Малолитражные моторы покоряют мир

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Топ 10 – популярные малолитражки для женщин

Женщины – хрупкие и беззащитные, очаровательные и уверенные в себе, умные и целеустремленные, обаятельные и самые лучшие! Каждая из них ежедневно стремится к новым победам и высоким достижениям, оставаясь при этом по-прежнему прекрасной. Чтобы успеть свернуть горы, каждой представительнице прекрасного пола необходима поддержка и опора, крепкое плечо и надежный спутник. И даже если прекрасный принц на белом коне еще в пути.

Даже сегодня, когда выбор автомобилей невероятно широк, большинство женщин все же тяготеет к компактным городским автомобилям с небольшим объемам двигателя.

Ведь женщины – не мужчины: в них нет потребности бравировать, вырываться вперед и кому-то что-то доказывать. Именно поэтому малолитражки для женщин – оптимальное решение.

Обратите внимание

Они просты в управлении, компактны, экономичны, и каждая из них по-своему красива – так чего еще желать?

А какие малолитражки способны покорить женское сердце с первого взгляда? Наш своеобразный хит-парад поможет выявить самые популярные и любимые прекрасными дамами городские автомобильчики.

10 место Дэу Матиз

Несмотря на кажущуюся простоту и даже примитивность дизайна и оснащения, скромняга «Дэу» по-прежнему не теряет своей популярности. Милый безыскусный дизайн, несложное управление, экономичный расход и очень демократичная цена не могут не очаровывать.

Малыш «Матиз» — отличное решение для начинающих автоледи, выбирающих осторожный и аккуратный стиль езды. Желающие могут выбрать одну из двух модификаций «Дэу»: с объемом двигателя 0,8 или 1 литр с механической или автоматической коробкой передач.

Читать обзор >>

9 место Шевроле Спарк

После легендарного рестайлинга в 2012 году «Шевроле Спарк» стал одной из самых ярких звездочек среди малолитражек.

Ультрамодный позитивный дизайн, удобный салон, современные технологии и усовершенствованная система безопасности – благодаря этому прежде скромный и неприметный «Спарк» и обрел второе дыхание.

Правда, и стоимость малолитражки выросла в три раза – до 600 тысяч рублей, однако на упорный рост популярности  малолитражки это никак не повлияло, поэтому яркие зеленые и серебристые «Искорки» попадаются на улицах наших городов все чаще. Читать обзор >>

8 место Киа Пиканто

«Пиканто» была популярна еще до своего рестайлинга в 2011 году благодаря очаровательному дизайну, простоте в управлении и сравнительно низкой цене.

Но после обновления она не просто слегка изменилась: восхищенным автолюбителям явилась перерожденная машина с летящими линиями кузова, ультрасовременной оптикой и очень яркой расцветкой. Улучшились и такие показатели, как маневренность, управляемость, устойчивость и безопасность.

Сочетание самых привлекательных для автомобиля качество позволило «Пиканто» занять восьмое место в нашем хит-параде женских предпочтений. Читать обзор >>

7 место Хендэ i20

Южнокорейская малолитражка «Хендэ i20» покоряет с первого взгляда своими безупречно плавными и изящными линиями и современными изысканными формами.

Появившись на свет в 2009 году, автомобиль моментально обрел неслыханную популярность: чтобы купить его, в некоторых автосалонах записывались в очередь.

Уютный салон, стремительный бег, потрясающая управляемость и максимальная безопасность позволили «Хендэ» завоевать в нашей десятке седьмое место. Могла бы быть и лучше, если бы не слишкм низкая посадка и жесткая подвеска. Читать обзор >>

6 место Мазда 2

«Мазда» — автомобиль для спортивных, современных и вечно молодых автоледи.

Дизайн новой «двойки» после рестайлинга в 2011 придется по нраву даже самым капризным и искушенным: легкие и летящие линии оптики, изящная крыша, округлые женственные формы, великолепная палитра, стильный современный салон и подтвержденный серьезными тестами высокий уровень безопасности сделали «Мазду» предметом вожделения многих девушек. К сожалению, за довольно низкую шумоизоляцию, тесноватый багажник и высокую цену – только 6-е место. Читать обзор >>

5 место Фольксваген Гольф

Добротный, надежный и вместе с тем современный «Гольф» — настоящая находка для тех, кто ищет надежной мужской поддержки. Покупая «Гольф», можно быть уверенной: он никогда не подведет и не причинит неудобств.

Резвый и плавный ход автомобиля, максимально удобное управление и невероятно высокий уровень безопасности, а также современная мультимедийная система позволяют смело назвать «Гольф» одним из лучших городских автомобилей.

А вот высокая цена и скучноватый, больше мужской дизайн не позволяют ему получить «золото» нашего хит-парада. Читать обзор >>

4 место Тойота Ярис

Пользующийся особой популярностью на протяжении всего своего существования «Ярис» попадает на заслуженное четвертое место.

После рестайлинга в 2011 году малолитражка приобрела современный и целеустремленный вид, комфорт салона значительно улучшился, а управляемость и техническое оснащение (мультимедийная система, парктроник, порты Bluetooth и USB) достойны искренней похвалы.

Однако далеко не демократичная цена, тесноватый багажник и небольшие недоработки по безопасности не позволили красавице «Ярис» пробраться в тройку победителей. Читать обзор >>

3 место Сузуки Свифт

Яркий, компактный, броский и стремительный «Свифт» по праву получает «бронзу» в нашей «десятке».

Отличная управляемость, модный, комфортный и просторный салон, безупречно отлаженные системы безопасности, роскошная цветовая палитра  — вот она, малолитражка для истинной горожанки.

Единственное, что несколько смущает – далеко не низкая цена и не слишком вместительный багажник, поэтому – только третье место. Читать обзор >>

2 место Опель Корса

Эта немецкая красотка придется по вкусу сразу всем: и скромным девушкам, и серьезным целеустремленным деловым женщинам, и любительницам активного отдыха и приключений.

Элегантная и благородная, надежная и безопасная, динамичная и привлекательная «Корса» — лучший выбор для тех, кто привык сочетать качество и красоту и делает это со вкусом.

Поэтому – заслуженное «серебро». Читать обзор >>

1 место Шкода Фабия

Вот она, истинная королева нашей «десятки»! Почему мы решили поставить ее на первое место? Да просто «Фабия» полностью соответствует понятию «идеальный баланс».

В «Шкоде» все гармонично, правильно и  уместно: благородный компактный дизайн, эргономичный и комфортный салон, просторный вместительный багажник, невероятно экономичный расход топлива, превосходная маневренность и высочайший уровень безопасности – придраться практически не к чему! Окончательно покоряет цена: за столь безупречное сочетание ума и красоты необходимо отдать чуть больше 500 тысяч рублей! Так что самые капризные и самые практичные единодушны: безоговорочное «золото» — для «Фабии»! Читать обзор >>

Каждая женщина уникальна и неповторима. Поэтому наш Топ-10 женских малолитражек не может претендовать на истину в последней инстанции: выбор автомобиля зависит исключительно от потребностей, желаний и вкуса автоледи. И машинка, которая наилучшим образом подчеркнет индивидуальность обладательницы и будет служить ей верой и правдой и станет номером один!

Источник: http://avtomalolitrazhki.ru/rejting/malolitrazhki-dlya-zhenshhin.html

MINI – марка красивых малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании с 1958 г

Mini

Сегодня мы расскажем вам о самом ярком, спортивном и малолитражном автомобиле.

Источник 1 – Википедия.

Mini — марка малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 г. и выпускавшаяся различными автомобильными объединениями и холдингами до 2000 года. В 1994 году в составе Rover Group продана концерну BMW.

С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996—1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля ХХ века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.

В 1952 году директор Austin Motor Company Леонард Лорд произвёл давно планировавшееся слияние с компанией Morris Motors, которой он руководил в начале 1930-х годов.

В результате была образована новая компания — British Motor Corporation. Произошедший в 1956—1957 годах Суэцкий кризис продемонстрировал реальность перебоев поставки нефти.

На некоторое время продажа бензина для потребителей в Великобритании была нормирована.

Перед инженерами многих стран встал вопрос о необходимости разработки сверхэкономичного автомобиля. В 1956 году Леонард Лорд в руководимой им корпорации создал рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), возглавил которую инженер и дизайнер Алек Иссигонис.

Перед командой проекта названного ADO-15 (англ. Amalgamated Drawing Office project number 15; Объединённое конструкторское бюро проекта № 15) была поставлена чёткая задача — создать автомобиль настолько миниатюрным, насколько это возможно. Были заданы параметры внешних габаритов: 3?1,2?1,2 м.

Важно

Второй целью было расположить в нём 4 взрослых людей и их багаж. Наиболее важным в решении этих задач стала идея поперечной компоновки четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещения под ним коробки передач, интегрированной с масляным картером.

В результате этого салон стал занимать не менее 80 % от площади проекции автомобиля.

Первый прототип, названный за его цвет «The Orange Box», был готов к 1957 году, но испытания и доработки заняли ещё почти два года. Первые автомобили были запущены в производство в мае 1959 года, но до августа в продажу они не поступали для создания необходимых запасов в дилерских центрах. На создание совершенно нового автомобиля от идеи до серийного производства прошло 2 года 5 месяцев.

17 июня 1959 года председатель BMC Леонард Лорд впервые публично раскрыл некоторые подробности предстоящей автомобильной премьеры. Он заявил, что новые автомобили прошли самые разнообразные испытания и готовы к выпуску.

Корпорацией подготовлены новые производственные площади и оборудование с использованием самых современных технологий. Объём инвестиций превысил 10 миллионов фунтов стерлингов.

При этом Лорд подчеркнул, что достаточно популярные предыдущие модели Austin A40 и Morris Minor останутся в производстве.

Официальное начало продаж состоялось 26 августа 1959 года. К этому дню уже было собрано несколько тысяч автомобилей, 2000 отправлено на экспорт — продажи стартовали одновременно почти в 100 странах мира. Автомобили собирались на двух заводах: в Коули (Оксфорд) под названием Morris Mini Minor и в Лонгбридже (Бирмингем) под названием Austin Seven.

Последнее название (в буквальном графическом изображении Austin Se7en с некоторым поворотом цифры по часовой стрелке, что позволяло воспринимать её и как «7» и как «v») было использовано «в память» о чрезвычайно популярной малолитражке 1930-х годов Austin 7.

Совет

За рубежом автомобили продавались под названиями Austin 850 и Morris 850 (от округлённого показателя рабочего объёма двигателя в см?).

К концу 1959 года было выпущено почти 20000 автомобилей. Первый опыт эксплуатации выявил ряд недостатков автомобиля.

Главный из них — практически полное отсутствие гидроизоляции, в сильный дождь коврики салона намокали моментально, при напольном расположении стартера это было большой проблемой. Недоработки были оперативно устранены и практически не повлияли на продажи автомобилей.

В 1960 году выпускалось уже 3000 машин еженедельно. В сентябре была предложена модификация с кузовом универсал Morris Mini Traveller и Austin Seven Countryman.

Mini Metro

Austin Mini Metro – это короткобазная версия автомобиля Mini, выпускавшаяся под брендами Austin и Rover. Еще одно название этой модели – Mini Shortie (“Коротыш”). Mini Metro появились в конце 60х годов на волне популярности обычных Mini. Инженеры решили создать на его базе “funcar”, то есть несерьезный автомобиль для рекламных и развлекательных целей.

Mini Shortie имеют укороченную колесную базу (даже меньше, чем у современных автомобилей Smart) и двухместный салон. Вся линейка двигателей от обычных Mini устанавливалась и на укороченную версию. Самый мощный, объемом 1,2 литра, мог разогнать кроху до 140 км/ч.

В основном Austin Mini Metro выпускались в кузове кабриолет со съемным верхом, но несколько машин в кузове купе с жесткой крышей также увидели свет. У кабриолетов не было дверей, кузов был типа монокок, в который приходилось запрыгивать через борт автомобиля.

С 1967 по 1991 год было построено около 200 таких автомобилей.

Mini Cooper

В 1961 год — конструктор команды Купер Формулы-1, был настолько восхищён надёжностью и управляемостью небольшого автомобиля, что решил снабдить его более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini. Модификация Mini Cooper стала желанным гостем в самых престижных кварталах Лондона.

До этого Алек Иссигонис несколько раз отказывался от предложений Купера, ссылаясь, что он делал автомобиль для скромного обывателя. Пойдя на уступки известному инженеру, только что дважды выигравшему Кубок конструкторов Формулы-1, руководство корпорации полагало, что он не сумеет реализовать более 1000 единиц усовершенствованной модели.

За все годы производства было продано 150 000 автомобилей Mini Cooper.

В 1963 году появляется новая модель Mini Cooper S с ещё более мощным двигателем. Именно эта машина стала настоящей легендой автоспорта. В 1964 году — Mini Cooper побеждает на одной из самых сложных трасс на планете — в Монте-Карло.

Водителей Падди Хопкирка и Генри Лиддона чествовали, как героев, а автомобиль, бросивший вызов более крупным и искушённым соперникам, навсегда вошёл в историю автогонок.

Победа оказалась не случайной: в следующем году команда Тимо Мякинена и Пола Истера также взошла на высшую ступень пьедестала, а в 1967 году Mini Cooper S под управлением Рауно Аалтонена и Генри Лиддона вновь оказался победителем ралли Монте-Карло.

Читайте также:  Renault duster (рено дастер): технические характеристики, цена, комплектации, форумы и отзывы владельцев

Развитие успеха

12 октября 1961 года объявлено о выпуске ещё двух модификаций Mini — Riley Elf и Wolseley Hornet.

По утверждению автомобильного журналиста Леонардо Сетрайта «они были спроектированы для тех снобов, которые считали идею маленького автомобиля занимательной, но марки Austin и Morris неприемлемыми и слишком простыми».

Кроме того, подразделения BMC Riley Motor и Wolseley Motors хотели получить свою долю успеха Mini[4]. К 1962 году выпускается уже 3800 автомобилей в неделю.

Обратите внимание

В январе 1963 года на заснеженной площадке около завода в Лонгбридже Алек Иссигонис демонстрирует двухмоторный Mini Moke — внедорожную версию своего детища.

Использование в автомобиле повышенной проходимости двух двигателей представлялось интересной идеей (одновременная работа каждого на разных оборотах с независимой передачей на разные оси), но позже оказалось техническим тупиком.

В этом же году было объявлено о переходе на выпуск новой модели Mini — Mark II, главным изменением в котором стал двигатель объёмом 998 см?. В 1963 году был достигнут пик продаж Mini в Великобритании — 134 346 единиц, который никогда позже повторён уже не будет. 3 февраля 1965 года был произведён миллионный Mini.

Интересные факты – Mini

Двери первых моделей Mini имели сдвижные окна, поэтому в незанятой полости нижней половины двери разместили карман. Его размеры были рассчитаны конструкторами таким образом, чтобы туда убиралась классическая английская «зелёная» бутылка джина Gordon’s Gin.

Алек Иссигонис посчитал наличие в Mini радиоприёмника необязательной роскошью, но при этом он — заядлый курильщик, нашёл в салоне место для достаточно вместительной пепельницы.

Mini Cooper являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски». На них совершается кража золотых слитков стоимостью 27 миллионов долларов США. Фильм не является продакт-плейсментом автомобилей Mini.

Все машины были приобретены у дилеров BMW с полной оплатой их рыночной стоимости. Между тем Fiat не только предлагал любое количество малолитражек безвозмездно, но и премию в сумме 50000 долларов США.

Однако руководители картины заявили, что снимать будут только Mini, как символ обновлённой Британии — «весёлой и уверенной в себе».

Певица Мадонна передвигается по Лондону на красном MINI Cooper. Кроме того, она использовала эту марку автомобиля в съёмках видеоклипа на песню «American Life».

По утверждению официального американского сайта MINI именно этой машиной вдохновлялась модельер Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая мини-юбку.

На этапе становления группы Pink Floyd автомобилем Сида Барретта был MINI Cooper.

Важно

В 1968 году классический Mini был запрещён к продаже в США, так как не соответствовал вновь принятым национальным стандартам безопасности.

Источник 2 – www. carum.su

MINI — дочерняя компания Rover Group, входящего в состав концерна BMW (с 1994 года). Компания MINI, расположенная в Великобритании, выпускает легковые малолитражные автомобили марки «Mini». Обновлённые версии автомобилей «Mini» разработки концерна BMW выпускаются с 2001 года. Штаб-квартира компании находится в городе Бирмингем.

В результате Суэцкого кризиса и войны на Ближнем Востоке 1956 года поставки нефти в Англию сократились, вследствие чего спрос на микролитражные автомобили резко вырос. Предложить рынку Великобритании новый небольшой и экономичный автомобиль взялась компания British Motor Corporation.

Глава корпорации Леонард Лорд поручает разработку новой модели автоконструктору и гонщику Алеку Иссигонису. Задачей небольшой команды конструкторов, руководимых А. Иссигонисом, было создать четырехместное авто, размеры которого не превышали 3,0 х 1,2 х 1,2 метра. Еще одним условием являлась длина салона размером в 1,8 м.

Первый прототип «Mini» был представлен в 1957 году, а уже через год стартовало серийное производство автомобиля.

Вначале автомобиль «Mini» выпускали под брендами Austin и Morris – модели Austin Mini Seven и Morris Mini Minor 1959 года.

Автомобили собирались на двух заводах компании British Motor Corporation: в Коули (Оксфорд) под названием Morris Mini Minor и в Лонгбридже (Бирмингем) под названием Austin Seven. Официальное начало продаж состоялось 26 августа 1959 года.

За первый год выпуска было изготовлено 20 000 автомобилей, а ещё через год объем производства составил уже 100 000 единиц авто. В 1962 году этот показатель вырос вдвое, продержавшись на таком уровне до 1977 года.

Совет

Автомобиль отличался целым списком удачных технических решений: он имел независимую подвеску, 10-дюймовые колеса, для которых не требовались колесные арки, несущий кузов, реечное рулевое управление и вместительный салон.

В 1961 году на рынке дебютировал бестселлер мирового автопрома – модель Cooper. С этого года все модели компании BMC носят название «Mini».

Автомобиль Mini Cooper назван в честь знаменитого английского автогонщика Джона Купера (John Cooper) и его сына Майка Купера, который владел тюнинговым ателье имени своего отца и принимал участие в проектировании модели Mini Cooper. Первый «купер» вышел в серию с 848-кубовым мотором.

Появление небольшого, экономного и, в то же время, вместительного автомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. За год производства было продано свыше 150 000 автомобилей Mini Cooper.

В 1963 году появилась версия Cooper S с 70-сильным двигателем объемом 1071 куб. см., который разгонял автомобиль до 160 км/ч. Именно эта машина стала настоящей легендой автоспорта.

В 1964 году Mini Cooper побеждает на одной из самых сложных трасс на планете — в Монте-Карло. Водителей П. Хопкирка и Г. Лиддона чествовали как героев, а автомобиль, бросивший вызов более крупным и искушённым соперникам, навсегда вошёл в историю автогонок.

В 1960-е годы Джон Купер добился многочисленных успехов в ралли на усовершенствованном Mini Cooper. Марка автомобилей «Mini» приобрела очень высокую популярность.

На этих машинах совершали путешествия по Англии члены королевской семьи, группа Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, а Энцо Феррари приобрел в свою коллекцию целых три экземпляра этого автомобиля.

С началом 80-х годов бренд стал ощущать очевидные трудности: популярность автомобилей сокращалась, а предлагаемые компанией новинки не могли вернуть былое расположение покупателей.

Представленный в 1980 году автомобиль Mini Metro не стал популярен на рынке Европы. Модель Clubman была постепенно снята с производства в период с 1980 по 1983 гг.

На конвейере остались классические «Мини» с 40-сильными однолитровыми моторами, которые в 1986 году отметили важную дату – в тот год был выпущен пятимиллионный автомобиль марки.

Обратите внимание

В 1980-е годы прибыль компании MINI оставляла желать лучшего. Но легендарный Джон Купер и его сын Майк сохранили имя не менее легендарного автомобиля. Дабы удовлетворить растущий спрос на Cooper, они выпускали тюнингованные комплекты и принадлежности, которые позволяли превратить конвейерный «Mini» в заряженный Mini Cooper.

Автомобиль «Mini» снова «вернулся к жизни». В то время машина производилась на заводах Rover Group. Спрос на нее лишь рос, в связи с чем, производственная тюнинговая компания John Cooper Works, дабы не терять популярности, выпускала комплекты для двигателя и ходовой части.

Эти тюнинговые автомобили поставлялись любителям «Mini» во всем мире.

Начиная с мая 2001 года, BMW начал производить New Mini – новую генерацию автомобилей знаменитой марки. Обновленный автомобиль «Mini» пошел в серию в двух версиях: Mini One с 1,6-литровым 90-сильным мотором и пятиступенчатой КПП, а также Mini Cooper с 115-сильным мотором и пятискоростной КПП, которые позволяли автомобилю разогнаться до 200 км/ч.

В 2002 году к моделям One и Cooper присоединилась спортивная модификация Mini Cooper S. Двигатель этого авто развивал мощность в 163 лошадиных силы, в результате чего модель стала одним из наиболее мощных в мире автомобилей этого класса. В следующем году появился первый в истории компании автомобиль с дизельным мотором – Mini One D.

Главным событием 2004 года стал женевский дебют кабриолета Mini Cooper Convertible с мягким верхом, который складывался за 15 секунд. Выпуск первого поколения Cooper Convertible был остановлен в августе 2008 году.

Самой востребованной на мировом рынке оказалась версия автомобиля с 115-сильным мотором, которую выпустили в количестве 79 500 единиц. Всего за период с 2004 по 2008 гг.

было продано 164 000 экземпляров Cooper Convertible.

Новые модели компания MINI представила в 2008 году. Одной из таких новинок стал концепткар Crossover, а также электрокар Mini E, оборудованный 204-сильным электромотором.

Важно

В конце 2008 года на автошоу в Детройте было представлено обновленное поколение Cooper S Cabrio, для которого были предложены несколько версий двигателей: 120- и 175-сильные моторы, а также вариант Mini One с 90-сильным 1,4-литровым агрегатом.

В начале 2009 года компания выпустила заряженный кабриолет в тюнингованной версии от John Cooper Works, оборудованный 211-сильным мотором и шестиступенчатой МКПП.

На сегодняшний день “Мини” не теряет своей популярности и имеет огромное число поклонников по всему миру. В 1998 году автомобиль «Mini» признается самым успешным в истории автопрома, заносится в книгу рекордов Гиннесса, где ему присваивается звание “Европейский автомобиль века”. История самых компактных люксовых автомобилей в мире продолжается.

MINI – марка красивых малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании с 1958 г. обновлено: Август 8, 2017 автором: interesno-vse.ru

Источник: https://interesno-vse.ru/?p=17779

Объявлен список 10 лучших моторов по версии издания Ward’s — ДРАЙВ

В рейтинге лучших двигателей, по версии журнала Ward’s, моторы соревнуются вне категорий и типов. Главное, чтобы автомобиль с этим агрегатом был доступен на рынке в США начиная с первого квартала 2013 года и стоил менее 55 000 долларов США.

Последние 19 лет журнал Ward’s Auto ежегодно выбирает десятку лучших двигателей года.

В отличие от премии «Двигатель года» здесь нет категорий, победителей и отстающих — список моторов публикуется в алфавитном порядке, и попасть в него может любой агрегат, начиная от электромоторов и самых маленьких ДВС и заканчивая многолитровыми «монстрами». Однако этом году ни один электрический двигатель в итоговый список не вошёл, а половина финалистов — четырёхцилиндровые.

Компрессорная «шестёрка» 3.0 TFSI мощностью 333 л.с., трудящаяся под капотом купе Audi S5, — не новичок в этом хит-параде, однако списывать её со счетов ещё рано. Редакторам она приглянулась благодаря отличному поведению во всём диапазоне оборотов и экономичностью — испытатели смогли в реальных условиях добиться показателя 11,1 л/100 км.

«Турбочетвёрка» N20 от BMW на модели 328i выдаёт 245 л.с., при этом испытатели отметили его умеренный аппетит: благодаря наличию системы start/stop и восьмиступенчатому «автомату» расход не превысил показатель 7,8 л/100 км.

Рядный шестицилиндровый мотор N55 3.0 с турбонаддувом, будучи установленным на BMW 135i, может похвастать 320 силами — немало для автомобиля массой 1530 кг. Этот агрегат уже в третий раз кряду попадает в десятку лучших. В нынешнем тестировании расход топлива составил 10,2 л/100 км.

Крайслеровский мотор V6 3.6 Pentastar — с распределённым впрыском, однако это не помешало ему занять место в рейтинге третий раз подряд. Всё благодаря выдающимся, по мнению экспертов, характеристикам и лучшей в классе экономичности.

Двухлитровая «четвёрка» семейства Ecoboost покорила экспертов своей универсальностью — её устанавливают почти на все модели марки Ford, начиная от Фокуса и заканчивая Эксплорером. На хот-хэтче Focus ST (252 л.с.) тестерам удалось достичь расхода топлива в 8,4 л/100 км, а седан Taurus даже с пассажирами на борту показал результат в 9,8 л на 100 километров.

Особняком в нынешней десятке стоит компрессорная «восьмёрка» объёмом 5,8 л от спорткара Ford Mustang GT500 — официально самый мощный серийный двигатель V8 в мире. Он развивает 662 л.с.

и выстреливает Мустанг до 100 км/ч за ничтожные 3,5 с.

Совет

Какой расход машина показала во время тестов, не уточняется, но заявленные производителем цифры лежат в диапазоне от 15,5 л/100 км по городу до 9,8 л/100 км по трассе.

«Непосредственный» четырёхцилиндровый мотор, с каждого литра объёма которого производитель снял по 136 «лошадей», — речь о двигателе 2.0, нашедшем пристанище в седане Cadillac ATS. Он пришёл на замену мотору 2.0 Ecotес, по сравнению с которым улучшена экономичность, а трение между деталями снижено на 16%.

Рядный атмосферный четырёхцилиндровый двигатель 2.4 VTEC — первым среди моторов фирмы Honda на американском рынке получил непосредственный впрыск. Перемещая по американским дорогам немаленький седан Honda Accord, он показал отличный результат — 7,1 л/100 км.

В моторе 3.5 V6 от Хонды используется распределённый впрыск, однако это не помешало ему попасть в десятку лучших в 2005, 2008 и 2009 годах.

Нынешнее поколение агрегата получило ряд важных изменений, которые позволили ему быть достаточно экономичным, — 8,1 л/100 км на том же Аккорде.

Всё благодаря апгрейду системы VCM, которая теперь позволяет отключать два или три цилиндра в зависимости от нагрузки и продвинутому механизму i-VTEC.

Двухлитровый «оппозитник» 2.0 совместной разработки фирм Subaru и Toyota заслужил своё место в рейтинге тем, что доказал: атмосферные моторы могут выдавать по 100 л.с.

Читайте также:  В республике беларусь ужесточат меры по отношению к пьяным за рулем

с литра объёма, при этом оставаясь экономичными и экологичными.

Редакторы издания утверждают, что, не отказывая себе в желании нажать посильнее на газ, умудрились добиться показателя 8,1 л/100 км на машине с «механикой» и 8,7 л на сотню с «автоматом».

Нынешний рейтинг отлично показывает тенденции современного двигателестроения. Шесть из десяти моторов — наддувные. «Восьмёрка» всего одна. Правда, несмотря на общий «зелёный» тренд, в этом году места в финале для гибридов и электромобилей не нашлось.

Обратите внимание

Редакторы журнала Ward’s объясняют это тем, что раньше «зелёные» машины были прорывом и заслуженно занимали высокие места в хит-параде, но за последнее время ничего кардинально нового в этой сфере не появилось.

Может, эпоха ДВС всё ещё не закончена? Призы победителям вручат во время январского мотор-шоу в Детройте.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/picks/50c9dfb0b7214200360000a1.html

Большие иллюзии маленьких турбодвигателей

Кажется мир уже вплотную подошел к малообъемной турбореволюции – все больше автопроизводителей присоединяется к ней, активно расширяя линейку моделей турбомоторов малого литража и заменяя ими привычные «атмосферники».  

Эти моторы получают разнообразные награды на всевозможных конкурсах а-ля «Двигатель of the Year», а падкие на дешевый маркетинг обыватели видя преподносимые им в красивой обертке потрясающие характеристики агрегатов, не менее активно скупают инновационные игрушки.

Информационный поток по поводу малообъемников захлебывается хвалебной риторикой и восторженными панегириками.

Со всех сторон нам пытаются внушить, что турбированный двигатель небольшого объема 1 – 1,6 л – это, во-первых, колоссальная экономия топлива, во-вторых, значительно увеличенные мощностные и динамические характеристики, и в-третьих, безусловно, чрезвычайно актуальная сегодня экологичность.

Некоторые из этих утверждений, в общем-то, справедливы. Может быть и не на все 100% процентов, но в достаточной степени, чтобы принимать их во внимание.

Действительно малолитражные турбодвигатели выдают такую же мощность и динамику как их куда более старшие атмосферные коллеги. По этим параметрам турбоагрегаты, объемом 1,2-1,4 л впору сравнивать с традиционными моторами от 1,8 л.

Но для потенциального покупателя автомобиля с таким двигателем гораздо интереснее не то что у всех на виду и так усердно пытаются навязать публике, а то, что скромно умалчивается или невинно искажается.

Откровения начинаются прямо сразу, поскольку один из самых ключевых и важных для потребителя параметров – топливная экономичность – преподжносится мягко говоря не вполне корректно.

Журналом Consumer Reports было проведено тестирование 315 моделей легковых автомобилей в результате которых выяснилось, что в 28% случаев характеристики в области потребления горючего у малообъемных турбодвигателей отличаются в большую сторону от заявляемых автопроизводителем и декларируемых Американским агентством по защите окружающей среды (EPA) данных более чем на 10%. Для сравнения – в сегменте атмосферных моторов эта доля до 10%.

Погрешность, согласитесь, достаточно велика, а для Америки подобные расхождения более чем критичны. Дело в том, что вводимые, в скором времени, государственные стандарты США по топливной экономичности предполагают сокращение показателя расхода топлива с 39.4 миль на галлон в 2015 г. до 54.5 миль на галлон в 2025 г. Говоря по нашему – с примерно 6 л/100 км до 4,3 л/100 км.

Важно

Добиться подобных характеристик без кардинального усовершенствования системы на простом атмосфернике более чем сложно, практически невозможно (при условии, конечно, сохранения надлежащих потребительских качеств). Именно поэтому сегодня все активнее продвигаются малообъемные турбомоторы и гибриды – американский рынок один из самых перспективных для автопроизводителей.

Но недетские аппетиты маленьких моторчиков это полбеды. Гораздо хуже то, что их ресурс весьма низок – и это как раз во многом следует из «прожорливости» агрегатов.

Эксперты называют средние цифры в пределах 150 – 200 тыс. км пробега до капитального ремонта в зависимости от модели двигателя (естественно есть исключения, которые можно пересчитать по пальцам).

Герхард Арнольд, руководитель направления «Подшипники», Federal Mogul отмечает, что определяющая главный вектор развития современного автомобилестроения тенденция даун-сайзинга (в русле которой и идет «минимализация» турбодвигателей) для достижения поставленных задач неизбежно влечет за собой применительно к двигателю:

• значительное увеличение специфических нагрузок, • серьезный рост давления в цилиндрах,

• существенный рост температурных нагрузок (температура вплотную подбирается к 900 градусам).

Безусловно, в итоге достигается более эффективное сгорание топлива, но мощность не берется из ниоткуда. Для улучшения и динамических и мощностных характеристик необходимо большее количество топлива и воздухом его не заменить.

При этом вместе с увеличенной подачей воздуха, растет и количество сгораемого топлива. А это уже самым непосредственным образом отражается на ресурсе агрегатов двигателя и самого мотора.

При этом надо понимать что основные элементы двигателя: блок, поршни, кольца, шатуны со вкладышами в турбированном двигателе при массовом производстве в подавляющем большинстве случаев точно такие же, как и в атмосферном.

Применение каких-либо особенных компонентов, способных лучше переносить нагрузки приведет к дополнительному и весьма существенному росту стоимости, при том, что турбомоторы и так дороже аналогичных по характеристикам атмосферников. То есть за мощность надо все равно расплачиваться, не напрямую, так и косвенно.

Совет

Но автопроизводители, по большей части, не считают такое сокращение ресурса критичным. Известный автомобильный дизайнер Майкл Робинсон с грустью констатирует: время настоящих, основательных автомобилей, которые служили своим хозяевам десятилетиями, к сожалению, прошло.

Сегодня нам чаще всего приходится иметь дело со сравнительно недорогой «одноразовой» продукцией: имеющими яркую, но короткую жизнь малообъемными турбомоторами.
 

Источник: http://www.km.ru/avto/2013/07/11/novye-tekhnologii/715609-bolshie-illyuzii-malenkikh-turbodvigatelei

Микро автомобили: прошлое, настоящее и будущее. Часть 3

Микроавтомобили дешевы и потребляют мало бензина. Их начали делать в нищей послевоенной Европе, где на «настоящую» машину у многих не хватало денег; но особенно популярны они стали после Суэцкого кризиса 1956 года, когда сильно подорожала нефть. Сейчас микроавтомобили кажутся тупиковой ветвью в эволюции транспорта.

В 1950-е годы тупиковой ветвью казались мотоциклы. Зачем они вообще нужны, если можно купить такой же в сущности мотоцикл, но с автомобильным креслом и закрытым салоном? Выжили и те, и другие.

В 1970-е, когда цены на нефть снова поднялись, появились новые модели микроавтомобилей (или, как их называли в СССР, мотоколясок), некоторые — с электрическими двигателями.

Воспользуйтесь нашими услугами

В Microlino встроен электромотор 20 л с, с возможностью разогнаться до 100 км/ч. На одном заряде двигателя автомобиль может проехать 100-120 км. Выпуск намечен на 2018 г. Ориентировочная цена – от 9 000 до 13 500 долларов.

Редакция интернет-журнала Etoday посетила премьеру новой модели MINI Coupe в Москве и первыми испытала новый автомобиль на российских дорогах во время увлекательного тура за рулем MINI Coupe в Сорончаны и последующего тест-драйва.

MINI медленно, но верно расширяют свой модельный ряд, влюбляя в себя все новые аудитории. 1 ноября в России дебютировала новая пятая модель в линейке – MINI Coupe.

Теперь те, кому MINI не нравился по определению, говорят следующее: “Вот теперь он настоящий. Теперь он такой, какой должен быть настоящий MINI – эгоистичный, дерзкий, спортивный и брутальный!!!”. MINI Coupeпредставляет собой идеальный автомобиль, который превратит каждое путешествие в волнующее.

Это самый легкий и быстрый автомобиль в истории марки! Современные стандарты маневренности, фирменный дизайн кузова, принцип функциональности формы, спортивные качества модели.

Двухместный автомобиль с мощным мотором на скорости выше 80 км/ч активирует выдвижной спойлер. И, несмотря на это, он функциональный.

Да, теперь компанию друзей в него не посадишь, но для двоих места с лихвой хватает, а багажник даже больше чем в хетче – 180 литров + окошко в салон, чтобы можно было положить еще и негабаринтые вещи вроде лыж.

Так или иначе, к мини невозможно относиться однозначно, но влюбляет она в себя с самого первого пуска мотора, а ее картинговая маневренность возросла, купе отлично это показала на “змейке”.

Обратите внимание

Идеальное сочетание традиций и инноваций, в эпоху глобальных социальных сетей и вовлеченность в нее аудитории, MINI Coupe оснащен Mini connected – система, позволяющая следить за друзьями в сетях, более успешно пользоваться поисковыми системами работающими в тандеме с навигацией, она даже может почитать вам вашу почту, чтобы не отвлекаться от дороги!

Новый MINI Coupe — не просто автомобиль, это стиль жизни, соответствовать которому могут лишь такие же дерзкие духом! BE MINI!

Премьера новой модели MINI Coupe в Москве.

На Детройтском автосалоне (2010 North American International Auto Show) был представлен самый узкий автомобиль в мире — Commuter Cars Tango, ширина которого составляет всего 1 метр.

В настоящее время этот крошечный электромобиль, похожий на рыбу, продаётся в виде «конструктора». В инструкции заявлено, что двухместная машинка массой 1430 кг для двух пассажиров (основной вес приходится на кислотно-свинцовые аккумуляторы) собирается за 8 часов.

Микроавтомобиль Tango компании Commuter Cars разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды. Стоимость топ-версии Tango T600 составляет $108 тысяч долларов.

Commuter Cars Tango.

Самый узкий автомобиль в мире Commuter Cars Tango на Детройтском автосалоне-2010. Фотографии: Reuters, Press-inform.

Aston Martin распространил новую партию официальных фотографий супер-миникара Aston Martin Cygnet. Концепт постоянно дорабатывается и продолжит совершенствование до 2010 года.

Автомобиль, получивший название Aston Martin Cygnet, построен на платформе японского малыша Toyota iQ и практически полностью копирует формы его кузова.

По традиции была изменена передняя часть новой машины, которая теперь очень похожа на спорткар Vantage. Задняя оптика также была приведена в соответствие с традициями марки Aston Martin. В салоне практически все доступные поверхности затянуты в красную и черную кожу наивысшего качества.

Малолитражка Aston Martin Cygnet.

Важно

Aston Martin сделал новую модель быстро и неожиданно благодаря одному важному обстоятельству: Cygnet — не самостоятельная модель, а лишь переделанная Toyota iQ.

Toyota iQ.


Aston Martin Cygnet.

Уже в следующем году концепт Aston Martin Cygnet пойдет в серию и станет доступен европейским покупателям по цене 32,000 долларов.

Представили альянса Renault-Nissan объявили о планах создания автомобиля, который будет стоить меньше, чем любой другой автомобиль в мире. Таким образом, альянс начинает контратаку против самого дешевого в мире автомобиля Tata Nano, который продается в Индии за $2500.

Предлагаем вашему вниманию фотографии микро-автомобиля Nissan Figaro (E-FK10), который был выпущен в 1991 году в количестве 20,000 экземпляров.

Nissan Figaro.

Источник: http://integral-russia.ru/2017/09/20/mikro-avtomobili-proshloe-nastoyashhee-i-budushhee-chast-3/

Меньше, но быстрее: 5 нескучных малолитражек

Alfa Romeo MiTo – явление для российских дорог настолько редкое, что при встрече с ней можно загадывать желание. Но в этом есть и свой плюс: шанс встретить такую же на парковке стремится к нулю. Рестайлинг 2014 года добавил в линейку силовых агрегатов еще один микромотор, объемом всего 0.9 л, однако наиболее интересным остается топовая модификация двигателя MultiAir.

При объеме в 1.4 л он развивает 170 л.с., а максимальный крутящий момент в режиме Dynamic достигает 250 Нм. К достоинствам можно отнести то обстоятельство, что он доступен уже при 2500 об/мин.

В сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией мотор позволяет Alfa Romeo MiTo разгоняться до 100 км/ч всего за 7 с.

Единственный минус состоит в том, что такая конфигурация доступна только покупателям спецверсии Quadrifoglio Verde, стоимость которой начинается от 1.060.000 рублей.

Skoda Fabia RS

При совсем не очевидных для неискушенного зрителя отличиях от базовой версии это классический волк в овечьей шкуре. Но приверженность семейным идеалам не отменяет наличия под капотом двунаддувного TSI, объемом 1.4 л, способного выдавать 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента, доступного в среднем диапазоне оборотов: от 2000 до 4500 об/мин.

Двигатель агрегируется только одной коробкой передач – 7-ступенчатым “роботом” DSG. Этот тандем дает возможность разгоняться до 100 км/ч всего за 7.3 с. И при этом водителю Skoda Fabia RS не придется ловить подходящий момент для переключения передач – умная коробка все сделает сама. И в некоторых случаях ей проще не мешать, хотя при желании всегда можно поработать подрулевыми лепестками.

В целом Skoda Fabia RS отлично справляется с ролью универсального городского автомобиля, а при желании  на ней всегда можно прокатиться с ветерком, вызывая удивление на лицах соседей по потоку. И, что немаловажно, расход укладывается 6.2 л в смешанном цикле. Стоимость авто стартует от 835.000 рублей.

MINI Cooper

Автомобиль, в котором задний ряд сидений скорее предназначен для пакетов из магазина, практичным быть не может по определению. Верно, Mini Cooper не укладывается в традиционную концепцию малолитражек, а, значит, должен доставлять своему владельцу иные радости. И новый Mini Cooper 2014 модельного года лишь подтверждает эту версию.

Под капотом скрыт 3-цилиндровый турбированный мотор, объемом 1.5 л и мощностью 136 л.с. В дополнение к нему предлагается две 6-ступенчатых коробки передач: механика и “автомат”.

Примечательно, что с АКПП Mini Cooper разгоняется до сотни на 0.1 с быстрее – всего за 7.8 с. По заявлению производителя, аппетит Mini должен ограничиваться 4.8 л на 100 км в смешанном цикле.

Читайте также:  Знаки водителей

Начальная цена составляет 899.000 рублей.

Fiat Punto Evo

Интересной альтернативой в бюджетном сегменте является Fiat Punto Evo. С MiTo его объединяет несколько больше, чем историческая родина. Все дело в том, что 3-дверный хэтчбек оснащается аналогичным силовым агрегатом – 1.4-литровым мотором MultiAir Turbo, правда, дефорсированным до 135 л.с. При этом пиковый крутящий момент в 206 Нм достигается уже при 1750 об/мин.

Fiat Punto Evo оснащается только 5-ступенчатой механикой. Его разгонная динамика составляет 8.5 с до 100 км/ч, а максимальная скорость – 200 км/ч. Энергичный характер автомобиля абсолютно не сказывается на его аппетите: заявленный расход в 5.6 л даже меньше, чем у версии с 77-сильным мотором. При этом стоит Punto Evo на треть дешевле Quadrifoglio Verde – от 685.000 рублей.

Audi A1

Audi A1 – не самая быстрая малолитражка в этом мини-рейтинге, но определенно самая комфортная: она играет в другой лиге. Впрочем, характеристики двигателя 1.4 TFSI выглядят достаточно убедительно – он развивает 122 л.с. и максимальный крутящий момент в 200 Нм, доступный с самых низов: с 1500 об/мин.

Причем выбор в пользу 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонной роботизированной коробки S-Tronic никак не влияет на разгонную динамику: вне зависимости от коробки и типа кузова Audi A1 набирает 100 км/ч за 9 с. В базовой комплектации она обойдется покупателю в 812.000 рублей.

Источник: http://www.MotorPage.ru/autoratings/menshe__no_bistree__5_neskuchnih_malolitrazhek.html

10 Самых Удачных Малолитражек, Актуальных Сегодня — DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

Маленькая красота

Размеры действительно имеют значение! Теперь, когда топливо стоит дорого, а места на планете остается все меньше и меньше — это особенно актуально. Миллионы людей делают выбор в пользу маленьких машин и поступают мудро.

Перед вами 10 наиболее удачных малолитражек, которые пользуются максимальным спросом на мировом рынке.

Volkswagen Polo

Супермини от Фольксвагена доступна в нескольких вариациях — Хэтчбек, Салон, Купе и др. Супер-маленький Поло оснащен поперечно-установленным двигателем и передним приводом. Доступны как бензиновая, так и дизельная версия. Polo безумно популярен среди людей, которые следуют за модными тенденциями, но не гонятся за производительностью.

Suzuki A-Star

Совет

Этот Хэтч пятый по счету у Suzuki, и первый, который будут собирать в Индии. Модель обладает спортивным шармом за счет широкого переднего бампера и увеличенных воздухозаборников. Двигатель у A-Star 1.0 литровый бензиновый из алюминия, совместимый со стандартом Euro 5.

Suzuki Splash

Сплеш (всплеск) совершил безумие в автомире. Маленькая версия оснащается как бензиновым, так и дизельным мотором. Коробка 4-ступенчатая автоматическая, совместимость по выбросам с Euro-4 делает эту модель очень востребованной среди малобюджетных покупателей.

Nissan Ultra Low Car

Nissan Micra (на фото)

Концерн Рено-Ниссан намеревается выпустить машину стоимостью 2500 у.е., специально для среднего класса в Индии. Двигатель будет бензиновым. Большинство функциональных особенностей все еще засекречено. Известно лишь, что планируется выпустить машину поинтересней, чем Tata Nano.

Honda Jazz

Стильный и современный, его можно видеть на улицах вашего города. Jazz — просторный внутри, за счет центрального расположения топливного бака, обладает ровным днищем и достаточным пространством по высоте сзади. Задние кресла легко сдвигаются для расширения багажного отсека нажатием одного лишь рычажка.

Volkswagen Beetle

Новый Фольксваген Жук, который выехал на дороги еще в 1998 году, стал мощной и качественной переделкой оригинальной версии. При этом, в новой версии движок располагается спереди, а багажник сделан сзади. Отдельные элементы вызывают ностальгию у любителей старого жука — выделяющиеся крылья, большие задние фонари, подножки.

Toyota iQ

Умный и динамичный IQ всего лишь 2.98 метра в длину. Сидений маловато, зато вполне достаточный грузовой отсек. Toyota приложила максимум усилий для того, чтобы уменьшить количество выбросов у данной модели. Приборная панель у машины гладкая и компактная.

Tata Nano

Машина прежде всего универсальна. Двигатель объемом 624 куб.см, мощностью 33 л.с. вполне достаточный для передвижения. Учитывая, что цена машины конкурирует по стоимости с мотоциклами. С этим чудом можно рассчитывать на 20 км пути по городским дорогам, на скорости до 90 км/ч. Внутри расположены 5 сидений, а сам агрегат удовлетворяет всем нормам Euro 4.

Volkswagen Upper

Этот бензиновый малыш оснащается 1.2-литровым турбодвигателем из 3-х цилиндров или 0.9 л 2-х цилиндровым турбодвигателем. Объем бензобака 30 литров, 5 сидений, задний привод и 4-ступенчатая ручная коробка передач.

Fiat Grande Punto

Обратите внимание

Этот красавец из третьего поколения знаменитой итальянской марки. Он мгновенно стал популярен у гонщиков и тюнеров за счет его низкой цены и доступных запасных частей. Машина предлагается в бензиновой и дизельной версии, и представляет собой наилучшее сочетание стиля, комфорта, и надежности.

См. также — Kia Picanto (Большой тест-драйв, видео)

Источник: http://driveru.ru/story/2831

Японские малолитражные авто

В последнее время содержать свой собственный автомобиль становится все сложнее. Выросли цены на страховку и налог на авто. Иметь автомобиль с большим количеством лошадей могут позволить себе уже далеко не многие. В связи с этим все большим спросом начинают пользоваться маленькие недорогие, но комфортные автомобильчики, которые довольно дешевы в эксплуатации.

В этой статье мы хотим привести Вам примеры таких машинок, о многих из которых, Вы может быть даже и не слышали.

Экономичные праворульные малолитражки с объемом двигателя 1.3, 1 литр и 0,7 литра

Японские автомобильчики очень надежны и недороги в обслуживании. Конечно малолитражки подойдут не для всех и не для любой местности.

Но если Вы живете в городе, где относительно ровные дороги. Если Вам не нужно возить тяжелые грузы и много людей, то Вам вполне подойдет маленький скромный автомобильчек, который прослужит Вам верой и правдой много лет.

Некоторые из ниже перечисленных авто можно купить только с правым рулем. Но если Вам такое положение руля не очень нравиться, обратите внимание на те авто, которые имеют леворульные аналоги.

Маленькие и экономичные японские автомобили

Suzuki Alto

Объем двигателя: 0,7 и 1 литр

Есть ли аналог с левым рулем: да

Виды кузова: 1988 — 1994; 1994 — 1998; 1998 — 2012 (на фото); 2004 — 2009; 2009 — н.в.

Toyota Aygo

Объем двигателя: 0,7 и 1 литр

Есть ли аналог с левым рулем: да

Виды кузова: 2005 — 2009; 2009 — 2012 (на фото); 2012 — 2014; 2014 — н.в.

Mazda Carol

Объем двигателя: 1 литр и 0.7

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 1989 — 1998; 1998 — 2003; 2004 — 2009 (на фото); 2009 — н.в.

Nissan Roox

Объем двигателя: 0.7 и 1 литр

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2010 — н.в.

Subaru R-2

Объем двигателя: 0.7 и 1 литр

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2004 — 2010

Toyota Passo

Объем двигателя: 1 и 1.3 литра

Есть ли аналог с левым рулем: да

Виды кузова: 2004 — 2010; 2010 — н.в.

Источник: http://life-secrets.ru/yaponskie-avto-s-obemom-dvigatelya-1-litr-i-menshe.html

Вся правда о малолитражках!

Сегодня почти во всем мире машины эконом- класса, или как их еще называют в народе малолитражки, становятся очень популярны.

Но в нашей стране к малолитражкам до сих пор относятся с некоторым предубеждением, возможно, из-за мифов, окружающих такие автомобили.

А для многих решающим фактором в отказе от покупки является устойчивый «дамский» имидж «малышей»…

«У маленького мотора небольшой ресурс»

ПРАВДА:

Короткая жизнь небольших двигателей – не более чем вымысел. При условии своевременного обслуживания и использования качественных расходных материалов (масел, фильтров) заявленный производителем ресурс двигателей малого объема (до 1.5 литра) в большинстве случаев составляет около 300 тысяч км пробега – не так уж и мало! Примерно такие же ресурсы имеют более мощные моторы.

«Малолитражки небезопасны»

ПРАВДА:

На первый взгляд малолитражки имеют низкую пассивную безопасность из-за маленьких габаритов. Но в независимых краш-тестах, проводимых по системе EuroNCAR, современные автомобили класса А и В стабильно набирают три-четыре звезды из пяти возможных за защиту пассажиров. Это совсем неплохо, учитывая скромные размеры таких машин.

И по этим показателям современные малолитражки нередко превосходят более крупные автомобили (класса С, D, а порой и E) 80-90-х годов прошлого века.

Современные кузовные конструкции эффективно поглощают энергию удара, а в базовых комплектациях многих компактных автомобилей уже присутствуют как минимум водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями.

«Маленькие машины стоят не по размерам дорого, да и в обслуживании недешевы»

ПРАВДА:

Это не так. Приобретение маленького автомобиля – дело выгодное. Прежде всего самые скромные моторы в «семействе» любой марки при прочих равных условиях обходятся на 300-500$ дешевле более мощных «собратьев». К тому же налоги на малолитражки тоже небольшие.

Цена запасных частей, расходных материалов и обслуживания малолитражек чаще всего небольшая. Впрочем, могут быть и исключения – когда доступ к некоторым агрегатам ограничен, механики берут дополнительную плату за свой труд.

Но в любом случае при одинаковом пробеге затраты на содержание малолитражки гораздо меньше, чем, например, расходы владельца полноразмерного седана.

«У малолитражек низкий расход»

ПРАВДА:

Это не так. Все малолитражки имеют объем двигателя от 800 до 1500 куб. см, соответственно расход бензина у таких автомобилей может быть сравнительно небольшим, примерно 6-7 л на 100 км.

Но чтобы держаться в общем потоке (в городе), водителю малолитражки необходимо поддерживать более высокие обороты (больше давить на педаль газа) и чаще переключаться на низшую передачу из-за небольшой мощности двигателя, чем водителю среднеразмерного автомобиля с 2-2.5-литровым мотором, что соответственно увеличивает расход топлива.

В реальной эксплуатации в нашем городе автомобили класса B с двигателем объемом 1.4-1.6 л даже с механической коробкой передач расходуют не менее 8 л/100 км. А с «автоматом» расход топлива может превысить 10 л/100 км.

«У малолитражек плохая динамика«

ПРАВДА:

Это верно лишь отчасти. Динамика зависит не только от количества «лошадей» под капотом, но и от веса автомобиля. Маленькие автомобили соответственно имеют и небольшую массу, т.е.

Важно

удельная мощность, например, литрового мотора, установленного на автомобиль весом до 900 кг, может быть больше, чем мощность двухлитрового – на автомобиле весом 1 500 кг.
В городских условиях динамика малолитражного автомобиля вполне приемлемая, другое дело – загородные трассы.

Здесь на большой скорости маленьким моторам и впрямь приходится нелегко.

К тому же такие двигатели довольно чувствительны к увеличению нагрузки, поэтому, когда в машине сидят четыре человека да еще работает кондиционер, эластичность двигателя (особенно при движении на высших передачах) оставляет желать лучшего. Но ведь малолитражки никто не покупает для установления рекордов скорости.

«Малолитражки хуже и беднее оснащены и укомплектованы»

ПРАВДА:

Это не так. Большинство современных автомобилей малого класса уже в базе имеют гидроусилитель рулевого управления, электропакет, кондиционер и хотя бы одну подушку безопасности. Системы безопасности и АКПП устанавливаются на малолитражки в том же количестве, что и на другие автомобили.

Список дополнительных опций этих автомобилей в большинстве случаев такой же, как и у машин среднего класса. Оснащение автомобиля зависит от финансовых возможностей покупателя.

Но стоимость малолитражки в максимальной комплектации всегда меньше, чем стоимость среднеразмерного авто той же комплектации.

«Малолитражки – это женские автомобили»

ПРАВДА:

Деление автомобилей на женские и мужские – это предрассудок. Базируется он на уверенности некоторых мужчин в том, что женщина не чувствует габаритов автомобиля, чаще царапает кого-нибудь в автомобильном потоке, при въезде в гараж бьет фары и с трудом паркуется в ограниченном пространстве.

Следовательно, ей больше подходит маленькая машина. Но стоит взглянуть на транспортный поток и убедиться, что женщины вполне легко управляют и маленькими, и большими автомобилями.

И выбирают автомобили, руководствуясь не габаритами и мощностью двигателя, а своими запросами по комфорту и удобству управления.

Достоинства малолитражек:

— маленькие габариты – меньше проблем с парковкой; — хорошая маневренность; — низкий расход топлива (зависит от стиля езды); — небольшие затраты на обслуживание; — относительно низкая цена.

Недостатки:

Недостатков у малолитражек тоже хватает: прежде всего малолитражки – это городские автомобили, рассчитанные для езды по асфальту, из-за небольшого клиренса и маленькой грузоподъемности на них достаточно проблематично выехать за город на природу, особенно после дождя или снегопада. Также у маленьких автомобилей небольшая вместимость салона и маленький объем багажника.

Ну что, хотите купить себе что-нибудь маленькое?)

Источник: http://carakoom.com/blog/14599

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий