Bmw 7 серии — «премиум», ставший доступным спустя годы

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

BMW 7-Series 2019 – седан BMW 7-серии пережил рестайлинг

Представительский седан BMW 7-Series (БМВ 7-серии) пережил плановый рестайлинг и представлен официально 16 января 2019 года. В обзоре новая модель BMW 7-Series 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации в России, технические характеристики версий гибрид, дизель и бензин.

Пережив рестайлинг седан БМВ 7-серии преобразился, как снаружи так и внутри, получив более современный дизайн экстерьера кузова и более стильный и качественный салон с отличным набором продвинутого оборудования, обзавелся оптимизированной подвеской, модернизированными бензиновыми и дельными моторами, а также гибридной версией BMW 745e.

Продажи рестайлинговых седанов BMW 7-Series стартуют уже весной 2019 года, причем одновременно не только в Европе и Америке, но и в России.

Цена BMW 7-Series в Германии составит от 88400 евро за дизельный BMW 730d с 265-сильным мотором до 174000 евро за самый мощный и дорогой BMW 760Li xDrive с бензиновым 585-сильным двигателем.

Обратите внимание

Стоимость седана-гибрида BMW 745e с гибридной силовой установкой (бензиновая шестерка и электромотор) суммарной мощностью 394 силы составит от 101000 евро.

Обновленный BMW 7-серии получив полностью новую переднюю и существенно перекроенные боковую и задние части кузова выглядит намного солиднее дореформенных моделей BMW 7-Series с индексами G11 и G12, поступивших в продажу осенью 2015 года.

Рестайлинговая «семерка» щеголяет огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, как у кроссовера BMW X7, ради установки которой дизайнеры приподняли на 50 мм переднюю кромку капота.

Площадь новых ноздрей радиаторной решетки на 40% больше, чем у дорестайлингового седана.

Параллельно спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных седанов на 22 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями. Так что теперь BMW 7-Series G11 (стандартная база) в длину насчитывает 5120 мм, а BMW 7-Series G12 (длиннообразный седан) вытянулся аж до 5260 мм.

Рестайлинг принес также массу изменений и новаций в салон обновленных седанов BMW седьмой серии:

  • во-первых, более качественной стала шумо и звуко изоляция салона;
  • во-вторых, применяются практически бесшумные механизмы стеклоподъемников;
  • в-третьих, предлагаются все многослойные стекла по кругу (толщина 5,1 мм), а не только лобовое, как раньше;
  • в-четвертых, устанавливается модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с иным расположением кнопок;
  • в-пятых, присутствует модернизированная мультимедийная система с последней версией операционной системы BMW Operating System 7.0;
  • в-шестых, изменилось расположение площадки для беспроводной зарядки смартфонов;
  • в-седьмых, развлекательная система для задних пассажиров оснащается парой 10-дюймовых дисплеев (разрешение full-HD и проигрыватель Blu-ray);
  • в-восьмых, предлагаются новые комбинации отделочных материалов.

Технические характеристики BMW 7-Series 2019-2020 года. В технике обновленного седана BMW 7-серии 2019 модельного года нового столько, что отдельно может потянуть на полноценный рестайлинг.

Баварские инженеры не только наделили рестайлинговые версии представительского седана подвеской с оптимизированными настройками, модернизированными 8 АКПП от компании ZF и полноприводной трансмиссией xDrive, но и полностью пересмотренной гаммой силовых агрегатов.

Модернизированные 3-литровые турбо дизели получили новые опоры, уменьшающие вибрацию, и стали более экологичными. При этом характеристики дизельных двигателей остались прежними.

  • BMW 730d оснащается 3,0-литровым мотором (265 лс 620 Нм) и разгоняет седан от 0 до 100 км за 6,1 сек с задним приводом и за 5,8 сек, при наличии полного привода xDrive. Расход дизельного топлива 5,3-5,8 литра.
  • BMW 740d xDrive комплектуется 3,0-литровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, расход топлива в смешанном режиме движения 5,5-6,0 литра.
  • BMW 750d xDrive с 3,0-литровым турбо дизелем (400 лс 760 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 5,8-6,1 литра.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на обновленный седан BMW 7-Series, модернизированы более существенно, чем дизельные моторы. При этом бензиновые версии BMW 730i и BMW 740i предлагаться в Европе не будут. Так что выбор ограничен лишь двумя модификациями с бензиновыми турбированными моторами.

  • BMW 750i xDrive получил серьезно модернизированный 4,4-литровый V8 (530 лс 750 Нм) c новыми системами смазки и турбо наддува. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,0 сек, заявленный расход топлива – 9,5-9,6 литров.
  • Флагманский BMW 760Li xDrive также обзавелся модернизированным движком, но… 6,6-литровый V12 при переходе на новые экологические нормы потерял в мощности, и вместо прежних 610 сил мощности и 800 Нм максимального крутящего момента теперь генерирует всего 585 сил. Однако крутящий момент вырос до 850 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч у большого представительского седана составляет всего 3,8 сек, расход бензина 12,4-12,5 литров на 100 км пути.

На закуску мы решили оставить гибридный седан BMW 745e (пришел на смену версии BMW 740e), который будет продаваться в России, причем в длиннообразной версии BMW 745Le xDrive с полноприводной трансмиссией.

Гибрид BMW 745e оснащается гибридной силовой установкой в составе 3,0-литрового бензинового шестицилиндрового двигателя (286 лс 450 Нм) и интегрированным в автоматическую коробку передач электромотором (113 лс 265 Нм). Суммарная отдача установки составляет 394 лс и 600 Нм. В наличии литий-ионная батарея емкостью 12 кВтч, установленная под сиденьями заднего ряда.

Данная короткообразная гибридная версия седана по умолчанию с задним приводом. Гибридный седан с растянутой колесной базой может быть как заднеприводным — BMW 745Le, так и полноприводным — BMW 745Le xDrive.

Интересно, что гибридный седан может двигаться как только при помощи ДВС, так и только на тяге электромотора (режим общей тяги ДВС и электромотора, разумеется, также присутствует).

Важно

При движении только лишь в электрическом режиме запаса топлива в аккумуляторной батарее хватит на 54-58 км, при этом максимальная скорость ограничена 140 кмч.

При синхронной работе ДВС и электромотора седан BMW 745e набирает «первую» сотню за 5,2 сек, разгоняется до максимальной скорости в 250 кмч и довольствуется всего 2,1-2,6 литрами бензина.

Источник: https://povozcar.ru/bmw-7-series-2019.html

Бмв 7 серии 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в россии

Новый БМВ 7 серии 2018 модельного года был представлен в конце 2016 года, но в продажу во многих странах поступил только недавно. До нашей страны новинка и вовсе еще не доехала. Благодаря нашему небольшому обзору, поклонники модели смогут узнать все, что им будет интересно задолго до того, как соберутся покупать машину.

Внешний вид

Новая модель вполне может назваться уникальной, так как у нее два вида кузова – с укороченной и удлиненной колесной базой (Long). Да и внешне она сильно отличается как от прошлых поколений 7 серии, так и от других машин немецкого автогиганта.

Передняя часть БМВ 7 серии 2018 очень длинная и массивная. Это не удивительно, ведь под капотом может таится довольно большой силовой агрегат.

Большую часть бампера занимают традиционные ноздри-решетки, которые тут сделали просто огромными. Как и всегда, внутри них имеются разделители, выполненные хромом.

Радиаторная решетка плавно переходит в оригинальную оптику, которая придерживается строго прямоугольной формы. Естественно, наполнена она только светодиодами.

Несколько ниже можно наблюдать тоненькую линию противотуманных огней. Еще ниже – линия дополнительной системы забора воздуха для охлаждения мотора. Она простирается по всей длине бампера, иногда меняя свою форму.

Сбоку новый кузов выглядит очень аккуратно, как и полагается автомобилю со статусом премиум. Украшением тут служат довольно большого диаметра диски с оригинальным дизайном. Особого рельефа найти тут не получится – лишь небольшое углубление в районе дверных ручек.

Зеркала оформленный в виде овалов, на которые также помещены повторители поворотных огней. Зона стекол большая, окантована хромовой полосой. Также имеются и псевдостойки, отлично вписывающиеся в дизайн. Интересно оформлена и юбка, которая немного выступает около передней арки колеса.

Совет

Эта часть также отделана хромом.

Сзади БМВ 7 серии 2018 года выглядит не менее представительно. Ничего сверхъестественного тут нет – все сделано аккуратно, без лишних выкрутасов. Из необычного тут можно выделить только очередную полосу из хрома, которая простирается через всю крышку багажника, оканчиваясь парой задних огней. Парный выхлоп аккуратно спрятан в нижнюю часть бампера.

Салон

Рестайлинг не прошел мимо и внутренней отделки машины. На фото БМВ 7 2018 отчетливо видно, что здесь все направлено на достижение максимального уровня комфорта как водителя, так и пассажиров. Но, как утверждают многие, находиться тут намного приятнее на втором ряду, чем в водительском кресле.

Передняя панель выглядит несильно заполненной. Так вышло, потому что многие элементы функционала поместили в мультимедийный дисплей, возвышающийся над панелью.

С него и происходит управление большинством возможностей машины.

Немного ниже него, конечно, имеются некоторые кнопки, а также несколько еще и на центральном туннеле, но они выполняют лишь дублирующую функцию и отвечают за аудиосистему и климат-контроль.

Отделка тут очень роскошная. Все выполнено высококачественной кожей, с многочисленными вставками из дерева и металла. Никакой ткани и в помине нет.

Руль также несколько видоизменился. Он стал больше, а также пополнился несколькими рычагами и кнопками для быстрого доступа к самым важным функциям.

Позади него есть приборный щиток, на котором все выполнено в привычном стиле – механический спидометр с тахометром, а также бортовой компьютер, отслеживающий и выводящий водителю все информацию о состоянии машины.

Есть возможность вывести все это через проекцию на лобовое стекло.

Кресла тут достойны отдельных слов похвалы. В них уместили все, что только можно для увеличения комфорта. Приятные материалы, множество регулировок и настроек, подогревы, и много-много всего.

Конечно, есть и боковая поддержка. С задним рядом все еще намного лучше.

Обратите внимание

Для этих пассажиров предусмотрены даже специальные дисплеи, отдельный климат-контроль, множество свободного места и даже подлокотник, который можно спрятать.

Багажное отделение среднее, однако, увеличить его не получится, так как задний ряд не складывается.

Технические характеристики

БМВ 7 2018 года получит много нового по технической части. Вес машины снизился на целых 150 килограмм, если сравнивать его с прошлым поколением. Также появилось специальное шасси, у которого поворачивают все четыре колеса, что улучшает рулежку машины. Также автомобиль получил пневмоподвеску, которая автоматически подстраивается под дорожное покрытие благодаря многим датчикам.

Всего будет предложено три варианта оснащения моторами. Все они получили разные характеристики. Дизель имеет объем 3 литра, а мощность его – 265 лошадиных сил. Средний расход такой комплектации всего 2.5 литра.

Далее идет гибрид, с бензиновым агрегатом на 2.1 литра. Выдавать такая установка может до 326 сил. Заканчивается ряд бензиновым двигателем 4.4, выдающим уже 450 лошадиных сил мощности.

Каждый из агрегатов будет идти в паре с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Уже в базе машина получит разнообразные системы помощи при движении, парковке, несколько подушек безопасности, множество датчиков, сенсоров и камер. В салоне всегда будет все подвергаться многочисленным регулировкам и подогревам. Цена такого автомобиля зависит от мотора. Составит она 5.3, 6.1 и 7 миллионов рублей соответственно.

Дата выхода в России

Старт продаж в России предполагается в начале 2018 года. Но, так как автомобиль уже можно приобрести в ближнем зарубежье, некоторые уже добрались до наших дорог, поэтому заказать тест-драйв можно будет совсем скоро.

Конкуренты

Все уже привыкли к тому, что главные конкуренты БМВ – Мерседес и Ауди. Первый выделяется своим S-классом, а второй – А8. Как обычно, автомобили очень похожи по оснащению, так как стараются не отставать друг от друга ни в каком пункте.

Источник: https://carclub365.com/bmv-7-2018/

Тест-драйв BMW 7 серии: живи и радуйся

Нынешнее поколение BMW 7 серии выпускается с 2008 года. Рестайлинг позапрошлого года в незначительной степени коснулся экстерьера, зато весьма ощутимо отразился на внутреннем «здоровье» и, как следствие, на характере «баварца».

Однако, обновление — обновлением, но разве немецкий производитель мог позволить себе за все время существования модели хотя бы однажды остановиться, встать, отряхнуться и сказать: «Alles! Мы сделали все, что могли».

Нет. Все 6 лет со дня выхода последнего поколения, денно и нощно баварцы продолжали кропотливо колдовать над настройками своего драгоценного творения, доводя их до самого высокого ума и совершенства.

Важно

Так что, тестируя «семерку» на закате ее биографии, когда уже не за горами появление ее наследника, можно по достоинству оценить, насколько это другая машина, по сравнению с образцом 2008 года.

Становится понятно, что почтенный возраст в данном случае – самые настоящие расцвет и зрелость. Ведь чем позже сорвешь яблоко с ветки, тем оно слаще.

Читайте также:  Как поменять колесо на автомобиле: последовательность действий

Как известно, приоритетное значение в автомобилях данного сегмента играют характеристики подвески. Настройки ходовой части в столь статусных «членовозах» в значительной степени определяют общий уровень комфорта. В этой связи, появление в 2008 году на новой «семерке» BMW штатных шин RunFlat вызвало дополнительную головную боль у баварских мастеров.

Ведь такие факторы, как увеличенная масса и повышенная жесткость новых покрышек, при всех своих плюсах далеко не лучшим образом отразились на работе подвески.

Под стать другим представителям премиальных брендов, сменивших обычную резину на RunFlat, самые ранние экземпляры флагмана BMW объединяла одна и та же болезнь – подвеска явно не отвечала требованиям класса и требовала серьезной доработки.

Но баварцы сделали свое дело.

Многочисленные прошивки в настройках ходовой части, с переменным успехом внедрявшиеся в течение 6 лет, дали свой результат – «семерка» образца 2014-го вопреки всем законам гравитации демонстрирует просто фантастическую невесомость на любом типе асфальта. Причем баварцам удалось сделать так, что на задних сидениях профиль дорожного покрытия ощущается еще меньше, чем спереди. Это и требовалось доказать – браво, BMW!

К нам на тест попала удлиненная полноприводная версия BMW 740Li xDrive в исполнении Individual. Кажется, что каждая мелочь в этом «космическом аппарате» демонстрирует изысканность и принадлежность к высшему сословию. Причем, баварскую роскошь вряд ли можно назвать вульгарной: дорогой и презентабельный стиль выдержан в духе европейского консерватизма. 

К хорошему привыкаешь быстро.

Стильный темно-зеленый окрас кузова; салон, обитый дорогой кожей карамельного цвета и оформленный черными глянцевыми панелями; изящная проработка приборов и элементов управления; роскошные анатомические кресла с функцией массажа и массой всевозможных настроек; объемное звучание системы Bang & Olufsen класса high-end – все это и многое другое только поначалу создает атмосферу откровенной роскоши.

Совет

Однако, по мере эксплуатации машины, спустя какой-то промежуток времени весь премиум-антураж воспринимается уже как должное. Повышенный комфорт и люксовое качество оказывается само собой разумеющимся фактором. Представительский класс входит в твою жизнь хоть на короткое время, но как нож в масло.

У пассажира на заднем сиденье, кто, собственно говоря, здесь и заказывает музыку, имеются все регалии, чтобы почувствовать себя, как минимум, дворянином: большое пространство, автоматическое кондиционирование воздуха, мультимедийная система Professional с собственным контроллером iDrive, монитором и всем многообразием возможностей ConnectedDrive, регулируемое кресло с функцией массажа, подставка для ног. Живи и радуйся.

Но разве могли не позаботиться в BMW о водителе? Капитанское кресло – просто шедевр. Запустив двигатель, вы обнаружите, что к вашим услугам 5 режимов движения, изменяющих параметры работы подвески и автоматической трансмиссии – Comfort, Comfort plus, Sport, Sport plus и Eco.

Каждому режиму соответствует графическое оформление панели приборов. Аналоговый циферблат в комфортных настройках сменяется цифровым в спортивных. Эко-режим преображает подсветку с брутально красного на мягкий голубой.

Эргономика, функциональность, стиль – все здесь располагает к непревзойденному комфорту и самодостаточности.

Настройки движения ощутимо меняют темперамент седана – от спокойной, нерасторопной и размеренной езды в эко-режиме, до агрессивной и азартной в спортивном. В положении Sport plus частично отключается система стабилизации, переходя в режим ожидания. BMW предоставляет водителю широкий простор для творчества, но в какой бы манере его не эксплуатировали, комфорт гарантирован в любом случае.

Даже провоцируя «баварца» на драйв, он будет трепетно заботиться о водителе и пассажирах, сохраняя их в тишине и покое. Фирменный звук бензиновой 3-литровой «шестерки» мощностью 320 сил – и тот приглушен. Так что, азартным особам в пору посетовать на высочайший уровень шумоизоляции, скрывающей задорную песню мотора. На холостых оборотах его вообще неслышно.

Разгон у «семерки» взрывной, но в салоне этот взрыв совсем не ощущается.

Хотя если «похулиганить» в режиме Sport plus, кое-какие отголоски взрывной волны словить можно, правда, эффект будет такой же как от подросткового аттракциона – особого адреналина не гарантировано.

Обратите внимание

При положении «педаль в пол» в комфортном режиме на первой передаче седан разгоняется до 60 км в час, при этом стрелка тахометра фиксируется на 6500 оборотах.

Педаль газа в меру чувствительна, коробка передач при этом чутко реагирует на импульс, мгновенно подстраиваясь под заданный режим.

Работу 8-ступенчатого «автомата» Steptronic можно назвать показательной – переключения плавные и своевременные.

Сбалансированы здесь и настройки системы активного рулевого управления – информативность руля предельно четкая, реакции оптимальны. Спорить с этим «баварцем» и предъявлять ему претензии не хватает совести.

Может быть, поэтому и торопиться на этом судне никуда не хочется. Радость движения здесь гармонично сливается с радостью жизни в целом и происходит это в любых скоростных режимах.

Главное — не смотреть на расход топлива, если вы все-таки забыли про Eco-настройки и позволяете себе периодически «притопить» педаль в пол. В смешанном режиме этот показатель составил 20 литров на «сотню».

В остальном, пока вы ездите на BMW 7 серии, он служит вам уверенным поводом для оптимизма.

BMW 7 серии предлагается в стандартном (5079 мм) и удлиненном (5219 мм) кузове. В обычном размере представительский седан доступен в 2 комплектациях.

Важно

Дизельный вариант 730d c полным приводом xDrive стартует с 4 099 000 рублей, заднеприводный бензиновый 730i – с 3 594 000 руб. Удлиненная версия доступна в одной дизельной модификации 750Ld xDrive (от 5 109 000 руб.

) и 4 бензиновых – 730Li (от 3 695 000 руб.), 740Li xDrive (4 352 000 руб.), 750Li xDrive (от 4 999 000 руб.) и 760Li (от 6 883 000 руб.).

Диапазон цен его конкурента Mercedes-Benz S-Класса варьируется от 4 950 000 рублей за S 400 до 14 200 000 рублей за S 63 AMG. Другой одноклассник Audi A8 стартует от 4 385 000 за 3.0 TFSI Quattro до 5 280 000 за 4.2 L TDI quattro.

Следует учитывать, что в ближайшем будущем цены на автомобили в связи с обвалом курса рубля и противоречивой экономической ситуацией на рынке скорей всего будут повышаться, поэтому прайс-листы особенно на премиум-марки следует отслеживать в онлайн-режиме. 

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-bmw-7-serii-zhivi-i-raduysya-bmw-7-108321.html

Новый BMW 7 серии Седан. Тест-Драйв и Впечатления

Коментарии: 004.09.2017

Премиум класс автомобилей неумолимо развивается. Казалось бы, что нового можно увидеть в автомобиле? Но с выходом новых моделей автопроизводители все больше и больше балуют нас новыми фишками.

Смотреть все фото новости >>

Новый или чуть-чуть новый? Новая или обновленная BMW 7 серии? Мы знаем, что немецкий производитель старается держать марку и не рискует в этом сегменте резкими движениями. Не исключение и новая семерка, которая мне досталась на тест драйв.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Форма. Внешний вид новой семерки стал чуть меньше. Если внимательно приглядеться к деталям, то мы замечаем, что она стала визуально ниже в сравнении с прошлой моделью.

Мне это особенно чувствуется, так как мой сосед каждый день катается на прошлом поколении.
Я бы назвал её акулой, которая плывет по дороге и если ей не уступить, она пронзит тебя насквозь и даже не заметит. Агрессия и Хладнокровность — два слова, которыми я бы её охарактеризовал.

Особенно меня «заводит» её силуэт сзади. Лампы, бампер и фирменная полоса придают ей необыкновенной грациозности.

Внутри. Подхожу, открываю дверь, сажусь в кресло и. оказываюсь в знакомой обстановке. В BMW не решились на радикальные изменения деталей салона. Они его немного обновили, что говорит о уважении к предпочтениям владельцев прошлого поколения.

И это естественно, ведь владелец прошлого поколения семерки, купил новую модель и желает чувствовать себя уютно, как дома. И этот уют в компании BMW смогли передать. Удобно и уютно сидеть как за рулем, так и сзади, на месте пассажира.

О качестве материалов говорить нет смысла, тут все как и должно быть — от спортивного духа до роскоши, в зависимости от комплектации, которую вы пожелаете себе заказать. В моем случае на тест-драйве была более спортивная обстановка.

Несколько дней назад я имел возможность сидеть в салоне с особой версией модели за 13 000 000 рублей.

О технологиях. Я боялся, что с приходом новых технологий, сидя за рулем я не смогу почувствовать дух «БМВ»: его специфическое управление и ощущения, за которые фаны BMW могут часами спорить с владельцами Мерседесов. И это не пришло. Садясь за руль, вы оказываетесь все в той же семерке, которая приносила наслаждение в конце 90-х.

Это бумер — тот самый бумер, хотя он и стал солидным, удобным и быстрым. Новые технологии в этой модели не отнимают у водителя ощущение контроля в управлении.

Совет

Но если вдруг водитель начинает засыпать или повернулся назад, чтобы дотянутся до сумочки или сзади сидящего ребенка, автомобиль постарается удержать полосу движения и напомнит нам, что за рулем надо быть внимательным.

О двигателях. Выбор есть на любой «вкус и цвет». Одни любят быструю езду и не думают о том, что автомобиль нуждается в заправке, другие же наоборот, любят ехать спокойно, но не искать каждых 500 км автозаправку.

Лично меня это особенно раздражает во время езды в горах, когда вместо того, чтобы любоваться природой, ты замечаешь горящую лампочку, сообщающую, что скоро сможешь наблюдать эту красоту долго, пока тебе не подвезут топливо.
Итак. 2, 3 и 4.4 литра бензин (для особых любителей есть и 6.

6 литра) или 3-х литровый дизель дают возможность выбора. В моем тест-драйве был 3-х литровый дизель, который идеально подходит для моего стиля вождения.

Что плохого? В любом автомобиле можно найти то, что нравится и что — нет. Мы знаем, что компания BMW относится к седьмой модели с особым предпочтением.

Это «показательный» автомобиль и то, что можно позволить себе в более бюджетных авто здесь нельзя. Трудно сказать, что мне не понравилось в ней, ведь я всегда любил BMW седьмой серии за её особую харизму в движении на фоне больших размеров.

Единственное, что меня, пожалуй, раздражает, это некоторые пластмассовые детали, которые компания BMW любит использовать.

Цена вопроса! Цены начинаются от 4.5 млн рублей и заканчиваются на пределе ваших пожеланий. Как уже упоминал, я имел возможность сравнить версию купленного 26-ти летним IT’шником за 13 млн и за 6 млн. Разница? Колоссальная. С другой стороны, вы сами решаете, что вам реально необходимо.

Себе? Кому-то нравится квадратный дом, кому-то классический, а кому-то футуристический. Семерка для меня особенно дорога, так как именно в ней чувствую себя молодым, озорным и забываю, что дети-то уже совершеннолетние. В ней я становлюсь моложе, а это значит, я бы её себе взял.

Источник: https://car.ru/news/automobili/14995-novyiy-bmw-7-serii-sedan-test-drayv-i-vpechatleniya/

Машины времени: концерну BMW Group 100 лет. Фото

Образование компании Bayerishe Motoren Werke, GmbH

На фото: фабрика Gustav Otto Flugmaschinenfabrik, рядом с которой в 1913 году Карл Рапп открыл свой завод Rapp Motorenwerke с намерением поставлять ее владельцу авиационные двигатели. Три года спустя компании Карла Раппа и Гастава Отто объединились в Bayerishe Motoren Werke, положив начало столетней истории концерна BMW Group.

Авиационный двигатель BMW IIIa

Этот шестицилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением стал первым и крайне успешным продуктом компании Bayerishe Motoren Werke. Мотор BMW IIIa быстро прославился за счет более высокой, чем у конкурентов мощности и надежности.

Регистрация логотипа бренда

Для новой компании Bayerishe Motoren Werke потребовался и логотип, который официально зарегистрировали лишь год спустя после создания предприятия – в 1917-м. Многие до сих пор полагают, что он символизирует авиационный пропеллер, однако логотип лишь воплощает в новой форме основные цвета флага Баварии, родины концерна.

Первый мотоцикл BMW-R32

Обратите внимание

Запущенный в производство в 1923 году, R 32 стал первым мотоциклом марки с бело-голубой эмблемой на топливном баке. Его инновационный двигатель не просто зарекомендовал себя в качестве визитной карточки компании BMW, но и значительно повлиял на всю отрасль в целом.

BMW 328 на гонке в Ле-Мане 1939 года

Модель BMW 328 во многом предопределила спортивные гены компании. Громкие успехи гоночного автомобиля на соревнованиях – следствие его невероятных ходовых качеств.

Легковой автомобиль малого класса BMW-Isetta

В 1955 году концерн BMW Group начал серийный выпуск легкового автомобиля особо малого класса BMW Isetta. Он стал одной из самых успешных моделей послевоенного времени, когда наибольшим спросом пользовался недорогой транспорт для поездок на короткие расстояния.

Первый семейный седан BMW-1500

Появившийся в начале 1960-х годов BMW 1500 – первый представитель линейки «Новый класс» – основал сегмент спортивных семейных седанов.

BMW-3-E21

1975 год – старт производства компактного BMW 3 серии. Модель с индексом Е21 стала родоначальником популярной линейки, до сих пор входящей в списки бестселлеров марки.

Мотоцикл BMW-R-80-GS

В 1980 году разработчики мотоциклов BMW удивили весь мир, представив совершенно новый тип мотоцикла: R 80 G/S. Именно он стал основателем туристических эндуро, популярных сегодня мотоциклов, покрывающих большие расстояния вне зависимости от качества дорог.

Читайте также:  Автомобильные домкраты — какой выбрать: винтовые, ромбические, подкатные, гидравлические, реечные

Первый полноприводный автомобиль BMW-325i

Сегодня каждый третий проданный автомобиль BMW в мире оснащается системой полного привода BMW xDrive. Первый полноприводный автомобиль BMW 325i “Allrad” был показан на автосалоне во Франкфурте в 1985 году. В 1991 полный привод получила модель BMW 5 серии, а в 1999 дебютировал первый SAV – BMW X5, обладавший отличной управляемостью, полным приводом и высокой посадкой.

Новый сегмент MINI в BMW

В 1994 году BMW Group приобрел бренд премиум-класса в субкомпактном сегменте – MINI. А с 2001 года начался выпуск новых моделей MINI, ставшими популярными благодаря превлекательной компактности и улучшенным техническим качествам.

Rolls-Royce-BMW

Важно

В 2003 году в состав BMW Group вошел люксовый бренд Rolls-Royce, продажи автомобилей которого стали рекордными.

Гибридный спорткар BMW-i8

Первый гибридный спорткар BMW и первый в мире серийный автомобиль с лазерными фарами головного освещения. Впервые представлен в 2009 году, но образец серийной линейки автолюбители смогли протестировать в 2013 году.

Электромобиль BMW-i3

В 2013 году под лозунгом «Рожденный электрическим» на рынке появилась модель BMW i3, открывшая новую эру электромобилей в истории компании.

Первый сирийный двигатель в мире BMW-M3_M4

Первый серийный двигатель в мире, дополненный технологиями непосредственного впрыска воды в цилиндры, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент и одновременно снизить средний расход топлива и количество вредных выбросов.

Макси-скутер BMW-C-evolution

Первый серийный электрический макси-скутер BMW, который сразу завоевал сердца мотолюбителей. Модель выпускается с 2014 года и на данный момент составляет более 20% от общего числа макси-скутеров, ежегодно реализуемых немецким концерном.

BMW 7-серии

Первый автомобиль, которым можно управлять жестами. С помощью определенных движений руки можно изменить громкость или ответить на телефонный звонок. Кроме того, флагманская модель BMW предлагает возможность закрепить ту или иную функцию за отдельным жестом.

Ключ BMW-Display-Key

С помощью нового ключа стало возможно не только дистанционно контролировать различные функции автомобиля, но и автоматически парковать новый BMW 7 серии, находясь вне автомобиля.

Гоночный автомобиль BMW-Hommage-R

«Бэтмобиль» BMW 3.0 CSL, переродившийся в конце 2015 года в концепт BMW 3.0 CSL Hommage R. Прототип оснащен технологиями дополненной реальности и помогает пилоту проходить каждый круг гоночной трассы еще быстрее.

BMW-Mobility-Mirror

Зеркало, выполняющее свою традиционную функцию, но также способное взаимодействовать с различными системами умных домов и дистанционно контролировать процесс зарядки новейших моделей бренда BMW i.

Шлем BMW-Motorrad

Совет

Инновационный шлем, снабженный технологиями дополненной реальности. Он позволяет водителю отслеживать всю необходимую информацию о скорости и запасе топлива, а также получать ценные указания о маршруте поездки, скоростных ограничениях и возможных опасностях, при этом не отвлекаясь от дороги.

Центр BMW-Welt

Многофункциональный выставочный центр концерна BMW Group, на крыше которого расположена солнечная электростанция. Дизайн комплекса спроектирован австрийским бюро Coop Himmelb(l)au, прославившимся проектами с экспериментальной архитектурой.

Завод BMW в Лейпциге

Созданное чуть более 10 лет назад британским архитектором Захой Хадид, центральное здание завода воплощает принцип абсолютной прозрачности и оптимальной эффективности рабочих процессов. Путь из кузовного цеха в цех окраски автомобили проходит по 600-метровому конвейеру, который виден не только сотрудникам BMW, но и всем посетителям предприятия.

Технологии 3D-печати

Концерн BMW Group более 25 лет использует технологии 3D-печати для оперативного создания различных деталей. Например, в прошлом году на заводе был напечатан ротор для центробежного насоса системы охлаждения гоночного автомобиля BMW, который по итогам года завоевал кубок конструкторов в серии DTM.

Источник: https://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/317247-mashiny-vremeni-kontsernu-bmw-group-100-let

Тест драйв BMW 7 series (поколение F01_F02 рест.) — V12

Новый «шестисотый» поколения W222 появится только в 2014-м. А вот обновленная 760-я «вышла в свет» намного раньше – еще в прошлом году.

Впервые «семерку» поколения F01/F02 представили публике еще летом 2008 года, и не на каком-нибудь очередном мировом автосалоне, а… на Красной Площади! Символично, не находите? Спустя 4 года автомобиль обновили.

Изменился передний бампер, фары, наконечники выхлопных труб, восьмиступенчатые коробки ZF перешли в список стандартного оборудования, мультимедийная система получила расширенные возможности.

Словом, инженеры постарались сделать все, чтобы даже самый скупой владелец предыдущей «семерки», не раздумывая, сдал ее в трейд-ин в обмен на рестайлинговую версию.

Вот он, перед нами – флагман баварского концерна.

Резко очерченные бока переливаются очень редким темно-изумрудным цветом Peridot Green, двигатель еле слышно вдыхает воздух сквозь большие «ноздри» радиаторной решетки, а светодиодные фары угрюмо высвечивают наши фигуры на фоне опустевшей вечерней улицы. В удлиненной (на 14 см) версии автомобиль огромен и на фоне обычных городских легковушек смотрится, словно хищная барракуда в стае сардин.

Очередной BMW

Стоит лишь открыть двери и одним взглядом сравнить передние кресла с шикарным диваном с регулируемыми подушками и спинками – и все желание садиться за руль мигом улетучивается. «Жонглировать» педалями газа и тормоза, контролируя 544 лошадиные силы и 750 ньютон-метров при габаритах как у «Титаника» – 5219х2142х1481 мм – в безумном столичном трафике совершенно не хочется.

Приятнее посадить за руль профессионального водителя, а самому отправиться на второй ряд, опустить максимально назад спинку дивана, полностью выдвинуть подушку и наслаждаться хорошим фильмом, в то время как личный шофер спокойно доставит вас домой из офиса.

BMW 760Li потребляет в среднем 22 литра 98-го бензина на 100 километров, что существенно больше цифр, обозначенных в паспортных данных. А еще немецкие инженеры не стали кривить душой и убрали из 760-й «экономичный» режим Eco Mode

Обратите внимание

Если плавно работать педалью газа, ускорение будет одновременно мягко, но ощутимо «подхватывать» пассажиров и затем постепенно, словно отступающая от берега волна, отпускать.

А уже через 10 секунд по шелесту широких шин, по едва слышным завываниям ветра и по быстро изменяющемуся за окном пейзажу вы с удивлением обнаруживаете, что движетесь в пространстве со скоростью заходящего на посадку самолета.

Правда, такими материалами отделки и таким оснащением, как в BMW, сможет похвастать редкий пассажирский самолет, разве что какой-нибудь сверхдорогой бизнес-джет.

Светлая кремовая кожа Merino, вставки из полированного дерева, четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с двумя отдельными экранами-«планшетами» (которые, правда, отступают от классических канонов, то есть они не встроены в спинки передних кресел, а висят в воздухе на отдельных стойках), внушительный перечень электронных «помощников» – такой уровень оснащения можно встретить разве что в «президентском» люксе тихоокеанского круизного лайнера.

Но, оказывается, у этой «семерки» есть еще и парктроник с камерами кругового обзора, а также интегральная система активного рулевого управления, повышающая маневренность автомобиля: за счет подруливающих задних колес она позволяет уменьшить диаметр разворота с совсем «грузовых» 12,7 метров (данные для BMW 7-й серии без IAS) до более-менее сносных 12 метров Ладно-ладно, пересяду за руль, уговорили.

В городе, ограниченном со всех сторон пробками и скоростными камерами-«ошейниками», за рулем этой «семерки» вы не почувствуете ничего нового.

Привычная для BMW архитектура, центром которой являются шайба системы iDrive и джойстик электронного селектора АКПП. Развернутая к водителю центральная консоль с большим экраном и небольшим набором кнопок.

Электронная «приборка», толстый руль, похожий на рулевое колесо кроссовера X3, комфортные сиденья, которые понравятся даже самому взыскательному клиенту.

Важно

Словом, это 100% BMW с традиционно отличной эргономикой и привычным интерьером классического дизайна и с самыми качественными материалами отделки.

По городским улицам 760-я идет спокойно и плавно, постукивает низкопрофильными шинами на неровностях, помигивает блинкерами системы мониторинга слепых зон, а во время остановок еще и выводит на центральный дисплей передачи телеканала «Культура»… Если бы не мотор, то этот зеленый гигант просто был бы очередным большим BMW, очередным седаном премиум-класса.

Суперкар в овечьей шкуре

Но это не очередной седан премиум-класса и это не просто BMW. Ни один автомобиль с установленным под капотом бензиновым V12 не может быть просто автомобилем. Вижу, для вас магическое сочетание V12 ничего не значит? Похоже, придется немного окунуться в историю.

Первые двигатели такой компоновки появились еще в 1904 году стараниями компании Putney Motor Works, боровшейся за победу в соревнованиях гоночных лодок.

В 1913 году в известной английской компании Sunbeam создали собственный вариант двенадцатицилиндрового V-образного двигателя и установили его на гоночный автомобиль, на котором главный инженер компании Луи Коатален выступал в гонках на ныне заброшенном треке Брукландс.

В последующие сто лет двигатели V12 сменили не один десяток гоночных чемпионатов, помогли выиграть не одну сотню титулов и продержались на «вершине» — в Формуле 1 – с середины 60-х и до 1995 года. Почему именно эта компоновка была так популярна в автомобильных гонках?

Отличия версии Individual – особенные цвета, колесные диски с уникальным рисунком и полная отделка интерьера самой качественной кожей Merino и вставками из полированного дерева.

Во-первых, благодаря большому количеству цилиндров, эти двигатели при прочих равных условиях было легче форсировать по оборотам. Цилиндров больше, значит, объем каждого из них будет меньше, следовательно, и детали цилиндро-поршневой группы будут меньше по габаритам.

А чем меньше детали, тем они легче, и, соответственно, обладают меньшей инерцией. Поэтому двигатель можно крутить до больших оборотов, не боясь, что в момент очередной перекладки сил, т. е. в одной из мертвых точек поршень оторвется от шатуна и улетит в стратосферу.

Совет

Во-вторых, двигатель V12 с компоновочной точки зрения представляет собой совокупность двух рядных «шестерок».

А рядный шестицилиндровый мотор по законам динамики является полностью уравновешенным от центробежных сил и сил инерции первого и второго порядка и, следовательно, не нуждается в дополнительном балансирном вале. V-образные двенадцатицилиндровые двигатели работают с существенно меньшими вибрациями и шумом.

А с учетом того, что за один рабочий цикл в двигателе V12 происходит в 2 раза больше вспышек в цилиндрах, чем в обычной рядной «шестерке», такие моторы отличаются еще и более мягкими откликами на нажатие педали газа.

И если производители экзотических итальянских суперкаров Lamborghini, Ferrari, Pagani любят моторы такой компоновки в первую очередь за их высокие обороты, то для двух «заклятых» немецких производителей важнее великолепная плавность работы и минимальная виброактивность.

Еще один «побочный» плюс – все без исключения автомобилисты-фанаты просто обожают непередаваемый звук двигателей V12.

А судя по многочисленным роликам с популярного видеохостинга с пометкой V12 sound или V12 exhaust (марку добавить по вкусу), рев и вой этих двигателей завораживает даже обывателей, причем не меньше, чем полуголые женщины на рекламных плакатах.

Но вот незадача: наш BMW-то все-таки не суперкар. Поэтому его выхлоп в повседневной эксплуатации практически не слышно.

И лишь когда вы нажимаете на газ до упора, из-под капота начинает доходить какое-то совсем легкое и воздушное «ррр», перекрываемое шипением и свистом двух турбокомпрессоров.

Обратите внимание

Уверен, что не катализатор и глушители, а именно система наддува «съела» львиную долю красивого звука (атмосферные моторы всегда звучат громче и ярче).

Побочный эффект «тишины» — при интенсивном, но плавном старте автомобиль уже секунд через 15 добирается до отметки 200 км/ч на электронном спидометре, а вы этого совершенно не чувствуете. Кажется, что едешь ну максимум километров 100 в час.

Огромная «семерка» разгоняется очень быстро – до «сотни» всего за 4,6 секунды! Такое же время показывают спортивные модели BMW линейки M. Да и перестроения на высоких скоростях не вызывают никаких проблем, словно автомобиль с набором скорости теряет полтонны из своей снаряженной массы 2250 кг (это на 450 кг больше веса базовой 7-й серии).

Нужно лишь бегло посматривать по небольшим боковым зеркалам, не догоняет ли вас нечто еще более быстрое.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеVI рестайлингТест-драйвов7ПоколениеIТест-драйвов2ПоколениеE2BТест-драйвов0

Кстати, подвеска у «семерки» такая же, как и у конкурентов-«соотечественников»: спереди двухрычажка, сзади – независимая многорычажная. Но настройки у BMW ощутимо более жесткие, чем, скажем, у «Мерседеса». Возможно, именно поэтому большой седан рулится настолько уверенно и практически не кренится даже в быстрых поворотах.

Но вот с торможением, несмотря на более чем достаточную мощность механизмов с огромными дисками и многопоршневыми суппортами, не все так гладко. Нет, с АБС все в порядке, она работает как швейцарские часы, а вот система помощи при экстренном торможении… Опишу проблему с помощью стандартной ситуации.

Я еду в левом ряду со скоростью примерно 80 км/ч, и тут внезапно водитель впередиидущего автомобиля резко бьет по педали тормоза, но уже спустя секунду-полторы отпускает ее. Мне, естественно, приходится проделывать все то же самое – то есть резко ударить по тормозам и тут же их отпустить.

Какого же было мое удивление, когда BMW спустя еще секунду после того, как я прекратил торможение (к тому моменту скорость погасилась примерно до 50 км/ч), самостоятельно продолжила оттормаживаться «в пол»! Мне же оставалось лишь с ужасом наблюдать через салонное зеркало заднего вида, успеет ли человек позади меня остановить свою Skoda Yeti. Успел…

Руль семерки на стоянке делает всего 2 оборота от упора до упора, а за счет интегральной системы активного рулевого управления, уменьшающей диаметр разворота почти на метр, и системы кругового обзора при парковке 760-я оказывается не такой страшной, как ее малюют.

Читайте также:  Категории водительских прав дополнятся новой «м»

После этого случая у меня окончательно пропало доверие к любым системам EBA. Уж если даже немцы из BMW не смогли до конца настроить алгоритм этого электронного «помощничка», то я не хотел бы оказаться в роли «подопытного»-испытателя таких систем, скажем, на китайских автомобилях…

Но этот суперседан, несмотря на огромную мощность и крутящий момент (544 л.с./5250 об/мин и 750 Нм при 1500-5000 об/мин), не сможет угнаться за 400-сильным по-настоящему спортивным автомобилем.

Важно

Пробовал противопоставить «семерке» 911 Carrera S, но купе от огромного седана каждый раз, с каждым новым поворотом уезжало все дальше и дальше.

Физику, увы, не обманешь, 2250 кг – это очень много, но не больше, чем у конкурентов.

Да и в целом, несмотря на шильдик 760Li, лично я бы не взялся утверждать, что даже эта версия 7-серии рассчитана именно на водителя.

Знаю, в последнее время даже в более консервативной Европе растет количество покупателей, которые приобретают огромные представительские седаны, чтобы ездить на них самостоятельно за рулем.

Но, на мой взгляд, единственное место, где 760-й по-настоящему приятно управлять самому –  просторное скоростное шоссе с хорошим асфальтом. В остальное время гораздо круче передвигаться на шикарном диване с подогревом, вентиляцией и электроприводами.

Особенности менталитета

С помощью грозных представительских седанов можно запросто устраивать статистические тесты по поведенческой психологии общества. Такие автомобили, как BMW 760Li, выявляют неравноправие, царящее на российских дорогах, словно лакмусовая бумажка.

Едешь по трассе в левом ряду за кем-нибудь, спокойно, в рамках правил выдерживая дистанцию, а тебе все время уступают дорогу.

На перекрестках, при перестроениях все тебя сторонятся и, опять-таки, вежливо пропускают вперед.

Совет

Доблестные служители правопорядка «семерку» изумрудного цвета вообще не замечают: всех остальных останавливают без разбора, но представительский BMW для них – словно автомобиль-невидимка.

Да, этот автомобиль – для людей серьезных. Он и у нас-то оказался на тестах благодаря пожеланию генерального директора. Впрочем, «босс», как ни странно, не особенно «впечатлился». Сказал, что она ощущается слишком тяжелой.

Видимо, он привык к поведению своего полноприводного конкурента «семерки», который за счет тяги на всех колесах до 60 км/ч ускоряется чуть резче и, таким образом, создает у водителя ощущение легкости.

Да и цена в 8,8 миллиона рублей его несколько удивила.

Такова стоимость протестированной версии 760Li Individual. Вы, наверное, подумаете, что за такие-то деньги помимо всяких подруливающих колес, изумрудного окраса, красивых 20-дюймовых дисков, богатого оснащения и экзотического мотора в «семерке» должно быть что-то по-настоящему уникальное? И, как ни странно, мы действительно нашли такую особенность.

В базовой комплектации 760-я оснащается системой ночного видения и распознавания пешеходов. Работает система безукоризненно и в разы повышает активную безопасность в ночное время (пешеходов она обнаруживает уже на расстоянии около 300 метров).

Но у нее есть и еще одно свойство – она просвечивает одежду человека и демонстрирует на экране его яркий силуэт и даже… нижнее белье. Знаю, знаю, подглядывать нехорошо, но иногда на дисплее вырисовывались очень забавные ситуации. Мечта вуайериста.

V-образные двенадцатицилиндровые двигатели работают с существенно меньшими вибрациями и шумом.

Базовая версия 760Li, кстати, стоит всего 6 600 000 рублей. И эта цена уже выглядит привлекательной, если учесть два маленьких факта. Первый – «базовый» S-класс обойдется на 1,5 миллиона рублей дороже.

Обратите внимание

Второй – Rolls-Royce Ghost «без наворотов» стоит от 12,8 миллиона рублей, а ведь «Призрак», если отбросить всю мишуру наподобие истории марки, статуэток «духа экстаза» и фирменной радиаторной решетки, по сути, является сильно модифицированной версией семерки BMW!

Уже после тест-драйва 760Li мне удалось прокатиться и на Ghost, и вот что я обнаружил. У него схожая с «семеркой» архитектура интерьера, а кожа «идеальных английских коров» не выглядит более качественной, чем в BMW, да и на ощупь грубее.

Нашлись в салоне похожие кнопки, элементы управления, графика интерфейса мультимедийной системы напоминает графику системы iDrive, да и сам дисплей вообще точь-в-точь как у 7-й серии. У этих автомобилей один и тот же двигатель N74B60 (но в RR его рабочий объем увеличен до 6,6 л, а мощность до 580 л.

с.) и одинаковые восьмиступенчатые автоматические коробки передач ZF8HP. Да, «Роллс» комфортнее и мягче, но при этом он чуть медленнее и ощутимо задумчивее в реакциях на нажатие педали газа. У этих автомобилей и брелоки иммобилайзеров однотипные.

Но самое главное – внутри Ghost даже пахнет, как в BMW!

В общем, если вам все еще кажется, что 6,6 миллиона за «семерку» – слишком много, зайдите в автосалон «Роллс-Ройса» и запишитесь на тест-драйв. В нашем мире все относительно.

Источник: http://www.MotorPage.ru/BMW/7series/last/test-drives/v12.html

Машина удивления. Тест новой BMW 7-й серии

Чтобы продавать премиум-лимузины, нужно обязательно уметь удивлять. Публика, которая ставит в свои гаражи BMW 7-й серии и подобное, избалована до предела, поэтому поразить её почти невозможно.

Но кто из производителей смирился с последним утверждением — тот и проиграл. Именно поэтому ключ новой «семёрки» легко перепутать с мобильником, фары — с лазерными бластерами, а шофёра — с дирижёром.

Да, в Mercedes-Benz недавно задали очень высокую планку. Но в BMW её взяли, и даже с запасом.

Важно

В России цена новой «семёрки» начинается с 5 290 000 рублей за версию 730d xDrive и с 6 370 000 за 750i xDrive. Доплата за длинный кузов — 440 и 480 тысяч соответственно. Mercedes-Benz S-Класс в России коротким не бывает и стоит от 5,55 млн.

Audi A8 — от 5 150 000, а доплата за удлинение — всего 50 тысяч

С таким количеством инноваций и технофишек полтора дня презентации кажутся насмешкой.

Буду честен — я так и не успел запарковать машину без человека за рулём (мировая премьера технологии), не разобрался со всеми функциями ключа-пульта с цветным экраном (снова впервые в мире), не оценил бьющие на 600 метров лазерные фары дальнего света и так и не увидел световую дорожку, которую автомобиль «стелет» перед открытой дверью. Конечно, это всё стоит дополнительных денег. Конечно, можно сэкономить и купить «семёрку», по революционности едва превосходящую прежнюю. Но даже в таком случае вы получите машину, которая удивляет.

Для «семёрки» доступен пакет M Sport (белый автомобиль) с более рельефными бамперами, обилием хрома и спортивным интерьером. Впрочем, в этом поколении автомобиль уже созрел для полноценной суперверсии M7, но официальных комментариев на эту тему пока нет. Зато помимо М-пакета доступны также роскошное исполнение BMW Individual (коричневая машина) и строгое Design Pure Excellence (серая)

Получи «козу»

Зато удалось оценить систему управления жестами: камера в потолке распознаёт движения руки перед главным мультимедиа-экраном (он сохранил управление шайбой, но вдобавок стал сенсорным) и интерпретирует их как команды.

Повращал пальцем в воздухе в ту или иную сторону — изменилась громкость; сделал «моргала выколю» — активировал заранее выбранное на свой вкус действие; помахал по-разному рукой при входящем звонке — взял трубку или слил абонента.

Наконец, при маневрировании на экране появляется 3D-изображение с камер обзора, которое с помощью особой фигуры из пальцев можно вращать вокруг виртуальной модели «семёрки» в реальной среде. Примерно как камеру в GTA V, облетающую персонажа, — лучших возможностей обзора и пожелать сложно.

Интерьер сделан из тех материалов, которые ожидаешь увидеть в лимузине такого уровня. Кожа Nappa, алькантара, алюминия больше, чем в иных самолётах, дерево с инкрустацией, лакированные поверхности и тонированные стёклышки тач-дисплеев.

Единственная странная деталь — пластмассовые решётки воздуховодов на верхней плоскости передней панели, которые будто попали сюда с «единички»

Эта штука очень удобна для водителя и впечатляет пассажиров, а работает даже в движении.

Сдавая назад, одной рукой вращаешь руль, а взмахами другой — камеру.

Ну точно, как дирижёр! Кстати, передний и задний объективы физически меняют направление «взгляда» вместе с поворотом колёс, а при подъезде вплотную к другим объектам картинка камеры плавно, словно с киношного крана, меняет обзор вперёд на вид сверху. Это тоже уникальная фишка, которой на других автомобилях мы не видели.

В этом поколении инженеры BMW собрали воедино все новые и проверенные решения в области интерфейсов и удобства интерьера. Получилось круто: интуитивность сочетается с минимализмом. Сенсоры с физическими кнопками, нанесённые краской пиктограммы — с динамическими цифровыми.

Пожалуй, современная iDrive — самая удобная на сегодня автомобильная система

Съёмный планшет для задних пассажиров уже есть в том же Audi Q7, но в «семёрке» его функционал выше. Просто потому, что сам автомобиль навороченнее.

Девайсу подвластны удобства (свет, климат, положения всех кресел, кроме водительского), на него выводится путевая информация, а также управление большими несенсорными экранами на спинках передних кресел.

Совет

Заряжается планшет, как и ключ-брелок, беспроводным методом — для этого их нужно поместить в задний или передний подлокотник соответственно. А знаете, какой вопрос экспертам о новой «семёрке» был на презентации самым популярным? Про «плебейское» происхождение устройства.

Подумайте только — на его задней стенке написано слово Samsung! А причина проста: просто у BMW с корейцами уже налажено прочное партнёрство на почве поставок ячеек батарей для гибридов, да и предрассудков насчёт непремиальности всего, что не Apple, в совете директоров BMW лишены.

В начале видео — демонстрация парковки в тесном пространстве без единого пассажира в салоне. Движение вперёд-назад управляется с дисплея ключа-брелока, а в небольших пределах автомобиль способен сам подруливать.

Если перед «семёркой» возникнет препятствие, то наезжать на него автомобиль не станет. В конце — задорный прохват по горной дороге. Из этих кадров становится очевидно, что оттоманке отчаянно не хватает…

боковой поддержки для ступней!

Удивления продолжаются

А теперь пора вернуться к тому, чего у новой «семёрки» не отнимет никакая базовая комплектация — к ездовым способностям. Обязательная пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса на 20 мм потрясающе эффективно сглаживает даже острые неровности. Но мягкость ковра-самолёта на любых покрытиях сочетается с собранностью и плотностью.

Достаточно включить новый гениальный режим Adaptive, и машина на основе показаний датчиков, картинки с камер и данных навигации всё делает сама. Сменился темп движения или дорога — мгновенно и точно поменялись настройки всех агрегатов. А для недоверчивых или просто для развлечения есть два спортрежима и два комфортных с возможностью индивидуальной настройки и того, и другого.

На месте и фирменный «зелёный» алгоритм Eco pro.

Наняв в шофёры какого-нибудь экс-пилота, который раскроет драйверский потенциал этого лимузина, вы сможете получать на своём заднем правом удовольствие пассажира американских горок.

Перегрузки будут что надо! Полноуправляемое шасси одновременно очень цепкое, отзывчивое и понятное в реакциях.

В этом заслуга лёгкого и жёсткого «карбонового» кузова, классных шин Pirelli P Zero, настроек рулевого и выверенных алгоритмов работы пневмостоек и опциональных активных стабов. На извилистой дороге новая BMW 7-й серии не отстанет даже от более спортивных соперников.

За рулём в этот момент ощущается какая-то магия — ну не должен так поворачивать большой лимузин! В прежней такого и близко не было. Семёрка рулится, словно лёгкое купе — остро, но не нервно. Это точность, возведённая в абсолют.

Похожее ощущение испытываешь в лучших спорткарах. Тормоза настроены в угоду плавности замедления, поэтому во время быстрой езды нарекания приходятся только на них: хочется поцепче да попрозрачнее.

Впрочем, это не минус «семёрки», а издержки того, что она может так хорошо ехать.

Всего моторов четыре, но мы попробовали только половину — не было 326-сильного гибрида 740e и бензиновой 740i той же мощности

В моём распоряжении — дизель 730d (265 л.с.) и бензин 750Li xDrive (450 л.с.) Оба звучат приглушённо, но с нужными нотками ярости.

Обратите внимание

Ты просто понимаешь, что это сильный и крутой зверь, но клетка его хорошо изолирована. С улицы кажется, что дизель слишком звучно тарахтит на холостых, но изнутри и в движении звук умеренно громкий и по тембру похож на бензиновый.

На высоких передачах и низких оборотах с любым мотором тишина в салоне просто звенящая: до 160 км/ч не слышен даже ветер, а шины не проявляются и на 200.

Сложно передать, с какой безмятежностью происходит движение на такой скорости: разговаривать можно хоть шёпотом, а автоподруливание в полосе работает до 210 км/ч.

Тяговитый (620 Н∙м) дизель версии 730d на извилистых дорогах субъективно не уступал «бензину» модификации 750 Li xDrive (650 Н∙м) в динамике. Объективно расход топлива у него был меньше: 10 с небольшим литров против 16.

Заявленная заводом динамика — 6,1 и 4,5 секунды соответственно. 8-ступенчатый автомат (с опциональным лонч-контролем!) работает так, что о нём и не думаешь.

О наличии лепестков я вспомнил только на второй день, но проверять их работу было лень. Ибо незачем.

За атмосферу в салоне самой упакованной версии отвечают 14 подсвечиваемых динамиков 1400-Ваттной аудиосистемы Bowers&Wilkins, плафоны на средних стойках, светодиодная подсветка панелей салона, а также два больших люка с нанесёнными на них светящимися точками. Сочетания цветов настраиваются с планшета.

А вот звук колонок показался суховатым, бедным на высокие частоты. Возможно, просто не «раскачались» динамики

Особый покой царит сзади.

Важно

Правда, ему предшествует встряска при посадке: даже со средним ростом по неосторожности легко приложиться головой о свод крыши! Особенно если кресло в длиннобазной версии (+14 сантиметров) разложено в самое лежачее положение — тогда подушка ещё немного поднимается вверх.

Без этих сантиметров сзади места едва ли больше, чем в каких-нибудь Camry или Superb, но зато такая «семёрка» на 45 кг легче и ещё проворнее в поворотах. Впрочем, мы про покой.

За него в ответе удобное кресло с оттоманкой, отдельный телефон и мультимедийная система с двумя экранами, планшетом и пультом, массаж с программой восстановления тонуса, 4-зонный климат с возможностью ароматизации воздуха парфюмом двух видов, раскладной столик самолётного типа и бесподобные материалы. Но есть и пожелания: спинку хочется разложить более горизонтально и не хватает обычной бытовой розетки.

В этой машине есть действительно прорывные решения. И их много. И они работают как надо. При этом создатели не упустили главного: это по-прежнему комфортный лимузин, который способен ехать, как заправский спорткар.

Вскоре мы познакомимся с машиной в Москве, поймём, как она едет по нашим дорогам, и опробуем в деле все-все технофишки. Вот ещё раз список самых крутых: дистанционная парковка без водителя, лазерные фары, ключ с цветным дисплеем, управление жестами, съёмный планшет и особая подсветка салона.

У BMW получился эдакий генератор удивления, которым легко похвастаться перед владельцем любого автомобиля. Только не скупитесь на опции.

Фотографии компании BMW, видео автора и BMW

Источник: https://auto.mail.ru/article/57041-mashina_udivleniya_test_novoi_bmw_7-i_serii/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий