Изменение наказания за выезд на встречку

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Изменения ПДД

ПодробностиКатегория: ПДДОпубликовано 07.08.2018

В Государственной Думе предложили смягчить наказание за выезд на встречную полосу движения.

Соответствующий законопроект внесли в Госдуму члены фракции ЛДПР.

Инициатива предусматривает исключение из КоАП РФ наказания в виде лишения автомобилистов водительских прав за не связанный с объездом препятствия выезд на полосу встречного движения, если человек совершил это впервые.

Сейчас за выезд на встречную полосу либо на трамвайные пути встречного направления (за исключением ряда случаев) водителю грозит штраф в размере 5 тыс. рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев. За повторное правонарушение лишат прав уже на 1 год.

Обратите внимание

Законопроектом, внесенным в Государственную Думу, предлагается исключить из КоАП наказание в виде лишения прав за выезд на встречную полосу, если водитель совершил это впервые.

Также предусматривается смягчение санкций за повторное совершение перечисленных действий в виде лишения водительских прав на срок от 2 месяцев до 1 года.

Необходимость изменения наказания вызвана тем, что такие нарушения не всегда отличаются высокой степенью общественной опасности.

При этом лишиться прав могут как водители, совершившие это правонарушение впервые, не создав аварийной ситуации и нарушив дорожную разметку в местах, где встречное движение крайне редкое либо отсутствует вовсе, так и те водители, которые неоднократно совершают подобное деяние на дорогах с интенсивным движением, подвергая опасности жизни и здоровью других участников дорожного движения.

Как отмечается в пояснительной записке, на сегодняшний день большинство водителей, которые не являются злостными нарушителями ПДД и совершили указанные действия впервые из‑за различных причин (плохая организация дорожного движения, отсутствие разметки, некорректно работающие светофоры, плохая освещенность дорог, ненадлежащее состояние дорожного полотна и т. п.), могут быть лишены прав как и граждане, регулярно допускающие такие нарушения.

«Между тем, среди тех, кто совершает это нарушение впервые, немало лиц, для которых управление автомобилем является профессиональной деятельностью, и лишение их этого права не только не отвечает принципам справедливости и соразмерности наказания совершенному деянию, но и фактически лишает их семьи значительного либо вообще единственного источника дохода», — считают авторы документа.

Авторы инициативы — члены фракции ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Андрей Свинцов, Борис Пайкин.

Источник: https://avtospravochnaya.com/pdd/11019-gosduma-predlozhila-smyagchit-nakazanie-za-vyezd-na-vstrechnuyu-polosu

Наказание за выезд на встречную полосу

Одной из распространенных проблем, возникающих на дорогах, является выезд на встречную полосу. Попытка обогнать автомобиль, дабы сэкономить время, может закончится плачевно как для самого водителя, так и для других. Если водитель нарушит это ПДД, то будет должен заплатить щтраф.

Штраф в 2018-2019 году не является единственно возможным наказанием — шофер даже может лишиться своих водительских прав. Здесь следует сделать оговорку, что не всегда выезд на встречную полосу оценивается, как правонарушение с последующим наказанием.

Итак, рассмотрим в каких же случаях допускается, а в каких – нет, выезд на встречку.

Условия, определяющие возможности и запрет выезда на встречную полосу

Существуют случаи, когда водителям удается избежать наказания за выезд на встречную полосу, потому что выясняется, что в данном случае такой маневр был допустим. Такое возможно лишь при выполнении одного из нижеперечисленных условий:

  1. Если дорога узкая, и на ней не имеется ни разметки, ни дорожных знаков, сообщающих о запрете обгона. На данной дороге отсутствуют какие-либо ограничения по обгону. Когда разметки не имеется, то, соответственно, количество дорожных полос равно двум, четырем и т.д. – четному числу. На узкой дороге чаще всего число полос является равным двум и левая сторона предопределяется стороной для встречки;
  2. При передвижении автомобиля по трехполосной дороге. Здесь средняя полоса и предназначена именно для обгона. При этом дорога должна быть размеченной. Таких дорог встречается очень мало. Обгонять разрешается при перемещении в какую угодно сторону. В этой ситуации нарушением ПДД является выезд на полосу движения, расположенную с края.

Это особые ситуации, позволяющие водителям беспрепятственно выезжать на встречку. Но они встречаются достаточно редко. Чаще всего за подобные маневры следует отвечать перед законом. Вот когда это происходит:

  1. Выезд на встречку на четырехполосной дороге. Здесь даже не учитывается фактор наличия разметки. Запрещено выезжать на встречную полосу на шоссе, где движение двустороннее и есть 4 полосы. Поворачивать тут можно только в перпендикулярном направлении при наличии допускающих данные действия дорожных знаков;
  2. Выезд на встречную полосу на двухполосной дороге. Если дорога размечена, то делать обгоны с выездом на встречку недопустимо;
  3. При наличии запрещающих знаков и дорожной разметки. Сколько бы не было полос на дороге, и какой бы ни была ее разметка – выезд на встречку запрещен;
  4. Не допускается выезд на левую сторону трехполосного шоссе;
  5. Категорически запрещается совершать обгоны на пешеходниках, ж/д путях, мостах, контролируемых развилках и опасных местах шоссе. Необходимо заметить, что тут наличие дорожных знаков не является обязательным условием. Они могут отсутствовать, однако, выезжать на встречку не допустимо.

Размер штрафа за выезд на встречку в 2018-2019 году

Конечно всех водителей интересует вопрос: сколько же составит штраф в случае правонарушения автомобилиста и выезда на встречную полосу? Сумма штрафных санкций не является фиксированной.

Она зависит от того, как произошло правонарушение, и что оно повлекло за собой. При переезде водителем встречной полосы могло произойти ДТП, и тогда наказание не ограничится штрафом, и даже лишение водительских прав не станет заключительным этапом.

Возможно открытие уголовного дела, и по результатам его расследования можно и в тюрьму угодить.

Рассмотрим правонарушения, которые влекут за собой штрафные санкции:

  1. Объезд препятствия. Ситуация совершается, когда на пути автомобилиста появляются преграды движению в виде аварийных ситуаций, поломок другого автотранспорта, разрушенных частях дороги и т.д. Размер штрафной выплаты за выезд на встречку составляет 1000-1500 руб.;
  2. При неверных поворотах налево и с заездом на встречную полосу. Ситуация происходит, когда на нерегулируемых перекрестках или при наличии запрещающих дорожных знаков, водителями совершается поворот или разворот с заездом на встречку. Сумма штрафа 1000 – 1500 руб.;
  3. Преднамеренный заезд или переезд встречной полосы карается штрафом равным 5000 или даже лишением прав;
  4. Объезд или обгон машины, в результате чего был совершен заезд на встречку. Не допускается также обгон пробок и заезд на трамвайные линии встречного направления. Данное нарушение ведет к взиманию штрафа суммой 5.000 руб., либо водителя лишают прав на полгода.

Важно, что при фиксировании нарушения камерой, на нарушителя налагается штраф и его уведомляют об этом по месту жительства. Если же правонарушение зафиксировано сотрудником ГИБДД, то дело передается в суд, который выносит постановление о наказании.

Немаловажным фактором, определяющим степень нарушения и последующее наказание, выступает временной показатель: в первый раз произошло нарушение или же проезд по встречной полосе произошел повторно. Первоначальное нарушение, как правило, грозит только штрафными санкциями.

За повторный проезд по встречному движению в 2018-2019 году может последовать дополнительное лишение прав на год. Когда же правонарушение запечатлено дорожной камерой или иной фото или видео записывающей техникой, то взимается административный штраф в сумме 5000 рублей.

Способы ухода от ответственности за выезд на встречку

В случае, когда сотрудник ГИБДД останавливает водителя и указывает, что он совершил нарушение, заключающееся в выезде на встречную полосу, можно попытаться оспорить выдвигаемые обвинения и штрафные санкции. Чтобы отстоять свои права и оградить себя от наказания необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Основным документом, фиксирующим совершенное правонарушение, является протокол. В нем описываются все детали неправомерных действий нарушителя. При уверенности в своей правоте и законности своих действий, подписывать этот документ ни в коем случае нельзя. Иначе судебный орган не будет разбираться с этим делом, а наложит на автомобилиста штрафные санкции. Протокол нужно изучить и вписать свое несогласие с указанными в нем данными. Причем, сделать это максимально детально, т.к. этот документ является основным доказательством на судебном процессе. Водителю должна быть предоставлена его копия, и при наличии иных доказательств вся документация передана в суд. Передача документов производится в течение 10 дней со дня совершенного нарушения. При уважительной причине этот срок может быть продлен;
  2. Попробуйте собрать доказательства вашей невиновности. Можно взять записи с видео регистратора – это самое неоспоримое доказательство, подтверждающее невиновность. При наличии с собой фотоаппарата, смартфона можно заснять на камеру ту ситуацию, при которой произошел выезд на встречное движение. Детальные снимки помогут опровергнуть обвинение. Хорошо, если имеются снимки, подтверждающие, что движение происходило по ПДД;
  3. Водитель транспортного средства обязательно должен сказать инспектору дорожной полиции о своем несогласии с обвинением и планируемом обращении в суд для обжалования. Это может дать почву для размышлений сотруднику ГИБДД. Ведь отправлять в суд псевдонарушение не стоит. Это может повлечь наказание для сотрудника транспортной полиции. Поэтому правонарушение и составление протокола может быть пересмотрено;
  4. При действительном нарушении автомобилист может также оспорить свое обвинения, исходя их ситуации. Возможно, что выезд на встречку был совершен в месте, где отсутствовала разметка, или произошли непонятки с разметкой. На дороге существует непрерывистая разметка 1.6, которая является сигналом о скором появлении сплошной полосы. У разметочной полосы длина штриха в три раза меньше расстояния между штрихами, а у предупреждающей линии все наоборот. Длина такой линии равна 50 метрам в населенных районах и 100 метрам на трассе. При отсутствии на шоссе разметки 1,6 можно делать акцент на это при наложении штрафа. Ведь водителя никто не оповестил о запрете обгона. Неправильность разметки может помочь избежать ответственности.

Если штрафных санкций избежать все-таки не удалось, то стоит хотя бы сэкономить и оплатить штраф в течение 20 дней со дня его наложения. Тогда сумма взыскания будет снижена в два раза.

Источник: https://autoqub.ru/zakony/nakazanie-za-vyezd-na-vstrechnuyu-polosu/

Выезд на встречную полосу наказание 2019 первый раз

Более половины всех регистрируемых нарушений правил движения на двусторонних дорогах вызваны выездом автомобилистов навстречу движущемуся потоку машин. И даже ужесточение наказаний за подобные нарушения не способствует снижению их количества.

Наказанием в таких случаясь становится лишение прав на вождение или штрафы, размер которых зависит от условий, в которых это произошло. Например, за выезд на встречную полосу первый раз наказание в 2019 году представляет выплату 5 тыс.

рублей или водитель лишается права водить машину на ближайшие 4-6 месяцев.

Как наказывается выезд автомобилиста на встречную полосу

Совершение такого маневра для того, чтобы обогнать автомобили, идущие впереди, является самым опасным маневром. Такое действие является угрозой не только для самого водителя и его пассажиров, но и для тех добросовестных автомобилистов, которые спокойно едут с соблюдением правил.

Способы наказаний за маневрирование на встречной полосе зафиксированы ст. 12.15, 12.16 КоАП РФ:

  • необходимость уплаты денежного штрафа (не более 5000 руб.);
  • возможность лишиться прав на вождение на период от 4 до 6 месяцев.

Если гражданин совершил нарушение первый раз за год, вместо лишения прав возможно применить штрафные санкции. При этом решающую роль играют следующие нюансы:

  • Нарушение рассматривается, как первое, если за последние 12 месяцев водитель ни разу не привлекался к ответственности по подобному нарушению.
  • Когда автомобиль выезжает на встречную полосу, не совершая обгона, закон предусматривает штраф, хотя возможно лишение прав. Но точных критериев выбора способа наказания не разработано.
  • Повторное нарушение по пункту 12.15 КоАП РФ  в течение одного года приводит к лишению водительских прав, причем не на 6 месяцев, а на целый год.

Выбор передается на полное усмотрение судьи, именно он определяет, какого наказания заслуживает нарушитель. При обнаружении перестроения на встречную полосу инспектор на дороге скорее всего заберет права, вместо них будет вручено временное удостоверение, но только суд решает, стоит ли лишать водительских прав или следует ограничиться уплатой штрафа.

Читайте также:  Datsun mi-do (датсун ми-до): технические характеристики, цена и комплектация

Но если подобное нарушение повторится в течение одного года, это приведет к лишению на 12 месяцев. На оплату штрафа отводится 2 месяца. За просрочку платежа предусмотрены пени. Кроме того, при уклонении от уплаты нарушителя могут привлечь к обязательным работам или административному аресту.

Когда можно избежать наказания

ПДД не предусматривает никаких условий, которые бы допускали обгон без наложения санкций. А то, что вписано в автомобильное законодательство РФ, довольно расплывчато, поэтому при рассмотрении таких случаев часто возникают непонятные моменты.

Имеются некоторые условия, соблюдение которых поможет не подвергнуться штрафу за выезд на встречную полосу:

  • Обогнать по встречной полосе возможно и даже разрешено, если на данном участке не имеется никаких разметок или запрещающих знаков. То, что не запрещено, можно считать разрешенным. Следует также учитывать ситуацию на дороге в данный момент.
  • Если дорога состоит из трех полос, то обгон совершается по средней полосе, она существует именно для совершения маневров. При этом нужно избегать выезда на крайнюю противоположную полосу.

ПДД предусматривают возможность обгона с учетом габаритов автомобиля и широты дороги. Но ввиду отсутствия конкретных критериев, методика учета этих факторов расплывчата и на практике применяется не часто.

Когда нельзя выезжать на «встречку»

Правилами 2019 года запрещается выезд на встречную полосу при наличии определенных условий. Такими условиями считаются:

  • Обгон на 2-х и 4-х полосных трассах, то есть имеющих четное количество полос (п.9.2 ПДД), если там нет разрешающего знака. Если такой знак есть, то обгон возможен.
  • Наличие запрещающего знака (например, знака «Обгон запрещен»), независимо от количества полос.
  • Специальные или опасные участки дороги, например, пешеходные переходы, мосты и туннели, регулируемые перекрестки, железнодорожные переезды и 100-метровая зона вокруг них.

Также запрещается обгон по крайней полосе, по которой навстречу движутся машины.

Выезд на встречную полосу для объезда препятствия

Если при движении автомобиля на его пути появляется препятствие, то ему невольно приходится выехать на обочину или на встречную полосу. Препятствием считаются:

  • Наличие ограждений по причине ремонта дороги, например, при настилании или ремонте асфальта.
  • На данном участке произошла авария, объехать которую другим путем нельзя.
  • На дороге стоит автомобиль с выставленным знаком и аварийной сигнализацией.
  • На дороге имеется упавшее дерево, большой камень, другие предметы, создающие препятствие для передвижения по прямой.

Препятствием не считаются лужи, пробки, заторы, стеклянные осколки, мешки с мусором, коробки из бумаги. В данной ситуации нарушение рассматривается по ст. 12.15 (ч. 4). Судья может вынести решение лишить водителя прав, для этого дело также отравляют в суд.

Если автомобилист выезжает на встречную полосу, с одновременным пересечением сплошной линии, степень ответственности определяется ст.12.15 (ч. 3).

Перестроение на реверсивную полосу

На некоторых трассах имеются полосы, которые регулируются не постоянно, а только при возникновении определенных обстоятельств. Это так называемые реверсивные полосы. Их можно определить по следующим признакам:

  • они ограничены двойной прерывистой линией;
  • они регулируются светофором.

На реверсивную линию разрешено перестроиться только при появлении зеленой стрелки светофора. Запрещено въезжать на нее, если горят оба сигнала или светофор не работает. Не нужно забывать, что с противоположной стороны также может гореть разрешающий сигнал.

Данное нарушение приравнено к передвижению по встречным полосам и также предусматривает выплату нарушителем 5000 рублей и изъятием водительских прав, при условии, что гражданин допустил подобное нарушение впервые. При повторном нарушении дело также отправят в суд, но гражданин лишится права водить автомобиль на 1 год.

Кто и как фиксирует маневры на встречной полосе

Обычно нарушение фиксируется камерой фото- или видеофиксации, которая расположена на месте совершения нарушения. С автоматикой спорить бессмысленно, автомобилист получает постановление и квитанцию об оплате штрафа, размер которого составит от 1000 до 1500 руб. Кроме того:

  • Выезд на обочину наказывается штрафом 1500 руб.
  • Объезд по пешеходной или велосипедной дорожке – 2000 руб. Это наиболее опасный способ маневрирования.
  • Выезд на «встречку» при повороте, вызванном появлением препятствия, сумма штрафа составляет 1000-1500 руб.

Вторым способом зафиксировать нарушение становится наличие инспектора ГИБДД вблизи места нарушения. С ним, в отличие от камеры видефиксации, можно поспорить при наличии веских оснований для выезда на «встречку».

Для того, чтобы избежать нарушения и штрафа, водитель может переждать, пока препятствие будет устранено. Если правила не запрещают, можно сдать немного назад и объехать препятствие другим способом. Но в некоторых случаях движение назад становится нарушением и облагается суммой 500 руб. согласно ст.12.14 (ч. 2).

Выезд на встречную полосу: штраф 2019 обновлено: Февраль 12, 2019 автором: admin

Источник: https://lawcars.ru/vyezd-na-vstrechnuyu-polosu-shtraf-2018/

Наказание за выезд на встречку могут изменить — Колеса.ру

Соответствующий законопроект был внесён на рассмотрение в Госдуму группой депутатов от фракции ЛДПР – Ярославом Ниловым, Игорем Лебедевым, Андреем Свинцовым и Борисом Пайкиным.

Инициаторы подготовили поправки к КоАП, которые смягчают наказание для водителей, выезжающих на полосу встречного движения и на дорогу с односторонним движением. Согласно нынешней редакции документа, за выезд в нарушение ПДД (в случае обгона) на «встречку» или на трамвайные пути встречного направления применяется штраф в размере 5 000 рублей или лишение прав на срок до шести месяцев.

По мнению депутатов Госдумы, в качестве наказания по пункту 4 статьи 12.15 КоАП стоит оставить только штраф. Также предлагается не лишать прав тех, кто нарушил ПДД при выезде на дорогу с односторонним движением (пункт 3 той же статьи кодекса).

Новости / Авто и общество

Важно

В ГИБДД рассказали об итогах опроса, который был проведён представителями ведомства в ходе социальной кампании «Повод для обгона». В результате оказалось, что многие водители недооценивают внешние факторы риска при…

1464 1 0 02.03.2018

Более мягким авторы законопроекта предлагают сделать и наказание для рецидивистов. Лишение прав для тех, кто повторно выехал на полосу, предназначенную для встречного транспорта, останется, однако, у судов появится возможность устанавливать иные сроки лишения: не только безальтернативный год, как сейчас, а в пределах «вилки» от 2 до 12 месяцев.

По мнению депутатов от ЛДПР, не всегда нарушения, связанные с выездом на «встречку», «отличаются высокой степенью общественной опасности». Иногда их можно объяснить плохой организацией движения, отсутствием разметки, некорректно работающими светофорами, плохой освещённостью и состоянием дороги, считают инициаторы.

С этим вряд ли согласятся в ГИБДД: в ведомстве не забывают напоминать, что именно из-за выезда на встречную полосу чаще всего гибнут участники движения в ходе ДТП. По итогам 2017 года на их долю пришлось 10,5% от общего количества аварий.

Всего в прошлом году было зафиксировано около 15,1 тыс. ДТП с выездом на «встречку», что на 9,1% меньше по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 4,9 тыс. человек (на 7,5% меньше), травмы получили более 27,8 тыс.

участников (на 9,1% меньше).

Не поддержал либерал-демократов также депутат-единоросс и первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков, об этом сообщает «Коммерсант».

Он пояснил, что суды и сейчас в 95% случаев назначают провинившимся водителям наказание в виде материального взыскания, лишь малое количество автомобилистов лишают прав, как правило, это касается злостных нарушителей, которые не оплачивают штрафы. То есть действующая норма, по его мнению, не нуждается в корректировке.

Сейчас ГИБДД России проводит в стране социальную кампанию «Повод для обгона», об этом ранее сообщали «Колёса». Отметим, в начале текущего года количество аварий с выездом на встречную полосу продолжило сокращаться. Так, первом квартале было зафиксировано около 3,2 тыс. таких ДТП, что на 23% меньше по сравнению с АППГ. При этом их доля также снизилась (до 10,2%).

Источник: https://www.kolesa.ru/news/za-vyezd-na-vstrechku-mogut-nachat-nakazyvat-myagche

В госдуме предложили изменить наказание за выезд на встречку :: общество :: рбк

Депутаты от ЛДПР также указывают, что часто подобные нарушения связаны с проблемами самого дорожного движения, в том числе с его плохой организацией, отсутствием разметки или некорректно работающими светофорами.

Суды часто лишают водителей прав за выезд на встречную полосу из-за предыдущих нарушений, заявил РБК зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов. Он отметил, что подавляющее большинство лишенных за выезд на встречную полосу водителей — это не злостные нарушители, а опытные водители.

«Это носит массовый характер. К нам приходит огромное количество обращений. Водители часто заезжают колесом на встречную полосу на полметра на перекрестках из-за плохой разметки и лишаются водительских прав.

Возьмите любого водителя и увидите, что у него много штрафов за превышение скорости. В мегаполисах невозможно ездить, не нарушая, потому что так устроено дорожное движение.

Камеры заполонили все города и улицы», — рассказал депутат.

Авторы законопроекта также предлагают не лишать прав водителей, выезжающих на дорогу с односторонним движением. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр считает это правильной мерой. При этом он отметил, что остальные предложения депутатов требуют обсуждения и анализа.

Совет

По мнению Хайцеэра, сейчас в ГИБДД часто злоупотребляют полномочиями — особенно если человек случайно заехал на встречку. «Люди одним колесом случайно выезжают даже не на встречку, а фактически касаясь разделительной полосы. В таком случае их лишают прав — это сплошь и рядом.

А суды становятся на сторону сотрудников полиции», — сказал Хайцеэр. Он отметил, что штраф 5 тыс. руб. — достаточно ощутимая сумма для многих водителей.

«Или надо менять судебную систему, где нужно принимать во внимание случайность [заезда на встречку] или давать такие послабления», — заключил собеседник РБК.

По данным ГИБДД, с начала 2018 года в России произошло около 70 тыс. ДТП, погибли почти 7 тыс. человек.

При этом каждая десятая авария происходит из-за выезда водителя на встречную полосу, заявил в июле глава ГИБДД России Михаил Черников, сообщает ТАСС.

«Каждый четвертый в стране погибает, исходя из тех условий, которые он выбирает и неправильно приступает к этому маневру», — добавил Черников.

Согласно новому майскому указу президента, до 2024 года​ смертность в результате ДТП должна снизиться в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом, также должно быть вдвое снижено количество мест концентрации аварий.

Авторы: Маргарита Девяткина, Илья Немченко, Ольга Агеева

Источник: https://www.rbc.ru/society/06/08/2018/5b688e539a79477d4abca0fc

Изменение штрафов за тонировку, выезд на встречку, нарушение требований дорожных знаков 2010. — ПДД и Штрафы

Штраф за тонировку стекол автомобиля (23 сентября 2010 года)Сначала рассмотрим штраф за тонировку стекол автомобиля, а точнее за стекла, светопропускание которых не соответствует нормам.Раньше за тонировку стекол автомобиля мог быть наложен штраф в соответствии со статьей 12.5 кодекса об административных правонарушениях, который составляет 100 рублей:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена1.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 6 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Теперь же штраф за тонировку вынесен отдельным пунктом 3 1 в статье 12.5 кодекса об административных правонарушениях:

Обратите внимание

3 (1). Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Начиная с 23 сентября 2010 года штраф за тонировку будет составлять 500 рублей. Это единственное изменение штрафов, которое вступает в силу в сентябре.

Изменение штрафов за выезд на встречку (21 ноября 2010 года)Напомню, что данное изменение вступает в силу уже после того, как 20 ноября 2010 года вступят в силу изменения в правила дорожного движения, т.е. после того, как понятие обгон приобретет свой новый смысл.

Читайте также:  Оплата штрафов гибдд с 50% скидкой с 1 января 2016 года

Рассматриваемые изменения вносятся в статью 12.15 кодекса об административных правонарушениях:

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Теперь актуально:

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В данном случае изменение очевидно, и ожидаемо. Поскольку обгоном с 20 ноября 2010 года будет называться маневр, который связан с выездом на полосу встречного движения, в данном пункте образовалась ненужная фраза, которая и была удалена.

На штрафах за неправильный обгон это никак не отразилось.

Было:

3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, —

Стало:

3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия —

Важно

Выезд на трамвайные пути встречного направления теперь равнозначен выезду на полосу встречного движения, но об этом речь пойдет буквально на пару абзацев ниже.

Здесь же нужно отметить, что выезд на встречную полосу при объезде препятствия, например, в случае объезда ДТП, теперь карается наложением штрафа в размере 1000-1500 рублей.

Предыдущая редакция:

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Нынешний вариант:

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи – наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Итак, изменений много, давайте рассмотрим каждое из них по-отдельности.Как я уже писал выше, объезд препятствия по встречной полосе теперь стоит 1000-1500 рублей, т.е. в данном случае ничего не изменилось.

Что касается выезда на трамвайные пути встречного направления, то и за него теперь положено лишение прав на 4-6 месяцев, причем совершенно не важно, для чего такой выезд совершен (для объезда, обгона, поворота или разворота).

Совет

Обращаю внимание, что наказывается выезд на встречную полосу только в нарушение правил дорожного движения. Если же выезд произошел без нарушения правил, например, на двухполосной дороге с прерывистой линией разметки, то такой маневр наказываться не должен.

Напоследок хочу заметить, что если выезд на встречную полосу зафиксирован с помощью видеокамеры или другого технического средства, то такой маневр не может наказываться лишением прав. В данном случае положен крупный штраф в размере 5000 рублей.

Штраф за нарушение требований дорожных знаков или разметки (21 ноября 2010 года)

Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дорогиНесоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Поменялось на: 

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.

2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.3.

Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением —

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Как Вы видите, пункт претерпел очень существенные изменения, поэтому попытаемся в них разобраться.Во-первых, «подрожало» нарушение требований дорожных знаков или разметки. С 21 ноября это будет стоить 300 рублей, вместо 100 сегодняшних.Что касается второй части статьи 12.16, то на мой взгляд она конфликтует с рассмотренной выше статьей 12.15.

Обратите внимание

Момент спорный, поэтому советую рассчитывать на худшее и больше не поворачивать и не разворачиваться в тех местах, где это запрещено. Безусловно, предыдущая редакция КоАП этот вопрос освещала лучше.Ну и последняя 3 часть статьи описывает наказание за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.

За это теперь предусмотрено лишение прав на 4-6 месяцев, либо штраф в размере 5000 рублей. Раньше данное нарушение в КоАП описано не было.На этом рассмотрение очередных изменений автомобильных штрафов закончу. Надеюсь, что эта статья поможет Вам лучше ориентироваться на дороге и избежать непредвиденных наказаний.

Если у Вас остались какие-то вопросы, или Вы просто хотите меня дополнить, то выразите свои мысли в комментариях к статье.

Удачи на дорогах!

Источник:

статья про тонировку и её проверку — DRIVE2

В этой статье речь пойдет о том, каким образом, в соответствии с существующим законодательством, сотрудники ГИБДД могут проверить наличие тонировки у автомобиля. Будут разобраны следующие вопросы: кто может проверить тонировку, где может проверяться тонировка, При каких условиях может проверяться тонировка.

Напомню, что в ближайшее время, а именно 23 сентября 2010 года, штрафы за тонировку будут повышены. Подробнее об этом Вы можете прочитать в статье «Изменение штрафов за тонировку, выезд на встречку, нарушение требований дорожных знаков 2010».

Особенность этой статьи в том, что она написана одним из постоянных читателей сайта PDDMASTER.RU Максимом Рудневым. Передаю слово Максиму.

Автор приветствует уважаемого читателя. Выходные, отданные изучению вопроса тонировки, были сокращены до данной статьи, которая являет собой краткую инструкцию для автоводителей.

Начнем с самого начала. Пункт 7.3 перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля гласит, что

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88

Т.е. сама по себе тонировка разрешается, при допустимом значении светопропускаемости стекол, т.е. соответствии данному ГОСТ.

Важно

Обратимся к последнему: согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

Идем дальше — ГОСТ 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» определяет, что «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха — 60 плюс минус 20 процентов».

Кто может проверять степень тонировки стекол автомобиля?
Идем дальше — любое действие инспектора ДПС должно являться административной процедурой.

В соответствии с п.5.3 приказа контроль за техническим состоянием осуществляет ТехНадзор ГИБДД. Так же применение всех средств проверки стекол конкретными службами отнесено Верховным судом к компетенции технического надзора. Никакие другие службы осуществлять такие проверки не уполномочены.

Где может осуществляться проверка тонировки?
Согласно пункту 16.1.

наставления технадзора ГИБДД «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств».

Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Превышение должностным лицом своих полномочий — ст. 286 п. 2 УК РФ.

Источник: https://vtr-autoruss.ru/shtrafy/izmenenie-shtrafov-za-tonirovku-vyezd-na-vstrechku-narushenie-trebovanij-dorozhnyh-znakov-2010.html

Какие новые штрафы будут с 20 ноября 2018 года, все изменения ПДД

Снова нас пугают. Снова кто-то в интернете распространяет новость, что к нам придут новые штрафы с 20 ноября 2018 года, и не за что иное, как за неоформленную вовремя страховку ОСАГО, за выезд на встречку, и еще несколько нарушений.

Регулярное повышение штрафов ГИБДД стало традицией в нашей стране. Очередная новость пронеслась по интернету – якобы с 20 ноября 2018 года вступают в силу изменения штрафов за нарушения ПДД.

Речь идёт о самых распространённых: за скорость, проезд на красный, стоп-линию, езду без страховки ОСАГО, отсутствие водительского удостоверения и за встречку.

Но насколько всё это соответствует действительности?!

Содержание

Какие новые штрафы с 20 ноября 2018 года?Какие новые штрафы будут с 20 ноября 2018 года, изменения ПДД: сложность внесения правокКакие новые штрафы будут с 20 ноября 2018 года, изменения ПДД: за разьяснениями можно обратиться в ГИБДД

Что мы видим. За езду без полиса в шесть с лишним раз. За светофор в пять, за превышение скорости в четыре-пять раз. А за езду без прав вообще в 16 раз!

Совет

Социальные сети завалены постами с ужасающими цифрами по штрафам, друзья рассылают друг другу СМС с предупреждениями о новых тарифах. Чего же ждать?

Движение по встречной полосе: переезд сплошной, разделяющей проезжую часть, выезд на обочину в непредусмотренном месте, а также обгон и пересечение организованной автоколонны. Сегодня в России это правонарушение обходится автомобилистам до 5 тыс. рублей (крайняя мера – лишение прав), то с 20 ноября 2018 года по новым штрафам надо будет платить целых 8 тысяч.

Читайте такжеВо Львове пытались сжечь два отделения Альфа-банка

Проезд стоп-линии как возле светофора, так и по жесту регулировщика или в местах, оборудованных специальным знаком «Stop». 800 рублей – верхняя граница для такого правонарушения по действующим тарифам, по новым же нужно будет платить 2 тысячи.

За проезд на красный свет штрафуют на 1000, а при повторном правонарушении на 5000. Крайняя мера – лишение водительских прав. По прогнозам, эта цифра увеличится в пять раз.

Езда без прав оценивается в 500 рублей. При первом правонарушении могут даже не штрафовать, и водитель ограничивается лишь предупреждением. Увеличится же эта цифра в целых 16 раз! По новым штрафам это правонарушение будет обходиться в 8000 рублей. Также увеличивается и размер штрафа за передачу транспортного средства лицу, не имеющему документов на право управления.

Превышение скорости на 20-40 км/ч стоит 500 рублей, от 40до60 км/ч – 1000-1500, свыше 60 км/ч 2000-2500 или обходится лишением прав на срок от четырех месяцев до полугода. Эти цифры увеличатся в два-пять раз и составят 1000, 4000 и 10000 рублей соответственно. Мера лишения прав сохраняется, причем если скорость будет превышена на 80 км/ч, то документы заберут ровно на шесть месяцев.

Езда без полиса ОСАГО сегодня наказывается на 800 рублей, если полис просрочен или выписан на другое имя, то можно отделаться штрафом в 500 рублей или же предупреждением. Ныне о такой лояльности можно забыть, так как штраф повышают до 5000.

Читайте такжеНовые изменения в ПДД с 1 декабря 2018 года: официальный сайт ГИБДД

Не пропустил пешехода на зебре или велосипедиста в специально оборудованных для этого местах, заплати 1500-2500 рублей. Переход в неположенном месте не затрагивает водителя и полностью ложится на пешехода. С 20 ноября прогнозируют введение новых правил: за нарушение на зебре следует платить 5000, вне зебры – 1500, но и пешеход в этом случае штрафуется на 500 рублей.

Читайте также:  Реснички на фары

Новые штрафы с 20 ноября 2018 года – это ложь! Не верьте и спокойно живите дальше

Конечно, приученные к регулярным традициям повышения штрафов, мы с настороженностью воспринимаем все эти новости и можем не поверить.

Но давайте разберемся и докажем неправоту утверждений о повышении штрафов.

Главный источник, который регулирует штрафы за нарушения Правил дорожного движения, это КоАП – Кодекс об административных правонарушениях.

Поправки в любой закон имеют следующий порядок:

Источник: https://rat-club.su/11-03-2019/832-kakie-novye-shtrafy-budut-s-20-nojabrja-2018-goda-vse-izmenenija-pdd.html

Выезд на встречку — штраф или лишение с 1 января 2018?

4.86/5 (7)

Есть две разновидности вариантов движения автомобилей: одностороннее и двустороннее. Выехать на встречную полосу можно лишь в последнем из вариантов. Необходимо разобраться, что такое полоса встречного движения, и как по ней осуществляется движение.

Встречная полоса представляет собой параллельно расположенную полосу проезжей части, которая предназначена для движения машин в противоположном направлении, как правило, обозначаемая особыми дорожными указателями или разметкой. Однако бывают полосы и без специальных знаков.

В действующих Правилах дорожного движения отсутствует точное определение понятия «выезд на встречную полосу». Тем не менее, исходя из названия это действие можно трактовать как выезд из собственной части (полосы) проезжей части на расположенную рядом полосу, которую занимают автомобили, направляющиеся в противоположную сторону.

Такой маневр представляет собой весьма опасное действие, так как навстречу движется другое транспортное средство, скорость движения которого увеличивается, а это означает, что нужна быстрая реакции, иначе может случиться дорожно-транспортное происшествие.

Обратите внимание

Для квалификации выезда на встречную полосу применяются несколько статей Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Это статьи 12.15 и 12.16, в которых зафиксирован порядок совершения нарушения, а также основания, при которых водителю назначаются штрафные санкции.

Здесь же содержатся сведения и о наказаниях, какие могут последовать, а также о временном периоде, на который могут водителя лишить права вождения его транспортного средства.

Внимание! Прежде наказание было более серьезным – за такое действие могли лишить прав как минимум на четырехмесячный срок. В данный момент законодательство стало более лояльным, поэтому нарушителю грозит штраф, а также лишение прав сроком до шести месяцев.

Забрать водительские права на более продолжительный срок – один год – можно лишь в случае повторного правонарушения.

Когда выезд на встречку возможен

В действующем законодательстве отсутствуют четко зафиксированные ситуации, при которых разрешается выезжать на встречную полосу. Тем не менее, существуют некоторые правила, придерживаясь которых может обезопасить себя от наказания.

В 2019 году таковыми будут следующие:

  • обгонять по встречной полосе разрешается в случае отсутствия разметки на дорожном полотне и специальных знаков. Это положение скорее значит, что в законодательстве не запрещается обгонять в такой ситуации, поэтому данное действие разрешено;
  • обгонять можно на дороге с тремя полосами. Третья полоса, находящаяся в середине, может быть использована автомобилями с любым направлением движения:
  • главным правилом будет наличие или отсутствие специального обозначения на дороге. Если знак, который запрещает обгон, отсутствует, то выезжать на встречную полосу разрешается. Кроме того, Правила дорожного движения говорят о необходимости учета габаритов транспортных средств на дорогах определенной ширины. Но точные параметры там не указаны.

Источник: https://potreb-prava.com/avtotransport/vyezd-na-vstrechku-shtraf-ili-lishenie-s-1-yanvarya-2018.html

Штраф за выезд на встречную полосу: 7 видов нарушений в 2019 году

Существует два типа движения транспортных средств: одностороннее и двухстороннее движение. Выезд на встречную полосу возможен только в последнем из вариантов. Для начала разберём, что представляет собой полоса встречного движения или как её называют в простонародье – встречка.

Встречная полоса – это параллельно находящееся полоса проезжей части, предназначенная для движения автомобилей в противоположную сторону, которая чаще всего обозначается специальными дорожными знаками или разметкой. Но встречаются полосы и без специальных указателей.

В принятых правилах дорожного движения нет чёткого определения «выезду на встречную полосу».

Но как следует из названия, данный термин можно трактовать, как выезд со своей части (полосы) проезжей части на параллельно лежащую полосу, принадлежащую транспортным средствам, которые направляются в противоположную сторону.

Данный манёвр является весьма опасным, так как вам навстречу едет другой автомобиль, скорость движения навстречу увеличивается в зависимости от вашей скорости и скорости встречного ТС, а это значит, что быстрота реакции должна быть увеличена вдвое, иначе может произойти авария.

Выезд на встречку без нарушения

Многие, прочитав трактовку термина «выезд на полосу встречного движения» задались вопросом обгона. Ведь обгон подразумевает под собой выезд на встречку для опережения впередиидущего автомобиля.

Выезд на встречку без нарушения возможен в трёх случаях:

  1. На неширокой дороге, которая не регулируется разметкой, нет запрещающих обгон знаков, а количество её полос чётное. А также отсутствуют препятствия, которые мешают совершить безопасный обгон.
  2. На трёхполосной дороге, если на ней нет сплошной разметки и запрещающих знаков.

Следовательно, если вы не уверены в законности совершения обгона, обратите внимание на разметку и дорожные знаки. В своей совокупности они вам расскажут про возможность выезда на встречную полосу.

  1. Объезд препятствия. В ПДД нет чёткого определения термину «объезд препятствия», но для того чтобы такой манёвр был правомерным, объект должен быть неподвижным. Это главное условие данного пункта. К такому виду объектов может подойти стоящая машина после ДТП, упавшее дерево или разлом дороги. Но запрещается осуществлять объезд, если он вынудит водителя выехать на железнодорожные или трамвайные пути, на встречную полосу четырёхполосной и более широкой дороги, а также в крайнюю левую полосу трёхполосной дороги.

Штраф за езду по встречной полосе

Как говорилось выше, ГИБДД жёстко борется с нарушениями правил о выезде на встречную полосу движения. Эти меры выражаются в назначении административных штрафов или лишении водительского удостоверения. А штраф за выезд на встречную полосу будет напрямую зависеть от типа нарушения.

При развороте или повороте

Если вам потребовалось развернуться в противоположную сторону или изменить своё направление поворотом автомобиля, не забывайте про дорожные знаки и разметку. Ведь при их игнорировании на вас могут возложить административный штраф в размере от 1 000 до 1 500 рублей в соответствии с частью 2 статьёй 1.16 КоАП Российской Федерации.

Рекомендуем узнать, как правильно совершить разворот на перекрёстке.

Объезд препятствия

Говоря ранее об объезде препятствий, мы упомянули несколько условий, при которых этот манёвр будет правомерным: неподвижность объекта и невыезд на железнодорожные или трамвайные пути.

Если вы объедите подвижный предмет, выехав при этом на встречку, административный штраф будет равен 500 рублям (ч. 1 статья 12.16 КоАП РФ).

А при условии выезда на железнодорожные или трамвайные пути штраф возрастёт до 1 000 – 1 500 рублей (ч. 3 статья 12.15 КоАП России).

Обгон

При осуществлении такого манёвра, как обгон, важно соблюдать правила, установленные дорожными знаками и разметкой. Если вы совершили обгон в запрещающей зоне, то вам будет назначен штраф от 500 до 5 000 рублей (ч. 4 и 5 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации) или лишение прав на срок от 4 месяцев.

Одностороннее движение

Выезд и движение в противоположную сторону на дороге с односторонним движением весьма опасен как для нарушителя, так и для правильно движущегося водителя. За нарушение такого рода вы можете понести денежное наказание в размере 5 000 рублей или вообще лишиться прав на срок до полугода (ч.3 статья 12.16 КоАП РФ).

Реверсивное движение

В урбанизированных городах, где автомобильное движение очень плотное, строят специальные реверсивные полосы. Эти полосы предназначены для разгрузки образовавшихся пробок. Такая часть дороги может менять своё направление в соответствии с направлением пробки, а также она строго регулируется светофорами. А их игнорирование может привести к весьма большим административным штрафам.

Так, например, при не соблюдении требований светофора при въезде на реверсивную полосу штраф будет назначен в размере 1 000 рублей (ч. 1 статья 12.12 Кодекса об административных правонарушениях РФ).

При съезде с такой полосы необходимо сначала перестоится вправо, но если это требование будет нарушено, размер штрафа будет равняться 500 рублям, а при выезде на реверсивную полосу при неработающем светофоре на вас возложат штраф в 5 000 рублей (ч. 1 статья 12.15 КоАП РФ).

Встречные трамвайные пути

Выезд на встречные трамвайные пути рассматривается, как обгон через сплошную линию. В ПДД выезд на встречную полосу трамвайных путей карается строго. А именно, штрафом в 5 000 рублей или лишением водительских прав сроков до полугода (ч. 1 статья 12.15 КоАП РФ).

Лишение прав за повторное нарушение

Нарушая правила снова и снова, наказания будут с каждым разом всё строже. Так за повторный выезд на встречную полосу наказание будет не в виде штрафа, а в виде лишения права управления автомобилем на один календарный год. Если в течение этого года вас поймают за рулём машины, то вам назначат ещё один год езды на общественном транспорте.

Читайте также, как проходит суд по лишению прав?

Обжалование постановления – как не лишиться прав?

Каждый водитель, признаваемый виновным, имеет право оспорить решение постановления путём его обжалования в отделении ГИБДД, которое выписало постановление или в мировом суде. При обжаловании постановления рекомендуется ссылаться на реальные факты и подтверждать это документами.

Основаниями для обжалования постановление ГИБДД в 2019 году могут являться:

  • допущенные ошибки в документе (неверно написаны персональные данные, место ДТП, причины его и т.п.);
  • в документе имеются исправления (в постановлениях ГИБДД не допускается никаких помарок и исправлений);
  • вы не согласны с документом (в момент ДТП за рулём авто были не вы, постановление вам пришло ошибочно и т.п.).

После того, как вы получили на руки постановление, у вас есть 10 дней на его обжалование. Необходимо написать жалобу в суд или в отдел ГИБДД, подтвердив свои слова документами.

Бывают случаи, когда водитель действительно не виновен, но мировой суд признает обратное. В таком случае вы имеете право подать жалобу в районный суд с просьбой пересмотреть решение мирового суда. Районный суд в свою очередь может признать вашу невиновность или наоборот, согласится с ранее принятым решением.

Может ли камера зафиксировать нарушение

Вам понадобилось свернуть с дороги в месте, где это запрещено, и вокруг нет никаких сотрудников полиции. Поэтому, не боясь, что ваше нарушение заметят, вы совершаете нарушение. Но через несколько дней вам на почту приходит постановление ГИБДД с требованием оплатить штраф. Как это произошло? Ваш выезд на встречную полосу зафиксировала камера дорожного движения.

У таких камер есть свои недостатки (они следят за вами в самом укромном месте) и одновременно свои плюсы. Так, например, если вы совершаете повторный выезд на встречку и это заметил не инспектор полиции, а камера, то вас не лишат водительских прав на год, а назначат штраф в 5 000 рублей.

О том, как работают камеры ГИБДД, вы можете узнать на нашем сайте.

Но это не значит, что если рядом нет поста ГИБДД, то можно снова нарушить, не боясь за свои права. К злостным правонарушителям административные наказания применяются в более жёсткой форме.

Заключение

Садясь за руль автомобиля, помните не только ваши дела, но и правила дорожного движения.

Совершая обгон, поворот, разворот или другие действия для смены своего направления, для начала убедитесь, что это разрешено разметкой, знаками, светофором, что данный манёвр будет безопасен как для вас, так и для окружающих вас людей. Ведь нарушая правила, вы рискуете своей жизнью, правами и деньгами.

Например, езда по встречной полосе — наказание будет увеличиваться в размерах в соответствии с тяжесть нарушения. Поэтому, чтобы чувствовать себя спокойно в процессе управления машиной, не нарушайте ПДД.

Пожалуйста, оцените статью!(3

Источник: https://AutoiZakon.ru/shtrafi/shtraf-za-vyezd-na-vstrechku

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий