Lada kalina ii в продаже с первого июля

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Стартовали продажи Lada Kalina II — журнал За рулем

1 июля 2013 года

«1 июля мы начинаем продажу в России новой „Калины“ и надеемся, что это серьезно поддержит уровень наших продаж», — ранее сообщил Игорь Комаров, добавив, что к концу года в салонах дилеров должна появиться и обновленная Lada Priora.

Lada Kalina II с индексом 013–041 — с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем, МКП, аудиосистемой, ABS, климатической системой, обогревом передних сидений, подушками безопасности водителя и переднего пассажира — обойдется в 372 тыс. рублей.

Самая дорогая комплектация нового автомобиля стоит 472 600 рублей.

В некоторых салонах Самары и Тольятти автомобиль появился уже на прошлой неделе, сообщил портал samara.ru.

В пресс-службе АВТОВАЗа «За рулем.РФ» рассказали, что пока в продажу поступили только хэтчбеки в комплектации «люкс» (индекс 21922-010-42) по цене 445 тыс. рублей, оснащенные 1,6-литровым 16 клапанным двигателем, мощностью 98 л.с., и автоматической коробкой передач.

Обратите внимание

Небольшое количество (примерно 10%) автомобилей из этой партии оснащается МКПП. Чуть позже появятся люксовые машины в кузове универсал: эти автомобили уже сходят с конвейера, но в продажу пока не поступили.

В течение двух ближайших месяцев покупателей порадуют комплектациями попроще и подешевле: «стандарт» и «норма».

Комплектации и цены Lada Kalina:

  • 21921-010-040, хэтчбек, «стандарт», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) — 324 тыс. рублей
  • 21941-010-040, универсал, «стандарт», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) — 331 тыс. рублей
  • 21921-012-041, хэтчбек, «норма», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) — 341 тыс. рублей21941-012-041, универсал, «норма», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) — 348 тыс. рублей
  • 21921-013-041, хэтчбек, «норма», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) — 372 тыс. рублей21941-013-041, универсал, «норма», 1,6 л (8 кл., 87 л.с., МКП) — 379 тыс. рублей
  • 21927-010-42, хэтчбек, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) — 408 тыс. рублей21947-010-42, универсал, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) — 415,6 тыс. рублей
  • 21927-014-42, хэтчбек, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) — 425,6 тыс. рублей21947-014-042, универсал, «люкс», 1,6 л (16 кл., 106 л.с., МКП) — 432,6 тыс. рублей
  • 21922-010-42, хэтчбек, «люкс», 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) — 445 тыс. рублей21942-010-42, универсал, «люкс», 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) — 452,6 тыс. рублей
  • 21922-013-42, хэтчбек, «люкс», 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) — 465 тыс. рублей21942-013-42, универсал, «люкс», 1,6 л (16 кл., 98 л.с., АКП) — 472,6 тыс. рублей.

Стартовали продажи Lada Kalina IIСтартовали продажи Lada Kalina IIОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterСергей Моисеев

Достоинства:

Надежный и неприхотливый автомобиль, запчасти дешевые и прост в обслуживании. Прошу заметить это все относительно.

Недостатки:

Недостатки писать не буду, так как для каждого владельца они свои. Смотря кто с чего пересел…

Источник: https://www.zr.ru/content/news/553474-startovali_prodazhi_lada_kalina_ii/

Конец производства Lada Kalina: ключевые цифры и факты

 07 сентябрь 2018  LadaOnline    2 401     

На ММАС-2018 АвтоВАЗ представил обновленное семейство Lada Granta (седан, хэтчбек, универсал и лифтбек). Вместе с этим представители компании объявили, что производство автомобилей семейства Lada Kalina прекращено. В связи с этим событием эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» определили целый ряд интересных цифр и фактов об этой модели.

Хронология событий (история модели):

  • В 1993 году начали разработку Lada Kalina.
  • В 1998 года она получила свое нынешнее имя.
  • В 1999 году был продемонстрирован прототип хэтчбека.
  • В 2000 году был продемонстрирован прототип седана.
  • В 2001 году был продемонстрирован прототип универсала.
  • 18 ноября 2004 года модель с кузовом «седан» поставили на производство.
  • В 2006 году на конвейер поставили хэтчбек.
  • В августе 2007 года на конвейер поставили универсал.
  • В 2008 году стартовало производство Lada Kalina Sport.
  • В 2011 году седан сняли с производства, отдав мощности для Lada Granta.
  • Весной 2013 года началось производство Lada Kalina нового поколения в двух типах кузова – хэтчбек и универсал.
  • В сентябре 2014 года стартовало производство Lada Kalina Сross.
  • С 1 сентября 2018 года модель Lada Kalina переименовали в Lada Granta.

Статистика и цены:

  • Всего за 2004 – 2018 год (включая 6 месяцев 2018 г.) в России выпущено 954,5 тыс. «Калин». Из них: 251,4 тыс. в кузове «седан»; 307,3 тыс. — в кузове «хэтчбек»; 395,8 тыс. — в кузове «универсал».
  • В 2011 году доля модели на конвейере достигла 27%.
  • Lada Kalina — самый продаваемый автомобиль в России в 2011 году (реализовано 142,9 тыс.шт.). За все время в России продано 892,8 тыс.шт.
  • На 1 июля 2018 года в автомобильном парке России насчитывается около 830 тыс.шт. Lada Kalina. Из них универсалов — 356 тыс.шт., хэтчбеков — 275,3 тыс.шт., седанов — 198,7 тыс.шт.
  • Цена Lada Kalina на 03.09.18 в кузове универсал — от 475 200 рублей, хэтчбек — от 460 600 рублей.

Напомним, новое семейство Lada Granta получило ряд решений, которые применялись в Lada Kalina. Подробней о новой Granta читайте тут.

Ключевые слова: автомобильная статистика

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • LADA Priora: ключевые цифры к моменту снятия с производства
  • Производство лифтбэка Lada Granta перенесли с Ижевска в Тольятти
  • Лада Калина собирается уже 10 лет
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-kalina-news/3560-konec-proizvodstva-lada-kalina-kljuchevye-cifry-i-fakty.html

    Lada Kalina 2

    Lada Kalina 2 – это переднеприводный «субкомпактный» (сегмент «B» по европейским меркам) автомобиль, представленный в двух вариантах кузовного исполнения: пятидверный хэтчбек и универсал.

    По сути, данная модель является «продуктом» глубокой модернизации «оригинальной Калины», от которой позаимствовала все её положительные качества, но при этом стала современнее, комфортнее и технологичнее.

    Второе поколение «ягодной машины» («избавившееся» от трёхобъёмного кузова) справило дебют в конце августа 2012 года – на Московском автосалоне… но на конвейер «встало» только в мае 2013-го, а ещё через год обзавелось «офф-роудной» модификацией… Автомобиль неплохо «ощущал» себя на российском рынке, но с каждым годом его продажи всё меньше «впечатляли» руководство АвтоВАЗа – в результате, летом 2018 года, «Kalina» ушла в историю (пополнив ряды модификаций «Granta»).

    OffRoad-универсал Kalina Cross

    Этот «псевдокроссовер» от АвтоВАЗа создан на базе, уже известного, универсала второго поколения. Основные отличия этой модификации от «оригинальной модели»: внедорожный обвес, увеличенный клиренс и модернизированная (усиленная) подвеска.

    Краш-тест Отзывы ПодробнееХэтчбек Lada Kalina Drive Active

    «Оспортивленная» версия пятидверки появилась летом 2016-го, а в продажу поступила лишь в начале ноября того же года. Внешность, интерьер и подвеска достались машине от «Sport-модификации», но в остальном она вторит «гражданскому» исполнению «ягодной модели».

    Отзывы ПодробнееХэтчбек Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)

    В 2012 году «АвтоВАЗ» представил хэтчбек «второго» поколения – плод первой модернизации, затронувшей эту модель с далёкого 2004 года. Автомобиль обзавелся современной внешностью, привлекательным дизайном салона и модернизированной техникой, однако дешевые материалы отделки остались при нем.

    Тест-драйв Отзывы ПодробнееХотхэтч Lada Kalina II Sport

    Второе воплощение «заряженной» версии вазовской пятидверки дебютировало в 2014-том, тогда же и поступило в продажу. Помимо агрессивной внешности (благодаря уникальному аэродинамическому обвесу), этот хэтч «щеголяет» 118-сильным двигателем, спортивной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу».

    Отзывы ПодробнееУниверсал Lada Kalina 2 (ВАЗ-2194)

    Универсал 2-й генерации дебютировал в 2012 году, а в 2013-ом добрался до «прилавков» официальных дилеров. Этот автомобиль, от предшественника, отличается симпатичным дизайном экстерьера, чуть более вместительным салоном и приличной, для «бюджетника», технической частью.

    Отзывы Подробнее

    Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 2 -го поколения более универсальна, чем на автомобилях 1-го поколения.

    Автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе.

    При этом некоторые характерные слабости при переходе на новое поколение сохранились: крены кузова при прохождении поворотов на скорости и раскачка кузова боковыми порывами ветра.

    Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам «Kalina 2» относятся:

    • диск сцепления,
    • помпа,
    • электроусилитель руля,
    • стойки передней подвески,
    • а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.

    Конструктивные недостатки салона. К конструктивным недостаткам салона «второй Калины» можно отнести:

    • легко царапающийся пластик обивки дверей,
    • маркую обивку кресел,
    • слабый свет плафона освещения,
    • хлипкое крепление ручки открывания бардачка,
    • неудобные передние сидения с короткой подушкой.

    Туго включаются передачи на МКПП. Зачастую появление лишних усилий при включении передач сопровождается посторонними шумами. Появление данных симптомов говорит о необходимости смены масла.

    Плавают обороты двигателя. Основная причина «плавания» оборотов на «Kalina» 2-го поколения – некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.

    Падение давления в топливной рампе. Причиной снижения давления в топливной рампе двигателя, как правило, является засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.

    Посторонние шумы и скрип при торможении. Характерная проблема новых машин этого семейства – слишком жесткие заводские тормозные колодки, издающие скрипящие или свистящие звуки при торможении. Решение проблемы кроется в замене колодок на более мягкие импортные аналоги.

    Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы. Если сигнальная лампа датчика тормозной системы постоянно мигает, а уровень тормозной жидкости находится в пределах нормы, тогда вероятная причина – неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.

    Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.

    Стеклоподъемники работают некорректно. На Ладе Калине 2 возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина появления данной проблемы кроется в выходе из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.

    Читайте также:  Остановил инспектор гибдд

    В багажнике скапливается вода.

    Если во время дождя или после езды по лужам в багажном отсеке появилась вода, то необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Lada» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления.
    Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.

    Быстрое загрязнение заднего стекла. Как на универсалах, так и на хэтчбеках – без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер, который перенаправит на обдув стекла встречные потоки воздуха.

    Скрип в районе заднего колеса. Довольно часто у «Калины 2» появляются скрипы в районе заднего колеса, причиной которых является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.

    Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая, что отмечается большинством владельцев данного автомобиля. Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).

    Сильно загрязняется подкапотное пространство.

    Причиной попадания в моторный отсек большого объема грязи являются слишком большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора.

    Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.

    В рубрике представлены обзоры всех вариантов исполнений (хэтчбек и универсал) Лада Калина 2 с фотографиями.

    Указаны основные технические характеристики каждой модификации (двигатели и коробки передач, расход топлива, динамика и максимальная скорость, клиренс и размеры, вместимость и пр).

    А так же комплектации и цены на новую «Калину» 2-й генерации (в салонах официальных дилеров бренда «Лада»).

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina/kalina-2

    Первые результаты продаж, новой LADA Kalina

    За тридцать дней с начала продаж новой Kalina было реализовано больше 1 000 автомобилей. 

    Официальные представители LADA запустили свои продажи 1 июля текущего года, и за месяц было реализовано 1135 автомобилей. Большая часть проданных автомобилей – это хэтчбеки в полной комплектации, то есть с автоматической коробкой переключения передач в комплектации “люкс”. 

    В целом же за прошедший месяц LADA продали 41 590 машин. Это цифра на 0,6% меньше, чем за июнь месяц. В России же, в общем, было реализовано 37 560 автомобилей. Этот показатель лучше, чем показатель в июне на целый процент. 

    С начала текущего года было продано 305 800 автомобилей. Снижение продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составляет 8,6%. Конкретно в России АВТОВАЗ продал 264 280 автомобилей. Падение продаж на 11,3% в сравнении с тем же периодом 2012 года. 

    В целом на количество проданных автомобилей АВТОВАЗа влияет и неблагоприятная экономическая обстановка, а также крупномасштабное обновление модельного ряда, которое запланировано программой развития на ближайшие 7 лет (до 2020 года). 

    Объемы производства новой модели LADA стремительно растут и в скором времени они выйдут на запланированный график. В данный момент на заводах АВТОВАЗ готовятся увидеть свет и новые модификации Kalina: универсал, а также “облегченные” версии хэтчбека “стандарт” и “норма”.

    Помимо этого растут объемы производства и LADA Largus. Автомобиль уже сейчас входит в десять самых продаваемых машин в нашей стране. За прошедший месяц было реализовано 5375 фургонов и универсалов автомобиля Largus. С начала 2013 года было продано 32 520 автомобилей. 

    Важно

    Но первый среди всех автомобилей по-прежнему LADA Granta. Лидирующую позицию он удерживает уже без малого целый год – одиннадцать месяцев. За июль было продано 14 520 машин, что, однако, меньше показателей июня. 

    Некоторые данные по продажам LADA за июль текущего года (сравнительно с июнем 2013 года: 

    — LADA Granta – 14 540 а/м (-14,3%);

    — LADA Kalina – 2 650 а/м (-8,6%);

    — Новая LADA Kalina – 1 135 а/м (первый месяц продаж);

    — LADA Largus – 5 370 а/м (+0,4%);

    — LADA Priora – 4 880 а/м (-2,7%);

    — LADA 4х4 – 3 435 а/м (-8,2%);

    — LADA Samara – 4 960 а/м (+112,0%);

    — LADA 2104 – 174 а/м (-63,0%).

    Еще за первые семь месяцев текущего года было продано 2200 автомобилей LADA, произведенных ООО ПСА «ВИС-Авто». За июль из этих 2200 было продано 395 штук. За границу было отправлено 41 590 автомобилей с начала текущего года и 4 045 из них за прошедший месяц.

    Источник: http://lada-kalina2.ru/pervie-rezyltati-prodag

    Lada Kalina 2004 — 2013 — вся информация про Лада Калина I поколения

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Lada Kalina

    Все поколения Lada Kalina

    • II
    • I

    Семейство автомобилей Lada Kalina было запущено в производство в 2004 году в кузове седан. Однако прототипы машин демонстрировались намного раньше:  в 1999, 2000 и 2001 – хэтчбек, седан и универсал соответственно. Разработка авто началась еще в 1993 году. Сборка модели в кузове хэтчбек началась в июле 2006 года; в августе машина поступила в продажу.

    Летом 2007 года производитель запустил Lada Kalina, оснащенную новым 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра. А осенью АвтоВАЗ начал выпускать модель с системой ABS.  Первое авто в кузове универсал сошло с конвейера в 2007 году. Тогда же АвтоВАЗ отозвал 6200 машин, произведенных  в 2005-2006 годах.

    За первые два года производства было собрано 80 тысяч экземпляров Kalina со скоростью 335 автомобилей в сутки. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса установил, что Kalina занимает 4 строчку в рейтинге самых популярных авто в России по данным на 2009 год. В 2010 году некоторые комплектации получили штатную акустическую систему.

    В период с 2005 по 2010 год Lada Kalina постоянно участвует в гоночной серии RTCC. Примечательно, что в Финляндии машина известна как Lada 119.

    Производство семейства автомобилей Lada Kalina началось в ноябре 2004 года, хотя первые прототипы демонстрировались еще в 1999 году. Изначально машина производилась в кузове седан, но в 2006 году был налажен выпуск хэтчбеков. На основе данной модели, имеющей заводской индекс Lada 1119 и был разработан автомобиль Lada Kalina Sport.

    Авто является «спортивной» модификацией оригинальной Kalina. Предсерийный образец появился в мае 2008 года. Через два месяца модель с 1,4-литровым двигателем прошла государственную сертификацию. Kalina Sport с мотором объемом 1,6 литра  получила государственный сертификат в сентябре.  Первые машины Kalina Sport 1,4 появились в салонах  также в июле.

    Совет

    Внешне машина мало чем отличается от оригинального хэтчбека. Разработчики установили новые бамера, молдинги, спойлер и насадку на выхлопную трубу. Частичным изменением подвергалась приборная панель и салон в целом. Из технических отличий следует выделить отсутствие подушек безопасности.

    В более продвинутой версии Lada Kalina Sport 1,6 используется спортивная подвеска «СААЗ Спорт», усиленная КПП и другие технические новинки. Однако вместе с этим машина лишилась системы ABS.

    • ширина1 700мм
    • длина4 040мм
    • высота1 500мм
    • клиренс???
    • мест5

    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни1.6 MT(81 л.с.)нормаАИ-95Передний1.6 MT(81 л.с.)стандартАИ-95Передний1.4 MT(89 л.с.)люксАИ-95Передний1.4 MT(89 л.с.)нормаАИ-95Передний1.6 MT(98 л.с.)люксАИ-95Передний

    • ширина1 700мм
    • длина3 905мм
    • высота1 500мм
    • клиренс160мм
    • мест5

    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни1.6 MT(81 л.с.)нормаАИ-95Передний1.6 MT(81 л.с.)стандартАИ-95Передний1.4 MT(89 л.с.)люксАИ-95Передний1.4 MT(89 л.с.)нормаАИ-95Передний1.6 MT(98 л.с.)люксАИ-95Передний

    • ширина1 700мм
    • длина4 040мм
    • высота1 500мм
    • клиренс160мм
    • мест5

    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни1.6 MT(81 л.с.)нормаАИ-95Передний1.6 MT(81 л.с.)стандартАИ-95Передний1.4 MT(89 л.с.)люксАИ-95Передний1.4 MT(89 л.с.)нормаАИ-95Передний1.6 MT(98 л.с.)люксАИ-95Передний

    Ищите отзывы о Lada Kalina?

    Посмотреть отзывы о Lada Kalina

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Lada/Kalina/I/

    Lada Kalina

    История автомобилей семейства Лада «Калина» началась с 1993 года именно тогда специалисты ОАО «АвтоВАЗ» начали проектировать новый автомобиль, унифицированный с платформой «Самары» и «Десятки» однако имя «Калина» проектируемые автомобили получили только в 1998 году. Прототипы семейства были продемонстрированы в следующем порядке: в 1999 году — хетчбэк, в 2000 — седан и в 2001 — универсал.

    Первое поколение автомобилей Лада «Калина»

    После доработки и тестирования прототипов автомобили были готовы для серийного производства, которое началось 18 ноября 2004 года, а первым автомобилем семейства «Калина» стал 4-дверный седан с заводским индексом ВАЗ-1118.

    Следующим автомобилем семейства стал 5-дверный хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1119, его сборка началась 21 июля 2006 года.

    Читайте также:  Готовится ужесточение наказания для пьяных водителей

    Универсал с заводским индексом ВАЗ-1117 стал последним представителем семейства Лада «Калина» первого поколения, который начали выпускать в начале 2007 года, а в сентябре этого же года все семейство автомобилей получило новый двигатель объемом 1.4 литра и систему ABS.

    Выпуск автомобилей наладили, пошли продажи, однако не обошлось и без дефектов. Одни из первых автомобилей в лице седана ВАЗ-1118 выпущенные с декабря 2005 по май 2006 года были отозваны для устранения неисправностей.

    Выяснилось, что 6200 автомобилей имели дефект в рулевой колонке, 8400 автомобилей были с дефектом опор двигателя и еще 171 машина с дефектом литья картера рулевого механизма.

    Партия была отозвана и выявленные дефекты были устранены в дилерских центрах.

    Автомобили первого поколения семейства Лада «Калина» оснащались тремя различными инжекторными двигателями объемом 1,4 либо 1,6 литра и мощностью от 81 до 98 лошадиных сил, коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Салон автомобилей просторный и для своего времени достаточно современный с небольшим, но удобным багажником. «Калина» получила электроусилитель рубля и антиблокировочную систему (ABS).

    В мае 2011 года ОАО «АвтоВАЗ» сообщает о прекращении производства автомобилей Лада «Калина» с кузовом типа седан (ВАЗ-1118), его на конвейере заменил более современный седан с именем Лада «Гранта».

    После того как в марте 2013 года была произведена модернизация конвейера с производства сняли последних представителей семейства Лада «Калина» первого поколения, их сменили уже обновленные автомобили второго поколения «Калина-2».

    Второе поколение – Лада «Калина-2»

    В 2013 году после рестайлинга АВТОВАЗ начал выпуск модернизированных автомобилей семейства с условным названием Лада «Калина-2» (официально автомобили двойка в название семейства не указывается), именно с этого момента с конвейера автозавода начали сходить автомобили второго поколения. Обновленное семейство автомобилей «Калина» включает в себя только хэтчбек и универсал, а вот вместо седана выпускают «Гранту».

    В основе автомобилей второго поколения лежит серьезная модернизация кузова первого поколения и большинство технических решений «Гранты» таких как отрицательный развал колес, двигатели, силовая структура и рулевое управление.

    На начало 2017 года модельный ряд автомобилей Лада «Калина» второго поколения насчитывает 4 автомобиля универсал, хэтчбек, универсал кросс и хэтчбек спорт и каждый выпускается в трех основных комплектациях (кроме версии кросс, тут только 2 комплектации – норма и люкс).

    Обратите внимание

    Самым дешевым автомобилем семейства стал хэтчбек, его стоимость в комплектации стандарт с учетом максимальной выгоды составляет 400 тысяч рублей, без нее на 440 тысяч. Если сравнивать эту цену с ценой конца 2015 года, то автомобиль подорожал почти на 65 тысяч (в 2015 году та же самая комплектация стоила 376 тысяч 300 рублей).

    Самая дешевая комплектация «стандарт» поставляется только с 8-клапанныд двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил, в нее входит подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, передние электростеклоподъемники, центральный замок, легкая тонировка стекол, электроусилитель руля, аудиоподготовка, воздушный фильтр салона и электрический корректор света фар. Самым дорогим представителем семейства стала спорт версия Lada Kalina NFR, её цена составляет 850 тысяч рублей, просто фантастическая цена для отечественного автомобиля.  

    Источник: http://RussoAuto.ru/auto/vaz/kalina

    Lada Kalina2 – автомобиль второго поколения или рестйлинговая версия

    В мае 2013 года на АвтоВАЗе начали выпускать серийно  Lada Kalina второго поколения. Напомним вам о том, что модель была представлена на ММАС 2012 года, ее выпуск был запланирован именно на 2013 год, что и свершилось.  Более подробно об этом в статье «Lada Kalina 2 на ММАС 2012»

    Дизайн (интерьер и экстерьер) Лада Калина 2

     Если говорить о изменениях, которым подверглась новая рестайлинговая версия Лада Калина 2 , то это прежде всего внешний вид, который хоть и изменился, но при этом стал сильно похож спереди на Ладу Гранту, что в принципе не удивительно, так как это практически родственные машины.

    Задние фары претерпели также незначительные изменения, слегка раздувшись по форме к низу.
      Изменения коснулись и салона, так в нем будет новая панель приборов, с возможностью установки двухдиновой магнитолы или медиа системы.

    Установлен и новый по форме руль, в отличии от предыдущих версий.

    Лада Калина 2 вид спереди

    Лада Калина 2 вид сзади

    Салон Лада Калина 2

    Цены на Лада Калина 2 (начало выпуска)  

    Первые машины  будут лишь в комплектации «Люкс» со стартовыми ценами 445 тысяч рублей за хэтчбек и 452 тысячи за универсал. Впоследствии, с июня, будут выпускаться и более простые версии. Ориентировочная цена от 324 т.р. (комплектация 21921-010-40 стандарт)

    Двигатель и трансмиссия Лада Калина 2

     Базовая версия Лада Калина будет оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 87 лошадиных сил, такой двигатель будет доступен исключительно с модернизированной механической коробкой передач, которая получила тросовый привод японской компании Atsumitec.

    Такие коробки (МКПП) начали ставить на ранее на Гранты и Калины и вот теперь они переходят и на вторую, рестйлинговую версию этого автомобиля. (Подробнее в статье «Новое поколение МКПП для Лада Гранта»)
     Более дорогие версии Kalina 2 будут оснащаться двигателем объемом 1,6-литра, мощностью 98 лошадиных сил.

    Такой двигатель будет работать как с механической коробкой, так и с «автоматом» японской фирмы Jatco, в зависимости от выбранной комплектации. Коробки «автомат», этой фирмы, начали ставить первыми на автомобиль Лада Гранта, а теперь они устанавливаются и на второе поколение Калины.

    (Подробнее в статье «Лада Гранта с «автоматом»»)  Необходимо заметить и о том, что АвтоВАЗ все же решился перейти 100 сильный рубеж для своих автомобилей, запуская в серию и версию Kalina 2 с двигателем в 108-лошадинных сил и объемом 1,6 литра. Видимо это будет альтернативное решение для версии «Спорт».

    Источник: https://autosecret.net/lada-kalina/1455-ladakalina2

    Лада Калина до конвейера и после. 10 лет на рынке! — бортжурнал Лада Калина Универсал «N….. F….» 2012 года на DRIVE2

    В ноябре народному любимцу, автомобилю Lada Kalina, исполнилось 10 лет. По этому случаю решили вспомнить, как создавалась и развивалась эта модель: от первого забытого прототипа — до новейшего с иностранным названием!

    Но прежде чем перейти к нашему имениннику, напомним о его успехах. За десять лет Kalina признавалась самым популярным автомобилем в России, стала миллионером, обзавелась автоматической коробкой передач, сыграла заметную роль в возрождении японской марки Datsun.

    История «Калины» началась еще в 1993 году, когда «АвтоВАЗ» начал разработку нового автомобиля компакт-класса для города. Спустя пять лет проектируемой модели присвоили имя «Лада Калина». В 1999 году был продемонстрирован прототип хэтчбека, в 2000 — седан, в 2001 — универсал. Но в серию автомобили пошли в другом порядке.

    Прототип Lada Kalina (1999)

    ВАЗ 1119 (1999 г), предтеча первой Lada KalinaОфициальной же датой рождения семейства считается 18 ноября 2004 года. Именно в этот день на конвейере, построенном немецкой фирмой «Айзенманн», началась сборка автомобиля с кузовом седан (1118). Поначалу новинка внесла путаницу — она стоила дороже, чем «десятка» (ВАЗ-2110), машина более крупная и статусная. Конечно, у «Калины» был ряд преимуществ — электроусилитель руля, более качественная сборка, неплохая геометрическая проходимость. Но все же на тех, кто покупал «Калину», смотрели с недоумением.Чуть позже в 2004-м «АвтоВАЗ» запускает пятидверный хэтчбек (1119), который, как и седан, оснащается хорошо известным вазовским двигателем объемом 1,6 литра мощностью 80 лошадиных сил.В июле 2007 года «Калина» получает новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра, а в сентябре на Волжском автомобильном заводе начался выпуск модели с антиблокировочной системой тормозов. В августе того же года со сборочного конвейера сошел универсал (1117). Стоило этой модели появиться в салонах, как тут же выстроилась очередь желающих заполучить автомобиль с вместительным багажником, который, впрочем, был меньше грузового отсека универсала «одиннадцатой» (ВАЗ 2111).Пытались создать собрата ШНиве, Калина 4х4к сожалению не нашел в родном цвете Калина, какой то Шрек!Лада «Проект 11174» Опытный ‘2009Весной 2013 года первую Lada Kalina сменило на конвейере новое поколение в двух типах кузова — хэтчбек и универсал. Седана этой модели покупатель больше не увидел — он был снят с производства в 2011 году, уступив место бюджетному седану Lada Granta.Lada Granta лифтбек
    За прошедшее десятилетие «Калина» разошлась тиражом в 1,2 миллиона машин, и на этом история автомобиля не заканчивается. В 2014 году платформой модели воспользовался партнер «АвтоВАЗа» по Альянсу — Nissan, а сама «Калина» обрела версию повышенной проходимости Lada Kalina Cross. Моноприводный псевдокроссовер поступит в продажу в ближайшие недели.

    Ну а это уже внуки Калины DATSUN MI-DO

    есть также DATSUN ON-DO ресталлинг Гранты седан.

    Все рассмотренные варианты представлены в исполнении Хэтч-Бек, как первая модель Калины.А кстати, в жизни еще встречаются до конвеерные Калины:

    www.drive2.ru/r/lada/856127/

    www.drive2.ru/b/4062246863888360669/

    Источник: https://www.drive2.ru/l/5840682/

    Новая Лада Калина 2 универсал цена, фото, видео, технические характеристики, Lada Kalina в новом кузове | Автомобильный блог

    Производство новой Лады Калины 2 в кузове универсал стартовало в сентябре 2013 года. Сегодня рассмотрим цены и комплектации Lada Kalina универсал. Фото и видео автомобиля, ну и конечно технические характеристики Калины универсал в новом кузове.

    Читайте также:  Услуги и онлайн сервисы гибдд

    Первое поколение универсала в первый раз показали в 2001 году, но выпускать такую Калину начали только в 2007 году. При этом седан и хетчбек Лада Калина стали собирать еще в 2004 году. В марте 2013 года первое поколение семейства Kalina сняли с производства.

    Перед выходом второго поколения Калины, появился седан Лада Гранта, который обкатывал подвеску, коробку и мотор нового поколения. Именно эти узлы и агрегаты теперь стоят на Калинах нового поколения.

    Трансмиссия получила версию автомат, в качестве топового двигателя теперь 16-клапанный двигатель ВАЗ с пассивным наддувом (который удалось реализовать с помощью сложной системы впуска/выпуска) мощностью 106 лошадиных сил.

    Что касается внешнего вида, то обновленный универсал Lada Kalina II стал более современным, спереди получился довольно агрессивный и стремительный вид.

    Кстати, передняя часть у всех Калин одинакова, а вот задняя часть универсала, в силу других габаритов имеет оригинальный дизайн двери, оптики, бампера. Габариты естественно тоже больше, чем у хетчбека. Соответственно и салон имеет свои особенности.

    Если в передней части особых изменений нет, то в задней у универсала целая погрузочная платформа, особенно если разложить сидения.

    Важно

    Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Лада Калина универсал и конечно фотографии салона Kalina. Кстати, салон у Калины и Гранты разный.

    У Kalina он более функциональный, а центральная консоль имеет лучший вид, одна мультимедийная система чего стоит. Рейлинги на крыше универсала Калина II теперь на всех комплектациях.

    Багажное отделение у Калины универсал довольно большое, а задние сидения раскладывается практически в ровный пол, что подтверждают фото чуть ниже.

    Фото салона Лада Калина универсал

    Технические характеристики Лада Калина 2 универсал

    Подробные характеристики Калина универсал чуть ниже. Расскажем о некоторых особенностях. В принципе силовые агрегаты не отличаются от тех, что стоят на хетчбеке. Габариты и объемы у универсала больше.

    Все моторы имеют распределенный впрыск с электронным управлением, то есть инжектор. Кстати, если вы загляните под переднюю часть Lada Kalina, то обнаружите, что двигатели в сочетании с механической КПП имеют стальной поддон, что весьма практично.

    А вот двигатель в сочетании с автоматом имеет алюминиевый поддон двигателя, и в случае наезда на препятствие может просто треснуть. Поэтому при покупке Лады Калины с АКПП поставьте стальную защиту двигателя, это может сэкономить вам много денег.

    Это же касается и Гранты с АКПП (смотрим фото).
    Габариты, размеры Калины универсал —

    • Длина – 4 084 мм
    • Ширина – 1 700 мм
    • Высота – 1 540 мм
    • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
    • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
    • Объем багажника до полки/до потока – 355/670 литров
    • Дорожный просвет Лада Калина универсал – 145 мм
    • Размер топливного бака – 50 литров
    • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

    Характеристики мотора 1,6 8-клапанов 87 л.с

    • Рабочий объем – 1 596 см3
    • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 167 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 12,7 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

    Характеристики мотора 1,6 16-клапанов 106 л.с

    • Рабочий объем – 1 596 см3
    • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 177 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11,2 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

    Характеристики мотора 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

    • Рабочий объем – 1 596 см3
    • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 168 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

    Цены и комплектации Лада Калина 2 универсал

    Сегодня самая доступная Калина универсал имеет цену 334 000 рублей за базовую комплектацию “стандарт”. В более богатой опциями комплектации “норма” автомобиль можно купить уже за 353 000 рублей. В этой же комплектации можно купить универсал Калина с автоматом за 436 тысяч.

    Топовая версия “Люкс” предлагается по цене от 426 тысяч (за версию с мотором в 106 лошадей) до 488 000 рублей с автоматом, что называется на полном фарше. Собственно конкурентов по цене среди иномарок в этом сегменте у Kalina нет, если не считать универсал Лада Ларгус, который побольше по размерам.

    Новая Калина универсал комплектация “Стандарт”

    • В этой версии следующие опции – Фронтальная подушка безопасности водителя Индикация не пристегнутого ремня безопасности Дневные габаритные ходовые огни Иммобилайзер Раздельное заднее сиденье Электроусилитель руля Салонный фильтр Стеклоподъемники передних дверей электрические Аудио подготовка Стальные диски R14Полноразмерная запаска

    Новая Калина универсал комплектация “Норма”

    • В этой версии добавляются следующие опции – Подголовники задних сидений Штатная сигнализация с дистанционным управлением Антиблокировочная система тормозов ABS и BAS Центральный замок с дистанционным управлениемЭлектропривод замка задней двери задка с д/у

    Новая Калина универсал комплектация “Люкс”

    • Добавляются опции – Подушки безопасности водителя и пассажира Преднатяжитель ремней безопасности Противотуманки Бортовой компьютер встроенный в комбинацию приборов Дополнительная шумоизоляция Обогрев передних сидений Электроподъемники всех дверей Электропривод и обогрев наружных зеркал Климатическая система Мультимедийная системаЛитые диски 15 дюймов

    Видео Лада Калина универсал

    Официальный видео обзор автомобиля от “Автоваза”. Довольно подробный рассказ о внесенных изменениях и особенностях Lada Kalina универсал в новом кузове.

    Весьма объективное видео тест драйв Лада Калина 2.

    Подводя итог нашей статье хотелось бы отметить позитивное движение отечественного производителя. Модернизировали не только дизайн, но и силовые агрегаты, трансмиссию, ходовую часть. Появились современные опции.

    Да есть недостатки в виде недостаточной шумоизоляции Лады Калины например, но и эти проблемы можно решить. В любом случае уровень цены Lada Kalina пока конкурентоспособный.

    Совет

    Конечно китайские автопроизводители не дремлют, однако и эти автомобили не дешевы, а проблемы с запасными частями и сервисом отпугивают многих покупателей, которые в итоге выбирают автомобили Лада.

    Источник: https://myautoblog.net/2014/04/novaya-lada-kalina-2-universal-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-lada-kalina-v-novom-kuzove/

    Новая Lada Kalina уже продается

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

    Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

    Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

    Обратите внимание

    Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

    Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

    Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

    Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

    Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

    Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

    Источник: https://bycars.ru/journal/novaya-lada-kalina-uzhe-prodaetsya_694

    Оценка статьи: (нет голосов)
    Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

    Добавить комментарий

    Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

    Читайте также:

    Добавить комментарий