Opel zafira (опель зафира): технические характеристики, форумы и отзывы владельцев

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

12.03.2019

Минивэн Opel Zafira (Опель Зафира) можно отнести к семейным автомобилям

Конец прошлого века ознаменовался ростом популярности нового класса автомобилей семейных минивэнов. Один из мировых гигантов автостроения компания General Motors не могла оставаться в стороне от этого процесса, и в 1999 году в серию была запущена модель Zafira.

Машина оказалась исключительно удачной, о чем говорит тот факт, что ее выпуск и продажи под разными наименованиями был налажен в разных странах.

В Соединенном Королевстве этот автомобиль известен под маркой Vauxhall, в Новой Зеландии – Holden, в испаноязычных странах американского континента и в США — Chevrolet.

Обратите внимание

Японская версия получила наименование — Subaru Traviq. Соответственно для стран входящих в Британское содружество наций машина была адаптирована: переносом органов управления на правую сторону.

В нашей стране Zafira появилась под эмблемой с горизонтальной молнией – автомобильной компании Opel. Производитель входит в состав американского концерна начиная с первой половины прошлого века.

За прошедшие годы машина несколько раз модернизировалась и новый Опель Зафира быстро стал набирать популярность у жителей нашей страны.

История модели

Первое представление концепт кара Zafira состоялось во Франкфурте-на-Майне в 1997 году на ежегодном автосалоне. Успех ее был предрешен, ведь в работе над платформой и дизайном автомобиля приняли участие инженеры и стилисты из компании Porsche.

Всего через два года после эффектного дебюта была представлена серийная модель минивэна и начались продажи во многих странах мира.

Автомобиль Опель Зафира первой версии выпускался в течение шести лет, а в таких странах, как Бразилия, производство продолжалось до 2011 года. Автомобиль сразу же после начала продаж быстро занял лидирующие строчки рейтинга продаж.

Через два года после начала серийного выпуска машины начались работы по ее модернизации: Zafira OPC или GSi Turbo. Модель была укомплектована силовым агрегатом с турбонаддувом рабочим объемом в 2,0 литра, соответственно были внесены изменения в экстерьер.

Видео тест-драйв Opel Zafira второго поколения в программе «Главная дорога»:

Минивэн первого поколения послужил базой для постройки одного из интереснейших копцепт-каров с инновационной энергетической установкой. HydroGen3 представляет собой действующую модель с электрическим приводом, питание для которого вырабатывают водородные топливные ячейки.

Машину оснастили принципиально новой системой управления, устроенной по принципу самолетного штурвала.

В 2005 году компания Opel выпускает рестайлинговую версию минивэна, спроектированную на более крупной платформе Delta. Увеличение колесной базы и общих размеров позволило разработать семиместную версию с фирменной системой изменения салона Flex7.

Важно

Параллельно с этим вариантом в 2011 году потребителю была предложена еще одна версия автомобиля, которая получила название Zafira Tourer.

В нашей стране автомобиль производится на заводе полного цикла «Автотор», расположенном в Калининграде. Минивэн был специально адаптирован для эксплуатации в наших тяжелых условиях — были применены усиленная подвеска и некоторые другие усовершенствования.

Оба варианта последней версии Зафиры пользуются у российского автолюбителя заслуженной популярностью ввиду высокого качества комплектующих и строго соблюдения технологии при сборке автомобиля.

Технические характеристики Опель Зафира

За основу для первой версии минивэна была взята платформа T-body, свою руку к настройкам автомобиля приложили инженеры из компании Порше. Впервые автомобиль такого класса получил адаптивную подвеску.

Главной изюминкой машины стала система трансформации салона: для перевозки габаритного груза нет необходимости вынимать диваны и кресла. Они складываются, образую большую ровную площадку.

Линейные характеристики Опель Зафира впечатляют: объем багажного отделения при сложенном последнем ряде кресел составляет 645 литров. Складывание заднего дивана увеличивает вместительность салона до 1820 литров. Распашные задние двери обеспечивают удобство погрузки крупногабаритных предметов — в машине можно перевозить даже холодильник.

Первые версии машины оказались не слишком приспособленными для эксплуатации в условиях нашей страны. Невысокий клиренс всего 150 мм не обеспечивал должной проходимости автомобиля. Последующие варианты модельного ряда разрабатывались с учетом опыта эксплуатации. Дорожный просвет современных версий Family и Tourer не вызывает нареканий у россиян.

Внешность и геометрические параметры автомобиля

Кузов Opel Zafira представляет собой классический однообъемник, наклоненное под большим углом стекло находится практически в одной плоскости с капотом. Эта конструктивная особенность обуславливает применение нестандартной схемы остекления. Между основными передними стойками и рамкой двери предусмотрены дополнительные окна, которые улучшают обзорность для водителя.

Дизайн кузова первой версии довольно сдержанный и элегантный, а с учетом современных тенденций даже и простоватый.

Другое дело Opel Zafira Tourer с его футуристическими формами: короткий капот, огромное лобовое стекло, плавный изгиб крыши, необычные изломы и перегибы боковой поверхности. Особая форма фар головного света, объединенных с противотуманками, явно напоминает бумеранг.

Совет

Одного взгляда на Опель Зафирадостаточно чтобы осознать – перед нами необычный автомобиль. Экстерьер этого семейного, по своей сути, минивэна отличается спортивностью и динамичностью.

Внешние размеры машины достаточно велики для своего класса: максимальная длина – 4658 мм, при высоте 1685 мм и ширине 1884 мм. В базовой варианте комплектуется колесами с размерностью 225/50 R17 на стальных или литых дисках.

Интерьер

Салон Opel Zafira отличается продуманностью и эргономичностью: кресла водителя и переднего пассажира имею хорошую боковую поддержку. Настройки сидений позволяют добиться удобного положения для водителя любой комплекции.

Органы управления размещаются в удобных местах, небольшой по диаметру руль регулируется по высоте и вылету. Приборная панель хорошо различима и информативна, монитор бортового компьютера размещен под специальным козырьком и хорошо виден из любой точки салона.

Отделка интерьера изготовлена из качественных материалов, даже в недорогих комплектациях используется хороший пластик и натуральный текстиль. В топовых версиях присутствует и натуральная кожа, и вставки из ценных пород дерева, и элементы из полированного алюминия.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены два варианта: диван на троих или индивидуальные кресла с подлокотниками. В них трансформируется центральная часть сиденья.

Видео, на котором видно как происходит трансформация салона в Opel Zafira Tourer

Всего потребителю предлагается три основных версии комплектации салона: пятиместный – Essentiа, и два семиместных варианта – Enjoy и Сosmo. Специально для последних разработана упоминавшаяся уже система Flex 7, позволяющая с легкостью изменять салон под свои нужды.

Кресла и диваны можно сложить полностью или избирательно для максимального удобства при перевозке пассажиров или крупноразмерного багажа.

Двигатель и системы управления

Opel Zafira Tourer оснащается рядными силовыми агрегатами четырех видов с рабочим объемом в 1400, 1600, 1800 и 2000 куб. см. Двигатели в зависимости от конструкции могут работать на бензине, природном газе или дизельном топливе. В моторном отсеке они располагаются поперечно и составляют единую установку со сцеплением, КПП, главной передачей и дифференциалом.

Технические характеристики силовых агрегатов автомобиля Опель Зафира 2014 модельного года для удобства сведены в таблицу:

Представленные в обзоре минивэны комплектуются тремя видами коробок переключения передач:

  • шестидиапазонный автомат;
  • пятиступенчатая механика;
  • шестиступенчатая механика.

Подвеска имеет классический для переднеприводного автомобиля вид: Мак-Ферсон с телескопическими стойками и треугольными поперечными рычагами. Сзади полунезависимая балка с пружинами и амортизаторами.

Опционально предусматривается оснащение автомобиля адаптируемым шасси типа Flex Ride, с тремя вариантами настроек трансмиссии, подвески и других агрегатов:

  • Standart – средний режим, используемый для движения в городском потоке при небольших скоростях.
  • Sport – подвеска становится максимальной жесткой с одновременным увеличением усилия на руле.
  • Tour представляет собой максимально комфортный режим для длительных поездок по загородному шоссе или автомагистралям.

Все автомобили модельного ряда Опель Зафира отличаются надежностью, неприхотливостью, ремонтопригодностью и значительным ресурсом. Эти характеристики в совокупности с большой вместительностью и удобством использования и определяют успех модели в нашей стране.

Комплектации

Для потребителя предлагаются автомобили с разным уровнем оснащения в нескольких версиях: ESSENTIA, ENJOY, COSMO.

Самой простой и доступной является базовая комплектация Essentia с пятиместным салоном и минимальным набором дополнительного оборудования: электропакетом, фронтальными подушками для водителя и пассажира, аудиоподготовкой и кондиционером.

Максимальное оснащение версии Opel Zafira Cosmo оборудуется ксеноновыми фарами головного света, встроенной системой навигации, парктроником и климат контролем. В таком исполнении автомобиль имеет наибольшую стоимость, которая достигает суммы в 1300000 рублей.

Тест-драйв

Специалисты высоко оценивают возможности автомобиля, укомплектованного двухлитровым дизельным двигателем и автоматической трансмиссией.

Именно такой вариант минивэна Опель Зафира был представлен официальным дилером компании для тест-драйва видео, которого представлено в данной статье.

Профессиональный автогонщик и домохозяйка оценили удобство и ходовые качества автомобиля в разных условиях движения.

В напряженном городском трафике испытатели отметили превосходную обзорность с водительского места. На парковке, невзирая на значительные габариты, машина проявила высокую маневренность, и даже хрупкая женщина смогла припарковаться на свободное место без особых проблем. Динамичная поездка по загородному шоссе продемонстрировала неплохие способности машины к быстрым ускорениям для обгонов.

Машина устойчиво ведет себя на неровной дороге, отмечается небольшой крен при прохождении поворотов из-за достаточно большой высоты кузова. Реакции минивэна на поворот руля ожидаемо спокойные с достаточной высокой степенью информативности обратной связи. В целом оценки, данные автомобилю обоими участниками тест-драйва, достаточно высокие по всем вопросам.

Форумы Опель Зафира и отзывы владельцев

Машина пользуется высокой популярностью у российских автолюбителей, которые в процессе эксплуатации накопили значительный опыт. При покупке автомобиля многие из них ориентировались не только на рекламные обещания производителя и дилера, но и на реальные отзывы владельцевкомпактвэнов Опель Зафира. Такой подход позволяет получить максимально объективную информацию об автомобиле.

Одним из основных его достоинств называется большая вместительность и способность к легкой перенастройке салона под нужды владельца. При таких значительных размерах машин имеет довольно умеренный расход топлива, что в современных условиях немаловажно.

Одной из приятных особенностей машины является достаточно высокая динамичность — автомобиль легко набирает скорость и хорошо управляем в разных режимах.

Обратите внимание

Среди отрицательных сторон минивэна отмечается, прежде всего, недостаточный клиренс, который составляет всего 150 мм. На хороших европейских дорогах этого возможно и достаточно, но для наших направлений явно он мал.

Вследствие этого проходимость машины очень невысокая, уже на небольших перекатах происходят неприятные касания земли днищем и расположенными низко элементами конструкции.

Высокая популярной компактвэна в нашей стране привели к образованию в сети целого ряда сайтов, объединяющих их владельцев. Группы энтузиастов образовали интернет форумы,посвященные вопросам приобретения, вождения, технического обслуживания и ремонта автомобилей Опель Зафира. Таких сайтов довольно много, а самые популярные среди них:

  • Первый российский Опель-клуб раздел Зафира (), содержит массу полезных сведений об устройстве и особенностях машины.
  • Клуб автовладельцев Opel Zafira () предоставляет потенциальным покупателям наиболее точную информацию об автомобиле из первых рук.
  • Клуб Опель Зафира – форум автовладельцев () открывает возможность найти единомышленников, которые всегда окажут помощь полезным советом по всем вопросам.

Минивэн Opel Zafira действительно большой и очень удобный автомобиль, это отмечают все посетители форумов. Машина обладает высокими техническими характеристиками, а затраты на ее эксплуатацию и содержание относительно невысоки. Позиционирование модели в качестве семейного автомобиля является абсолютно верным.

Это видео позволяет услышать приятный звук мотора Opel Zafira Tourer:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/opel/zafira.html

Opel Zafira A — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Покупал о Олега Ивановича с Партизанского проспекта, цена вопроса 2500 р. Искал такие по России для сравнения, и видел цены от 4000 р и выше. Три раза уже заправился с ним, удобно! Полёт нормальный. Д… 

3 дня

После визита к электрикам все стало на свои места.Все показали и рассказали что еще нужно купить и заменить. Остались ошибки Р1105 и Р1590,а все остальные вылечили. Первый датчик нуж… 

3 дня

С покупки авто присутствует проблема течи антифриза, изначально это были левые уплотнения и старые патрубки, к тому же термостат не работал. После замены всего вышедшего из строя и протекающего. Антиф… 

3 дня

Вот и случилось первое ДТП за все время моего вождения ((( Ехал себе тихо-мирно, никого не трогал, правил не нарушал Машины передо мной остановились, я тоже — и получил поджопник Ехавшая через машину… 

4 дня

Вот и настал день Расставания с немцем

Источник: https://www.drive2.ru/experience/opel/g1737/?to=131964519485939000

Отзывы про Opel Zafira

Всем здравствуйте.

Кто подскажет что может быть:

Зафира 2.2 (газ-бензин) 2001 года. На газу ехал норм, на бензине троила… сейчас не заводится. При запуске не слышно бензонасоса.

Что может быть?

Всем привет! Хотелось бы поделиться своим мнением, как владельца Peugeot Traveller, который был куплен в ноябре 2018 года. Для справки – за автомобиль с 2.0-литровым мотором и нужными мне дополнительными опциями отдал 2.8 миллиона рублей.

При прочих равных условиях, и если была бы возможность выбора – я бы, наверное, все-таки предпочел именно Opel Zafira Life, потому что лично мне больше нравится у него оформление передней части, в остальном же отличий у автомобилей нет вообще.

А так – автомобиль очень достойный, и уверен, что достоинства и недостатки у Zafira Life и Traveller будут совершенно одинаковыми. Могу сказать так – машина очень качественная, имеющая как положительные, так и отрицательные моменты.

Читайте также:  Четыре главных критерия при выборе каско

Из плюсов хотелось бы выделить: красивый и эргономичный салон с широкими возможностями трансформации и большим запасом свободного пространства; отличный двигатель – автомобиль немаленький, но мощности ему хватает везде и всегда; экономичный – в среднем показывает 7.5-8 литров; классная маневренность – складывается ощущение, что управляешь простой легковушкой, а не большим минивэном

Важно

Среди минусов могу отметить: жесткую подвеску – по асфальту все хорошо, но на грунтовке ощущается некоторый дискомфорт; посредственная звукоизоляция, особенно на скорости за 100 км/ч; би-ксеноновые фары приходится настраивать вручную, что крайне удивительно.

При проблеме с разблокировкой дверей:

Садишься в салон, закрываешь двери, нажимаешь кнопку блокировки дверей (приборка верхний ряд справа), затем изнутри открываешь проблемную дверь – откроется 100%.

Проблемка в дверном жгуте проводов (снизу в гофре которая заходит в дверь). Акуратно стягиваешь гофру вниз или вверх и находишь порванный или переломанный проводок. Зачищаешь,скручиваешь (не забыв предварительно надеть термотрубочку), греешь и забываешь о проблеме навсегда!!!

Добрый день всем зафироводам!

Товарищи, я осталась без машины. Меня стоячую на светофоре спихнули на перекресток. Восстанавливать страховая насчитала себе дороже. Искала б/у такую же (собиралась же на своей ездить до конца, ан нет, помог пьяный водятел распрощаться с этой мыслью), все, что вижу на сайтах города – битое и страшное…

В общем, пришла пора спросить – может, кому-то нужна моя по сходной цене? 2/3 машины еще цело, ударили в правый задний угол. Может, у кого-то от своей – как раз перед восстанавливать надо, скажем… боюсь выставлять, нарваться на перекупов. Пишу сюда, вдруг нужна любителю такой машины?

У меня Zafira B ’12 г.в. (на роботе). Покупал с рук в конце 2015 г. На тот момент пробег был 63 т.км. За 2 с небольшим года проехал около 70 т.км. В целом машиной доволен!

Салон очень вместительный, правда, 3-й ряд все-таки больше подходит для детей, т.к. взрослым там тесновато. Сиденья удобные. Не спорю, когда долго нахожусь за рулем, немного устаю, но боли в спине нет, да и руки/ноги не отваливаются.

С эргономикой в целом все нормально. Единственное, мне не нравится, что кондей нужно включать и выключать через меню. Что мешало сделать обычную кнопку, не понимаю.

Совет

Багажника для повседневного использования хватает за глаза, а когда ездим всей семьей на дальняк, цепляю на крышу бокс от Thule (но у него есть один серьезный недостаток – авто начинает парусить).

По фарам вопросов нет – светят довольно-таки ярко, ночью дорогу видно хорошо. Вот только менять лампочки ближнего света уж больно неудобно.

Мощности двигателя достаточно (и в городе, и на трассе), особенно если учесть, что я обычно езжу спокойно, на разрешенных скоростях.

Коробка, конечно, своеобразная (раньше как-то не сталкивался с роботами), но со временем я к ней привык.

Подвеска нравится – это то, что нужно для наших “шикарных” дорог. Она неплохо справляется даже с относительно крупными ямами и кочками.

Расход устраивает. В смешанном цикле получается примерно 9,5-10 л на 100 км. С момента покупки лью только 92-й бенз.

Масло и фильтра стараюсь менять регулярно – каждые 10 т.км. На 128 т.км. был заменен ремень ГРМ (и ролики). Вместе с работой отдал 12,5 т.руб. Я считаю, это недорого.

Вот уже месяц, как в моем гараже “поселился” новый авто – Zafira 3 (рестайл, 17 г.в.). Движок выбрал дизельный – 2 л, 170 л.с. Коробка – 6-ступ. МТ. Проехал чуть больше 2000 км.

Обратите внимание

Скажу сразу, машина была куплена в Эстонии, где я, собственно, и проживаю. Брал у оф. дилера Opel.

Дизайн нравится, все очень сдержанно и со вкусом. Новая “мордаха”, на мой взгляд, выглядит в разы лучше, чем старая (уж больно нестандартные были фары).

Сиденья очень удобные, особенно те, что спереди. Такое впечатление, что они были спроектированы специально для меня (поддержки и настроек достаточно).
2-й ряд, в принципе, тоже ничего так, комфортный, а вот сзади взрослый пассажир долго не высидит, так как там довольно-таки тесно.

Панель с виду симпатичная, кнопками не перегружена, да и собрана добротно – зазоры одинаковые, скрипов нет. Единственное, на солнце плохо читается информация с экрана.

О том, что взял именно этот мотор, еще ни разу не пожалел – мощности хватает всегда и везде, как в городе, так и за его пределами, правда, ездить стараюсь спокойно… обкатка.

Подвеска неплохо справляется с небольшими ямками и стыками (без лишней тряски). Плюс, машина уверенно держит дорогу, с боку на бок не переваливается.

Шумка нормальная – по крайней мере, при моей манере езды ее хватает (слышал, что после 130-140 км/ч в салоне становится очень шумно, но я так не гоняю).

Расход солярки умеренный. В смешанном режиме выходит где-то 7-8 л на 100 км, но это с учетом того, что я езжу спокойно (пробок у нас в городе, кстати говоря, тоже не бывает).

Уже 6 лет езжу на Зафире II (1.8, МТ, 7 мест, 2006 г.в.). Я – 2-й по счету владелец. Брал с пробегом под 100 000 км. Сейчас – 230 000 км.

Плюсы:

— Просторный салон. Для тех, у кого большая семья, вариант просто идеальный. Места хватает всем – и нам с супругой, и детям, которых у нас двое, и даже теще с тестем.

— Приятная рулежка. Машина предсказуемо реагирует на движения баранки и остается управляемой даже на высоких скоростях. На трассе легко разгоняюсь до 140 км/ч.

— Неубиваемая подвеска. По каким только дорогам я не ездил, но ей все нипочем – она очень хорошо справляется практически с любыми неровностями.

— Умеренный расход. В городе и зимой, и летом выходит в среднем 10-11 л. На трассе укладываюсь в 7 л. Заправляю бензином АИ-92 (лил и 95, но разницы не заметил вообще).

— Отлично заводится. Проблем с запуском не возникает даже в сильные морозы, вплоть до -37 (и это притом, что авто все время стоит во дворе).

Минусы:

— Неважный обзор. Причина – массивные стойки и маленькие зеркала. Приходится ездить осторожно, т.к. иногда пешеходы появляются “из неоткуда”.

— Плохое ЛКП. Поцарапать кузов – раз плюнуть (такое впечатление, что царапины появляются даже от травы). Да и капот весь в сколах.

— Долго прогревается салон. Когда температура ниже -20, на это уходит минут 40 (10 мин. прогрева + полчаса езды).

— Слабая проходимость. Летом-то, по сути, проблем нет (особенно в городе), а вот зимой все намного хуже. С другой стороны, для вэна это простительно.

Важно

Обновленная Зафира выглядит симпатично, но и “Турер” был неплохим. Но у “Турера” была индивидуальность и шарм, а обновленная Зафира стала “обычным представителем модельного ряда Опеля”… жаль 🙁

Всем привет!
Купил Турер в 2013 году. Турбодизель, Космо, панорама и т.д… Машиной доволен.

Два раза ездил с семьей (4 человека) на море (2 250 км в одну сторону). Расход – 5,5 л/100 км.

До этого ездил на “Зафире В”. Отличный семейный автомобиль! Красивый и удобный!

Опель-Зафира Тоурер 2012 г.в. 1,4 АТ. Взял в январе 2013 года. На спидометре уже за 60 000 км. От обслуживания у дилера ушел – дешевле значительно стало. Претензий к машине нет. Заливаю 92 – ничего в худшую сторону не изменилось. Уровень масла – ни на миллиметр не упал.

Расход по трассе на дальняк (это 1500-1800 км) – в среднем 6,9 а если груженый – 7,2 л.

Корпус авто пока держит – ржавчины нет… Но есть два момента – стал залипать правый дворник в крайнем положении, и на дальнюю поездку тут неудобное кресло водителя – долго болело левое бедро – загиб сиденья намял его. В целом машинкой доволен.

г. Краснознаменск.

Ранее имел б/у Зафиру А – 2.0 дизель 101 л.с. 2003 г.в., которую продал.
Купил в Москве 19.12.2014 новую Зафиру Турер 1.8 140 л.с. (1 100 000 рос. руб. или 18 50 0долларов США) калининградской досборки, 5 местная, механ. КПП, (цвет-шоколад), проехал 5000 км.

Автосик красивый, комфортный, в комплектации Еуе с доп. пакетом. Динамики хватает – разгонялся легко до 160 км/час, пойдет и 200, но экономичная разумная скорость 100-130 км/ч. Устойчива на дороге, хорошо управляется и едет (плывет – подвеска работает отлично). Скорость в салоне не замечаешь, нужна еще 6 передача.

Совет

Долго привыкал к легкому электроусилителю руля. Масло двигатель не берет. Сиденья раскладываются в ровный пол, багажник огромный, могут даже лечь и отдохнуть два человека, что важно при дальних путешествиях. Больше люблю дизель из-за экономии топлива и крутящего момента, но на него не хватило денег.

Сделал на СТО антикоррозийку, поскольку планирую долго ездить, пока ничего не ломалось.

На гарантию не ставил, т.к. за те деньги, которые берут за ТО на официальной СТО, все проблемы можно решить в гараже у знакомого “Кулибина”, дешевле, быстрее и надежнее. В этом убедился эксплуатируя свою старую Зафира А, в которой были серьезные поломки двигателя и трансмиссии.

Недостатки: большой расход бензина (95) в г. Минске 11-12 л., по трассе нормально – 7л. при 100 км/ч… малый клиренс, не совсем удобно (тесновато) правой ноге из-за закругленной широкой панели в районе рычага КПП, ограничена видимость с левой стороны из-за стойки, вместо запаски – докатка.

Полагаю, что по комфортности езды по трассе на большие расстояния, Зафира Турер даже лучше кроссоверов.

Зафиру турер купил в 2013г. 2.0 турбодизель 131 л.с. в Космо. Пробег за 2 года 165.000 км. На 50.000 поменял опору правой передней стойки+ тягу Джотта ( это на задней балке), на 120.

000 ремень ГРМ + снова тягу джотта, на 160.000 передние тормозные диски, это не считая колодок тормозных и масел. В остальном все до сих пор живое! Делайте выводы! Лично меня все устраивает.

А всякие мелкие ньюансики можно в любом авто найти.

Зафиру турер купил в январе 2012 г. Механика 1,8. Энжой. К декабрю 14 г пробег 75 тыс. Расход средний 8,5 л. Динамика вполне. Менял сцепление, передние колодки, лампы фар головного освещения, два предохранителя. На сегодняшний день пора менять задние колодки, заскрипели уже.

Надо на очередном ТО снять ошибку в управлением термостата. Вентилятор включается почти сразу, но температурный режим в норме и отопление салона не ухудшилось. Нормальная машина. Вместительная, комфортная, удобная. Недостатки – лампы фар только под заказ и недешёвые.

Порядка 1200 за штуку.

На данный момент владею опель Астрой Караван уже 7 лет и 137000 пробега. Сейчас хочу поменять ее на Зафиру 7 мест нужно. К тому же машинки практически одинаковые. Проблемы те же и я их прекрасно знаю. Ступицы поменял 3 штуки, 1 прошла 27 т.км. 2 – 52 т.км. 3 -120 т.км.

Вентилятор радиатора 125 т.км. Термостат 115 т.км. В морозы переломились провода в задних дверях, сделал сам. Периодически слетает фишка с замка задней двери раз в 1-1,5 года (почему-то многие думают, что вышел из строя замок), устраняется за 10 минут.

Обратите внимание

Машина очень универсальная и практичная – езжу много и много вожу в багажнике, езжу в отпуск (5 раз по 10-12 т.км.). Ни разу не подвела. Есть небольшие проблемы как у всех, но при наличии времени и головы на плечах все лечится.

Нужна Опель Зафира 7 мест на механике движок желательно 1,8 но можно и 1,6.

Перед покупкой своей Зафиры фэмили читал множество отзывов о ней. Встретил такой, где у машины на второй день отвалился бензобак. Автор назвал Зафиру худшим из авто, какие встречал. И это было правдой, но только для него. Я купил свою в 2012 году, в декабре будет второе ТО. Ничего ни разу не сломалось, ни одна лампа не сгорела.

По-моему, машина замечательная: и по удобству, и по динамике, и по внутренним объемам, и по качеству сборки. Единственный “недостаток” бы устранил – задрал бы ей нос повыше, чтоб по русским сугробам без опаски елозить. По снежной каше прет нормально, если и забуксует, то пару минут раскачки и сама выбирается. Климат – сказка: что летом, что зимой.

Кстати, я его вообще не выключаю.
Никогда и не заметил, чтобы на трассе машина тупила, правда, больше 140 не езжу (однажды чуть права не забрали – больше не хочется). Ездили на пикник всемером – нормально, задний ряд был в порядке. По проселку в дождь – тоже прекрасно, главное от боковых веток беречься, чтоб не царапали.

Прошлой зимой в несколько морозных дней (-31) заводилась с первого раза. Жалею, что при покупке отказался от переднего парктроника – из-за низкого капота очень нужная вещь. Боковой обзор водителя ограничен дополнительными боковыми стойками, но ведь это для безопасности, так что, просто надо быть внимательнее при поворотах и суетящихся пешеходах.

Думаю, что тем, кто оставляет отрицательные отзывы о Зафире, просто не повезло. В конце-концов брак и у именитых фирм бывает. Так что, мое мнение – машина, что надо!

Читайте также:  Ё-мобиль — экономный и удобный автомобиль

Купили Опель зафиру 2004-2005 газ-бензин, очень нравится, но проблема в компьютере машины – в меню нет опции русский язык, никогда не было машины с компьютером.

Когда выскакивают какие-то надписи не знаю что делать, инструкция пользователя к машине приложена, но она на немецком.

Важно

Подскажите, где найти информацию на русском и существуют ли люди, которые могут сделать так, чтобы меню всё-таки всё показывало на русском?

У меня машина 2013 года пробег 39000 км. Не рекомендую никому. Во-первых, ужасный сервис опеля. По всей стране по гарантии в сервис невозможно попасть. Только по записи. До этого у меня был пежо, принимали сразу всегда во всех городах. Сейчас у меня задний диван разваливается, стук задней и передней подвески.

Самый большой недостаток это СЕРВИС.

Сергей, у меня было также. Уже на 3 тыс расход упал до 10-10,5 на сотню по городу. Стиль езды-спокойный. По-другому в этих пробках и не получается 😉 Сейчас стал еще меньше, пробег около пяти тыс.

Купил Opel Zafira Tourer 1.4 турбо в салоне 2 недели назад. Накатал 900 км., всё хорошо, только расход великоват (комп. пишет средний 14.5 л/100 км) и двигатель шумновато работает (это, наверно, пока новый). Кто подскажет, это нормально? Может замена масла поможет?

Продолжение Так сказать, первый негатив. Голосовое управление ни о чем. Ни логика, ни возможности не понравились. Недавно смотрел подобный прибор в КИА сид, так там получше будет.

И еще. Не дай Бог Вам пробить колесо, когда у Вас семь пассажиров. То, что стоит докатка и она расположена под днищем – пол беды, схема известная и не новая. А вот куда девать пробитое колесо? Только в багажник. Поэтому рем комплект и мешок для колеса теперь у меня живут в машине штатно. Хорошо, что багажник здоровый…

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Opel Zafira, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/zafira?comments=1

Отзывы владельцев Opel Zafira (Опель Зафира)

4.1 (отзывов: 70) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Zafira конкретного года.

4

Уникальный минивэн Опель Зафира… Немцы умудрились совместить комфорт, жесткую подвеску, хороший разгон и замечательную устойчивость. Не каждый минивэн…

Неоднократно читал отзывы, а дебютировать со старенькой Вольвой не хотел. И вот, в марте 2014 я дождался Опель Зафира Турер 1.4. Машину брал целенаправленно для семьи и путешествий, по …

Эксплуатирую этот автомобиль всего третий месяц, а поделиться мнением уже не терпится. Если что, потом еще допиш.))) Получил в наследство квартиру, продал и решил пересесть на вместительный…

3

Все таки машина стоила своих денег и очаровала своим продуманным дизайном, комфортным салоном и большим количеством опций. Все очень понравилось, музыка…

Совет

Купил в прошлом году свой первый новый автомобиль, которым оказалась Зафира дизель. Это последняя линейка с индексом «С», выглядит оригинально, на дороге их мало, хотя выпускается с 2011…

Доброго времени суток! Решил и я примкнуть со своим отзывом в надежде, что стану полезным сообществу сайта. Собственно, 1.4-литровый Opel Zafira Tourer Сosmo. Купил новым в августе 2013…

Недавно и у меня был такой автомобиль. При смене авто в 2012 году захотелось чего-то оригинального, экономичного и с салоном на все случаи жизни. Полный привод не нужен, езжу по асфальту…

Во-первых, надежность. За 2 года не было никаких намеков на поломки. 2. Двиг заводился всегда (хотя в Москве морозов сильных не бывает, но -25 – с полоборота), 3. Экономичность. По трассе…

Давно мечтал о семейном автомобиле в качестве второго в семье – в отпуск или на выходных можно смотаться отдохнуть, да и жене детвору в школу и по кружкам свозить. Тратиться на новый не…

Машина пробежала уже 18, 5 тыс. км с марта месяца. Основными критериями при покупке были: вместительность, нормальный автомат, хорошая комплектация, расход топлива до 10 л/сотню, возможность…

7

Динамика авто на уровне, турбодвигатель позволяет спокойно двигаться в потоке не смотря на 101л/с. Турбина подхватывает с 1500 оборотов. Загрузка практически…

4

Opel zafira family, 1.8, 140 л. с., МТ, 2006. Семейный автомобиль – в отпуск или на выходных можно смотаться отдохнуть. Плюсы удобная, всевидящая водительская…

Обратите внимание

Начну с минусов. Тупой движок, такое ощущение, что машина не дойче, а руссиш: долго запрягает, быстро едет. Педаль в пол не дает нужного отзыва. Низкий клиренс. Бездорожье и лес проблемны…

В 2012г приобрел Опель Зафира 02.11.2012 в кредит. Через 2 месяца стали свистеть задние колодки изредка, через 11 месяцев развалился дифференциал, коробка восстановлению не подлежит, так…

2С двигателем 1, 8 (140 л), очень достойная динамика и управляемость. Багажное отделение, при сдвинутом втором ряде сидений, порадует любого. Слишком аскетичный салон, да минус, но у автомобиля и назначение — семейный. ТО ниже среднего. За все время менял только рулевые наконечники и задние стойки амортизаторов. Зафире бы чуть больше клиренс, хотя понятно, что тогда уйдут ее замечательные характеристики. Достоинства авто: Устойчивость на дороге, в поворотах не кренится. Низкий расход бензина. Недостатки: Жестковаты сиденья. В этой ценовой категории — лучший вариант.

* Средняя оценка расчитана на основании 70 отзывов владельцев Opel Zafira, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Opel/Zafira/

Opel Zafira отзывы

О машинке: Opel Zafira A 2000 Edition тёмно-синий металлик. Двигатель X18XE1 1.8 16V, 116 л.с. 5+2 мест (убираются в пол багажника).

Из опций (для кого-то это обыденность, но напишу всё равно):

  • 4 подушки безопасности (фронтальные + боковые)
  • круиз-контроль
  • ABS
  • Tracking Control (система курсовой устойчивости)
  • заводская тонировка задней полусферы (AS3) — за исключением заднего окна багажника, видимо была разбита и заменена на AS2
  • управление с джойстика руля магнитолой со встроенным сотовым телефоном, управлением CD-changer’ом + подпаян line-In (AUX) — сейчас при включении зажигания через систему громкой связи автоматически подключается телефон (стерео Bluetooth 4.1, HFP1.6, A2DP1.2 and AVRCP1.4).
  • обычный салон, железные диски (докуплен комплект литья на лето, см. фото), шторка, тканевые коврики (докумплен комплект фирменных резиновых на зиму), заменил освещение на диодное.

О покупке: Приобрёл в 2011

Opel ,  Zafira ,  1.8 MT (115 л. с.)

Автомобиль: Opel Zafira 1.9 CDTI MT 2006
отзыв о модели после двух лет эксплуатации зафира B, и 4 лет эксплуатации зафиры A-шки.после того, как у меня в руках побывали 2 зафирки, дорестайл 1999 и 2003года, обе бензин, с движками 1.6. мне захотелось обновиться на автомат и дизель. в россии таких машин на тот период было мало, поэтому как обычно я купил ее в германии.после двух лет эксплуатации вылезли следующие недостатки

— сажевый фильтр, на тот момент это была проблема, ибо никто в городе не знал что это такое и с чем это едят. ладно полечили — выбили фильтр и сменили прошивку в мозгах.

Opel ,  Zafira ,  1.9 CDTI (120Hp)

Автомобиль: Opel Zafira 1.7 CDTI MT 2009

двигатель A17DTJ, 110 л.с., 260 Нм, Евро-5 в брифе, в нашем ПТС Евро-4. Двиг с аппаратурой Denso, как и все 1,7 дизеля — это все модернизированный Isuzu. Моя авто голландская, сборка польская для Голландии.

Сажевый, он же DPF фильтр имеется. После бензина доволен ездой на указанном авто, расход обнулил сразу после покупки в Москве, пока доехал до дома 1500 км, плюс уже тут наездил около 1000 км — расход средний 7,6 л на сотню.

Это даже учитывая, что у нас гористая местность.

Opel ,  Zafira ,  1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp)

Отзывы владельцев авто представлены в виде полного описания автомобиля: фото, оценки, плюсы и минусы каждой модели авто. Обзор от реальных автовладельцев.

Источник: http://www.drivernotes.net/posts/reviews/opel/zafira

Опель Зафира Клуб, Форум, запчасти и ремонт

Пожалуйста, если Вы счастливы или у Вас «накипело«, то оставьте СВОЙ ОТЗЫВ на нашем форуме-это поможет другим владельцам и настроит не состоявшихся при выборе Opel Zafira. Спасибо.

Отзывы владельцев Опель Зафира Вы можете найти на нашем сайте в разделе форума «Наша Зафира» —> «Эксплуатация Опель Зафиры» [ссылка].

Все будут весьма признательны за Ваш объективный отзыв и опыт эксплуатации автомобилем, который Вы можете оставить в разделе ОТЗЫВЫ ОПЕЛЬ ЗАФИРА. Но для начала Вам нужно пройти очень простую регистрацию (займёт около 1 минуты Вашего времени). Спасибо за проявленный интерес и за Ваш отзыв Opel Zafira.

Вот некоторые отзывы ОПЕЛЬ ЗАФИРА:

Николай 26лет, Opel Zafira 2004г.в.

По моему личному мнению, этот автомобиль наилучший и единственный вариант, который существует в России в классе «семейных» авто, по крайней мере, из автомобилей «Опель».  Он удобен, вместителен, достаточно быстрый. Есть так же и минусы. Я живу на Севере России, и печка, мягко сказать, не очень греет.

Анатолий. 26лет, Opel Zafira 2004г.в.

Как бы ни расхваливали  модели с «Изитроником», больше никогда не буду связываться с такой техникой. Уже через 3 тысячи километров «вылетел» компьютер. Почти ни один  автоцентр не взялся за работу. Что касается хваленой «семейности» авто, то тут всё на высоте. Все домашние размещаются комфортно. Удобно ездить на дальние расстояния.

Антон. 29лет, Opel Zafira 2007г.в.

Полностью солидарен с Анатолием. Так как семьи у меня по большому счету нет, то использую этот автомобиль я  подработка. Днём — «таксую» возле рынка (развожу людям покупки по домам, благо оббьем салона позволяет). Вечером стою на Чехова, всяких «дяденек» подвыпивших развожу по домам, с комфортом.

Андрей. 56лет, Opel Zafira 2002г.в.

У меня тоже «Зафира», и так же как и у Вас, Антон и Анатолий, коробка передач – «Изитроник». Куплен автомобиль в сентябре, только с завода. Проехал я на нем уже три тысячи километров, и никаких проблем не испытывал.

Может дело в вашем стиле езды? Даже название «Изитроник» — вслушайтесь в него! «Easy» — в переводе с английского языка – «Легкий, плавный». Нужно ездить на авто не выдавливая педаль газа в пол, ведь это хоть и новый, но все таки не спортивный, а семейный автомобиль.

В следующий раз сядете за руль – помните мои слова.

Дмитрий. 45лет, Opel Zafira 2004г.в.

Это мой первый автомобиль, причем новый, который мы с женой купили с денег, полученных на нашей свадьбе. Учитывая мой опыт водителя, я не могу сравнивать с большинством других автомобилей, но то, что моя «Зафира» ездит лучше, чем «Жигули» тестя, говорю, имея достаточно на то оснований.  По работе приходится часто ездить в Питер на сутки. Беру жену собой, и вперед! Комфорт обеспечен.

Александр. 37лет, Opel Zafira 1999г.в.

Ну что я могу сказать об этом автомобиле? Достаточно комфортен для не разбалованного водителя и пассажира. Кончено, моя предыдущая «Рено Эспэйс», была тоже на достаточно высоком уровне, но «Зафира» лучше.

Валентин. 27лет, Opel Zafira 2005г.в.

Важно

Я очень доволен автомобилем, по крайней мере потому что я ей не купил за собственные деньги, а выиграл в лотерею! На радостях, когда домой ехал, чуть не «попал на жезл», вовремя увидел, что мне моргают. Ехал быстро. После «Пунто» — совсем другие ощущения! И размер салона, и мощность двигателя. М-м-м-м….

Станислав. 46лет, Opel Zafira 2006г.в.

Я смотрю, тут собрались владельцы новых иномарок. Немного нарушу традиции. Я езжу на своём «Опеле» с 2006 года и короба передач у меня обычная, и никаких проблем не было.

За полтора года почти по всему кузову пошли «паучки». Если вовремя ими не заняться, то и весь кузов поржавеет, и не заметишь.

Хочется сказать напутственное слово Валентину – прочитайте, пожалуйста, сообщение Андрея. В этих словах есть смысл.

Источник: http://zafira-world.ru/otzyvy

Минивэн Opel Zafira B

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Opel Zafira B, 2007 г

Когда встал вопрос о приобретении нового авто, было перебрано множество вариантов, перечислять все не буду. Ездили с женой по салонам много, наконец, добрались до «Опеля», и увидели Opel Zafira B. Модель в новом кузове только появилась в городе, осмотрели, посидели в салоне и, не сговариваясь, поняли, что это наш вариант. Внесли задаток и через две недели забрали машину.

Читайте также:  Шипованные шины и их правильная эксплуатация

Первый год машина только радовала, под капот заглядывал, чтобы только залить воду в бачок стеклоомывателя, очень много путешествовали с семьей, автомобиль радовал своим объемом, комфортом, скоростными качествами. Один раз, да простят меня гаишники, гонялся с «Цивиком», шли по трассе 230, не вру, хотя было немного страшновато, все-таки Opel Zafira B — не скоростной болид.

Машина достаточно надежная, хотя подвеска оставляет желать лучшего, особенно передняя (ступичные подшипники и полуоси менялись не один раз». Двигатель Opel Zafira B — это отдельный разговор, не могу ничего сказать плохого, машина ночевала на улице, зимой морозы под 50 иногда бывают, так вот заводится до -47, выше уже греть надо.

Бензин не воспламеняется, так вот за все время выдавило сальник лобовой и все, поменял, езжу дальше.

   Достоинства: очень удобный и просторный салон, надежный выносливый двигатель.

   Недостатки: слабая подвеска.

  Валерий, Москва

Opel Zafira B, 2008 г

Авто с компактными габаритами и отличной маневренностью, как по мне то для городского жителя именно это и является наиболее актуальным моментом. Однако сам автомобиль очень заметный и уважаемый. Как по мне, то тут в плане динамики у Opel Zafira B все очень хорошо. У автомобиля легкий разгон, как со светофора, так и во время обгона.

К подвеске вообще никаких претензий, она является сбитой и вообще не клюет. В горной местности Opel Zafira B ведет себя таким же образом, как и какая-то обычная легковушка. Мотор вполне тяговитый, на них реально неплохо себя проявляет, при 3 тыс. оборотов подхватывает, а потом так рвется.

Совет

Как по мне, то сочетание «изитроника» с мотором на 1,8 л весьма хорошее. Просто те моменты, о которых не вспоминают к тому и приводят, что ты просто себе ездишь и получаешь удовольствие. Тут же реально очень крутой диапазон получается.

Не перестаю радоваться тому, что машина с таким большим багажным отделением и то, что тут такие возможности трансформации. Уже освоены сетки с крючками, чтобы закреплять поклажу в багажном отделении, теперь уже ничего не громыхает, когда я поворачиваю или торможу. С климат-контролем все нормально и без проблем.

Ну и обдув такой прямо деликатный и не напрягающий. Просто ставишь себе +21 и не вспоминаешь даже. При езде по колдобинам реально авто ведет себя несколько жестковато.

   Достоинства: сочетание «изитроника» с мотором на 1,8 л весьма классное, климат-контроль, мотор вполне тяговитый.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Сергей, Москва

Opel Zafira B, 2008 г

Машина мне очень нравится. Привлекает то, что машина реально услужливая при ежедневной эксплуатации, ну и, конечно же, беспроблемная, а вот это тоже не может не радовать. По большому счету даже и не знаю, что можно еще написать об Opel Zafira B.

Специально вот выбрал блокнот для так называемой тетрадки расходов, так вот все в пределах нормы. Вот в скором времени уже наметилась покупка родной резины. Эксплуатирую ежедневно, езжу каждый день на работу, ну и в субботу еще мотаемся за покупками.

Ну а еще бывает, что могу смотаться также и периодически по делам на «дальняк». Ну и также бывало так, что нужно было перевезти коробочки большого размера, вот по поводу вместимости и того, как трансформируется салон Opel Zafira B, то я могу сказать, что это реально очень круто.

Езжу по большому счету только с женой, ну иногда еще с кем- то из знакомых. Ну а так чтоб прям по 7 человек в салоне, то так ездим не очень-то и часто.

   Достоинства: вместимость, надежность, управляемость, удобство трансформации салона.

   Недостатки: шумоизоляция недостаточная, маркий салон.

  Михаил, Смоленск

Источник: https://avto-russia.ru/autos/opel/opel_zafira_b.html?part=review

Обзор «Опель Зафира» с пробегом 2009 г.в. — журнал За рулем

Долгое время вэны разного калибра в России были не в почете — отпугивала некая автобусность во внешности. А затем автомобилисты раскусили все плюсы таких машин: они вместительные, комфортные и иногда даже экономичные. Сказано словно про «Зафиру».

В активе модели, сделанной на платформе «Опеля-Астра», — солидная гамма бензиновых и дизельных моторов, которые в разных комбинациях сосуществуют со всеми видами коробок, включая роботизированную. Автомобилисты недолюбливают робот: он задумчив при переключениях и своенравен при маневрах на парковке.

Кроме того, подержанную машину с роботизированной коробкой надо грамотно обслуживать и дотошно проверять при покупке.

Обратите внимание

Для того чтобы она работала без сбоев, необходимо контролировать работу сцепления на СТО через каждые 30 тысяч километров пробега, так как конструкция не предусматривает автоматической подстройки, связанной с естественным износом сцепления (механики называют эту процедуру проверкой точки схватывания).

В противном случае блок управления не будет получать данные о величине хода штока вилки главного цилиндра сцепления с учетом износа самого диска — отсюда рваные переключения и дополнительный износ. У роботизированых машин с пробегом свыше 100 тысяч километров нужно обязательно контролировать состояние сцепления: к этому моменту оно зачастую умирает.

125‑сильный турбодизель ставился на разные опелевские модели, поэтому проблем с запчастями и обслуживанием быть не должно.125‑сильный турбодизель ставился на разные опелевские модели, поэтому проблем с запчастями и обслуживанием быть не должно.125‑сильный турбодизель ставился на разные опелевские модели, поэтому проблем с запчастями и обслуживанием быть не должно.

Другие коробки не доставляют хлопот. Типичных подвесочных болячек у подержанных «зафир» немного. У передней подвески — износ задних сайлент-блоков рычагов, рулевых тяг и стоек.

А в задней слабым местом являются амортизаторы и пружины — все-таки машина тяжелая.

Требуют внимания сайлент-блоки задней балки: металлическая втулка со временем отрывается от резиновой подушки, задняя балка начинает жить своей жизнью.

Цены на «зафиры» второго поколения в относительно рабочем состоянии стартуют с 360 тысяч рублей за машины 2005 года. Битые и неисправные экземпляры продаются еще дешевле. Я предпочитаю искать автомобили по средней цене. В данном случае это около 500 тысяч рублей, когда пресловутое соотношение цены и качества близко к оптимуму.

МОТОР-ХОУМ

В основном вторичный рынок предлагает 140‑сильные бензиновые «зафиры» с 1,8‑литровым двигателем, который владельцы и механики считают наиболее беспроблемным. Вторая по популярности — машина с самым скромным, 1,6‑литровым бензиновым мотором.

Для семиместного компактвэна его мощности явно недостаточно — всего 105 сил. Покупать неновую машину с таким двигателем — не лучшее вложение. На другом полюсе — явно избыточный 200‑сильный гоночный «аквариум» фирменного ярко-синего цвета от придворного ателье ОPС.

Даже бывшие в употреблении «гоночные» машины все равно дóроги для массового покупателя.

Важно

Чуть отстают по распространенности дизельные модификации с моторами объемом 1,9 и 2,2 литра. Первый развивает 120 л.с. в атмосферном варианте и 150 сил с наддувом, у второго мотора 125 сил. Эти машины шли в страну через официальных дилеров.

Особенных болячек у них не выявлено. Главное — не заправляться соляркой на сомнительных АЗС. Встречается также 125‑сильная версия с 1,7‑литровым турбодизелем. Такие «зафиры» привозят исключительно из Европы (официальные дилеры этот мотор не предлагали).

Тем интереснее познакомиться именно с такой машиной.

Салон даже пятилетней машины не скрипит. К эргономике особых претензий нет, хотя основная архитектура с головой выдает решения десятилетней давности.Салон даже пятилетней машины не скрипит. К эргономике особых претензий нет, хотя основная архитектура с головой выдает решения десятилетней давности.

Салон даже пятилетней машины не скрипит. К эргономике особых претензий нет, хотя основная архитектура с головой выдает решения десятилетней давности.

Итак, в наших руках «Опель- Зафира» 2009 года, с турбодизелем CDTi объемом 1,7 л (125 л.с.

), шестиступенчатой механикой и множеством опций, включая обогрев сидений и зеркал, навигацию, климат-контроль и датчик света. Заявленный пробег — 113 тысяч километров. Цена — 580 тысяч рублей. Техническое и внешнее состояние оценено классическим «сел и поехал».

В принципе, нормальная цена за пятилетний автомобиль, но повременим с выводами: быть может, дотошный осмотр поможет найти поводы просить скидку.

Знак зорро

Особых претензий к внешнему виду нет. Склонность к появлению преждевременной ржавчины у «зафир» была устранена в ходе рестайлинга 2008 года. Значит, эта машина данной проблемы избежала, как и глобального перекрашивания. Пластик фар не помутнел. Отгадка кроется в чуть видимых следах былой полировки поликарбоната. Выходит, за машиной следили.

В дальних поездках средняя спинка превращается в удобный подлокотник.В дальних поездках средняя спинка превращается в удобный подлокотник.В дальних поездках средняя спинка превращается в удобный подлокотник.

Возраст выдают многочисленные потертости на кузове, они особенно заметны на черной краске. Как ни полируй, машина все равно будет смотреться слегка потрепанной. Это минус.

Колеса 15‑дюймовые, легкосплавные. А шины изношены почти в ноль. Придется покупать новые, причем желательно фирмы «Хэнкук» — шина на запаске именно этой марки, и она почти новая. В раздел обязательных трат впишем 7000 рублей за комплект шин и еще 2000 рублей отложим на шиномонтаж.

Совет

Если внешне «Зафира» еще тянет на 113 тысяч километров пробега, то салон заставляет в этом усомниться. Вот признаки того, что машина пробежала больше, чем заявлено в прайс-листе: провисший ремень безопасности со стороны водителя, слишком захватанный руль, водительская дверь просела и открывается с ощутимым люфтом.

Цены на подержанную «Зафиру» второго поколения лежат в пределах от 360 до 925 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и состояния.Цены на подержанную «Зафиру» второго поколения лежат в пределах от 360 до 925 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и состояния.

Цены на подержанную «Зафиру» второго поколения лежат в пределах от 360 до 925 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и состояния.

И еще. Машина выпущена в 2009 году и ездила по Германии до 2012 года, затем переехала в Белоруссию. Спустя некоторое время отправилась в Краснодарский край — вот откуда чистые, не ржавые днище и пороги.

Но продавать машину повезли в Москву — возможно, для местного рынка она оказалась чрезмерно дорогой.

Так скручен ли километраж на одометре? Однозначно сказать нельзя. Механики дилерских СТО говорят, что если пробег скручен, то уже не узнаешь насколько. Думаю, реальный пробег составляет не меньше 180 тысяч кэмэ.

Навигация и маршрутный компьютер не умеют разговаривать по-русски. Или учите немецкий, или перепрограммируйте. На это дело отложим еще 2500 рублей.

Но это семечки на фоне предстоящих трат на поддержание турбодизеля в рабочем состоянии. Система выпуска оснащена сажевым фильтром — это первое проблемное место.

При покупке дизельной «Зафиры» желательно продиагностировать машину у квалифицированных механиков, и вот почему.

Обратите внимание

Еще один привет из прошлого — тщедушные зеркала заднего вида. Хорошо, что обогреваемые.Еще один привет из прошлого — тщедушные зеркала заднего вида. Хорошо, что обогреваемые.Еще один привет из прошлого — тщедушные зеркала заднего вида. Хорошо, что обогреваемые.

Сажевый фильтр — коварная придумка европейских буржуинов в погоне за низким содержанием канцерогенов и прочих вредностей в отработавших газах. Для его беспроблемной жизни специалисты советуют регулярно поддавать газу, чтобы очистить фильтр под нагрузкой.

Если же машина большей частью стояла в пробках и фильтр забит до отказа, вначале придет капут ему, а потом и его датчикам давления.

Двигатель станет вяло реагировать на газ, повысится расход солярки — и автомобиль будет вести себя, как Винни-Пух, который застрял в норе Кролика после обильного застолья.

Цена нового фильтра — около 30 тысяч рублей. Дорого. Но фильтр можно ликвидировать. Эта процедура тянет на 15–20 тысяч рублей: в выхлопную систему вставляют имитацию сажевого фильтра (старый выбивают или вырезают), параметры которого прописывают в электронных мозгах управления мотором. На нашей машине такая операция уже проведена.

У дорестайлиновой «Зафиры» второго поколения (2005–2008 годы выпуска) ржавчина появлялась прежде всего на кромке пятой двери.У дорестайлиновой «Зафиры» второго поколения (2005–2008 годы выпуска) ржавчина появлялась прежде всего на кромке пятой двери.

У дорестайлиновой «Зафиры» второго поколения (2005–2008 годы выпуска) ржавчина появлялась прежде всего на кромке пятой двери.

Еще придется обновить задний сальник коленвала. Он уже отправился в свой последний путь. Пока потеет умеренно, но все равно нужно менять.

Отложим на это дело еще 800 рублей.

В пробной поездке мне показалось, что шумит один из ступичных подшипников. У них хорошая ходимость, но если на машине с большим пробегом влететь в приличную дорожную выбоину, подшипник кончится моментально. Новый оригинальный стоит около 6000 рублей. Неоригинал на пару тысяч дешевле.

Других претензий к «Зафире» не возникло.

Семейный совет

С учетом обозначенных трат, а также расходов на покупку обязательных фильтров и моторного масла стоимость неотложных вложений составит 18–19 тысяч рублей. Значит, и скидку можно смело просить в таком размере, а итоговая цена машины опустится до 560 тысяч.

В активе машины — нетронутая заводская окраска: толщина слоя краски от 0,278 до 0,900 мм. Средний расход солярки — около 6 литров на сотню.

Мотор достаточно тяговит и вынослив — нам ведь не гоняться, нам семью возить. А поскольку капризного фильтра уже нет, можно не ждать внезапных затрат.

Важно

Опять же ставка транспортного налога за 125 дизельных сил вполне по силам среднему автовладельцу. И запчасти на эту машину есть.

В минусе — провисшая дверь, неизвестный реальный пробег и потертый кузов.

Плюсов больше. Значит, это хорошее предложение для тех, кто хочет решить при помощи одной машины много транспортных задач: и на рыбалку с компанией, и в отпуск с семьей, и пресловутый холодильник привезти на дачу. Кроме того, «Зафира» едет с огоньком — для кого-то и этот фактор очень важен.

Отзывы владельцев компактвэнов «Опель-Зафира»

  • Я разочарован. Хороший семейный автомобиль, отличный по всем параметрам, но с плохим лакокрасочным покрытием и неважной антикоррозионной защитой.
  • «Зафира» — отличный автомобиль. Езжу четыре года на версии с роботом, и особых проблем нет. Как минивэн — оправдывает себя на сто процентов.

    Дорогу держит хорошо, кочки и ямки проходит нормально, в салоне тихо и тепло. Расход топлива в городе 10–12 л/100 км, на трассе 7–8 л/100 км.

  • В 2007 году я радовался новой машине с просторным салоном. Сейчас поражен ненадежностью ходовой, отвратительным лакокрасочным покрытием и обманом о 12‑летней антикоррозионной гарантии.
  • Добротный семейный автомобиль.

    За время эксплуатации ни разу не подвел. Оставил о себе только добрые воспоминания. Все замечания — мелочь по сравнению с удовольствием от эксплуатации. Расходники недорогие.

  • У меня был «Опель- Мерива», но с этим же 1,7‑литровым турбодизелем CDTi — пригоняли под заказ из Германии. Никаких проблем с мотором не было. Главное — не переоценивать его способности.

Благодарим «Суперавтомаркет „Формула 91“ за помощь при подготовке материала.

Фотогалерея

Покупаем Opel Zafira II: зафиральная идея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/709881-opei-zafira-ii-zafiralnaya-ideya/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий