Почему в россии угоняется много автомобилей?

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Статистика угонов 2017. Как чаще всего угоняют машины ?

Страны-производители:

Итак, первым делом конечно же бросается в глаза то, что произошло смещение спроса злоумышленников в сторону отечественного автопарка.

Угоны российских автомобилей теперь занимают первое место, напомню что в прошлом году на пьедестале был японский автопром.

Однако, доля угонов и японских марок и российских упала по сравнению с прошлым годом, отдавая рост корейцам и европейцам, которые теперь занимают по 16 процентов от числа похищенных машин.

Обратите внимание

О корейцах мы поговорим немного позже, а вот среди бюджетного сегмента европейских автомобилей угоняют чаще Рено Дастер, Сандеро, Логан.

Методика угона достаточно проста — ей подвержены все перечисленные автомобили и предоставляет из себя обычную подмену модуля управления двигателем, который располагается за бардачком или в подкапотном пространстве.

Также хищениям подвержен Фольксваген Поло, угон которого чаще всего осуществляется  прописыванием дополнительного чипа штатного иммобилайзера через диагностический разъем. Все механические замки при этом проворачиваются «занозой».

Марки ТОП-20:

Рейтинг угоняемых марок машин почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом, за исключением легких рокировок и выходом из ТОП 20 бренда Инфинити. Но при этом в 20-ку вошел Опель. Вероятно после ухода GM с Российского рынка ощущается спрос бу запчастей, и эти машины больше стали угоняться для разборки.

Конечно же, лидером угонов как и прежде остается Лада. В большей степени это вызвано угоном классических жигулей, оборудованных устаревшими и подверженными электронному взлому автосигнализациями, но и новые модели уже начинают пользоваться спросом.

Несмотря на высокую степень защиты штатного иммобилайзера, угонщикам уже удалось найти способы деактивации всех заводских охранных систем и Лада Х-рей и Лада Веста.

Модели иномарок ТОП-20:

А вот таким образом распределились угоны марок автомобилей. На первом месте вновь Хендэ Солярис. Конечно же это массовый бренд, но почему его так много и часто угоняют ? 

Давайте более детально взглянем на статистику угонов этой модели по годам выпуска:

Мы видим, что угоняются как старые так и совсем свежие машины. Солярис уже выпускается во втором поколении, а методика защиты штатных охранных систем за 8 лет совсем не изменилась и находится на крайне низком уровне. Угнать этот автомобиль не составляет труда, угонщики об этом хорошо осведомлены.

 Второй причиной простоты угона служит применение дополнительных сигнализаций, не защищенных от электронного взлома, или некорректное использование дополнительных противоугонных систем, к примеру в 90% случаев владельцы не меняют пин-код на сигнализациях, оставляя угонщикам легкий путь для деактивации охраны.

10 моделей премиального сегмента:

В прошлом году прослеживался определенный тренд, и мы предполагали, что лидером угонов в премиальном сегменте будет BMW X5, но наш прогноз не оправдался. Среди дорогих автомобилей лидером стал Лексус ЛХ.

 Для хищения этого автомобиля угонщики используют 2 способа: Удочка для удлинения сигнала штатного ключа, а также подключение к цифровой шине автомобиля для деактивации функции штатной сигнализации и иммобилайзера.

 По сравнению с прошлым годом ушел вниз бренд Лендровер, как и предполагалось, изменение прошивки у дилера и, как следствие ограничение возможности прописывания дополнительных ключей, дало свой результат. 

На втором месте находится Мерседес класса Е, на третьем баварец x5. Вообще эти два бренда имеют преимущественный спрос угонщиков, как видим они занимают большинство строк в 10-ке угнанных машин прем-сегмента. Все это упирается в простоту угона этих машин, при помощи ретранслятора-удочки.

Итоги:

По итогам  2017 года авторынок РФ вырос почти на 12%. Это, как правило, сопровождается и ростом вторичного рынка автомобилей и как следствие увеличением спроса на хищение.

Особенность этого фактора, а также доступность технологий ретрансляции, вероятнее всего, в 2018 году покажет прирост числа угонов.

Рекомендуем не полагаться на штатные охранные системы, а защищать свой автомобиль у профессионалов. 

Детализированная статистика угонов по моделям:

Источник: https://www.ugona.net/article/statistika-ugonov-2017-kak-chashche-vsego-ugoniaiut-mashiny-356.html

Самый угоняемый автомобиль в России

Автомобильные кражи, к сожалению собственников транспортных средств, все еще остаются привычным явлением для отечественных городов. Ежегодно жертвами подобных преступлений становится около 100 тысяч граждан. Самые угоняемые машины в России обычно определяются по данным статистики, предоставленным страховыми компаниями или по информации от МВД.

Более 10% от всех краж автотранспорта совершается в Москве и области. Это связано как с высокой плотностью авто на регион, так и с возможностью широкого выбора машин для мошенников.

Цели, преследуемые преступниками

В списках ворованных легковушек присутствуют различные модели: от стареньких «Жигулей» до премиальных авто лимитированного тиража. Рейтинг угоняемых автомобилей в абсолютном измерении возглавляют отечественные бюджетные марки.

Криминальным профессионалам интересен дешевый транспорт не в целом виде для перепродажи, а в качестве источника запчастей.

Продавая «вазовские» или «газовские» узлы на разборках, можно заработать значительно больше, чем продав такую модель в целом виде.

Рост цены на автомобиль невольно стимулирует поднятие ценников на запчасти. Это подтверждает статистика, согласно которой, например, половина ворованных Toyota Camry попадает на черный рынок в виде крупных узлов и запчастей, а оставшиеся машины предлагаются в качестве б/у авто.

В нашей стране ТОП угоняемых машин уже много лет возглавляет отечественный бренд LADA. Продукция торговой марки удерживается в лидерах легального и нелегального рынка. Более 8 тысяч автовладельцев в прошлом году были вынуждены обратиться в правоохранительные органы с заявлением о пропаже машин, на которых присутствует логотип Волжского автозавода.

Если же учет вести не по маркам, а по конкретным моделям, то в зоне риска находятся обладатели легковушек Hyundai Solaris и Kia Rio. Лишь после них строчки ТОП листа занимают российские модели, снятые с производства, а также авто среднего класса и премиальные внедорожники.

Статистика угонов по моделям

Кроме московского региона к лидерам по автоугону следует относить Северную столицу, ведь в Санкт-Петербурге показатель такого типа преступлений возрос в последние пару лет на 20%. Особенно следует проявлять бдительность приезжим водителям.

Рекомендуем обеспечить свое авто не только качественной сигнализацией, но и застраховать ТС в КАСКО. Эти меры помогут не только создать дополнительные препятствия для злоумышленников, но и позволят получить компенсацию в случае ущерба.

  Список самых дорогих марок машин в мире

Hyundai Solaris

Солярис – самый угоняемый автомобиль в России, исходя из данных прошлогодней статистики. Этот автомобиль, разработанный южнокорейским концерном, угонялся более полутора тысяч раз. Такую машину B-класса мошенники не щадят во время своих незаконных действий, что в результате приводит не только к повреждению лакокрасочного покрытия, а и повреждений обивки, торпеды и других элементов.

Вандальные действия злоумышленников начинаются с момента вскрытия замка. Для мероприятия чаще всего применяется простой на вид воровской инструмент – «заноза». С его помощью скручивают замок, используя для этого тонкую рабочую часть, напоминающую жало старого ключа.

Простота доступа в салон стареньких Solaris  связана с отсутствием штатной сигнализации. По рангу моделей им не предполагалось выходить с конвейера с подобной электронной защитой, поэтому вскрытие двери не будет сопровождаться дополнительными оповещающими звуками. На следующем этапе вор будет открывать капот и избавляться от штатного иммобилайзера.

Завести мотор удастся при помощи того же инструментария, который помогал взломать дверной замок. Дополнительно используется усиливающий рычаг. Опытные злоумышленники справляются со всеми задачами за время, не превышающее минуту.

ВАЗ 2106

Классические отечественные ВАЗы шестой модели в б/у варианте на рынке предлагаются по цене, не выше 50 тыс. рублей. Однако это не мешает им оказываться в рейтинге наиболее угоняемых в нашей стране машин. В отличие от Соляриса, «шестерками» больше интересуются мелкие хулиганы, спонтанно решившие покататься.

Достаточно часто украденные под покровом ночи ВАЗ 2106 правоохранители быстро обнаруживают брошенными на окраине города или в малолюдных районах.

Важно

Бензобак при этом будет пуст, двери окажутся распахнутыми, а салон будет прокурен и испачкан. Нередко причиной остановки такой машины оказывается ДТП.

Если же авто быстро не отыскалось, то высок риск его отправки на разборку в гаражах или под пресс.

Kia Rio

Корейская разработка Киа Рио также относится к востребованным моделям у угонщиков. Мероприятия по вскрытию проводятся аналогичные тем, что помогаю взломать Солярис. Таким же образом выполняется свертка замка и монтаж своего иммобилайзера вместо штатного устройства.

Применяемые простые сигнализации не являются существенным препятствием для профессиональных автоугонщиков. Однако они способствуют тому, что приходится тратить больше сил и средств на ее нейтрализацию. Драгоценные минуты и дополнительный шум способны спасти авто, а также добавить свидетелей происшествия.

Toyota Camry

В актуальный рейтинг угоняемости автомобилей входит Тойота Камри. Длительное время до этого она была лидером среди машин бизнес-класса. Особо востребованными оказываются модели, оснащенные бесключевым доступом, так как для проникновения в салон требуется отправить закодированный  электронный сигнал.

  Как проверить комплектацию автомобиля по Vin коду

Значительной преградой нечистым на руку специалистам не становится даже блокировка коробки передач. Охота идет и за машинами с механической трансмиссией, но их количество не так велико.

ВАЗ 2107

«Семерки» от отечественного автопроизводителя ждет в большинстве случаев участь, аналогичная «шестеркам». Алгоритм угона остается прежним уже много лет:

  • разбивают окно;
  • выламывают личинку замка;
  • вырывают проводку;
  • соединяют напрямую провода.

Возиться с перебивкой номеров на «вазовской» классике вряд ли кто сейчас станет. Также не очень выгодно заниматься подделкой документов, чтобы продавать авто в сборе. Выгоды от продажи запчастей будет существенно меньше, чем при такой же операции с Тойотой или Фордом, а наказание по Уголовному кодексу одно.

Ford Focus

Былая слава популярности у данной модели сказывается на популярности авто для кражи. Статистика не выделяет среди машин поколения моделей, но судя по отзывам владельцев, в зоне внимания недоброжелателей оказывается второе и третье поколения.

Весьма комфортный городской автомобиль имеет своего почитателя на вторичном рынке. Часть угоняемых иномарок идет на крупноузловую разборку.

Lada Samara 2

Ликвидными остаются переднеприводные российские хэтчбэки. Ценник на рынке подержанных легковушек относительно невысокий, однако в случае с «Самарой-2» ведущую роль играет простота вскрытия. Для «работы» с дорогой иномаркой требуется спецоборудование, цена на которое растет пропорционально потенциальной незаконной выгоде.

Разобраться с простенькой системой безопасности вазовской «четырнадцатки» сможет автослесарь средней руки при наличии простых инструментов. К сожалению владельцев модель становится также добычей случайных разбойников.

Toyota Corolla

Этот автомобиль с японскими корнями также находится в зоне риска угона. В отличие от хэтчбэка Auris, собранного на аналогичной платформе, Королла пользуется заметно бо́льшим спросом в определенных кругах. Вероятно, причина в том, что к седанам в нашей стране больше доверия. Это доказывает, что преступники стремятся максимально быстро получить финансовую выгоду.

Наименее угоняемые марки

Статистика страховых компаний ведется не только по самым угоняемым авто, но и по наименее востребованным или более защищенным машинам. Ее ведут как в абсолютных цифрах, так и в относительных (количество угнанных на 1000 проданных).

Одним из явных фаворитов является Lada Vesta. Она лидирует по обоим показателям со значением 0,1. На втором месте коэффициент угоняемости, равный 0,7 у Skoda Rapid. Серебро страховые компании отдают VW Polo, у которого 2,6 балла. Невысокие показатели, менее 3 машин из тысячи проданных, у UAZ Patriot.

Источник: http://ktonaavto.ru/avto-faq/raznoe/samyj-ugonyaemyj-avtomobil-v-rossii.html

Защита от угона. Кому нужна ваша машина?

После выхода материала о стоимости владения мы получили множество отзывов, большинство из которых сводятся к тому, что страхование КАСКО – неоправданно дорогая статья расходов. Что дешевле защитить машину от угона или купить неугоняемую модель, нежели тратиться на КАСКО.

Дорогие немецкие автомобили на криминальном рынке не жалуют из-за того, что после изменения VIN их эксплуатация становится весьма затруднительной.

Читайте также:  Пожелание водителю

Сложнейшая электроника постоянно требует проведения удаленной диагностики и загрузки обновлений путем соединения с заводским сервером.

Если он обнаружит несуществующий VIN или несоответствие ранее загруженного ПО данным автомобиля, может заблокировать передачу обновлений или вовсе обнулить софт в машине. И тогда автомобиль превратится в «недвижимость»…

Что ж, давайте разберемся, кто, для каких целей и каким образом совершает угоны, и можно ли от них защититься. А также выясним, только ли угон угрожает владельцу автомобиля и узнаем, как минимизировать потери от возможных неприятностей.

Просто покататься

В советские времена автомобили угонялись в основном для этого. Не имея возможности ездить на собственной машине, многие готовы били прокатиться на чужой – особенно по юности волосатой. Тем более, что автомобили тех времен можно было угнать без труда. Однако сегодня угоны по пьянке и хулиганке стали большой редкостью. Почему – узнаете в следующем материале.

Продажа по подложным документам

Угоны с этой целью совершались всегда. Схема такова: на угнанном автомобиле изменяется идентификационная маркировка, после чего под нее фабрикуются документы, и машина «выпускается в обращение».

Совет

Однако легализовать в России автомобиль с липовыми документами с каждым годом становится все сложнее, поэтому большинство таких «нелегалов» уходят «на экспорт» в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Для реализации по подложным документам угоняются в основном новые экземпляры престижных и уважаемых во всем мире моделей, за которые можно выручить хорошие деньги.

Но если 10-15 лет назад на такие машины приходилась львиная доля угонов, то сегодня они уже не доминируют.

Криминальный бизнес нашел другие способы заработка на угонах, и сегодня в сферу его интересов входят не только новые «Кайены»…

Зачем восстанавливать…

Один из них – угоны машин-двойников под имеющиеся легальные документы на автомобили, разбитые под списание или уничтоженные стихией.

Когда незастрахованный по КАСКО автомобиль попадает в серьезное ДТП, в котором нет виновника-ответчика, многие поначалу думают: авария не угон — восстановим.

Потому, что не представляют себе, во что обойдется качественный ремонт и каким будет результат бюджетного восстановления.

Чтобы товарный вид, геометрия, коррозионная стойкость, жесткость и пассивная безопасность кузова после серьезной аварии остались близкими к заводским, машину надо восстанавливать строго по технологии автопроизводителя, что очень дорого.

Обратите внимание

Допустим, трехгодовалый автомобиль стоимостью 1 400 000 руб. получил повреждения, сопоставимые с последствиями фронтального краш-теста с 40-процентным перекрытием по методике EuroNCAP.

При котором срабатывают одноразовые системы пассивной безопасности, разрушается или серьезно страдает силовой агрегат, и сильно нарушается геометрия кузова. Качественный ремонт после такой аварии обойдется в 1 200 000-1 800 000 руб.

в зависимости от того, где его производить и где покупать запчасти.

Вкладывать пусть даже 1 200 000 руб. в ремонт автомобиля стоимостью 1 400 000 руб. нет никакого смысла. Поэтому почти все восстановленные после серьезных ДТП автомобили отремонтированы за гораздо меньшие деньги по технологии «на продажу».

При которой сработавшие подушки и преднатяжители ремней выкидываются, деформированные силовые элементы кузова вытягиваются или отрезаются и свариваются в стык (что категорически запрещено), наружные панели выравниваются шпаклевкой, а вместо сломанного заводского крепежа используются саморезы, проволока и т.п.

Чтобы понять, чем различаются замененный и вытянутый силовые элементы кузова, возьмите лист бумаги, скрутите его в трубочку и заклейте скотчем, чтобы не раскручивался. После чего ударом с торцов сложите трубочку в гармошку, запомнив, какое усилие для этого потребовалось.

Затем вытяните трубочку до исходной формы и посмотрите, как изменилась ее жесткость. Если после этого повторно ударить трубочку с торцов, усилие уже не потребуется – бумага легко сложится по заломам, оставшимся от первой деформации.

Металл вытянутого лонжерона ведет себя также…

Результатом такого «ремонта» становится муляж автомобиля, который внешне выглядит нормально и даже как-то ездит. Но только почему-то быстро «жрет» резину, а при проезде неровностей скрипит и осыпается кусками шпаклевки. Если же еще раз попадает в ДТП, уже не поглощает энергию удара, а складывается как карточный домик…

…когда можно подменить

То есть, восстанавливать сильно битый автомобиль в любом случае бессмысленно. Вместо качественного ремонта выгоднее продать машину битой и купить другую. А после ремонта «на продажу» машиной и самому лучше не пользоваться, и если продать ее без посредника, от покупателя бегать придется. То же самое касается «утопленников» и «погорельцев».

Убедившись в бессмысленности восстановления, одни продают машину как есть, а другие начинают «искать варианты».

Важно

Специалисты «обмен-сервиса» свои услуги обычно не рекламируют, но если инициатива исходит от заказчика, находятся быстро, и делают предложение, от которого трудно отказаться.

Мало того, что небитый двойник обходится примерно в стоимость ремонта «на продажу», так еще и часть потраченных на него денег возвращается, поскольку в «пакет услуг» обычно входит выкуп битой машины на запчасти.

Например, если под списание разбит четырехлетний Volvo XC90 2,5Т, угонщики в Москве или Питере будут искать ХС90 того же цвета, комплектации, с тем же мотором и той же фазы рестайлинга.

После чего на двойника переносится вся идентификационная маркировка «оригинала», включая расклеенные по кузову стикеры и записанный в электронных блоках VIN.

Желательно, чтобы идентификационная табличка (если она металлическая) и кузовная деталь с выбитым на ней VIN были оригинальными, а сделать точные копии наклеиваемых табличек при современных возможностях полиграфии — не проблема.

Если подбор двойника, удаление с него особых примет и перенос маркировки выполнены тщательно, заказчик может пользоваться им достаточно безопасно. Главное – не продавать такую машину непосвященному в подлог покупателю и не производить с ней регистрационных действий в ГИБДД.

Однако в последнее время двойники все чаще сбываются «в темную». Мошенники скупают разбитые под списание машины у страховых компаний, которые продают их вместо того, чтобы утилизировать вместе с документами. После чего делают подмену, и от имени подставных владельцев продают на рынке. Ничего не подозревающий покупатель успевает доехать максимум до регистрационного отдела ГИБДД…

Причем если раньше двойники попадались в основном среди дорогих машин, то сейчас встречаются даже среди «Крузов» и «Солярисов». В кризис криминальный бизнес не гнушается и малыми заработками…

Откуда запчасти на разборках?

Совет

Самый же выгодный и безопасный способ реализации угнанного автомобиля – продажа его по запчастям. Поэтому угоны под разбор стремительно набирают популярность и по своей массовости сегодня уже доминируют над всеми остальными видами угонов.

Автомобили новых моделей для этих целей не угоняются. Спрос на дешевые б/у запчасти появляется после того, как парк машин данной модели изнашивается и переходит в руки вторых-третьих владельцев, у которых нет денег на КАСКО и новые запчасти. Например, под разбор до сих пор угоняется «Focus» второго поколения, который уже шесть лет как не выпускается…

Малая популярность модели также не является защитой от угона.

Если по стране ездит хотя бы тысяча редких Renault Latitude (многие спросят: что это за машина?), на разборках должны постоянно присутствовать два-три экземпляра.

И не беда, что заднее крыло от «Латитьюда» лежит в одном городе, а покупатель ищет его в другом. Главное, чтобы он обратился на любую реношную разборку, а там знают, где надо искать…

А уж если данная модель стала популярной в такси, то она попадает в зону особого риска. При такой работе машины постоянно бьются и очень быстро изнашиваются, поэтому «таксерные» модели угоняются на запчасти постоянно и растворяются на разборках моментально до последнего винтика…

Многие спросят: а зачем машины под разбор угонять – можно ведь покупать битые. Можно. Но только «битье» в России стоит неоправданно дорого, а пригодных для продажи деталей с него много не возьмешь.

Поэтому аварийные машины с «чистыми» документами приобретаются в основном для прикрытия – чтобы нагрянувшей полиции можно было объяснить происхождение деталей.

Однако под каждую легальную машину через разборку проходит три «цельнотянутых»…

Неугоняемых автомобилей не существует

Обратите внимание

Надеяться на то, что подержанные автомобили и редкие модели не угоняют – это самообман. По мере расширения и старения российского парка иномарок криминальный спрос появляется на все, что ездит по дорогам. Причем если в качестве двойника или донора запчастей угонщики ищут автомобиль с определенными параметрами, хозяин редкой машины рискует даже больше, чем владелец массовой модели.

Например, почти все Camry — черные 2,5-литровые, поэтому криминальный спрос приходится в основном на эту модификацию. Поскольку черная 2,5-литровая Camry есть практически в каждом дворе, угонщики могут пройти мимо вашей машины и взять другую.

А вот если им нужен дизельный темно-синий Citroen C4 Picassso, второго такого же может не найтись во всем городе. А значит, единственный дизельный темно-синий Picasso можно считать обреченным – угонщики найдут его по регистрационной базе ГИБДД. И когда он «уедет», вам едва ли будет легче от того, что C4 Picassso считается неугоняемой моделью…

При этом не приходится надеяться на то, что угнанную машину можно будет найти брошенной или разбитой. Сегодня угоны перестали быть адреналиновой забавой и окончательно превратились в бизнес, которым занимаются исключительно профессионалы. О том, как они это делают, узнаете в следующем материале.

Александр Конов, эксперт по выбору автомобилей

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в , , YouTube.

Источник: https://autorambler.ru/advice/zaschita-ot-ugona-komu-nuzhna-vasha-mashina.htm

Статистика угонов автомобилей в России по маркам

Неутешительная статистика угонов автомобилей в России с 2018 по 2019 год по моделям показывает, что чаще всего под угрозой оказываются модели среднего класса, которые легко продать или сбыть на запчасти.

Владельцам «популярных» авто следует усилить меры безопасности, поставить противоугонные системы лучшего качества.

Практика показывает, что базовой защиты предлагаемой заводом – изготовителем явно не хватает.

Бесспорным лидером остаются машины отечественного автопрома, марки LADA. Угонщики в первую очередь выбирают модели, пользующиеся популярностью и спросом отечественного потребителя.

Высока вероятность найти перекупщика на угнанное авто, либо продать его на запчасти. Переживать стоит владельцам жигулей 6 и 7 моделей, Приоры и Самары. Модели отечественного производителя возглавляют рейтинг -1-е место.

На втором и третьем месте в рейтинге находятся марки корейских заводов: Hyundai Solaris и Kia Rio. Автомобили за счет удачной комплектации входят в десятку самых покупаемых на территории РФ.

К сожалению, противоугонная система, в базовой комплектации, не может гарантировать 100% защиты. Вскрываются «корейцы» приблизительно в течение 1 минуты.

Четвертое и пятое место разделили японские модели Mazda III и Mazda CX-5. По сравнению с прошлым годом их стали угонять значительно реже.

Возможно, этому посодействовала возможность, относительно простого переоборудования противоугонной системы, а также снизившая популярность этих автомобилей у отечественного потребителя.

В десятку лидеров входит Ford Focus и Renault Logan. Противоугонной системы и сигнализации в этих моделях практически нет, детали востребованы, а в крупных городах автомобиль способен затеряться среди тысяч однотипных машин, что существенно облегчает его похищение.

Модели разделили соответственно 6 и 7 место.

На восьмой ступеньке в топе — Toyota моделей Camry и Corolla. В крупных городах японские автомобили угоняют чаще, но поберечься следует и жителям пригорода.

Статистика показывает неутешительную тенденцию – постоянный рост угонщиков на японские модели. Высока вероятность, что в следующем году Camry и Corolla потеснят в ТОПе Ford Focus и Renault Logan.

Этому содействует слабые противоугонные системы и высокая стоимость запчастей на внутреннем рынке. Автомобили одинаково востребованы для разборки и перепродажи.

Девятое место — Land Rover Discovery. Модель «премиум класса. Вошедшая в десятку по количеству угонов с 2018 по 2019 год. В этом случае следует отметить положительные тенденции к снижению популярности у автоугонщиков.

Важно

Внедорожники прихотливы в эксплуатации. Производитель к тому же сделал новую прошивку на электронный замок. В ПО невозможно установить более 2-х ключей. Угонять внедорожники стало намного сложнее. В основном автомобили «премиум» идут на разборку.

Читайте также:  Вто будет судиться с россией по поводу высоких цен на автомобили

Замыкает ТОП сразу два внедорожника Land Rover Infinity и Lexus. Статистика показывает приблизительно одинаковый спрос на эти марки.

Что касается Lexus, особенно переживать стоит владельца LX серии, их угоняли на 40% чаще, чем RX. Модели похищают на разборку и перепродажу в соотношении 30/70.

Этому способствует слабая защита электронных замков, которые легко перепрошиваются под нового «владельца»

Статистика соответственно выглядит следующим образом:

  1. LADA;
  2. Hyundai Solaris;
  3. Kia Rio;
  4. Mazda III;
  5. Mazda CX-5.
  6. Ford Focus;
  7. Renault Logan.
  8. Toyota, с ее моделями Camry и Corolla;
  9. Land Rover Discovery;
  10. Land Rover Infinity и Lexus.

В зависимости от региона ситуация может меняться, поэтому поберечься необходимо владельцам всех японских авто.

Видео: Статистика угонов в России

Где угоняют чаще

Крупные мегаполисы вне конкуренции. Большое количество автомобилей на душу населения, возможность спрятать угнанное авто – все это способствует постоянному росту преступлений. В больших городах востребованы японские и корейские авто.

Возиться с ВАЗ угонщики не желают, поэтому процент обращений в полицию владельцев Приоры или Самары незначителен. А вот владельцам Hyundai и Mazda стоит быть начеку.

В пригороде ситуация кардинально меняется в другую сторону. Поберечься следует именно хозяевам отечественного автопрома.

Не существует общей статистике по стране, только по отдельным регионам. Читая отчеты можно сделать вывод, угнать автомобиль могут в любом месте, независимо от модели.

Как не потерять автомобиль

Спасение утопающего, дело рук… Всем хорошо известно окончание этой пословицы. Российское законодательство оговаривает, что защищать автомобиль должен его владелец.

Именно он заботится о противоугонных средствах. Уголовный кодекс также не облегчает положение и часто угонщики отделываются штрафом или принудительными работами.

Чтобы не потерять автомобиль, рекомендуют сделать следующее:

  1. Оставлять машину на охраняемых стоянках, оснащенных камерами видеонаблюдения.
  2. Установить современную противоугонную систему.
  3. Оформить страховку.

Конечно, вероятность потерять машину есть не только у владельцев марок автопрома вошедших в печальный рейтинг. Угнать могут любую модель.

Надежная блокирующая система и сигнализация, элементарное соблюдение техники безопасности – лучшая превентивная мера.

Предупрежден – значит вооружен. Именно это правило и побудило создать раздел с описанием наиболее успешных методик угона. Цель – предотвратить легкий доступ злоумышленников к управлению автомобиля:

  1. Код-граббер. Брелок, блокирующий работу автомобиля и включающий сигнализацию. Злоумышленники научились считывать электронный сигнал и воспроизводить его, открывая замок. Лучшая защита – использование диалогового кода. Суть работы сводится к следующему. Получив сигнал с брелока, система распознает его и отсылает обратно запрос в виде случайно скомбинированного числа. Ответ обрабатывается граббером и отсылается обратно. Только после идентификации двух чисел, защита и сигнализация снимается.
  2. Вскрытие ПИН замков. Любой механический запорный механизм можно взломать. Для этого используется бампинговый метод, отмычки и даже пневматические подушки. Крупнейшие производители автопрома сосредоточиваются на изготовлении замков с высокой степенью взломоустойчивости. На практике это выглядит так. Запорный механизм вскрыт за одинаковое количество времени как на LADA, так и Infiniti, но в первом случае для этого воспользовались скрепкой, а во втором пришлось срезать кожух болгаркой. Чем больше дополнительных средств, для взлома необходимо, тем ниже вероятность угона.
  3. Человеческий фактор. Автоугонщики придумали различные способы афер построенные на обычной человеческой рассеянности. Необходимо заставить водителя забыть ключи в замке и выйти из машины. Возможностей для этого множество.

Как заставить водителя выйти из автомобиля и оставить ключи в замке

Угонщики разработали несколько схем:

  1. Сломанный глушитель. На выхлопную трубу надевают консервную банку или любой другой груз с «начинкой». Разогнавшись, водитель слышит звуки, говорящие о неисправности. Выходит из автомобиля, не глуша двигатель. В этот момент угонщик садится за руль и скрывается с места происшествия.
  2. Коробейник. Еще один способ, основанный на знании психологии человека. На светофоре к машине подходит человек предлагающий купить: прессу, или какую либо «мелочевку». После этого, продавец плюет в лицо водителю и убегает. Хозяин авто бросается вдогонку. Времени на то, чтобы заглушить мотор соответственно не остается, чем и пользуются злоумышленники.
  3. Дамская сумочка. Расчет на женскую психологию. Приблизительно 70% водителей девушек носят документы на авто в сумочке, которая лежит на переднем сиденье, возле незакрытой двери. Похитители открывают дверцу и убегают. Дальнейших вариантов развития событий несколько. Если девушка бежит за похитителями, угоняют автомобиль. Либо звонят в тот же день и предлагают вернуть документы за вознаграждение.
  4. Засада. Возле киосков, торговых центров, рынков постоянно находятся «дежурные», наблюдающие за передвижением и парковкой машин. Ищут тех водителей, которые оставили мотор не заглушенным. Моментально садятся за руль и угоняют авто.
  5. Покупатель. Просит встретиться и обсудить приобретение авто в подворотне. Спустя какое-то время переговоров говорит, что из выхлопной трубы идет дым и капает масло. Чтобы доказать это злоумышленник предлагает владельцу самому посмотреть за выхлопами. Покупатель садится за руль. Хозяин выходит на улицу и наблюдает, как его автомобиль угоняют.

Способов заставить водителя выйти из автомобиля намного больше. Злоумышленники могут буквально выкинуть хозяина из автомобиля, на остановке у светофора.

Предотвратить большинство угонов элементарно. Выходя из машины даже на минуту, следует заглушить двигатель и включить сигнализацию. Пользуйтесь надежными противоугонными системами, от этого зависит сохранность автомобиля.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/statistika-ugonov-avtomobilej-v-rossii-po-modelyam/

Угон машин: интервью от первого лица — Колеса.ру

Это ты мне рассказал про методы кавказцев, а какие методы у вашей команды?

– Мы, в отличие от кавказцев, «интеллектуалы». У нас целый технический комплекс по вскрытию и угону, стоимость которого составляет несколько тысяч евро. Но все эти «примочки» уже давно себя окупили.

Схема следующая. Если автомобиль дорогой, выслеживаем его несколько дней. Бьем по колесам, чтобы сработала сигнализация. Смотрим за реакцией владельцев. Кстати, понять, какой марки стоит «сигналка» у «терпилы», можно по антенне. Утром в районе 4-5 часов подъезжает пара наших экипажей. В это время обычно спят все, даже поздно шатающиеся подростки и прочие алкаши.

Вскрываем автомобиль с помощью код-граббера. Сигнал запеленговали и считали заблаговременно. Далее – дело техники. Если есть спутниковая система, то глушим ее. Механические замки АКПП, капота и прочие штуки тоже нейтрализуются элементарно.

На всё про всё – не более 15 минут. Обычно большинство жертв «навороченные» противоугонки ставит прямо в салоне официального дилера их любимого и дорогого автомобиля.

А те не парятся с их установкой и ставят их всегда в одни и те же места, не заботясь о скрытности.

Мы все эти места знаем. Когда автомобиль заведен, он в сопровождении двух наших экипажей отправляется в отстойник – тихая дворовая территория неподалеку от места угона.

Впереди едет одна из машин сопровождения, и если впереди окажется патруль ДПС, то водитель этой машины демонстративно нарушает ПДД прямо перед сотрудниками ДПС. Главная его задача, чтобы остановили именно его, а не угнанный автомобиль.

Его тормозят, а угнанный авто со второй машиной сопровождения едет в отстойник.

А если всё-таки сотрудники ДПС остановят именно угнанный автомобиль?

– Угнанный автомобиль ни при каких обстоятельствах не остановится, ведь у него раскурочена вся передняя панель. Сразу понятно, что здесь «пахнет жареным». Если начнется погоня, то нам боевики с перестрелками не нужны. Угнанный авто вырубает фары, заворачивает во дворы и там теряется.

Авто это мы кидаем во дворах и забываем про него. Если вдруг непредвиденная ситуация, то у человека, управляющего угнанным автомобилем, всегда на такой случай с собой большая сумма наличных денег – около 2 миллионов рублей.

Совет

Обычно такой разговор происходит: сотруднику правоохранительных органов предлагают сначала один миллион, потом (если пошел в отказ) – два.

Ну не все же продажные. Вдруг попадется честный сотрудник?

– Тут просто надо сказать: «Ты не возьмешь, твое начальство возьмет, и меня завтра уже выпустят. А тебя дураком честным будут до пенсии называть!». В итоге все берут.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/ugon-mashin-ot-pervogo-lica-intervju-v-tjurme-2015-05-05

Составлен рейтинг самых угоняемых в России машин | КТО?ЧТО?ГДЕ?

Интересы автоугонщиков постоянно меняются, злоумышленники крадут то, что приносит им доход в данный момент. Для вас – рейтинг самых угоняемых автомобилей.

Аварии – не самое страшное, что может случиться с машиной. Во много раз неприятнее та ситуация, когда не находишь автомобиль на привычном месте. Угонщики не дремлют в любое время года, но имеют свои интересы и стараются заимствовать те авто, которые способны принести наибольший доход. Поговорим о том, каким автомобилистам стоит опасаться автоугонщиков в 2017 году.

Рейтинг «Альфастрахования»

Компания «Альфастрахование» проанализировала данные об угонах машин за прошедший год. Выяснилось, что у клиентов этой организации чаще всего угоняют спортивные автомобили и машины премиум-класса.

На первом месте оказался Lexus GX – дорогостоящий внедорожник с показателем в 1,68 процента. Немного отстал от него спортивный автомобиль Porsche Panamera – статистика говорит, что у него 1,61 процента. Замыкает тройку лидеров премиальный седан Audi A8.

Еще в пятерке находятся Land Rover Evoque и Toyota Camry.

В перечне превалируют премиальные модели, и это может удивить – по данным МВД, чаще угоняют более доступные авто. Как прокомментировал ситуацию сотрудник компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев, у автоугонщиков вызывают интерес машины разных ценовых категорий, главное – востребованность автомобиля на черном рынке.

Общий рейтинг

Если обратить внимание на рейтинг по угонам среди сразу нескольких страховых компаний, окажется, что неоспоримым лидером уже не первый год является корейский Hyundai Solaris. Также в черном списке – Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery, Ford Focus, Audi Q5, Lexus LX, Kia Rio.

Почему и как угоняют?

Угонщики преследуют разные цели. Эксперты говорят, что бюджетный транспорт крадут по причине востребованности – его выгодно пускать на детали. Что же касается машин премиального сегмента, то их угоняют «на заказ». Самое главное – чтобы авто можно было максимально безопасно и быстро превратить в деньги. Разберем причины подробнее.

Hyundai Solaris

Корейская бюджетная модель по-прежнему имеет в России огромную популярность. При попытках ее похитить злоумышленники часто идут на вандальные действия, не стесняясь повредить обшивку.

Проблема у Solaris прежнего поколения в отсутствии штатной сигнализации – если владелец не озаботился установкой дополнительной, дверь взламывается тихо и без лишних звуков.

По статистике – злоумышленник работает в таких случаях меньше минуты, и за прошедший год подобным образом умыкнули около 1500 «Солярисов».

Kia Rio

Еще один бюджетник, по конструкции похожий на Solaris, но менее популярный. За тот же период умыкнули 1000 штук.

У него есть штатная сигнализация, но на деле она не представляет особой сложности для преступника. Для запуска двигателя штатный модуль иммобилайзера заменяют на заранее заготовленный.

Процесс длится также пару минут – если хотите защищенности для машины, ставьте подходящую сигнализацию.

Toyota Camry

Среди седанов бизнес-класса в России Camry остается лидером по угонам. И за прошлый год было украдено около тысячи таких автомобилей. Больше всего злоумышленники интересуются моделями с бесключевым доступом. Эту функцию эксперты относят к факторам риска – технически оснащенным угонщикам не составляет труда совершить взлом и угон.

Угоняют ли отечественные машины?

В рейтинге угонов российских машин лидируют откровенно дешевые авто – ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107. Украсть их пытаются не профессиональные угонщики, а дворовые хулиганы, которые легко идут на вандализм. И находят такие авто быстро – обычно на следующий день.

Читайте также:  Пересечение сплошной линии при завершении обгона

Источник: http://kto-chto-gde.ru/story/sostavlen-rejting-samyx-ugonyaemyx-v-rossii-mashin/

Какие автомобили угоняют в России чаще других

1. Рейтинг самых угоняемых машин в РФ в 2017 году

2. Первое место — LADA

3. Второе место — Toyota

4. Третье место — Ford

5. Четвертое место — KIA

6. Пятое место – Hyundai

7. Самые угоняемые спорткары

8. Лидеры по угонам премиум-класса

9. Кого угоняют на вторичном рынке

10. Какой цвет любят автоугонщики

11. Как противостоять автоугонам: несколько полезных советов

Взяв за основу статистику угонов автомобилей в России в 2017 году, попробуем составить рейтинг пристрастий автоворов, а также дадим несколько рекомендаций, которые позволят снизить риск остаться без любимой «ласточки».

В знаменитой комедии «Берегись автомобиля» благородный вор Юрий Деточкин угонял машины, что орешки щелкал. И были это исключительно 21-е «Волги», ставшие неким символом зажиточности и, в ряде, нетрудовых доходов.

С тех пор ситуация изменилась до неузнаваемости: в России представлены практически все марки и все модели, которые, несмотря на антиугонные достижения индустрии, поддаются взлому примерно также легко, как и во времена советского Робин Гуда.

Крадут все подряд — от старой советской еще «классики» до современных ультрамодных и очень дорогих экземпляров. Не брезгуют автоворы и компактной строительной техникой — черный рынок переварит любой товар. По-прежнему, добычу либо разбирают на запчасти, либо продают целиком. И кто же первенствует в этом печальном списке, кому отдают наибольшее предпочтение рыцари автомобильного взлома?

Рейтинг самых угоняемых машин в РФ в 2017 году

В это трудно поверить, но в России наиболее популярной среди автоугонщиков является продукция «АвтоВАЗа». Даже в Москве и Санкт-Петербурге не брезгуют «Жигулями» и «Ладами». Спрашивается, где логика, ведь на улице «пасется» столько куда более привлекательных образцов мирового автопрома?

Первое место — LADA

Логика, между прочим, есть, и состоит она в том, что тольяттинские машины отличает лёгкость взлома, большой «тираж»; высокий спрос на детали. Для разборки их, в основном, и умыкают, хотя и целиком активно перепродают. В прошлом году в РФ было угнано более 8000 автомобилей с эмблемой в виде ладьи. В нашем рейтинге они, безусловно, занимают первое место.

Второе место — Toyota

Второе место в этой своеобразной «табели о рангах» удерживает бренд Toyota. И это несмотря на то, автомобили, выпускающиеся под этой маркой, отличает высокая надёжность противоугонных систем. На разборку «Тойоты» отправляют реже, чаще реализуя целиком, что повышает шансы владельца получить свою машину назад.

Самая популярная модель у покушающихся на «Тойоты» автоворов — Camry. Так уж издавна повелось и сегодня мало что изменилось. Если бизнес-класс, то, значит, Camry! Блокиратор КПП никого не останавливает, хотя популярнее других модификации с бесключевыим доступом в салон.

Третье место — Ford

И не просто Ford, а именно Focus волнует умы «маркетологов» с отмычками.

Разработанный в свое время как глобальная модель, он утратил лидирующие позиции на первичном, то есть совершенно легальном, рынке, но упрочил на «черном».

Третье место среди самых угоняемых в Москве машин — это не мелочь по карманам тырить. Причем, за последнюю «пятилетку» рост краж «Фокусов» увеличился почти в 10 раз.

Чаще уводят автомобили второго и третьего поколения. Примерно половина уходит на запчасти.

Четвертое место — KIA

Кто бы мог подумать лет этак двадцать пять назад, что «корейцев» будут угонять. Однако они быстро сделали прогресс и обошли по популярности многие именитые бренды.

Один только Kia Rio чего стоит! Продажи растут со страшной силой, особенно в этом году. А ворам только этого и давай: в толпе себе подобных угнанному авто куда легче затеряться, нежели какому-нибудь отпрыску благородного семейства.

Угнать Rio проще простого, вот угонщики этим и пользуются, да и спрос, как уже говорилось, на модель велик.

Пятое место — Hyundai

Пятую строчку нашего антирейтинга занимает Hyundai Solaris. Красив, популярен и легко вскрывается. Модель прошлого поколения не имеет сигнализации, поэтому уводят машину бесшумно.

Что делаю автоворы? Под капотом меняется штатный контроллер иммобилайзера, в замке зажигания проворачивается сверт, и — вуаля! У опытных угонщиков на все про все уходит минута.

Вот такая получилась «великолепная пятерка». Если продолжать дальше, то рейтинг пополнят Mazda 3, Daewoo Nexia, Renault Logan, Mitsubishi Lancer и Nissan Teana. На них тоже всегда есть заказ

Самые угоняемые спорткары

Очень дорогие машины угоняют реже — уж очень они заметны, а, значит, шансов попасться у автовора куда больше, чем на «Жигулях». Но угоняют, особенно, если есть заказ.

Чаще других в поле зрения угонщиков попадают Ford Mustang, Porsche Panamera и 911-я модель, Audi S5 и A5, Nissan 370Z. Чтобы справиться с имеющимися у них системами безопасности, ворам требуется довольно высокая квалификация.

Лидеры по угонам премиум-класса

Чаще других премиальных автомобилей в 2017 году угоняли Infiniti, Land Rover, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Lexus. Ну, в общем, практически все модели, что продаются на рынке РФ.

Кого угоняют на вторичном рынке

Первое место среди б/у автомобилей досталось отечественному производителю. Самым угоняемым ретро стали «Жигули».

В почете у автоворов остаются Lada Kalina и Lada Priora — простые, проверенные временем и дорогами модели.

Какой цвет любят автоугонщики

Цвет самых угоняемых машин в Москве и Питере — серый. На машине с такой неброской окраской легче скрыться, а потом — перепродать.

Белый — на втором месте. Нравится он вам? А угонщикам и подавно, потому что изменить его легко.

Третью строчку рейтинга цветовых пристрастий угонщиков занимает черный. Причем, чёрные премиальные тачки воруют чаще, чем бюджетные. Может быть потому, что маленьким авто не всегда идет такой цвет.

Далее следуют красный, жёлтый, синий. Реже угоняют голубые, оранжевые, фиолетовые и зелёные машины. Уж очень они яркие, запоминающиеся, выдать автовора могут с головой.

Как противостоять автоугонам: несколько полезных советов

Не все из данных советов могут быть приняты автомобилистами, но советы эти вытекают из статистики, а она — штука упрямая. Итак, хотите, чтобы на ваш автомобиль покушались как можно реже или вовсе не покушались, берите машину:

— с механической коробкой передач, поскольку сегодня угонщики отдают предпочтение «автоматам»;

— оборудуйте ее кнопкой блокировки двигателя;

— не оставляйте авто в темном, безлюдном месте, выбирайте площадку поближе к окнам;

— уходя домой, забирайте все из салона, поскольку далее невзрачный пакет может привлечь внимание ушлого автоугонщика, и тогда вскрытие неминуемо;

— чаще мойте машину, потому что грязный автомобиль производит впечатление ненужного, запущенного, он самим своим видом провоцирует на угон, а сверкающие чистотой тачки угоняют реже на 40%;

— после покупки автомобиля быстрее ставьте номера, машина без номерных знаков — стопроцентный кандидат на угон.

Фото с интернет-ресурсов

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/reportazhi/kakie-avtomobili-ugonyayut-v-rossii-chashhe-drugih-id22260

Рейтинг самых угоняемых автомобилей в Москве, Петербурге, России

Угон – бич современных автолюбителей. Транспортные средства угоняют, несмотря на дорогостоящие системы охраны, парковку на платных стоянках, независимо от марки и модели. При этом методики угона постоянно совершенствуются.

Если пару десятков лет назад преступник был вынужден длительное время орудовать отмычками, борясь с непослушным замком «жигулей», то сегодня квалифицированные угонщики используют специальные компьютерные программы — кодграбберы.

С их помощью считывается сигнал брелока сигнализации, что позволяет вскрыть и завести практически любое авто без использования механических средств для взлома. Важно, что статистика угонов напрямую зависит от региона. Так, статистика угонов автомобилей в Москве, С. Петербурге и на периферии будут различными.

От чего зависит вероятность угона

Вероятность угона того или иного автомобиля зависит от таких факторов, как:

  • Популярность и распространенность;
  • Востребованность и стоимость запасных частей;
  • Наличие или отсутствие особенностей, по которым можно узнать авто;
  • Безопасность кражи.

Так, весьма популярные ранее среди угонщиков в РФ ВАЗы постепенно теряют популярность. Спрос на сами автомобили с криминальной историей минимален, так как подобное ТС легче и безопаснее купить честным путем.

С учетом затрат на угон, оплаты работы угонщика и человека, который будет делать «левые» документы, установить конкурентоспособную цену на такие машины практически невозможно. Продать угнанное ТС на запчасти тоже сложно, так как большинство автовладельцев предпочитает покупать новые ремонтные элементы. Благо, что их стоимость минимальна.

Самые угоняемые марки автомобилей в России без учета Москвы и С. Петербурга будут другими. Здесь мало дорогих автомобилей, поэтому как сами машины, так и их владельцы известны многим людям. Найти покупателя на угнанное ТС или запчасти в такой ситуации предельно сложно, зато есть высокая вероятность быть пойманным.

Этим обеспечивается практически полная неугоняемость дорогих моделей за пределами крупных населенных пунктов. Здесь чаще воруют бюджетные лады, нексии, акценты и логаны.

Самые угоняемые авто 2016 года

Как было сказано выше, рейтинг самых угоняемых автомобилей различается в зависимости от того, идет ли речь о крупных городах или населенных пунктах, расположенных на периферии.

Самые угоняемые авто в крупных городах

Список, приводящий самые угоняемые автомобили в Москве, свидетельствует о высокой популярности японской модели «мазда 3». Эта машина является лидером по количеству угонов в крупных городах России. Стоит заметить, что сомнительное лидерство сохраняется за японкой на протяжении нескольких лет. Сейчас риск угона «мазды 3» повысился дополнительно, так как модель была снята с производства.

Второе и третье место по количеству угонов в Москве в 2016 году делят между собой хендэ солярис и киа рио соответственно. Популярность сравнительно недорогих моделей обусловлена их широким распространением и, соответственно, ажиотажным спросом на бывшие в употреблении запчасти и кузовные элементы.

Статистика угонов (Москва, Питер)местомарка авто1Mazda 32Hyundai Solaris3Kia Rio4Ford Focus5Range Rover Evoque6Toyota Camry7Mitsubishi Lancer 108Honda Civic9Toyota Land Cruser

Четвертое место прочно занимает форд фокус практически во всех своих модификациях. Автомобили этой марки чаще идут на разбор и продаются по запчастям.

Это происходит из-за высокой стоимости новых запасных частей в магазинах. Многие детали владельцы фокусов приобретают именно на разборках, часто экономя при этом более половины стоимости новой детали.

Продавать форды в качестве самостоятельных авто нерентабельно и рискованно.

Обратите внимание

Пятое место по моделям, наиболее часто угоняемым в Москве и Санкт-Петербурге, занимает рэйндж ровер эвок. На ближайших к нему позициях расположились тойота камри, митцубиши лансер 10, хонда цивик, тойота лэнд крузер.

Автомобили такого уровня чаще угоняют для конкретного заказчика или также на разбор. Их продажа в качестве полноценного авто после переделки документов, конечно, весьма рентабельна. Однако и риск поимки слишком высок.

Самые угоняемые авто на периферии

Первые позиции в общей по России 2016 г. статистике угонов занимают модели автоВАЗа. Рейтинг самых часто угоняемых автомобилей в современной России возглавляет незабвенная шестерка – ВАЗ-2106. Далее следует ВАЗ-2107, 2114, 2112.

Эти модели редко имеют серьезную защиту от угона, поэтому становятся легкой добычей даже для начинающих преступников. Часть машин отечественного производства угоняется подростками с целью покататься. Такие авто чаще всего находят разбитыми и брошенными в расположенных неподалеку дворах.

Самые угоняемые в Россииместомарка авто1ВАЗ 21062ВАЗ 21073ВАЗ 21144ВАЗ 21125Ford Focus6Toyota Corolla

Вазы, относящиеся к серии «самара 2» и десятому семейству могут угоняться и для продажи. На таких машинах перебивают номера кузова, меняют документы, оформляют ТС на нового собственника, который и осуществляет продажу машины под видом хозяина. В отдельных случаях автомобиль может продаваться и без переделки номеров кузова.

В таком случае авто продают от лица отсутствующего реального хозяина. Такая схема в последние годы применяется редко, так как у покупателей появилась возможность самостоятельно проверять покупаемое авто по угону и криминальному прошлому.

Самые угоняемые после ВАЗов автомобили в 2016 году, это все тот же форд фокус и тойота королла. Как и в крупных городах, такие модели угоняются на заказ или для продажи по запчастям.

Самые неугоняемые авто 2016 года

Согласно рейтингу 2016 года, самыми неугоняемыми автомобилями в РФ являются:

  1. Ауди А5
  2. БМВ Х3
  3. Шевроле Нива
  4. Форд Фиеста
  5. Хендэ Соната

Помимо этого, редко происходит кража авто, не продающихся в РФ официально (хаммер), имеющих много номерных агрегатов и элементов кузова (лэнд ровер), машины, дилеры которых поддерживают монополию на запчасти (вольво).

В целом, угоняться может любое, даже самое редкое и дорогое авто. Опытные автовладельцы говорят, что самые неугоняемые автомобили те, на которых имеется яркая и заметная отметка. Так, шансы на угон резко снижаются, если на машине имеется крупная аэрография, кузовные дефекты, признаки технических неисправностей, устранение которых требует большого количества времени и денег.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/samye-samye-avtomobili/samye-ugonyaemye-avtomobili-v-rossii.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий