Психотипы водителей автомобилей

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Учитель, философ, гонщик: названы все психотипы водителей :

Лондонская школа экономики и политических наук совместно с производителем шин Goodyear проанализировала поведение автомобилистов в разных дорожных ситуациях. Исследователи отмечают, что от взаимоотношения водителей часто зависит безопасность дорожного движения.

«Время, проведенное за рулем в летнем отпуске или по дороге на работу, всегда сопровождается стрессом и нервозностью», — говорят психологи из Лондонской школы экономики и политических наук. С помощью фокус-групп и собеседований с европейскими водителями разных возрастов исследователи выделили 7 ярко выраженных психотипов современных автомобилистов.

Учитель

Хочет быть уверенным, что другие водители осознают свою неправоту, а также ожидает благодарности за свои нравоучения.

Всезнайка

Считает, что он окружен некомпетентными людьми и с удовольствием кричит на других, находясь внутри своего автомобиля.

Гонщик

Должен быть всегда впереди других водителей, раздражается, если кто-то мешает этому. Начинает еще больше ускоряться, когда его пытаются обогнать. Сокращает дистанцию до впереди едущего автомобиля, чтобы никому не позволить опередить его.

Каратель

Хочет наказать других участников дорожного движения, ощутив любое проявление недостойного поведения. Готов даже выйти из автомобиля и пойти на открытую конфронтацию.

Философ

Обратите внимание

Легко воспринимает чужое неадекватное поведение на дороге и даже старается рационально его объяснить. Ему удается контролировать собственные эмоции за рулем.

Зануда

Делает вид, что агрессивное поведение окружающих его не волнует. А всех неадекватных водителей считает таким же источником аварийных ситуаций, как, например, ямы или неработающие светофоры.

Беглец

Чтобы сбежать из реальности и изолировать себя от неадекватности окружающего мира, беглец слушает музыку, разговаривает по телефону. Таким образом беглецы переключаются на выбранные социальные связи и отвлекают себя от контакта с другими водителями на дороге. Эта стратегия позволяет не раздражаться за рулем.

Именно такие поведенческие роли, по мнению исследователей, проявляются в тех ситуациях, когда водители контактируют друг с другом на дороге. «Большую часть времени мы можем сидеть счастливые в своей комфортной машине, но за любым углом может возникнуть ситуация, когда нам придется взаимодействовать с другими водителями.

Это делает дорогу захватывающей, но неоднозначной социальной средой. Пока мы волнуемся о том, как водят другие люди, это исследование показывает, что их поведение зависит и от наших собственных действий», — пояснил руководитель исследования доктор Крис Теннант.

По его словам, с психологической точки зрения эти разные психотипы представляют разные поведенческие реакции, которые используют водители, чтобы бороться с собственным стрессом и сильными эмоциями. «Мы не всегда можем быть одним и тем же типом водителя.

Большинство заметят в себе разные типы поведения в зависимости от конкретной ситуации», — добавил Теннант.Большинство представленных поведенческих реакций способны привести к опасным ситуациям на дороге, говорит вице-президент Goodyear Оливье Руссо.

«Донесение до масс понимания, что существует социальный и эмоциональный аспекты вождения, позволит достичь серьезных изменений в области безопасности на дороге», — считает Руссо.Вторая часть исследования будет проводиться в 15 европейских странах. Окончательные результаты глобального европейского исследования будут представлены в октябре.

Ранее Лондонская школа экономики и политических наук исследовала поведение молодых водителей в возрасте до 25 лет и пришла к следующим выводам:- 65% часто отвлекаются от дороги- 40% часто рискуют, совершая опасные маневры — 29% редко пользуются советами, полученными в автошколе

— 29% молодых водителей не считают занятия в автошколе важными

Источник: https://www.autonews.ru/news/58259fd99a79474743120642

Вебинары. проведение и организация вебинаров

Психотипы автомобилистов

Достаточная концентрация внимания, умение продуктивно общаться с другими участниками движения и кооперировать с ними свои действия во многом зависит от качеств личности водителя, его темперамента, особенностей характера, что позволяет условно разделить автомобилистов на 4 основных психотипа, связанных с типами темперамента: сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. Для определения водительского психотипа участника движения анализируются: внешний вид, техническое состояние автомобиля и отношение к нему, стиль и манера управления, особенности общения с пассажирами, сотрудниками ГАИ, водительская самооценка, поведение после ДТП. Такое разделение, конечно, достаточно поверхностно и приблизительно, однако позволит нам более или менее точно прогнозировать поведение человека на дороге, избежать исходящих от него опасностей, оптимизировать свою тактику вождения, контролировать возможный конфликт после ДТП. По психотипам водители делятся на потенциально опасных и потенциально менее опасных, так как безопасных водителей не существует!

Перейдем непосредственно к разбору и определению водительских психотипов в порядке убывания встречаемости, опираясь, в качестве иллюстрации, на роман А.Дюма “Три мушкетера”.

Обыватель-меланхолик (Арамис)
Частота встречаемости — 70-75% от общего числа людей всех возрастов. Классический представитель основной массы автомобилистов. Уместна аналогия с Арамисом. Именно он терял платки любимых женщин, был довольно скрытным, часто впадал в депрессию и мысленно уносился в лучшие времена, собираясь стать священником и отрешиться от мирской суеты и проблем.

Основной принцип существования: “Завтра, завтра — не сегодня!”. Особенности — консерватизм, нежелание перемен, склонность к устоявшимся шаблонам и стереотипам поведения, нежелание и неумение принимать решения, боязнь всякого рода ответственности, стремление избегать действий и поступков, в большинстве которых усматривает проблемы, неприятности и опасность.

Озабочен, полон сомнений, недоверчив, легко поддается влиянию “авторитетных” людей и СМИ. За рулем внимание распылено, сознание находится либо в прошлом, либо в будущем, контроль за ситуацией недостаточный и непродолжительный.

Характерные водительские стереотипы: “Если ехать 60 км/ч в среднем ряду и не нарушать правил — все будет хорошо”, “Повышать водительское мастерство?! Я, слава богу, 15 лет за рулем, и все нормально!”.

Важно

Отношение к автомобилю: склонность к “очеловечиванию” его в первое время после приобретения. Проявляется в наличии на автомобиле единичных дорогих аксессуаров или игрушек, часто не вписывающихся в целостный внешний вид машины.

Приобретая подобные игрушки или аксессуары, он делает автомобилю подарок, подсознательно пытаясь “быть как все”, “задобрить дух машины, приобрести ее расположение”, надеясь тем самым переложить на машину часть ответственности за безопасность, типа: “я тебе подарил — вози меня хорошо!”.

После того как автомобиль приобретает первые косметические дефекты (небольшие царапины или вмятины) или приносит своему хозяину мелкие неприятности, например ТО, выход из строя датчиков, необходимость замены лампочки, отношение к автомобилю становится чисто потребительским с примесью ожидания дальнейших проблем от машины, желания от нее избавиться.

Как правило, не знает элементарных технических и эксплуатационных особенностей своего автомобиля, например: давление в шинах, местонахождение блока предохранителей, оптимальное соотношение оборотов двигателя и крутящего момента и т.д., так как не изучил руководство по эксплуатации. Имеет поверхностные представления о ПДД, опирается на свой опыт и на поведение других участников движения.

Управляет наиболее часто встречающейся в данном регионе моделью автомашины — “как у всех”. Машина обычно чистая, но не всегда полностью технически исправная: просрочено очередное ТО, не работает указатель поворота или стоп-сигнал.

Характерный индикатор этого психотипа — отсутствие воды в бачке стеклоомывателя, что хорошо видно по следам бесплодного движения дворника заднего стекла (у кого они есть).

Нередки косметические дефекты — разбитый подфарник, вмятины на бамперах от неудачной парковки, поцарапанные колесные диски…

Манера управления непритязательная и недостаточно квалифицированная. Причина — в низкой концентрации внимания за рулем и в завышенной самооценке. Не всегда в состоянии наметить оптимальный маршрут для движения и оценить время в пути, т.к. не планирует форс-мажор, например: пробки или пробитое колесо.

Совет

Интересно, что поставив “запаску”, обычно забывает заехать в шиномонтаж, о чем потом горько жалеет. Не всегда помнит о приближающемся нужном перекрестке, поэтому на светофоре от него можно ждать сюрпризов, типа внезапных поворотов из среднего ряда направо или налево, не включая поворотники.

Часто встречающаяся фраза после ДТП: “Откуда ты здесь взялся?! Я тебя не видел!!!” Самая большая проблема для него на дороге — движение в пробках, обилие “козлов”, отсутствие мест для парковки.

Неуверенные маневры, неправильное использование указателей поворота, скорость движения, не согласующаяся со скоростью потока, скованная водительская посадка, частое торможение без видимых причин, несоблюдение рядности при проезде перекрестка, отсутствие кооперации своих действий с другими водителями, неверно выбранная дистанция за идущим впереди автомобилем – все это особенности данного типа. Часто беседует с пассажирами на отвлеченные темы, рассказывает анекдоты, еще более отвлекаясь от управления, или же, наоборот хранит напряженное молчание, зафиксировав взгляд на корме предыдущего автомобиля. И в том, и в другом случае — недостаточно осмотрителен и “не злоупотребляет” зеркалами заднего вида.

Если машина новая, то, как правило, застрахована в компании, предложенной в автосалоне или широко рекламируемой. Очередной взнос может быть по рассеянности пропущен.

При ДТП не уверен в собственной правоте, поэтому начинает разговор с печальной улыбкой на лице, однако, если чувствует, что теряет контроль над ситуацией, становится агрессивным, особенно по отношению к женщинам (способен на брань и хамство). Разговор с ним часто неконструктивен, т.к.

он не может однозначно определить, чего хочет и кто виноват. Договориться вряд ли удастся, он может менять свою позицию на строго противоположную — надо вызывать ГАИ. Потенциально опасный водитель!

Эксклюзив-сангвиник (Портос)
Уместна аналогия с Портосом: тот летом ходил в шерстяном плаще, сказываясь больным и щеголяя золотой перевязью для шпаги. На спине, под плащом он скрывал часть перевязи из сыромятной кожи, т.к. на полностью золотую ему денег не хватило, а пофорсить хотелось. Основной принцип существования: “Понты дороже денег!!!”

Основные особенности — стремление к эпатажу окружающих любыми средствами. Выраженная экстраверсия и артистизм.

Обратите внимание

Неважно, какое впечатления он произведет на окружающих, плохое или хорошее (все-таки больше любит производить хорошее впечатление, но так, как он его понимает), важно, чтобы оно было максимально сильным. Эгоцентричен, не склонен долго концентрировать свое внимание ни на чем, кроме себя, любимого.

В целом — доброжелателен, хотя иногда склонен к самоутверждению за счет психологически более слабого человека. Наиболее часто встречается среди людей в возрасте до 35 лет. Частота встречаемости — 10-12%.

На дороге распознается элементарно, прежде всего — по виду автомобиля. Манера езды предельно агрессивная и, в то же время, беззаботная. Поворотники не включаются принципиально, т.к. считаются ненужными, ведь все и так должны видеть, что на дороге “эксклюзив”.

Дорога — прекрасная арена для самоутверждения, следовательно, едет быстро, часто резко перестраивается, подрезая окружающих, не соблюдает безопасную дистанцию ни с боков, ни спереди, поэтому часто и резко тормозит. Склонен к соперничеству — если решил перестроиться именно перед вами, то будет этого добиваться, несмотря на то, что вокруг полно свободного места.

Дорожная обстановка его не интересует, оптимальную линию движения он не выбирает, поэтому едет со скоростью потока. Часто без всякого повода пользуется звуковым сигналом, мигает дальним светом, требуя уступить ему скоростной ряд, сам же не уступает никогда. Проявления такого поведения за рулем заметно усиливаются при наличии пассажиров, особенно противоположного пола.

Демонстрируется бравада типа: “Мне все нипочем!!!” При этом внимание и наблюдение за дорогой еще больше ослабевают, т.к. переключаются на пассажира.

Если вам на дороге попался такой автомобиль — любым способом избавьтесь от него, т.е. пропустите его вперед, даже если для этого надо будет включить аварийку и остановиться! Его машина не застрахована. При ДТП сразу ведет себя агрессивно, пытаясь сломить “противника” психологически.

Козыряет связями (в большинстве случаев — несуществующими), запугивает, способен на рукоприкладство, может скрыться с места ДТП. Изворотлив, хитер, но не настойчив, и сравнительно быстро отступает.

Ни в какие переговоры с таким человеком вступать нельзя, лучше вообще не выходить из автомобиля, вызвать ГАИ, запереться и ждать ее приезда, записав номер машины “эксклюзива”. Кстати, именно такие люди чаще всего промышляют “подставами”…

Важно

Самурай-холерик (д’Артаньян)
Довольно редко встречающийся тип человека-действия. Потенциально — менее опасный водитель! Частота встречаемости — 8-10%, примерно одинаковая во всех возрастных группах.

Читайте также:  Коробка передач dsg: что это такое

Уместна аналогия с Д Артаньяном. Это человек решительный, упорный, битый жизнью в прямом и переносном смысле, ответственный, обуреваемый жаждой действий. Именно ему принадлежит основная сюжетная линия в книге.

Не сломленный неудачами, он продолжал гнуть свою линию и, в конце концов, стал маршалом Франции.

Основной принцип существования: “В ситуации “или — или” без колебаний выбирайте смерть!” (девиз самураев клана Набесима).

Основные особенности: жажда кипучей деятельности, в которой он черпает чувство собственной значительности; желание и умение принимать решения; натура порывистая, непоседливая, в то же время спокойная, уравновешенная, уверенная в себе, самолюбивая. Плохо распоряжается собственным временем, т.к. всегда планирует больше дел, чем реально может сделать, не предполагая форс-мажор. Движения стремительные, речь лаконичная, манера выражаться “конкретная”. Не чужд благородных порывов.

Автомобиль рассматривает прежде всего как средство экстренного передвижения, т.е. возможность быстро попасть из точки А в точку Б. Поэтому приобретает мощный автомобиль со спортивными ходовыми качествами. Комфорт вторичен, но не второстепенен. Может управлять подержанным автомобилем, имеющем косметические дефекты, но в хорошем состоянии.

ТО пройдено вовремя, колодки заменены, “бортовые системы функционируют нормально”. Машина может быть давно немыта, т.к. не хватает времени. Как правило, с сезонным переходом на зимнюю резину тянет до последнего, пока “гром не грянет”, т.к. уверен в своем водительском мастерстве, да и нет времени заехать в шиномонтаж. По этой же причине может все лето проездить на зимней резине.

Внешне автомобиль ни чем не выделяется, кроме манеры езды. Как правило, стоит на качественных колесах. В багажнике беспорядок, много лишних вещей, но все необходимое есть. Может самостоятельно устранять мелкие неисправности, особенности своего автомобиля хорошо знает, способен проконтролировать работу СТО.

Совет

Машину поддерживает в состоянии “боеготовности” и продает ее по приемлемой цене, сразу же покупая новую. Страхует только гражданскую ответственность.

Манера управление: ездит быстро, т.к. постоянно куда-то опаздывает, и, в тоже время, безопасно, поскольку знает цену собственной жизни. Полагается на скорость реакции, которая у него от природы высокая. Движется быстрее общего потока, выбирая траекторию, близкую к оптимальной, поэтому относительно безопасен.

Часто перестраивается, показывая поворотники и выбирая безопасную дистанцию для маневра, не пугает других водителей. Участников движения воспринимает как равноправных хозяев дороги, но не готов к неадекватным действиям с их стороны. В пробках пытается найти “быстрый ряд”, может ехать по разделительной и по встречной, если уверен в безопасности подобных авантюр.

Много разговаривает за рулем по мобильнику, разговоры короткие, но звонков много. Редко пользуется комплектом громкой связи, т.к. считает, что телефон его не отвлекает. Управляет автомобилем неплохо, уверенней среднестатистического водителя. Имеет некоторое представление о контраварийных приемах, но не тренирует их систематически, поэтому не всегда может выполнить.

Самооценка завышена, скорость реакции не всегда выручает, т.к. концентрации внимания не хватает для предвидения неадекватных действий других водителей.

Часто попадает в “мелкие” ДТП, не требующие серьезного ремонта. После ДТП ведет себя спокойно, контактен, вменяем, пытается договориться на месте. Ему легче отдать деньги, чем терять время на “разборки” с ГАИ.

Слово свое он держит, можно вступать с ним в переговоры, однако навязать ему свою точку зрения не удастся. Может вести себя великодушно, особенно по отношению к женщине. Если повреждения незначительны — может отпустить виновника “с миром”.

Способен оказать помощь на дороге автомобилю с “аварийкой”, если никуда не торопится.

Обратите внимание

Педант-флегматик (Атос)
Тоже встречается не часто, в 7-10% случаев, преимущественно среди людей старше 35 лет. Ярчайший представитель потенциально менее опасного водителя!

Типичный Атос: хладнокровен, обстоятелен, немногословен, предусмотрителен, рассудителен, дальновиден. Основной принцип существования: “На Бога надейся, а сам не плошай!!!” В хорошем смысле слова — зануда.

Основные особенности: сбор и анализ информации — самое любимое занятие в жизни. Скрупулезность, педантичность, пунктуальность и аккуратность во всем — качества, которые он развивает в себе и уважает в других. Проявляется это во всем: в манере одеваться, в осанке, особенностях речи.

К приобретению автомобиля относится обстоятельно: тщательно изучает все привлекающие его модели, предложения продавцов и СТО, мнения экспертов.

Время, место покупки и модель выбираются не случайно, а исходя из финансового состояния, стоимости обслуживания, перспектив владельца, экономичности, потребительских качеств будущего автомобиля.

Педант начинает разбираться в автомобиле еще до его приобретения, а после покупки внимательно изучает руководство по эксплуатации и сопутствующие документы. Не последнее место в выборе имеет принципиальное желание “не выделяться”.

Очень серьезно относится к обслуживанию автомобиля, никогда не пропускает ТО, контролирует работу СТО. Становится постоянным клиентом только такой СТО, которая полностью удовлетворяет его требованиям. Также обстоятельно подходит к вопросу автострахования — страхует все риски в проверенной компании. Его автомобиль не только технически исправен, но и всегда чист.

Если является владельцем подержанного автомобиля, то содержит его в хорошем техническом и косметическом состоянии. От такого автомобиля исходит ощущение “бодрости”, даже если он далеко не “первой свежести”. Эксплуатирует автомобиль долго, на 100% его ресурса, каким он его представляет. Продает машину либо после серьезной аварии, либо когда она ему надоедает, а это наступает не скоро.

Манера езды специфическая: неторопливая, размеренная. Соблюдает правила, но соотносит их требования с дорожной обстановкой. Всегда правильно рассчитывает время в пути и маршрут, с учетом пробок и т.д. Не создает проблем другим участникам движения, но рассматривает их как потенциальный источник опасности.

Едет аккуратно, осмотрительно, соблюдает дистанцию, правильно пользуется поворотниками. Лучше воздержится от маневра, чем совершит его, не будучи до конца уверенным в его безопасности.

Важно

За рулем предельно собран, постоянно анализирует дорожную обстановку, вследствие чего сравнительно быстро устает, однако это корректируется тренировкой.

В салоне чистота, в багажнике порядок и наличие всех необходимых вещей, включая комплект теплой одежды, фонарь, лопату и т.п., что может пригодиться в дороге. В бардачке всегда лежит справочник по ПДД.

В ДТП попадает редко, т.к. хорошо умеет прогнозировать обстановку и избегать опасных ситуаций. Контраварийными приемами не владеет, хотя теоретически с ними знаком.

После ДТП ведет себя спокойно, контролирует ситуацию, как правило, сам вызывает ГАИ; договариваться с ним бесполезно, он будет следовать букве закона.

До приезда ГАИ изучает ПДД и четко аргументирует инспектору свою позицию. Доказать его виновность очень сложно.

Вывод: в быту вы можете быть каким угодно, но на дороге лучше всего быть именно педантом!

Тема: http://www.ezda.ru

Источник: http://webinary.com.ua/publ/psikhotipy_avtomobilistov/1-1-0-325

Какие психотипы водителей выделяют психологи?

Самые «продвинутые» психологи лучших европейских школ психологии, с экономическим и политическим уклоном утверждают о том, что как бы человек не говорил о том, что любить водить свой автомобиль, этот процесс все равно может вызывать у вас негативные эмоции и даже стресс. И неважно, куда вы едите: на работу, на море, или в магазин.

После проведенного исследования в рамках программы LSE и Goodyear, где рассматривались самые главные факторы, влияющие на дорожное движение, участникам этого мероприятия удалось выделить самые распространённые модели поведения водителя по отношению к другим участникам дорожного движения.

Или другими словами, было сформировано самые главные психотипы водителей.

Совет

Причем каждый из психотипов подразумевает поведение человека за рулем и контролем своих эмоций в самых разных ситуациях: от обычной спокойной обстановки, до абсолютно нетипичной картины со стороны других участников дорожного движения.

Такое исследование было проведено после создания нескольких фокус-групп, и проведя детализированный анализ каждой из них можно было составить семь психотипов водителей и их краткое описание.

И проследить у каждого человека индивидуально той или другой вид психотипа можно только с помощью наблюдения в процессе каждодневного перемещения в транспортном трафике.

Список каждого психотипа читайте ниже:

  1. учительский психотип – любит учить других участников дорожного передвижения и требует от них осознавать допущенные промахи;
  2. водитель-эксперт – абсолютно всех водителей воспринимает как глупых и некомпетентных в вождении и искренне удивляется тому, как они получили права, практически никогда не идет с ними на контакт;
  3. лидер – езду такой психотип воспринимает как некую игру, поэтому всех пытается догнать, перегнать и никогда не уступать дорогу другим;
  4. водитель-каратель – считает, что если другой участник дорожного движения сделал ошибку, то обязательно должен за это ответить;
  5. водитель-философ – спокойно относится к другим субъектам движения, свои чувства всегда держит при себе;
  6. осторожный водитель – очень аккуратно ведет себя за рулем, потому что во всех и во всем видит возможную небезопасность;
  7. беззаботный водитель – относится легко к вождению, слушает всегда в салоне музыке или любит в процессе поболтать по телефону, старается не контактировать с другими участниками передвижения.

Как видите, внимательно вчитавшись в это описание, любой водитель может найти себя и узнать свой психотип водителя автомобиля.

Качественное и недорогое пожарное оборудование выбирайте и заказывайте на http://www.holt-trade.ru/catalog/ognetushiteli/poroshkovye/tovar-8.html.

Мыкула Галина

Источник: http://www.tagaz.ru/news/kakie-psihotipy-voditeley-vydelyayut-psihologi

Дорожный психоанализ: психологические типы водителей

Рассуждения психологов о влиянии черт характера на выбор транспортного средства уже набили оскомину, тем более что выбор марки, модели или цвета ограничен нередко объективными обстоятельствами, но вот стиль вождения довольно часто выдает психологические проблемы водителя. Эти проблемы, помноженные на неустойчивость навыков вождения и общую амбициозность героев московских пробок, создают неповторимый букет психопатологии. Скоро юных психологов и психиатров будут водить туда для обучения и ознакомления с симптомами. Вот несколько примеров.

Стиль «Овца» — старается ехать аккуратно, но всем мешает, потому что не знает, куда ее отнесет очередное пугливое шарахание. При движении по прямой едет неторопливо и вроде бы сносно, драматизация обстановки начинается при перестроении.

«Овца» включает поворотник, замедляется, не верит, что ее пропускают, требует подтверждения не только фарами, головой или руками, но и всеми частями тела, ждет полной остановки потока и только затем, озираясь, перетаскивает тушку своего автомобильчика в соседний ряд.

Испуганно тормозит в повороте, продолжает замедляться даже при выходе на прямую, только потом вяло ускоряется, надеясь, что не успеет проехать светофор на зеленый. Мы пишем в женском роде, но это не обозначает, что этот стиль присущ только женщинам.

В мужском варианте (назовем его «Жертвенный Баран» или «Лежачего не бьют») все может быть еще более трагично: эти особи отчаянно выскакивают в поток, вращая рулем и глазами, с восторгом замечают фуру, под которую можно броситься… Начинают метаться, сбивая всех с толку, услышав сердитый гудок, тормозят до полной остановки, провоцируя инсульты, инфаркты, экстренное торможение до запаха паленой резины.

Оба варианта — классическая позиция «жертвы». Эти люди почти осознанно вызывают агрессию по отношению к себе, изображая робкого ангела, случайно оказавшегося в аду московских магистралей.

Психологические проблемы: неуверенность в себе, рентная установка (я — слабый и больной, поэтому мне все должны), несмотря на видимую слабость и склонность к попаданию в неприятности, эти люди обожают манипулировать, вызывая жалость и сочувствие у одних и активную ярость у других.

Им не удается построить полноценных открытых отношений с другими людьми, поэтому они довольствуются «милостыней» — «сами мы не местные…».

Стиль «Летчик-испытатель» — полностью сконцентрирован на своем транспортном средстве, горд им до невозможности (неважно — есть ли реальный повод для гордости).

Обратите внимание

В поездке он по максимуму использует характеристики машины, активно разгоняется, игнорируя погоду, природу и поток других автомобилей, тут же активно тормозит, обнаружив, что разгоняться некуда.

Читайте также:  Автомобиль lifan x60 (лифан х60): отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и цены

Или пытается изобразить управляемый занос в тихом переулке, перепугав всех детей и бабушек, вызвав нездоровый интерес у местных собак поскуливанием покрышек. Ревущий звук мотора приводит его в восторг и если бы не сплошные препятствия вокруг.

Зависнув в очередной раз на бордюре какого-нибудь газона или пробив ограждение, он начинает мечтать о следующей, более совершенной машине, которая полностью удовлетворит его страсть к испытаниям и экспериментам.

Психологические проблемы: трудности в общении, поиск опоры в «технологиях», «правилах» и «алгоритмах», возможны проблемы с сексом, в установлении контактов с противоположным полом.

Эти люди не доверяют себе, постоянно ищут волшебные рецепты, очень любят посещать всяческие тренинги и лекции.

Только никак не могут найти ту волшебную концепцию, которая, наконец, заставит их жизнь засиять яркими красками.

Стиль «Челнок-шнуровщик» — пытается обогнать поток, независимо от обстоятельств, не включая поворотника, перестраивается через несколько полос, не хочет ни одной секунды стоять, с удивлением видит, что все, кого он обогнал, оказываются рядом или даже впереди. Но — неважно. Для него главное — движение, он первый выскакивает на обочину, суется также и на встречку. Главное, чтобы ехать, ехать, ехать.

Психологические проблемы: избыточная тревожность, которая многократно усиливается, если ситуация без динамики, если чего-то не происходит, что должно происходить, такие люди буквально не могут ни секунды находиться в ожидании, ужасно боятся «опоздать», не могут «стоять в очереди». Чаще всего это свойство личности, такие люди тяжелы и для себя и для окружающих.

Важно

Стиль «Крутой ездок» — труба КАМАЗовского размера направлена в лицо едущим сзади, чтобы сразу все поняли. Не переносят, когда их кто-то обгоняет, «лечат» тормозами, мечтательно подставляя зад.

Все мешают, всех надо учить. Все должны уступать и разбегаться при виде его «суперкара», разве непонятно, что едет «главный»? При первой возможности они агрессивно сигналят, почти идут на таран.

Им не нужна мигалка, она у них встроена в мозг.

Психологические проблемы: большие проблемы с самооценкой, невротический страх «неуспеха» или элементы психопатии, часто терпят поражение именно из-за избыточной мотивации к победе. Вместо демонстрации достижений они демонстрируют агрессию и высокомерие — авось никто не заметит, что король-то голый.

Стиль «Флегматичный ботан». Приметы: как правило, в очках и в шапке любого фасона, вне зависимости от возраста, может быть дополнительно замотан шарфом до носа.

Едет «с гордо поднятым задом», невзирая на трудности и окружающие машины, неторопливо движется к поставленной цели, спасайся, кто может.

Не задается вопросом, какая дорога главная, иногда нехотя реагирует на сигналы светофора, остальные знаки и разметки считает недостойным его внимания.

Психологические проблемы: шизоидность вплоть до игнорирования окружающей действительности, погруженность в абстракции и принципы, отсутствие спонтанности, привычка «незаслуженно получать удары судьбы» и окончательный разрыв с реальными событиями и переживаниями.

А есть ли психиатрически нормальный стиль вождения? Есть, безусловно. Не то чтобы эти люди без проблем, но они привыкли решать их по-другому, не на дороге, где и без того хватает сложностей.

Стиль «Профи» — движется немного быстрее потока, никому не мешает, редко пользуется педалью тормоза, мягко маневрирует, рассчитывает скорость, чтобы проезжать светофоры без остановки, великодушен, помогает другим водителям исправлять ошибки. В результате — приезжает быстро, без проблем и избыточного экстрима. Пассажирам комфортно, едущим рядом — приятно и безопасно. А еще это красиво.

Источник: http://psypress.ru/psynews/24828.shtml

Психотипы водителей

Чего ждать от незнакомцев за рулем соседних машин? Предугадать сложно, но можно: достаточно научиться вычислять психотипы водителей. Классическое деление на четыре темперамента актуально и на дороге.

Правда, водительский темперамент не всегда совпадает с тем, который проявляется в быту: бывает, что в сангвинике за рулем просыпается холерик, а кроткий флегматик начинает подрезать всех подряд.

Впрочем, вам-то что, как собратья по трассе ведут себя в обычной жизни? Главное — понимать, чего от них ждать на следующем перекрестке!

ОБЫВАТЕЛЬ-МЕЛАНХОЛИК

Совет

Общий план. Консерватор, не любит, а порой и не умеет быстро принимать решения, склонен к шаблонному поведению. Характерные водительские стереотипы: «Если ехать 60 км/ч в среднем ряду, все будет хорошо»; «Повышать водительское мастерство? Я, слава богу, 15 лет за рулем, и все нормально!» На дороге составляет абсолютное большинство. Отношение к машине.

Склонен очеловечивать автомобиль, особенно в первое время после приобретения. Это выражается в покупке неоправданно дорогих аксессуаров, часто не подходящих к модели машины. При этом плохо знает технические особенности своей «ласточки», так как не читал руководство по эксплуатации.

После того как автомобиль приобретает первые вмятины или начинает приносить хозяину мелкие неприятности (выход из строя датчиков, необходимость замены лампочки…), отношение к нему меняется на чисто потребительское с примесью раздражения. Повадки. Манера управления — непритязательная и недостаточно квалифицированная.

Меланхолик нередко невнимателен за рулем при завышенной самооценке. Не всегда помнит о приближающемся нужном перекрестке, поэтому на светофоре от него можно ждать сюрпризов вроде внезапных поворотов направо из среднего ряда без включения поворотников.

Неуверенные маневры, скованная посадка, частое торможение без видимых причин, несоблюдение рядности — это все о нем. Ой! Врезался!..

При ДТП меланхолик не уверен в собственной правоте, поэтому начинает разговор с печальной улыбкой на лице — а вдруг вы его простите и отпустите на все четыре стороны? Однако, если чувствует, что теряет контроль над ситуацией, становится агрессивным, особенно по отношению к женщинам. Разговор с ним обычно неконструктивен, он может в процессе поменять свою позицию на противоположную. Договориться вряд ли удастся — сразу вызывайте ГАИ.

ЭКСКЛЮЗИВ-САНГВИНИК

Общий план. Стремится эпатировать окружающих любыми средствами. И неважно, плохое или хорошее впечатление он произведет — главное, чтобы оно было сильным! Чаще всего встречается среди людей до 35 лет. Отношение к машине.

Машина нужна такая, чтобы ею можно было гордиться, и точка! Престижная модель, яркий и необычный цвет, навороченный тюнинг — предел определяют только деньги и фантазия. При этом легко может забыть застраховать всю эту красоту. Повадки. Манера езды агрессивная и в то же время беззаботная.

Обратите внимание

Поворот-ники не включаются принципиально -ведь все и так должны видеть, что на дороге «эксклюзив»! Дорога для сангвиника — арена для самоутверждения: он едет быстро, часто подрезает, не соблюдает безопасную дистанцию ни с боков, ни спереди.

Очень азартен: если решил перестроиться именно перед вами, совершит маневр во что бы то ни стало, даже если вокруг полно свободного места. Часто без повода гудит, мигает дальним светом, требуя уступить ему скоростной ряд, сам же не уступает никогда. Все эти проявления усиливаются при наличии пассажиров, особенно противоположного пола.

Завидев сангвиника, любым способом избавьтесь от него — пропустите вперед, даже если для этого надо будет включить аварийку и остановиться. Ой! Врезался!.. При ДТП сразу идет в атаку, пытаясь сломить вас психологически.

Козыряет связями (в большинстве случаев несуществующими), запугивает, в худшем случае способен на рукоприкладство, а то и вовсе может скрыться с места ДТП. Ни в какие переговоры с таким человеком вступать нельзя: лучше вообще запереться в автомобиле и ждать ГАИ, на всякий случай записав номер машины «эксклюзива». Ой! Врезался!..

При ДТП сразу идет в атаку, пытаясь сломить вас психологически. Козыряет связями (в большинстве случаев несуществующими), запугивает, в худшем случае способен на рукоприкладство, а то и вовсе может скрыться с места ДТП. Ни в какие переговоры с таким человеком вступать нельзя: лучше вообще запереться в автомобиле и ждать ГАИ, на всякий случай записав номер машины «эксклюзива».

САМУРАЙ-ХОЛЕРИК

Общий план. Человек действия. Любит и умеет принимать решения, самолюбив, порывист, но всегда слышит голос разума. В пробках доходит до исступления, потому что не умеет распоряжаться своим временем и вечно находится в цейтноте. При этом, как ни странно, это менее опасный водитель, чем меланхолик или сангвиник.

Отношение к машине. Автомобиль рассматривает прежде всего как средство для быстрого попадания из точки А в точку Б. Поэтому приобретает мощную модель со спортивными характеристиками.

Техосмотр всегда пройден вовремя, колодки заменены, страховка не просрочена — однако в багажнике бардак, а на капоте уже пару недель красуется чья-то надпись «Помой меня!». Повадки. Ездит быстро, поскольку постоянно куда-то опаздывает, но умело. Движется быстрее общего потока, выбирая траекторию, близкую к оптимальной.

Важно

Часто перестраивается, но не пугает других водителей. В пробках может поехать по встречной, если уверен в безопасности подобной авантюры.

Холерика обычно подводит скорость реакции: во-первых, он бывает недостаточно внимателен (в том числе из-за того, что постоянно разговаривает по мобильнику), а во-вторых, он совершенно не готов к неадекватным действиям других участников движения. Ой! Врезался!.. Часто попадает в мелкие ДТП.

Контактен, вменяем, пытается договориться на месте. Ему легче отдать деньги, чем терять время на разборки с ГАИ: больше необходимого он с вас не сдерет. Слово свое «самурай» держит, с ним можно вступать в переговоры, однако навязать ему свою точку зрения, скорее всего, не удастся. Впрочем, если ущерб невелик, а виновник — женщина, может и отпустить с миром.

ПЕДАНТ-ФЛЕГМАТИК

Общий план. Практически идеал водителя. Основной принцип существования: «На Бога надейся, а сам не плошай!» Зануда в хорошем смысле слова. Педантичен, пунктуален и аккуратен во всем. Отношение к машине.

Начинает изучать выбранную модель еще до приобретения, а после покупки внимательно штудирует руководство по эксплуатации и сопутствующие документы. Никогда не пропускает техосмотр, обслуживается в тщательно выбранной автомастерской, страхует все риски в проверенной компании.

Автомобиль флегматика не только технически исправен, но и всегда чист и вообще выглядит достойно, даже будучи далеко не первой свежести. В салоне чистота, в багажнике порядок и комплект всех вещей, которые могут пригодиться в дороге. Повадки. Ездит неторопливо, размеренно. Соблюдает правила, но соотносит их требования с дорожной обстановкой.

Всегда рассчитывает время в пути и маршрут с учетом пробок. Не создает проблем другим участникам движения, но рассматривает их как потенциальный источник опасности. Едет аккуратно, соблюдает дистанцию, лучше воздержится от маневра, чем совершит его, не будучи до конца уверенным в безопасности.

За рулем предельно собран, постоянно анализирует дорожную обстановку, но из-за этого сравнительно быстро устает, особенно если водит недавно Ой! Врезался!.. В аварии флегматик попадает редко, так как хорошо «читает» дорогу и избегает опасных ситуаций. После ДТП ведет себя спокойно, контролирует ситуацию, как правило, сам вызывает ГАИ.

Пытаться договориться с ним бесполезно: он будет следовать букве закона. До приезда инспектора изучит лежащие в бардачке Правила дорожного движения и потом четко аргументирует свою позицию. Доказать его виновность очень сложно.

Источник: http://www.virtuoz.ua/

Источник: http://subaru-forester.blogspot.com/2008/01/blog-post_3928.html

7 психологических типов водителей. Какой из них ваш?

Описание 7 типов водителей, которые по мнению психологов наиболее часто встречаются на автодороге сегодня. Давайте узнаем, к какому типу автовладельцев вы относитесь!

Ни для кого не секрет, что все автовладельцы обладают разными характерами и водят машины в уникальной, свойственной только им манере.

У них разные реакции на происходящее на дороге, и способы решения возникающих во время движения задач тоже разные.Ехал я как-то в одном такси. Водитель вёл машину и свистел. У него было прекрасное настроение.

«Я люблю свою работу, — говорит он, — я сам себе начальник, никто мне не указ…»Я сказал: «Здесь налево»…

Джимми Карр

↑Английские психологи провели исследование на дорогах и выявили семь наиболее распространенных типов водителей. Критерием анализа являлся способ взаимодействия водителей с друг с другом, ведь дорога – это не единоличное пространство для каждого автомобилиста. Каждый участник дорожного движения вынужден взаимодействовать с другими автомобилистами, решать совместно какие-то задачи и проблемы на дороге.

Читайте также:  Nissan cabstar (ниссан кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

↑Совершенно точно, что каждый встречал на дороге тип так называемого «учителя». Он не обязательно преподает в автошколе, возможно и ПДД он уже забыл, потому что закончил автошколу лет …дцать назад. Однако и при всяком удобном случае он с удовольствием покажет неопытному участнику движения, как правильно себя нужно вести на дороге. «Учителю» важно, чтобы его превосходство на дороге ценили и признавали его опыт.

Совет

Этот тип водителя отличается от предыдущего тем, что при любой оплошности новичка на дороге начинает ему сигналить, мигать фарами либо выражать свое недовольство и возмущение другими способами. «Каратель» не потерпит, если кто-то его подрежет. Он непременно вырвется вперед и совершит такой же маневр вам в отместку.

Среди негативно настроенных водителей можно выделить также тип «эксперт». За счастье он посчитает не только просвещение чайников (ведь он истина в последней инстанции!), но и участие в разборках по поводу какого-нибудь ДТП. И конечно же, он не упустит возможности сообщить свое экспертное мнение гаишникам.

Такой водитель всегда хочет быть первым при трогании на перекрестке со светофорным регулированием.

Дистанцию до предыдущего автомобиля они оставляют минимальной, чтобы никто не посмел влезть в зазор и тем самым опередить его на пару метров.

Сам он ловко вписывается в любой промежуток между автомобилями, даже если это происходит на перекрестке. Именно «конкуренты» чаще всего превышают скорость. Спорт, однако.

Это самый лояльный водитель на дороге. Он адекватен на дороге, снисходительно относится ко всем задирам и чайникам и старается не ввязываться в мирские дела и разборки.

Даже недостойному поведению он всегда пытается найти оправдание, в случае ДТП для него нет виноватых, так как оно — результат стечения обстоятельств.

Философия – это, конечно же, хорошо, но на дороге нужно побольше реализма.

Они стараются ездить по одним и тем же маршрутам, пытаются объезжать пробки. В открытых столкновениях с другими участниками движения демонстрируют свое безразличие, обычно просто закрыв окно и включив громкую музыку в салоне автомобиля.

Обратите внимание

Также избегают всевозможные негативные ситуации на дороге, стараясь устраниться от раздражающих факторов. Они затонируют стекла, включат музыку либо будут разговаривать по телефону во время движения.

Читатель заметит, что описания всех типов водителей носят негативный оттенок, и это неслучайно. Они были созданы для того, чтобы в них, словно в зеркале, каждый человек нашел себя и осознал, какая его черта может спровоцировать опасную ситуацию на дороге.

Корректировка своего поведения и стиля вождения, принятие особенностей других участников движения, внимание друг к другу и учет мнения оппонента – вот рецепт безаварийного вождения и ключ к безопасности на дороге.

А вы согласны с описанием всех этих типов? Если знаете еще о каких-либо типах водителей на дорогах, о которых мы не упомянули, то просим поделиться с нами в комментариях — обсудим.

Цыгвинцева Анастасия · 04 апр, 2018

Загадка про мужа, пересоленную еду и мудрую жену

Алиса, 12 мар, 20195 650 просм. • 1 отв. • 2 комм.

Почему я не нравлюсь девушкам?

Алексеич, 10 мар, 20193 721 просм. • 1 отв. • 7 комм.

Как попросить денег у своего мужчины, чтобы он не отказал?

Алёнка, 10 мар, 201918 224 просм. • 1 отв. • 22 комм.

Почему девушкам нравятся высокие парни?

Аришка, 10 мар, 201920 993 просм. • 1 отв. • 46 комм.

Почему мужчины изменяют женам, но не уходят от них?

Василиса, 01 мар, 20197 356 просм. • 1 отв. • 3 комм.

Источник: https://PsyMod.ru/tipy-lyudey/2111-7-psihologicheskih-tipov-voditeley-kakoy-iz-nih-vash.html

Специализированный стол заказов от лучших производителей ЕВРОПЫ АМЕРИКИ ЯПОНИИ КОРЕИ КИТАЯ

нПсихотипы водителей автомобилей

Аварийная ситуация – это своего рода пси-тест для водителя автомобиля. Причём независимо от тяжести последствий. Пусть вся соль «трагедии» лишь в смятом крыле «шестёрки». Но какая суита эмоций будет звучать вокруг этого крыла. Какой мимической партитурой «украсят» его разные участники ДТП.

Кто-то оглушит окрестности истеричным визгом, кто-то деловито начнёт подсчитывать ущерб, а кто-то схватится за сердце, молча осев на обочину.

Почему такой резкий контраст «температур»? Такая какофония умозрительных ракурсов? В чём дело? В уровне интеллекта? В степени воспитанности? Или в «жирном» оттиске социальной печати? Психологи считают, что главная причина всё же не в этом. Виной всему психотипология участников дорожного движения.

Каждый из них по воле рока относится к тому или иному психологическому типу. Он-то во многом и определяет модель их поведения на дороге. А дворянская грамота чьего-то прадедушки тут совершенно не при чём. Психотип прячется в особенностях характера. С этим сложно бороться, но это надо учитывать.

Итак, какими же бывают эти психотипы и как они проявляют себя на лакмусовом полотне дороги? От кого из них следует держаться подальше, а кому протянуть руку помощи? И вообще, какую тактику поведения лучше выбрать, попав в аварию? Об этом и пойдёт речь в данной статье.

Эпилептоид

Эпилептоид – некий аналог педанта. Его главная черта – пунктуальность. Он склонен слепо следовать загодя составленному сценарию. На трассе эпилептоид такой же аккуратист, как и везде. 80 километров в час – его предельная скорость. Беликовское «как бы чего не вышло» не вытравить из него никаким лазером.

И пусть погода прекрасная, а трасса скоростная – через планку 80 он не перепрыгнет. Водители устраивают ему сигнальную обструкцию, потому как он щепкой телепается на пути общего потока. Но эпилептоида не просто сбить с заданной программы, что чревато созданием аварийных ситуаций.

Важно

Ведь он не только не прибавит газу, но и не сбросит его, чтобы «дать лыжню» обгоняющему водителю.

Холерик

На другом полюсе психотипологии стоит такой неуравновешенный тип, как холерик. Он горяч, импульсивен, не терпелив. А потому… ну, какой холерик не любит быстрой езды? Любая маячащая впереди машина для него как личное оскорбление.

При обгоне действует резко, азартно, рискованно, но ловко сманеврирует в сложной ситуации. Без причины старается не создавать помех и не противоречить тенденциям авто-потока. То есть держится в рамках дорожного этикета. При случае выпустит пар на неуклюжего «чайника», но быстро успокоится.

Большинство водителей относятся к холерику с пониманием.

Шизоид

Шизоид – далеко не лучший экземпляр в шкале психотипологических ценностей. Это прирождённый мизантроп с элементами мании величия. Его отличает глубокое презрение как к отдельным людям, так и человечеству в целом. Какими злобными эпитетами только не награждает он собратьев по трассе.

Какими потоками желчи не исходит в их адрес. Для него обгон – это прекрасный способ унизить человека. Так же как и создать для него опасную помеху. Шизоид испытывает при этом истинное наслаждение. Его езда – это весьма «опасные гастроли». Он – провокатор многих ДТП.

Ездить чаще всего предпочитает на крутых машинах.

Истероид

Истероид – личность демонстрационная. Любит выделиться из «толпы», обратить на себя внимание. Но его претензии на исключительность в отличие от шизоида не пропитаны духом ненависти. Просто он как артист на сцене любит изумлять публику.

Дарить ей эффекты сценического действа, мало думая о последствиях. Его машина как произведение искусства, сам он – словно с подиума дома моды. И обгон для него – сродни цирковому трюку. Но в нештатной ситуации: грим течёт, дрожь в коленях.

Сангвиник

Сангвиник лишён какого бы то ни было налёта экстравагантности. Он тихо доволен жизнью и миролюбив по отношению к окружающим. Готов прийти на помощь бедолаге со сломанной машиной. Дорожные приключения переносит с грустной улыбкой мученика. Нетипичное явление дорожной действительности.

Меланхолик

Совет

Меланхолик склонен к рефлексии, самокопанию, что в дорожных условиях, отнюдь, не лучшее занятие. Его, как и художника, очень легко обидеть. Словом, это Пьеро на трассе.

Как использовать знание водительской психотипологии

Знание водительской психотипологии для участника дорожного движения также важно, как знание дорожной разметки. Ибо разрулить сложную ситуацию можно лишь чётко представляя – кто перед тобой. Хотя есть свод правил, который следует применять в случае любого форс-мажора.

Попав в аварию, не повлекшую жертв, постарайтесь выключить эмоции и включить разум. В случае явной своей виновности лучше признать её сразу. Если виноват визави – попробуйте склонить его к выгодному консенсусу. При тщетности попыток – вызывайте инспекторов ГИБДД. В любом случае держитесь спокойно.

Главное – трагедии не произошло, а неприятности – изнанка нашего быта. Сангвиник, например, в этой ситуации поблагодарит Бога за то, что жив и здоров. И это будет самая правильная реакция. Меланхолик, конечно же, впадёт в жуткое отчаяние. Неплохим психологическим приёмом является перевод разговора в другое русло.

Например, попросить у визави телефон для звонка жене, так как ваш разрядился. Или же предложить сигарету. Если авария не обошлась без жертв, постарайтесь оставить всё как есть до приезда ГИБДД. В ином случае вам сложно будет отстоять справедливость. Но и в этом случае надо держать себя в руках.

После аварии водителю не просто бывает садиться за руль. На слом психологического барьера может уйти три месяца. Самое лучшее – воздержаться на это время от поездок.

Если вы поняли, что попали на «развод» дорожных аферистов – немедленно звоните в ГИБДД и аварийным. Классическим примером стала «подрезка» жертвы с последующим требованием возмещения ущерба.

Возможно, открытие в себе признаков того или иного психотипа позволит вам скорректировать своё поведение на дороге. Ибо главным приоритетом в условиях трассы должны быть жизнь и здоровье людей.

Будьте внимательны и ни гвоздя, ни жезла !!!

Источник: http://avtozakaz56.ru/poleznoe/psihotipy-voditeley-avtomobiley/

Темперамент водителя

Темперамент водителя

Темпераментом называют психологические особенности человека, характеризующие его личность с учетом динамики его психических процессов. Темпераменты различают по особенностям выражения эмоциональных переживаний.

Выделяют четыре основных типа темперамента: сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик. Любая деятельность человека протекает согласно его психотипу.

По тому, как человек, управляет своим автомобилем, можно судить о характере данного индивидуума.

Темперамент водителя

сангвиник

холерик

флегматик

меланхолик

Сильный

активный

выносливый

быстро переключает внимание

быстро принимает решения

доброжелательный

любит риск

Сильный

активный

истощаемый

быстро переключает внимание

быстро принимает решения

вспыльчивый

агрессивный

Сильный

устойчивый

выносливый

медленно переключает внимание

медленно принимает решения

доброжелательный

Слабый

неустойчивый

истощаемый

неустойчивое внимание

сложно принимает решения

тревожный

осторожный

Сангвиники водят автомобиль энергично, с хорошей динамикой. Способны долго оставаться за рулем, сохраняя адекватную оценку дорожной ситуации. Но излишняя импульсивность может приводить к ошибкам на дороге.

Флегматики характеризуются спокойным, уверенным стилем вождения, но не любят высокой скорости, так как высокая скорость автомобиля не соответствует их скорости обработки информации, что влечет за собой ошибки в оценке дорожной ситуации. Флегматики редко рискуют ради удовольствия.

Меланхолики, как правило, водят неуверенно. В интенсивном транспортном потоке в условиях мегаполисов теряются, выпуская тем самым ситуацию из-под контроля. Такие водители со слабым типом нервной системы отличаются повышенной раздражительностью и неровным ритмом вождения.

Холерик ездит быстро, потому что постоянно куда-то опаздывает. Движется быстрее общего потока, в пробках пытается найти скоростной ряд. Авто для такого водителя прежде всего не просто средство экстренного передвижения, но еще и возможность привлечь к себе внимание окружающих. Приобретает, как правило мощный автомобиль со спортивными ходовыми качествами.

Источник: https://bumerang46.ru/temperament-voditelya

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий