Дальнобойщики россии

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Дальнобойщики России

Дальнобойщик – профессия, овеянная романтичным ореолом: новые места, интересные люди, приключения, мужское братство и взаимовыручка, достойные заработки. Все это действительно имеет место, и в тоже время профессия дальнобойщика — одна из самых опасных и тяжелых.

Дальнобойщики России нередко становятся жертвами разбойных нападений, они неделями не бывают дома, не видят своих жен и детей, не имеют возможности полноценно питаться и отдыхать в пути. Кабина фуры становится вторым домом, а времени в ней приходиться проводить значительно больше, чем в своей квартире.

Средний возраст дальнобойщиков России — 35-50 лет, молодым людям, не имеющим достаточного житейского и водительского опыта мало кто рискнет доверить ценный груз, у водителей преклонного возраста уже не хватает силы и выносливости для этой утомительной работы.

Дальнобойщики России — опасная профессия

Дорогостоящий груз, одинокий водитель, безлюдная ночная дорога — подобное сочетание вызывает повышенный интерес к дальнобойщикам у современных работников ножа и топора.

Их излюбленный прием — переодевшись в форму сотрудников ГИБДД остановить водителя фуры, и подкрепив свою просьбу демонстрацией пистолета, отогнать машину на тихую проселочную дорогу, где уже ждут подельники лжеинспектора.

Товар перегружается  на транспорт преступников, а с водителями поступают по-разному: могут привязать к ближайшему дереву, а могут и закопать под тем же деревом.

Обратите внимание

В последние годы, с появлением системы ГЛОНАСС/GPS, которая с помощью спутниковой связи отслеживает маршрут автомобиля и позволяет вести мониторинг транспорта в режиме онлайн, количество подобных нападений снизилось, но, к сожалению, далеко не все грузоперевозчики используют спутниковую навигационную систему, и многие дальнобойщики России по-прежнему ежедневно рискуют своей жизнью на дорогах страны.

Правительством Российской Федерации принят закон, обязывающий грузоперевозчиков оснастить все автомобили приемниками ГЛОНАСС/GPS и устанавливающий штрафы за их отсутствие.

Но и преступники приспосабливаются к изменившейся ситуации, разрабатывают более хитрые схемы завладения грузом, нередко предлагают водителям вступить с ними в сговор. От таких предложений трудно отказаться, но и принимать их себе дороже.

Дальнобойщики и ГИБДД

Но не только криминальные элементы делают жизнь дальнобойщиков полной трудностей: о сотрудниках ГИБДД многие дальнобойщики России отзываются с такой же «теплотой» как и бандитах.

Инспекторы ГИБДД прекрасно понимают насколько важно дальнобойщику быстро доставить груз, особенно скоропортящийся, в пункт назначения, и нередко слишком уж старательно ищут даже мелкие нарушения, вынуждая водителей фур предлагать им «договориться», то есть давать взятки.

Особенно «любят» дальнобойщики России посты весового контроля, где возможности для злоупотреблений со стороны чиновников практически безграничны, ведь гонять полупустые фуры никто не хочет, и грузоперевозчик стремиться их загрузить по максимуму, а на постах грузового контроля автомобиль неожиданно немного тяжелеет.

Можно, конечно, долго пытаться доказать свою правоту, но большинство предпочитает решать возникшую проблему быстро, хотя и не бесплатно.

Что должен уметь дальнобойщик?

Одно из основных качеств, без которого невозможно работать дальнобойщиком — талант переговорщика. Договариваться приходиться ежедневно, и от того, насколько искусно дальнобойщик умеет это делать, зависит успех рейса, поэтому между водителями фур и инспекторами ГИБДД редко возникают острые конфликты, судебные разбирательства. И те, и другие предпочитают худой мир доброй ссоре.

Но чтобы удерживать аппетиты инспекторов ГИБДД на приемлемом уровне и рейсы были рентабельными — дальнобойщики России должны иметь и обширные правовые знания 185 регламента ГИБДД, уметь процитировать статьи, посвященные правам и обязанностям стражей порядка на дорогах, упомянуть в дискуссии названия и номера законодательных актов.

Дальнобойщику также необходима физическая сила и умелые руки. В случае поломки рассчитывать на чью-либо помощь не приходится, и умение самому поменять колесо, выполнить другой ремонт позволяет сэкономить деньги и не терять много времени в пути.

Важно

Но если самому с проблемой справиться не удается — на помощь опять же приходит умение договариваться, убедительно просить о помощи. Рассказы о взаимовыручке на дороге возникли, конечно, не на пустом месте, и среди российских водителей много добрых людей, готовых прийти на помощь ближнему.

Но жизнь — не красивое кино, равнодушных также немало. А некоторые просто боятся остановиться: криминальная хроника полна историй о бандитах, прикидывающихся нуждающимися в помощи, попытки оказать которую оканчиваются весьма печально.

Чего больше всего боятся дальнобойщики? Бандитского нападения или жадного сотрудника ГИБДД? Нет, самый страшный сон дальнобойщика — заснуть за рулем, ведь ехать приходится много часов подряд, днем и ночью, видя однообразный пейзаж за окном. Дальнобойщики России прогоняют сон, слушая музыку или общаясь со случайными попутчиками. Правда, второй вариант в последние годы становится все менее популярным: груз ценный, криминальная обстановка на дорогах оставляет желать лучшего…

Важно и умение обустроить свой дорожный быт. Многие дальнобойщики России возят с собой небольшие печки и мини-холодильники и предпочитают на стоянках самостоятельно готовить себе горячие обеды и ужины, а не питаться в заведениях общепита, расположенных вдоль трассы.

Это позволяет и сэкономить немало денег, и сберечь здоровье. Болезни желудочно-кишечного тракта — обычное явление среди дальнобойщиков, и вызваны они нерациональным питанием и частыми стрессами.

Необходимы дальнобойщику и медицинские знания.

Если простуда или грипп внезапно настигают его в рейсе — обратиться в поликлинику по месту жительства и получить больничный не удастся, да и до ближайшей аптеки нередко приходится ехать несколько часов, поэтому опытные водители имеют в аптечке лекарства на все случаи и знают — как быстро справиться со многими болезнями. Но человеку, страдающему серьезными хроническими, особенно сердечно-сосудистыми заболеваниями, лучше сменить профессию.

Немало проблем создают и наши дороги, проехать по которым в дождь, снег или гололед, удерживая тяжело нагруженную фуру, доступно лишь каскадерам и дальнобойщикам  России.

Главное качество дальнобойщика России

Уже почти сто лет, с тех пор как перевозки грузов автомобильным транспортом стали рентабельными, дальнобойщики ежедневно перевозят разнообразные грузы по дорогам России. Условия их труда сегодня почти такие же тяжелые, как и сто лет назад.

Автомобили стали надежнее, состояние дорог улучшилось незначительно, а вот движение стало более оживленным, а значит, управление автомобилем требует большего внимания.

Отношения между людьми на дорогах тоже стали более сложными, не всегда  водители проезжающих машин готовы прийти на помощь, а несовершенное законодательство нередко провоцирует вымогательство со стороны сотрудников ГИБДД.

Но дальнобойщики России по прежнему работают, и не только ради заработка, но и потому, что большинство из них действительно любят свою работу, бесконечную дорогу и кочевую жизнь. Дальнобойщик — работа, которую нельзя не любить, и это чувство объединяет очень разных людей, которые каждый день садятся за руль и везут в дальний путь различные грузы.

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/voditeli-avtomobilej/dalnobojshhiki-rossii.html

История водителя дальнобойщика международных рейсов

История дальнобойщика

У Данила Зазыбина ненормированный рабочий день: он может начаться и в 5, и в 14 часов дня. Начало смены зависит от того, как поздно закончился предыдущий рейс. Нередко случается и такое, что работать приходится ночью, а отдыхать – днем.

Кабина грузовика оснащена тахографом – специальным прибором, при помощи которого транспортная инспекция следит за соблюдением трудового режима и отдыха водителей. Дальнобойщики имеют право работать не более 9 часов в сутки. После этого они должны обязательно отдыхать.

Читайте также:  Продажа автомобиля с пробегом, рассказ об одной сделке

По словам Данила, европейские инспекторы очень строго следят за соблюдением трудовых норм. При выявлении нарушений они могут оштрафовать на несколько тысяч евро. На территории России еще нет столь строгого контроля. Система начала развиваться только с этого года, но еще не все автомобили оснащены необходимым оборудованием.

Совет

Данил ездит на белом грузовом тягаче ДАФ немецкого производства. Вес машины превышает 17 тонн, а ее длина равна 17 метрам. Не смотря на огромные габариты фуры, водитель говорит, что она довольна проста в управлении. К ней просто нужно привыкнуть.

У Данила Зазыбина нет времени на долгие разговоры. Дальнобойщику нужно отправляться в путь, ведь за сегодняшнюю ночь он планирует пересечь Белоруссию. В дневное время, когда воздух прогревается больше, чем на 25 градусов, движение большегрузных машин запрещено по дорогам этой страны. Тем более, мало кому доставит удовольствие долгая стоянка на раскаленном асфальте.

Дальнобойщики из России — мастера на все руки

Не торопясь крутя руль, Данил Зазыбин рассказывает, что в прежние времена дальнобойщикам часто приходилось самим устранять различные неполадки своего автомобиля. Европейцы считали российских водителей дальнобойщиков мастерами на все руки.

Они могли заменить не только колеса или тормозные накладки, но и выполнить серьезный ремонт двигателя.

Но сегодняшнее оснащение современных автомобилей не «располагает» к самостоятельному устранению неполадок: при любой серьезной поломке приходится обращаться в сервис.

В автомобиле Данила установлена рация, из которой слышны мужские голоса. Другие водители с азартом «перемываю косточки» чьей-то теще.

Данил поясняет, что все фуры оснащены рациями, настроенными на одну волну. Они помогают водителям при возникновении непредвиденных ситуаций. С помощью рации дальнобойщики могут обсудить дорожную ситуацию или просто поговорить на любую интересующую их тему. Стоит задать в рацию какой-либо вопрос, и разговор завязывается сам собой.

Комфорт и удобство современных большегрузов

Современные грузовые автомобили во многом отличаются от своих предшественников. Сегодня их, по праву, можно назвать домами на колесах. Кабина настолько высокая, что позволяет водителю стоять в полный рост. Здесь же, за водительским сиденьем, расположено удобное спальное место с одеялом, матрасом и подушкой. А если его убрать, то можно увидеть походную кухню с холодильником и плитой.

Стоит сказать, что кабина автомобиля, на котором ездит Данил Зазыбин, не украшена различными мелкими предметами, столь часто встречающимися в торпедах большегрузов. Водитель считает, что они мешают нормальному обзору, поэтому в его машине установлена только иконка.

Подходит время обеденного перерыва, который, обычно, длится 45 минут. Если выбирать между походом в кафе и принятием пищи в машине, то большинство дальнобойщиков остановится на втором варианте. Время вполне позволяет приготовить что-либо стоящее. Некоторые водители перекусывают бутербродами, а кто-то предпочитает полноценный обед.

Улыбаясь, Данил рассказывает, что однажды он, даже, жарил себе блины. А некоторые водители, вообще, могут варенье сварить. Во время длительных стоянок дальнобойщики всегда сами готовят себе пищу, причем, получается это у них совсем неплохо.

Обратите внимание

А если надоели каждодневные блюда, то другие водители никогда не откажут в новом, полезном рецепте.

Если ходить в кафе каждый день, то на это никаких денег не хватит. Дальнобойщики, занимающиеся международными перевозками, стараются питаться в общественных заведениях не дальше Польши. К примеру, очень скромный завтрак в Германии стоит не меньше 500 рублей. Именно поэтому, водителям гораздо выгоднее самостоятельно готовить себе обеды.

Будни дальнобойщиков — трудности стоянок

Белый грузовик с российскими номерами останавливается, чтобы пополнить запасы топлива. Чтобы залить полный бак, необходимо немало времени, ведь он вмещает в себя 1,5 тонны.

Не смотря на не слишком высокое качество российской солярки, дальнобойщики стараются заправляться на родине, ведь цены на топливо в России в 2 раза ниже. Пока наполняется бак, Данил рассказывает о предназначении небольшой площадки, на которой стоит несколько большегрузов.

Оказывается, основная масса таких стоянок далеко не бесплатна, но нормально отдохнуть на них вряд ли получится.

По словам дальнобойщика, качественных стоянок достаточно мало в любой стране мира. Это вынуждает водителей заезжать в несколько мест.

Тем не менее, если сравнивать Россию и другие государства, то, к примеру, в Германии можно принять душ и постирать выпачканную одежду. На российской территории вы вряд ли найдете такую стоянку.

Остановившись в выбранном месте, некоторые водители предпочитают проводить время в одиночестве, а другие – обсуждают новости в компании с коллегами.

Вежливые Дальнобойщики

Заправившись топливом, Данил продолжает свой путь. При благоприятных дорожных условиях грузовик может ехать со скоростью 90 км/ч. Это максимальный ограничитель, установленный для большегрузов. Если дальнобойщика не задержат пробки или ремонт на дорогах, то за день он может проехать почти 700 км.

Мой собеседник с удивлением отмечает, что в последнее время на дорожных обочинах перестали стоять автостопщики. В прежние годы их не останавливала ни летняя жара, ни зимняя стужа.

У Данила нет напарника, но это не значит, что он скучает в пути. Мужчина может любоваться окружающими пейзажами и общаться по рации с другими водителями дальнобойщиками.

Важно

В автомобиле не утихают музыкальные ритмы: в основном, из радио звучит дискотека 80-х или испанская музыка. Следом за фурой движутся две «легковушки».

Данил видит, что впереди дорога пустая и мигает поворотником, сообщая водителям, что путь для обгона свободен. Водители-дальнобойщики славятся своей вежливостью.

Как известно, дальнобойщиками, в основном, становятся профессиональные водители. Но, несмотря на это, на дороге нередки автомобильные аварии. Большегрузы не отличаются хорошей маневренностью, поэтому на них довольно трудно выйти из заноса.

При попадании на влажную обочину 20-тонная «громадина» может перевернуться или вылететь на встречную полосу. В зимнее время дальнобойщики испытывают другие трудности: их машинам трудно въезжать на обледенелую горку или вырываться из снежного «месива».

Чтобы облегчить решение подобных проблем Данил Зазыбин остановил свой выбор на механической коробке передач.

Дальнобойщикам посвящается: Любовь к дороге

Какое же главное качество отличает водителей-дальнобойщиков? Наш собеседник считает, что это терпение. День на день не приходится: иногда смена проходит очень спокойно, а иногда водителю приходится тратить немало своих нервов.

Наверное, каждого дальнобойщика посещали мысли о том, чтобы бросить свою работу. Но посидев дома и немного успокоившись, его опять начинает тянуть в путь. Дорога становится стилем жизни. Настоящие дальнобойщики не представляют своего существования без движения.

Любовь к дороге, практически, перерастает в зависимость.

Совет

Водительская жизнь не легка. За месяц дальнобойщик совершает около двух рейсов, каждый из которых длится минимум 12 дней. Естественно, что семья видит водителя не больше недели.

Данил смотрит на фотографии жены и ребенка и рассказывает, что его семья привыкла к его образу жизни. Мужчина говорит, что всегда был дальнобойщиком. Чтобы как-то компенсировать свое постоянное отсутствие дома, он старается как можно больше времени уделять своей семье. Вместе они совершают немало прогулок, жена Данила даже пару раз ездила с ним в рейс. Говорит, что осталась довольна.

Читайте также:  За утилизацию будут платить не только иностранные импортеры

Нюансы международного дальнобоя: пограничный контроль

Подходит к концу рабочий день. Можно готовиться к ужину и отдыху. Завтра Данила ждет пересечение границы с Германией. Существует немало историй о длительных стоянках фур на границах. К примеру, въезд из Польши в Белоруссию может длиться не меньше недели.

Данил вспоминает о собственном негативном опыте при пересечении границы с Финляндией. Он попал на детальный осмотр всего груза, который длился больше недели. На улице стоял 30-градусный мороз, машины выстроились в огромную очередь и двигались не переставая. Поэтому, день за днем Данил находился в постоянном напряжении и практически не спал.

Несмотря на трудности профессии водителя-дальнобойщика, Данил считает ее своей «дорожной» любовью. Она позволяет увидеть много нового и познакомится с интересными людьми. Жизнь дальнобойщика проходит по кругу: находясь в рейсе, он стремится поскорее очутиться дома, а дождавшись отдыха, снова хочет почувствовать «вкус» дорожной романтики.

Видео: дальнобой по Европе, что нужно взять с собой в первую очередь

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/istoriya-dalnobojshhika-odin-den-iz-zhizni-voditelya/

сообщество дальнобойщиков и их грузовиков

Вы решаете обогнать грузовик, но, когда вы уже поравнялись с ним, грузовик уходит влево и начинает выдавливать вас со встречной полосы. Стандартная в общем-то ситуация, дальнобойщик банально не посмотрел в зеркало заднего вида перед маневром обгона или посмотрел, но легковушка попала в мертвую зону.

Читать дальше

Уходит целая эпоха в грузоперевозках, к концу 2013 года с конвейера снимут легендарный французский грузовик Renault Magnum. С 1990 года и до сих пор Рено Магнум занимал крепкую позицию на рынке европейских грузовиков и тягачей.

Все хорошее когда-нибудь кончается, вот и пришло время Магнума, ему на замену приходит Renault T, который начал производиться с этого года. В этой обзорной статье мы узнаем все про Рено Магнум его эволюцию за последние 23 года.

Читать дальше

Когда горит фура с грузом на миллионы рублей, то необходимо моментально отсоединить горящий тягач от полуприцепа, что пламя не успело перекинуться на груз. Вот наглядный видео-пример, когда дальнобойщики общими усилиями отцепили объятый пламенем тягач Рено Магнум от полуприцепа.

Читать дальшеПочему обгоняют всегда с левой стороны? Потому что справа можно внезапно напороться на припаркованный на обочине автомобиль. Вот вам наглядный пример. Водитель бордовой легковушки полез в правую полосу на обгон попутных машин и врезался в стоящую фуру.

Читать дальше

Если не уверен, что успеешь обогнать фуру, то не лезь на обгон. Опасные необдуманные маневры обгона уже на уровне ДНК у многих российских водителей. В середине октября случилась очень наглядная авария, когда легковушка не успела обогнать тягач с полуприцепом и на трассе произошел замес.

Читать дальше

Морозное, но при этом солнечное утро закончилось для кого-то страшной аварий на междугородней трассе. Неопознанная легковушка вылетела на встречную полосу и ударилась на большой скорости об грузовик. Водитель фуры до последнего пытался увести фуру вправо, но к сожалению так и не смог увернуться от лихача со встречки.

Читать дальше

В очередной раз китайская техника подтверждает свою дурную славу. Даже на практически новом китайском самосвале могут внезапно отказать тормоза. Повезло, что в данной аварии шофер грузовика смог остановить многотонный кусок железа без человеческих жертв.

Читать дальше

Аварии на небольшой скорости не кажутся какими-то трагичными, если только в этих авариях не участвуют грузовики. Столкновение легковушки и например самосвала даже на низкой скорости приводит к очень сильным разрушением легкового автомобиля. Вот например недавно на перекрестке Nissan Note не поделил дорогу с китайским самосвалом.

Читать дальше

Обратите внимание

В данном посте скрыт вопрос знатокам правил дорожного движения. Кто виноват в этом незаурядном ДТП? Два грузовика невольно устроили западню солидному джипу Toyota Land Cruiser. Вероятность попасть в подобную ситуацию 1 из 10000, но такие ЧП на дороге все равно случаются.

Читать дальше

Многие современные молодые водители грузовиков выросли на сериале «Дальнобойщики» режиссера Юрия Кузьменко. Дорожная романтика, увлекательные приключения, братство дальнобойщиков и многое другое вселил наш отечественный сериал в сердца будущих шоферов. В этой статье мы расскажем много интересного про культовый российский сериал «Дальнобойщики».

Читать дальше

Источник: http://dalnoboi.su/

Девушки дальнобойщики: непридуманные истории

Женщина-дальнобойщик – профессия, непризнанная многими мужчинами. В мирное время нет потребности в представительницах женского пола, занимающихся мужской работой. Но для кого-то такая сфера — истинная страсть. Поверьте, существуют девушки, влюбленные в дороги!

Быть девушкой дальнобойщиком – нетипичное счастье

Если профессия дальнобойщика – это тяжелый труд, то профессия дальнобойщицы в два раза сложнее! Немало пройдет времени, прежде чем мужчины, да и вообще окружающие, перестанут воспринимать женщин этой профессии очень эмоционально. Сейчас же, по рассказам, люди либо восхищаются смелыми девушками, либо выказывают негативную реакцию. Последние часто используют фразы: «Нечего бабам делать на дороге!», «Не женское это дело!», «А когда подойдет водитель?».

А о каких трудностях дороги может идти речь, если женщина приходит в эту профессию по своему желанию? На дороге часто случаются аварийные ситуации, могут возникнуть неполадки с большегрузом, часто требуется заменить колесо, а при разгрузке требуется отцеплять тент. Также случаются нештатные ситуации во время маршрута: разбирательства с другими водителями, насмешки и брань. Подобные ситуации требуют выдержки и стальных нервов.

Женщины — дальнобойщики особенные

Истории этих женщин доказывают, что желание добиться своей цели и любовь к дорогам помогают пережить все тяготы грузовых путешествий.

Елена Ткач

Фотография советской дальнобойщицы Елены Ткач

Советская дальнобойщица. Стала первопроходцем среди женщин этой профессии.  Её родина – Харьков. После получения прав она поставила семью перед фактом – теперь она водитель тягача. За время кочевой жизни её личная жизнь не сложилась, зато дочь пошла по стопам матери.

Юлия Лазарева

Девушка-дальнобойщик из Евпатории. По её словам, в профессию она пришла исключительно из-за эмоций. Ей настолько хотелось водить большегруз, что она буквально разорилась на обучение. Во все тонкости её посвящал знакомый дальнобойщик, с которым она несколько лет проездила вторым водителем, ремонтировала его машину.

После такого интенсивного курса Юлию не очень-то хотели брать на работу в крымских фирмах. Начальники не представляли возможным доверить груз «бабе», знакомые и родственники только крутили пальцем у виска. Но страсть Юлии не угасала, однажды, её приняли на работу без оклада. А она просто была рада возможности попрактиковаться.

Теперь её заработок составляет до 40 тыс. в месяц, что в два раза ниже по сравнению с московскими коллегами. Её маршрут Крым-Москва.Из плюсов, названных девушкой, можно отметить то, что

  • работа для Юлии — это расслабление и возможность совмещать отдых с путешествиями по дороге.
  • она не видит трудности в смене колеса или ремонте
  • через пять лет, как говорят опытные водители, дальнобой надоедает. Отработав половину этого срока, Юлия остается довольной жизнью на колесах

Читайте также:  С 1 января 2012 года повышаются штрафы за нарушение правил дорожного движения

Но есть и свои минусы. Например,

  • несерьезное отношение многих мужчин-коллег к её выбору.
  • от колких замечаний и шуток в её адрес девушка устает больше, чем от перевозок.
  • некоторые водители начинают «грязно домогаться».

«Это путь в никуда. Никакого развития. Но пока для меня всё в кайф. Я катаюсь, я королева дороги, мне хорошо» утверждает девушка.

Во время рейсов Юлия Лазарева ведет свой блог.

Katrin Rus

Девушка дальнобойщица из Выборга.

Своих коллег, утверждающих, что это очень сложная работа, она называет нытиками. «Девочки» по её мнению гораздо терпеливее и ответственнее в этом деле. Её устройство дальнобоем прошло проще, начальник был рад её приходу. Раньше она работала в таможне и знает, что такое ответственность.

Ещё по теме:   Берегись камня

Начальник очень доволен её работой, ведь она дисциплинированная и ответственная. С таким водителей не будет простоев, и груз точно не пропадет.

Екатерина рассказывает о том, что мужчины в рейсе и в запой могут уйти от долгого ожидания груза, а потом до них по рации «достучаться» не могут.

Из-за долгого отсутствия дома муж «сбежал» от Кати в один из её рейсов. Но её это не сильно печалит, она не представляет своей настоящей жизни без романтики дорог…

Неунывающая девушка считает, что в ее работе много положительных моментов:

  • Екатерина обожает свою профессию.
  • ремонтно-механические работы её не пугают.
  • дорога дня неё – это отдых, музыка Моцарта и Вивальди.

Небольшой «ложкой дегтя» является

  • неодобрительное отношение коллег.

 Анастасия Коновалова

Женщина-дальнобойщик, многодетная мать из Ленинградской области.  Быть водителем большегруза – это семейное дело. Дед и отец всю жизнь в рейсы ходили. С малых лет Настя ездила с отцом и уже тогда мечтала стать дальнобойщиком.

Она пошла в автотранспортный колледж, но на автомеханика её не взяли, поэтому пришлось поступить на логистику, благо там преподавали устройство автомобиля и вождение.

Ранее замужество и скорый развод объяснялись нежеланием супруга отпускать Анастасию в рейсы. О расставании с ним она не жалеет, этот брак подарил ей ребенка. Уже с годовалого возраста Анастасия брала сына в рейсы. Гаишники, останавливая их, были поражены.

Спустя 8 лет Настя встретила своего будущего мужа, такого же свободного по духу. Они ездили в разные рейсы, делили детей, которым путешествия всегда были в радость. Позже купили собственный большегруз и работали по очереди. У Насти с мужем есть общая мечта: как дети подрастут, они хотят оставить им дом и отправиться кочевать. Для них дорога – это дом.

Анастасия настолько влюблена в свою профессию, что ходила в рейс на последнем сроке беременности. «Прямо с рейса в роддом ушла!» — поделилась она.

Несомненным плюсом женщина считает то, что она

  • хорошо знает свою профессию, с юности за рулем.
  • влюблена в дороги, ни за что не променяет эту работу.

Минусы:

  • из-за разборок на дороге получила черепно-мозговую травму.

Нина Бычук

Белорусская женщина-дальнобойщик Нина Бычук

Женщина-дальнобойщик из Белорусии. Управление большой машиной было её мечтой с детства. После восьми классов она намеревалась поступить на крановщицу, на что услышала твердое материнское «Нет». Её пришлось отучиться на педагога подготовительных классов.

Со своим образованием она отработала с дошколятами 32 года, а в свободное время водила легковой автомобиль. Но в её жизни произошел резкий поворот, сначала скончался муж-дальнобойщик, потом младший сын, после она сама провела на больничных койках 9 месяцев. Ей хватило сил выкарабкаться.

Судьба свела её с водителем-международником, так начались её дальние путешествия. За 4 года, которые она провела вторым водителем, у неё появилось достаточно опыта, чтобы организовывать собственные грузоперевозки.

Ещё по теме:   Jeep FC tour

Вместе со старшим сыном они привозили белорусский трикотаж в Россию, в дороге ей отводились решения по документации и организации быта.

Важно

Нина Николаевна решила сама выучиться на категорию «СЕ».  Обучение давалось ей легко, помогла ей в этом практика вождения на леговушке. В качестве стажера она провела 4 месяца за работой водителя-международника. Предыдущему работодателю пришлось продать свой большегруз, а Нине Николаевне снова искать работу. В Беларуси не очень-то жалуют женщин-дальнобойщиков.

Несмотря на свою любовь к дорогам, Нина Бычук утверждает, что это профессия не для женщин.  Вести машину – это легко, отвечать за груз и документацию выматывает морально.

Юлия Воронова

Как и многие женщины-дальнобойщики свою мечту Юлия осуществила спустя много лет. Впервые желание водить большегрузы появилось в 13, работать по профессии она начала в 30. Её мать была против увлечения Юлии, поэтому свой студенчество она провела за изучением специальности «Техник-программист».

После окончания она работала программистом, инженером, менеджером по продажам… Тогда то и пришло окончательное осознание, что работа в офисе не для неё.

Со своим будущим мужем она познакомилась на сайте грузоперевозок. Он единственный, кто взял её в рейс. Восторгу Юлии не было предела, она сразу хотела вникать во все тонкости профессии, помогала с ремонтом машин. В том же рейсе муж посадил её руль, уже гораздо позже она получила категорию «СЕ».

Два года Юлия проездила с мужем, который научил её всем тонкостям профессии. Они четко распределяли обязанности по физическим силам и по времени, проведенному за рулем.

Юлия утверждает, что окружающим важен не пол водителя, а его грамотное поведение на дороге.

Тюменская дальнобойщица Таня

В далеком 2011 году она была единственной женщиной-дальнобойщиком. Юная Татьяна за руль впервые села в 14 лет. Она сразу нашла себя в этой сфере, трудности дороги её не тревожат.

Огромный опыт позволяет ей заявлять, что про реальную работу дальнобойщиков можно снять фильм ужасов и что работа это не женская. Но без своей «ласточки» она не представляет жизни. В коллективе имеет огромное уважение.

Совет

Несмотря на плотный график у Тани есть семья и два ребенка, которые одобряют и поддерживают выбор мамы.

Популярностью тюменской дальнобойщицы даже пытались воспользоваться. Некая женщина представлялась «той самой тюменской Таней», рассказывала о том, что её машина сгорела вместе с документами и сотовым телефоном. Водители жалели двойницу, давали денег и кормили.

Юлия Шешукова

Одна из самых юных в этой профессии, Юлия Шешукова, пришла в дальнобой три года назад. Единственная женщина в своей профессии по всей Свердловской области. До этого работала в колл-центре.

Коллеги очень рады появлению в коллективе Юлии, отзываются о ней как об ответственном работнике, которому под силу многие мужские дела.

«Как Вы меняете колесо?» — самый распространенный вопрос к Юлии. С этой задачей девушка небольшого роста справляется, как и все остальные. К тому же, на дороге при поломках всегда есть люди, готовые помочь.

Ночует Юлия прямо в кабине, на специальных стоянках для дальнобойщиков. Сон изредка нарушают сообщения по рации.

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/zenshiny-dalnoboyshicy

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий