Установка глонасс на транспорт и спецтехнику

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Глонасс на строительную технику

Мониторинг Транспорта Глонасс

Всем известно, что на сегодняшний день, стало очень тяжело владельцам строительных компаний содержать спецтехнику.

Этому способствует много самых разных причин, это и подорожание топлива, негативная экономическая ситуация, постоянно дорожающее техническое обслуживание спец. техники.

Поэтому, большинство владельцев различных транспортных и строительных компаний очень заинтересованы в снижении своих расходов на содержание спец. техники и расходах на топливо.

Обратите внимание

На сегодняшний день сэкономить на содержании авто парка поможет система ГЛОНАСС/GPS.  Большинство владельцев строительной и спец.

техники пренебрегают возможностью контролировать свой автопарк и зачастую оказываются в убытках из-за не целевого использования транспорта, воровства топлива и халатности водителей.

Датчики для спец. техники

Стоит заметить, что сама установка ГЛОНАСС мониторинга не позволяет экономить. Непосредственно ГЛОНАСС/GPS терминал, отвечает только за определение местоположения и передачу данных на сервер мониторинга. Экономить позволяет систематический контроль над техникой с помощью ГЛОНАСС трекера и установкой дополнительных датчиков:

  • Подсчет работы двигателя, мото-часы, (позволяет видеть сколько времени работала спец. техника на объекте, а так же оповещать о приближающимся ТО)
  • Контроль топлива, (позволяет отслеживать объем заправок и сливов если такие присутствуют, а так же средний и фактический расход топлива за выбранный период или рейс)
  • Контроль времени работы механизмов. (подсчет времени работы стрелы крана, время работы ковша погрузчика и количество веса). За чистую водители спец техники получают зарплату от отработанного времени конечно отчитываясь что работали целый день, а на самом деле время работ и не составило 2-х часов, или же наоборот водитель сделав «левую работу» положив деньги в карман отчитывается, что никаких работ не выполнял.
  • Датчик оборотов двигателя (контроль над эксплуатацией спец. техники), Позволяет оповестить механника или собственника транспорта о ненадлежащем использовании строительной техники.

Умный мониторинг

Для повышения эффективности использования спец. техник специалисты нашей компании разработали ряд отчетов и систему оповещения для оперативного слежения за техникой. Система мониторинга транспорта сама оповещает вас о простои технике, о заправке или сливе топлива, о прибытии техники на объект, о начале работы и окончании работ.  

   

Установка ГЛОНАСС на строительную технику означает не только полное обеспечение контроля над транспортным средством, которое находится в дороге или на строительном объекте, но и также его безопасности на протяжении всего проделанного им пути. Таким образом, ГЛОНАСС мониторинг транспорта способствует повышению доходов Строительной компании и соответственно снижению ее расходов, а так же повышению дисциплины коллектива компании.

Наша организация предлагает также очень много решений интересующих вопросов в строительной сфере, грузовых и пассажирских перевозках, дистрибуции, жилищно-коммунальном хозяйстве, а также службы быстрого реагирования. Исходя из этого, какой бы сферой деятельности не занималась ваша компания, контроль за вашим транспортом будет не только полный, но и профессиональный.

Источник: https://ruglonass.ru/glonass-na-stroitelnuyu-tekhniku.php

Обязательная установка ГЛОНАСС на транспорте — МОНИТОРИНГ-ПРО

Бесплатная консультация 8 800 550 27 17

Категории транспорта попадающие под обязательную установку ГЛОНАСС (приказ № 285 Министерства транспорта )

  1. Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
  1. Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.
  1. Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Кого заставят пользоваться системой спутниковой навигации

Согласно действующему законодательству, большая часть транспортных средств уже оснащена системами спутниковой навигации. Еще несколько лет назад чиновники говорили, что они должны появиться на всем без исключения транспорте, в том числе осуществляющем пассажирские перевозки. Соответствующий законопроект, наконец, разработан.

В целях повышения безопасности документом предлагается обязать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров, обеспечить транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации.

Это придется сделать в том случае, если помимо места водителя в транспортном средстве 8 и более мест для сидения и не используются тахографы, либо они не позволяют передавать актуальную информацию операторам данных. Все эти поправки могут быть внесены в (Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ) «О безопасности дорожного движения».

  Дополнительно Минтранс предлагает проработать требования к тахографам и аппаратуре спутниковой навигации, а также правила их эксплуатации и контроля. Необходимые документы должно будет разработать правительство в течение года со дня принятия предложенных изменений.

Во сколько обойдется обязательная установка приборов

Предложение Минтранса пока проходит антикоррупционную экспертизу, и учитывая, что законопроект предусматривает введение новых обязанностей для бизнеса, она затянется на 2 месяца.

Будет ли одобрен документ или претерпит существенные изменения, пока сказать сложно.

Но если предположить, что и правительство, и депутаты Госдумы одобрят поправки, то предпринимателям придётся установить необходимое оборудование в автобусах и маршрутных такси до 1 июля 2018 года.

Наказание за нарушение новых правил перевозки пассажиров

Чиновники считают, что новые требования к бизнесу, осуществляющему пассажирские перевозки, должны вводиться постепенно.

В связи с этим предлагается, чтобы тахографы, которые сейчас используются в рамках закона, а также аппаратура спутниковой навигации после утверждения новых требований к ней могла работать еще в течение 7 лет после официальной публикации поправок. Владельцам автобусов и маршрутных такси дается срок до 1 июля 2018 года.

К этой дате в машинах должны быть установлены либо современные тахографы, либо аппаратура для наблюдения с помощью системы ГЛОНАСС. В противном случае компанию или ИП, являющегося собственником транспортного средства, будут штрафовать на 50 тысяч рублей.

Это предусмотрено в новой статье КоАП РФ под названием «Непредставление сведений о транспортных средствах, оснащенных тахографами и (или) аппаратурой спутниковой навигации, сведений о тахографах и (или) аппаратуре спутниковой навигации, которыми оснащены транспортные средства, информации, зарегистрированной тахографами и (или) аппаратурой спутниковой навигации». Она может вступить в силу одновременно с официальным опубликованием закона, поэтому лицам, которые уже сейчас должны пользоваться тахографами и системами спутниковой навигации ГЛОНАСС, придется подстраиваться под новые требования.

Источник: http://xn—-etboasgcecekhfu.xn--p1ai/news/obyazatelnaya-ustanovka-glonass-na-transporte.html

Глонасс мониторинг на трактор

Заказать решение

Системы спутникового наблюдения Глонасс все более активно входят в разные сферы нашей жизни.

Они достаточно активно используются и в агропромышленном комплексе: в колхозах, фермерских хозяйствах и других организациях, занимающихся сельскохозяйственными работами.

Внедрение систем спутникового контроля стало настоящим технологическим прорывом – оборудование позволяет качественнее выполнять работы и приводит к снижению себестоимости аграрной продукции. 

Как работает ГЛОНАСС на тракторе?

Мониторинг тракторов и другой сельскохозяйственной техники осуществляется с помощью специального оборудования – системы спутниковой навигации на основе технологий GPS и Глонасс.

Установка системы глонасс на трактор и другую технику позволяет в режиме реального времени контролировать расположение автомобиля, состояние основных узлов, реагировать на заданные условия (например, нажатие водителем «тревожной» кнопки, отклонение от маршрута и др.).

На трактор устанавливается автомобильный терминал, состоящий из Глонасс/GPS-приемника, с помощью которого определяются координаты машины, и передатчика на базе GSM, который передает данные на сервер.

Кроме информации о расположении машины, передаются дополнительные параметры: скорость и направление движения, количество остановок и стоянок, показания подключенных к системе датчиков (например, расхода топлива) и др.

Важно

Специальное программное обеспечение сервера позволяет отображать месторасположение машины на карте в реальном режиме времени.

Установление Глонасс мониторинг на трактор позволяет решать следующие ключевые задачи:

  • контролировать местонахождение тракторов и другой сельскохозяйственной техники,
  • проверять время входа/выхода на объект, 
  • наблюдать за скоростью проведения полевых работ,
  • контролировать режимы работы агрегатов и узлов машин,
  • производить учет величины пробега техники и времени ее работы,
  • контролировать расход ГСМ, фиксировать места и время заправки топлива,
  • контролировать, в каких режимах эксплуатируется техника.

Глонасс мониторинг на трактор и другую сельхозтехнику позволяет:

  • планировать полевые работы,
  • проводить контроль работ в режиме реального времени,
  • увеличить качество сельскохозяйственных работ,
  • снизить себестоимость продукции,
  • фиксировать случаи нецелевого использования, простоев сельхозтехники,
  • сократить затраты на ГСМ и техническое обслуживание.

Заказать услугу и купить оборудование для автотранспорта можно связавшись с нашими менеджерами по единому номеру телефона 8 (800) 700-87-55 или непосредственно через сайт посредством онлайн-заявки.

Источник: https://www.glonass-expert.ru/products/monitoring-transporta/solutions/kontrol-spec-tehniki/glonass-monitoring-na-traktor

Цена на ГЛОНАСС

Преимущества системы мониторинга ГЛОНАСС неоспоримы. Она дает возможность иметь информацию о местоположении транспортного средства или любого другого движущегося объекта в любой момент

времени. Для компаний, занимающихся перевозкой грузов, система позволит узнать данные о месте нахождения груза, определить время доставки его, осуществить полный контроль &nbsp действий водителя. Применение мониторинга в сфере пассажирских перевозок позволит соблюдать графики движения пассажирского транспорта, контролировать его скорость.

Все эти преимущества обеспечиваются работой оборудования мониторинга ГЛОНАСС, устанавливаемого на транспорте, в системе связи, спутниках, у оператора.

Установка ГЛОНАСС включает в себя подключение пользователя к интернету, размещение программного обеспечения Wialon на сервере, осуществление связи сервера с цифровым терминалом приема и передачи данных (трекером), монтаж на объекте датчиков.

&nbsp

Стоимость, Мониторинг легкового транспортного средства

&nbsp

Товар/услугаЦЕНАТрекер  с АКБ4 000 РУБМонтаж трекера1 000 РУБИТОГО5 000 РУБ

ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ

Стоимость, Мониторинг грузового транспортного средства

Товар/услугаЦЕНАТрекер навтелеком с АКБ4 000 РУБМонтаж трекера1 000 РУБДатчик уровня топлива avtosensor   безпроводной6000 рубустановка монтаж ДУТ3000 рубтарировка бака1000 рубИТОГО15 000 РУБ

ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ

Стоимость, Мониторинг транспортного средства + ФОТО контроль

Товар/услугаЦЕНАТрекер ГАЛИЛЕО9 900 РУБМонтаж трекера1 500 РУБкамера ГАЛИЛЕО5000 рубустановка монтаж Камеры1500 рубИТОГО17 900 РУБ

ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ

Установка ГЛОНАСС трекера

В состав трекера входит ГЛОНАСС-приемник, передатчик GSM, разъемы для подключения датчиков, разъемы для подключения приемной и передающей антенн. Работа трекера обеспечивается собственной памятью и встроенным аккумулятором. Предназначен для сбора информации со спутника и от датчиков и передачи ее через GPRS сеть (мобильная связь) на сервер.

Установка ГЛОНАСС Датчиков

Датчик уровня топливаемкостной, постоянно следит за уровнем топлива в баке, передает сигнал на трекер который отправляет данные в базу данных сервера.

Датчик расхода топлива измеряет объем топлива, проходящего через измерительную камеру расходомера. Может работать автономно с выводом данных на панель водителя или может подключаться к трекеру.

Читайте также:  Как самостоятельно очистить салон автомобиля?

Дополнительные датчики это датчик контроля моточасов, датчик вращения, датчик угла наклона. Предназначены для определения времени работы механизма, пробега, расхода топлива на разных участках пути.

Установленное ГЛОНАСС оборудование на Wialon Hosting

Система ГЛОНАСС включает в себя программу WialonHosting, предназначенную для сбора информации от трекеров, анализа ее, накопления и выдаче пользователю по его запросу через интернет. Программа устанавливается на сервере.

Компания ГЛОНАСС 34 в установках системы мониторинга применяет отечественные трекеры и датчики. Они имеют компактный корпус, могут работать при температурах от -40 до +85 градусов, точность определения положения объекта 2,5 м.

Для систем мониторинга ГЛОНАСС цена установки оборудования сегодня является доступной для каждого владельца автотранспортного средства.

Невысокая абонентская плата составляет всего 450 рублей в месяц, а компания в свою очередь работает над снижением размера абонентской платы, стоимости установки и комплектующих.

За скромную абонентскую плату вам предоставляется возможность своевременного доступа к системе мониторинга, своевременное получение обновлений для программного обеспечения, низкие требования к вашему компьютеру или ноутбуку. От вас требуется только наличие выхода в интернет.

компании GLONASS34 МЫ Установим ГЛОНАСС

Компания GLONASS34 предоставляет услуги по продаже и установке оборудования слежения за передвижением и мониторинга ГЛОНАСС / GPS на легковые автомобили, автомобили коммерческого сегмента, автобусы и грузовики, спецтехнику и другие объекты, за которыми есть необходимость проводить слежение. Компания проводит работу над тем, чтобы для систем мониторинга ГЛОНАСС цена установки и оборудования постоянно снижалась, делая доступным системы мониторинга для всех слоев населения.

Особенности мониторингового оборудования

Все компоненты оборудования предназначены для работы в режиме реального времени (он лайн). Все основные комплектующие отечественного производства.

Оборудование с лёгкостью выдерживает скачки напряжения (до 1000V) и может использоваться в разных климатических зонах рабочий интервал температур от -40 C до +85C .Автомобиль, оборудованный системой мониторинга ГЛОНАСС, внешне ни чем не отличается от других автомобилей т.к.

оборудование не использует никаких внешних антенн и имеет небольшие размеры. Также оборудование снабжено автономным источником питания, что исключает возможность злоумышленнику полностью отключить систему от питания.

Среди преимуществ систем ГЛОНАСС от нашей компании следует отметить:

Демократичная стоимость.

Кратчайшие сроки монтажа.

Штат высокопрофессиональных сотрудников.

Низкая абонентская ежемесячная плата.

Стоимость систем ГЛОНАСС и их установки на транспортные средства

Системы мониторинга ГЛОНАСС цена установки и оборудования:

— на легковой автомобиль установка под ключ составляет 4500 рублей;

— на грузовой автомобиль установка под ключ с датчиком уровня топлива составляет 14500 рублей;

-абонентская платав месяц — 450 рублей;

— ваши данные сохраняются в хранилищах компании в течение года.

Владельцы автомобилей вместе с приобретением системы мониторинга ГЛОНАСС автоматически получают уникальную противоугонную систему с возможностью точного (до двух с половиной метра) определения местонахождения автотранспортного средства и функцией дистанционного отключения двигателя.

Наша компания оказывает услуги по монтажу мониторинговых спутниковых систем слежения за автотранспортом, находящимся в дороге. Мы предлагаем недорого купить ГЛОНАСС и смонтировать аппаратуру на борту Вашего автомобиля. Наша фирма обслуживает клиентов в Волгограде, мы производим монтаж автотрекеров, маяков и приемных модулей на автотранспорт любого назначения.

Установка оборудования GLONASS производится в самые сжатые сроки – на монтаж устройств уходит около 10-20 минут. Аппаратура позволяет получать следующие данные о местоположении и техническом состоянии и статусе грузового, пассажирского или легкового автомобиля:

  • Отклонения от заданного маршрута
  • Повышенный расход горючего
  • Пункты, в которых останавливался водитель
  • Время и продолжительность остановок
  • Изменение скоростного режима
  • Пересечение границ геозон
  • Технические параметры силовых агрегатов

Автомобильный трекер обеспечивает бесперебойную круглосуточную связь с водителем. Установка мониторинговых устройств дает возможность максимально оптимизировать работу автопарка, снизить материальные издержки на ремонт, расходы на горючее и другие затраты.

Инсталляция оборудования по доступным расценкам

В нашей компании на монтаж систем слежения ГЛОНАСС цена является доступной для каждого владельца автотранспортного средства. Стоимость услуг варьируется, в зависимости от типа автомобиля.

Внедрение трекера с АКБ на легковую машину на порядок дешевле, чем на грузовик. Расценки зависят от функционала автотрекеров.

Мы устанавливаем модули с опцией контроля расхода топлива, а также с камерой, позволяющей получать видеоданные в online-режиме.

Совет

Автотрекер включает в себя ГЛОНАСС-приемник, GPS-передатчик, набор датчиков, посредством которых отслеживается состояние автомобиля. Информация передается пользователю с помощью программы WialonHosting.

Данная утилита позволяет передавать диспетчеру информацию, она способна анализировать, хранить, упорядочивать полученные данные и производить вспомогательные операции.

Заказать инсталляцию спутниковой системы ГЛОНАСС можно, воспользовавшись специальной формой, опубликованной на сайте.

Источник: http://glonass34.ru/tseny/

Спецтехника

Решения

Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться

Калькулятор эффективности

Главная » Отраслевые решения » Мониторинг транспорта » Спецтехника

Мы устанавливаем системы спутникового контроля на все основные виды  спецтехники:

  • Бульдозеры, экскаваторы и погрузчики (Caterpillar, Changlin, Dongfeng, Doosan, Faw,Foton, Hitachi, Howo, Hyundai, Komatsu, Sany, Shacman,Shaanxi, Shantui и мн. др.);
  • Автокраны (КАМАЗ, МАЗ, Урал, Челябинец, Ивановец, ГАКЗ и мн. др.);
  • Дорожно-строительная техника (Xiagong, Sany, XCMG, SHANDONG, Shantui, Heli, Liugong и Zoomlion);
  • Карьерная техника (CASE, SDLG, Dingsheng Tiangong, Liugong, CAMC, БЕЛАЗ, Komatsu, Caterpillar, Volvo, Hitachi);
  • Дизельные электростанции (Ultra France, Endress, Eisemann , GEKO, Вепрь, KUBOTA, GESAN, KIPOR, ELEMAX);

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ЭТО РЕШЕНИЕ

С каждым годом наша жизнь становится все более роботозирована . Владельцы снижают издержки покупая дорогостоющую технику, применяя меньше человеческого труда. Каждый день специальная техника выполняет сложнейшие задачи в промышленном и дорожном строительстве. Владельцы компаний, обладающих парком спецтехники каждый день думают о решении следующих задач:

  • контроль местоположения в режиме реального времени;
  • контроль расхода топлива (потрачено,средний расход, сливы, заправки);
  • контроль фактической работы техники;
  • контроль посещения контрагентов.

Все эти проблемы поможет решить система ГЛОНАСС/GPS мониторинга от группы компаний «Ставтрэк»!

  • Вы можете контролировать местоположение в режиме реального времени с любого устройства, имеющего доступ к сети интернет;
  • благодаря установке датчиков уровня топлива Вы будете точно знать сколько топлива было потрачено, какой был средний расход, объем , время , место сливов и заправок;
  • установка датчика работы механизма позволит Вам знать сколько фактически работает каждая единица автопарка, а система Wialon сохранит все данные в течении года;
  • наша система позволит Вам контролировать фактическое посещение контрагентов. Зачастую даже при плотном рабочем графике водители умудряются находить время для 2-х часовых обедов дома, сна, решению личных задач и проблем. Все это выливается в недовольство со стороны контрагентов, штрафы, пени и даже разрыв договорных отношений — сроки не соблюдаются, а конкуренты не дремлют. Установка ГЛОНАСС/GPS терминалов позволит максимально эффективно использовать технику.

Группа компаний «Ставтрэк» рекомендует следующие виды оборудования для спецтехники:

  • ГЛОНАСС/GPS терминал FleetGuide-3;

также данные категории траспортных средств используют следующие дополнительные датчики:

  • датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310;
  • механический концевик;
  • датчик работы механизма;
  • датчик присутствия пассажира;
  • тревожная кнопка;
  • комплект связи с водителем;

Результаты внедрения системы мониторинга «Ставтрэк» для спецтехники:

  • сокращение затрат на покупку топлива до 50%;
  • сокращение пробега до 30 %;
  • сокращение нецелевого использование техники до 100%;
  • исключение простоя техники;
  • повышение трудовой дисциплины водительского состава;
  • повышение безопасности перевозок.

ЗАКАЗАТЬ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

Примеры внедрения и отзывы наших клиентов

  • Отзывы наших клиентов
  • Примеры выполненных работ

Источник: https://simferopol.stavtrack.ru/industry/spectehnika.html

Спутниковый мониторинг легкового транспорта

В любой организации, имеющей легковой автотранспорт, возникает ряд типичных проблем: сливы и недоливы топлива, «левые» рейсы, использование автомобиля в личных целях, накручивание работниками одометра, т.

е увеличение пробега, хищение груза, нарушение правил ПДД и другие нарушения.
Для устранения данных и подобного рода проблем существуют специально разработанная система спутникового мониторинга автотранспорта.

Она позволяет устранить эти проблемы, независимо от размера автопарка и специфики его использования.

Мониторинг транспорта

Установка системы спутникового мониторинга на автомобили Вашего предприятия позволяет значительно снизить расходы на содержание автопарка и повысить его эффективность.

По средствам такого слежения Вы всегда будете знать месторасположение Ваших транспортных средств, а также получать данные о других основных параметрах движения ТС, в режиме реального времени, в частности:- о скоростном режиме, пройденном расстоянии;- о количестве остановок во время пребывания в пути;- об отклонениях от маршрута и графика движения, приписки пробегов;- о нарушениях ПДД и не безопасной манере вождения;

— о других технических характеристиках, которые могут быть оформлены в виде структурированных данных, сводных графиков и карт, что упрощает их использование в работе.

«Левые»  рейсы и возможность блокировки двигателя

Без системы контроля местоположения транспорта, просто невозможно узнать реальный маршрут, который проехал водитель. Покидал ли он заданный участок работ (район, город, область), т.е. заданную геозону. Соответственно не исключаются «левые» рейсы и использование транспорта в личных целях водителя.

Внедрение системы мониторинга позволяет исключить данные нарушения со стороны сотрудников.
При установке соответствующих датчиков на ТС, система сообщит владельцу факт покидания автомобилем разрешенной геозоны  и по его команде заблокирует двигатель автомобиля.

Осуществляется эта команда по средствам СМС, либо через  программное обеспечение.

Результат внедрения системы спутникового ГЛОНАСС мониторинга транспорта

Результатом внедрения системы спутникового ГЛОНАСС мониторинга является оптимизация рабочих процессов и повышение эффективности работы автотранспорта за счет:

  • Получения полных и точных сведений о маршруте и параметрах движения транспорта. Информация поступает  непрерывно, что дает возможность владельцам предприятий, в любое время суток,  составить детализированную картину пробега – со всеми остановками, изменениями скоростного режима и прочими полезными данными. Такая информация позволит рационально оценить работу водителя и выбранный маршрут.
  • Сокращения издержек. Это происходит за счет сокращения расходов на ГСМ и ТО, увеличения ресурсов работы ТС, сокращения затрат на штрафы, износ, ремонт и простои автотранспорта.
  • Повышение дисциплины водителей. Зная о непрерывном внешнем контроле, водитель становится более ответственным, снижается количество нарушений правил дорожного движения и превышения скоростного режима, а также исключаются «левые» рейсы и возможность использовать служебное транспортное средство в личных целях.

Готовое решение и специальные возможности в одном комплекте

  • контроль местоположения онлайн
  • контроль скоростных режимов
  • уведомления о посещении геозон
  • удаленная заглушка двигателя

Специальная ценаСпутниковый ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива и спецтехникиг. Краснодар, ул. Яна Полуяна, 33
info@sm-smart.ru

Комплексное решение
от производителя оборудования и ПО

5 лет гарантии
на модули мониторинга

Высококачественный сервис
в режиме 247365

Читайте также:  Как поменять топливный фильтр

Большой опыт
по внедрению систем мониторинга

Пожалуй самое удобное ПО
для ПК, а так же iOS и Android

Источник: http://www.sm-smart.ru/otraslevye-resheniya/glonass-na-legkovoj-transport

ГЛОНАСС/GPS приборы и датчики

Главная ► Оборудование

ГЛОНАСС трекер для контроля расхода топлива и фиксации заправок и сливов. Универсальное питание 12-24В. Защита от перенапряжения.Применяется для контроля уровня топлива в баке автомобиля. Фиксирует заправки и сливы топлива. Точность измерения ±1%Устанавливается для фактического контроля потребления топлива транспортными средствами. Точность измерения ±1%Трекер со встроенными GSM и GPS/ГЛОНАСС антеннами. Универсальное питание 12-24В. Защита от перенапряжения. Контроль качества вождения.Внутренний аккумулятор. Возможность контроля допмеханизмов. Подключение к бортовому компьютеру автомобиля.Мониторинг без абонплаты и скрытых платежей. Для начала контроля достаточно всего подключить питание. Симкарта в комплекте.

Хотите узнать различия? Задайте нам вопросы, мы в онлайне!Узнать различия? Оставьте сообщение и мы Вам ответим!

Ниже представлен модельный ряд технологического оборудования, которое мы используем в системах GPS ГЛОНАСС мониторинга транспорта, как на платной основе, с ежемесячной абонплатой, так и в варианте обслуживания без ежемесячной абонплаты.

Так же, предлагаем вариант универсального ГЛОНАСС/GPS трекера(маяка), который может работать как в платной системе, так и в бесплатной. Тем самым, установив данное оборудование, можно подключиться к системе на бесплатной основе, а при необходимости перейти на платную, или наоборот.

Условия перехода с платной системы мониторига на бесплатную и наоборот узнайте в отделе продаж по телефону +7978 123-000-5

GPS/ГЛОНАСС Контроллер (GPS/ГЛОНАСС трекер) версия SAT-LITE 2

Контроллер является высоконадежным инструментом первичного сбора данных и основой для многолетней без проблемной эксплуатации в системах мониторинга транспорта. Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нём оборудования, к устройству могут подключаться цифровые, аналоговые и частотные внешние датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры салона и др). SAT-LITE 2 позволяет контролировать различные параметры транспортного средства и установленного на нём оборудования при подключении к соответствующим существующим электрическим цепям автомобиля (например, сигнализация, зажигание, топливный датчик и т.п.), а также с помощью дополнительно установленных датчиков.

  • Защита от импульсных скачков напряжения — до 600В;
  • Интерфейс 1-Wire;
  • Модуль питания от 7 до 44 В;
  • Внутренний аккумулятор 800 mAh;
  • 3 дискретных входа;
  • 2 аналоговых входа;
  • 1 дискретный выход;
  • RS-485 (подключение цифровых датчиков топлива и считывателя карточек);
  • Датчик движения/наклона;

GPS/ГЛОНАСС Контроллер (GPS/ГЛОНАСС трекер) версия FM1120

Лёгкий компактный GPS/ГЛОНАСС терминал. Имеет встроенную резервную батарею. Терминал работает в режиме реального времени, позволяет получать координаты движущихся объектов со спутниковых группировок ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS и передавать данные по сети GSM/GPRS.

  • 32-х канальный приёмник GPS/ГЛОНАСС;
  • 1 цифровой вход для мониторинга состояния зажигания;
  • 1 цифровой вход;
  • 1 аналоговый вход (переходной 10V или 30V диапазон);
  • 2 цифровых выхода (контроль внешних реле, индикации, сирены и т.д.);
  • 1-wire (проводной) температурный датчик;
  • Акселерометр;
  • Внутренняя резервная батарея;
  • Размеры: 65 х 56.6 х 18.9 мм.

GPS/ГЛОНАСС Контроллер (GPS/ГЛОНАСС трекер) версия M25

Трекер разработан для использования на предприятиях с собственным автопарком для подсчета и визульного отображения пробега, обнаружения фактов простоя и отклонения от маршрута, контроля скорости, напряжения аккумулятора автомобиля.

  • L70, 66-канальный ГЛОНАСС/GPS приемник;
  • Возможность подключения доп датчиков;
  • RS485;
  • Размеры: 65 х 50 х 17 мм.

GPS/ГЛОНАСС Контроллер (GPS/ГЛОНАСС трекер) версия Арнави

Навигационный контроллер «ARNAVI ГЛОНАСС-GPS», предназначен для дистанционного наблюдения за подвижными объектами. В случае если транспортное средство оказывается вне зоны доступа сети GSM, данные о его движении записываются в энергонезависимую память устройства (объем внутренней памяти позволяет хранить до 200000-400000 записей) и в момент обнаружения сети в полном объеме высылаются на сервер.

  • Напряжение питания 7-44 В;
  • Цифровой выход — 2;
  • Цифровой вход — 2-4;
  • Аналоговый вход — 2;
  • Датчик движения, наклона;
  • 1-wire (проводной) температурный датчик;
  • RS232, RS485;
  • Внутренняя резервная батарея;
  • Подключение громкой связи;
  • Размеры: 74 х 69 х 22 мм.

ГЛОНАСС/GPS Контроллер (ГЛОНАСС/GPS трекер) версия 8.0 NEO

Многофункциональный, современный ГЛОНАСС/GPS прибор, который объединяет все необходимые модули для качественного мониторинга транспорта. Наличие акселерометра, встроенной батареи, входов для подключения датчиков топлива, температуры, идентификаторов iButton, дополнительной карты памяти micro SD. Мы не экономили на комплектующих!

  • 1 слот для SIM-карт;
  • 4 дискретных входа;
  • 4 выхода;
  • Встроенный аккумулятор 1000 мА;
  • Акселерометр;
  • Поддержка датчиков температуры типа DS18B20;
  • Поддержка ключей-идентификаторов iButton;
  • Напряжение питания от 6В до 36В;
  • Габаритные размеры устройства 95х45х23 мм.

ГЛОНАСС/GPS Контроллер (ГЛОНАСС/GPS трекер) версия 7.0 EVO

Терминал прошел государственную метрологическую аттестацию. Из преимуществ ГЛОНАСС/GPS трекера EVO стоит отметить усиленный модуль питания, металлический корпус в исполнении с болтами-секретками и возможность подключения различных дополнительных датчиков, таких как: датчик уровня топлива, счетчик расхода топлива, температурный датчик, кнопка тревоги, моточасы работы механизмов, контроль срабатывания «концевиков», идентификация и др.

  • 66 канальный модуль ГЛОНАСС/GPS;
  • Металлический корпус;
  • Модуль питания от 6 до 36 В с защитой от переполюсовки и перенапряжений;
  • Внутренний аккумулятор 1850 mAh;
  • Контроль заряда АКБ;
  • 2 слота для SIM-карт;
  • 6 дискретных входов;
  • 2 аналоговых входа;
  • 2 дискретных выхода;
  • i-Wire (использование одновременно до 3 цифровых датчиков температуры и I-Button считывателей);
  • RS-485 (подключение цифровых датчиков топлива и считывателя карточек);
  • 3D-акселерометр;
  • Встроенная память объемом 2 Мб (не менее 5000 км пробега);
  • Поддержка кнопки «Тревога» с оповещением по указанному номеру телефона.

ГЛОНАСС GPS маячок версия StarLine M17

Маячок для системы мониторинга для частного использования без абонентской платы, бесплатный мониторинг. Простой в использовании, универсальный в подключении на легковой и грузовой транспорт.

  • Стандарт связи GSM 900/1800 Мгц
  • GSM и GPS антенны — встроенные
  • Модель ГЛОНАСС /GPS приемника — MTK3333
  • Точность вычисления координат по ГЛОНАСС/GPS • от 5 до 10 метров• в условиях приёма слабого сигнала до 500 метров
  • Точность определения местоположения по технологии LBS GSM • в городе от 100 до 800 метров• вне города от 0,5 до 30 км
  • Емкость сменных литиевых батарей CR123A — 2 × 1,5 А•ч
  • Ресурс комплекта батарей — до 2 лет
  • Максимальный ток нагрузки 200 мА
  • Диапазон напряжений внешнего питания от 8 до 33 В
  • Диапазон рабочих температур от – 40 до + 60°С
  • Габаритные размеры 85 × 52 × 23 мм
  • Вес с двумя батарейками не более 110 г

Адаптер для подключения через прикуриватель автомобиля

Для контроля наемного транспорта, курьеров, торговых представителей или полевых менеджеров на своем личном транспорте предлагаем подключение трекеров через прикуриватель. Под любой из трекеров нашей системы мониторинга изготовим адаптер под прикуриватель автомобиля. Подробнее в статье Подключение GPS/ГЛОНАСС трекера от прикуривателя

Датчик Уровня Топлива SAT-FUEL

Датчик уровня топлива SAT-FUEL предназначен для измерения уровня и температуры топлива в топливных баках транспортных средств. Датчик устанавливается на транспортных средствах, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования. Изделия выпускаются в различных исполнениях, зависящих от длины измерительной части.

  • напряжение питания 9–50 В;
  • цифровой RS-485;
  • Интерфейс RS-232;

Датчик Уровня Топлива Эпсилон (ДУТ Epsilon)

Датчик Уровня Топлива «Эпсилон» предназначен для измерения уровня топлива в резервуарах и баках транспортных средств.

  • напряжение питания 12/24 В;
  • цифровой RS-485;
  • диапазон измеряемых значений положения уровня топлива от 10 до 910 мм;
  • разрешающая способность измерения уровня дизтоплива в статике, не хуже 0,05 мм;
  • основная допустимая погрешность измерения уровня в статике, не более 0,5 мм;
  • предельный диапазон рабочей температуры-40…+75 °C;
  • взрыво- и пожаробезопасность датчика уровня топлива Epsilon подтверждена украинским и российским сертификатами.

Счетчик топлива (расходомер)

Расходомер топлива с роторным поршнем предназначен для измерения малых расходов. Применяются в системе ГЛОНАСС/GPS мониторинга для установки на автотранспорте, жд транспорте и судах, сельхозтехнике, спецтехнике.

  • максимальная мощность двигателядо 500 л.с.;
  • максимальная температура эксплуатации -20…+60 °C;
  • максимальный расход до 500 л./ч.;
  • минимальный расход от 1 л./ч.;
  • начало срабатывания от 0,5 л./ч.;
  • погрешность измерений ±1%.

* модель счетчика подбирается индивидуально под каждую единицу техники на основании ТТХ двигателя

Android ГЛОНАСС/GPS трекер

Приложение на телефон с ОС Android. Добавляет мобильному терминалу (телефон, планшет) функцию ГЛОНАСС/GPS трекера с расширенными возможностями.

  • ГЛОНАСС/GPS трекер;
  • Диспетчерское ПО;
  • Тревожные сообщения;
  • Мерчандайзинг.

Внимание! Возможность удаленного прослушивания отсутствует.

Активная ГЛОНАСС/GPS антенна на магнитном основании.

ГЛОНАСС/GPS Контроллер (ГЛОНАСС/GPS трекер) v5.0 MINI

снят с производстваПростой и доступный ГЛОНАСС/GPS терминал. Без возможности подключения дополнительных датчиков (датчик топлива и др.).

  • 1 слот для SIM-карт;
  • Пыле-брызгозащищенный корпус;
  • Напряжение питания от 7В до 18В;
  • Габаритные размеры 95х68х21 мм.

ГЛОНАСС/GPS Контроллер (ГЛОНАСС/GPS трекер) v4.0

снят с производстваШирокий выбор функций для программирования, возможность подключения множества дополнительных датчиков.

  • Аналоговый вход – 2 шт;
  • Дискретный настраиваемый вход – 6 шт;
  • Коммутируемый выход (управляющий) – 2 шт;
  • Интерфейс RS-485 – 1 шт.

ГЛОНАСС/GPS Контроллер (ГЛОНАСС/GPS трекер) v3.0

снят с производстваГЛОНАСС/GPS прибор v3.0 поддерживает подключение датчика уровня топлива (ДУТ), датчика температуры.

  • Аналоговый вход – 1 шт;
  • Дискретный вход – 3 шт;
  • Дискретный настраиваемый вход – 1 шт;
  • Коммутируемый выход (управляющий) – 1 шт.

Вопросы и ответы

   В начало

Источник: http://avto-control.info/oborudovanie.html

10 способов обезвредить GPS/ГЛОНАСС, или Как подкованы российские «Левши» в вопросах систем контроля транспорта

Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС).

В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта в действии и по достоинству оценить ее работу.

Однако братья славяне пошли дальше, успев придумать способы борьбы с ней!

Читайте

Цифровой тахограф в действии

Изучая Интернет-форумы и статьи с описанием работы контроллеров ГЛОНАСС, зачастую наталкиваешься на нелестные отзывы об этой системе контроля транспорта. Но какая бы ни была система контроля транспорта, основная ее функция все же держит водителей в напряжении и заставляет изрядно понервничать.

Оно и понятно, если раньше «покорители дорог» могли без проблем отвезти теще старый диван на дачу, по-быстрому смотаться по делам житейским, а еще лучше — слить пару-тройку литров казенной солярочки с рабочей машины, то с приходом на стражу системы контроля транспорта (GPS-контроллеров, треккеров, датчиков и прочего оборудования), их возможности резко сократились.

Источник фото: ssm22.ruРазработчики систем предлагают все больше опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка

Изобретательный русский народ не стал унывать по этому поводу и сразу принялся искать способы по «обезвреживанию» постылых GPS-изделий системы контроля транспорта.

Читайте

Читайте также:  Ремонтно-восстановительные составы для автомобиля: для чего они нужны, насколько эффективны, как выбрать

Как владельцы грузовой техники экономят в кризис?

С развитием отрасли производства систем контроля транспорта разработчики и производители стараются предложить заказчику как можно больше интересных опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка.

Ввиду немалой стоимости подобного оборудования руководители транспортных компаний пока ограничиваются стандартным набором контрольно-измерительных приборов: терминалом (блок контроллера, автотрекер, регистратор и т.п.

) и ДУТ (датчиком уровня топлива).

На них и заострим свое внимание.

Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

I. Ломаем систему работы терминала

1. Отключаем питание контроллера, едем по своим делам, возвращаемся на место, снова подключаем питание… и вуаля!

Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались «начинающие лузеры», которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта «ГЛОНАСС». Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный.

Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.

Источник фото: automps.ruОтключать питание контроллера неэффективно и бессмысленно

2. Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

Вывести из строя такого «неприятеля», как антенна, «очумельцы» предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл.

Обратите внимание

Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6).

Но для определения координат «подконтрольного» транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

3. Иглоукалывание для кабеля системы контроля транспорта

Вывести антенну из строя можно самым простым способом — протыканием. Наслаждаемся поездкой!

Существует одно «но»: любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…

Источник фото: physionow.caВывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

4. «Шоковая терапия» для системы контроля транспорта

Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).

5. «Случайно» пролитая двухлитровая кружка кофе на приемник системы контроля транспорта может также стать причиной выхода его из строя

Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!

Источник фото: technoguide.com.uaПриемник системы контроля транспорта можно залить водой

6. Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

Читайте

Импортозамещение и локализация — две крайности одного вопроса

Опытные «портильщики» советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую «упаковку» своими руками.

Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник.

Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать «глушитель сигнала» и просто радовать глаз.

Источник фото: i-mode.ruТерминал системы контроля транспорта можно вывести из строя при помощи магнита

К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

7. Продвинутые пользователи берут с собой в дорогу «незатейливый багаж»: специальное устройство, которое глушит GPS-сигнал системы контроля транспорта, если находится рядом с антенной

Но, надо отметить, что данное устройство не всем по карману.

8. Очень продвинутые пользователи «перепрошивают» трекеры системы контроля транспорта и уже сами контролируют ситуацию на дороге

Для этого способа необходимы мозги и хорошие дружеские связи.

Источник фото: pxhere.comМожно переустановить программное обеспечение на трекерах системы контроля

II. Издеваемся над ДУТами — одним из компонентов системы контроля транспорта

1. Короткое замыкание в системе контроля транспорта

Метод весьма прост: замыкаем провода, идущие от датчика на корпус машины. В результате получаем временную «нетрудоспособность» устройства системы контроля транспорта, которое все покажет и расскажет, как только вы вернете провода на место.

2 . Кипяточку, еще кипяточку

Способ применяют в зимнее время года! Предлагается взять тару с кипятком и облить «подмороженный» ДУТ системы контроля транспорта. Процедуру рекомендуется проводить ежедневно.

Источник фото: ecrater.comНекачественный материал изготовления также может вывести устройство из строя

Эксперименты в области порчи системы ДУТ показали, что спасти водителя от назойливого контроля может также некачественный материал изготовления данного устройства. Ничто не совершенно, увы!

3. Заклейка отверстия воздушного дренажа системы контроля транспорта

Достаточно свежий (но уже успевший получить немало положительных отзывов) способ, при котором заклеивается отверстие в верхней части датчика системы контроля транспорта. Изоляция данного отверстия позволяет водителю совершать «налеты» на бак рабочей машины. При этом изменения фиксироваться не будут.

Смотрите

Все объявления о продаже грузовых автомобилей

Стоит сразу заметить, что все датчики, как правило, опечатаны, а оклейку «ненужных» отверстий невозможно произвести без вскрытия пломб!

4. Слив топлива «с обратки»

Этот способ по праву можно назвать самым действенным в списке «вредительств»!

Смысл в следующем: потихоньку сливая горючее в небольших количествах, ДУТ (датчик уровня топлива системы контроля транспорта) не сможет отличить слив от повышенного расхода топлива. Водители врезают тройник с краником, через который «лишачок» тонкой струйкой стекает в канистру.

Источник фото: sensorigla.comСлив топлива «с обратки» — самое действенное «вредительство»

Единственный минус — грамотный диспетчер в компании.

5. Езда по-русски

Весьма экстремальный способ, который подойдет не всем. Суть в том, что при движении автомобиля необходимо отключить «массу», другими словами, обесточить грузовик, при этом машина будет и дальше работать, а вот все приборы системы контроля транспорта (в том числе датчик) — нет.

Данный метод борьбы с «неприятелем» подходит только для действительно отчаянных, ведь управлять таким транспортом далеко небезопасно. Правда, добиться необходимого эффекта можно только в том случае, если у контрольного прибора отсутствует внутренний аккумулятор.

Источник фото: andreevdom.comОтключать «массу» на ходу бессмысленно, если контрольный прибор оснащен внутренним аккумулятором

Вандалам посвящается: способы поломки оборудования системы контроля транспорта с помощью грубой физической силы

6. Прыжки на бензобаке того, кто потяжелее

Данный способ подразумевает поломку измерительной трубки датчика системы контроля транспорта, которая установлена на всю высоту бака. Но он только это подразумевает!

7. ДУТы гнуты

Для приведения в действие данного способа вам понадобиться открыть топливный бак и с помощью крюка согнуть измерительную трубку датчика системы контроля транспорта.

Источник фото: svopi.ruСогнув измерительную трубку датчика, можно обмануть систему контроля

Без комментариев

Какими бы изощренными не были способы обмана системы контроля транспорта, будут ли они работать на практике, зависит только от руководства компаний.

Источник: https://gruzovoy.ru/news/industry/178_10_sposobov_obezvredit_gpsglonass_ili_kak_podkovani_rossiiskie_levshi_v_voprosah_sistem_kontrolya_transporta.html

Глонасс контроль местоположения и топлива

ГЛОНАСС для контроля автопарка

В современном бизнесе, множество компаний, так или иначе, связаны с работой автотранспорта. Некоторые являются потребителями услуг таких компаний, а кто-то как раз и предоставляет различные услуги: грузоперевозки, пассажироперевозки, предоставление специальной техники, коммунальные службы, службы экстренной помощи и так далее.

Немало компаний имеют собственный транспорт для решения задач своего предприятия: строительные компании, добыча полезных ископаемых, таксомоторные парки, торговые сети, сельское хозяйство, производственные компании во всевозможных отраслях.

У всех участников этих взаимоотношений существует общая потребность в контроле:

  • контроль перемещения грузов, посылок, материалов;
  • подсчёт работы спецтехники;
  • контроль точного местоположения, пробега, рейсов;
  • учёт работы сельскохозяйственной техники и многое другое.

Для решения этой потребности сегодня компании с собственным автопарком могут использовать возможности систем спутникового ГЛОНАСС мониторинга.

Контроль местоположения

Ещё 5–10 лет назад механикам автотранспортных предприятий приходилось лично контролировать работу всей техники, связанную с местоположением:, где  работала, сколько, где ездила, где парковалась, с какой скоростью ездила, какой пробег и так далее.

Это воистину титанический труд, и в зависимости от размеров компании приходилось увеличивать и штат сотрудников, а соответственно и расходы.

Сейчас владельцам автотранспортных компаний проще установить ГЛОНАСС оборудование и контролировать все данные от автомобилей, связанные с местоположением не отходя от компьютера в режиме онлайн.

Скриншот с сайта sm-smart.ru

Установка только GPSГЛОНАСС маяка без дополнительного оборудования уже решит такие вопросы, как:

  • где сейчас находится автомобиль?
  • где он был в заданный период времени?
  • какой пробег накатал водитель за день, неделю, месяц, год?
  • накручивают ли пробег водители?
  • с какой скоростью двигаются мои автомобили и не нарушают ли они ПДД?

В результате такого внедрения, помимо контроля транспортных средств, предприятие получает отличную возможность для анализа работы автопарка и его корректировки, исключения фактов использования техники в личных целях.

Итог — повышение дисциплины водителей, увеличение эффективности автопарка, уменьшение расходов организации.

Учёт топлива с помощью ГЛОНАСС

К сожалению, для многих водителей топливо воспринимается как «второй хлеб», и слить, недолить, продать или, попросту говоря, украсть ГСМ для большинства считается нормой. И как ни странно, большая заработная плата практически никак не влияет на этот фактор.

В итоге, в зависимости от техники, размера баков и  объёма потребления, автомобильные предприятия несут большие расходы на непроизводственные потери топлива.

А если речь идёт о крупной технике или топливозаправщиках — то объёмы махинаций с топливом становятся просто огромными и несут большой экономический ущерб компаниям.Для этого владельцы АТП внедряют систему ГЛОНАСС с контролем топлива.

Благодаря системе спутникового мониторинга и дополнительному оборудованию, владельцы предприятий и ответственные лица могут владеть информацией:

  • сколько топлива было залито в баки;
  • были ли сливы и недоливы ГСМ;
  • каков реальный расход топлива на транспортном средстве;
  • сколько топлива тратит спецтехника в час;
  • какое количество ГСМ тратит сельхозтехника на обработку одного гектара;
  • сколько литров топлива выдал топливозаправщик, где, когда и кому.

После внедрения системы мониторинга с контролем топлива, компании смогут пресечь возможные махинации с ГСМ и начать значительно экономить.

Таким образом Глобальная Навигационная Спутниковая Система (ГЛОНАСС) при внедрении на предприятиях с собственным транспортом, поможет снизить издержки на автопарк, увеличить эффективность работы автомобилей и как результат — выведет предприятие на новый уровень развития.

На правах рекламы

Установили бы Вы себе на телефон приложение для чтения статей сайта epochtimes?

Источник: https://www.epochtimes.ru/glonass-kontrol-mestopolozheniya-i-topliva-99043162/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий