Datsun on-do (датсун он-до): технические характеристики, отзывы владельцев, цена и комплектация

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Технические характеристики Datsun on-DO, отзывы, цены и комплектации

В прошлом году в нашей стране начались продажи необычного автомобиля. Уникальность модели Datsun on-DO состоит в том, что она создана на базе российской платформы Lada Granta.

Помимо кузова японский партнер АвтоВАЗа позаимствовал еще и двигатели, которые были, естественно, доработаны.

В планах компании под реализацию автомобиля планировалось создание сети автосалонов, обслуживание модели будет проводиться в техцентрах Nissan.

Обратите внимание

Датсун он-ДО относится к категории машин эконом класса и очевидно собирается потеснить в этой нише изделия российского и китайского производства, а также подержанные авто из Европы.

Не совсем понятны мотивы российского автогиганта, который в условиях падения продаж собственной продукции, добавляет ей еще одного конкурента. Рассчитывать на рост продаж «Гранты» и «Калины» в таком случае сложно.

Очевидно, в действиях российской компании есть смысл, и частичные потери прибылей от сокращения продаж собственных моделей будут компенсированы иным способом.

Машина специально создавалась для российского рынка и японские инженеры хорошо поработали над нею. По оснащенности Датсун он-ДО значительно превосходит китайские модели, а о качестве даже и говорить не стоит.

История создания и место производства

Компания Ниссан давно уже присматривается к огромному по своей емкости российскому рынку. Именно под это направление развития и была возрождена торговая марка Datsun и возникает вполне закономерный вопрос для чего?

Объяснение довольно простое: между ниссановской Альмерой и ВАЗовскими Грантой и Калиной есть довольно большой кластер, который ни кем не занят.

Datsun on-DO призван заполнить данную ценовую нишу. Довольно значительное количество наших сограждан имеют средства на приобретение чего-то лучшего, нежели отечественные авто, но недостаточные для покупки японского автомобиля.

Помимо рыночных перспектив немалую роль в воссоздании бренда играли и соображения престижа: Nissan не решился дать свое имя бюджетной модели, чтобы не потерять лицо в сегменте дорогих авто премиального класса.

Видео — тест драйв Datsun on-DO:

Datsun on-DO уже собирается на одном из конвейеров в Тольятти из комплектующих собственного производства и привозных. С учетом успешного начала официальных продаж компания планирует увеличение производства. При этом изготовление большинства деталей и узлов постепенно будет осваиваться российскими предприятиями.

Технические характеристики Датсун он-ДО

Японские дизайнеры приложили руку к внешности автомобиля и сумели сделать ее достаточно привлекательной.

Модель Datsun on-DO имеет следующие технические характеристики: длина – 4337 мм при колесной базе 2476 мм, что обеспечивает салону достаточную просторность.

Ширина и высота машины соответственно – 1700 мм и 1500 мм, по дорожному просвету в 185 мм автомобиль приближается к категории кроссоверов.

Важно

Даже при полной загрузке этот клиренс составляет 168 мм, японские инженеры учли состояние наших автодорог. При таком дорожном просвете машине не страшны высокие бордюры и довольно глубокие выбоины на наших дорогах.

Видео — опыт эксплуатации Датсун он-ДО в такси:

В целом же внешность у Датсун он-ДО для своего класса вполне себе презентабельная: современная светотехника между фарами гармонично вписана радиаторная решетка шестиугольной формы.

Более всего российское происхождение видно при взгляде на машину в профиль, линии кузова явно выдают Гранту. Для смягчения впечатления по дверям прикреплены молдинги, окрашенные в цвет кузова.

Корма довольно типичная, задние фонари собраны в блоки, они компактны и не слишком бросаются в глаза. В целом внешность по признанию и специалистов и широкой публики достаточно гармоничная.

Интерьер

В отношении салона дизайнеры постарались объединить японский аскетизм и русскую широту души. Все, начиная от линий дизайна и заканчивая современными материалами, заметно отличается от первоисточника и что отрадно в лучшую сторону.

Интерьер вполне можно назвать добротным, отдельные детали хорошо подогнаны между собой и хорошо закреплены не напрягая пассажиров и водителя треском во время движения.

Видео — тест драйв Датсун он-До в комплектации Dream:

В дизайне интерьера есть немало интересных находок. Так линия сопряжения воздуховодов на передней панели сглажена. Под нею очень удачно вписался медиа-центр и блок управления вентиляцией и отоплением салона. Три стандартные поворотные ручки достаточно крупные и работать с ними можно даже в зимних перчатках. Для наших суровых зим это совсем нелишняя деталь.

Первые отзывы водителей о Datsun on-DO вполне благожелательные, рабочее место и рулевое колесо удобные. Приборная панель очень информативная, показания с тахометра и спидометра считываются легко.

Детали интерьера в виде подставок под стаканы и бутылки на центральном тоннеле не мешают водителю переключать передачи.

Еще один большой плюс – огромный багажник в 350 литров.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Автомобиль оснащается мотором ВАЗовской разработки, который был существенно доработан японскими инженерами. Безнаддувный силовой агрегат работает на высокооктановом бензине марки АИ-95. Этот двигатель хорошо известен российским автолюбителям еще по «Калине».

Технические характеристики Datsun on-DO сведены в таблицу:

Модификация82 л.с. 1.6 л87 л.с. 1.6 лКузов типСедан, трехобъемный 4-дверныйКоличество пассажирских мест без водительского4Двигатель типИнжекторный, распределенный впрыскТопливоБензин АИ-95Рабочий объем см. куб.1596Компоновка двигателя и количество цилиндровРядный, 4Расположение силового агрегатаВпереди поперекНоминальная мощность кВт( л.с.)/ 5100мин -160(82)64 (87)Максимальный крутящий момент, Нм /3800 мин -1132140Коробка передач5-ступенчатая механическаяТип приводаНа передние колесаТрансмиссияМеханическая, однодисковое сухое сцеплениеРазмерность шин185/60R14Скорость максимальная, км/ч165173Разгон от 0 до 100 км/ч, с12.912.2Потребление топлива в смешанном цикле7,47,0Объем бака, л50

Силовой агрегат автомобиля Datsun on-DO был существенно доработан: его снабдили новой цилиндропоршневой группой и более совершенной системой впрыска с электронным управлением.

Подвижные детали двигателя изготовлены из новых сплавов, которые обеспечивают им лучшие весовые характеристики. Это позволило при сохранении рабочего объема увеличить мощность и крутящий момент.

На текущий момент машина комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением. Для управления работой трансмиссии используется тросовый механизм марки Atsumitec и более совершенные вилки переключения передач немецкого производства Shaeffler. В планах компании – установка на автомобиль автоматической коробки передач.

Совет

Ходовая часть Датсун он-ДО такая же, как и российской Калины, на базе которой она и была спроектирована.

Впереди седан оснащен классическим вариантом независимой подвески типа McPherson. В ее конструкции задействованы: телескопические стойки, витые пружины, треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая с двумя продольными рычагами, объединенные торсионной балкой.

Тормозная система тоже стандартная: двухконтурная с перекрестным распределением усилий. Передние колеса снабжены вентилируемыми дисками, задние – гораздо менее дорогостоящими барабанными механизмами. Стояночный тормоз приводится в действие при помощи системы тяг и тросиков.

Рулевое управление оснащено достаточно надежным и хорошо зарекомендовавшим себя электрическим усилителем.

Цена и комплектация  Датсун он-ДО

Добиться успеха в сегменте недорогих бюджетных автомобилей возможно только в том случае если потребителю предложить достаточно большое количество вариантов оснащения.

В салонах официальных дилеров седан Датсун он-ДОпредставлен в трех комплектациях, от которых собственно и зависит их цена.Названия версий вполне традиционные для европейского и американского рынка: базовая — «Access», улучшенная — «Trust» и топовая — «Dream».

Видео — тест драйв Datsun on-DO в комплектации Trust:

Самая недорогая версия Datsun on-DO стоит 329 тысяч рублей. За эти деньги потребитель получает довольно богатую по меркам данного сегмента комплектацию:

  • Электроусилитель рулевого управления, колонка регулируется по высоте наклоном.
  • Передние кресла имеют встроенный подогрев.
  • Задние сидения, складывающиеся спинка разрезная.
  • В ЗИПе полноразмерное колесо, механический домкрат и баллонный ключ.
  • Тормозная система оснащена ABS, BAS и EBD.
  • Из систем безопасности имеется airbag для водителя и система крепления детского кресла типа Isofix.

Улучшенная комплектация Датсун он-ДО в дополнении к вышеназванным опциям оснащаются:

В такой версии автомобиль можно приобрести в салонах официального дилера за 359 тысяч рублей.

Самая богатая комплектация модели Datsun on-DO в дополнении ко всему названному оснащению оборудуется следующими устройствами:

  • медиацентром, способным считывать информацию с SD-карт и USB-устройств и поддерживающим технологии Hands Free и Bluetooth;
  • машина прошла аудиоподготовку и оснащена четырьмя колонками;
  • ключ зажигания является пультом дистанционного управления для центрального замка;
  • на задних дверях установлены стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • колесные диски легкосплавные оригинального дизайна.

Такой автомобиль предлагается российскому потребителю за 475 тысяч рублей. Список опций, которые предлагаются за дополнительную плату включает в себя:

  • навигационную систему с TFT монитором диагональ 7 дюймов;
  • парктроник в задней части;
  • датчики дождя и освещенности;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • подогрев лобового стекла;
  • система стабилизации EPS.

Данные опции предлагаются во всех автосалонах официальных дилеров производителя. Автомобиль Датсун он-ДО по итогам первых месяцев от начала продаж пользуется достаточно высоким спросом. Такому положению дел способствуют большой выбор версий, богатая комплектация и сравнительно невысокие цены.

Форум Датсун он-ДО и отзывы владельцев

С момента появления автомобиля в продаже прошло немного времени, но его оказалось достаточно для формирования в сети групп по интересам. В интернете появилось несколько популярных форумоввладельцев Датсун он-ДО, в рамках которых ведется довольно активное обсуждение автомобиля.

Самая достоверная информация о машине находится на российской версии веб страницы производителя. Официальный сайт Датсун он-ДО () содержит данные о технических характеристиках, вариантах комплектации и ценах. Дизайн ресурса довольно лаконичный, видимо сказывается японская склонность к определенному аскетизму.

В противовес этому источнику информации создан неофициальный Датсун он-ДО и ми-ДО клуб (), где имеется и форум владельцев, и техническая страница, и самые последние новости.

Сайт имеет несколько тематических разделов, в которых содержится масса полезных сведений об опыте сервисного обcлуживания и эксплуатации автомобиля. Данный ресурс представляется чрезвычайно полезным и интересным.

В конце прошлого года произошло объединение двух порталов: описанного выше неофициального клуба и форума Датсун он-ДО в России, где до этого публиковались отзывы владельцев. Сетевой адрес этого ресурса — . Объединение двух сайтов сильно расширяет аудиторию пользователей и предоставляет им большие возможности для обмена данными.

Продажи нового седана в нашей стране начались относительно недавно, но этого времени было достаточно для формирования первого наиболее правильного впечатления. Тест драйв модели Датсун он-ДО провели не только специалисты и журналисты, но и довольно большая группа новоиспеченных владельцев.

За это время накоплен уже достаточно большой опыт эксплуатации автомобиля, позволяющий сделать более менее объективные заключения.

Читайте также:  Видеорегистратор с выносными камерами: назначение, типы и особенности подключения

Видео — отзывы владельцев Датсун он-ДО:

Исходя из отзывов автовладельцев, машина получилась удачная. Рабочее место водителя выше всяких похвал: посадка удобная, диапазон регулировок большой. Места для пассажиров тоже достаточно как впереди, так и сзади.

Вызывает некоторые нарекания разве что довольно слабая шумоизоляция салона, но с такими проблемами наши сограждане научились справляться самостоятельно.

Обратите внимание

По ходовым характеристикам Datsun on-DO, если верить специалистам, показал вполне приемлемые результаты. Динамические характеристики для своего класса неплохие: разгон с места достаточно резвый. При неожиданных обгонах запаса мощности достаточно и вполне можно обойтись без переключения на пониженную передачу и раскручивания двигателя до предельного режима.

Подвеска автомобиля Datsun on-DO несколько жестковата, с другой стороны, она обеспечивает лучшую управляемость на дорогах с посредственным покрытием.

Электроусилитель руля обеспечивает хорошую маневренность при невысоких скоростях. В поворотах машина даже на значительных скоростях ведет себя вполне прилично.

И специалисты, и автовладельцы высказывают единодушное мнение — у модели большой потенциал.

Подводя итоги, следует заметить, что Датсун он-До, по отзывам покупателей, в своем классе успел занять особое положение. Высокие технические характеристики, доступная широкому кругу потребителей стоимость и большой список опций существенно повышают его конкурентные преимущества перед аналогами.

Видео — Большой тест драйв Datsun on-DO:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/datsun/on-do.html

Datsun on-DO. Большой обзор

Datsun on-Do – бюджетный седан возрожденной японской марки Датсун, которая находится под покровительством компании Ниссан.  Дебют модели в России состоялся в 2014 году, и машина мгновенно обрела свою армию поклонников.

Достоинствам автомобиля можно назвать современный дизайн и «русскую душу» модели, так она собрана на единой платформе с Лада Гранта/Калина.

Таким образом, российский автолюбитель получает идеальное сочетание современного экстерьера, продуманного интерьера и доработанной отечественной технической начинки.

Экстерьер

Важно

Хоть за основу была взята отечественная модель, но японские дизайнеры всё же хорошо перекроили внешность автомобиля. Главные изменения куснулись лицевой и задней части автомобиля.

Спереди машина получила оригинальный и запоминающийся дизайн. «Ячеистая» 6-гранная решетка радиатора смотрится модно и стильно. Фары головного света имеют современную оптику. Интегрированный в кузов бампер придает целостный вид лицевой части.

Боковой силуэт имеет родственные черты с вазовскими моделями. Так в боковом профиле отчетливо угадываются двери, которые позаимствовали от некоторых моделей ВАЗа.

Кормовая часть щеголяет внушительным багажным отсеком. Стильные задние фонари соединены массивной серебристой вставкой. А номерной знак хоть и расположен низковато, но зато он заботливо «утоплен» в нишу бампера, которая оберегает его от загрязнения. Единственно, что выглядит недостатком – это узковатая крышка багажника, так как по бокам довольно много пространства «съели» фары.

Что можно сказать в общем о внешности машины: автомобиль наградили своим запоминающимся дизайном. Да – прослеживаются «родственные черты» с другими моделями, но, а чего хотеть от «бюджетника»? Может это конечно и субъективно, но наш взгляд машина смотрится несколько интереснее отечественных «родственников».

Интерьер

Салон внешне выглядит без особых изысков, но при этом выполнен весьма добротно, тем более на фоне отечественных «родственников». На приборной панели два крупных циферблата тахометра и спидометра. Между ними расположен монохромный экран бортового компьютера.

Монолитная центральна консоль сверху увенчана двумя воздуховодами. Чуть ниже расположена аудиосистема (или мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов) и ещё ниже блок управления климатической системой.

Торпедо выполнена из жесткого темного пластика с серебристыми вставками.

Передний ряд сидений имеет только лишь механические регулировки в нескольких направлениях. Боковая поддержка номинальная, поясничного подпора и вовсе нет. Опционально передний ряд сидений комплектуется обогревом. Задний диван вмещает до 3-ёх пассажиров, причем боковые места даже обзавелись легким профилем под седока.

Что касается материалов отделки салона то они соответствует статусу автомобиля и его ценовой категории. Никаких изысков и дорогих тканей с мягким пластиком – нет и в помине. Все-таки, модель яркий представитель бюджетного класса. Хотя, стоит отдать должное, по сравнению с салоном Калины – салон «японца» по качеству материалов и уровню сборки на ступеньку повыше. 

Одним из основных плюсов можно считать багажник. Он тут не просто большой, а огромен. 530 литров в штатном состояние – это рекорд для данного сегмента автомобилей. А если сложить спинку заднего ряда сидений, то полезный объем и вовсе увеличится до космических размеров.

Технические характеристики

Совет

Линейка двигателей представлена двумя 4-цилидроваными моторами с 8-ью и 16-ью клапанами. Оба двигателя объемом 1,6 литра вазовского производства, но при этом они прошли доработку японскими инженерами. Первый мотор выдаёт 87 «лошадок», его «собрат» с 16-ью клапанами выдает мощность в 106 лошадиных сил.

Оба двигателя работают в паре с 5 ступенчатой «механикой», а 87-сильный двигатель предлагается и с 4-степунчатым «автоматом» Jatco.

Динамические характеристики, в зависимости от комплектации, будут такими: разгон до 100 км/ч от 10,5 до 14,2 секунд, максимальная скорость 169-181 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле будет 6,9-7,7 литров на 100 км пути.

Подвеска у машин спереди МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Как мы писали выше – машина собрана на вазовской платформе и поэтому эта ходовая часть будет знакома всем бывшим вазовским автовладельцам. Тормоза установлены на передней оси – дисковые, а на задней – барабанные. АБС идёт в штатной компоновке у всех комплектаций

Общее резюме

Машина полностью соответствует своему ценовому сегменту. Целевая аудитория этих автомобилей – прагматичные, хозяйственные люди, которым в первую очередь нужен надежный и вместительный автомобиль.

Модель имеет достаточно минусов, от которых никуда не деться при покупке «бюджетника», но при этом имеет и свои очевидные плюсы.

Тем более, что на фоне своих основных конкурентов, моделей АвтоВАЗа, машина под руководством японских инженеров отличается более качественной сборкой, более высоким уровнем комфорта и приятным дизайном.   

Источник: https://krasnodar.carso.ru/overview/datsun-do-bolshoy-obzor

Datsun on-DO (Датсун он-ДО): технические характеристики, отзывы владельцев, цена и комплектация

Машина специально создавалась для российского рынка и японские инженеры хорошо поработали над нею.

Устранение маленьких косяков на датсун он-до

Бюджетный седан получил название Datsun on-DO, по заверениям производителя, этот автомобиль получил усиленную шумоизоляцию, подвеску.

Могу сказать, что не плохо работает пара двигатель и коробка. Осенью го в линейке появился шестнадцатиклапанный 1,6 мощностью л. Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.

Достаточно открыть капот и что мы там видим? Видео — клиренс Датсун он-ДО: Далее подробные габариты седана Datsun on do.

Где собирают «Датсун он-ДО»? Страна-производитель

Пока топовый движок доступен лишь с АКПП, но в перспективе для него появится и автомат. Производство авто налажено на Волжском автозаводе в Тольятти, продажи новинки стартовали летом го.

Цена нового Датсун он-ДО в базовом исполнении Access составляет рублей, а стоимость машины в более продвинутых комплектациях Trust и Dream начинается от и руб.

Так вот, что бы не конкурировать, решили бренд и объединить, на что ушло, по разным оценкам, до полмиллиарда долларов и несколько лет.

Обратите внимание

Однако, в году наблюдая за бурным ростом развивающихся рынков и успехом там бюджетных автомобилей в Ниссан решили возродить старый бренд. Под маркой Datsun решили продавать недорогие бюджетные автомобили на развивающихся рынках.

Так в в Индии началось производство и продажа первых возрожденных Датсунов.

Датсун он-ДО относится к категории машин эконом класса и очевидно собирается потеснить в этой нише изделия российского и китайского производства, а также подержанные авто из Европы. Не совсем понятны мотивы российского автогиганта, который в условиях падения продаж собственной продукции, добавляет ей еще одного конкурента.

Очевидно, в действиях российской компании есть смысл, и частичные потери прибылей от сокращения продаж собственных моделей будут компенсированы иным способом.

Машина специально создавалась для российского рынка и японские инженеры хорошо поработали над нею. По оснащенности Датсун он-ДО значительно превосходит китайские модели, а о качестве даже и говорить не стоит.

История создания и место производства Компания Ниссан давно уже присматривается к огромному по своей емкости российскому рынку.

Автомобиль «Датсун» имеет только 8-миклапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил и комплектуется также механической или автоматической коробкой передач.

Также были заявления о том, что появится бюджетная версия «Датсуна» с мотором с шатунно-поршневой группой, но таких автомобилей будет немного.

Фото автомобилей «Датсун» и «Лада Гранта» вы видите в этом разделе.

Улучшения в Datsun Также для Datsun было важным создать преимущества по сравнению с автомобилями «Лада». Поэтому разработчики произвели улучшение шумоизоляции салона. В результате на задних арках появились фетровые подкрылки, из-за чего в области задних колес шума стало гораздо меньше.

Еще машины получили амортизаторы с улучшенными параметрами, другие пружины и тормоза. Оценить все преимущества новых японских автомобилей можно благодаря тест-драйву «Датсун он-ДО».

Уникальной особенностью данных японо-российских машин является огромный багажник на литров — это на 10 литров больше, чем в автомобилях Granta. Пожалуй, в данном классе именно авто «Датсун он-ДО» обладает самым большим багажником. Стоимость Учитывая то, где собирают «Датсун он-ДО», какая здесь платформа и используемые комплектующие, удивляться низкой цене не приходится.

Это ощущается почти повсюду — центральная консоль, приборная панель и так далее. Однако, руль, сидения и оформление карт дверей перекочевали японцу от Lada. Торпедо выглядит довольно неплохо. Что достигнуто при помощи немалого объема и волн, которые плавно перетекают по верхней части панели.

Датсун ондо — Для тех у кого нет вообще ничего «!»

Расположенная в центре консоль получилась правильной, эргономически выверенной формы с находящимися на ней блоками настройки аудио- и климатической системы. Все находящиеся на ней клавиши и ручки удобны, ко всему быстро привыкаешь — все интуитивно понятно и читабельно.

Если говорить о габаритах интерьера японского седана, то он остался прежним, как и у Lada Granta. По заявлению производителей салон рассчитан на 5 человек.

История создания и место производства

В действительности же, сзади комфортабельно смогут расположиться разве что только двое, а третье сидячее место не рассчитано на длительные поездки. Помимо упомянутых комплектаций, призванных повысить уровень комфорта, для Datsun on-DO еще предусмотрен электрический привод зеркал с функцией подогрева.

Несмотря на большое багажное отделение, его можно еще увеличить, при необходимости сложив задние кресла, что в результате позволит увеличить свободное пространство больше чем в 2 раза.

Читайте также:  Самостоятельная тонировка автомобиля

В морозы при градусах не хватает усилия задней левой двери для открытия, надо помогать руками. Отзыв о Датсун он-ДО 1. Идет обкатка авто, и я тоже привыкаю.

История создания

Могу сказать, что не плохо работает пара двигатель и коробка. Клиренс хорош, особенно по нашим убитым дорогам.

Что касается трансмиссии, то переднеприводный Датсун имеет только механическую 5-ступенчатую коробку ВАЗ. Как говорят разработчики нового бюджетного седана, перед установкой на on do ВАЗовскую коробку немного модернизировали. Кстати, на хэтчбек Datsun помимо 5-ст. Но вернемся к седану Datsun on do, точнее его техническим характеристикам.

Так разгон до сотни у седана занимает более 12 секунд. Расход топлива в городском режиме более 9 литров 92 бензина.

Источник: https://diabloarea.ru/nissan/nissan-datsun-on-do.html

Datsun on-Do — отзывы и личный опыт на DRIVE2

А вот скажите пожалуйста, когда у кого на АКПП переключаются передачи? Заметил, что на 4 переходит только около 50 км/ч да и то только когда педаль газа отпускаешь. Раньше по-моему на 40 переключалась… 

1 нед.

Всем драйвовчанам приуэт. На улице от -10 до -15 утром. Запускаю(потому что заводят, как водится в интернете х за щеку

Источник: https://www.drive2.ru/experience/datsun/g4593/?to=131959088618904030

Бюджетный седан Datsun on-DO

Недорогой компактный седан «он-ДО» стал первой моделью с которой «новая – хорошо забытая старая» японская марка «Датсун» вышла на российский рынок – официальные продажи этого трёхобъёмника в РФ начались в конце лета 2014 года.

Примечательно то, что реализация новинки была налажена через сеть фирменных автосалонов «Datsun», но обслуживание автомобилей этой марки (на начальном этапе) производилось в сервис-центрах «Nissan».

Впрочем, на этом «родство» данных марок и заканчивается, т.к.

главными конкурентами седана Датсун он-ДО в России можно считать автомобили «Lada», компактные китайские новинки… а также подержанные компактные иномарки.

Важно

Забавно так же и то, что, в условиях сокращения производства собственных автомобилей, «АвтоВАЗ» взялся за выпуск прямого конкурента в лице Datsun on-DO, который, к тому же, ещё и позаимствовал у ВАЗовцев платформу и двигатель.

Возможно, в этом скрыт некий «финансовый манёвр», но можно гарантированно утверждать, что популярность моделей «Гранта» и «Калина» явно не выросла с выходом «он-ДО».

Тем более, что жесткая конкуренция была обозначена с самого начала, когда на старте продаж в прессе начали писать «on-DO – это переделанная “Калина”, отвечающая запросам японцев».

Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная. В ней читаются «нотки ВАЗовской продукции», но передок и корму японцы заметно перекроили, что придало новинке собственную дизайнерскую идею.

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова уложилась в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Особо отметим клиренс, который равен 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм, чего достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами.

Над пятиместным салоном японцы поработали гораздо масштабнее, нежели над экстерьером.

Заметно (в сравнении с «Калиной») подросло качества материалов отделки, улучшилась шумоизоляция, чуть симпатичнее стала передняя панель, вырос уровень оснащенности, а багажник установил новый рекорд класса в плане вместимости – 530 литров.

На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска топлива, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, оснащенный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, а опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Совет

Как уже было сказано выше, переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина получила независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и полузависимую торсионную балку сзади.

Разумеется, подвеску немного перенастроили, а часть сайлентблоков заменили на более выносливые, но в целом – это хорошо знакомая ВАЗовская конструкция со всеми ее плюсами и недостатками.
Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами.

Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

На российском рынке седан Datsun on-DO в 2017 году представлен в комплектациях «Access», «Trust» и «Dream» по цене от 442 000 рублей за «базу». Промежуточное исполнение обойдется в сумму от 474 000 рублей, «топ-модификацию» не купить дешевле 533 000 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 50 000 рублей), а версии с 106-сильным мотором предлагаются по цене от 513 000 рублей.

  • В базовом решении автомобиль оснащён: электроусилителем руля (с возможностью его регулировки по высоте), подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями, полноразмерным запасным колесом, системами ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и EBD (электронное распределение тормозных усилий), а также подушкой безопасности для водителя и системой Isofix для крепления детских кресел.
  • В комплектации Trust добавятся: центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, передние и задние брызговики, а также хромированная отделка в элементах интерьера.
  • А «топовый» вариант дополнен: оригинальными 15″ легкосплавными колёсными дисками, ключом зажигания с ДУ, мультимедийной системой (USB, SD-карты, Bluetooth, Hands Free и четыре динамика), системой климат-контроля, стеклоподъемниками задних дверей. Как опции предлагаются: навигационная система с 7″ цветным дисплеем, задний парктроник, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, ESP (система электронной стабилизации), а также подогрев лобового стекла.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/datsun-on-do_4173.html

Datsun on-DO — отзывы, цены и комплектации, характеристики, фото

Японская марка Dutsun, которая является дочерним предприятием концерна Nissan, вышла на российский рынок со своим первым бюджетным седаном — Datsun on-DO. Продажи нового седана уже начались.

Первое время, обслуживание будет осуществляться через центры Ниссан, а выпуск модели будут осуществлять специализированные концерны.

Основными конкурентами нового бюджетника в России, считаются автомобили Лада, китайские автомобили и поддержанные иномарки.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Производство нового японского бюджетного седана возьмет на себя АвтоВАЗ.

При этом отечественная компания сократит производственные мощности для своих автомобилей, возможно в этом сокрыт свой интерес в том числе и экономический, но совершенно точно известно, что российский рынок уже наводнен новыми моделями Лада, и большой их приток в дальнейшем, до выхода следующих новинок и обновлений пока не нужен, а нынешний уровень позволит удовлетворить все запросы рынка.

К тому же Датсун Он-До позаимствовал у АвтоВАЗа платформу и двигатель. Многие уже отмечают, что новый седан Датсун Он-До это переделанная ВАЗовская модель, которая отвечает всем требованиям и стандартам японцев.

Внешность нового седана явно бюджетная, но при этом вполне симпатичная.

В ней можно увидеть отличительные черты ВАЗовской продукции, но передняя и задняя части были заметно изменены, что позволяет утверждать о новом личном дизайне седана.

Если сравнивать автомобиль с Грантой, то Датсун Он-До длиннее на 77 мм, и общая длина составляет 4337 мм, в остальном все размеры одинаковые, кроме дорожного просвета он заметно выше.

Над салоном японцы поработали более масштабно, чем над экстерьером. Получился приятный интерьер салона с более качественными материалами отделки, с более хорошей шумоизоляцией и эргономикой. Передняя панель имеет простую волнистообразную форму.

Обратите внимание

Центральная консоль удачно и с достаточной эргономикой располагает на себе все необходимые кнопки управления функциями и воздуховоды. Панель приборов обладает двумя колодцами, где располагаются циферблаты спидометра и тахометра, а между ними небольшой экран бортового компьютера.

Сидения к сожалению почти не обладают боковой поддержкой, но при этом мягкие и удобные. Салон считается 5-ти местным, но правда с максимальным комфортом на заднем ряду сидений смогут разместиться только два человека, третий пассажир скорее всего будет чувствовать себя зажатым.

Три человека со средней комплекцией смогут разместиться с достаточным комфортом. Багажное отделение по своему объему выигрывает у всех своих конкурентов в данном классе и обладает объемом в 530 литров.

Дастун Он-До — цены и комплектации

Datsun on-DO обладает тремя комплектациями: Access, Trust и Dream. В комплектациях доступны два двигателя и две коробка передач — механическая и автоматическая.

Базовая комплектация Аксесс оснащается ABS, подушкой безопасности для водителя, креплением детского кресла, регулировкой руля по высоте, усилителем руля, подогревом передних сидений, складыванием заднего сиденья, аудиоподготовкой, лакокрасочным покрытием металлик и стальными дисками. 

Вторая модификация комплектации Траст, оснащается уже вполне неплохо, в ней уже появится подушка безопасности для водителя, климат-контроль, бортовой компьютер, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, центральный замок. Остальное в качестве опций.

Комплектация Дрим оснащается наилучшим образом, также предоставляются платные опции за 30 и 45 тысяч рублей, которые заметно расширят оснащаемость оборудования.

Более подробно о ценах и комплектациях Датсун Он-До в таблице ниже:

КомплектацияДвигательЦена, РТопливоПриводРасход, л.Макс. скоростьAccess1.6 MT 82 л.с.436 000бензинпередний9.7 / 6.1165Trust1.6 MT 87 л.с.486 000бензинпередний9 / 5.81731.6 AT 87 л.с.512 000бензинпередний10.4 / 6.1166Dream1.6 AT 87 л.с.568 000бензинпередний10.4 / 6.1166КомплектацияЦена, р.Access1.6 MT 82 л.с.436 000Trust1.6 MT 87 л.с.462 0001.6 MT 87 л.с.486 0001.6 MT 87 л.с.496 0001.6 AT 87 л.с.512 0001.6 AT 87 л.с.546 000Dream1.6 MT 87 л.с.518 0001.6 MT 87 л.с.537 0001.6 MT 87 л.с.552 0001.6 AT 87 л.с.568 0001.6 AT 87 л.с.587 0001.6 AT 87 л.с.602 000Читайте также:  Предполагаемая стоимость нового техосмотра автомобиля

Датсун Он-До — технические характеристики

Datsun on-DO имеет возможность комплектоваться одним из двух представленных в его линейки двигателей. Первый слабый 82 сильный бензиновый силовой агрегат, который способен развить максимальное значение крутящего момента до 132 Нм при 3800 оборотов в минуту. Расход при этом составит 7,4 литра на 100 км пути в смешанном режиме. Разгон до 100 км/ч занимает 12,9 секунды.

Второй двигатель немногим мощней, его максимальная мощность составляет 87 л.с., с максимальным крутящим моментом 140 Нм при 3800 оборотов в минуту. Расход топлива меньше, и в смешанном режиме составляет 7 литров. Разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды.

Подвеска у автомобиля такая же как и у многих других бюджетников. Спереди — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая. Но даже при относительно не дорогой подвески, автомобиль обладает хорошими характеристиками управления. Он хорошо держит дорогу в движении, а качественный усилитель руля делает более комфортное рулевое управление.

Более подробно о технических характеристиках Датсун Он-До в таблице ниже:

Технические характеристики Datsun On-DoДвигатели1.6 MT (82 л.с.)1.6 MT (87 л.с.)Общая информацияСтрана маркиЯпонияСборка моделиРоссияКласс автомобиляBКоличество дверей4Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч165173Разгон до 100 км/ч, с12.912.2Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.7 / 6.1 / 7.49 / 5.8 / 7Марка топливаАИ-95АИ-95Экологический классEuro 4Euro 4ДвигательТип двигателябензинбензинРасположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноеОбъем двигателя, см³15961596Тип наддуванетнетМаксимальная мощность, л.с./кВт при об/мин82 / 60 при 510087 / 64 при 5100Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин132 при 3800140 при 3800Расположение цилиндроврядноерядноеКоличество цилиндров44Число клапанов на цилиндр22Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыскСтепень сжатия9.810.5Диаметр цилиндра и ход поршня, мм82 × 75.682 × 75.6ТрансмиссияКоробка передачмеханикаКоличество передач5Тип приводапереднийРазмеры в ммДлина4337Ширина1700Высота1500Колесная база2476Клиренс174Ширина передней колеи1430Ширина задней колеи1414Размер колес185 / 60 / R14, 185 / 55 / R15Объем и массаОбъем багажника мин/макс, л530Объем топливного бака, л50Снаряженная масса, кг1160Подвеска и тормозаТип передней подвескинезависимая, пружиннаяТип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозабарабанные

Датсун Он-До — достоинства и недостатки

К достоинствам Datsun on-DO можно отнести великолепное оснащение, но с учетом покупки платных опций. Комфортный просторный салон. Лакокрасочное покрытие металлик, интересный и красивый дизайн, высокий дорожный просвет сравнимый с кроссоверами. Простые и надежные двигатели, которые обладают небольшой мощностью, что говорит о малом налоге.

К недостаткам можно отнести малую линейку двигателей, отсутствие боковой поддержки у сидений, отсутствие возможности получить автомобиль с автоматической коробкой передач, при том, что у компании Nissan есть 4-ех ступенчатый автомат.

Датсун Он-До — расход топлива

Потребление топлива у автомобиля не малое, если верить паспортным данным, то в городском цикле показатель расхода равен 9-10 литрам на 100 км пути, что много для бюджетного автомобиля. Но на трассе, потребление снижается значительно, до 5,8-6,1 литра.

Расход топлива Datsun On-DoДвигатели1.6 MT (82 л.с.)1.6 MT (87 л.с.)Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.7 / 6.1 / 7.49 / 5.8 / 7

Датсун Он-До — фото

Датсун Он-До — клиренс

Главное достоинство автомобиля Datsun on-DO для эксплуатации в России это как раз дорожный просвет, значение которого ровно 174 мм. Даже при полной загрузке автомобиля — 5 человек в салоне и 50 кг в багажном отделении, клиренс будет равен 160 мм.

Датсун Он-До — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Datsun on-DO.

Источник: http://mirsedanov.ru/datsun-on-do-privlekatelnyy-sedan-v-klassa-2014

Датсун он до цена, фото, видео, характеристики Датсун седан (Datsun on do) | Автомобильный блог

Датсун он до или Datsun on do в кузове седан стал первым автомобилем возрожденного бюджетного бренда Ниссан в России. Автомобиль собирают на “Автовазе”. А в качестве платформы взяли наш отечественный седан Лада Гранта.

Доступная цена и более качественная сборка вывели Datsun on do, в начале 2015, в 10-ку самых продаваемых легковушек страны. За январь-март было продано 8061 штук, правда более дешевая Lada Granta показала результат более чем в 30 тысяч проданных машин.

Продажи седана Датсун он до начались еще в конце прошлого, 2014 года.

А в начале 2015 года свет увидел хэтчбек Датсун ми до, его создали на платформе отечественной Lada Kalina. Собственно такая унификация технической части позволило сэкономить японцам огромное количество денег на разработку собственной платформы. Они лишь улучшили технические характеристики основных узлов и агрегатов Гранты/Калины.

Настроили по другому двигатель, коробку, подвеску, и конечно поставили свою собственную шумоизоляцию. Именно шумоизоляция является головной болью, отечественных машин собранных на ВАЗе.

Внешность Datsun on do серьезно переработали, теперь это не перелицованная Гранта, а бюджетный японец со своим уникальным корпоративным стилем. Экстерьер передней части получил фирменную решетку радиатора, которая теперь будет стоять на всех Датсунах. А их кроме России собирают в Индии (правда на другой платформе) и планируют продавать во всех развивающихся странах.

Важно

Выразительные бампера, большая оптика, капот и крышка багажника так же оригинальные. А вот сбоку в Датсуне он до можно опознать Гранту по дверям, хотя ручки японцы поставили свои.

Сваривают и красят Datsun по собственной технологии, поэтому за кузов автомобиля можно быть спокойным.

Далее фотографии нового бюджетного седана Datsun от японцев, который выпускают с конвейера “Автоваза”.

Фото Датсун он до

В салоне Datsun on do по вместимости так же, как и в Гранте, ведь колесная база у машин одна. Поэтому большего простора можно не ждать. Те же бюджетные и не очень удобные сидения. А вот в остальном интерьер смотрится интереснее. Другие обшивки дверей, свой большой оригинальный руль Датсун.

Центральная консоль, так называемая торпедо имеет знакомые элементы и от Гранты и от Калины. Например боковые воздуховоды от Granta, а центральные от Kalina. Главное что смотрится гармонично. В богатых комплектациях в центральной консоли есть даже сенсорный монитор размером 7 дюймов. Примерно такой как в Калине.

Смотрим фотографии интерьера Датсуна ниже.

Фото салона Датсун он до

Багажник Datsun on do большой. Погрузочный объем даже больше чем у Гранты, ведь заднюю часть седана Датсун сделали больше. В итоге багажный отсек вмещает 530 литров, плюс под полом багажника еще и полноразмерная запаска.

Фото багажника Датсун он до

Технические характеристики Датсун он до

В техническом плане Datsun on do близнец Гранты. Достаточно открыть капот и что мы там видим? Смотрим на фото подкапотное пространство Датсуна, а там знакомый всем владельцам переднеприводных автомобилей Lada двигатель. Конечно этот мотор перенастроили, но в основном тот же ВАЗ.

При этом покупателям предлагают только бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и ремнем в ГРМ. В самой дешевой комплектации двигатель рабочим объемом 1.6 литра развивает 82 л.с., в остальных устанавливают тот же мотор, но с облегченной шатунно-поршневой группой. Более продвинутый агрегат развивает уже 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм.

Что касается трансмиссии, то переднеприводный Датсун имеет только механическую 5-ступенчатую коробку ВАЗ. Как говорят разработчики нового бюджетного седана, перед установкой на on do ВАЗовскую коробку немного модернизировали. Кстати, на хэтчбек Datsun помимо 5-ст. механики ставят и 4-диапазонный автомат, от той же Гранты/Калины.

Но вернемся к седану Datsun on do, точнее его техническим характеристикам. Так разгон до сотни у седана занимает более 12 секунд. Расход топлива в городском режиме более 9 литров 92 бензина. По трассе машина расходует около 6 литров, если верить официальным данным производителя.

Модернизация подвески Lada японскими инженерами позволила увеличить дорожный просвет Датсуна до 174 мм. Этот показатель превышает показатели Гранты. Но как такое изменение скажется на управлении автомобилем на большой скорости, известно только владельцам российско-японского автомобиля. Далее подробные габариты седана Datsun on do.

Размеры, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 4337 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун – 174 мм

Видео Датсун он до

Подробный видео обзор и тест-драйв седана Datsun on do, смотрим видеоролик.

Цены и комплектации Датсун он до

Цена Datsun on do пожалуй главный вопрос для бюджетного автомобиля в нашей стране.

На сегодняшний момоент самая дешевая версия Датсуна стоит 376 000 рублей! За эти деньги вы получаете автомобиль в базовой комплектации Access с бензиновым двигателем 1.6 (82 л.с.) 5 ступенчатой механикой и некоторыми интересными опциями.

Например подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя, системы ABS+BAS+EBD, электро усилитель руля. Есть так же бортовой компьютер.

Во всех других комплектациях Датсун он до стоит та же механическая трансмиссия 5 ст. Но вот двигатель того же объема 1.6 имеет мощность 87 л.с. Следующая комплектация Trust предлагается по цене 402 000 рублей.

Совет

К вышеперечисленным опциям добавляется противотуманки, передние стеклоподъемники, уже две фронтальные подушки безопасности, обогрев и регулировка боковых зеркал. За климат-контроль предлагается доплатить 20 тысяч рублей.

За мультимедийную систему (2DIN монохромный экран) 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree просят еще 10 тысяч рублей.

Топовая комплектация Datsun Dream имеет ценник от 447 000 рублей. За эти деньги вы получаете 15-дюймовые литые диски, задние стеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию, складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60(ко всем уже вышеперечисленным опциям).

Если доплатить 30 тысяч рублей, то в центральной консоли появится сенсорный монитор со встроенными картами навигации, датчики дождя, света и прочие мелочи. Самая упакованная версия Dream стоит 492 тысяч рублей.

В эту цену входит дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров, подогрев лобового стекла, ESC (система электронной стабилизации) и задние парковочные датчики.

Источник: https://myautoblog.net/2015/05/datsun-on-do-cena-foto-video-xarakteristiki-datsun-sedan-datsun-on-do/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий