В корее построили складной автомобиль

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Автопром КНДР: джипы, пикапы, микроавтобусы и представительские машины для трудящихся. Фото

?juche_songun (juche_songun) wrote,
2010-07-27 11:48:00juche_songun
juche_songun
2010-07-27 11:48:00Category:

Микроавтобус «Самчонри». 4 двери, 11 мест, 2,4-литровый бензиновый двигатель, длина — 5,1 метра. Производится с 2006 года.

Как обещано ранее, расскажу Вам об автомобилестроении КНДР. Массовое распространение автомобилей в городах является злом, с каковым сейчас борются в Финляндии, КНДР, Швеции и иных других развитых странах.

Безусловно, наиболее точно здравый курс проведен в Корее, где Президент Ким Ир Сен (задолго до того, как спохватились от  такого зла в Европе!) еще в каком-то году мудро указал: «Мы максимально ограничиваем использование частных легковых машин.

Обратите внимание

Когда в городе много автомобилей, их выхлопные газы сильно загрязняют атмосферу. Поэтому у нас люди больше пользуются троллейбусом, автобусом и метро».

Однако, недопущение вреда окружающей среде и так называемых «пробок» не означает ликвидацию автомобиля, как такового. Данный транспорт технически необходим для отдельных нужд, отсюда должен быть выпуск в том числе гражданских легковых, пикапов, малых автобусов и полугрозовиков.

Во многих больших странах на решение таковых простых задач уходят миллиарды долларов США. Эти крупные деньги, извлекаемые из карманов народных масс, словно в бездну бросаются капиталистическими правительствами в  ненасытные утробы «спасаемых от банкротства» автомобильных корпораций.

Великий Руководитель товарищ Ким Чен Ир не пошел по такому глупому пути, достигнув цели с опорой на собственные силы и привлечением минимума ресурсов. В обзоре представлена основная часть модельного ряда народной Кореи последних лет.

Кроме того, в КНДР успешно работает передовое отечественное тракторостроение, выпуск грузовиков и мотоциклов.

До Трудного Похода КНДР выпускала различные модели автомобилей, которые могли применяться в гражданской жизни. Они требуют отдельного обзора текстом, поэтому укажу только вот это джип марки «Самостоятельность». Таковая машина выпускалась с 1985 года, имея 4 ведущих колеса.

Легковой гражданский автомобиль «Хвипарам» (видео данной машины по ссылке), производство автокомбината в городе Нампхо. Длина 4, 1 метра, 4-цилиндровый двигатель обеспечивает экономичный расход бензина.

Завод в Напхо заработал в апреле 2002 года. Общая площадь территории предприятия изначально составляла 104 тысяч квадратных метров, а стройплощадь — более 24 тысячи квадратных метров.

В комбинате образовались четыре главных цеха и ряд вспомогательных цехов.

Легковой 4-дверный гражданский автомобиль «Хвипарам-2», модель 2007 года. Производится на том же заводе в Нампхо. Совместный проект с китайской корпорацией. Длина 4,8 метра, 1.8-литровый бензиновый двигатель. Модель пользуется популярностью.

Важно

Представительский автомобиль «Чунма». Автокомбинат в Напхо, спецпроизводство с 2006 года. 5 дверей, 5 мест, седан.

Джип «Кукушка-пронто», производство начато пять лет назад. 4×4, 5-дверный, 5 мест, 4,8 метра, бензиновый двигатель.

Автокомбинат города Нампхо.

Джип «Кукушка-2», в линии завода в Напхо с 2004 года. 4

x2, длина 5,1 метра, 2,2 литровый бензиновый двигатель. Хорошее средство для загородных поездок и сопровождения по сельской местности.
«Кукушка-1», совместно с «Фиат». Завод в Нампхо, 5 дверей, 5 мест, 4,2 метра, 1,6 литровый бензиновый двигатель. Когда этот автомобиль поступил в серию в 2003 году, был весьма популярен.

«Кукушка-премио». Относительно новая модель 2008 года, корейско-китайский проект, выпускается в Напхо.

4×2, 5-дверный, 5-местный, длина составляет 4,6 метра, 2,4-литровый двигатель на бензине.

Пикап «Кукушка» — подарена трудящимся с 2008 года для загородных визитов по провинции. Китайско-корейский проект, производится в том числе на экспорт.

4×2, 4-дверный, 5-местный, длина 5,1 метра, 2,8 бензиновый двигатель.

Еще один пикап «Кукушка-макс», запущен в линии одновременно.

4×2, 4-дверный, 5 мест, длина 5,1 метр, 2,2-литровый бензиновый двигатель.

Практически все модели изготавливаются не только для нужд КНДР, но и вывозятся заграницу. Заказать настоящий корейский автомобиль можете и Вы. Все условия и детали следует узнавать здесь по телефону +85023814356, факсу +85023814746. КНДР, Пхеньян, Пхенчхонский район.

Источник: https://juche-songun.livejournal.com/127619.html

Какие автомобили производятся и используются в Северной Корее

Вероятно, никого не удивит информация, что автомобильная промышленность Северной Кореи работает, главным образом, на обеспечение потребностей армии, государственной промышленности и строительства. Однако, как ни странно, это полноценная отрасль, производящая на свет легковой и грузовой транспорт, автобусы и даже трамваи.

Как Volkswagen в Германии, Ford – в Америке, Honda – в Японии, в Северной Корее тоже существует свой флагман автоиндустрии – компания Pyeonghwa Motors (читается Пхёнхва, в переводе с корейского означает Мир), которую для сокращения называют PMC.

Правда, флагманом ее можно назвать лишь условно, ибо долгое время Pyeonghwa имела исключительные права на производство, покупку и продажу автомобилей в Северной Корее. То есть, имела особенные права монополиста.

На чем ездят в КНДР

Впрочем, продукция Pyeonghwa Motors редко попадает в частные руки, ибо в Северной Корее в целом личной собственности почти нет, цены на автомобили для многих рядовых жителей страны являются очень высокими, а чтобы приобрести автомобиль, нужно иметь особый “блат”.

Автомобилей в Северной Корее немного. Большинство граждан для передвижения используют велосипеды

Официальных отчетов о количестве выпускаемых автомобилей в Северной Корее никто не публикует. А руководство государства лишь сообщает, что страна способна за год производить порядка 40 000 – 50 000 автомобилей, однако, из-за многолетнего экономического кризиса и санкций, этот выпуск держится на цифрах несколько сотен авто в год.

Северокорейский автомобиль Sungri-Jaju-82 производитель Sungri Motors

В январе 2018 года из северокорейских газет стало известно, что вскоре в стране запустится выпуск нового бренда транспортных средств, именуемого Naenara. В СМИ об этой новинке гордо сообщали, что ее оснастят настоящими инновациями – рулевым управлением с гидроусилителем, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками.

Обычный спальный район КНДР. Вот так немного автомобилей на дорогах

Только из этих сообщений уже становится ясно, что до сих пор в Северной Корее о данных технологических «новинках» и «функциях роскоши» никто и слыхом не слыхивал.

А между тем, по словам северокорейских газетчиков, у автомобилей Naenara могут появиться даже такие «космические» системы, как парктроник и технология старт-стоп.

 Которые, вероятно, все равно будут соседствовать с аналоговым управлением центральной консоли.

Совет

Да и получение водительских прав в Северной Корее – это невероятно сложный и доступный далеко не каждому процесс. Желающему получить право на вождение авто, потребуется сначала минимум 2 года отработать механиком или помощником водителя. Затем на протяжении нескольких месяцев ежедневно на полный день придется посещать автошколу.

Столь длительное обучение объясняется тем, что в него входит курс ремонта машины. Так как в КНДР автопарк весьма старый, каждый водитель обязан уметь самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобиль.

Главный северокорейский автопроизводитель – Pyeonghwa Motors

При более близком знакомстве с главным автомобильным производителем Северной Кореи, госпредприятием Pyeonghwa Motors, становится ясно, что она является совместным южно- и северокорейским предприятием, производящим копии разных автомобилей, а также транспорт по лицензиям Fiat, Brilliance China Auto и SsangYong.

Реклама продукции Pyeonghwa Motors

В результате, большинство выпускаемых Pyeonghwa Motors моделей авто – это копии устаревших китайских, советских и южнокорейских машин. И, кстати, частично они идут на экспорт, в частности, во Вьетнам и Латинскую Америку.

Северокорейский автомобиль Pyeonghwa Pronto, идущий на экспорт во Вьетнам

Источник: https://www.autocentre.ua/news/severokorejskaya-avtoindustriya-na-chem-ezdyat-v-kndr-605463.html

История корейского автопрома должна открыть нам глаза

2-09-2018, 18:55 117 801

Мысли вслух

Южная Корея занимает шестое место в мире по масштабам производства автомобилей. Еще несколько десятков лет назад достижение такого масштаба казалось непостижимым и фантастическим. Как Южная Корея стала одной из автомобильных держав мира? Разбирался главный редактор UPL, Фахрулло Хамидуллаев.

Для Кореи до 60-годов автопром был лишь мечтой. В стране в то время существовала компания по производству велосипедов и многие считали, что это максимум на что могут рассчитывать корейцы. А сами корейцы были с этим не согласны и они показали миру, что страна может превратиться в одну из ведущих держав за короткий срок.

Как небольшая, пережившая сложности азиатская страна превратилась в гиганта в мировой экономике? Ответ на этот вопрос ищут многие эксперты и те, кто прогнозировал провал корейцам. Скорее всего самый правильный ответ на данный вопрос это то, что корейцы шли за мечтой и целью построить развитую страну.

Развитие автопрома в Корее можно разделить на четыре этапа: Первый этап длился с 1962-1973 года, когда в стране занимались сборкой автомобилей ведущих компаний мира. Второй этап осуществлялся с 1974-1982 года, в это время корейцы создавали фундамент будущего автопрома.

Во время третьего этапа, который проходил с 1983-1997 года корейцы начали делать первые шаги в производстве собственных автомобилей. Последний, четвертый этап начался примерно в конце 90-х и продолжается по сей день. Четвертый этап вывел Корею на мировой рынок и показал, что они двигаются в правильном направлении.

Когда Корея впустила на свой рынок иностранные компании и начала собирать автомобили она надеялась, что пройдет время и иностранные партнеры оставят производство им и таким образом страна завладеет собственным путем автостроения. Время показало, что такая позиция оказалась большой ошибкой.

Иностранные компании использовали Корею как территорию, для сборки и экспорта в соседние страны. На деле Корея получала какую-то часть доли, но не была при делах. Корейцы поняли, что иностранные партнеры не желают помочь им создать собственный автопром и хотят дальше использовать их в качестве рабочей силы и территории, где происходит сборка.

Главное, что Корея быстро осознала свою ошибку и начала разрабатывать собственный план развития, который позднее стал историческим.

В начале 70-х годов правительство ввело запреты, которые исключали возможность ввозить иномарки на территорию Южной Кореи.

Обратите внимание

Спустя 5 лет было принято решение также запретить ввоз деталей, аналоги, которых существуют в самой стране. Страна создала большие льготы для бизнесменов, которые хотели бы заняться производством автомобилей и таким образом в Корее началась большая внутренняя конкуренция.

К 1980 году практически 90% всех комплектующих для автомобилей производились в самой Корее, что способствовало снижению цен на легковые машины. За год было произведено 200 тысяч автомобилей. К примеру, в 2017 году GM Uzbekistan выпустил на продажу всего 135,5 тысячи автомобилей (цифры Государственного комитета Узбекистана по статистике). Получается, что в Корее почти 40 лет назад автопром двигался быстрее чем у нас год назад.

Стоит отметить, что были и трудности в направлении создания собственного автопрома. К примеру, в 80-х годах многие автомобили были копиями зарубежных образцов. Но позже корейцы отказались и от этого. Они понимали, что для выхода на мировой рынок им необходимы свои модели и именно с этого времени начался новый этап, который был направлен на начало экспорта автомобилей.

Спустя небольшое время Корея начала делать экспорт автомобилей в Южную Америку, а позже и в США. Корейские автомобильные компании открывали свои заводы в сотрудничестве в зарубежных странах. Они применяли ту же схему, которую применили ранее по отношению к ним иностранные автомобильные компании, то есть в данных странах только лишь собирались автомобили.

Начавшийся кризис в 1997 году нанес значительный урон в сферу автопрома, но даже столь сильный кризис не смог сломать его.Корейский опыт показывает, что если делать что-то в сотрудничестве с иностранцами, в какой-то момент необходимо научиться делать все это самому. Корейский опыт автопромышленности должен открыть нам глаза.

«Мы хвалимся, что производим машины, хотя на самом деле мы собираем их. Занимаемся сборкой. Автозавод построен более 20 лет назад, но мы до сих пор многие части покупаем за рубежом. Почему это так? Потому что нет науки. Спрашивается, где наука? где результаты? Молодые не идут в науку. Пришло время работать на результат.

Создадим все условия для наших ученых, чтобы они могли создать импортозамещающие технологии. Я в это верю, они смогут», — говорил Мирзиёев во время совещания.

Слова Президента подтверждают, что необходимо дать шанс местным специалистам и отнестись к автопрому с точки зрения науки.Корея за 10 лет смогла ограничить импорт и снизить цены легковых машин в несколько раз.

Также были даны возможности для бизнесменов создать собственные компании по производству автомобилей. В корейском автопроме даже с ограничениями на ввоз иномарок не было монополии.

Важно

Возможно, и нам необходимо применить Корейский опыт?

Фахрулло Хамидуллаев,
главный редактор UPL.
Читайте также:  Бесключевой доступ в автомобиль: что это такое и перспективы развития

Возможно, Узбекистану нужен новый автомобильный завод?Почему богатые люди никогда не раскрывают секреты своего успеха?Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер и узбекские чиновники. Что общего?Узбекская певица Саёра выступила на шоу Песни в Москве. Данное шоу транслировалось по телеканалу ТНТ. Саёра спела песню «Бегу к тебе» и…6 марта текущего года прошли переговоры по открытию в Узбекистане малайзийского бренда ресторанов быстрого питания «Marrybrown». Рестораны…Открытие Хумо арены запланировано 15 марта текущего года. На открытие ледового дворца приглашены российские звезды шоу-бизнеса и спорта….Сегодня, 11 марта, на нескольких улицах Яшнабадского района наблюдается остановка газоснабжения. Отключение газа наблюдается с 9 утра. В…В Чиланзарском районе столицы рабочими была замазана белой краской легендарная мозаика с изображением женского лица. Мозаика была создана…

Источник: https://upl.uz/misli/8126-news.html

Южная Корея 2017. Автомобили. — Сообщество «Драйвер-Путешественник» на DRIVE2

Поскольку сообщество посвящёно драйверам-путешественникам, расскажу о поездке в Южную Крею с точки зрения драйвера — основная часть путешествия была пешеходной, но немного удалось покататься, и конечно, смотреть на окружающие автомобили.

Всегда интересно оценить, как в другой стране обстоит дело с дорогами и какие автомобили по ним ездят.

Дороги в Корее отличные, и в городах, и на трассах. Нигде не попадалось ям или убитого асфальта. Поскольку местность горная, везде много очень крутых подъемов, спусков.

При этом на подъемах, спусках и поворотах на асфальте нанесены бороздки для повышения сцепления шин с дорогой в дождь.

На особо крутых подъемах в городе — противоскользящее покрытие, из-за чего многие улицы выглядят, как будто они покрыты ковром.

Специальное покрытие на крутых подъёмах

Из-за горного ландшафта и плотной застройки улицы в крупных городах зачастую узкие и парковочные места компактные:

Парковочные места в жилых районах

Вариант парковки в малоэтажном районе. На фото Kia Ray — городской автомобильчик, интересный вариант для большого города, даже жаль, что у нас такие не продаются.

Столь компактные парковочные места приводят к следующей особенности — на многих машинах приклеены мягкие пенопластовые наклейки на двери, предотвращающие контакт со стеной. В магазинах можно найти наклейки любых цветов и форм (цветочки, бабочки, и так далее), но самый популярный вариант — голубой кубик, смотрится одинаково хорошо на любом автомобиле 🙂

Наклейки на двери, важный элемент местного тюнинга

Совет

На дорогах встречаются машины практически любых марок (немецкие, японские, американские), но большинство потока — корейские авто.

Причем быть поклонником местного автопрома здесь просто — Kia, Hyundai, Samsung, Ssang young и разные вариации распавшейся Daewoo общими усилиями производят машины любого класса, начиная от развозных грузовичков и автобусов и заканчивая представительскими седанами Genesis.

Пример парковки, квест: попробуй найти не корейский автомобиль 🙂

Французы Peugeot и Renault? А вот и нет — все рено и большинство ниссанов здесь продаются под маркой Samsung. Причем с азиатским значком новые модели рено сморятся даже гармоничнее, все становится на свои места: »а, так вот почему они такие не французские…»

Очень милые развозные грузовички Daewoo Damas популярны, наверное как ГАЗель в наших широтах

Пока на автосалоне во Франкфурте презентуют новые Hyundai Kona для Европы, в Корее они уже во всю ездят по дорогам. Выглядит машина круто — такой злой гибрид Citroen Cactus и Nissan Juke. У нас, наверное не будет продаваться — по размерам она практически совпадает с Кретой, а Крета — наше всё

Пример местного тюнинга: тонировка разрешена, и её активно используют. Иногда бывают затонированы не только боковые, но и лобовое стекло! В чем секрет, как это не становится причиной аварий? Всё очень просто — хорошее освещение на всех опасных участках дорог, и проблем с тонировкой нет.

Ещё один пример тюнинга, способный повергнуть в шок отечественного автомобилиста 🙂 Красно-синие светодиоды в фарах. Встречается вариант — ярко-красные габариты с эффектом адских глаз-фар. Все это встречается повсеместно, и кажется, не приводит к коллапсу на дорогах. За время отпуска видел только несколько мелких аварий со степенью повреждений »поцарапали бампер»

Занимательный факт — проблесковые маячки на скорой помощи могут быть зеленого цвета!

Обратите внимание

Идея с закрытием номеров на парковке бумажечкой используется не только в Москве, вот пример с улицы Сеула

В среднем, машины на улицах Кореи выглядят более ухоженными, чем, например, в Москве. Практически не встречаются грязные или пыльные машины, не попадались и совсем ржавые вёдра.

Возможно, адекватно работает техосмотр, или что-то подобное.

В плохом состоянии можно встретить или грузовички, которые круглосуточно торгуют чем-то съедобным (и не факт, что вообще уезжают с места торговли) или мопеды.

Мопед — это вообще специальный вид транспорта, на который распространяются собственные правила. Они ездят по встречке и по тротуарам, когда нужно объехать пробку. Могут пересекать проезжую часть вместе с потоком пешеходов по зебре. А для перевозки грузов на них устанавливаются самодельные сварные багажники.

На чем удобнее всего перевезти кучу ковров? Конечно, на грузовом мопеде. На фото водитель высматривает момент, чтобы срезать путь по дороге с односторонним движением. Момент не подвернулся, пришлось ехать по тротуару.

Если на мопеде нет специального удлиненного багажника, но у водителя есть навык маневрирования с крупногабаритным грузом, возможен и такой вариант перевозки ковров.

Но это все впечатления с точки зрения пешехода, гораздо интереснее посмотреть на местные дороги из-за руля. Это удалось сделать, взяв в прокат машину. Основной целью проката была поездка из Каннына в национальный парк Сораксан.

Заранее прокатную машину не бронировали, поскольку не было уверенности в датах, когда она может понадобиться. Предполагал, что на месте получится разобраться и взять что-то мелкое, вроде Kia Picanto.

Важно

На деле же все оказалось не так просто — в пределах города Каннына прокатных контор с англоязычными сайтами найти не удалось, поэтому прибегли к помощи персонала отеля, по телефону они созвонились с ближайшей местной компанией «A-J», в которой была доступна Hyundai Avante, т.е. Elantra, если по-русски 🙂

Прокатная Hyundai Avante

Выглядит Avante круто, даже в белом цвете с 15-дюймовыми колесами, а на дорогах встречались такие же машины синего и золотого цвета с большими дисками и аэродинамическим обвесом — они еще лучше. Внутри, опять же, сравнивая с фабией — просто космос: можно отодвинуться подальше и вытянуть ноги, много пространства между сиденьями, есть встроенная мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, раздельный климат-контроль. Салон очень понравился — и внешний вид и удобство. Правда, нужно отметить, что в машине были тонированы и задние и передние стекла — без тонировки в жару на кожаных сиденьях, думаю, было бы не так приятно.

Салон Hyundai Avante

Как все это едет? Совсем не быстро. На машине установлен 6-ступенчатый автомат и двигатель, отмеченный шильдиком GDI (т.е. бензиновый с неизвестным объемом) на крышке багажника. Автомат может работать в трех режимах — Eco, обычный и Sport.

В эко-режиме машина почти засыпает, вяло реагируя на нажатие педали газа, а в спорте поднимает холостые обороты и продолжает разгон на одной передаче подольше. Кроме этого, в спорте руль становится заметно тяжелее. Обычный режим — это что-то среднее.

Кстати, забавная штука — разные режимы коробки. В плотном потоке в городе удобно включить спорт-режим, тогда хорошо получается вовремя перестраиваться, трогаться, и так далее.

А если вокруг нет машин и установлены ограничения 50 км/ч, то можно включить обычный или эко-режим, крутить легкую баранку и расслабляться.

Ради эксперимента попробовал разогнаться «в пол» на трассе в спорт-режиме, эффект следующий: обороты подскакивают почти до 7 тысяч на каждой передаче, мотор ревет как сумасшедший, и при этом динамика не меняется, машина неспешно набирает скорость 🙂 На горных дорогах тоже не очень интересно — что в спорте, что в ручном режиме коробки.

На этой машине лучше никуда не торопиться.
И на корейских дорогах торопиться особо некуда — ограничение 100 км/ч на автомагистрали, 80 — за городом и 30-50-60 (в зависимости от конкретной дороги) в городе. Всюду много камер контроля скорости.

Местные превышают, но я рисковать не стал, потому что без знания языка общаться с местной полицией совсем не хотелось.

Источник: https://www.drive2.ru/c/483729042202165779/

На чём ездят в Северной Корее

На фото: «Kaengsaeng 88» копия «Mercedes-Benz 190E» с двигателем от «ГАЗ-69».

В Северной Корее выпускают не только баллистические ракеты — в стране победивших идей чучхе есть свой автопром. Количество автомобильных брендов и объемы производства машин в КНДР весьма скромны. Персональные легковые автомобили доступны лишь для ограниченного круга лиц — их почти невозможно купить, а для полугодичного обучения в автошколе нужна рекомендация начальника.

Автомобильная промышленность Северной Кореи берет свое начало от автоиндустрии СССР. С 1950-х вплоть до конца 1990-х годов все автомобили, которые производились в КНДР, представляли собой лицензионные копии советских машин. Ввиду закрытости самой страны данные об автомобильной индустрии лишь ограниченно доступны.

Открытый в 1950 году и по сей день остающийся крупнейшим автомобильным предприятием страны завод в Сынри (Sungri motor plant) в разное время выпускал несколько видов пассажирских машин и целое обилие грузовиков.

Предприятие располагается на площади в 600 тысяч квадратных метров, в 1980 году завод выпускал около 20 тысяч машин в год, но в 1996 году этот показатель составлял всего 150 автомобилей.

Совет

Все выпускаемые заводом модели так или иначе копируют автомобили других стран, в основном СССР.

Sungri 4.15 – «рестайлинговая» копия «ГАЗ-69»

Sungri 58 – копия «ГАЗ-51»

Так, предприятие по сей день выпускает советскую М-20 «Победа», которая в Северной Корее получила экстравагантное название «Утренний цветок» (Achimkoy) и «ГАЗ-69», который после заводской «модернизации» стал отчасти походить на американский Jeep.

Achimkoy – «Утренний цветок». Северокорейская копия «Победы»

Такая версия машины получила соответствующее название — Kaengsaeng, что примерно переводится как «полагаться на себя».

Примечательно, что такое же название досталось полностью скопированному Mercedes-Benz 190E в кузове W201, партия которых была куплена северокорейскими властями в конце 1980-х для последующего воспроизведения силами инженеров страны.

Северокорейский 190E получил название Kaengsaeng 88, главным визуальным отличием от оригинала стала новая радиаторная решетка. По некоторым данным, северокорейские эксперты предпочли не копировать двигатель и оснастили модель двигателем от «ГАЗ-69».

Другими интересными деталями являются отсутствие в машине «печки» и невозможность опустить стекла, даже вручную. Несмотря на это обстоятельство, в машину на ходу постоянно попадает дорожная пыль.

Исходя из немногих доступных изображений этого автомобиля, зеркало заднего вида было установлено только на водительской двери.

Kaengsaeng 88 (также выпускавшийся под названием Pyongyang 4.10) – упрощенная копия Mercedes-Benz 190E

Кроме того, завод выпускал седан Jaju, предположительно, повторяющий старые Volkswagen Jetta или Passat, и целую вереницу двух- и трехосных грузовиков, скопированных с советских «КрАЗ-256» и «ГАЗ-51» и «ГАЗ-63».

Примечательно, что двигатели «ГАЗ» были скопированы так плохо, что машина потребляла намного больше бензина, чем оригинал.

В конце 1960-х годов некоторые модели переместили на другое предприятие — Pyongsang Auto Works. Данный завод позже стал выпускать копии грузовиков «КамАЗ».

По данным блогеров, в стране широко используются различные вариации советских грузовиков, работающих на газогенераторах, или, иначе говоря, на дровах.

Обратите внимание

В таком случае в кузове машины расположена бочка для сжигания поленьев, а машина может перемещаться со скоростью до 30 км/ч. Тем не менее неизвестно, оснащаются ли грузовики такими силовыми установками на заводе или это последующая модификация «народных умельцев».

В конце 1990-х годов появилось совместное предприятие между компаниями из Северной и Южной Кореи под названием Pyeonghwa Motors, что переводится как «Мир». Получившаяся компания обладает эксклюзивными правами на производство и продажу новых и подержанных автомобилей в Северной Корее.

Пестрые рекламные билборды этой фирмы можно изредка увидеть на фоне серых пейзажей КНДР. Фирма выпускает автомобили по лицензии китайской марки Brilliance, итальянского Fiat, а также китайского производителя пикапов и внедорожников Dandong Shuguang.

Данные автомобили разделены в модельные ряды под благозвучными российскому уху названиями Hwiparam («Свист») и Ppeokpuggi («Ку-ку»), причем многие из выпускаемых моделей, по сути, являются копиями копий. Кроме того, завод выпускает созданный на базе Toyota минивэн и вариацию лимузина SsangYong Chairman.

Этот представительский седан, предположительно, предназначен для видных чиновников. Стоит отметить, что сам по себе Chairman создан с явными стилистическими заимствованиями у седанов Mercedes-Benz конца 1990-х и начала 2000-х годов.

Hwiparam 1 – копия Fiat SienaЧитайте также:  Как поменять топливный фильтрHwiparam 2 – копия Brilliance Junjie

Производственные мощности Pyeonghwa Motors позволяют выпускать около 10 тысяч автомобилей в год, но большую часть истории существования завода количество собранных машин составляло 300—400 экземпляров в год.

Ppeokpuggi – разработка Huanghai Shuguan

Изменения наметились лишь в 2009 году — завод выпустил 1,4 тысячи автомобилей. В 2010 году показатель чуть снизился — до 1,3 тысячи, но в 2011 вырос вновь (1,8 тысячи машин). Как пишет иркутский автопортал 38a.ru, предприятие рассчитывает экспортировать свою продукцию: стоимость машин компании составляет около $7—8 тысяч. Пока завод экспортирует часть своей продукции только во Вьетнам.

Российский автогигант «АвтоВАЗ» систематически экспортирует машины в Северную Корею, причем объемы этого экспорта выглядят вполне весомо на фоне цифр производства Pyeonghwa Motors, которое, скорее всего, является самым большим в стране.

Так, «АвтоВАЗ» поставил в Северную Корею в 2011 году 350 автомобилей. Ранее, в 2008 году, северокорейские власти заказали 850 машин Lada. В 2009 году этот показатель оказался ниже — 530 машин, а в 2010-м заказа из Северной Кореи не поступало.

LADA Priora

Среди импортных моделей в Северной Корее наиболее популярны китайский BYD F3 и российская Lada Priora, пишет редакция bestsellingcarsblog.com.

При этом, казалось бы, логичный выбор японских автомобилей в КНДР запрещен — в связи с личным недовольством Ким Чен Ира японские машины решили изъять у населения.

Как пишет «Российская газета», причиной тому стала сломанная японская машина, которая перегородила дорогу покойному вождю.

«Чтобы этих японских машин в нашей стране больше не было!» — велел тогда Ким Чен Ир.

Важно

Небольшой масштаб пассажирской автомобильной индустрии в Северной Корее вполне объясним: личный автомобиль в стране купить почти невозможно, если нет определенных связей с властями.

Как пишет «Сеульский вестник», формальная возможность купить личную машину появилась в Северной Корее в середине 1980-х годов, но цена автомобилей значительно превышала мировые.

Если это обстоятельство объяснимо, то другое требование властей не совсем понятно — личную машину купить, обслуживать и заправлять только за валюту.

Подавляющее большинство машин в КНДР грузовые. Для управления любой машиной здесь, как и везде, нужны права, причем получить их очень сложно, пишет «Сеульский вестник».

Для этого нужно либо провести полгода в автошколе, для поступления в которую нужна рекомендация начальства и где занятия длятся весь день, а обучение включает полноценный курс ремонта машины — поскольку автопарк страны безнадежно устарел и постоянно требует к себе внимания автомехаников. Все время обучения студенты живут в общежитиях.

Предполагается, что любой владелец водительских прав может обслуживать свою машину в любой ситуации и условиях. Кроме того, возможность сдать экзамен на права можно получить через два года работы автомехаником или помощником водителя.

В КНДР существует четыре типа прав на разные категории транспорта: грузовики, автобусы, внедорожники и легковые машины. По классификации властей КНДР вождение легковой машины требует больше всего навыков, для повышения категории прав нужно работать шофером и сдавать необходимые экзамены.

Автострады в Северной Корее – огромные и запущенные © Eric Lafforgue

Несмотря на отсутствие машин у населения, вожди КНДР всегда были обеспечены автомобилями.

По данным СМИ, у основателя северокорейского режима Ким Ир Сена был автопарк из 1 тысячи зарубежных машин, преимущественно классов премиум и люкс.

В конце 1990-х годов Ким Чен Ир оказался в центре автомобильного скандала: вождь КНДР заказал в Германии 200 седанов Mercedes-Benz S-Class на деньги, полученные в качестве гуманитарной помощи ООН.

Совет

Впрочем, в настоящее время изолированность Северной Кореи от остального мира значительно затрудняет покупки руководством страны дорогостоящих автомобилей за рубежом.

На чём ездят кубинцы

Источник: https://vitaliy0320.livejournal.com/1424292.html

Статистика-2017: какие автомобили предпочитают в Южной Корее?

Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio.

А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение.

Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.

Hyundai Porter

К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка.

В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее.

Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.

Hyundai Avante

Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей.

Обратите внимание

Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч).

Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.

Kia Sorento

Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка.

Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин).

Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка2017 год, шт.2016 год, шт.ДинамикаHyundai665 245634 338+5%Kia521 550535 001–3%Chevrolet132 377180 275–27%SsangYong106 677103 554+3%Samsung100 536111 101–10%Genesis23 70423 328+2%

Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель2017 год, шт.2016 год, шт.ДинамикаHyundai Grandeur132 08068 733+92%Hyundai Porter101 42396 950+5%Hyundai Avante83 86193 804–11%Hyundai Sonata82 70382 203+1%Kia Sorento78 45880 715–3%Kia Morning70 43775 160–6%Kia Carnival68 38665 927+4%Kia Bongo62 18456 783+10%SsangYong Tivoli55 28056 935–3%Hyundai Santa Fe51 66176 917–33%Chevrolet Spark47 24478 034–39%Kia K746 57856 060–17%Hyundai Tucson46 41656 756–18%Hyundai Grand Starex45 77645 7780%Kia Sportage42 23249 876–15%Genesis G80/Hyundai Genesis39 76242 950–7%Samsung SM639 38957 478–31%Kia K538 18444 637–14%Chevrolet Malibu33 32536 658–9%Kia K328 16536 854–24%Samsung QM627 83714 126+97%Kia Niro23 64718 710+26%Hyundai Kona23 522—SsangYong Korando Sports22 91226 141–12%Kia Ray20 52119 819+4%

Источник: https://autoreview.ru/news/statistika-2017-kakie-avtomobili-predpochitayut-v-yuzhnoy-koree

Корейские марки машин — подробный список

Современный южнокорейский автопром зарождался с 1955 годов. Первыми легковыми машинами были кустарно переработанные американские Willys. В начале 70-х годов страна ограничила жесткими методами импорт легковушек. Одновременно с этим мощную государственную протекцию получают основные автопредприятия того времени Hyundai Motors, Asia Motors, Kia и ShinJu.

Понадобилось лишь десять лет, чтобы в стране стали производить 9 из 10 деталей авто собственными силами, хотя большинство из них выпускались по западным лицензиям.

Важно

Параллельно развивается экспорт бюджетных, но достаточно качественных для своей цены автомобилей.

Такая политика позволила уже на рубеже нового тысячелетия отвоевать значительный сегмент мирового авторынка, используя уже собственные технологии и комплектующие. Рассмотрим корейские автомобили, марки, список с фото которыми будет представлен ниже.

Hyundai Motor Company

Одним из наиболее известных корейских автобрендов на территории нашей страны является Hyundai. Корни этой компании тесно переплетены с автоконцерном Ford. Выпуская значительное количество автомобильных комплектующих самостоятельно, азиатские производители приняли решение отделиться от американских владельцев.

Первые экспортные партии, были призваны завоевать бюджетный сегмент на авторынках России, Бразилии и Турции. Теперь экономсегмент не является приоритетным направлением. Огромное количество разработок ежегодно представляется на мировых элитных автовыставках всех континентов. Более пяти тысяч автосалонов на планете украшены фирменным логотипом Hyundai, предоставляя сервис высокого уровня.

Логотип отражает философию компании. Он содержит стилизованную первую букву названия, в виде двух, пожимающих руку человек. Они символизируют покупателя и автопроизводителя. Также параллельные линии в логотипе отражают связь прошлого и будущего, соединенных мгновением настоящего.

Hyundai Accent/Solaris

Ставший практически народным российским автомобилем Solaris известен в мире под маркой Accent. Выпуск начинался с седанов, а позже был разработан пятидверный автомобиль в кузове хэтчбек. Машина, оснащенная переднеприводной трансмиссией и шестиступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

Hyundai Accent

Есть комплектация с «автоматом». Максимальная скорость 190 км/ч. Мотор устанавливается бензиновый с объемом 1,4 или 1,6 л. Это дает мощность силовой установке в 107 и 123 л.с. За счет небольшого радиуса поворота в 5,2 м и смешанного расхода топлива около 6 л на 100 км автомобиль имеет достаточную популярность у жителей городов.

Hyundai Sonatai45

В мире уже выпускается шестое поколение Сонаты (Sonata YF/i45), хотя в некоторых странах еще пользуется популярностью и пятая модификация, известная в России как Hyundai Sonata 5 или Hyundai NF.

Hyundai Sonata

Hyundai Tucson/ix35

Популярные городские кроссоверы Tucson завоевывают мир во всех обличиях. Не стала отставать и южнокорейская автокомпания. Второе поколение этих авто получило индекс ix35, но для третьей модификации 2015 года было решено на Женевском автосалоне вернуть прежнее имя. Российские продажи стартовали осенью 2015 года.

Hyundai Tucson

Над ним трудилось 10 тысяч инженеров в 10 исследовательских лабораториях. Новинка доступна в 11 цветах. Клиренс составляет 190 мм. Есть комплектации бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью 115-186 л.с. Привод либо полный, либо передний. Трансмиссия бывает с 6-ю ступенями и у «механики», и у «автомата».

Источник: http://ktonaavto.ru/avto-faq/raznoe/korejskie-marki-mashin-podrobnyj-spisok.html

Корейские автомобили

Сегодня «корейский автомобиль» – это: европейский дизайн, современные технологии (причем, преимущественно, собственные), а так же высокая надёжность и безопасность (и это не «громкие слова», а факт подтверждённый различными мировыми рейтинговыми агентствами).

Не смотря на то, что перечень южнокорейских автомобильных марок весьма скромен – это с лихвой компенсируется широтой спектра их модельного ряда, который, в целом, охватывает все сегменты: от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».

На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…

Читайте также:  Центральный замок с дистанционным управлением: что это такое в автомобиле

В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли.

Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).

В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…

Совет

Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.

В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…

В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).

В рубрике размещен каталог брендов южнокорейских производителей легковых автомобилей: обзор их модельного ряда (включая новинки 2018-2019 года) – фотографии и отзывы владельцев. Указан список основных технических характеристик всех рассматриваемых легковушек и цены на новые южнокорейские авто в России.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/korea

Корейский складной автомобиль

С увеличением количества автомобилей, возникла проблема с парковочными местами, которая с каждым годом обретает новые и новые масштабы.

Корейцы подошли к этой проблеме с творческой стороны и создали складной автомобиль, призванный решить проблему с парковочными местами и избавить от головной боли многих водителей. Складывающийся автомобиль при парковке занимает практически в три раза меньше места, чем обыкновенный.

Уникальный складной автомобиль был создан корейскими учеными в научно-исследовательском институте в Корее и получил название Armadillo-T. Данный автомобиль имеет четыре электрических мотора, которые установлены в колесах. В связи с этим, Armadillo-T считается автомобилем полноприводным и способным (в будущем) на равных конкурировать с лидерами на сегодняшний день.

Скорость движения автомобиля составляет шестьдесят километров в час, что, в принципе, является максимально допустимой скоростью в городе. В машине установлен аккумулятор мощностью в 13.6 кВт/ч. Вес трансформера составляет 450 килограммов. Кроме этого, ученые модернизировали аккумулятор и теперь для стокилометрового пробега необходима десятиминутная зарядка.

Когда автомобиль складывается, то его задняя часть поднимается вверх на 90 градусов и длина уменьшается до 1 метра 65 сантиметров. К примеру, длина стандартного автомобиля составляет приблизительно два метра и восемьдесят сантиметров.

В связи с этим, на одном парковочном месте теперь возможно расположить не один, а целых три автомобиля. Ноу-хау очень устойчивое, даже находясь в сложенном состоянии.

Такой автомобиль без проблем выдержит сильные порывы ветра или возможные умышленные толчки со стороны завистников.

Обратите внимание

Необходимо отдать корейским ученым должное, поскольку они внедрили новые технологии в свой проект. Складным автомобилем можно легко управлять, используя смартфон. Также, с помощью специальной программы, можно складывать и раскладывать автомобиль, а также поворачивать его на триста шестьдесят градусов.

Невзирая на все прелести нового автомобиля, до серийного производства Armadillo-T еще далеко. Машина пока имеет и слабые стороны, которые ученые собираются исправить в ближайшем будущем и выпустить в мир модернизированную версию Armadillo-T.

О ценах на авто речи не было, но ходят слухи что за стоимость Armadillo можно приобрести nissan juke.

Armadillo-T – смелое заявление, которое на сегодняшний день имеет очень спорные взгляды, решение которых зависит от недалекого будущего.

Источник: http://AvtoResursov.net/avtoobzor/koreytsy-sozdali-skladnoy-avtomobil.html

Сказ про то как северные корейцы шведов надули или как КНДР задолжала Volvo 300 млн евро

В некотором царстве, в некотором государстве… Нет, не так! В одной далекой-далекой галактике… Нет, не так! Короче давайте сразу к делу.

В конце прошлого года очень серьезно обсуждалась тема Северной Кореи — и потому что они чуть ли не войну собиралияь объявлять, и в связи с фильмом «Интервью» и атакой на Sony, шуму добавил и Dennis Rodman периодически навещавщий Корею.

И вот чтобы продемонстровать, что с корейцами нужно держать ухо востро, один американский журналист раскопал историю о том как Северная Корея задолжала Volvo 300 млн евро и отдавать не хочет. Тем более что истории как раз исполнилась круглая дата — 40 лет.

На редких фотографиях из Северной Кореи часто встречаются многочисленные такси Volvo изумрудно-зелёного цвета. Как оказалось, шведская марка поставила партию из тысячи седанов модели Volvo 144GL ровно 40 лет назад, в 1974 году.

Но денег за технику не получила до настоящего времени
40-летние Volvo до сих пор ездят по северокорейским улицам (источник —  Newsweek)

Сейчас уже трудно выяснить, рассчитывали ли корейцы вообще расплачиваться за поставленные машины. Но накопившийся долг шведскому концерну сегодня составляет более 300 миллионов евро! Это — с учётом многолетних штрафных процентов. То есть за каждый год власти КНДР должны порядка 300 000 евро.

Интересно у них у всех номера по порядку идут? (источник — фото туриста)

Как пишет Newsweek, в 1974 году состоялась передача партии из тысячи седанов Volvo 144GL, за которые покупатель не рассчитался до сих пор. Автомобили ездят по северокорейским улицам, что можно видеть на свежих фотографиях туристов. «Это может быть неожиданным свидетельством прочности шведской техники», — отмечает издание.

Volvo на улицах Пхеньяна (источник — фото туриста)

Шансы вернуть деньги фирмой расцениваются как нулевые. Поэтому единственный способ получить хоть какие-нибудь дивиденды — использовать фотографии из Кореи для рекламы: вот уже сорок лет шведские седаны ездят по дорогам без фирменного сервиса и запчастей.

Обратие внимание на шильдик «DE LUXE», корейцы решили, чито если уж брать то лучшее (источник — фото туриста)

Начало 70-х было не так уж плохо для Корейской Народной Демократической Республики. Экономика развивалась не фантастическими темпами, но основные показатели выглядели достойно по сравнению с южной частью полуострова. В 60-х Северная Корея имела ВВП больший чем Южная Корея. В 70-е в Европе были сильны позиции левых, которые решили наладить инвестиции в страну Утопии.

В начале 70-х годов Стокгольм и Пхеньян начали налаживать экономические связи. Одной из таких экономических сделок как раз и была поставка Volvo, которую организовывали шведские дипломаты в Корее. Volvo была одной из первых европейских компаний, которые появились на северокорейском рынке: за счет этого ей удалось оперативно получить заказ на тысячу машин. Более того.

Важно

следуя в фарфатере налаживания бизнеса на корейском полуострое Швеция стала первой (!) западной страной признавшей корейское социалистическое государство и установившая с ним дипломатические отношения. В 1975 году в Пхеньяне было официально открыто шведское посольство.Однако позже стало понятно, что платить заказчик не будет.

Сначала Северная Корея попросила о моратории на выплату долга. В 1976 году шведская газета Dagens Nyheter писала о том, что Северная Корея планировала погасить свои внешние долги поставками меди и цинка, однако цены на это сырье резко упали, так что расчеты экономистов оказались «слишком оптимистичными». А затем случился дипломатический скандал.

Северокорейские дипломаты оказались вовлечены в контрабандные операции со шведской стороной. Группа занимающаяся контрабандой была разоблачена и Северная Корея потребовала выдачи всех вовлеченных в эти операции, на что Швеция ответила отказом ссылаясь на дипломатический иммунитет.

Как выяснилось чуть позже, контрабанда осуществлялась по прямому указанию северокорейского руководства. Тем не менее Северная Корея использовала этот инцидент для отказа от платежа.

Таким образом, спустя 40 лет долг за автомобили, с учетом процентов и инфляции, превысил 300 миллионов евро. Newsweek отмечает, что если сейчас корейцы соберут всю тысячу автомобилей и продадут их по балансовой стоимости около 2000 евро, они покроют всего 0,6 процента задолженности. Кстати, некоторые из закупленных в 70-е годы Volvo работают до последнего времени как такси.

Volvo продолжают появляются на улицах Пхеньяна — в основном для тех немногих счастливцев которые могут себе позволить передвигаться в комфортных условиях, в люксовой комплектации 40-летней давности, и главное заплатить за это.

Корейское такси шведского производства (источник — Автомобили Северной Кореи)

«Я думаю, что никогда не был в такой старой машине даже у себя дома в Швеции. Такси было в очень хорошем состоянии, даже близко к отличному состоянию, как мне показалось » — сказал Tor Rauden, шведский фотограф и предприниматель совершивший поездку в Северную Корею.

Похоже что северокорейцы действительно мастера по ремонту и обслуживанию автомобилей, поддержающие их в хорошем состоянии несмотря на их десятилетия изоляции от внешнего мира.

На видео Volvo 144 пересекает площадь Kim Il Sung square в Пхеньяне.

При этом нужно принимать во внимание что в Северной Корее плохие дороги, а автомобили работают с огромной нагрузкой как такси, зимой очень суровые условия и отсутствует какой бы то ни было сервис Vovlo.

(источник — Автомобили Северной Кореи)Панели в салоне, бампер и хром на машине далеки от заводского состояния, но ветераны 144GL все еще в строю. По отзывам туристов передвигавшихся в такси на многих машинах шины почти полностью стерты, чехлы для некогда роскошных кожаных сидений сделаны из чего придется. Никто не знает сколько из 1000 машин дожило до сегодняшего дня, но пожелаем им еще долгих лет службы. Это же живые раритеты!
(источник)До сегодняшнего дня эта история темное пятно на отношениях обеих сторон. Корейцы предпочитают рассматривать этот контракт как спонсорскую помощь Швеции с целью наладить добрые отношения с Кореей, и как упоминает шведский посол Erik Cornell шведы и корейцы просто разговаривают на разных бизнес языках.
(источник)Справедливости ради стоит отметить что Volvo была не единственной пострадавшей компанией. Не менее показателен долг Северной Кореи швейцарскому Rolex в 5 млн евро за поставку 2 000 наручных часов в 1976 году для «папы Kim Il-sung». Как я понял корейцы не сильно мелочились — люксовые Volvo, дорогие часы… А к чему это все привело?А так Volvo 144 выглядела когда сходила с заводского конвейера.

Вот же ж делали автомобили! Вечные!!!

Совет

Ну и напоследок немного фотографий Северной Корее. Хочу показать в каких условиях приходится «выживать» Volvo 144GL, и кто и что их окружает. Фотографий КНДР достаточно много в сети (туристы несмотря ни на что просачиваются в страну и публикуют фото), но я выбрал «дорожные» из туристичекого альбома на Flickr

Вид Пхеньяна с Juche Tower

Podunamu Street

Тролейбусный парк на Munsu Street

Тролейбус 903 украшенный  в честь национального праздника  пластиковыми цветамиПродажа яблок на улице, кг стоит 2000-3000 вон половину зарплаты рабочего в Корее.Доставка веников. тоже транспорт!Kaengsaeng jeep, копия советского ГАЗ-69 произведенная в Корее, сейчас уже крайне редкий автомобиль, корейская армия пересела на китайские внедорожники

Снегопад на Taehak Street, снег не убирают до тех пор пока он сам не растает

Tongil Street iзимой, нет машин — нет пробок.

площадь перед станцией Pyongyang, дороги зимой не чистят

мост Ongnyu, корейцы спешат по делам

Туман на Yonggwang Street

Chongnyon Street в Пхеньяне

Tongil Street зимой

Еще одна Volvo на улицах ПхеньянаКорейский пионер в окне трамвая. До свидания, Корея!

Источник: https://oldcars.livejournal.com/489409.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий