Skoda rapid — удобный, вместительный, доступный автомобиль

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Skoda Rapid — удобный, вместительный, доступный автомобиль

Пожалуй, на современном автомобильном рынке России одним из наиболее развивающихся сегментов является класс доступных, «бюджетных» автомобилей. Вслед за «первопроходцем» Renault Logan в него вошли Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, новая Nissan Almera, а также ряд моделей от Peugeot , Citroen и Chevrolet.

Рост популярности автомобилей данного уровня увеличивается с каждым годом, а потому появление любого нового игрока воспринимается рынком с большим интересом.

Skoda Rapid пока не представлен в России, хотя уже давно и активно продается во многих сопредельных государствах, в частности, в Украине и Беларуси. И если украинский рынок довольствуется «Рапидами», собранными непосредственно «на месте», то в Республике Беларусь модель представлена исключительно чешского производства.

Обратите внимание

Задержка продаж в России связана, в первую очередь, с тем, что поставки автомобилей из Чехии или Украины не планируются, а производство новинки решено наладить под Калугой. Учитывая факт скорого дебюта в России, познакомиться с машиной было крайне интересно.

Нужно отметить, что от автомобиля лично я не ожидал каких-либо положительных эмоций. Ведь бюджетный сегмент рынка на то и доступен, чтобы подразумевать тотальную экономию на каждой детали.

Да и внутренний мир доступных моделей после салонов более солидных автомобилей навевает, как правило, весьма грустные мысли.

Но, забегая вперед, отмечу, что «Рапид» оказался для меня настоящим открытием, причем приятным.

На первый взгляд, Skoda Rapid мало чем отличается от соплатформенного Volkswagen Polo Sedan, который давно уже «прописался» в высоких рейтингах продаж на российском рынке. С родственником новинку роднит силуэт кузова, а также примерно одинаковая длина, которая у «Рапида» составляет 4483 миллиметра.

Однако на этом внешнее сходство автомобилей заканчивается, и начинаются существенные отличия. Причем отличны они настолько, что вполне можно говорить о том, что чешский автомобиль существенно превзошел своего немецко-калужского собрата.

Первое, что бросается в глаза – это дизайн. Skoda Rapid получил иное оформление передней части с прозрачными блок-фарами, выполненными в новом корпоративном стиле, а также приятную глазу фальшрадиаторную решетку с хромированным обрамлением.

Однако самое большое отличие кроется в типе кузова. Несмотря на внешний силуэт классического седана «Рапид» является лифтбеком. Заднее стекло автомобиля поднимается вместе с крышкой багажника, открывая просторное багажное отделение емкостью в 530 литров.

Важно

Если этого покажется мало, можно сложить и спинку заднего дивана. В таком случае размер грузового отсека увеличится до 1470 литров. Пожалуй, для семьи лучшего варианта не придумать.

А учитывая тот факт, что недорогие автомобили покупаются, как правило, в роли единственного автомобиля, то «Рапид» окажется одним из наиболее удобных авто в сегменте с точки зрения организации грузового пространства.

При этом дверь багажника поднимается достаточно высоко, а погрузочная высота небольшая, благодаря чему в салон легко грузить габаритный и достаточно тяжелый груз.

При этом емкий и удобный багажник не исчерпывает достоинства машины.

В моем распоряжении оказалась Skoda Rapid в максимальном исполнении Elegance с одним из базовых силовых агрегатов – 86-сильным мотором объемом 1.2 литра, агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена такого авто в Беларуси стартует с отметки в 15 650 евро, а самый простой «Рапид» с таким же, но дефорсированным до 75 сил мотором обойдется покупателю в 11 950 евро.

Машина может оснащаться двумя 105-сильными агрегатами объемом в 1.2 и 1.6 литра соответственно, 1.6-литровым дизелем мощностью 105 лошадиных сил, а также мотором объемом 1.4 литра, который развивает 122 силы и работает вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Какие из этих двигателей попадут на российский рынок, пока неизвестно.

Впрочем, сухие технические данные не передадут ощущений от общения с автомобилем. А они весьма приятные. Первое, что порадовало в машине – это ее салон.

В максимальной комплектации он решен в двуцветном варианте, сочетая нежно-бежевые оттенки пластика и ткани с классическим черным цветом.

Безусловно, простые версии выглядят попроще, однако именно такой вариант оформления может стать ощутимым доводом в пользу выбора «Элеганса».

Совет

Оказавшись внутри, отметил для себя тот факт, что почти сразу нашел максимально удобную посадку. Все органы управления находятся в зоне доступности и удобны в работе.

Особенно порадовало выверенное расстояние до рычага КПП от опционального «элегансовского» подлокотника, благодаря которому достигается максимально удобное расположение руки, которую не хочется вообще убирать с рычага.

Честно говоря, подобную выверенность доводилось встречать лишь в дорогих немецких автомобилях, но никогда – на доступной машине из сегмента «лоу-кост».

Материалы отделки также оставили приятные впечатления.

Конечно, мягких пластиков здесь нет по определению, однако качество приборной панели, тщательность подгонки стыков и выверенные зазоры оставляют впечатление качественно выполненной вещи.

Да и, по сути, для семейного авто твердые пластики являются благом ввиду того, что они легко чистятся от возможных загрязнений. Ранее на доступных авто встречать подобного качества исполнения не доводилось.

Скажем, один из новичков сегмента – Chevrolet Cobalt, грешит весьма посредственным качеством отделки, а салон сверхпопулярного Hyundai Solaris, несмотря на обилие полированных вставок, производит впечатление весьма дешевого из-за люфтящих декоративных элементов.

Салон же «Рапида» не блещет дизайнерскими откровениями, и именно в этом его прелесть. Он строг, консервативен, хорошо собран и при этом приятно выглядит. Конечно, ему далеко до старшей «Октавии», однако и проигрывает «Рапид» не сильно.

Внимание к деталям в салоне Skoda Rapid чувствуется и в небольших деталях. Скажем, крышка бардачка имеет микролифт, который, к тому же, неплохо справляется со своими обязанностями. Порадовал и удобный очечник, расположенный возле салонного зеркала – в дороге такое решение весьма удобно.

Приятно и рулевое колесо, поскольку его размер неплохо подобран, а обод отличается оптимальным соотношением толщины и фрикционных свойств – руль не кажется скользким и, в то же время, не имеет неприятной шероховатости. Впрочем, в качестве опции можно заказать и кожаную отделку.

Обратите внимание

Однако настоящим сюрпризом при знакомстве с «Рапидом» стали задние сиденья. Увы, в большинстве бюджетных авто «галерка» является самым слабым местом.

Скажем, попытки втиснуться на задний ряд все того же «Соляриса» с моим ростом под 190 сантиметров окончились тем, что пришлось сидеть, скрючившись в позе эмбриона из-за низкой крыши и обнимать коленями спинку водительского кресла, которое я предупредительно настроил «под себя». Та же самая история была и в Zaz Chance (он же Chevrolet Lanos), на котором я проездил около трех лет.

Задние же сиденья «Рапида» искренне удивили. «Сам за собой» я разместился, практически не касаясь спинки водительского кресла коленями. А, учитывая наличие под подушками передних сидений достаточного места для ступней, удалось сесть с очень хорошим уровнем комфорта.

При этом мягкий ворс ковролина, которым устлан пол, также оставляет самые приятные эмоции. Не хватило, пожалуй, лишь центрального подлокотника, хотя особой необходимости в нем, по сути, и нет. Все-же автомобиль этот рассчитывался просто как удобное и функциональное транспортное средство на каждый день.

Ознакомившись с удобным салоном, честно говоря, ожидал неких подвохов в движении. Известно, что недорогие машины «славятся» посредственной шумоизоляцией, не самой лучшей управляемостью и слабым разгоном. Skoda Rapid и здесь выступает своего рода разрушителем сложившихся стереотипов.

«Рулится» машинка вполне адекватно, надежно прописывает повороты и, при этом, не досаждает жесткостью подвески. Конечно, хорошая управляемость вынудила инженеров сделать «Рапид» немного жестковатым, однако уровень комфорта при этом сохраняется на высоком уровне.

Лестных отзывов заслуживает и качественная шумоизоляция, что, как я уже говорил, нечасто встречается на машинах доступного класса.

Пожалуй, главным минусом может стать лишь невысокий дорожный просвет, который составляет 143 миллиметра.

Впрочем, вполне возможно, что выпускаемые в России версии получат иные настройки подвески – все же на тесте оказался автомобиль в своей европейской спецификации.

Важно

Несмотря на малый для класса дорожный просвет автомобиль обладает довольно неплохими углами въезда и съезда, которые составляют 14 и 12.3 градуса соответственно. По этой причине зацепить бампером за бордюр либо неровность достаточно сложно. В городских условиях данное качество оказывается далеко не лишним.

Наверняка, многих из читателей интересует, как ведут себя «малокубатурные» базовые двигатели. Конечно, чудес динамики от 86, а тем более 75-сильной версии ждать не стоит. Самая простая версия разгоняется до «сотни» за долгие 13.9 секунды. Тестовая версия шустрее и «по паспорту» должна проделывать данное упражнение за 11.8 секунды, и в эти показатели вполне верится.

На практике автомобильчик неплохо разгоняется, позволяя легко держаться в городском потоке, а чуткое рулевое управление и отзывчивость даже позволяют получить от езды немало удовольствия.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что мотор вполне нейтрально относится к загрузке. Мощности, конечно, хочется побольше, однако «Рапид» не раздражает ее полным отсутствием, вполне неплохо разгоняясь с загрузкой. Впрочем, для тех, кому нужен драйв, предлагаются модификации подороже, а с ролью «семейной лошадки» автомобиль справляется отлично.

Позитивные впечатления оставила и механическая коробка передач. Переключения у нее четкие, ход рычага небольшой, вибрации отсутствуют, а педаль сцепления отличается хорошей информативностью.

Приятной особенностью автомобиля является и потребление 92-го бензина.

Несмотря на то, что производитель рекомендует применять 95-й, «Рапид» без проблем довольствуется собратом с меньшим октановым числом, радуя, к тому же, небольшим расходом топлива.

Конечно, к «паспортному» расходу в смешанном цикле, равному 5.1 литра, подобраться непросто, но в «шестерку» Skoda Rapid  под управлением спокойного водителя укладывается без особых хлопот.

Совет

Будут ли рыночные перспективы у автомобиля на российском рынке? На этот вопрос можно решительно дать положительный ответ. Причем не исключено, что новинка составит серьезную конкуренцию соплатформенной модели «народного автомобиля» Volkswagen Polo Sedan благодаря ряду приятных особенностей.

Так, «Рапид» выигрывает размерами и возможностью трансформации багажного отделения, вниманием к мелочам и более свежим дизайном вкупе с просторным салоном. Что касается адаптации, то для полноценной конкурентоспособности в России машине не помешают более энергоемкие пружины и больший дорожный просвет, да и стоимость желательно скорректировать в сторону местных значений.

Единственной серьезной проблемой для «Рапида» может стать только «местная сборка».

Несмотря на то, что российский производитель уверяет в том, что качество собранных в России машин ни в чем не уступает оригинальному, в реальности приходится видеть слишком большое «поле допуска» в машинах, собираемых в Российской Федерации по полному циклу. Здесь и более небрежная подгонка панелей салона, и меньшая точность регулировок дверных механизмов, и много иных нюансов.

А потому самое главное со стартом «Рапида» в России – сохранить качество сборки на чешском уровне. Тогда автомобиль наверняка не просто найдет своего покупателя, а станет настоящим бестселлером на рынке недорогих авто семейного класса.

Пожалуй, «Рапид» для меня стал первым бюджетным автомобилем, который оставил действительно приятные впечатления без лишних «но». Сохраниться ли это качество в образцах, собранных в России – покажет время. Ну а лично для себя я уже точно решил, что после запуска производство обязательно прокачусь на машине, собранной на российских просторах и сравню с чешским оригиналом.

Видео — новый Шкода Рапид:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/skoda-rapid-udobnyj-vmestitelnyj-dostupnyj-avtomobil.html

Skoda Rapid — удобный, вместительный, доступный автомобиль

Пожалуй, на современном автомобильном рынке России одним из самые развивающихся сегментов есть класс дешёвых, «бюджетных» машин. За «первопроходцем» Renault Logan в него вошли Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, новая Nissan Almera, и последовательность моделей от Peugeot , Citroen и Chevrolet.

Рост популярности машин данного уровня возрастает из года в год, а потому появление любого нового игрока воспринимается рынком с громадным интересом.

Skoda Rapid пока не представлен в Российской Федерации, не смотря на то, что уже давно и деятельно продается во многих сопредельных странах, например, в Беларуси и Украине. И в случае если украинский рынок ограничивается «Рапидами», собранными конкретно «на месте», то в Республике Беларусь модель представлена только чешского производства.

Задержка продаж в Российской Федерации связана, первым делом, с тем, что поставки машин из Чехии либо Украины не планируются, а производство новинки решено наладить под Калугой. Учитывая факт скорого дебюта в Российской Федерации, познакомиться с машиной было очень весьма интересно.

Необходимо подчернуть, что от автомобиля Я не ожидал каких-либо хороших чувств. Так как бюджетный рынок на то и дешёв, дабы подразумевать тотальную экономию на каждой подробности. Да и внутренний мир дешёвых моделей по окончании салонов более солидных машин навевает, в большинстве случаев, очень грустные мысли.

Но, забегая вперед, отмечу, что «Рапид» был для меня настоящим открытием, причем приятным.

На первый взгляд, Skoda Rapid мало чем отличается от соплатформенного Volkswagen Polo Sedan, что в далеком прошлом уже «прописался» в высоких рейтингах продаж на русском рынке. С родственником новинку роднит силуэт кузова, и приблизительно однообразная протяженность, которая у «Рапида» образовывает 4483 миллиметра.

Обратите внимание

Но на этом внешнее сходство машин заканчивается, и начинаются значительные отличия. Причем хороши они так, что в полной мере возможно сказать о том, что чешский автомобиль значительно превзошёл собственного немецко-калужского собрата.

Первое, что кидается в глаза – это дизайн. Skoda Rapid взял иное оформление передней части с прозрачными блок-фарами, выполненными в новом корпоративном стиле, и приятную глазу фальшрадиаторную решетку с хромированным обрамлением.

Но самое громадное отличие кроется в типе кузова. Не обращая внимания на внешний силуэт хорошего седана «Рапид» есть лифтбеком. Заднее стекло автомобиля поднимается вместе с крышкой багажника, открывая просторное грузовое отделение емкостью в 530 литров.

Читайте также:  Мой друг автомобиль

В случае если этого покажется мало, возможно сложить и спинку заднего дивана. При таких условиях размер грузового отсека увеличится до 1470 литров. Пожалуй, для семьи лучшего варианта не придумать.

А учитывая тот факт, что недорогие машины покупаются, в большинстве случаев, в роли единственного автомобиля, то «Рапид» окажется одним из самые удобных авто в сегменте с позиций организации грузового пространства.

Наряду с этим дверь багажника поднимается достаточно высоко, а погрузочная высота маленькая, благодаря чему в салон легко грузить габаритный и достаточно тяжелый груз.

Наряду с этим емкий и эргономичный багажник не исчерпывает преимущества автомобили.

В моем распоряжении была Skoda Rapid в большом выполнении Elegance с одним из базисных силовых агрегатов – 86-сильным мотором количеством 1.

2 литра, агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Цена для того чтобы авто в Беларуси стартует с отметки в 15 650 евро, а самый несложный «Рапид» с таким же, но дефорсированным до 75 сил мотором обойдется клиенту в 11 950 евро.

Важно

Машина может оснащаться двумя 105-сильными агрегатами количеством в 1.2 и 1.6 литра соответственно, 1.6-литровым дизелем мощностью 105 лошадиных сил, и мотором количеством 1.4 литра, что развивает 122 силы и трудится вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Какие конкретно из этих двигателей попадут на российский рынок, узнаем позже.

Но, сухие технические данные не передадут ощущений от общения с автомобилем. А они очень приятные. Первое, что порадовало в машине – это ее салон. В большой комплектации он решен в двуцветном варианте, сочетая ласково-бежевые оттенки ткани и пластика с хорошим черным цветом.

Непременно, простые предположения выглядят несложнее, но как раз таковой вариант оформления может стать ощутимым аргументом в пользу выбора «Элеганса».

Появлявшись внутри, отметил для себя тот факт, что практически сходу отыскал максимально эргономичную посадку. Все органы управления находятся в зоне доступности и эргономичны в работе.

Особенно порадовало выверенное расстояние до рычага КПП от опционального «элегансовского» подлокотника, благодаря которому достигается максимально эргономичное размещение руки, которую не хочется по большому счету убирать с рычага.

Честно говоря, подобную выверенность доводилось встречать только в дорогих германских машинах, но ни при каких обстоятельствах – на дешёвой машине из сегмента «лоу-кост».

Материалы отделки кроме этого покинули приятные впечатления. Само собой разумеется, мягких пластиков тут нет по определению, но уровень качества приборной панели, тщательность подгонки стыков и выверенные зазоры оставляют чувство как следует выполненной вещи. Да и, по сути, для домашнего авто жёсткие пластики являются благом ввиду того, что они легко чистятся от вероятных загрязнений.

Ранее на дешёвых авто встречать аналогичного качества выполнения не доводилось.

Скажем, один из новичков сегмента – Шевроле Cobalt, грешит очень плохим качеством отделки, а салон сверхпопулярного Hyundai Solaris, не обращая внимания на обилие полированных вставок, создаёт чувство очень недорогого из-за люфтящих декоративных элементов.

Салон же «Рапида» не блещет дизайнерскими откровениями, и как раз в этом его прелесть. Он строг, консервативен, прекрасно собран и наряду с этим приятно выглядит. Само собой разумеется, ему на большом растоянии до старшей «Октавии», но и проигрывает «Рапид» не очень сильно.

Внимание к подробностям в салоне Skoda Rapid чувствуется и в маленьких подробностях. Скажем, крышка бардачка имеет микролифт, что, к тому же, хорошо справляется со собственными обязанностями. Порадовал и эргономичный очечник, расположенный около салонного зеркала – в дороге такое ответ очень комфортно.

Приятно и рулевое колесо, потому, что его размер хорошо подобран, а обод отличается оптимальным соотношением фрикционных свойств и толщины – руль не думается скользким и, одновременно с этим, не имеет неприятной шероховатости. Но, в качестве опции возможно заказать и кожаную отделку.

Совет

Но настоящим сюрпризом при знакомстве с «Рапидом» стали задние сиденья. Увы, в большинстве бюджетных авто «галерка» есть самым не сильный местом.

Скажем, попытки втиснуться на задний последовательность все того же «Соляриса» с моим ростом под 190 сантиметров окончились тем, что было нужно сидеть, скрючившись в позе эмбриона из-за низкой крыши и обнимать коленями спинку водительского кресла, которое я предупредительно настроил «под себя».

Та же самая история была и в Zaz Chance (он же Шевроле Lanos), на котором я проездил около трех лет.

Задние же сиденья «Рапида» честно поразили. «Сам за собой» я разместился, фактически не касаясь спинки водительского кресла коленями. А, учитывая наличие под подушками передних сидений достаточного места для ступней, удалось сесть с весьма хорошим уровнем комфорта.

Наряду с этим мягкий ворс ковролина, которым устлан пол, кроме этого оставляет самые приятные чувства. Не хватило, пожалуй, только центрального подлокотника, не смотря на то, что особенной необходимости в нем, по сути, и нет. Все-же автомобиль данный рассчитывался легко как эргономичное и функциональное транспортное средство на ежедневно.

Ознакомившись с эргономичным салоном, честно говоря, ожидал неких подвохов в движении. Как мы знаем, что недорогие автомобили «славятся» плохой шумоизоляцией, не самой слабым разгоном и лучшей управляемостью. Skoda Rapid и тут выступает собственного рода разрушителем сложившихся стереотипов.

«Рулится» машинка в полной мере адекватно, надежно прописывает повороты и, наряду с этим, не досаждает жесткостью подвески. Само собой разумеется, хорошая управляемость заставила инженеров сделать «Рапид» мало жестковатым, но уровень комфорта наряду с этим сохраняется на самом высоком уровне.

Лестных отзывов заслуживает и качественная шумоизоляция, что, как я уже сказал, нечасто видится на автомобилях дешёвого класса.

Пожалуй, главным минусом может стать только низкий дорожный просвет, что образовывает 143 миллиметра.

Обратите внимание

Но, в полной мере быть может, что производимые в Российской Федерации версии возьмут иные настройки подвески – все же на тесте был автомобиль в собственной европейской спецификации.

Не обращая внимания на небольшой для класса дорожный просвет автомобиль владеет достаточно хорошими углами съезда и въезда, каковые составляют 14 и 12.3 градуса соответственно. По данной причине зацепить бампером за бордюр или неровность достаточно сложно. В городских условиях данное свойство оказывается далеко не лишним.

Точно, многих из читателей интересует, как ведут себя «малокубатурные» базисные двигатели. Само собой разумеется, чудес динамики от 86, а тем более 75-сильной версии ожидать не следует. Самая несложная версия разгоняется до «много» за продолжительные 13.9 секунды.

Тестовая версия шустрее и «по паспорту» обязана проделывать данное упражнение за 11.8 секунды, и в эти показатели в полной мере верится.

На практике автомобильчик хорошо разгоняется, разрешая легко держаться в муниципальном потоке, а чуткое отзывчивость и рулевое управление кроме того разрешают получить от езды много наслаждения.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что мотор в полной мере нейтрально относится к загрузке. Мощности, само собой разумеется, хочется побольше, но «Рапид» не злит ее полным отсутствием, в полной мере хорошо разгоняясь с загрузкой. Но, для тех, кому нужен драйв, предлагаются модификации подороже, а с ролью «домашней лошадки» автомобиль справляется превосходно.

Хорошие впечатления покинула и механическая коробка передач. Переключения у нее четкие, движение рычага маленькой, вибрации отсутствуют, а педаль сцепления отличается хорошей информативностью.

Приятной изюминкой автомобиля есть и потребление 92-го бензина.

Не обращая внимания на то, что производитель рекомендует использовать 95-й, «Рапид» без неприятностей ограничивается собратом с меньшим октановым числом, радуя, к тому же, маленьким расходом горючего.

Само собой разумеется, к «паспортному» расходу в смешанном цикле, равному 5.1 литра, подобраться непросто, но в «шестерку» Skoda Rapid  под управлением спокойного водителя укладывается без особенных хлопот.

Важно

Будут ли рыночные возможности у автомобиля на русском рынке? На данный вопрос возможно решительно дать утвердительный ответ. Причем нельзя исключать, что новинка составит важную борьбу соплатформенной модели «народного автомобиля» Volkswagen Polo Sedan благодаря последовательности приятных изюминок.

Так, «Рапид» побеждает возможностью и размерами изменения грузового отделения, вниманием к мелочам и более свежим дизайном вкупе с просторным салоном. Что касается адаптации, то для полноценной конкурентоспособности в Российской Федерации машине не помешают более энергоемкие пружины и больший дорожный просвет, да и цена нужно скорректировать в сторону местных значений.

Единственной значительной проблемой для «Рапида» может стать лишь «местная сборка».

Не обращая внимания на то, что русский производитель уверяет в том, что уровень качества собранных в Российской Федерации автомобилей ни в чем не уступает уникальному, в действительности приходится видеть через чур большое «поле допуска» в автомобилях, собираемых в РФ по полному циклу. Тут и более небрежная подгонка панелей салона, и меньшая точность регулировок дверных механизмов, и большое количество иных нюансов.

А потому самое основное со стартом «Рапида» в Российской Федерации – сохранить уровень качества сборки на чешском уровне. Тогда автомобиль точно не просто найдет собственного клиента, а станет настоящим бестселлером на рынке недорогих авто домашнего класса.

Пожалуй, «Рапид» для меня стал первым бюджетным автомобилем, что покинул вправду приятные впечатления без лишних «но».

Сохраниться ли это свойство в примерах, собранных в Российской Федерации – продемонстрирует время.

Ну а лично для себя я уже совершенно верно сделал вывод, что по окончании запуска производство в обязательном порядке прокачусь на машине, собранной на русских просторах и сравню с чешским оригиналом.

В обязательном порядке к прочтению:

ШКОДА РАПИД по окончании 90000 км пробега Т.О цены на услуги .плюсы минусы авто

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Skoda Rapid: Под неинтересной маскойЦена в один миллион рублей за седан, хэтчбек либо лифтбек В-класса Сейчас уже не удивляет. Экономический кризис внес собственные коррективы в цены на машины, но воспоминания о ветхих стоимостях…
  • Skoda Octavia либо Rapid? Что выбрать?сравнения и Обзоры машин Skoda Rapid либо Octavia А7? На первый взгляд подобное сравнение думается некорректным, поскольку это машины различных сегментов, да и различие в стоимости более чем…
  • Skoda Octavia – дешёвая практичностьМашины Skoda в Российской Федерации продолжительное время были обделены вниманием общественности, но последнее время обстановка начала заметно исправляться. В этом значительную роль играется устойчивое положение на…
  • Volkswagen Polo Sedan – солидный бюджетный автомобильБез оглядки на то, что Volkswagen Polo Sedan показался на российских автомобильных просторах совсем сравнительно не так давно, всего несколько лет назад, но уже успел полюбиться многим русским автомобилистам….
  • Skoda Octavia RSЛинейка спортивных авто пополнилась Skoda Оctavia rs, которая предлагается в 2-х вариантах кузова лифтбэк и универсал. Это спортивная версия Skoda Octavia с приставкой RS. Снаружи автомобиль…

Источник: http://iru-cis.ru/skoda-rapid-udobnyj-vmestitelnyj-dostupnyj/

Лучший в автомобиль в B-классе: Skoda Rapid

Меня часто спрашивают что купить из нового, недорогого в качестве единственного семейного автомобиля? Если есть возможность надо брать Rapid!

Теперь объясню почему я так думаю и начну издалека.

Суть в том, что класс B у нас с рынка практически исчез: появились новые модели, которые стали дорогими для обнищавших внезапно опять россиян, какие то производители ушли, рубль упал, а так как в этом классе преимущественно хэтчи, которые у нас традиционно не любят, то их просто перестали возить. Итого, у нас на рынке из B класса остались только ВСЕ Лады, кроме Нивы, Логан/Альмера, Солярис/Рио, Фиеста (седан и хетч), Поло и Рапид.

Что из себя представляют Лады, думаю, никому объяснять не надо: Веста по сути глубокая творческая переработка Логана.

Совет

Что такое Логан и другие автомобили из списка? По сути делались все они для неразвитых стран третьего мира как самая дешевая, простая модель, со всеми вытекающими: низкая безопасность, неказистый дизайн (крайне сложно сделать седан б класса с высоким клиренсом красивым), плохенькое оснащение, эргономические просчеты, и, самое главное, находясь в этих машинах ты чувствуешь что на тебе и автомобиле жестко экономили — это проявляется во множестве деталей, и этот пресс никуда не денется, сам автомобиль кричит всем чем только можно — ты нищеброд, у тебя не хватило денег на нормальный автомобиль!

Но есть и два исключения в этом списке:

Первое — Фиеста. Сделана для Европы, имеет неплохое оснащение, современная платформа, высокая безопасность, управляемость, шумоизоляция, приятные материалы и так далее об этом вы можете подробно почитать в моей статье про нее «Осталось ли в Fiesta ралли? Тест — драйв Ford Fiesta«.

Но у нее есть пару минусов: небольшой багажник и ощущение что его все таки прилепили по остаточному принципу, особенно контрастирует в сравнении с гармоничным хэтчем.  Ну и сзади немного тесновато. Кого то может отпугнет робот с двумя сцеплениями, хотя теперь они достаточно надежны.

Классический гидротрансформаторный автомат не предлагается.

И второе исключение — Skoda Rapid, автомобиль продается в Eвропе, сделан для Европы и уже только потом адаптирован под российские условия — попроще двигатель, гидротрансформаторный классический автомат (зато и надежнее), клиренс.

Итак по пунктам почему же Шкода Рапид лучше других своих конкурентов:

  • Безопасность — 5 звезд по EURONCAP.
  • В базе системы активной безопасности — система стабилизации, а с двигателем 110 сил задние дисковые тормоза.
  • Отличная управляемость, в лучших немецких традициях.
  • Недорогой, но качественный интерьер (не маркий, не откровенно урезанный, не скрипит, подогнан очень ровно).
  • Традиционно отличная эргономика VW — все всегда интуитивно понятно и в нужном месте, каждая кнопочка включается четко с нужным усилием и звуком — никакого разброда и шатания.   
  • Очень удобные сидения (в этом автомобиле с пакетом динамик сидения вообще замечательные), которые поначалу кажутся жестковатыми, но, в итоге, чем дальше едешь, тем больше понимаешь насколько у них хороший профиль и набивка.
  • Багажник — практичнее и больше просто не бывает. Я не видел.   
  • Крайне щепетильное внимание к мелочам — крючки, подстаканники, уплотнители — орднунг!
  • Дизайн вне времени — он строгий и спокойный, машина и через 10 лет будет смотреться актуально.
  • Двигатель с характеристиками позволяющими ехать на полке момента с самых низов, поэтому он достаточно экономичен и зачастую воспринимается как более мощный чем есть на самом деле.

Читайте также:  Льготные автокредиты возвращаются

То есть самое главное: вы будете чувствовать себя в этом автомобиле как белый человек, автомобиль сделан по человечески, экономия не прет из всех щелей.

Ко мне часто обращаются за подбором автомобиля (считайте анонс услуг) и спрашивают что же им выбрать. И, часто, при соответствующем бюджете, я предлагаю остановиться на Шкода Рапид. Пока никто не жалел. К тому же дилеры Шкоды вполне вменяемы и охотно идут на скидки при покупке.

Да, Rapid может оказываться зачастую подороже, но и доплата стоит того. Он очень близок к автомобилям классом выше: часто по простору салона, и, тем более, размеру багажника. К тому же благородство повадок, хорошая шумоизоляция, приятные мелочи не дадут вам чувствовать себя ущербным в этом автомобиле, это ли не то что нам надо?

Ведь конкуренты это бооольшой компромисс, часто неразумный.

Источник: http://er-erka.ru/luchshij-v-avtomobil-v-b-klasse-skoda-papid/

Оцениваем практичность лифтбека Skoda Rapid — ДРАЙВ

Мировая премьера Рапида состоится на грядущем Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, и выйдет на европейский рынок он в тот же период. До Китая и России модель доберётся во второй половине 2013-го. У нас производство лифтбека наладят, вероятнее всего, на ГАЗе.

Глазам своим не поверил — скребок против льда и снега примостился на внутренней стороне лючка бензобака! Многочисленные ёмкости для мелочей в салоне, лоток под сиденьем водителя для хранения аварийного жилета, двусторонний пол в багажнике, кармашки не только в спинках передних кресел, но и на их торце… И это ещё не всё. По словам создателей модели Skoda Rapid, в их новом автомобиле применяется 19 подобных «просто гениальных» решений.

Модификации с 90-сильным турбодизелем поступят в продажу не раньше второй половины 2013 года. С этой версией турбодизеля 1.6 TDI сможет работать в паре семиступенчатая коробка передач DSG. Также DSG доступна только для 122-сильных версий.

Перед нами — классический случай, когда кто-то хочет урвать солидный кусочек рыночного пирога. Чехи подсчитали, что на долю машин класса B приходится 36% мирового автомобильного рынка, а из них около 40% занимают седаны.

Но Skoda вступает в сегмент относительно доступных четырёхдверок в своём стиле — чехи запустили в производство лифтбек. На наш взгляд, это чуть ли не золотая середина для многих покупателей в развивающихся странах.

Выглядит, как седан, но по организации багажного отделения — талантливый хэтчбек.

Скребок для льда, сделанный из прозрачной пластмассы, служит ещё и лупой. На дорогих версиях Рапида противотуманные фары оснащены функцией подсветки поворотов.

Пятидверка Rapid — идеологическая замена Октавии первого поколения, которую выпускали до 2011 года (завод в Казахстане). В длину и ширину Rapid уступает пятидверке Octavia — 4483 и 1706 мм против 4507 и 1731 мм.

Обратите внимание

Но новинка выше на 30 мм (итого 1461), а её колёсная база больше: 2602 против 2512 мм.

Если же сравнить Rapid с седаном Volkswagen Polo, то получится, что «немец» короче (4384), уже (1699), выше (1465), а расстояние между осями у него меньше — 2552 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,3. Наддувные бензиновые и дизельные Рапиды можно будет купить в исполнении Green tec. Такие машины получат систему start/stop, рекуперативные тормоза, шины с низким уровнем сопротивления качению. Экономия топлива — от 5 до 8%.

Построен Rapid на платформе модульного типа. К растянутой «тележке» от седана Volkswagen Polo пристыкована передняя подвеска со стойками McPherson от Фабии и задняя скручивающаяся балка от предыдущей Октавии.

Однако инженеры Шкоды оговариваются: передняя подвеска хоть и идентична конструктивно той, что у хэтчбека Fabia, но настройки у Шкоды Rapid оригинальные, и почти все элементы усилены.

В нынешней иерархии Rapid встанет на ступеньку между той же Фабией и Октавией второй генерации.

Хорошо оснащённые версии внутри выглядят богато, но стоит пройтись руками по отделке, как понимаешь, почему создатели говорят о бюджетности модели. К счастью, на эргономику это никак не повлияло: всё перед глазами и всё под рукой.

Радиальная оцифровка циферблатов, словно пресловутый многофункциональный подрулевой рычажок в Мерседесах: неудобно, но нужно принять это как данность. На подлокотнике водительской двери две кнопки электростеклоподъёмников, что обычно означает отсутствие автоматизированных механизмов на задних дверях.

Но только не в случае с Рапидом! На нём даже с четырьмя электростеклоподъёмниками кнопок у водителя будет две. Такая вот экономия на спичках. Впрочем, к ней можно отнести и отсутствие подсветки макияжных зеркал в самых дорогих версиях.

С таким центральным подлокотником снимать машину с «ручника» несподручно.

Важно

Мультимедийный комплекс Amundsen+ включает в себя навигацию, модуль Bluetooth и аудиосистему с поддержкой большинства современных форматов. Жаль, что на нажатие пальцем дисплей реагирует заторможенно, а навигационная система порой долго думает при прокладке маршрута. Однозонный климат-контроль доступен за доплату, а удобный слот для мобильного телефона — базовое оснащение.

Осилить путешествие из Вены в Братиславу нам предложили на нескольких модификациях на выбор — 1.2 TSI (105 сил), 1.4 TSI (122) и 1.6 TDI (105). Рапидов с «атмосферником» 1.2 (75 л.с.), турбомотором 1.2 TSI (86) и дизелем 1.6 TDI (90) не было.

Поскольку гамма двигателей для российского рынка пока не определена, мы с напарником поездили на всех доступных версиях понемножку. Начали с наиболее дорогой — со 122-сильным мотором 1.4 TSI и семидиапазонным «роботом» DSG (другой коробки передач для 1.4 TSI не предлагается).

В путь отправились буквально через пару минут — как почти в любом автомобиле концерна Volkswagen, широчайшие диапазоны регулировки рулевой колонки и сиденья позволяют быстро настроить всё под себя.

По замыслу чешских маркетологов, Rapid идеально подходит для семейных пар.

По умолчанию Rapid комплектуется простенькими передними креслами, а за доплату предлагаются сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. В обоих случаях кресла хорошо распределяют нагрузки, а длину подушки можно назвать оптимальной.

Однако передним седокам места по ширине чуть не хватает — центральный подлокотник делить с соседом тяжело. Сзади — плоский диван, высокий тоннель и море места в ногах. А вот свободного пространства над головой людям ростом выше 180 см мало — макушка упирается в потолок. Выход один: сидеть, сильно ссутулившись.

В четырёхдверке Volkswagen Polo такого не наблюдалось: сзади в «немце» просторно по всем направлениям.

Во вместительном бардачке бумага формата А4 помещается легко. По бокам на спинках передних кресел — удобные кармашки.

Совет

Багажное отделение великолепное! Огромный проём, 550 л объёма, правильная форма, сеточки, дополнительные ниши… мечта хозяйственника. А при такой глубине трюма чехи ещё и умудрились уместить в подполье полноразмерное запасное колесо и объёмный ящик для мелочовки.

Двигатель отличный! С не покидающей тебя тягой почти во всём рабочем диапазоне, насыщенными низами и похвально малым аппетитом.

С этой наддувной «четвёркой» Rapid (с английского — быстрый, стремительный) оправдывает своё название — энергичное передвижение в городе агрегату даётся легко. А на шоссе яркий огонёк в недрах мотора угасает лишь после 130 км/ч.

Одно странно — трёхдверка Audi A3 1.2 TFSI (105 л.с.) прежнего поколения с «роботом» S tronic в городском режиме показалась мне даже более динамичной.

На высокой скорости Rapid едет уверенно не только по ровному шоссе, но и по подразбитой дороге. Последних в Словакии — пруд пруди.

Уверен, такие ощущения у меня от коробки передач DSG, что стояла на Рапиде. Роботизированную «механику» не узнать — переключения почти в любых режимах движения проходили плавно, без подергиваний, а вот высокая скорость смены диапазонов будто бы испарилась.

Мы привыкли, что в случае с DSG всё бывает наоборот. Но в этот раз, например, даже в спортивном режиме на резкую подачу топлива «робот» тратил непривычно много времени на переход вниз.

А в обычном режиме агрегату нужно было несколько секунд, чтобы перейти с седьмой ступени на четвёртую.

Обратите внимание

У Рапида неожиданно достойная шумоизоляция колёсных арок, а аэродинамические шумы напрягают лишь после 120 км/ч.

С пятиступенчатой механической коробкой передач, с которой работал в паре 105-сильный моторчик 1.2 TSI, ездить мне понравилось больше. Выверенные усилия на рычаге, оптимальные ходы и показательная избирательность привода — и даже длинноватая педаль сцепления впечатление не испортила.

Двигатель скромной кубатуры вызвал менее яркие эмоции, но его Рапиду вполне хватает. Нехватка момента при старте ощущается, и надо подгазовывать, но стоит стрелке тахометра приблизиться к 2000 об/мин, как прилив ускорения оживит автомобиль.

Но в пути ты не можешь отделаться от ощущения, что двигатель делает свою работу, здорово напрягаясь.

Электрогидравлический усилитель руля транслирует информацию с колёс почти в полном объёме. Его настройкой довольны и чехи, хотя в ближайшем будущем на Рапиды будут ставить полностью электрический усилитель. По словам создателей, с ним автомобиль едет ещё лучше.

Но, как это регулярно бывает, сердце покорил турбодизель 1.6 TDI, у которого в активе 105 сил и аж 250 Н•м. Со светофора ты буквально улетаешь, а потом под приятный рокот можно гнать и гнать.

Каждый обгон, каждое ускорение со средних скоростей — дизель это делает, как говорится, одной левой. А что просит взамен? Лишь 5 л/100 км в режиме быстрой езды, тогда как бензиновые машины пили до 7,5 л на 100 км.

Кстати, с дизелем идёт пятиступенчатая «механика» с иными синхронизаторами — при каждом включении передачи необходимо преодолевать ступеньку, будто рычаг во что-то упирается.

Система стабилизации не работает по сносу, а скольжение задней оси, которое легко вызвать сбросом газа в вираже, ловит деликатно, но далеко не сразу. Это капля эмоциональности в ровном характере Рапида.

Фундаментально поведение на дороге у всех версий схоже — подвеска работает плотно и собранно, на стыках, трещинах и крупных ямах седоков потряхивает, а в поворотах лифтбеки сильно кренятся. Но у каждой модификации Рапида есть свои нюансы. Например, машины с моторами 1.4 TSI и 1.6 TDI заметно жёстче версий 1.2 TSI, а их рули налиты большей тяжестью.

И в поворотах Рапиды в мощных исполнениях ленятся больше, а снос передних колёс у них проявляется раньше и ярче. А вот 105-сильная бензиновая машина в виражах более отзывчива, её рулевое управление обладает лучшей информативностью. Но это машины европейской спецификации, а для россиян подготовят автомобили с пакетом для плохих дорог.

Наверняка «наши» Рапиды прибавят в клиренсе, но обмякнут.

Важно

На выбор европейцев — шесть вариантов колёсных дисков диаметром от 14 до 17 дюймов.

Фирма Skoda неспроста с таким вниманием относится к пятидверке Rapid. Она должна помочь компании продавать ежегодно 1,5 млн машин к 2018 году.

Вот и родился Rapid метисом, помесью хэтчбека и седана, чтобы успешно расходиться на рынках с разными потребительскими вкусами — европейском, китайском, российском.

В будущем нам представят модификацию, похожую на нечто среднее между традиционным хэтчбеком и универсалом, и, скорее всего, на базе Рапида появится доступный компактный кроссовер. А вот чего не появится точно, так это каких-нибудь купе или кабриолетов. Непрактичным автомобилям со Шкодой не по пути.

Паспортные данные

Skoda Rapid1.2 TSI1.4 TSI1.6 TDIКузовТип кузовалифтбеклифтбеклифтбекЧисло дверей/мест5/55/55/5Длина, мм448344834483Ширина, мм170617061706Высота, мм146114611461Колёсная база, мм260226022602Колея передняя/задняя, мм1457/14941457/14941457/1494Снаряжённая масса, кг117512361254Полная масса, кг163516961714Объём багажника, л550–1490550–1490550–1490ДвигательТипбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельРасположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в рядЧисло клапанов81616Рабочий объём, см³119713901598Макс. мощность, л.с./об/мин105/5000122/5000105/4400Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/1550–4100200/1500–4000250/1500-2500ТрансмиссияКоробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная семиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаяПриводпереднийпереднийпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозабарабанныедисковыебарабанныеШины185/60 R15185/60 R15185/60 R15Дорожный просвет, мм136136136Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч195206190Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,49,510,6Расход топлива, л/100 км— городской цикл6,9нет данных5,6— загородный цикл4,6нет данных3,7— смешанный цикл5,45,84,4Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Ёмкость топливного бака, л555555ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо

Дизайн

Пятидверка Rapid — первый автомобиль, созданный в новом дизайнерском ключе, за который полностью отвечает шеф-дизайнер Шкоды Йозеф Кабан. Такое лицо в ближайшие годы получат все новые модели чешской компании.

Техника

В основе Рапида лежит платформа седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлиннили базу, расширили колею, а модули подвесок заимствованы от других моделей Skoda.

Например, стойки McPherson с нижними А-образными рычагами спереди взяты от Фабии, но вся конструкция усилена и адаптирована под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же установлена торсионная балка от Октавии первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм.

По заказу в Европе на Rapid будет устанавливаться пакет для плохих дорог, с которым дорожный просвет в передней части увеличивается на 15 мм, в задней — на 12.

Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором (давление наддува — 1,6 бара) и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Изюминка восьмиклапанного двигателя, выдающего 105 л.с.

и 175 Н•м, — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью.

Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.

Рядный четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м) — наиболее мощный бензиновый агрегат, доступный на Рапиде.

«Четвёрка» объёмом 1390 см³ получила чугунный блок, систему непосредственного впрыска топлива (форсунки с шестью отверстиями распыляют смесь под давлением 150 бар), компактный турбокомпрессор с рабочим давлением 1,8 бара и фазовращатели на впуске.

У этого двигателя есть старшая модификация, оснащённая дополнительно приводным нагнетателем Eaton пятого поколения. Двухнаддувный мотор выдаёт до 170 сил и 240 Н•м.

Название Rapid в словарном запасе специалистов фирмы Skoda наличествует уже давно.

Совет

С 1935 по 1947 год чехи выпускали относительно крупные седан, купе и кабриолет с таким именем, а с 1984 по 1990-й на заводе в Чехословакии делали названную таким же образом компактную трёхдверку на базе седана Skoda 130, получившую кличку Porsche для бедных.

Читайте также:  Где выгоднее покупать подержанные автомобили

Подзабытое имя вернули в конце 2011 года — на заводе чешской компании в индийском городе Чакан стартовало производство бюджетного седана Skoda Rapid. Но этот Rapid не ровня «нашему» — индийцам предложили просто двойника седана Volkswagen Polo с лицом от Фабии.

За кадром

Часто ли кошки в Словакии видят российских журналистов на тест-драйве? Судя по реакции, очень часто.

Источник: https://www.drive.ru/entry/501be320b72142ad18000135.html

Обзор Skoda Rapid | Неужели стоящий кредитовоз? — DRIVE2

Чуть меньше месяца осталось до Нового Года, в воздухе уже витают запахи мандаринов и хвои. Предпраздничное настроение подкрепляется жирными новогодними премиями и особенно снежной зимой в этом году.Автодилеры тоже просыпаются — их будит запах вашей премии и желание слить автомобили, которые скоро станут прошлогодними и повиснут томным грузом на каждом манагере.

Ну а так как мы решили изучить рынок низкосортных бричек для перевоза вашей попы по маршруту дом-работа-дом-ашан-дом, то следующей бедняжкой, которую мы раскритикуем, или в слезы расхвалим, выступает Skoda Rapid.

Традиционно все обзорщики сначала рассказывают про машину, а потом уже скромно про цену, но мы не все и потому пойдем “против шерсти”.

Раньше, давным-давно, из чьего-то разговора иногда можно было услышать что-то вроде:— Он купил дорогую машину за миллион.— Да? Вот это он богач!

А сейчас миллион — это бюджетные машины, садясь в которые, вы редко ощущаете себя человеком. Скорее нищим холопом. Довольно часто в подобных машинах все сделано для того, чтобы вы осознавали свою никчемность каждый день и стремились купить автомобиль подороже.

Ужасные материалы отделки, отвратительная эргономика, посредственная управляемость — часто это все, чего достоин ваш миллион рублей. И при этом менеджер в автосалоне вам уверенно будет втирать, что это лучшее, что с вами может случиться в вашей жизни.

И знаете, иногда бывает, что в какой-то степени он прав.

Мне на тест попался автомобиль в комплектации Ambition, цена на которую начинается от 756 000 р. Конкретно мой тестовый автомобиль с двигателем 1.6 110 л.с и 5-ступенчатой МКПП стоил 816000 р.

Но самая нищенская комплектация Skoda Rapid называется Entry и начинается от 585 000 р. на декабрь 2016 года. Однако можете быть уверенными — в такой комплектации вы вряд ли найдете автомобиль, прийти и купить не получится.

Скорее всего придется ждать не один месяц.

КомплектацииЕсли при прочтении раздела про комплектации вам вдруг станет скучно, сразу переходите к следующему разделу.

Обратите внимание

И так. Как выше было сказано, если вы хотите купить Шкоду по цене Лады, то для вас есть комплектация Entry. И вот что она в себя включает из вкусного:– фронтальная подушка безопасности водителя;– ESC — электронная система курсовой устойчивости;– обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;– бортовой компьютер.

При этом у вас механическая регулировка зеркал, отсутствует подушка безопасности пассажира, сзади весла вместо электрических стеклоподъемников и неделимая складная спинка заднего ряда сидений.

Мне кажется, или если у вас всего 600 тысяч, — то лучше купить Lada Vesta? Там будет полный фарш за эти деньги, еще и рулится она на голову выше Шкоды)

Помимо остальных комплектаций Active и Style, про которые вы можете прочесть на официальном русскоязычном сайте SKODA, есть такие как Monte Carlo и Hockey Edition.

Monte Carlo — это особая комплектация Шкоды Рапид для тех, кто хочет выделиться. Выделиться, купив дешевую машину.Цена за комплектацию Monte Carlo начинается от 868 000 вечно деревянных.
Внешне машина в такой комплектации будет отличаться легкосплавными дисками 7J x 16 Italia с секретками, чтобы их не уперли, задними фонарями с затемнением, черными наружными зеркалами, черной решеткой радиатора, черными противотуманками, черным диффузором заднего бампера, черной накладкой на передний бампер а также черным бесполезным спойлером на крышке багажника. Серьезно, это даже спойлером не назовешь! На какой скорости он будет работать? И еще: не то чтобы я расист, но мне кажется, или в этой машине слишком много черного?

С интерьером все немного интересней.

Первое что вы видите перед тем как сесть в машину — это спортивный кожаный многофункциональный руль со скошенным низом и спортивные сидения с боковой поддержкой, которые вполне удобны, а также полоску из углепластика через всю торпеду, которая благодаря автолюбителям-колхозникам напоминает затюненные до смерти девяточки и семерочки.

Короче, выглядит весьма колхозно, но пацантре с района одобрят. Далее вы замечаете накладки на пороги с табличкой Monte Carlo и алюминиевые накладки на педали и новую расцветку приборной панели.
А чтобы вы не убились, доказывая своей девушке, что у вас необычная машина, они сделали спереди боковые подушки безопасности.

Как по мне, так это вполне интересная комплектация, если вы покупаете машину в кредит и ежемесячная выплата кредита в течении трех лет не оставляет вам средств на внешний тюнинг и стайлинг.

А еще есть комплектация Hockey Edition с ценником от 794000 р и выше.Из всего всего необычного, что я нашел в списке комплектации, — это только черные литые диски 16” Antia в форме черной! снежинки (здравствуй, русская зима в средней полосе), наклейки и накладки на пороги (куда же без этого) и хромированные детали интерьера.По-моему, это бесполезная трата вашего миллиона.

Но это все были семечки. Ведь самая пацанская комплектация это Black Edition.

Цена на эту комплектацию начинается от 774 600 р и вот, что истинные ценители всего черного получают:– черная крыша — глупый закос под панорамную крышу;– черные зеркала — экономия на краске?);– спортивные сиденья — удобные, но не для всех;– 16″ Antia черные литые диски — опять эта черная снежинка;– черный спойлер крышки багажника — и опять это бесполезная вещь;– черная рамка решетки радиатора;– накладки на пороги Black Edition;– декор Piano Black;– задние фонари с затемнением.

У нас в странах бывшего СССР особое отношение к черному и возможно эта редакция автомобиля найдет немало ценителей.

Дизайн экстерьера

Важно

Вообще Rapid в модельном ряду Skoda занимает место между меньшим Fabia и большим Octavia. По размерам Rapid сопоставим с Octavia первого поколения, но имеет на 90 мм бо́льшую колесную базу, благодаря чему места для ног на заднем ряду сидений стало значительно больше, а багажный отсек увеличился на 22 литра.

Внешне Skoda Rapid очень косит под своего старшего брата Skoda Octavia, вследствие чего неопытный человек может их спутать.Как и все немецкое, автомобиль имеет практичный и приятный глазу дизайн.

И в отличии от корейских автомобилей, Rapid не кричит о себе, словно вульгарная женщина с улицы, напротив, внешний вид сдержанный и умиротворяющий. Точеные грани подчеркивают индивидуальность автомобиля. Хотя какая к черту индивидуальность? На самом деле эту машину можно охарактеризовать всего двумя словами: “серая мышь”.

И только в фирменном голубом цвете она выделяется из общего городского унылого потока.

Как едетКак ранее было сказано, у меня на тесте был автомобиль с двигателем 1.6 110 лс и 5-ступ. механикой.

Учитывая вес автомобиля, который равен 1165 кг, мощности двигателя вполне хватает, если вы едете вдвоем со своей хрупкой подругой и без багажа. На низах довольно бодрый подхват, потом идет относительно ровная полка до 4000. После 4000 двигатель сдувается. На этом фоне двигатель 1.

4 tsi явно бодрее и разница в динамике разгона очень заметна. Расход любителей экономить может порадовать: около пяти литров по трассе при скорости 100 км/ч и 7-8 по городу, без сильных пробок и гонок. Что касается надежности, так она тут в какой-то мере присутствует.

Часто эти движки прохаживают 100 000 км без особых проблем при условии качественного топлива и своевременной замене масла. Кстати да, расход масла 70 грамм на 1000 км — часто это то, с чем сталкиваются владельцы.
Про механическую коробку тут рассказывать особо нечего. Передачи переключаются четко, агрегат не воет и не вибрирует. На форумах иногда встречаются отзывы про проблемы с данной коробкой, но это скорее исключение из правил.

БагажникБагажник в любой современной Шкоде — это отдельная тема, под которую хорошо бы выделить отдельную статью. Но я попытаюсь ужать эту статью до маленького размера.

Рапид — это лифтбэк и логановоды нервно курят в сторонке, потому как багажник тут 530 л, что на 20 литров больше, чем у Логана и на 50 л больше, чем у Гранты. Но если разложить задний ряд сидений, можно получить неплохую цифру в 1470 л. Это на 510 л больше, чем в Гранте со сложенными сиденьями. А вот сравнить объем получаемого пространства складыванием сидений у Логана не получится — задний ряд не складывается, и только в последнем рестайлинге в самых жирных комплектациях они сделали эту функцию, но литраж получаемого таким образом объема утаивается производителем. Однако литраж багажника — это не все.
Дело в том, что ребята из Skoda в последнее время сектанты-фетешисты. Они постоянно молвят заклинание Simply Clever и пихают всюду кучу разных сеточек, крючков, зонтиков и т д. Так и в Рапиде, в зависимости от комплектаций, довольно много нычек, крючков и сеточек. Однако если вам и этого мало, то за доплату их станет еще больше.

Задний ряд сиденийСзади жить можно. Не существовать, как в Рено Сандеро, а именно жить. Например, если спереди водитель ростом 178 см настроил свое кресло под себя, то вы с тем же ростом 178 см вполне себе сможете сидеть за водителем.

Да, будет тесновато, да, не как в пятерке БМВ, но повторюсь, коленками упираться как в Сандеро не будете. Еще стоит отметить, что задний диван скорее для двух человек.

Совет

Потому как третий человек, который будет сидеть посередине, явно будет себя чувствовать неудачником по жизни.

Из интересного: в дверях есть нычки под жрачку, пара подстаканников посередине. А вот обдува задних пассажиров нет, только под сиденьями воздуховоды для обдува ног, которые выполняют свою функцию слабовато. В целом задний ряд сидений очень неплох для автомобилей такого класса. Вообще такие машины создаются для передних пассажиров, а задние уже постольку поскольку. Поэтому сзади вашим детям будет вполне комфортно, а редкие взрослые попутчики могут и перетерпеть. Поверьте, бывает и хуже)

СпередиЕсли с задними местами для пассажиров все понятно, то по поводу передних мест у меня смешанные чувства.Интерьер — это то, что вы видите чаще всего и дольше всего. И самое главное, чтобы интерьер вам нравился. В случае с Rapid интерьер меня устраивает.

Дизайн передней консоли в Рапиде мне понравился больше, чем унылый интерьер в Polo и тем более наркомании в Солярисе. Приятная на ощупь полоска под алюминий через всю консоль нехило ободряет салон автомобиля. Кому-то может не понравиться оригинальная шкодовская зеленая подсветка, но мне нравится.

Это явно лучше, чем ядовито-синяя подсветка у Соляриса или любого китайца.Про сиденья ничего плохого сказать не могу — каких-то сильных косяков не замечено, вполне удобны за эти деньги.

Про хорошую эргономику элементов управления можно даже не рассказывать — немецкие машины даже среди дешевок редко имеют какие-то большие косяки в этом плане.

Однако все плюсы портят вполне закономерные минусы. Тесновато. Даже спереди. Не скажу, что прям совсем тесно, как в мотоколяске Matiz, двум людям среднего телосложения впереди будет вполне ничего, но если рядом с вами сядет незнакомый человек или человек, который вам не сильно нравится, то ощущение, что вы сидите слишком близко, у вас будет.

И еще. За все время тест драйва меня почему-то не покидало ощущение, что сижу в старом добром VW Golf 4 или своей бывшей VW Bora. Все очень похоже. Будто взяли салон из четвертого Гольфа, немного переработали и впихнули в Рапид.

Заключение

Что в итоге можно сказать про Skoda Rapid? Я считаю, что на данный момент Rapid — это лучшее, что может случиться с вашим миллионом рублей в бюджетном классе.

Конечно есть еще корейцы, которые имеют свои плюсы, но мы же сейчас говорим о машинах для передвижения, а не для отстаивания в пробках) Да, у Rapid есть минусы, свойственные бюджетному классу: материалы отделки не самые лучшие, относительно тесно, но есть и плюсы, которые выделяют этот автомобиль из общей коричневой массы: удивительная вместимость, приятный дизайн, масса полезных мелочей, хорошо ведет себя на трассе и самое главное — внутри реально уютно.

Но дифирамбы пусть поют именитые и неподкупные автоблогеры, а я скажу, что по факту машина так себе. Она такая же унылая как и большинство современных машин, даже дороже двух лямов.

Обратите внимание

Хотя если у вас до этого не было премиума даже б/у и вы ездили на старых девятках или даже фокусах, эта машина вам покажется вполне себе приятной.

И да, когда у вас в кармане миллион, пусть и кредитный, а вы хотите именно новую машину, то Rapid имеет чуть больше преимуществ быть вашим избранным автомобилем.

И таки да, это не машины дорогие, а зарплаты низкие.

Если вам понравилась статья или не понравилась — ставьте лайк, подписывайтесь и делитесь с друзьями. Вам не трудно, а мне приятно =)

Все картинки не мои ^_^.

Источник: https://www.drive2.com/b/461031823669986720/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий