вязкость при чрезмерно жарких и экстремально низких температурах.

Это позволяет технике сохранять работоспособность практически в любом районе земного шара.

Совет

Благодаря уникальным технологиям, по которым произведено масло Mobil 1 Delvac, смазка за считанные секунды способна распределяться внутри рабочей установки в лютый мороз и обеспечивать мотору легкий запуск. На протяжении всего срока службы она сохраняет оптимальные условия для исправного функционирования техники, что способствует повышению производительности моторного отсека.

Помимо перечисленных возможностей, смазка обладает следующими преимуществами:

  • высокая устойчивость к процессам окисления.
  • создание прочного защитного слоя.
  • эффективное очищение поверхности от мусора, нагара и копоти.
  • низкая испаряемость.

Моторное масло Mobil 1 Delvac имеет высокую стоимость и в некоторых районах страны его сложно отыскать. Оно обладает превосходными эксплуатационными качествами, призванными обеспечить долгую и стабильную работу дизельной установки.

Согласно отзывам автовладельцев, пользующимся этой смазкой на протяжении длительного периода, она способна заметно экономить расхода топлива.

Допуски: API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SL, SJ, АСЕА Е7/Е4, Cummins CES 20075, 20076, 20077, 20078, JASO DH-1, Ford WSS-M2C171-D, МВ 235.28, 228.5, Volvo VDS-2/3.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Мобил 1 с маркировкой 5w40 представлены в следующей таблице.

Параметры/разновидности масел 5w40FS x1Super 3000 X1Turbo Diesel TruckDelvacКинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм²/с82,584,097,9102Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм²/с13,914,014,514,8Температура кипения, ℃228222215226Температура застывания, ℃-42-39-42-45Плотность, г/мл0,850,850,850,85

Как отличить подделку?

Отличия оригинального масла Mobil от поддельного

На мировом рынке встречается огромное количество фальсифицированной продукции. Масло Мобил 1 входит в число «любимчиков» у злоумышленников. Поэтому риск приобретения подделки с известным именем очень велик. Существуют простые способы уберечь себя от ненужной покупки. Для этого следует помнить о следующих правилах.

Правило 1. Покупайте нефтепродукты только в фирменных магазинах. Фальсификаты можно встретить в любом автомобильном «бутике», поэтому заходить в них не стоит. Уделите внимание официальному сайту производителя и изучите близлежащие от вас фирменные торговые точки.

Правило 2. Требуйте сертификаты качества. Даже если вы в фирменном магазине. Только у оригинальной продукции будут иметься соответствующие документы.

Правило 3. Внимательно осматривайте товар перед покупкой. Любые изъяны могут указывать на сомнительное производство. У настоящей продукции все должно быть идеально – и упаковка, и этикетки.

Правило 4. Проверяйте срок годности. Если срока годности на емкости нет, отложите товар. Оригинальный производитель всегда наносит дату разлива и срок хранения жидкости лазерной печатью, которая не стирается с пластика. Отсутствие этих сведений – явный признак контрафакта.

И напоследок

Моторное масло Мобил 5w40 подходит для огромного разнообразия автомобильных двигателей. Но перед его применением следует разобраться в допусках автопроизводителя.

Если по какой-либо причине под капот попадет неподходящий состав, никакие «волшебные» свойства нефтепродукта не смогут уберечь мотор от серьезной поломки.

Поэтому при подборе масла всегда уделяйте особое внимание официальной информации.

Источник: https://ProAvtomaslo.ru/stati/mobil-1-5w40

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий