Какие автомобили предпочитают водители в европе по итогам продаж в июне

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

В какой стране водители зарабатывают больше всего? посмотрите, как выглядят зарплаты в разных странах

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

Trans.INFO04.12.20170

В немецких СМИ опять громко говорят о данных из отчета французской Национальной дорожной комиссии (Comité National Routier). Глава BGL упомянул о них во время своего выступления в Европейском парламенте. Вам интересно, как формируются зарплаты водителей-дальнобойщиков и расходы на их трудоустройство в разных странах ЕС?

Отчет о доходах работников транспортной отрасли в ЕС комиссия CNR опубликовала в конце прошлого года. Он вызвал много споров, как на Востоке, так и на Западе Европы.

Представители отрасли по-прежнему ссылаются на данные, собранные французами, чтобы поддержать свои тезисы о мнимом социальном демпинге, используемом восточными перевозчиками. Также было и в ходе последнего выступления главы союза BGL (Федеральный союз грузового транспорта и логистики) в Европейском Парламенте.

Цифры говорят сами за себя: больше всего в Европе зарабатывают водители из Люксембурга (43 958 евро в год), меньше всего – болгары (15 186 евро).

Обратите внимание

Прямо за дальнобойщиками из Люксембурга идут итальянцы (40 700 евро) и бельгийцы (39 589 евро), хорошо зарабатывают также французы (38 516 евро), немцы (на Западе 37 264 евро) и испанцы (30 616 евро).

Сравнивая заработок водителей, стоило бы обратить внимание на минимальные зарплаты в разных странах, которые, как известно, находятся на разных стадиях развития. Французский отчет, почему-то, совершенно игнорирует данный факт.

Следует, однако, отметить, что зарплата восточных водителей гораздо выше минимальной национальной, а также средней заработной платы.

Европейское статистическое бюро Евростат, в зависимости от уровня национальной минимальной заработной платы брутто, выраженной в евро, делит государства-члены на три различные группы:

Группа 1, в которой национальная минимальная заработная плата была ниже, чем 500 евро в месяц в июле 2017 года. Государствами-членами ЕС в этой группе были: Болгария, Румыния, Латвия, Литва, Венгрия, Чехия, Словакия, Хорватия, Эстония и Польша; их национальная минимальная заработная плата колебалась от 235 евро в Болгарии до 473 евро в Польше.

Группа 2, в которой национальная минимальная заработная плата была выше, чем 500 евро, но ниже, чем 1 000 евро в месяц в июле 2017 года. Государствами-членами ЕС в этой группе были: Португалия, Греция, Мальта, Словения и Испания; их национальная минимальная заработная плата колебалась от 650 евро в Португалии до 826 евро в Испании.

Группа 3, в которой национальная минимальная заработная плата была выше, чем 1000 евро в месяц в июле 2017 г.

Государствами-членами ЕС в этой группе были: Великобритании (данные за январь 2017 г.), Франция, Германия, Нидерланды (данные за январь 2017 г.

), Бельгия, Ирландия и Люксембург; их национальная минимальная заработная плата колебалась от 1 397 евро в Соединенном Королевстве до 1 999 евро в Люксембурге.

Если по тому же принципу разделить зарплаты в транспортной отрасли, группы будут выглядеть также.

Это свидетельствует о том, что зарплата дальнобойщиков соответствует реалиям страны, в которой они работают. К сожалению, документ, составленный CNR, рассматривает ситуацию на европейском транспортном рынке с довольно ограниченной точки зрения.

Евростат обращает также внимание на то, что в 2008-2017 годы минимальная заработная плата в Болгарии увеличилась приблизительно в два раза (рост на 109%), а темпы изменений в Румынии были еще выше (132%).

Кроме того, наблюдается значительный рост в трех балтийских государствах: в Эстонии (69%), в Латвии (67%) и Литве (64%).

Важно

Выступление представителей BGL в Европейском Парламенте не было единственным, в котором немецкий союз под лозунгом социального демпинга пытается форсировать более жесткие законы, направленные на восточных перевозчиков.

В то время, как западные политики и транспортная отрасль призывают к ужесточению законов «в интересах» угнетенных восточных водителей, тщательные исследования европейских учреждений опровергают миф о демпинге в области вознаграждений.

Речь идет, в частности, о докладе Института Брейгеля и исследовании, которое д-р Марек Бенио провел при сотрудничестве с Университетом экономики в Кракове.

Его целью была попытка расчета пропорции, какую составляют расходы, возникающие в результате трансграничного характера услуги, в общих затратах труда.

Анализ охватывал 20 623 выданных бланков A1 в 2013-2015 годы. Справки A1, выдаваемые Главным управлением страхования, необходимы для работы за рубежом, так как подтверждают подчинение в сфере социального страхования под юрисдикцию данной страны.

Результаты исследования показали, что средняя почасовая чистая зарплата делегированного работника из Польши составила 9,97 евро (ежемесячный доход нетто 1519 евро). Это ставка выше, чем минимальная заработная плата в принимающих государствах.

Стоит прочитать:

транспорт — больше текстов

© 2010-2018 Все права защищены

Источник: https://trans.info/ru/v-kakoy-strane-voditeli-zarabatyivayut-bolshe-vsego-posmotrite-kak-vyiglyadit-stoimost-trudoustroystva-v-razlichnyih-stranah-73586-73586

Поездка в Европу на собственном автомобиле

Итак, вы решили отправиться в первое самостоятельное путешествие на своём авто. Если раньше за вас все документы для поездки оформляла туристическая фирма, то теперь придётся это делать самим. И сразу возникает множество вопросов: с чего начать, что для этого нужно, какие документы потребуются, как и у кого получать визу и где искать жильё?

От такого количества вопросов голова идет кругом и возникает желание опять всё свалить на турфирму. Но нет! Раз мы решили отправиться в самостоятельное путешествие, то и подготовим его самостоятельно. Тем более это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Рассмотрим все по порядку.

Сначала нужно составить план поездки, в котором расписываются по датам места посещения и ночлега. Места остановок следует планировать исходя из дневного пробега. Этот план называется маршрутный лист, и в дальнейшем он нам понадобится для получения визы.

Расстояние, которое нужно проезжать за один день, мы указывать не будем, т.к. это сугубо индивидуальный параметр. Кто-то проезжает по 400-500 км в день, а для кого-то и 1,000 км не предел.

Из собственного опыта предпочитаем проезжать максимальное расстояние в первый день так, чтобы первую ночь провести уже в Польше (выезд из Москвы). А в последующие дни совершать более короткие переезды, чтобы в этот же день ещё оставалось время для осмотра городов.

Бронирование отелей

После того, как с планом поездки определились и места, в которых планируется провести отдых, намечены, настало время забронировать жильё. Для выбора и бронирования отелей можно воспользоваться несколькими способами.

Существует немало компаний-агентств, предоставляющих онлайн доступ к выбору и бронированию отелей. Одним из самых популярных и удобных агентств, на наш взгляд, является Booking.com.

Не менее популярна система бронирования отелей, основанная в Германии ещё в 70-х годах прошлого века — HRS.com. Рекомендуем обратить на неё внимание, если планируете останавливаться в Германии или Австрии.

Совет

В некоторых странах существуют местные агентства по бронированию. Например, Adriatic.hr в Хорватии. Для поиска сайтов таких агентств можно воспользоваться любой поисковой системой. Кроме того, можно забронировать номер напрямую на сайте понравившегося отеля.

После бронирования отеля на сайте агентства вам будет выслано подтверждение, которое является одним из необходимых документов при получении визы.

Также стоит иметь в виду, что некоторые консульства могут потребовать подтверждения бронирования отелей исключительно факсом и даже частичной или полной предоплаты отелей.

В этом случае вам потребуется напрямую связаться с отелем и попросить их прислать подтверждение в соответствии с требованиями консульства.

Booking.com

Получение визы

С местом проживания определились. Теперь надо понять, визу какой страны получать.

Виза получается в консульстве страны наибольшего количества дней пребывания. Если же на каждую из предполагаемых к посещению стран приходится примерно одинаковое количество дней, то в этом случае в консульстве страны въезда в Шенгенскую зону.

Например, если вы планируете поездку в Бельгию на 5 дней и при этом хотите провести по 2 дня в Польше и Германии, то вам следует обращаться за визой в консульство Бельгии.

Если же на каждую из посещаемых стран вы планируете выделить по 2-3 дня, то получать визу следует в консульстве той страны, через которую планируется въезд в Шенгенскую зону.

В случае посещения стран, не входящих в Шенгенскую зону, следует запросить двух- или многократную Шенгенскую визу. Например, если вы собрались отдыхать в Хорватии или Черногории, то следует запрашивать визу, как минимум, с двукратным въездом. Плюс визы тех стран, которые не входят в Шенгенскую зону, если они требуются.

Для получения туристической визы при путешествии на своём автомобиле в большинстве европейских стран примерно одинаковый перечень требуемых документов:

  • Заграничный паспорт, действительный не менее трех месяцев с момента окончания срока действия визы + копия основной страницы паспорта
  • Визовая анкета, заполненная должным образом и подписанная заявителем
  • Цветные фотографии, сделанные недавно (размер и количество фото варьируются в зависимости от консульства)
  • Полис медицинского страхования (туристическая страховка), покрывающий весь срок пребывания за границей, действительный в странах Шенгена, с минимальным покрытием в € 30,000
  • Доказательство личной финансовой кредитоспособности (справка из банка о состоянии банковского счета, или налоговые справки о доходах, или справка о покупке валюте)
  • Справка с места работы с указанием должности, срока работы в данной организации и среднемесячной заработной платы. Справка должна быть оформлена на бланке компании (с указанием адреса и телефонов) и заверена подписью ответственного лица и печатью. Пример такой справки можно посмотреть здесь.
  • Подтверждения бронирования отелей на весь период пребывания (в каждом консульстве свои требования по виду подтверждений: распечатка подтверждения, присланного на e-mail с сайта по бронированию или самого отеля или подтверждения, присланного факсом; кроме того, в некоторых консульствах требуется подтверждение бронирования с частичной или полной предоплатой)
  • Маршрутный лист поездки с указанием дат, посещаемых городов и забронированных отелей на каждую ночь пребывания

И документы, касающиеся средства передвижения (автомобиля), которые обязательно прикладываются к подаваемым документам всех участников данного путешествия:

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (копия), на котором планируется поездка
  • Международная страховка транспортного средства (копия) на весь срок поездки (так называемая, ГринКарта)
  • Водительское удостоверение (копия)

В зависимости от страны набор документов и требования к ним могут отличаться. Об этом нужно узнавать непосредственно в консульствах или визовых центрах. Но в большинстве случаев этот набор документов является достаточным для получения визы.

Этот вопрос вызывает недоумение у большинства начинающих автопутешественников. Маршрутный лист составляется в свободной форме. В нём должны быть указаны даты, места посещения и отели на каждую ночь пребывания.

Подробнее о маршрутном листе.

Международная страховка транспортного средства (Green Card)

Основная цель международной системы страхования автогражданской ответственности «Зелёная карта» — урегулирование претензий пострадавших в ДТП, совершённых при участии иностранных автомобилистов, в соответствии с национальным законодательством страны происшествия.

Другими словами, «Зелёная карта» – это некий аналог ОСАГО, действующий на территории всех стран Европы. По данному полису страхуется гражданская ответственность водителя, т.е. выплату получает пострадавший в ДТП.

Читайте также:  Знак шипы отменили: постановление правительства рф от 24 ноября 2018 года №1414

Стоимость страхования «Зелёная карта»

Стоимость страхования в рамках международной системы страхования «Зелёная карта» одинакова во всех страховых компаниях. Тарифы утверждаются Российским бюро «Зелёная карта» и согласовываются с Министерством финансов России.

Стоимость полиса «Зелёная карта» зависит от трёх параметров:

  • срока действия (от 15 дней до 12 месяцев)
  • типа транспортного средства
  • территории использования («Украина, Республика Беларусь и Республика Молдова» или «Все страны»)

Тарифы на страхование «Зелёная карта» пересматриваются Российским Бюро «Зелёная карта» ежеквартально. Стоимость страховки на 15 дней для легкового автомобиля составляет примерно 2,500 рублей.

Полис «Зелёная карта» продаётся не ранее, чем за 30 дней до начала срока страхования (до даты предполагаемого выезда за границу).

Информационный центр РСА оказывает информационную поддержку российским водителям в случае ДТП в странах системы «Зелёная карта» по телефону: +7 (495) 641-27-87.

Международное водительское удостоверение (МВУ)

Международное водительское удостоверение является переводом национального водительского удостоверения и подтверждает ваше право на управление ТС соответствующей категории.

В России выдавать МВУ имеет право только ГИБДД. МВУ действительно только в паре c национальным водительским удостоверением.

Обратите внимание

На самом деле, при путешествии на своём автомобиле обычных российских прав будет вполне достаточно в большинстве случаев. Но следует иметь в виду, что в странах, подписавших только Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года, формально МВУ обязательно и сейчас.

В Европе это следующие страны: Албания, Андорра, Ирландия, Исландия, Кипр, Мальта, Нидерланды, Турция.

Документы в поездке

Итак, план составлен, отели забронированы, визы получены. Остаётся последний вопрос: какие документы необходимо взять с собой в поездку?

Обязательно:

  • Заграничный паспорт с визой
  • Медицинская страховка
  • Международная страховка транспортного средства (Green Card)
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства
  • Водительское удостоверение

Желательно:

  • Распечатки подтверждений бронирования отелей
  • Копия страниц заграничного паспорта с фото и действующей визой
  • Копии всех документов в электронном виде (для параноиков в нескольких экземплярах и хранить в разных местах)

Резюме

Подведём краткий итог того, что и в каком порядке нужно оформлять. Этот порядок не является обязательным, но сложился из многолетнего личного опыта:

  • Составление плана поездки
  • Бронирование отелей
  • Покупка полиса «Зелёная карта» и Медицинской страховки
  • Оформление справок с работы, из банка и фото
  • Получение визы

Что должно быть в самом автомобиле можно посмотреть на странице — Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле в Европе.

Образцы с примерами того, как должны выглядеть упоминаемые здесь документы — маршрутный лист, письма в отели с просьбой прислать подтверждения, спонсорское письмо можно посмотреть на странице — Маршрутный лист, справки с работы и из банка для путешествия в Европу.

Подробнее о Русском АвтоМотоКлубе (РАМК) можно прочитать здесь.

Источник: https://autotraveler.ru/spravka/poezdka-v-evropu-na-svoem-avto.html

Какие автомобили предпочитают жители европейских стран

18 май 2016

Объем продаж новых легковых автомобилей в странах Европы вырос по итогам апреля на 9% по сравнению с аналогичным месяцем минувшего года. Всего жители Европы приобрели в прошлом месяце 1 миллион 318 тысяч 820 новых авто.

Пресс-служба АСЕА (Европейской ассоциации автопроизводителей) подчеркивает, что это был самый успешный апрель для европейского авторынка за последние девять лет (с 2008 года).

При этом уже 32-ой месяц подряд специалисты АСЕА фиксируют положительную динамику авторынка – спрос на новые автомобили растет от месяца к месяцу.

Специалисты российского аналитического агентства «Автостат» проанализировали статистику европейского авторынка, позаимствованную на сайте focus2move (портал, специлизирующийся на публикации достоверных профессиональных данных о состоянии мировых авторынков). С использованием этой информации аналитики представили список самых популярных моделей легковых машин на крупнейших авторынка Старого Света.

Итак, лидером региона по количеству продаж новых автомобилей традиционно считается Германией. А самым востребованным автомобилем в Германии назван Volkswagen Golf.

Отметим, что этой модели уже много лет, но она не сдает своих позиций и после каждого очередного обновления «Гольфа» продажи начинают расти. В первом квартале 2016 года предпочтение Golf отдали 61,2 тысячи жителей Германии. Это на 7,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Кстати, Golf лидирует не только в Германии: эта же модель оказалась наиболее продаваемой на территории Бельгии и Нидерландов.

На втором месте по объему авторынка среди стран европейского региона расположилась Великобритания. Самым продаваемым автомобилем в этой стране стал Ford Fiesta, разошедшийся тиражом 36,3 тысяч единиц. Это на 8,9% меньше, чем годом раньше.

В Италии (третье место по количеству продаваемых машин в регионе) поддерживают «отечественного производителя» — самой популярной моделью стал местный, итальянский Fiat Panda. Кстати, продажи этого авто на родине выросли в этом году на 27,3%, до 44 тысяч экземпляров.

Во Франции тоже лидирует местная, французская модель – компактный Renault Clio, предпочтение этому автомобилю отдали 21,4 тысячи жителей Франции.

Важно

Пятое место по величине автомобильного рынка в регионе занимает Россия (напомним, что еще пару лет назад наша страна была на второй строчке данного рейтинга, но экономический кризис и стремительный обвал авторынка переместили РФ на пятое место).

Самым покупаемым автомобилем в России в первом квартале стал южно-корейский бестселлер Hyundai Solaris.

Отметим, что «Солярис» удерживает статус самой популярной в РФ иномарки уже много лет, но обогнал отечественные машины по количеству продаж сравнительно недавно.

При написании новости использовалась информация:
Rambler News Service, Focus2move, Автостат

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/news/prodazhi_novih_avtomobilej_v_evrope_rastut_uzhe_tridcat_dva_mesjaca_podrjad.html

Наиболее востребованные автомобили в европе по итогам 2018 года — Изучаем ПДД

15.11.2018

Лидера рейтинга за год не сместили: возглавляет список по-прежнему немецкий Volkswagen Golf. На вторую строчку сумел подняться его сосед по модельному ряду – Polo.

Замыкает европейскую тройку лидеров в январе 2018 года «американец» Ford Fiesta. По данным focus2move, эта модель год назад занимала пятое место.

На четвёртую позицию со второй пришлось перейти французскому автомобилю Renault Clio.

1 / 2

На фото: Volkswagen Golf

2 / 2

На фото: Volkswagen Golf

МестоМодельПродажи в январе 2018 года, шт.Разница по отношению к АППГ, %1Volkswagen Golf45 093+ 16,12Volkswagen Polo27 268+ 4,93Ford Fiesta26 727+ 3,94Renault Clio25 507— 4,05Volkswagen Tiguan23 958+ 1,66Skoda Octavia22 159+ 6,87Nissan Qashqai21 708+ 2,38Peugeot 20821 495+ 5,89Ford Focus19 435+ 7,510Toyota Yaris18 812+ 17,3

Одним из наиболее заметных перемещений января стал «прыжок» с 20-го на 10-ое место Toyota Yaris. Можно предположить, что на это повлияло обновление японской модели, которое произошло в 2017 году. Иным стал в том числе мотор: вместо двигателя объёмом 1,33 литра под капот установили 111-сильный полуторалитровый «атмосферник», соответствующий экостандарту Евро-6. Есть также и гибридная версия.

1 / 2

На фото: Toyota Yaris

2 / 2

На фото: Toyota Yaris

МестоМодельПродажи в январе 2018 года, шт.Разница по отношению к АППГ, %11Citroen C318 439+ 7,712Volkswagen Passat17 184+ 0,413Peugeot 300816 411+ 29,514Opel Corsa16 164— 19,015Dacia Sandero16 146+ 1,916Opel Astra15 668— 26,917Renault Captur15 083+ 21,918Dacia Duster14 856+ 31,719Fiat Panda14 822— 17,320Mercedes-Benz C-Class14 505— 9,7

Во второй десятке наиболее заметное падение продемонстрировали Fiat Panda, а также Opel Astra и Corsa, потерявшие по отношению к январю 2017 года 17,3%, 26,9% и 19,0% соответственно.

Так они лишись своих прошлогодних мест – 17-го, 10-го и 11-го соответственно. Наиболее заметный прирост продемонстрировали Dacia / Renault Duster (увеличение спроса – на 31,7%) и Peugeot 3008 (прирост – 29,5%).

Они перешли в ТОП-20 с 27-го и 26-го мест соответственно.

1 / 2

На фото: Peugeot 3008

2 / 2

На фото: Peugeot 3008

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что кроссовер Peugeot 3008 стал самой продаваемой моделью бренда в РФ. Всего в течение января 2018 года дилеры марки продали 415 моделей марки, что соответствует приросту на 83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. От общего количества на 3008-ой пришлось 217 сделок, то есть доля модели в объёме продаж Пежо составила 52%.

Источник:

Самые популярные авто 2018 года в Европе — Автоцентр.ua

Рейтинги продаж как ничто другое помогают новому покупателю ориентироваться в автомобильном рынке. Лучшие автомобили Европы нашли своих владельцев. Предпочтения которых, кстати, сильно отличаются от американских. Издание Autocar подготовило рейтинг самых популярных автомобилей в Европе.

Городской автомобиль: Fiat 500

110 585 продаж. Эксперты соглашаются с тем, что это не лучший автомобиль для езды. Но покупатели не могут устоять перед его обаянием. Маленький Фиат 500 любят за внешность, стиль и особую атмосферу.

К тому же, несмотря на компактные размеры, в автомобиле достаточно просторный интерьер, а программа персонализации довольно обширна.

Зразу за ним в этом классе расположились Fiat Panda (соплатформенник 500) и Volkswagen Up.

Супермини: Renault Clio

185 234 продажи. Этот автомобиль возглавляет свой сегмент, а в таких странах, как Франция, Португалия и Словения Рено Клио является самым продаваемым из всех автомобилей. Этот небольшой хэтчбек удобный, просторный и современный. Сразу после него европейские покупатели в этом сегменте отдают предпочтение Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Семейный хэтчбек: Volkswagen Golf

257 550 продаж.

Фольксваген Гольф – самый продаваемый автомобиль в Австрии, Бельгии, Германии, Латвии и Люксембурге, занимает второе место по продажам в Норвегии, Словении, Швейцарии и Великобритании и третье – в Дании, Ирландии и Швеции. Кроме того, Golf оказывается самым популярным в Европе среди всех автомобилей, а не только в пределах своего класса. Сразу за ним – Skoda Octavia и Ford Focus.

Среднеразмерный седан: Volkswagen Passat

93 252 продажи. Немецкий бренд укрепляет свои европейские позиции вместе с Фольксваген Пассат, который лидирует по продажам в D-классе.  Покупатели любят этот автомобиль за надежность, практичность и сдержанный аккуратный стиль. Более дорогие Mercedes-Benz C-Class и Audi A4 занимают второе и третье места соответственно.

Бизнес-класс: Mercedes-Benz E-Class

65 112 продаж. Эксперты утверждают, что E-Class помог немецкой компании обрести славу крупнейшего производителя премиальных автомобилей в мире, обогнав BMW.

Что касается покупателей – им нравится консервативный стиль, роскошный интерьер и технологичное оснащение популярного седана Мерседес.

Предсказуемо, что BMW 5-series находится на втором месте по продажам в классе, а Audi A6 – на третьем.

Представительский автомобиль: Mercedes-Benz S-Class

8250 продаж. Этот седан кажется несокрушимым в своем классе.

Для покупателей выбор в сторону большого Mercedes часто является «по умолчанию», но все они отмечают невероятный комфорт в сочетании с интерьером высшего уровня отделки и современными технологиями.

Читайте также:  Новый талон техосмотра с 2012 года

Несмотря на то, что доля представительского класса на автомобильном рынке растет, внутри сегмента никакого движения не наблюдается: BMW 7-series расположилась на втором месте, а на третьем – Audi A8.

Компактный SUV: Renault Captur

121 235 продаж. В самом быстрорастущем сегменте Captur, несмотря на свой возраст, одерживает победу над Пежо 2008 и Рено Дастер, которые находятся на втором и третьем местах соответственно. Позади остался даже Ниссан Джук!

Среднеразмерный SUV: Nissan Qashqai

134 547 продаж. Когда в прошлом поколении Ниссан Кашкай открыл второе дыхание для всего сегмента среднеразмерных городских кроссоверов – это было что-то. Теперь он укрепляет свои позиции, возглавляя сегмент. На втором месте находится Volkswagen Tiguan, на третьем – Peugeot 3008.

Большой SUV: Peugeot 5008

44 633 продажи. В этом классе французскому автопроизводителю удалось одержать победу – их стильный кроссовер приглянулся покупателям благодаря своему необычному дизайну и просторному салону. Второе и третье места поделили между собой Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail.

Компактный премиальный SUV: BMW X1

62 287 продаж. Перспективный сегмент премиальных компактных кроссоверов все еще не слишком многочислен, но там образовалась «шумиха», достойная вашего внимания. Интересно, что прежний бестселлер Range Rover Evoque нуждается в обновлении, чтобы подняться с последних позиций. А победу одерживает BMW X1. Следом – Audi Q3 и также устаревающий Mercedes-Benz GLA.

Среднеразмерный премиальный SUV: Mercedes-Benz GLC

66 850 продаж. Здесь побеждает популярный немецкий кроссовер, но с учетом версии GLC Coupe. Этот сегмент стремительно расширяется, многие автопроизводители вошли в него впервые. Сразу за лидером – Volvo XC60, а на третьем месте в рейтинге продаж в этом классе расположилась Audi Q5.

Большой премиальный SUV: BMW X5

19 174 продажи. Немецкому производителю со своим большим кроссовером удалось потеснить прежнего лидера в лице Volvo XC90, который теперь находится на втором месте по продажам в сегменте. На третьем – популярный Range Rover Sport.

Компактный минивэн: Fiat 500L

33 770 продаж. Не смотря на общее падение популярности минивэнов на фоне роста интереса к кроссоверам, в каждом из таких сегментов все же есть победитель. Лучший компактный минивэн по мнению европейских покупателей – Fiat 500L. На втором месте – Honda Jazz, а Dacia Lodgy (известна у нас как Renault Lodgy) расположилась на третьей позиции.

Среднеразмерный минивэн: Renault Scenic

57 559 продаж. Покупатели оценили интересный дизайн и практичный интерьер модели Scenic, которая возглавила свой сегмент. На втором и третьем местах – Volkswagen Touran и эффектный Citroen C4 Spacetourer соответственно.

Большой минивэн: Mercedes-Benz V-Class

15 717 продаж. На европейском рынке большой Мерседес очень стремительно обошел по продажам Seat Alhambra, без малого удвоив свои показатели. Покупатели оценили внутреннее пространство, широкую программу персонализации интерьера и большое количество опций. На третьем месте в этом классе располагается Ford S-Max.

Компактный спорткар: Mazda MX-5

8545 продаж. В последние несколько лет предложение в этом сегменте несколько сузилось, а борьба, соответственно, уплотнилась. Лидером стал популярный родстер Mazda, соплатформенный Fiat 124 занимает второе место, а третье досталось Lotus Elise.

Среднеразмерный спорткар: Audi TT

8068 продаж.  Небольшое спортивное купе Ауди ТТ возглавляет класс, одерживая победу над Porsche 718 (ранее – Cayman), который находится на втором месте. На третьем – Ford Mustang. Похоже, американский автопроизводитель не прогадал, открыв европейские продажи легендарного масл-кара.

Большой спорткар: Porsche 911

12 734 продажи. Знаменитый немецкий спорткар остается самым продаваемым не только в своем сегменте, но и популярнейшим спортивным автомобилем на всем европейском рынке. Скоро появится новое поколение Порше 911, а пока на втором месте находится Mercedes-AMG GT и Ferrari 488 – на третьем.

Источник:

10 самых популярных автомобилей в Европе

Москва, 31 июля — «Вести.Экономика». Эксперты составили рейтинг самых популярных в Европе автомобилей. Рейтинг был составлен на основании данных по продажам автомобилей за период январь-июнь 2018 г., опубликованных JATO Dynamics.

Источник: http://avt0servis.ru/zakon/naibolee-vostrebovannye-avtomobili-v-evrope-po-itogam-2018-goda.html

Какие автомобили пользуются наибольшим спросом в Европе

Европейские дилеры Volkswagen по-прежнему продают шестое поколение Golf, хотя в шоу-румах некоторых автоцентров уже появилась седьмая генерация хетчбэка. Несмотря на возраст, автомобилю удается оставаться самым популярным в Европе по итогам ноября, говорится в отчете JATO Dynamics.

Европейцы также активно покупают Ford Fiesta, который уже несколько месяцев подряд занимает вторую строчку рейтинга. У данной модели очень высокий уровень продаж в Италии, где Fiesta является самым популярным не итальянским автомобилем. Именно поэтому первый тест-драйв обновленной версии хетчбэка прошел в Риме.

В тройке самых популярных машин в Европе появился Renault Clio, который вытеснил с данной позиции Peugeot 208 (эта модель сместилась с третьей сразу на восьмую позицию). На четвертой позиции рейтинга — Volkswagen Polo.

Пятую и шестую разделили две модели Opel: Corsa и Astra соответственно. Седьмую строчку занимает Ford Focus, a восьмую — вышеупомянутый Peugeot 208. На девятом месте расположился единственный кроссовер в ТОП-10 — Nissan Qashqai, a замыкает десятку лидеров Volkswagen Passat.

Отметим, что эти данные — статистика продаж за ноябрь.

10 самых продаваемых автомобилей в Европе по итогам ноября:

МодельНоябрь 2012 (тыс. машин)Ноябрь 2011 (тыс. машин)Динамика Volkswagen Golf35,47337,959 -6,5% Ford Fiesta25,336 24,289 +4,3% Renault Clio22,13322,871 -3,2% Volkswagen Polo 21,59628,877-25,2% Opel Corsa 20,10024,250-17,1%Opel Astra 19,39222,444-13,6%Ford Focus 18,79919,863 -5,4% Peugeot 208 18,3580,184+9877,2% Nissan Qashqai 15,85216,653-4,8% Volkswagen Passat 15,827 20,300 -22,0%

10 самых продаваемых автомобилей в Европе по итогам первых 11 месяцев года:

МодельЯнварь — ноябрь 2012Январь — ноябрь 2011Динамика Volkswagen Golf408,412452,585-9,8% Ford Fiesta289,553326,135-11,2% Volkswagen Polo269,000332,601 -19,1% Opel Corsa249,596292,394-14,6%Ford Focus226,378265,066-14,6%Renault Clio225,287275,476-18,2%Opel Astra216,802270,316-19,8% Nissan Qashqai193,695193,776-0,0%Renault Megane184,633223,650-17,4% Volkswagen Passat182,194 218,972-16,8%

Источник: https://auto.onliner.by/2012/12/19/europe-7

Какие автомобили предпочитают в Европе: топ-100 продаж в 2018 году

Интересно, какие автомобили востребованы в Европе и сильно ли в этом плане российские дороги, верней то, что по ним ездит, отличается от европейских дорог. Мы предлагаем посмотреть топ-100 самых покупаемых автомобилей в Европе по данным за первые 4 месяца 2018 года.

Как отмечает «Автостат», в этом году почти во всех странах Европы наблюдается положительная динамика рынка. Кроме двух стран — Норвегии и Великобритании.

Так же отмечается, что лидерство на европейском рынке 44-й год держит Volkswagen Golf — и специалисты уверены, что по итогам 2018 года эта модель останется самой продаваемой в Европе. Но если эта модель знакома российским автовладельцам, то занимающий второе место в Европе компактный Renault Clio официально в России не продается.

Интересно так наличие в топ-100 российских моделей — в сотню продаваемых в Европе автомобилей попали две «Лады» — Vesta и Granta. Первая занимает 55-ю, а вторая — 70-ю строчку рейтинга.

20182017модельпрод.’18апр.прод.18/17апр.18/1711Volkswagen Golf195 44945 37611,2%9,3%22Renault Clio126 25732 6300,6%10,4%33Volkswagen Polo123 75433 386-3,6%6,6%48Ford Fiesta113 28425 037-1,8%25,2%55Nissan Qashqai107 35521 8762,3%9,5%67Skoda Octavia101 16622 52112,0%1,3%76Volkswagen Tiguan99 63324 8270,8%15,5%89Ford Focus92 14322 5290,7%15,9%910Peugeot 20891 92222 3256,0%7,2%1013Citroen C382 08717 160-1,0%-4,8%1119Toyota Yaris79 61718 35021,7%52,3%1212Opel Corsa77 98719 117-18,7%-0,9%1314Dacia Sandero74 98419 9729,1%15,6%1417Volkswagen Passat74 61618 45921,0%22,2%1515Renault Captur72 73119 2251,0%14,8%1625Peugeot 300871 68717 39836,6%29,8%1711Opel Astra66 70115 494-32,4%-20,3%1827Ford Kuga65 36914 40212,1%15,0%1930Dacia Duster65 02316 04023,4%17,4%2022Peugeot 200864 99716 172-7,8%3,5%2121Skoda Fabia64 94115 2021,7%-6,5%2224Fiat 50063 26713 611-3,4%13,7%2329KIA Sportage60 19715 086-1,4%11,6%2416Renault Megane59 77216 173-10,1%-2,9%2520Mercedes C Class59 55614 621-12,5%-9,6%2623Hyundai Tucson58 53815 6151,1%9,1%2718Fiat Panda58 31711 925-21,9%-22,6%2831Peugeot 30856 89513 739-5,6%-4,4%2928Audi A355 73413 402-11,0%-6,8%3026KIA Rio54 77013 971-5,3%-10,6%3132Seat Leon53 30513 570-1,5%-3,2%3234Audi A453 15013 500-0,3%9,2%3336BMW 1 Series48 7019 2912,8%-12,7%3453Toyota C-HR48 59812 32926,1%39,7%3535Mercedes A Class47 6629 983-3,6%-20,6%364Mercedes E Class47 64212 3984,6%11,5%3742Seat Ibiza45 14012 4386,5%0,1%3845Toyota Auris44 32511 1029,2%23,4%3941Fiat Tipo42 45110 082-7,6%-11,4%4038BMW 3 Series41 9529 767-6,7%0,3%4137Mini41 6879 909-0,1%8,5%4240Hyundai i2040 9449 6830,7%-8,1%4357Fiat 500×39 7228 49911,3%7,5%4447Mercedes GLC39 3309 56324,0%30,1%4539BMW X139 2778 453-10,0%-9,2%4643BMW 5 Series38 71710 05716,7%28,7%4744Renault Kadjar38 2428 707-8,8%-9,7%4848Toyota RAV437 8958 6439,7%16,7%49—volkswagen T-Roc37 25710 494——5033Opel Mokka37 2197 657-39,0%-44,6%5151Skoda Rapid36 4818 6688,6%3,3%5246Volkswagen Touran35 8429 371-2,9%-4,4%5352Volkswagen Up!33 6838 144-0,8%5,4%5460Nissan Micra33 5245 99821,2%-5,3%5570LADA Vesta33 3877 99252,0%24,9%5663Toyota Aygo33 1827 2672,3%22,7%5769Mazda CX-533 1217 93727,3%68,9%5856Nissan X-Trail32 7316 872-6,3%13,9%5961KIA Cee?d32 4008 7255,6%6,7%6085Ford Ecosport32 1827 65433,6%48,6%6149Renault Scenic32 0738 05320,4%16,3%6271Renault Twingo32 0107 74513,9%10,8%63—Opel Crossland X30 7027 521——6458Skoda Superb30 5766 851-1,9%-9,0%6562Audi A630 3177 168-0,5%5,0%6665BMW 2 Series30 0616 1144,7%-7,2%6787KIA Picanto29 8837 33130,3%38,6%68—Citroen C3 Aircross29 8167 409——6950Volvo XC6029 6787 065-13,0%-10,5%7055LADA Granta29 4757 7388,4%-11,0%7175Audi Q229 4316 27413,9%-6,1%7266Suzuki Vitara29 1056 4476,2%9,7%7354Nissan Juke28 3135 938-29,0%16,0%7473Opel Insignia28 0846 69029,4%30,6%7572Hyundai i3027 9377 06810,5%25,3%7664Audi A127 0786 949-5,5%-12,9%7759Hyundai i 1027 0356 190-17,7%-4,0%78107Peugeot 500826 9636 073259,1%199,6%7976Jeep Renegade26 3587 167-5,6%10,5%8077Audi Q525 9266 22912,0%13,1%8179Honda Civic25 6175 18718,9%29,7%8267Citroen C4 Picasso25 4105 957-13,7%-11,7%8368Audi Q325 4076 866-11,6%-6,2%8482Ford C-max25 0445 311-7,0%-2,1%8580Fiat 500L25 0346 452-12,3%-6,1%8678Seat Ateca24 8336 696-2,5%16,7%8774Mercedes GLA24 8155 51420,8%-4,9%8898Skoda Kodiaq24 7495 558265,7%61,5%8984Mercedes CLA24 1324 6803,4%-5,5%90—Jeep Compass23 0915 775——9195Hyundai Creta22 4346 10435,8%28,3%92242Opel Grandland X22 3395 545——9389Ford Mondeo22 0094 838-6,3%-10,8%94—Seat Arona21 9975 690——9588Mercedes B Class21 7496 307-4,7%4,6%9692Citroen C4 Cactus21 7155 847-6,8%-0,3%9786BMW 4 Series21 5625 250-8,7%6,0%9881Volvo V4021 2805 454-9,2%-4,2%9991Audi A521 1085 4362,8%-0,3%10083Hyundai Solaris21 0316 5377,8%-4,0%Читайте также:  Этапы становления рынка автокомпонентов в россии

Рейтинг собран focus2move по данным от всех национальных ассоциаций автопроизводителей и дилерских ассоциаций.

Собраны фактические данные о продажах легковых автомобилей в 28 странах Европейского сообщества плюс 3 страны E.F.T.A.

(Норвегия, Исландия и Швейцария), плюс Восточные и Южные европейские страны — такие, как Россия, Турция, Украина, Босния, Сербия, Македония, Молдова, Беларусь, Армения, Грузия и Албания.

Источник: https://usedcars.ru/articles/74976/

Статистика-2017 в Европе: рынок растет, дизель сдает позиции

Британское агентство JATO Dynamics подвело итоги 2017 года на европейском автомобильном рынке. Продажи новых легковых машин здесь выросли на 3,1% (до 15,57 млн экземпляров) — еще более успешным был только докризисный 2007-й, когда владельцев нашли 16,02 млн автомобилей.

И все же рост рынка замедлился, ведь в прежние годы прибавка составляла 6—9%. Основным «якорем» стала Великобритания, второй по величине рынок Европы, где спрос в прошлом году упал почти на 6%.

Виной тому Brexit — запланированный выход страны из Евросоюза, который уже негативно сказался на английской экономике.

Продажи новых автомобилей в европейских странах в 2017 году (в сравнении с 2016-м, по данным JATO Dynamics)

Марка2017 год, шт.2016 год, шт.ДинамикаГермания3 441 2623 351 608+2,7%Великобритания2 540 6172 692 786–5,7%Франция2 102 4952 012 338+4,5%Италия1 969 3041 845 999+6,7%Испания1 249 2401 159 742+7,7%Бельгия546 557539 521+1,3%Польша487 329416 092+17,1%Нидерланды416 274384 387+8,3%Швеция379 383372 318+1,9%Австрия353 320329 603+7,2%Швейцария313 682314 934–0,5%Чехия271 595259 737+4,6%Португалия222 130207 383+7,1%Дания222 002222 961–0,4%Норвегия160 983156 740+2,7%Ирландия131 360146 674–10,4%Финляндия118 468118 887–0,4%Венгрия116 24096 666+20,2%Румыния105 08394 919+10,7%Словакия95 41987 901+8,6%Греция88 00178 790+11,7%Словения70 89263 674+11,3%Люксембург52 77350 561+4,4%Хорватия50 41243 015+17,2%Литва25 83620 284+27,4%Эстония25 61822 997+11,4%Латвия16 69716 357+2,1%

А еще одним фактором замедления авторынка стал пресловутый дизельгейт. Несмотря на отзывные кампании и заверения производителей о безопасности выхлопа, автомобили с моторами, работающими на тяжелом топливе, теряют популярность в Старом Свете.

По данным JATO Dynamics, спрос на них в 2017 году упал на 8% — до 6,8 млн экземпляров (сюда не включены продажи в Венгрии, но из-за малого объема самого рынка ими можно пренебречь). В общей структуре спроса дизельные машины заняли 44% вместо 49% годом ранее — самая маленькая доля за последние десять лет.

При этом бензиновые автомобили теперь занимают 50% против 47%.

Машины с альтернативными силовыми установками (гибриды и электромобили) пока непопулярны, но их доля тоже выросла: 5% продаж вместо 3% в 2016-м. А особняком стоит Норвегия, где в 2017 году «электрифицированные» автомобили впервые заняли больше половины рынка: продано почти 83 тысячи машин (52% спроса).

Renault Clio

От дизельгейта пострадал и Volkswagen: просел сбыт моделей Golf, Polo и Passat. И хотя общие продажи концерна Volkswagen AG выросли на 2% — до 3,7 млн машин (главным образом благодаря маркам Skoda и Seat), его доля рынка сократилась на 0,25 процентного пункта.

Основные драйверы спроса, понятное дело, кроссоверы: рост на 20%! Продано 4,56 млн всевозможных автомобилей с внедорожным имиджем против 3,81 млн годом ранее — в итоге их рыночная доля достигла 29%.

Титул самого продаваемого кроссовера Европы уже второй год носит Nissan Qashqai (248 тысяч машин), причем на этот раз он пробился в пятерку абсолютных бестселлеров, вытеснив оттуда Корсу.

А паркетники Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 со сменой поколений показали необычайно высокую для Европы динамику роста: плюс 31% и 123% соответственно.

Совет

На этом фоне снижаются продажи легковушек класса C+ (минус 3,3% до 3,02 млн), среднеразмерных машин класса D+ (минус 7,4% до 1,24 млн) и особенно универсалов повышенной вместимости: в прошлом году реализовали 1,21 млн всевозможных компактвэнов и минивэнов, что на 15% меньше, чем годом ранее.

Nissan Qashqai

Многолетний европейский бестселлер — Volkswagen Golf: продано 483 тысячи машин.

Эта модель лидирует не только в Германии (причем уже 37 лет подряд), но также в Австрии и Норвегии, а во многих странах входит в тройку бестселлеров.

Renault Clio — на втором месте европейского хит-парада (327 тысяч автомобилей). Он возглавляет чарты во Франции (седьмой год подряд), Нидерландах, Португалии и Словении.

В странах со своим автопромом, как правило, первое место по продажам занимает локальная модель.

В Италии это Fiat Panda (шестой год подряд), в Испании — Seat Leon (четвертый год), в Румынии — Dacia Logan (тринадцатый год), а в Швеции на первое место впервые вышел кроссовер Volvo XC60, сместив оттуда Golf.

Интересно, что Skoda Octavia лидирует не только в Чехии (на протяжении девяти лет), но также в Хорватии и Финляндии, а в прошлом году возглавила рейтинг продаж в Швейцарии, заняв место того же Гольфа.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в Европе в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка2017 год, шт.2016 год, шт.ДинамикаVolkswagen1 694 8321 714 646–1%Renault1 142 0341 101 400+4%Ford1 048 5261 056 115–1%Opel/Vauxhall941 269991 172–5%Peugeot923 625865 426+7%Mercedes-Benz908 107845 178+8%BMW824 534820 505+1%Audi823 844830 364–1%Fiat752 203731 980+3%Skoda700 719663 467+6%Toyota677 796600 993+13%Citroen569 478543 798+5%Nissan562 356550 510+3%Hyundai516 110502 773+3%Dacia464 389419 466+11%Kia462 310434 174+7%Seat400 483350 203+14%Volvo300 630290 388+4%Suzuki243 288202 145+21%Mazda229 786235 879–2%Mini215 535209 451+3%Land Rover167 556167 3820%Honda138 328159 394–13%Mitsubishi113 270116 669–3%Jeep107 569104 672+3%

Топ-25 самых популярных автомобилей в Европе в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель2017 год, шт.2016 год, шт.ДинамикаVolkswagen Golf483 105492 952–2%Renault Clio327 395315 115+4%Volkswagen Polo272 061308 561–12%Ford Fiesta254 539300 528–15%Nissan Qashqai247 939234 340+6%Peugeot 208244 615249 047–2%Volkswagen Tiguan234 916180 198+31%Opel/Vauxhall Corsa232 738264 844–12%Skoda Octavia230 116230 2550%Opel/Vauxhall Astra217 813253 483–14%Ford Focus214 661214 4350%Renault Captur212 768217 105–2%Citroen C3207 299134 560+54%Toyota Yaris199 182193 969+3%Dacia Sandero196 067170 300+16%Fiat 500189 928183 730+4%Fiat Panda187 322191 617–2%Volkswagen Passat184 123208 575–12%Peugeot 2008180 868176 349+3%Skoda Fabia180 136177 301+2%Mercedes-Benz C-класса176 705176 5510%Opel/Vauxhall Mokka170 384164 682+3%Renault Megane168 132149 051+13%Peugeot 3008166 78474 785+123%Audi A3164 045190 660–14%

Источник: https://autoreview.ru/news/statistika-2017-v-evrope-rynok-rastet-dizel-sdaet-pozicii

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий