Двухдверный mercedes s-class coupe

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Премиум-купе Mercedes-Benz S-Class

Какой «Mercedes» можно назвать «самым роскошным, дорогим и элегантным»? Многие ответят – флагманский представительский седан «S-Класса»… но это не совсем так, ведь теперь в модельном ряду немецкого автопроизводителя появилось шикарное двухдверное купе – Mercedes-Benz S-Class Coupe!

Его официальная премьера состоялась в марте 2014 года – на Женевском автосалоне.

А на международной выставке автоиндустрии во Франкфурте, состоявшейся в сентябре 2017 года, перед широкой аудиторией предстала рестайлинговая двухдверка – которая получила: слегка подретушированную внешность, небольшие доработки интерьера и еще более широкий набор прогрессивных электронных систем… Кроме того, автомобилю серьезно «перетряхнули» гамму силовых агрегатов и доработали гидропружинную подвеску Magic Body Control.

«Шестой» Mercedes-Benz S-class в исполнении «Coupe» обладает фантастически стильной внешностью. И правда, автомобиль очень красив, роскошен и просто огромен! Увидев его, приходиться буквально сглатывать слюну от желания познакомиться поближе с дорогим чудом немецкого автопрома.

Основное внимание в передней части автомобиля привлекает оригинальная и стильная, полностью светодиодная оптика головного света.

Обратите внимание

Для нее в качестве опции предлагаются кристаллы Swarovski – по 47 в каждой фаре (из них 17 образовывают полосу дневного ходового огня, а 30 – указатели поворотов).

Безусловно, смотрится это все впечатляюще, но практического значения как такового не имеет. Между фарами базируется аккуратная фальшрадиаторная решетка с большой трехлучевой звездой Mercedes-Benz по центру.

Профиль двухдверного Мерседес-Бенц S-Класса демонстрирует пропорции классического купе с длинным капотом, аккуратной кормой, массивными колесными арками, дисками большого диаметра и спортивными зеркалами на ножках.

В общем, автомобиль выглядит стильно, динамично и элегантно.

Корма немецкого купе проста и лаконична, плавные линии создают законченный образ задней части. А самыми заметными элементами, пожалуй, являются современные габаритные фонари и солидный бампер с двумя трапециями насадок выпускной системы.

Уже из названия понятно, что S-Класс Coupe построено на платформе седана Mercedes-Benz S-Класса (W222), но на ее значительно укороченном варианте. Внешние габариты автомобиля таковы: длина – 5027 мм, высота – 1411, ширина – 1899 мм, колесная база – 2945 мм.

В зависимости от пожеланий и запросов владельца, роскошное купе может опираться на дорожное покрытие колесами с легкосплавными дисками диаметром 18, 19 или 20 дюймов.

Интерьер Mercedes-Benz S-class Coupe практически целиком позаимствован у седана S-class, однако воспринимается при этом более богатым, азартным и спортивным.

Одной из отличительных особенностей купе можно назвать трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, за которым скрывается цветной дисплей приборной панели. А с ним соседствует еще один цветной сенсорный экран, относящийся к мультимедийной системе.

Важно

Центральная консоль продумана до мелочей, все управляющие органы расположены строго по своим местам – разве может быть иначе в дорогой немецкой машине.

Салон купе Mercedes-Benz S-Класса изобилует высококачественными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а также металлические вставки. При этом на выбор доступны много различных цветовых сочетаний и вариантов. Но самое главное – это собрано все идеально, как и полагается автомобилю такого класса!

Передние сиденья роскошного немецкого купе предоставляют водителю и пассажиру поистине царский комфорт.

Они не только оснащены подогревом, вентиляцией, динамической поддержкой в поворотах и кучей электроприводов, но и могут быть дополнены системой массажа по принципу «горячих камней».

Сразу понятно – в таком автомобиле владелец не станет прибегать к услугам наемного водителя, а будет лично управлять им!

Одной из интересных функций является автоматическая «рука», которая услужливо подает ремень безопасности, тем самым не позволяя человеку тянуться за ним к отнесенной назад средней стойке кузова.

Второй ряд сидений в Mercedes-Benz S-class Coupe разделен центральной консолью на два отдельных посадочных места. До лимузинного комфорта машина не дотягивает, однако предоставляет запас пространства обоим пассажирам.

Совет

А может ли роскошный двухдверный автомобиль быть практичным? Оказывается может! В арсенале немецкого купе числится багажное отделение объемом 400 литров, которое имеет правильную форму и способно вместить приличное количество поклажи.

На российском рынке двухдверный вариант Mercedes-Benz S-класса предлагается в нескольких бензиновых модификациях, которые комплектуются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией 4Matic с распределением тяги в соотношении «45:55» в пользу задне оси:

  • Базовый вариант – S450 4Matic, под капотом которого находится V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3.0 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающий 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/минуту и 500 Н·м доступного момента при 1800-4500 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается купе S560 4Matic – оно приводится в движение 4.0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, системой прямого «питания», 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, производящим 469 л.с. при 5250-5500 об/минуту и 700 Н·м крутящего потенциала при 2000-4000 об/минуту.

На покорение первой «сотни» автомобиль затрачивает 4.6-5.6 секунды, а максимально набирает 250 км/ч (такая скорость ограничена электроникой).

Расход горючего у него варьируется от 8 до 8.9 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме в зависимости от версии.

С конструктивной точки зрения Mercedes-Benz S-class Coupe не имеет значимых отличий от четырехдверной модели – независимые подвески «по кругу» (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), широчайшая доля алюминия в конструкции кузова, адаптивный электромеханический усилитель рулевого управления и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. В «базе» машина обладает пневматическим шасси, а в виде опции оснащается гидропружинной подвеской Magic Body Control с функцией «Curve».

На российском рынке купе Mercedes-Benz S-класса 2018 модельного года можно купить по цене от 7 500 000 рублей – столько просят за модификацию S450 4Matic. Что касается «топового» исполнения, то за него придется выложить от 9 350 000 рублей.

Штатно двухдверка может похвастать: восемью подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодной оптикой, ABS, ASR, ESP, подогревом передних кресел, климатической установкой, мультимедийным комплексом, виртуальным «щитком» приборов, высококлассной аудиосистемой и другим оборудованием.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-ClassОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/s-class-coupe-222_6173.html

Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ

mercedes s coupe

mercedes s

В качестве опции купе S-класса будут доступны фары с кристаллами Swarovski — по 47 штук в каждой. Полоски диодов дневного света инкрустированы 17 стразами, а ещё 30 являются частью поворотников.

Недолго заставили нас ждать штутгартцы — прошёл всего день с момента утечки первого снимка нового купе S-класса, как серийную машину с заводским индексом C217 представили во всей красе. И, хотя «живьём» автомобиль покажут лишь в начале марта на автосалоне в Женеве, о машине мы теперь знаем всё.

И, как оказалось, отличий от седана у двухдверки даже больше, чем мы думали. И с этой моделью Mercedes возвращается к давно забытой традиции наименования своих больших купе. Самый первый автомобиль этого класса, появившийся в модельном ряду марки в 1952 году, носил название Mercedes-Benz S 300 Coupe.

В поперечно расположенном глушителе установлены заслонки с пневматическими актуаторами, которые, открываясь при повышении скорости, перенаправляют поток выхлопных газов и делают звук выхлопа громче. Момент открытия зависит от выбранной программы трансмиссии — в режиме S это происходит раньше, чем в режиме E.

Купе построено на той же платформе, что и четырёхдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан (короткобазный в Россию не поставляется). При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине.

Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдаёт 455 л.с. и 700 Н•м.

Однако агрегатироваться моторы будут с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic, рассчитанным на крутящий момент до 1000 Н•м, что позволит устанавливать эту коробку передач и на версии от AMG.

Панорамная стеклянная крыша оснащена технологией затемнения Magic Sky Control, такую мы видели на родстере Mercedes SLK.

Обратите внимание

К тому же ревизии подверглась система Magic Body Control. И это обновление достойно отдельного упоминания. Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты.

Читайте также:  Остановил инспектор гибдд

Оценивая крутизну виража на расстояниии до 15 метров перед автомобилем и основываясь на текущей скорости и показаниях акселерометров, машина, подражая поведению мотоциклистов, превентивно наклоняется внутрь поворота на угол до 2,5°.

Система работает в диапазоне от 30 до 180 км/ч и позволяет проходить повороты на большей скорости. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина.

Раньше купе CL было менее драйверским, чем седан, что объяснялось так: за рулём двухдверки обычно находится владелец, а не подготовленный шофёр, и нагружать его без нужды незачем. Будем надеяться, что эта перемена не скажется на комфорте.

Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки.

Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло. Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя.

Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана.

Важно

В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям.

Системы безопасности способны предотвращать столкновения или минимизировать их последствия на скоростях от 7 до 200 км/ч. Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве. Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года.

Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик.

История

Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Автомобиль с заводским индексом W188 был представлен на мотор-шоу в Париже в 1951 году.

Купе собиралось вручную и, несмотря на техническое сходство с седаном, было мощнее, роскошнее и на 50% дороже. Рядная трёхлитровая «шестёрка» с тремя карбюраторами Solex выдавала 150 л.с. В 1958-м машину обновили, на ней появился инжекторный мотор мощностью 175 л.с.

а задняя подвеска стала независимой. Всего было изготовлено 314 таких автомобилей.

В 1956 году появилось купе Mercedes 220 S Coupe, относящееся к линейке с заводским индексом W180. За свой внешний вид автомобиль получил прозвище Понтон.

Изначально автомобиль комплектовался 100-сильной рядной «шестёркой», однако позже мощность была увеличена сначала до 106, а затем до 115 л.с., а самые последние из построенных экземпляров развивали 120 «лошадей».

За всё время было изготовлено 2081 купе Mercedes 220 S.

Следующее поколение больших купе (индекс W112) заметно отличалось по стилистике от W188. Этот автомобиль, появившийся в 1962 году, получил «плавники», популярные в то время в США. Шестицилиндровый двигатель 3.0 (индекс М189) до моделей 1964 года развивал 160 л.с.

на версиях с «механикой» и 165 «лошадей» в автомобилях с автоматической трансмиссией. Позже его отдачу повысили до 165 и 175 сил соответственно. Автомобиль пользовался достаточно большой популярностью, и его тираж достиг 2419 экземпляров.

Купе Mercedes 300 SE оставалось на конвейере дольше седана — до 1967 года.

Совет

В 1971 году дебютировало купе Mercedes 350 SLC с индексом C107. Машина оснащалась 200-сильной «восьмёркой» 3.5. Позже к ней добавился более мощный мотор V8 4.5 мощностью 225 л.с. и в качестве начальной версии — «шестёрка» 2.8 (185 л.с.). Автомобиль продержался на конвейере десять лет и за это время был выпущен тиражом 62 888 экземпляров.

Автомобиль с индексом C126 появился в модельном ряду компании в 1977 году. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте, базировался на агрегатах S-класса и предлагался в версиях 380 SEC и 500 SEC.

Оба мотора были V-образными «восьмёрками» и развивали 204 и 231 л.с. соответственно. В 1985 году купе пережило рестайлинг, а к списку силовых агрегатов добавились два новых — V8 4.2 и V8 5.6. Последний развивал до 300 л.с.

в версиях с повышенной степенью сжатия. Всего было продано более 74 000 купе C126.

В январе 1992 года в Детройте состоялась презентация модели с индексом C140. Изначально предлагались версии Mercedes 500 SEC и 600 SEC. Последней достался двигатель V12 6.0 (394 л.с.) — впервые в этой линейке.

В июне 1993 года название сменилось, и машины начали именоваться S 500 Coupe и S 600 Coupe соответственно. В марте 1994 года появилась младшая версия S 420 Coupe. В 1996 году наименования снова поменялись.

Новое название — привычное для нас буквосочетание CL (Coupe Lang) — было введено, чтобы показать, что машины продаются достаточно хорошо, чтобы получить собственное имя.

В 1999 году появилось новое поколение больших купе Mercedes — версия CL 500 с мотором V8 и CL 600 с двигателем V12 (367 л.с.). Позже вышла ограниченная серия Mercedes CL 55 AMG F1 Limited Edition — первый дорожный автомобиль с карбонокерамическими тормозными дисками. Таких купе было выпущено всего 55 штук.

Обратите внимание

В 2002 году модель пережила небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными переменами в моторной гамме. На версию CL 500 теперь устанавливался двигатель V8 5.5 с приводным нагнетателем (355 л.с.), а под капотом купе CL 600 — битурбомотор V12 (500 сил). Годом позже свет увидело 604-сильное купе CL 65 AMG.

Премьера последнего (на данный момент) купе с индексом CL прошла в 2006 году. Гражданские версии автомобиля получили индексы CL 500 (550 в США) и CL 600. Первый оснащался битурбомотором V8 5.5 (388 л.с.), а второй — двигателем V12 5.5 (также с двумя турбокомпрессорами). Развивал последний 517 л.с.

Отделение AMG представляло свои издания автомобиля в версиях CL 63 AMG и CL 65 AMG. В 2011 году автомобили пережили рестайлинг. Модернизации подверглась не только внешность, но и моторная гамма. Место 388-сильной «восьмёрки» 5.

5 в усовершенствованной версии Mercedes CL 500 заняла более компактная двухнаддувная объёмом 4,7 л, выдающая 435 л.с. и 700 Н•м. В ходе ревизии модификация Mercedes CL 63 AMG получила новую двухнаддувную «восьмёрку» 5.5, которая развивает до 544 сил и 800 ньютон-метров.

А вот у более мощного купе CL 65 AMG мотор (V12) был чуть усовершенствован, благодаря чему в «табуне» под его капотом число «голов» увеличилось с 612 до 630, при том что крутящий момент остался на уровне 1000 Н•м.

Источник: https://www.drive.ru/news/52fa055894a6565995ec08f3.html

Mercedes S-класс Coupe и Cabriolet 2018 – плановый рестайлинг

Новые автомобили модельного ряда Мерседес 2018-2019 года представляют обновленные двух дверки — Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 модельного года.

Пережив плановый рестайлинг Мерседес купе и кабриолет С-класс официально предстанут перед посетителями автомобильной выставки в немецком Франкфурте 14 сентября 2017 года.

В нашем обзоре Mercedes S-класс Coupe и Cabriolet 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики роскошных двух дверок премиум-класса.

Важно

Продажи обновленных версий купе и кабриолета S-Class от Мерседес стартуют в начале 2018 года по цене от 103000 евро за S-Class Coupe и от 144000 евро за открытый S-Class Cabriolet, что не многим более стоимости дореформенных версий купе и кабриолета Mercedes S-Class.

Самым важным приобретением обновленных версий купе и кабриолета являются устанавливаемые стандартно продвинутые габаритные фонари с технологией OLED. Каждый из двух фонарей оснащается 33 органическими светодиодами с индивидуальным управлением. Габаритная светотехника способна изменять яркость свечения в зависимости от времени суток и от интенсивности нажатия на педаль тормоза.

https://www.youtube.com/watch?v=8N1cQrumqyw

фото Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019 вид сзади

Также стоит отметить, что новинки получили модернизированные светодиодные фары головного света и фальшрадиаторную решетку, видоизмененные передний бампера с более выразительными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами, новый задний бампер с крупный диффузором и сдвоенными трапециями насадок выхлопных труб.

фото фары Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019

фото габаритные фонари Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019

Список опций пополнили 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с новыми рисунками (диски с 10 спицами окрашенные в цвета титановый серый и глянцевый черный).

Новации в салоне обновленных версий купе и кабриолета S-Class не заметны даже при внимательном визуальном анализе, но они присутствуют, правда, на ином уровне.

Все, казалось бы, на своих местах: высококомфортные передние кресла и уютные задние сиденья, высококачественные материалы отделки, пара 12,3-дюймовый цветных экранов на передней панели, являющихся главной изюминкой интерьера. Где же обновленное и модернизированное оборудование?

В качестве дополнительного оборудования для переживших обновление купе и кабриолета предлагается система Energizing Comfort, способная поднять уровень комфорта в салоне до невиданных высот.

Читайте также:  В чем секрет популярности интернет-магазинов автозапчастей?

Система умеет самостоятельно регулировать работу климатической установки, оптимально настраивать фоновое светодиодное освещение в салоне, правильно в необходимое время включать подогрев или вентиляцию кресел, изменять интенсивность массажа и даже, при необходимости, ароматизировать салон.

На усмотрение водителя аж 6 программ, позволяющих выбрать оптимальный режим работы оборудования практически под любую жизненную ситуацию: «свежесть», «тепло», «радость», «уют», «тренировка» и «энергичность».

фото салон Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-s-class-coupe-and-cabriolet-2018.html

Мерседес S класс купе как манифест ценностей

Само по себе Мерседес купе, то есть двухдверная версия, далеко не новость.

Коль скоро все самые передовые технологии получают представительские седаны, где владельцу полагается быть пассажиром, то отчего бы не предложить всё тоже самое, но в другой, стильной, спортивной двухдверной упаковке? Последнюю пару десятилетий такие модели от Мерседес звали CL, но теперь на крышке багажника стоит буква S, означающая принадлежность к вершине модельного ряда.

Это одна из главных деталей Mercedes S Coupe — шильдик S500. Можно подумать, что это тот же самый S класс, просто выполненный в кузове купе. Но так ли это на самом деле? Да, машина далеко не маленькая, но она ощутимо меньше S класс в кузове седан, и по цифрам, и по ощущениям. Если о цифрах, то получается так: седан длиннее на 20 см. Кроме того, у седана больше колёсная база и это на самом деле момент важный. Потому что чем больше база, то есть расстояние между колёсами, тем просторнее в машине. И что особенно принципиально для седана — просторнее на задних сиденьях. Кроме того, чем больше база, тем лучше машина держит прямую.

Что касается Mercedes S купе, то тут всё иначе. Здесь владелец машины сидит не сзади, он сидит впереди, а ради интересной управляемости ось автомобиля неплохо бы чуть-чуть сдвинуть, именно поэтому база тут меньше.

Совет

Ну и наконец высота. Седан во имя комфорта сделали повыше, так в него проще залезать, а Мерседес S класс купе из соображений стиля наоборот пониже. И разница эта вполне существенная по автомобильным меркам – 10 см. Вот и получается, что S-класс в кузове купе и S-класс в кузове седан это две разные модели, даром что теперь они называются одинаково.

Что до задних сидений, то настоящий S-класс тут рядом и не стоял. Быстрое проникновение на второй ряд S-Class Coupe под силу разве что акробату. Пока сидишь там, места хватает, но вылезти наружу не так-то просто. Кстати, центральной стойки тут нет. Такой тип кузова называется хардтоп (от англ. Hardtop — дословно «жёсткий верх»).

С какой моделью сравнивать mercedes s-class coupe?

Первое, что приходит в голову, это шестая серия BMW. Баварская шестёрка — это отличная штука, но штука совершенно другая. Потому что при равной мощности двигателей Мерседес с-класс купе 2016 получается намного дороже.

Слово намного означает, что по цене вот такого S Coupe можно купить сходную по мощности баварскую шестёрку, а на сдачи ещё и полноразмерный внедорожник. То-есть эти модели существует о разных плоскостях автомобильной вселенной.

Есть ещё один любопытный момент. Если мы оставим в стороне представительские седаны, как вещь специфическую, вещь не ориентированная на водителя, то получится что это пожалуй самое крутое переднемоторное купе, которое только делает автомобильная марка широкого профиля.

То-есть существуют куда более дорогие автомобили, но называются они иначе, типа Ролс-Ройс или Ферари, то есть именами марок, которые делают исключительно предметы роскоши.

А ту эмблему, которая украшает радиаторную решетку Мерседес-Бенц купе можно встретить ещё и на грузовом фургоне, что делает эту марку по-настоящему уникальной.

Под капотом находится небольшой моторчик объёмом 5 л, который развивает всего-то 450 л.с. Как несложно догадаться, это самый простой, самый непритязательный вариант Мерседес S класс купе.

Потому что существуют ещё две модификации. Оба обозначено литерами AMG. У той, что следует второй по ранжиру двигатель мощнее на 130 л.

c-, а на пике линейки находится машина с мотором V12, который выдает 630 лошадок.

Особенности модели

Вернёмся к нашему спартанскому, аскетичному Мерседес S500 купе, который в базе стоит 8 млн. рублей, а в тестируемой версии около 10 млн. руб. Под капотом, всё пространство вокруг мотора закрыли пластиковыми панелями. Чтобы владелец лишний раз куда-нибудь сам не лазил, зато сам мотор оставлен на виду, чтобы владельцу было чем похвастаться.

Пусть по части размеров это не классический S класс, но зато к интерьеру его дизайну и материалам отделки придраться сложно. То, что выглядит как металл является металлом. Кожаная отделка приятна на ощупь, усилия нажатия на всех клавишах выверено до эталона.

В Мерседес S купе 2016 больше сюрпризов, чем поначалу ожидаешь. Когда впервые оказываешься в салоне эс-класс купе, то возникает ощущение, что кнопок нет вовсе, потому что вместо них на тебя со всех сторон таращиться круглые выпученные жерла воздуховодов.

Обратите внимание

Но вскоре ты находишь блок клавиш на центральной консоли, потом присмотревшись находишь клавиши управления климатической установкой. Потом блок кнопок управления видеокамерами и системами безопасности.

Выясняется, что вообще-то кнопок тут более чем достаточно, а есть ещё и два здоровенных монитора, которые всё время хочется называть телевизорами.

На самом деле возможностей у S класс купе 2016 столько, что управляться с ними без всех этих кнопок и без телевизоров было бы не просто. Например, есть у водителя клавиша, на которой нарисовано кресло.

Если её нажать, то на правый телевизор выводится огромное меню, в котором можно настраивать и плечевую зону кресла, и поясничную зону, и боковые спинки, и массаж.

Массажа тут восемь сортов, причём не только для водителя, но и для сидящего по соседству пассажира.

Мультимедийный комплекс управляется всё тем же сложносочиненным манипулятором, что стоит и в других мерседесах. Тут тебе в одном флаконе и мышка, и джойстик, и поворотный переключатель, и даже что-то вроде сканеры, чтобы писать пальцем.

Поведение на дороге

Второй, куда более интересный сюрприз, обнаруживаешь, если пробуешь остановить машину, а затем нажимаешь акселератор в пол. До сотни Мерседес W140 купе разгоняется меньше чем за 5 секунд, это на самом деле очень быстро.

И по спидометру, и по пролетающему мимо пейзажу понимаешь, что автомобиль несется с огромной скоростью. Это физическое вещественное доказательство того, что автомобиль очень динамичен.

Но! Но при этом удивительным образом не чувствуешь тех ощущений, которые обычно сопровождают разгон. Как немцы это делают? Главное, зачем они это делают?

Важно

На самом деле тут есть два аспекта. Во-первых, настройки автомобиля. Все-таки Мерседес S класс купе 2016 сделан с прицелом на комфорт в первую очередь. Поэтому здесь очень мягкая подвеска.

Здесь очень удобные кресла и отменная, достойная самых высших похвал шумоизоляция, которая начинается с толстенных двойных стёкол в дверях. И это только одна из деталей.

Поэтому ты просто не чувствуешь того, чтобы обычно сопровождает мощный и быстрый разгон.

Но есть у этой медали и обратная сторона. Mercedes-Benz S Coupe в начальной версии стоит как минимум 8 млн. руб. А есть ещё версия 63 AMG с двенадцатицилиндровым мотором, за которую просят, как минимум, 16 млн. рублей. И она быстрее меньше чем на секунду. До сотни разгоняется за четыре с чем-то.

И вот получается, что двукратная переплата менее чем за секунду разгона до сотни. Понятно, что та машина отличается по целому ряду параметров, но в конце концов, это в первую очередь автомобиль.

И вот поэтому, надо думать, немцы осознанно не доложили перца в начальную версию, чтобы сделать поострее ту, который стоит в два раза дороже.

С подвеской тут кстати ситуации чудная, потому что по умолчанию машина комплектуется пневматической подвеской, которая может поднимать машину немного над землей и увеличивать клиренс.

Читайте также:  Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости дтож, как его проверить

На самом деле это здесь действительно актуально. Но вот что любопытно.

За дополнительную плату можно, гипотетически во всяком случае, приобрести более совершенную систему — гидропружинную, которая умеет делать необычные фокусы.

Совет

Она наклоняет машину в повороте не туда, куда положено законами физики, а наоборот, как бы внутрь поворота. Правда, с этими находками немцы пока что осторожничают и этот чудной режим работает только в небольшом диапазоне скоростей и только в одном из нескольких режимов. То-есть пока что это больше эксперимент.

Что касается тестируемой версии S-klasse Coupe, то здесь всё довольно просто. На идеальной дороге Мерседес будет идеальным автомобилем. Он создан именно для такого сочетания.

Ну а кроме того, шасси созданы опять же для перевозки богатых и уважаемых людей.

Это шасси создавалось для машины, которая должна умеют ездить очень быстро, при этом очень комфортно и в придачу ко всему быть максимально безопасной.

Желающим купить Мерседес купе

Разговор о стоимости здесь ведётся в очень специфическом диапазоне. Скажем, продвинутая музыкальная система стоит больше полумиллиона рублей. Скажем, керамические тормоза или как их называют композитные, для версии S Coupe 63 AMG тоже стоят больше полумиллиона рублей. Не скажу точную цифру, да и так ли она нужна?

230 тыс. рублей предлагается отдать за фронтальную светотехнику с кристаллами Swarovski, то есть за фары со стразиками. Правда, там в нагрузку идёт ещё и систему ночного видения. Она включается в ночное разумеется время. Ее можно включить и днём, но тогда она больше напоминает какое-то странное чёрно-белое кино на приборной панели. Панорамная крыша стоит 300 тыс. рублей и т.д.

Самое же интересное в новом Мерседес купе – это дух бренда, который здесь пронизывает всё, от первого винтика до последнего. Это в некотором смысле манифест ценностей самой старинной на свете автомобильной компании.

Эту машину можно делать быстрее, можно было сделать злее, её можно было сделать более спортивной. Более того марка Мерседес с её многолетней гоночной историей, с её колоссальным опытом спортивного инжиниринга сделала бы это без труда.

Но! Большое купе от Мерседес, должно ездить именно так как оно ездит и никак иначе. Вот в этом, пожалуй, самая большая ценность этой машины.

Источник: https://nova-auto.ru/mercedes-s-class-coupe/

Mercedes-Benz S-Класс купе —

Новое купе S-Класса Гранд мира спортивной роскоши

Существуют явления, устоять перед которыми невозможно. Новое купе S-Класса излучает столь впечатляющую и располагающую к себе солидность, что может по праву считаться одним из самых харизматичных автомобилей на дороге.

Атлетичность его форм и линий не оставляет никаких сомнений в его бескомпромиссной способности осуществлять свои намерения. При этом новое купе S-Класса отличается слишком высоким уровнем исполнения, чтобы делать ставку лишь на одну только спортивную мощь.

Особо впечатляет его строгая привлекательность – его сногсшибательный шарм, постоянно вызывающий восхищённые улыбки у зрителей.

Экстерьер: непостижимо привлекательный

Эффектная передняя часть кузова впечатляющим образом сигнализирует о спортивной внушительности нового купе S-Класса. В центре внимания оказывается объёмно выполненная решётка радиатора с единственной ламелью и звездой Mercedes-Benz в центре.

С боков её поддерживают чётко очерченные светодиодные фары повышенной мощности, которые являются составной частью серийно устанавливаемой интеллектуальной светодиодной системы управления наружным освещением ILS (Intelligent Light System) и могут быть на заказ украшены кристаллами Swarovski./ Капот с двумя «силовыми рёбрами» и чёткими рельефными линиями форм делает энергичный акцент в спортивном характере данного автомобиля. Эффектный передний бампер по центру и по краям располагает крупными воздухозаборниками. Внизу он оканчивается динамичным хромированным элементом.

Дизайн боковой части кузова приводит в восторг, являя зрителю динамичный силуэт большого спортивного купе. Характерные черты его — узкое боковое остекление, высокий борт кузова и короткие свесы.

Безрамная конструкция дверей и боковые стёкла, окружённые элегантной хромированной рамкой, свидетельствуют об эксклюзивности.

Обратите внимание

Чередование нисходящих и восходящих линий «характера» вызывает ощущение лёгкости и неумолимой тяги к движению, хотя автомобиль ещё даже не сдвинулся с места.

Облик задней части кузова решительным образом объединяет в себе спортивность и стильность. Боковые отступы, мускулистые задние крылья кузова, задние фонари и хромированная вставка подчёркивают ощущение ширины.

Изящная деталь — большая звезда Mercedes-Benz на крышке багажника с большими участками свободного пространства слева и справа. Она служит также откидной крышкой, под которой прячется камера заднего вида. Светодиодные задние фонари подчёркивают высокотехнологичный характер автомобиля.

Задний бампер с диффузором, глушителями слева и справа и горизонтальным хромированным элементом обеспечивают вместе спортивную завершённость форм.

Интерьер: индивидуальность в чистом виде

Пора заглянуть внутрь. Новое купе S-Класса в первую очередь заботится о водителе.

Уникальный интерьер отражает большие дизайнерские идеи и в буквальном смысле приглашает водителя стать с автомобилем одним целым.

Благодаря гармоничному сочетанию материалов и цветовых решений этот инновационный интерьер кажется будто отлитым из металла. Высококачественная
проработка деталей и благородные поверхности придают отделке мануфактурный характер, а также необыкновенно приятны на глаз и на ощупь.

Поражающая своей скульптурностью форма приборной панели отражает высокие требования, которые поставили перед собой дизайнеры нового купе S-Класса, и является результатом сложной конструкторской работы.

Будучи хитро составленной из нескольких компонентов, она выглядит как органичное единое целое. Возможным подобное стало благодаря сочетанию технологий прецизионного соединения деталей, использованию благородных материалов и высочайшему искусству ручной работы.

Важно

Объёмная форма деталей интерьера подчёркивается крупными элементами декоративной отделки салона деревом, которые, простираясь от двери до двери, образуют рамку, окружающую инновационный дисплейный модуль головной системы. Он кажется будто парящим в пространстве.

Декоративный паз по его периметру и подсветка Ambient Lighting усиливают данный эффект.

Комфортабельность салона

Забывая о цели путешествия

Добро пожаловать в мир красоты и мягкого уюта! Здесь вас ждёт настоящий праздник, где в центре внимания — вы, где всё призвано радовать глаз и быть приятным на ощупь. Интерьер здесь наделён эксклюзивным, современным характером, как в салонах первого класса, и изначально рассчитан на абсолютный уют, который принято ожидать от большого спортивного купе.

Благородная кожа и масса декоративных элементов, выполненных с высоким качеством ручного производства, производят глубокое впечатление уже при первом контакте с этим исключительным автомобилем.

S 63 AMG

Мощь лидерства в чистом виде

Вместе с новым S 63 AMG 4MATIC вы окажетесь в высшей лиге, представленной наиболее мощными двигателями. До 430 кВт мощности и до 900 Н•м крутящего момента выдаёт высокооборотный V8. Такие показатели просто ласкают слух, особенно у подлинного автолюбителя.

Однако есть ещё кое-что, что звучит ещё лучше: при плавном нажатии на педаль газа до конца вы услышите, как рождается энергичный и страстный голос двигателя, чьё волнующее рычание вызывает мурашки.

При стандартном же стиле вождения мощная акустика двигателя совсем не даёт о себе знать.

Что ещё крайне успокаивает, так это то, что благодаря серийно устанавливаемому полному приводу 4MATIC, который в новом купе S 63 AMG отличается особо спортивной настройкой, купе невероятно устойчиво и крепко держится на трассе.

Купе S 65 AMG

Совет

Купе S 65 AMG — новый двенадцатицилиндровый флагман линейки купе S-Класса. Этот двухдверный автомобиль отличается уникальным комфортом привода, спортивной динамикой высочайшего уровня и эксклюзивной комплектацией. Неотразимость дизайна купе с двигателем V12 подчёркивает множество экспрессивных элементов дизайна в ярко отполированном хромированном исполнении.

Битурбированный шестилитровый двигатель AMG V12 мощностью 463 кВт (630 л. с.), развивающий крутящий момент в 1000 Н•м, выводит флагманское купе на исключительную позицию в конкурентном сегменте, равно как и спортивная подвеска AMG на базе системы MAGIC BODY CONTROL с функцией наклона кузова в поворотах и системой сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN.

Источник: https://pc-rk.ru/mercedes/mercedes-benz-s-klass-kupe/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий