Datsun mi-do (датсун ми-до): технические характеристики, цена и комплектация

«Калина по-японски» Datsun mi-DO

Пятидверный хэтчбек «ми-ДО», построенный на базе «второй» Лады Калины, впервые официально предстал перед общественностью в конце августа 2014-го на международной автовыставке в Москве.

Спустя чуть менее полугода (в начале февраля 2015 года) официальные дилеры марки «Датсун» в России приступили к приёму предварительных заказов на этот автомобиль, хотя уже к середине того же месяца он «живьем» объявился «на прилавках» автосалонов.

Хэтчбек Datsun mi-DO наделен современной и привлекательной внешностью, однако в его облике сразу же улавливаются «родственные связи с Калиной».

Обратите внимание

Передняя часть пятидверки выполнена в «фамильном» стиле возрожденного бренда – об этом свидетельствует шестиугольная решетка радиатора с ячеистой защитной сеткой и хромированной обводкой.

Выразительная головная оптика с линзами придает передку компактного хэтчбека Датсун определенную долю агрессии, а аккуратный бампер (в топовых версиях с противотуманками) и выштамповки на капоте удачно завершают «экспозицию».

Силуэт «как бы японского» хэтчбека практически ничем не отличается от «калиновского»: компактный капот, будто «обрубленная» корма, значительная площадь бокового остекления и 15-дюймовые колесные диски (в базовой версии – 14-дюймовые «штампы»).

Задняя часть автомобиля увенчана аккуратной багажной дверью, стильными плафонами габаритных огней с прозрачными стеклами и небольшим бампером с местом под номерной знак.

Длина кузова Datsun mi-DO составляет 3950 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Весьма скромная колесная база сказывается на запасе внутреннего пространства и насчитывает 2476 мм, а вот показатели дорожного просвета внушительны – клиренс равен 174 мм.

В снаряженном состоянии хэтчбек весит 1125 кг, а его полная масса немного переваливает за 1.5 тонны.

Интерьер хэтчбека Датсун ми-ДО не имеет отличий от внутреннего убранства седана «он-ДО» – донельзя незатейливые «колодцы» приборов и монохромный дисплей маршрутного компьютера между ними хорошо считываются при любых условиях. Рулевая «баранка» с тремя широкими спицами и эмблемой бренда подчеркнута серебристыми вставками под металл.

Волнообразная передняя панель плавно перетекает в массивную центральную консоль, которая в зависимости от уровня оснащения может быть совершенно разной (неизменными остаются только дефлекторы вентиляции).

Важно

В самых доступных версиях торпедо увенчано заглушками (в том месте, где должна быть аудиосистема) и тремя «крутилками» обычной печки, а в более дорогих – аудиосистемой 2DIN с небольшим монохромным дисплеем или мультимедийным комплексом с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, а также панелью управления «климатом».

Внутри пятидверки mi-DO применены откровенно бюджетные материалы отделки – жесткие пластики и ткань в обшивке сидений. Вдобавок к этому имеются шероховатости сборки, а смотрится темный интерьер несколько мрачно, и даже серебристые вставки не добавляют ему благородства.

Передние кресла с практически плоским профилем плохо фиксируют тело в поворотах, однако отличаются неплохим уровнем комфорта. А вот диапазоны регулировок избыточными не назовешь, да и места не так уж много – рослые седоки явно будут ощущать дискомфорт.

Как уже было отмечено, из-за скромной колесной базы, второй ряд сидений предлагает минимум пространства, а если первый ряд сдвинуть предельно назад, то «на галёрке» его и вовсе практически не остается. Запаса места по ширине хватит только двоим взрослым пассажирам, третий будет стеснен в плечах, да и выступающий трансмиссионный тоннель не прибавляет удобства.

Багажное отделение у «ми-ДО» (объемом 260 литров) в стандартном положении имеет высокий порог и выступающие надстройки колесных арок, поэтому для перевозки крупногабаритных грузов оно не подойдет.

Спинка заднего сиденья раздельно складывается (60:40), в результате чего получается дополнительное пространство для багажа, однако ровный пол при этом не выходит.

Независимо от модификации, под фальшполом отведено место полноценной «запаске».

Пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO предлагается с двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с распределенным впрыском горючего, которые хорошо знакомы по «on-DO» и моделям марки Lada.

  • Первый вариант – восьмиклапанный агрегат ВАЗ-11186 рабочим объемом 1.6 литра (1596 кубическим сантиметров), максимальный потенциал которого составляет 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Н·м крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127 с 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC, вырабатывающий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Н·м предельной отдачи при 4000 об/минуту.

«Вазовские» двигатели отвечают экологическим нормативам Евро-4, а комплектуются «механикой» на пять ступеней или 4-скоростным «автоматом» Jatco.

С 0 до 100 км/ч хэтчбек разгоняется через 10.5-14.2 секунды, а его максимальные возможности не превышают 161-181 км/ч.

Паспортный расход горючего у пятидверки насчитывает 6.7-7.7 литров на каждую «сотню» километров в смешанных условиях.

В основе Датсуна ми-ДО лежит переднеприводная «тележка» от Калины 2-го поколения, но на «японце» она получила модернизированную подвеску, настроенную специалистами Renault и Nissan. Передние колеса крепятся к кузову посредством классических стоек McPherson, задние – полунезависимой схемой с трансмиссионной балкой. Вдобавок к этому, автомобиль оснащен газонаполненными амортизаторами.

Всем модификациям пятидверного хэтчбека полагается электроусилитель рулевого управления, а также передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы (с ABS и EBD, а в дорогих версиях еще и с BAS).

На российском рынке Datsun mi-DO 2017 года доступен в двух комплектациях – «Trust» и «Dream»:

  • Самая «пустая» версия обойдется в сумму 515 000 рублей (любая версия с АКП на 50 тысяч дороже). За эти деньги получаешь хэтчбек с: электроусилителем руля, маршрутным компьютером, подогреваемыми передними сиденьями, двумя электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электрическими регулировками и обогревом, двумя подушками безопасности спереди и системами ABS+EBD… За исполнение с климат-контролем придется минимально выложить 539 000 рублей, если еще и со «штатной музыкой» – 549 000 рублей, а с 106-сильным двигателем – 564 000 рублей.
  • «Топовый» Датсун ми-ДО предлагается по цене от 573 000 рублей и оснащается: легкосплавными дисками размерностью 15 дюймов, противотуманными фарами, датчиками дождя и света, системой электронной стабилизации и регулировкой водительского кресла по высоте. Дополнительно для версии «Dream» можно заказать: боковые подушки безопасности, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов, подогрев ветрового стекла, задние датчики парковки и навигационную систему, но за такой хэтчбек уже придется выложить от 602 000 рублей.

хэтчбеки B-класс бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/datsun-go_3856.html

Цены и комплектации на хэтчбек Datsun mi-DO

Сегмент бюджетных автомобилей в нашей стране пополнился новинкой. Начинаются продажи хэтчбека Datsun mi-DO, разработанного японской компанией на базе Лада Калина.

Хэтчбек Datsun mi-DO был представлен
на Московском международном автосалоне

Торговая марка Datsun опубликовала цены на модель mi-DOи определилась с ее комплектацией. Официальные дилеры компании начали сбор предварительных заказов на новый автомобиль, начало продаж ожидается буквально со дня на день.

Всего заявлено о десяти версиях модели в двух основных комплектациях. По информации производителя машина будет оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

Совет

Внешний вид Datsun mi-DO напоминает Lada Kalina

Объем работ, проведенный инженерами компании, вызывает уважение — модернизации подверглись практически все узлы и агрегаты. Заметно изменился и внешний вид обновленного транспортного средства.

История модели

Чуть более двух лет назад руководством компании Nissan Motor было принято решение о возрождении торговой марки Datsun. Машины под таким названием планируется производить и продавать на активно развивающихся рынках России, Индии, Южно-Африканской Республики и Индонезии. Для нашей страны будут выпускать две модели, созданные на базе автомобилей отечественной разработки.

Видео — репортаж с ММАС о Datsun mi-DO и on-DO:

Впервые в истории чисто российские платформы использованы иностранной компанией для создания новых моделей. Lada Kalina стала прототипом для нового автомобиля, названного в соответствии с японской традицией Datsun mi-DO. Фактический совладелец АвтоВАЗа концерн Renault-Nissan использовал наработки российских партнеров. Серийное производство модели налажено на заводе в Тольятти.

Название модели выбрано не случайно, утверждение о его японском происхождении верно лишь наполовину. Оно скорее интернационально: первая часть происходит от английского местоимения «mi» — мой и японского слова «DO» — путь.

Яркое и несколько пафосное наименование трактуется как «мой путь» или более приближенное к современности «средство для достижения поставленной цели».

Технические характеристики Датсун ми-ДО

Уже при первом знакомстве с этим автомобилем без труда находишь знакомые черты российского прототипа. Особенно это хорошо заметно, когда присмотришься к силуэту в профиль.

Дизайнеры из страны Восходящего солнца слегка подкорректировали вид сбоку молдингом, окрашенным в цвет кузова, и закрепленным по борту машины. Впрочем, на этом схожесть моделей и заканчивается.

В целом же Датсун ми-ДО имеет вполне пристойные технические характеристики и современный внешний вид. Головная светотехника представлена фарами сложной формы и штатными противотуманками, вмонтированными в передний бампер.

Обратите внимание

Шестиугольная слегка вытянутая книзу радиаторная решетка обрамлена хромированной накладкой. Вкупе с рельефным бампером и выштамповками на капоте эти элементы придают модели спортивности и динамичности.

Datsun mi-DO представляет собой автомобиль, относящийся к классу компактных. Его длина составляет всего 3950 мм, при ширине — 1700 мм и высоте — 1500 мм. Размеры более чем скромные, тем не менее, кузов машины выглядит пропорциональным и гармоничным.

Колесная база в 2476 мм достаточно большая для своего класса и обеспечивает удобное размещение в салоне водителя и пассажиров.

Датсун ми-ДО имеет значительный клиренс в 174 мм. Модель изначально проектировалась для эксплуатации на дорогах с некачественным покрытием. Дорожный просвет обеспечивает автомобилю неплохую проходимость, что важно и в городских условиях и вне населенных пунктов. Машина может быть использована для выезда на рыбалку или для отдыха на природе.

Салон

Внутреннее пространство организовано в высшей мере рационально, невзирая на небольшие внешние размеры машины. В салоне Datsun mi-DO могут относительно свободно разместиться еще четверо взрослых пассажиров помимо водителя.

Передние кресла удобны и имеют развитую боковую поддержку, диапазон настроек достаточно велик и обеспечивает перемещением сидения и наклоном спинки удобное положение человеку любой комплекции.

Рабочее место водителя хорошо продумано, размещение органов управления стандартное. Рулевое колесо – трехспицевое ухватистое, колонка регулируется наклоном по высоте в достаточно широких пределах.

Панель приборов информативна, она выполнена в виде двух изолированных стрелочных приборов – тахометра и спидометра. Между ними располагается жидкокристаллический экран, на котором отображается информация о состоянии систем автомобиля.

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/datsun/mi-do.html

цена, обзор, технические характеристики

  • Экономный расход5.8 на 100 км*
  • Макс. мощность106 л.с.
  • До 6 подушекбезопасности
  • Большой списокопций
  • Тип

    Мощность (л.с.)

    Трансмиссия

    Топливный бак (л)

    Количество передач

    Привод

    Объем (л)

    Марка топлива

    Бензиновый Бензиновый Бензиновый
    87 106 87
    MT MT AT
    50 50 50
    5 5 4
    Передний Передний Передний
    1.6 1.6 1.6
    АИ-95 АИ-95 АИ-95
  • Динамические характеристики
    Максимальная скорость (км/ч)

    Время разгона (0-100 км/ч, с)

    170 170 166
    12 12 14.3
  • Городской (л/100 км)

    Смешанный (л/100 км)

    Загородный (л/100 км)

    Километров на баке

    9 9 10.4
    7 7 7.7
    5.8 5.8 6.1
    714 714 649
  • Дорожный просвет (мм)

    Передняя

    Задняя

    Размер колес

    174 174 174
    независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
    полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
    185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15
  • Длина (мм)

    Высота (мм)

    Ширина (мм)

    Колесная база (мм)

    Объем багажника (л)

    Снаряженная масса (кг)

    Полная масса (кг)

    Количество мест

    Количество дверей

    3950 3950 3950
    1500 1500 1500
    1700 1700 1700
    2476 2476 2476
    240 240 240
    1160 1160 1160
    1560 1560 1560
    5 5 5
    5 5 5
  • Дополнительная информация
    Сборка

    Россия Россия Россия
Читайте также:  Отдых на автомобиле – о чем необходимо помнить?

* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства
** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101
*** — Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета

Создан в соответствие с мировыми технологиями и стандартами безопасности.
DATSUN mi-DO — ваш надежный автомобиль.

Мы сделали современный привлекательный седан, который со всех точек зрения выглядит действительно свежо и ярко. Его дизайн понравится и тем, кто в нем будет ездить, и тем,

кто на него будет смотреть.

В новом Datsun mi-DO Вы ощутите комфорт и качество современных материалов. В любом путешествии Вы будете чувствовать себя как дома.Хромированные элементы создают настроение, а многочисленныеотсеки и отделения по всему салону позволят Вам взять с собой все самое

необходимое.

  • Мы хотим, чтобы в Datsun mi-DO даже холодной и суровой зимой вам было уютно и тепло, поэтому для максимального комфорта предусмотрен электрообогрев лобового стекла, который позволяет очистить все область обзора и предотвратить примерзание дворников, обеспечив хорошуювидимость, когда Вам это больше нужно.
  • Достаточно нажать на кнопку, и функция подогрева передних сидений сделает вашу поездку теплой и уютной даже в самуюхолодную погоду
  • Мы знаем, какая разная у нас бывает погода, но в Datsun mi-DO вас это не побеспокоит. Включите климат-контроль и установите комфортный для вас режим. Система сама позаботится о поддержании приятного микроклимата в салоне, чтобы вы наслаждались комфортной прохладойжарким летом.

Datsun mi-DO оснащен мультимедийной системой с 7-ми дюймовым цветным экраном, возможностью просмотра фото и видео файлов, а также c 4-мя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств

через USB-порт.

Источник: https://datsun-mi.ru/cars/mi_DO

Датсун ми до цена, фото, видео тест-драйв Datsun mi do, характеристики хэтчбека Датсун

Датсун ми до в кузове хэтчбек стал второй моделью японского бюджетного бренда, после седана Datsun on do. Плюсами хэтча можно назвать доступную цену, интересные комплектации. Как и седан, новый Датсун в 5-дверном кузове создан по тому же рецепту.

За основу была взята Лада Калина, которую модернизировали, как в техническом плане, так и по внешнему виду и внутреннему содержанию.

Использование отечественной платформы, основных узлов и агрегатов, производственных мощностей “Автоваза” позволило создать довольно бюджетный хэтчбек.

Да, собирают Датсуны в Тольятти на “Автовазе”. Конечно автомобиль немного подороже, чем та же Lada Kalina, но и качество сварки, окраски, сборки лучше. Главное, что для Datsun mi do создана своя шумоизоляция. Ведь именно к “шумке” у владельцев Калин довольно много претензий. Кроме шумоизоляции провели модернизацию подвески, в итоге получился довольно комфортный бюджетный автомобиль.

Экстерьер или внешний вид Датсун ми до создан в собственном корпоративном стиле Datsun, который уже применили на первых индийских Датсунах.

Важно

Скажем сразу индийские версии бюджетного автомобиля, кроме названия с российскими машинами ничего общего не имеют. Datsun mi do получил большую и выразительную решетку радиатора крупную оптику, оригинальные капот и бампера. Задняя оптика тоже оригинальная.

Но если посмотреть сбоку то родство Калины и ми-до очевидно. Смотрим фотографии хэтча Datsun mi do далее.

Фото Датсун ми до

Салон Datsun mi do идентичен интерьеру Датсун в кузове седан. Но невооруженным взглядом видно, что салон делали по лекалам Лада Калина, но с добавлением своих уникальных черт. Крупное рулевое колесо похоже должно стать общим дизайнерским решением для всех моделей японского бюджетного бренда.

Сидения по своему комфорту и удобству не сильно отличаются от того, что стоит на отечественных машинах Лада. Вместимость салона у хэтча небольшая, ведь колесная база не больше и не меньше, чем у Kalina. В топовых комплектациях в центральной консоли стоит 7-дюймовый сенсорный монитор со встроенными картами навигации.

В средних версиях там стоит монохромный дисплей мультимедийной системы. Фотографии интерьера Датсун ми до ниже.

Фото салона Датсун ми до

Багажник Datsun mi do не большой, всего 240 литров объема, до полочки. Однако если сложить задние сидения, тогда погрузочное пространство возрастает практически в три раза.

Задняя дверь позволяет нагрузить до потолка. Вообще задняя спинка сидений складывается в пропорции 60 на 40. В любом случае хэтчбек довольно практичный кузов, даже при небольшой обще длине кузова.

Кстати, под полом в багажнике Датсуна МИ-ДО находится полноразмерная запаска.

Фото багажника Датсун ми до

Технические характеристики Датсун ми до

В техническом плане японский бюджетный хэтч весьма похож на Калину. Под капотом стоит единственный бензиновый 8-клапанный силовой агрегат рабочим объемом 1.6 литра (ВАЗ-21116) мощностью 87 л.с.(крутящий момент 140 Нм). Но если седан Датсун имеет только 5-ступенчатую механику в качестве трансмиссии.

То для хэтчбека mi do предлагается еще и 4-диапазонный автомат от Lada. Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95. Что касается динамики, то разгон до сотни с механикой составляет около 12 секунд, а расход топлива около 9 литров в городском режиме. С автоматом характеристики другие.

Машина чуть прожорливее и медленнее в разгоне.

Особое внимание хотелось бы заострить на подвеске Datsun mi do, её серьезно переделали, в итоге появились новые пружины, амотртизаторы и конечно большой клиренс. Дорожный просвет mi do составляет 174 мм, это даже больше, чем у той же Lada Kalina. Далее более подробные габаритные характеристики хэтча.

Размеры, масса, объемы, клиренс Датсун ми до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60/R14, 185/55/R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм

Видео Датсун ми до

Видео тест-драйв Datsun mi do и подробный обзор. Смотрим –

Цены и комплектации Датсун ми до

Цена Datsun mi do довольно привлекательна, если отбросить российские корни автомобиля и думать, что это японский автомобиль, хоть и бюджетный. Основных комплектаций две Trust и Dream, плюс несколько дополнительных версий.

Стартовая цена машины в настоящий момент составляет 432 000 рублей. За эти деньги покупатель получает хэтчбек с двигателем 1.6 литра (87 л.с.), плюс механическая трансмиссия 5-ст. коробка.

Среди опций – передние стеклоподъемники, центральный замок, обогрев и регулировка зеркал, подогрев передних сидений, ABS+BAS+EBD, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля. За коробку автомат во всех комплектациях ми-до необходимо будет доплатить ровно 40 тысяч рублей.

За климат-контроль просят еще 20 тысяч рублей. Мультимедийная система (размер 2DIN) с монохромным экраном, 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree обойдется еще в 10 000 рублей.

Самая дорогая комплектация Датсун ми до Dream имеет цену 516 000 рублей (механическая коробка) и 556 тысяч ( с автоматом). В этой версии уже есть 15-дюймовые литые диски.

Кроме фронтальных, есть даже боковые подушки безопасности передних пассажиров.

ESC – система электронной стабилизации так же присутствует, как и подогрев лобового стекла, датчики дождя , света, задний парктроник, мультимедийная система с 7-дюймовым монитором (встроенная навигация). Водительское сидение регулируется по высоте.

Довольно достойный бюджетный автомобиль, который по опциям не уступает машинам классом выше, при этом Datsun имеет приемлемую цену.

Источник: https://myautoblog.net/2015/05/datsun-mi-do-cena-foto-video-test-drajv-datsun-mi-do-xarakteristiki-xetchbeka-datsun/

современный хэтчбек с отличной ценой!

Одна из новинок легендарного японского бренда разрабатывалась в России командой инженеров из разных стран.

Международный опыт обеспечил отличный результат – хетчбэк создан в соответствии с актуальными требованиями к комфорту, безопасности, техническому оснащению, и при этом остается доступен в цене!

Салон официального автодилера «Datsun-Автомир» в Москве предлагает купить модель mi-DO на выгодных условиях.

Весь спектр комплектаций и дополнительных опций, конкурентные цены, индивидуальные программы кредитования, лизинга и продажа по системе trade-in позволят Вам выбрать оптимальный вариант покупки этого современного авто по отличной стоимости.

Эксплуатационные характеристики

 

  • Двигатели Euro-4 мощностью 87 л. с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат».
  • Разгон до 100 км/час — 12 сек.
  • Максимальный расход топлива в смешанном цикле — 7,7 литра.
  • Максимальный перегон без дозаправки — 714 км.
  • Минимальный дорожный просвет — 174 мм.
  • Задние сиденья складываются в пропорции 40:60.

Окружите себя комфортом!

Пусть Вас не смущает доступная цена новинки: этот современный хэтчбэк не уступает «одноклассникам» по возможностям и оснащению. В салоне Datsun mi-DO царят эргономика и стиль. Удобная центральная консоль сфокусирована на водителе.

Многочисленные ниши и отсеки для хранения помогут сохранить привычный порядок вещей.

Практичные решения:

  • Мультимедийная система с 4 динамиками и 7-дюймовым ЖК-монитором
  • Навигационная система 
  • Подогрев передних сидений 
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом 
  • Электростеклоподъемники
  • Климат-контроль 
  • Датчик парковки 
  • Датчик дождя 
  • Дистанционное отпирание и запирание дверей и багажника 
  • Вместительный багажник с прочной полкой. Объем при сложенных задних сиденьях — 530 литров.
Читайте также:  Skoda rapid - удобный, вместительный, доступный автомобиль

Экстерьер Datsun mi-DO

Внешне Датсун ми ДО – настоящий городской «житель», компактный и стильный. В его дизайне преобладают строгие акценты, но, несмотря на это, хетчбэк смотрится привлекательно, сразу располагая к себе.

В динамичных линиях силуэта с покатой крышей, «мускулистой» двери багажника и выразительно оформленной передней части отчетливо прослеживается готовность активно участвовать в Ваших буднях, насыщенных событиями!

Стремительный нрав хэтчбэка Datsun mi-Do подчеркнут выразительной оптикой – линзованными фарами прожекторного типа, противотуманными галогенными фонарями, обрамленными черными «сотами». Красиво и практично: Ваш путь будет отлично освещен в любых условиях.

Противотуманные фары

Экстерьер седана смотрится ярко и индивидуально, благодаря галогенным противотуманным фарам (за дополнительную цену), обрамленным черной сеткой – такой же, как на решетке радиатора, и выразительным6-спицевымлегкосплавным дискам колес.

За геометрически выверенным дизайном решетки радиатора Datsun mi-DO скрывается основа его характера – он яркий, смелый, готовый сопровождать Вас в захватывающих приключениях! Оформление радиаторной решетки сочетается с эмблемой Марки.

Легкосплавные 6-спицевые колесные диски и другие оригинальные элементы экстерьера привлекут внимание к вашему автомобилю и не дадут затеряться в потоке.

Датсун ми ДО выразителен со всех сторон! Задняя часть хетчбэка наглядно демонстрирует его подчинение стилю и готовность быть практичным всегда, когда это необходимо. Оптика гармонично повторяет линии кузова, не нарушая геометрии. А широкий проем задней двери обеспечивает беспрепятственный доступ к багажнику и удобство погрузки вещей.

Багажник с внушительным объемом 530 литров готов вместить все, что потребуется Вам для полноценного отдыха, дальней поездки или в рабочие будни. Полезное пространство багажника машины легко увеличивается за счет складывающихся сидений.

Эмблема Datsun mi-DO

В эмблеме нашла отражение вековая философия компании. Название бренда на фоне круга – восходящего солнца, как символа успеха, который ждет каждого, кто искренен. Шестиугольное хромированное обрамление отсылает к возрождению бренда.

Интерьер

Этот хетчбэк от японской компании – источник исключительно положительных эмоций! На него приятно смотреть, но внутри этого автомобиля еще приятней. Здесь каждая деталь продумана таким образом, чтобы водителю пассажирам было уютно и удобно. В отделке салона mi-Do использованы современные, высококачественные материалы.

Передние сиденья ми ДО соответствуют продвинутому уровню комфорта и функциональности, характерному для моделей более высокого класса.

  • Анатомическая конструкция с поддержкой поясничного отдела 
  • Подогрев 
  • Износостойкие материалы обивки

Задние сиденья позволяют с комфортом разместить троих взрослых пассажиров, быстро установить детское кресло – это совсем несложно, когда речь идет о Datsun. Задние сиденья надолго сохранят опрятный вид, благодаря обивке из высококачественного материала, стойкого к загрязнениям.

Большие кнопки и ручки регулировки на стильной центральной консоли расположены интуитивно понятно, чтобы Вы уже с первой поездки привыкли к управлению функциями автомобиля без необходимости отвлекаться от дороги.

Что важно знать водителю? Расход топлива и его запас, общий пробег или расстояние в отдельной поездке с учетом остановок? Температура «за бортом»? Один взгляд на информативный монитор бортового компьютера приборной панели – и Вы в курсе всего происходящего!

Технические характеристики Datsun mi DO

Новый Датсун ми-До представлен в продаже с двумя типами бензиновых двигателей 1,6 (87/106 л. с.), передним приводом, и 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым «автоматом».В зависимости от версии, хетчбэк расходует 7,0 – 7,7 л на 100 км в смешанном цикле.

Кузов – 5-дверный hatchback в эффектном современном дизайне. Datsun mi-DO оснащается прожекторной оптикой с линзовыми модулями. Достоинства модели — надежный двигатель (1.6 л., 87 л. с.) и продуманная конструкция трансмиссии (5 МКПП, 4 АКПП), при этом одна из лучших цен в классе.

Безопасность

Хетчбэк оснащен всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации mi Do включены:

  • Функции ABS, BAS и EBD 
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 
  • Трехточечные инерционные ремни 
  • Крепление детских кресел – механизм ISOFIX

Выбирайте свои условия покупки!

В салоне официального дилера «Автомир» Вы можете купить новый Датсун ми-До 2018 модельного года на условиях, которые выгодны именно Вам: в кредит или лизинг, по trade-in или со скидкой по программе утилизации автомобилей.

DATSUN mi-DOTrustDreamГАБАРИТЫДВИГАТЕЛЬРАСХОД ТОПЛИВА
Трансмиссия 5MT 5MT 4AT 5MT 5MT 4AT
Число мест 5 5 5 5 5 5
Длина, мм 3950 3950 3950 3950 3950 3950
Высота, мм 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Ширина, мм 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Колесная база, мм 2476 2476 2476 2476 2476 2476
Масса снаряженного автомобиля, кг 1160 1160 1160 1160 1160 1160
Полная масса, кг 1560 1560 1560 1560 1560 1560
Объем багажника, л 240 240 240 240 240 240
Минимальный дорожный просвет, мм 174 174 174 174 174 174
Объем топливного бака, л 50 50 50 50 50 50
Размерность шин 185/60 R14 185/60 R14 185/60 R14 185/55 R15 185/55 R15 185/55 R15
Рабочий объем двигателя, см3 1596 1596 1596 1596 1596 1596
Количество клапанов 8 16 8 8 16 8
Мощность, кВт / л. с. 64/87 78/106 64/87 64/87 78/106 64/87
Максимальная скорость, км/ч 170 180 166 170 180 166
Максимальный крутящий момент, Н·м 140 148 140 140 148 140
Разгон (0–100 км/ч), с 11,5 10,5 14,4 11,5 10,5 14,4
Городской цикл, л / 100 км 9 8,8 10,4 9 8,8 10,4
Загородный цикл, л / 100 км 5,8 5,6 6,1 5,8 5,6 6,1
Смешанный цикл, л / 100 км 7,0 6,6 7,7 7,0 6,6 7,7
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Нормы токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4

Источник: https://datsun-avtomir.ru/cars/mi_do/

Хэтчбек Datsun mi-DO – мелодия в стиле Лада Калина

Новый хэтчбек Datsun mi-DO 2015-2016 модельного года после дебютного показа на Международном автосалоне в Москве в конце лета 2014 года составит в скором времени компанию седану Datsun on-DO на отечественных дорогах. Продажи пятидверного хэтчбека Датсун ми-ДО на российском рынке стартуют в начале 2015 года, цена авто новинки составит около 328 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Воссоздав бренд Datsun руководство японской компании Nissan стремится сделать бюджетные автомобили еще более доступными.

Специально для российских покупателей запускают в серийное производство седан Datsun on-DO и хэтчбек Datsun mi-DO, а возможно даже появится кроссовер с логотипом Датсун на фальшрадиаторной решетке. Желание японцев похвально, но…

трудно было представить, что под видом новых японских автомобилей российским покупателям предложат перелицованные Лада Гранта и Лада Калина.

Совет

Так что встречаем клон обновленного хэтчбека Lada Kalina с именем Датсан ми-До. Интересно, что название модели mi-DO интернациональное, mi — английское слово (меня, мне), а DO — японское (путь, движение). Вот и получается, что новый хэтчбек называется «Датсун движущийся ко мне».

Пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO 2015-2016 модельного года внешне весьма сильно отличается от седана Datsun on-DO, но понятным делом похож на Калину. Дизайнеры постарались наградить Датсун миДО оригинальной внешностью, но их стараний хватило на переднюю и заднюю часть кузова автомобиля, и на этом решили остановиться.

Официальные фото и видео материалы о Датсун ми-До позволяют рассмотреть автоновинку внимательно и объективно.

Передняя часть кузова хэтчбека mi-DO с оригинальными фарами головного света, привлекающими внимание ломанными линиями и линзовой оптикой, крупной фальшрадиаторной решеткой с широкой хромированной рамкой, и крупным зерном защитной сетки.

С компактным передним бампером с прорезью нижнего воздухозаборника, глазками противотуманок на миниатюрных вставках. Капот украшен харизматичными выштамповками, придающими автомобилю атлетический и спортивный вид спереди.

Профиль кузова Datsun mi-DO, как и говорилось выше, точь в точь как у Лада Калина: компактный капот, знакомые линии крыши и дверные проемы, большая площадь бокового остекления.

Задняя часть кузова хэтчбека (с японским именем, но российской родословной) щеголяет видоизмененной, оригинальной и стильной дверью багажного отделения без места для размещения номерного знака, новым бампером с выштамповкой под крепеж заднего номера. Габаритные фонари получили модные прозрачные стекла стильно вписывающиеся в гармоничную корму хэтчбека.

  • Внешние габаритные размеры кузова пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO составляют 3950 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2476 мм колесной базы. И дорожным просветом от максимального в 185 мм при наличии в салоне одного водителя, до минимального в 168 мм с полным салоном пассажиров.
  • Для окраски кузова нового хэтчбека Датсун ми-ДО, как впрочем и седана Датсун он-ДО, предлагаются шесть цветов эмали — белый, серебристый, светло-голубой, серый, коричневый и черный. Но… для пятидверки будет доступен еще один уникальный колер — оранжевый. Именно с таким цветом кузова новинка представлена на фотографиях в нашем обзоре.

Оформление интерьера пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO в точности повторяет убранство салона, архитектуру передней панели и центральной консоли четырехдверного седана Datsun on-DO.

Рулевое колесо с тремя широкими спицами и крупным логотипом DATSUN, информативная приборная панель с приятной для глаз голубой подсветкой и экраном маршрутного компьютера, массивная и современная передняя панель, широкая центральная консоль, на которой без труда размещается 7-и дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы.

В качестве стандартного оборудования новый хэтчбек mi-DO располагает электрическим усилителем рулевого управления, регулировкой рулевой колонки по высоте, передними креслами с подогревом, складывающейся 60:40 спинкой задних сидений, ABS, BAS и EBD, водительская подушка безопасности, креплениями ISOFIX.

Обратите внимание

В более насыщенных комплектациях добавятся наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, центральный замок и бортовой компьютер, пассажирская подушка безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, климатическая установка, 2DIN мультимедийная система с монохромным экраном (USB, Bluetooth, HandsFree, слот для SD-карты, 4 динамика) или современная мультимедийная установка с сенсорным цветным экраном диагональю 7-мь дюймов (музыка, телефон, навигатор).

А также датчики света и дождя, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски R15, задний парктроник, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система электронной стабилизации (ESC).
Объем багажного отделения хэтчбека Datsun mi-DO составляет минимум 260 литров. В подполье полноразмерная запаска. В наличии декоративная полка, закрывающая содержимое багажника от посторонних глаз.

Читайте также:  Kастер (кастор) колеса: что это такое, на что он влияет и как его регулировать

Технические характеристики японско-российского автомобиля Датсун ми-ДО 2015-2016 — с лежащей в основе модернизированной подвеской от Lada Kalina (настройками занимались инженеры Nissan и Renault). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади присутствует торсионная балка, в наличии газонаполненные амортизаторы. Тормоза передних колес дисковые, задние колеса с барабанными тормозными механизмами.

https://www.youtube.com/watch?v=YVuTaqGplJ4

Под капотом хэтчбека Datsun mi-DO один безальтернативный четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 сил, ему в пару предлагаются 5 МКПП или 4 АКПП.
Остается только один вопрос? Как примут российские автомобилисты клон отечественной Калины? По сути ведь Datsun mi-DO это Lada Kalina. Неужели весь расчет на японский логотип Датсун?

Источник: https://povozcar.ru/datsun-mi-do-2015.html

Datsun mi-DO — компактный и привлекательный японский хэтчбек В-класса 2015-2017

Datsun mi-Do — хэтчбек, который находится в бюджетном сегменте и адаптирован под российские условия эксплуатации. В своем распоряжении имеет слабый, но надежный экономический двигатель, механическую и автоматическую коробку передач. Обладает вполне гармоничным экстерьером и простым строгим интерьером салона.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Датсун ми-До отчасти напоминает Лада Калина, но в целом обладает своим уникальным дизайном, хотя некоторые черты весьма схожи. Собирается автомобиль на базе АвтоВАЗа. Обладает компактными габаритами, но при этом пространства в салоне достаточно для всех пассажиров и водителя.

Передняя часть простая и достаточно строгая. Фары головного света линзовые прожекторного типа с красивым узором и отличным освещением. Решетка радиатора имеет хромированную окантовку и сотовую структуру.

Передний бампер сделан слегка с уклоном на спортивность, благодаря нижнему воздухозаборнику. Сам рельеф очень простой. По бокам располагаются галогенные противотуманные фары. Для автомобиля доступны легкосплавные диски с шестиспицевым узором.

Задняя часть также обладает простым рельефом и вытянутыми задними фонарями, наклонным стеклом у задней двери и простым задним бампером.

Интерьер салона Датсун ми-До такой же простой как и экстерьер. Несмотря на это главные его достоинства удобство, эргономика и безопасность. Качество материалов соответствует В-классу автомобиля. Но при этом, различные декоративные элементы в салоне используются, они придают небольшую стилистику.

Приборная панель состоит из двух приборов в небольших колодцах и экрану бортового компьютера между ними. Рулевое колесо терхспицевое достаточно удобное. Центральная консоль главный элемент архитектуры.

Важно

В самом верху располагаются два воздуховода, ниже экран информационно-развлекательной системы, где может выводится информация навигации, в самом низу располагается панель для управления климатом. Передние сидения обладают слабой боковой поддержкой, но тем ни менее она есть.

Задний ряд сидения с комфортом может расположить у себя два человека. Багажное отделение небольшое и составляет объем всего 240 литров.

Цены и комплектации

Datsun mi-DO предлагается на российском рынке в пяти различных комплектациях: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I, Dream II.

Для автомобиля доступен один единственный бензиновый двигатель и две коробки передач — механика и автомат. Оснащаемость комплектаций для бюджетного автомобиля неплохая.

Базовые версии имеют слабый функционал, но даже у них есть полезные функции как например: подогрев передних сидений, обогрев зеркал и электропривод зеркал.

Максимальная версия Dream II оснащается достаточно неплохо. В её оснащение входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 15-ти дюймовые, декоративные молдинги.

Салон: подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла. Мультимедиа: навигационная система, Bluetooth, USB, аудиосистема.

Несмотря на бюджетный класс автомобиля в его комплектациях есть множество полезного оборудования и функционала, который бывает сложно увидеть у автомобилей более высокого класса.

Более подробно о ценах и комплектациях Датсун МиДо в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Trust I 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 508 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 558 000
Trust II 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 532 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 582 000
Trust III 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 542 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 592 000
Dream I 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 563 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 613 000
Dream II 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 592 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 642 000

Технические характеристики

Datsun mi-DO предлагается с одним единственным бензиновым двигателем с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 87 л.с. Силовой агрегат располагается поперечно, имеет рядное расположение цилиндров. Всего цилиндров 4 по 4 клапана на каждый.

Работает в паре с 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач и 5-ти ступенчатой механической коробкой. Динамика наиболее оптимальная с механикой, разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд, с автоматом уже 14,3 секунды. Максимальная мощность наблюдается при 5100 об/мин.

Максимальный крутящий момент равен 140 Нм при 3000 об/мин. Несмотря на то, что двигатель достаточно слабой мощности, он показывает неплохие эксплуатационные показатели. Является атмосферным и надежным.

Совет

Особенно интересна японская 4-ех ступенчатая коробка передач с функцией отключения повышающей передачи, которая подходит для более активного движения в потоке.

Подвеска у автомобиля простая и характерная для бюджетников. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка. При этом она достаточно энергоемкая и крепкая. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние — барабанные.

Более подробно о технических характеристиках Датсун МиДо в таблице ниже:

Технические характеристики Datsun mi-Do
Двигатель 1.6 MT 87 л.c. 1.6 AT 87 л.c.
Общая информация
Страна марки Япония
Страна производства Россия
Класс автомобиля В
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 166
Разгон до 100 км/ч, с 12 14.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5.8/7 10.4/6.1/7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 3950
Ширина 1700
Высота 1500
Колесная база 2476
Клиренс 174
Ширина передней колеи 1430
Ширина задней колеи 1414
Размеры колес 185/60/R14 185/55/R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1160
Полная масса, кг 1560
Объем багажника мин/макс, л 240
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Достоинства

Для бюджетного автомобиля Datsun mi-DO обладает хорошей оснащаемостью, куда входят очень полезный функционал и оборудование.

Можно сказать он предназначен для суровых реалий жизни, именно поэтому у него есть все необходимое для российских условий эксплуатации.

Крепкая подвеска имеет отличные настройки, которые позволяют обеспечить комфорт при движении по городу, но при этом обеспечивает хорошие ходовые качество при движении по проселочным дорогам.

С технической точки зрения слабый двигатель показывает хорошие динамические показатели. Он достаточно экономичный и дает неплохую динамику.

Для спокойной езды прекрасно подойдет автоматическая КПП, а для добавления драйва лучше будет механика. Внешний вид строгий, но приветливый. Салон безопасный и комфортный.

Радует наличие навигационной системы, что практически невозможно увидеть в автомобилях В-класса.

Возможные конкуренты

Конкурентов у Datsun mi-DO достаточно много.

Renault Sandero – хэтчбек, который немного дороже в цене. Обладает более обширной линейкой двигателей. Имеет примерно сопоставимую оснащаемость, в том числе очень важное функциональное оборудование. Внешний дизайн достаточно современный и стильный. Интерьер салона привлекательный и эргономичный.

Ford Fiesta — немного дороже в цене, при этом обладает очень ярким дизайном экстерьера. Интерьер салона находится на гораздо более высоком уровне. В нем используются более качественные материалы, а сам салон по своему функционалу и красоте представляет собой автомобиль более высокого класса. Обладает отличной динамикой и более экономичными двигателями.

Hyundai Solaris — один из лидеров в классе бюджетных автомобилей. Рестайлинг первого поколения. Дизайн экстерьера динамичный, салон комфортабельный и просторный. Оснащаемость очень хорошая, одна из лучших среди бюджетников. Динамика находится на высоком уровне, а двигатели показывают очень хорошие показатели расхода топлива.

Обратите внимание

Kia Picanto — компактный, с ярким красивым дизайном экстерьера хэтчбек. Обладает очень привлекательной внешностью, при этом располагает очень слабым 60 сильным двигателем и более мощным 85 сильным. Даже слабые агрегаты показывают в целом неплохую динамику. А вот расход топлива находится на рекордно низком уровне. Салон очень комфортный и эргономичный. Оснащаемость отличная.

Lada Kalina — один из главных конкуернтов. Представлен в нескольких версиях, включая «Спорт» и «Кросс». Обладает хорошей динамикой и неплохой оснащаемость, также располагает навигационной системой, по своей цене практически равен ми-До, а в базовых версиях даже дешевле.

Расход топлива

Единственный двигатель Datsun mi-DO показывает хороший средний показатель расхода топлива в смешанном цикле на 100 км пути. С автоматической коробкой передач он равен 7,7 литрам, а с механикой еще меньше — 7 литров.

Расход топлива Datsun mi-Do
Двигатель 1.6 MT 87 л.c. 1.6 AT 87 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5.8/7 10.4/6.1/7.7

Фото

Клиренс

Дорожный просвет Datsun mi-DO равен внушительному показателю в 174 мм, что еще раз говорит о хорошей адаптации под российские условия эксплуатации. Данного параметра более чем достаточно.

Отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Datsun mi-DO.

Возврат к списку

Источник: http://machine-auto.ru/articles/datsun/datsun-mi-do-kompaktnyy-i-privlekatelnyy-yaponskiy-khetchbek-v-klassa-2015-2017/

Ссылка на основную публикацию