Новый ford ecosport (форд экоспорт): технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации и цены

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

«Космополит» Ford EcoSport II

Ford EcoSport – передне- или полноприводный SUV субкомпактного сословия, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе достоинства компактной модели (практичный салон при небольших габаритах, отличная маневренность, топливная экономичность) и преимущества вседорожника (большой дорожный просвет, наличие полного привода)…

Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи, ведущей активный образ жизни, и заканчивая людьми в возрасте, имеющими загородные дачи…

Второе поколение кроссовера (в концептуальном обличье) дебютировало в начале января 2012-го на международном автосалоне в Нью-Дели, а его товарная версия была представлена широкой общественности уже в апреле того же года на стендах Пекинского мотор-шоу… Продажи автомобиля начались через несколько месяцев после официальной премьеры, в то время как до российского рынка он «доехал» лишь в декабре 2014 года (причем с «пропиской» в Набережных Челнах).

Обратите внимание

В ноябре 2016-го в рамках автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась публичная демонстрация «рестайлингового ЭкоСпорта» в североамериканской спецификации, но в России он появился лишь в мае 2018 года.

После модернизации SUV «повзрослел» внешне (за счет перекроенной «лицевой» части), обзавелся полностью измененным салоном, получил пересмотренную гамму двигателей и коробок передач, а также «вооружился» новым современным оборудованием.

По сравнению с большинством «зализанных» паркетников, Ford EcoSport воспринимается настоящим «проходимцем», хотя в целом выглядит пусть и симпатично, но не совсем сбалансированно.

Анфас пятидверка выставляет напоказ строгий взгляд широко распахнутых глаз-фар, «фамильную» решетку радиатора с ячеистым рисунком и рельефный бампер, а с тылу привлекает внимание поджарыми очертаниями со стильными фонарями и крупной пятой дверью (на которой, в российской спецификации, «по-внедорожному» подвешено запасное колесо).

В профиль кроссовер отличается высоким силуэтом, подчеркнутым солидным клиренсом, с коротенькими свесами, выразительной пластикой боковин, взлетающей подоконной линией да «дутыми» арками колес.

По своим габаритам «ЭкоСпорт» не выходит за пределы субкомпактного класса: его длина составляет 4325 мм, ширина не выходит за 1765 мм (без учета зеркал), а высота упирается в 1670 мм. Величина колесной базы насчитывает у вседорожника 2519 мм, а его клиренс укладывается в 200 мм.

«Боевая» масса автомобиля варьируется от 1296 до 1463 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Ford EcoSport смотрится привлекательно, зрело и по-европейски добротно, а внимание здесь сразу же акцентируется на торчащем и жестко закрепленном «планшете» информационно-развлекательного центра, диаметр которого равняется от 4.2 до 8 дюймов (на этот показатель влияет уровень комплектации).

Рабочее место водителя венчают рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым ободом и солидный «инструментарий» с большими шкалами на матовом фоне, сдобренными крупным дисплеем, а центральную консоль украшает образцово-показательный блок «микроклимата» с классической компоновкой.

Важно

Убранство кроссовера лишено явных эргономических огрехов, а собрано преимущественно из приятых материалов.

Передним седокам в автомобиле отведены плотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами регулировок и подогревом, а задним – эргономично отформованный диван. Но если первый ряд сидений способен принять даже рослых человек, то на «галерке» высокие пассажиры ощутят нехватку пространства в ногах (да и третий здесь точно будет лишним).

По меркам своего класса Ford EcoSport обладает неплохим багажником – его объем в нормальном состоянии составляет 354 литра. Задний диван сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1184 литров. Под фальшполом у пятидверки скрывается дополнительный отсек для мелочевки, в то время как запаска закрепляется снаружи на пятой двери.

На российском рынке рестайлинговый «ЭкоСпорт» предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:

  • По умолчанию под капотом кроссовера находится рядный трехцилиндровый мотор семейства Dragon рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском горючего, регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, который выдает 123 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 2.0-литровая «четверка» Duratec с вертикальной архитектурой, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, генерирующая 148 л.с. при 6000 об/минуту и 194 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом» (с гидротрансформатором) и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач и системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive с многодисковой муфтой Dana, перебрасывающей мощность на задние колеса.

Стоит отметить, что до обновления кроссовер был доступен в России только с четырехцилиндровыми атмосферными моторами – 1.6-литровым, производящим 122 л.с. и 148 Нм вращающего потенциала, и 2.0-литровым, развивающим 140 л.с. и 186 Нм. Они сочетались с «механикой» на пять передач или «роботом» PowerShift о шести диапазонах.

В основе Ford EcoSport лежит переднеприводная платформа «B2E» с поперечно расположенным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных сортов.

На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на конструкцию задней части влияет модификация: переднеприводным положена полузависимая система со скручивающейся балкой, а полноприводным – независимая многорычажка.

Кроссовер обладает рулевым управлением реечного строения с «вживленным» электрическим усилителем. Спереди машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – барабанными механизмами (в «штате» – с ABS, EBD и прочей электроникой).

На российском рынке рестайлинговый Ford EcoSport 2018 года можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

Вседорожник в базовой комплектации с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 959 000 рублей, а его функционал объединяет: две фронтальные подушки безопасности, неокрашенные зеркала с обогревом и электрорегулировками, 16-дюймовые стальные колеса, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, ABS, EBA, ESC, систему ЭРА-ГЛОНАСС и некоторые иные опции.

Автомобиль со 123-сильной «тройкой» и 6АКПП предлагается с версии «Trend» по цене от 1 089 000 рублей, исполнение с 2.0-литровым двигателем обойдется в сумму от 1 229 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 1 259 000 рублей.

«Полный фарш» подразумевает наличие: семи подушек безопасности, однозонного «климата», комбинированной отделки салона, медиацентра с 6.

Совет

5-дюймовым экраном, камеры заднего вида, аудиосистемы с шестью колонками, 17-дюймовых легкосплавных «катков», подогрева передних кресел, датчиков света и дождя, передних и задних парктроников, камеры заднего вида, бесключевого запуска двигателя и прочего современного оборудования.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ford-ecosport-2_3288.html

Ford Ecosport 2018 — комплектации, цены и фото

Мы представляем Ford Ecosport 2018 – обновленный компактный кроссовер который вот-вот появится на российском рынке.

Это довольно привлекательный, практичный автомобиль, узнать о котором будет интересно многим нашим читателям.

Мы расскажем, какими особенностями он обладает, в каких комплектациях и когда появится в России; вы сможете ознакомиться с фотографиями машины и узнать ее примерную цену.

Современный кроссовер

Ford Ecosport 2018 смело можно отнести к новому поколению автомобилей: это небольшой, но довольно удобный внедорожник, способный порадовать владельца как в городе, так и в лесу или на трассе. Автомобиль имеет общую базу с уже показавшим себя исключительно с положительной стороны Fusion, а с точки зрения новых технологий это современный автомобиль с большим количеством полезной электроники.

Внешний вид

  • Новая модель существенно отличается от предшественников, авто стало короче, компактнее, но не потеряло привлекательности. Напротив, дизайнеры хорошо поработали над кузовом, сделав его не только лучше с точки зрения аэродинамики, но и улучшив с точки зрения эстетики.
  • Тем не менее, и схожих черт с машиной 2016 года достаточно, это сложно не заметить, но отнюдь нельзя отнести к недостаткам, так как производитель постарался оставить все лучшее и добавить свежих красок, которые заметно преобразовали автомобиль.
  • Головная оптика также была обновлена, заменили обычные лампы на диодные, слегка изменилась форма фар.
  • Радиаторная решетка стала большой и цельной, что придает автомобилю визуальной мощи и солидности.
  • Бампера подросли, приобрели объем, смотрятся весомыми.
  • Колесные диски устанавливаются легкосплавные, их диаметр был увеличен до R 16, благодаря чему автомобиль стал выглядеть пропорциональнее, выше и агрессивнее.
  • Задние фары украшены заводской тонировкой, поэтому проблем с ГИБДД за стильность не будет.
  • Производитель предлагает широкий выбор цветов для кузова, всего 12 оттенков. Выбрать тон можно при покупке совершенно любой комплектации. Если сделать доплату, можно покрасить кузов в один цвет, а крышу и стойки – в любой другой.
  • Запасное колесо держится на специальных кронштейнах, что значительно облегчает его снятие и установку.
  • Авто имеет еще одну запаску, которая находится в нише на дне багажника.

К содержанию ↑

Интерьер

Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.

  • В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
  • Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля. Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
  • Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
  • Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.
  • Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
  • Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Производитель, как всегда, предлагает выбор моторов, КПП и прочих параметров:

  • Бензиновый двигатель объемом 1 литр станет самым скромным в линейке, однако его мощность достигает 125 л.с.
  • Второй вариант также бензиновый, но его объем составит 2 литра, а мощность – 162 л.с.
  • С литровым мотором устанавливается автоматическая коробка передач, имеющая 6 ступеней.
  • Для более мощного варианта существует выбор между механикой и автоматом, обе коробки шестиступенчатые.

К содержанию ↑

Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации.

Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля.

Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.

1. Trend

Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:

  • Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
  • ABS, ESC.
  • Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
  • Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
  • Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
  • Передние фары оснащаются LED-лампами.
  • Запасное колесо полноразмерное.
  • Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
  • Рулевая колонка регулируемая.
  • Управление облегчено при помощи электроусилителя.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
  • Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
  • Можно установить электроотопитель для салона.
  • Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
  • Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
  • Спереди уже лежат коврики.
  • Заднее сиденье складное, разделено на две части.

2. Trend Plus

Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:

  • Штатная охранная система.
  • Диски легкосплавные R16.
  • Противотуманные фары.
  • Авто получит ходовые огни для движения днем.
  • Фирменные рейлинги, хромированные.
  • Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
  • Климат-контроль.
  • Розетка для зарядки переносных устройств.
  • Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
  • Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
  • Рычаг КПП отделан кожей
  • Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.

Читайте также:  Как проверить генератор на машине: не снимая, пользуясь мультиметром

3. Titanium

Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:

  • Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
  • Шторки безопасности, расположенные сбоку.
  • Круиз-контроль.
  • Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
  • Задние стекла тонированные.
  • Авто оснащается датчиками парковки.
  • Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
  • Багажное отделение закрывается шторкой.
  • Руль получит обогрев.

4. Titanium Plus

Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:

  • Датчики света, дождя.
  • Сенсоры парковки.
  • Темная тонировка задних стекол.
  • Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
  • Зеркала затемняются автоматически.
  • Сиденья отделаны кожей.
  • Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.

К содержанию ↑

Дата выхода в России

Уже сейчас можно посмотреть Форд Экоспорт 2018 видео тест-драйв, однако записаться на реальный проезд не получится раньше четвертого квартала текущего года. Именно на это время запланировано появление Форда в России и начало продаж всех четырех комплектаций.

К содержанию ↑

Ближайшие конкуренты

Среди импортных авто можно найти довольно много конкурентов. К ним относятся следующие:

  • Ниссан Жук.
  • Киа Спортейдж.
  • Chevrolet Tracker.
  • Сузуки SX4.

Все они имеют примерно схожую цену, обладают похожими опциями, но Форд неплохо оснащен уже в стартовой комплектации, поэтому может составить приличную конкуренцию.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Ford Ecosport 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/ford/ford-ecosport-2018-komplektatsii-tsenyi-i-foto.html

Обзор технических характеристик нового Ford EcoSport и отзывов владельцев

Известно, что компактные кроссоверы за последние годы весьма полюбились россиянам за удачное сочетание проходимости, вместительности и комфорта, характерного для обычных легковушек.

Подобная тенденция наблюдается не только в нашей стране, но и в большинстве государств мира. А потому производители всячески стараются заполнять перспективную рыночную нишу все более новыми и интересными моделями.

Обратите внимание

Тем не менее, волна экономического кризиса создала не самую приятную ситуацию для автовладельцев, когда большинство интересных моделей разом перешагнуло психологически важную миллионную ценовую отметку.

По сути, выбор доступных кроссоверов свелся к всем известному Renault Duster и его аналогу  Nissan Terrano. И вот теперь в эту же нишу метит компания Ford со своей новой моделью Ecosport. Удастся ли новинке закрепиться в выбранной нише? Ответ на данный вопрос мы и попытаемся дать в этой статье.

История модели

Ford EcoSport – модель на рынке далеко не новая, но прежде известная исключительно в Бразилии. Именно там, в далеком 2003 году был представлен автомобиль первого поколения с этим именем.

Компактный кроссовер был создан на шасси популярной во всем мире, включая Россию, малолитражки Fusion и был полностью разработан бразильским отделением американского автогиганта.

Та машина не отличалась оригинальной внешностью, была проста, неприхотлива и, что самое главное, доступна. Благодаря этому Ford EcoSport первой генерации разошелся весьма впечатляющим тиражом в 700 тысяч экземпляров.

За годы, прошедшие со времени дебюта машины первого поколения, рыночные реалии в мире существенно поменялись, и оказалось, что недорогие компактные мини-SUV востребованы в целом ряде стран мира, и особенно – в России.

Именно по этой причине при проектировании автомобиля нового поколения создатели решили сделать ставку на глобальное продвижение модели, при котором следовало соблюсти следующие требования:

  • Сохранить доступную цену Форд Экоспорт в России и Европе, обеспечив при этом хорошее соотношение комфорта и управляемости.
  • Использовать доступную и распространенную платформу, которая снизила бы издержки при разработке.
  • Обеспечить достаточный уровень проходимости.
  • Создать дизайн, который бы отвечал последним тенденциям времени.

Надо сказать, что большинство этих критериев маркетологам и разработчикам удалось выполнить в полном объеме.

Так, при создании автомобиля было решено использовать платформу популярного компактного хэтчбека Форд Фиеста. Собственно говоря, Форд Экоспорт в России и пришел на смену данной модели, которая ввиду высокой цены, практически равной стоимости более крупного Форд Фокус, не пользовалась высоким спросом.

Кроме того, машина получила довольно нетривиальный дизайн, который далеко ушел от грубоватых рубленных форм машины первого поколения. Впрочем, назвать его изысканным и красивым сможет далеко не каждый, и это отчетливо понимают сами создатели. Об этом свидетельствует тот факт, что в недрах компании уже зреет мысль о фейслифтинге данной модели.

Важно

Премьерный показ Ford EcoSport, вначале в качестве концепта, состоялся в 2012 году на автосалоне в Нью-Дели. По сути, концептуальный автомобиль отличался от серийного лишь наличием полностью светодиодной светотехники, которая в серийном авто стала обычной галогеновой (либо ксеноновой в дорогих версиях).

По началу продажи серийной версии стартовали в Бразилии, где, собственно говоря, первой и началась сборка автомобиля. Бразильским покупателям машина стала доступна уже с начала июля 2012 года. Здесь машина позиционировалась выше Renault Duster, который, по сути, и является ее основным рыночным конкурентом.

Позже, в марте 2013 года, началась сборка «Экоспортов» в Китае и Индии. К слову, европейские продажи машины начались аккурат с начала работы индийского конвейера.

Несмотря на это, российским покупателям пришлось ждать новый Форд Экоспорт вплоть до 2014 года, когда сборку кроссовера наладили на заводе компании в Набережных Челнах.

Видео — тест драйв Ford EcoSport от журнала ЗР:

Столь долгий срок был связан с подготовкой конвейера, ибо импортные поставки делали цену Форд Экоспорт в России значительно выше, нежели у основных конкурентов.

При этом в компании всячески старались удержать цену даже максимально оснащенных версий в пределах одного миллиона рублей, однако разразившийся финансовый кризис вынудил немного перекроить планы. Впрочем, большинство дилеров сейчас предлагает ряд коммерческих программ, которые позволяют купить Форд Экоспорт на боле выгодных условиях.

Технические характеристики Ford EcoSport

Пожалуй, именно технические характеристики Форд Экоспорт являются основным элементом в понимании того, каким должен быть современный городской кроссовер с компактными габаритами.

Как уже отмечалось выше, автомобиль получил платформу хэтчбека Форд Фиеста, однако на практике это отнюдь не означает, что машина представляет собой «приподнятый» хэтчбек типа Renault Sandero Steapway.

Видео — тест драйв Форд Экоспорт:

По сути, Форд Экоспорт идеологически гораздо ближе к «Дастеру» или другой популярной модели – Опель Мокка. Впрочем, от последней машина все же отличается уровнем комфорта и позиционируется как автомобиль более низкого класса, хотя «посткризисные» цены ощутимо сблизили эти автомобили.

В общем то, говоря о ценах, оказывается, что компактный Форд Экоспорт почти сравнялся в цене с новым поколением бизнес-седана Мондео, что пока ставит под вопрос первоначально достигнутый успех в продажах.

Тем не менее, оставив в стороне ценовой вопрос выбора между машинами разных классов, мы остановимся на технических характеристиках Форд Экоспорт, которые выглядят на фоне конкурентов весьма впечатляюще.

Так, машина доступна на российском рынке как с передним, так и с полным приводом. Длина машины составляет 4273 мм, а ширина 2057 мм (с учетом зеркал заднего вида).

Дорожный просвет машины с передним приводом составляет 200 миллиметров, а полноприводной версии – 203 миллиметра. Таким образом, параметры геометрической проходимости и вместимость салона находятся на весьма приличном уровне, а уровень комфорта салона местами превосходит основного конкурента – Рено Дастер.

Совет

На российском рынке Ford EcoSport доступен с двумя версиями силовых агрегатов. Первый мотор обладает рабочим объемом в 1.6 литра и развивает мощность в 122 лошадиные силы.

Данным двигателем оснащаются все переднеприводные версии, однако он же доступен в сочетании и с полноприводной трансмиссией. Агрегатироваться мотор может как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом».

Второй версией двигателя является двухлитровый агрегат, который развивает мощность в 140 сил. Доступен он исключительно в сочетании с шестиступенчатой «механикой».

Видео — проблемные места подержанных Ford EcoSport:

Надо сказать, что основную ставку при продвижении модели «фордовцы» делают на экономичную 1.6-литровую версию. На западных рынках также доступен дизельный мотор, однако его появления на отечественных версиях ждать не стоит, поскольку стоимость такого автомобиля окажется значительно выше многих конкурентов.

Комплектации и цены Форд Экоспорт в России

Как уже отмечалось выше, цена на Форд Экоспорт в 2015 году существенно возросла в сравнении с докризисным 2014-м годом.

Набор комплектаций и цен для Ford EcoSport по прежнему обширен, однако стоимость базовой версии Trend отныне составляет весомые 899 тысяч рублей.

За эти деньги покупатель получает переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач и мотором объемом 1.

6 литра, полным электропакетом, аудиосистемой с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM-радио, входом AUX, портом USB и 6-ю динамиками, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, противозаносной системой, парой подушек безопасности и рядом других полезных опций.

Правда, автомобиль будет иметь штампованные колесные диски, хотя уже в базовом исполнении предлагается полноразмерное запасное колесо, что важно в условиях российских дорог.

Более дорогое исполнение Trend Plus располагает уже легкосплавными дисками, подогревами кресел и лобового стекла, двузонным климат-контролем и оценивается в 975 тысяч рублей за версию с передним приводом.

В 1 миллион 35 тысяч рублей производитель оценивает версию Titanium, которая располагает усовершенствованной мультимедийной системой и рядом других современных систем повышения комфорта и безопасности.

Обратите внимание

Ну а флагманская версия Titanium Plus оснащается кожаным салоном и всеми предлагаемыми опциями. Ее цена составляет 1 миллион 160 тысяч рублей.

Наиболее же дорогая версия автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом, полным приводом и «топовым» исполнением составляет внушительные 1 миллион 489 тысяч рублей без учета дополнительного оборудования, нередко самостоятельно устанавливаемого дилерами.

Как мы видим, стоимость автомобиля значительно выросла в сравнении с прошлым годом, когда неплохо оснащенный кроссовер в полноприводной версии можно было приобрести чуть более чем за один миллион рублей.

И на фоне резкого подорожания становиться ясно, что Форд Экоспорт вступает в лигу более серьезных кроссоверов, нежели бюджетные «Дастер» и «Террано». Фактически, за солидную цену владелец получает автомобиль, близкий к вышеупомянутым бюджетным автомобилям по набору своих потребительских качеств.

Кроме того, не стоит забывать и о корпоративном «каннибализме» внутри модельного ряда компании Форд, о котором мы уже упоминали в связи со сходством ценников на Форд Экоспорт и седан «Мондео» последнего поколения.

Безусловно, эти автомобили относятся к разным классам, однако покупатели, которым важен простор в салоне и комфорт, наверняка предпочтут бизнес-седан относительно маленькому кроссоверу. Кроме того, не стоит забывать и о том, что внедорожные характеристики Форд Экоспорт находятся на весьма среднем уровне, во многом уступая таковым у Рено Дастер.

Отзывы владельцев Форд Экоспорт

Анализ отзывов владельцев Ford EcoSport (к слову, их не так много ввиду новизны модели), показывает, что машина у компании, в целом, получилась довольно удачной. Долгий путь к российскому конвейеру положительно сказался на общей надежности, и кроссовер не преподнесет покупателю букет «детских болезней».

Конечно, всерьез говорить о надежности автомобиля можно будет лишь тогда, когда на тематических форумах владельцев Ford EcoSport появятся те, кто «намотал» на машине более сотни тысяч километров. Пока же основные претензии к автомобилю касаются чисто конструктивных недочетов.

Так, во многих отзывах хозяева Форд Экоспорт отмечают низкий уровень качества пластика в салоне, который уступает таковому в хетчбеках «Фиеста». Данный аспект закономерен ввиду того, что изначально машина проектировалась как бюджетная.

Важно

Кроме того, владельцы полноприводных кроссоверов отмечают большую жесткость хода в сравнении с переднеприводными автомобилями, причиной чего служит, вероятно, большая масса.

Нередки также жалобы на посторонние пластиковые скрипы в салоне, которые также продиктованы «бюджетностью» используемых технических решений.

Читайте также:  Долги гибдд

Что касается техники, то на тематических форумах нередки жалобы владельцев на сбои в работе блока управления двигателем, вызванные некачественным топливом. Многие обладатели Форд Экоспорт отмечают, что автомобиль лучше заправлять на проверенных АЗС и стараться избегать суррогатного топлива.

При перепадах температур на улице нередки случаи образования конденсата в противотуманных фарах.

Кроме того, на некоторых экземплярах бывает разрегулирован замок задней двери, что может проявляться в виде стуков и скрипов при проезде неровностей. Связано это с локальной сборкой и устраняется дилерами в рамках технического обслуживания.

Форумы

Мы уже отмечали, что Ford EcoSport – модель новая для России. Тем не менее, на просторах Сети существует ряд форумов владельцев Форд Экоспорт, на которых можно узнать о типичных проблемах и просто пообщаться с теми, кто уже приобрел этот кроссовер.

В их числе можно отметить следующие ресурсы:

  • ecosports.su — данный ресурс включает в себя всю информацию о Форд Экоспорт, включая актуальные технические данные. На сайте имеется достаточно активный форум, а также отдельный раздел, посвященный отзывам реальных владельцев автомобиля. С ресурсом имеет смысл ознакомиться и тем, кто только планирует покупку данного автомобиля.
  •   — это, пожалуй, основной и самый популярный в сети тематический форум владельцев Форд Экоспорт. Портал этот очень активен, а на форуме имеется исчерпывающая информация касательно обслуживания, ремонта и тюнинга Ford EcoSport. Ресурс, который станет добрым помощником любого владельца данного кроссовера. Также здесь действует клуб любителей данной модели.
  • — еще один неплохой интернет-ресурс, который может помочь при выборе автомобиля и его последующей эксплуатации.

Следует отметить, что, несмотря на новизну модели, в Интернете имеется довольно много информации о ней. Благодаря этому покупатели могут получить исчерпывающую информацию обо всех аспектах данного автомобиля.

Видео — большой тест драйв Ford EcoSport:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/new-ford/ecosport.html

Ford EcoSport

Мини-кроссовер Ford EcoSport первого поколения на дорогах нашей страны встретить невозможно. Потому что эти модели производились исключительно в Бразилии и продавались лишь в странах Латинской Америки.

А вот кроссоверами второго поколения и рестайлинговыми версиями 2016 года владеет немалое количество людей. Многие из которых с удовольствием оставляют отзывы.

Владельцев «Форд ЭкоСпорт» устраивает практически всем, и это можно понять, поскольку машина действительно неплохая. Впрочем, о её достоинствах стоит рассказать подробней.

Характеристики

Стоит рассказать о линейке силовых агрегатов, прежде чем перечислять отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» предлагается с четырьмя двигателями. Самым слабым является 1.

5-литровый 112-сильный агрегат, который может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-скоростным «автоматом». Модель с этим мотором под капотом разгоняется до «сотни» за 13.3 секунды, а её предел ограничен 172 км/ч.

Двигатель экономичный – он расходует всего 8 литров топлива на 100 «городских» километров. А по трассе уходит около 5.2 л.

Наиболее мощные модификации комплектуются 2-литровым 140-сильным двигателем. Он устанавливается под капот лишь полноприводных версий. Они разгоняются до «сотни» за 12.5 секунды, но максимальная скорость также равна 172 км/ч. Однако двигатель расходует больше топлива. В черте города он потребляет 11.4 л. А по трассе около 8.3 л.

Также есть модификации с 1.6-литровым 122-сильным двигателем, а ещё версии, у которых стоит мотор, вырабатывающий 125 «лошадей» при литровом объёме.

Внутреннее убранство

Если нужно понять, что представляет собой этот мини-кроссовер изнутри, необходимо обратить внимание на отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» является одной из тех машин, которые обладают дизайном «на любителя».

Но его внутреннее убранство все считают стильным и привлекательным. Многие сравнивают мини-кроссовер с классическим «Фокусом» третьего поколения. И интерьером EcoSport действительно на него похож.

Только по качеству немного уступает.

Совет

Торпедо жесткое, но из-за матовой поверхности выглядит солидно. И не скрипит, что с удовольствием отмечают владельцы. Переключатели с кнопками расположены эргономично, всё находится на своих местах. Козырьки — с зеркалами, что тоже удобно. Бардачок средних размеров, но несколько банок с напитками и пара папок с документами внутри помещаются.

Ещё люди отмечают вниманием удачно выбранный дизайнерами оттенок подсветки. Он голубой, как приборная панель, и глаза не раздражает. Кресла комфортные, с регулировками, но небольшие. У водительского сиденья есть и подлокотник. Правда, некоторым он кажется неудобным. Очень уж узкий, из-за чего локоть постоянно соскальзывает.

Вместимость

Немаловажное качество для кроссовера, пусть даже и компактного. Про вместимость данного автомобиля рассказывают многие люди, оставляя о нём отзывы. Владельцев «Форд ЭкоСпорт» вполне устраивает – в машине может с комфортом разместиться 4 пассажира.

Но только если не отодвигать передние сиденья назад. Иначе пассажирам второго ряда придётся потерпеть отсутствие пространства в ногах. Правда, сзади отсутствуют ручки сверху. Одни считают это желанием производителя сэкономить.

Другие же воспринимают отсутствие ручек, как защиту потолка от грязи.

Багажник в обычном состоянии может вместить в себя 333 литра груза. В это пространство можно загрузить детскую коляску или 3-колёсный велосипед.

Но если сложить задние кресла, то объём увеличится до 1 238 л. Впрочем, их даже не нужно полностью опускать.

Спинки регулируются по наклону, поэтому если не хватает пространства в багажнике, можно просто их отрегулировать, и в любом случае в отсек поместится больше.

Поведение на дороге

Новый «Форд ЭкоСпорт» является типично городским автомобилем. Гонщикам он не подойдёт, так как динамичным его нельзя назвать. Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Но после переключения на 3-ю начинается постепенное, размеренное и спокойное ускорение.

На трассе автомобиль ведёт себя отлично. При скорости в 110 км/ч в салоне тихо, работа двигателя вообще не слышна. Если стрелка спидометра поднимется выше, то человек сможет почувствовать, что машина будто бы «липнет» к дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное, и это одна из особенностей, которыми отличается новый «Форд ЭкоСпорт».

Рассказывая о том, какие имеет «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и его подвеску. Спереди установлена независимая пружинная конструкция, а сзади – торсионная.

Обратите внимание

С такой подвеской мини-кроссовер отлично справляется с кочками и «проглатывает» ямки. Но по тяжёлому бездорожью пускать эту машину не нужно.

Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.

Управляемость

Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.

Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.

Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).

Привод

Как уже было сказано ранее, есть версии мини-кроссоверов 4WD. Что представляет такой автомобиль на самом деле, отлично демонстрирует тест-драйв. «Форд ЭкоСпорт 4WD» имеет передний привод в качестве основного. Задняя часть подключается автоматически в случае пробуксовки. И если стрелка спидометра поднимается выше 100 км/ч.

Но полный привод можно включить и самостоятельно, принудительно. Для этого существует кнопка блокировки электромагнитной многодисковой муфты.

Как показывает каждый тест-драйв, «Форд ЭкоСпорт» после включения полного привода ведёт себя ещё лучше. Особенно на легком бездорожье.

Тяговитый мотор отлично разгоняет машину, а колдобины и неровности она проходит налегке, благодаря 20-сантиметровому просвету и хорошей геометрической проходимости.

Оснащение

Рассказывая про автомобиль «Форд ЭкоСпорт», нельзя не отметить вниманием и работу оборудования, которым он комплектован.

Владельцы говорят, что у этой модели хороший дальний свет, но вблизи часть дороги не освещается. Впрочем, это можно компенсировать, включив противотуманные фары. Потому если покупать EcoSport, то только с ними в комплектации.

Ближний свет недостаточно мощный (стандартный галоген), особенно в сырую погоду. Он будто «теряется» на фоне освещения встречных автомобилей.

Недостатком многие считают неравномерную работу обогревателя. Правая нога водителя просто горит, а левая мёрзнет. Потому нужно дорабатывать печку, но это не занимает много времени. Зато обогрев лобового стекла на высоте, лёд тает практически на глазах. А вот стеклоочистители ругают все владельцы. Передние «тянут полосу», а задний и вовсе каркасный.

Недостатки

Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге?

Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.

Важно

Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов. И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи.

Впрочем, как показывает каждый сделанный владельцами «Форд ЭкоСпорт» обзор, минусов у этой машины не так уж и много. Есть недостатки, но с ними можно смириться.

О стандартной версии

Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.

В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.

Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.

Богатые комплектации

Больше опций и оснащения получит покупатель, который может отдать сумму покрупнее за «Форд ЭкоСпорт». Цена версии в средней комплектации Trend Plus составляет около 1 250 000 р.

За доплату человек получает 2-зонный климат-контроль, электрообогреватель лобового стекла, отопление передних сидений, сигнализацию. Руль в этой комплектации отделан натуральной кожей, как и рукоятка рычага КПП. А диски ставятся легкосплавные, а не стальные.

Источник: https://www.syl.ru/article/299369/ford-ecosport-otzyivyi-vladeltsev-ford-ekosport-komplektatsii-tehnicheskie-harakteristiki

Ford EcoSport внедорожник — отзывы владельцев

В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник.

После года активной эксплуатации машины в городе и за городом Форд показал себя мощным, проходимым автомобилем, однако при этом он оказался таким же маневренным и ловким, так что его легко припарковать в любом доступном месте.

Совет

Любители высоких машин, присмотритесь в данной модели – клиренс буквально зашкаливает, если так уместно выразиться. Управляемость выше всяких похвал – руль крутится с легкостью, напрягаться не приходится совсем. Коробка передач переключается буквально за одно мгновение, чтобы тупила, вообще не замечал ни разу.

Теплый салон, который моментально прогревается, радует в холодную погоду. Подвеска тоже на 5+ — не боится неровных дорог, ямы «глотает» на ура. В в общем крутое авто, однозначно к приобретению. Правда отмечу чересчур хрупкое лобовое стекло, с подогревом кстати. М ещё

В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник.

После года активной эксплуатации машины в городе и за городом Форд показал себя мощным, проходимым автомобилем, однако при этом он оказался таким же маневренным и ловким, так что его легко припарковать в любом доступном месте.

Совет

Любители высоких машин, присмотритесь в данной модели – клиренс буквально зашкаливает, если так уместно выразиться. Управляемость выше всяких похвал – руль крутится с легкостью, напрягаться не приходится совсем. Коробка передач переключается буквально за одно мгновение, чтобы тупила, вообще не замечал ни разу.

Читайте также:  Как самостоятельно очистить салон автомобиля?

Теплый салон, который моментально прогревается, радует в холодную погоду. Подвеска тоже на 5+ — не боится неровных дорог, ямы «глотает» на ура. В в общем крутое авто, однозначно к приобретению. Правда отмечу чересчур хрупкое лобовое стекло, с подогревом кстати. Мне уже пришлось его заменить, хотя, может, это и не слабое место данной машины, просто так совпало. Других поломок пока не было.

Проходимый, клиренс, подвеска, коробка передач, компактность и маневренностьЦена, дорогостоящее обслуживание

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года.

Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительной активации. Данный Форд производитель оснащает приличным клиренсом в 203 миллиметра. Приятно, что к 2017 году стоимость авто снизилась и составила немногим меньше миллиона рублей, тогда как изначально в 2012-14 г.г.

была заявлена на 200-300 тысяч больше. Производитель перенес сборку в Набережные Челны из Германии, тем самым приятно удешевив первоначальную стоимость автомобиля. Форд Экоспорт, пожалуй, не имеет конкурентов в обтекаемости салона — настолько в данной модели этот параметр усовершенствован. Тщательно подобраны материалы кузова, а крыша машины дополнительно оцинкована.

Антикоррозийные свойства металла существенно увеличивают срок службы кузова Форда. Отмечу также минусы. Лично мне неудобно, что задняя дверь открывается в этой модели не в сторону, а вверх. Уровень комфорта у Форда Экоспорт в части простора во время сидения пассажиров сзади оставляет желать лучшего: по мнению пассажиров, здесь явно тесновато.

Некоторые также отмечают снижение качества обогрева за счет того, что система климат-контроля располагается чуть ниже, чем в предшествующих вариантах. Однако лично я такого не наблюдаю. Существенным минусом лично для меня является отделка салона дешевым, не очень качественным пластиком, который отрицательно влияет на восприятие данного внедорожника в целом.

В общем машина мощная, движок на 1,6 литра. Внешний вид тоже неплох, так что автомобиль, на мой взгляд, заявленных денег стоит. Советую к приобретению.

Полный привод, мощность, надежность, клиренсОтделка салона, проблемы с шумоизоляцией, дорогое обслуживание

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфортно ехать втроем, вчетвером уже тесновато. Дилер предлагает недорогие ТО, правда записываться надо сильно заранее. Почему-то иногда на торможении тянет в сторону, говорили сход- развал, проверили, все отлично, возможно дороги у нас такие. Всегда хотел путешествовать на машине, на Экоспорте наконец-то получилось начать ездить. Я машиной доволен. все отлично.

отличные условия покупки, интересный дизайн, просторный салон

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод.

Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью. Брала в комплектации Тренд, года 1,5 назад. Объем двигателя – 1,6 , 123 лошадки и ручная коробка.

Внешне меня зацепил обтекаемостью своей формы и грацией в линиях. Удобный и очень вместительный салон. Сидеть приятно и удобно, как водителю, так и пассажирам. Есть различные регулировки, настройки и вся необходимая электроника. Качество звука лично меня очень радует.

Люблю начинать, продолжать и заканчивать день клевым треком. Отличный обзор, как по зеркалам, так и смотря в стекла. Ничего не мешает. Работа ходовых частей очень мягкая. Поэтому по ямкам не попрыгаешь, а в адское бездорожье лучше не сунуться. Хотя, если ремонт будет по карману, вполне можно.

Обратите внимание

Электроусилитель руля очень нравится. Считаю, что он лучше, чем гидрик. Легче управлять и более послушный. Разгоняется достаточ ещё

Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью. Брала в комплектации Тренд, года 1,5 назад. Объем двигателя – 1,6 , 123 лошадки и ручная коробка.

Внешне меня зацепил обтекаемостью своей формы и грацией в линиях. Удобный и очень вместительный салон. Сидеть приятно и удобно, как водителю, так и пассажирам. Есть различные регулировки, настройки и вся необходимая электроника. Качество звука лично меня очень радует.

Люблю начинать, продолжать и заканчивать день клевым треком. Отличный обзор, как по зеркалам, так и смотря в стекла. Ничего не мешает. Работа ходовых частей очень мягкая. Поэтому по ямкам не попрыгаешь, а в адское бездорожье лучше не сунуться. Хотя, если ремонт будет по карману, вполне можно.

Электроусилитель руля очень нравится. Считаю, что он лучше, чем гидрик. Легче управлять и более послушный. Разгоняется достаточно плавно и не торопясь, но, если набрал скорость – будет полная стабильность и надежность на дороге. Тормоза отличные. Многократные проверки в этом меня полностью убедили. Я же девочка и часто могу вспылить, НО не создавая аварийную ситуацию. В среднем расход – 6,4, по трассе – 5,2, по городу – 8,5.

Для меня в этом авто проходимость хорошая, так как ездила на нем по работе, в деревню, за грибами, на природу. Хотя, если исходить из клиренса – 200, по кочкам и болоту я бы не скакала. Всем добра!

качество сборки, внешний дизайн, кузов, тормозамедленно разгоняется, цена.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится.

Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Динамика, конечно, далека от суперкара, но, если честно, мне хватает. Машина на гарантии и не ломается, поэтому про ремонты ничего сказать не могу.

отличные условия покупки, интересный дизайн, просторный салон

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Ford EcoSport внедорожник

  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Безопасность: 5 баллов
  • Надежность: 5 баллов
  • Всего оценок из 5 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/

Ford EcoSport 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

2 февраля 2018 годаFord EcoSport

Ford EcoSport 1.0 AT

Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса 1324 / 1775 кг
Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 998 см³; 92 кВт / 125 л.с.

при 6000 об/мин; 170 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 52 л
Расход топлива: смешанный цикл 5,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6 

Ford EcoSport 1.5 TDCi MT

Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса н.д.
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 92 кВт/125 л.с.

при 3750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч н.д.
Максимальная скорость н.д.
Топливо / запас топлива ДТ / 52 л
Расход топлива: смешанный цикл н.д.

Трансмиссия полный привод; М6

Inside i’m dancing

Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер.

Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника.

Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.

Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!

Передняя панель создана по мотивам торпедо нынешней Фиесты. Ей идет новый руль. В центре передней панели возвышается большой дисплей мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогих машин и 4-дюймовый — у машин попроще.Передняя панель создана по мотивам торпедо нынешней Фиесты. Ей идет новый руль. В центре передней панели возвышается большой дисплей мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогих машин и 4-дюймовый — у машин попроще.Новый руль подразумевает и новые подрулевые переключатели.Новый руль подразумевает и новые подрулевые переключатели.Блок климат-контроля приобрел классическую компоновку. Крупные кнопки удобны. Регулятор температуры — с персональным дисплеем.Блок климат-контроля приобрел классическую компоновку. Крупные кнопки удобны. Регулятор температуры — с персональным дисплеем.Автоматический режим теперь у всех стеклоподъемников.Автоматический режим теперь у всех стеклоподъемников.

Хорош и 8-дюймовый планшет, возвышающийся над центральными дефлекторами. Система SYNC, может, и не отличается безупречностью логики меню, но уж точно лучше старой.

И если раньше даже самый дорогой EcoSport имел монохромный дисплей, то теперь он цветной у всех машин — разный лишь размер диагонали.

На этом фоне появление нового блока климат-контроля и нормального бокса между передними сиденьями воспринимаешь как нечто естественное.

Важно

Эргономика не поменялась, но с ней у Экоспорта и прежде был полный порядок. Минимум изменений и сзади — например, появились потолочные ручки. Просторнее не стало: мéста впритык.

В невеликом багажнике всё знакомо, кроме верхней полки: сворачивающуюся шторку вытеснила обычная, подъемная.

Под сиденьем переднего пассажира спрятан выдвижной лоток для мелких вещей.Под сиденьем переднего пассажира спрятан выдвижной лоток для мелких вещей.Наконец-то, сзади появились потолочные ручки.Наконец-то, сзади появились потолочные ручки.

Незнакомые сердца

Как это иногда бывает на европейских презентациях, ни один из моторов, которые были представлены на тестовых автомобилях, мы в России не увидим. В первую очередь это касается линейки EcoBoost литрового объема. Трехцилиндровый моторчик имеет три степени форсировки: 100, 125 и 140 л.с. Я выбрал средний вариант — как аналог нашему локализованному Дюратеку 1.6 той же мощности.

Так вот, я не буду рыдать из-за отсутствия моторов 1.0 в России. Вопрос о ресурсе оставим форумным специалистам — им виднее. Что же касается тяги — да, с таким агрегатом и 6-ступенчатым автоматом EcoSport неплохо «тащит» на серпантинах с самых низов. Но воображение не будоражит.

Возможно, дело не в двигателе, а в коробке. Ведь 6-ступенчатый преселектив PowerShift уступил место классическому автомату с тем же набором передач. Подобраны они хорошо, но расторопности коробке не хватает. А вот за лепестки ручного режима — спасибо.

Боковые клавиши на рычаге никуда не годились.

EcoSport в модном исполнении ST-Line — это иной обвес, черная крыша и 18‑дюймовые колеса.EcoSport в модном исполнении ST-Line — это иной обвес, черная крыша и 18‑дюймовые колеса.

Дизелек в полтора литра я хотел бы увидеть у нас, но и этот мотор пройдет мимо. А жаль! Тяги хватает для старта внатяг, а после 1500 об/мин мотор окончательно просыпается, унося EcoSport в самые затяжные подъемы. Отрадно, что в довольно активном режиме расход не превышает 6,5 л/100 км. И это с полным приводом! (Бензиновым версиям привод 4×4 в Европе не полагается.)

Полноприводная трансмиссия тоже обновилась: вместо электромагнитной системы DANA подключением задней оси теперь ведает многодисковая муфта. Замыкается она быстро и отправляет назад до половины крутящего момента. Впрочем, и прежняя система не была задумчивой.

Чем мне EcoSport всегда нравился, так это настройкой шасси. Он смело бросался в самые сложные повороты. Но инженерам этого было недостаточно, и характеристики пружин, амортизаторов и усилителя руля они изменили.

Совет

Признаться, особого прогресса я не заметил, зато подробное считывание дорожной мелочевки налицо. Подождем локализованных автомобилей, которые наверняка обзаведутся иными калибровками.

А пока спишу ухудшение плавности хода на 18‑дюймовые низкопрофильные шины, в которые были обуты тестовые автомобили.

Багажник и задний ряд по-прежнему тесные. Единственное изменение — откидная шторка вместо рулонной.Багажник и задний ряд по-прежнему тесные. Единственное изменение — откидная шторка вместо рулонной.

Надежда

Хотя Ford EcoSport и не снискал славы, в него всё еще верят. А иначе зачем они вбухали двести с лишним миллионов в завод, что в румынской Крайове? Именно там будут собирать европейские Экоспорты. Причем кузовные штампы планируется поставлять… из России.

В Европе автомобили появятся в начале года. Что же касается нас, то российского обновленного Экоспорта придется ждать до лета. Тогда же мы узнаем всё о моторно-трансмиссионной гамме и ценах.

Больше нет старого и дешевого салонаЗадний ряд и багажник тесные!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910480-vnutrennij-mir/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий