Любимые места гибдд

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Любимые места сотрудников ГИБДД | Абсолютное право — Автоюрист в Красноярске

Найти и обезвредить

Ни для кого не секрет, что любимое место инспекторов ГИБДД в кустах. Водители их там попросту не замечают, а потому не изменяют траектории и скорости своего движения.

Как говорится в поговорке, нет водителя в России, не любящего быстрой езды. Именно это слабое место становится отличным способом для инспектора увеличить толщину своего кошелька.

На какие еще ухищрения идут дорожные инспекторы, чтобы наказать автовладельцев рублем, мы расскажем далее.

Обратите внимание

Как медом намазано для сотрудников ГИБДД на перекрестках, где движение разрешено прямо и направо.

Они становятся за развилкой дороги налево и за один цикл светофора собирают 3-4 нарушителя. Да, и вообще перекресток – место популярное для наживы.

Платить обязан каждый, кто решил проскочить на желтый сигнал светофора, не пропустил пешехода или перестроился прямо на перекрестке.

Еще одно весьма «хлебное» место — это выезд из города. Водители спускаются с трассы и не успевают вовремя сбросить скорость до разрешенной в городе или на конкретном участке. Сотрудники полиции знают, что только на втором километре при въезде в город, водители начинают сбрасывать скорость.

Именно на этой территории гаишники и караулят «своих клиентов». На трассе же они предпочитают стоять там, где действует знак «обгон запрещен» и знак, ограничивающий максимальную скорость движения. Не стоит пренебрегать этими маячками на дороге. Несколько сохраненных в Вашем кошельке тысяч уж точно не повредят.

Совет

Не брезгуют ДПСники дежурить и за знаками, которые очень плохо видно. Такие посылы из «небытия» российские водители игнорируют в 90 % случаев. Как и то, что во дворах, близ крупных торговых центров, не стоит оставлять свои автомобили. Инспекторы тоже места знают. Снова найдут и оштрафуют.

Особенно активными полицейские становятся ночью. Их нередко можно встретить у популярных кафе и ресторанов. Все дело в том, что после бурных возлияний наши сограждане не прочь блеснуть мастерством вождения. В итоге — штраф и лишение прав становятся итогом праздника для водителя и началом для инспектора.

Также радостно для постового может закончиться дежурство в выходной день. Скоротать вечерок воскресенья на въезде в город не прочь ни один инспектор. Во-первых, здесь можно смело выписать от 10 штрафов в час за превышение скорости, так еще и нажиться на тех, кто любит крепкие напитки пить на природе. Стоит помнить, что субботний перепой тоже может отразиться на толщине Вашего кошелька.

Важно

Кроме этих мест, сотрудников ГИБДД можно встретить за железнодорожным переездом (особенно там, где имеется знак обязательной остановки перед путями), за пешеходными переходами без какой-либо регулировки, в пешеходной и жилой зонах, а также под путепроводом.

И помните, помимо Вашего поведения на дороге, инспектор обращает внимание на номерной знак. И он вряд ли остановит за мелкое нарушение владельца блатных номеров. Такой трюк может дорого обойтись для него самого. В тоже время, Вы попадаете в зону риска, как только выезжаете из своего региона. На чужой земле Вас могут остановить только ради того, чтобы проверить документы.

Источник: http://abs-pravo.ru/statyi/lyubimye-mesta-sotrudnikov-gibdd

Где прячутся гаишники — рейтинг засадных мест — журнал За рулем

Камеры видео- и фотофиксации постепенно вытесняют ГИБДД с работы по некоторым видам нарушений. В Москве и окрестностях так контролируют скорость, железнодорожные переезды, стоп-линии и повороты не из того ряда.

Камеры видео- и фотофиксации постепенно вытесняют ГИБДД с работы по некоторым видам нарушений. В Москве и окрестностях так контролируют скорость, железнодорожные переезды, стоп-линии и повороты не из того ряда.

Последний раз я нарвался на общение с патрулем ДПС и штраф лет шесть назад: незначительно превысил скорость на трассе М-10 в поселке Завидово. Теперь замерами скорости занимаются, в основном, стационарные и передвижные камеры фото- и видеофиксации.

Эффективны, безотказны, не подвержены коррумпированию и каши не просят. Камерами утыканы вся Москва и Подмосковье, их число стабильно растет. Поэтому сотрудники ГИБДД с каким-либо радаром в руках стали довольно редки.

Большинство переключилось на отлов других нарушений. В первую очередь тех, за которые закон предусматривает крупный штраф или лишение водительских прав на тот или иной срок. Многие нарушители, к сожалению, предпочитают лишению банальный откуп на месте — то есть взятку должностному лицу. Ну а должностные лица, к еще большему сожалению, охотно этим пользуются.

Не нарываться на подобные неприятности можно двумя способами. Первый: всегда ездить строго по правилам. Второй: хорошо знать или предвидеть потенциально засадные места.

«Встречка» на трассе

Излюбленная точка — на вершине возвышенности, с которой прямой участок двухполосной магистрали хорошо просматривается в обе стороны. И если на этом участке сплошная линия чередуется с прерывистой — жди засады. Иногда инспекторам помогают установленные ими заранее камеры, иногда они оперируют только устными обвинениями.

Обычно стоят открыто, не прячутся. Отлавливать любят запоздалый возврат со «встречки» в свой ряд, когда прерывистая линия уже закончилась. Попытки объяснить, что так получилось, не хватило мощности-скорости и пяти метров — бессмысленны. Они продолжат бубнить про статью 12.

15 КоАП РФ, умалчивая при этом про административный штраф в 5000 рублей и напирая на срок лишения права управления «от четырех до шести месяцев».

Минимальная сумма расплаты за «встречку» черным налом, о какой я когда-либо слышал, — 3000 рублей (за пределами Московской области). Близ Москвы «тарифы» выше.

Как и в других случаях, при торге будут учтены региональная принадлежность, примерная стоимость машины и пол водителя (барышень разводят круче).

Во всех крупных городах отлов нетрезвых водителей — повседневная работа ГИБДД. Не считая крупных специальных рейдов, которые проводятся эпизодически, но могут охватывать почти весь город.Во всех крупных городах отлов нетрезвых водителей — повседневная работа ГИБДД. Не считая крупных специальных рейдов, которые проводятся эпизодически, но могут охватывать почти весь город.

Утро выходного дня

Массовая охота на водителей с признаками похмелья стала регулярным явлением по утрам в субботу, воскресенье и иные очевидные постпраздничные дни.

По народным понятиям человек не пьян, но в реальности после вечерней пары литров пива (не говоря уж о водке) утреннего содержания алкоголя в «выхлопе» нередко достаточно для фиксации нарушения.

Нарушение это обойдется штрафом от 30 тысяч и лишением прав на срок до двух лет (ст. 12.8 КоАП РФ). Понятно, почему ГИБДД так активна в этой области.

Ловят не только в больших городах, но и в отдаленных райцентрах. В Москве очень много патрулей выходят на такое утреннее дежурство (иногда кучкуются по 2–3 машины). Их часто можно видеть на въездах-съездах Третьего транспортного кольца, а также небольших тихих улицах, примыкающих к супермаркетам.

Останавливают, просят показать документы (хотя такого права у них нет — пост не стационарный), но фактически нюхают и внимательно смотрят в глаза. Если вы действительно принимали вечером, вам не удастся доказать, что вы трезвы.

Размер взятки за такое нарушение стартует от 10 тысяч рублей и уходит в беспредельные дали — в зависимости от региона и уровня состоятельности водителя.

Общая тенденция для центральных городских районов — оптимизация дорожного движения с устранением множества «мешающих» поворотов и превращением улиц в односторонние.Общая тенденция для центральных городских районов — оптимизация дорожного движения с устранением множества «мешающих» поворотов и превращением улиц в односторонние.

Новый порядок

Перемена в организации движения — хороший повод это движение затем тщательно проконтролировать.

Превращение проезда из двустороннего в односторонний, установка «кирпича», запрет левого или правого поворота там, где он был разрешен испокон веков, — эти меры манят сотрудников ГИБДД.

Их основные жертвы — те, кто многие годы ездит одним и тем же маршрутом и не особо смотрит на знаки по дороге, которую выучил наизусть.

Официальные оповещения об изменениях организации движения в населенных пунктах исправно производят. Но мало кто из нас специально это отслеживает. Когда в моем квартале все переулки в один день сделали односторонними, они месяца три просто кишели гаишниками. И нарушителями.

Ремонт моста

Несоблюдение очередности проезда узкого участка, предусмотренное знаком, тоже может стать поводом для общения с ДПС.Несоблюдение очередности проезда узкого участка, предусмотренное знаком, тоже может стать поводом для общения с ДПС.

Загородная магистраль, двухполоска, дорожники перекрыли или разрушили половину моста, движение идет поочередно по одной уцелевшей полосе.

Далее два варианта. Перед ремонтируемым мостом неизменно ставят знаки ограничения скорости — иногда аж до 20 или 10 км/ч. Соответственно, гаишники замеряют скорость проезда. Судьба водителя определяется по статье 12.

9 КоАП в зависимости от величины превышения. На пустынной дороге велик соблазн прохватить такой мост не снижая крейсерской скорости. А 80 км/ч при ограничении в 20 км/ч — повод поговорить о лишении прав на полгода.

Совет

Второй любимый гаишниками вариант, когда с двух сторон от моста ставят светофоры, регулирующие потоки. Здесь ДПС ловит тех, кто проезжает на запрещающий сигнал. Ведь в данный момент эта полоса вроде как встречная.

Кривые дорожки

Если в городах нетрезвых водителей ловят больше по утрам, то на загородных местных дорожках, ведущих от большой магистрали к мелким населенным пунктам и дачным участкам, ГИБДД предпочитает работать по вечерам, вплоть до глубокой ночи. Пятница и суббота летнего сезона — козырные дни.

Ловят, видимо, тех, кто, глотнув пивка, решил по-быстрому сгонять в ближайший магазин. Или искупаться на пруд, или обратно с пруда. Можно даже документы не брать, чего тут ехать-то, полтора километра. Многие забывают включить ближний свет. Вот на таких участках — между дачей, магазином и прудом — они и стоят, выбирая, как правило, перекрестки.

Граждане, будьте бдительны! А лучше просто не рискуйте.

Обгон трамвая

Чаще это происходит в пробках, но иногда и без особой надобности. Некоторые водители, видимо, считают себя особенными.Чаще это происходит в пробках, но иногда и без особой надобности. Некоторые водители, видимо, считают себя особенными.

В России около 60 городов, где работают трамвайные маршруты.

Узкие улицы с трамвайными рельсами посередине — побуждающий мотив обогнать трамвай с левой стороны. А особенно там, где вся проезжая часть занята рельсами и есть трамвайные остановки. Трамвай — транспорт медлительный. Не дождешься, пока вагоновожатый проведет все процедуры погрузки-выгрузки! Да еще немного подумает, прежде чем тронуться.

Короче, провоцирует на нарушение, и некоторые не выдерживают.

Патруль обычно встает так, чтобы в пределах видимости были два остановочных пункта. И карает, естественно, выезд на «встречку».

Еще более частое нарушение, связанное с трамваями, — непредоставление преимущества входящим и выходящим пассажирам. Иногда вижу, как некоторые автолюбители буквально прорываются сквозь толпу. По моим наблюдениям, ГИБДД такие случаи не интересуют. И совершенно напрасно, поскольку это тоже одно из наиболее хамских нарушений, связанных с угрозой для здоровья и жизни людей.

Вместо морали

Лучше всего, конечно, ничего не нарушать. Но если нарушили, лучше всего исправно понести наказание согласно закону. А хуже всего — предлагать взятку. Именно потому, что гаишникам часто предлагали обойти закон, они стали такими, какими мы их знаем.

При любом раскладе общение с ГИБДД не стоит строить на основе «Да ты знаешь, кто я!» или «Я сейчас позвоню начальнику твоего начальника!»

Психологи объяснят вам, почему это плохо работает. А лучше всего работает сдержанно-вежливый подход опять-таки в рамках закона. Видя, что водитель хорошо ориентируется в пунктах ПДД и КоАП, ему, по крайней мере, не попытаются навесить больше, чем он заслужил.

Где прячутся гаишники: самые засадные места

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901605-zasadnye-mesta-gde-nas-zhdet-g/

Три типичные «разводки» гаишников, о которых вы могли не знать

О нечестных сотрудниках ГИБДД, которые ради наживы готовы обвинить водителей в чем угодно, ходит множество историй. Они постоянно изобретают хитрые схемы, позволяющие сделать из автомобилиста нарушителя. В этой статье речь пойдет о трех типичных уловках нечистых на руку инспекторов. Познакомьтесь с ними — это поможет вам сэкономить время и деньги.

Остановив автомобиль в дождливую погоду с забрызганными номерами, сотрудники ДПС вместо части 1 статьи 12.2 КОАП «Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками».

Под чем всегда и подразумеваются грязные номера, штраф за которые составляет 500 рублей или предупреждение, пытаются вменить часть 2 статьи 12.2 КОАП

«Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть»

За что предусмотрен штраф 5 000 рублей или лишение прав на срок 1-3 месяца. Очевидно, что считать налетевшую с дороги грязь «устройством для скрывания номеров» нельзя, но с сотрудником ГИБДД, желающим получить денег «на дурака», напугав лишением прав, придется поспорить.

Самый типичный «развод на деньги», который сотрудники ГИБДД отрабатывают в курортных районах на отдыхающих. За местами с запутанной или полустертой разметкой, стоят экипажи ДПС и вылавливают машины с номерами других регионов.

Читайте также:  Популярные «французы» peugeot и citroen , что привлекает в них россиян?

Вменяют любое подходящее по ситуации нарушение, грозящее лишением прав. Никаких доказательств – фото или видеозаписей нарушения не предоставляют, сообщив, что видео в другой патрульной машине или на посту. Отдыхающему, у которого нередко в машине жена и маленькие дети, просто неохота терять время — проще сразу отдать деньги.

Для большей убедительности, такие махинации проводятся в местах, где водитель, оказавшийся на этом участке впервые, после «популярных объяснений» от сотрудников и сам будет не уверен, что ничего не нарушал.

Обратите внимание

Особо наглые взяточники, водителям, которые все-таки требуют видео, говорят – «увидите в суде». Но если сотрудник ГИБДД пытается вменить вам нарушение, не предъявляя никаких доказательств – это ложь с целью вымогательства денег.

С таким сталкиваются водители, в основном, в крупных городах. Сотрудники ГИБДД пользуются незнанием водителями точной трактовки законов и внесенных в них изменений.

В конце 2014 года были внесены изменения в ПДД, изменяющие правила проезда нерегулируемых переходов, которые четко регламентируют поведение водителей в данном случае — водитель не обязан останавливаться, как только пешеход вступил на проезжую часть. Пункт 14.1. ПДД гласит:

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода».

В данном случае нужно обратить внимание на важное изменение. Раньше в данном пункте ПДД вместо «уступить дорогу», значилось «пропустить», и именно замена этих понятий полностью поменяла суть. Такого понятия, как «пропустить пешеходов» в ПДД нет, и прошлую редакцию сотрудники ГИБДД могли трактовать так, как им удобно.

Значащееся в нынешней редакции «уступить дорогу» – четко прописанное в ПДД требование, означающее, что «участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость».

То есть, в ПДД совершенно четко сказано, что если траектория движения автомобиля не пересекается с траекторией движения пешехода, останавливаться водитель не обязан.

Источник: https://autorambler.ru/vne-dorog/tri-lyubimye-razvodki-gaishnikov-o-kotorykh-vy-mogli-ne-znat.htm

Гаи составили любимые места автоугонщиков

Даже небольшая праздничная поездка в ближайший лес или к дому бабушки, расположенному в пригороде, может стать настоящим подарком для автопроизводителей, так как такие путешествия позволяют им собрать кучу новых данных о водителе.

Автомобильные компании собирают ценную информацию благодаря постоянному подключению машины к Сети и наличию в ней различных камер и датчиков (установлены в большинстве современных авто).

Онлайн-доступ позволяет удалено разблокировать автомобиль в случае утери ключей от него.

К тому же производители могут улучшить функции безопасности по беспроводной сети или подкорректировать график технического обслуживания при обнаружении неполадок.

Важно

Однако эти цифровые соглядатаи могут также собирать различную информацию о жизни людей. Это создает огромный простор для маркетинга и государственного контроля.

В Соединенных Штатах, Европе и Японии серьезных инцидентов пока не произошло, однако красный флажок уже был поднят в Китае, где стало известно, что автопроизводители охотно делятся информацией о местонахождении подключенных к Сети автомобилей с правительством.

«Мы не так уж и далеки от того времени, когда 100 процентов всех новых автомобилей будут оснащены модемами для передачи данных. Наличие возможности собирать больше информации о людях и их машинах неизбежно приведет к увеличению злоупотреблений этими сведениями», – прогнозирует аналитик Navigant Research Сэм Абуелсамид.

Ниже указано несколько ключевых вопросов (В), касающихся ускорения автомобильной промышленности в направлении сбора данных, и ответы (О) на них.

В: Какие машины собирают данные?

О: По данным BI Intelligence, в 2016 году примерно каждый пятый проданный в мире автомобиль может подключаться к Интернету. К 2020 году три из четырех проданных авто будут подключены к Сети.

Так что, если вы находитесь за рулем Toyota Corolla 2009 года выпуска, то вам, вероятнее всего, стоит беспокоиться только о сборе данных, выполняемым вашим смартфоном, установленным на подставке.

Однако рано или поздно старый автомобиль все равно отправиться на свалку, поэтому водителям будет все труднее избежать транспортных средств, собирающих информацию и отсылающих ее автопроизводителям.

Совет

В: Какие компании лидируют в этой области?

О: По данным исследовательской фирмы Counterpoint, на долю General Motors в прошлом году пришлось 46 процентов от общего числа отгруженных автомобилей, подключенных к Сети. За ними следуют BMW (20 процентов), Audi (14 процентов) и Mercedes-Benz (13 процентов).

Кроме того, Tesla Model S, продаваемая с 2012 года, всегда поставлялась с подключением к Интернету.

Совет

Аналитики фирмы добавили, что к крупнейшим рынкам продаж интернет-машин в 2017 году можно было отнести Китай (32 процента), Соединенные Штаты (13 процентов), Германию (11 процентов) и Великобританию (9 процентов).

В: У меня есть данные, которые могут быть собраны?

О: По закону США, это неясно.

Водители владеют данными, хранящимися в «черных ящиках», которые отслеживают транспортные средства в случае аварии. Полиции и страховщикам требуется согласие автомобилиста или постановление суда, чтобы получить эти сведения. Однако нет никаких законов, касающихся информации, собранной автопроизводителями с помощью интернет-соединения, имеющегося в машине.

По словам Абуелсамида, пока что немногие автопроизводители в Соединенных Штатах делятся своими данными без согласия владельцев.

Двадцать компаний, включая GM, Toyota, Ford, Hyundai и Mercedes-Benz, подписали добровольное соглашение в 2014 году, которое обязывает их получить разрешение от водителя, прежде чем сообщать сведения о его местонахождении, состоянии здоровья или поведении третьим лицам. Договор не требует одобрения водителей при передаче информации аварийным службам или правоохранительным органам.

Одним из наиболее заметных исключений является производитель электромобилей Tesla Motors, публично обнародовавший соответствующие данные, чтобы показать, как быстро ехал водитель, и была ли задействована полуавтономная система автопилота после дорожной аварии.

В: Каким образом компании передают данные, когда водители разрешают им сделать это?

О: Они передают данные страховщиков для определения надбавок, которые начисляются с согласия водителя. Это может поспособствовать снижению стоимости страховки, если водитель ездил осторожно и соблюдал ПДД. Однако страховые взносы могут, напротив, подскочить, если автомобилист часто превышал скорость или резко тормозил. Страховщики также будут знать, пристегиваете ли вы ремень безопасности.

В: Могу ли я запретить автопроизводителю собирать мои данные?

О: Большинство автопроизводителей позволяют владельцам машин отказываться от сбора данных, но обычно эта информация пишется мелким шрифтом.

К тому же в отличие от смартфонов автомобили зачастую собирают определенные данные, чтобы по максимуму использовать свои функции.

Обратите внимание

К примеру, многие машины сейчас оснащаются полуавтономными системами вождения, которым может потребоваться регулярное обновление.

В: Стоит ли мне беспокоиться о том, что компании могут использовать мои данные таким образом, что это поставит под угрозу мою конфиденциальность?

О: Вполне вероятно, если сравнить ситуацию со смартфонами. Поскольку автопроизводители собирают все больше данных о водителях, они наверняка захотят получить с помощью них прибыль. Встроенные экраны и картографическое программное обеспечение являются идеальными местами для размещения рекламы. Нечто подобные уже делают Google, Amazon, и другие интернет-компании.

Бизнес-консалтинг McKinsey подсчитал, что ценность данных, получаемых от автомобилистов, к 2030 году может составить от 450 до 750 миллиардов долларов.

Генеральный директор Ford Motor Джим Хакетт, возможно, предвидел, что это произойдет, когда хвастался в недавнем интервью о том, как много информации знает компания о своих клиентах благодаря своему финансовому подразделению, через которое люди берут кредиты на покупку автомобилей. В Ford смогли узнать, сколько денег имеется у покупателей, где они живут и состоят ли они в браке.

Источник: https://infosmi.net/avto/28784-gai-sostavili-lyubimye-mesta-avtougonshchikov/

«Хлебные места», или где любят дежурить автоинспекторы?

Даже малоопытный инспектор ГИБДД понимает, что есть места на дороге, где за короткое время можно поймать много нарушителей, а есть «гиблые» места, где сколько ни стой, как ни старайся — «улов» будет скудным (если вообще будет).

Например, вот одно из излюбленных мест для дежурства: перекресток, на котором дорожный знак разрешает движение прямо и направо. В этом случае инспектор становится за перекрестком налево — т.е. в том направлении, в котором движение запрещено.

Как показывает практика, на оживленном перекрестке в данном месте можно ловить по одному нарушителю каждые 3-4 цикла работы светофора (один цикл — «красный-желтый-зеленый-желтый-красный»).
Да и вообще место за любым оживленным перекрестком считается «хлебным».

Кто-то не успел въехать на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора и попытался «проскочить» его на желтый свет, кто-то — не пропустил пешехода, кто-то повернул туда, где запрещено, и т.д.

Многие водители на перекрестке поворачивают направо на красный свет, полагая, что никому не создают при этом помех, перестраиваются прямо на перекрестке, и т.п. Короче говоря, работы — непочатый край, можно сказать — своего рода «Клондайк».

Солидный «улов» инспектор ГИБДД гарантированно получит на трассе при въезде в город.

Здесь особенность заключается в том, что многие водители, едущие в город по загородной трассе, не успевают вовремя сбросить скорость до максимально разрешенного в пределах населенного пункта уровня.

Важно

Ведь не секрет, что знак «Начало населенного пункта» может стоять на трассе задолго до того, как этот населенный пункт примет характерные очертания (светофоры, многоэтажные дома, перекрестки, и др.).

И многие водители просто по инерции движутся с той же скоростью, с которой они ехали по трассе за городом. Осознание того, что ты в городе, обычно наступает через 1- 2 км движения по населенному пункту. Эти самые 1- 2 км и являются излюбленным местом дежурства сотрудников ГИБДД, и они тормозят чуть ли не каждого второго водителя за нарушение скоростного режима.

Хорошее место для дежурства — за пределами населенного пункта в зоне действия знака «Обгон запрещен», причем дежурство ведется не в открытую, а инспекторы прячутся за придорожным объектом (большой куст, поворот, здание, и т.п.).

Многие наши соотечественники пренебрегают требованием данного знака и идут на обгон в запрещенном месте.

Кстати, если учесть, что данный знак может применяться вкупе со сплошной осевой линией, явно подчеркивающей зону действия знака, то инспектор может инкриминировать нарушителю сразу два правонарушения: нарушение требований дорожного знака и нарушение требования линий дорожной разметки.

Аналогичным образом инспекторы ГИБДД любят дежурить за знаками, ограничивающими максимальную скорость.

Помимо того, что многие наши соотечественники склонны игнорировать такие знаки (особенно этим грешат владельцы дорогих машин), иногда даже дисциплинированный водитель по каким-то причинам не успевает вовремя сбросить скорость до максимально разрешенного уровня и какое-то время движется с превышением скорости, совершая тем самым административное правонарушение.

Не против подежурить инспекторы ГИБДД за дорожным знаком, который по каким-то причинам плохо виден водителям проезжающих транспортных средств. Например, этот знак может затеряться в ветвях дерева, и немудрено, что водитель (особенно в условиях плохой видимости) его просто не заметит.

Одно из излюбленных мест для дежурства — во дворах неподалеку от какого-нибудь посещаемого людьми объекта (супермаркет, кинотеатр, ресторан, и т.п.).

Совет

Не секрет, что подобные объекты далеко не всегда имеют поблизости стоянку, и водители вынуждены парковать авто в близлежащих дворах, в которых предусмотрительно уже развешены знаки «Остановка запрещена» или «Въезд запрещен» с табличками «Кроме жильцов дома/квартала/подъезда».

В зоне действия этих знаков незадачливых нарушителей и будут поджидать бдительные работники ГИБДД. Вариант беспроигрышный: в течение дежурства как минимум несколько человек обязательно нарушат требования того или иного знака. Нарушение налицо, значит — штраф или… «полюбовное урегулирование ситуации».

Также инспекторы ГИБДД любят дежурить за железнодорожными переездами, особенно на которых нет шлагбаума, а установлен только знак «Движение без остановки запрещено».

Читайте также:  Автомобиль bmw: вместо «единицы» – «двойка»!

Не секрет, что при отсутствии в непосредственной близости поезда многие водители игнорируют этот знак и проезжают через железнодорожные пути, не останавливаясь.

Здесь их и будет поджидать автоинспектор, чтобы наложить взыскание за неподчинение требованию дорожного знака.

Неплохой «улов» может принести инспектору ГИБДД вечернее или ночное дежурство в непосредственной близости от какого-нибудь кафе или ресторана. Ведь из подобных заведений некоторые наши сограждане не против вернуться на своей машине, даже будучи в подпитии. Поэтому поимка пары водителей, управляющих автомобилем в состоянии опьянения, на таком посту дело решенное.

Воскресными вечерами «весеннее-летнего» сезона инспекторы ГИБДД особенно любят дежурить на загородных трассах по направлению в город. Это обусловлено тем, что в это время с дач, деревень и т.п. возвращаются в город многочисленные граждане, любящие проводить уик-энд на природе.

Как известно, такой уик-энд редко обходится без употребления «святой водицы» (а как же — под шашлычки-то!).

Обратите внимание

Поэтому у некоторых водителей, не рассчитавших накануне своих сил, на следующий день ощущается чувствительный «выхлоп», который легко определить с помощью старого доброго теста «Дыхни!».

СОВЕТ
Будьте особенно внимательны, возвращаясь с уик-энда, и не «перегружайтесь» накануне, если на следующий день вам предстоит возвращаться в город за рулем!

Помимо перечисленных мест, работники ГИБДД любят также дежурить: за нерегулируемыми пешеходными переходами, под путепроводами, в жилой зоне и в непосредственной близости от въезда/выезда из нее, и др.

Источник: https://www.gazu.ru/law/gibdd/10190/

Online Карта дорожных знаков Российской Федерации

Что такое Signsign?

Прежде всего это карта дорожных знаков Российской Федерации и соседних государств.

Данный проект может быть интересен как начинающим, так и опытным автолюбителям, а также туристам, путешествующим на автомобиле или автостопом, водителям большегрузов, или же людям, находящимся или собирающимся посетить на своем автомобиле новые для себя города России и близлежащих государств.

На нашем сайте дислокация знаков на дорогах и отображение их на онлайн карте осуществляется посетителями сайта, которые принимают непосредственное участие в жизни проекта. Изменение и редактирование новой информации о знаках происходит прямо в автомобильном атласе, который вы можете видеть на экране настольного компьютера, ноутбука или мобильного устройства.

Как это работает?

Для того чтобы добавить дорожный знак на карту, вам необходимо:

Для ПК и других устройств c мышью:

Кликнуть правой кнопкой мыши в то место на карте, где вы хотите расположить знак.

Для мобильных и сенсорных устройств:

Прикоснуться к экрану сенсорного устройства и совершить удержание (около 1 секунды).

Далее на экране появится панель выбора формы знака:

Для того чтобы определиться с формой добавляемого знака, вам достаточно посмотреть на него на улице, а далее выбрать похожую фигуру из пункта меню.

После того как вы определились с формой знака, необходимо выбрать его цвет.

Затем вам будет предложено найти среди иконок такую, которая совпадает с дорожным знаком, который вы хотите разместить на карте.

Например, если вы хотите добавить знак 5.19.2 (Пешеходный переход), то для начала вам необходимо выбрать форму — квадрат, затем выбрать цвет — голубой, и, наконец, выбрать сам знак с символом пешехода, кликнув по нему.

После того, как знак появится в дорожном атласе, его можно будет передвинуть:

Для ПК и других устройств с мышью:

Перемещать дорожный знак по карте можно при помощи клика по нему и удержания левой кнопки мыши.

Для мобильных и сенсорных устройств:

Перемещение знака по карте происходит пальцем или стилусом.

Важно

Выбрав место дислокации знака на карте, его нужно будет правильно расположить, при необходимости перевернуть.

Для этого достаточно совершить:

Для ПК и других устройств с мышью:

Правый клик мыши по миниатюре знака

Для мобильных и сенсорных устройств:

Прикоснуться к дорожному знаку на карте и совершить удержание (около 1 секунды): точно также, как вы делали это при выборе места расположения знака в самом начале.

На экране появится меню редактирования дорожного знака:

При выборе пункта ‘Удалить’ произойдет удаление знака с карты, если он был добавлен вами по ошибке.При выборе пункта ‘Повернуть’ произойдет вызов меню поворота знака.При выборе пункта ‘Скопировать’ произойдет создание копии выбранного знака с учетом поворота.При выборе пункта ‘Закрыть’ произойдет закрытие меню редактирования. Также вы можете просто кликнуть по карте и меню закроется.

Для того чтобы повернуть дорожный знак на карте, вам необходимо:

Выбрать пункт ‘Повернуть’, описанный выше.

На экране появется меню поворота знака.

Далее:

Для ПК и других устройств с мышью:

Повернуть бегунок, удерживая его левой кнопкой мыши.

Для мобильных и сенсорных устройств:

Прикоснуться к бегунку пальцем и совершить движение по кругу.

После того как вы закончили поворот знака, можно выйти из меню, просто щелкнув по карте.

На карту может быть добавлено неограниченное количество знаков с вашей стороны. Но после того как вы добавили и повернули знаки на карте, их требуется сохранить, чтобы другие пользователи сервиса смогли увидеть и подтвердить эти знаки, или же сообщить об ошибке, например, об отсутствии такого знака на выбранном вами месте.

Для того чтобы сохранить все размещенные вами знаки на карте, нужно нажать на иконку.

Рядом с иконкой отображается количество добавленных вами знаков.

После подтверждения ваших намерений знаки сохранятся, а иконка исчезнет с экрана.

Обратите внимание: после того как вы добавили знаки, они появятся на карте с некоторой задержкой. Эта задержка может составлять от нескольких минут до суток. Если добавленные вами знаки так и не появились, смело пишите нам с указанием города, в котором вы их добавили.

Задержка с появлением знаков на карте связана с тем, что знаки проходят ряд проверок как автоматических, так и ручных.

Обратная связь

Если у вас есть какие-то предложения, идеи, мнения, замечания, и вы готовы этим всем с нами поделится, то можете смело писать сюда: info@signsign.ru

Источник: https://signsign.ru/

Как отправить фото и видео с нарушениями ПДД в ГИБДД?

Любой автомобилист или пешеход имеет право засвидетельствовать нарушение ПДД.

Но многие не замечают нарушений или не желают на них реагировать. Так недобросовестный водитель остается безнаказанным.

Маловероятно, что он позже сможет сделать о своем поведении соответствующие выводы. Скорее всего, такой нарушитель продолжит нарушать ПДД и провоцировать опасные ДТП.

Поэтому следует фиксировать подобные нарушения и отправлять в соответствующие инстанции. Узнаем, куда отправить видео и фото с нарушением ПДД?

Сообщаем о нарушении самостоятельно

Зафиксировать нарушение следует с помощью фото-или видеокамеры. Видеоматериал с регистратора — отличное доказательство совершенного правонарушения. Если автомобилист нарушил правила остановки или парковки, запечатлеть его машину можно с любого ракурса.

Необходимо учитывать следующие факторы:

  1. На фото или видеоматериалах государственные номера должны быть хорошо видны. Так инспекторы правильно выпишу штраф, на имя действительного автовладельца.
  2. Факт нарушения также должен быть хорошо виден. Если водитель остановил автомобиль там, где есть запрещающий знак, транспортное средство фотографируют вместе с этим знаком.

Делайте несколько фотографий сразу. Хорошо, если телефон при этом зафиксирует время нарушения и место с помощью GPS, а также эту информацию можно обозначить на фотографии.

На видео с видеорегистратора также должны быть видны номера машины, нарушающей ПДД, иначе обращаться в ГАИ нет смысла.

Куда отослать материалы?

Разберем, как отправить видео о нарушении ПДД в ГИБДД в 2019 году. Можно лично предоставить записи, сопроводив их заявлением.

Можно отправить сообщение через интернет. Во втором случае сотрудники ГИБДД могут попросить свидетеля нарушения явиться лично в отделение.

Совет

В заявлении обозначают место, дату, время правонарушения, сведения об автомобиле, статью, которую нарушил автомобилист, по которой определят наказание.

Если Вы предоставили заявление лично, прикладывайте к нему распечатанные фотографии или фото на диске, флешке. Информацию лучше подать в отделение, ответственное за участок, на котором произошло нарушение правил.

Сделать заявление через Интернет

Сначала свидетель нарушения выбирает адресат по региону, на территории которого было совершено нарушение, заполняет поля, которые помечены красными звездочками.

В поле метода получения ответа лучше выбирайте “в электронной форме”, так как нарушитель имеет право ознакомиться с заявлением в ГИБДД, узнает Ваш адрес и может отомстить.

Укажите контактный номер для связи. По нему с Вами сразу же может связаться следователь для оперативного получения дополнительной информации.

Обычно заявления рассматривают в течение 30 дней. Отказать в рассмотрении обращения могут, если:

  • обращение продублировано;
  • в заявлении указана неверная информация о заявителе или неправильный электронный адрес для обратной связи;
  • свидетель сопроводил описание происшествия оскорблениями или нецензурной лексикой;
  • некорректное составление текста обращения;
  • обращение предоставлено без определенных документов или личной подписи;
  • в заявлении нет конкретной жалобы.

Многие граждане в обращениях указывают ссылку на уже кем-то размещенный в интернете материал с правонарушением, но сами свидетелями не являются. Также довольно распространенная ошибка — отсутствие в заявлении времени, место нарушения, сведений об автомобиле нарушителя.

Также некоторые свидетели отказываются приходить в отделение для дачи показаний и предоставления дополнительных сведений по рассматриваемому делу.

Куда еще выложить видео с нарушениями ПДД? В социальные сети или известные группы в сетях с большим количеством подписчиков. Благодаря общественному резонансу нарушителя нередко удается найти и наказать.

Можно ли по видео наказать за нарушение ПДД? Да, наказание за нарушение возлагается на владельцев автотранспортных средств.

После отправления материалов в ГИБДД инспектор устанавливает машину, ее владельца, выясняет, кто в момент нарушения был за рулем.

В отделение вызывают собственника ТС. Самая частая причина закрытия административного дела — отсутствие возможности установить водителя, находившегося за рулем в момент нарушения ПДД.

Узнаем, является ли фото доказательством нарушения ПДД?

Наказывают ли за видео от очевидцев?

Лицо несет административную ответственность только за те нарушения, в которых установили его вину.

Пункт 3 статьи 28.1 КоАП РФ сообщает, что заявления физических и юридических лиц, сообщения СМИ, в которых содержатся данные о содеянном административном нарушении, — это повод для возбуждения дела об административном правонарушении.

Итог: водителя, нарушившего закон, можно зафиксировать на фото или видео, а потом привлечь его к ответственности. Куда скинуть материалы, если Вы стали очевидцем правонарушения?

На сайте ГИБДД есть специальная форма для обращений. Материалы сопровождаются заявлением. Также можно придать делу общественный резонанс, выложив видео в популярных группах различных социальных сетей.

Обратите внимание

Не следует бояться фиксировать нарушения, так как безнаказанный водитель может и дальше нарушать ПДД, что рано или поздно приведет к серьезному ДТП.

Иногда при разгорающемся конфликте между участниками дорожного движения агрессор перестает угрожать своему оппоненту, как только замечает, что происходящее записывают на камеру. В таких ситуациях нельзя оставаться безучастными. Нарушитель должен быть наказан.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/kuda-otpravit-video-i-foto-s-narusheniem-pdd/

Сотрудникам ГИБДД разрешили останавливать машины вне стационарных постов, есть и другие изменения. Новости. Первый канал

С 20 октября в России начал действовать новый административный регламент ГИБДД. Он вызвал большую волну обсуждений. В частности, шквал вопросов от водителей был о возможности снимать на видео сотрудников ГИБДД. Итак, что теперь можно, что — нет и какие изменения внесены в регламент.

Водитель и пассажиры, предъявите документы! С 20 октября других причин для остановки машины и не надо. Если раньше без видимых оснований автомобиль имели право тормозить только на стационарном посту ДПС, то теперь — где и когда угодно, хоть ночью в глухом лесу.

Объяснение такое: постов ДПС все меньше, их каждый месяц закрывают, а угонщики и нетрезвые водители правила стараются не нарушать. Как их еще ловить?

Читайте также:  Знак автомагистраль 5.1 и порядок движения по автомагистралям в соответствии с пдд

«Если темное время, какое-то безлюдное место, есть мобильная связь, есть радиосвязь, есть телефон дежурной части территориального органа, через который можно уточнить в случае сомнений, является ли этот наряд действительно нарядом, а не какие-либо мошенники», — пояснил начальник Управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ГИБДД Александр Быков.

По сути, теперь узаконено то, что инспекторы и раньше делали — останавливали машины, ссылаясь на всевозможные спецоперации. В интернете полно видеороликов, где это видно, но теперь таких съемок станет заметно меньше.

Нет, снимать в общественных местах работу ГАИ можно, но только до тех пор, пока это не запретит сотрудник ГИБДД. За несогласие остановить съемку можно оказаться в наручниках, а там штраф или арест до 15 суток.

«Съемка у нас разрешена за исключением тех случаев, когда прямо описано в законе и когда сотрудник требует для сохранения следов и обстоятельств, которые необходимо зафиксировать, либо отойти, либо прекратить видеосъемку.

Любое действие, с которым гражданин не согласен, он в установленном порядке впоследствии может обжаловать», — рассказал начальник Управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ГИБДД Александр Быков.

Совет

Еще одно новшество — с 20 октября инспекторы не имеют полномочий выдавать справку о ДТП, которую требуют страховые компании. В ГАИ предлагают оформлять аварии по европротоколу вовсе без ДПС, либо обходиться другими процессуальными документами — протоколом об административном правонарушении, либо постановлением по делу.

«В указанных документах, помимо прочего, будут кратко отражаться и те сведения, которые ранее содержались в справке о ДТП. Это сведения о транспортных средствах, повреждениях, сведения о договорах ОСАГО участников происшествия», — сообщил начальник Управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ГИБДД Александр Быков.

На этой же неделе усложнились и правила сдачи экзаменов в автошколах. Так, одно из самых сложных упражнений — заезд в бокс задним ходом под 90 градусов — теперь можно выполнять только в один прием, без переключения передач.

«Сейчас эти движения вперед-назад не разрешаются, человек сразу с первого раза должен заехать — что в бокс, что на параллельную парковку», — рассказал инструктор Томаз Ткешелашвили.

Сегодня в бокс заезжает ученица, которая за рулем второй день. И у нее все получается благодаря точным подсказкам инструктора. А вот водителю с 20-летним стажем сделать это с первого раза не удалось — подвела привычка смотреть назад, а не в зеркала заднего вида.

«Раньше на упражнениях стояли такие высокие стойки, вы когда смотрели назад, вы их видели; сейчас если будете смотреть назад, вы вряд ли их увидите», — пояснил инструктор.

Теперь автошколы вынуждены увеличить количество часов именно на это упражнение.

Важно

Ужесточаются правила и для тех, кто сдает на категорию «А», например, прохождение «змейки», на нее теперь отводится только одна попытка, вторая не допускается — если ошибся, то не сдал.

Источник: https://www.1tv.ru/news/2017-10-20/334808-sotrudnikam_gibdd_razreshili_ostanavlivat_mashiny_vne_statsionarnyh_postov_est_i_drugie_izmeneniya

Все засады ГАИ в Москве. Карта

Пока кронштейны для камер зловеще висят над трассами, пугая водителей пустыми глазницами камер с проводами, гаишники напоследок самостоятельно собирают штрафы с нарушителей. Нетрудно догадаться, насколько сильно введение системы видеослежения и нового регламента документооборота урежет доход служителей дороги.

Именно поэтому этим летом отпускников среди гаишников мало и, несмотря на то, что водителей на дорогах тоже значительно меньше, оставшимся в столице счастливчикам придется отдуваться за всех.

Стоит напомнить, что с начала июля повсеместно началась установка камер, которые способны считывать номера и передавать информацию о правонарушителях в центр управления. Регистрироваться будут не только нарушения скорости, но и проезды на красный свет, и развороты через двойную сплошную линию разметки.

Пока неизвестно, когда система начнет полноценно работать, однако некоторые камеры уже сейчас работают в полную силу. Работают в полную силу и гаишники.

Их оборудование, хотя и устаревшее, но проверенное годами и надежное. У большинства гаишников в автомобилях вмонтирована примерно такая же система, какая и будет работать по всему городу.

Камеры обычно устанавливаются внутри автомобиля на лобовое стекло, и на ноутбуке отображается скорость автомобиля.

Правда, если ноутбук находится в руках гаишника на дороге, то в дальнейшем водителю придется иметь дело не с почтальоном, как в случае с централизованными штрафами, а все с тем же инспектором. И последние несколько недель они беспощадны.

В местах традиционных засад ГАИ теперь работает денно и нощно, так что водителям придется быть двойне осторожными. Стоит наконец запомнить, где любят обычно стоять гаишники. На ТТК это обычно карманы для выезда, на длинных прямых и после тоннелей. Знак с ограничением 40 обычно означает, что поблизости кроется засада.

Любят ловить “нечистоплотные” сотрудники ГАИ и на реверсивном движении. Даже при наличии знака по утрам, как на Волгоградском проспекте, гаишники не гнушаются ловить целые колонны псевдонарушителей и штрафовать их на месте за езду по встречной полосе.

Знак при этом, естественно, быстро снимается, однако остаются желтые конусы, обозначающие принадлежность встречной полосы другому направлению движения.

Совет

Излюбленными местами дорожных инспекторов еще являются все набережные Москвы и Яузы. После длинных прямых или замысловатых виражей очень высока вероятность встретиться с радаром. Кстати, единственное место, освобожденное до некоторого времени от контроля скорости, МКАД, теперь тоже в поле зрения камер, так что рекорды скорости здесь могут стоить и 2 тыс. рублей.

Елизавета Бадалова
Источник — www.autonews.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источник: http://steer.ru/archives/2008/08/04/006528.php

Как грамотно поставить на место обнаглевшего инспектора ДПС — МК

Инструкция от «МК»

09.04.2014 в 17:58, просмотров: 17727

Не секрет, что подавляющее большинство водителей безотчетно робеют, когда инспектор ДПС отправляет их авто к себе на обочину. Причем сильнее всего нервничают именно самые законопослушные водители. Но с этим можно и нужно бороться!

Предательская струйка страха в глубине сознания вызвана лишь одной причиной: мы в большинстве своем не умеем общаться с дэпээсниками! Какие-то еще «совковые» гены заставляют нас априори считать каждого дядьку в форме и с автоматом всесильным царем и богом, который может сделать с тобой практически все, что пожелает. Теоретически, конечно, может. Но только в одном случае: если ты ему сам это позволишь.

О серьезности ситуации говорит уже тот факт, что Общественный совет при МВД России выпускает памятку для водителей, в которой рассказывается, как нужно общаться с гибэдэдэшниками! В ней, в частности, разъясняются положения Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом Министерства от 02.03.2009 №185. Памятка содержит, конечно, кое-какую полезную для автовладельца информацию, но гораздо о большем она умалчивает.

Поэтому первый совет водителю, которого, разумеется, нет в полицейской «памятке», звучит так: в общении с гаишником даже самого наглого типа, даже где-нибудь посреди астраханских степей или удмуртских лесов, главное — абсолютное спокойствие и демонстрация полной уверенности в себе и знания законов. Только покажи слабину, только дай ему учуять твою робость — немедленно вцепится и постарается если уж не «вымутить» взятку, то хотя бы навесить на тебя какое-то нарушение правил, чтоб был протокол для отчетности.

Не написано в полицейской памятке и что сотрудник обязан полностью представиться водителю, назвав себя и свое подразделение. Причем так, чтобы водитель все отчетливо понял, а не пробурчав что-то невнятное себе под нос. Требовать этого вправе любой водитель.

Рекомендуем также демонстративно записать фамилию, звание, подразделение и номер служебной бляхи на какой-нибудь бумажке. Или заснять процесс представления на видео с помощью мобильного телефона или видеорегистратора.

Это, по идее, должно сразу дать понять сотруднику, что «беспредельничать» с этим водителем не стоит.

Обратите внимание

Если офицер ДПС обвиняет вас в каком-либо нарушении ПДД, помните: он обязан (!) разъяснить водителю суть его правонарушения, если, конечно, таковое вообще имеет место быть.

И не надо стесняться: попросите инспектора показать вам книжечку КоАП, где все нарушения и санкции за них прописаны русским по белому.

Ведь не секрет, что порой коррумпированные полицейские сознательно вводят водителя в заблуждение, запугивая его несуществующими карами за его прегрешение с целью вымогательства взятки.

Мало кто из «робеющих» водителей при общении с полицейским вспоминает, что абсолютно все процессуальные действия сотрудник ДПС должен оформлять протоколами и постановлениями.

Например, прежде чем сунуть водителю под нос алкотестер или отправить его в вагончик, где сидят врачи-наркологи, он обязан (!) написать специальную бумагу — постановление о направлении гражданина такого-то на освидетельствование на предмет алкоголя. Разумеется, в присутствии двух понятых.

И никак иначе! То есть вариант: сначала пусть водила «дунет», а потом (по результатам) посмотрим, стоит ли утруждаться писаниной, — абсолютно недопустим с точки зрения закона.

И когда водитель, вместо того чтобы покорно дунуть в алкотестер, четко рассказывает дэпээснику, что тот должен сделать согласно требованиям закона, у большинства из сотрудников отпадает всякое желание продолжать мурыжить человека: с юридически подкованными гражданами асфальтовые полицейские предпочитают контактировать как можно реже.

Кроме того, редкий водитель знает, что при составлении протокола о нарушении ПДД он имеет полное право собственноручно вписать в него все свои замечания, имеющие отношение к инциденту.

Важно

Например, заполнить пустующие строчки, где должны быть вписаны данные понятых (когда их нет при составлении документа), большой буквой «Z» и написать «понятые отсутствуют». Понятно, что после столь «вероломного» поступка инспектор наверняка «выпрыгнет из штанов».

Однако в случае, когда протокол выписывают безосновательно, на пустом, что называется, месте, есть большая вероятность, что «сотрудничек», изрыгая проклятия, конечно, будет вынужден пожелать водителю счастливого пути.

Нельзя не коснуться такого стандартного способа «докопаться» до проезжающего, как требование доверенности или путевого листа от водителя машины, находящейся в собственности юрлица. На самом деле «доверку» с недавних пор водитель любого (!) авто имеет право с собой не возить.

И «разъяснения» на эту тему, данные в свое время заместителем начальника ГУОБДД МВД России генерал-майором Владимиром Кузиным, все-таки не являются нормативным актом. А регламент, говоря о доверенностях, разницу между машинами, принадлежащими физ- или юрлицам, не устанавливает.

Совет

Полезно также помнить, что путевой лист на самом деле всего лишь документ фискальной отчетности. Он нужен, только чтобы бухгалтер предприятия мог списывать деньги фирмы на оплату топлива и амортизацию машины. То есть полицейские на самом деле к этой сфере госрегулирования не имеют абсолютно никакого отношения. И требования предъявить путевой лист на данный момент не более чем традиция.

А еще не стоит забывать, что инспектор не имеет права требовать остановки машины гражданина в месте, где последний будет подвергаться опасности. Например, как это частенько любят делать региональные полицаи, на разделительной полосе скоростной трассы. Или таким образом, что водителю после расставания с дэпээсником пришлось бы пересекать поток машин, несущихся по скоростной магистрали.

В заключение напомним, что если вы выбираете не заискивающе-подобострастный, а спокойный и жесткий, «по закону», стиль диалога с инспектором ДПС, вам придется придерживаться его до самого конца общения с ним. Стоит в какой-то момент «сломаться», и обрадованный инспектор уж постарается «оттоптаться» на вас по полной, как говорится, программе!

Источник: https://www.mk.ru/social/article/2014/04/09/1011691-kak-gramotno-postavit-na-mesto-obnaglevshego-inspektora-dps.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий