«вредные советы» водителям автомобилей

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

12.03.2019

Вредные советы водителям автомобилей

В записках бывшего Би-Биквикского клуба, которые пришлось разбирать авторам по долгу службы, эти так называемые «советы водителям автомобилей» были обнаружены случайно.

Сейчас достоверно известно, что многие водители автомобилей в ряде случаев пунктуально следуют им. Но совершенно непонятно, почему ситуации, возникающие в результате, называют «непредсказуемыми»? На наш взгляд, они являются логическим завершением данных «советов». Судите сами:

Коль дорогу покрывает скользкий лед сплошною коркой, Набери побольше скорость и сильней затормози! Так закрутит и завертит! Будет масса впечатлений!

Мощный взрыв адреналина будешь долго вспоминать!

Источник: http://voditeliauto.ru/yumor/vrednye-sovety-voditelyam-avtomobilej.html

Водитель — вредные советы (шуточные)

Вредные советы водителю. Почти по Г. Остеру

автор: Пантась -Канивец Нина

Ты, водитель, свято помни:

Главный враг твой — светофор!

Притворись скорей слепым,

Да прибавь побольше газу…

Незачем встречаться с ним.

Если красный свет зажегся,

Ты – водитель! Царь дороги!

Для того, мой друг, хотя бы,

Что бы знать, что нарушать! 

Вредный совет для водителей

автор: Григорий Валовенко

Если вы слегка поддаты, а быть может не слегка:

В вас уже сидит текилла и бутылка коньяка…

В общем, если вы ужраты так, что пехом не пойти,

То, конечно, вам не стоит ночью вызывать такси.

Ведь машина — у подъезда, и вы можете водить,

Тут делов-то на мгновенье — быстро к дому подрулить.

Все равно уж скоро утро, и гаишники все спят,

А еще своей машиной можно развезти девчат.

Ну а если злой гаишник вас посмеет задержать,

То не стоит тушеваться — можно сразу в морду дать.

Жалкий раб! Да как он смеет вас сегодня тормозить,

День рождения у тещи, значит нужно много пить.

И в итоге хоть и битый, но свободный и крутой,

Отсидев пятнадцать суток, вы поедете домой.

На работе все поддержат: вам и слава и почет…

Ну подумаешь просрочил ты балансовый отчет.

Ведь начальник очень добрый и наверное простит,

И ему совсем несильно от налоговой влетит.

В общем, друг, совет послушай: коли хочешь быть крутой,

То садись за руль смелее, будь ты трезвый иль бухой.

Вредные советы для водил. Шутки по Остеру

автор: Олег Карелин

1.

Если ты — шофер со стажем,

И в порядке ё-мобиль,

Не торчи на переезде,

Жми отчаянно на газ!

Поезд длинный, «время — деньги!».

Шмыгни мухой под шлагбаум.

Ну а если ты застрянешь —

Не трамвай, притормозит.

2.

Если ночью по дороге

Мчишь со скоростью «сто двадцать»,

И внезапно видишь зебру,

А на зебре — пешеход…

Газ не сбрасывай, не надо:

Пусть ускорит шаг до бега.

А собьёшь — он сам виновен!

Нефиг шастать по ночам.

3.

Если ты припарковался,

Перекрыв соседу выезд,

Заходи скорей в квартиру —

И любуйся из окна,

Как сосед, рискуя тачкой

И боясь «попасть на бабки»,

Вспомнив Вас и Вашу маму,

Будет расчищать проезд.

4.

Если катишь на машине

Без аптечки, прав и пьяный

И заметил на дороге

Зоркий пост ГИБДД —

Покажи им fuck в окошко,

И газуху жми до пола.

Пусть попробуют, догонят.

Преврати «Оку» в «Болид»!

5.

Если ты дальтоник с детства

И легко попутать можешь

Цвет зелёный с красным цветом

И не любишь светофор,

Езди только тёмной ночью,

Исключительно дворами,

И вози с собою справку,

Где диагноз — «Идиот».

6.

Если гонишь на машине — 

И внезапно встретил друга,

Обгони — и едь по встречке,

Бампер в бампер, наравне.

Покурите, поболтайте,

Замахните по рюмашке — 

И валите дальше порознь,

По своим большим делам.

7.

Любишь пьяным быстро ездить,

Покупай себе мигалку,

Документы депутата —

И гоняй без тормозов.

Если доблестный инспектор

Остановит на дороге —

Пригрози его уволить

Или взятку в руки сунь.

8.

Если кто тебя подрезал —

Увеличь побольше скорость,

Догони, смести с дороги,

Бортани его в кювет,

А потом достань из сумки

Биту, шокер и травматик,

Расшиби уроду стёкла —

И скорее уезжай.

9.

Если пробка на дороге —

Объезжай по тротуару,

Или лезь вперед трамвая

По трамвайным по путям.

Залепи свой номер грязью,

Чтоб никто ни заприметил.

Можно выйти и подраться,

Если встретишь «АвтоХам».

10.

Если вдруг зима настала,

А машина в летних шинах,

Не спеши ты в автосервис,

Быстро стает гололёд.

Ну а если будет скользко —

Жми на газ, и резко — тормоз:

Покружись как балерина,

Пусть оценят твой экстрим.

11.

Если ты в пути далёком

По мосту речному едешь,

Повод есть повеселиться:

Жми на газ и обгоняй.

Раз уж встречная машина

К огражденью не прижалась,

Значит — будет столкновенье,

Тормози-не тормози.

Руль крутни налево резче,

Парапет пробей капотом,

И когда твоя машина

Полетит в речную глубь,

Соберись и приготовься,

До трусов успей раздеться.

После скажешь — «было жарко,

Я поплавать захотел!» 

12.

Если ты по трассе гонишь,

А в окне мелькают ёлки,

И заметил знак дорожный —

«Осторожно! Дикий зверь!»,

И выходит лось рогатый,

Что к реке попить шагает —

Не сигналь, дави скорее!

Будет мясо на шашлык. 

13.

Если мест в твоей машине

Только пять, а вас — пятнадцать,

Чтоб кого-то не обидеть,

Ты багажник открывай.

Тех, кого не утрамбуешь —

Посади на крышу, сверху.

И гони под свист и гогот,

Спроса меньше с дураков. 

14.

Если жадный наркодилер

Подвезти его попросит,

И набьёт в багажник туго

Сумки с маком, коноплёй —

Знай, рули себе спокойно,

Ни на что не отвлекайся,

Можешь хлопнуть стопку водки,

Чтобы руки не тряслись.

Ну а если попадёшься,

И багажник твой проверят —

Всё вали на пассажира,

Скажешь — бил и угрожал. 

15.

Если ты охоту любишь,

Заряди свою винтовку,

Накрути прицел на дуло,

Заводи свой мощный джип —

И кати грунтовой трассой

В край далёкий, заповедный,

Где охотиться не можно,

Скажем даже так — нельзя.

Лесника пошли подальше,

Догони лося за речкой —

Расстреляй в него обойму

И в багажник тушу брось.

Перебей на джипе номер,

Не забудь включить мигалку,

Приготовь фальшивый паспорт

И поддельные права.

Если всё же остановят

Лишь за то, что быстро ехал

И воняешь перегаром,

И проверят твой багаж,

Ври, что лось больной, заразный,

Браконьерами убитый,

Что везёшь его к хирургу,

Чтобы жизнь ему спасти. 

16.

Если скуден ты умишком,

ПДД не понимаешь,

Знаешь мат, хамить умеешь

И здоров, широк в кости’ —

Можешь делать всё что хочешь:

Обгонять где невозможно,

Подрезать, сигналить громко,

Скорость вовсе не сбавлять,

Пить вино и «энергетик»,

Из окна швырять бутылки,

«Забывать» права, техпаспорт

И грозить инспектора’м. 

17.

Если ты — «лицо Кавказа»,

И приспичит справить свадьбу

Не по тихому, в кафешке,

А с размахом, как в горах,

Собери друзей побольше,

Дружно прыгните в машины —

И гоните по дороге,

Весь проспект заполонив.

Не забудьте пистолеты,

Взрывпакеты и петарды —

Сотрясайте дружно воздух,

Поздравляя молодых.

Если люди будут против,

Встаньте прямо на дорогу,

Шумно сбацайте лезгинку!

Свадьба ведь! Они простят. 

18.

Если ты «главнюк» по жизни,

В том числе и на дороге,

Нарушай побольше правил,

Чтоб не скучно было жить:

Не давай дорогу «Скорой»,

Инкассаторам, пожарным,

Обгоняй не слева — справа,

Можно вдоль по мостовым,

Стой, когда горит «зелёный»,

И гони вперёд на «красный».

Пусть все знают, что главнее

В этой жизни «главнюки». 

19.

Если едешь по дороге

Возле зимней лыжной базы,

И случайно встретил друга —

Прицепи его к «корме».

Пусть он вцепится за чалку

И на лыжах следом катит.

Жми на газ, виляй машиной!

Будет круто! Ё-хо-хо-о-о!!!

20.

Если мчишься по грунтовке

На шоссейную дорогу,

И торопишься вписаться

В нескончаемый поток —

Подрезай кого угодно,

Пусть на тормоз резко давят.

Здесь им русская шоссейка,

Не германский автобан.

21.

Если мчишься с опозданьем,

И вдали увидишь Сашу,

Что сосёт, шагая, сушки

И вприкуску суши ест,

Подожди… Дойдёт до лужи —

Догони её, обрызгай!

Ибо нефиг есть фаст-фуды

И шататься вдоль дорог. 

22.

Если едешь с дня рожденья

Пьяный в дым, без прав, аптечки,

И дымишь в окно сигарой

С непонятною травой…

Позабудь, что очень редко

Нарушаешь ты порядок,

Ведь порою так охота

Поломать стереотип.

Как инспектор остановит,

Закоси под няшку-гея,

В алкотестер очень страстно,

С придыханьем подыши…

И тогда увидишь «номер»:

Оскорбясь, ГИБДД-шник

Всем своим дружкам позвонит,

Типа — «Братцы, беспредел!!!»

И приедут натуралы:

Все красавцы молодые,

Без свидетелей и камер

Проведут тебе ЛикБез. 

23.

Если въехал на заправку,

Чтоб заправиться бензином —

Выходи, а пассажиров

На замок запри в авто.

Не теряй напрасно время,

Вынь из пачки сигарету,

Прикури, а спичку выбрось

Прямо в жирное пятно.

Если пуганый заправщик

Не курить тебя попросит —

Брось в него своим окурком!

Пусть поскачет, моралист! 

24.

Если ты ведёшь автобус,

Где сидит, стоит, ругаясь

И теснясь, как сельди в банке,

Пассажирская толпа,

Жми на газ, не церемонься,

Говори по телефону,

Закрывай внезапно двери,

Остановки пропускай.

Подрезай, смеясь, «Газели»,

За рулём кури сигары.

Кто услугой недоволен —

Пусть пешком идёт домой.

25.

Если ты по гулким рельсам

Катишь словно бронепоезд

Дребезжащий и звенящий

Электрический трамвай,

Не терпи, когда под носом

Едет жлоб на «Мицубиси» —

Въедь ему под зад трамваем,

Скажешь — сдали тормоза`.

26.

Если ты не спал полночи,

Выполняя долг супружий,

А тебе наутро ехать —

Фуру гнать в далёкий край,

Люди есть, что едут в гости

На халяву, автостопом.

Ляг поспи, и пусть попутчик

Часик-два подержит руль. 

27.

Не учи дорожных правил!

Люди ездят как придётся,

И за деньги покупают

Двое-трое разных прав.

Посмотри: газуют, курят,

Говорят по телефону,

Подрезают, оттесняют,

Мчат в обгон по мостовым,

Вместо паркинга, стоянки

Ставят тачки возле дома

На детишечьи плошадки

И на клумбы средь цветов.

А инспектор остановит —

Нахамят, полезут в драку,

Запираются в машине

И грозят ему судом.

Так зачем сдавать вожденье?

Лучше бита под сиденьем,

Пачка долларов в кармане

И травматик в кобуре.

Что такое есть КУЛЬТУРА

ПОВЕДЕНЬЯ НА ДОРОГЕ???

Посмотри на идиотов.

Чем ты лучше? Будь как все!

Источник: http://ljubimaja-professija.ru/sovety-po-professiyam/496-voditel-vrednye-sovety-voditelyam-shutochnye-prikolnye-veselye.html

Вредные советы для водителей

Григорий Остер – автор интереснейшей книги «Вредные советы» в форме шуток и стишков учит детей тому, как поступать не следует. Конечно же, рифмовать мы так же классно не можем. Зато можем составить целый список вредных советов для водителей.

Начнем с посадки в авто. Настроить сидение нужно так, чтобы было комфортно сидеть.

Удобство – главное. Лучше всего прими полулежачее положение. Так ты будешь чувствовать себя расслабленно и не будешь сильно уставать. Если руки не достают в таком положении до руля – не расстраивайся. Это не так важно, как комфорт. Пристегиваться не нужно. Ремень только стесняет движения. А в случае чего куда лучше вылететь через лобовуху.

Так больше шансов уцелеть будет. Ведь, у каждого есть знакомый, брат которого рассказывал своему тестю, что выжил в ужаснейшем ДТП только благодаря тому, что не пристегнулся.

Читайте также:  Предполагаемая стоимость нового техосмотра автомобиля

Тюнинг – следующее, на что следует обратить внимание. Машину нужно затонировать в ноль. Прозрачные стекла – для неудачников.

Обратите внимание

Вдруг кто-то увидит твое лицо, которое не соответствует твоей крутизне. Могут и высмеять. Каждый же знает, что водитель тем круче, чем меньше прозрачность стекол его железного коня. Никогда не останавливайся на уже достигнутом. Мастерство тонировки нужно совершенствовать. Поэтому нужно обязательно заклеить темной пленкой лобовое стекло.

Говоришь, в зеркале в темное время суток не будет ничего видно? Поверь, это не так важно. А вот ксенон поставить очень важно. Даже необходимо. Ну а что делать? Государство не обеспечивает должное освещение улиц. Следовательно, нужно выкручиваться самому. Ксенон в фары и в противотуманки! Ночью включай все, что только можешь. А днем только противотуманки.

Так тебя увидят издалека. И еще. Крутизна твоя зависит от того, насколько синим будет цвет.

Конечно же, несколько советов о том, как вести себя на дороге. Двигаться всегда нужно только в левом ряду. Правее можно сместиться только для того, чтобы объехать очередного тошнота, который не настолько крут по сравнению с тобой. Если ты не видишь, что творится справа, то понадейся на удачу. Она не подведет. Как и в случае с ремнями безопасности.

Нужно быть не только самому крутым, но и других учить ездить «по понятиям». Не стоит жалеть машину и время для того, чтобы преподать урок неумелому недогонщику.

Видишь, что кто-то медленно тащится в левом ряду? Ты обязательно должен повиснуть на его бампере и мигать фарами так часто, как можешь.

Когда сделаешь свое дело, нужно обязательно перестроиться перед недавним обидчиком и затормозить в пол. В следующий раз будет быстрее думать.

Не смотри в зеркала. Не показывай поворотники. Если ездить очень быстро, то водители в соседнем ряду не будут успевать понимать, что ты хочешь перестроиться. Не стоит отвлекаться на ерунду.

Важно

Ехать нужно быстрее остального потока машин. Быстрее километров на 20-30 – в самый раз. Между машинами нужно как можно более артистично маневрировать.

Такая хитрость позволить экономить около трех минут на пути «дом-работа». Только представь: ты обгоняешь очередного неудачника, которым оказывается твой коллега. Ты приезжаешь в офис на пять минут раньше.

В итоге, когда он влетает в офис, ты спокойно пьешь свой кофе.

Никогда не забывай о главном признаке водительского мастерства. Самым крутым водилой является тот, кто первым стартует со светофора. Даже если для этого нужно ехать на красный. Зато на следующем светофоре ты будешь первым стоять, ожидая медлительных неудачников.

Не запрещай себе поговорить по телефону за рулем. В машине ты проводишь слишком много времени. Его как раз хватит для решения деловых и личных проблем. Тем более, из-за разговоров по мобильному случается лишь одно ДТП из четырех. Это совсем мало. Тебя это не коснется. Не вздумай пропускать общественный транспорт и велосипедистов.

Тебя не должно волновать, что эти лузеры не могут заработать себе на машину. Нет машины – некуда спешить. Не щади никого. Парковаться следует там, где это удобно тебе. Пройти пешком метров триста – не для тебя. И даже не думай, что твоя машина может кому-то мешать. Это тебя волновать не должно. Маленький лайфхак: на солидных паркингах всегда есть место для инвалидов.

Они чаще всего находятся у входа и являются наиболее удобными.

О велосипедах фиксед нужно сказать отдельно. Помни, что они — самые хитрые и изворотливые, а их велосипеды часто не оборудованы тормозами, потому в случае аварии тебе будет легко доказать свою невиновность. Велосипед-то без тормозов! Надо было велочехол хотя-бы как тормозной парашют использовать 😉

Конечно, это наиболее полезные советы. Помни, что настоящее мастерство приходит только со временем. Постоянно совершенствуйся и, может быть, ты тоже пополнишь копилку советов своими собственными.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/comments/42636374022/page

Вредные и не очень советы начинающим водителям — DRIVE2

Скопировал веселую заметку.Автор не я.Просто поржать.
«Григорий Остер как-то написал вредные советы для непослушных детей и запретил читать их послушным детям. Я в этой статье собрал вредные советы для начинающих горе-водителей и запрещаю читать их законопослушным опытным водителям с десятилетним стажем.

Поехали.

Если вы только вчера получили права и вам все ещё страшно выезжать на улицы одному, выпейте 100 грамм водки. Через 10 минут вы поймете, что вам и тут хорошо, и никуда ехать не придется.

Если вы чувствуете себя неуверенно на дороге, попробуйте самоутвердиться за счет велосипедистов и пешеходов.

Совет

Если вы только что получили права, имейте в виду, что на реальной дороге не так много мотоциклистов, как в билетах.

Трамвай отличается низким уровнем комфорта, высоким уровнем шума, и может ездить только по рельсам. На самом деле у него нет и не может быть никаких преимуществ.

Притормаживайте всякий раз, когда подъезжаете к луже. Так пешеходы потеряют бдительность и не успеют быстро отпрыгнуть, когда вы резко дадите по газам.

Всегда сигнальте бабушкам, медленно переходящим дорогу. Ведь лучше уж от инфаркта, чем под колесами.

Всегда выезжайте на трамвайные пути в пробке. Осознание того, что не только вы опоздаете на работу, немного успокоит вас и сохранит хорошее настроение.

Если хотите, чтобы другие водители держались от вас подальше, купите огромную остроумную наклейку на заднее стекло. Все ещё издалека будут видеть, что вы идиот, и, как вы и хотели, будут держаться от вас подальше.

Если вы заглохли посреди дороги, машина больше не заводится и за вами образовалась пробка, не паникуйте, быстро пересаживайтесь на пассажирское сиденье и говорите всем, кто придет ругаться, что водитель неожиданно остановился и ни с того ни с сего куда-то убежал.

Никогда не паркуйтесь в зоне действия знака «Дети», с вашего автомобиля могут отколупать все фирменные эмблемы.

Если при аварии вы видите свой автомобиль со стороны, то, очевидно, вы забыли пристегнуться.

Обратите внимание

Если вы физически сильнее, едущей справа от вас помехи, то, в принципе, можно ей и не уступать.

Всегда, когда садитесь за руль, включайте музыку на полную громкость и открывайте окна. Вдруг у других водителей сломалась магнитола, а музыку послушать хочется.

Если видите на обочине пешехода, стоящего с вытянутой в вашу сторону рукой и поднятым большим пальцем, знайте: так он выражает восхищение вашим автомобилей и вашей манерой езды. Будьте вежливы, кивните ему в ответ.

Первые месяцы после получения прав лучше ездить только с друзьями в машине. В случае драки после аварии, они дадут вам численное преимущество.

Запомните: чем чаще вы пользуетесь поворотниками, тем выше вероятность того, что полетит реле поворотников. Эта досадная поломка снизит стоимость автомобиля при продаже.

При наличии затора на повороте с основной дороги, водитель не должен стоять в ряду, с которого производится поворот, тем самым увеличивая очередь. Нужно аккуратно вклиниться между машинами с соседнего ряда перед самым поворотом.

Всегда паркуйтесь на газоне. Так вы защитите его от собак и кошек, которые обязательно изгадят его.»

Источник: https://www.drive2.com/b/476371935022809218/

Вредные советы бывалых — журнал За рулем

1 апреля 2000 года

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

День Смеха

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Сергей МИШИН

подражание Григорию ОСТЕРУ

ВОДИТЕЛЮ ГРУЗОВИКА

Если едешь ты на КрАЗе

Двухполосною дорогой,

То сместись чуть-чуть левее

И езжай по осевой.

Пусть трепещут легковушки,

Пусть они тебя боятся!

Ты главнее на дороге —

У тебя же грузовик!

ГЛУХОМУ И СЛЕПОМУ ВОДИТЕЛЮ

Слышишь сзади вой сирены,

Видишь синюю «мигалку»,

Что стоит на крыше «скорой»,

Торопящейся к больному, —

Не спеши уйти с дороги

И не прижимайся вправо!

Просто поезжай, как ехал —

Делай вид, что глух и слеп!

ЖЕНАТОМУ АВТОМОБИЛИСТУ

Коли едешь ты с женою,

А она ворчит все время,

Если кончилось терпенье

И остаток всяких сил,

Выгони ее скорее.

Заведи себе другую,

Только не бери в машину:

Будет та же ерунда.

«ЧАЙНИКУ»

Если утром на морозе

Не заводится машина,

Если сел аккумулятор

Или свечи подвели,

Разведи костер побольше

(Лучше прямо под мотором).

Даже если не поможет,

То согреешься слегка!

МИЛОСЕРДИЕ

Скажем, едешь ты на МАЗе,

Видишь — «чайник» голосует,

Шлангом машет и канистрой.

Значит, хочет он бензину

Раздобыть хотя бы малость.

Дай ему ведро солярки,

А потом езжай спокойно —

Будет помнить он тебя.

ВМЕСТО АВТОТЕСТЕРА

Может, свечи неисправны

Может, нет в катушке тока —

Вынь из крышки на трамблере

Ты тогда центральный провод,

Попроси соседа Васю

Подержать его покрепче.

Сам включи тихонько стартер.

Вася скажет, в чем беда.

ЖАЛОСТЛИВОМУ АВТОЛЮБИТЕЛЮ

Если видишь — голосует

Кто-то, стоя на дороге

Возле замершей машины,

То есть просит дотащить —

Проезжай спокойно мимо,

Пусть он сопли поморозит!

Вспомни, как однажды ночью

Ты вот так же простоял.

ДЖЕНТЛЬМЕНУ-ТОРОПЫГЕ

Когда к узкому проезду

Подъезжаешь вместе с дамой,

Той, что движется навстречу

На малюсенькой «Оке».

Пропускать ее не вздумай,

Набери побольше скорость,

Пусть уж дрогнет ее сердце

И нога нажмет на тормоз.

Ну, а ты проедешь первым,

Пусть все видят, что орел!

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ

Если фары светят плохо

И стара твоя машина,

Поезжай тогда по главной

До ближайшей подворотни.

Подожди, пока оттуда

Не поедет твой коллега.

Дай понять ему ты жестом,

Что любезно пропускаешь,

А потом забудь об этом —

Пусть гаишники рассудят…

Рисунки Эдуарда Конопа

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/5093-vrednyje_sovety_byvalyh/

Вредные советы: какие действия могут навредить вашему авто

В процессе эксплуатации автомобиля водители нередко допускают ошибки, которые приводят к скорому износу основных агрегатов и чреваты серьезными поломками. Некоторые из этих ошибок совершаются вполне обдуманно, другие же – по незнанию.

Запуск “на холодную”

Зимой некоторые водители, торопясь с утра по делам, совсем не прогревают мотор автомобиля. Многие из них полагают, что двигатели современных машин не нуждаются в этой процедуре, однако это не совсем так.

При запуске “на холодную” двигатель сталкивается с экстремальными нагрузками, что чревато его более быстрым износом. Если вы хотите продлить жизнь силовому агрегату, то уделите хотя бы 3-5 минут на прогрев мотора перед началом езды.

Важно

Для современных авто этого вполне достаточно, правда, двигаться в первое время все же необходимо плавно – без резких ускорений и не повышая обороты двигателя выше средних значений. Как только заметите, что датчик температуры пошел вверх – можно начинать двигаться более естественно.

Езда по выбоинам

Еще одним действенным способом “погубить” автомобиль является езда по выбоинам. Не объезжая ямы на дороге и не сбрасывая скорость перед “лежачими полицейскими”, вы в кратчайшие сроки можете разбить подвеску.

Некоторые водители полагают, что задачей ходовой как раз и является устранение недостатков неровной дороги (то есть гашение ударов при проезде ям и выбоин). Это действительно так, однако возможности подвески далеко не безграничны, и если целенаправленно раз за разом испытывать ее на прочность, то она потребует ремонта намного раньше и более существенного, недели при бережной эксплуатации.

К тому же в процессе агрессивной езды по неровной дороге страдают колесные диски и резина, поэтому для сохранения своего авто необходио стараться объезжать ямы и снижать скорость при проезде лежачих и прочих неровностей.

Езда на машине со сбитым сход-развалом

Даже при аккуратной эксплуатации автомобиля водители нет-нет да наезжают на ямки и выбоины. В процессе ударов могут сбиться углы установки колес, поэтому автомобилистам с большим ежегодным пробегом рекомендуется проверять сход-развал как минимум раз в год (при средних пробегах процедуру можно проводить раз в два года).

Читайте также:  Самостоятельная тонировка автомобиля

Забыв про диагностику сход-развала, автовладелец рискует нажить себе немало проблем. В первую очередь от сбившихся углов установки колес страдает резина. Ее протектор начинает истираться заметно быстрее и неравномерно, что, в свою очередь, чревато увеличением расхода топлива и снижением сцепления с дорогой.

Если вы не хотите часто менять резину и вам дорога ваша жизнь, то регулярно проходите диагностику сход-развала. Данная процедура стоит не очень дорого, поэтому игнорировать ее не стоит.

Езда на пустом баке

Далеко не каждый автомобилист в курсе, что регулярная езда с пустым или полупустым баком может негативно отразиться на состоянии машины. Дело в том, что при незначительном уровне топлива в баке серьезно возрастает нагрузка на бензонасос. Последний будет постоянно перегреваться, так как именно наличие топлива защищает его от избыточного нагрева.

Также езда с пустым баком чревата попаданием осадков от топлива (например, пыли, грязи или различного рода примесей) в топливную систему и, следовательно, в сам двигатель. Стоит ли говорить, что это негативно отразится на сроке службе мотора. Не хотите лишних проблем – не допускайте езды с горящей лампочкой!

Частые ускорения и притормаживания

Негативно отражается на техническом состоянии автомобиля агрессивный стиль езды. Некоторые водители любят “притопить со светофора”, однако при подобных резких стартах существенно увеличивается нагрузка на коробку передач и двигатель, что со временем может привести к их поломке.

Совет

В свою очередь, постоянное использование педали тормоза негативно отражается на тормозной системе, причем чем резче водитель “давит тапок” – тем быстрее износятся тормозные колодки и диски. И это не говоря о многократно возростающем риске стать участником ДТП.

Использование топлива низкого качества

В целях экономии некоторые водители предпочитают заправлять автомобиль самым дешевым топливом на непроверенных заправках, однако это самый верный способ “погубить” свою машину. От низкокачественного топлива засоряются топливные фильтры (в том числе и фильтр в бензонасосе), а также страдают инжектор и свечи зажигания.

Кроме того, использование топлива, качество которого ниже рекомендуемого производителем, чревато ухудшением состояния автомобиля. Например, наполнив бак АИ-92 вместо АИ-95 или АИ-98, владелец сразу же почувствует, что его машина едет как-то не так. Это может выражаться как в ухудшении динамики, так и в более шумной работе силового агрегета.

Не мыть машину

Зачем мыть машину, если вскоре после этого она вновь станет грязной?! Именно таким принципом руководствуются владельцы вечно грязных машин, однако рано или поздно такое наплевательское отношение даст о себе знать!

Если регулярно не мыть машину в зимнее время года, то на ней неизбежно будут скапливаться дорожные реагенты вперемешку со снегом и водой. Такая ядреная смесь начнет разъедать лакокрасочное покрытие, после чего появления ржавчины на кузове будет не избежать, причем гниют от этого не только старые автомобили, но и новые.

Загрязненное подкапотное пространство

В чистоте необходимо содержать не только кузов автомобиля, но и подкапотное пространство, однако некоторые автомобилисты считают, что если грязи не видно снаружи, то этого более чем достаточно.

Такой подход в корне неверен, поскольку скопление грязи и пыли на двигателе негативно сказывается на его охлаждении, что чревато периодическими перегревами и, следовательно, уменьшением его срока службы. И если слишком часто мыть двигатель не рекомендуется, то регулярно убирать попавшие в подкопотное пространство литься все же необходимо.

Использование дешевых или неправильных запчастей

Обратите внимание

Каждый автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании, в рамках которого у него меняют технические жидскости и некоторые расходники. К сожалению, обслуживание у официальных дилеров далеко не каждому по карману, поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение частным мастерским, а то и вовсе – проходят ТО “у Васи в гараже”.

Выбирать, где обслуживать свой автомобиль – каждый водитель решает сам, однако важно, чтобы само ТО проходило правильно, с использованием сертифицированных расходников и технических жидкостей, иначе от него окажется больше вреда, нежели пользы.

Вопрос использования “правильных” запчастей достаточно актуален. Многие автомобилисты рано или поздно спрашивают себя, а стоит ли покупать фирменные дорогие детали, если можно взять не оригинальные вдвое, а то и втрое дешевле?!

Некоторые из них также пытаются ставить на свои машины запчасти от других моделей, наслушавшись советов других горе-автомобилистов, однако в большинстве случаев подмена оригинальных деталей на сторонние не проходит не замеченной.

Также стоит избегать использования дешевых свечей зажигания, воздушных и топливных фильтров. Экономия на этих компонентах может негативно отразиться на рабочем состоянии автомобиля.

Если хотите продлить срок службы своему авто, то следует использовать оригинальные запчасти или их качественные аналоги. Цена на те и другие кусается, однако установка дешевых китайских копий может привести к плачевным последствиям.

Использование дешевого масла и его нерегулярная замена

Негативно отразится на состоянии автомобиля может и использование некачественных технических жидкостей (например, антифриза, моторного и трансмиссионного масел). Дело в том, что дешевые и поддельные масла часто не соответствуют требованиям вязкости, в результате чего они могут нанести существенный вред двигателю.

Выбирая более дешевые технические жидкости, вы рискуете нарваться на дорогущий ремонт ключевых систем автомобиля. Таким образом, экономия может оказаться совсем не экономной…

Что касается замены масла, то ее нужно производить своевременно. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 15 000 км, однако если вы хотите максимально продлить срок службы двигателю, то делать это лучше чуть чаще – каждые 8 000 – 10 000 км.

Удержание руки на ручке КПП

Важно

У многих автомобилистов есть вредная привычка держать правую руку на ручке КПП. Особенно частно она встречается среди владельцев машин с механикой. Водители считают такое положение естественным, однако постоянное удержание руки на ручке передач чревато преждевременным износом трансмиссии!

Недостаточное внимание к машине

Любой современный автомобиль является сложным механизмом, нуждающимся во внимании и своевременном уходе. Следовательно, если владелец будет безоотвественно относится к своему транспортному средству, то поломок не избежать.

Под своевременным уходом стоит понимать целый комплекс мер. Так, машину нужно регулярно мыть, защищать от коррозии, проверять состояние аккумулятора и давление в шинах, следить за балансировкой колес и т.д.

Список получается немаленький, однако если просто закрыть на эти вещи глаза, то даже самый дорогой и современный автомобиль превратится в развалюху еще до окончания гарантийного срока.

Источник:www.allcarz.ru

Источник: https://driver-cars.ru/vrednye-sovety-kakie-dejstviya-mogut-navredit-vashemu-avto/

Вредные советы

Если на дороге ты не хочешь быть «терпилой», а демонстрировать свою крутость и харизму привык всегда и везде — читай наши советы по поведению на дороге и будь грозой района!

Есть отличная книга для детей авторства Григория Остера «Вредные советы». В шутках и стихах она учит малышей как не нужно поступать. Мы не умеем рифмовать как Григорий Остер, но зато у нас хватает вредных советов для водителей.

Посадка

Настрой сидение так, чтобы было удобно. Полулежачее положение — самое правильное, ты будешь меньше уставать и чувстовать себя расслабленно. Не беда, что руки почти не достают до руля. Не пристегивайся.

Ремень стесняет движения, а в случае ДТП пусть лучше выбросит из окна, так больше шансов уцелеть. У каждого есть друг, который слышал от друга, что у того друг только благодаря этому и выжил в страшном ДТП.

Тюнинг

Затонируй машину в ноль. Прозрачные стекла — удел неудачников. Вдруг твое лицо не будет соответствовать твоей крутости, могут и засмеять.

Чем меньше прозрачность стекол — тем солиднее кажется за ними водитель. Не останавливайся на достигнутом, после тонировки по кругу заклей темной пленкой и лобовое стекло.

Не переживай, что в зеркала вечером ничего не видно, они тебе все равно не пригодятся.

Поставь ксенон. Пока государство не обеспечит освещение всех улиц, ты должен заботиться о себе сам. Ксенон в фары и обязательно в противотуманки. Ночью включай все, днем — противотуманки, чтобы тебя было видно издалека. Чем более синим будет свет, тем лучше. 

Поведение на дороге

Всегда двигайся в левом ряду. Смещайся правее только для того, чтобы объехать очередного тошнота, который не уступает дорогу мгновенно. Не важно, что ты при этом не видишь что там творится правее, надейся на удачу.

Учи других ездить. Не жалей времени и машины для того, чтобы проучить неумеху на дороге. Кто-то едет медленно в левом ряду? Повисни у него на бампере в полуметре и мигай фарами как можно чаще, чтобы он быстрее уступил дорогу. А потом обязательно перестройся перед ним и затормози в пол, чтобы в следующий раз соображал быстрее.

Не смотри в зеркала. Если ездить достаточно быстро, то ты завершишь маневр еще до того, как водитель в соседнем ряду успеет понять, что ты хочешь перестроиться. Поэтому не стоит отвлекаться на то, чтобы куда-то смотреть, а тем более показывать поворотники.

Совет

Едь быстрее потока на 20-30 (можно больше) км/ч, маневрируя между машинами. Так ты сможешь выиграть от трех до пяти минут на маршруте дом-работа и успеешь выпить чашку кофе до того, как все тошноты приедут на рабочие места.

Всегда первый стартуй со светофора на красный. Уехать со светофора самым первым — главный признак водительского мастерства и умения. Пока все будут подкатываться к следующему светофору, ты уже будешь гордо на нем стоят, ожидая зеленого сигнала.

Никогда не тормози вместе с соседним рядом. Мало ли чего эти тошноты решили остановиться, тебе это ни к чему.
Старайся проскочить светофор ходом по свободному ряду, подгадав переключение на зеленый. Так ты объедешь даже того, кто стартует со светофора на самой мощной машине.

Не отказывай себе в разговорах по телефону. Дорога занимает немало времени, как раз можно решить множество рабочих и личных вопросов. Из-за разговоров по мобильнику происходит только лишь каждое четвертое ДТП, не стоит переживать.

Никогда не пропускай общественный транспорт. Не могут заработать на машину — значит им некуда спешить. То же самое касается велосипедистов и пешеходов.

Паркуйся там, где тебе удобно. Пройти лишние двести-триста метров — потеря времени и сил. Никогда не думай о том, что ты можешь кому-то мешать, это не твои проблемы. Лайфхак: на больших паркингах прямо у входа всегда есть места для инвалидов, они удобнее всего.

Конечно, это только самые базовые советы. Настоящее мастерство приходит со временем, открываются новые грани. Нужно только постоянно совершенствоваться.

Источник: http://article.autoua.net/125-vrednye-sovety.html

Вредные советы водителям: как убить машину за один сезон

«Комсомолка» разобралась, как же необходимо эксплуатировать новый автомобиль, чтобы уже спустя год оказаться на СТО.

Вы купили новую машинку? Уверены, что три-четыре года она будет работать безотказно, а на сервисе нужно появляться только на плановый осмотр? Вот и нет. Специалисты уверены: любую машину можно угробить всего за пару месяцев. Все зависит от стиля вождения и «умения» водителя. 

Мы выяснили у экспертов, какие главные ошибки новичков приводят к серьезным поломкам. 

Раскручиваем двигатель до отсекателя 

Если вы хоть раз в жизни покупали новый автомобиль, то знаете, что менеджеры по продажам настоятельно рекомендуют новому владельцу первые 2-3 тыс. км бережно относиться к мотору и не раскручивать его на полную катушку.

Обратите внимание

Большинство водителей понимают такие указания правильно и удерживают показания тахометра на отметке не более 3 тыс. оборотов. Однако находятся и такие, кто ездит не быстрее 90 км/ч, но на пониженной передаче, раскручивая двигатель до отсекателя.

Читайте также:  «слепая» зона для водителя автомобиля

В результате уже за время обкатки двигатель может выработать свой ресурс.

— Обкатка — вещь серьезная, и не нужно думать, если у вас крутая иномарка, то на следующий день после покупки можно гонять на ней на треке, — говорит автомеханик Владимир Шульга. — Когда происходит сборка нового автомобиля, все детали обрабатываются с небольшими допусками.

Во время обкатки детали прирабатываются, притираются. Бывает, что от них отлетают мелкие стружки и металлическая пыль. Весь этот мусор собирается в картере. Потому механики и рекомендуют после 2-3 тыс. км заменить масло.

Если во время обкатки превращать вашу машину в гоночный болид, есть вероятность, что вместе с первым ТО придется делать и «капиталку» двигателя. 

ВЫВОД. Хотите угробить мотор? Нагружайте двигатель по полной. Во время нагрузки стружка из картера может подняться вместе с маслом в двигатель и повредить детали. 

ЦЕНА ВОПРОСА. Ремонт мотора порой влетает в сумму, кратную половине стоимости автомобиля. В зависимости от марки авто цена варьируется от 3 до 80 тыс. грн. 

Форсим на непрогретом двигателе 

Еще один способ избавиться от движка авто — это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не поднимется. 

— Когда мотор холодный, топливо сгорает неэффективно, выделяются кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка, — говорит Владимир Шульга. — Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. 

ВЫВОД. Пока масло вязкое и непрогретое, детали двигателя работают практически без смазки. О последствиях нетрудно догадаться. 

ЦЕНА ВОПРОСА. Ремонт мотора порой влетает в сумму, кратную половине стоимости автомобиля. В зависимости от марки авто цена варьируется от 3 до 80 тыс. грн.

Каждый день ездим на мойку

Важно

Купание — это здорово, но не для вашей машины. Ежедневные ванны — и уже через год от лака на краске вашего автомобиля останутся рожки да ножки. Как правило, это касается японских и китайских машин. Кроме того, вода плохо влияет на железо, заставляя его ржаветь. 

— Бывает, что во время мойки лак буквально отлетает от машины, — говорит наш специалист. — Сейчас автопроизводители экономят на всем, а на краске — особенно. Потому не следует при первой же возможности лететь на мойку. Если смотреть с точки зрения заботы о машине, лучше вовсе ее не мыть. 

ВЫВОД. Вода не только может повредить лак и краску, но и вызвать коррозию. Ведь попадая в стыки, под пластиковые детали, она соприкасается с незащищенными лаком и краской местами. А значит — вызовет коррозию. 

ЦЕНА ВОПРОСА.  Повторный окрас, полироль или лак — штука недешевая. Кроме того, нужно помнить: если хоть раз перекрасить машину или даже покрыть ее лаком, она тут же потеряет в стоимости. 

Не охлаждаем турбину 

Приобрели автомобиль с турбиной, но так и не поняли, зачем она вам нужна? Не переживайте, если вы не знаете элементарных правил эксплуатации этого агрегата, долго она у вас не протянет. Чтобы ускорить ее кончину, катайтесь поагрессивнее, а во время остановки тут же глушите мотор. Специалисты утверждают: стоит некоторое время не дать турбине остывать, как она превращается в металлолом.

— Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается, — говорит Владимир Шульга. — Выключая двигатель и останавливая кулер охлаждения, вы лишаете турбину такого необходимого ей охлаждения. В результате лопасти турбины загибаются и вас ждет дорогостоящий ремонт.

ВЫВОД. Чтобы побыстрее «ушатать» турбину, забудьте об установке турботаймера (устройство, которое не дает двигателю какое-то время заглохнуть). Выезжайте на трассу и давите педаль газа в пол. А после этого не забудьте остановиться у обочины и заглушить мотор. 

ЦЕНА ВОПРОСА. Ремонт турбины — штука недешевая, не говоря уже о ее замене. Будете следовать нашим советам, готовьтесь оторвать от своего бюджета от 5 до 20 тыс. грн. 

Заливаем плохое топливо и масло

Ну что может случиться с машиной, если экономить на бензине и заливать в нее топливо подешевле. Какая разница, что будет гореть в двигателе. Так думают владельцы советского автопрома, и они правы. А вот если у вас иномарка, экономия на жидкостях — прямой путь к скорому визиту на СТО.

— Заправляясь на маленьких, так называемых карманных заправках где-то в поселках, можно угробить топливную систему, — говорит наш механик.

— Мало того, от некачественной жидкости в движке появится детонация, он утратит тягу, начнет стучать.

Но и в таком бензине может быть мусор, который забьет фильтры и попадет в топливный насос, который тут же сгорит. А это уже вызов эвакуатора и визит на СТО.

Совет

ВЫВОД. Заливая «ослиную мочу», за год, скорее всего, угробить машину у вас не получится. Разве что уменьшите его моторесурс. Для уверенности можно после первого ТО залить в двигатель дешевое масло, тем самым еще больше укоротив жизнь вашему любимцу. 

ЦЕНА ВОПРОСА. Замена топливного насоса влетит от 800 грн. до 6 тыс. грн. А если речь идет о топливной системе, сумма может увеличиться в разы. 

Тормозим на ямах 

Больше газу — меньше ям. Это не шутка, а шоферская мудрость. К сожалению, понимать ее суть водители начинают только после капитального ремонта подвески. А пока не дошло, мы разгоняемся как на «Формуле 1», а когда видим на дороге яму, давим тормоз в пол. И после этого не можем понять, как могло произойти, что вы пролетели яму на небольшой скорости, а у вас отвалились колеса.

— Тормозить стоит лишь до того момента, как ваш автомобиль вплотную приблизится к выбоине. Непосредственно перед ямой нужно отпустить педаль тормоза и даже немножко прибавить газу, — говорит Владимир Шульга.

— Секрет в том, что при торможении вес автомобиля перераспределяется на переднюю ось (все видели, как, резко остановившись, машина словно клюет носом). Так вот, если не отпустить тормоз и не разгрузить передок автомобиля, при попадании колес в яму удар будет гораздо сильнее.

Вот и получается, что давишь на тормоз, проезжаешь яму на минимальной скорости, а колеса отлетают. Опытные водители, напротив, перед ямой увеличивают скорость.

ВЫВОД. Постоянно работая тормозом, можно не только рано или поздно утратить контроль над автомобилем, но и всего лишь за пару месяцев драйва по украинским ямам отправить машину на ремонт. 

ЦЕНА ВОПРОСА. Тормозной драйв по ямам прежде всего нанесет урон амортизаторам, стойкам и шаровым опорам. Ремонт — от 1200 до 10 000 грн. в зависимости от авто. 

Источник: https://kp.ua/life/402487-vrednye-sovety-vodyteliam-kak-ubyt-mashynu-za-odyn-sezon

Вредные советы для автоледи

Женщина за рулём – обезьяна с гранатой

Женщины, имеющие несчастье лично водить автомобиль, частенько сталкиваются с проявлениями мужского шовинизма на дороге. Именно для них и предназначается эта статья.

* * *

Зеркало заднего вида предназначено для того, чтобы поправлять макияж во время поездки. Садясь в машину, не забудь его направить так, чтобы отражалось твоё обворожительное личико, а не какие-нибудь немытые, отвратительные «жигули».

* * *

Если во время движения по трассе сзади что-то гудит — знай, это шовинисты, эти грязные животные — восхищаются твоей способностью одновременно включать в работу оба полушария. Мужчинам, за исключением Гая Юлия Цезаря, это недоступно, поэтому, не торопясь, заверши свой утренний макияж и разговор с подругой по мобильному, двигаясь по левой полосе со скоростью двадцать километров в час.

* * *

Обратите внимание

Во время поездки по оживлённой дороге никогда не крути головой по сторонам: причёска растреплется!

* * *

Никогда, ни за что и ни при каких условиях не включай поворотники. Запомни: включать поворотник — это дурной тон и признак слабости. Женщины водят аккуратнее мужчин, это доказано исследованиями ученых, поэтому резко тормози и смело крути руль в ту сторону, куда ты хочешь повернуть.

Остальное — проблемы тех шовинистов, что едут за тобой: кип, как говорится, дистанс.

Соблюдение дистанции — это святое: если между тобой и впереди идущей машиной нет тридцати метров, вне зависимости от скорости движения, можно и нужно резко затормозить, и тормозить до тех пор, пока дистанция не достигнет ста — ста пятидесяти метров.

* * *

Тормозить вообще надо по любому поводу как можно чаще, ибо на наших дорогах понатыкано чрезвычайно много светофоров. Увидев красный свет — тут же тормози, и не беда, что этот светофор относится к другой дороге: осторожность никогда не помешает.

* * *

Знаки на дороге — загадочные штуки, их не запомнить, сколько ни пытайся.

Поэтому гораздо проще ориентироваться по магазинам: вывески видны издалека, и они понятны: около магазина духов налево, около универсама направо, и далее вдоль дороги прямо.

Очутившись на незнакомой местности, выезжай на левую полосу и осторожно двигайся, внимательно осматривая придорожные здания: в них иногда бывают совершенно неожиданные распродажи массы нужных вещей.

* * *

Правила дорожного движения зависят от того, на какой машине ты едешь. Настоящие женщины предпочитают большие машины: в них удобно ездить на высоких каблуках с малой скоростью по левой полосе. Маленькие машины тоже удобны: в них можно припарковаться поперек между двух стоящих машин. Как эти шовинисты будут выезжать, это их проблемы: нечего было оставлять столько места для выезда.

* * *

Важно

Парковка — тонкая наука. Парковаться нужно как можно дальше от тротуара, ибо можно поцарапать о бордюр диски своей машины, или, не дай бог, заехать в грязь. Если удастся припарковаться во второй или третьей полосе в темное время суток, не забудь выключить габариты: это изрядно экономит так называемые аккумуляторы. И никаких аварийных огней — они раздражают глаз.

* * *

Если во время парковки ты случайно задела чужой автомобиль, сделай суровое лицо и езжай дальше. Иногда, для разнообразия, можно улыбнуться: не переживать же из-за пустячной метровой вмятины на чужом крыле?! От переживаний, как ты хорошо знаешь, образуются морщины, а это недопустимо.

* * *

Если тебя обгоняет очередной шовинист на своей отвратительной, давно не мытой машине, время поставить его на место: нажми на газ и не пускай его в свой ряд. В следующий раз он будет знать: женщина способна постоять за себя, даже если джентльмен не считает нужным, согласно правилам хорошего тона, пропускать её вперёд.

* * *

Даже соблюдая эти правила, иногда, примерно раз пять-шесть в год, ты будешь попадать в различные аварии. Запомни: после аварии главное — ошеломить въехавшего в тебя шовиниста внезапным выпадом.

Быстро выбеги из машины, ударь машину виновника происшествия по капоту сжатым кулачком (не слишком сильно, помни о ногтях!) и закричи: «Из-за вас я опоздала на работу!» Варианты: в театр, на творческий вечер известного писателя, на приём в Кремле. Как правило, это действует.

Источник: https://vodila.eto-ya.com/2011/04/16/vrednye-sovety-dlya-avtoledi/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий