Авто 2012

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

12.03.2019

Содержание страницы

Авто 2012: Самые красивые и самые невзрачные

Представители европейских изданий довольно часто прибегают к цифрам и статистическим данным, позволяющим наиболее четко продемонстрировать обладателей звания «лучших из лучших» в различных категориях.

Самым распространенным способом такой демонстрации являются различные рейтинги, один из которых не обошел автомобильную отрасль, продемонстрировав авто-владельцам и просто поклонником автомобилей список самых красивых моделей 2012 года…

Составлен такой рейтинг был благодаря анию представителей более, чем 15 европейских стран, являющихся читателями популярного авто-издания AutoBuild, в целом в данном ании на определение красивейших моделей авто года приняли участие порядка 200 000 человек.

Обратите внимание

Редакцией издания был подведен итог читательского ания и определен победитель конкурса AUTO BILD Design Award, а кроме того – лучший представитель каждой отдельной категории авто.

Итак, обладательницей почетного первого места стала спортивная «красотка» Ferrari F12 Berlinetta, удостоенная 12,2% читателей со всего мира.

Обладателем не менее почетной второй позиции, набрав 6,4 % , стала совместная разработка BMW и миланской фирмы по производству кузовов – Zagato.

На третьей позиции с 5,9% обосновался представитель седьмого поколения Porshe 911.

Audi A3 получил звание самых красивых компактных авто.

Citroen DS5 стал победителем в классе седанов и универсалов.

Среди сувов, венов и полноприводных авто, фаворит Европы – Mazda CX-5

Alfa Disco Volante – лучшая в Европе среди прототипов и концепт-каров

Нынешний год был довольно урожайным на самые разные автомобильные премьеры — как обновленные версии уже существующих машин, так и совершенно новые модели.

И среди всего многообразия этих автомобилей трудно найти такой, внешность которого не вызывала бы разногласия у покупателей или специалистов.

Тем не менее на основе консультаций с ведущими автоэкспертами — Бреттом Берком (постоянный автомобильный автор The Vanity Fair) и Лоуренсом Ульрихом (автоэксперт из The New York Times) — Forbes удалось выбрать десять машин нынешнего года, чей экстерьер вызывает больше всего недоумения.

Smart ForTwo

3-дверный сити-кар, обновленная версия второго поколения автомобиля, впервые представленного публике в 1998 году. По словам экспертов Forbes, это «не-автомобиль» — машина, которую хочется воспринимать как машину, но это невозможно сделать.

Toyota Prius V

Важно

5-дверный гибридный хетчбэк. По итогам I квартала 2012 года стал третьим по популярности автомобилем в мире — как считают эксперты, вопреки, а не благодаря своей внешности, которая вызывает ассоциации с надутым полиэтиленовым пакетом.

Toyota Zelas

3-дверный купе, на американском рынке продается под именем Scionе tC (touring coupe — универсал-купе). По мнению экспертов, попытка взять лучшее из двух типов кузовов привела к прямо противоположному результату.

Toyota iQ

3-дверный хетчбэк, на американском рынке продается под именем Scion iQ. Этот «кубик», созданный на основе нескольких концепт-электрокаров, по мнению экспертов, совершенно не соответствует современным представлениям о быстром автомобиле для города.

Dodge Avenger

4-дверный седан, обновленная версия автомобиля, выпускаемого с 2008 года. По оценкам экспертов, первые слова, которые приходят на ум при взгляде на этот автомобиль, — деревянный, квадратный, тяжелый, скучный.

Dodge Charger

4-дверный седан, по характеристикам приближающийся к спорткару и оснащенный системой полного привода. К нему, как считают эксперты, в полной мере применимы те же эпитеты, что и к Dodge Avenger.

MINI Coupe

3-дверный купе, еще одна вариация на основе MINI Cooper. «Классная ермолка» — так эксперты Forbes описали внешность этого автомобиля, заключив, что излишнее вдохновение вредит современному дизайну.

Mercedes-Benz SL550

3-дверный родстер, в отличие от предыдущих версий — с широким использованием алюминия и композитных материалов, что позволило снизить вес автомобиля почти на 2 т. Но внешне, по мнению экспертов, он выглядит так, как будто основным инструментом дизайнера был гидравлический пресс.

McLaren P1

2-дверный спорткар, претендующий на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Передняя часть новинки, как считают эксперты, больше всего напоминает загорелый человеческий нос, а в целом машина кажется обычным гоночным болидом, почему-то завернутым в оранжевую оберточную бумагу.

Chrysler 200 Convertible

Совет

3-дверный кабриолет с жестким верхом. По мнению экспертов, практически все современные автомобили такого типа можно назвать безвкусными, но этот заслуживает титула «самый неэлегантный».

Источник: http://www.softmixer.com/2012/11/2012_29.html

TÜV Report 2012 – рейтинг надёжности авто

Традиционно к началу года немецкое автомобильное издание AUTO BILD представило свою версию оценки текущего технического состояния легкового автопарка Германии. В отчете TÜV Report эксперты ориентируются на результаты общих, предусмотренных современным законодательством техосмотров.

Все легковые автомобили сгруппированы в соответствии с определенными инспекционными интервалами по сроку эксплуатации на 5 возрастных категорий: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет. Результаты ежегодного авторитетного рейтинга надежности автомобилей AUTO BILD TUV 2012 Report основаны на анализе данных примерно 8 млн.

автомобилей, периодически проходивших технический осмотр с июля 2010 года по июня 2011 года.

Основной вывод исследования TÜV 2012 года — значительные технические недостатки присутствуют у каждого пятого пассажирского транспортного средства.

Второй год подряд победителем в категории трехлетних автомобилей стала Toyota Prius, только 1,9 % владельцев этой модели заявили о ее серьезных недостатках в первые годы эксплуатации.

Лучшими представителями немецкого автопрома, разделившими четвертое место в общем рейтинге и набравшими по 2,8% дефектных случаев, названы Boxster Porsche и Golf Plus. В общем только чуть более половины исследованных легковых автомобилей практически свободны от недостатков (53,9%).

У 26,3% неисправности характеризуются как легкие. На долю транспортных средств, не выдерживающих требований к качеству эксплуатации по причине серьезных технических проблем, приходится 19,7% от общего числа исследованных автомобилей.

Ежегодный рейтинг надёжности авто TÜV Report является весьма востребованным аналитическим исследованием.

Простые обыватели находят в нем ответы на вопросы об относительной технической надежности своего личного автомобиля, машин друзей и знакомых, а также получают необходимую информацию относительно перспектив покупки того или иного подержанного автомобиля.

Со слов председателя Исполнительного комитета TÜV Клауса Брюггемана, данные рейтинга позволяют спроецировать общую картину состояния легковых автомобилей на дорогах Германии, и говорят о том, что до 8 млн. из них не соответствуют требованиям технической безопасности.

Это значит, что уже с первых месяцев покупки нового автомобиля он должен регулярно получать профессиональное обслуживание, чтобы на протяжении долгого срока отвечать необходимым критериям технической надежности.

Обратите внимание

Наибольшее число обнаруженных неисправностей, как водится, относится к осветительному оборудованию, деталям подвески и тормозной системе. Клаус Брюггеман акцентирует особенное внимание на постоянстве проблем со светотехникой, которые исследователи TÜV выявляют уже на протяжении многих лет.

И это настораживает, ведь устранением такого рода поломок, напрямую влияющих на безопасность движения, водители должны быть озабочены в первую очередь.

Однако многие неисправности, особенно связанные с работой подвески, происходят не по причине износа, а вследствие конструктивных особенностей модели, что является прямой недоработкой производителей.

Более детальный анализ отчета 2012 TÜV по надёжности автомобилей выявил существенные дефекты у 5,9 % транспортных средств менее трех лет эксплуатации (для сравнения в 2011 году эта цифра равнялась 5,5 %). У пятилетних автомобилей процент значительных поломок составил 10,3 % (в 2011 году — 10,4 %).

Среди семилетних значительное беспокойство своим хозяевам доставляли 17,5 % машин (в 2011 — 16,7 %). Для девятилетних этот показатель составил 22,2 % против 21,4 % в 2011 году.

Выявление крупных технических неисправностей в ходе техосмотров стало реальностью для более чем одной четверти (26,8 %) всех одиннадцатилетних легковых автомобилей (в 2011 году соответственно 26,0 %). В общем по сравнению с предыдущим годом процент серьезных дефектов повысился не на много – всего на 0,2 %.

Нельзя не упомянуть и о важном позитивном моменте: доля автомобилей без значительных поломок за прошедшие пять лет повысилась – с 48,3 % в 2007 до 53,9 % в 2012.

Далее представляем Вам более подробные результаты рейтинга надежности автомобилей TUV 2012 года для 2-3 летних машин, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 летних.

Важно

А ниже сводная таблица десятки самых надёжных моделей в каждой из «возрастных» категорий. Рейтинг оформлен в виде таблицы, в которой указаны (соответственно): позиция в рейтинге, название модели автомобиля, средний пробег (тыс.км.) и процент неисправностей.

#МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯтыс.км%TOP10 TÜV-Report 2012 для 2-3-летних автомобилей1TOYOTA PRIUS391.92TOYOTA AURIS382.62MAZDA2342.64PORSCHE BOXSTER/CAYMAN312.84VW GOLF PLUS402.86FORD FUSION343.07TOYOTA COROLLA VERSO473.18MAZDA3393.29OPEL AGILA253.39SUZUKI SX4383.3TOP10 TÜV-Report 2012 для 4-5-летних автомобилей1VW PHAETON762.42TOYOTA PRIUS623.33PORSCHE BOXSTER/CAYMAN454.54VW EOS514.94TOYOTA RAV4624.96TOYOTA COROLLA VERSO685.26MAZDA2495.28AUDI A81125.39VW GOLF PLUS595.410TOYOTA AVENSIS755.810MAZDA3635.8TOP10 TÜV-Report 2012 для 6-7-летних автомобилей1PORSCHE 911645.52TOYOTA COROLLA VERSO857,13TOYOTA RAV4818.03HONDA JAZZ758.05TOYOTA AVENSIS918.16MAZDA3768.47VW GOLF PLUS709.37MAZDA2699.39FORD FOCUS C-MAX769.410TOYOTA COROLLA819.510FORD FUSION709.5TOP10 TÜV-Report 2012 для 8-9-летних автомобилей1PORSCHE 911776.92TOYOTA RAV410010.03HONDA JAZZ9310.74TOYOTA COROLLA10112.55TOYOTA YARIS9313.06MAZDA MX-57813.17FORD FUSION8913.78VW GOLF IV11515.49HONDA CR-V10415.59TOYOTA AVENSIS12515.5TOP10 TÜV-Report 2012 для 10-11-летних автомобилей1PORSCHE 911909.52TOYOTA RAV410810.03TOYOTA YARIS11016.84TOYOTA AVENSIS13717.65MAZDA MX-59717.96MERCEDES-BENZ SLK9218.16TOYOTA COROLLA11218.18SUZUKI VITARA10718.49MERCEDES-BENZ S-KLASSE14920.710HONDA ACCORD12421.0Читайте также:  Точки подключения сигнализации старлайн с автозапуском и без

Источник: https://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html

Самые лучшие японские автомобили 2012 года

2011 год оказался как для всей Японии, так и для японского автопрома в частности, по-настоящему разрушительным – землетрясения и цунами нанесли островному государству огромный ущерб.

К тому же, укрепляющаяся иена ударила по и без того упавшим продажам японских автомобилей.

Однако 2012 год показал, что японцы не сдаются без боя – доказательством тому служат 10 моделей, ставших для японской автомобильной промышленности символом возрождения. Итак, лучшие японские авто 2012 года!

Toyota Camry 2012

Редизайн Camry встретили шквалом хвалебных отзывов, как на домашнем рынке, так и в регионах. Плавные очертания предыдущих моделей уступили место более агрессивным линиям, а расход топлива стал ещё эффективнее. Автомобиль, который собирается по всему миру, во многом помог Toyota отвоевать в 2012 году звание крупнейшего в мире концерна.

Lexus GS 350 2013

Первый автомобиль в линейке спорт-седанов GS, примеривший на себя новый фирменный дизайн с веретенообразной решеткой радиатора, ставший, по мнению бренда, более привлекательным для покупателей.

Данный автомобиль помог укрепить международные позиции производителя на мировом рынке, к 2010 году восстанавливавшимся после упадка.

Lexus нацелились отхватить с обновленной линейкой GS более 50% рынка у люксовых европейских брендов вроде Mercedes-Benz и BMW.

Lexus LFA 2012

Последний модельный год истинного факелоносца компании, возвысившего её престиж и репутацию до небывалых ранее высот.

14 декабря 2012 года с конвейера сошел последний, пятисотый, суперкар, не оставивший после себя наследников.

С ценником в $375,000 и невероятными результатами тестовых забегов на трассе Нюрбургринг, автомобиль доказал, что в наступившем столетии японцы все ещё могут создавать настоящие суперкары.

Toyota Prius 2012

В 2012 модельном году линейка гибридкаров Prius из одной модели разросся до пяти, но особое внимание привлекла к себе именно версия с зарядкой от электросети.

Автомобиль способен на одних лишь батареях преодолеть 26 километров, а полная подзарядка в домашних условиях занимает всего 90 минут.

На данный момент Toyota продает более 140 тысяч «Приусов» в год, и они верят, что эти цифры будут только расти.

Nissan Altima 2013

За последние годы Altima стала заметным игроком среди среднеразмерных седанов, встав в один ряд с Honda Accord и Toyota Camry.

Автомобиль предлагается с двумя бензодвигателями: 2,5-литровым 182-сильным и 3,5-литровым 270-сильным, идущими в паре с вариатором CVT.

Автомобиль был тепло встречен по всему миру, а в особенности в США, где Nissan планируют с помощью него завоевать 10% рынка к 2014 году.

Nissan Leaf 2012

С 2010 года этих электрокаров было продано более 50,000 штук, а это говорит о том, что у экологически чистых авто есть шанс на успех. Данную ситуацию принимают во внимание и сами Nissan, планирующие увеличить производство Leaf, а также представить как минимум три новых полностью электрических модели в ближайшем будущем.

Honda Accord 2013

Accord – автомобиль, популярности которому на западе не занимать, практически каждый год он попадает в тот или иной топ. Модель 2013 модельного года уже успела стать лучшим автомобилем в Канаде и попасть в число любимых североамериканских автомобилей года. Кроме того, авто доступно и в форме гибрида, что только подстегивает рост продаж.

Acura ILX 2013

Люксовый компактный седан, заменивший собою CSX, собранный, как и его предшественник, на базе девятого поколения Honda Civic. После некоторых не особо удачных экспериментов, ILX вернул продажи автомобилей под брендом Acura в привычное русло. С мая 2012 года было продано новых седанов больше, чем автомобилей моделей ZDX и RL за несколько последних лет!

Mazda CX-5 2013

Компактный японский кроссовер, впервые примеривший на себе новое направление дизайна Mazda под названием “KODO – душа движения”. Кроме того, это первый автомобиль, извелкший максимальную пользу из комплекса технологий Skyactiv. В первый же год автомобиль получил звание лучшего в Японии. Всего за год на модель поступило более 128000 заказов.

Toyota 86Subaru BRZScion FR-S

Пожалуй, ни один спорткар не получил в 2012 году столько внимания, сколько получил этот! Бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах и званий «самый лучший японский автомобиль» сделали это спорткупе главным героем многих и многих страниц автомобильной прессы в ушедшем году. Причина такой популярность проста — за последнее время автолюбители истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, и 86 появился как раз вовремя. И, пожалуй, ажиотаж вокруг версии авто в кузове кабриолета лишний раз подчеркивает вышесказанное.

Обратите внимание на:

Источник: http://KimuraCars.com/top/best-japanese-cars-2012

Автомобили года-2012 — журнал За рулем

Мы уже привыкли, что автомобили этой корейской марки с каждым годом выглядят все лучше — их дизайн тщательно окучивает немец Петер Шрайер. Когда же мы узрели воочию новый седан «Оптима», нашим восторгам и вовсе не было предела. И хотя на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные, для себя мы решили твердо: «Оптима» — это самый красивый автомобиль в своем классе. Ни больше ни меньше!

«Инфинити-FX30d»

Дизельный FX незначительно дороже бензиновой версии и немного уступает ей в разгоне до сотни; но его преимущества с лихвой перекрывают недостатки. Расход топлива у дизеля меньше, а запас хода, соответственно, выше. Кроме того, 238-сильный FX30d позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге по сравнению с бензиновым FX37, чей V6 развивает 333 силы. Нужны еще аргументы?

«Хонда-Сивик-4D»

Седан японской марки удивил нас дважды.

При первом знакомстве мы обрадовались изобретательности инженеров, которые догадались запретить багажнику закрываться, если ключ от машины, выпав из кармана, ненароком оказался в трюме.

А второй раз «Сивик» отличился под занавес года, когда претерпел внезапный рестайлинг, получив более интересную внешность и новый интерьер из более качественных материалов.

«Хёндэ-Велостер»

Корейцы давно грозились сотворить ассиметричный хэтчбек — и в конце концов сдержали слово, явив миру «Велостер». Особого проку от образовавшейся по правому борту дополнительной двери, по большому счету, нет. Но ведь фишка, согласитесь, заметная, не так ли?

«Субару-XV»

Этот кроссовер отслоился от «Импрезы», но категорически не желает делить с ней родословную: XV — и точка. Нас более всего порадовала базовая версия с 1,6-литровым мотором «на руке»: она относительно разумно стоит и по меркам класса обладает действительно выдающейся проходимостью, обусловленной наличием понижающей передачи и громадным клиренсом.

«Лексус-LS»

В новом флагмане престижной марки можно разглядеть черты предшественника, уличив машину в рестайлинге. Однако делать этого совсем не хочется: уж слишком серьезно и дизайнеры, и инженеры подошли к модернизации LS. Седан не только получил изящную внешность, но и стал более изысканным технически, заметно прибавив по части комфорта.

«Шевроле-Трекер»

Сообразно внутренней субординации «Дженерал Моторс», компактный кроссовер «Шеви» появится в России на полгода позже, чем «Опель-Мокка», который отличается лишь иной внешностью.

Зато и стоить будет дешевле! И совсем было бы славно, если бы в российской спецификации мы увидели информационно-развлекательную систему «Майлинк», позволяющую прочно связать бортовую электронику машины со смартфоном.

«Мицубиси-Аутлендер»

Японский кроссовер нас приятно разочаровал тем, что продемонстрировал удивительную живость характера с базовым двигателем: до встречи с ним мы и подумать не могли, что приличных размеров кроссовер, оснащенный всего лишь 2-литровым мотором, способен так шустро ехать. Оказалось, что новые настройки вариатора способны если и не творить чудеса, то — как минимум — показывать фокусы.

«Ситроен-DS5»

Французы умеют делать нетривиальные машины, и DS5 — ярчайшее тому доказательство: это внеклассовый автомобиль с неординарной наружностью. Но салон этого «Ситроена» нам нравится еще больше, чем его внешний вид: в нем есть и удобство, и качество, и шик.

«Фольксваген-Кросс-Поло»

Немного приподнять кузов над землей и добавить пластиковый обвес — вот наипростейший рецепт, при помощи которого обычный городской хэтчбек можно наделить чертами кроссовера. Решение незамысловатое, но на удивление эффективное: даже лишенный полного привода, компактный «Кросс-Поло» со скромным 85-сильным моторчиком бойко штурмует легкое бездорожье. Ставим «лайк»! 

«Фольксваген-Гольф»

Стабильность — признак мастерства. Вот уже в седьмой раз немцы доказывают всему миру, что даже эталон можно сделать еще более совершенным. Новый «Гольф» во всем превосходит предшественника: он и выглядит, и ездит лучше, чем когда бы то ни было. Боже, как они это делают?

«Хонда-CR-V»

Японский кроссовер, перейдя в четвертое поколение, совершенно очаровал нас своим диваном. Он не просто складывается, существенно увеличивая и без того немаленький трюм, но делает это крайне элегантно — буквально в одно движение.

«Лада-Ларгус»

Просторный 7-местный универсал, полученный надежным методом клонирования из румынской «Дачии-Логан-MCV», возвращает Волжский автозавод к истокам: на конвейер тольяттинского автогиганта вновь встают автомобили, полностью созданные иностранными инженерами. Однако если отодвинуть в сторону политику, то мы увидим, что в лице «Ларгуса» российский рынок разжился простой и надежной машиной, которая практически не имеет себе равных по соотношению цены, качества и количества автомобиля на одну единицу техники.

«Хонда-Аккорд»

Еще до недавнего времени существовало две разновидности «Аккорда» — европейская и заокеанская. Но теперь все будет иначе: американская версия объявлена повсеместной.

Мы же от этого только выигрываем: седан стал заметно крупнее, подвинувшись в более высокий класс и заполучив просто-таки просторнейший диван, а в качестве топового мотора ему теперь положен 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.

Бмв 3-й серии

«Трешка» в кузове F30 нас обрадовала уже самим фактом своего появления: каждое поколение этой незаурядной машины несет в себе что-то новое — и в то же время чтит верность традиции, тщательно оберегая собственный генофонд.

В этом году мы перепробовали всевозможные модификации новой «трешки» — от наиболее простых до самых мощных — и неизменно приходили к однозначному выводу: машина в полной мере сохранила весь присущий ей драйв, но при этом стала заметно комфортабельнее. Так держать!

«Форд-Рейнджер»

Никогда еще «фордовский» пикап не менялся столь радикально.

Грузовичок укрупнился, обзавелся просторным салоном и вместительным кузовом, разжился достойной шумоизоляцией и комфортабельной подвеской, получил новые моторы и даже сменил прописку, покинув фабрику в Таиланде ради завода в Южной Африке. В общем, перестал быть утилитарным транспортным средством. Но мы не будем скучать по старому «Рейнджеру». Новый лучше!

«Киа-Соренто»

Новый «Соренто»? Именно так! Кроссовер теперь лучше едет и легче рулится, при этом машина стала безопаснее и комфортабельнее. И все эти добродетели заметны куда лучше, чем изменения во внешности. Чудеса маскировки — да и только!

«Рено-Твизи»

Эту смешную эпидерсию надо кормить электричеством и, преодолевая сложности отсутствия необходимой инфраструктуры, тщательно планировать каждую поездку, дабы не обесточиться на полпути к работе.

А еще «Твизи» желательно держать в гараже, дабы в салоне не поселился бомж, а пионеры не укатили машину в пункт приема вторсырья.

Но сам факт того, что электрический «Рено» попал в Россию и позволил на себе прокатиться, впечатлил нас до глубины души!

«Тойота-Альфард»

В мировом масштабе этот люксовый минивэн, конечно, далеко не новость: первое поколение появилось на свет в 2002 году.

Читайте также:  Центральный замок с дистанционным управлением: что это такое в автомобиле

У нас модель была известна лишь благодаря активности дальневосточных перегонщиков, которые таскали исключительно праворульные экземпляры из Японии. Только теперь в России вышел официальный релиз.

И вот тогда мы удивились по-настоящему: ну кто бы мог подумать, что такой автобус может ездить быстрее многих солидных седанов?

«Пежо-408»

Злые языки глаголят, что новый 408, дескать, являет собой китайскую версию «Пежо-308» с кузовом седан.

Ну и пусть! Зато теперь у нас есть солидная и просторная машина добротной европейской марки, которая к тому же стоит более чем вменяемых денег.

Кроме того, у «Пыжа» калужской сборки приличный дорожный просвет (175 мм) и потрясающая подвеска, которой не страшны даже совсем разбитые дороги.

«Мерседес-Бенц-ML»

Представ на официальных фото, ML третьего поколения испугал нас уж слишком метросексуальным дизайном. Очная ставка поправила ситуацию: в реальной жизни кроссовер обнаружил довольно приятную внешность. А едет машина и вовсе здорово — особенно с турбодизелем, который к тому же великолепно обесшумлен: определить на слух, какой двигатель находится под капотом, решительно невозможно.

«FAW-Бестерн»

Симпатичный седан с просторным салоном, отделанным приличными материалами, как выяснилось, еще и неплохо ездит — гораздо лучше, чем большинство китайских легковушек, которые когда-либо отмечались на российском рынке. Впрочем, тому есть одно простое объяснение: FAW построен на платформе «Мазды-6» первого поколения, причем совершенно официально. И это, надо заметить, прекрасно чувствуется.

«Ситроен-DS4»

Вычурность этого «француза» может показаться запредельной: иногда ловишь себя на мысли, что при создании DS4 дизайнеры утратили чувство меры. Однако никто и никогда не упрекнет «Ситро» в безликости — индивидуальности в нем хватит на целый автопарк! К тому же его эффектная наружность не вступает в противоречие с практичностью: дорожный просвет у него даже больше, чем у иных кроссоверов.

«Рено-Меган-RS»

250 турбосил на переднеприводной машине, которую учили ездить высококлассные специалисты из подразделения «Рено-Спорт», — это неиссякаемый генератор адреналина. На столь быстром «Рено» нам еще не доводилось ездить.

«Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»

Инженеры двух японских марок совместными усилиями собрали в одной машине лучшее, что у них было. «Субару» пожертвовала оппозитным бензиновым мотором, а «Тойота» из недр прошлого извлекла концепцию, прославившую знаменитую «хачироку» AE86 — легкое заднеприводное купе. Ежедневная езда или выезд на трассу в трек-дни — все этой машине по плечу.

«Лексус-GS»

В уходящем году «Лексус» заменил все крупные седаны, а зачинщиком процесса стал GS.

Он-то и примерил на себя новый фирменный стиль с решеткой радиатора в форме песочных часов; и он же стал первой моделью, на центральной панели которой взрос здоровенный 12,3-дюймовый дисплей высокоразвитой мультимедийной системы.

А еще автомобиль порадовал нас удешевлением базовой версии, которая получила относительно скромный, но вполне достаточный 2,5-литровый мотор.

«Додж-Джорни»

Этот «американец» несколько лет назад уже щупал наш рынок, но так и не нащупал: простенький салон и передний привод как-то не вязались с брутальной внешностью машины. Теперь же все иначе: «Жора» обзавелся новым уютным интерьером и получил полноприводную трансмиссию, превратившись из нескладного минивэна в довольно внушительный кроссовер.

«Лада-Гранта»

Мы не слишком жалуем своим вниманием отечественные машины, но причина тому отнюдь не в пристрастном отношении к ним: просто у российских марок очень редко случаются сколь-либо значимые новости.

Тем не менее мимо «Гранты» мы пройти не смогли: все-таки это первый серийный автомобиль исконно русского происхождения, оснащенный автоматической коробкой передач.

Воистину эпохальная веха в истории государства российского.

«Хёндэ-Солярис»

Два года назад мы уже отмечали достижения русского «корейца», который буквально разорвал рынок — на сегодняшний день это самая популярная в России модель иностранной марки. Но «Солярис» продолжает нас удивлять: в этом году он получил модернизированную подвеску, которая устранила все недостатки управляемости. Все-таки приятно, когда к мнению народа прислушиваются.

«Рейндж-Ровер»

Собрать волю в алюминиевый кулак, чтобы скинуть лишний вес и нарастить мышечную массу, — кто из нас на такое способен? А вот «Рейндж-Ровер» смог! Четвертое поколение обзавелось алюминиевым кузовом, который позволил существенно снизить массу автомобиля и крайне благоприятно отразился на его общем тонусе. Этот грандиозный породистый вседорожник еще никогда не был столь стремительным!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/504843-avtomobili_goda-2012/

Названы самые надежные авто 2002-2012 годов выпуска

Очень полезный и интересный рейтинг составила компания CarMD из США, занимающаяся выпуском диагностического оборудования для автомобилей. Список основан на соотношении частоты случаев неполадок со стоимостью их ремонта с учетом количества эксплуатируемых автомобилей отдельно взятой марки…

Исследование фирмы включает 163 случая ремонта автомобилей, произведенных в период с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2012 года. По словам специалистов из CarMD, данные их исследования применимы к 136 млн автомобилей, выпущенных с 2002 по 2012 год.

Лидером рейтинга второй раз подряд стала компания Toyota. По данным CarMD, владельцы автомобилей этой марки реже всех других сталкиваются с неисправностями – 6,77% случаев. При этом средняя стоимость ремонта автомобиля Toyota оценена экспертами в $490.

В ТОП-10 самых надежных автомобилей вошли две модели Toyota – Corolla и Yaris, расположЫвшЫеся на первом и третьем местах соответственно. При этом качество Yaris заметно выросло – ранее модель занимала 32-е место в рейтинге.

 Кроме того, «Тойоте» принадлежат два самых надежных гибридных автомобиля в списке – Toyota Prius 2008 и 2009 модельных годов соответственно. Данные модели расположЫлись на 70-й и 80-й строчках списка.

Примечательно, что случаи поломок Prius довольно редки, но потенциальная стоимость ремонта машины данной модели составляет 700 долларов.

Второе место заняла южнокорейская компания Hyundai – владельцы машЫн этой марки имеют дело с неполадками двигателя в 2,38% случаев, а ремонт в среднем обходится дешевле всех марок, попавших в список, – $271. В «десятке» самых надежных моделей машЫн присутствует автомобиль Hyundai Sonata – модель заняла 8-е место.

Компания BMW, которой не было в списке годом ранее, дебютировала на третьей строчке рейтинга. Владельцы машЫн баварской марки сталкиваются с неполадками в 1,38% случаев.

При этом средний счет за ремонт BMW является самым высоким в списке и составляет $502. Помимо прочего, ни одна модель BMW не попала в «десятку» лидеров надежности.

Совет

Самое высокое положение в соответствующем списке заняла BMW 5-Series 2008 года – 65-е место.

В рейтинг лидеров также вошли следующие марки (в порядке убывания): Honda, Volkswagen, Nissan, Kia, General Motors, Ford и Chrysler. Примечательно, что General Motors и Ford еще больше сдали позиции по сравнению с предыдущим годом и вылетели из «пятерки» лидеров рейтинга CarMD. Ранее компании находились на 5-м и 4-м местах соответственно.

Кроме того, по данным CarMD, машЫны американских марок заметно чаще других сталкиваются с неполадками. В частности, количество зафиксированных поломок у GM, Ford и Chrysler составляет 29,27, 19,18 и 15,63% соответственно.

Стоит отметить, что Ford занял особое место в рейтинге CarMD – модель Fusion стала второй в общем списке надежности и первой в списке надежности машин в кузове «седан». Кроме того, первые три места в категории «Пикапы» также удерживают модели Ford – Ranger и F150 2009 и 2008 годов выпуска соответственно (в порядке убывания).

Рекордсменом по количеству попавшЫх в ТОП-100 самых надежных моделей стала марка Honda – в соответствующий список попали шесть моделей японской компании.

 Также абсолютное лидерство среди автомобилей отдельно взятого класса досталось компании Subaru.

Модели этой марки заняли первые три места в категории «Кроссоверы и полноприводные универсалы» – Subaru Forester 2010 года, Subaru Outback 2010 года и Subaru Forester 2011 года (в порядке убывания).

ТЖ

Источник: https://topgir.com.ua/nazvany-samye-nadezhnye-avto-2002-2012-godov-vypuska/

Лучшие машины 2012 года

Третий год в комментариях к материалам по «Народному выбору», вы, дорогие автоуашники, недоумеваете, почему мы не выбираем среди всех машин, присутствующих на украинском рынке, а только среди новых.

И вы во многом правы, так как есть модели, которые годы подряд становятся хитами продаж. Исторически же сложилось, что во всевозможных конкурсах на лучший автомобиль соревнуются именно новинки. Но мы знаем как исправить эту несправедливость.

Ведь круглый год вы так или иначе «голосуете» за лучшие машины, просматривая их в «Маркете», выбирая, прицениваясь и сравнивая комплектации. И у нас есть на основании чего выбрать лучших.

Мы и так учитываем статистику посещаемости в Маркете, добавляя эти «голоса», которые составляют 20% успеха машины в «Народном выборе». И каждый раз как минимум в одном классе это влияет на тройку лидеров.

Теперь же предлагаем вашему вниманию машины, которые стали самыми популярными в Маркете в своих классах. Посещаемость, естественно, считалась средняя для периода пребывания автомобиля в каталоге. То есть, Для Skoda Octavia A5 за 12 месяцев, а для Volkswagen Golf 7 — за один. И не учитывались машины, которые еще не поступили в продажу.

Смотрим на лидеров и первые пятерки

A-класс

Суперпопулярный малыш узбекистанской сборки Daewoo Matiz

  1. Dewoo Matiz
  2. Chery QQ
  3. Peugeot 107
  4. Kia Picanto
  5. Hyundai i10

B-класс

Самый популярный из бюджетных седанов. Смогут ли французы составить ему конкуренцию в 2013 году?

В прошлом году производитель настоял, чтобы Forza сражалась в С-классе. Но мы все же считаем, что эта машина относится к более компактному классу.

C-класс

Лидерство в классе, лидерство по рынку. И все это отлично подтверждается продажами.

Skoda Octavia A5 и в целом, по всему каталогу, стала самой популярной машиной. Как в абсолютных просмотрах описаний, так и по относительному отрыву от своих конкурентов по классу. Поистине народный автомобиль.

  1. Skoda Octavia A5
  2. Kia Ceed
  3. Hyundai Elantra
  4. Citroen C4
  5. Mitsubishi Lancer X

D-класс

Аналогичная Forza ситуация с Geely Emgrand. Производитель настаивает, что это D-класс. Признанная на рынке классификация «АВТО-Консалтинга» с ним согласна. Будем ли спорить? Пожалуй, нет. Но, на всякий случай, опубликуем не пятерку, а шестерку лидеров.

Если же отнести Emgrand к С-классу, то он замкнет пятерку лидеров, потеснив Lancer X.

E-класс

Никто, собственно, не сомневался.

F-класс

Кроссоверы

От всех кроссоверов здесь мы решили отделить премиальные марки и вынести их отдельным списком. Впрочем, интересно, что BMW X1 входит в тройку (!) лидеров по всему классу.

Самый доступный и самый популярный кроссовер.

  1. Renault Duster
  2. Kia Sportage
  3. Nissan Qashqai
  4. Hyundai Santa Fe
  5. Ford Kuga

Премиум-кроссоверы

Популярность этой машины позволила ей стать не только лучшей в классе премиальных кроссоверов, но и занять третье место в целом по классу SUV.

  1. BMW X1
  2. Audi Q7
  3. BMW X6 (E71)
  4. BMW X5 (E70)
  5. Porsche Cayenne

Читайте также:  Предписывающие знаки дорожного движения: картинки с пояснениями

Внедорожники

Многофункциональные автомобили

Пикапы

Заслуженный лидер гряземесов с кузовом

  1. Mitsubishi L200
  2. Volkswagen Amarok
  3. Toyota Tundra
  4. Toyota Hilux
  5. Nissan Navara

Спорт

Все еще самая популярная «зажигалка».

Купе

«Тройка» в кузове купе доживает последние дни, на смену ей идет «четверка».

Кабриолеты

Правда, в этом классе цифры настолько невелики, что можно уверенно говорить только о популярности Peugeot 308CC. Так у остальных отличия слишком малы, вплоть до единиц просмотров.

В целом по рынку

  1. Skoda Octavia A5
  2. Volkswagen Polo седан
  3. Kia Rio седан
  4. Hyundai Accent
  5. Renault Duster

В каких еще классах или подклассах вам было бы интересно узнать самые популярные автомобили?

Источник: http://article.autoua.net/28-luchshie-mashiny-2012-goda.html

Рейтинг надежности автомобилей 2012 года

Toyota prius

Традиционно в начале каждого года публикуется рейтинг самых надежных автомобилей по версии авторитетного немецкого издания AUTO BILD. В рейтинге надежности автомобилей 2012 года всё те же игроки, что и в прошлые годы.

Однако некоторые изменения в отчете по количеству поломок всё-же присутствуют.

Рейтинг составляется путем проверки соответствия технического состояния автомобиля государственным стандартам на пунктах технического осмотра и выявления поломок автомобилей в 5 возрастных категориях.

Для выявления самого надежного автомобиля 2012 года было проанализировано около 8 000 000 (8 млн.) автомобилей, а также подобран рейтинг сигнализаций 2018.

Обратите внимание

Благодаря исследованиям авторам удалось выявить любопытную закономерность, оказывается значительные технические неисправности присутствуют в среднем у каждого пятого транспортного средства.

Практическую пользу исследования, проведенного изданием AUTO BILD трудно переоценить, поскольку многие автовладельцы с помощью него могут выбрать самый надежный автомобиль, наглядно изучив частоту поломок той или иной машины.

Итак, перейдем непосредственно к рейтингу надежности автомобилей, который удобно организован в виде таблицы, с указанием: позиции в рейтинге, названия марки, процента неисправностей и среднего пробега, при котором эта неисправность была выявлена.

Список самых надежных автомобилей 2012 года:

TUV-Report 2012 для 2-3-летних автомобилей (TOP10)

№Модель (Марка)% поломокПробег (км.)1PRIUS (TOYOTA)1.939 0002AURIS (TOYOTA)2.638 0002MAZDA22.634 0004PORSCHE CAYMAN/BOXSTER2.831 0004GOLF PLUS (VW)2.840 0006FUSION (FORD)3.034 0007COROLLA VERSO (TOYOTA)3.147 0008MAZDA33.239 0009AGILA (OPEL)3.325 0009SX4 (SUZUKI)3.338 000

TUV-Report 2012 для 4-5-летних автомобилей (TOP10)

№Модель (Марка)% поломокПробег (км.)1PHAETON (VW)2.476 0002PRIUS (TOYOTA)3.362 0003PORSCHE CAYMAN/BOXSTER4.545 0004EOS (VW)4.951 0004RAV4 (TOYOTA)4.962 0006COROLLA VERSO (TOYOTA)5.268 0006MAZDA25.249 0008A8 (AUDI)5.3112 0009GOLF PLUS (VW)5.459 00010AVENSIS (TOYOTA)5.875 00010MAZDA35.863 000

TUV-Report 2012 для 6-7-летних автомобилей (TOP10)

№Модель (Марка)% поломокПробег (км.)1911 (PORSCHE)5.564 0002COROLLA VERSO (TOYOTA)7,185 0003RAV4 (TOYOTA)8.081 0003JAZZ (HONDA)8.075 0005AVENSIS (TOYOTA)8.191 0006MAZDA38.476 0007GOLF PLUS (VW)9.370 0007MAZDA29.369 0009FOCUS C-MAX (FORD)9.476 00010COROLLA (TOYOTA)9.581 00010FUSION (FORD)9.570 000

TUV-Report 2012 для 8-9-летних автомобилей (TOP10)

№Модель (Марка)% поломокПробег (км.)1911 (PORSCHE)6.977 0002RAV4 (TOYOTA)10.0100 0003JAZZ (HONDA)10.793 0004COROLLA (TOYOTA)12.5101 0005YARIS (TOYOTA)13.093 0006MX-5 (MAZDA)13.178 0007FUSION (FORD)13.789 0008GOLF IV (VW)15.4115 0009CR-V (HONDA)15.5104 0009AVENSIS (TOYOTA)15.5125 000

TOP10 TUV-Report 2012 для 10-11-летних автомобилей

№Модель (Марка)% поломокПробег (км.)1911 (PORSCHE)9.590 0002RAV4 (TOYOTA)10.0108 0003YARIS (TOYOTA)16.8110 0004AVENSIS (TOYOTA)17.6137 0005MX-5 (MAZDA)17.997 0006MERCEDES-BENZ SLK18.192 0006COROLLA (TOYOTA)18.1112 0008VITARA (SUZUKI)18.4107 0009MERCEDES-BENZ S-KLASSE20.7149 00010ACCORD (HONDA)21.0124 000

Надо заметить, что TOYOTA PRIUS уже второй раз возглавляет рейтинг надежности автомобилей, что говорит о настоящем японском качестве этого автомобиля.

Источник: https://basetop.ru/reyting-nadezhnosti-avtomobiley-2012-goda/

Ооо автодель

BMW в России

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODEL.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Совет

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODEL

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODEL.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODEL.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODEL.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Важно

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Источник: http://bmw-avtodel.ru/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий