Обновленный kia rio (киа рио) 2015: цена, комплектации, технические характеристики, отзывы, клубы и форумы владельцев

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Kia Rio — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Слоган «Kia Rio – машина твоего времени», стал знаком покупателям и автолюбителям, когда официально вышло третье поколение знаменитого корейского автомобиля Рио. Также в официальной брошюре сообщалось, что новое поколение обладает современным дизайном, рациональным техническим оборудованием, своим неповторимым стилем в интерьере и отличной оснащаемостью для своего класса.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Третье поколение было представлено миру еще в 2011 году на Женевском автосалоне и тогда, новый седан произвел хорошие впечатления у большинства автолюбителей.

В дальнейшем, были представлены несколько версий для разных рынков. Первым показали американскую и европейскую версии, в последствии представили версию для китайского рынка, и только в мае 2011 года, Россия смогла увидеть свою версию Киа Рио 3.

Обратите внимание

Российская версия при это базировалась не на европейской, как это обычно было раньше, за основу решили взять именно китайскую версию.

Так как автомобиль считается бюджетным, то и построен на платформе Hyundai-Kia RB, она устанавливается на такие автомобили как Hyundai Solaris и Hyundai i20.

Разработчики называют дизайн Рио современным, динамичным, очень стильным и запоминающимся, но назвать его современным можно с трудом, и уж тем более он не тянет на звание изысканного.

В то же время, можно сказать, что в нем есть ноты стиля, немного спортивности, а также он и вправду является запоминающимся благодаря своей передней части с большими вытянутыми фарами, широкой радиаторной решеткой, украшенной по контуру хромированной полосой. И наверное самое заметное — стильные элементы оформления.

В остальном это обычный и простой дизайн для автомобиля в данной ценовой категории. Как ни как автомобиль принадлежит к бюджетному классу.

Для России доступно 9 вариантов цвета кузова и 3 варианта колесных дисков: стальные, легкосплавные и легкосплавные со спортивным дизайном.

Интерьер салона действительно оказался, таким как его характеризовали его создатели. Он и вправду получился запоминающимся, стильным, не нагруженным лишними деталями и весьма красивым. В салоне можно сказать отсутствую лишние детали.

Он эргономичный и обладает хорошей грамотно проработанной подсветкой. Хорошая компоновка лишь подчеркивает интерьер. Передняя панель удачно выполнена в двух цветах, имеется большой на 10,7 бардачок, также приятно видеть различные кармашки и подстаканники.

Важно

В отделке салона использовался легкоочищающися пластик, да и в целом материалы хорошего качества. Если сравнивать Киа Рио и Фольксваген Поло в одинаковой стоимости, то Рио обладает более качественными материалами в салоне.

Тканевая обивка — стандартная, но при желании её можно заменить на гразеотталкивающую CleanTouch. И самое главное, что понравиться многим — объем багажного отделения в 500 литров.

Kia Rio — цены и комплектации

Киа Рио обладает четырьмя комплектациями: комфорт, люкс, престиж и премиум.

Для автомобиля представлено два двигателя и три коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые механические КПП и одна 6-ех ступенчатая автоматическая.

Базовая комплектация Comfort в модификации с автоматической коробкой оснащается очень хорошо, а вот базовая модификация с механической очень плохо — рассматривать её для покупки не стоит.

Базовая комплектация «Комфорт» в версии с автоматической коробкой передач, обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, Isofix/Latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, прикуриватель и пепельница.

Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние, складывающиеся заднее сидение. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, AUX.

Защита от угона: центральный замок и сигнализация. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик и стальные диски.

Максимальная версия дополнительно расширит базовое оснащение следующим оборудованием. Безопасность: ESP, боковые подушки безопасности, включая оконные шторки.

Комфорт: климат-контроль, задний парктроник, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа. Обзор: противотуманные фары. Салон: задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: Bluetooth.

Совет

Также вместо стальных дисков, теперь будут использоваться легкосплавные 16-ти дюймовые.

Более подробно о ценах и комплектациях Киа Рио в таблице ниже:

КомплектацииДвигательЦена, руб.ТопливоПриводМакс. скор., км/чРасход, (город / трасса), л.Comfort1.4 MT (107 л.с.)509 900бензинпередний1907.6 / 4.91.4 AT (107 л.с.)567 900бензинпередний1758.5 / 5.2Luxe1.6 MT (123 л.с.)585 900бензинпередний1907.6 / 4.91.6 AT (123 л.с.)625 900бензинпередний1858.5 / 5.2Prestige1.6 MT (123 л.с.)619 900бензинпередний1907.6 / 4.91.6 AT (123 л.с.)659 900бензинпередний1858.5 / 5.2Premium1.6 AT (123 л.с.)699 900бензинпередний1858.5 / 5.2

Kia Rio — технические характеристики

Киа Рио не самый впечатляющий по техническим характеристикам автомобиль, но в его распоряжении есть два достаточно мощных и весьма динамичных двигателя. А также предоставляется три коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и 6-ти ступенчатая АКПП.

1,4 (107 л.с.) — бензиновый двигатель. Не обладает достаточной динамикой для городской среды с автоматической коробкой передач. С данным двигателем, автомобиль предназначен в основном для спокойной езды.

Обладает максимальным крутящим моментом в 135 Нм при 5000 оборотах в минуту. Не имеет турбонаддува. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,5 секунды на механике и 13,5 на автоматической коробке.

Главным достоинством двигателя является экономичность.

1,6 (123 л.с.) — бензиновый силовой агрегат. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 4200 оборотах в минуту. Турбонаддува не имеет. Обладает неплохой динамикой. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,2 секунды с АКПП и 10,3 с МКПП. Также весьма экономичен.

Подвеска спереди независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя полунезависимая пружинная. При достаточно простой подвески, автомобиль в городских условиях ведет себя хорошо. Подвеска настроена вполне удачно, правда при этом получилась жестковатой, держит дорогу хорошо, управляемость неплохая.

Более подробно о технических характеристиках Киа Рио в таблице ниже:

Технические характеристики Kia RioДвигатели1.4 MT (107 л.с.)1.4 AT (107 л.с.)1.6 MT (123 л.с.)1.6 AT (123 л.с.)Общая информацияСтрана маркиЮжная КореяСборка моделиРоссияКласс автомобиляBКоличество дверей4Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч190175190185Разгон до 100 км/ч, с11.513.510.311.2Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.6 / 4.9 / 5.98.5 / 5.2 / 6.47.6 / 4.9 / 5.98.5 / 5.2 / 6.4Марка топливаАИ-92Экологический классEuro 4ДвигательТип двигателябензинбензинРасположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноеОбъем двигателя, см³13961591Тип наддуванетнетМаксимальная мощность, л.с./кВт при об/мин107 / 79 при 6300123 / 90 при 6300Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин135 при 5000155 при 4200Расположение цилиндроврядноерядноеКоличество цилиндров44Число клапанов на цилиндр44Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыскСтепень сжатия10.510.5Диаметр цилиндра и ход поршня, мм77 × 74.977 × 85.4ТрансмиссияКоробка передачмеханикаавтоматмеханикаавтоматКоличество передач5466Тип приводапереднийпереднийпереднийпереднийРазмеры в ммДлина4370Ширина1700Высота1470Колесная база2570Клиренс160Ширина передней колеи1495Ширина задней колеи1502Размер колес185 / 65 / R15Объем и массаОбъем багажника мин/макс, л500Объем топливного бака, л43Снаряженная масса, кг11151126Полная масса, кг—1565Подвеска и тормозаТип передней подвескинезависимая, пружиннаяТип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковые

Kia Rio — достоинства и недостатки

К достоинствам Киа Рио можно отнести хороший дизайн, соотношение цена/качество, надежность автомобиля, хорошую управляемость, эргономичный и качественный салон, динамичный двигатель, неплохая шумоизоляция для В-класса, и просторный салон с большим бардачком. Хорошая оснащаемость.

К минусам можно отнести левую боковую стойку, которая мешает обзору. Небольшое количество двигателей.

Обратите внимание

Автомобиль не полностью адаптирован под сильные морозы, при -30 по Цельсию, высока вероятность того, что автомобиль может не завестись, правда при таких морозах многие автомобили не заводятся с первого раза.

Оснащение автомобиля хорошее, но нет очень нужных и полезных функций, например круиз-контроля, а также обогрев лобового стекла.

Kia Rio — расход топлива

Киа Рио достаточно экономичный автомобиль, но отмечается, что в городской среде потребление топлива доходит до 9 литров на 100 км пути, что уже не мало. На механической коробке передач потребление должно быть меньше примерно на 0,5-1 литр.

Показатели расхода топлива Kia RioДвигатели1.4 MT (107 л.с.)1.4 AT (107 л.с.)1.6 MT (123 л.с.)1.6 AT (123 л.с.)Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.6 / 4.9 / 5.98.5 / 5.2 / 6.47.6 / 4.9 / 5.98.5 / 5.2 / 6.4

Kia Rio — фото

Kia Rio — клиренс

Дорожный просвет у Киа Рио равен 160 мм, такой же как и у Гранты. Что говорит о хорошей адаптации для России.

Kia Rio — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Киа Рио.

Источник: http://mirsedanov.ru/kia-rio-byudzhetnyy-sedan-v-klassa-2011-2014

Kia Rio седан — отзывы владельцев

На Kia Rio седан пересел в 2016 году после Лада Весты. Критерии выбора были те же, что и раньше: экономичность и неприхотливость. На Кио Рио ездит много знакомых, так что я уже знал, что можно от него ожидать.

Выбрал комплектацию «Комфорт» с подогревом рулевого колеса, управлением аудиосистемой на руле и дистанционным управлением замками. Руль регулируется по высоте и по вылету. Отделка салона бюджетная, но стильная. Багажник большой, особо я заценил примочку с самооткрыванием.

Важно

Стоит к нему только подойти, считывается инфа с ключа и багажник сам распахивается. Очень удобно, когда в руках тяжелые сумки. Ходовые качества неплохие, ездить нравится. Управляемость нормальная, тормоза ни разу не подвели. Скорость хорошо набирает и уверенно держит. Подвеска больше жесткая, чем мягкая, неровности дороги ощущаются.

Расход топлива по городу около 8-9 литров, на трассе 6-7. Заправляю в основном 95, но могу и 92, разницы не заметил. Шумка никакая, если есть возможность, советую при покупке сразу д ещё

На Kia Rio седан пересел в 2016 году после Лада Весты. Критерии выбора были те же, что и раньше: экономичность и неприхотливость. На Кио Рио ездит много знакомых, так что я уже знал, что можно от него ожидать. Выбрал комплектацию «Комфорт» с подогревом рулевого колеса, управлением аудиосистемой на руле и дистанционным управлением замками.

Руль регулируется по высоте и по вылету. Отделка салона бюджетная, но стильная. Багажник большой, особо я заценил примочку с самооткрыванием.

Важно

Стоит к нему только подойти, считывается инфа с ключа и багажник сам распахивается. Очень удобно, когда в руках тяжелые сумки. Ходовые качества неплохие, ездить нравится. Управляемость нормальная, тормоза ни разу не подвели. Скорость хорошо набирает и уверенно держит. Подвеска больше жесткая, чем мягкая, неровности дороги ощущаются.

Читайте также:  Сигнализация старлайн а93 с автозапуском: инструкция по эксплуатации и настройке

Расход топлива по городу около 8-9 литров, на трассе 6-7. Заправляю в основном 95, но могу и 92, разницы не заметил. Шумка никакая, если есть возможность, советую при покупке сразу делать шумоизоляцию. Во всем остальном машиной доволен – за два года ездил только на ТО. Бюджетный, практичный автомобиль для российских дорог.

Надежность, экономичность

  • 4 балла Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Kia Rio седан я купила в начале 18 года, мне хотелось экономичный автомобиль с выразительным дизайном.

В целом, машина мои ожидания оправдала, кушает действительно немного, как и заявляет производитель. Радует хорошая управляемость – плавно вхожу в повороты, чувствую удовольствие и уверенность за рулем. Несмотря на небольшой объем двигателя (1,6), разгоняется очень быстро.

Просторный салон, вместительный багажник. Есть и немало недостатков, к сожалению. Больше всего огорчает оптика, из-за которой вечером можно ездить только по хорошо освещенным дорогам. Еще упомяну маленький клиренс и плохую шумоизоляцию.

Так что если в вашем городе много плохих неосвещенных дорог, эта машина не станет лучшим выбором. Но в целом «четверку» заслуживает.

управляемость, дизайн, экономное потребление топлива, маневренностьнизкий клиренс, слабая оптика, шумоизоляция

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Рио выбирал осознанно, нужна была простая надежная машина, живу в области, на общественном транспорте ездить долго, поэтому пошел в салон и купил новую. Я не искушенный автомобилист, поэтому меня машина всем устраивает, едет мягко, зимой в ней тепло и комфортно, багажник большой, для небольшой семьи идеально. Все ТО у дилера, машина на гарантии, не подводила пока ни разу. Думаю как гарантия кончится- сразу новую такую же куплю.

дешево, уютно, большой багажник

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Меня можно назвать фанатом автомобилей Киа. Через мои руки уже прошли 2 ее предшественницы. Лично я считаю – эту машину идеальным соотношение цены и качества.

Мне не нужна пуля, которая будет за доли секунды перелетать города или вездеход, с которым я буду лазить по болотам. Мне нужна стабильность, надежность и управляемость в работе. Машина нужна чисто для передвижения. Брала новенькую, в салоне, в комплектации Классик. Дали 5 лет гарантии. Объем – 1,4, 100 л.с., механика, передний привод. На дороге ведет себя стабильно и уверенно.

Разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. Конечно, всех сделать на светофоре не получится, а вот обогнать в потоке – вполне. Есть АБС, БАС и ЕСП, помощь при старте на подъеме. Клиренс – 160мм. Бездорожье выбирайте внимательно, чтобы не сесть на днище. Салон достаточно уютный и вместительный.

Есть в наличии все необходимое: регулировка руля, электропривод и подогрев зеркал, датчики температуры, усовершенствованная панель приборов. Багажник радует своей вмести ещё

Меня можно назвать фанатом автомобилей Киа. Через мои руки уже прошли 2 ее предшественницы. Лично я считаю – эту машину идеальным соотношение цены и качества. Мне не нужна пуля, которая будет за доли секунды перелетать города или вездеход, с которым я буду лазить по болотам. Мне нужна стабильность, надежность и управляемость в работе.

Машина нужна чисто для передвижения. Брала новенькую, в салоне, в комплектации Классик. Дали 5 лет гарантии. Объем – 1,4, 100 л.с., механика, передний привод. На дороге ведет себя стабильно и уверенно.

Разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. Конечно, всех сделать на светофоре не получится, а вот обогнать в потоке – вполне. Есть АБС, БАС и ЕСП, помощь при старте на подъеме. Клиренс – 160мм. Бездорожье выбирайте внимательно, чтобы не сесть на днище. Салон достаточно уютный и вместительный.

Совет

Есть в наличии все необходимое: регулировка руля, электропривод и подогрев зеркал, датчики температуры, усовершенствованная панель приборов. Багажник радует своей вместительностью. У меня семья большая, поэтому поездки с палатками просто испытание для моей машинки. Кстати, она отлично справляется. Ездим отдыхать уже 4 год на одно и тоже место. Подвеска достаточно мягкая. Не могу сказать, что ямок прям не чувствуется, но головой крышу еще не пробивали.

Запчасти есть в наличии, обслуживание недорогое. В среднем расход – 5,7, по трассе – 4,8.

надежность, управляемость, вместительный багажник, цена, расход, обслуживание, запчасти всегда в наличии.нет подогрева руля, нет подогрева зоны дворников.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Покупала Рио чисто для себя.

Выбирала сама, ни с кем не советовалась и не штудировала просторы интернета. Увидела, прочитала информацию по машине и пошла на тест-драйв. Салон находится от меня через дорого. Может это было ключевым, а может цена сыграла свою роль. Перед этим в пользовании был Смарт и Лада Калина. Внешний вид Рио мне очень нравится.

Красивая, эффектная и очень стильная машина. Наверно, редко, когда хозяева скажут плохо о внешности своего аппарата. На мой взгляд, все очень гармонично и сочетается между собой. Объем двигателя – 1,4л, 100 л.с. Разгоняется плавно и уверенно. 100 км/ч за 12,2 с. По ровной трассе идет хорошо. Обгоняю, конечно, редко.

Я за безопасность. Можно сказать, что я идеально аккуратный, даже очень аккуратный, водитель. Сам стиль моего вождения не требует необходимости в резвой езде. В горочку разгоняется сложнее, приноровилась переключать передачу на более низкую. Это основная из моих фишек.

Вместимость салона меня очень радует, дизайн – стильный и совр ещё

Покупала Рио чисто для себя. Выбирала сама, ни с кем не советовалась и не штудировала просторы интернета. Увидела, прочитала информацию по машине и пошла на тест-драйв. Салон находится от меня через дорого. Может это было ключевым, а может цена сыграла свою роль. Перед этим в пользовании был Смарт и Лада Калина.

Внешний вид Рио мне очень нравится.

Красивая, эффектная и очень стильная машина. Наверно, редко, когда хозяева скажут плохо о внешности своего аппарата. На мой взгляд, все очень гармонично и сочетается между собой. Объем двигателя – 1,4л, 100 л.с. Разгоняется плавно и уверенно. 100 км/ч за 12,2 с. По ровной трассе идет хорошо. Обгоняю, конечно, редко.

Я за безопасность. Можно сказать, что я идеально аккуратный, даже очень аккуратный, водитель. Сам стиль моего вождения не требует необходимости в резвой езде. В горочку разгоняется сложнее, приноровилась переключать передачу на более низкую. Это основная из моих фишек.

Вместимость салона меня очень радует, дизайн – стильный и современный. Есть кондей, регулировка сидений и руля. Звук, если уж сильно не придираться, то в целом нормик. Аккумулятор увеличенной емкости – 60 Ач. Зимой заводится хорошо. Пробовала при температуре – 5, дальше погода не позволяла. Подвеска очень радует, как пух.

Обратите внимание

Конечно, гигантские ямы я не пробовала, но ямки и неровности – было дело. Лежачих полицейских 5 точкой чувствую, неровности дорог и мелкие ямки – нет. Хороший клиренс -160мм. Позволяет комфортно парковаться в городе. Насчет парковки, честно сказать, проблем вообще не возникало. Габариты спасают. Тормоза хорошие.

Есть АБС и различные системы и помощники. В среднем расход —  5,7л, по городу – 7,2л, по трассе – 4,8л.

дизайн, проходимость, управляемость, маневренность.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Рио купил потому что ничего другого не видел за эти деньги.

Машина простая, никаких изысков, в общем и целом ничего выдающегося в ней нет. Тачка вроде надежная, пока не сломалось ничего, выглядит нормально. Топлива ест мало, тоже неплохой бонус. Багажник есть, но особо ничего крупного в него не положишь.

Я машиной вроде как доволен, но никаких эмоций по этому поводу у меня нет.

дешево, уютно, большой багажник

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Kia Rio седан 2016 года выпуска – неплохая машина, которая умеренно кушает и обеспечивает комфорт.

К достоинствам нужно причислить простор в салоне, подогрев сидений, удобные регулировки (зеркала, сиденья). Машина показывает хорошую маневренность – отлично чувствую себя во время парковки или обгоне. Управляемость тоже на «пять» – прекрасно держит дорогу.

Слажено работает АКПП, нет рывков во время переключения. Но есть еле уловимая вибрация, причины которой никто не знает. Неприятно удивила оптика – из-за плохого света стараюсь не ездить в ночное время. Еще один недостаток – слабое лакокрасочное покрытие.

В остальном машиной доволен, она удобная, красивая, надежная, не требует хлопотного ухода и дорогого обслуживания.

умеренный аппетит, недорогое обслуживание, маневренность, управляемость, дизайнслабая оптика, некачественное лакокрасочное покрытие

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Осенью 2015 года приобрел седан Kia Rio у официальных дилеров, в люксовой комплектации с зимними опциями. До этого ездил на поддержанной машине. Сразу установил на Киа металлическую защиту картера и передний и задний парктроник, поменял резину на зимнюю. Также пришлось докупать отдельно коврики, поскольку в комплектации они почему-то не шли. Брал машину для поездок по магазинам, на дачу и по городу, но езжу не много. С переходом с механики на автомат ощущения остались только положительные. Едет плавно, без рывков. За три года еще ничего не ломалось, прохожу только ежегодное техобслуживание у официалов. Очень радует пакет зимних опций, в особенности руль с подогревом. Греет очень быстро. Ну и внешний вид довольно-таки стильный. Расход топлива не очень экономный, выходит около 9 литров. К минусам могу отнести ткань в салоне. У меня маленький ребенок, и он постоянно пачкает ее ногами, а оттереть грязь с нее просто не реально. Также есть претензии к управлению: долго разгоняется. Если отключить функции. ЕСО можно немного ускорить этот процесс, но тогда после 90 км/ч ощущается небольшая потеря управляемости, зад начинает вилять. Особенно на открытых территориях. Но если не гнать, то едет мягко и плавно. Также, на мой взгляд, у Рио маленький дорожный просвет и покрытие довольно слабое, постоянно вижу новые царапинки и вмятины от камней. Шумоизоляция не очень, даже с закрытыми окнами, но к ней можно привыкнуть. В целом, даже несмотря на эти недочеты, авто выполняет свои функции.

Читайте также:  Особенности покупки автомобиля с автоматической коробкой передач

дизайн кузова, коробка передач, объем багажника, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, ценадинамика,шумоизоляция? дорожный просвет, качество материалов, расход топлива, качество сборки, простор салона

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества
  • Внешний вид: 4 балла
  • Комфорт: 4 балла
  • Безопасность: 4 балла
  • Надежность: 4 балла
  • Всего оценок из 8 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/kia/rio/sedan/review/

Киа Рио 2015 — полный обзор — журнал За рулем

9 апреля 2015 года

Кризис — хороший повод еще сильнее закрепиться на российском рынке. А в отношении своего бестселлера Kia Rio корейцы вдвойне осторожны, ведь, если покупатель отвернется сейчас, возвратить утраченные позиции будет ой как непросто. Оттого, видимо, и изменения главным образом декоративные.

На верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые. Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia RioНа верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые.

Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia RioНа верхнем фото изображены новые фонари, на нижнем — дорестайлинговые.

Какие смотрятся современнее, сразу и не скажешь, даже несмотря на светодиодную начинку для обновленного Kia Rio

Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой.

В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.

В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.

Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee’d. Вот только у cee’d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса.

Важно

У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee’d он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности.

Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.

За исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось. Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникалоЗа исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось.

Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникалоЗа исключением передней панели и руля, в интерьере ничего не изменилось. Впрочем, и до рестайлинга к сиденьям претензий не возникало

Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету.

Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.

Багажный отсек седана Rio, как и прежде, вмещает 500 л. Кстати, проем чуть шире, чем у соплатформенного Hyundai SolarisБагажный отсек седана Rio, как и прежде, вмещает 500 л. Кстати, проем чуть шире, чем у соплатформенного Hyundai SolarisБагажный отсек седана Rio, как и прежде, вмещает 500 л.

Кстати, проем чуть шире, чем у соплатформенного Hyundai Solaris

Рестайлинг коснулся также оформления мультимедийного блока и климатической системы. Но их функциональная часть осталась прежней. Центральную консоль, как и раньше, венчает монохромный дисплей с символами красного цвета… Стоп.

При знакомстве с новой моделью для журналистов принято выкатывать самые нафаршированные модификации, а здесь ни одного автомобиля с навигацией. На самом деле мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией есть. Просто ее в качестве аксессуара за доплату предлагают дилеры.

Видимо, опыт продаж подтвердил, что штатная навигационная система пользовалась невысоким спросом, оказавшись чересчур дорогим удовольствием, учитывая класс автомобиля.

Слева от руля на панели кнопки подогрева руля и электрообогрева ветрового стеклаСлева от руля на панели кнопки подогрева руля и электрообогрева ветрового стеклаСлева от руля на панели кнопки подогрева руля и электрообогрева ветрового стекла

Зато Rio обзавелся электро­обогревом ветрового стекла и подогревом форсунок омывателя.

Кстати, последней опции не досталось даже соплатформеннику Hyundai Solaris, который совсем недавно тоже претерпел фейслифт. Причем не только в кузове седан, но и хэтчбек. А вот Rio «помолодел» пока только в трехобъемном варианте, хэтчбек появится позже. Хотя «помолодел» в данном случае не совсем верное слово. Внешне Rio скорее повзрослел.

Длинная секция воздухозаборника на переднем бампере визуально сделала автомобиль шире, теперь по стилистике малыш Rio в какой-то степени ассоциируется с  бизнес-седаном Kia Optima. Солиднее оказался и новый дизайн колесных дисков.

Помните эти аляповатые блестящие блины с узенькими прорезями между спицами, которыми щеголял дорестайлинговый Rio? А чип-ключ с кнопкой отпирания багажного отсека и вовсе достался от старших моделей — солидно!

Rio получил модный брелок от старших моделейRio получил модный брелок от старших моделейRio получил модный брелок от старших моделей

Совет

Есть и еще пара незначительных, но приятных новшеств. Забортная температура теперь высвечивается на дисплее приборного щитка постоянно. Раньше в поисках этой информации приходилось листать меню бортового компьютера. Добавилась подсветка AUX и USB-разъемов. А еще изменили форму карманов передних дверей — теперь в них помещается бутылка с водой.

Приборный щиток прежний, вот только температура окружающего воздуха теперь выводится на центральный дисплей постоянноПриборный щиток прежний, вот только температура окружающего воздуха теперь выводится на центральный дисплей постоянноПриборный щиток прежний, вот только температура окружающего воздуха теперь выводится на центральный дисплей постоянно

Что до технической части, то тут, к сожалению, откровения не случилось. Модель по-прежнему оснащают одним из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Первому полагается 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат» на выбор. А вот старший 123-сильный агрегат с июня 2014 года работает в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Такой мне и достался на пробу.

С новым дизайном колесных дисков Rio выглядит взрослееС новым дизайном колесных дисков Rio выглядит взрослееС новым дизайном колесных дисков Rio выглядит взрослее

На ходу Rio ничем не отличается от дореформенной машины — те же всеядные подвески, то же маниакальное стремление «автомата» при первой же возможности переключиться на передачу выше в угоду экономичности, что, в свою очередь, еще больше акцентирует внимание на недостатке тяги на низах, и… отменная шумоизоляция! Это всегда приятно удивляло меня в автомобилях Hyundai и Kia: невзирая на класс, в салоне всегда тише, чем у большинства конкурентов других марок.

Шестидиапазонный «автомат» с функцией ручного управления доступен только в паре со 123-сильным мотором. Жаль, нет спортрежимаШестидиапазонный «автомат» с функцией ручного управления доступен только в паре со 123-сильным мотором.

Жаль, нет спортрежимаШестидиапазонный «автомат» с функцией ручного управления доступен только в паре со 123-сильным мотором. Жаль, нет спортрежима

Впрочем, утверждение о том, что технических изменений не произошло, не совсем корректно. Ведь инженеры Kia постоянно модернизируют автомобиль.

К примеру, с февраля на Kia Rio устанавливают амортизаторы с новыми перепускными клапанами, которые нивелируют эффект «потения» амортизатора. Неисправностью это, конечно, не считалось, но сильно напрягало рядовых автовладельцев.

А чуть раньше пластиковую опорную втулку рулевой рейки заменили на алюминиевую — на эту деталь тоже было немало нареканий в прошлом.

Итог

Константин Васильев, редактор:

− На поверку изменений у обновленного Kia Rio оказалось меньше, чем я ожидал, зато все в точку! Впрочем, даже без них дорестайлинговый Rio продавался в 1,5 раза лучше VW Polo и Renault Logan второго поколения. Полагаю, разрыв будет только расти.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Достоинства:

НАДЕЖНЫЙ!!! Теплый!!! Достаточно динамичный. Неплохое оснащение за свои деньги (на 2013 г. —560 т.р.)(за которое в других авто надо доплачивать). Плоский пол заднего ряда сидений. БАГАЖНИК!!!

Недостатки:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! Сверчки! Не очень уверенно на скоростях больше 140 (Приора увереннее держала трассу).

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/771886-kia-rio-klyuch-k-zrelosti/

Новый Киа Рио 2018: фото, цены и комплектации

Впервые российский Kia Rio в новом кузове показали 23 июня 2017 года на закрытой презентации, организованной компанией в Санкт-Петербурге, тем самым полностью сбросив завесу тайны над столь ожидаемой новинкой.

Главное что стоит знать это то, что новый Рио это перелицованный брат-близнец нового Хендай Солярис. В частности вся техника, платформа, кузов, электроника у двух автомобилей одинаковые, различия лишь в дизайне экстерьера и интерьера, а также в некоторых настройках, влияющих на управление. Оба седана производятся на одном заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Старт продаж: 1 августа 2017 года.
Цена: от 679,9 тыс. рублей (с учетом первого подорожания в октябре).

Цены и комплектации

Данные указаны на 19 октября 2017 года с учетом первого увеличения цен (+10 тыс)

Kia Rio: комплектации1.4 MT1.4 AT1.6 MT1.6 ATClassic679 900 руб.———Classic Audio714 900 руб.———Comfort739 900 руб.779 900 руб.764 900 руб.804 900 руб.Luxe——789 900 руб.829 900 руб.Prestige——869 900 руб.909 900 руб.Premium———989 900 руб.

Подробный прайс-лист

Седан в новом кузове в базовой комплектации «Classic» (фото см ниже) стоит 679,9 тыс. рублей.

Так выглядит самая дешевая версия

За озвученную сумму предлагается не совсем «пустая» машина: уже в базовом оснащении подразумевается наличие электрических стеклоподъемников на передних дверях, кондиционера, а также систем стабилизации и ABS.

Помимо этого, доступна система контроля показателя давления в шинах и ассистент начала движения на подъеме.

Обратите внимание

Но есть и некоторые признаки экономии, свойственные начальной комплектации: подогрев передних сидений отсутствует, регулировка руля есть лишь по высоте, а какую-либо аудиосистему придется докупать дополнительно.

Фото салона Киа Рио в новом кузове в «базе» (цена 669,9 тыс. рублей)

Частично перечисленные недостатки сможет компенсировать следующая по уровню комплектация Киа Рио 2018 – «Classic Audio» (от 714,9 тыс.

рублей), где присутствует красивый экран мультимедиасистемы, однако лучше сразу присмотреться к версии «Comfort» (от 739,9 тыс.рублей), которая дает выбор между 123-сильным мотором объемом 1.6 литра либо 100-сильным (1.4 л.).

Каждый из них может быть оснащен как автоматической, так и более привычной механической трансмиссией.

Особенности версии «Comfort» — регулируемое в двух плоскостях обогреваемое рулевое колесо с управлением звуком кнопками, автоматическое запирание всех дверей при начале движения автомобиля, кулиса рычага переключения передач отделанная кожей и ключ с функцией дистанционного управления.

Версия «Luxe» стоит от 789,9 тыс. рублей и отличается светодиодными ходовыми огнями, противотуманками и климат-контролем.

Дальше оснащение всех комплектаций Киа Рио в новом кузове идет по нарастающей. Топовая «Prestige» имеет подогрев форсунок омывателей, задних сидений и ветрового стекла, акустику с шестью динамиками, легкосплавные колесные диски, парковочный радар, шторки и боковые подушки безопасности.

Кроме того, премиальная версия «Premium» отличается отделкой искусственной кожей, бесключевым доступом, камерой заднего вида и мультимедиасистемой с семидюймовым экраном, где помимо стандартных возможностей встроена и навигация. С автоматической трансмиссией за «Premium» попросят уже 989,9 тыс.

рублей.

Нюансы салона

Интерьер нового поколения Rio – наиболее комфортный в своем классе, но исключить применение жесткого пластика не удалось: он присутствует на дверных картах, центральном тоннеле и панели. Впервые для «В» класса (не учитывая компакт-кроссоверы бренда) топовая комплектация подразумевает наличие кожаного салона (выделка, конечно, не ручная, но довольно качественная).

Все опции позаимствованы от Solaris: те же обогрев заднего сиденья и сенсорный экран на 7» мультимедиасистемы, поддерживающей Android Auto, а также CarPlay от Apple.

На фото максимальаня комплектация. Цена такого Рио 2018 перевалит рубеж в 1 млн. рублей

Изменения в оптике

Те, кто ждал появление ксенона, будут разочарованы – этого не произошло, но более дорогие автомобили получат прожекторную галогеновую оптику. Ходовые огни светодиодного типа и вынесены в индивидуальный блок. Задние фонари диодные либо обычные, причем размещенная на крышке багажника красная планка, соединяющая фонари, не светящаяся – это просто декоративный элемент.

Читайте также:  Как хранить резину без дисков и на дисках: стоя или лежа

Интересные и новые мелочи

Следует отметить дистанционное открытие багажника: не нужно проводить ногой под задним бампером, необходимо подойти к багажнику, имея ключи в кармане, и 3 секунды не двигаться с места. Помимо этого, отныне в седане имеется система контроля давления в шинах, а в качестве опции доступна камера заднего вида.

Приборная панель хоть и новая, но компоновка на ней довольно классическая: круглые и крупные тахометр со спидометром, а посредине прямоугольный экранчик борткомпьютера. Дисплей отображает сведения о режимах работы передней оптики, а яркость подсветки регулируется.

Технические характеристики

Силовые агрегаты

Четвертое поколение Рио 2018 года оснащается двумя вариантами моторов: 123-сильным 1.6-литровым либо 100-сильным 1.4-литровым.

Ранее проскальзывала информация, что российскую машину планируется комплектовать и 100-сильным литровым надувным трехцилиндровым T-GDI двигателем, который доступен для европейской модификации.

Но в Kia отказались от подобной идеи, поскольку данный мотор не только дороже в производстве, но и требует исключительно качественного топлива, поэтому в России модель будет иметь только проверенные «атмосферники».

Важно

Совершенно новый 1.4-литровый мотор серии Kappa является базовым, имеет изменяемые фазы газораспределения и демонстрирует отличные показатели на «низах» за счет момента в 132 Н•м. 1.6-литровая Gamma знакома по прежнему поколению. Аналогичная гамма моторов применяется сегодня на последнем Solaris, продающемся в России уже несколько месяцев.

Для обоих моторов предусмотрена возможность агрегатирования как с автоматической, так и механической трансмиссиями – все шестиступенчатые.

Подробные технические характеристики

Доработанная подвеска и электроусилитель руля

Ранее владельцы жаловались на посредственные характеристики, что подвеска у машины довольно жесткая, а амортизаторы и пружины задней оси быстро выходили из строя.

Теперь разработчик модифицировал конструкцию подвески с учетом имевшихся замечаний. Так, до 8.

4° с прежних 25° изменился наклон стоек задних амортизаторов и немного снижены углы наклона переднего шкворня, что сделало машину более «мягкой» и управляемой.

Нельзя не отметить появление в конструкции электроусилителя руля вместо гидроусилителя, к слову с настройками, отличными от используемых в Солярисе. С набором скорости руль становится «тяжелее», однако на больших скоростях все же не хватает более четкой обратной связи.

Размеры и вместимость

Сменив поколение, Рио 2018 стал немного крупнее, за счет чего получилось увеличить внутреннее пространство: на заднем диване теперь удобно и втроем, а плечи крупных пассажиров теперь не соприкасаются.

Сравнивая с предыдущей генерацией, прибавка составила 23 мм в длине (4400 мм), 40 мм в ширине (1740 мм) и 30 мм (до 2600 мм) в колесной базе.

Клиренс так и остался на уровне в 160 мм.

Из-за внесенных в геометрию задней подвески изменений, пришлось пожертвовать объемом багажного отделения седана: минус 20 литров с прежних 500. Одновременно с этим появились новые более компактные петли крышки багажника, что хоть как то должно компенсировать уменьшение его объема. Полноразмерная запаска в багажнике осталась.

Совет

Топливный бак Киа Рио в новом кузове стал 50-литровым (плюс 7 литров к объему). Увеличился на 0.6 л бачек «омывайки» — теперь он 4.6-литровый.

Подробные технические характеристики

Фото

Новый Киа Рио:представлен в топовой версии:

Фото салона:

Самая дешевая версия по оснащению (цена 680 тыс. рублей). В ней нет светодиодных ходовых огней, легкосплавных колесных дисков, магнитолы и проч:

Видео тест-драйв:

Источник: http://www.kia-rio2.ru/

KIA Rio 2015 — 2016: цена, фото, характеристики Киа Рио

Корейский автопроизводитель KIA опубликовал информацию о российских версиях седана и хетчбэка Rio 2015 модельного года.

От дорестайлинговой версии автомобиль отличается измененной решеткой радиатора, другими бамперами, иной передней и задней оптикой, дизайном колесных дисков. В качестве опции будут предлагаться светодиодные ДХО и задние фонари.

Фото нового седана KIA Rio рестайлинг 2015 года

В салоне автомобиля появилась новая приборная панель, рулевое колесо иного дизайна, измененная центральная консоль. Также изменились органы управления системой климат-контроля.

фото хетчбэка

Технические характеристики

Рестайлинговый KIA Rio 2015 оснащается 123-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра либо 107-сильным бензиновым мотором объёмом 1,4 литра. Трансмиссии — 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4- и 6-ступенчатый «автомат».

Расход топлива у версии с 1,4-литровым двигателем и 5МКПП составляет 5,9 литра на 100 км пути, а с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией — 6,4 литра. Топовая версия с 1,6-литровым мотором и 6МКПП расходует в смешанном цикле также около 5,9 литров топлива на 100 км пробега, с 6АКПП этот показатель равен 6,4 литрам.

фото салона

В список опционального оборудования были добавлены электрообогрев лобового стекла, датчик света и подогрев форсунок стеклоомывателя.

Цена

Седан поступил в продажу в России 1 апреля 2015 года. Цены на новый KIA Rio 2015 в кузове седан варьируются от 539 900 рублей за базовую версию и до 809 900 рублей за топовый вариант.

Комплектации и цены седана:

КомплектацияДвигатель и трансмиссияЦена, рублейComfort1.4 (107 л.с.), 5МКП539 990Comfort «Кондиционер»1.4 (107 л.с.), 5МКП569 900Comfort «Теплые опции»1.4 (107 л.с.), 5МКП579 900Comfort «Теплые опции»1.4 (107 л.с.), 4АКП619 900Comfort «Аудио»1.6 (123 л.с.), 6МКП609 900Luxe1.6 (123 л.с.), 6МКП639 900Prestige1.6 (123 л.с.), 6МКП709 900Comfort «Аудио»1.6 (123 л.с.), 6АКП649 900Luxe1.6 (123 л.с.), 6АКП679 900Prestige1.6 (123 л.с.), 6АКП749 900Premium1.6 (123 л.с.), 6АКП809 900

В состав базовой комплектации автомобиля вошли две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой оповещения об экстренном торможении (ESS) и водительское сиденье с возможностью регулировки по высоте.

Продажи рестайлингового хэтчбека KIA Rio 2015 начнутся 1 июня 2015 года.

Комплектации и цены хетчбэка:

КомплектацияДвигатель и трансмиссияЦена, рублейComfort Кондиционер1.4 (107 л.с.), 5МКП569 900Comfort Теплые опции1.4 (107 л.с.), 5МКП579 900Comfort Теплые опции1.4 (107 л.с.), 4АКП619 900Comfort Аудио1.6 (123 л.с.), 6МКП609 000Luxe1.6 (123 л.с.), 6МКП639 900Prestige1.6 (123 л.с.), 6МКП709 900Comfort Аудио1.6 (123 л.с.), 6АКП649 900Luxe1.6 (123 л.с.), 6АКП679 900Prestige1.6 (123 л.с.), 6АКП749 900Premium1.6 (123 л.с.), 6АКП809 900

Топовая комплектация модели оборудована боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, подогревом передних сидений, задним парктроником, датчиками света, аудиосистемой с Bluetooth и шестью колонкам, климат-контролем и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/13092-kia-rio-2015.html

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2015 г

Год выпуска: 2015

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 123 л.с.

Приобретен: Июнь 2015 г.

Пробег: 13,000 км

Привод: Передний

средние

Здравствуйте всем! Мое первое впечатление об автомобиле после тест-драйва в дилерском центре КИА, после продажи своего автомобиля типа Газели, итак:

1. Очень маленький, как детская игрушка. 2. Резвый двигатель с АКПП и двигателем 1.6 3. Багажник вполне большой, т. к. влезло 4 колеса 15R. 4. Салон вместительный, если ваш рост не превышает 180 см, что бы за вами могли нормально сесть.

5. Зимние опции прилагались.

Выбор стоял между Ниссаном Альмера и Хенде Солярис/КИА Рио, ну а Фольксваген Поло я не рассматривал.

Обратите внимание

Что понравилось: не берут доплаты за цвет авто и в цвет кузова окрашены зеркала и дверные ручки. Относительно экономный расход зимой с автозапуском в городе заявлен 9.4 на 100 км.

Все минусы, которые говорят и показывают в Ютубе — все это правда. Свет слабый. Пробивает подвеску заднию. Дорогу держит на шипах по асфальту плохо (страшно ехать более 85км/ч), летом немного интереснее держит дорогу. и самый на мой взгляд это очень маленький топливныей бак всего 40 литров.

Резвый двигатель и автомат Просторный салон и вместительный багажник

Малый раход бензина, несмотря на автомат

Фары плохо освещают дорогу Подвеска пробиваема

Маленький топливный бак

Причина выбора — дизайн кузова, размер автомобиля. Могу дать один совет: если вы возите воздух и себя, тогда в самый раз. Установите желательно сигнализацию с автозапуском и замените амортизаторы на каябовские.

Запровляюсь 95 топливо. Едит отлично, масло залил рекомендован салоном Кия, марку не помню. На зиму, резину установил шипы бриджстоон. На пульт сигнализацию заменил обычные батареи на акумулаторные, обычных батареек не хватает 3-4 месяца.

Добавлено: 04 января 2016

Затраты: 4,000 руб.

Хотел дополнить, мой рост 170 см. Если за мной усадиться мой брат или сын 190- 195см им не очень комфортно… есть 2 варианта или мне двигаться, так что бы было неудобно ехать, или сесть справа подвинув переднего. Не покупайтесь на эту рекламу, будет кому неудобно.

Добавлено: 04 января 2016

И вот наступил следующий год 2016. C того времени я проехал чуть больше 1000 километров, да действительно для меня это машина была как игрушка, но проехав почти 14 тысяч километров, я не жалею об своем выборе автомобиля.

Масло не есть, антифриз никуда не уходит, сигнал автомобиля меня устраивает, потому что я редко эту функцию использую! Посторонних скрипов, сверчков и тому подобное не замечаю, буду ждать весны может что-то и заскрипит.

Печка работает на пять из пяти возможных, через пять минут работы авто запуска машина уже теплая, можно ехать, а если будет включен обогрев руля (будет горячим).

Важно

АБC работает отлично, резина бридж на шипах держит на дороге с покрытием льда довольно неплохо.

ТО и всё прочие я буду проходить самостоятельно без помощи дилеров (салона КИЯ). Техцентрам я не доверяю, вечно у них дороже в разы.

По затратам: была покупка резины бридж + шиномонтаж.

Добавлено: 15 февраля 2016

Затраты: 13,000 руб.

Прошла зима, весна, можно сказать что уже лето — 16 мая 2016 года. Ездил недавно в город Липецк, почти туда и обратно, получилось 980 км. Расход получился по компьютеру 8.9 литров, но в реале получилось 6-7 литров. При скорости 110 км/ч.

Сделал ОСАГО 8036 руб.

Добавлено: 01 августа 2016

Затраты: 8,036 руб.

Заменил масло потратил 2500 + фильтр масляный 500. Осаго 8500 и шиномонтаж 1600.

Добавлено: 13 ноября 2016

Затраты: 13,100 руб.

Неделю назад после мойки что то в машине за скрипело когда сдаю задом, пока не нашел откуда звук. Подожду следующего года.

Добавлено: 04 декабря 2016

Причину скрипа в машине, скрипели передние колодки.

Добавлено: 01 апреля 2017

Затраты: 1,300 руб.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/KIA/Rio/35235.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий