90-тонный белаз-7558 удивил мир

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Изучаем 90-тонники. Обзор карьерных самосвалов БЕЛАЗ серии 7558

*На правах рекламы

Так сложилось, что выпускаются эти машины мировыми производителями карьерной техники только с гидромеханической трансмиссией. ОАО «БЕЛАЗ» было первым на мировом рынке предприятием, которое предложило отечественному и зарубежному потребителю 90-тонный карьерный самосвал с электромеханической трансмиссией.

Источник фото: skm-mining.ru3D проект карьерного самосвала БЕЛАЗ-75580

История разработки самосвалов этого класса началась в 2010 году. К середине 2012 г. был изготовлен первый опытный образец, получивший индекс БЕЛАЗ-75580. К концу 2012 г. на предприятии была собрана модификация, которая в настоящее время изготавливается под индексом БЕЛАЗ-75581. В начале 2015 г.

на предприятии был собран БЕЛАЗ-75583. А в 2017 г. производственную линейку 90-тонников серии БЕЛАЗ-7558 пополнила еще одна модель — БЕЛАЗ-75585.

Обратите внимание

В настоящее время после проведения комплекса приемочных и эксплуатационных испытаний эта серия включает три модификации: БЕЛАЗ-75581, БЕЛАЗ-75583 и БЕЛАЗ-75585.

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 представляют собой двухосные технологические машины грузоподъемностью 90 т с жесткой литосварной рамой и кузовом с задней разгрузкой, колесной формулой 4х2, передними управляемыми и задними ведущими колесами.

Самосвалы предназначены для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, грунта и других сыпучих грузов вне дорог общего пользования и рассчитаны на эксплуатацию в сложных горнотехнических условиях карьеров различной глубины и конфигураций.

На моделях БЕЛАЗ-75581 и БЕЛАЗ-75585 установлен дизельный 4-тактный двигатель QST 30-C фирмы Cummins с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 783 кВт (1 065 л. с.) при 1 900 об/мин. БЕЛАЗ-75583 по заказу потребителя оснащен надежным, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях эксплуатации дизелем KTA 38-C фирмы Cummins мощностью 783 кВт (1 065 л. с.).

Источник фото: skm-mining.ruОпытный образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581

Высокая удельная мощность силовой установки и применение на новых 90-тонниках электропривода переменного тока четвертого поколения позволяют самосвалам развивать скорость до 60 км/ч.

Двигатели оборудованы электростартерным пуском, сухими 3-ступенчатыми воздушными фильтрами с автоматическим удалением пыли.

Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на самосвале установлены предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и фильтр грубой очистки с функцией подогрева топлива.

Выпуск отработавших газов осуществляется через теплоизолированные трубопроводы и металлорукава оригинальной конструкции в газоприемник для обогрева грузовой платформы.

Важно

Сегодня в качестве трансмиссии на самосвалах серии устанавливаются электроприводы переменного тока российских производителей КТЭ-90 производства ОАО «Силовые машины» филиал «Электросила» на моделях БЕЛАЗ-75581 и БЕЛАЗ-75583; трансмиссия КТЭО электротехнического концерна «РУСЭЛПРОМ» — на модели БЕЛАЗ-75585.

Электропривод переменного тока состоит из двух тяговых двигателей, тягового генератора (1 900 мин-1, трехфазное исполнение), шкафа преобразователя частоты (или «преобразователя») с комплектом монтажных частей (комплект внешних кабелей и контроллер кабины), комплекта кабинного оборудования (приборы управления, контроля и визуализации расположенные в кабине водителя); тормозной установки УВТР 2х600 сопротивлением 1,4 Ом и системы вентиляции электропривода.

Основные параметры электропривода КТЭ-90Мощность генератора, кВтне более 730Напряжение на шине постоянного тока (на выходе выпрямителей), В— в тяговом режиме— в тормозном режиме, не болеене более 950не более 900Мощность тормозной резисторной установки, кВт2х600Номинальная мощность на валу асинхронного двигателя, кВтне более 322Максимальная скорость вращения асинхронного двигателя, об/мин (при скорости самосвала 60 км/час)4 140

Применение частотно-регулируемого асинхронного электропривода по сравнению с гидромеханической трансмиссией позволяет:

  • улучшить тяговые и тормозные характеристики самосвала;
  • повысить эффективность его работы за счет более высокой производительности;
  • расширить скоростной диапазона за счет эффективного динамического торможения в области высоких и низких скоростей;
  • повысить надежность работы автосамосвала в целом;
  • снизить эксплуатационные затраты на техническое обслуживание, ремонт и расходные материалы за счет исключения коробки передач с гидротрансформатором и насосом, дифференциала с карданной передачей, многодискового рабочего тормоза с его системой охлаждения и применения высокоэффективной микропроцессорной системы управления и диагностики.

Классическая колесная формула 4х2 в сочетании с направляющим аппаратом подвески, короткой базой и электромеханической трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические качества.

Источник фото: skm-mining.ruКарьерный самосвал БЕЛАЗ-75581 на заводском испытательном полигоне

Принятая схема подвески самосвала обеспечивает наилучшую плавность хода по сравнению с аналогами и, соответственно, минимальные динамические нагрузки на оператора и узлы самосвала.

Использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоемкость и себестоимость ремонта, при ремонте требуется замена только вкладышей вместо шарнирных подшипников в сборе и не требуется демонтаж пальца подшипника, трудоемкость замены которого значительно вырастает в случае выработки в процессе эксплуатации.

Использование классической схемы редукторов мотор-колес ведущего моста, максимально унифицированных с редукторной частью серийных 130-тонных самосвалов, позволяет добиться высокой надежности данного узла.

Гидросистема привода рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма объединенная, что позволяет упростить и унифицировать гидропривод.

Привод гидронасоса переменной производительности осуществляется от выходного фланца тягового генератора без применения дополнительного редуктора, что позволяет снизить потери мощности и исключить из конструкции радиатор для охлаждения гидропривода, достичь ресурса насосов до ремонта с учетом внедренной дополнительной системы фильтрации масла не менее 25-30 тыс. моточасов.

В стандартную комплектацию самосвалов серии БЕЛАЗ-7558 входят:

  • предпусковой подогреватель жидкости;
  • кондиционерно-отопительный блок;
  • система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением;
  • автоматическая централизованная система смазки;
  • система контроля загрузки и топлива;
  • система контроля телеметрическая давления в шинах;
  • система видеообзора;
  • система предупреждения приближения к высоковольтным линиям.

Технические характеристикиБЕЛАЗ-75581БЕЛАЗ-75583БЕЛАЗ-75585Грузоподъемность, т90Модель двигателяQST 30-CKTA 38-CQST 30-CНоминальная мощность двигателя, кВт (л. с.) при 1900 об/мин783 (1 065)Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч202Тип тягового генератораГСТ 700-8СГТ 700-8Тип тягового двигателяТАД-9ТАД-320Вместимость кузова, куб. м:— геометрическая— с «шапкой» 2:137,7 / 44,5 / 75,053,3 / 60,0 / 93,0Размерность шин27.00R49; 31/90-49Радиус поворота, м11Масса эксплуатационная, кг74 000 (комплектация без дополнительных систем)Масса полная, кг164 000Максимальная скорость, км/ч60

По заказу потребителя возможна комплектация различными грузовыми платформами, обеспечивающими максимальное использование грузоподъемности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза. Также платформы могут поставляться с футерованными днищами, защищенными от износа при перевозке горных пород с высокими абразивными свойствами.

В перспективе на эти карьерные самосвалы предусматривается вариант установки двигателя внутреннего сгорания другого производителя, а также двигателей, работающих на альтернативных источниках энергии.

Пример создания карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558, первого в мире 90-тонника с электромеханической трансмиссией переменно-переменного тока, показал, что на ОАО «БЕЛАЗ» разработка и выпуск новой техники ведется с учетом потребностей рынка, запросов потребителей, с использованием лучших конструкторских решений, новых технологических возможностей производства и предложений поставщиков важнейших узлов. Изготовление новой продукции представляет собой целый комплекс взаимосвязанных работ по научно-техническому и экономическому обоснованию концепции новинки, ее проектированию, производственному освоению и продвижению на рынок.

Источник фото: skm-mining.ruКарьерный самосвал БЕЛАЗ-75581 в условиях эксплуатации

По итогам 2014 г. самосвал БЕЛАЗ-75581 признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» в номинации «Продукция производственно-технического назначения» техническое обслуживание, ремонт и расходные материалы.

Совет

Внедрение карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7558, востребованных горняками, позволило снизить эксплуатационные затраты и повысило производительность транспортных перевозок. Эксплуатационники сразу же отметили, что 90-тонные самосвалы БЕЛАЗ получились высокопроизводительными и надежными.

Хорошо зарекомендовали себя самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 в сложных условиях Крайнего Севера на Нюрбинском горно-обогатительном комбинате компании АК «Алроса».

Специалистами научно-технического центра ОАО «БЕЛАЗ» специально для потребителей, работающих в районах с холодным климатом, был разработан карьерный самосвал БЕЛАЗ-75581 в северном исполнении, которое позволяет эксплуатировать машину в температурном режиме от -50°C до +40°C.

Данная модификация самосвала помимо прочего включает в себя предпусковой подогреватель двигателя, боковое капотирование для теплоизоляции двигателя, утеплитель капота, кабину с дополнительным отопителем и стеклопакетами. Все это помогает создать комфортные условия труда для водителей и облегчает эксплуатацию самосвалов в северных широтах.

Отличные отзывы от горняков получили машины по результатам эксплуатации в разрезах Кемеровской области Российской Федерации.

Популярность серии БЕЛАЗ-7558 постоянно растет. Со времени постановки на серийное производство на предприятии произведено более 200 карьерных самосвалов. Сегодня новые 90-тонные машины с маркой «БЕЛАЗ» успешно работают на горнодобывающих предприятиях России, Узбекистана, Вьетнама, Казахстана, ЮАР, Монголии.

По вопросам приобретения продукции ОАО «БЕЛАЗ» обращайтесь к официальному дилеру — ООО «Сервис карьерных машин».

Источник: https://maxi-exkavator.ru/news/inf_news/3592_izuchaem_90-tonniki_obzor_karernih_samosvalov_belaz_serii_7558.html

Новая линейка самосвалов серии БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока

Развитие добычи полезных ископаемых открытым способом в последние годы характеризуется усложнением топографических условий месторождений, вовлекаемых в разработку, увеличением глубины существующих карьеров.

Для уменьшения себестоимости перевозок необходимо увеличивать уклоны внутрикарьерных дорог и съездов, а также уменьшать ширину проездов. Как вариант решения для хозяйств – это переход на меньшую грузоподъемность парка карьерных самосвалов.

До последнего времени большую часть автопарка машин грузоподъемности более 100 т составляли автосамосвалы с электромеханической трансмиссией, и переход хозяйств, использующих такие машины, на автотранспорт меньшей грузоподъемности с гидромеханической трансмиссией неизбежно потребует обучения и найма нового персонала для ремонта и обслуживания.

Проект карьерного самосвала БЕЛАЗ-75580

Обратите внимание

В начале 2008 года РУПП «Белорусский автомобильный завод» выставил на ведущие мировые заводы по производству электропривода технические требования на разработку привода для карьерного самосвала грузоподъемностью 90 т.

При этом учитывался опыт внедрения привода переменного тока на самосвалах большей грузоподъемности.

В основу технических требований легли тягово-динамические характеристики, весовые и габаритные параметры карьерного самосвала БЕЛАЗ-75570 грузоподъемностью 90 т с гидромеханической трансмиссией.

Завод получил на рассмотрение технические задания на комплекты тягового электропривода от четырех российских поставщиков: ЗАО «Крона Груп», ОАО «Силовые машины» филиал «Электросила», ЗАО «ВНИПТИ ОАО АЭК «Динамо», ООО «Русэлпром».

После детальной проработки и согласования параметров привода было принято решение о реализации предложений первых двух производителей.

Будущие карьерные самосвалы нового поколения получили обозначение БЕЛАЗ-75580 (ЗАО «Крона Груп») и БЕЛАЗ75581 (ОАО «Силовые машины» филиал «Электросила»).

Опытный образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-75580 на заводском испытательном полигоне

В середине 2012 года был изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-75580, а к концу этого же года – первый образец БЕЛАЗ-75581. На данный момент обе машины проходят предварительные испытания в условиях заводского полигона.

Конструктивные особенности карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7558

Карьерные самосвалы новой серии представляют собой двухосные технологические машины грузоподъемностью 90 т с жесткой литосварной рамой и задней разгрузкой, с колесной формулой 42, передними управляемыми и задними ведущими колесами.

Эти самосвалы предназначены для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, грунта и других сыпучих грузов вне дорог общего пользования, рассчитаны на эксплуатацию в сложных горнотехнических условиях карьеров различной глубины и конфигураций.

На карьерных самосвалах этой серии установлен дизельный, четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха фирмы Cummins модели QST 30-C, мощностью 783 кВт (1065 л.с.) при 1900 об/мин. Высокая мощность установленного силового агрегата и применение на самосвалах электропривода нового поколения позволяет развивать скорость до 60 км/ч.

Читайте также:  Электронный блок управления (эбу) двигателя: что это такое, где стоит, как проверить на работоспособность

Опытный образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 на заводском испытательном полигоне

Важно

Двигатель оборудован электростартерным пуском, сухими трёхступенчатыми воздушными фильтрами с автоматическим удалением пыли. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на карьерном самосвале установлен предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и фильтр грубой очистки с функцией подогрева топлива.

Выпуск отработавших газов осуществляется через теплоизолированные трубопроводы и металорукава оригинальной конструкции в газоприемник для обогрева грузовой платформы.

В состав карьерного самосвала БЕЛАЗ-75580 входит комплект тягового электропривода переменно-переменного тока КТОЭ-90 производства ЗАО «Крона Груп».

Использование данного привода обеспечивает максимальный динамический фактор не менее 24%, при этом самосвал с полной загрузкой способен преодолевать длительные уклоны до 160‰ со скоростью не менее 6,3 км/ч (на уклонах 100‰ скорость составляет около 10 км/ч).

Использование тормозных резисторов общей мощностью 1200 кВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на спуске 160‰. Электропривод КТОЭ-90 состоит из двух тяговых электродвигателей ТАД-350-6 УХЛ2, тягового генератора СГТ-750 УХЛ2, шкафа электрооборудования ШПСУ-90 (табл. 1) .

На карьерном самосвале БЕЛАЗ-75581 установлен электропривод КТЭ-90 производства ОАО «Силовые машины» филиал «Электросила». Электропривод КТЭ-90 (табл.

2) состоит из двух тяговых двигателей ТАД-9 УХЛ2, тягового генератора ГСТ 700-8 УХЛ2 (1900 об/мин, трехфазное исполнение), шкафа преобразователя частоты ШУ-90 (или «преобразователя») с комплектом монтажных частей (комплект внешних кабелей и контроллер кабины), комплекта кабинного оборудования (приборы управления, контроля и визуализации расположенные в кабине водителя); тормозной установки УВТР 2600 сопротивлением 1,4 Ом и системы вентиляции электропривода.

Применение тягового электропривода с частотно-регулируемым асинхронным электроприводом по сравнению с гидромеханической трансмиссией позволяет: улучшить тяговые и тормозные характеристики самосвала; повысить эффективность его работы за счет более высокой производительности; расширить скоростной диапазон за счет эффективного динамического торможения в области высоких и низких скоростей; повысить надежность работы автосамосвала в целом; снизить эксплуатационные затраты на техническое обслуживание, ремонт и расходные материалы за счет исключения коробки передач с гидротрансформатором и насосом, дифференциала с карданной передачей, многодискового рабочего тормоза с его системой охлаждения, применения высокоэффективной микропроцессорной системы управления и диагностики.

Совет

Классическая колесная формула 42 в сочетании с направляющим аппаратом подвески, короткой базой и электромеханической трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические качества.

Принятая схема направляющего аппарата подвески самосвала снижает силу сухого трения по сравнению с самосвалами – аналогами в 2–4 раза, обеспечивает хорошую плавность хода и соответственно минимальные динамические нагрузки на оператора и узлы самосвала.

Использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоемкость и себестоимость ремонта, при ремонте требуется замена только вкладышей вместо шарнирных подшипников в сборе и не требуется демонтаж пальца подшипника, трудоемкость замены которого значительно вырастает в случае выработки в процессе эксплуатации.

Использование классической схемы редукторов моторколес ведущего моста максимально унифицированных с редукторной частью серийных 120-тонных самосвалов позволяет добиться высокой надежности данного узла.

Гидросистема привода рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма – объединенная, что позволяет упростить и унифицировать гидропривод.

Привод гидронасоса переменной производительности осуществляется от выходного фланца тягового генератора без применения дополнительного редуктора, что позволяет снизить потери мощности и исключить из конструкции радиатор для охлаждения гидропривода, достичь ресурса насосов до ремонта с учетом внедренной дополнительной системы фильтрации масла не менее 25–30 тыс. моточасов.

В стандартную комплектацию самосвалов серии БЕЛАЗ-7558 входит предпусковой подогреватель жидкости, кондиционерно-отопительный блок, система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением, автоматическая централизованная система смазки, система контроля загрузки и топлива, телеметрическая система контроля давления в шинах, система видеообзора, система предупреждения приближения к высоковольтным линиям.

По заказу потребителя возможно комплектование карьерных самосвалов различными грузовыми платформами (кузовами), обеспечивающими максимальное использование грузоподъемности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза.

Обратите внимание

Также платформы (кузова) могут комплектоваться износостойкой футеровкой днища – при перевозках породы с большими абразивными свойствами.

В ближайшей перспективе прорабатывается вариант установки на данные карьерные самосвалы двигателя внутреннего сгорания от другого производителя.

Технические характеристики карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7558 грузоподъёмностью 90 т представлены в табл. 3. Внедрение новой, по предварительным исследованиям востребованной потребителями, серии карьерных самосвалов, позволит горнякам снизить эксплуатационные затраты и повысить производительность карьерного транспорта при перевозках полезных ископаемых и вскрышных пород.

Журнал «Горная Промышленность» №2 2013

Источник: https://mining-media.ru/ru/article/anonsy/3885-innovatsii-v-gornom-dele

90-тонный БелАЗ-7558 удивил мир

Белорусский автомобильный завод в далеком прошлом, еще с советских времен, прославился постройкой воистину неповторимых карьерных самосвалов разной грузоподъемности. И вот, совсем сравнительно не так давно, предприятие представило собственную последнюю разработку – 90-тонный БелАЗ-7558, что стал первым в мире карьерным самосвалом, имеющим электромеханическую трансмиссию.

Ранее подобная схема использовалась только в большегрузных моделях с грузоподъемностью от 110 тысячь киллограм. 90-тонный БелАЗ ранее предлагался только с гидромеханической трансмиссией.

Использование нового конструктивного ответа не было несложной прихотью инженеров. Разрабатывая карьерный самосвал, они руководствовались мыслями большей надежности и широким спектром применения аналогичной техники.

90-тонный БелАЗ-7558 взял электропривод переменно-переменного тока, поставляемый русскими производителями. Использование данной схемы разрешило конструкторам достигнуть лучших показателей по экономической выгоде и производительности ответа. В частности, подобная конструкция разрешает снизить расход горючего и наряду с этим расширить надежность.

В качестве силового агрегата 90-тонный БелАЗ-7558 применяет 1050-сильный дизель с электронным блоком управления.

Помимо этого, на самосвале применена совокупность пожаротушения, имеющая возможность дистанционной активации, и блок совокупностей для контроля загрузки автомобиля.

При этом машина оснащена удобной кабиной с действенной совокупностью кондиционирования и отопления, что снабжает удобство водителю самосвала.

Появление на рынке карьерного самосвала данного типа привело к положительной реакции потенциальных клиентов для того чтобы рода спецтехники. Наряду с этим именно на 90-тонный БелАЗ-7558 завод возлагает главные надежды при экспорте благодаря сочетанию инноваций и красивых потребительских качеств при дешёвой политике стоимостей.

Как происходит поиск запчастей по ВИН коду автомобиля онлайн для различных марок автомобиля.

Посмотрите громадную подборку эмблем машин и осознаете как много в мире производителей машин.

Важно

Где возможно совершить http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/gsm/podbor-masla.html подбор масла Mobil по марке собственного автомобиля.

Видео — рассказ о поездке на завод БЕЛАЗ:

Сейчас из цеха выехал первый 90-тонный БелАз

Подобранные для Вас, статьи:

  • Volvo S60 Polestar: концепт что может поразить всехВ субботу в Швеции прошла премьера долгожданного Volvo S60 Polestar. До тех пор пока автомобиль существует в единственном экземпляре. Он разрабатывался по заказу неназванного клиента подразделением Volvo…
  • Автодайджест 28 января — 3 февраля: Citroen продемонстрировал в Украине линейку DS, Fiat представил пятивдерный 500, Geely поразила рынок седаном за 55 тысяч, а ЗАЗ поведал о стоимостях на VidaМорозная последняя семь дней января, медлено переходящая в первую семь дней февраля, принесла большое количество новостей, конкретно касающихся нашей страны . Как о новых моделях , так и об трансформациях в…
  • БелАЗ поставит четыре карьерных самосвала в Эстонию

Источник: http://dream-service.ru/90-tonnyj-belaz-7558-udivil-mir/

90’тонники БелАЗ-7558

БелАЗ-7558 – тяжелый карьерный самосвал современной конструкции с выносливым шасси, надежным силовым агрегатом, электромеханической трансмиссией и удобной системой управления. Данная серия самосвалов включает три модификации, полностью подготовленные к эксплуатации на угольных карьерах и прочих объектах с ведением добычи полезных ископаемых открытым способом.

Самосвал исполнен в классической для белорусского автопроизводителя компоновке: обилие прямых линий и углов, практичные формы кузовных панелей, а также массивный, но лишь слегка выступающий капот, по краям которого установлены лестницы для подъема на верхнюю площадку. На площадке с огороженным периметром слева смонтирована кабина, справа расположены шкафы электрооборудования. Сверху площадка полностью прикрывается выступающим вперед козырьком кузова.

Кабина машины оборудована передним наклонным остеклением, имеет две боковые двери и эргономичный интерьер с хорошо продуманным расположением органов управления.

Для удобства водителя предусмотрено современное кресло на пневморессорах, дополненное широким диапазоном регулировки положений.

Также в кабине имеется дополнительное посадочное место для пассажира, регулируемая рулевая колонка, салонный отопитель и кондиционер.

Габариты самосвалов серии БелАЗ-7558 зависят от конкретного исполнения:

  • Так версия БелАЗ-75581 насчитывает в длину 10 350 мм с базовым кузовом или 10 340 мм при установке углевозной платформы. Ширина по зеркалам составляет 5900 мм. На передний свес отведено 2800 мм.
  • Аналогичные показатели и у версии БелАЗ-75585, за исключением габаритной ширины по зеркалам, которая возрастает до отметки 6400 мм.
  • Самое «массивное» исполнение БелАЗ-75583 – в базе насчитывает 10 560 мм длины, а при монтаже углевозной платформы этот показатель и вовсе возрастает до 11 200 мм. Габаритные ширина и высота соответственно равны 6400 и 5340 мм.

На всех трех модификациях колесная база составляет ровно 4700 мм. Клиренс (дорожный просвет) самосвалов БелАЗ-7558 – 620 мм, а колея передних и задних колес соответственно равны 4300 и 3700 мм.

Линейка тяжелых самосвалов БелАЗ-7558 рассчитана на перевозку до 90 000 кг породы. При этом снаряженная масса любого исполнения при базовой комплектации и стандартном кузове составляет 74 000 кг, а полная масса самосвала не должна выходить за рамки 164 000 кг.

В качестве стандартного кузова на БелАЗ-7558 используется металлический сварной кузов с треугольным боковым профилем и геометрической вместимостью 37,7 м³ при загрузке до бортов или 53,3 м³ при загрузке с шапкой 2:1.

Кузов оборудуется системой обогрева днища, устройством стопорения в поднятом положении и комплексом безопасности стандарта FOPS.

Кроме того, конструкция самосвала предусматривает замену стандартного кузова на углевозную платформу с наращенными боковыми бортами.

Совет

Подъем кузова обеспечивается комплектом телескопических гидроцилиндров с тремя рабочими ступенями (одна двойного действия), рабочая жидкость в которые подается через аксиально-поршневой масляный насос переменной производительности, питающий также контуры тормозных систем и рулевого управления. При этом максимальный угол подъема кузова на версии БелАЗ-75581 составляет 52°, а на исполнениях БелАЗ-75583 и БелАЗ-75585 не превышает 48°.

Для линейки БелАЗ-7558 предусмотрено два основных силовых агрегата.

  • На БелАЗ-75581 установлен 12-цилиндровый турбодизель CUMMINS QST 30-C с рабочим объемом 30,0 литра. Он способен развивать до 1050 л.с. мощности и 4630 Нм крутящего момента.
  • На БелАЗ-75583 и БелАЗ-75585 используется турбодизель серии CUMMINS КТА 38-C. В его активе также 12 цилиндров, но с рабочим объемом 37,8 литра. Что касается производительности, то этот двигатель выдает ровно столько же мощности и момента, как и мотор базового исполнения самосвала.

Со всеми моторами агрегируется электромеханическая трансмиссия, которая включает тяговый генератор, пару тяговых электромоторов, два редуктора мотор-колес с передаточным числом 30,36 и комплект оборудования для контроля и регулирования рабочих режимов.

  • На БелАЗ-75581 и БелАЗ-75583 белорусские инженеры устанавливают генератор модели ГСТ 700-8 и электромоторы типа ТАД-9.
  • А вот на исполнении БелАЗ-75585 используются генератор СГТ 700-8УХЛ2 и комплект электромоторов ТАД-320-6В3, что позволило увеличить максимальную скорость движения самосвала с 60 до 63 км/час.

В основе БелАЗ-7558 лежит выносливое двухосное шасси с рамой, сваренной из лонжеронов коробчатого сечения и переменной высоты. Лонжероны изготовлены из низколегированной стали и укреплены поперечинами.

Читайте также:  Автомобильный телевизор в машину: как выбрать и установить, виды держателей

На обеих осях самосвала смонтирована зависимая пневмогидравлическая подвеска с интегрированными гидроамортизаторами и поперечными штангами.

Рулевое управление самосвала гидрообъемное, с приводом на колеса передней оси.

Для обеспечения большей безопасности движения, БелАЗ-7558 оснащается четырьмя независимыми системами торможения: основная (сухие однодисковые механизмы на всех колесах), стояночная (постоянно-замкнутые тормоза на задних колесах с пружинным приводом и гидравлическим управлением), вспомогательная (электродинамический тормоз на тяговых электромоторах) и запасная (исправные контуры основной и стояночной тормозных систем).

В список стандартного оснащения БелАЗ-7558 белорусский производитель включает: систему комбинированного пожаротушения, систему централизованной смазки, систему контроля давления в шинах, предпусковой подогреватель, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, систему видеообзора, камневыталкиватели и камнеотбойники.

В качестве опционального оборудования самосвал можно доукомплектовать: электроподогревом боковых зеркал, подогреваемым фильтром топлива, дополнительным отопителем и футеровкой днища.

Цена самосвалов серии БелАЗ-7558 рассчитывается при заключении договора на поставку.

грузовики самосвалы тяжелыеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/belaz-7558.html

70-летие Белорусского автомобильного завода («БЕЛАЗ»)

Праздник большого масштаба

Владимир Чехута,
фото автора и Дмитрия Гладкого

В последние дни сентября 2018 года Белорусский автомобильный завод («БЕЛАЗ») отметил своё 70-летие. Дела у предприятия в первой половине года шли достаточно хорошо, и если тенденция сохранится, то к концу декабря «БЕЛАЗ» вполне мог выйти на докризисный рекордный уровень.

С 2011 года на предприятии идёт модернизация и в развитие производства уже вложено 257 млн долларов. Введён в эксплуатацию расширенный блок производственных цехов № 3, уже работает новый корпус отделки и сдачи карьерных самосвалов, внедрено 489 единиц технологического оборудования. И вот-вот в прессовом цехе заработает новый окрасочный комплекс.

Инвестиции для новых рекордов

Модернизацию задумали потому, что была потребность в производстве самосвалов особо большой грузоподъёмности – 90 т и выше, да не в штучном количестве, а 838 единиц в год.

Возникает вопрос, а сколько же выпускалось раньше? На начало модернизации за год собирали 330–340 БелАЗов. К 2017 году цифра удвоилась и составила 615 машин.

За восемь месяцев 2018 года произведено 548 единиц техники, к концу года результат приблизился к 800 самосвалам.

Подтянулись заводчане и по грузоподъёмности: если в 2013 году доля белорусского завода на мировом рынке карьерных самосвалов грузоподъёмностью 90 т и выше составляла всего 12%, то по итогам 2017-го она уже превысила 27%. Сегодня «БЕЛАЗ» входит в тройку ведущих мировых производителей.

Большая часть отгружаемой техники жодинского предприятия приходится на Россию и страны СНГ. Но маркетологи предприятия активно работают и на других направлениях. Три года назад первые карьерные самосвалы отправили в Индонезию. К концу 2018 года там уже 80 карьерных машин из Белоруссии. Большая партия машин – 275 единиц – запланирована и в Узбекистан.

Как доказательство правильности выбранной стратегии «БЕЛАЗ» представил карьерный самосвал грузоподъёмностью 450 т. Но пока это единственный экземпляр, машина проходит проверку на прочность в карьерах Кузбасса, и чтобы данные были объективными, нужно 2,5–3 года.

Обратите внимание

Но производство 450-тонника это только база для повышения класса грузоподъёмности выпускаемых самосвалов. Заводчане уже готовы к производству 560-тонников, но в мире нет подходящих шин и в ближайшие 2–3 года не появятся.

Разработкой новой шины занимается японская компания Bridgestone.

Конструкторы «БЕЛАЗа» отслеживают все тенденции в карьерной отрасли и готовы предложить, например, грузовики с двигателями, работающими на сжиженном природном газе, карьерные самосвалы на аккумуляторной электрической тяге и автономные комплексы. Кое-что уже реализовано.

290-тонный карьерный самосвал БелАЗ-75320

Осенью 2018 года на Белорусском автомобильном заводе состоялся первый публичный показ новой модели карьерного самосвала БелАЗ-75320. Новый 290-тонный тяжеловоз БелАЗ-75320 удачно занял продуктовую нишу в модельном ряду между 240- и 360-тонниками.

Самосвал оборудован 60-литровым V-образным турбодизелем Cummins QSK 60-C с максимальной мощностью 2850 л.с. (2125 кВт) при 1900 об/мин. Мотор агрегатирован с электромеханической трансмиссией компании General Electric.

Снаряжённая масса карьерного тяжеловоза составляет 210 т. Геометрический объём самосвальной платформы достигает 123,8 м3, а насыпной (с «шапкой») он достигает 170,6 м3. Габаритный радиус поворота составляет 17,5 м.

Автомобиль снабжён крупногабаритными шинами размерностью 53/80 R63. Максимальная скорость БелАЗ-75320 составляет 64 км/ч.

Стоит упомянуть, при создании этого большегруза жодинские инженеры смогли внедрить новые для завода технологии. К ним относится литьё крупногабаритных элементов. Отлитые таким способом части были потом встроены в раму самосвала, в ту её часть, где тяжеловоз испытывает наибольшие нагрузки.

Автономный самосвал БелАЗ-7513R

Беспилотный 136-тонный карьерный тяжеловоз БелАЗ-7513R, предназначенный для перевозки горной массы по технологическим дорогам без непосредственного управления водителем. Машина может работать в составе автономных технологических горнодобывающих комплексов и призвана снизить влияние человеческого фактора во время работы в труднодоступных местах добычи с опасными условиями эксплуатации.

Проектирование первых беспилотных автомобилей инженеры начали несколько лет назад. Сначала были созданы прототипы, оборудованные системой дистанционного управления, контроль которой осуществлял оператор по радиосигналу.

Здесь использовалась оптико-электронная система управления, обеспечившая безопасное вождение автомобиля в разных погодных и климатических условиях, и соблюдение траектории в полной темноте.

Второе поколение беспилотных БелАЗов обучили движению уже по заданной программе.

Важно

В проекте третьего поколения усовершенствованы телеметрические алгоритмы. Это привело к появлению полностью автономно управляемой машины БелАЗ-7513R.

Её бортовая система представляет собой совокупность электронных структур, осуществляющих дистанционное управление самосвалом, прием–передачу данных и информации по радиоканалу, высокоточное позиционирование транспортного средства, а также комплекс диагностических программ по контролю за узлами и агрегатами.

Если сравнивать с обычным аналогом, вся высокотехнологичная начинка беспилотника (камеры, радары, лидары, электронные контроллеры) приводит к удорожанию машины – примерно $200 тыс.

Но учитывая его преимущества: устранение проблемы дефицита водителей, более эффективная эксплуатация в режиме 24/7, а также готовность роботов безотказно трудиться в очень сложных природных условиях, позволяет специалистам утверждать – затраты на беспилотник смогут окупиться в течение года.

Сибирская энергетическая компания уже заказала в Жодино 5 автоматизированных самосвалов БелАЗ-7513R. Их поставка ожидается в I полугодии 2019-го года.

Газовая модификация 45-тонного БелАЗа

На заводе создана новая модификация популярного 45-тонного самосвала. Новинка с индексом БелАЗ-75476 получила газопоршневой двигатель «Кунгур-550». Газотурбинный наддув обеспечивает номинальную мощность 550 л.с.

(410 кВт) при 2100 об/мин. Мотор, соответствующий экологическим нормам Euro 5, был доработан в 2018 году специалистами екатеринбургской компании «Технология-1604». За основу агрегата взят известный дизель ЯМЗ-240.

В паре с газовым мотором работает 5-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. Для питания карьерного тяжеловоза по бортам грузовика установлены два криогенных танка CRIOLNG 16 D650 для хранения СПГ. Ёмкости итальянской фирмы H.V.M. High vacuum Maintenance Srl. сохраняют сжиженный метан под давлением 1,6 МПа при температуре –162 °С.

Для транспортировки сыпучих грузов самосвал оборудован платформой, геометрический объём которой равен 21,5 м3, а с «шапкой» достигает 27,6 м3. Масса тяжеловоза без груза – 33,1 т. Радиус поворота машины по оси следования колеса – 10,2 м. Максимальная скорость составляет 50 км/ч.

БелАЗ-75589 с китайским двигателем Weichai 12М33

В 2018-м году на Белорусском автозаводе был собран первый образец 90-тонного карьерного самосвала БелАЗ-75589, оборудованного китайским турбодизелем Weichai.

Тяжеловоз получил 39,6-литровый Weichai 12М33 (Stage IIIB), развивающий мощность 1103 л.с. (882 кВт) и максимальный крутящий момент 5400 Н.м в диапазоне 1300–1400 об/мин. Двигатель агрегатирован с тяговым генератором, которые приводят два электродвигателя, установленные в ступицы колёс.

Ранее в серии 90-тонных самосвалов БелАЗ-7558 использовали исключительно дизели Cummins мощностью 1050 л.с. Теперь с появлением в линейке более мощного и менее дорого китайского мотора у заказчиков появилась альтернатива.

Если китайские двигатели хорошо проявят себя и приглянутся горнодобытчикам, то в перспективе Weichai может стать одним из главных поставщиков для жодинского автозавода.

Шахтный самосвал МоАЗ-75851

Могилевский автозавод самосвальные автопоезда МоАЗ-6401-9585 для подземных работ освоил в 1970 году и с тех пор является основным поставщиком самосвалов для шахт и тоннелестроителей.

К 70-летию «БЕЛАЗа» была приурочена премьера 50-тонного шахтного самосвала МоАЗ-75851 (4х4) с шарнирно-сочленённой рамой. Турбодизель Cummins QSX-15 мощностью 535 л.с. (399 кВт) и гидромеханической трансмиссией. Геометрический объём платформы составляет 22,8 м3, а номинальная вместительность не превышает 27,6 м3.

Снаряжённая масса составляет 35,5 т, а полная – 85,5 т. Радиус поворота тяжеловоза – 9,07 м. Скорость самосвала ограничена 40 км/ч.

Шахтный самосвал МоАЗ-65010

В 2016 году специалисты ОАО «БЕЛАЗ» приступили к разработке технического задания на изготовление шахтного самосвала. Основное требование, которое необходимо было учесть – это оптимальные размеры самосвала для эксплуатации в шахте и спуска по стволу. В феврале 2017 года был готов первый экземпляр.

Грузоподъёмность нового МоАЗ-65010 составляет 15 т, колёсная формула, как и у большинства подземных самосвалов МоАЗ – 4х4. Одной из главных особенностей машины является габаритная ширина, составляющая всего 2,1 м, что позволяет эксплуатировать его в шахтах с сечением выработки от 9 м2.

Совет

Конструкция имеет такую особенность, как возможность спуска в шахту в разобранном состоянии через грузовой ствол путём подвеса к кабине клети.

В качестве силовой установки на самосвале установлен турбированный дизель Cummins QSB6.7 мощностью 164 кВт (220 л.с.) с жидкостным охлаждением. Гидромеханическая трансмиссия состоит из коробки передач Dana Spicer 32000 4+2 и ведущих мостов Dana Spicer 16D 2149. Подвеска переднего моста балансирная с углом качания ±12 º, задний мост жёстко закреплён на задней полураме.

Опытно-промышленные

Исследовательские и конструкторские разработки на предприятии ведутся постоянно. Накануне юбилея была собрана опытно-промышленная партия карьерных самосвалов БелАЗ-7555 H с гидромеханической передачей и планетарной КП, маслоохлаждаемыми тормозами и новым ведущим мостом с увеличенным ресурсом.

Модельный ряд набирающих популярность карьерных самосвалов серии БелАЗ-7558 грузоподъёмностью 90 т пополнился новинкой – БелАЗ-75585. На самосвале этой модификации применена новая трансмиссия переменного тока концерна «Русэлпром».

Модернизированы карьерные самосвалы грузоподъёмностью 136, 220 т с трансмиссией переменно-постоянного тока. В составе техники применена инновация ОАО «БЕЛАЗ» – бесконтакторный шкаф управления трансмиссией, основанный на работе полупроводниковых приборов. Первая машина с этим узлом БелАЗ-75306 успешно эксплуатируется на Бачатском разрезе (Кемеровская область).

В перспективе разработка позволит значительно снизить затраты на техническое обслуживание самосвалов с трансмиссией переменно-постоянного тока, повысить надёжность их работы.

Семейство карьерных самосвалов грузоподъёмностью 240 т пополнилось новыми моделями, которые были впервые представлены к 70-летию завода. В конце 2017 года разработана конструкторская документация на карьерный самосвал БелАЗ-75313 с электромеханической трансмиссией производства ПАО «Силовые машины» и двигателем Cummins QSK-60C.

После долгого перерыва ОАО «БЕЛАЗ» возобновило сотрудничество с ведущим российским машиностроительным предприятием по выпуску дизелей и дизель-генераторов ООО «Уральский дизель-моторный завод». В результате изготовлен 240-тонный карьерный самосвал БелАЗ-75319 с двигателем 12ДМ-185А производства ООО «УДМЗ» и электромеханической трансмиссией переменного тока производства ПАО «Силовые машины».

Ближайшая перспектива

На предприятии активно ведутся работы над созданием самосвалов повышенной проходимости с электромеханической передачей, а также над разработкой карьерных самосвалов с гидромеханическими передачами нового поколения и с перспективными системами управления.

Читайте также:  Остаточную глубину протектора на покрышках авто регламентируют

До 2020 года здесь планируют создать новую технику для обслуживания аэропортов, это будут аэродромные тягачи БелАЗ-74270 для буксировки самолётов взлётной массой до 600 т, для транспортировки специального наземного оборудования и тягачи для транспортировки багажных и контейнерных тележек.

Для нужд горной промышленности создаются шахтные погрузочно-транспортные и машины (ПТМ) грузоподъёмностью от 16 до 50 т. Планируется расширение модельного ряда погрузочно-доставочных машин (ПДМ) за счёт создания техники с электроприводом, дистанционным управлением, а также машин, использующих в качестве силовой установки сменные аккумуляторные батареи.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/18259-70-letie-belorusskogo-avtomobilnogo-zavoda-belaz-prazdnik-bolshogo-masshtaba/

Фееричное техношоу «БЕЛАЗов»

Второй, практической, частью конференции было ознакомление ее участников с продукцией, выпускаемой Белорусским автозаводом.

Карьерные самосвалы и спецхтехника марки «БЕЛАЗ», а также машины «МоАЗ» производства филиала ОАО «БЕЛАЗ» в Могилеве можно было увидеть на площади у цеха сборки и испытаний автомобилей и тягачей. Прошедшее же на испытательном полигоне техношоу стало финальным аккордом деловой программы. 

В центре полигона на огромный экран транслировалось видео с камер и квадрокоптера, так что машины были видны со всех сторон.

Обратите внимание

Завод на этом шоу показал возможности своей техники, в том числе и новинок, которые еще не широко известны горнодобывающему миру.

В частности, 290-тонный , с выпуском которого продукция завода теперь представлена во всех классах грузоподъемности мировой линейки карьерных самосвалов.

Неподдельный интерес вызвал и 450-тонный рекордсмен Книги рекордов Гиннесса , который продемонстрировал на полигоне свои потрясающие для машины таких гигантских размеров способности: движение задним и передним ходом, «восьмеркой» и «крабом».

Показали себя во всей красе 90-тонные с новой электромеханической трансмиссией и БЕЛАЗ-75589, оснащенный новым двигателем  и перспективной электромеханической трансмиссией переменного тока, а также другая техника.

Особое внимание было приковано к роботизированному самосвалу и колесному погрузчику с функцией удаленного управления, работа которых были продемонстрирована в том числе и в автономном режиме после того, как операторы (водители) покинули свои места.

Несмотря на то, что большинство приехавших сегодня на БЕЛАЗ гостей неоднократно бывали на производстве и видели карьерные самосвалы вживую, техника с лейблом «БЕЛАЗ» не оставила никого равнодушным, поразив в очередной раз своей мощью, размерами и техническими возможностями, а это самое главное для предприятий-потребителей и поставщиков.

Участники конференции делились между собой восторженными отзывами. А таково мнение Баппы Банерджи, генерального директора по оборудованию для горной промышленности компании General Electric Transportation:

– Искренне поражен увиденным сегодня на техношоу, которое послужило в том числе и для оценки конкурентоспособности машин и их потенциала.

Полезным было для меня и присутствие на конференции, где я познакомился с представителями горнодобывающих компаний, узнал их мнение о вашей продукции, а это очень важно для наших двух компаний, чтобы задавать нужные и перспективные направления в совместной работе.

Наши социальные сети:

Источник: http://gpfk.ru/news/belaz_novosti/feerichnoe—tehnoshou—-belazov

Самосвалы серии белаз-7558 грузоподъемностью 90 т с электромеханической трансмиссией переменного тока

ОАО «БЕЛАЗ»

Самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 грузопопъемностью 90 т

с электромеханической трансмиссией переменного тока

Л.И. Трухнов, главный конструктор, А.М. Насковец, начальник конструкторского бюро компоновки, ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»_

С 2005 г. в производственной линейке БЕЛАЗ появились оснащенные гидромеханической передачей карьерные самосвалы широко востребованного класса грузоподъемностью 90 т. В 2010 г.

специалисты предприятия приступили к разработке новых высокоэффективных в эксплуатации машин той же грузоподъемности, но с электромеханической трансмиссией. В итоге, к середине 2012 г.

Важно

был изготовлен опытный образец, получивший индекс БЕЛАЗ-75580, а к концу 2012 г. — образец БЕЛАЗ-75581, в начале 2015 г. изготовлена модификация БЕЛАЗ-75583.

Карьерные самосвалы новой серии представляют собой двухосные технологические машины грузоподъемностью 90 т с жесткой лито-сварной рамой, кузовом с задней разгрузкой, колесной формулой 4×2, передними управляемыми и задними ведущими колесами.

Самосвалы этой серии предназначены для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, грунта и других сыпучих грузов — вне дорог общего пользования и рассчитаны на эксплуатацию в сложных горнотехнических условиях карьеров различной глубины и конфигураций.

На самосвалах установлен дизельный двигатель Cummins QST 30-C с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха, мощностью 783 кВт (1065 л.с.) при 1900 об/мин. Высокая удельная мощность силовой установки и применение на новых 90-тонниках электропривода переменного тока четвертого поколения (см. электропривод) позволяет самосвалам развивать скорость до 60 км/ч.

В начале 2015 г. была изготовлена новая модель карьерного самосвала серии БЕЛАЗ-75583, оснащенная надежным, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях эксплуатации, дизельным двигателем Cummins KTA 38-C мощностью 783 кВт (1065 л.с.).

Двигатели, которые устанавливаются на самосвалы серии БЕЛАЗ-7558, оборудованы электростартерным пуском, сухими трёхступенчатыми воздушными фильтрами с автоматическим удалением пыли. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на самосвале установлен предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и фильтр грубой очистки с функцией подогрева топлива.

Выпуск отработавших газов в газоприемник для обогрева грузовой платформы осуществляется через теплоизолированные трубопроводы и металорукава оригинальной конструкции.

На карьерных самосвалах серии БЕЛАЗ-7558 установлен электропривод КТЭ-90 (табл.

1) производства ОАО «Силовые машины» филиал «Электросила», состоящий из двух тяговых двигателей ТАД-9 УХЛ2, тягового генератора ГСТ 700 8 УХЛ2 (1900 мин-1, трехфазное исполнение), шкафа — преобразователя частоты ШУ-90 (или «преобразователя») с комплектом монтажных частей (комплект внешних кабелей и контроллер кабины), комплекта кабинного оборудования (приборы уп-

Карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7558

ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»

Республика Беларусь, г. Жодино, ул. 40 лет Октября, 4

Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/samosvaly-serii-belaz-7558-gruzopodemnostyu-90-t-s-elektromehanicheskoy-transmissiey-peremennogo-toka

Белаз разработал карьерный самосвал грузоподъемностью 90 тонн

Совет

Одной из наиболее эффективных инновационных разработок ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», завершённых в 2012 году, является проект карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией (ЭМТ). На сегодняшний день данная машина является самой маленькой из линейки карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией.

Преимущества. По сравнению с гидромеханической передачей, электрическая трансмиссия обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках, лучшие эксплуатационные характеристики карьерного самосвала и снижение стоимости его эксплуатации.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн

На карьерный самосвал установлен электропривод переменно-переменного тока российского производства, а также следующее оборудование: современный экономичный дизельный двигатель мощностью 1050 л.с.

с электронной системой управления, радиальные шины размером 27.

00R49, комбинированная система пожаротушения с дистанционным включением, централизованная автоматическая система смазки, система контроля загрузки и топлива, отопительно-кондиционерный блок

Совет

Одной из наиболее эффективных инновационных разработок ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», завершённых в 2012 году, является проект карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией (ЭМТ). На сегодняшний день данная машина является самой маленькой из линейки карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией.

Преимущества. По сравнению с гидромеханической передачей, электрическая трансмиссия обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках, лучшие эксплуатационные характеристики карьерного самосвала и снижение стоимости его эксплуатации.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн

На карьерный самосвал установлен электропривод переменно-переменного тока российского производства, а также следующее оборудование: современный экономичный дизельный двигатель мощностью 1050 л.с.

с электронной системой управления, радиальные шины размером 27.

00R49, комбинированная система пожаротушения с дистанционным включением, централизованная автоматическая система смазки, система контроля загрузки и топлива, отопительно-кондиционерный блок

Совет

Одной из наиболее эффективных инновационных разработок ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», завершённых в 2012 году, является проект карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией (ЭМТ). На сегодняшний день данная машина является самой маленькой из линейки карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией.

Преимущества. По сравнению с гидромеханической передачей, электрическая трансмиссия обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках, лучшие эксплуатационные характеристики карьерного самосвала и снижение стоимости его эксплуатации.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн

На карьерный самосвал установлен электропривод переменно-переменного тока российского производства, а также следующее оборудование: современный экономичный дизельный двигатель мощностью 1050 л.с.

с электронной системой управления, радиальные шины размером 27.

00R49, комбинированная система пожаротушения с дистанционным включением, централизованная автоматическая система смазки, система контроля загрузки и топлива, отопительно-кондиционерный блок.

Новая модель карьерного самосвала даст заказчикам возможность выбора техники максимально отвечающей условиям эксплуатации

Совет

Одной из наиболее эффективных инновационных разработок ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», завершённых в 2012 году, является проект карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией (ЭМТ). На сегодняшний день данная машина является самой маленькой из линейки карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией.

Преимущества. По сравнению с гидромеханической передачей, электрическая трансмиссия обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках, лучшие эксплуатационные характеристики карьерного самосвала и снижение стоимости его эксплуатации.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн

На карьерный самосвал установлен электропривод переменно-переменного тока российского производства, а также следующее оборудование: современный экономичный дизельный двигатель мощностью 1050 л.с.

с электронной системой управления, радиальные шины размером 27.

00R49, комбинированная система пожаротушения с дистанционным включением, централизованная автоматическая система смазки, система контроля загрузки и топлива, отопительно-кондиционерный блок

Совет

Одной из наиболее эффективных инновационных разработок ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», завершённых в 2012 году, является проект карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией (ЭМТ). На сегодняшний день данная машина является самой маленькой из линейки карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией.

Преимущества. По сравнению с гидромеханической передачей, электрическая трансмиссия обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках, лучшие эксплуатационные характеристики карьерного самосвала и снижение стоимости его эксплуатации

Совет

Одной из наиболее эффективных инновационных разработок ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», завершённых в 2012 году, является проект карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией (ЭМТ). На сегодняшний день данная машина является самой маленькой из линейки карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией.

Преимущества. По сравнению с гидромеханической передачей, электрическая трансмиссия обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках, лучшие эксплуатационные характеристики карьерного самосвала и снижение стоимости его эксплуатац

БЕЛАЗ выпустил карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией, сообщает пресс-служба компании.

На сегодняшний день данная машина является самой маленькой из линейки карьерных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией.

Специалисты БЕЛАЗа отмечают, что по сравнению с гидромеханической передачей, электрическая трансмиссия обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках, лучшие эксплуатационные характеристики карьерного самосвала и снижение стоимости его эксплуатации.

На карьерный самосвал установлен электропривод переменно-переменного тока российского производства, а также дизельный двигатель мощностью 1050 л.с. с электронной системой управления, радиальные шины размером 27.

00R49, комбинированная система пожарной безопасности.

Источник: http://www.metalinfo.ru/ru/news/63046

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий