Renault duster (рено дастер): технические характеристики, цена, комплектации, форумы и отзывы владельцев

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

12.03.2019

Содержание страницы

Обзор недостатков и слабых сторон Renault Duster

Предыстория появления модели несомненно, одним из самых популярных автомобилей, за последние несколько лет, можно назвать бюджетный «паркетник» от французско-румынского тандема -Рено Дастер.

Впервые эта модель была представлена автолюбителям, на всеобщий обзор, под шильдиком марки Dacia Duster в далеком 2009 году.

Обратите внимание

Кроссовер сразу пришелся по вкусу сотням тысяч автомобилистов, а его продажи рекордно перевалили за миллион покупателей за 4 года.

В России автомобиль стал доступен для покупателей в 2012 году, вместе с тем, его производство наладили в Москве на мощностях завода «АвтоФрамос» Рено (бывший АЗЛК). На старте продаж спрос потребителей был настолько выше предложения завода, что первые машины потенциальные покупатели ждали по 10-18 месяцев.

Интересные факты

Название «Duster»-в переводе с английского языка означает «пыльник», что потенциально намекает на то, что автомобиль создан явно не для идеальных городских магистралей. Его стезя, это загородный ритм жизни.

Но ошибочно многие полагают, что Дастер является полноценным внедорожником. На самом деле это далеко не так, кузов его имеет классификацию SUV, авто не имеет несущей рамы, а колесная формула в многих комплектациях является моноприводной. Так что здесь как в поговорке: «Не зная броду, не суйся в воду».

По существу «Пыльник» смело можно отнести к категории автомобилей- универсал повышенной проходимости и он достойно это подтверждает.

Недостатки выявленные владельцами Машина тщательно прорабатывалась автоконцерном не один год, около 70% узлов и деталей брались с уже имеющихся моделей, сама платформа автомобиля Nissan-Renault B0 проверена временем и используется на многих аналогах ( таких как Рено Логан, Ниссан Альмера, Ниссан Террано и т.д., с небольшими доработками), что позволило избежать крупных ошибок.

-слабые уплотнители дверей, в следствие чего задувание ветра в салон.

-не устойчивая к механическим воздействиям и грязи обивка дверей и сидений.

-регулировка зеркал под рычагом ручного тормоза.

-плохая защита от грязи порогов, из-за чего постоянно приходится пачкаться при посадке.

-короткие передачи МКПП у автомобилей с 6-ти ступенчатой коробкой. (рекомендуется трогаться со второй)

-задние сиденья больше похожи на скамейку.

-отсутствие подлокотников как сзади так и спереди.

Слабые места и болячки Рено Дастер

Несмотря на большой успех, хорошее качество и популярность автомобиля, кроме всего есть и слабые стороны модели. Обзор их, мы приводим изучив многие отзывы владельцев автомобилей и выявив определенные закономерности.

1. Лакокрасочное покрытие

Здесь все можно списать на бюджетность автомобиля, качество покраски на новых автомобилях желает оставлять лучшего, пыль и мелкие соринки в ЛКП это нормально не только для Дастера, но и Логана и Сандеро.

Прочность покрытия достаточно слабая и уже к пробегу 10-15 тысяч появляются царапины и помутнение лака. Отдельно стоит отметить пороги- без дополнительного защитного покрытия, краска облазит за пару российских зим.

Крышка багажника и капот- при отсутствии должной и своевременно помывки авто, начинают ржаветь к 3 годам эксплуатации. Появляются жучки, не смотря на оцинкованость кузова.

2. Аккумуляторная батарея

На автомобилях предназначенных для продажи в России, специально устанавливают аккумулятор повышенной емкости, но к сожалению на долговечности батареи это не сказалось. Владельцы Дастеров неоднократно жалуются, что после 2-3 лет владения машины, аккумулятор стал быстро разряжаться. Вывод один: на АКБ низкого качества происходит осыпание пластин.

3. Кресла начинают шататься

Затронула эта «болячка» прежде всего кресла с регулировками положений, оси механизмов начинают разбалтываться в опорных втулках, в результате кресло начинает попросту вилять под «наездником». Виной всему слишком слабая конструкция, увы дань бюджетности автомобиля.

Изначально передние двери и петли, были позаимствованы от модели Рено Сандеро. Производитель не стал их дорабатывать к использованию в более высокой и вертикальной посадке, что привело к тому, что пассажиры при посадке волей не волей опираются на дверь, которая под их весом быстро прогибается в петлях.

5. Подрулевые переключатели и сигнал

Проблема эта не нова и многие владельцы слышали о ней не раз. Суть в том, что рулевая колонка имеет тесную компоновку жгутов с проводами переключателей освещения, дворников и сигнала. Под механическим воздействием, часто провода перетираются и происходит обрыв контакта. У автомобилей после рестайлинга, ситуация поменялась в лучшую сторону, но не сильно.

6. Подключение заднего моста

Автомобили оснащенные полным приводом имеют функцию подключения заднего моста. Происходит это при помощи электромагнитного привода.

Тоненькие два провода, проходят под днищем машины, в совершенно не защищенном месте. Обрыв их в условиях бездорожья может произойти с большой вероятностью.

По этому, при покупке Дастера с пробегом рекомендуется обязательно проверить отдельно включение заднего моста.

7. Стойки и втулки стабилизатора

Одно из самых больших слабых мест Renault Daster, считаются втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Выход их из строя, во многом конечно зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения автомобиля, но в большинстве случаев к 50 тысячам километров требует полной или частичной замены.

Происходит это из-за того, что ходы подвески весьма велики и имеется некая парусность на скорости, что создает увеличенную нагрузку на стабилизатор, который в свою очередь практически позаимствован от легкового Логана и не справляется с этой нагрузкой.

8. Сбой сход-развала

Вполне внятная проблема, для машин с упрощенной независимой задней подвеской. Касается это только автомобилей с полным приводом, ибо там установлена независимая задняя подвеска, а на 2 WD идет полунезависимая стальная балка.

Суть в том что, вместо привычных цельных металлических рычагов, здесь установлена система продольных тяг, в совокупности которые моделируют тот же рычаг, но не создают аналогичной жесткости. При малейшем износе сайлент блоков и отклонении их, хотя бы на пол миллиметра, происходит сбой углов схождения или развала.

Результат как правило проявляется уже на пробеге 50-70 тысяч километров, а его симптомы просты- машину начинает уводить в сторону или в запущенных случаях жрет резину.

9. Течь масла из двигателя

Часто случается только на бензиновых двигателях, происходит в местах соединения клапанной крышки и сальников. Запотевание клапанной крышки происходит как правило на рубеже 70-100 тысяч пробега, меняется по гарантии за считанные минуты.

В заключении, подведя итоги, хочется отметить то, что слабых сторон у «Пыльника», явно меньше чем сильных.

Инженеры автоконцерна делали, максимальный акцент на качестве всех ходовых и технических узлов машины, зачастую к сожалению в ущерб комфорта. Дастер получился весьма практичным и надежным семейным автомобилем.

Требовать высокого комфорта от автомобиля, находящегося в низине ценового диапазона, на ровне с одноклассниками не является разумным.

Источник: https://avtoexep.ru/renault/40-slabye-mesta-reno-daster-bolyachki

Отзывы владельцев Рено Дастер

всего: 661, средний рейтинг 4.1 из 5

— Достоинства— НедостаткиОставить отзыв о Рено Дастер

23 тыс. км

Евгений 16 мая 2015Механически все идеально.

Хорошо заводится в жуткий мороз. Отличная подвеска, идеальна для наших дорог где мало асфальта…

пробег 15000 , на арках под задними дверями пузырями вздулась краска с обеих сторон, перекрасили по гарантии,под пузырями голый цинк коррозии нет.Еще проехал 5000 т. история повторилась, краска опять пола пузырьками … ?

25 тыс. км

константин 15 мая 2015я авто доволен

покупал, думал будет бричка на колесах, увы нет, магко шуршит на трассе, очень динамичен. Удачный дуэт коробка + движок

скрипят резинки (наверное) в дверях крышке багажника. можно ВДшкой регулярно, но все-таки не шорошо. на кочках при работе амортизатора на разжатие стук. Придумайте наконец нормальные коврики резиновые — что на дастере, что был логан, особенно сзади, напоминают лишние органы (вроде есть, а толку с них нет

15 тыс. км

Дмитрий 13 мая 2015Следующая машина уже не Рено!

Дешёвый, расход в пределах 10л. Неплохой клиренс для кроссовера.

Кондиционер отстой! Мультимедиа с навигатором ниже отстоя! Обслуживание ТО на фирме отвратительное!

22 тыс. км

Александр 9 мая 2015за свои деньги вполне прилично

Простой, дешевый, экономичный, надеюсь надежный.

Очень грязный, выходить и садиться неудобно, слабое ЛКП, раздражающий сигнал непристегнутого ремня.

2 тыс. км

Александр 8 мая 2015Хороший аппаратПривлекает внимание!))) Высокая посадка, легкий руль, высокий клиренс, массивно и необычно выглядит, устойчиво и уверенно идет на скорости (больше 140 не ездил правда)

Двигатель мощный

Расход растет со скоростью((( В среднем 10 л выходит Свыше 130 уже немного «водит» машину

Без бортового компа следить за расходом неудобно

12 тыс. км

Виталий 7 мая 2015эконом,практичный и проходимый

Проходимость, цена, простота конструкции

Не самые удобные сиденья, огрехи с эргономикой

81 тыс. км

Ильнар 5 мая 2015Хороший автомобиль за сви день

Дорожный просвет,полный привод,цена

Грязнуля, дубовый пластик

80 тыс. км

Ильнар 30 апреля 2015машиной доволен

Доступная цена

Дешевый пластик, пачкается.

4 тыс. км

marsekb 30 апреля 2015машина для меня

44 тыс. км

Олег 20 апреля 2015снять с производства

50 тыс. км

игорь 19 апреля 2015машина неплохая.

цена качество

слабый двигатель. постоянно течет правый сальник раздатки,говорят брак при сборке. во многих магазинах по вин не могут найти запчасти.

54 тыс. км

Владимир 15 апреля 2015Машина хорошая

машинка румынского производства считаю это плюсом. Расход на трассе 5.4. За городом по колдобинам нигде и ни когда не зачто не цеплялся.Очень динамична на оборотах от 2000 до 3500.

пороги большие всегда пачкаешь брюки.Громко работает двигатель.Правда когда выйдешь из машины.Печка зимой не очень теплая.

4 тыс. км

kigornik 14 апреля 2015авто оправдывает себя.

10 тыс. км

ПЕТР РУМЫНСКИЙ 12 апреля 2015пенсионер

у меня много было авто но российские,но рено меня радует,был в отпуске в горном алтае на телецком озере сам со стрежевого томской обл проблем с авто никаких.

пока нет.вот только двигатель гудит от 110км/час

21 тыс. км

Андрей 10 апреля 2015Высоко, мощно, вмеру аскетично

На время покупки (февр.2013г.) своих денег стоил. Проехал 21 тыс. км. Серьезных проблем (тьфу-тьфу-тьфу) за это время не возникало.

Есть косяки по эргономике, типа места установки кнопки обогрева сидений и кнопки сигнала.

Источник: http://DusterClub.ru/review/p11

Кроссовер Renault Duster

Renault Duster, 2011 г

Машина очень порадовала. Renault Duster отличает ценовая политика, ведь за такие деньги в полной комплектации ни один кроссовер не купишь, а для наших дорог это очень важно, особенно, если ездишь за город. Машина оказалась очень практичной, ничего лишнего, но и при этом все необходимое есть.

У меня максимальная комплектация. Все что необходимо автомобилю в нем есть, но я бы добавил обогрев лобового стекла и зеркал, круиз контроль и «вебасто».

По сути, если это добавить, то остальные машины даже конкурировать, по моему мнению, не могут, так как ценовая категория других кроссоверов в максимальной комплектации значительно выше Renault Duster.

Важно

Я проехал уже 40000 км и очень часто мотаюсь из Санкт-Петербурга в Псков, и я очень доволен проходимостью, мягкой подвеской и надежностью автомобиля. Если Вы еще и для работы его берете, то на сегодня лучшего кроссовера не найти!

   Достоинства: надежность, мягкая подвеска (я бы сказал «неубиваемая»), подогрев сидений, кожаный салон, цена.

   Недостатки: отсутствуют подогрев лобового стекла и зеркал, круиз, «вебасто», климат.

  Роман, Санкт-Петербург

Renault Duster, 2012 г

Купил автомобиль 27 июня 2012 года, комплектация Privelege, ждал три дня. Renault Duster был оснащен дополнительными опциями, такими как: резиновые коврики, в т.ч.

и в багажнике, сигнализация StarLine, защитная оклейка кузова пленкой, подлокотник, хромированные трубки (защита порогов), накладка на задний бампер (защита при погрузке). По факту могу сказать, что автомобилем в целом я доволен, соотношение цена- качество хорошее. Что нравиться: двигатель 2.

0 л 135 hp довольно резвый на данном авто. Ход подвески большой, дорожный клиренс тоже достаточно большой. На трассе Renault Duster чувствует себя уверенно, максимальную скорость, указанную в характеристике набирает спокойно.

По бездорожью автомобиль себя чувствует уверенно, но штатная резина не для покорения плохих дорог, поэтому, если ваша цель – канавы, грязь и прочее, то берите нормальную внедорожную резину. Полный привод работает хорошо, автомобиль внутри вместительный (тесно не бывает), багажник большой.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: шумоизоляция, грубый пластик в салоне.

  Дмитрий, Тверь

Renault Duster, 2013 г

Брал Renault Duster для езды зимой по сугробам и по «убитым» дорогам. Хотя у нас, наверное, беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Renault Duster и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промышленных зон, переулков и тому подобное.

Была даже попытка подъёма по размытому склону. Так вытянул без затруднений. Расскажу о главных преимуществах. С дизелем очень экономно выходит. Можешь давить на газ, как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход максимум 6 литров. Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области.

До 6 тысяч туговато как-то ускорялся, но начиная с этого пробега — его как прорвало. Очень шустрый разгон в городе. Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем Renault Duster всё очень хорошо продумали. Как-то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой (в сугробе). «Поддомкратил» переднее левое.

Совет

Но сам автомобиль не пострадал. Отлично управляется. Хороший ход в потоке. Кстати, дизельный автомобиль на удивление тёплый. После того как час поездишь. Как бы там ни было, автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебе не грозят.

С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью.

   Достоинства: отличная экономия, отлично управляется, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость.

   Недостатки: салон слишком прост.

  Владимир, Москва

Renault Duster, 2017 г

Машина хорошая. Абсолютно не стоит оглядываться на мнения, что это тот же «Логан», только дороже и т.д. Для тех, кто любит повторять подобное, я предлагаю либо купить «Логан» и говорить что это Renault Duster, либо обратиться к своему лечащему врачу, который у вас, несомненно, есть и пусть он вам выпишет более сильные препараты. Подробнее про плюсы.

Что понравилось в первую очередь: руль. На моей версии стоит ГУР, а не ЭУР, что очень положительно сказывается на обратной связи с дорогой. Само же рулевое колесо очень приятное в обхвате. Очень энергоемкая подвеска, которая идеально подходит для наших прекрасных как городских, так и загородных дорог.

Читайте также:  Самые-самые красивые машины в мире

Для этого класса машины вполне удовлетворительная шумоизоляция. Удобная и высокая посада, хорошее сиденье с длинной подушкой. Высокий клиренс и углы въезда углы съезда. Я пока не знаю, куда надо загнать Renault Duster, чтобы что-то задеть бампером. Если только нарочно. Достойный багажник. Да, он не гигантский.

Но и маленьким его ни в коем случае не назвать. Начну с минусов, которые я лично считаю таковыми. Поехали: маленький бак. Якобы 50 литров, до осечки редко когда заправляется больше 40-43 литров. Это реально досаждает — на АЗС я практически каждый день.

Запас хода соответственно тоже маленький, а так как вроде двигатели Renault не очень любят некачественное топливо — канистра обеспечена. Думаю, что если бы бак Renault Duster сделали хотя бы 65 литров, было бы куда лучше. Отсутствие за любые деньги климат контроля. Ну, бред, в 2017 году, в машине более чем за 1 млн рублей и нет климата.

Некоторые «допы» таковыми не являются. Это не понравилось. Задние локера. Ну как их можно не ставить с завода? И ты их приобретаешь, как доп. оборудование. Далее — уплотнительная резинка под капот. Вы не ослышались. Чтобы пыль и грязь не залетала в двигатель — плати. Ерунда — 1500 рублей. Но сам факт изумляет.

«Жабо» под лобовое стекло — пластиковая накладка. Тоже «доп». Накладка в багажнике, закрывающая голое железо – тоже «доп». Поднимите цену авто на 15-20 тысяч, но не делайте из людей идиотов. Ну или хотя бы чтобы у полных или почти полных комплектаций это уже было. А у рекламной — да хоть без дверей и печки ее продавайте.

На трассе нормальная скорость Renault Duster без насилия — 130-140 км, что в целом более чем достаточно. Можно в моменте 150 и 160 — но двигатель уже воет под 4.000 оборотов и выше. В целом это не то что бы минус, но сразу понимайте, что по факту на трассе у вас 5МКПП. Мерзкий звук клаксона.

   Достоинства: подвеска. Проходимость. Управление. Цена.

   Недостатки: маленький бак. Только кондиционер.

  Николай, Санкт-Петербург

Renault Duster, 2015 г

Обратите внимание

В салоне Renault Duster сидеть приятно, места конечно больше, чем в «Сандеро» и более высокая посадка. Обзорность отличная. Сиденья действительно новые, с боковой поддержкой, как и заявлял производитель в рекламе нового «Дастера». Ничего не скрипит. Приборная панель новая, не такая, как на «Сандеро» или на старом «Дастере».

Приятная белая подсветка с оранжевыми стрелочками. Все читается хорошо. Пороги отделаны пластиком и довольно широкие, пачкаются джинсы при посадке-высадке. Если вспомнить предыдущий «Сандеро», то ржавчины там за 5 лет так и не наблюдалось. Шумоизоляция капота и багажника присутствует, что радует. В Renault Duster достаточно тихо.

Ехать очень приятно, моторчик журчит под капотом, подвеска отрабатывает все неровности дороги и лежачие полисмены на ура. Ближний и дальний свет очень хороший, все видно. Есть дневные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя. Очень удобная опция. Мотор я еще не оценил по достоинству, т.к.

стараюсь не раскручивать его даже при разгоне более 3-3,5 тыс. в первые 1000 км. Проехал всего 700 км. Максимум разгонял до 130 км/ч (3,5 тыс. об.). Идет, как по рельсам. Правда при боковом ветре чувствуется парусность, но это не напрягает. Мотор очень приемистый, запас мощности достаточный.

Если ездить вдвоем или втроем с небольшим багажом, то мощности хватит за глаза. Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс. Бензин 95, расход у меня в смешанном режиме (немного город, пригород — КАД — ЗСД) примерно 8-9 л на обкатке. Багажник у Renault Duster огромен. При разложенных сиденьях можно переночевать в дороге во весь рост.

Покупкой очень доволен. Отличное соотношение цены-качества. За эти деньги ни один новый внедорожник не купить (не считая Nissan Terrano).

   Достоинства: внешний вид. Повышенная проходимость. Вместительный багажник. Недорогие запчасти в магазине. Небольшой расход топлива. Высокая надежность. Цепной привод (нет ремня ГРМ).

   Недостатки: за эти деньги минусов нет.

  Николай, Санкт-Петербург

Renault Duster, 2016 г

В моем Renault Duster 2-литровый двигатель, 6МКПП, кондиционер, полный привод, 4 подушки, ESP, ABS, EBD, обогревы, круиз-контроль. И все это со всеми скидками за 890 тыс. руб. 2-литровый мотор тянет бодро. У меня средний расход 10,5 литров 95-го (60 город, 40 трасса).

И это при учете, что у меня на крыше стоит багажный бокс (до его установки было около 9,5 л/100). Мотор достаточно тихий, есть режим ECO, который притупляет чувствительность акселератора, что в принципе расход немного снижает. Также на приборной панели Renault Duster есть индикатор, который показывает когда надо переходить на другую передачу.

Важно

Бак на 50 литров (запуск с брелка ключа работает на расстоянии до 150 м по прямой). 6МКПП. К ней надо привыкнуть. Фактически она пятиступенчатая с неправильным расположение передач. Она хоть 6-ти ступенчатая, но первая и используется как пониженная, поэтому на асфальте трогаться приходиться со второй, что поначалу вызывает сильное раздражение.

Да и передаточные числа подобраны неважно. Чтоб переключать передачи без рывков нужны навыки и ловкость. Салон мне нравиться. К органам управления, в принципе, претензий нет. Сделан из недорогих материалов, собран хорошо, достаточно ящичков для мелочей. В багажнике неплохой органайзер под полом. Скрипят только ручки дверей.

Приборная панель выглядит солидно. Правда БК показывает одновременно только один параметр, хотя места там достаточно для трех. Магнитола у меня кнопочная с небольшим дисплеем. Она всеядная и удобная в управлении. Звук неплохой. Громкая связь слабовата, но терпимо. В багажнике Renault Duster жесткая полка, решение спорное, но я привык.

Подвеска всеядная, в меру жесткая. Дорогу Renault Duster держит неплохо, но в повороты лучше быстро не входить. На скорости устойчив и не требует подруливания. Тормозит хорошо. Радиус поворота маленький. Руль в меру тяжелый. Очень плохая краска, царапается до грунта даже одеждой. Боюсь представить, что будет через год.

Renault на краске сэкономили самым бессовестным способом. Нужны по мелочи небольшие доработки. Делал нулевое ТО, цены порадовали.

   Достоинства: цена. Хорошее оснащение. Хорошая управляемость. Доступность запчастей.

   Недостатки: очень плохая краска. 6МКПП.

  Руслан, Москва

Renault Duster, 2015 г

Поездил на Renault Duster — сразу не понравилась МКПП. Со второй 1.6 мотор не трогается — чахнет. Шестая же передача она точно такая же, как и 5 во всех автомобилях. Следовательно, нужно делать лишнее телодвижение. В двухлитровой версии же трогаться можно со второй. Там первая нужна разве что в гору при полной загрузке и на бездорожье. Да и, кстати, 1.

6 двигателя на песке не хватает, глохнет. Приходится заводить и жечь сцепление, чтоб тронуться. По грязи хватит, а вот песок мощная штука. Ещё мини минус — нет в двери отсека для мелочёвки, той же зажигалки, кто курит. Только нижний карман двери. Ещё минус — бампера отрываются только так. Я уже оторвал оба.

Правда и зачиниваются неплохо — полчаса и ничего не видно особо. Но на той же Гранте я, как только не лазал на даче, в какие грязи только ни нырял — у неё всё на месте. У Гранты бампера оба просто прикреплены мощно, как силовые. На Renault Duster не нужно усилий вовсе. Но это конечно речь о бездорожье. О плюсах перед Грантой — комфортнее немного, тише в салоне.

Совет

Куча всяких приятных опций, вроде как круиз-контроля (это на МКПП) или телефона. Проходимость мне очень понравилась. Как обкатал (850 км) поехал на грязи. Прошёл Renault Duster вообще везде к моему удивлению. Резина стоит штатная. В будущем если застряну — накину на колёса трос буксировочный вокруг перпендикулярно резине.

Думал АКПП брать, да там она старая 4-ступка и уродская рукоятка в салоне. Как выйдет X-Ray 4х4, думаю, поменяю сразу.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: не трогается со второй.

  Евгений, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/renault/renault_duster.html?part=review

Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер

Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.

В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.

Размеры Renault Duster

Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.

Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.

  • Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
  • Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
  • Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.

Оснащение

Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.

Итог

Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Duster/last/

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер)

3.6 (отзывов: 42) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Duster конкретного года.

4

Приобрели новый автомобиль, состояние идеальное. До Duster был ASX Мицубиши переднеприводный автомат. Разница летом была не заметна, но вот зимой — да…

Общие впечатления хорошие! За 4 года прошёл 50 тыс из поломок через год лопнула так называемая кожа на изломе переднего сидения( по факту кожи там почти нет это заменитель а заявляют что…

Давно подыскивал авто, остановился на данном экземпляре. Первым делом пошел в салон, опробовал, так сказать, Renault Duster в деле. Базовая комплектация совершенно бедная, так что, по моему…

Купил его недавно, а пробег в 4000 км дает повод выразить свое мнение. Стаж вождения 11 лет (владел ВАЗ 2110, Опель Омега, Тойота Корола, Рено Степвей). Последний куплен новым, но зимой…

Читая отзывы, решил отличиться своим собственным. Загорелся я очень популярным в прошлом (да и сейчас) кроссовером Renault Duster, на который приличная очередь оказалась. Красавцем его …

Купил Рено Дастер семь месяцев назад в простейшей комплектации с мотором 1.6i и 102 «лошадьми» и с полным приводом. К машинам я трепетно не отношусь, в смысле слежу, ну а марка мне неважна…

Обратите внимание

Начну по порядку. Взял себе новый Renault Duster. Белоснежного цвета. Проехал 3000 и решил написать о своих ощущениях. Он мне понравился с первого взгляда!!! Каждый раз, когда вижу его …

Динамика в норме. Управляемость отличная. Комфорт на 3 балла. Салон просторный и удобный. В багажнике лодка 3.5 ПВХ + мотор 10-ка, снасти, постель и т. д. (задние сиденья сложены). Сплю в машине (в полный рост — 2 метра). Очень плавный и ровный ход. Отличное авто. На трассе не устаёшь. Дорогу держит отлично. Никого не слушайте… понравилась — берите. Жалеть не будете. Конечно, 2-ка думаю будет подинамичнее. Все знакомые отзываются о ней очень хорошо.

Мой Дастер 1, 6 4х4 в простейшей комплектации Authentique 2013 г. в. В целом я очень им доволен, он стоит тех денег для тех задач, которые мне диктует жизнь в России. Отсутствие нормального…

https://www.youtube.com/watch?v=SOQkXEI4zAI

Дастер 1, 6 экспресьон + кондиционер, 2 айрбэга, ПТФ, серебристый металлик, передний привод. Приобретен в марте 2013. На данный момент пробег 10 тыс. км. Пройдено 1 ТО — 8 т. р. Что хочу…

Здравствуйте, дорогие читатели отзывов. Наверно и моё время пришло написать отзыв. Была у меня Нива короткая, меня всё устраивало, но жена пилила меня за то что плохо выходить из машины…

Купил Рено Дастер в конце июля 2013 года. Уже на сегодняшний день проехал 17000 км. До этого автомобиля ездил на Ниве ВАЗ-2131 длиннобазовой. Мне лично авто понравилось.Машина хорошо держит…

* Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте.

Читайте также:  Agm аккумуляторы: что это такое и как заряжать акб agm

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Renault/Duster/

Рено Дастер — технические характеристики и отзывы владельцев настоящего внедорожника! Тест-драйв — видео

Краткое содержание статьи:

  • Внешние изменения Renault Duster
  • Дизайн и оснащение салона обновленного Дастера
  • Технические характеристики Renault Duster
  • Отзывы покупателей

тип кузова — внедорожник количество дверей/пассажиров — 5/5 двигатель — 1,5 л/ 1,6 л/ 2 л тип топлива — дизель/ бензин мощность — 90 л.с./102 л.с./135 л.с. расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный — 1,5 л — 5.8/ 5.2 /5.3 разгон до 100 км/ч — 14,9 с/ 12,8 с/ 11,4 с 1,6 л — 9.6 / 6 / 7.1 трансмиссия — автомат/механика 2,0 л — 10.3 6.5 /7.8

объем багажника — 475 л дорожный просвет 210 мм

Renault Duster — один из наиболее популярных компактных кроссоверов среди отечественных автолюбителей. Желающие его приобрести ждали машину в течение года, выстраиваясь в громадные очереди.

Секрет популярности внедорожника прост — его цена, которая начиналась от 500000 рублей. Выбирая Рено Дастер, технические характеристики которого соответствуют основным потребностям автомобилистов, они получают машину, которой по плечу российские дороги.

Сможет ли рестайлинговая модель заполучить подобную популярность, остается вопросом.

Внешние изменения Renault Duster

Отзывы владельцев Рено Дастер подтверждают, что даже небольшие изменения во внешности кроссовера заметны и привлекают внимание заинтересованных водителей. Обновленная радиаторная решетка — первое, что бросается в глаза, при взгляде на обновленную модель. Теперь она имеет вид горизонтальных хромированных полосок.

Головное освещение теперь разделено на три секции, а мускулистый бампер, в нишах которого комфортно расположились противотуманки, придает автомобилю слегка агрессивный вид. Задняя часть теперь красуется улучшенными габаритными огнями, а выхлопной патрубок получил красивую окантовку из хрома.

Просматривая видео тест драйва Renault Duster, вы увидите брутального самца с огромными арками и хромированными выштамповками. Обновленная модель выпущена на базе Nissan B0, которая верно служила ее предшественнику и используется для изготовления собратьев Логан и Сандеро.

Дизайн и оснащение салона обновленного Дастера

Внутренний мир претерпел большие изменения, чем внешность. Глобальное обновление коснулось панели приборов, хотя основные черты она все-таки сохранила. Топовые версии Дастера оснащены современной мультимедийной системой, оснащенной дисплеем с диагональю 7 дюймов, он же будет отвечать за навигацию автомобиля.

Сиденья отделаны обновленной приятной тканью, а для топовых моделей будет доступна и кожа. Пластик в салоне не стал более мягким, но появились удобные ниши разного размера, которые моментально заполнили очки, перчатки, салфетки и другие необходимые мелочи.

Вторым приятным бонусом стали стеклоподъемники, которые теперь расположены на двери, где им и положено находиться. Лифт водительского сиденья разработчики оставили пружинным, однако механизм заменили на более мощный, что не дает водителю проваливаться при нажатии рычага. В целом эргономика салона сделала внушительный скачок вперед.

Технические характеристики Renault Duster

Три из четырех предложенных силовых агрегатов уже знакомы российским автолюбителям по предыдущей модели. Две бензиновые установки, объемом 1,6 л и 2 л могут развить мощность до 102 л.с и 135 л. с соответственно.

Разогнать автомобиль до сотни за 12,8 с и за 11,2 с соответственно, развить максимальную скорость 165 км/ч и 177 км/ч, что можно увидеть на видео тест-драйва Дастера.

На каждые 100 км в смешанном режиме езды понадобится 6 л и 6,5 л бензина.

Дизель объемом 1,5 л сможет добиться мощности всего 90 л.с. Полноприводную модель он разгонит до сотни за 14,9 секунд, и разовьет максимальную скорость 158 км/ч, потребовав взамен 5,2 л дизеля на каждые 100 км. Дизельный агрегат лучше всего адаптирован к эксплуатации в РФ, потому что менее привередлив к качеству топлива и лучше переносит холода.

Хочется отметить, что полноприводный кроссовер с автоматом — это преимущество исключительно в российской модификации. Новую АКПП разрабатывали специально для нас с привлечением отечественных профессионалов.

Отзывы покупателей

Евгений, г. Новокузнецк

У меня это 8 автомобиль, поэтому сравнивать есть с чем. С Нивой, конечно, в проходимости Дуська сильно уступает, но я ее покупал не для того, чтобы в грязи буксовать. Машина комфортная, приятный ход. За свои 640000 рублей, я получил то, что и планировал. Автомобиль легко идет и по трассе, и по грунту, что подтверждает видео Рено Дастер тест драйв. Пробег 10000 км — претензий нет.

Печка греет отлично. Если приходится ночевать в машине, сплю во весь рост. Идет машина мягко, правда ускоряется туповато, но этого и стоило ожидать от 1,6 л на 1,5 тонны. Если ездить «как вздумается», то достаточно прожорлива. Если соблюдать основные правила, то можно прилично сэкономить. Поначалу было странно ездить по городским дорогам на 5 передаче, со временем привык.

Александр, г. Рязань

Машина создает хорошее общее впечатление. Во многом, конечно, компромиссы, но и откровенных недостатков нет. Брутальная, хороша в управлении, особенно с подключенной муфтой. Перед покупкой рассматривал корейцев и уже решился на Hyundai ix35, но во время тест драйва понял, что мы с ней не совместимы.

В качестве достоинств Дастера могу отметить: стоимость; надежный мотор; высокий клиренс, что позволяет в городе выехать из любого запертого состояния; просторный салон и вместительный багажник;

приличная динамика, нормальная проходимость.

Источник: http://autoshaker.ru/reno-daster.html

Renault Duster 4х4

Полноприводный внедорожник Renault Duster имеет широкий выбор комплектаций. Начнем с самой недорогой — Authentique 4х4 1.6 МКП6. Сюда входят:

  • подушка безопасности водителя;
  • ABS+AFU;
  • два задних подголовника;
  • ручки дверей черного цвета;
  • наружные зеркала черного цвета;
  • стальные колесные диски 16 дюймов;
  • тканевая обивка сидений TRACK;
  • гидроусилитель руля;
  • подсветка багажного отделения;
  • наружные зеркала с ручной регулировкой;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • подогрев заднего стекла.

Конечно, хочется большего, но это самый дешевый тип Renault Duster 4х4, и стоит он 541 000 рублей.

Следующая комплектация Expression 4х4 1.6 МКП6. Здесь проще сказать, что не входит, а именно двигатель 2,0 16v. И стоит такой автомобиль 597 000 рублей.

Expression 4×4 2.0 МКП6 и Expression 4×4 2.0 АКП4 отличаются друг от друга коробкой передач, на одной стоит механика, а на другой акпп. Именно из-за этого цена с механикой составляет 637 000 рублей, а там, где коробка автомат – 675 000 рублей.

Следующая Expression 4×4 1.5 Diesel МКП6. Автомобиль с этой комплектацией ездит на дизеле. Двигатель 1,5 dCi. Стоит такая машина 662 000 рублей.

Важно

В комплектациях Privilege 4×4 1.6 МКП6 и Privilege 4×4 2.0 МКП6 различия в двигателях, собственно за счет этого и цена первого составляет 651 000 рублей, а второго уже 691 000 рублей.

Цена Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6 уже переваливает за 700 тысяч, если быть точными, то такая машина обойдется вам в 716 000 рублей.

А вот Privilege 4×4 2.0 АКП4 уже будет стоить 729 000 рублей, потому как на нем стоит автоматическая коробка передач. Но, это является не единственным достоинством, есть много других преимуществ, за счет которых цена более высокая, чем на другие типы.

Renault Duster Luxe Privilege 4×4 2.0 МКП6 – один из самых дорогих типов комплектаций данного автомобиля, его цена равна 749 000 рублей. Довольна высокая цена, вполне оправдана.

Но, дороже всего, это Renault Duster 4х4 автомат с комплектацией Luxe Privilege 4×4 2.0 АКП4. Если вы решите купить именно этот автомобиль, то он обойдется вам в 787 000 рублей.

Технические характеристики

Сравним технические характеристики автомобиля с различными двигателями и коробками передач.

Рабочий объем цилиндровЧисло цилиндровКоличество клапановТопливоЧисло дверейТопливный бак (л)Коробка передачЧисло передачРасход топлива (л/100км)— городской цикл— загородный цикл— смешанный циклMax скоростьВремя разгона до 100км/чМасса снаряженного транспортного средстваMax допустимая массаМощность

Как работает полный привод

Рассмотрим принцип работы полного привода – включает в себя три рабочих режима: передний привод, режим AUTO и режим LOCK. Судя по названию, первый режим означает использование только переднего привода. Это очень удобно, потому как есть возможность сэкономить топливо, что немаловажно.

У второго режима преимущество в том, что предоставляется более хорошее сцепление, а также управляемость. Третий режим – это режим, при котором момент автоматически распределяется между осями.

Лучше всего прибегать к этому режиму, когда предстоит ехать по таким поверхностям, как песок, грязь, брод, колея или снег.

Расход на Дастере 1.6 4х4

Отзывы

Отзывы владельцев Рено Дастер 4х4 немаловажны, к каждому из них стоит отнестись с должным вниманием. Итак, просматривая последние отзывы, которые были написаны в 2013 году, можно сказать, что цена – это один из основных факторов выбора той или иной комплектации. Далеко не каждый, кто приобрел Duster 4х4, выбрал самый дорогой тип.

Большее предпочтение люди отдают либо Expression 4×4 1.6 (597 000 р.), либо Expression 4×4 2.0 АКП4 (675 000 р.), где автомат играет, конечно же, одну из важных ролей. Также, есть и любители Дастера 4х4 дизель, т.к. считается, что расход топлива более экономичный.

Да, и в целом можно сказать, что полный привод пришелся по душе тем, кто чаще ездит загородом, или в тех местах, где не самая лучшая дорога.

Источник: http://my-renault-duster.ru/test-drajvy-i-obzory/polnoprivodnyj-reno-daster-4×4/

Отзывы о Рено Дастер 2.0 4х4 мкпп — Отзывы об авто

Рено Дастер – это универсальный автомобиль, который подойдет не только тем людям, которые любят езду в городе, но и любителям рыбалки и охоты, такому положению вещей способствует не только довольно мощный двигатель, но и независимая подвеска типа МакФерсон.

Дизайн транспортного средства весьма современенен, при этом, вы можете выбрать из большого арсенала цветовых гамм именно тот, который ближе  к вам. Пара слов необходимо сказать о багажнике – у Рено Дастер 2.

Совет

0 объем багажника составляет 405 литров, этого с запасом хватит, чтобы поместить туда все вещи, которые вам необходимы в поездке и даже больше.

Также, автомобиль будет идеальным выбор для тех людей, которые имеют семью с двумя детьми и более, благодаря удобному и вместительному салону, продуманной подвеске и удобной КП вы можете отправляться без опасений на длинные дистанции для отдыха. При этом, не стоит забывать что о Рено Дастер 2.0 4х4 мкпп это все же не джип.

Расход радует, по трассе он будет составлять всего около 7 литров на 100 км при умеренном стиле вождения. Удивил также и аккумулятор, который вам позволит запускать транспортное средство  в лютый мороз. В целом, двигатель автомобиля можно назвать довольно удачным, однако, к переключению передач придется привыкнуть, стоит добавить, что трогаться с места можно и на второй передаче.

Характеристики

Дизайн приятный. Вызывает чувство стабильности и уверенности

Кол-во дверей – 5;

Кузов – универсал;

Масса – 1395 кг;

Макс скорость – 180 км/ч;

Время разгона до 100 км/ч – 11 с;

Объем багажника -405 л;

Размер -4314*1823*2674 мм;

Дорожный просвет -208 мм;

Двигатель Renault Duster 2.0 (4×4)

Тип – бензин;

Степень сжатия -11,2 ;

Кол-во цилиндров – 4;

Кол-во клапанов -16;

Макс крутящий момент-195/4000;

Подвеска – Макферсон;

Размер шин-215/65R16;

Отзывы. Плюсы и минусы

Характеристики автомобиля более чем приемлемые

-Очень удобный салон;

— Расход экономичный. В городе около 12 литров, а по трассе сокращается до 6-8 литров на 100 км;

— Некоторым кажется, что ценник на автомобиль немного завышен;

— Переключение передач кажется размазанным;

— Вибрации при движении практически нет никакой, в этом плюс Рено Дастер 2.0 4х4;

— Скорость транспортное средство набирает довольно шустро;

— Внутренне убранство автомобиля, к сожалению, желает лучшего, к примеру, если сравнивать с Тойотой Кэмри;

— Мотор довольно тяговит. На практике вытягивает из канавы автомобили более тяжелые авто, чем сам Дастер;

— Дополнительно двигатель отлично адаптирован к нашим дорогам. Мощный АКБ на 72 АмЧ;

— Двигатель отлично воспринимает наш 92 бензин;

Внешний вид авто очень приятен

— К коробке передач придется поначалу привыкнуть;

— Трогаться на автомобиле можно сразу со второй передачи. Первая на Рено Дастер 2.0 4х4 мкпп выполняет роль более понижающей чем стартовой;

— Подвеска независимая, в том числе и сзади;

— Отлично держит дорогу на высоких скоростях;

— Хороший выбор для тех людей, которые любят выезжать на охоту или рыбалку;

— Однако, в самую грязь лучше не соваться;

— Багажник  довольно просторный. Большинство вещей, которые вы хотите с собой взять спокойно влезут;

— В целом, автомобиль компактный и довольно маневренный;

— Клиренс Рено Дастер 2.0 4х4 мкпп  высокий;

— Благодаря мощному АКБ автомобиль без проблем заводиться в мороз минус 30;

Вывод

Идеальный вариант для тех людей, которые не всегда находятся в городе или которые имеют большую семью. Плюс к этому стоит выделить довольно демократическую цену и мы получим один из самых лучших автомобилей на рынке, в своем сегменте конечно.

Из минусов можно выделить слегка размазанные передачи, дешевое убранство салона, и немного некачественное покрытие металла, у некоторых владельцев начинает гнить задняя дверь, однако это гарантийный случай.

В целом, автомобиль движется довольно тихо и не вызывает никаких нареканий.

Источник: https://otzovikavto.ru/otzyivyi-o-reno-daster-2-0-4h4-mkpp/

Renault Duster внедорожник — отзывы владельцев

Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной автопром мне неинтересен.

Изначально хотел комплектацию Expression, без излишних наворотов, но оказалось, что ее надо ждать чуть ли не два года. Ждать желания не было, в наличии был Privilege, взял в цвете хаки. Самая масть для выездов в лес и на рыбалку. Мощность – 143 «лошади», коробка передач автоматическая, т.к. ручная поднадоела уже.

Работает связка прилично, АКПП переключается без проблем. Приноровился не сразу, но теперь все устраивает. Подвеска отлично справляется со своими обязанностями, препятствия преодолевает упруго, без жесткой тряски. Оптика достойная и ближняя, и дальняя. Скрипов нет, я сделал профилактику всех резиновых уплотнений сразу после покупки.

Дустер немного прожорлив, у меня по городу/трассе выходит около 11 л. Недостатки больше эргономические: неудобные  ещё

Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной автопром мне неинтересен. Изначально хотел комплектацию Expression, без излишних наворотов, но оказалось, что ее надо ждать чуть ли не два года.

Читайте также:  В государственной думе предлагают арестовывать водительские удостоверения

Ждать желания не было, в наличии был Privilege, взял в цвете хаки. Самая масть для выездов в лес и на рыбалку. Мощность – 143 «лошади», коробка передач автоматическая, т.к. ручная поднадоела уже.

Работает связка прилично, АКПП переключается без проблем. Приноровился не сразу, но теперь все устраивает. Подвеска отлично справляется со своими обязанностями, препятствия преодолевает упруго, без жесткой тряски. Оптика достойная и ближняя, и дальняя. Скрипов нет, я сделал профилактику всех резиновых уплотнений сразу после покупки.

Обратите внимание

Дустер немного прожорлив, у меня по городу/трассе выходит около 11 л. Недостатки больше эргономические: неудобные пороги, при опущенном подлокотнике не пристегнуть ремень безопасности, включить круиз-контроль – целая процедура.

Неприхотливый, надежный автомобиль.

Тяговитый и не шумный, хорошая оптика, классная подвеска, хороший дорожный просветМалокомфортен, плохая эргономика

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза.

Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления. Просто настал момент, когда я захотела внедорожник. Люблю путешествовать, да и по работе езжу много. Как у большинства, кошелек от купюр не рвался, а внедорожник все-таки хотелось.

Выбирала между Патриотом, Рено Дастер и Нивой. Как Вы можете догадаться, взяла Дастера. Вопрос стоял только один: дизель или бензин. Посидев на форумах, выбрала дизель, в комплектации – Привиледж. Объем двигателя – 1,5, 109 л.с. Механическая коробка с 6 передачами.

Механику брала принципиально, толи привыкла уже к ней, толи не доверяю новинкам. Катаюсь на машине уже около полугода. Мощности двигателя мне хватает. Хоть в гору, хоть с нее. Отлично разгоняется и уверенно держит скорость. Подвеска мягкая, как доктор прописал. Все ямки, колдобины даже не ощущаются. Посадка высокая и удобная. Хорошая обзор ещё

Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления. Просто настал момент, когда я захотела внедорожник. Люблю путешествовать, да и по работе езжу много.

Как у большинства, кошелек от купюр не рвался, а внедорожник все-таки хотелось.

Выбирала между Патриотом, Рено Дастер и Нивой. Как Вы можете догадаться, взяла Дастера. Вопрос стоял только один: дизель или бензин. Посидев на форумах, выбрала дизель, в комплектации – Привиледж. Объем двигателя – 1,5, 109 л.с. Механическая коробка с 6 передачами.

Механику брала принципиально, толи привыкла уже к ней, толи не доверяю новинкам. Катаюсь на машине уже около полугода. Мощности двигателя мне хватает. Хоть в гору, хоть с нее. Отлично разгоняется и уверенно держит скорость. Подвеска мягкая, как доктор прописал. Все ямки, колдобины даже не ощущаются. Посадка высокая и удобная. Хорошая обзорность. Сиденье водителя – сказка. Хоть 30 км, хоть 400 км, разницы не ощущаю. Салон эргономичен и все находится под рукой. Кондей отлично работает. Машина в мороз заводится по щелчку. Хотя может наши -5 и морозами то назвать нельзя.

Проходимость хорошая, как у внедорожника. В грязь по самую крышу я, конечно, не залазила. Скажу одно, тросом меня никто не вытягивал. В среднем расход – 5,3 л, по трассе – 5 л, по городу – 5,9 л. Багажник очень вместительный. Два раза переезжала + маму на дачу с ее рассадой. Шумоизоляция на твердую 4.

Важно

Конечно, меня чуток расстраивают пластиковые ручки. При этом, пластик явно очень дешевый. Прям обидно за Даста.

цена, расход, эргономика салона, вместительность багажника, дизайн.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик.

Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимости, в них не влезают грязевые колеса, а мне автомобиль подобного рода нужен для работы. Поэтому я, недолго думая, купил себе Дастер и очень доволен.

Да, автомобиль простой, спору нет, но от него требуется доставить своего владельца в труднодоступные места, а не щеголять различными наворотами. Я машиной доволен, выполняет все возложенные на нее задачи. Минусов я отметить не могу, разве что только площадь очистки заднего стекла лично мне маловата, но боковые зеркала большие, в них все видно. Рекомендую.

Совет

Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимости, в них не влезают грязевые колеса, а мне автомобиль подобного рода нужен для работы. Поэтому я, недолго думая, купил себе Дастер и очень доволен.

Совет

Да, автомобиль простой, спору нет, но от него требуется доставить своего владельца в труднодоступные места, а не щеголять различными наворотами. Я машиной доволен, выполняет все возложенные на нее задачи. Минусов я отметить не могу, разве что только площадь очистки заднего стекла лично мне маловата, но боковые зеркала большие, в них все видно. Рекомендую.

Совет

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут Дастер внезапно во дворе увидел.

Совет

Походил, посмотрел, вроде подходит под все мои требования. Недолго думая, поехал и купил. Не жалею о покупке нисколько, машина очень хорошая. Да, салон простой, но она и стоит не так дорого. Багажник не самого большого размера, да он мне и не нужен особо, поэтому не напрягает.

Совет

Зато пролезть везде может. Я еще резину позубастее надел, теперь не переживаю, когда домой еду, что там все размыло как обычно. На дороге машину видно, она высокая, фары хорошо светят, да еще цвет я себе взял яркий- зеленый, так веселее жить.

Совет

Если живете за городом или любите ездить на природу- отличный вариант, городскому жителю тоже посоветовал бы, но это уже дело каждого.

Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут Дастер внезапно во дворе увидел.

Совет

Походил, посмотрел, вроде подходит под все мои требования. Недолго думая, поехал и купил. Не жалею о покупке нисколько, машина очень хорошая. Да, салон простой, но она и стоит не так дорого. Багажник не самого большого размера, да он мне и не нужен особо, поэтому не напрягает.

Совет

Зато пролезть везде может. Я еще резину позубастее надел, теперь не переживаю, когда домой еду, что там все размыло как обычно. На дороге машину видно, она высокая, фары хорошо светят, да еще цвет я себе взял яркий- зеленый, так веселее жить.

Совет

Если живете за городом или любите ездить на природу- отличный вариант, городскому жителю тоже посоветовал бы, но это уже дело каждого.

проходимость, простота, надежность

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке.

Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сложными мокрыми грунтами, из колеи выбирается. Но проходимость не идеальная – на «4». Это вариант компромиссный – и для умеренного бездорожья, и для города. Динамика нормальная, похвастаться нечем, но на ровной дороге претензий к авто нет.

Подвеска тоже справляется со своими опциями, и тоже (как и все в этой машине) не идеально. На серьезных ухабах гремит. Тяжелый руль, в длительных поездках это утомляет. Из-за низкого положения муфты потребовалась дополнительная защита, и на радиатор тоже. Управляемость вполне хорошая.

В целом машина неплохая, но особенного восторга еще испытать не пришлось. Но и разочарований тоже – с серьезными поломками не сталкивался, только по мелочи.

управляемость, проходимость, надежность, маневренностьпотребление топлива, муфта требует защиты (низко расположена), лакокрасочное покрытие, конструкция бензобака

  • 4 балла Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне устраивает, переключается нормально. На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже неплохая, правда ощущается заторможенность после сотни в час.

Обратите внимание

Подвеска очень упругая. Хорош в городе, например, отлично преодолевает бордюры, но на пересечённой местности его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего. Печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие. Есть подогрев сидений и лобового, для холодного сезона немаловажно. Круиз на трассе отлично работает, можно немного расслабиться.

Вместительный багажник. По минусам: слабая шумка, тормоза не такие отзывчивые, как хотелось бы. Плохо читаемая мультимедиа – низко расположен экран. Маленькие зеркала заднего вида. Нет регулировки руля по вылету, только п ещё

Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне устраивает, переключается нормально. На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже неплохая, правда ощущается заторможенность после сотни в час.

Обратите внимание

Подвеска очень упругая. Хорош в городе, например, отлично преодолевает бордюры, но на пересечённой местности его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего. Печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие. Есть подогрев сидений и лобового, для холодного сезона немаловажно. Круиз на трассе отлично работает, можно немного расслабиться.

Вместительный багажник. По минусам: слабая шумка, тормоза не такие отзывчивые, как хотелось бы. Плохо читаемая мультимедиа – низко расположен экран. Маленькие зеркала заднего вида. Нет регулировки руля по вылету, только по высоте. Резюме: пока все устраивает и расход в принципе небольшой – трасса 8,5 л, в городе с прогревом 13 литров.

Особых восторогов не испытываю, но реально отдаю себе отчет цена – качество.

Цена, клиренс, полный привод, круиз, автозапуск с ключа.Невнятные тормоза, неудобные кнопки регулировок в салоне.

  • 4 балла Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 3 балла Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Присматривалась к этой машине 3 месяца.

Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любителей катания по лесу. Рейлинги, пороги и крышка бампера не окрашена в серебристый цвет.

Это обезопасит от царапин, которые могут ухудшить внешний вид. Дизайн салона приятный на ощупь и в целом есть все необходимое: бортовой компьютер с необходимыми параметрами. Его кстати можно перешить.  Есть магнитола, блютус  и юсби. Есть задняя противотуманка.

Важно

Шестиступенчатая механическая коробка, полный привод. Хорошо себя проявила на дороге и по бездорожью. Расход очень радует. В среднем – 5,3, по трассе – 5, по городу – 5,9. Кушает дизельное топливо. Брала год назад, через официального дилера. За время эксплуатации были вопросы с задней дверью, точнее с краской.

Образовался пузырек. В ближайшее время поеду к дилеру по вопросу покраски. Этот аппарат требует внимания, смекалки и умелых р ещё

Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любителей катания по лесу. Рейлинги, пороги и крышка бампера не окрашена в серебристый цвет.

Это обезопасит от царапин, которые могут ухудшить внешний вид. Дизайн салона приятный на ощупь и в целом есть все необходимое: бортовой компьютер с необходимыми параметрами. Его кстати можно перешить.  Есть магнитола, блютус  и юсби. Есть задняя противотуманка.

Важно

Шестиступенчатая механическая коробка, полный привод. Хорошо себя проявила на дороге и по бездорожью. Расход очень радует. В среднем – 5,3, по трассе – 5, по городу – 5,9. Кушает дизельное топливо. Брала год назад, через официального дилера. За время эксплуатации были вопросы с задней дверью, точнее с краской.

Образовался пузырек. В ближайшее время поеду к дилеру по вопросу покраски. Этот аппарат требует внимания, смекалки и умелых рук. У меня этим занимается муж. Поэтому сказать по поводу обслуживания не могу. Запчасти да, стоят прилично. Совет: поставьте сеточку в нижнюю часть бампера и защиту муфты.

проходимость, внешний вид, цена.нет передних туманок, нет регулировки водительского сидения по высоте, дорогие запчасти.

  • 4 балла Внешний вид
  • 3 балла Комфортабельность
  • 3 балла Надёжность
  • 3 балла Ходовые качества

Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль.

При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучше чем предыдущие поколения. Дизайн передней решетки и задних фар стал значительно приятней.

Комфортный салон, красивый дизайн, мощность, практичность и цена — главные достоинства Дастера. За время пользования пока вижу недочеты только с не совсем продуманными брызговиками передними, дисплей навигатора дает не совсем качественную картинку, низкое разрешение, во время поездок это не очень удобно, нужно все время присматриваться.

Общие впечатления отличные. Пробовал ездить на рыбалку — машина показала хорошую проходимость и держится по трассе неплохо.

мелкие недочеты с встроенным навигатором и брызговики

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Renault Duster внедорожник

  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Безопасность: 5 баллов
  • Надежность: 5 баллов
  • Всего оценок из 8 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/renault/duster/suv/review/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий