На подходе компактные новинки от mercedes-benz

Обновлённый Mercedes-Benz V-Class: новый дизель и электрическая версия на подходе — Колеса.ру

Концерн Daimler представил рестайлинговую версию полноразмерного люксового вэна Mercedes-Benz V-Class. Косметических изменений немного, а вот силовой агрегат теперь другой.

Снаружи обновлённый V-Class можно отличить от дорестайлингового предшественника по новому переднему бамперу с большим объединённым воздухозаборником во всю ширину и хромированным дугам по краям этой «пасти».

Но если речь идёт о вэне с пакетом AMG Line, то бампер такой же, как и был раньше! И лишь внимательный глаз определит свежую версию модели по новому «бриллиантовому» орнаменту фальшрадиаторной решётки вместо прежних полосок.

Обратите внимание

В интерьере изменений ещё меньше, и многим консервативным поклонникам марки Mercedes-Benz это понравится, ведь были опасения, что V-Class получит новое фирменное широкоформатное двухэкранное табло вместо олдскульного лаконичного щитка приборов с аналоговыми спидометром и тахометром. Единственное заметно новшество – это более стильные дефлекторы системы вентиляции в виде турбинок. Ну и палитра отделочных материалов пополнилась новыми позициями.

Главная обновка – под капотом: на смену прежнему 2,1-литровому турбодизелю (его мощность составляла 136, 163 и 204 л.с. в зависимости от модификации) пришёл новый объемом 2,0 л и снабжённый полным комплексом дорогостоящих «очистных сооружений», позволяющих агрегату вписаться в экологический норматив Euro 6d-TEMP по сертификационной методике WLTP.

Пока заявлены только две наиболее мощные модификации: V 250 d (190 л.с, 440 Нм) и V 300 d (239 л.с., 530 Нм), обе будут доступны как в сочетании с задним, так и с постоянным полным приводом 4Matic. Коробка передач – только 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic (раньше был 7-ступенчатый).

Разработчики сообщают, что новый дизель примерно на 13% экономичнее прежнего.

Как и прежде вэн будет предлагаться с двумя вариантами колёсной базы (3200 либо 3420 мм) и тремя вариантами длины кузова (4895, 5140 либо 5370 мм). Особняком стоит кемпер Marco Polo, с крышей-палаткой и встроенной кухней, а в марте на Женевском автосалоне дебютирует электрическая версия V-класса – правда, пока только в виде концепта EQV, но разработчики вскоре обещают и серийный электровэн.

Нынешнее третье поколение V-класса с момента дебюта в 2014 году разошлось по миру тиражом 204 тысячи экземпляров, причём наиболее удачным для модели стал прошлый 2018 год, когда было реализовано 64 тысячи вэнов, их них 1606 уехали в Россию. Для сравнения скажем, что дорогой VW Multivan/California нашёл в прошлом году нашей стране 1221 покупателя, а Toyota Alphard – 926.

Недавно итальянское кузовное ателье Italdesign по заказу китайской фирмы Xingchi Automobile сделало лакшери-версию Мерседеса V-класса под названием Vulcanus.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/obnovlyonnyj-mercedes-benz-v-class-novyj-dizel-i-elektricheskaya-versiya-na-podhode

На компакте Mercedes-Benz B-класса дебютировал новый дизель — ДРАЙВ

Если новый А-класс, с его резкими подштамповками на бортах и зауженными фарами, намекает на спортивный характер, то родственный B-класс своими скруглёнными линиями словно приглашает к знакомству иную аудиторию: людей более спокойных и, скорее всего, семейных.

В Париже отпраздновал премьеру компактвэн Mercedes-Benz B-класса, который по начинке вполне ожидаемо последовал по стопам «ашки». Но не во всём.

Собрату нашлось, чем удивить публику: на нём состоялся дебют дизеля OM 654q, «поперечной» версии модульной двухлитровой «четвёрки» OM 654. Агрегат экономичнее, чище, компактнее и легче предшественника и будет выпускаться в двух уровнях форсировки: на версии B 200 d это 150 л.

Важно

с. и 320 Н•м, а на B 220 d — 190 л.с., 400 Н•м. Обеим положен в комплект восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT. И это также дебют.

Колёсная база при смене поколения выросла с 2699 мм до 2729. Немцы не приводят полных данных, но подчёркивают, что в сравнении с предшественником особенно заметна прибавка во внутреннем пространстве, причём речь как о длине, так и о ширине салона.

Впервые компактная модель Мерседеса была сертифицирована по стандарту Euro 6d, причём OM 654q готов к проверке на дороге по наиболее сложной методике RDE Stage 2, которая вступит в силу в 2020 году.

Благодарить за это нужно новую систему очистки выхлопа, в которой есть не только привычный для дизелей селективный нейтрализатор оксидов азота SCR, но и дополнительный SCR с принципом ASC (ammonia slip catalyst, «катализатор скольжения аммиака»).

Тандем позволяет увеличить дозировку жидкости AdBlue, которая в потоке горячих газов даёт аммиак, разлагающий NOx. Любые излишки аммиака в первом конвертере не теряются, а «проскальзывают» во второй нейтрализатор, который снижает уровень оксидов азота ещё больше.

Архитектура передней панели такая же, как на А-классе. Та же новейшая медиасистема MBUX (два экрана по семь, либо семь и 10,25 дюйма, или два по 10,25 дюйма). Но ощущения должны быть чуть иные: водитель посажен на 90 мм выше, чем в «ашке».

В стане дизелей есть также уже известный полуторалитровый двигатель OM 608 (B 180 d, 116 л.с., 260 Н•м). Бензиновых вариантов на момент выхода на рынок всего два. Это «турбочетвёрка» 1.33 M 282 в двух вариантах форсировки: B 180 (136 л.с.

, 200 Н•м) и B 200 (163 л.с., 250 Н•м). Трём последним моторам положен в пару семиступенчатый «робот» 7G-DCT. Модификация B 180 d является самой бережливой из пяти вариантов. Она тратит 4,1–4,4 л/100 км.

Позднее в ассортименте появятся другие двигатели и полноприводные варианты.

Объём багажника в пятиместной раскладке равен всего 455 л (было 488). Однако в середине 2019-го появится опция сдвижного второго ряда (диапазон 14 см), с ним объём может вырасти до 705 л. Сложенный второй ряд даёт 1540 л. А ещё в следующем году появится опция складывания спинки переднего пассажирского кресла.

Совет

Спереди в новой «бэшке» применены стойки McPherson с коваными алюминиевыми нижними рычагами и поворотными кулаками, отлитыми из алюминиевого сплава. Сзади в зависимости от комплектации и мотора может быть как скручивающаяся балка, так и четырёхрычажка.

Можно будет заказать подвеску с адаптивными амортизаторами.

Следуя за А-классом, автомобиль расширил список систем активной безопасности и помощи водителю, перечень опций (например, появились интеллектуальные диодные фары Multibeam, массаж в передних креслах, сиденья Energizing с автоматической корректировкой положения спины).

Ещё B-класс улучшил коэффициент сопротивления воздуху (0,24 вместо прежних 0,25). В продажу на основных рынках автомобиль поступит в декабре. В России к концу года будут объявлены цены, а сам компакт к нам явится весной.

История Роберт Есенов, Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение компактвэна Mercedes-Benz B-класса (W245) дебютировало в марте 2005 года в Женеве, через год после предшествовавшего ему концепта Vision B.

Серийная переднеприводная машина была, по сути дела, увеличенным в размерах вариантом хэтчбека A-класса.

B-класс, который выпускался только с пятидверным кузовом, имел такой же сэндвич-пол, двигатели и заднюю зависимую подвеску с механизмом Уатта (спереди — стойки McPherson).

Моторов было пять. Среди них бензиновые атмосферные 1.5 (95 л.с., 140 Н•м), 1.7 (116 л.с., 155 Н•м), 2.0 (136 л.с., 185 Н•м) и турбомотор 2.0 (193 л.с., 280 Н•м).

Ещё предлагался двухлитровый турбодизель в двух версиях форсировки (109 л.с. и 250 Н•м, а также 140 л.с. и 300 Н•м).

Бензиновые атмосферные моторы комплектовались по умолчанию пятиступенчатой «механикой», а наддувный и дизели — шестиступенчатой. За доплату ставился бесступенчатый вариатор.

В 2008 году модель слегка обновили. Компактвэну немного изменили форму капота и переднего бампера, также подкорректировали задние фонари и боковые зеркала. Внутри поменялись материалы отделки.

Обратите внимание

После рестайлинга Mercedes B-класса получил новый вариант двигателя — двухлитровый, работающий как на бензине, так и на метане.

Кроме того, некоторые модификации моторов оснастили бережливой функцией start/stop.

С 2009 года Daimler AG начал выпускать на основе B-класса машины, работающие на водороде. Их оснащают электромотором мощностью 136 сил (290 Н•м) и литиево-ионной батареей.

Последнюю подзаряжают силовая установка, работающая на топливных элементах, а также система рекуперации энергии торможения.

На таких моделях с запасом хода 385 км компания в этом году совершила, в том числе при участии нашего издания, кругосветное путешествие, приуроченное к 125-летию регистрации патента Карла Бенца на его первый автомобиль.

К интересным разработкам на базе B-класса относится и уникальный автомобиль — Mercedes B 55. Плод работы 12 инженеров завода в Раштатте оснащён атмосферной «восьмёркой» 5.5 с 388 силами и 530 Н•м, агрегатированной с семиступенчатым «автоматом». Заднеприводный компактвэн, получивший заднюю подвеску от универсала Mercedes E 430 (серия W210), достигает сотни за 5,2 с.

Второе поколение было представлено в 2011 году. Автомобиль, перебравшийся на новую модульную платформу MFA, лишился своего «фирменного» сэндвич-пола, зато прибавил в размерах. База, правда, чуть сократилась. Появились новые подвески (спереди со стойками McPherson, сзади — многорычажка). Модель использовала бензиновые моторы 1.6 и 2.0 с мощностями 122-211 л.с. и дизели 1.

5, 1.8 и 2.1 (от 90 до 170). Была выпущена метановая вариация. Важной новацией стало появление серийной чисто электрической версии — B-Class Electric Drive с запасом хода в 200 км (по европейскому циклу). В 2014-м B-класс пережил рестайлинг, затронувший облик, оснащение (например, появились светодиодные фары) и список версий (расширилось число полноприводных вариантов).

Источник: https://www.drive.ru/news/5bb31818ec05c4c10f00004a.html

Кроссоверы «Mercedes-Benz»

В сегменте «SUV» немецкий автомобильный премиум-бренд «Mercedes-Benz», на сегодняшний день, представлен широким спектром «паркетников» и «полноценных кроссоверов» различных «размерных категорий» (плюс их «подогретые модификации») – благодаря чему охватывает практически все «рыночные ниши»…

А первый кроссовер появился в стане штутгартской премиум-марки к 2005 году – им оказалась пятидверка «M-класса» (причем именно во втором её поколении – когда она сменила «лонжеронную раму» на «несущую конструкцию»)… С тех пор «вседорожная гамма» автопроизводителя только разрасталась (как за счет новых моделей «кроссоверов», так и и за счет создания «кросс-версий из обычных легковушек»).

Вседорожник Mercedes-Benz GLE II

Премиум-SUV второй генерации (индекс «W167») справил мировой дебют в октябре 2018 года (на международном автошоу в Париже). Он может похвастать «породистой» внешностью, современным и качественным салоном, а также продвинутой техникой.

 Все отзывы  Далее… «Внедорожный» Mercedes-Benz E-Class

Грузопассажирская модификация повышенной проходимости дебютировала в сентябре 2016 года, а в продажу поступила в первом квартале 2017-го. «All-Terrain Е-класса» получил: «вседорожный декор» внешности, высококлассный интерьер и современное техническое «наполнение».

 Все отзывы  Далее… Компакт-кросс Mercedes-Benz GLA

Важно

Самый компактный из «мерседесовских паркетников» был представлен осенью 2013 года, а в самом начале 2017-го его подвергли рестайлингу. Экстерьер и интерьер автомобиля оформлены в «фамильном» стиле марки, а под его капотом скрываются в меру мощные двигатели.

 Все отзывы  Далее… Купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe

Дебют купеобразного паркетника состоялся в марте 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль вобрал в себя все преимущества «исходника-GLC», но получил более динамичный внешний вид, а так же драйверские настройки шасси и рулевого управления.

 Все отзывы  Далее… «Первый» Mercedes-Benz GLE

Премиальный «штутгартский проходимец» среднеразмерного класса с индексом «W166» дебютировал в апреле 2015-го на смотринах в Нью-Йорке. Этот автомобиль представляет собой обновленный вариант «третьего ML» – имеет презентабельный вид, очень качественный интерьер и современную технику.

 Все отзывы  Далее… «Горячий» Mercedes-AMG GLS 63

«Злобная» версия полноразмерного премиум-вседорожника была рассекречена вместе с «гражданским» вариантом. Главной особенностью такого автомобиля является би-турбодвигатель V8 под капотом, наделяющий эту огромную махину характеристиками настоящего спорткара.

 Все отзывы  Далее… «Горячий» Mercedes-AMG GLE 63

«Заряженные» версии премиум-вседорожника дебютировали одновременно со стандартным исполнением – в апреле 2015 года. Модификации над которыми поработали специалисты «AMG» отличает более агрессивная внешность, спортивные нотки в салоне и мощная техническая составляющая.

 Все отзывы  Далее… «Горячий» Mercedes-AMG GLE 63 Coupe

«Заряженный» купе-кроссовер дебютировал в январе 2015 года, одновременно со своими «менее экстремальными собратьями», причем сразу в двух вариантах мощности. Штутгартское кросскупе «щеголяет» особыми дизайнерскими решениями (присущими AMG-версиям) и высокофорсированной «восьмеркой» под капотом.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «Mercedes-Benz» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «Mercedes-Benz», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes?mcatf=krossover

Лучшие показатели по продажам компактных легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz

 • В мае Mercedes-Benz передал  клиентам 151 135 автомобилей (+12,8%) • Ола Каллениус, член правления Daimler AG, ответственный за сбыт автомобилей Mercedes-Benz: «Мы продолжим наш успешный курс, представив в этом месяце в Германии новый GLC».

Читайте также:  Первые автомобили в мире

• Значительный рост в Северной Америке (США +11,1%, Канада +32,8%) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Китай +19,8%, Япония +40,6%) • Рекорд продаж и двузначный рост в мае в Европе (+10,5%) • Лидер премиум-сегмента в Германии, Японии, Канаде, Италии, Португалии и России

• Лучшие показатели по продажам компактных легковых автомобилей (+22,3%) и внедорожников (+18,7%), значительное увеличение сбыта седанов и универсалов C-Класса (+59,5%)

Штутгарт. В мае Mercedes-Benz передал клиентам 151 135 автомобилей  — на 12,8% больше, чем в том же месяце прошлого года. Марка со звездой продемонстрировала внушительный рост продаж с начала года: продажи в первые пять месяцев выросли на 13,6% до 728 809 автомобилей.

«Мы продолжим наш успешный курс, представив в этом месяце в Германии новый GLC», — отметил Ола Каллениус, член правления Daimler AG, ответственный за сбыт автомобилей Mercedes-Benz.

«Его предшественник, GLK, в настоящее время является бестселлером в классе SUVs», — продолжил он.
В Европе за первые пять месяцев было продано больше автомобилей Mercedes-Benz, чем за какие-либо аналогичные периоды прошлых лет.

В целом, 316 324 клиента были рады получить свой новый автомобиль со звездой (+10,5%).

В мае продажи смогли превзойти прошлогодний результат того же месяца в 65 056 проданных автомобилей. Лучших показателей продаж марка достигла в Великобритании (+11,6%), Швеции (+15,7%) и Португалии (+30,9%). С 22 252 единицами в Германии продажи в мае легко обошли продажи того же месяца прошлого года.

Тем самым, марка Mercedes-Benz в прошлом месяце обеспечила себе лидирующие позиции в премиум-сегменте у себя на родине, а также  в Италии и Португалии. В Северной Америке рост продаж в мае составил  13,8%, что стало рекордом. В целом было продано 34 488 автомобилей Mercedes-Benz, из них 29 583 в США  (+11,1%). Помимо США лучший показатель продаж в 32,8 % показала Канада.

В мае на внутреннем рынке Канады марка Mercedes-Benz стала лидером премиум-сегмента. Самый большой рост в прошлом месяце был достигнут в Азиатско-Тихоокеанском регионе: продажи в мае увеличились на 23,4% до рекордного показателя в 46 260 автомобилей. В Китае продажи увеличились на 19,8% до 27 562 единиц.

В Японии, где марка Mercedes-Benz возглавляет премиум-сегмент, было продано на 40,6% больше автомобилей по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Австралия в мае достигла рекорда продаж в 2 385 единиц. Особенно сильный рост показала Южная Корея (+44,8%).

Спрос на компактные легковые автомобили Mercedes-Benz имеет положительную тенденцию: в мае клиентам было продано 46 363 автомобилей  (+22,3%). Никогда раньше Mercedes-Benz не продавала столько компактных автомобилей в мае. Рекорды продаж поставили CLA и  GLA. Мировые продажи седанов и универсалов С-Класса увеличились на 59,5% до 33 016 автомобилей.

Совет

В первые пять месяцев был достигнут рекордный показатель в 174 875 автомобилей (+57,3%). С начала вывода на рынок С-Класса в 1982 году было продано более восьми миллионов седанов и универсалов Mercedes-Benz этого класса. Седаны и универсалы E-Класса пользовались особым спросом в Китае.

Седан S-Класса стал самым продаваемым седаном класса «люкс» в мире, достигнув в мае рекордных продаж в  8 550 единиц. Самым большим рынком сбыта данного автомобиля является Китай, за ним следуют США. В мае также было продано рекордное число внедорожников — 41 210 единиц (+18,7%). В июне свою премьеру в Германии празднует преемник  GLK – GLC. Спрос на автомобили GLK постоянно высок: с начала года на рынке Германии  и Китая было продано больше автомобилей, чем когда-либо в тот же период.

В мае по всему миру 11 142 клиента сделали выбор в пользу smart fortwo или smart forfour. Таким образом, было продано на 45,5% больше автомобилей smart, чем в том же месяце прошлого года. На крупнейших рынках сбыта smart, в Германии и Италии, продажи выросли более чем на 50%.

Обзор продаж автомобилей Mercedes-Benz

                           Май 2015 г. Рост в  %  За 5 месяцев 2015 г. Рост в % Mercedes-Benz 151 135        + 12,8         728 809                + 13,6 smart                  11 142        +45,5     50 835                +28,8 Mercedes-Benz Cars                   162 277        + 14,5         779 644                + 14,5

Источник: https://news.mercedes-benz.ru/News/Read/1898

Новый Mercedes-Benz GLB / Мерседес-Бенц ГЛБ 2019: внешний вид, салон, комплектация и цена

Бренд Mercedes-Benz с начала своего основания стал нарицательным именем для обозначения качественных, комфортных и надёжных автомобилей. Спортивные авто и грузовики, легендарные «шестисотые» и Гелендвагены — каждая новая модель прибавляла Мерседес-Бенц славы. За 90 лет конструкторами и инженерами концерна Даймлер было разработано и реализовано более сотни различных моделей.

Не намерен Mercedes-Benz отказываться от внедрения новых идей и технологий и в дальнейшем.

В 2019 году планируется представить широкой публике (поклонникам продукции немецкого концерна и новичкам, ещё не успевшим определиться с предпочитаемой маркой автомобиля) новый внедорожник класса GLB.

Модель является преемницей широко распространённого в настоящее время класса GLC, который, в свою очередь, основан на более ранней версии GLK.

О намерении удивить зрителей новым внедорожником в январе этого года рассказал Дитер Цетше — глава базирующегося в Детройте подразделения Мерседес-Бенц. По его словам, создание новой разновидности авто преследует тройную цель:

  • Обеспечить защиту окружающей среды. Модели класса ГЛБ 2019 будут отличаться пониженным расходом топлива и минимальными (насколько это возможно для класса внедорожников) объёмами выброса вредных веществ в окружающую среду.
  • Гарантировать пользователю максимальный комфорт и безопасность. Речь идёт не только о водителях GLB, но и о пассажирах: анатомические кресла и эргономичные подлокотники не дадут устать даже во время затянувшейся дороги, а другие приятные мелочи ещё больше скрасят поездку.
  • Оживить динамику продаж Mercedes-Benz. Речь не идёт о застое: продукция концерна по-прежнему популярна на всех континентах. Однако рыночная экономика заставляет наращивать темпы реализации продукции — и модель ГЛБ 2019, несомненно, оправдает чаяния руководства Мерседес-Бенц.

Разработка внедорожника ведётся в обстановке секретности, поэтому многие детали до сих пор неизвестны. Это касается даже внешнего вида: испытания проводятся на традиционном «муле» (на фото), однако, по заверениям конструкторов, по окончательному внешнему виду автомобиль будет крайне похож на престижнейший Гелендваген — но более чем в два раза дешевле.

Это ещё один маркетинговый ход Mercedes-Benz: многие водители мечтают иметь военный внедорожник, однако не всем он по карману. В Российской Федерации цена на упомянутые авто не опускается ниже 100000 евро.

Обратите внимание

GLB 2019 — это ответ на запросы покупателей: в новой модели сочетаются отлично узнаваемые элементы внешнего вида, умеренная цена и новые технологии.

Всего производитель планирует предложить посетителям автосалонов не менее 8 модификаций ГЛБ — под любые запросы и предпочтения.

Экстерьер Мерседес-Бенц ГЛБ 2019 (фото внешнего вида)

Поскольку вдохновителями проекта являются сотрудники американского подразделения Mercedes-Benz, можно утверждать, что в первую очередь модель ГЛБ 2019 будет ориентирована на автолюбителей из стран Северной Америки. Второй по приоритету рынок сбыта — Китайская Народная Республика и страны Юго-Восточной Азии. Впрочем, порадоваться приобретению смогут и европейцы с россиянами — но чуть позже.

Сходство новой модели с Гелендвагеном бросается в глаза: те же мощные, уверенные в себе линии передней части, характерная «поджарость» в сочетании с объёмностью кузова.

Источник: http://jeepclubspb.ru/novyj-mercedes-benz-glb-2018/

Компактный способ попасть в мир премиум-седанов Mercedes-Benz

Компактный способ попасть в мир премиум-седанов Mercedes-Benz. Семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz продолжает расширяться: в конце 2018 г. на рынок выходит седан А-Класса.

Эта четырёхдверная модель с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона, имеет колёсную базу в 2729 мм, а также обладает пропорциями динамичного и в то же время компактного седана с короткими свесами кузова спереди и сзади. В отношении высоты потолка над сиденьями в задней части салона этот седан оказывается лидером своего сегмента.

Кроме того, этот седан обладает известными достоинствами автомобилей А-Класса. Сюда относятся современные экономичные двигатели, высокий уровень безопасности благодаря новейшим вспомогательным системам с функциями, как в S-Классе, и способная к обучению информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с интуитивно понятным управлением.

С показателем Сх, равным 0,22, и площадью лобовой поверхности в 2,19 м² новый седан А-Класса достигает самого низкого значения коэффициента аэродинамического сопротивления среди всех серийных автомобилей мира, подтверждая тем самым мировой рекорд, установленный купе CLA.

Новый седан А-Класса будет производится на заводах в Агуаскальентес (Мексика) и в Раштатте (Германия), разработан же он был в немецком Зиндельфингене. Впервые перед широкой публикой новая модель предстанет на Парижском автосалоне (с 4 по 14 октября 2018 г.).

Ранее в апреле на Китайском автосалоне в Пекине представители Mercedes-Benz уже показали седан A-Класс L.

Эта модель с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона, и длинной колёсной базой была разработана специально для китайского рынка и будет производиться исключительно там.

 «После успешного старта А-Класса в Mercedes-Benz раз за разом создают новых представителей этого семейства компактных автомобилей.

Важно

Следуя пожеланиям многих клиентов, мы впервые теперь предлагаем А-Класс с чётко выраженным углом между задним стеклом и крышкой багажника, – рассказывает Бритта Зеегер, отвечающая в правлении концерна Daimler AG за сбыт легковых автомобилей Mercedes-Benz.

– У того, кто хочет получить компактный спортивный седан с отделённым от салона багажником, есть отныне новая привлекательная альтернатива. Тем самым мы сможем привлечь к бренду Mercedes-Benz новых клиентов по всему миру».

Новое поколение автомобилей компакт-класса внесло существенный вклад в омоложение и преображение бренда Mercedes-Benz. Четырёхдверное купе CLA стало в 2013 г. первым из автомобилей Mercedes-Benz компакт-класса, вышедшим на американский рынок. В 2017 г.

почти каждый второй покупатель компактного автомобиля Mercedes-Benz в США ездил до этого на автомобиле одного из конкурентов, а свыше 50 процентов покупателей CLA оказались новыми клиентами Mercedes-Benz (те, кто приобретал автомобиль впервые, и те, кто до этого предпочитал другой бренд).

Начало нынешнему сегменту компактных автомобилей Mercedes-Benz было положено в 1997 г. выходом А-Класса, с тех пор во всём мире было продано свыше шести миллионов его модификаций.

Седан А-Класса становится седьмой по счёту моделью, расширяющей портфолио компактных автомобилей Mercedes-Benz.

Весьма логичное дополнение, поскольку на примере автомобилей C-, E- и S-Классов Mercedes-Benz располагает таким портфолио в сегменте седанов премиум-класса, как никакой другой из автопроизводителей.

Седан A-Класса отличается высокой практической ценностью. Вклад в это вносят его габариты с показателями выше средних в плане простора на уровне плеч, локтей и над головой, а также ещё более удобная посадка на задние сиденья.

Что касается высоты потолка над сиденьями в задней части салона (944 мм), то тут седан оказывается лидером своего сегмента. Его багажник обладает ёмкостью 420 л и рассчитан на эффективное практическое использование.

Проём багажника, насчитывая в ширину 950 мм, а по диагонали (между замком багажника и нижним краем заднего стекла) 462 мм, получился весьма большим. Благодаря этому можно будет с комфортом загружать и выгружать даже большие предметы.

Download WordPress ThemesDownload WordPress Themes FreeDownload Best WordPress Themes Free DownloadDownload WordPress Themes FreeFree Download WordPress Themesdownload udemy paid course for free

Источник: http://xn--80abqdbfb3bcv.xn--80adxhks/obrazzhizni/kompaktnyj-sposob-popast-v-mir-premium-sedanov-mercedes-benz/

MERCEDES-BENZ

На смену Mercedes-Benz SLK с заводским индексом R172, дебют которого состоялся еще в 2011 году, пришла новая модель компактного родстера Mercedes-Benz SLC (модельный год 2016-2017).

Читайте также:  О покупке подержанных машин люкс класса

Не дожидаясь официального дебюта, который пройдет в начале 2016 года в Детройте компания Мерседес предоставила возможность предварительно ознакомиться с техническими характеристиками, комплектацией, ценой, фото и видео материалами Mercedes-Benz SLC и «заряженного» Mercedes-AMG SLC 43.

Старт продаж нового родстера Mercedes SLC на российском рынке запланирован на весну 2016 года по цене от 40 тысяч евро.Теперь давайте узнаем, чем же новый Mercedes-Benz SLC отличается от своего предшественника Mercedes-Benz SLK.

Совет

После проведенного обновления и смены имени у родстера был слегка подкорректирован дизайн кузова, были проведены обновления в салоне, установлены современные системы, отвечающие за комфорт и безопасность, а в техническом плане автомобиль лишился бензинового мотора V8.

Обновленный Мерседес SLC получил новую переднюю оптику со светодиодными ходовыми огнями (опционально доступны полностью светодиодные адаптивные фары головного света LED Intelligent Light System), стильную решетку радиатора, иной передний и задний бампер, мощный диффузор, обновленную габаритную светотехнику со светодиодным наполнением и легкосплавные колесные диски R16-R18 с новым дизайном.
Также была проведена модернизация жесткой складной крыши vario-roof, после чего ее использование стало еще более удобным.

В багажном отделении обновленного родстера была установлена перегородка, разделяющая багажник и секцию для крыши, которая складывается автоматически. Кстати теперь в обновленной версии при убранной крыше можно поднимать компактные окошки, что значительно снижает уровень шума при езде на высокой скорости. Вместительность багажного отделения составляет 335 литров.

В салоне новинки установлено новое рулевое колесо, цветной 4,5-дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, спортивные кресла, мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым цветным экраном.

Также производитель предлагает массу вариантов в оформлении салона (огромный выбор цветов кожи с декоративными вставками из карбона и алюминия).

Стандартно Mercedes-AMG SLC 2016-2017 модельного года оснащен Active Brake Assist (система автоматического торможения), системы Lane Keeping Assist и Blind Spot Assist доступны только в качестве опции.

Технические характеристики Mercedes-Benz SLC. Новый родстер будет предлагаться с пятью двигателями, четырьмя бензиновыми и одним дизельным.

Мощность дизельной версии Мерседес SLC 250d с рабочим объемом 2,1 литра составляет 204 лошадиные силы с пиком крутящего момента 500 Нм. Работает дизель в тандеме с коробкой 9G-TRONIC, которая разгоняет автомобиль до первой сотни за 6,6 секунд, максимальная скорость составляет 245 км/ч, а средний расход топлива 4,4 литра.

Бензиновые версии родстера:
Мерседес SLC 180 укомплектован четырехцилиндровым 1,6-литровым 156-сильным двигателем с пиком крутящего момента 250 Нм, для которого предусмотрена 6МКПП или 9G-TRONIC, а динамика разгона до первой сотни составляет 7,9-8,1 секунд (максималка 226-223 км/ч), среднее потребление топлива в комбинированном режиме 5,6 литра.

Мерседес SLC 200 упакован 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с пиком крутящего момента 300 Нм, работающим в паре с 6МКПП (9G-TRONIC доступна в качестве опции). Динамика разгона 7,0-6,9 секунд, максимальная скорость 240-237 км/ч, средний расход горючего 6,1-5,7 литра.

Обратите внимание

У Мерседес SLC 300 также четырехцилиндровый 2,0-литровый, 245-сильный двигатель с пиком крутящего момента 370 Нм, который работает в паре с 9G-TRONIC и разгоняет автомобиль до первой сотни за 5,8 секунд (максималка 250 км/час), средний расход топлива 5,8 литра.

Мерседес AMG SLC 43 с двигателем twin-turbo V6 мощностью 367 лошадиных сил 3,0-литровым объемом и пиком крутящего момента 520 Нм работает в паре с коробкой-автомат 9G-Tronic, которая способна разогнать автомобиль до первой сотни за 4,7 секунд, максимальная скорость (ограничивается электроникой) 250 км/ч, среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения, по словам производителя 7,8 литра.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/468-mercedes-benz-slc-2016-2017.html

Mercedes-Benz GLA-Класс SUV —

Дизайн

Компактный внедорожник

Новый класс – новые дизайнерские решения.

Новый GLA – явление особое. В первом компактном спортивном внедорожнике от Mercedes-Benz слились воедино черты дизайна, свойственные для купе, и впечатляющие внедорожные качества. Роль лидера, которую берёт на себя этот компактный спортивный внедорожник премиум-класса, впечатляющим образом отражается в его дизайне, характерном для городского образа жизни.

Экстерьер: будущее приобретает характер

Благодаря своим динамично-спортивным пропорциям и выразительной передней части кузова с крупной звездой в центре, он излучает уверенность в себе и внушает уважение. Линия дизайна, энергично протянувшаяся по боковине кузова от фар головного освещения до задней оси, даже в состоянии покоя автомобиля генерирует ощущение плавной, элегантной динамики.

Рельефный капот с двумя продольными выпуклыми «силовыми» рёбрами и решётка радиатора с двумя ламелями вызывают ощущение особой ширины передней части кузова. Кроме того, решётка радиатора снабжена сетками с ромбовидным узором.

Среди других особенностей дизайна, характерная для спортивных внедорожников, декоративная защита кузова снизу, которая в зависимости от комплектации автомобиля выполняется в вариантах «серебристый», «серебристый хром матовый» либо «чёрный глянцевый», а также выдержанные в чёрном облицовка колёсных арок и облицовка порогов в эффектном стиле, имитирующем зубья экскаваторного ковша. Прежде задача фар головного освещения состояла только в том, чтобы светить. Сегодня же они светятся подобно маленьким произведениям искусства. Это связано, в первую очередь, с использованием светодиодной технологии, что предлагается в качестве опции. Светодиоды обладают гораздо большим сроком службы, и будучи экономичнее обычных источников освещения, они формируют к тому же завораживающую дух световую графику. На заказ и независимо от комплектации вы можете оборудовать ими свой новый GLA. Светодиоды применяются в передних указателях поворота. В случае дневных ходовых огней, габаритных огней и задних фонарей речь идёт о применении так называемых световодов, которые позволяют формировать гармоничные световые изгибы. В результате рождаются подлинные украшения – и неповторимый дневной и ночной дизайн автомобиля.

Яркой деталью оформления задней части кузова стал хромированный молдинг между фонарями и спойлером на крыше. Ещё больше индивидуализации обеспечат три предлагаемые в качестве опции линии исполнения – Style, Urban и AMG Line, каждая из которых способна наделить GLA своим, совершенно самобытным характером.

Интерьер: высочайшее качество, функциональность и выразительность

Немного приподнятое расположение сидений и горизонтально структурированное оформление придают интерьеру нового GLA его спортивный характер. Тщательный
подбор материалов и проработка каждой детали с любовью формируют общее ощущение гармонии, благородства и высочайшего качества.

Место водителя нового GLA впечатляет своей спортивной атмосферой и выдающейся эргономикой. Привлекательные элементы декоративной отделки, большой – будто парящий в воздухе – дисплей CENTRAL MEDIA DISPLAY и завершённость дизайна центральной консоли впечатляют чёткостью и функциональностью своих форм, а также использованием первоклассных материалов.

Для интерьера также доступны широкие возможности по индивидуализации: три предлагаемых на выбор линии исполнения, пакеты оснащения, а также масса комбинаций из вариантов декоративной отделки и мягкой обивки салона. Атмосферу эксклюзивности создают подсвечиваемые пороги и подсветка салона Ambient Lighting, являющаяся компонентом пакета элементов освещения и зеркал.

Комфортабельность салона

Новый класс комфорта

Важно

Салон новинки GLA — пример нового творчества. Являясь первым компактным спортивным внедорожником премиум-класса марки Mercedes-Benz, новый GLA способен удовлетворить практически любым индивидуальным запросам. Гибкость организации его салона позволяет говорить о совершенно экстраординарном явлении в данном сегменте.

Мультимедийные системы и навигация

Современный дизайн интерьера и инновационные развлекательные возможности: новый GLA – яркий пример подобного синтеза. Кристально чёткий дисплей CENTRAL MEDIA DISPLAY является центральным компонентом передовых мультимедийных и навигационных систем. В качестве опции возможна сетевая интеграция со смартфонами или другими устройствами, а за счёт этого и с миром Интернета.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Mercedes-AMG последовательно продолжает своё наступление на рынке, расширяя свою производственную линейку: выпуском новинки GLA 45 AMG это спортивное подразделение Mercedes-Benz энергично заявляет о себе в бурно растущем сегменте компактных внедорожников.

Подобная комбинация из эффектного дизайна в динамичном духе, эксклюзивного оснащения и превосходных силовых и динамических характеристик поистине уникальна: самый мощный в мире серийный четырёхцилиндровый двигатель развивает 265 кВт (360 л. с.

) и передаёт на дорогу до 450 ньютон-метров.

Новый высокодинамичный внедорожник GLA 45 AMG отличается также восхитительной сдержанностью в отношении расхода топлива и уровня выбросов.

Да и в плане динамики автомобиль GLA 45 AMG находится в поул-позиции: с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 4,8 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Благодаря серийно устанавливаемому, спортивно ориентированному полному приводу AMG 4MATIC и спортивной семиступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT DCT, автомобиль GLA 45 AMG впечатляет своей настолько же спортивной, насколько и экономичной концепцией привода.

Источник: https://pc-rk.ru/mercedes/mercedes-benz-gla-klass-suv/

Новинки Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) 2019 модельного года

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz по праву считается одним из лидеров мирового автопрома. Наличие на кузове автомобиля знаменитого логотипа бренда в виде трехконечной звезды гарантирует высочайшее качество продукта, а для его владельца служит признаком престижа и хорошего вкуса.

Даже относительно устаревшие модели Мерседес являются вполне респектабельными и желанными. Естественно, что автомобили сезона 2019 года, уже сейчас вызывают живой интерес у автолюбителей.

В этом обзоре мы познакомим вас с такими предстоящими новинками, как Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz GLB, Mercedes-Benz S-Class.

Компания Mercedes-Benz занята работой над новым поколением G-Class, дебют которого состоится на североамериканском международном автосалоне в Детройте 15 января 2018 года. Автомобиль с некоторыми производственными элементами кузова ранее уже засветился во время тестирования. Новый Mercedes-Benz G-Class будет немного больше предшественника.

Совет

Подробно рассмотреть экстерьер пока мешает плотный камуфляж. Но зато немецкий автопроизводитель официально показал внутреннее пространство G-Wagon перед его глобальным дебютом, из чего следует, что внедорожник получит совершенно новую кабину и намного лучшее оснащение по сравнению с нынешним поколением.

Mercedes-Benz G-Class является одной из лучших моделей среди роскошных внедорожников. Она не только имеет самый длинный производственный цикл за всю историю бренда, но также является предшественницей всех внедорожников, которые носят сейчас трехконечную звезду.

Как и много лет назад, основное производство сосредоточено в Граце, Австрия. В 2009 году Mercedes-Benz отпраздновал 30-летие G-Class, а в 2016 году модель установила новый рекорд по объему продаж – почти 20 000 единиц.

На рулевом колесе имеются сенсорные кнопки управления, реагирующие на движение. Водитель может использовать сенсорную панель, не отводя при этом взгляда от дороги. Интерфейсы ввода дублируются с помощью клавиш быстрого доступа для часто выполняемых рабочих задач.

Сиденья в G-классе имеют роскошные подголовники и стандартное оснащение с функцией памяти для водительского кресла, обогревом передних и задних посадочных мест. Боковые секции подушек на сиденьях и спинки активных многоконтурных кресел включают встроенные воздушные камеры.

Как и в новом E и S-классе, в качестве опции предлагается альтернативная приборная панель в виде большого экрана, показывающего необходимые виртуальные инструменты непосредственно в поле зрения водителя. Основной дисплей находится над центральной консолью. Два 12,3-дюймовых широкоформатных монитора находятся под общей стеклянной крышкой.

Водитель может выбирать между тремя различными стилями отображения информации – Classic, Sport и Progressive. Стандартная аудиосистема оснащена семью динамиками. В качестве дополнительного оборудования предлагается система объемного звучания Burmester с 16 сателлитами и усилителем мощности на 590 Вт с цифровой обработкой звука.

Ожидается, что под капотом у анонсированного на 2019 модельный год премиального внедорожника Mercedes-Benz G-Class будет стоять бензиновый турбированный силовой агрегат объемом три и четыре литра, а также трехлитровый турбодизель. Все комплектации новой модели получат девятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

к содержанию ↑

Кроссовер Mercedes-Benz GLB

Компания Mercedes начала тестировать новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB, который будет выпущен в 2019 модельном году. Недавно он уже засветился на снимках фотошпионов. Несмотря на плотную маскировку, все же можно увидеть немало интересных деталей. Это будет совершенно новая модель, основанная на платформе MFA2 от Mercedes.

Читайте также:  Использование систем фото- и видеофиксации нарушений на местах и штрафы

Фактически, GLB будет первым автомобилем бренда, который станет использовать новейшее шасси, являющееся эволюцией старой переднеприводной архитектуры MFA. Оно предоставляет больше возможностей для колесной базы и позволяет внести немало улучшений, таких как повышение конструктивной жесткости и уменьшение веса.

Судя по фотографиям, у нового GLB колесная база будет короче, чем у GLE, но длиннее, чем у GLA. Автомобиль станет таким же широким, как GLE спереди, но немного уже сзади. Логично, что он будет шире, чем его меньший брат. Это предполагает больше места в салоне. Благодаря новейшей модульной платформе автомобиль выиграет от новых двигателей и новой ходовой части.

Похоже, что он может даже получить пневматическую подвеску в качестве опции, которая определенно станет интересной особенностью, выделяющей автомобиль среди конкурентов в своем классе. Стоимость новинки 2019 модельного года пока неизвестна. Однако, учитывая целевой рынок внедорожника, можно с уверенностью предположить, что и по цене он будет находиться между моделями GLA и GLE.

Обратите внимание

Многие ожидали, что Mercedes-Benz GLB 2019 года станет чем-то вроде уменьшенной версии модели G-Class. Вместо этого автомобиль выглядит намного ближе к GLE. Он имеет примерно те же пропорции и повторяет агрессивный дизайн старшего брата. Спереди можно отметить заметно увеличенную решетку радиатора.

Фары авто 2019 года кажутся тоньше, чем на других моделях, а бампер оборудован защитой прямо под решеткой. Колесные арки немного расширены, что позволяет использовать широкие колеса. Это действительно интересная идея для компактного кроссовера.

Вместо обычной купеподобной крыши GLB, в отличие от GLA, может похвастаться более характерной для больших SUV конструкцией, а также более вертикальной кормой. В профиль замаскированный прототип тоже очень похож на GLE, только меньшего размера.

К сожалению, на данный момент информация о салоне автомобиля по-прежнему мало. Но можно с уверенностью предположить, что Mercedes-Benz GLB 2019 года будет оснащен новой приборной панелью.

Также можно ожидать эволюцию интерьера, предложенного для автомобилей A-класса. Материалы, скорее всего, будут улучшены.

Жесткие и непрактичные пластмассы должны полностью исчезнуть в пользу более мягких и долговечных материалов.

В отличие от текущего GLA, предстоящий Mercedes-Benz GLB получит совершенно новый ассортимент силовых агрегатов, которые будут варьироваться от 1,5-литрового турбодвигателя вплоть до 4,0-литрового мотора V8. В Европу, скорее всего, внедорожник приедет только с 1,5-литровым турбированным силовым агрегатом мощностью около 150 лошадиных сил, что более чем достаточно для его базовой версии.

Все остальные рынки будут использовать только 2,0-литровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Ожидается, что шестиступенчатую коробку передач получит только базовая комплектация и, возможно, один из дизельных вариантов. Все остальные разработчики оснастят семиступенчатой АКПП. Система полного привода будет стандартной для всех версий автомобиля.

к содержанию ↑

Флагманская серия Mercedes-Benz S-Class

Недавно был заснят первый тестовый прототип следующего поколения Mercedes-Benz S-Class. Это означает, что автопроизводитель начал первый этап тестирования нового автомобиля, выход которого намечен на 2019 год.

Естественно, пока еще рано что-либо уверенно говорить о производственной модели.

Но испытательные концепты дают подсказки о размерах и ключевых особенностях предстоящего автомобиля, находящегося в разработке.

Что касается следующего поколения S-Class, то можно отметить, что общий размер и пропорции будут примерно соответствовать текущей модели, зато увеличатся колесные арки под более крупные колеса.

Текущий Mercedes-Benz S-Class был представлен в 2014 году и сразу же взлетел на вершину таблицы продаж. За первый год дилерам удалось реализовать более 100 000 новых седанов, и это было до появления дополнительных модификаций кузова, таких как двухдверные варианты или сверхдлинные модели Maybach и Pullman.

Важно

Понятно, что в следующем S-классе будет много важных изменений. Прежде всего, он получит новую платформу MRA от Mercedes для заднеприводных автомобилей. Текущий S-класс ездит на обновленной версии архитектуры своего предшественника.

Модель недавно получила плановый рестайлинг, так что, по-видимому, пока Mercedes «стесняется» говорить о будущем. Однако некоторые вещи уже известны. Трансмиссия будет либо полностью электрифицирована, либо получит гибридный подключаемый модуль. Неясно, будет ли вариант на топливных элементах, но Mercedes продемонстрировал, что такая технология у компании уже есть.

Появятся также более продвинутые системы автономного вождения, в том числе, возможно, система уровня 3. В этом случае автомобиль может работать самостоятельно в определенных ситуациях, предоставляя водителю возможность заниматься другими делами.

Если водителю нужно взять контроль на себя, то автомобиль заранее предупредит его об этом. Audi уже реализовала такую систему в своей последней модели A8, хотя ее доступность пока будет ограничена из-за отсутствия правил.

Ожидается, что следующий седан S-Class получит несколько кузовов разной длины, от короткой версии до сверхдлинного Pullman.

Тем не менее, есть вероятность, что купе S-Class и кабриолет больше предлагаться не будут. Эту пустоту автопроизводитель планирует заполнить продукцией Maybach.

Первые прототипы, максимально похожие на предстоящую серийную модель  S-класса, следует ждать в конце 2018 года или в начале 2019 года.

Источник: https://2019god.net/avto/novinki-mersedes-benc-mercedes-benz-2019-modelnogo-goda

Новинки Mercedes 2018 года

Новинки от немецкой компании Мерседес, которые выйдут в 2018 году, будут, пожалуй, наиболее успешными на рынке. Во-первых, бренд, история которого очень и очень поразительная. Во-вторых, сама продукция, которая, поверьте, восхитительная от и до.

Итак, вы готовы разделить с нами радость от получения всей имеющейся к этому времени информации? Да? Хорошо. Поехали!

Mercedes-Benz G-Class / Мерседес-Бенц G-класс

«Гелик»! Да, тот самый Гелендваген. Полноразмерный внедорожник немецкой компании, который уже давно превратился в действующую легенду. Не сбавляет обороты, а, наоборот, только прибавляет.

Ценители легендарного Гелендвагена получили возможность оценить все преимущества новинки. Эксперты же отметили, что хоть внешне автомобиль не получил серьезных изменений, доработки модели по технической части и изменения, произошедшие в интерьере, действительно стоят внимания.

В автосалонах Германии новый G-Class появится уже в мае 2018 года. О том, когда «Гелик» будет доступен в России информация отсутствует.

Скорее всего долго ожидать не придется, ведь в нашей стране модель пользуется большой популярностью.

Ориентировочно цена нового «Гелика» в автосалонах РФ будет равняться стартовать от 6–7 млн рублей, существенно возрастая при наличии самых инновационных опций, элитных материалов в отделке салона.

Mercedes-Benz A-Class / Мерседес-Бенц А-класс

Новинки Мерседес за 2018 год, которые есть в нашем списке, как видите, не обойдутся без А-шки. Пожалуй, скорое обновление поколения ждет и эту «малютку». Среди заметных изменений — облегченная конструкция и масса свежих решений в дизайне и оснащении салона. Вне сомнений, в новом поколении этой популярной модели инженеры компании реализуют самые инновационные разработки.

Экстерьер новой модели А-класса 2018 года держится в секрете. Но руководство концерна уже представило фото и видео, позволяющие оценить такие интересные решения, как:

  • увеличенное пространство салона;
  • виртуальная приборная панель, реализованная с помощью 2-х мониторов;
  • утонченные передние стойки, улучшающие обзорность;
  • настраиваемая светодиодная подсветка;
  • спортивный кожаный руль;
  • эргономичные кресла с функцией массажа.

Стоимость обновленного хэтчбека в России составит около 1,5–2 млн рублей за базовую модель. Выход в продажу ожидается в первой половине 2018 года.

Mercedes-Benz GLE-Class / Мерседес-Бенц GLE-Класс

Ранее, кто не в курсе, серия называлась M-класс. Это среднеразмерные кроссоверы, спортивные. Достоверно неизвестно, выйдет в 2018 году новое поколение авто или его рестайлинговая версия.

Правда, уже сейчас есть информация, что обновленная модель автомобиля существенно «похудеет» за счет «махинаций» немцев с приводом. Возможно, он станет задним. Но и от полного, извините за сумбур, полностью не откажутся. За счет этого и множества других изменений улучшатся аэродинамические показатели транспортного средства.

В Россию новый кроссовер немецкой компании попадет ориентировочно ближе к лету 2018 года. Цена составит от 4 млн рублей.

Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц С-класс

Седан немецкой компании также должен обновиться в течение 2018 года. Со слов журналистов, изменения коснутся бамперов и элементов светотехники.

Фотошпионам удалось запечатлеть облаченный в камуфляжную сетку автомобиль, очень сильно напоминающий мировой бестселлер, имя которому — C-Class. Инсайдеры сообщают о внедрении передовой информационно-развлекательной системы и повышении безопасности.

Установленный ценник для продажи обновленного седана на территории Российской Федерации начнется с отметки около 2 млн рублей.

Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес-Бенц Спринтер

Ждали — получите. И распишитесь. В общем, судя по всему, в 2018 году все-таки обновится данный малотоннажный грузовой автомобиль.

Сегодня ему находят применение в качестве пассажирского микроавтобуса, а также его используют как грузовой фургон. Шпионам удалось заснять в объективах своих камер новое поколение Спринтера. Причем короткого и длинного.

Совет

Ну вы поняли, да? Скорее всего, изменения затронут исключительно переднюю часть, тогда как сбоку и сзади все останется прежним.

Разработка Sprinter 2018 продолжается. Предположительно цена на обновленную версию LCV немецкой компании в РФ составит порядка 2–3 млн рублей, в зависимости от модификации.

Mercedes-Benz X-Class / Мерседес-Бенц Х-класс

Премиальный пикап, запущенный в массовое производство. Первый? Если речь идет о поточном производстве, тогда да. Если же углубиться в историю, то можно запросто обнаружить G63 6×6.

Тот самый эксклюзив, который явно не затерялся бы на съемках «Мэд Макса». Что же до X-класс, то достоинств у него много: своеобразная внешность, привлекательный салон и «сильная» «начинка». Правда, пока он еще концепт.

Согласно слухам, его продажи могут начаться в России в первом полугодии 2018 года. Цена вопроса — примерно в районе 2–4 млн рублей.

Первый электрокар Mercedes, основанный на платформе EVA

В 2018 году, согласно имеющимся данным, в свободную продажу выйдет электромобиль немецкой компании. Он будет первым в своем роде, основанным на платформе EVA.

Аббревиатура звучащая, но в то же время под тремя буквами не скрыто ничего необычного: Electric Vehicle Architecture. Собственно, Ecoluxe, но переименованный. Поговаривают, что немцы решили потягаться с Tesla Motors.

Что же, удачи! Потребитель от их конкуренции только выиграет.

Цена первого электрокара, основанного на платформе EVA, с трехлучевой звездой, установленной на капоте, будет озвучена позже. Наверное, 4–5 млн рублей. Как ориентир.

Mercedes-Maybach / Мерседес-Майбах

Mercedes-Benz S-класс — это флагманская серия седанов, купе и кабриолетов. Мерседес-Майбах занимает в ней особую позицию. Собственно, название не требует отдельного представления, хоть на поверку оно и ново. В 2018 году Mercedes-Maybach обновят.

Что же готовят немцы? Ой, совершенство, если одним словом. Там и внешность приободрится, если так можно выразиться, и в салоне установится шик, и «лошадок» добавится.

Стоимость обновленного Mercedes-Maybach S-Класс в России составит около 8 млн рублей.

Новинки от Мерседес в 2018 году: какого «Мерина» взять?

Какой «Мерин» лучше? Да любой хорош! Вместе с таким автомобилем вы покупаете престиж, помните об этом.

К 2018 году на российском рынке также, помимо представленных выше в тексте моделей, появятся Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ и Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet. Первый — седан, а если конкретно — «горячая» версия флагмана, горячее которой нет. Впрочем, позже будет и универсал. Второй, собственно, кабриолет. Ну, если одним словом, то он просто роскошный. Даже чересчур. С завидными техданными.

Источник: http://2018god.net/novinki-mercedes-2018-goda/

Ссылка на основную публикацию