Спорт и комфорт в одном автомобиле audi a5 sportback

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

ДНИ.РУ — Audi A5 Sportback: быстрый комфорт

Несколько лет назад Mercedes Benz был единственным представителем класса так называемых многодверных купе. Именно они решились на эксперимент на базе седана E-class.

Подрезанные стойки крыши, отсутствие дверных рамок, более обтекаемый кузов – в итоге получился совершенно новый автомобиль, четырехдверный CLS.

Сегодня пятидверным купе сегодня никого не увидишь: по пути «Мерседеса» вначале пошли его коллеги из Германии – Audi и BMW, а затем уже и все остальные.

Обратите внимание

Audi сотворила свое пятидверное купе на основе A4, вначале превратив ее в настоящее купе A5, а потом и в пятидверное Sportback. Нам на тест досталась бензиновая двухлитровая версия в комплектации Sport мощностью 249 л.с.

Несмотря на внешнюю красоту, с первых же секунд понимаешь, что основной функцией этого автомобиля является быстрая езда. Момент начала движения, плавность и мягкость набора скорости впечатляют даже искушенного водителя.

A5 Sportback отличается чуткой реакцией на любое прикосновение к педали газа, плавными переключениями «автомата» и тишиной в салоне при любом скоростном режиме.

Даже на отметке в 200 км/ч самый громкий звук, который издает автомобиль – звук работающей системы климат-контроля.

За счет переключения режимов езды Audi A5 Sportback сочетает в себе сразу три разных автомобиля. В режиме Comfort – мягкая подвеска, мягкий руль управления и минимум толчков при переключении передач.

Режим Auto представляет из себя что-то среднее между динамичной и комфортной ездой. И конечно же Dynamic. В этом режиме мы получаем жесткий руль, жесткую подвеску и очень быстрые переключения коробки передач.

Технически Sportback максимально близок к А4 В9, но имеет оригинальный кузов лифтбэк и спортивный силуэт. Даром, что А5 позиционируется как более имиджевая и дорогая модель по сравнению с исходником (А4), – внешне она стала более сдержанной, если не сказать простой.

Спортивную атмосферу и ощущение роскоши в интерьере обеспечивают срезанный снизу руль, комфортные сиденья с функциями вентиляции и массажа, а также отделочные материалы очень высокого качества. Уже традиционным для Audi стало размещение кнопок управления климат-контролем, навигатором и другой электроникой на широких вогнутых спицах рулевого колеса.

Важно

Кстати, о навигации. Система MMI® Navigation plus с MMI touch предлагается как допоборудование и обойдется владельцу в 200 тыс. руб. Но она стоит своих денег, предугадывая будущие пункты назначения и предлагая маршруты с учетом пробок. 

Как и A4, новый А5 можно заказать с полностью цифровой приборной панелью. Но и аналоговая с цветным экраном выглядит отлично. Правда, в базе предлагается приборная панель лишь с черно-белым дисплеем.

Дополнительных систем в автомобиле более чем достаточно: из длинного списка опций можно выбрать все, что душа пожелает. Например, ассистент удержания в полосе, а также адаптивный «круиз», работающий до полной остановки.

A5 замечает пешеходов и даже самостоятельно принимает решение о торможении, если водитель не реагирует на ситуацию.

Видит опасно приближающиеся с любой стороны машины, а фоновая подсветка начинает мигать, если вы собираетесь выйти и начинаете открывать дверь, не заметив помеху.

Отдельных комментариев заслуживает багажник Sportback емкостью до 480 л (кстати, точно таким же объемом багажника может похвастаться и владельцы A4). Багажное пространство в Audi A5 можно увеличить до 1300 л с помощью раздельной спинки заднего сиденья.

Стоимость бензиновой Audi A5 Sportback стартует от 2,4 млн руб. Дизель обойдется несколько дороже – от 2,6 млн руб. Пакет внешней отделки S line добавит к стоимости еще 100 тыс. руб. 

Конкуренты

BMW 3 Gran Turismo

Так же, как и Audi A5, построена на базе седана. Первая вариация пятидверного купе BMW 3GT появилась на рынке в далеком 2013-м. В 2016 году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера обновленной модели. Сейчас автомобиль предлагается на российском рынке в пяти вариациях: три бензиновых и пять дизельных моторов.

Стоимость стартует от 2,4 млн руб.

CLA Coupe

Совет

На российском рынке из всего многообразия представлены всего лишь несколько модификаций – бензиновые CLA 200 со 155-сильным мотором и 211-сильный CLA 250, оба с передним приводом. Отдельно предлагается бензиновый полноприводный CLA AMG 4MATIC мощностью 381 л.с.

Стоимость в базовой комплектации начинается от 2,2 млн руб. 

Источник: https://dni.ru/auto/2018/2/2/390419.html

Тест-драйв новой Audi A5, A5 Sportback и S5: молодильные яблоки

Есть ощущение, что спрос на свои автомобили и приверженность бренду Audi нагнетает проверкой терпения существующих и потенциальных клиентов.

Второе поколение популярного кроссовера Q7 рынок ждал долгие десять лет и буквально накинулся на новинку, после того как она появилась в салонах. Видимо, с модельной линейкой купе немцы решили провернуть тот же трюк.

После десятилетнего ожидания мы наконец-то за рулем второго поколения Audi A5 Coupe и A5 Sportback. А ждет ли еще ингольштадтских красавцев любовь поклонников?

Да, красавцев! Хотя оценка внешности — понятие абсолютно субъективное, мы все-таки решили, что количество привнесенных изменений резко повысило привлекательность обеих «пятерок».

В первую очередь потому, что первое поколение A5, в отличие от той же ТТ, будем откровенны, с ног красотой не сшибало, завистливых взглядов с открытым ртом у прохожих не вызывало.

Привлекательность этого автомобиля заключалась непосредственно в наличии кузова «купе» с безрамочными дверями, который, при прочих равных, всегда выглядит эффектнее любого другого.

А главным достоинством внешности нечетной серии была гармония и хоть какое-то отличие от «матрешечного» подхода в дизайне всего модельного ряда. В остальном Audi A5 представлял собой стильный, но очень спокойный в целом и дозированно эмоциональный в деталях автомобиль.

Новое купе полностью переписывает концепцию, несмотря на то что ни одной фамильной черты не утеряно. Более того, полностью сохранены пропорции, отдельные стилистические элементы и части образа предыдущего поколения, а машина все равно смотрится абсолютно свежо. Просто количество изменений и нюансов настолько велико, что звание модели второго поколения машина носит заслуженно.

Начнем с того, что A5, само собой, построена на новой модульной платформе MLB evo, которая станет общей почти для всех моделей Audi, начиная с Q7 и заканчивая A4. Собственно, новая линейка A5 является не чем иным, как более стильной и спортивной вариацией последнего седана A4, с которым новинка делит почти всю техническую и интерьерную составляющую.

А дальше идет наслаждение деталями. Во-первых, вне зависимости от того, двух- это или пятидверный кузов, прямо видно, что машина вытянулась и «похудела», словно придя в форму после долго пропуска тренировок.

Обратите внимание

Привлекательно проступили задние арки, которые теперь — обязательная часть вида в боковых зеркалах. Как сухожилия, по капоту тянутся четыре грани, подчеркивающие рельеф нового «тела».

А вся передняя часть получила благородный греческий профиль с отчетливой горбинкой и выразительным и боевым спартанским взглядом новой оптики.

В зависимости от версии и комплектации меняются нюансы — декор и форма бамперов, оформление порогов, размещение патрубков выхлопной системы и, конечно, рисунок и размер дисков. Апофеоз выразительности, агрессивности и мощи приходится пока на «заряженную» S-версию. В 2018 году эти лавры заберет себе новая RS5.

Купе изменилось в размерах и массе — 4673х1846х1371 мм и 1575 кг. Это на 47 мм длиннее, но на 8 мм уже и на 1 мм ниже предыдущего поколения, а «диета» облегчила A5 на 40 кг. Пятидверный Sportback при схожих ширине и массе еще длиннее (4733 мм) и выше (+15 мм).

Открывая дверь новой A5, испытываешь смешанные чувства. С одной стороны, ты ожидаемо готовишься увидеть всю роскошь и богатство комплектации, с другой — все это уже не вызывает эффекта новизны, поскольку интерьер почти полностью копирует таковой на A4, представленной еще осенью 2015 года.

Так или иначе, а посадка в Audi — это всегда погружение в комфорт. Но не такой расслабляюще-помпезный, как в Mercedes. И уж тем более не в «спорт», как в BMW. Ингольштадтские специалисты по интерьеру вместе с инженерами продолжают умело лавировать где-то между, находя очень тонкую грань.

Главная черта нового убранства — воздушность. Словно в воздухе висит компактная центральная консоль, опирающаяся по центру на такой же аккуратный постамент центрального тоннеля.

Легкости добавляют дефлекторы обдува через всю панель — фирменная черта нового поколения автомобилей концерна VAG — и светлая отделка со вставками под рифленый алюминий.

Все это, конечно, выполнено с безукоризненным качеством и подбором материалов, с тонким отношением к деталям и стилю. Кинестетики в салоне Audi традиционно находятся в полном удовлетворении.

Важно

Планшет с нарядной графикой и анимацией по центру — в штатной комплектации, а вот фантастически красивый экран вместо щитка приборов с несколькими вариантами отображения, так же как контурная подсветка салона и продвинутая акустика, — недешевые опции

Передние кресла без вопросов хороши и на вид, и на ощупь, и по посадке, и по количеству регулировок даже на обычной A5. «Заряженная» S5 щеголяет полуспортивными ковшами. Кругляшом во всех направлениях можно настраивать поясничный упор, а в более продвинутом варианте, как S5, регулировать все боковины кресла и включать массаж.

А вот удобство на заднем диване в зависимости от кузова, конечно, разнится. Sportback с отдельным входом, естественно, удобнее, хотя небольшая дверь и отчетливый скос крыши потребуют растяжки шейного отдела. В купе придется ждать отката переднего кресла, после чего протискиваться за откинутую спинку. Кстати, ремень передним седокам в двухдверном купе подает электропривод.

Поскольку на тест-драйве присутствовали журналисты всех возможных габаритов, впечатления от пребывания на заднем ряду были совершенно разные. Если брать в общем, то жизнь на втором ряду купе имеет четкую границу по росту и комплекции: 180 см в высоту и максимум 90-95 кг веса при таком росте.

Если вы выше, то упретесь головой в потолок, ногами — в спинку переднего кресла, а если толще, то чувство локтя с соседом станет особенно навязчивым. Отдельные требования компактности — к пассажирам Audi S5: передние кресла такой версии еще массивнее и имеют жесткий пластиковый кожух.

Но, в конце концов, купе покупают не для того, чтобы возить пассажиров.

Учитывая немалую стоимость новинки, стоит полагать, что именно начальные версии станут в России самыми популярными. А есть ли смысл переживать, что не доплатил за 250-сильную форсировку или, тем более, за S-исполнение?

Поскольку именно эти две версии и достались нам на тест, последовательно отвечаем на вопрос. Как обычно, область применения возможностей Audi напрямую связана с выбранным режимом «характера», отвечающим за все ездовые системы автомобиля. Номинально их четыре с индивидуализированным пятым, где можно покопаться в настройках отдельных элементов.

Собственно, с мотором мощностью 249 л. с. различий между Comfort и Auto, если честно, немного. В обоих притупленные плавностью на старте реакции акселератора полностью компенсируются 370 Нм тяги, доступными с 1600 оборотов, хотя по факту ощутимая отдача начинается где-то с двух тысяч.

Совет

Отличия заключаются в том, что при начале активного маневрирования и резких ускорений в режиме Auto автомобиль подстраивается к изменениям быстрее. Comfort отрабатывает свое назначение при любом темпе движения.

Так или иначе, а менее чем 6-секундный разгон до «сотни» мы рекомендуем проверять в режиме Sport, когда взаимосвязь с машиной максимальная, а эффект от прожатия педали газа — самый эффективный.

Устойчивость — вторая добродетель Audi, тем более когда философия модели направлена на не самую спокойную езду. Скоростной предел исчерпать не удалось, но даже на 170-180 км/ч в машине, во-первых, можно разговаривать, не повышая голоса, во-вторых, держать великолепный шелковистый руль одной рукой.

Вообще наиболее яркие ездовые впечатления от автомобиля проявляются именно с началом второй «сотни», когда баранка наливается нужным, но ненавязчивым усилием, в полную силу начинает работать двигатель, показывая свою завидную эластичность, без промахов в передачи «стреляет» преселективный 7-ступенчатый робот, а мехатронное шасси, полностью нивелируя микротрещины немецких автобанов, удерживает машину на любых траекториях в пределах законов физики. Учитывая, что мы в подробностях знаем, как ведет себя «старшая» Audi A7 на отечественных просторах, сомневаться в талантах немецких подвесочников не приходится.

Читайте также:  Любимые места гибдд

В городе, признаемся, такого кайфа нет. Там в основном удовольствия нарциссического характера — от нахождения в красивой машине премиум-класса самой последней модели.

Руль приятно легок, акселератор расслаблен, а мощный двигатель на светофорном старте не успевает вздохнуть даже половиной груди, как тут же получает осадку тормозами, на которую порой все-таки с опозданием реагирует коробка.

Но в суете мегаполиса купе ничуть не тесно — Audi с точно таким же умением справляется с ролью компактной, но дорогой и стильной яхты, способной при малейшем желании водителя сорваться в хулиганское приключение.

Флагман модельной линейки — Audi S5 — конечно, другой. На вооружении тут турбированная V-образная «шестерка», развивающая 354 л. с., в паре с классическим 8-ступенчатым «автоматом». При заметно большей мощности работает тандем плавнее, что особенно заметно на низких скоростях.

А ведь отдача тут в 500 «ньютонов» и доступны они почти с холостых 1370 оборотов — вот уж где приходится себя сдерживать. И есть от чего! S5 прыгает вперед в любом из доступных режимов, которые больше всего различаются между собой длительностью микропаузы на старте.

Обратите внимание

Ну а дальше — предсказуемое отправление «в точку» под мгновенные и точнейшие реакции даже миллиметрового отклонения рулевого колеса.

Атмосфера в салоне S5 соответствующая: ковши и карбоновый декор во мраке полностью черного интерьера, «подпиленный» толстый руль и эксклюзивная подложка экрана-щитка с тахометром по центру.

Одно «но». Audi S5 остро нуждается в разнообразии поворотов, поскольку быть быстрее всех на прямом как стрела немецком автобане быстро наскучивает.

Скоростные соревнования с равными соперниками тоже надоедают, поскольку интрига заключается исключительно в мощности и возможностях двигателя.

А вот простой дальнобойный вояж получается утомительным: акустическая атмосфера S5, состоящая из нарочитого гудения выхлопной системы, при равномерном движении на второй сотне километража начинает утомлять.

Каков итог?

Без сомнения, Audi подготовила очень достойную, хоть и немного запоздалую, смену.

A5, оставаясь в стилистической философии бренда, смотрится новым веянием с новыми и живыми эмоциями, что для консервативной в подходах марки явление нечастое и оттого приятное.

Однозначно ждем сравнительного теста с главными соперниками, уже не первый год покоряющими сердца клиентов и, что важнее, клиенток.

Что же касается выбора из мощнейших бензиновых версий, то S5, конечно, выбор исключительно на любителя — небедного и желающего пустить пыль в глаза, что купе Audi позволит сделать без малейших раздумий. Правда, для того чтобы насладиться этой машиной в полной мере, нужно регулярно выезжать на петляющие и ровные дороги.

А вот среднюю в форсировке версию на 250 «коней» мы признаем отличным балансом между мощностью и возможностями шасси при полном сохранении комфортабельности. При таком потенциале автомобиля доплата более чем в миллион рублей за S-исполнение кажется излишней, учитывая, что A5 2.0 TFSI если и будет пропадать из зеркала заднего вида S5, то очень ненадолго.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-novoj-audi-a5,-a5-sportback-i-s5-molodilnyie-yabloki

Audi A5 Sportback: между седаном и универсалом

Ауди А5 Спортбэк — редкий вид хэтчбека, не предназначенного для домашнего хозяйства.

Кузов типа хэтчбек придумали как компромисс между недостаточным седаном и избыточным универсалом, чтоб помогал возить, но в меру, чтоб с удобствами, но не через чур, чтоб в дальнюю дорогу, но не в межконтинентальный пробег.

А этот Sportback смастерили, наигравшись в практичность и попытавшись сказать собственное слово.

Audi A5 Sportback второго поколения – уникальный по своей внешности автомобиль. Любоваться им можно под разными углами, но как ни смотри он все равно будет удивлять и демонстрировать свои сильные стороны.

Если посмотреть на автомобиль спереди, то увидишь в нем стильное купе. При взгляде на него сбоку видишь, что это седан с ярко выраженными аэродинамическими изгибами. Если же открыть багажник, то станет очевидно, что это весьма практичный автомобиль.

Инженеры из Ингольштадта своё дело знают. Прочувствовав успех модели в первом поколении, они презентовали второе, выполненное без каких-либо революций, как в дизайне, так и по технической части. Можно сказать, что это вполне логичная и закономерная эволюция с улучшением по всем дисциплинам.

Габариты Audi A5 Спортбэк

Если обратиться к сухим цифрам, то станет видно, что новое поколение Ауди А5 Спортбэк 2017 стал чуть длиннее, чуть уже и чуть выше предшественника. При этом колесная база стола больше, что, в свою очередь, должно напрямую отразится на поведении автомобиля на дороге.

Что до багажника, то как ни странно, его объем остался прежним. Но и это значение вполне соответствует среднестатистическим потребностям горожаника. 480 литров при поднятых спинках заднего дивана и 1283 литра при сложенных.

Насколько комфортно во втором ряду

Потенциальных покупателей модели Audi A5 Спортбэк конечно же интересует вопрос о том, каково положение пассажиров второго ряда. Есть ли у них место в ногах и над головой, если водительское кресло отрегулировано под водителя высокого роста? Надо признать, что сидится во втором ряду неплохо. В ногах место есть и над головой тоже.

Правда, диван немножко наклонена назад, поэтому приходится выбирать более расслабленную позицию. Если же есть сесть поглубже, то места над головой уже не остаётся, макушка упирается в потолок.

Тем не менее, на этом диване спокойно можно перемещаться на дальние расстояния, если сзади сидят двое.

Важно

Втроём ехать с комфортом на Ауди Спортбэк не получится по той причине, что на полу высокий горбик тоннеля — плата за то, что автомобиль полноприводный.

Здесь есть климат-контроль, воздуховоды, пепельница с прикуривателем и подогрев сидений. Причём, подогревать задние секции можно по отдельности, например, только левую часть заднего дивана, либо правую. Естественно, есть и подлокотник, который имеет выдвижные подстаканники и небольшую нишу для хранения каких-то вещей.

У audi a5 sportback обзор в норме

На месте водителя здесь всё по-немецки выверено и в соответствии со статусом бренда богато. Водительское кресло, конечно же, имеет достаточный набор регулировок и все органы управления подобными с умом. Для того, чтобы приготовиться к движению и настроить всё под себя нужны считанные секунды. Обзор у Audi A5 Sportback позволяет водителю хорошо контролировать окружающую обстановку.

Куда больше времени уйдёт на то, чтобы полюбоваться техническими и дизайнерскими решениями, прощупать все поверхности, кнопки и крутилки. Создатели Ауди А5 Спортбэк 2017 на дорогие и приятные на ощупь материалы не поскупились.

Доступные модификации

На российском рынке представлено несколько версий. Одна из них дизельная с двухлитровым мотором, который выдает 190 л.с. Есть две версии бензиновые, они также двухлитровые, но с разной степенью форсировки. Один мотор развивает 190 л.с., как и дизельный, а второй 249 л.с., как в случае с моделью, полученной на тест-драйв.

Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк:

  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,0 сек.;
  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч, (принудительно ограничена электроникой);
  • смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 км.

Официально заявленные технические данные неплохи.

Но если честно, то по показаниям бортового компьютера реальный средний расход топлива составлял чуть более 9 л на сотню. Впрочем, это тоже неплохо, поскольку, если автомобиль потребляет меньше 10 литров «на сотню», это уже отличный показатель.

Более того, если представить себе совершенно стерильные условия, когда автомобиль действительно потребляют заявленные 6,2 литра на 100 км пути, то полного бака Спортбэку хватит на преодоление практически 1000 километров. Это тоже неплохо.

Комплектация Ауди А5 Спортбэк

Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный.

Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей.

То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Lada Priora.

В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится.

Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.

Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.

Есть и такая фишка

В список дополнительного оборудования входит и такая вещь, как Audio Virtual Cockpit. Это цифровая панель приборов. Смотрится она отлично, а информация считывается очень удобно. Водителю не нужно постоянно отвлекаться на панель приборов, чтобы рассмотреть нужные данные. Всё находится буквально перед глазами и данные расположены в очень удобных местах.

Правда, такая панель причислена к дополнительным опциям и за неё надо доплатить 35 тыс. руб., что по меркам Audi немного. Однако, не всё так просто. Отдельно приобрести эту цифровую панель невозможно. Она продается только в пакете.

Значит, помимо этой панели приборов придется купить MMI Navigation plus вместе с MMI Touch, то есть мультимедийный комплекс. А он стоит 200 тыс. руб. Получается, если хочешь купить цифровую панель приборов за 35 тыс. рублей, то будь готов выложить 235 тыс.

рублей, а это уже дорого.

Если же перестать занудствовать, то Audi A5 Sportback – отличный автомобиль. Едет он просто феноменально. Кажется, если за руль этого автомобиля посадить ребёнка, то и он справиться, поскольку управляется машина очень легко. Вы задаете направление и именно туда едет машина. Руль очень информативен и понятен.

Шумоизоляция и прочие ощущения

Само собой Audi A5 Sportback автомобиль премиальный и разумеется шумоизоляция в нём продумана. При всём при этом надо сказать, что моторный отсек изолирован не так хорошо, как салон в целом.

Аэродинамических шумов здесь немного, но двигатель слышен.

Но это и неплохо, потому что мотор здесь стоит мощный, машина-то спортивная, а потому водителя звук двигателя будет скорее радовать, чем огорчать, поскольку звук этот абсолютно не навязчив.

Ускорение автомобиля вы ощущаете всем телом. Нет необходимости заглядывать в паспортные данные, чтобы убедиться, как в стремительном разгоне, так и в убедительной максимальной скорости. Что до управляемости, то у Audi A5 Sportback с этим полный порядок, также, как и с информацией, поступающей к водителю от рулевого колеса.

Совет

Любопытно вот что, в поворотах машина вообще не кренится. То есть заходишь в поворот, ждешь, что машина обопрётся на наружное колесо, после чего появится небольшой крен и подвеска просядет. Но этого не происходит.

Машина вкручивается в повороты как камень. При этом нельзя сказать, что из-за этого возникает какой-то дискомфорт.

Наоборот, автомобиль находится под полным контролем водителя при движении как на разных скоростях, так и в поворотах.

Это отлично. Правда, тут возникает другой вопрос. Насколько эта подвеска эргономична и насколько она подойдёт для российских дорожных реалий? На неровных дорогах подвеска вроде бы эргономична, но, как известно, чудес не бывает. Audi A5 Sportback — это всё-таки спортивный автомобиль и подвеска здесь жестковата.

Источник: https://nova-auto.ru/audi-a5-sportback/

Тест-драйв нового Audi A5 Sportback: чуть больше, чем просто купе

У Audi A5 Sportback довольно занимательная история. Жила-была Audi A4, и несколько поколений подряд не было у нее версии купе.

И вот во время одной из планерок, посвященных созданию A4 В8, талантливый дизайнер Вальтер де Сильва заявил, что Audi пора делать «двухдверку», которая будет отбирать покупателей у BMW 3-Series Coupe и Mercedes CLK.

Сказано — сделано! Так 10 лет назад на свет появилась модель Audi A4 Coupe, которую почему-то решили назвать А5. Клиентам новинка пришлась по вкусу. Вот только сзади тесновато… Да и залезать на галерку неудобно.

Не вопрос! Воскликнув: «Все ради клиента!» — в Ингольштадте «испекли» А5 по новому рецепту. По рецепту под названием Sportback. C точки зрения логики странный ход — сделать из седана купе, а потом из этого купе обратно слепить седан (ну почти седан — лифтбэк).

Все равно что начать бегать, чтобы похудеть, и пробежки делать исключительно в «Макдональдс» за бургерами. Но маркетологи Audi свой хлеб едят не зря — трюк сработал! A5 Sportback в большинстве стран, в том числе у нас, обошел по продажам «двухдверку» в несколько раз. Недавно в Беларуси начали продавать второе поколение «спортбэка». Onliner.by поспешил взять машину на тест.

Читайте также:  Секреты экономичного вождения автомобиля

Чем отличается от А4?

Тестовый автомобиль окрашен в глубокий, как Байкал, цвет с красивым названием Scuba Вlue. Такой оттенок сейчас является эксклюзивом для линейки А5. Позже в таком же цвете можно будет заказать новый Q5 (приедет к нам через пару месяцев).

Технически Sportback максимально близок к А4 В9, но имеет оригинальный кузов лифтбэк и спортивный силуэт.

Даром, что А5 позиционируется как более имиджевая и дорогая модель по сравнению с исходником (А4), — внешне она стала более сдержанной, если не сказать простой.

«Насупившаяся» LED-оптика — золотая середина между базовым «би-ксеноном» и дорогими матричными фарами.

Обратите внимание

Словно вырубленные саблей, грани капота красиво играют отражением облаков, а слегка волнистая линия, соединяющая уголок передней фары с задним фонарем, идет аккурат по контуру капота.

Этот нехитрый дизайнерский прием позволил фактически скрыть зазор между крылом и крышкой двигателя. Вытянутая «мордашка» А5 Sportback смотрится монолитно, а сзади кажется, что эта машина — внебрачный сын Audi A4 и Aston Martin Rapide.

Полоска третьего стоп-сигнала, как и прежде, замаскирована в верхнем спойлере. Теперь она стала шире. Еще чуть-чуть, и будет как у Bentley Continental GT

В основе модели лежит последнее поколение MLB-платформы. Эта матрица с продольно расположенным силовым агрегатом вовсю используется концерном: Audi A4, Audi A5, Audi Q5, Audi Q7, Bentley Bentayga.

Отличий от А4 немного — другие амортизаторы и более жесткие пружины. На тестовом автомобиле еще и опциональная спорт-подвеска (нерегулируемая). Кроме того, у А5 чуть ниже центр тяжести. В остальном архитектура как у «а-четвертой».

Спереди — 2-рычажная подвеска, сзади — «пятирычажка».

Интерьер А4 перекочевал в А5 практически без изменений. Тестовый лифтбэк «приправлен» пакетом S-Line, который включает в себя здоровский руль с перфорированной кожей, комбинированные (кожа/алькантара) спортивные кресла с электрорегулировкой, накладки на пороги и др.

В целом интерьеры последних новинок Audi хорошо сочетают в себе современные технологии и навязанный руководством концерна консерватизм. Здесь нет упрямого следования традициям, как у BMW, но и «мерседесовского» гламура с обилием лака и глянца здесь тоже не найдешь. В общем, можно сказать, что салоны Audi — самые «немецкие» среди конкурентов.

Сдержанность и высокотехнологичность в одном флаконе. Правда, штатная мультимедийная система весьма простенькая. К графике на дисплее вопросов нет, но размер маловат, да и в эпоху седьмого iPhone в машинах хотелось бы видеть что-нибудь более современное (это придирка не только к Audi). Как и A4, новый А5 можно заказать с полностью цифровой приборной панелью.

Важно

Но и аналоговая с цветным экраном между «кругляшами» спидометра и тахометра выглядит отлично. Правда, в базе другая приборка — с черно-белым дисплеем.

«Максимум минимализма». Такой стиль интерьера придется по вкусу далеко не каждому. В Азии и Восточной Европе, например, клиентам больше нравится вычурность и обилие глянцевых поверхностей. Единственное же, что нарушает «горизонтальный покой» в новом А5, — это торчащий из панели ЖК-дисплей (на фото — базовая версия мультимедиа). Спрятать экран нельзя

Блок климат-контроля выглядит проще, чем есть на самом деле. Касаешься (но не нажимаешь) клавиши — на экранчике всплывает подсказка. Лепота.

Алюминиевая шайба регулировки температуры вообще достойна экспозиции в «Помпиду» — оптимальное усилие, приятная на ощупь рифленая поверхность боковины, четкие и уверенные щелчки.

Словно не температуру меняешь, а настраиваешь усилитель Marshall на концерте AC/DC.

Под фальшполом — докатка

Сзади по-прежнему тесно

Если ваш рост больше 186 см — неминуемо упретесь головой в потолок

Багажник немаленький, но это не самая сильная сторона машины

Под фальшполом — докатка

Сзади по-прежнему тесно

Центральный тоннель широк. Между кресел — удобный подлокотник, с регулируемым углом расположения (это опция).

Рядом с квадратным «джойстиком» коробки передач (с нефиксированными позициями) разместилась площадка с блоком управления мультимедийной системой (в нашем случае — с самой базовой). Шайба регулировки громкости находится справа от рычага КП.

Найдешь не сразу, зато так намного удобнее, чем тянуться к консоли. Глубже — по ту сторону подстаканников — прячется кнопка запуска двигателя. Жмем на нее!

В движении

Легкое вздрагивание, сопровождающееся еле заметным «чихом» выхлопной системы, и 249-сильная «четверка» готова к бою. Наш 2-литровый TFSI — самый мощный вариант А5 на белорусском рынке (далее идет 350-сильный S5). Перевожу приятно лежащий в руке селектор 7-ступенчатого «робота» в Drive. Поехали!

Двухлитровые версии оснащены S tronic с семью ступенями и двумя сцеплениями. Более плавный в переключениях 8-ступенчатый «автомат» — достояние топовых 6-цилиндровых версий.

370 Нм распределяются между осями в пропорции 60 на 40 в пользу задней оси, поэтому в повороты можно буквально «ввинчиваться». Выезжаю с дилерской парковки и за пару секунд вливаюсь в поток проспекта Независимости. Пик крутящего момента достигается уже при 1600 оборотах.

Совет

С таким раскладом гонять стрелку спидометра туда-сюда в городском режиме — одно удовольствие. Сколько нажал — на столько разогнался.

Шесть секунд до сотни. Не каждый день в городе встретишь машину, способную ехать быстрее. Причем разгон до «легальных» 60 км/ч занимает буквально нисколько. Никаких шуток. Такое ощущение, что достаточно просто захотеть, — и автомобиль уже колесит с городской скоростью.

Особенно это ощущаешь, когда выезжаешь с развязок на главную и нужно быстро «стать своим». У машины есть несколько режимов езды, которые меняют остроту руля, «скорострельность» коробки передач и увеличивают зависимость динамики от правой ноги. Объективно, разница ощущается только в отклике на газ.

В режиме Dynamic он становится даже слишком «резким», поэтому можно навсегда оставить Auto или Comfort.

В поворотах A5 Sportback словно скорый поезд. Скорее водитель забоится увеличивать скорость, нежели автомобиль начнет скользить. На руле — приятное и чистое усилие, наливающееся по мере увеличения скорости в вираже.

В Audi говорят о «тонких настройках» платформы А4, но по ощущениям машина сильно отличается от стандартного седана. На тестовом автомобиле, повторюсь, спорт-подвеска. Лично я пойму людей, которые не захотят за нее доплачивать.

Да, с ней A5 Sportback очень устойчивый и не менее драйверский, чем иной BMW. Но наши дороги пока не так хороши, чтобы рассекать по ним на подобной машине.

Обратите внимание

Если вы иногда съезжаете с главных минских проспектов и поездка за город для вас — это не всегда поездка в аэропорт, то наверняка вы будете часто сетовать на излишнюю жесткость спортивной ходовой. Важно отметить, что на тестовом автомобиле были 18-дюймовые колеса, а бывают еще 19- и 20-дюймовые.

На «логойке» каждый бетонный стык эхом проносится по салону, а чуть более серьезный «лежачий полицейский» с легкостью встряхнет пассажиров, заставив оторвать пятую точку от сиденья. Ход подвески очень маленький, и это необратимая плата за по истине идеальную управляемость. Насколько машина способна удивить на хорошей трассе, настолько она не готова к дачному сезону.

Для кого машина?

Ну, в первую очередь для тех, у кого есть 33 тысячи евро на покупку автомобиля. Именно столько стоит 190-сильная бензиновая версия с передним приводом. Все остальные доступные у нас модификации — полноприводные. С такой связкой, как на тесте (2,0 TFSI 249 л. с. + S tronic/quattro), модель стоит минимум 38 тысяч евро. Цена на 3-литровый S5 улетает за полтинник.

Если же забыть про стоимость, то целевой аудиторией машины являются люди в возрасте 30—35 лет, которые либо редко возят кого-нибудь на заднем ряду, либо размещают там своих детей.

Покупатель Audi A5 нечасто выбирается на природу, но не прочь отправиться в большое путешествие по Европе, оставляя позади сотни километров автобанов по пути к какому-нибудь побережью с изобилием серпантинов — именно там можно прочувствовать истинный характер автомобиля.

Другими словами, Audi A5 Sportback подойдет для тех, кто считает, что А4 — слишком скучно, а А7 — слишком пафосно (и дорого!). Единственным прямым конкурентом новинки является BMW 4-Series Gran Coupe. У Mercedes ничего в данном сегменте пока нет.

У Audi получилось максимально отдалить модель А5 от остального семейства А4. Автомобиль со спортивной подвеской и 249-сильным мотором отличается высокой устойчивостью на дороге и отменной динамикой.

Но одновременно с этим, подвеска многим может показаться излишне жесткой. В машине пять дверей и только два комфортных для взрослого человека места. Практически за каждую мелочь нужно доплачивать. И немало.

Увы, для премиум-сегмента это уже норма.

  • Управляемость
  • Спортивные кресла
  • Оформление салона
  • Дизайн
  • 2,0 TFSI (249 л. с.)
  • Четкость работы S tronic

Не нравится

  • Тесный второй ряд
  • Не убирающийся дисплей Audi MMI
  • Жесткая подвеска
  • За многие мелочи придется доплатить

Игорь созерцатель

  • Активность: 55k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1136853202422990989/test-drajv-novogo…/

Умники и умница. Тест-драйв Audi A5 Sportback и S5 :

Этот текст мог бы начинаться с журналистского штампа о том, как я перепутал на парковке новый Audi со старым и пытался влезть в чужую машину. Но нет — ничего подобного не случилось. Это только на фотографиях кажется, что автомобили слишком похожи, чтобы считаться разными поколениями. На самом деле, отличий в них не меньше, чем в iPhone и Samsung.

При этом надо понимать, что Франк Ламбретти и Якоб Хирцель, отвечающие за экстерьер новой машины, сохранили в модели второго поколения все фирменные черты, придуманные маэстро Вальтером Де Сильвой для первого A5.

Строгие классические пропорции, ниспадающая крыша со слегка надломленной линией бокового остекления, ярко-выраженная поясная линия с двумя изгибами над колесным арками и, наконец, большая радиаторная решетка «single frame» — все отличительные особенности остались при нем.

Важно

Поскольку кузов А5 был построен заново, то у автомобиля немного увеличились габариты. Так, машина получилась на 47 мм длиннее предшественника. При этом ее масса снизилась почти на 60 килограммов. Заслуга в этом не только нового кузова, в конструкции которого применяется еще больше легких алюминиевых сплавов, но и облегченной архитектуры шасси.

A5 базируется на новой платформе MLB Evo, которая уже лежит в основе седана A4, а также кроссоверов Q7 и Q5. Собственно, из ее названия становится ясно, что новая «тележка» представляет собой серьезно эволюционировавшую версию прежней. Здесь пятирычажные схемы подвесок спереди и сзади, а также продольно расположенный мотор, который передает тягу на передние колеса.

Внешность Sportback освежили с той же осторожностью, что и у купе

За доплату, конечно же, возможна интеграция фирменного полного привода quattro. Причем, он здесь бывает двух типов. Машинам с начальными моторами положена новая облегченная трансмиссия с двумя муфтами в приводе задней оси. А топовые модификации с литерой S оснащают привычным дифференциалом Torsen. Но в России долго выбирать не придется — к нам будут поставлять только полноприводные версии.

При этом и линейка двигателей, предложенная в России, не столь широка как, например, в Европе или США. На выбор будут доступны три мотора: двухлитровый турбодизель с отдачей 190 л.с., а также бензиновая «четверка» 2.0 TFSI в двух степенях формировки — 190 и 249 лошадиных сил.

Особняком стоит версия S5 с наддувной бензиновой «шестеркой» мощностью 354 силы. Именно ее мы и опробовали первой.

Помимо внушительной мощности двигатель купе S5 обладает еще и впечатляющим моментом, пиковое значение которого достигает 500 ньютон-метров.

В паре с восьмиступенчатым «автоматом» этот мотор ускоряют машину до «сотни» за 4,7 с — цифра, характерная, скорее, для чистокровных спорткаров, нежели для купе на каждый день.

«Газ» в пол, легкая пауза, а дальше тебя начинает впечатывать в кресло, а все внутренние органы на мгновение подвисают в невесомости.

Чуть позже приходит осознание произошедшего, но все — пора тормозить. Скорость нарастает с геометрической прогрессией и очень быстро переваливает за разрешенную.

Совет

Кажется, такому купе место на треке, но приходится довольствоваться витыми загородными дорожками в Дании.

Весь потенциал шасси S5, здесь, конечно же, не раскрывается, однако определенное представление о возможностях купе все же дает. Острота реакций и нервозность — это не про него. Однако на прямой автомобиль железобетонно стабилен и предсказуем, а на скоростной дуге хирургически точен.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5931982f9a79479b236de927

Отзыв владельца Audi A5 Sportback

29 июня 2013, 02:46

На этой неделе брал на день покататься А5. Просто так, без умысла. предложили, я не отказался. Вот решил написать пару слов об этом автомобиле. На подсознателном уровне сравнивал машину со своим Мондео, поскольку возраст, пробег и класс авто(не учитявая разницу в комплектации) особо сильно не отличается.

Читайте также:  Авто 2012

После автомата садиться на ручку и быть объективным — момент не простой. Но все же я тоже любитель немного погонять и потыркать рычак КПП. Так что постараюсь предельно непредвзято разложить мысли по полочкам, заранее представляя, как меня распнут любитили этого аппарата.

В начале хочется сказать главное — как бы хорошо или плохо ни ехала эта машина, ее внешний вид решает ВСЕ. Ибо выглядит она неимоверно круто. Здесь тебе и солидность, и спортивность, и агрессивность, и классика. Ну прям все в одном.

То, что меня влюбило в машину с первой секунды — это прекрасные спортивные кресла, которые обнимают и не хотят отпускать. Отличная боковая поддержка!

С кучей кнопок разобрался за пару минут, парктроник порадовал удобной анимацией(или как ее там) на дисплее. и в путь.

К педали сцепления привык минут за 5-10. Но вот Авдюшные настройки турбины — вообще не мое. Слишком агрессивная тачка. Причем это не первая Ауди из последней линейки, за рулем которой я оказался. у всех одна фигня, жмешь на газ, авто неприятно срывается с места, как будто кто-то отвесил тебе пендель. Но видимо тут дело привички.

Сделал музыку погромче, психанул. В таком автомобиле по умолчамию должна стоять качественная аккустика. Здесь же что-то на подобие Киа — дзинькает да и ладно. Был бы кореец — простительно, но А5 -это позор, какая там музыка штатная стоит .

Коробка понравилась — передачи четкие, ход приятный, обороты крутит только так и прет как ракета (хотя после фордовского Экобуста в 240 кабыл особо не впечатляет).

Обратите внимание

Подвеска жестковата, но не криминальоно. Плюс стоят 18-е колеса, скорее всего от них такой эффект. Шумка на 4-ку. Где-то малость что-то периодически дребезжало, погремыхивало. Честно говоря не почувствовал никакой разницы между Мондео, разве что Форд мягче плывет:)

Да, совсем забыл про систему старт-стоп. Вот эта шняга меня напрягала жутко в пробке, в которую я попал через 15 минут после выезда. Да экологично, да современно — но бесит. Говорят, как-то там можно приспособится и она не глохнет. НО я в конце концов забил на это дело. Раз есть эта опция — значит хорошо, машина все равно не моя.

Приехал домой, решил проверить Спортбэк на семейность. Взял жену с годовалым ребенком в автостульчике и на большую закупку. Вот тут-то я и начал разочаровываться в машинке.

Габариты будь здоров — но где они? Попробовал сесть за собой(рост 185 см), а хрен там, ноги в сиденье, голова в потолок. В Моне никаких проблем — сидишь как король даже позади такого как я. Видимо 9 см экстра длинны делают свое дело.

Короче чтобы впереть стул, пришлось двигать переднее пассажирское сиденье. В середине на заднем диване ремней не обнаружено:) Жена сидела позади меня тоже не совсем комфортно.

Багажник(не забываем что А5-ето хэтчбэк) не особо большой, точнее большой, но не глубокий. Встала туда летняя коляска и пакета 4 продуктов — и все. Для кого-то этого будет достаточно, но лично мне показалось мало. К примеру в Мондео(хэтчбэк) встает все тоже самое плюс еше можно спокойно засунуть стандартную полноразмерную коляску.

На утро пошел хороший дождь, и всплыла еще одна недодумка Ауди. На заднем стекле(не забываем что А5-ето хэтчбэк:) нет счетки. И все капли здорово мешают обзору. На скорости около 70-и вся вода со стекла уходит. Но в пробке этот вид раздрожал.

Итог! Мое субъективное мнение.

Внешний вид: 10 из 10

Ходовые качества: 8 из 10

Комфорт: 8 из10

Соотношение цена/качество: сложно судить по одному дню эксплуатации, также не обратил внимание на расход:)

Динамика: 9 из 10(на мой вкус слишком дерганая машина)

Важно

Смейное авто: 5 из 10

Вывод такой: если нет детей в семье, то машинка однозначно зачетная, но желательно на автомате. Но если у вас есть ребенок или несколько, то ищите другие варианты.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/audi/otzyv-vladelca-audi-a5-sportback-audi-a5-sportback.html

Audi A5 Sportback

И снова здравствуйте! В обзоре на нашем сайте “АПЯТЬ” Audi, но я уточню что это не просто A5, а Audi A5 Sportback. Это тот же самый купе от Ауди А5 по внешнему виду и характеристикам, но предназначен для тех, кто любит динамичную и быструю езду и в то же время рассчитанный на постоянное пользование четырьмя пассажирами в отличие от симпатичной купешки.

Кузов и салон Audi A5 Sportback

На фотографиях эта машина не так впечатляет, как когда ее видишь рядом. И первое что бросается в глаза — это конечно же корма автомобиля. Этот спортивный характерный зад автомобиля выглядит ну очень шикарно, даже в некотором смысле можно провести аналогию — Audi A5 Sportback — это Porsche Panamera для бедных. Пусть и не полностью аналог, но хотя бы по внешнему виду.

Audi A5 Sportback действительно супер модель среди семейных автомобилей и не в последнюю очередь из-за дверей как в настоящем купе, которые не имеют рамок вокруг боковых стекол как спереди так и сзади. Это действительно стильно.

Добавив пару дверей к автомобилю который уже был, Немцы говорят что как бы невзначай выдумали новый класс. Но я бы не был столь уверенным по той причине, что в этом сегменте уже есть Volkswagen Passat CC и Mercedes-Benz CLS.

Посмотрим что у нас в салоне. В салоне мы имеем то же самое что и в купе Audi A5 с единственными отличиями которые как раз относятся к запасу места. Когда сидишь внутри автомобиля и смотришь на роскошный кокпит, хочется произнести всего две фразы — это стильно и это качественно. Сборка до мелочей очень и очень качественная. И как по мне, это один из найкрасивиших интерьеров современности.

В сравнении с купе, в колесную базу добавили 6 сантиметров. Audi A5 Sportback немного длиннее от обычного A5 и это конечно же ощущается в первую очередь на задних сидениях. Места с запасом как у обычного автомобиля и даже не скажешь что Audi A5 Sportback — это тесное купе.

Однако этого не скажешь про место над головой. Это пространство принесли в жертву дизайну автомобиля. Этот факт и отсутствие места для третьего пассажира сзади не дадут вам забыть что вы все же находитесь не в лимузине, а в купе.

Но зато двум пассажирам сзади будет комфортно и вместо третьего пассажира удобства добавит подлокотник.

При длинне 4,7 м багажник вмещает в себя целых 480 литров, однако при своей ширине он очень невысокий что может доставить определенные неудобства. И перевозить негабаритные по высоте предметы вряд ли получится, да и не думаю что это будет проблемой для владельца такого автомобиля. Вы же не будете класть в багажник ящики с картошкой?

В общем подытожив по внешнему виду, в кузов и салон Audi A5 Sportback не возможно не влюбится. Кокпит автомобиля акцентирован на водителе. В нем удобно, идеальная посадка, идеальная эргономика и даже сзади пассажирам будет сидеть неплохо. Но посмотрим как он ведет себя на дороге…

Audi A5 Sportback на ходу

В нашем обзоре автомобиль с двигателем объемом 3,2 литра и мощностью 265 л.с. и пока это самая мощная A5 Sportback в линейке.

К мощному мотору прилагается еще и quattro и активный задний дифференциал, который идет как опция и который необходимо заказывать отдельно. И он действительно того стоит чтобы за него доплатить.

Эта опция добавляет немало удовольствия от вождения и особенно на скользкой дороге.

Audi A5 Sportback наверное самый спортивный из всех немцев: уверенно едет, остро реагирует на команды водителя, четко держит курс. Эта машина практически готова к гонкам и несмотря на неотключаемую систему стабилизации, этот автомобиль готов к гонкам больше, чем большинство конкурентов в этом сегменте.

Совет

При езде на Audi A5 Sportback не очень спеша, может сложиться впечатление что едешь с выключенным двигателем ведь уровень шумоизоляции достоин премиум сегмента. В автомобиле вообще мало что слышно из посторонних звуков и даже шум колес по дороге еле различим.

Еще одной чертой, которая подчеркивает комфортность автомобиля — это виброразгрузка органов управления. Если во время движения прикоснуться к рулю, ручке коробки передач или панели приборов, вы нигде не почувствуете даже мелкой вибрации и все потому, что двигатель очень хорошо изолирован от кузова Audi A5 Sportback.

Немного про двигатель. 3,2 — это очень неплохой агрегат. Тянет он прекрасно и пусть это еще не “космос” но это и не какой-то посредственный средненький двигатель.

Звучит он очень очень стильно, дорого и ощущается что это действительно породистый двигатель и от этого получаешь истинное удовлетворение.

Единственное от чего не получаешь удовольствие — это расход топлива который в городе ни как не меньше 13-14 литров на 100 километров.

Audi A5 Sportback за счет переключения режимов езды сочетает в себе сразу 3 разных автомобиля. В режиме “COMFORT” мягкая подвеска, мягкий руль управления и минимум толчков при переключении передач.

Режим “AUTO” представляет из себя что-то среднее между динамичной и комфортной ездой. И конечно же “DYNAMIC”. В этом режиме Ауди становится настоящим монстром на колесах.

Очень жесткий руль, жесткая подвеска и очень быстрые переключения коробки передач.

Обратите внимание

Особого внимания заслуживает подвеска Audi A5 Sportback. Она может служить образцом для конкурентов, чтобы они понимали как надо настраивать ходовую современного автомобиля. Ведь в этой машине настолько классно объединены комфорт и спорт режимы что это надо просто почувствовать собственной 5-й точкой.

Будущие владельцы Audi A5 Sportback будут с благодарностью вспоминать дизайнеров и инженеров, которые поработали над аэродинамикой и обтекаемостью кузова. Поток воздуха настолько классно обтекает кузов автомобиля, что даже в мокрую погоду заднее стекло остается чистым и баварцы не стали устанавливать стеклоочиститель назад.

Цена и конкуренты Audi A5 Sportback

Версия автомобиля с двигателем 3,2 с quattro и роботизированной коробкой передач стоит 51 160 евро.

Это довольно таки немалая цена, однако Audi A4 с таким же самым двигателем и quattro стоит на 2 000 евро меньше и что самое интересное, двухдверный Audi A5 стоит на 2 000 евро больше.

Таким образом Audi A5 Sportback разместился где то посредине между этими двумя автомобилями.

Рекомендуемая статья:  Q5 от AUDI — кроссовер высшего класса

Еще одной особенностью при выборе A5 Sportback это автомобиль с двигателем 2.0 турбо. Это более слабая версия с 211 л.с. Однако разгоняется он до сотни за те же 6,6 с что и версия с 3.2. Однако разница в цене очень существенная — 11 000 евро. И выбор между конкурентов при этой цене не велик:

  • Mercedes CLS 350 (272) — 83 366 евро
  • VW Passat CC (200) — 27 430 евро
  • Alfa Romeo 159 3.2 V6 (250) — 32 050 евро
  • Audi A4 3.2 V6 quattro Tiptronic (265) — 49 100 евро
  • BMW 335i xDrive (306) — 52 400 евро

Комплектация Audi A5 Sportback 3.2 V6

  • Фары дневного света
  • Подогрев и электропривод зеркал
  • Подогрев передних кресел
  • Датчик дождя и света
  • Аудиосистема CD
  • Легкосплавные диски R17
  • ABS и ESP
  • 6 подушек безопасности
  • Servotronic
  • Климат-контроль
  • Электропривод окон передних и задних дверей
  • Противотуманные фары

Характеристики Audi A5 Sportback 3.2 V6

  • Объем двигателя: 3197 см3
  • Мощность: 265 л.с./6500 об/мин
  • Крутящий момент: 330Нм/3000 об/мин
  • Коробка передач: 7 ст. робот.
  • Время разгона от 0 до 100 км/час: 6,6 с
  • Максимальная скорость: 250 км/час
  • Расход топлива: город — 13,5 л, трасса — 6,8 л, смешанный цикл — 9,3 л
  • Топливный бак: 64 л
  • Шины: 225/50 R17
  • Снаряженная масса: 1650 кг.
  • Длинна/ширина/высота: 4711х1854х1391

Видео Audi A5 Sportback

11.07.2013 Дмитрий

Источник: http://ru-avto.com/audi-a5-sportback/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий