Где рекомендуется покупать автомобили audi allroad

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Тест Драйв Audi A6 Allroad, обзор Ауди Олроуд за 1 000 000 рублей!

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Друзья, всем привет. Сегодня у нас не будет подводных камней, не будет топов, не будет ничего, что мы обычно снимаем. Дело в том, что к нам в руки попала очень интересная машинка. И мы снимем просто на нее обзор.

А интересная она чем?

Прежде всего, тем, что это машина не премиум-класса, не внедорожник, не паркетник. Это непонятного класса машина, редкий, вымирающий вид, которая семилетняя стоит миллион рублей. Помимо этого, мы познакомимся с хозяином этой машины.

Если вы только открыли обзор Audi A6 Allroad, вы особенный человек. Таких, как вы, осталось мало. Вам нужно друг друга беречь.

С одним из них мы познакомимся лично.

Ну, давай, рассказывай. Что за машина? Где ты взял ее?

Обратите внимание

Сидел-сидел, смотрел на нее, решил купить. Я думаю, это все владельцы Audi так. Они просто пробуют, играют в авантюру. Потому что купить машину, в которой 290 лошадиных сил и Audi универсал может не каждый.

Сколько у нее пробег?

Она пробежала всего 88 000, всего лишь. За ней ухаживаем, не жалеем денюжку. Потому что иначе я бы не смог к вам на ней приехать.

Какой год у нее?

2010.

Что у нее, полный привод, это рестайлинг?

Да, у нее полный привод, кватро, рестайлинговая. На пневмоподвеске она.

Это полная комплектация или еще есть полнее?

Это предпоследняя комплектация. У полной комплектации есть доводчики дверей. Остальное все у меня есть.

А люк у нее есть? На полной он есть?

Нет.

Понятно. Не битая, не крашенная? 88 000 – родной пробег. Скажи, что тебя зацепило, почему ты ее купил. Назови какие-то плюсы, минусы.

Слушай, ну на разных машинах ездил, хотел новых ощущений. Обратил внимание на нее. 19 колеса, универсал, посмотрел на нее. Ну, она смотрится классно. Плюс у нее есть пневмо. Кто сейчас думает, 19…какие, все на кочках? У нее есть режимы пневмо, 5 режимов, один из них автоматический.

При самом поднятом режиме 6 см удается поднять. Это очень круто. Я недавно выезжал, когда снег был. Сосед чистил машину лопатой. У него упала лопата, когда он увидел, что я выехал. У нее 290 сил и она турбовая. В принципе, на светофоре, можно тягаться с любыми. Конечно, не с M 5.

Но она даст форму любому автомобилю, но она не создана для этого, потому что я берегу ее. У нее классный руль, который становится жестким. На Ауди, не на всех машинах встретишь, на крутых БМВ в спорт переходишь, он становится жестким. Она очень крутая, у нее есть все, что мне нужно.

Это все хорошо. Но это миллион. Ты понимаешь, что за миллион можно купить X5. Можно купить X3. На дизеле. Можно купить Q5. Можно купить ML — это класс такой. Можно купить Гранд Туризмо БМВ, одноклассника этой машины. Будет полный привод, отделка, все круто.

Есть и дизель, такой же.

Но там БМВ!

Если в подарок дадут 10 литров масла, то я взял бы.

Важно

Давайте смотреть на эту машину прямо. Это универсал. Просто ее подняли. Это сарай. Просто ее подняли, сделали накладки на пороги, воткнули после 2008 года 290 лошадей и 3 литровую турбину, полный привод.

Вот вы говорите X5, зачем ей пневно, если это внедорожник? А здесь ты можешь проехать там, где проедет Гранд Туризмо, как вы говорите, на сарае.

Машина, на самом деле, красивая, презентабельная, хром-пакет, везде все блестит, но у меня все равно ассоциации миллион рублей и универсал. Меня это напрягло изначально. Какой это класс? Премиум? Нет! Бизнес? Нет! Это бизнес-класс повышенной проходимости.

Что это? Это взрослая машина. Согласен, я бы ее себе взял, но не за миллион рублей. Здесь если электропакет всего.

Заметь, если на предыдущем кузове C5 были арки такого черного цвета, они выпирали и давали четкое понимание, что это allroad, то здесь они уже в цвет кузова и честно говоря, на первый взгляд, вот прям сразу-сразу мне не бросается в глаза, что это allroad.

Можно спутать просто с универсалом. Сзади нет ощущения, что это универсал уродский. Из болячек – электропривод багажника. Эстетика есть. Машина красивая. Сараев не обзовешь. Два выхлопа, очень такая сбитая. Сбитый зад.

Еще одна болячка – рвется тросик капота.

Вот, смотрите, TFSI – непосредственный впрыск топлива. Этот двигатель, насколько мне известно, ставили с 2008 года. До этого был 3,2 бензиновый. Как говорят, двигатель неприхотливый.

Но что я читал на форумах? Знаете, у меня такое ощущение было, что люди, покупают эту машину, уже закладывают в ремонт, изначально, когда покупают и говорят: «Плюс 200 тысяч я в нее вложу сейчас, в течение 2-3 месяцев и я год буду ездить и не париться». Я, честно говоря, не понял, что это такое.

Что из болячек у этого двигателя есть?

Знаю, цепь растягивается, звенит.

Совет

Сколько стоит поменять цепь?

Слушай, ну смотри, если обобщенно брать, люди закладывают в бюджет, я бы советовал… если семейный бюджет 100,150,200 000 рублей, то эту машину можно покупать. Она обходится в 10-20 000 (бензин и т.д.). Но, если поменять цепь или пневмо упадет, то все, это до сотки, ниже полтинника ремонта здесь нету. Цепь поменять в районе полтинника, семидесяти тысяч.

Читаю все эти отзывы, общаюсь с владельцами, я понимаю, что эту машину бу покупать очень рискованно. То есть если машина новая, в принципе, хорошая машина. Ну, то что про нее говорят, все в принципе, хорошо. Но и ценник у нее офигеть какой. А вот бу покупать, можно попасть на бабки.

И после 100 000 я думаю, что уже требует вложений. Вложений стоят недешево. Конечно, на машине нужно поездить. В машине раскрывается потенциал. Несколько регулировок пневмо-подвески, несколько регулировок полного привода, спортивного режима и так далее.

Поэтому я думаю, нам нужно ехать и кататься.

Ну, что скажешь?

Слушай, мы где сейчас сидим? В какой машине?

В Audi Allroad.

Ты уверен? Может это Audi Q7? Или Q5?

Нет! Это Audi Allroad.

Может выйти, посмотреть? Я не вижу разницы.

Я понял, что ты хочешь сказать. Они все похожи. По салону они все похожи.

Они не похожи, они одинаковые.

Что у нас здесь имеется за миллион рублей? У нас имеется цветной маленький дисплей, прекрасная панель приборов, тоже с дисплеем, что прикольно. Руль, обычный руль, хороший.

Что здесь отличает машину? Джойстик, переключатель пневмо-подвески, который имеет 5 режимов: динамик, автоматик, комфорт, олроад и лифт. Это круто. Это фишка этой машины. Поехали кататься.

Как говорят, здесь идеальная шумоизоляция.

Кстати, сейчас показывает 16,4 расход топлива. В принципе, для 290 лошадиных силы это хороший расход топлива. Он не очень большой и не маленький.

Здесь одна турбина или две?

Одна!

Бензин на турбине вообще интересный двигатель. У БМВ X5 нет такого движка.

Ну вообще, пока приятно. БМВ не будет так отрабатывать кочки.

Слышу…

Из под колесных арок плохая шумоизоляция.

А ты уверен, что у тебя не подшипник гудит?

Колодки шумят, но все равно шумка передних арок. Резину нужно помягче покупать. Но в целом я доволен.

Основная фишка этой машины – это пневмо, да? То есть хочется с ней баловаться?

Пневмо и регулировка, становится руль пожестче. Машина опускается в самое нижнее положение. Мы включили режим динамо. Машина должна лечь на пузо, руль пожестче. Машина готова, чтобы ехать.

Обратите внимание

Динамика хорошая, я даже на пассажирском сижу и круто. Порадуй, Макс, чем-нибудь. Что есть интересного?

Удобно располагается тот же джойстик с музыкой.

А в динамике жестче. Подвеска стала жестче. Так… отделка салона и качество отделки салона. Вот пластик, мягкий. Пластиковое дерево, металлический металл.

О пневме. Прочитал отзыв «Сломалась пневмо, сдувается одна сторона, приехал в сервис, 25 000 ремонт одного баллона, замена всего 115 000. Выход – я поменял по кругу, поставил пружины. Машина стала жестче, но зато теперь поменял стойку и все».

Машина весит сколько?

Под 2 тонны.

Пятиметровая почти?

Да.

Друзья, на этом все. Вот такой получился обзорчик.

Наше резюме: машина индивидуальная. То есть когда на ней ездишь, действительно, она захватывает. Она начинает тебе нравиться. Тебе нравится этот руль. Ты думаешь: в принципе, нормальная тачка, комфортная, тихая, мягкая. И ты думаешь: а может быть и рассмотрю. А ты что скажешь?

А я скажу машина для города, непонятно зачем она для города. Для города зачем высокий клиренс? Просто Москва, просто в пробках толкаться. Конечно, если вы путешественник и знаете, что запилитесь куда-нибудь, на дорогу необычную, то интересный вариант.

На этом все, ребята. Обязательно, пожалуйста, подписывайтесь на наш канал. Давайте сделаем нам подписчиков побольше. Ставьте лайки. До скорых встреч!

Источник: http://auto-leto.ru/news/test-drajv-audi-a6-allroad-obzor-audi-olroud-za-1-000-000-rublej.html

Выбора нет

Пластиковая «броня», длинноходная пневмоподвеска, двухступенчатая раздаточная коробка по заказу на дизельных версиях — первый Audi Allroad был готов к любым неожиданностям. Но спустя пять лет появился Audi Q7, и второй Allroad стал менее «внедорожным»: максимальный клиренс уменьшился с 208 мм до 185 мм, демультипликатор исчез из списка опций… Чем удивит третий?

Новый Audi А6 allroad quattro — это тоже вариация универсала А6 Avant: теперь с заводским кодом С7. С тем же легким, прочным и жестким кузовом, состоящим на 20% из алюминия.

С тем же уютным и солидным салоном, напоминающим водителю одновременно «пятерку» BMW и Jaguar XJ. С тем же просторным задним диваном. И с тем же безразмерным багажником.

Важно

А еще allroad (теперь именно так, с маленькой буквы) — это пневмоподвес­ка и полный привод с цилиндрическим дифференциалом.

Внешне allroad отличается от универсала А6 Avant разве что расширителями колесных арок, накладками на порогах и бамперах. Но вся эта якобы внедорожная атрибутика — по-прежнему украшательство. Тоненькие пластины из нержавеющей стали не заходят под днище, а сделаны вровень с кромками бамперов.

По диаграмме можно проследить, как меняется дорожный просвет Оллроуда в зависимости от выбранного режима работы пневмоподвески и скорости автомобиля. В прямоугольниках рядом со стрелками — время, за которое подвеска «надувается» и «сдувается»

По диаграмме можно проследить, как меняется дорожный просвет Оллроуда в зависимости от выбранного режима работы пневмоподвески и скорости автомобиля. В прямоугольниках рядом со стрелками — время, за которое подвеска «надувается» и «сдувается»

А клиренс? Инженеры Audi говорят лишь о том, что A6 allroad на 60 мм выше обычного универсала, забывая при этом добавить — в положении lift, когда автомобиль приподнимается на пневмоподвеске на 45 мм. Измеренный мной с помощью рулетки максимальный дорожный просвет — 182 мм. А если опустить машину в нормальное «транспортное» положение режимов сomfort и аutomatic, то получится лишь 137 мм.

Фактически allroad возвышается над Авантом всего на 17 мм. А в режиме dynamic, когда автомобиль «приседает» на полтора сантиметра, разницы и вовсе нет!

Нет ее и в силовых агрегатах: allroad является топ-версией Аванта, ему положены только трехлитровые шестицилиндровые двигатели. Один бензиновый, мощностью 310 л.с., с механическим нагнетателем. И три вариации турбодизеля: 204, 245 и 310 л.с. Последняя — новейшая версия с двумя турбокомпрессорами. С нее я и начал знакомство.

В ответ на нажатие кнопки запуска — отчетливое утробное рычание и дизельная вибрация. Спортверсия?

Тронулся мягко. В паре с могучим дизелем трудится восьмиступенчатый «автомат» ZF — такой же, как на Audi А8. Преселективный семиступенчатый «робот», что стоит на всех остальных модификациях Оллроуда, просто не рассчитан на гигантский крутящий момент супердизеля в 650 Нм. Тяга нереальная на любых оборотах, превышающих холостые!

Совет

Ни дополнительных поручней, ни индивидуального декора: allroad внутри идентичен универсалу A6 Avant

Анатомия страсти такова. До 2500 об/мин воздух нагнетает в основном маленькая турбина с регулируемым направляющим аппаратом, а установленный до нее большой турбокомпрессор, у которого лопатки на входе зафиксированы, фактически отдыхает.

Затем начинает поворачиваться распределительная заслонка, направляющая часть воздуха от большей турбины напрямую в цилиндры. При 3500-4000об/мин в зависимости от нагрузки эта заслонка полностью «выключает» маленький турбокомпрессор.

Результат фантастический! Лавина максимального крутящего момента накатывает уже с полутора тысяч и несет вплоть до 4500 об/мин. Переключение — и снова понеслось. «Автомат» при этом управляется с буйством ньютон-метров на удивление плавно и расторопно.

А какой при этом аккомпанемент! Не зря у супердизеля есть дополнительный резонатор рядом с оконечным глушителем, формирующий бесподобный низкий голос с раскатистым «р-р-р».

Новое слово в развлекательной электронике — указатели продольного и поперечного крена. Игрушка сколь красивая, столь же и бесполезная

К услугам пассажиров — два полноценных места в бизнес-классе с опционным четырехзонным климат-контролем

Разгон Оллроуда с бензиновым 310-сильным мотором лишь чуть менее динамичен (5,9 с по «паспорту» против 5,6с у дизельного битурбо), но не столь драматичен. Дополнительного резонатора-то нет.

Обратите внимание

Дизель же с одним турбокомпрессором (245л.с.), как и бензиновый мотор, почти не слышен на постоянной скорости. Средний расход топлива, показанный борт-компьютером, — 8,6 л/100 км.

Для сравнения: на том же маршруте и при том же темпе езды битурбодизель расходовал 9,8 л/100 км, а бензиновый мотор — все 16 л/100 км. Динамика, кстати, с «однотурбинным» дизелем более чем достаточна: разгон до сотни по «паспорту» занимает 6,6 с.

Читайте также:  В чем секрет популярности интернет-магазинов автозапчастей?

И на преселективную коробку S tronic жаловаться грех — по крайней мере пока не съезжаешь с асфальта.

Управляемость зависит не от выбора двигателя, а от пункта в меню Audi drive select. Dynamic — это чуть больше остроты и точности, баранка налита приятной тяжестью.

Comfort — чуть больше кренов и мягкости, руль легчает, но без потерь в информативности. Но в любом из режимов allroad остается стопроцентным Audi.

Непоколебимым на автобане, чуть отрешенным на извивах бундештрассе. И жестковатым на любых дорогах.

А в поле?

Эх, поле, немецкое поле! Идеально ровно ты вспахано, засеяно, кое-где уже видны всходы. Узенькие проезды отсыпаны щебенкой и утрамбованы так, что по ним можно мчать даже на Porsche 911.

Тут даже плавность хода на плохой дороге не оценишь. Зачем я сюда заехал? Никакой внедорожной трассы в окрестностях Некарсульма, увы, люди из Audi не нашли. Или не захотели найти.

А проходимость-то проверять надо…

Важно

Только на подъезде к деревеньке обнаружилась преграда, достойная Оллроуда, — не шибко крутой травянистый склон. Внедорожные режимы lift и allroad помимо подъема подвески означают еще и смягчение реакции на газ.

Удобно! Заползать в горку можно на черепашьей скорости.

А электроника при диагональном вывешивании (подвеска короткоходна) с помощью тормозов жестко прихватывает буксующие колеса, эффективно перераспределяя крутящий момент.

А большего от такой машины разве потребуешь? Только красивые бамперы обдерешь.

Легкая трансформация, мощные петли для груза и более полутора кубометров объема при сложенном диване — грузовые возможности идентичны «пятерке» BMW. Но Мercedes E 350 и Skoda Superb Combi просторнее

Несущая способность складного крюка фирменного фаркопа увеличена на 20%. Теперь за него можно цеплять прицеп массой до двух с половиной тонн!

На российском бездорожье мы это сможем проверить не раньше июня, когда к нам придут первые Оллроуды. Увы, дизельного битурбо среди них не числится. Причин российский офис Audi пока не называет, но дело, скорее всего, в чрезмерной чувствительности двигателя к качеству дизтоплива. Модификация 3.0 TDI (245 л.с.

) будет стоить от 2 млн 530 тысяч рублей, а прайс-лист на бензиновый A6 allroad начинается с 2 млн 630 тысяч. Конкурентов фактически нет. Volvo XC70 и Subaru Outback значительно дешевле. У «пятерки» BMW пневмоподвеска отсутствует в списке опций.

А универсал Mercedes E 350 4Matic с пневмоподвеской значительно дороже — от 2 млн 950 тысяч. Так что реальную конкуренцию Оллроуду составит разве что обычный универсал A6 Avant: он дешевле на 180 тысяч рублей. Но выравнивание по уровню комплектации (allroad оснащен богаче) съест всю выгоду.

Вот и получается, что при всем богатстве выбора у желающих иметь большой динамичный универсал слегка повышенной проходимости альтернатив Оллроуду нет.

Паспортные данныеАвтомобильAudi A6 allroad quattroМодификация3.0 TDI S tronic3.0 TDI tiptronic3.0 TFSI S tronicТип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал5-дверный универсалЧисло мест555Объем багажника, л565/1680*565/1680*565/1680*Снаряженная масса, кг185519101855Полная масса, кг250525602505Двигательтурбодизель, с одним турбокомпрессоромтурбодизель, с двумя турбокомпрессорамибензиновый, с механическим нагнетателемРасположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноЧисло и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно6, V-образноЧисло клапанов242424Рабочий объем, см3296729672995Диаметр цилиндра/ход поршня, мм83,0/91,483,0/91,484,5/89,0Степень сжатия16,8:116,0:110,3:1Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин245/180/4000-4500313/230/3900-4500310/228/550-6500Макс. крутящий момент, Нм/об/мин580/1750-2500650/1450-2800440/2900-4500Коробка передач7-ступенчатая роботизированная8-ступенчатая, автоматическая7-ступенчатая роботизированнаяПриводпостоянный полный, с цилиндрическим межосевым дифференциаломПередняя подвесканезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагахЗадняя подвесканезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагахПередние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыеЗадние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыеШины235/55 R18235/55 R18235/55 R18Максимальная скорость, км/ч236250**250**Время разгона 0-100 км/ч, с6,65,65,9Расход топлива, л/100 кмгородской цикл7,47,911,8загородный цикл5,66,07,1смешанный цикл6,36,78,9Выбросы CO2, г/км165176206Экологический класс65 (75)***65 (75)***65 (75)***Емкость топливного бака, лдизтопливо CN-51дизтопливо CN-51бензин АИ-95Топливо* Со сложенными задними сиденьями ** Ограничена электроникой *** Опция

Источник: https://autoreview.ru/archive/2012/8/vybora-net

Тест-драйв: Находим спорт вместо проходимости в универсале Audi A4 allroad

Стартовая цена в конфигураторе — 2 844 000 рублей. Базовый allroad на 75 тысяч дороже полноприводного универсала A4 Avant 2.0 TFSI. Разумная комплектация обойдётся примерно в три с половиной миллиона, максимальная ― без малого пять.

Универсал A4 allroad quattro компактнее, чем Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-класса All-Terrain, но дороже, чем Volkswagen Passat Alltrack и Subaru Outback. Подходящей компании не видно, поэтому испытываем Audi с безальтернативным 250-сильным турбомотором 2.

0 и семиступенчатым «роботом» в одиночку. Хотя от параллелей, конечно, не уйти… Реальный дорожный просвет у A4 — всего 167 мм. Похоже на антирекорд среди универсалов повышенной проходимости. Только есть у меня ощущение, что этот allroad не зря стоит особняком.

Он самый спортивный и несемейный среди себе подобных.

Audi A4 allroad quattro не создаёт такого вау-эффекта, как, скажем, кроссовер Q7, уникальным образом сочетающий шикарную плавность хода и отличную управляемость. Этот универсал призван радовать водителя всё-таки больше, чем пассажиров.

Он повыше обычного Аванта на 34 мм: 23 приходятся на изменённую подвеску, а остальные ― на более крупные колёса. К режимам системы Drive Select добавлен внедорожный, влияющий на алгоритм работы дросселя и полного привода.

Совет

Однако по ходу теста мне попадалась только снежная целина, где влияние новой программы не ощущается. Зато спускаться с крутого холма при помощи мягко работающего ассистента, регулируя скорость педалями, ― одно удовольствие.

Главное ― не зацепить мёрзлую землю длинными бамперами с легко царапающимися серебристыми накладками.

Базовый головной свет ― ксеноновый, и я не уверен, что стоявшие на нашей машине опционные неадаптивные светодиодные фары светят лучше. Впрочем, можно заказать и дорогой матричный светодиодный свет.

Вживую на восприятие автомобиля сильно влияют детали, мало заметные на фотографиях. Вроде стильных «галочек» в фарах и светового рисунка фонарей.

Блестящая отделка рейлингов и боковых окон ― за доплату, однако тёмные накладки на арки и пороги, цвет которых немного отличается на кузове и бамперах, ― фамильная черта всех Олроудов. Качество штамповки и подгонки панелей высочайшее, а особенно умилило внимание к дверным проёмам.

Все, включая проём багажника, окрашены с лаком и лишены сварочных точек, винтов, пистонов и прочих непотребств. Приятно посмотреть.

В отличие от Пассата, вентиляционная решётка перед пассажиром не декоративна: можно организовать лёгкий бриз во всю ширину панели. Обзорность благодаря тонким стойкам и высокому заднему окну неплоха ― даже несмотря на куцые боковые зеркала.

Не надо пачкаться, открывая багажник: в базе есть тихий электропривод крышки, в списке опций — бесконтактный датчик под бампером.

Шторка тоже отъезжает и закрывается сама. Заявленный объём не впечатляет, но форма хороша. Всё удобно, не считая спинок заднего дивана. Они складываются в два приёма: дёрнув фиксатор в багажнике, нужно вручную опустить неподпружиненную спинку. Задним пассажирам невесело: на условно трёхместном сиденье тесно и ступням, и коленям, бьющимся о жёсткие задники передних кресел.

Регулировок нет, подогрев ― опция.

Переключение трёх режимов приборного щитка выведено на руль ― вместе с клавишей его подогрева и запросом навигационной подсказки.

Удобно! Но с алгоритмом включения заднего дворника перемудрили: кто видит его кнопочку в торце рычажка?Накладки на арки, пороги и бамперы могут быть окрашены в цвет кузова за 67 тысяч рублей.

Влезать и вылезать из салона ― отдельная история.

Обратите внимание

Дверные проёмы узки и снизу ограничены высокими (по нынешней краш-моде) порогами. Это Corvette или универсальный автомобиль на все случаи жизни? Пробираясь на водительское место, понимаешь, почему человек постарше предпочтёт такой машине Q5 с высокой посадкой (от трёх миллионов рублей).

Садишься на опционное спортивное кресло боком, чтобы стряхнуть снег, — жёсткий, развитый валик подушки впивается в пятую точку, как гоночный ковш. При этом спинка неважно держит тело в поворотах.

Источник: https://www.drive2.com/e/BtdygEAAAGI?page=1

Выбор сердцем

Концепт-кар предсерийной Audi Allroad Quattro был представлен в 1998 году и сразу заинтересовал публику не столько внешним видом, сколько технической стороной.

И хотя полный привод Quattro имелся на большинстве машин концерна, «Audi» предлагала нечто большее, чем полноприводный универсал.

Автомобилю предстояло соперничать в новом для себя классе, где на тот момент обосновались шведские и японские модели.

Audi Allroad первого поколения представляет собой серьезно переработанный А6 Avant. Снаружи автомобиль получил расширенные колесные арки, по кругу была установлена пластиковая защита.

В серийное оснащение вошла активная пневмоподвеска с возможностью регулирования дорожного просвета.

Инженерам «Audi» удалось совместить, казалось бы, несовместимое: комфорт седана, динамику и повадки спорткара, а возможностям на бездорожье могут позавидовать некоторые кроссоверы.

Благодаря оцинковке кузова «Audi» дает двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Появление ржавчины скорее всего свидетельствует о том, что автомобиль побывал в аварии и был некачественно восстановлен.

Важно

Салон автомобиля выполнен в строгих тонах. Все органы управления четко сгруппированы и вызывают моментальное привыкание, а устроиться в комфортабельном кресле не составляет труда. Уровень акустического комфорта довольно высок. Скрипы в салоне не досаждают седокам даже на самых ранних экземплярах.

Автомобиль оснащен сложной электроникой, но она достаточно надежна и в большинстве случаев не преподносит неприятных сюрпризов.

Часто «закисает» трапеция стеклоочистителя ($160 с работой) — «болезнь» почти всех автомобилей концерна. Датчики положения кузова ($130 за штуку) не любят грязи и нередко выходят из строя.

Иногда может «глючить» датчик уровня топлива ($200). Встречаются дефекты дисплеев на приборной панели.

Много машин попадало в Россию из США. В первую очередь обусловлено это несколько меньшей начальной ценой автомобилей из-за океана. Как правило, ввозились бензиновые версии в максимальной комплектации на «автомате».

Нередко их состояние оказывается хуже европейских версий в силу специфики менталитета американских водителей. Да и некоторые запчасти у «американок» свои, оригинальные. «Европейки» часто комплектуются дизелем и имеют более высокую стоимость.

При этом найти машину из Европы в хорошем состо­янии удается чаще.

Автомобили с российской «пропиской», с одной стороны, имеют прозрачную сервисную историю, которую при желании можно проверить, а с другой — наши условия эксплуатации сильно сказываются на состоянии транспортных средств. В любом случае перед приобретением машины с пробегом тщательная экспертиза ее состояния просто необходима.

Под капот Audi Allroad устанавливали всего три двигателя. Линейку бензиновых моторов открывает V6 Biturbo объемом 2,7 литра (250 л.с.).

Этот агрегат отличается выдающейся эластичностью почти во всем диапазоне оборотов за счет наличия двух турбин. Благодаря такому решению у мотора практически отсутствует так называемая турбояма.

В итоге ускорение снаряда массой под две тонны происходит менее чем за 8 секунд до «сотни».

Совет

Сам агрегат довольно наде­жен, однако очень требователен к грамотному и своевременному техническому обслуживанию. Сложность конструкции и масса «навесного» оборудования, требующего при больших пробегах сервиса
и ремонта, могут неприятно удивить даже довольно состоятельного владельца.

Так, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием масла и сразу не глушить мотор после активной езды, а лучше установить турботаймер.

В противном случае можно «попасть» на замену турбин, стоимость которых просто астрономическая — около $5000 за пару в оригинальном исполнении (рекомендуется менять сразу обе). При использовании неоригинальных деталей хорошего качества траты можно снизить более чем в два раза.

Еще порядка $700 надо отдать за работу. Ведь для замены турбин необходимо снимать мотор. При грамотной же эксплуатации они «ходят», как правило, более 200 000 км.

Каждые 90 000 км необходимо менять ремень ГРМ с роликами и натяжителями. Так как при замене приходится выполнять большой объем работ, мастера рекомендуют заменить заодно и помпу. В итоге набегает сумма порядка $1000. Свечи выдерживают на нашем бензине порядка 30 000 км и опустошают кошелек еще на $180.

Мотор V8 объемом 4,2 литра и мощностью в 300 л.с. может показаться более лояльным к кошельку своего хозяина. Ведь здесь нет дорогостоящих турбин, а привод ГРМ осуществляется с помощью цепи. Если не перегревать агрегат и своевременно менять масло, то он способен «отходить» более 500 000 км.

Однако такие экземпляры стоят на вторичном рынке гораздо дороже. Необходимо учитывать также, что потребление бензина при активной езде может спокойно доходить до 30 литров. Да и расход масла около 500 граммов на тысячу считается нормой.

Если ездить с пониженным уровнем масла, то можно «попасть» на замену гидрокомпенсаторов (40 штук) — порядка $1000.

Обратите внимание

Дизельный TDI V6 объемом 2,5 литра может иметь под капотом 180 или 163 л.с. в зависимости от настроек и года выпуска. Агрегат обладает отличными тяговыми характеристиками, особенно на «низах», а расход солярки у него почти в два раза меньше, чем у бензиновых версий.

Именно этот мотор делает содержание машины довольно экономичным… в Европе. В России же его ресурс падает в несколько раз из-за некачественной солярки. Если «накроется» ТНВД, то придется выкладывать около $5000 за новую деталь! Замену масла рекомендуется делать примерно через каждые 7000 км пробега.

В случае отказа турбины придется раскошелиться на $2500 за оригинальную деталь.

На Allroad первого поколения устанавливали шестиступенчатую механическую коробку передач и пятискоростную авто­матическую. Мотор V8 комплектовался только «автоматом». Все «коробки» достаточно надежны. Варианты с «механикой» имеют в своем арсенале пониженную передачу, что значительно облегчает борьбу с бездорожьем.

Так, при правильной эксплуатации замена сцепления на «механике» требуется ближе к 150 000 км ($1000). «Автоматы» требуют замены масла каждые 60 000 км, а при жесткой эксплуатации рекомендуется сократить этот интервал. Если вовремя не менять масло, то можно «попасть» на ремонт «коробки».

Это вытянет из кошелька минимум $2000.

Читайте также:  Обязательная установка глонасс на транспорте отсрочена до 2013 года

Не доставляет хлопот и легендарный полный привод Quattro.

Механический межосевой дифференциал Torsen, оснащенный электронной системой блокировки, в обычных условиях передает крутящий момент в пропорции 50:50, а в случае пробуксовки перекидывает до 2/3 момента на мост, требующий поддержки. Основное правило эксплуатации — не ставить разную резину, иначе дифференциал будет воспринимать это как пробуксовку и быстро выйдет из строя.

Активная пневмоподвеска с возможностью регулирования дорожного просвета позволила Audi «положить на лопатки» многие кроссоверы. Ведь в максимально возможном верхнем положении клиренс достигает 208 мм (используется для преодоления препятствий на минимальной скорости).

Остальные три положения зависят от скорости: до 80 км/ч — 192 мм, от 80 до 120 км/ч — 167 мм, и по достижении 120 км/ч машина опускается до 142 мм. Благодаря наличию пневматики инженерам удалось достигнуть отличной плавности хода, что положительно сказалось на комфорте. Однако при всех плюсах подвески большой ложкой дегтя является стоимость ее элементов.

Особенно это касается пневматической части. Так, если часто ездить вне асфальта, то первыми страдают пневмобаллоны ($650 за штуку — передние, $500 — задние). Забиваясь грязью, они со временем теряют герметичность. Чтобы элементы не вышли из строя преждевременно, рекомендуется постоянно удалять с них грязь во время мойки.

Важно

Зимой нередко причиной разгерметизации становится лед, который рано или поздно протирает баллон. Езда с подтравливающими баллонами выведет из строя компрессор пневмоподвески, стоимость которого около $2000.

Не стоит забывать и о механической части. Здесь тоже сэкономить не особо получится. Естественно, что «ходимость» четырехрычажной алюминиевой подвески напрямую зависит от условий эксплуатации. Рычаги передней подвески меняются в среднем через 60 000 км (верхние — по $120 за рычаг, нижние — по $250).

Ближе к 100 000 км могут «умереть» амортизаторы ($410 — передний, $500 — задний). Наконечники рулевых тяг изнашиваются примерно каждые 50 000 км ($150 с работой). Задняя подвеска оказалась покрепче передней. Там приблизительно к 80 000 км меняются сайлент-блоки рычагов (около $600). Тормозная система довольно надежна и эффективна.

Передние колодки выдерживают около 20 000 км ($230), а диски — до 60 000 км ($240). Более «живучи» задние тормоза. Колодки изнашиваются ближе к 40 000 км ($70), а диски — к 80 000 км ($140). При использовании качественного неоригинала стоимость запчастей, как правило, уменьшается в полтора раза, что несколько облегчает содержание автомобиля.

Рулевая рейка не доставляет хлопот даже при больших пробегах.

В отличие от новых Audi Allroad экземпляры с пробегом не пользуются большим спросом из-за высокой стоимости обслуживания и запчастей. Отсюда и довольно привлекательный ценник подержанных вариантов. Диапазон цен на Allroad начинается от 450 000 рублей за автомобиль первых годов выпуска и заканчивается ближе к 850 000 рублям за машину 2005 года.

Экскурс

Audi Allroad Quattro пошел в серию в 1999 году. Первая же попытка концерна завоевать рынок автомобилей повышенной проходимости премиум-класса увенчалась успехом. Автомобиль охотно разбирали, несмотря на явно завышенный ценник.

Изначально на Allroad ставили бензиновый мотор 2,7 Biturbo (250 л.с.) и 2,5–литровый турбодизель (180 л.с.). Помимо «автомата» была доступна механическая «коробка» с понижающей передачей. В 2002 году дебютировал мотор V8 объемом 4,2 литра, агрегатировавшийся только с пятиступенчатым «автоматом».

С середины 2003 года дизельный мотор мог иметь мощность 163 л.с.

В 2006 году появилось второе поколение модели. Значительно расширилась гамма моторов. На выбор предлагалось три бензиновых двигателя (3,2 FSI — 255 л.с., 3,0 TFSI — 290 л.с. и 4,2 FSI — 350 л.с.) и два дизеля (2,7 TDI — 180 л.с. и 3,0 TDI — 233 л.с.).

С 2009 года стала доступна «младшая» модель — A4 Allroad. Гамму моторов открывает бензиновый 2,0 TFSI (211 л.с.). Следом идут дизели — 2,0 TDI (170 л.с.) и 3,0 TDI (240 л.с.).

Audi Allroad — машина имиджевая, подчеркивающая статус хозяина. Основная ее стихия все-таки не пыльная грунтовка, а ровный автобан. Многие забывают это и используют ее в качестве джипа, а машина впоследствии мстит владельцам безумными тратами на ремонт. А ведь при правильной эксплуатации обслуживание этого авто выходит не дороже седана бизнес-класса.

Примерка

Представленный на иллюстрациях Audi Allroad 2,7 Biturbo 2002 года выпуска с пробегом 130 000 км изначально приобретался в России. За это время машина сменила двух хозяев.

У последнего владельца автомобиль находится около года. Сразу после покупки была восстановлена герметичность заднего пневмобаллона. За это время Allroad проявил себя как достаточно надежный автомобиль.

В скором времени потребуется заменить кое-что в передней подвеске.

Средний диапазон цен на похожие экземпляры в достойном состоянии сейчас составляет около 550 000 рублей. Хозяин доволен машиной и в ближайшее время не собирается ее продавать.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Audi/Allroad/15905.html

AUDI

Отзыв владельца Audi Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro (250 Hp) 2004

Отзыв владельца Audi Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro (250 Hp) 2004

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Audi
  • Allroad

Более 2-х лет назад я стал обладателем Ауди А6 Allroad 2.

7 BiTurbo, и вот решил наконец-то оставить отзыв о нем.

До этого был А6 С4 2.

8 quattro МКПП — очень достойный авто, но 6 лет владения (кстати довольно беспроблемного) так или иначе подвели к теме задуматься о чем-то другом…

И вот было время кризиса, но как ни странно — я был относитально при деньгах и решил, что сейчас неплохой вариант часть этих денег во что-то приятное вложить…

ВЫБОР:

Принципиальным при выборе было:

— полный привод (незабываемые ощущения и эксклюзивные возможности парковки зимой),

— желательно высокий клиренс,

— автомат,

— размерность не ниже D класса,

— желательно универсал,

— мощный двигатель (желательно V6, но до 250 сил).

Смотел на Ауди А6 С5 3.0 (в хорошем состоянии найти непросто, да и внешний вид по-моему не на 5 баллов), А4 2.0T и DTM (маленькая, шустрая зажигалка, но дизайн с 2004 года мне очень не нравится — прежний кузов хорош, но двиг 1,8 — слабоват…)

Совет

Смотрел на LC120, Highlander, RX, но убогость салона и валкость в поворотах заставили отказаться от таких вариантов…

Для объективности выбора посмотрел новые машины:

— Honda Accord new — 2.4 201 сила, но не едет совсем,

— Шкода Октавия — 1.8T 160 сил — в целом очень понравилась — не ожидал от Шкоды,

— Ауди А4 2.0 ТDI

— Ауди А4 1.8 TFSI

— Ауди А6 3.0 C6 Q

— Ауди А3 2.0 TFSI

— Passat 1.8 TFSI

— Toyota Camry

— Lexus IS 250

— Mazda 6 — 2.0 ни чем не впечатлила, кроме дизайна, 2,3 нет на автомате (тогда не было)

— Mazda CX-7 — так, как подходила под мои требования — смотрел пристально. Странно ведет себя машина — то едет, то не едет. Как на ней ехать так, чтобы она все-таки «ехала» я так и не приноровился…

Но самое что убило — это отношение менеджеров — я готов купить у них машину за 1,3-1,5 млн, а они ведут себя так, как будто я им уже что-то должен и еще прошу одолжить…

Подумав, что с если эти продают, что с кем же мне после покупки по гарантии и ТО общаться…

— Subaru Forester — шумная кренящаяся зажигалка — не понял, за что его все так уважают..

— Subaru Outback — 3.0 — очень достойный авто во всех отношениях.

В общем — нацелился на Субару Аутбэк — но деньжат надо было подзанять…

Стал читать статьи о нем и нашел его сравнение с Allroad…

И тут меня осенило, что у Ауди есть аналогичный авто и нужно бы на него также пристально посмотреть…

Новый Allroad очень дорог, не симпатичен (нет той брутальности), да и клиренс в поднятом состоянии схож с Шкода с пакетом для плохих дорог.

Поехал посмотреть варианты предыдущего Allroad.

Выяснилось, что в основном все достойные на вид (цена/пробег/комплектация) предложения — это авто из Штатов…

Несколько пробитых по карфаксу экземпляров показали, что пробег у них не 70-120 т.км (как заявлялось), а 350-500. Не знал, что вообще такие пробеги бывают — тем более у таких довольно молодых авто.

Ну да ладно — это показывает их ресурсные возможности с лучшей стороны еще и при том, что по отзывам в Штатах не лучшее отношение владельцев к своим четырехколесным друзьям. Но покупать авто из Америки зарекся.

Еще и мили с фарингейтами не удобно…

В авто очень порадовала плавность хода а то, как она держит дорогу просто поразило. Двигатель 2.7 biturbo — это песня. При схожих с Аутбэк показателях ускорения, впечатления существенно разнятся в сторону Аллроад. Шумоизоляция на голову выше японцев, и штатная музыка также на высоте не в пример Аутбэку.

В общем — я практически определился, что это должна быть Ауди Аллроад 2.7 biturbo, официально проданная в России и полной историей обслуживания. С учетом ее относительно невысокой стоимости на приведение в порядок, обслуживание и бензин должно было остаться довольно неплохое кол-во средств…

Обратите внимание

И вот, после 2 месяцев просмотра авто был найден экземпляр 2003 года, проданный ОД в марте 2004 года с полной сервисной историей и 160 т. км вроде бы честного пробега…

Но, хоть и не был в ДТП, все жа красился у ОД по КАСКО — как пояснил хозяин — машину побили, когда он ее на 2 дня оставил у ресторана — не знаю правда или нет, но т.к. покрашена она действительно нормально, лонжероны и прочие узлы кузова без деформации. Все чеки присутствуют — в общем пришлось с этим смириться…

Т.к. в остальном диагностика у ОД не нашла никаких изъянов — остановился на этом экземпляре…

СОДЕРЖАНИЕ

И вот — я обладатель Ауди Оллроад.

Как обычно — по началу заменены все ремни, ролики, жидкости, все рычаги подвески и пр. …

Через 2 месяца эксплуатации я таки озадачился слишком мягкой подвеской авто — убежден, что ни один авто при самой мягкой подвеске не должен так кивать носом при торможении, какой бы мягкой не была подвеска. Пробег в 160 т.км — это приговор для аммо любого авто — по крайней мере к такому пробегу они сильно отличаются от характеристик новых аммо.

Визит к ОД покзал, что они такое состояние аммо считают нормой и говорят, что их замена ни к чему не приведет.

Это было практически приговором для обслуживания авто у ОД — я и так сомневался в обоснованности такого обслуживания, но при таком подходе — все было решено…

Заменил все аммо — авто стало совсем по-другому себя вести на дороге.

ТО через 10 т.км. каждое выходит в 8-10 т.р. плюс находят еще чего поменять на 5-20 тыс (сальники, рычаги, электропомпы…).

Важно

Накрылся один передний пневмобаллон — хотя на проверке и по чекам были похожи на новые (грешу на пойманную хорошую яму в мороз) — замена на оригинал примерно 30 т.р.

Слышал ругают С5 за алюминиевую подвеску — сам опасался, но оказалось зря — рычаги как поменял на 160 т.км. так и до сих пор свыше (200 т. км.) все ОК — хотя я любитель прохватить и по обочине и по трамв. путям…

Ближе к 200 т. км. накрылась АКПП — полная переборка 70 т.р. + снять/поставить 24 т.р.

Турбины по прежнему в норме (2 раза в год проверяю) — нужно не забывать мыть интеркулер (чтобы тяга не пропадала) да масло менять вовремя…

Кстати, вопреки расхожему мнению — масло совсем не ест — что очень удивило и обрадовало — использую как и до меня Мобил-1.

Зима 17 диски Nok Hakka-4 225/55, лето 18 Pirelli P Zerro Rosso 245/45 — при этом за 2 летних сезона заменено 4 покрышки — причина — грыжи, 17 радиус без проблем.

Расход по бортовику 16-18 литров (по факту — чекам порядка 18-20 литров) на 100 км. В принципе схож с расходом авто друзей — нового Киа Соренто 2.4 бензин или Тойота Хайлендер 3.0.

Можно лить 92, но как-то боязно… 🙂

В общем, учитывая стоимость повторной продажи авто — эффективного вложения средств не получилось, но вряд ли я сильно расстроен…

ОЩУЩЕНИЯ ОТ АВТО

В принципе по всем показателям авто отличное.

Полный привод зимой — без комментариев…

Совет

Подвеска комфортна на неровностях, но не вальяжна и собрана даже на скорости за 200…

Дорогу держит на отлично особенно на 18 резине…

Тяга мотора — просто паровозная. Есть небольшая турбояма — к ней нужно привыкнуть — т.е. на малых скоростях нажимать педаль нужно на мгновение раньше, чем планируемое ускорение.

По динамике — ощущения отменные, хотя по факту авто менее динамично, чем А4 2.0 TFSI, 525 БМВ или GX 300, но они гораздо легче и совсем не внедорожники… да и соревноваться со светофоров — это забава для тюнинговых восьмерок…

Безопасно обогнать ползущую в гору фуру или просто равномерно и приятно ускориться — нет никаких проблем.

Автомат работает отлично — плавно, своевременно и без рывков.

Сравнивал с Инфинити M35 (у сослуживца) — пришел к выводу, что все-таки Ауди роднее, привычнее и лучше практически во всем…

Вполне хорошие внедорожные качества — все больше по бордюрам и по снегу 🙂

Нужно отдать должное — авто хоть и попрашивает средств на доп. ремонты, но только во время плановых ТО — т.е. ни разу не подводило…

Читайте также:  Поездка на автомобиле в гомель из москвы

ЧТО ДАЛЕЕ

В 2010 году определились решать вопрос с жильем в Москве, в ближайших планах появление малыша — как следствие ежемесячные платежи банку и прочие существенные затраты, — надо бы подумать о снижении регулярных расходов… Так или иначе не понятно, что еще подкинет уже не молодое авто.

При этом Свифт жены работает как часы и совершенно не просит денег ни на что. В общем решил я купить что-то более беспроблемное. Мышление можно назвать стереотипным, но раз беспроблемное — значит Тойота. Универсал был только у Авенсис…

Подробнее — в отзыве «Тойота и Ауди» про Тойоту Авенсис Вагон 2.0.

Источник: http://car2you.ru/audi-otzuv/83-allroad?start=20

Между quattro и Q7 : Все секреты эксплуатации Audi Allroad первого поколения

Все секреты эксплуатации Audi Allroad первого поколения

Компания Audi всегда была славна своим полным приводом. Даже термин за собой застолбила специальный — quattro. Это слово в названии получали все полноприводные Audi — и седаны, и универсалы.

Ведь до 2000 года, пока мир не увидел сегодняшнего героя нашей рубрики, в современной истории не было автомобиля с четырьмя кольцами на решетке хоть с каким-то намеком на бездорожье.

И вот сначала как переходный элемент появился A6 Allroad quattro, и только в 2005 году фирма выпустила почти полноценный вседорожник Q7

Многие владельцы внедорожников (будь то настоящие «проходимцы» или кроссоверы) признаются: реально использовать офф-роудные способности своего автомобиля им приходится максимум пару раз в неделю.

Обратите внимание

Что нужно среднему горожанину – забраться на бордюр да проехать полтора километра по проселку к дачному домику? Несколько раз в год можно съездить на рыбалку. Все остальное время автомобиль проводит на асфальте, если, конечно, хозяин не грезит участием в трофи.

Возникает резонный вопрос: а может, ну их, этот высокий дорожный просвет и полный привод? Все-таки у легковушек комфорт повыше

Для тех, кто не хочет ломать голову в поисках ответа, есть отличный вариант. Audi A6 Allroad – прекрасный комфортабельный автомобиль с четырьмя ведущими колесами и пневмоподвеской.

Способен «прижаться к земле», будучи на автостраде, и вообразить себя настоящим внедорожником, подкачав воздуха в пневмобаллоны и увеличив таким образом клиренс до внушительных 208 мм.

Это ли не «золотая середина»?

После дебюта A6 Allroad в 2000 году нетрудно было догадаться: эта модификация рассчитана на тех, кому возможностей обычного универсала А6 не хватало. Конструкцию «шестерки» достаточно серьезно усовершенствовали, снабдив ее пневмоподвеской и щедрым набором опций.

Да и под капот «селили» не абы кого – там получили прописку лишь самые мощные агрегаты. Младший из всей гаммы – 2,5-литровый турбодизель мощностью 179 л.с. с впечатляющим крутящим моментом 370 Нм.

Любители бензиновых версий могли выбрать 250-сильный V6 объемом 2,7 л с двумя турбинами. Наконец, топовым мотором стала «восьмерка» 4,2 л, выдающая на-гора 300 «лошадей».

Ее агрегатировали только с пятиступенчатым автоматом Tiptronic, в то время как покупатели менее мощных версий при желании могли заказать и шестиступенчатую механику.

К моторам — повышенное внимание

Важно

Серьезных претензий к силовым агрегатам у сервисменов нет, но все моторы довольно требовательны к качеству топлива, нуждаются в грамотном уходе и обслуживании. Самый популярный двигатель – бензиновый V6. Он позволяет ездить очень динамично, требуя в то же время определенной платы за удовольствие.

Покупателям надо быть готовым к расходу топлива порядка 20 л/100 км в городском цикле. И это не предел: если не стесняться «жать тапку», можно легко перешагнуть рубеж в 25 л. Кроме бензина, V6 не прочь полакомиться и маслом, поэтому проверять его уровень желательно несколько раз в месяц.

Наконец, две турбины, хотя и добавляют адреналина при разгоне, случается, требуют недешевого ремонта.

«Восьмерка» менее популярна в силу ряда причин. Во-первых, она еще более дорога в обслуживании, чем V6 Biturbo; во-вторых, полностью использовать ее потенциал в городе довольно трудно. Обладателям топовых версий также следует поглядывать за уровнем масла. В приводе ГРМ V8 (в отличие от V6) использована цепь, которая «ходит» достаточно долго и редко привлекает к себе внимание сервисменов.

Тем, кто не привык тратить круглые суммы на бензин, можем посоветовать шестицилиндровый турбодизель. С ним расход топлива будет сравнительно невелик — 12–15 л на каждую «сотню» в зависимости от стиля езды.

Тянет этот агрегат отменно — несмотря на разницу аж в 80 «лошадей», динамика такого автомобиля вполне сравнима с темпераментом машины, вооруженной бензиновой «шестеркой».

Разумеется, и тут никто не застрахован от выхода из строя турбины или дорогостоящего ТНВД, так что желательно соблюдать правила эксплуатации турбодизеля.

Поскольку Allroad — достаточно поздняя модификация Audi A6, многих болезней, некогда присущих ранним «А-шестым», в ней уже нет. Но некоторые все же остались. В их числе — проблемы с опорами двигателя и передней подвеской.

Ресурс алюминиевых рычагов с интегрированными шарнирами и сайлент-блоками довольно скромен — около 60 тыс. км. В оригинальном исполнении они достаточно дороги, так что многие предпочитают использовать проверенный «неоригинал» производства TRW и других мировых лидеров.

Еще меньше служат наконечники рулевых тяг, но их замена неразорительна.

В задней подвеске до 100 тыс. км могут побеспокоить лишь стойки стабилизатора. ШРУСы скорее всего придется менять ближе к 150 тыс. км.

Совет

Разумеется, нельзя обойти вниманием и пневмоподвеску. На наших дорогах, где грязь и песок в изобилии, нередко банально протираются пневмобаллоны. Машина при этом «ложится» на одно колесо.

Если в скором будущем вы не планируете избавляться от автомобиля, покупать «бэушные» пневмобаллоны нежелательно — лучше разориться на новые (20 000 руб. за каждый).

Впрочем, их не обязательно менять парами или все сразу — достаточно заменить только вышедший из строя.

Если Allroad «лег» сразу на все колеса, причину стоит искать в блоке управления подвеской (например, мог сгнить электрический разъем) или в компрессоре.

Заметим, в отличие от моделей с традиционными пружинами «пневматический» Allroad не сможет добраться до места ремонта своим ходом — надо будет вызывать эвакуатор.

В этой связи владельцы внедорожной версии А6 часто просто побаиваются уезжать далеко от цивилизации — даже, если возможности автомобиля позволяют, пресловутый закон подлости может сыграть злую шутку. Вытаскивать же машину эвакуатором из леса — удовольствие дорогое.

Многие проблемы с электрикой, свойственные семейству А6, увы, передались по наследству и Allroad. Предотвратить некоторые из них владельцу вполне под силу. Почаще заглядывайте под капот в район моторного щита. Расположенные там дренажные отверстия нередко засоряются опавшими листьями, в результате вода заливает электронные блоки (опять-таки недешевые).

Если не «убивать» автомобиль на бездорожье, с первыми серьезными тратами скорее всего придется столкнуться уже после 120 тыс. км.

Обратите внимание

Для бензинового V6 в кругленькую сумму выльется замена ремня ГРМ, а одновременно с этим советуют установить новые водяной насос и приводные ремни. При пробеге 140– 150 тыс. км нередко приходится ремонтировать турбины.

Беспощадным к кошельку оказывается и дизель: при таком километраже, помимо турбины, вполне могут отказать ТНВД (на починку уйдет около 60 000 руб.) или очень недешевые форсунки. Как назло, примерно такой же ресурс у сцепления, да и у Tiptronic.

Так что советуем взять с собой в сервис успокоительного — сумма предварительной калькуляции часто просто шокирует. Чтобы избежать разорения, покупая Allroad с пробегом за «сотню», не пожалейте денег на качественную диагностику.

Quattro и «пневмо» как пропуск в офф-роуд

Успевшая себя отлично зарекомендовать система полного привода quattro, использованная и на Allroad, наделяет этот автомобиль недюжинными качествами. На асфальте он ведет себя гораздо увереннее моноприводных легковушек, а на бездорожье вряд ли уступит большинству современных паркетников.

Судите сами: постоянный полный привод в сочетании с максимальным клиренсом 208 мм! Центральный дифференциал Torsen, традиционно делящий крутящий момент между осями пополам, способен перенаправить до 25% тяги на ось с лучшим сцеплением.

При этом электроника, подтормаживая буксующие колеса, имитирует блокировку межосевых дифференциалов. Днище автомобиля просто идеально подходит для преодоления «офф-роудных» препятствий. Никаких выступающих элементов, к тому же многие детали конструкции так или иначе защищены от камней и ухабов.

Свесы сравнительно невелики, так что, к удивлению окружающих, Allroad удачно штурмует крутые склоны. А пластиковый обвес «по кругу» предохранит кузов от царапин.

Однако, как мы уже выяснили, в дебри лучше не лезть. Борьба с природой может не только нанести вред пневмоподвеске, но и плачевно сказаться на автоматической трансмиссии (коей оборудованы более 90% Allroad, колесящих по России).

Конечно, было бы неправильно утверждать, что у А6 Allroad нет конкурентов.

Важно

Таковыми с определенной натяжкой можно назвать и Subaru Outback, и Volvo ХС70… Но того сочетания прекрасной динамики с превосходным уровнем комфорта не может предложить ни один из полноприводных универсалов.

Впрочем, практически все конкуренты дешевле Allroad — если вам не по душе цены на «аудюшные» запчасти и высокий расход топлива, стоит присмотреться к одному из них.

Мнение эксперта

Михаил КАМАНИН,
менеджер корпоративного отдела техцентра «Пента Авто»

А6 Allroad — безусловно, очень удачный автомобиль — как конструктивно, так и по совокупности потребительских качеств. Он динамичен, комфортабелен, надежен. Однако надо понимать, что эта модель сложна технически.

К ее обслуживанию стоит отнестись довольно ответственно. Нельзя доверять А6 Allroad гаражным специалистам. Особое внимание уделите эксплуатации дизеля — проходить ТО лучше не реже, чем раз в 10 тыс. км.

В бензиновых версиях чаще контролируйте расход масла.

Не буду скрывать: А6 Allroad, как и любой Audi, недешев в эксплуатации. Но, если выбрать экземпляр в хорошем состоянии и впоследствии обращаться с ним бережно и аккуратно, больших вложений удастся избежать.

При желании сервисмены всегда подыщут достойную альтернативу дорогим оригинальным расходникам и элементам подвески.

Пневмоподвески бояться не стоит: в целом она дороже традиционной пружинной в ремонте, но достаточно надежна, так что далеко не факт, что вам придется менять баллоны или компрессор.

Audi A6 Allroad quattroГеометрические параметрыДлина/ширина/высота, мм4810/1852/1551Колесная база, мм2525Колея спереди/сзади, мм1591/1580Дорожный просвет, мм210Диаметр разворота, мн.д.Объем багажника, л455/1590Стандартные шины225/55R17 (26,7″)*, у «4.2» — 225/60R17 (27,6″)*Технические параметрыМодификация2.7 Biturbo4.22.5 TDIРабочий объем двигателя, см3267141632496Расположение и кол-во цилиндровV6V8V6Мощность, л.с. (кВт) при об/мин250 (184) при 5800300 (221) при 6200180 (132) при 4000Крутящий момент, Нм при об/мин350 при 1800–4500380 при 2700370 при 1500–2500Коробка передачМ6/А5А5М6/А5Максимальная скорость, км/ч236 (234)**240207 (205)**Время разгона, с7,4 (7,7)**7,29,5 (10,7)**Расход топлива город/трасса, л/100 км (или средний)18,0/9,820,1/10,212,3/7,0Снаряженная масса, кг179518601865Полная масса, кг242524902420Топливо/емкость бака, лАи-95/70Аи-98/70Дт/70

  * В скобках указан наружный диаметр шин
** Для модификации с автоматической коробкой передач

Павел ПАНКРАТЬЕВ Возраст – 47 лет
Audi A6 Allroad 5АКП (2004 г.в.)

В нашей семье Allroad появился совсем недавно, но сразу же стал всеобщим любимцем. Автомобиль действительно универсальный. Пусть пневмоподвеска намного сложнее пружинной, но ее преимущества трудно переоценить. Еще больше впечатляет мощный двигатель, позволяющий в мгновение ока совершать необходимые маневры.

Tiptronic в автоматическом режиме работает замечательно, необходимости переходить в ручной нет никакой. Предусмотрен еще и спортивный режим, но из-за показаний маршрутного компьютера по расходу топлива рука не поднимается перевести рычаг селектора в положение «S».

20 л/100 км по городу — пожалуй, единственный недостаток этого автомобиля. Большинство моделей на вторичном рынке щедро напичканы опциями. Помимо традиционных электронных, есть и более простые, но не менее ценные.

Совет

К примеру, выдвижные шторки на задних дверях (боковых и пятой) ставят под вопрос целесообразность тонировки. Крупным ремонтом до сих пор заниматься не приходилось.

Примерные цены на запчасти*, руб.ЗапчастиОригинальныеНеоригинальныеКрыло переднее18 8909940Бампер передний29 27717 870Фара передняя30 13229 560Стекло ветровое24 64012 900Катушка зажигания42001150–2020Воздушный фильтр2040370–570Стойка переднего стабилизатора3720760–1830Втулка переднего стабилизатора43070–260Наконечник рулевой тяги50951530–2280Амортизатор передний23 68411 750Пневмобаллон передний53 15525 470Амортизатор задний32 66614 220Тормозные колодки передние17 0001820–5570Тормозные колодки задние51001170–1750Тормозной диск передний11 5602330–4560Тормозной диск задний51331050–2010Регламент работ по техническому обслуживанию для Audi A6 Allroad quattroОперации12 мес.
15 000 км24 мес.
30 000 км36 мес.
45 000 км48 мес.
60 000 км60 мес.
75 000 км72 мес.
90 000 км84 мес.
105 000 км96 мес.
120 000 км108 мес.
135 000 км120 мес.
150 000 кмМоторное масло и фильтр*••••••••••Охлаждающая жидкостьПри загорании контрольной лампы или при замене ремня ГРМВоздушный фильтр••••••••••Фильтр системы вентиляции в салоне•••••Топливный фильтр•••••Свечи зажиганияПроверка•Проверка•ПроверкаПриводной ремень ГРМ и его ролики•Приводной ремень балансирных валовПри загорании контрольной лампы или при замене ремня ГРМЖидкость в тормозной системе••Масло в раздат. коробке и редукторах••Масло в механической коробке передачНе меняетсяМасло в автоматической коробке передач••

текст: Алексей ФЕДОРОВ фото: автор, Вячеслав ВАРЕНОВ

и фирма-производитель

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/64/Mejdu_quattro_i_Q7

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий