Столетний юбилей chevrolet не мешает создавать неповторимые модели

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Forbes | Сто лет Chevrolet: деcять самых долгоживущих моделей американского автогиганта

17:25 03.11  | Антон Трофимов

На фото модель 1957 года

Годы выпуска: 1953-1975 (в Канаде — до 1981-го); в 2002 году начато производство концепт-кара Chevrolet Bel Air 2002
Поколений: 7
Знаменитые владельцы: Брюс Спрингстин, Леонид Брежнев
В кино: «Неистребимый шпион», «Назад в будущее», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Форрест Гамп», «Общество мертвых поэтов»

Это самая известная и самая узнаваемая машина послевоенной Америки. Характерные «гребни» на задних крыльях, окраска в два цвета — эта машина узнается на любой фотографии или рекламном плакате.

До 1959 года была самой дорогой и роскошной моделью Chevrolet, продавалась под слоганом Sweet, Smooth & Sassy! (Сладкий, дерзкий и красивый).

Обратите внимание

Передние и задние части этих машин часто используются в оформлении американских баров и ресторанов, а иногда в залах устанавливают и целые автомобили, в открытом салоне которых стоят столики.

На фото модель 1998 года

Годы выпуска: с 1935-го по настоящее время 
Поколений: 11
Знаменитые владельцы: Анджелина Джоли
В кино: «Убежище» (сериал), «Сумасшедшее сердце», «Пик Данте», «Клан Сопрано», «Сегодня ты умрешь», «Горячая точка», «Полет навигатора», «Книга Илая», «Уокер, техасский рейнджер»

Самая старая из ныне выпускающихся моделей Chevrolet.

Несмотря на то что за одиннадцать поколений внешний облик, ходовые и внедорожные качества этого автомобиля кардинально изменились, название модели по-прежнему ассоциируется с маскулинностью, высоким социальным статусом и надежностью.

В США эта машина очень часто используется охраной высокопоставленных лиц — как и в России. Правда, у нас она столь же часто воспринимается как автомобиль средней руки мафиози, что нашло отражение во многих отечественных кинофильмах и сериалах «про бандитов».

На фото модель 1966 года

Годы выпуска: 1958-1985, 1994-1996, с 2000-го по настоящее время 
Поколений: 10
Знаменитые владельцы: Николас Кейдж
В кино: «Крушение», «Горец-2», «Джиперс Криперс», «Странные дни», «Короли Догтауна», «Сверхъестественное», «Громовое сердце», «Жара в Лос-Анджелесе», «Убийцы», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Трансформеры», «Майкл», «Тачки» (мультфильм)

Эта модель в 2008 году вошла в топ-50 самых продаваемых автомобилей мира: более 14 млн экземпляров за все время выпуска. В первые годы продавалась под лозунгом «Роскошный автомобиль, доступный каждому жителю Америки», тогда же стала самой продаваемой моделью.

На фото модель 1960 года

Годы выпуска: 1953-1982, с 1984-го по настоящее время Поколений: 6 Знаменитые владельцы: Пол Макартни, Брюс Уиллис

В кино: «Остин Пауэрс: шпион, который меня соблазнил», «Воздушная тюрьма», «Шоу начинается», «История игрушек-3», «Правдивая ложь», «Ромовый дневник»

Впервые эта модель была представлена в 1953 году в виде двухдверного купе. Легендарный маскл-кар, олицетворение скорости, маневренности и силы. Внешность «Корвета» неоднократно менялась, но модель всегда оставалась легко узнаваемой и популярной. А под управлением Джонни Деппа ярко сверкнула в недавно вышедшем на экране фильме «Ромовый дневник».

На фото модель 1999 года

Важно

Годы выпуска: 1982-2005
Поколений: 3
Знаменитые владельцы: Грегори Смит (вундеркинд, номинант Нобелевской премии мира)
В кино: «Жена священника», «Убойный отдел», «Жара в Лос-Анджелесе», «Догма»

Вторая модель Chevrolet в Топ-50 самых продаваемых автомобилей (6,2 млн к 2008 году). Машина среднего класса, пользовавшаяся в США огромной популярностью все время своего существования. Начиная со второго года производства ежегодные объемы продаж достигали сотен тысяч экземпляров, а 1984 год стал рекордным — 462 611 «Кавальеров».

На фото модель 1993 года

Годы выпуска: 1967-2002, с 2010 по настоящее время.
Поколений: 5
Знаменитые владельцы: Бред Питт, Сильвестр Сталлоне
В кино: «Трансформеры», «Сверхъестественное», «Вспоминая «Титанов», «Черный пес», «Уокер, техасский рейнджер», «Полицейский из Беверли-Хиллз»

Суперкар, известный не меньше, чем Corvette, но при этом еще и один из лидеров продаж: 4,8 млн машин к 2008 году.

Более вместительный — четыре места вместо двух — и еще более спортивный и дорогой, чем «Корвет», Camaro был ответом Chevrolet на появление у его вечного конкурента «Форда» модели Mustang.

Появившийся в 2010 году «Камаро» пятого поколения сразу же вызвал интерес у многих знаменитостей, а в числе первых покупателей были Бред Питт и Сильвестр Сталлоне.

На фото модель 1977 года

Годы выпуска: 1965-1996
Поколений: 4
Знаменитые владельцы: Джош Ховард (баскетболист)
В кино: «Во имя справедливости», «Джуманджи», «Годзилла», «Хакеры», «Смертельное оружие-3», «Терминатор-2», «Дело о пеликанах», «3000 миль до Грейслэнда»

Самый «полицейский» из всех автомобилей Chevrolet и ближайший родственник Impala. Благодаря мощному мотору, хорошей управляемости и просторному салону пришелся по вкусу не только полицейским, но и таксистам. Был последним в модельном ряду Chevrolet полноразмерным седаном.

На фото модель 1970 года

Совет

Годы выпуска: 1959-1960, 1964-1987
Число поколений: 5
Знаменитые владельцы: Джейми Фокс
В кино: «Мексиканец», «История Уэндела», «Сестры Бэнгер», «Телохранитель», «Секретные материалы»

По внешнему виду — легковой автомобиль, по функциям — пикап с открытой грузовой платформой, по конфигурации салона — купе… «Эль Камино» полностью соответствовал запросу, сформулированному австралийской фермершей еще в 1930-х: в воскресенье он  вез хозяйку в церковь, а на следующий день в него грузили свиней для продажи на рынке. Спрос на El Camino — как, впрочем, и на всех его одноклассников — начал падать только в начале 1980-х, когда стало понятно, что двух мест в салоне недостаточно для семейной поездки за покупками в супермаркет.

На фото модель 1966 года

Годы выпуска: 1964-1983, с 1997 по настоящее время
Поколений: 8
Знаменитые владельцы: Бен Аффлек
В кино: «Долина смерти», «Все ненавидят Криса» (сериал), «Разумное сомнение», «Бэтмен», «Максимальное ускорение», «Фаренгейт 9/11»

Еще один «полицейский» автомобиль в линейке Chevrolet. Задумывался как машина, средняя по всем главным для покупателя показателям: цене, комфорту, опциям и роскоши. В первые годы своего существования являлся топовой модификацией модели Chevelle, а с 1978 года полностью заменил ее.

Самая знаменитая история, связанная с Malibu, — выпуск в 1981 году 12 000 машин по заказу правительства Саддама Хусейна. В Ираке они использовались в качестве такси, и даже во время последней войны в Персидском заливе солдаты коалиции НАТО не раз встречали их на улицах иракских городов.

На фото модель 1982 года

Годы выпуска: 1964-1996
Поколений: 3
Знаменитые владельцы: Сэмми Джонс (кантри-певец)
В кино: «Скуби Ду», «Цель номер один», «Дорожное приключение», «Годзилла», «Настоящая Маккой», «Терминатор-2»

Хотя эта машина и не отличалась завидным долголетием, по своей популярности она может соперничать с более именитыми моделями Chevrolet.

В 1970-1980-х именно такие фургоны стали называть «рок-н-ролльными машинами»: гораздо более просторные, чем обычные мини-вэны, ChevyVan могли уместить внутри десятка полтора молодых искателей громкой музыки и приключений.

Обратите внимание

А более консервативные американцы каждый день видели их на улицах в красно-белой раскраске скорой помощи. Наконец, как и Suburban, эти фургоны полюбились спецслужбам, где частенько выполняют роль машины для спецназа, подразделения резерва или передвижной точки скрытого наблюдения.

Источник: https://surfingbird.ru/surf/dBL7eBD54

Сколько должны стоить часы с турбийоном?

Сколько должны стоить часы с турбийоном?

© пресс-служба TAG Heuer

Автор Нина Спиридонова

09 декабря 2016

​Компания TAG Heuer представила революционный турбийон Carrera Heuer-02T стоимостью 15 тыс. швейцарских франков. О высоких технологиях для обычных людей, часах будущего и пользе выращивания пионов «РБК Стиль» поговорил с гендиректором марки Ги Семоном.

—  Вы создали турбийон Carrera Heuer-02T по небывало низкой цене в 15 тыс. швейцарских франков. На чем удалось сэкономить?

— Мы считаем, что это самая адекватная цена для часов с турбийоном, просто у других участников рынка аналогичные модели стоят намного дороже. Мы взяли наш культовый круглый корпус Carrera, готовый механизм автоматического хронографа CH-80 и добавили легкий высокочастотный турбийон из графита и титана.

Его малая масса позволяет увеличить запас хода до 65 часов. Но любой турбийон TAG Heuer — это прежде всего точность, и новый калибр имеет сертификат COSC. Таким образом, как бы из отдельных модулей, мы сложили очень качественные часы, рассчитанные на массовую сборку.

Сегодня на нашей мануфактуре установлена ультрасовременная техника, которой мы не имели еще десять лет назад. Теперь, благодаря масштабным инвестициям и труду отдела исследования и разработки,она появилась в наших цехах. Причем эти машины работают с точностью до микрона, например, регулируя оси вращения, что раньше делал человек.

Так что производство теперь действительно обходится дешевле.

— Но еще несколько лет назад TAG Heuer славился концептуальными разработками в области сложных калибров, а сегодня вас заботит доступная цена. Не видите в этом противоречия?

— Вовсе нет. Прежде чем переходить к доступным часам, надо в деталях освоить технологию. В этом и состоит моя работа. Поверьте, выпускать уникальные модели для очень богатых клиентов — не так уж сложно, и в этом многие бренды видят свое кредо.

Но сделать высокую технологию доступной для обычных людей — это настоящий вызов. И мы решили, что эта ниша подходит для TAG Heuer. Уже десять лет мы инвестируем в наше ультрасовременное производство в Швейцарии — вложили десятки миллионов франков.

Зато сегодня это дает нам необходимые технологические мощности для индустриального производства.

«15 тыс. швейцарских франков — нормальная цена для турбийона. Остальные игроки рынка просто завышают цены»

елиться ссылкой во «>

— А что происходит на рынке «умных» часов?

— Мы только начинаем понимать глубину и масштаб этого феномена. В ближайшем будущем «коннектированные» часы будут представлять значительный сегмент часовой индустрии, я бы даже сказал, бо́льшую часть этого рынка. Я абсолютно уверен, что через десять лет часы премиум-класса тоже будут «коннектированными». Пока я один это говорю, и меня многие считают идиотом.

Но таков ход истории: как сегодня не существует машин без встроенного радиоприемника, точно так же все часы скоро будут «умными». Это вовсе не мешает создавать предметы роскоши, потому что одно другому не противоречит. Но станет большой проблемой для тех, кто закрывает глаза на эту область часовой индустрии, считая, что ее не существует.

Мы же все сделали правильно и вовремя.

 

— Как идут продажи TAG Heuer Connected?

— Первые 15 тыс. моделей разлетелись за три месяца, впервые в истории TAG Heuer мы сталкиваемся с подобным ажиотажем. В будущем году нам предстоит сделать около 100 тыс. Кто из марок производит 100 тыс. часов в год? Очень немногие.

Получается, что умные часы — это отдельное направление внутри нашего часового бренда, что это другая профессия и другой способ работы в часовой индустрии.

Мы трудимся над следующим поколением наших умных часов и строим отельный сборочный конвейер для этих моделей.

— Чтобы, наконец, поставить на корпус гравировку Swiss made вместо Swiss engineered?

— Это решение зависит от Федерации часовщиков, которая диктует законы нашей индустрии. Да, эти часы придуманы в Швейцарии, здесь собраны и протестированы.

Важно

И корпус изготовлен на нашей мануфактуре, но «операционная система» привозная, так что проблема швейцарского производства микропроцессоров остается.

Вместе с тем, мы хорошо понимаем, что слова Swiss made имеют смысл для очень небольшого числа людей — для живущих в Швейцарии и для любителей швейцарских часов. Для прочего мира они ничего не значат.

Швейцарская часовая индустрия — это музей, как Лувр или Эрмитаж. Все очень чинно и красиво. И TAG Heuer тоже частично находится под крышей этого музея, но огромная часть марки за пределами музейных стен, скажем так, в разделе современного искусства.

 

Ги Семон

© пресс-служба TAG Heuer

— Вы выращиваете пионы в своем саду в фамильном поместье на востоке Франции. Почему вы выбрали садоводство?

Читайте также:  Как покрасить машину своими руками?

— У меня растет три типа цветов: первые и самые любимые — пионы, вторые — старинные сорта роз, они так и называются roses anciennes, и ранункулюс. Многие любят копаться в саду, и я тоже.

Но когда я ухаживаю за цветами, ко мне приходят лучшие идеи, можно сказать, что все мои инженерные открытия родились в этом саду.

Поэтому пора цветения, с мая по сентябрь, — самое плодотворное время и для меня.

— Ваша личная философия времени?

— Я стараюсь его не терять. Всегда пытаюсь тратить свое время, чтобы сделать что-то полезное. Я очень организованное существо, много работаю и мало сплю. В этом мы похожи с Бивером (Жан-Клод Бивер, глава часового направления группы LVMH, куда входит и TAG Heuer, — прим.ред.) — спим не больше четырех часов в сутки. Знаете, в Африке говорят: у западных людей есть часы, а у нас есть время. 

Источник: https://style.rbc.ru/items/584a79609a794764e2073073

Nikon объявляет о выпуске моделей, посвященных столетнему юбилею

Компания Nikon объявила о выпуске серии товаров и моделей, посвященных своему столетнему юбилею, который будет отмечаться 25 июля 2017 г.

Корпорация Nikon, созданная в 1917 году под названием Nippon K.K., производит уникальные товары, которые расширяют представление об оптических и точных технологиях.

В число продуктов юбилейной серии, которые будут отличаться специальным логотипом, отделкой и деталями, войдут две флагманские цифровые зеркальные фотокамеры Nikon D5 и D500, объектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.

8E FL ED VR, юбилейный комплект из трех объективов NIKKOR и лимитированные версии трех биноклей. Кроме того, будет доступна специальная коллекция юбилейных товаров.

Nikon D5 100th Anniversary Edition

D5 (юбилейный выпуск)

D5 — флагманская цифровая зеркальная фотокамера Nikon. Юбилейный выпуск сохранил все преимущества флагманской модели. Камера отличается темно-серой отделкой под металл и штампом в честь вклада Nikon в исследование космоса. Также к камере прилагается юбилейный буклет.

Nikon D500 100th Anniversary Edition

D500 (юбилейный выпуск)

Эта модель с серой отделкой под металл и юбилейным логотипом сочетает изящный внешний вид с непревзойденными фотографическими возможностями. Фотокамера поставляется с эксклюзивным металлическим футляром, на который нанесены серийный номер и логотип. Также в комплект входит специальная защитная крышка и кожаный ремень.

Nikon AF-S NIKKOR 70-200MM 100th Anniversary Edition

NIKKOR 70-200E (юбилейный выпуск)

Юбилейный выпуск объектива AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR, механизм которого изготовлен из стекла, поставляется со специальной подставкой и чехлом. Объектив обеспечивает удивительно четкую прорисовку деталей.

Комплект NIKKOR Triple F2.8 Zoom Lens Set (юбилейный выпуск)

Объективы NIKKOR стали визитной карточкой оптических технологий Nikon. В юбилейный комплект вошли три зум-объектива с диафрагмой f/2.

8, которые считаются лучшими моделями NIKKOR: широкоугольный объектив AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, стандартный объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR и телеобъектив AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR.

На всех моделях выгравирован одинаковый памятный серийный номер.

WX 7×50 IF и WX 10×50 IF (юбилейный выпуск)

В юбилейном выпуске биноклей серии WX со сверхшироким полем зрения (WX 7×50 IF, WX 10×50 IF) сверху на корпусе указан серийный номер, а снизу напечатан юбилейный логотип. Бинокли поставляются с обычным или эксклюзивным кожаным ремнем. Всего будет выпущено сто юбилейных биноклей.

8×30 E II (юбилейный выпуск)

Юбилейный выпуск бинокля Nikon 8×30E II в классическом стиле, который пользуется большой популярностью на протяжении многих лет. Модель отличается юбилейным логотипом и эксклюзивной серой отделкой под металл. Бинокль поставляется со специальным ремнем и чехлом.

Товары, посвященные столетнему юбилею Nikon

Nikon Model I (кристальный юбилейный выпуск)

Красивая кристальная репродукция первой фотокамеры Nikon с объективом 35 мм, увидевшей свет в 1948 году. Репродукция создана компанией Swarovski *, ведущим мировым производителем кристаллов.

Юбилейная коллекция значков

На юбилейных значках изображены наиболее известные продукты Nikon и логотип компании.

Эксклюзивные юбилейные ремни для фотокамер

Ремни созданы из высококачественной итальянской кожи, которая со временем становится мягче и красивей.

Миниатюрная юбилейная фотокамера Nikon F

Совет

Знаменитая первая флагманская модель Nikon F, которая стала основой для всех зеркальных фотокамер, перевыпускается в миниатюрном формате 1:2.

Более подробная информация будет доступна в июне. Дополнительные сведения вы найдете на нашем сайте (Nikon 100th Anniversary), посвященном столетнему юбилею компании.

Источник: https://btest.ru/novosti/nikon_ob_yavlyaet_o_vypuske_modelej_posvyawennyh_stoletnemu_yubileyu/

Chevrolet — подари себе легенду

В конце 2011 года «Шевроле Motor Car Company», признанный всемирный фаворит в производстве креативных, динамичных машин,  многие из которых считаются легендарными, отметили собственный столетний юбилей.

Мало из истории Шевроле

Наименование бренда происходит от фамилии известного гонщика Луи Шевроле, приглашенного в компанию основателем «Дженерал моторс» Уильямом Дюрантом, для работы над созданием собственного авто. Как раз имя известного спортсмена и стало залогом будущего успеха.

Без оглядки на собственный комфортабельность и презентабельный вид, первые из выпущенных моделей, «Хорошая шестерка» с 6-цилиндровым двигателем и «Маленькая четверка» с 4-цилиндровым не пользовались популярностью у клиентов, которых не устраивала через чур большая цена этих автомобилей. И тогда Дюрант решил начать производство дешёвых по цене, маленьких стильных машин.

Сейчас о Шевроле слагают песни, а в кинолентах эти авто выступают чуть ли не в основных ролях, чего лишь стоит Camaro в фильме о трансформерах.

Шевроле Motor Car Company может гордиться громкими победами собственных детищ в спортивных соревнованиях: среди всех гоночных машин Corvette – один из самых успешных и надежных. Он семь раз побеждал во Франции в гонке «Le Man 24», которую так же именуют «Гран-при экономичности и выносливости», и не однократно становился победителем на автостраде Sebring International Raceway.

Седан Cruze также побеждал в спортивных состязаниях World Touring Car Championship, проходивших каждый год с 2010 по 2012 г.

Сейчас эта марка авто, по праву, может принимать во внимание частью мирового культурного наследия.

Шевроле – уровень качества, стиль, практичность

Шевроле чуть ли не уникальная компания, применяющая в производстве собственных авто современные передовые разработки. Неоспоримым преимуществом данной марки есть ее надежность: любая запчасть, любая деталь автомобиля многократно проверяются. Сейчас приобрести машины Шевроле возможно в автосалонах, расположенных во многих городах мира.

За время собственного столетнего существования компания претерпела многие трансформации, отдельные модели авто стали преданиями, кое-какие больше не выпускаются, другие – с течением времени изменяют внешние и ходовые особенности. Но, что бы ни происходило, как бы ни изменялись модели, неизменно неизменными остаются уровень качества, стиль и надёжность производимой продукции

Марка «Шевроле» — общепризнанный эталон качества, неизменно пользующийся спросом у поклонников этого бренда.

Обратите внимание

Дабы верить в том, что транспортное средство  исправно прослужит вам в течении всего срока эксплуатации, тогда направляться приобрести машины Шевроле у официального дилера, ближайшего к вам автосалона Chevrolet. В том месте вы получите официальную обслуживание и заводскую гарантию в авторизованном сервисном центре.

Как раз в автосалоне официального дилера вы сможете разглядеть целый модельный последовательность Шевроле и выбрать из них тот автомобиль, что будет соответствовать всем вашим пожеланиям.

Любая отдельная модель Шевроле отличается свойственным ей неуёмным характером и стилем, что ярко выражено не только во внешнем и внутреннем дизайне авто, но и в его скоростных показателях.

По ту сторону океана достаточно популярны американские автодома на колесах, вероятно и у нас они не так долго осталось ждать чаще будут попадаться на глаза.

Подготовка автомобили к дрифту — достаточно дорогостоящее занятие.

Предписывающие дорожные символы http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/predpisyvayushhie.html с пояснениями.

Видео — тест-драйв Шевроле Орландо:

В обязательном порядке к прочтению:

Подари себе мало воспоминаний о Мухаммаде Али с Алиэкспресс!

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Преимущества приобретения автомобиля у официального дилераПриобретение автомобиля постоянно является волнительным и в также время важным мероприятием. Многие люди перед тем, как осуществить приобретение, начинают вспоминать над тем, где приобрести авто….
  • История Шевроле (Шевроле)Краткая справка о компании: Наименование марки: Шевроле (Шевроле Motor Cars) Страна: США (Детройт) Специализация: выпуск автомобилей Более чем вековая история Chevrolet, одной из самых…
  • Обзор: Шевроле Cruze 2016Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки История Шевроле Cruze начинает собственный отсчет с 2010 года, в то время, когда модель первого поколения в первый раз была представлена в салонах дилеров американского…
  • «ГАЗ» будет собирать Шевроле Aveo в Нижнем НовгородеГорьковский автомобильный завод начнет сборку нового поколения Шевроле Aveo на собственных мощностях в Нижнем Новгороде. Один из наибольших российский производителей машин и американский автогигант General…
  • Легенда Америки — Шевроле Camaro SSШевроле Камаро «Супер Спорт» (Шевроле Camaro SS) есть одним из самых популярных и востребованных спорткаров Соединенных Штатов. По окончании приобретения для того чтобы автомобиля возможно не тревожиться, что…

Источник: http://iru-cis.ru/chevrolet-podari-sebe-legendu/

Столетний юбилей Chevrolet не мешает создавать неповторимые модели

Компания Шевроле, сравнительно не так давно отпраздновавшая собственный столетний юбилей, подарила автомобилистам множество броских и уникальных моделей. В 2009 году в свет вышел компактный седан Cruze, а через несколько лет по окончании определенных обновлений на Парижском автосалоне была представлена машина в кузове хэтчбек.

Сейчас данный автомобиль пользуется заслуженной популярностью и славится ясным, гармоничным и современным видом, безопасностью и отличной надёжностью. Это настоящий джентльмен успеха, а стать обладателем Шевроле Круз хэтчбек грезят многие.

Когда-то в истории автомобилестроения уже существовали автомобили с заглавием Cruze, но современные инженеры позаимствовали у истории лишь наименование.

Cruze – это совсем новый автомобиль, непохожий ни на одну другую машину.

Важно

Над его дизайном усердно трудились работники лучших студий, разбросанных по всему миру, а штрихи и последние детали в его вид внесла рука прекрасного мастера автомобильного дизайна Таевана Кима из Кореи.

Автомобиль Cruze стал первой машиной, выстроенной на платформе Delta второго поколения.

На замечательном подрамнике собраны стабилизаторы поперечной устойчивости, а в качестве передней подвески использованы качественные стойки McPherson. Позади установлена полузависимая подвеска со скручивающейся балкой.

На всех колесах установлены дисковые тормоза. Но самое основное в том, что автомобиль имеет фантастическую жесткость кузова.

Прошлая модель в этом классе – Шевроле Лачетти славилась хорошей жесткостью, но в модели Chevrolet Cruze данный показатель увеличен на 140%.

Большинство несущих подробностей – это высокопрочная сталь. Благодаря таковой дополнительной прочности по итогам краш-тестов автомобиль Cruze взял самую большую оценку.

Автомобиль красив, замечательно сложен, подтянут и в меру мускулист. В его виде ощущается боевой задор и свежесть. Множество инноваций не затмили его фамильные черты.

Принадлежность к марке подчеркивается массивной радиаторной решеткой, окрашенной в цвет кузова и украшенной сияющим золотым «крестом» фирменной эмблемы.

Совет

В дизайне кузова господствуют ясные эффектно изогнутые фары, каковые сочетаются с выпирающими рельефным капотом и колёсными арками.

Отсутствие разных декоративных элементов, молдингов, придает автомобилю добропорядочный вид, а великолепная покраска и равномерные зазоры говорят об хорошем качестве сборки.

Благодаря обтекаемой форме автомобиль делается не только привлекательным снаружи, но и может похвалиться сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Показатель 0,31 – это весьма хорошо для автомобиля бюджетного класса.

Подобранные для Вас, статьи:

  • Peugeot раскрыла все подробности о собственной новой модели 508, которая призвана заменить машины 407 и 607Узнаваемая компания Peugeot официально распространила все подробности о собственном новом семействе машин, которое имеет индекс – 508. направляться напомнить, что представители компании Peugeot уже…
  • Шевроле Suburban: автомобиль для любителей жёсткой техникиГромадный Американский Автомобиль – при с Шевроле Suburban эти слова должны писаться лишь с громадной буквы. Иначе, это ещё один громадный джип, для которого понятия…
  • Мустанг — традиции не мешают инновациямМустанг, пожалуй, есть единственным пони-каром, производство которого не прекращалось еще со времени первого поколения. В шестидесятых годах фактически все американские автомобильные…
  • Niva Шевроле. Обновлённая модель8 декабря 2010 года несколько компаний «Вираж» (г. Ачинск) приобрела официальный статус дилера GM AVTOVAZ в городе Ачинске. На праздничное мероприятие собрались гости, коллеги, приятели, клиенты ГК…
  • Американцы заявили о скором выходе новой модели ШевролеПредставительский офис американской компании Шевроле в Бразилии разместил в Сети тизерные изображения нового автомобиля , что начнут реализовывать в дилерских салонах страны уже через…

Читайте также:  Что такое лизинг автомобиля для физических лиц: условия, плюсы и минусы

Кроме этого весьма интересно:

Источник: http://dream-service.ru/stoletnij-jubilej-chevrolet-ne-meshaet-sozdavat/

Повторение истории

«See the USA in your Chevrolet» — гласила американская реклама в 60-х. Потом была рекламная кампания The Heartbeat of America, «пульс Америки». А знаменитый лозунг «Baseball, Hot-dog, Apple-pie&Chevrolet», приравнявший автомобили этой марки к фундаментальным ценностям американской нации?

В ушедшем году Chevrolet отметил столетие.

В честь этого на детройтском полигоне Милфорд собрали десятка три автомобилей разных лет и мастей: умопомрачительный Corvette образца 1960 года, рубенсовских форм кабриолет BelAir 1955 года, пикап-купе El Camino 1967 года, пижонский двухдверный Chevrolet Montecarlo начала семидесятых.

А рядышком — нынешние бестселлеры Cruze и Aveo, разработанные… Нет, не в Америке, а в подразделении GM Korea. Что сказали бы на это отцы-основатели GM — автомагнат Вильям Дюрант и звезда тогдашних автогонок швейцарец Луи Шевроле?

На экране меняются кадры исторической съемки. Вот довольный усач Шевроле в ноябре 1911 года за баранкой первого автомобиля собственной конструкции и собственного же имени. А вот через четыре года после этого Вильям Дюрант позирует возле седана Chevrolet новой модели — но Луи Шевроле уже не при делах…

Легенда гласит, что поводом для окончательного разрыва Луи Шевроле с Вильямом Дюрантом послужил табачный скандал. Шевроле почти все время дымил любимыми папиросами, а Дюрант настаивал, что совладельцу уважаемой компании надлежит перейти на сигары и одеваться дороже.

«Я продал тебе свой автомобиль и свое имя, но я не продавал тебе себя», — якобы ответил Шевроле, продал Дюранту все свои акции и начал собственный бизнес. Но во время Великой депрессии потерял все сбережения и, как говорят, пытался устроиться простым механиком на завод Chevrolet.

Умер он в бедности в 1941 году

Та история описана не раз — Дюрант увлек честолюбивого гонщика Шевроле не столько ради его конструкторских находок, сколько ради права использовать его громкое и по-европейски звучное имя.

Chevrolet Classic Six, который Луи в соавторстве с инженером Этьеном Планше сконструировал для Дюранта, сегодня назвали бы автомобилем сегмента премиум: шестицилиндровый мотор развивал 40 л.с.

, трехступенчатая коробка была сделана как одно целое с главной передачей, в оснащение входили стартер и электрические фары, а цена составляла 2150 долларов. Шевроле был доволен результатом, Дюрант — наоборот: продажи оказались настолько малы, что «классическая шестерка» не попала даже в фирменный музей GM.

Поэтому уже в 1913 году, воспользовавшись отъездом Шевроле в Европу, Дюрант начинает продавать под его именем модели, созданные на основе машин другой своей фирмы — Little Motors.

Обратите внимание

Маленькие Chevrolet Royal Mail и Baby Grand с четырехцилиндровыми моторами в подметки не годились «Классической шестерке», зато стоили в три раза дешевле. А когда в 1915 году появилась еще более доступная модель 490 ценой всего 490 долларов, доходы фирмы Chevrolet выросли настолько, что позволили Дюранту вернуть себе контрольный пакет акций и пост президента General Motors.

Chevrolet Classic Six 1912 года возле здания компании Chevrolet Motor Car в Детройте. Луи Шевроле стоит слева в белом халате, Вильям Дюрант — крайний справа, в черном цилиндре.

За рулем — сын Дюранта Клифф рядом со своей женой.

В скором времени отпускная цена цена автомобиля выросла с 2150 до 2500 долларов — «это был рыночный провал», говорится в комментарии официального архива GM к этой фотографии

Девяносто лет спустя, в 2004 году, уже другой глава GM Ричард Вэгонир объявил, что под маркой Chevrolet будут продаваться машины корейской фирмы Daewoo Motors, за четыре года до этого выкупленной джиэмовцами у разорившегося концерна Daewoo за 400 млн долларов. Это событие тогда прошло мимо американцев — самостоятельно Daewoo пыталась продвигать в Америке только Lanos (безуспешные усилия длились с 1998 по 2002 год), и первая корейская модель, Aveo, появилась в Штатах сразу как Chevrolet. А вот покупатели в Европе и Азии почти в точности пережили ремейк «аферы Вильяма Дюранта» — с наступлением 2005 года корейские «золушки» в дилерских салонах Daewoo поголовно превратились в Chevrolet с «бабочками», как в Америке зовут фирменный крест. И снова сработало. Только в Европе за первые четыре года продажи «крещеных» Daewoo выросли со 190 тысяч до 500 тысяч машин в год.

Источник: https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/povtorenie-istorii

100 лет Chevrolet: всегда доступен — журнал За рулем

14 ноября 2011 года

3 ноября 1911 года родилась одна из самых известных автомобильных марок, логотип которой в виде галстука-бабочки узнаваем во всем мире, — Chevrolet. Название компании являлось фамилией ее основателя — автогонщика Луи Шевроле. Но не только Шевроле стоял у истоков компании имени себя.

Она бы и вовсе не появилась на свет, если бы не Уильям Крапо Дюрант — автомобильный магнат, биржевой игрок, оптимист и авантюрист, который будто сошел со страниц романов Драйзера и Фитцджеральда про жестокий капиталистический мир чистогана. «Местный Наполеон» — так называли Дюранта в мичиганском городке Флинт.

Человек, который по воспоминаниям одного из современников «носил на стальной руке мягкую перчатку».

Луи-Жозеф Шевроле (1878–1941) родился в Швейцарии, эмигрировал в Америку, где прославился как гонщик заводской команды Buick. Неоднократно выигрывал Кубок Вандербильта — один из  самых престижных призов США. В компании Chevrolet работал недолго, вернувшись обратно в автоспорт.

Кризис 1929 года обанкротил его фирму по постройке гоночных машин, и Шевроле возвратился на завод Chevrolet, но  уже в качестве обычного механикаЛуи-Жозеф Шевроле (1878–1941) родился в Швейцарии, эмигрировал в Америку, где прославился как гонщик заводской команды Buick. Неоднократно выигрывал Кубок Вандербильта — один из  самых престижных призов США.

В компании Chevrolet работал недолго, вернувшись обратно в автоспорт.

Кризис 1929 года обанкротил его фирму по постройке гоночных машин, и Шевроле возвратился на завод Chevrolet, но  уже в качестве обычного механика

В 1908 году Дюрант основал корпорацию General Motors, которая объединила дюжину автомобильных фирм, таких как Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland, Elmore и других, и еще десяток производителей запчастей и аксессуаров, но спустя три года корпорация стала нести убытки, и группа акционеров отстранила Дюранта от руководства.

Уильям Крапо Дюрант (1861–1947) родился в Бостоне, с ранних лет пошел работать — сначала на лесопилку, а затем продавал сигары. В 1886 году основал фирму по производству повозок Flint Road Cart Company, которая быстро стала лидером в этой области.

С 1904- го был сначала управляющим, а потом и совладельцем компании Buick.

Важно

В 1908 году основал General Motors, после окончательного ухода из которой учредил Durant Motors — эта корпорация обанкротилась в 1936-мУильям Крапо Дюрант (1861–1947) родился в Бостоне, с ранних лет пошел работать — сначала на лесопилку, а затем продавал сигары.

В 1886 году основал фирму по производству повозок Flint Road Cart Company, которая быстро стала лидером в этой области. С 1904- го был сначала управляющим, а потом и совладельцем компании Buick.

В 1908 году основал General Motors, после окончательного ухода из которой учредил Durant Motors — эта корпорация обанкротилась в 1936-м

День переезда

Лишившись даже права голоса в совете директоров General Motors, Дюрант покинул им же основанную корпорацию, но только для того, чтобы вернуться туда спустя недолгий промежуток времени. Начало возвращения было впечатляющим — он основал сразу несколько автомобильных фирм: Mason Motor Car Company и Little Motor Car Company.

А 3 ноября 1911 года появилась Chevrolet Motor Car Company. В 1913-м Дюрант собрал в единый концерн все три разрозненные фирмы, и теперь доходы стали расти с невероятной быстротой — это позволило ему начать скупку акций GM.

Фантастически авантюрным трюком стало объявление о том, что Дюрант меняет пять акций сверхприбыльного Chevrolet на одну акцию General Motors, чьи держатели уже устали ждать дивидендов.

1911 г. Первенец марки — Chevrolet Series C Classic Six — получился не по-американски изысканным и внешне откровенно смахивал на  дорогие европейские модели фирм Metallurgique и Austro-Daimler1911 г. Первенец марки — Chevrolet Series C Classic Six — получился не по-американски изысканным и внешне откровенно смахивал на  дорогие европейские модели фирм Metallurgique и Austro-Daimler

16 сентября 1915 года Уильям Крапо Дюрант объявился на совещании акционеров GM.

«Джентльмены, — он говорил тихо, — теперь эту компанию возглавляю я!» В тот день многим менеджерам GM пришлось расстаться с насиженными местами… Некоторые хотели уйти сами, например, Уолтер Перси Крайслер, но Дюрант, высоко ценивший его, предложил полумиллионный годовой оклад, если он согласится остаться еще на три года. Сам Дюрант к 1916-му преобразовал акционерную верхушку GM в орган верховной власти корпорации, а себя назначил его президентом.

1914 г. Модель с индексом 490, обозначавшим ее стоимость в долларах, открыла эпоху конкуренции Chevrolet и Ford — этот процесс с переменным успехом продолжается и по сегодняшний день1914 г. Модель с индексом 490, обозначавшим ее стоимость в долларах, открыла эпоху конкуренции Chevrolet и Ford — этот процесс с переменным успехом продолжается и по сегодняшний день

С возвращением Дюранта в семействе GM появились новые прибавления. В первую очередь, разумеется, Chevrolet — компания вошла в состав корпорации в 1918 году.

Помимо поставщиков комплектующих, приобретается также Guardian Frigerator Company — производитель холодильного оборудования! «Не вижу никаких особых различий между автомобилем и холодильником, — заявил Дюрант членам совета директоров GM, — и то, и другое — всего лишь ящик с мотором».

1918 г. Появившийся в 1918  году Chevrolet с двигателем V8 стоил, как два с половиной экземпляра самой дешевой модели, — 1385 долларов. Автомобили с таким числом цилиндров в те годы производили немногие фирмы1918 г. Появившийся в 1918  году Chevrolet с двигателем V8 стоил, как два с половиной экземпляра самой дешевой модели, — 1385 долларов. Автомобили с таким числом цилиндров в те годы производили немногие фирмы

Но, как и всем людям, Дюранту было свойственно ошибаться. Так, он считал, что послевоенный покупательский бум будет длиться вечно, поэтому и приобретал еще мелкие фирмы, расходуя на это огромные деньги.

Через пару лет GM была продана в счет погашения долгов.

30 ноября 1920 года Дюрант уже навсегда покинул GM, сделав это без лишней суеты и шума — закрыл свой несессер, надел шляпу и с улыбкой на лице сказал: «Сегодня день переезда».

1926 г. От 510 до 765 долларов колебалась цена на модели Chevrolet в 1926 году. Цветной рекламный постер из журнала Country Life называл автомобили этой марки солидными, надежными и легкими в управлении1926 г. От 510 до 765 долларов колебалась цена на модели Chevrolet в 1926 году. Цветной рекламный постер из журнала Country Life называл автомобили этой марки солидными, надежными и легкими в управлении

Эмблема в виде галстука-бабочки впервые появилась в 1914 году на четырехцилиндровой модели Series H — ее Дюрант считал главным конкурентом Ford T.

Совет

 По легенде, Дюрант впервые увидел этот рисунок на обоях в парижской гостинице, впечатлился его простотой и гениальностью настолько, что даже вырезал кусок себе на память.

Но основным конкурентом Ford T стала серия 490, запущенная в производство в 1915 году, — в ее индексе была зашифрована стоимость в 490 долларов, что было на 5 долларов меньше, чем цена Ford.

1927 г. «Прекрасный внешний вид в сочетании с хорошей экономичностью». В 1927  году за 395 долларов продавали шасси, а за  755 — фургон грузоподъемностью в одну тонну1927 г. «Прекрасный внешний вид в сочетании с хорошей экономичностью». В 1927  году за 395 долларов продавали шасси, а за  755 — фургон грузоподъемностью в одну тонну

Затем с тем же самым Ford T конкурировали уже другие модели Chevrolet. И все же настоящим подарком для GM стало прекращение выпуска «фордика» в 1927 году и последующий спад производства, вызванный постановкой на конвейер Ford A. Продажи Chevrolet в это время взлетели в разы.

1928 г. Цифра 500 000 относится не ко всем автомобилям Chevrolet, изго- товленным за 17 лет (с 1911 года), а только к тем, которые были собраны на заводе в городке Джейнсвилл штата Висконсин1928 г. Цифра 500 000 относится не ко всем автомобилям Chevrolet, изго- товленным за 17 лет (с 1911 года), а только к тем, которые были собраны на заводе в городке Джейнсвилл штата Висконсин

Читайте также:  Популярные «французы» peugeot и citroen , что привлекает в них россиян?

Больше и лучше

Но в 1928 году конкуренция обострилась еще сильнее — на американском рынке появился третий игрок в лице новообразованной марки Plymouth, принадлежащей Chrysler Corporation.

В 1924-м бывший менеджер GM Уолтер Перси Крайслер основал свою собственную автомобильную компанию, а потом и целую корпорацию. Теперь Plymouth, Ford и Chevrolet стали именоваться «низкоценовой тройкой».

Уже в 1929-м шестицилиндровая модель Chevrolet резко подешевела и рекламировалась как «шесть по цене четырех». В 1930 году Chevrolet продал семимиллионную машину. Тогда же в рекламе марки появился слоган «Великая ценность».

В передней подвеске машин Chevrolet вместо рессор и балки появилась независимая подвеска — через каких-то пару лет это станет стандартом для всех американских машин, и только упрямый Генри Форд будет цепляться за свою поперечную рессору.

1935 г. Реклама Chevrolet Master Six De Luxe Sport Sedan 1935 года делает упор уже не на низкую цену, а на высочайшее качество1935 г. Реклама Chevrolet Master Six De Luxe Sport Sedan 1935 года делает упор уже не на низкую цену, а на высочайшее качество1936 г. Так Suburban выглядел в 1935 году — впервые американские семьи получили большой и вместительный автомобиль, популярность которого оказалась настолько высокой, что модель с таким именем выпускается и сегодня1936 г. Так Suburban выглядел в 1935 году — впервые американские семьи получили большой и вместительный автомобиль, популярность которого оказалась настолько высокой, что модель с таким именем выпускается и сегодня

Главный конкурент Chevrolet в 30-е годы решил сыграть на другом — появился не очень дорогой Ford V8 мощностью 87 л.с., но модель создавалась в спешке и не была лишена врожденных дефектов. «Шестерка» от Chevrolet, наоборот, отличалась простотой и надежностью — чугунный блок и ничего лишнего. Chevrolet вышел победителем — доверия фордовскому V8 у покупателей было мало.

Годовой тираж моделей превышал полмиллиона машин — без Chevrolet не было бы GM, так как в силу огромного тиража это подразделение вытягивало остальные отделения концерна. Наконец, в послекризисные годы появился восьмиместный Suburban — новый класс универсальных легковых автомобилей.

Модель с таким именем выпускается с 1935 года по сегодняшний день, побив все рекорды долгожительства.

1942 г. Последний «мирный» модельный год Chevrolet — в 1942-м предлагались и консервативного вида седан Fleetline Sportmaster, и более обтекаемый с ниспадающей назад крышей Fleetline Aerosedan1942 г. Последний «мирный» модельный год Chevrolet — в 1942-м предлагались и консервативного вида седан Fleetline Sportmaster, и более обтекаемый с ниспадающей назад крышей Fleetline Aerosedan

Обратите внимание

В 1941-м Chevrolet выпустил рекордное число легковых и грузовых автомобилей — 1,6 млн. С началом войны производство моделей для гражданского населения прекратили. Мощности были брошены на военные нужны — гильзы для снарядов, зенитные орудия, авиадвигатели и, конечно же, автомобили. Грузовики Chevrolet воевали на всех фронтах, включая Советский Союз, куда они поставлялись по ленд-лизу.

1944 г. В годы войны Chevrolet работал исключительно на оборонку, выпуская грузовики с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х6, которые поставлялись в армии всех стран антигитлеровской коалиции1944 г. В годы войны Chevrolet работал исключительно на оборонку, выпуская грузовики с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х6, которые поставлялись в армии всех стран антигитлеровской коалиции

В первые послевоенные годы с конвейера сходили модели 1942 года, но уже в 1950-м отделение представило новинку — модель Bel Air с кузовом хардтоп. Одновременно появилась и автоматическая КП — двухступенчатая Powerglide. В 1953 году был выпущен Chevrolet Corvette — первый в Америке серийный спортивный автомобиль.

1958-й ознаменовался рождением модели Impala, соединившей в себе размеры роскошного Cadillac с доступной ценой Chevrolet. На следующий год появился первый пикап El Camino.

Тогда же, в 50-х, доля корпорации GM на рынке впервые и единожды за свою историю превысила 50% — вряд ли бы такое достижение оказалось возможно без отделения Chevrolet.

1953 г. Chevrolet Corvette — первый американский спорткар, который своим появлением открыл новый класс автомобилей. Начиная с 1953 года Corvette пережил несколько поколений, нынешнее — уже шестое1953 г. Chevrolet Corvette — первый американский спорткар, который своим появлением открыл новый класс автомобилей. Начиная с 1953 года Corvette пережил несколько поколений, нынешнее — уже шестое1955 г. В середине 50-х Bel Air получил новую платформу с пониженной рамой, что позволило создать низкий и широкий кузов с панорамными стеклами, не имеющий ничего общего с прежними моделями Chevrolet1955 г. В середине 50-х Bel Air получил новую платформу с пониженной рамой, что позволило создать низкий и широкий кузов с панорамными стеклами, не имеющий ничего общего с прежними моделями Chevrolet1957 г. С 1950 по 1952 год имя Bel Air использовалось для обозначения хардтопов модели Styleline Deluxe, а с 1953-го стало названием самостоятельной модели — самой дорогой и хорошо укомплектованной1957 г. С 1950 по 1952 год имя Bel Air использовалось для обозначения хардтопов модели Styleline Deluxe, а с 1953-го стало названием самостоятельной модели — самой дорогой и хорошо укомплектованнойВ 1958 году появляется комплектация Bel Air Impala, которая с 1959-го стала отдельной моделью Impala — на ступеньку выше Bel Air. До 1965 года это был самый дорогой легковой ChevroletВ 1958 году появляется комплектация Bel Air Impala, которая с 1959-го стала отдельной моделью Impala — на ступеньку выше Bel Air. До 1965 года это был самый дорогой легковой Chevrolet1959 г. El Camino — ют, представленный к началу 60-х. Ютом называют пикап в стиле Coupé utility — легковой автомобиль с открытой грузовной платформой1959 г. El Camino — ют, представленный к началу 60-х. Ютом называют пикап в стиле Coupé utility — легковой автомобиль с открытой грузовной платформой1962 г. Компактная модель Nova производилась с 1962  по 1979 год. На протяжении своего выпуска она неоднократно модернизировалась, несколько раз менялся кузов, но все выпущенные серии объединяла технологическая преемственность1962 г. Компактная модель Nova производилась с 1962  по 1979 год. На протяжении своего выпуска она неоднократно модернизировалась, несколько раз менялся кузов, но все выпущенные серии объединяла технологическая преемственность1963 г. Sting Ray — «электрический скат». Над созданием модели трудились Уильям Митчелл и Ларри Шинода, работавший до  этого над Ford Mustang Boss — конкурентом Camaro и Corvette1963 г. Sting Ray — «электрический скат». Над созданием модели трудились Уильям Митчелл и Ларри Шинода, работавший до  этого над Ford Mustang Boss — конкурентом Camaro и Corvette1965 г. В середине 60-х предлагалась люксовая комплектация Impala Caprice — четырехдверный хардтоп, нацеленный против Ford Galaxie1965 г. В середине 60-х предлагалась люксовая комплектация Impala Caprice — четырехдверный хардтоп, нацеленный против Ford Galaxie1966 г. Camaro появился как ответ на Ford Mustang. Название стало сленговой интерпретацией слова camarade — друг или товарищ. Менеджеры шутили, что камаро — это маленькое злое животное, которое питается мустангами1966 г. Camaro появился как ответ на Ford Mustang. Название стало сленговой интерпретацией слова camarade — друг или товарищ. Менеджеры шутили, что камаро — это маленькое злое животное, которое питается мустангами1971 г. Модель Monte Carlo появилась в 1970-м и производилась до 2007  года — за это время сменилось шесть поколений. Сначала купе было заднеприводным с двигателем V8, но с 1995-го обрело платформу Lumina с мотором V6 и передним ведущим мостом1971 г. Модель Monte Carlo появилась в 1970-м и производилась до 2007  года — за это время сменилось шесть поколений. Сначала купе было заднеприводным с двигателем V8, но с 1995-го обрело платформу Lumina с мотором V6 и передним ведущим мостом1982 г. Chevrolet Cavalier — представитель среднего класса, выпускавшийся с 1982  до 2005 года и ставший одним из наиболее популярных автомобилей в США в течение всего производства модели1982 г. Chevrolet Cavalier — представитель среднего класса, выпускавшийся с 1982  до 2005 года и ставший одним из наиболее популярных автомобилей в США в течение всего производства модели1983 г. был отмечен началом выпуска лидера полноприводных авто — модели Chevrolet Blazer S-10, сочетавшей в себе качества внедорожника и городского автомобиля1983 г. был отмечен началом выпуска лидера полноприводных авто — модели Chevrolet Blazer S-10, сочетавшей в себе качества внедорожника и городского автомобиля1995 г. Полноразмерный внедорожник Tahoe вырос из четырехдверного Blazer, появившегося в 1994-м, и получил свое новое имя спустя год1995 г. Полноразмерный внедорожник Tahoe вырос из четырехдверного Blazer, появившегося в 1994-м, и получил свое новое имя спустя год2002 г. Компактный внедорожник Chevrolet Niva — плод СП GM-АвтоВАЗ. Модель стала началом экспансии GM на российский рынок2002 г. Компактный внедорожник Chevrolet Niva — плод СП GM-АвтоВАЗ. Модель стала началом экспансии GM на российский рынок

Всемирное будущее

Свое столетие Chevrolet встречает вовсе не как американская марка, а с грузом ответственности и почестями огромного всемирного бренда. Модели с так знакомой землянам эмблемой разрабатывают и продают на всех континентах.

Свежайшая новинка  — пикап Colorado, спроектированный в Бразилии и поставленный на конвейер в Таиланде. Наконец, экология.

Следующие 100 лет под этим брендом мы увидим множество электромобилей — от уже выпускающегося Volt до серийной версии экспериментального «яичка» EN-V.

100 лет Chevrolet: всегда доступен100 лет Chevrolet: всегда доступенОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/377430-100_let_chevrolet_vsegda_dostupen/

Chevrolet отмечает столетие премьерами и концептами – Новости – Autoutro.ru

Среди экспонируемых на стенде Chevrolet автомобилей, четыре модели заслуживают особого внимания: Malibu, Aveo, Corvette и Volt.

Столетний сопровождался чередой прекрасных новостей и событий. Четвертый по величине автомобильный бренд в мире не стоит на месте, в чем можно глядя на экспозицию Chevrolet на 64-м международном Мотор-шоу во Франкфурте.

«Во Франкфурте-2011 Chevrolet представит реальный прогноз дальнейшего развития бренда», – пообещал накануне Уэйн Бреннон , президент и управляющий директор Chevrolet Europe. – Мы с нетерпением ожидаем начала этого крупнейшего на континенте Мотор-шоу, где состоятся две европейские премьеры наших серийных автомобилей, а также будут представлены два инновационных концепт-кара Chevrolet».

Среди экспонируемых автомобилей, четыре модели заслуживают особого внимания: Malibu, Aveo, Corvette и Volt.

С выпуском последней версии своего европейского флагмана Malibu, Chevrolet расширил свое присутствие на рынке континента в сегменте среднеразмерных автомобилей. Машина поступит в продажу в следующем году.

Новый Malibu привнесет ощущение премиальности в европейский сегмент среднеразмерных автомобилей. С коэффициентом аэродинамического сопротивления, близким к аналогичному показателю Volt (0,28), новый флагман Chevrolet в Европе станет одним из самых обтекаемых в линейке легковых автомобилей Chevrolet.

Автомобиль, построеный на колесной базе в 2737 мм с шириной колеи 1577 мм, приобрел атлетичный вид и просторный салон. Его прочная конструкция кузова с высокой жесткостью позволила обеспечить более точные настройки шасси, что положительно сказалось на управляемости Malibu и ездовом комфорте.

Покупателям предоставлен выбор между двумя мощными, но экономичными 4-цилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 или 2,4 литра мощностью 164 или 169 л.с., соответственно. В Европе полностью обновленный Malibu будет доступен как с механической, так и с автоматической коробками передач к 2012 году.

Европейский флагман — Malibu.
GM

Другой новинкой стал Chevrolet Aveo, выполненный в свежем дизайне, получивший доработанное шасси и функциональный салон.

Важно

Машина оснащена стандартной системой динамической стабилизации, системой помощи при трогании на подъеме, а также обновленной линейкой 1,2- 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателей, которую осенью пополнит 1,3-литровый турбодизель с технологией «старт-стоп».

95-сильная версия Eco потребляет 3,6 л/100 км в смешанном цикле, обычные версии мощностью 75 л.с. и 95 л.с. – 3,7 и 4,1 л/100 км, соответственно. Фактически, турбодизельный седан Aveo станет самым экономичным седаном в Европе.

Здесь же показывается дизельный концепт-пикап Colorado Rally и футуристический концепт Miray, впервые представленный в марте этого года на авто-шоу в Сеуле. Имя этого родстера в переводе с корейского означает «будущее» и машина является свежей интерпретацией замыслов дизайнеров Chevrolet, одновременно неся на себе черты спортивного наследия бренда.

Концепт-пикап Colorado Rally.
GM

Обтекаемый «фюзеляж» Miray напоминает современные истребители, а клинообразные боковины кузова изготовлены из углепластика (CFRP). Двухсекционная решетка радиатора примыкает к светодиодным фарам с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Дизайнеры применили уникальный подход к выведению информации, используя комбинацию приборов с инверсионным проектором.

Футуристический концепт Miray.
GM

Miray оснащен гибридной силовой установкой, расположенной сзади и чуть ниже водителя.

Два электромотора мощностью по 15 кВт, расположенные в передней части кузова, работают от 1,6-киловаттных литий-ионных батарей, которые подзаряжаются с помощью рекуперативной тормозной системы.

С электродвигателями объединен 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный за кокпитом.

Шоукар Cruze, участвовавший в WTCC, будет представлен во Франкфурте вместе с юбилейной версией суперкара Corvette Centennial Edition, выпущенной в честь столетия Chevrolet. Кузов автомобиля окрашен в цвет Carbon Flash Metallic и украшен матовой черной графикой; на автомобиль установлены уникальные юбилейные матовые черные колесные диски с красными тормозными суппортами.

Совет

Кстати, компания пошла на необычный рекламный ход, сделав уникальное предложение для покупателей Corvette ZR1 или Z06 – им дана возможность лично принять участие в процессе сборки двигателя своего автомобиля.

Заплатив 4027 евро, будущий владелец сможет приехать в престижный центр GM, расположенный неподалеку от Детройта, где ему предоставят возможность лично выполнить некоторые сборочные операции.

Расходы по проезду и проживанию включены.

Corvette ZR1. GM

Источник: http://autoutro.ru/news/2011/09/15/chevrolet-otmechayet-stoletiye-premerami-i-konceptami/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий