Автомобиль citroen c-elysee класса b

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

12.03.2019

Недорогой «стиляга» Citroën C-Elysée

Citroen C-Elysee – субкомпактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Трехобъемник, по словам производителя, в первую очередь, ориентирован на российский и китайский рынки (но, все же, является глобальной моделью) – потому «локально» он получает широкий комплекс доработок, призванных адаптировать его к местным эксплуатационным реалиям.

Премьерный показ четырехдверки состоялся осенью 2012-го на Парижском автошоу, а до конца года стартовали ее продажи на российском и многих других рынках.

В середине ноября 2016 года французы провели плановую модернизацию автомобиля – ему заметно освежили внешность, «перерисовав» бампера, светотехнику и решетку радиатора, расширили перечень доступного оборудования и внедрили более качественные материалы отделки.
Помимо этого, трехобъемнику «2017 модельного года» перенастроили подвеску и отделили 6-ступенчатый «автомат» Aisin вместе прежнего 4-диапазонного AL4/AT8.

Обратите внимание

И до обновления Citroen C-Elysee демонстрировал привлекательный и современный облик, а после него стал выглядеть значительно взрослее, и все благодаря широкой решетке радиатора с шевронами, впивающимися в нахмуренные фары, светодиодным «гирляндам» ходовых огней над передними противотуманками и тыльным фонарям с «эффектом 3D».

Несмотря на бюджетный статус, автомобиль «щеголяет» более солидной, чем некоторые конкуренты по нише, внешностью (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, прозвище – «Елисей»… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе – «Элиза»). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку.

Четырехдверка сочетает в себе уверенный «мужской образ», наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника. Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста.

Габариты новинки разместились в «среднем диапазоне», полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм. База колес у трехобъемника простирается на 2652 мм, а под его «брюхом» имеется просвет величиной 140 мм.

Внутри седан C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, а основное внимание на ней акцентировано на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса (правда, доступные версии довольствуются куда более простой магнитолой).

Свою лепту в построение стильного интерьера вносят три «кругляша» климатической установки, слегка подпиленный в нижней части трехспицевый «штурвал» да лаконичная комбинация приборов.

Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация.

Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться.

Важно

Багажник Citroen C-Elysee достаточно вместителен (его объем в стандартном виде достигает 506 литров), но по форме далеко не оптимален. Задний диван складывается двумя частями, увеличивая запас пространства практически вдвое, но не позволяет получить ровной грузовой площадки. Независимо тот версии, четырехдверка комплектуется полноразмерной запаской на стальном диске.

Технические характеристики. На российских просторах для «дореформенного» седана Ситроен С-Элизе доступны всего два бензиновых двигателя.

Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо.

  • Роль «младшего» варианта в силовой линейке отведена трехцилиндровому агрегату объемом 1.2 литра с рядной компоновкой, 12-ю клапанами и распределенным впрыском, который генерирует 72 лошадиных силы при 5500 об/минуту и 110 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. Мотор, сочетающийся с 5-скоростной «ручной» КПП, создан с применением последних технологических разработок, отчего позволяет седану разгоняться до 160 км/ч, тратя на стартовый рывок с 0 до 100 км/ч около 14.2 секунды. Он также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле.
  • Вторым доступным для «француза» двигателем является атмосферная 1.6-литровая «четверка» с многоточечным «питанием» и ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением, развивающая 115 «скакунов» при 6050 об/минуту и 150 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Что касается используемой трансмиссии, то покупателям предлагается выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». С «топовым» агрегатом автомобиль ускоряется до 188 км/ч, справляясь с первой «сотней» спустя 9.4-10.8 секунды, а «переваривает» при этом не более 6.5-7.3 литров горючего в комбинированных условиях.

Обновленный седан сохранил силовую палитру без изменений, но для «старшего» мотора получил 6-скоростную автоматическую коробку Aisin (динамические характеристики такой машины пока не оглашены).

Шасси автомобиля C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров гарантирует информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.

Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка.

На всех четырех колесах задействована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

Комплектации и цены. Рестайлинговый Citroen C-Elysee доберется до российского рынка в первом квартале 2017 года, ближе к тому моменту будут озвучены комплектации и цены.

«Дореформенный» автомобиль поставляется в нашу страну в комплектациях «Dynamique» и «Tendance», а его стоимость стартует с отметки 734 000 рублей (по состоянию на ноябрь 2106-го).

За такие деньги покупатель получает 72-сильный двигатель с МКПП, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS и незначительную аудиоподготовку.

А ведь основные конкуренты в этом же ценовом диапазоне предлагают гораздо более привлекательную комплектацию.

Модификация «Tendance» выглядит гораздо привлекательнее базовой версии. В данном варианте комплектации у покупателя будет возможность выбрать между двумя типами бензиновых двигателей, которые могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом».

Оснащенность Citroen C-Elysee «Tendance» также гораздо обширнее: к начальному комплекту оборудования добавится еще одна подушка безопасности, более современные передние кресла с функцией регулировки по высоте (для водителя) и подогревом, противотуманные фонари, складывающийся задний диван, а также кондиционер.

Стоимость трехобъемника в таком исполнении начинается от 909 000 рублей за версию с МКПП (за АКПП придется доплатить еще 35 000 рублей). Помимо этого, для четырехдверки выделен широкий перечень дополнительных опций.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/citroen-c-elysee_2599.html

Citroen C-Elysee 2013 – элегантный и практичный француз для среднего класса

Citroen – это всемирно известная компания, работающая на рынке автомобилей уже многие годы. Благодаря качеству и отличным характеристикам своих автомобилей, Citroen быстро завоевала популярность среди автомобилистов всего мира и пользуется ей до сих пор.

Однако была у этой компании слабая сторона – выпускаемые ей автомобили были слишком дороги для среднего класса, а потому продавались не слишком активно. И вот, компания Citroen решила выпустить бюджетный автомобиль, который будет и качественным, и доступным. Этим автомобилем стал C-Elysee 2013.

Создание Citroen C-Elysee было достаточно сложным, ведь компания поставила задачу выпустить модель, которая будет устраивать автомобилистов всего мира.

Совет

Поначалу казалось, что это невозможно – слишком уж разные требования жители различных стран предъявляют автомобилям: в Европе от автомобиля ждут управляемости, в России – износоустойчивости и проходимости, в Китае – большого размера и солидности.

Но, несмотря на все сложности, Citroen удалось совершить невозможное и создать идеальную машину.

Модель Citroen C-Elysee создавалась на платформе C3. Автомобиль представляет собой достаточно крупный седан, идеально подходящий для семейного человека. Во внешности этого автомобиля нет ничего особенного — такой и была задумка компании: создать автомобиль, дизайн и интерьер которого не вызовут нареканий ни у кого.

И правда – маловероятно, что найдется хоть один человек, который назовет эту машину некрасивой. Однако, есть у этого качества и обратная сторона – дизайн автомобиля не способен поразить воображения, а потому в памяти владельца он останется «просто машиной».

Последняя из моделей, доступная в настоящее время в России — Ситроен С-Элизе 2013-го модельного года. Эта переднеприводная машина имеет весьма неплохие технические характеристики.

Так, под капотом автомобиля может скрываться один из двух бензиновых двигателей: VTi 72 с механической КПП или VTi 115 с механической/автоматической КПП, мощность которых соответственно равна 72 или 115 лошадиным силам.

В зависимости от установленного двигателя автомобиль может иметь различную максимальную скорость, расход бензина и время разгона.

Citroen C-Elysee 2013 с двигателем VTi 72, объем которого равен 1,2 литра, разгоняется до сотни за 15,9 секунды, а верхняя граница скорости автомобиля — 160 км/ч. Чрезвычайно мал расход бензина – от 4,3 до 7 литров на 100 км.

Обратите внимание

У машины с установленным двигателем VTi 115, объемом 1,6 литра, показатели более впечатляющие – он разгоняется до сотни за 10,3 секунды, верхняя граница его скорости — 188 км/ч, но расход топлива чуть-чуть побольше – от 5,3 до 8,8 литра на 100 км.

Весьма интересен и интерьер нового C-Elysee: этот автомобиль имеет очень вместительный салон – среди бюджетных моделей 2013-го года Citroen C-Elysee лидирует по количеству свободного места!

Также заслуживает внимания и багажный отсек – его вместительность достигает 506 литров. Внутренний дизайн автомобиля весьма привлекателен – интерьер машины элегантный и стильный, а при отделке был использован не только красивый, но и износостойкий материал.

Примечательно и оборудование салона: в него входит кондиционер, датчики парковки, mp3-магнитола, круиз-контроль, имеется система навигации и электрический усилитель руля. Кроме того, специально для нашей холодной страны, автомобиль оснащается функцией подогрева ветрового стекла (если точнее, его нижней части).

Citroen C-Elysee 2013 выпускается в трех различных комплектациях – Dynamique, Tendance, Exclusive. Различия между ними не так уж велики – если говорить об отделке, для Dynamique недоступна отделка деталей хромом и литые диски.

Из характеристик, отвечающих за комфорт и безопасность, в комплектации Tendance и Exclusive добавлен круиз-контроль, датчики парковки, дополнительные подушки безопасности, антипробуксовочная система.

А вот цены на этот автомобиль, в зависимости от выбранной комплектации, меняются достаточно сильно – от 455 900 рублей, до 640 900 рублей.

Citroen C-Elysee 2013, как и любой другой автомобиль, имеет свои положительные и отрицательные качества. Причем, плюсов у него, пожалуй, больше, чем минусов.

Среди преимуществ C-Elysee на первом месте, конечно же, его приспособленность к Российским дорогам: при сборке автомобилей, транспортируемых в Россию, многие детали сажают на резьбу, вместо того, чтобы крепить защелками (крепление с помощью резьбы считается намного более надежным).

Читайте также:  Эмблемы автомобилей

Кроме того, в автомобилях, идущих на продажу в Россию, закрепляется дополнительная защита днища, воздухозаборник располагается выше уровня фар, увеличивается дорожный просвет. И, конечно, говоря о плюсах Citroen C-Elysee, нельзя не упомянуть о просторности и комфортности салона, а также о его сравнительно низкой цене.

Однако имеет C-Elysee 2012 и минусы: механизм открывания и закрывания багажника на вид очень грубый, стальной рельс не прикрыт ничем, что создает опасность травмирования.

Важно

Кроме того, кнопки стеклоподъемников расположены не в самом удобном месте — рядом с рычагом КПП, на центральном тоннеле. Не слишком удобны из-за маленького размера и кнопки магнитолы. Еще одним не самым приятным нюансом стали «прыгающие» дворники.

Но, в целом, свою стоимость автомобиль вполне оправдывает, — мало какая бюджетная машина 2013 года может сравниться с ним по выносливости.

Цены и комплектации Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизе) 2013 года

КомплектацияЦена, рубДвигательКоробка передачТип приводаРазгон до100 км/ч, сРасходгород/трасса, лМаксимальнаяскорость, км/чVTi 72 МКПП455 900бензин 1.2л (72 л.с.)механикапередний14,27,0 / 4,3160VTi 115 МКПП565 400бензин 1.6л (115 л.с.)механикапередний9,48,8 / 5,3188VTi 115 АКПП600 400бензин 1.6л (115 л.с.)автоматпередний10,810,0 / 5,6188

Источник: https://avtoved.news/reviews/citroen/c-elysee/4013-citroen-c-elysee-2013-elegantnyi-i-praktichnyi-francuz

Citroen C-Elysee — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Бюджетный седан Citroen C-Elysee появился уже в 2013 году, и изначально ориентировался на российский и китайский рынки. Но в дальнейшем подвергся ряду доработок, что позволило его адаптировать для местных условий эксплуатации. В итоге он получил двойные уплотнители для дверей и стальную защиту картера.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новинка в лице Ситроен С-Элиз получила отличный внешний дизайн. Выглядит он лучше, чем у многих конкурентов по нише бюджетников. Также он получился динамичным, стильным и даже немного спортивным.

Все эти качества были заложены, для того, что бы автомобиль понравился как молодым, и уже солидным покупателям. Над дизайном потрудились очень хорошо.

Автомобиль обладает спортивными чертами, на это указывает массивный передний бампер с широким воздузаборником в центре, имитация спойлера на задней крышки багажника и даже боковые ребра, которые в том числе нашли свое продолжение и в задней части автомобиля.

А солидная передняя часть, выполнена настолько удачно, что создает впечатление более высокого класса автомобиля. Адаптация автомобиля не остановилась только на улучшенных уплотнителях для дверей и защите картера, также был создан большой багажник на 506 литров.

Интерьер салона Ситроен Элиз немного скромнее экстерьера автомобиля. Здесь все сделано просто, но со вкусом. Панель приборов оформлена просто и понятно. Передняя панель оформлена в стиле более дорогих автомобилей.

Совет

Центральная консоль эргономична, располагает на себе аудиосистему, и кнопочное управления различными функциями автомобиля. А переднее торпедо обладает двумя воздуховодами. Передние сидения высокие и удобные, обладают хорошей боковой поддержкой.

Несмотря на не самые большие размеры седана, для задних пассажиров хватает места, что бы расположится с комфортом. Места для коленей, головы и плеч очень даже хватает.

Citroen C-Elysee — цены и комплектации

Для Citroen C-Elysee предусмотрено три комплектации: Dynamique, Tendance, Exclusive. Предлагается два не очень мощных бензиновых двигателя, и целых две коробки передач: механическая и роботизированная.

Оснащаемость базовой комплектации плохое, можно сказать автомобиль будет «пустой».

Но даже в этом случае в нем будет установлены: одна подушка безопасности для водителя, ABS, активный усилитель руля, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники.

В данном случае автомобиль сильно проигрывает конкурентам, так как тот же Лифан Солано и Лада Гранта, при меньшей стоимости оснащаются гораздо лучше и их оснащаемость для бюджетников можно назвать «полным».

Комплектация Tendance оснащается почти одинаково в каждой своей модификации.

В данном случае автомобиль дополнительно будет обладать кондиционером и даже подогревом передних сидений с еще одной подушкой безопасности для переднего пассажира, аудиосистемой, противотуманными фарами, электроприводом зеркал и обогревом зеркал.

А также появится складывающееся заднее сиденье. И опять же, для своей стоимости оснащаемость явно недостаточная. Поэтому поэтому предлагается два пакета недорогих опций.

Комплектация Exclusive обладает вполне достаточным оснащением для бюджетного автомобиля, особенно с платными опциями.

В таком случае автомобиль можно будет назвать «полным», и в нем будет даже круиз-контроль, который является очень удобным для вождения помощником, но правда приятного климат-контроля не будет.

Стоимость комплектации Эксклюзив начинается с 786 900 рублей, и заканчивается на отметки в 851 900 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Ситроен C-Элиз в таблице ниже:

КомплектацияДвигательЦена, р.ТопливоПриводРасход, (город / трасса), л.Макс. СкоростьDynamique1.2 MT 72 л.с.599 900бензинпередний7 / 4.3160Tendance1.2 MT 72 л.с.721 400бензинпередний7 / 4.3160Exclusive1.2 AMT 72 л.с.786 900бензинпередний6.3 / 4.6160КомплектацииЦены, р.Dynamique1.2 MT 72 л.с.599 9001.2 AMT 72 л.с.691 900Tendance1.2 MT 72 л.с.721 4001.2 AMT 72 л.с.746 4001.6 MT 115 л.с.776 4001.6 AT 115 л.с.811 400Exclusive1.2 AMT 72 л.с.786 9001.6 MT 115 л.с.816 9001.6 AT 115 л.с.851 900

Citroen C-Elysee — технические характеристики

Для Ситроен C-Elysee предлагается два бензиновых двигателя малых мощностей, и три коробки передач: 5-ступенчатые механика и робот, а также 4-ех ступенчатый автомат. В силу характеристик самого слабого двигателя можно сказать, что автомобиль предназначен для спокойной езды, динамики явно не хватает, а вот 115 сильный двигатель показывает уже хорошие результаты.

Самый слабый 1,2 литровый 75 сильный двигатель обладает крутящим моментом в 110 Нм при 3000 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,2 секунды, с роботизированной коробкой передач это займет 16,3 секунды.

Но при плохой динамики, двигатель очень экономичен, в городском цикле с роботизированной коробкой передач по паспортным данным расход достигает значения в 6,3 литра.

Бензиновый двигатель 1,6 литровый 115 сильный, показывает неплохие характеристики.

Обратите внимание

Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 и 10,8 секунды, с механической и автоматической коробками передач соответственно.

Но вот правда он уже не такой экономичный, так как в городском цикле расход может достигать 8,8 на механике, и 10 литров на автомате.

Подвеска как и у любого бюджетного автомобиля. Спереди — МакФерсон, независимая пружинная, а сзади — полунезависимая, торсионная балка. Подвеска жестковата, но благодаря этому получилось неплохое управление.

Более подробно о технических характеристиках Citroen C-Elysee в таблице ниже:

Технические характеристики Citroen C-ElyseeДвигатели1.2 MT 72 л.с.1.2 AMT 72 л.с.1.6 MT 115 л.с.1.6 AT 115 л.с.Общая информацияСтрана маркиФранцияСборка моделиИспанияКласс автомобиляBКоличество дверей4Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч160160188188Разгон до 100 км/ч, с14.216.39.410.8Расход топлива, л город / трасса / смешанный7 / 4.3 / 5.36.3 / 4.6 / 5.28.8 / 5.3 / 6.510 / 5.6 / 7.3Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95Выбросы CO2, г/км124119151168ДвигательТип двигателябензинбензинРасположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноеОбъем двигателя, см³11991587Тип наддуванетнетМаксимальная мощность, л.с./кВт при об/мин72 / 53 при 5500115 / 85 при 6050Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин110 при 3000150 при 4000Расположение цилиндроврядноерядноеКоличество цилиндров34Число клапанов на цилиндр44Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыскСтепень сжатия1111Диаметр цилиндра и ход поршня, мм75 × 90.578.5 × 82ТрансмиссияКоробка передачмеханикароботмеханикаавтоматКоличество передач5554Тип приводапереднийпереднийпереднийпереднийРазмеры в ммДлина4427Ширина1748Высота1466Колесная база2652Клиренс140Ширина передней колеи1501Ширина задней колеи1478Размер колес185 / 65 / R15, 195 / 55 / R16Объем и массаОбъем багажника мин/макс, л506Объем топливного бака, л50Снаряженная масса, кг10551165Полная масса, кг14591524Подвеска и тормозаТип передней подвескинезависимая, пружиннаяТип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяПередние тормозадисковые вентилируемыеЗадние тормозабарабанные

Citroen C-Elysee — достоинства и недостатки

К достоинствам можно отнести: экономичность слабого бензинового двигателя, множество вариантов коробок передач, красивый и вместительный салон, большое багажное отделение, привлекательный дизайн, экономичный робот, соотношение цена/качество, адаптация под российские условия эксплуатации.

К недостаткам можно отнести то, что двигатель 1,6 очень прихотлив к топливу, хоть и обладает хорошей динамикой. Как и у всех бюджетников посредственная шумоизоляция, не экономичный автомат, слабая оснащаемость двух первых комплектаций, в том числе недостаток оборудования в максимальной версии. Малый дорожный просвет.

Citroen C-Elysee — расход топлива

Потребление топлива у автомобиля зависит от двигателя, с 1,2 литровым бензиновым двигателем, особенно в паре с роботизированной коробкой передач, расход топлива даже в городской среде будет очень низок, а вот 1,6 литровый двигатель показывает уже большие показатели расхода топлива, особенно с автоматической коробкой передач, к тому же он достаточно сильно прихотлив к топливу.

Расход топлива Citroen C-ElyseeДвигатели1.2 MT 72 л.с.1.2 AMT 72 л.с.1.6 MT 115 л.с.1.6 AT 115 л.с.Расход топлива, л город / трасса / смешанный7 / 4.3 / 5.36.3 / 4.6 / 5.28.8 / 5.3 / 6.510 / 5.6 / 7.3

Citroen C-Elysee — фото

Citroen C-Elysee — клиренс

Если Ситроен Элиз старались адаптировать под российские условия эксплуатации, то странным является установленный дорожный просвет в 140 мм. В то время, как у других бюджетников, которые также были адаптированы для России, данный показатель равен 160 мм.

Citroen C-Elysee — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Citroen C-Elysee.

Источник: http://mirsedanov.ru/citroen-c-elysee-byudzhetnyy-sedan-v-klassa-2013-2014

Тест-драйв: рассматриваем Citroen C-Elysee со всех сторон

Текущий год на белорусском автомобильном рынке можно смело называть годом бюджетных машин.

К популярной тройке Volkswagen Polo Sedan / Hyundai Accent / Kia Rio и доживающему последние годы Renault Logan/Sandero в 2013-м присоединяются российский Nissan Almera, чешский Skoda Rapid и испанские Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Страсти в самом востребованном сегменте рынка накаляются.

Читайте также:  Renault fluence (рено флюенс): технические характеристики, клубы, форумы и отзывы владельцев

Жду не дождусь итогов года! Дилер Citroen наконец озвучил цены на свой бюджетный седан — от 11,5 тыс. евро. Вполне сопоставимо с конкурентами. Давайте разбираться, чем будет завоевывать сердца покупателей С-Elysee.

Больше, чем Polo Sedan, но меньше, чем Rapid

«А он красивый! Не думал, что бюджетный автомобиль может иметь такие интересные формы», — похвалил С-Elysee фотограф, за которым я заехал на новом «народном» седане. Действительно, французские дизайнеры добросовестно подошли к разработке экстерьера нового Citroen.

Во времена первого Logan бюджетная машина должна была быть дешевой и практичной. О внешнем виде никто особо не думал. Сегодня же конкуренция в автомобильном Low Cost возросла, и у покупателя есть выбор: ездить либо просто на дешевой машине, либо на дешевой и красивой.

Если у Skoda Rapid главный козырь — это тип кузова, то у Citroen C-Elysee — внешний вид.

Посмотрите, как интересно сделана боковая линия, которая огибает переднюю колесную арку, проходит над дверными ручками и вливается в заднюю светотехнику! Спереди автомобиль отдаленно напоминает С5. Сзади — все целостно и лаконично.

Ощущение «прилепленного багажника», как у некоторых конкурентов, отсутствует. Как ни крути, выглядит С-Elysee дороже, чем есть на самом деле.

Важно

Встречают, конечно, по одежке, но дизайн — не единственная вещь, по которой выбирают бюджетные машины. Смотрим глубже! На нашем рынке седан будет продаваться с тремя двигателями. Базовым станет 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат мощностью 72 л. с.

Этот мотор доступен только с «механикой». 1,6-литровая бензиновая «четверка» (115 л. с.), несомненно, будет самым востребованным у нас мотором. Покупатели смогут выбрать этот агрегат в паре с 5-МКПП или «автоматом». 1,6-литровый дизель (92 л. с.

) будет продаваться исключительно с механической коробкой передач.

В основе C-Elysee лежит платформа PF1 от текущего поколения С3. Но, как это обычно бывает, колесную базу значительно растянули, что позволило, кроме всего прочего, отыграть 7 лишних сантиметров для задних пассажиров по сравнению с С3. Расстояние между осями у С-Elysee — 2652 мм. Больше в сегменте — только у Nissan Almera.

Кроме колесной базы инженеры PSA увеличили по сравнению с исходником колею (на 35 и 10 мм спереди и сзади соответственно). Подвеска же имеет увеличенный рабочий ход. Французы решили не мудрить и предложили одну настройку ходовой для всех рынков. Единственное, чем отличается «наш» С-Elysee от европейского, — дополнительной защитой днища.

Царство дешевого пластика и большого пространства

Каждый раз, беря на тест бюджетную машину и садясь в салон, я надеюсь на чудо.

Ну а кому не хочется увидеть пусть и в недорогом, но новом автомобиле приятные на ощупь материалы отделки? Дорого? Ладно, а как вы объясните архаичные дисплеи бортового компьютера и магнитолы, напоминающие доску с расписанием самолетов в минском аэропорту? Ведь даже на телефонах за $30 сегодня стоят цветные экраны! В общем, чуда не произошло и на этот раз.

Повсеместный «панцирь» жесткого пластика скрашивают лишь черный глянец вокруг магнитолы (охотно собирающий отпечатки пальцев), серая поперечная вставка над бардачком (а ведь стильно!) и тканевые островки на дверных подлокотниках. На тест-драйв нам досталась машина в средней комплектации — Tendance (за 13 450 евро), поэтому под простенькой магнитолой (забудьте про USB и синхронизацию с iPhone) расположился блок кондиционера.

В «нашем» автомобиле было установлено всего два динамика. Причем разместились они на передней панели возле лобового стекла, а не в дверях.

Расположенные на центральном тоннеле передние электростеклоподъемники напомнили мне о моем первом автомобиле — Ford Escort 1997 года выпуска.

Совет

Возможно, именно поэтому данное решение меня полностью устраивает, хотя большинству по душе классическое расположение на дверях.

Рулевая колонка, как и ожидалось, регулируется только по углу. Но как только тянешь за рычажок, который должен ослабить «баранку» для настройки, руль буквально падает на колени. Мелочь, но неприятно. Особенно если машина единственная в семье и колонку приходится настраивать под себя несколько раз в день. Зато на всех С-Elysee, кроме базовой версии, присутствует «лифт» водительского сиденья.

Сзади запас места для ног удивил. Сам за собой (рост — 186 см) уселся как в кинотеатре «Беларусь». Правда, в отличие от кинозала, места между головой и потолком в С-Elysee практически нет. К тому же французы сэкономили на полноценных подголовниках для задних пассажиров.

Объем багажника — 506 литров. До чешского лифтбэка еще далеко (550 литров), но это больше, чем у российских «бюджетников» (кроме Logan c его 510 литрами). В лучших традициях бюджетного класса модель получила огромные петли багажника, которые заметно сужают внутреннее пространство.

Испытываем 1,6 с 5-МКПП!

Под капотом тестового автомобиля — 1,6-литровая бензиновая «четверка», сопряженная с 5-ступенчатой «механикой». Отлично! Ведь именно на этот «дуэт» производитель делает ставку в нашем регионе. Характеристики двигателя примерно такие же, как у конкурентов — 115 л. с. и 150 Н·м.

Если не пытаться удивить соседей по потоку, то мощности С-Elysee вполне хватает. Не более. Лишь после 2,5 тыс. об/мин чувствуешь, что машина начинает активно разгоняться.

И если первые передачи достаточно длинные (при желании после первой можно смело включать четвертую), то пятая оказалась слишком короткой. Чуть выше 100 км/ч, и обороты уже переваливают за 3 тыс. Расход, соответственно, растет.

Оптимальная скорость для наименьшего потребления топлива — 90—95 км/ч. Теперь я понимаю, почему западные журналисты сетовали на отсутствие шестой передачи.

Обратите внимание

При скорости выше 80 км/ч появляется странный аэродинамический шум, который исчезает после 110 км/ч. Природу таинственного звучания мы так и не разгадали. Зато шум двигателя до 3 тыс. оборотов практически не доносится до салона. В районе арок тоже тихо. С обзорностью — никаких проблем. Зеркала имеют оптимальную форму, посадка за рулем — высокая.

От рулевого управления хотелось бы больше «конкретики». В околонулевой зоне реакция на усилия очень размытая. Крены кузова на удивление минимальны. Ход педали сцепления, как и рычага МКПП, оптимален. Машина заметно комфортнее конкурентов, собранных в России. Все неровности с аппетитом поглощаются «глобальной» подвеской С-Elysee. В чем, в чем, а в мягкости подвески французы знают толк.

За несколько часов, на которые нам выделили С-Elysee, его 115 л. с. хватило для размеренного передвижения по городу и за городом. Но, уверен, 72-сильного 3-цилиндрового моторчика будет маловато.

Дизельный С-Elysee придется по вкусу тем, кто наматывает по 100 тыс. км за год. У нас расход бензина составил 7,9 литра на сотню.

Производитель уверяет, что 1,6-литровый мотор способен «переваривать» как 95-й, так и 92-й бензин.

Цены

В буклете официального дилера цены на С-Elysee начинаются от 11,5 тыс. евро. Но вряд ли найдется чудак, который купит машину в таком исполнении (Attraction).

Судите сами: мотор 1,2 литра, без ABS, подушка безопасности пассажира отсутствует, задний диван не складывается, никаких электроприводов зеркал, прикуривателей или тем более задних электростеклоподъемников. Как говорится в народе — «барабан».

Сразу можете смотреть на версию в комплектации Tendance — от 12 360 евро. В отличие от базовой модели, здесь можно выбрать мотор: 1,2-литровый бензиновый (12 360 евро), 1,6-литровый бензиновый с МКПП (13 450 евро), аналогичный двигатель с АКПП (14 200 евро) или 1,6-литровый дизель (15 500 евро).

Важно

В средней комплектации мы получаем машину с ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, противотуманными фарами, «лифтом» водительского сиденья, задним складывающимся диваном, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками и стальными дисками R15.

Самая дорогая версия (Exclusive) имеет полный набор опций, включая обогрев нижней части лобового стекла, центральный подлокотник, полный электропакет, кожаную отделку руля, кондиционер с функцией A/C Max, аудиосистему с четырьмя динамиками, легкосплавные диски и др. Правда, стоит такая машина минимум 14 150 евро (с мотором 1,6 литра), а это уже близко к моделям С-класса.

Если сравнить седан c конкурентами, то он получится дороже, чем российские представители бюджетного В-класса в аналогичном исполнении, но все же дешевле, чем самый дорогой на сегодняшний день представитель сегмента — Skoda Rapid.

По мнению редакции, наиболее целесообразной будет покупка С-Elysee именно в комплектации Tendance с 1,6-литровым бензиновым мотором.

В качестве опций к данному исполнению можно заказать литые диски, подушки безопасности для задних пассажиров, круиз-контроль, парктроник, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники, более мощную аудиосистему и др.

КУЗОВТипСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4427 ммШирина1750 ммВысота1466 ммКолесная база2652 ммОбъем багажника506ДВИГАТЕЛЬМодель1,6Объем1587 куб. смМощность115 л. с.При оборотах6050Крутящий момент150 Н·м при 4000 об/минРасположение цилиндровРядноеКоличество цилиндров4Количество клапанов на цилиндр4ТопливоБензинТРАНСМИССИЯПриводПереднийКол-во передач (мех. коробка)5Кол-во передач (автомат. коробка)4ПОДВЕСКАСпередиMcPhersonСзадиПолузависимаяРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕУсилитель руляЭлектроусилительЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИМаксимальная скорость188 км/чВремя разгона (0—100 км/ч)9,4 cРасход топлива в городе8,7 л / 100 кмРасход топлива на шоссе5,1 л / 100 кмРасход топлива в смешанном цикле6,4 л / 100 кмОбъем топливного бака50 л

Конкуренты:

МодельЦена (мин.)Бенз. моторыДиз. моторыNissan Almera$13 990 1,6 (102 л. с.)НетHyundai Accent$14 2001,4 (107 л. с.),1,6 (123 л. с.)НетCitroen C-Elysee$14 8701,2 (72 л. с.), 1,6 (115 л. с.) 1,6 (92 л. с.)Volkswagen Polo$14 9001,6 (105 л. с.)НетKia Rio$15 0001,4 (107 л. с.),1,6 (123 л. с.)НетSkoda Rapid$15 3701,2 (75 л. с.), 1,2 (86 л. с.), 1,2 (105 л. с.), 1,4 (122 л. с.),1,6 (105 л. с.)1,6 (105 л. с.)

Выражаем благодарность официальному дилеру Citroen за предоставленный для теста автомобиль

Источник: https://auto.onliner.by/2013/05/17/citroen-56

Citroen C-Elysee

Впервые Citroen C — Elysee был показан на Парижском автосалоне 2012 года. Машина примечательна тем, что она выступает в классе — «B». Автомобиль в первую очередь предназначен для стран с развивающейся экономикой, к таким рынкам относится и СНГ.

В малолитражном классе очень жесткая конкуренция, ведь покупатель может выбрать например Volkswagen Polo, Kia Rio — много моделей, включая устаревший, но дешевый Lanos. Французская новинка построена на базе Ситроен C3 — Picasso, как и новый Peugeut 301. Французы попытались дать покупателю больше внутреннего пространства, чем это делают большинство конкурентов.

Читайте также:  Автомобиль – друг «железный» и надежный

Колесная база составляет 2652мм, только новый Nissan Almera превосходит француза по длине колесной базы — 2700 мм. Сборка новой модели осуществляется в Испании.

Внешний обзор Ситроен

Эмблему, которая растянута на всю решетку радиатора невозможно не заметить.Передняя часть больше напоминает C4, а не C3. Обратите внимание на ребра штамповки, которые идут от передней фары и аж к заднему фонарю, проходя сверху над дверными ручками — это можно назвать фирменным отличием модели.

Взгляните на то как высоко, почти на крышу заходят дверцы — это решение позволило увеличить дверной проем. В стандартном оснащении Citroen стоит на колесах диаметром 15 дюймов, но можно заказать колеса на дюйм больше.На больших колесах машина смотрится более эффектно, но из за этих же колес страдает комфорт.

Совет

С-Elysee доступен только в кузове седан — это не случайно, ведь как написано выше, автомобиль нацелен на рынки развивающихся стран, а в подобных странах больше любят седаны.

При внешнем осмотре можно выделить широкие задние стойки, которые могут мешать при движении задним ходом, а также крышку багажника с штамповкой под спойлер.

Оснащение салона Ситроен

Нижняя часть обода руля «срезана» что повышает простор над ногами водителя. В дорогих комплектациях нижняя часть руля отделана пластиком имитирующим алюминий. Французский руль можно отрегулировать только по углу наклона — как и в большинстве конкурентов. Под рулем с правой стороны размещен рычажок, который управляет аудиосистемой — это очень по французски.

На рынок СНГ поставляются машины с двойными уплотнителями дверных проемов, что положительно сказывается на защите от дорожной пыли и в какой то мере защищает от шума. Водительское кресло регулируется продольно, можно отрегулировать угол наклона спинки, а в дорогих версиях регулируется и высота подушки водительского кресла.

Передние сиденья уже в средней комплектации — Tendance оснащаются подогревом.Высокому водителю подушка может показаться коротковатой — это минус при длительных поездках по шоссе.

Базовая комплектация Dynamique по современным меркам, даже для класса «B» пустовата — всего одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка, а вот в Tendance уже в базе есть две подушки, кондиционер. Первая комплектация доступна лишь с самым слабым мотором, а самая «шикарная» — Exclusive может быть только с мощным бензиновым 1.6.

Передняя панель перед пассажиром украшена глянцевой пластиковой вставкой, смотрится она красиво и по наблюдениям журналистов ее не так то просто поцарапать. Клавиши стеклоподъемников находятся в районе рычага КПП — это особенность французских автомобилей, которая по своему удобна, но данное размещение кнопок позволяет незначительно сэкономить на проводке.

Для того чтобы опустить, или открыть стекло, нужно нажать и держать кнопку в данном Ситроен нет функции которая позволяет открыть/ закрыть стекло одним нажатием. Пластик применяемый в салоне С-Elysee жесткий. Сам рычаг механической КПП короткий, но ходы при этом великоваты, что не способствует быстрым переключениям и движению.

Где действительно Ситроен выигрывает у своих конкурентов, так это на заднем диване. Сзади места много, по простору для ног новый Ситроен не уступит даже автомобилям класса — «С», а некоторых из них даже превзойдет.

В спинке дивана отсутствует подлокотник, но это позволило сделать спинку более мягкой. При необходимости сзади могут сесть три человека, но в плечах конечно будет тесновато. Под передними сиденьями расположены воздуховоды для ног сидящих сзади.

Стекла в задних дверях опускаются с помощью клавиш размещенных на тыльной стороне бокса между передними сиденьями.

Обратите внимание

Багажный отсек седана вмещает 506 литров. Крышку багажника можно открыть либо из салона, либо кнопкой на брелке. Объем багажника велик, здесь француз проигрывает не многим, но петли дверей, как и в случае с Logan съедают очень много пространства.

Под поликом уложено полноразмерное запасное колесо, а рядом с колесом еще много свободного места, куда можно положить какой то груз.

При укладке крупных грузов, некоторое неудобство может возникнуть из — за зауженного проема, который съедают фонари, в случае с Peugeut половина фонаря размещена на самой крышке багажника — это позволяет сделать багажный проем более широким.

На внутренней стороне крышки багажника предусмотрена ручка, которую так любят автожурналисты, ведь когда багажник открыт можно взяться за крышку и не испачкать руки — врятли это будет важным фактором при выборе модели класса «B». Стоит также вспомнить, что складывающаяся спинка является дополнительной опцией — ее нет в базе Dynamicue с мотором 1.2 литра.

Техническая часть и характеристики Citroen C-Elysee

На рынок СНГ Citroen C-Elysee поставляется с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Бензиновый двигатель 1.2 на 75 сил доступен только в базовой комплектации. Машина с трехцилиндровым 1.2 и механикой набирает сто километров за 16 секунд.

Несмотря на кажущиеся медленными цифры силовая установка достаточно эластична. Топовый бензиновый 1.6 пока поставляется в СНГ только в паре с четырехступенчатым автоматом. Агрегат развивает 116 сил и 150Н.М тяги. Турбодизель 1.6HDI развивает 92 силы и 230 Н.

М момента, что превосходит показатель по тяге бензиновой версии. Дизельная модификация с механикой ускоряется до ста километров за 12.5 секунды. Специально для рынка СНГ пластиковую защиту колесных арок крепят болтами, а не клипсами.

Подвеска довольно традиционна, спереди — McPherson, а сзади балка, но что заслуживает положительной оценки — это то, что простенькая ходовая не допускает значительной раскачки кузова на скорости.

Уделим внимание техническим характеристикам базовой версии с 1.2 и механикой.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.2 бензин

Объем: 1199куб

Мощность: 72л.с

Крутящий момент: 110Н.М

Число клапанов: 12v ( по четыре на каждый из трех цилиндров)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 15.9с

Максимальная скорость: 160км

Средний расход топлива: 5.3л

Емкость топливного бака: 50л

Кузов:

Габариты: 4427мм*1748мм*1466мм

Колесная база: 2652мм

Снаряженная масса: 1055кг

Дорожный просвет: 142мм

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, который оказался довольно тяжелым, что положительно влияет на курсовую устойчивость.

Цена

Базовый Citroen оценивается в 13 000$. А максимальная стоимость приближается к 19 000$.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Источник: http://autobelyavcev.ru/citroen-c-elysee/

Citroen C-Elysee — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С-Елиси

Citroen C-Elysee дебютировал на специальном мероприятии в ноябре 2016 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда.

У нее стильные вытянутые двухсекционные фары головного освещения, визуально примыкающие к радиаторной решетке. Последняя выполнена в фирменном стиле и состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя.

Важно

Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней.

В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается в потоке.

Размеры Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee- четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4427 мм, ширина 1748 мм, высота 1466 мм, колесная база 2652 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам.

Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали.

Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C-Elysee обладает неплохой вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 506 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль легко справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в дальней дороге с обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. После рестайлинга, линейка силовых агрегатов практически не претерпела изменений. Однако старший мотор будет оснащаться более продвинутым шестидиапазонным автоматом.

  • Базовым двигателем Citroen C-Elysee является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, он развивает всего лишь 72 лошадиные силы при 5500 об/мин и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до ста километров в час за 14,2 секунда, а максимальная скорость составит 160 километров в час. Благодаря малой мощности, мотор достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C-Elysee составит 7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C-Elysee является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором и механической коробкой передач, седан ускоряется до сотни за 9,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 188 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность почти не пострадала. Расход топлива Citroen C-Elysee с механикой составит 8,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C-Elysee идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца.

Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств.

Совет

Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C-Elysee прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Citroen/c_elysee/last/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий