Отечественные модели эвакуаторов

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

6 основных видов эвакуаторов для успешного бизнеса

Планируете бизнес на эвакуаторе? Не знаете, с чего начать? Начните с выбора модели эвакуатора. А мы постараемся вам помочь.

Эвакуатор как бизнес – отличная идея в большом городе. На нашем сайте более 200 эвакуаторов в Москве. Главное, так выбрать модели эвакуаторов, чтобы они были максимально загружены.

Итак, какие виды эвакуаторов представлены на рынке?

Эвакуатор с лебедкой

Эвакуатор оснащен гидравлической, электрической или ручной лебедкой, с помощью которой автомобиль затаскивается на платформу по аппарелям (специальным рельсам). Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации транспортных средств с массой, не превышающей 7 тонн. Не подходит для автомобилей с заблокированными колесами и с коробкой-автоматом.

Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет увеличить эффективность использования техники, поскольку отпадает необходимость в использовании двух машин: грузовой машины и крана.

Эвакуатор с гидроманипулятором незаменим для погрузки автомобилей после аварии, автомобилей, находящихся в кювете, или неисправных автомобилей (проблемы с рулевым управлением, коробкой передач и т.д.).

Обратите внимание

Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможно проводить погрузочные работы.

Кроме того, этот эвакуатор позволяет транспортировать новые автомобили, где заблокированы замки зажигания.

Наличие гидроманипулятора также позволяет использовать эвакуатор для перевозки металлических конструкций, фундаментных блоков и т.д. Как видим, этот вид эвакуатора дает компании ощутимый ряд преимуществ.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств любых габаритов и тоннажности, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.

Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны.

Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.

Этот тип эвакуатора оборудован ломаной платформой, имеющей характерный перегиб, аппарелями и краном-манипулятором. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен электрической или гидравлической лебедкой.

Эвакуатор может быть использован в самых разных ситуациях: как в тех, когда автомобиль может заехать на платформу самостоятельно, так и когда автомобиль серьезно пострадал в ДТП.

Эвакуаторы с ломаной платформой предназначены для транспортировки практически любой техники. Надежный и относительно недорогой эвакуатор, довольно распространенный в России.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев.

Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов.

Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.

Важно

На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.

Удачи в бизнесе!

Источник: https://vse-taxi.com/news-post-42-2-modeli-evakuatorov.aspx

Отечественные модели эвакуаторов

Если с вами случалось такое, что ваш автомобиль переставал слушаться вас или заглох посреди неизвестной местности, или у вас возникала поломка, с которой опасно двигаться дальше, то, наверняка, возникал вопрос, как быть в этой ситуации и, что делать. Очень многие водители ждут попутных машин, чтобы попросить о помощи и, забывая, что можно вызвать эвакуационную службу.

Но самый верный и надежный способ избавиться от проблем – это вызвать эвакуатор. Очень многие водители до сих пор ничего не знают об этих специальных транспортных средствах и об их возможностях и специфике.

Вот поэтому лучше хоть немного узнать об эвакуаторах в СПб, чтобы понимать, какого рода помощь вы можете получить на дороге.

Рассмотрим два варианта современного отечественного эвакуационного транспортного средства.

Кратко о ЗИЛ

Первое предприятие ЗИЛ было зарегистрировано еще в 1916 году. Здание завода было построено около Москвы, а основателем его стал генерал-майор Кривошеин. Руководство завода было довольно амбициозным.

Они планировали примерно через полтора года выпустить свой первый грузовик, весом в 1,5 т. Но, к сожаленью, данным планам не удалось реализоваться.

Ведь из-за событий 1917 года сорвались все запланированные события, да и завод был попросту недостроенным.

Совет

И поэтому, в последующие несколько лет завод так и не смог стать центром производства автомобилей. И по этой же причине его основной функцией был ремонт зарубежных автомобилей. Но уже с 1924 года, по распоряжению правительства на ЗИЛ началось производство собственных автомобилей. А во времена конструктора Лихачева И.А. произошел самый большой всплеск производительности.

Благодаря ему о ЗИЛе узнали за пределами СССР. А вот в 1992 году изобрели ЗИЛ-бычок, который и стал базой для выпуска специализированной техники.

Немного о ГАЗ

Прежде всего, стоит упомянуть, что истории концернов ГАЗ и ЗИЛ очень похожи. Хотя ГАЗ начали возводить примерно на 15 лет позже. Основной целью завода стало производство полуторатонных грузовиков.

И уже в первый год завод смог реализовать свои амбициозные планы. Также завод, еще до войны, начал производство легковых автомобилей.

Правда в военные времена специализация завода несколько поменялась, но это было временным явлением.

С учетом того, что в эвакуационных службах используют отечественные специальные машины, то вы всегда сможете найти дешевый эвакуатор в СПб. А потом, российские заводы развиваются и совершенствуют свои модели, а также разрабатывают новые.

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/stati/voditelyu-na-zametku/otechestvennye-modeli-evakuatorov.html

Отечественные модели эвакуаторов

В случае если с вами случалось такое, что ваш автомобиль прекратил слушаться вас либо заглох среди малоизвестной местности, либо у вас появлялась поломка, с которой страшно двигаться дальше, то, точно, появлялся вопрос, как быть в данной ситуации и, что делать. Весьма многие водители ожидают попутных автомобилей, дабы попросить о помощи и, забывая, что возможно привести к эвакуационной службе.

Но самый верный и надежный метод избавиться от неприятностей – это позвать эвакуатор. Весьма многие водители до сих пор ничего не знают об этих особых транспортных средствах и об их специфике и возможностях. Вот исходя из этого лучше хоть мало определить об эвакуаторах в Санкт-Петербурге, дабы осознавать, какого именно рода помощь вы имеете возможность взять на дороге.

Разглядим два варианта современного отечественного эвакуационного транспортного средства.

Коротко о ЗИЛ

Обратите внимание

Первое предприятие ЗИЛ было зарегистрировано еще в 1916 году. Строение завода было выстроено около Москвы, а основателем его стал генерал Кривошеин. Управление завода было достаточно амбициозным.

Они планировали приблизительно через полтора года выпустить собственный первый грузовик, весом в 1,5 т. Но, к сожаленью, данным замыслам не удалось реализоваться. Так как из-за событий 1917 года сорвались все запланированные события, да и завод был попросту недостроенным.

И исходя из этого, в последующие пара лет завод так и не смог стать центром производства машин. И по данной же причине его главной функцией был ремонт зарубежных машин. Но уже с 1924 года, по распоряжению правительства на ЗИЛ началось производство собственных машин.

А во времена конструктора Лихачева И.А. случился самый громадный всплеск производительности.

Благодаря ему о ЗИЛе определили за пределами СССР. А вот в первой половине 90-ых годов двадцатого века изобрели ЗИЛ-бычок, что и стал базой для выпуска специальной техники.

Мало о ГАЗ

В первую очередь, стоит упомянуть, что истории концернов ЗИЛ и ГАЗ весьма похожи. Не смотря на то, что ГАЗ начали возводить приблизительно на 15 лет позднее. Главной целью завода стало производство полуторатонных грузовиков.

И уже в первоначальный год завод смог реализовать собственные амбициозные замыслы. Кроме этого завод, еще до войны, начал производство автомобилей . Правда в армейские времена специализация завода пара поменялась, но это было временным явлением.

С учетом того, что в эвакуационных работах применяют отечественные особые автомобили, то вы постоянно сможете отыскать недорогой эвакуатор в Санкт-Петербурге. А позже, российские фабрики развиваются и совершенствуют собственные модели, и разрабатывают новые.

В обязательном порядке к прочтению:

Машинки. Ремонт модели КамАЗ СССР

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Услуги эвакуаторов в Москве и в Столичной областиВ Москве, как но, во всех больших городах самой громадной проблемой на дорогах есть скопление огромного потока разных транспортных средств , следствием чего есть достаточно нередкие…
  • Пять лучших моделей, талантливых взорвать авторынок в 2016 годуВысокие разработки не обошли стороной и автомобильную индустрию. В привычном понимании движущее средство на четырех колесах уже исчезает, сейчас это напичканные электроникой, отвечающие…
  • В то время, когда водителю автомобиля нужен эвакуаторБольшинство автомобилистов сталкивалось с обстановкой, в то время, когда неожиданно вышедший из строя автомобиль, ремонт которого неосуществим на месте поломки, нужно отбуксировать в собственный гараж…
  • Услуги эвакуатораСовременные машины – это качественные и качественные механизмы, но время от времени случаются обстановке, в то время, когда им требуется техпомощь, среди них и эвакуация авто. И независимо от…
  • Эвакуатор: спасение для автолюбителей – бизнес для успешных предпринимателейЧто делать, в случае если автомобиль попал в аварию и не имеет возможности продолжить путь? Кто придет на помощь в ситуации, в то время, когда транспортное средство выполнять возложенные обязанности и…

Источник: http://iru-cis.ru/otechestvennye-modeli-jevakuatorov/

Эвакуаторы России. «Тяжелый класс». Обзор марок и типов

Одной из самых молодых грузовых специализаций у нас стали эвакуаторы — машины для перевозки поврежденных фур. Зато их выбор теперь широченный, на любой вкус и кошелек.

В советское время «гражданских» эвакуаторов не производилось, только для военных. С перестройкой в страну вместе с обычными грузовиками стали ввозить и «recovery trucks», — в виде бэушки. Причем как европейской, так и американской.

Затем началось их производство у нас — сперва из импортных комплектующих. А теперь сразу несколько фирм разработали собственные модели, которые заметно дешевле.

01. За неимением специализированных машин народное хозяйство СССР обходилось подручными средствами.

Любая имевшаяся машина, обычно полноприводная с КУНГом, исполняла при необходимости роль эвакуатора.

02. С ростом международных перевозок в стране появились импортные фуры зарубежных компаний.

Важно

Таскать их случайными машинами было нельзя по международным нормам, и в 1978 году появилось ПО «Совинтеравтосервис» для обслуживания иностранцев.

Оно стало пионером в применении фирменных эвакуаторов — впервые была заказана партия тяжелых эвакуаторов у именитой шведской Bro BB, на отечественных шасси КрАЗов-«лаптежников».

Читайте также:  Новый кроссовер мокка фирмы опель

03. Вторым пользователем тяжелых эвакуаторов в СССР стало «Совтрансавто», для которого была заказана партия на шасси Volvo F12, производства того же Bro BB. Выбор шведского надстройщика обуславливался его авторитетом — именно шведам, к примеру, принадлежит авторство Z-образной стрелы, которую используют теперь большинство производителей.

04. Основным же эвакуатором страны долго оставался демобилизованный «лаптежник», кустарно переделанный подручными средствами.

05. Помаленьку начали появляться и первые попытки постройки серийных машин, как этот МАЗ-6317 от компании «Транстехника«.

06. Но для работы с современными импортными марками отечественный автопром годился неважно, и официальные дилеры начали завозить фирменные машины. Одной из первых в Москве стала эта капотная Scania T124G с немецкой надстройкой Tischer.

07. Пионер грузовой эвакуации на Северо-Западе, питерский «Петроскан» собрал целое семейство машин разных назначений, в том числе и эту самую мощную Сканию с надстройкой Bro BB. Да еще и с фирменной аэрографией.

08. «Наши» не сдавались — вот один из первых эвакуаторов, построенный нижегородской «Чайкой-Сервис«.

09. Но массовыми эвакуаторами на дорогах оставались б/у машины почтенного возраста, как этот двухосный Volvo N10 с надстройкой SWS.

10. Гораздо реже у нас встречались эвакуаторы американского производства. Это типовой «tow-truck» с надстройкой Jerr-Dan «прописан» в Москве, но встречается по всей трассе М10.

11. Встречается в России и американская идея временного эвакуатора — надстройка крепится к седлу любого тягача подходящего веса. Такое решение используется крупными транспортными фирмами — не нужно покупать специальной машины.

12. Но большая часть машин имеет европейское происхождение. Постепенно определились основные игроки на нашем рынке. Одним из главных является австрийский Empl — старая уважаемая фирма. Это самая мощная модель зовется Bison, и выпускается как в гражданской, так и военной версиях.

13. Причем пару лет назад Empl получил российскую «прописку»: питерская компания Globbus стала его официальным партнером, и собирает машины собственными силами на разных шасси заказчиков.

14. А «Чайка-сервис» остается активным производителем эвакуаторов на отечественных шасси, как этот, на базе КАМАЗа.

15. Впрочем, законы рынка основополагающие — и вот уже третий год в программе «Чайки-Cервис» есть и машины на европейских шасси.

16. Существуют и более мелкие производители «бюджетных» эвакуаторов, как, например, нижегородский ПОМЗ.

17. Вторым главным игроком остается московский «Спецбуксир«, сотрудничающий с итальянским Omars. Несколько десятков эвакуаторов этой марки уже работают во всех уголках страны.

18. «Спецбуксир» активно экспериментирует. Именно он показал на одной из выставок СТТ уникальный эвакуатор на шасси полноприводного «Мустанга».

19. Еще один молодой, но активный производитель эвакуаторов — фирма «В-кран«. Несколько десятков машин разных классов им уже собрано и переданы заказчикам. Впрочем, отзывы о них неоднозначны.

Сейчас, конечно, продажи эвакуаторов (как и всего остального) в России встали, но задел за годы экономического расцвета накоплен. Кризис когда-нибудь пройдёт и будут новые модели и новые производители.

Источник: https://mpark.pro/pulse-of-industry/170-recovery-trucks-in-russia.html

Обзор современных эвакуаторов

13.01.2015

В России эвакуаторы как отдельная транспортная единица появились в 70-х годах. Изначально они изготавливались на базе КрАЗ. Впоследствии производство эвакуаторов охватило базы ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ. После распада СССР на автомобильном рынке стали появляться эвакуаторы на импортных шасси. 

Сегодня, на наших дорогах мы видим эвакуаторы как на отечественных шасси, так и на импортных, причем практически в равном соотношении. Какие же эвакуаторы лучше? 

Эвакуаторы отечественного производства относят к бюджетным вариантам эвакуаторов, они отличаются невысокой ценой. Купить недорогой эвакуатор для владельца транспортной компании – это значит получить возможность предложить клиентам услугу эвакуации по конкурентной цене (особенно если ситуация не требует каких-либо дополнительных приспособлений и оборудования на эвакуаторе).

Отечественные эвакуаторы активно производятся на шасси ГАЗ, где особенно популярны эвакуаторы ГАЗель и Валдай. Как правило, эти эвакуаторы оснащены лебедкой.

Но также, эвакуатор Валдай может быть оснащен кму. Встречаются модели как со сдвижной, так и с ломаной платформой.

Эвакуатор ГАЗ «Валдай», помимо кму, может быть изготовлен со специальной двухэтажной платформой для транспортировки двух «легковушек».

Отечественные эвакуаторы

По размеру отечественные эвакуаторы ГАЗ малогабаритны, что очень удобно при эксплуатации в городских условиях. Их грузоподъемность составляет до 3 тонн и предназначены для транспортировки преимущественно легковых автомобилей. 

Отечественные эвакуаторы также производятся на шасси КАМАЗ. Это уже не малогабаритные автомобили.

Совет

Такие эвакуаторы обладают грузоподъемностью до 11 тонн и с успехом транспортируют различного рода спецтехнику (погрузчики, катки, трактора, колёсные и гусеничные болотоходы и т.д.).

Использование шасси повышенной проходимости (эвакуатор КАМАЗ 43118) позволяет доставлять технику в труднопроходимые места, не имеющих дорог с твёрдым покрытием.

Импортные эвакуаторы

Импортные эвакуаторы чаще всего можно встретить на шасси Isuzu, Hyundai, HINO.

Их грузоподъемность  составляет 5 тонн и предназначены для эвакуации не только легковушек, но и более серьезной техники, включая и спецтехнику.

Такие эвакуаторы, как правило, оснащены импортными комплектующими, крано-манипуляторными установками, устройством фиксации мототранспорта на платформе, устройством частичной погрузки, а также дистанционным управлением.

Эвакуаторы Isuzu, Hyundai, HINO на порядок дороже отечественных из-за разницы в цене базового шасси, но они же и долговечнее в эксплуатации. Также на стоимость эвакуатора влияет его оснащение.

Крупные  компании, работающие в сфере эвакуации стараются в своем парке держать различные эвакуаторы для того чтобы иметь возможность оказать услугу при самых различных ситуациях.

Источник: http://ruscomtrans.ru/blog/obzor_sovremennyh_evakuatorov/

Грузовой эвакуатор: лучшие модели. Принцип эвакуация грузовиков

Иногда во время путешествий возникают неприятные ситуации, в которых просто не обойтись без помощи посторонних лиц. Например, если вы, случайно, стали участником ДТП и ваш автомобиль больше не заводится. Как показывает практика в городе для вас, как водителя, все пройдет незаметно, а транспорт может сильно пострадать.

Даже в результате маленького дорожно-транспортного происшествия, автомобили ломаются и не могут ездить своим ходом. Для их перемещения необходимо вызывать мастеров со специальной техникой. Конечно, под специальной техникой подразумеваются эвакуаторы.

Использование эвакуатора

Эвакуатор — это специализированная техника, которая необходима для погрузки, разгрузки и транспортировки автомобилей, утративших возможность передвижения. Как правило, такое случается во время неисправности ходовой части транспортного средства или в результате аварии.

Еще несколько лет назад эта специальная, габаритная машина была широко известна только за границей. На сегодняшний день производство грузового эвакуатора достаточно прибыльное дело, и в нашей стране открылось большое количество компаний, которые занимаются созданием и продажей этого вида техники.

Быть участником движения на автомобиле, который только что побывал в ДТП, может принести вред вашему здоровью и здоровью окружающих людей. Это незаконно. Не пожалейте денег и попросите помощи специалистов в этой сфере деятельности.

В отдельных некоторых случаях эвакуатор грузовых автомобилей можно использовать и во время обычных поломок. В дороге могут начаться проблемы с рулевой системой, колесами, могут отказать тормоза и другие автомобильные системы.

Если вы видите, что поблизости нет СТО, и заняться ремонтом на месте самостоятельно вы не сможете, то наиболее правильным решением будет воспользоваться услугами эвакуатора. Это лучше чем оставить автомобиль в незнакомом месте и отправится искать автомастерскую.

Эвакуатор грузовых машин можно использовать и для транспортировки исправной техники. Чаще всего габаритные машины нуждаются в перевозке методом полной погрузки, так как машинам такого типа не разрешено свободно перемещаться по улицам города. Вы же никогда не видели габаритные машины на дорогах?

Виды и устройство

Существуют такие виды эвакуаторов:

  • легковые, способны перевозить малогабаритную технику;
  • грузовые, которые предназначены для транспортировки техники больше трех тонн.

Эвакуатор состоит из шасси, который перевозит груз на платформе, лебедочной техники и подъемника. Платформа является цельным элементом, которая покрыта металлическим листом. Платформы могут двигаться и быть неподвижными.

По типу оборудования, которое можно погрузить:

  • Устройства с лебедочной аппаратурой, чаще всего используется для эвакуации крупногабаритных машин.
  • Устройства с кранно-манипуляторной аппаратурой, необходимы для того, чтобы транспорт можно было освободить из кювета и ямы.
  • Эвакуаторы-буксировщики, которые выполнят буксировку автомобиля с неисправным двигателем, но с работоспособными колесами.
  • Устройства с платформой. Необходимы при транспортировке крупногабаритных грузовых автомобилей.

Кранно-манипуляторная аппаратура похожа на гидравлический манипулятор и кран. Благодаря такой конструкции можно загрузить необходимый механизм на платформу с расстояния до трех метров.

Погруженное устройство крепится на платформе специальным крепежом с эластичными ремнями. Чтобы обеспечить желаемую стабильность при погрузке, грузовой эвакуатор оборудован опорными гидроцилиндрами.

Характеристики эвакуатора

Помимо этого, устройство с кранно-манипуляторной аппаратурой может поднять транспорт с неисправными колесами на выдвижную платформу, в том числе, чтобы отвести его на штрафплощадку. Для этого и создан грузовой эвакуатор, фото которого вы можете найти в интернете.

Лучшие модели

ГАЗ

Модели «Горьковского автомобильного завода» пользуются большим спросом на рынке СНГ. Автомобили ГАЗ могут быть использованы в самых разнообразных сферах от непосредственных перевозок грузов, до переоснащения машин. Конечно же, популярность автомобилей повлияла на их создание в сфере эвакуации.

Эвакуаторы ГАЗ представлены разнообразными моделями, из которых можно выбрать наиболее подходящий вариант, для решения конкурентных задач потребителя. Модель может быть оборудована платформой желаемого типа. Техника ГАЗ обеспечивают плавность и безопасность загрузки техники, даже в самых недоступных местах.

Эвакуатор этого типа обладает свойствами похожими на шасси транспортного средства. Масса груза, который может перевозиться — до 2 тонн. Из-за небольших габаритов грузоподъемность данной модели производится только с ломаной платформой.

Возможностей указанной платформы вполне хватит, чтобы модель успешно выполняла свои функции. Радиус заезда на платформу – 10 градусов.

Клиентам доступна дополнительная комплектация к данной модели:

  • размеры: 4300х2020 мм;
  • высота платформы: 880 мм;
  • масса: 3500 кг;
  • масса груза, который может перевозиться: 1250 кг;
  • малогабаритный грузовой эвакуатор, цена: 5866 долларов.

Лучшие технические характеристики на видео.

Next выпускается компанией ГАЗ с ломанной платформой. Модель может перевозить груз до 2 тонн. Эвакуатор Next является универсальным среди эвакуаторов этого типа.

  • Размеры: 5630х2068х2137.
  • Масса: 2060 кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 1440 кг.

МАЗ

Популярностью среди клиентов пользуется минские эвакуаторы МАЗ. Завод является самым старинным на территории СНГ. Передовые технологии и высокое качество заслужила любовь тысячи клиентов.

Технику МАЗ принято считать одной из самых лучших в сфере производства. Все детали эвакуаторов соответствуют международным стандартам. На технику можно установить разнообразные платформы, ломанные и выдвижные.

Ломаная платформа не может быть перемещена, поскольку она надежно прикреплена к шасси. Эвакуатор способен переводить транспортные средства весом до 4 тонн.

Модель МАЗ 437041

«Зубренок». В основу транспортного средства легли шасси МАЗ-437043, которые являются самой используемой моделью, несмотря на то, что по характеристикам мощности двигателя, модель находится на самом последнем месте, в рейтинге техники МАЗ.

Читайте также:  Чем хорош видеорегиcтратор с gps-модулем?

Дело в том, что характеристик модели МАЗ 437041 достаточно для достижения основных требований, ради которых покупается эвакуатор. Таким образом, клиент остается доволен техническими характеристиками, при этом экономя немалые деньги.

  • Размеры: 8400х2500х3050.
  • Масса: 5450 кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 4500 кг.
  • Стоимость грузового эвакуатора: 6000 долларов.

Преимущества модели на фото.

КАМАЗ

Грузовой эвакуатор КАМАЗ является влиятельным конкурентом, способным провести эвакуацию среднегабаритных и крупногабаритных автомобилей в кротчайшие сроки. Устройство этой компании необходимо приобрести тогда, когда остальные средства бессильны с поставленными задачами.

Например, благодаря модели с частичной погрузкой, можно оперативно освободить дорогу во время ДТП от крупногабаритных автомобилей, поднять перевернутое транспортное средство и доставить его на стоянку. С этими задачами не в силах справиться среднегабаритные эвакуаторы.

Обратите внимание

Эвакуатор КАМАЗ-4308 может быть использован для эвакуации автомобилей или других малогабаритных устройств. Этот тип эвакуатора может быть использован не только во время эвакуации с места дорожно-транспортного происшествия, но и при перевозке машин, которые неправильно припарковались, на штрафную площадку.

В комплект эвакуатора входит набор специальных ремней, которые затягиваются до желаемых размеров, упоры для передних колес, фиксирующие эвакуатор во время работы. В дополнение к комплекту могут продаваться податные тележки.

  • Грузоподъемность эвакуатора: 6 тонн.
  • Размеры: 8015х2500х2820.
  • Масса: 6100 кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 5650 кг.
  • Сколько стоит: от 1300 долларов.

Эвакуатор КАМАЗ-4308. Модель состоит из двух разных платформ.

Двухъярусная модель КАМАЗ-4308 создана для эвакуации или перевозки двух транспортных средств общей массой до 5 тонн. Он часто используется при перевозке новой или подержанной техники, от компаний производителей, до салонов, где их приобретут радостные клиенты.

Особенности модели смотрите на видео.

  • Размеры: 8400х2500х2880.
  • Масса: 6550кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 5200 кг.
  • Цена: от 4600 долларов.

Hyundai

Из всех эвакуаторов, которые могут предложить зарубежные компании, большой популярностью в странах СНГ пользуется эвакуатор Hyundai, способные транспортировать автомобили любых габаритов. Производители корейской фирмы прочно охватили все сферы рынка специализированной техники.

Прежде чем купить технику Hyundai, необходимо определиться с техническими характеристиками и видами эвакуаторов.

Модель HYUNDAI HD-78 может быть использована не только для эвакуации, но и для транспортировки автомобилей. Устройство может быть представлено с ломанной или подъемно-сдвижной платформой. В комплектацию эвакуатора входит набор специальных ремней и упоры на колёса фиксирующие HYUNDAI HD-78.

  • Размеры: 7600х2340х2450.
  • Масса: 7500 кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 3250 кг.
  • Цена: от 12200 долларов.

На видео преимущества данного эвакуатора.

ТАТА

ТАТА является малоизвестной компанией на отечественном рынке, хотя, мировой рынок давно наслышан об этой индийской компании. Она занимает 5-е место в рейтинге предприятий, которые создают грузовую и эвакуационную технику.

Благодаря мощной базе на технику можно монтировать любой вид платформы. От типа платформы, и будет завесить модель техники. Ломаная платформа, установленная на машину, статична и стойко крепится к шасси.

Модель ТАТА 613 с выдвижной площадкой — это всесторонний и специализированный вид техники. В положительные характеристики входит разнообразный выбор функций. ТАТА может быть использован для эвакуации транспортных средств во время их повреждения или несоблюдения правил парковки автомобиля.

ТАТА с легкостью может лавировать в мегаполисах, а благодаря возвышенному верху, эвакуатор может заезжать на высокие бордюры.

Изучите модельный ряд тракторов МТЗ.

Процесс эвакуации автомобиля

Механизм эвакуации транспортного средства закреплен на законодательном уровне. Автомобиль, который задержали, может перевозиться только эвакуационной техникой. Однако если он не попал в аварию, поведет его сотрудник правоохранительных органов.

Необходимые действия:

  • Если водительские права при вас, отправьтесь в ГИБДД, где вам покажут документ, подтверждающий эвакуацию. Если права остались в транспортном средстве, то изначально отправьтесь на штрафплощадку, и заберите свои документы.
  • Заплатите штраф и заберите автомобиль.

Основания, по которым автомобиль может быть эвакуирован:

  • Вы не взяли автомобильные права и документы на машину.
  • Автомобиль работает неисправно.
  • Вы пребываете в состоянии опьянения.
  • Вы неправильно припарковали транспорт или оставили его на дороге.

Зачастую простые прохожие не ценят эвакуаторы, не интересуются их техническими характеристиками, не знают модели и их стоимость. А зря, ведь этот вид техники является бесценным помощником города, и делает жизнь его жителей легче и проще.

Источник: https://MachinSpec.com/kommunalnaya/evakuator/gruzovoj.html

Выбор эвакуатора — DRIVE2

Существуют два основных варианта покупки эвакуатора. Покупка уже готового эвакуатора в Европе, в данном случае цена на него будет выше, но период поставки самый короткий, вы сможете получить готовую технику в самые короткие сроки. Второй вариант, так называемое ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА НОВОГО ЭВАКУАТОРА НА ШАССИ, более выгодный, но и значительно более долгий.

Суть его в следующем — подбирается шасси (например Mercedes, Iveco, Man) но стоит понимать, что не все модели шасси подходят под требования завода. После покупки и оформления, перевозят шасси на завод в Европе.

Основным плюсом, помимо экономической выгоды, является то, что Вы получаете совершенно новую установку, будь то лопата, манипулятор или другой выбранный Вами тип. Будьте уверены она надежна и прослужит Вам очень долго, а единственным минусом в данном случае будет время.

Вы в свою очередь получите новый эвакуатор по цене значительно ниже готовых вариантов.

Прицепы с выдвижной или наклонной платформой

Самые простые по своему строению и эксплуатации средства эвакуации и транспортировки автомобилей. Их основное преимущество это цена и простота эксплуатации.

Въезд на платформу осуществляется самим транспортируемым автомобилем и подходит в том случае, когда транспортное средство находится в исправном состоянии и само может заехать и съехать с платформы.

Если Вы решите купить данный вид эвакуатора, то сроки изготовления будут самыми минимальными.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Важно

Данный вид эвакуаторов оборудован сдвижной платформой с профессиональной электрической сдвижной или гидравлической лебедкой, что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы.

Также данный вид эвакуатора может быть укомплектован подкатными тележками для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительными аппарели (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами.

Купить новый эвакуатор со сдвижной платформой по цене б/у эвакуатора можно со роком изготовления от одного до двух месяцев.

Эвакуатор с гидроманипулятором

Наличие у данного вида эвакуатора крана и грузовой автомобильной платформы позволяет увеличить результативность использования техники для транспортировки грузов и эвакуации автотранспорта, поскольку нет надобности прибегать к помощи двух машин (крана и грузового автомобиля).

Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором, может за небольшое количество времени погрузить аварийный или неисправный автомобиль на собственную платформу и в короткие сроки вывезти его с места поломки или аварии.

С помощью эвакуатора, оборудованного краном-манипулятором, возможно осуществить следующее: транспортировка нового автомобиля, эвакуация автомобилей с заблокированными замками зажигания, эвакуация автомобилей с закрытыми дверями, эвакуация автомобилей с неисправным рулевым управлением, с заблокированной коробкой передач, эвакуация автомобилей, находящихся в кювете, транспортировка «ракушек» и нестандартных грузов (перевозка кирпича, фундаментных блоков, металлических конструкций). Эвакуаторы, оборудованные краном-гидроманипулятором бывают двух видов: с прямой платформой и краном и с ломаной платформой и краном. Покупка данного вида эвакуатора значительно выделит Ваш бизнес среди конкурирующих компаний, в виду максимальной эффективности данного вида эвакуатора. Производство платформы для эвакуатора занимает от одного до двух месяцев, в зависимости от модиффикаций.

Эвакуатор с прямой платформой и краном

Как видно из названия, эвакуатор данного типа имеет краноманипуляторную установку и цельнометаллическую платформу прямого типа. Длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет, на каком растоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы.

Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладина), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Вы можете купить эвакуатор с прямой платформой и краном, если Вы часто сталкиваетесь с работой в трудно доступных местах.

Совет

В любом случае наичие в Вашем автопарке данного типа эвакуатора дает Вашей компании ряд ощутимых преимуществ.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Данный вид автоэвакуаторов предназначен для эвакуации и транспортировки грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и тяжелых автобусов методом частичной погрузки путем поднятия передней или задней оси эвакуируемого автотранспорта.

Эвакуаторы с частичной погрузкой укомплектованы насадками различных типов и размеров, которые позволяют зацепить практически любой автомобиль, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за мост, элементы подвески или раму.

Такой эвакуатор может быть оборудован гидравлическими или электрическими лебедками для подтаскивания эвакуируемого автомобиля. Купить такой эвакуатор могут позволить себе только крупные компании.

Покупка такого эвакуатора решает вопросы с эвакуацией любого большегрузного транспорта, конкуренция тут не так велика, но требуются значительные инвестиции.

Платформы и автовозы

Данный вид техники предназначен для перевозки крупногабаритных и сверх тяжелых типов автотранспорта и техники. При дополнительной фиксации — есть возможность установки 2-х и более единиц, друг за другом.

Заезд на данный тип осуществляется самим транспортируемым средством, при помощи выдвижных или прицепных платформ.

Купить такой эвакуатор или платформу может компания занимающаяся транспортировкой тяжеой гусеничной или колесной техники.

Вам в свою очередь остается лишь определиться, что вы хотите и как быстро. Удачи!

Источник: https://www.drive2.ru/b/400423/

Кто выпускает эвакуаторы — Автопортал Tvoe-avto.com — всё, что связано с авто!

Многие известные автопроизводители, зарубежные и российские, выпускают и специальную эвакуационную технику. Отечественная продукция достигла мирового уровня в плане функционала, но пока недостаточно надежна в сравнении с европейскими, американскими и азиатскими брендами.

Идет «Бычок»

Известные легкие российские модели смонтированы на шасси моделей Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) — популярных «Газелей», «Бычков», «Валдаев».

Грузоподъемность таких российских эвакуаторов не более трех тонн, этого достаточно для эвакуации любого легкового автомобиля.

Обратите внимание

Плюс российских моделей — компактность, маневренность, минус для эвакуационных служб — российские модели эвакуаторов быстро теряют в цене.

В России налажена и сборка эвакуаторов для грузовиков на отечественных и импортных шасси с иностранными надстройками от мировых лидеров.

Надежно и эстетично

Популярные эвакуаторы грузоподъемностью до трех тонн производят Citroen, Mercedes, Volvo, Volkswagen. Техническая оснащенность, уровень автоматизации, надежность, эстетические характеристики европейских моделей пока превосходят российские разработки. Европейская техника дороже, но вполне доступна по цене, используется большинством эвакуационных служб в нашей стране.

В российских городах работают и легкие японские эвакуаторы, очень надежные, аккуратные, с низкими эксплуатационными расходами. Японцев считают лидерами дизайна эвакуационной техники.

И потяжелее

В линейке эвакуаторов средней грузоподъемности (от трех тонн) наиболее популярны у нас универсальные модели от японской Izusu и индийской Tata.

Плюс этих эвакуаторов — надежность и быстрая окупаемость, так как они могут работать не только с легковыми автомобилями, но со всеми внедорожниками, микроавтобусами.

Читайте также:  Как правильно беседовать с инспектором гибдд?

В том же классе известна модель HD 78 от Hyundai грузоподъемностью до 4,5 тонн.

На наших дорогах можно встретить американские эвакуаторы. Самый известный в США производитель эвакуационной техники — фирма Jerr-Dan. Это структура корпорации Oshkosh, которая производит машины для пожарных, спасательных служб, строительной отрасли, армии. Американское оборудование в виде надстройки часто используется на бюджетных российских эвакуаторах.

Самые известные производители эвакуаторов:

  • Citroen;
  • Mercedes;
  • Volvo;
  • Volkswagen;
  • Izusu;
  • Tata;
  • Hyundai;
  • Jerr-Dan.

Материал подготовлен при поддержке компании AvtoSOS. AvtoSOS — круглосуточная служба эвакуации автомобилей в Москве и Московской области.

Источник: http://tvoe-avto.com/174667-kto-vypuskaet-evakuatory.html

Анализ рынка эвакуаторов | Цена нового авто

Услуги по эвакуации автомобиля очень востребованы, что довольно неплохо для автовладельцев. В случае поломки или ДТП можно рассчитывать на помощь.

Какую же выбрать кампанию для эвакуации? Парк эвакуаторов у всех фирм разный. Не все молодые фирмы готовы обеспечить высокий уровень услуги, а это прежде всего безопасность вашего автомобиля.

Кому же все-таки звонить?

Четыре важных составляющих:

 – развитая логистика;

— квалифицированный персонал;

— недорогие цены;

— состав и размер парка эвакуаторов.

Чем больше эвакуаторов у фирмы, тем больше шансов, что ждать долго не придется.

Самое главное, чтобы техника была надежной и качественной.

Какие эвакуаторы лучше? Импортные или отечественные? В основном этот вопрос тревожит владельцев компаний.

Отечественные эвакуаторы

Наши эвакуаторы отличаются недорогой ценой. Это основное их преимущество. Соответственно клиенты компании могут рассчитывать на скидки и невысокие цены.
Отечественные эвакуаторы производятся на основе автомобилей ЗИЛ и ГАЗ, а точнее – “Бычка”, “Газели” и “Валдая”. Машины просты в эксплуатации, для них в продаже всегда имеются дешевые запчасти.

 Чаще всего наши грузовички, являются лебедочными эвакуаторами. Встречаются модели как с подвижной платформой, так и неподвижной.  Так “Валдай” можно оснастить краном-манипулятором и платформой для перевозки двух легковых автомобилей. 

Размеры у отечественных эвакуаторов небольшие – для города они удобнее. Грузоподъемность от 2 то 3 тонн, поэтому не все транспортные средства можно перевезти.

Главным недостатком отечественной техники является их частые поломки. Через несколько лет они начинают ломаться намного чаще, чем подержанные импортные эвакуаторы.

Важно

Импортные эвакуаторы

Зарубежные производители эвакуаторов предлагают более широкий выбор спецтехники – легкие эвакуаторы и эвакуаторы побольше.

Легкие эвакуаторы в основном предлагают автомобильные компании Citroen и Mercedes. Транспортные компании в России покупают в основном их. Они компактные, относительно недорогие, маневренные и технически оснащены очень хорошо.

Но у них есть недостаток – из-за своей ограниченной грузоподъемности и конструкции они не могут перевозить большие внедорожники, крупногабаритные автомобили, тяжелые автомобили бизнес-класса, а также технику у которых завышен центр тяжести. Для них предназначены эвакуаторы посерьезней.

Такие эвакуаторы дороже, но они очень надежные. У нас в России в основном распространены марки Hyundai, Isuzu и Tata. Грузоподъемность от 3,5 до 5 тонн. Это универсальная техника – на ней можно перевозить любую спецтехнику или автомобиль, правда обслуживание и запчасти к ним обойдутся намного дороже отечественных аналогов.

Кампании, которые уже давно работают на рынке эвакуации стараются иметь у себя в парке именно такие эвакуаторы, чтобы помочь любому клиенту.

Для выбора компании для эвакуации экономия не первоочередной фактор. Надежность и качество должны быть на первом месте.

Источник: http://gifka.net/autoo/analiz-rynka-evakuatorov/

Эвакуатор — виды и технические характеристики — АвтоФлит

Эвакуатор – транспортное средство, специально оборудованное для перевозки, погрузки и выгрузки автомобилей. Как правило, его используют для доставки автомобиля на место ремонта (например, после ДТП) либо на штрафную стоянку, в случае нарушения правил парковки.

 Эвакуатор похож на грузовик, оснащенный лебедкой либо краном-манипулятором, со специальной площадкой (платформой) вместо кузова. Дополнительно эвакуатор оснащен креплениями, которые служат удерживающим устройством, предотвращающим скатывание автомобиля с платформы.

Сама же платформа эвакуатора похожа на эстакаду, и это облегчает подъем машины на борт.

Эвакуаторы можно разделить на несколько видов:

  1. Эвакуатор, оснащенный лебедкой. Благодаря наличию лебедки (бывает либо гидравлическая, либо электрическая) способен полностью либо частично погрузить авто. Данный вид эвакуатора самый распространенный, такой чаще других можно встретить на дорогах.

    Именно эвакуатором с лебёдкой увозят неправильно припаркованные, поврежденные машины (как правило, это легковые автомобили). Сдвижная лебёдка перемещается поперечно, поэтому при погрузке автомобиля не имеет значения местонахождение эвакуаторного крюка.

    Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33 104 «Валдай», ГАЗ-33 02 «Газель», МАЗ-437 040 «Зубрёнок», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-43 118, ЗИЛ 53 01 «Бычок», АМУР-43 46. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR 71P, Hyundai-72, Scania R113M, DFAC-10 45, BAW-6F и др.

  2. Эвакуатор манипулятор.

    Данный вид более всего подходит для таких случаев, когда автомобиль необходимо эвакуировать с проезжей части, которая плотно заставлена другими автомобилями. В современной ситуации на дорогах без такого вида эвакуации автомобиля иногда просто не обойтись.

    Эвакуатор с манипулятором способен оперативно погрузить и вывезти транспортное средство с места ДТП или аварийной остановки.

    Такой эвакуатор с легкостью может выполнить следующие задачи: перевозка нового автомобиля, эвакуация машин с поломками, при которых дальнейшее самостоятельное движение становится невозможным, а возможно и опасным, а также эвакуация автомобилей из канавы, транспортировка «ракушек» и специфических грузов (перевозка металлических конструкций, кирпича, строительных материалов). Платформа у таких эвакуаторов ломаная или прямая. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «ГАЗОН», ГАЗ-33 104 «ВАЛДАЙ», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-431 18, МАЗ-437 040 «Зубрёнок», ГАЗ-33 07/09, ГАЗ-33 104 «Валдай», Амур 43 46. Популярные марки иностранного производства: Hyundai-72, ISUZU-NQR 71P и др.
    Различают эвакуаторы с ломаной и прямой платформой. Как один так и второй тип эвакуаторов оборудован траверсой. Траверса – перекладина задача которой,  удержание в горизонтальном положении автотранспорта.

  3. Эвакуатор со смещающейся платформой. Имеет сдвигающуюся площадку и лебёдку (электрическую или гидравлическую сдвижную), именно за счет этого можно эвакуировать любые авто. Также данный вид возможно укомплектовать подкатными тележками (в случае блокировки колес у транспортируемого автомобиля), вспомогательными платформами (если у автомобиля малый дорожный просвет), крепежными ремнями. Марки отечественного производства: МАЗ-437 040, МАЗ-437 040, ГАЗ-33 104 «Валдай», КАМАЗ-43 08. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR71P, Hyundai- 72, и др.
  4. Эвакуатор для грузовых и большегрузных авто ( грузовой эвакуатор ). Такой эвакуатор позволяет целиком или частично поместить автомобиль на площадку (на платформу помещается только передняя, либо только задняя часть автомобиля). Как правило, при эвакуации грузового транспорта требуется дополнительное оснащение и специальная техника. Такие эвакуаторы могут транспортировать технику весом до 40 тонн. Популярные марки: КАМАЗ-65 20, VOLVO FH- 12, КрАЗ-255 Б1 и др.

Самым ходовым эвакуатором является эвакуатор с лебедкой, рассмотрим на его примере технические характеристики ( ГАЗ-33 02 ).

Габаритные размеры: длинна 7 тыс. мм, ширина-2,1 тыс. мм, высота-2,3 тыс. мм

База автомобиля – 4 тыс мм

Колесная формула 4х2

Снаряженная масса автомобиля – 2,1 тыс. кг

Полная масса автомобиля- 3,5 тыс. кг

– на передней оси 1,3 тыс. кг

– на задней оси 2,2 тыс. кг

Масса перевозимого груза – 1,25 тыс. кг

Внутренние размеры платформы: длинна 4,3 тыс. мм, ширина 2,03 тыс. мм,

Погрузочная высота платформы – 880 мм

Тяговое усилие лебёдки – 4,1 тонны

Длина троса – 20 метров

ПРИМЕНЕНИЕ ЭВАКУАТОРА

Эвакуаторы используют для погрузки, выгрузки и перемещения автомобили различных типов. К каждому конкретному авто применяются соответствующие способы перевозки и погрузки, с учетом его технических характеристик. Весь транспорт на площадке эвакуатора фиксируется, что гарантирует полную сохранность при перевозке.

Эвакуатор ISUZU ELF 7.5 с частичной погрузкой. Купить в “Авто-Флит” +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.

Преимущества эвакуатора

Эвакуаторы изначально предназначены для перевозки, а также самостоятельной погрузки/разгрузки транспортных средств, именно это и является их главным преимуществом.

Помимо этого, эвакуаторы при перевозке автомобилей соблюдают очень важное правило – обеспечение безопасности, как самого транспортируемого автомобиля, так и людей, задействованных в перевозке.

Это правило соблюдается благодаря тому, что эвакуатор оснащен специальной системой, которая автоматически срабатывает, если максимально допустимая нагрузка превышена.

Совет

Эвакуатор ISUZU NРR-75 со здвижной платформой оснащенный лебедкой. Купить в “Авто-Флит” +7 (495) 773-3494
www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.

Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/yevakuator/

Отечественные эвакуаторы

Подробности Олег ЧЕРНОГОРОВ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ 25 июля 2018

ЗИЛ представил нам новое семейство эвакуаторов. Их выпускают на заводе по производству специальных автомобилей.

Создано четыре новых модели высокого качества. Каждая из них сделана на новом шасси ЗИЛа-5302. Но, на данный период времени, эта модель пока есть в единичных экземплярах.

На таком шасси, как ЗИЛ-5302, возможно смонтировать совершенно любой кузов.

Их предназначение состоит в том, чтобы они могли перевозить автомобили более крупные по габаритам и более увесистые, чем это могут делать двухосные «Бычки».

На сайте службы эвакцуации evakspb.ru Вы сможете найти такой эвакуатор, который будет представлен отечественной моделью.

Планы по оснащению новых моделей

Общий индекс у эвакуаторов будет ЗИЛ-5302АР. Для них будут использовать двигатель ММЗ Д-245.9, который соответствует всем нормам Еurо 2. Если сравнивать с обычным дизелем модели Д-245.12, то его мощность будет составлять не 110 л.с.

, а уже 136 лошадиных сил при 2400 обор/мин. Максимальный крутящийся момент составляет 460 Н·м. Отличительной чертой шасси новой модели эвакуатора является наличие коробки отбора мощности, которая приводит в действие все погрузочные механизмы.

Четыре новые модели

С учетом того, что теперь появились новые, более усовершенствованные модели эвакуаторов отечественного производства, то найти дешевый эвакуатор в СПб будет уже не так сложно. Для нового транспорта на заводе предлагаются соответственно новые модели навесного оборудования, которые отличаются по конструкции грузовой платформы, а также по конструкции подъемных механизмов.

У одной модели установлена неподвижная платформа на шасси автомобиля. Этот вариант был разработан и создан раньше прочих и является самым простым и дешевым. Есть большое сходство с обычными двухосными моделями.

Погрузка автомобиля происходит по выдвижным аппарелям. Приспособленная погрузочная лебедка может быть механической или реверсивной, что очень удобно, так как ее можно использовать не только при погрузке, но и при разгрузке.

Максимальная длина перевозимого авто может составлять 6,5 м, а вес не должен быть более 5 т.

Вторая модель отличается сдвижной платформой, т.е. она съезжает с шасси, встает под наклоном, на который закатывают авто. Максимальный вес авто 4,5 т. Лебедка реверсивная с гидравлическим приводом.

У двух других моделей есть краны-манипуляторы. У третьей модели есть сдвижная платформа. А вот на четвертой модели можно перевозить одновременно два автомобиля.

Одно авто грузится на платформу, а второе буксируют с помощью частичной погрузки.

Источник: http://vechor.ru/index.php/2011-06-24-12-38-59-120/23186-otechestvennye-evakuatory

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий