Компактный седан maserati ghibli

Maserati Ghibli 2016-2017: цена, фото

После длительного перерыва, в 2013 году, модель Maserati Ghibli 2016-2017 вернули на конвейер в виде четырехдверного спортивного седана. Премьера состоялась на Шанхайском моторшоу. Заслуживает отдельного внимания тот факт, что седан последнего поколения признан первой машиной компании Maserati, которая получила дизельный двигатель.

Содержание:

  • Характеристики
  • КПП и подвеска
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Дизайн

Модель создали по классическому для спортивного автомобиля лекалу, но использовали вкрапления современных веяний автомобильной моды и аэродинамики. В каждом элементе кузова присутствует дух фамильного дизайна.

Переднюю часть оснастили компактными фарами с комбинированной начинкой головного света (светодиоды активны и би-ксенон ходовых дневных огней). Пасть акулы фальшрадиаторной решетки с брендовым логотипом и в виде трезубца расположилась гармонично на аккуратном бампере, который дополнен нижним воздуховодом.

Капот, стекающий вперед, с мощным профилем колесных арок намекают красноречиво на скоростные феноменальные и динамические характеристики авто.

Обратите внимание

Длинный капот, передние крылья вентиляции с жабрами, рамка лобового стекла, заваленная назад, идеальная линия купола крыши, который опирается на передние тонкие и задние мощные стойки, пышная и одновременно компактная корма – каждая линия экстерьера между собой гармонично соединена.

Двери заднего ряда с восходящими подоконными линиями и сложными конфигурациями дверного проема выглядят особенно интересно и оригинально. Боковая поверхность украшена вздутостями и выштамповками, расширяющими визуально автомобиль и создающими дополнительно прижимную силу.

Они обеспечивают коэффициент сопротивления аэродинамики воздуха в 0,31 Сх.

Задняя часть кузова Мазерати Гибли украшена фарами габаритной светотехники с модными светодиодными начинками, компактной крышкой багажника с вертикальной высокой частью, модным бампером с прописанными гармоничными вертикальными ребрами, которые подчеркивают плафоны габаритов и раздвоенные насадки системы выпусков отработанных газов.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 570 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 330 л.с. 500 H*m 5,6 сек. 263 км/ч V6
Бензин 3.0 л 410 л.с. 550 H*m 5 сек. 285 км/ч V6

Подробнее

На данную модель предлагается 3 вида силовых агрегатов.

Начнем разбирать их по возрастанию мощности.

  1. Самый слабый двигатель – дизельный V6 с турбонаддувом. Его объем равен 3-м литрам, а мощность 275-ти силам. Даже этой мощности более чем достаточно для Maserati Ghibli 2016, ведь с этим мотором седан набирает первую сотню за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расходует агрегат всего лишь 8 литров по городу и 5 на трассе.
  2. Далее идет точно такой же мотор, но уже бензиновый. Его мощность равна 330-ти лошадиным силам. ДВС разгоняет модель до сотни за 5,6 секунды, максимальная скорость составляет 263 км/ч. Расход намного больше, ему требуется 14 литров в городе и 7 на трассе.
  3. Последний агрегат является бензиновым, это тоже V6 с турбонаддувом. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность больше, и она равна 410-ти силам. Первую сотню авто наберет ровно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Трансмиссия и ходовая

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса и только самый мощный мотор в качестве опции может быть полноприводным.

Подвеска Мазерати Гибли 2017 и сзади и спереди, многорычажная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Плавность хода, энергоемкая подвеска и совершенная трансмиссия дарят вождению настоящее удовольствие.

Стоит только нажать на газ, и Maserati запоет голосом V8: самый конец выхлопной трубы оснастили резонаторными камерами.

Авто является серийной моделью, однако концерны не стали налаживать конвейерное производство. Кроме всего, автоматизирование процесса сборки сведено максимально на нет. Это действительно ручная работа.

Машины при этом проходят весьма строгий контроль качества, эта возможность исключает брак.

Салон

Внутреннее убранство порадует всех, дизайн салона на высоком уровне. Так как это все-таки спортивный автомобиль, то места на заднем ряду крайне недостаточно и 3 человека там могут поместиться только формально. Передний намного интересней, там находятся кожаные сиденья с ярковыраженной боковой поддержкой и электрорегулировками.

Интерьер сделан полностью из материалов высокого качества, это преимущественно кожа и карбон. Водитель получит красивый 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой. Приборная панель Maserati Ghibli 2016-2017 получила спидометр и тахометр, помещенные в колодцы, а между ними расположился большой бортовой компьютер с красивой подсветкой.

Центральная консоль в верхней части имеет красивые стрелочные часы. Ниже находится просто огромный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Чуть ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем с прекрасным дизайном.

Тоннель обшита карбоном, там находится селектор КПП и два бокса для мелочей. Автомобиль имеет немаленький багажник, объем которого равен 500-та литрам.

Цена

Модель стоит немало, базовая версия обойдется покупателю в 3 150 000 рублей, а самая дорогая без дополнительных опций стоит 4 416 000 рублей. Тем не менее даже база имеет хорошее оснащение, в ней будет:

  • система курсовой устойчивости;
  • старт-стоп;
  • адаптивное освещение;
  • датчик давления в шинах, света и дождя;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки сидений с подогревом;
  • навигационная система;
  • датчики парковки.

Если взять версию подороже, то можно еще получить:

  • адаптивное освещение;
  • память сидений;
  • адаптивную подвеску;
  • премиум аудиосистему;
  • 19-е диски и т.д.

Это шикарный седан с прекрасными техническими характеристиками, красивым внешним видом и салоном. На таком авто как Гибли, вы не останетесь без внимания на дорогах общего пользования. Он достаточно дорогой, но он того стоит.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/maserati/maserati-ghibli.html

Maserati Ghibli 2013 — новый спортивный итальянский седан

Спортивный седан Мазерати Гибли был представлен итальянским производителем роскошных автомобилей весной 2013 года на автомобильной выставке проходившей в Шанхае (Китай).

Автоновинка интересна не только тем, что призвана составить конкуренцию представителям большой немецкой тройки в лице Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-класса, но и неожиданно стала второй моделью в линейке Мазерати с кузовом седан (явление уникальное).

Правда, с более демократичной ценой в сравнении с флагманом Maserati Quattroporte стоимостью более 100 тыс. евро. Купить новый Maserati Ghibli 2013-2014 в Европе можно будет с сентября нынешнего года, цена — от 64980 евро за версию с 275-ти сильным дизелем.

Важно

Мощный Maserati Ghibli S можно купить за стоимость от 79500 евро, а версия с полным приводом Maserati Ghibli S Q4 и богатым оснащением оценивается в 82470 евро.

Старт продаж спортивного седана Мазерати Гибли в России запланирован на ноябрь 2013 года, ближе к осени станут известны и цены.

Наш обзор поможет читателям ближе познакомиться с седаном Гибли, оценить внешность и интерьер модели по фото и видео материалам, узнать о технических характеристиках и уровне оснащения.

  • Седан Maserati Ghibli — модель абсолютно новая. Начнем обзор с точных внешних габаритных размеров кузова: 4971 мм в длину, 1945 мм (с зеркалами 2100 мм) в ширину, 1461 мм в высоту, 2998 мм колесная база, 1635 мм колея передних колес, 1653 мм колея задних колес.

Итальянский седан Мазерати Гибли 2013-2014 при сильной схожести со старшей по рангу моделью Мазерати Кватропорте 2013 года выглядит более собранным и динамичным. Разумеется дух фамильного дизайна присутствует в каждом элементе кузова.

Стильная, напористая и харизматичная передняя часть авто с компактными фарами головного света с комбинированной начинкой (активный би-ксенон и светодиоды дневных ходовых огней), акулья пасть фальшрадиаторной решетки с логотипом компании в виде трезубца гармонично расположилась на аккуратном бампере, дополненном нижним воздуховодом. Стекающий вперед капот и мощный профиль колесных арок красноречиво намекают на феноменальные скоростные и динамические характеристики седана. Взгляд хищника, готового к стремительному броску — таков Ghibli спереди.

Боковины кузова не менее экстравагантны, динамичны, да и просто красивы. Не стоит забывать, что перед нами итальянский седан и, разумеется, создан руками местных дизайнеров по классическим для спортивного автомобиля лекалам, но с вкраплениями современных веяний аэродинамики и автомобильной моды.

Длинный капот, в недрах которого без труда находится место для размещения шести цилиндровых моторов, передние крылья с жабрами вентиляции, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, утонченная линия купола крыши, опирающегося на тонкие передние и мощные задние стойки, компактная и одновременно пышная корма.

Даже двери седана выглядят не просто, особенно заднего ряда с восходящей подоконной линией и сложной конфигурацией дверного проема.

Тонко и красиво боковые поверхности украшены выштамповками и вздутостями, визуально расширяющими автомобиль и дополнительно создающими прижимную силу и обеспечивающими коэффициент аэродинамического сопротивления воздуху в 0,31 Сх.

Совет

Заднюю часть кузова Maserati Ghibli наиболее часто будут созерцать соседи по потоку, и итальянскому спорт-седану есть что показать на корме.

Утонченно-привлекательные фары габаритной светотехники с модной светодиодной начинкой, компактная крышка багажника с высокой вертикальной частью, стильный бампер с гармонично прописанными вертикальными ребрами, подчеркивающими плафоны габаритов, пара раздвоенных насадок системы выпуска отработанных газов в тандеме со всей системой выхлопа обеспечивают приятное ушам фанатов скорости звуковое сопровождение.

Автомобиль от итальянских кузовных мастеров получился действительно красивым, стильным и самобытным. Да и как признанные лидеры автомобильного дизайна могли сделать иначе.

В качестве дополнения хотим сказать, что кузов седана изготавливается с широким применением прочной и высокопрочной стали, алюминия (двери и капот). Снаряженная масса седана в зависимости от установленного двигателя и типа привода составляет от 1810 кг до 1870 кг, при идеальной 50:50 развесовке по осям.

  • При заказе авто можно выбрать цвет эмали из четырнадцати различных вариантов начиная от базовых Bianco (белый), Nero (черный) и заканчивая специальными Rosso Energia (гоночный красный) и Azzuro Allegria.
  • Спортивный седан комплектуется колесами соответствующими высокому потенциалу моторов: для Maserati Ghibli и Maserati Ghibli Diesel в качестве базового оснащения предлагаются шины 235/50R18, а для Maserati Ghibli S и полноприводного Maserati Ghibli S Q4 по умолчанию покрышки 235/50R18 — спереди и 275/45R18 — сзади на легкосплавных дисках 18 радиуса. В качестве опции можно заказать низкопрофильную резину с дисками 19, 20 и даже 21 размера.

На этом выбор индивидуального декора не заканчивается, суппорты тормозных дисков предлагаются к заказу в пяти различных цветовых решениях: черный, красный, синий, серебристый и полированный металл.
Так что потенциальному владельцу предстоит долго подбирать основной цвет кузова, колеса и прочий антураж.

Определившись с внешним видом спортивного седана пора заглянуть и в салон Мазерати Гибли 2013-2014 года. Кресла водителя и переднего пассажира удобные, уютные, комфортные с яркой боковой поддержкой, и при этом обеспечивают образцовую посадку (в насыщенных комплектациях с электроприводом в 8-ми направлениях и памятью положений настроек).

Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и ярко выраженными приливами в районе правильного хвата с широким диапазоном регулировок по высоте и глубине, стильная приборная панель с двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра дополнена цветным многофункциональным TFT дисплеем с диагональю 7 дюймов. Приборы прекрасно читаются при любом освещении, обеспечивают полный объем информации и настроек функциями автомобиля.

Мощное тело центральной консоли увенчано фирменными овальными часами Maserati, чуть ниже установлен 8,4-дюймовый сенсорный цветной экран, отвечающий за настройки аудиосистемы, климатической установки, вывод карт навигации и картинки с камеры заднего вида. Высокий и широкий тоннель делит переднюю часть салона на два кокпита, на его ровной поверхности с отделкой деревом в правильном и удобном месте расположился селектор 8 АКПП.

Второй ряд сидений заявлен производителем как трехместный, но к сожалению расположиться комфортно троим взрослым пассажирам не получится.

Читайте также:  Дальнобойщики россии

Диван отформован под два посадочных места, и высокий трансмиссионный тоннель на полу не способствует посадке пассажира по центру. В лучшем случае по середине на возвышенности подушки расположится ребенок.

Зато двоим предлагается королевский комфорт, запас свободного пространства для ног и удобная посадка. Высоким обитателям задних сидений может создавать дискомфорт низкий покатый потолок.

Обратите внимание

Автомобиль с кузовом седан располагает отдельным багажником, у итальянского спортивного седана Ghibli его объем составляет 500 литров.

Буквально несколько слов хотим сказать о материалах используемых для отделке интерьера и о качестве сборки салона. Натуральной высококачественной кожей различных цветов и оттенков обтянуты кресла первого и второго ряда, при желании клиента кожей затягиваются дверные карты, верхняя часть торпедо и все видимые глазу поверхности.

В качестве декоративных вставок используются дерево, алюминий или карбон.

Салон шикарный и очень качественный, о наполнении автомобиля фишками обеспечивающими комфорт и развлечения можно сказать одно — в качестве дополнительного оборудования седан можно укомплектовать под завязку полным электропакетом, премиальной музыкой с 1600 Вт акустикой и прочими фишками.

Технические характеристики Maserati Ghibli 2013-2014 года подразумевают использование укороченной платформы от Maserati Quattroporte с полностью независимой подвеской, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади с пятирычажной схемой.

Привод на задние колеса, но Maserati Ghibli S Q4 предлагается с полноприводной трансмиссией Intelligent Ghibli AWD, способной передавать в зависимости от условий движения до 100% крутящего момента на задние колеса или делить его в соотношении 50на50 между осями.

Коробка передач исключительно автоматическая на 8-мь ступеней от компании ZF с пятью режимами работы — Auto Normal, Auto Sport, Manual Normal, Manual Sport и I.C.E.

(Increased Control and Efficiency), рулевое управление с гидроусилителем, насос которого изменяет давление в зависимости от скорости движения.

Для нового итальянского седана Мазератти Гибли предлагаются на выбор два бензиновых и один дизельный двигатели.

  • Модель Maserati Ghibli дизель оснащается 3,0-литровым дизелем V6 (275 лс 570 Нм), способным доставить седан с водителем до 100 кмч за 6,3 секунд, максимальная скорость 250 кмч. Заявленный расход топлива от 4,9 литров на загородном шоссе до 7,8 литров при движении в городе, среднее потребление дизельного топлива около 6 литров.
  • Модель Мазерати Гибли с 3,0-литровым бензиновым V6 Twin Turbo (330 лс 500 Нм) разгоняется до первой сотни за 5,6 секунд, максимлка составляет около 263 кмч. Расход бензина по паспорту от 7,1 литра на трассе до 14 литров в городских условиях, в комбинированном цикле производитель обещает потребление топлива на уровне 9,6 литров.
  • Под капотом Maserati Ghibli S (Maserati Ghibli S Q4) скрывается могучий высоко форсированный бензиновый 3,0-литровый V6 Twin Turbo (410 лс 550 Нм), катапультирующий спортивный седан с водителем за рулем до отметки в 100 кмч за 5,0 секунд (4,8 секунд), ураганный разгон завершится на максимальной скорости в 285 кмч (284 кмч). Бензина двигателю потребуется от 7,7 (7,8) литров при движении за городом до 15 (15,2) литров в городском режиме, среднее потребление топлива составляет минимум 10,4 (10,5) литра на сотню.

Источник: https://povozcar.ru/maserati-ghibli-2014.html

Maserati Ghibli – элегантный седан (видео)

Новый седан Maserati помещен под обтекаемые аэродинамические формы Quattroporte обладает элегантным торсом и удлиненной передней частью, узкими просветами биксеноновых и светодиодных передних фар, объемными колесными арками и компактной кормой.

Maserati Ghibli

Разумный подход и удовольствия

Для уменьшения подрессоренных масс крышка капота, двери, некоторые части задней подвески, блок с головкой 6-цилиндрового агрегата выполнены из крылатого металла – алюминия, а каркас приборной панели сделан из магниевого сплава.

Салон Maserati Ghibli оборудован набором компактных эргономичных кожаных кресел с возможностью электрической подстройки под анатомические особенности будущего владельца. Щедро оформлена в кожаной обивке передняя панель и карты дверей смотрятся очень достойно. Меломанам предоставляется возможность укомплектовать салон звуковой системой Bowers & Wilkins с 15 динамиками мощностью 1,28 кВт.

Комплектация автомобиля предусматривает наличие системы поддержания скорости, беспроводную точку доступа Wi-Fi, камеру заднего вида, разъемы USB и AUX, а также гнездом для карты памяти SD.

Системы и агрегаты

Для новинки предусмотрена установка пары бензиновых моторов и одного дизельного силового агрегата. Оба бензиновые 6-цилиндровые моторы выполнены с использованием технологии последовательного турбирования.

Первый из них с рабочим объемом в 3 л способен развивать максимальную мощность в 330 лошадиных сил и обеспечивает максимальный крутящий момент 500 Нм. При этом скоростные возможности авто характеризуются максимальной скоростью в 263 км/ч и интервалом времени 5,6 секунды для достижения скорости в 100 км/ч.

Заряженная версия Ghibli S, оборудованная би-турбированным мотором, способна выдавать максимальную мощность в 410 лошадиных сил и развивать крутящий момент в 550 Нм. Динамические характеристики обеспечивают разгон Maserati до 100 км/ч за 5 секунд.

Важно

А при наличии полного привода Q4 турбированный мотор обеспечивает разгон до первых 100 км/ч всего лишь 4,8 секунды. Максимальная скорость авто равна 284 км/ч.

Следующим интересным фактом стало агрегирование машины турбодизельным 6-цилиндровым силовым агрегатом, оснащенным системой впрыска Common Rail и способным генерировать мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм. При этом расход средний топлива составляет 5,9 л на 100 км.

Все силовые агрегаты работают в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF, которая управляется как в обычном режиме, так и с помощью подрулевых лепестков.

Элементы системы замедления Maserati Ghibli изготовлены из кованого железа и алюминия, что позволяет снизить подрессоренную массу авто. А вентилируемые перфорированные диски с мощными скобами обеспечивают тормозной путь в 36 м.

Собирают новую модель близ Турина на новом автомобильном заводе. Ориентировочная стоимость новинки может стартовать с отметки в 65 тыс. евро.

Источник: http://luxlux.net/maserati-ghibli-elegantnyiy-sedan-video-79646/

Обновленный седан Maserati Ghibli: первые фотографии

Пресс-служба компании Maserati обнародовала первые сведения о модернизированном седане Ghibli. Увы, информации пока крайне мало, а на сопроводительных фотографиях изображена только «комфортная» модификация GranLusso.

Хорошо видны метаморфозы во внешности: радиаторная решетка с крупными хромированными «клыками», адаптивные матричные фары, иной воздухозаборник. Впрочем, сзади отличить обновленный Ghibli от старого можно только по рельефу бампера.

Ах да, Gran Lusso! Разделение на спортивную и люксовую версии у Ghibli случилось еще при прошлогодней модернизации. Но тогда их назвали аскетично — Sport и Luxury, оставив поэтические обозначения GranLusso и GranSport флагманскому седану Maserati Quattroporte. Теперь же подтянулась и младшая модель, о чем свидетельствует именник на переднем крыле за колесной аркой.

Кстати, у обновленного Maserati Ghibli GranSport внешних изменений больше.

Совет

Его внешность рассекречена журналистами китайского издания Autohome, которые публикуют снимки со строящихся стендов автосалона в Чэнду.

Заодно эти фотографии наглядно объясняют, почему в фирменном пресс-коммюнике Maserati нет ни слова про обновки в интерьере: по сравнению с прошлогодней версией салон Ghibli не изменился.

Увы, пока остается только догадываться, какие сюрпризы заготовлены по части техники. Революций в гамме двигателей и коробок передач вряд ли стоит ожидать. Однако итальянцы намекнули на новый комплекс электронных ассистентов ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) с функциями автопилота. Подробности узнаем совсем скоро: автошоу в Чэнду открывается 25 августа.

ДОПОЛНЕНО 29 АВГУСТА:

По уточненной информации компании Maserati, модернизация седана также предусматривает увеличение отдачи топового битурбомотора Ferrari V6 3.0 на версиях Ghibli S и Ghibli S Q4. Мощность выросла на 20 л.с. (до 430 л.с.

), а крутящий момент — на 30 Нм (до 580 Нм). Максимальная скорость полноприводной «эски» выросла до 286 км/ч (плюс 2 км/ч), разгон до «сотни» уменьшился до 4,7 с (минус 0,1 с). Трехлитровые двигатели базового Ghibli (350 л.с.

) и версии Ghibli Diesel (250 или 275 л.с.) не изменились.

Линии отделки GranLusso (на фото слева) и GranSport (справа) доступны со всеми силовыми агрегатами. А усовершенствованный комплекс ADAS (Advanced Driving Assistance Systems) включает ассистенты переключения ближнего и дальнего света, активный контроль слепых зон, систему слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и помощник распознавания дорожных знаков.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-sedan-maserati-ghibli-pervye-fotografii

Maserati Ghibli — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Гибли

Разработка Maserati Ghibli стала вторым шагом компании из итальянской Модены к реализации плана по увеличению продаж автомобилей в 10 раз до показателя в 50 тыс. единиц в год, о котором Maserati сообщала еще в 2013 году. Он состоит из трех этапов, каждый из которых соответствует выпуску новой или обновленной модели.

Первым стал Quattroporte, который разошелся за первые шесть месяцев продаж тиражом в 10 тыс. экземпляров, вторым – Ghibli, а третьим – кроссовер Levante. Автомобили продвигаются под слоганом «Absolute opposite to ordinary» — то есть «абсолютная противоположность ординарности». И если первым стал спортивный седан, то вторым – седан бизнес-класса.

Он создан на укороченной платформе своего «старшего брата» Quattroporte.

Производство Maserati Ghibli

Логистика производства Maserati Ghibli запутанная: блоки изготавливаются в США на заводе Chrysler, затем их везут в Маранелло. Оттуда готовые моторы отправляют в Грульяско, на бывшую фабрику Бертоне, где находится сборочный цех. Машины собирают не на конвейере, а на стапелях, которые каждые 10 мин.

перемещаются на следующий пост. Сборка полностью ручная. Дешевле было бы расширить завод в центре Модены, но сделать это невозможно, поскольку – он объявлен памятником архитектуры. Качество сборки от этого не страдает.

Обратите внимание

Наоборот, в компании уверяют, что подняли его на недостижимую ранее высоту и сравнялись с немецкими конкурентами.

Maserati Ghibli – это автомобиль для водителя. Об этом говорит не только отточенная управляемость, но и заднее сиденье, на котором колени пассажиров упираются в спинки передних кресел, а головы – в потолок.

На российском рынке автомобиль представлен в четырех версиях: Ghibli, Ghibli S, Ghibli SQ4 и Ghibli Diesel.

Двигатель Maserati Ghibli

Первые три версии Maserati Ghibli оснащены созданным на базе крайслеровского Pentastar бензиновым шестицилиндровым 3,0-литровым 24-клапанным мотором с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Он работает на бензине АИ 95 и соответствует экологическому классу Евро-5. Его мощность у первой модификации составляет 330 л.с. (500 Нм), у остальных — 410 л.с. (550 Нм).

В Ghibli Diesel под капотом установлен также шестицилиндровый мотор того же объема, но как следует из названия – дизельный, мощностью 275 л.с. (570 Нм), позаимствованный у Jeep Grand Cherokee.

Трансмиссия Maserati Ghibli

В качестве трансмиссии Maserati Ghibli предусмотрена единственная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

С приводом у Maserati Ghibli могут быть варианты. Так у Ghibli, Ghibli S и Ghibli Diesel ведущими являются задние колеса. А в Ghibli SQ4 установлен полный привод.

Он разработан компанией Magna и идентичен тому, который используется на автомобилях BMW и Jaguar.

Основное его преимущество – мгновенное подключение передней оси, что позволяет использовать передние колеса только тогда, когда это нужно.

Читайте также:  Усложняется выдача лицензий автошколам

Подвеска и привод Maserati Ghibli

Итальянцы и не скрывают, что многое позаимствовали у конкурентов, включая заднюю пятирычажную подвеску, скопированную у Mercedes-Benz E-Class серии W 212.

В передней оси могут быть различия. Так, в случае с полным приводом Maserati Ghibli, спереди устанавливаются два поперечных рычага, а при заднем – МакФерсон с одним а-образным поперечным рычагом.

В Maserati уверяют, что и с задним приводом правильно настроенная подвеска Ghibli позволяет реализовать почти весь крутящий момент двигателя, уступая в разгоне лишь 0,2 сек. полноприводной версии, которая появилась на свет исключительно благодаря требованию маркетологов.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Maserati/ghibli/last/

Обновленный Maserati Ghibli 2018 года

Очень скоро будет производиться презентация, где будет представлена новейшая модель Maserati Ghibli 2018. Он уже представлялся ранее в очередном автомобильном шоу в автосалоне Шанхая.

В данном случае особое внимание было предпочтено технической стороне, а не дизайнерскому решению.

Новая модель изменена в переднем бампере, также получили необычный дизайн фар, радиаторная решетка была увеличена, к тому же, фары с задней стороны получает изысканный образ.

Важно

В данном случае лучшие дизайнеры придали невероятный экстерьер, где было улучшен внешний образ и вот в данном случае Maserati Quattroporte достигает высокого уровня. Он в действительности смотрится просто идеально и получает динамичные черты. Теперь же габариты автомобиля получают дополнительные параметры.

К примеру, длина авто составляет 4971 мм, а вот ширина машины составляет 1945 мм.

Изменение формы, также радиаторная решетка в виде акульего рта, где очень гордо вырисовывается логотип этой же фирмы, становится лучшим образом для такого авто.

Бампер с передней стороны был оснащен воздухозаборником, а вот наличие компактных фар получают необычную начинку в виде Active Bi-Xenon. В действительности лучшие дизайнеры заурядно постарались над его передней частью.

Им же по-настоящему удалось создать вполне стильный и уникальный вариант автомобиля. С боковой стороны автомобиль приобретает дополнительные и вполне впечатляющие черты. Чтобы придать полный эффект разработчики подняли нижнюю часть основной линии окна, которая расположена ближе к задней стороне авто.

Необычный интерьер Maserati Ghibli 2018

С внутренней стороны автомобиль получил заметные изменения. Возможно, в данном случае будет использован 9 дюймовый экран с дополнительной функцией Multi Touch. Благодаря этому не было бы предела всем этим совершенствам. В салоне авто ожидается намного больше роскошных деталей. Водительское кресло и пассажирское место становятся вполне удобными.

Дополнительная эргономика способна обеспечить полную поддержку и снабжают электрическим приводом. Авто регулируется при помощи восьми параметров, здесь же была подключена функция дополнительной памяти. Панель для приборов отлично воспринимается. Здесь же на панели можно будет использовать всю необходимую информацию. Разместиться на заднем кресле будет мешать широчайший тоннель.

Для всех крайних пассажиров здесь были применены лучшие условия. Посадочное место для ног будет достаточно свободным. Но только среднее посадочное место будет предназначено только для детей.

Единственным моментом в данном случае может стать настоящим неудобством для пассажиров заднего ряда, так как в данном случае очень низкий потолок.

Использованные отделочные материалы из высококачественных тканей создадут невероятный элегантный образ.

АвтоВАЗ сертифицировал «заряженные» универсал и седан LADA Vesta Sport

Также кожаной обивкой были обтянуты не только кресла. Так как кожа была использована при отделке дверей и передней панели. А вот в виде декора здесь послужит деревянные вставки. К тому же, увеличивали все возможности алюминий, и даже карбоновое покрытие, которое использовалось на кузове автомобиля.

Дизайн салона

Салон автомобиля данной марки был сделан на лучшем уровне. Разработчики в данном случае готовы предложить огромное количество опций. Множество разных положительных эффектов получает новое оснащение, сделанное из современнейших технологий.

Технические возможности

Базовая комплектация предлагается в заднеприводном варианте. Распределение крутящего момента будет зависеть от дорожных и погодных условий. Автоматическая коробка передач была разработана в виде восьмиступенчатого механизма.

Рулевой механизм — гидравлика. Давление может измениться за счет дополнительной системы, которое будет полностью зависеть от основной скорости движения. В некоторых случаях материалы идеально комбинируются между собой.

И совместно с алюминием здесь будут использоваться и другие детали.

И вот тут седан получает скромнейшую линейку силовых агрегатов. Где также были использованы три разных двигателя, две из них являются бензиновыми. В основном особых претензий к мощности мотора нет, так как разработчики автомобиля просчитали несколько расширений моторной части авто.

Mitsubishi Lancer 2018 года: долгожданное обновление модели

Совет

Данные двигатели оснащены некоторыми очень важными характерными чертами, где трехлитровый бензиновый двигатель, развивающий 330 лошадиных сил, при крутящемся моменте в 500 Нм, при этом способен разогнаться до ста километров в час и все это всего-то за 5.6 секунд.

А вот при смешанном цикле расход топлива достигает 9.6 литров, и при городском — 14 литров. Максимальная скорость рассчитана на 263 км. в час. Бензиновый двигатель с трехлитровой емкостью развивает 410 лш. сил, при крутящемся моменте в 550 Нм. При этом разгоняется до ста километров в час за пять секунд.

Источник: https://2018god.com/auto/obnovlennyiy-maserati-ghibli-2018-goda.html

Смотри! Maserati Ghibli 2018 года

Реклама<\p>

Вот-вот и перед широкой публикой, в том числе и поклонниками марки Maserati, предстанет обновленный седан Maserati Ghibli 2018, уже мелькавший на автомобильном салоне в Шанхае в прошлом году. В принципе, новшества будут носить локальный характер, так как прежняя версия автомобиля и так выглядит презентабельно, современно и даже в некотором роде опередила свое время на несколько лет.

Компания Maserati часто занимается изменением дизайна и технических характеристик даже свежих моделей, к чему приучила своих поклонников на примере GranTurismo, и этим уже никого не удивишь.

Новшества коснулись не столько внешнего вида и внутреннего убранства, сколько технической части. В этом плане Maserati всегда идет впереди своих конкурентов.

И даже такие авто как Mercedes-Benz E-Class, с которым марка конкурирует на протяжении долгого времени, не всегда успевают за ней.

Следуя такой логике, если оборудование не совсем устарело, то его замена и переработка оправдывает данный шаг.

На данный момент основными соперниками Maserati Ghibli являются BMW 5-Series F10, Audi A7 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe, Jaguar XF. Эта борьба еще не раз покажет себя и конструкторам придется постараться, дабы завоевать своего покупателя.

Новая модель Maserati Ghibli порадует истинных ценителей прекрасного. В ней произведен редизайн решетки радиатора, переднего бампера и фар, задних фонарей, дизайнеры проделали небольшой фейслифтинг, придав своему творению схожести с Maserati Quattroporte. Теперь автомобиль стал солиднее и дороже.

Обратите внимание

Он выглядит современнее и динамичнее, что полностью соответствует тенденциям текущего момента. Авторы этого творения отлично постарались. У них получилось создать автомобиль, немного заглянувший в будущее автомобилестроения. У него появилась некая харизма и узнаваемость среди своих собратьев по классу.

Так повелось, что эту модель считают младшей сестрой седана Maserati, однако она никак не отличается скромными габаритами. А они говорят сами за себя! При длине 4 971 мм (колесная база 2990 мм) и ширине 1 945 мм, Maserati Ghibli уж никак нельзя назвать скромницей, хотя в итоге она получилась на 290 и 200 мм меньше, чем у старшей сестры Quattroporte.

Тем более, если смотреть на машину спереди, можно отчетливо разглядеть в ней черты акулы, что является визитной карточкой Maserati. После этого уже не останется никаких сомнений, к какой родословной принадлежит этот зверь.
Как всегда, на переднем бампере размещен воздухозаборник, а фары получили новую начинку – ультрасовременный Active Bi-Xenon.

В общем, седан получился на славу. Он имеет впечатляющий внешний вид, с чем у итальянцев всегда были трудности. Для создания эффекта стремительности и динамичности была несколько резко поднята нижняя линия окна ближе к заду. Но и здесь авторы проявили сдержанность и не стали жертвовать обзором для пассажиров заднего сиденья.

Объемные выштамповки на дверях делают кузов шире, чем он есть на самом деле. Это приводит не только к визуальному эффекту – за счет такой конструкции также снижается аэродинамическое сопротивление, достигая небывалой отметки 0,31.

На выбор покупателя производитель представил большую палитру цветов – сразу 14 возможных вариантов. Однако уже по предзаказам становится понятно, что потребители больше всего интересуется черным, белым, красным и лазурным цветом.

Это неудивительно и отображает тенденции прошлых лет. Также есть выбор колесных дисков – 18 и 21 дюйм. Здесь предпочтения разделяются поровну. В любом случае, седан уверенно чувствует себя на любом покрытии, управляем и приносит массу удовольствия от езды.

Экстерьер приятно удивит любого ценителя качества и комфорта. Внутреннее убранство отличается не столько роскошью, сколько эргономичностью, однако про него нельзя сказать, что он минималистичный или убогий. Как передние, так и задние сиденья обеспечивают боковую поддержку и снабжены электроприводами для выбора оптимального положения тела.

Компьютер способен запоминать восемь параметров регулировки для быстрой настройки. Хотя эта функция доступна только в примиум комплектации.

Интерьер Maserati Ghibli 2018 года

Приборная панель имеет отличный угол обзора и прекрасно подсвечивается в зависимости от уровня освещения в салоне.

Сюда выводятся все актуальные на данный момент показатели, необходимые для управления автомобилем.

На трехспицевом рулевом колесе для большего удобства расположены дополнительные кнопки управления, обеспечивая его мультифункциональность – здесь настройки для разного спектра оборудования.

Важно

Несмотря на небольшой рычаг переключения скоростей 8-ми ступенчатой коробки передач, ручка небольшая, аккуратная, отлично сидит в руке, имеет плавный ход. Водителю не придется прилагать больших усилий во время работы с ней. Ход плавный.

Относительно посадки пассажиров производитель утверждает, что на заднем сиденье могут без проблем с комфортом разместиться трое человек. Отчасти это правда. Однако на практике выходит несколько иначе – достаточно высокий тоннель мешает сесть посредине. Вывод – удобно будет разве что ребенку.

Зато крайние ездоки сядут как настоящие короли. У них будет много места для ног и в то же время замечательная поддержка по бокам. Единственное, что может доставить дискомфорт, это относительно низкие потолки.

Еще новинкой станет расположение внутри новой мультимедийной системы с 8,4 дюймовым сенсорным дисплеем. Она будет совместима Apple CarPlay и Android Auto. Динамики обеспечат максимально приятное объемное звучание в нескольких режимах.

В целом салон производит эффект дороговизны и стиля. Кожей обшиты не только сиденья. Заказать обтяжку этим материалом возможно практически всего, но для этого придется дополнительно потратиться.

Также для вставок возможно использование декоративного дерева или карбона. Здесь фирма предлагает большое множество расцветок. Все можно компоновать, вплоть до мелких деталей.

В итоге, качество сборки и материалов на высоте.

Технические особенности седана

Все Maserati Ghibli снабжены задним приводом.

Однако не стоит забывать о новшестве, примененном в модификации S Q4, трансмиссии Ghibli AWD, которая  распределяет крутящий момент в зависимости от условий дорожного покрытия и езды.

Коробка только автоматическая 8-ми ступенчатая ZF, , отлично зарекомендовавшая себя в других моделях. У нее есть пять режимов работы, соответствующим как условиям езды, так и предпочтениям водителя:

  • Manual Normal;
  • Manual Sport;
  • Auto Sport;
  • Auto Normal;
  • ICE (для максимальной эффективности).
Читайте также:  Шторки для авто

Система управления рулем гидравлическая, интеллектуальная. Это значит, что изменение давления в ней изменяется в зависимости от скорости движения. Конструкторам Maserati Ghibli удалось достичь практически идеального распределения веса 50:50 благодаря использованию в конструкции кузова как разных видов стали, так и алюминий.

Однако по поводу двигателей консервативные итальянцы не стали долго думать. Седан получил всего три силовых установки в разных комплектациях – два бензиновых и один дизельный двигатель. Однако на мощность это никак не повлияло, а потому производитель решил остановиться на этом направлении. Стоит отметить, дизельное топливо используется Maserati впервые.

И так, моторы соответствуют следующим параметрам:

  • бензин, 3 л, V6, 330 л. с., крутящий момент 500 Н·м, набор скорости до 100 км/ч за 5,6 с, смешанный режим 9,6 л, городской режим 14 л, максимальная скорость 263 км/ч.
  • бензин 3 л, V6, 410 л. с., крутящий момент 550 Н·м, набор скорости до 100 км/ч за 5 с, по трассе 7,7 л, городской режим 15 л, максимальная скорость 284 км/ч (модель S)
  • дизель, V6, 275 л. с., крутящий момент 570 Н·м, набор скорости до 100 км/ч за 6,3 с, смешанный режим 4,9 л, городской режим 7,8 л, максимальная скорость 250 км/ч.

Как видно, мощность по сравнению с прошлыми моделями была увеличена на 40 л. с. Это стало реально благодаря более эффективному двойному турбонаддуву. Расход можно назвать экономичным, учитывая такой объем. Мощный двигатель вообще не слышно, как и шума от колес вовремя езды – звукоизоляция отлично справляется со своей ролью.

На данный момент проходят тесты этого автомобиля, и пока непонятно когда конкретно он окажется в салонах. Презентация запланирована на осень во Франкфурте.

Maserati Ghibli 2018: фото предыдущего обновления

Источник: https://mana.su/maserati-ghibli-2018

Седан Maserati Ghibli обновился на 2017 год

Седан Maserati Ghibli позиционируется производителем младшей моделью. Это укороченный и упрощенный вариант большого седана Quattroporte.

К слову, если «старший» седан обновился в июне, то «младший» не заставил себя долго ждать и обновился к Парижскому автосалону спустя несколько месяцев.

С небольшой разницей во времени оба седана претерпели модернизацию по одному шаблону, что не удивительно. Далее детальнее про оснащение и характеристики обновленного седана.

Совет

Есть лишь один нюанс: Quattroporte все же немного подретушировали, а вот Maserati Ghibli 2017 от дореформенной машины снаружи и не отличить. Салон Maserati Ghibli 2017 встречает новым сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 8,4-дюйма.

Россыпь кнопок и рукояток на приборной панели заменили в седане новым блоком климат-контроля с несколькими крупными клавишами. Часть функций медиа центром теперь перенесена на шайбу-селектор рядом с джойстиком коробки передач.

Конечно же, новая мультимедиа система поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay.

А еще обновленный седан Maserati Ghibli 2017 несет на борту адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения до полной остановки, систему соблюдения рядности движения и предупреждения лобовых столкновений. Плюс появилась камера кругового обзора.

Обновленный седан Maserati Ghibli поступит в продажу в двух линиях оснащения: Luxury и Sport. В первом случае салон обильно отделан кожей, деревом и хромом, а во втором случае доминирует сталь, алюминий и углепластик. За доплату в обоих случаях предлагаются карбоновые детали пакета Exterior Carbon.

Двигатели для Maserati Ghibli 2017 оставили прежние, но мощность базового бензинового агрегата слегка выросла. Так, начальный 3,0-литровый бензиновый битурбоагрегат V6 разработки Ferrari, в паре с восьмиступенчатой АКПП от ZF выдает теперь 350 л.с.

вместо 330 при неизменных 500 Нм крутящего момента. С нуля до ста седан разгоняется с этим движком за 5,5 секунды. Флагман Мазерати Гибли S, конечно, быстрее – 5 секунд до сотни, но и вышеупомянутый движок в нем выдает уже 410 л.с.

С опциональным полным приводом Q4 и топовым бензиновым движком Maserati Ghibli S достигает заветных 100 км/ч всего за 4,8-секунды. Максимальная скорость увеличена на 4 км/ч до 267 км/ч.

Обратите внимание

Что касается дизельной гаммы, то она представлена одним 3,0-литровым двигателем V6 в вариациях мощности 250 и 275 л.с. при 600 Нм крутящего момента в обоих случаях.

Модернизированный седан Maserati Ghibli поступит к дилерам в ближайшее время. Цена Maserati Ghibli 2017 в Италии стартует с 72 000 евро. Напомним, важнейшим событием 2016 года в жизни марки стал первый кроссовер Maserati Levante, представленный на Женевском автосалоне весной.

Видео | Обновленная Мазерати Гибли

Фото | Maserati Ghibli 2017 модельного года

Источник: http://bigbucks.com.ua/cars/sedan-maserati-ghibli-obnovilsya-na-2017-god/

Maserati Ghibli 2014

Весь мир знает бренд Maserati как производителя пафосных автомобилей спортивной направленности, которые может себе позволить далеко не каждый человек. Но видимо компания решила расширить границу потребителей своего продукта и для этой цели выпускает в свет новый Maserati Ghibli.

Maserati Ghibli (2014)

То что данный седан будет иметь некоторые качества спортивного авто подтверждает и само название, а именно приставка Ghibli. Точно такая надпись красовалась на двухместном суперкаре в 60-70-ых, а затем и на агрессивной Biturbo в начале 90-х.

Внешне автомобиль похож на Quattroporte. У обеих красавиц идентичное оформление боковин и передка, но заметные отличия в задней части мгновенно позволят понять где какой автомобиль.

Габариты и комфорт

Учитывая, что авто позиционируется именно как спортивный седан, его длина почти в 5 метров с колёсной базой 3 метра даёт все основания говорить, что учтена  степень комфортности не только водителя и переднего пассажира, но и тех, кто разместится на задних сиденьях.

Надо заметить, что относительно передней части салона у Maserati Ghibli нет ничего общего с Quattroporte. Расположение приборов и их дизайн приобрели самодостаточный вид, полностью усовершенствованными предстали руль и центральная консоль. Ну и конечно невозможно не упомянуть роскошную отделку самого салона, выполненного из самых дорогих материалов.

Три двигателя нового Ghibli

Разработчики седана решили предложить покупателям выбор из трёх вариантов двигателей. Два из них бензиновые 3-литровые. Стандартный вариант автомобиля комплектует 330-сильный силовой агрегат.

Модель с турбонаддувом может похвастаться уже 410 лошадками. А вот третий вариант является и вовсе новинкой для всей линейки авто под маркой Maserati — дизельный мотор ранее никогда данным производителем не использовался.

Дизель развивает 275 лошадиных сил с крутящим моментом 600 Нм и, как и бензиновые, имеет в наличии шесть V-образно расположенных цилиндров. Ускорение от 0 до 100 км/ч в дизельном варианте происходит за 6,3 секунды, а бензиновые моторы резвее — 5,6 и 5,0 секунды с места до сотни.

В россии

Российское представительство Maserati сообщает стоимость нового седана Ghibli на отечественном рынке. Начальная версия с первенцем для итальянского разработчика дизельным 275-сильным двигателем начинается от 3 миллионов 356 тысяч рублей.

Немногим дороже, за 3 миллиона 448 тысяч можно приобрести 330-сильный седан с 3,0-литровым 6-цилиндровым агрегатом на бензине. Цена топовой модели с двигателем мощностью 410 л/с и полным приводом возрастает заметно, до 4 миллионов 460 тысяч рублей, а для покупки россиянам Ghibli доступен с сентября 2013-го года.

Видео Maserati Ghibli

Видео Maserati Ghibli

Технические характеристики Maserati Ghibli (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 3,0 литра, V-6, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 330/410/275 л/с ;
  • Крутящий момент: 500/550/600 Нм ;
  • Максимальная скорость: 240-285 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 6,0-10,5 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,6/5,0/6,3 с ;
  • Привод: Задний или Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. Автоматическая ZF ;
  • Длина: 4971 мм ;
  • Ширина: 1945-2100 мм ;
  • Высота: 1461 мм ;
  • Колесная база: 2998 мм ;
  • Колея передних колёс: 1635 мм ;
  • Колея задних колёс: 1653 мм ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;
  • Вес: 1810 килограмм ;
  • Объём багажника: 500 литров ;

Цена Maserati Ghibli

  • Цена: От 3,35 до 4,46 миллиона рублей*
  • *Точную стоимость Maserati Ghibli узнавайте у ближайших дилеров Мазерати.

Ещё автомобили Maserati

2014 Maserati Ghibli Ermenegildo Zegna Concept2017 Maserati Quattroporte2014 Maserati GranTurismo MC Stradale

Источник: http://AutoZov.ru/2014-maserati-ghibli

Мазерати Гибли (Maserati Ghibli)

В 1966 году на туринском автосалоне проходит премьера спортивного итальянского автомобиля класса GT — Мазерати Гибли (Maserati Ghibli). В те времена эту модель можно было назвать самым популярным автомобилем от компании Maserati, которая могла составить достойную конкуренцию таким грандам, как Lamborghini Miura и Ferrari Daytona.

В серийное производство 2-дверный  2-местный купе запускается в 1967 году. Кузов являлся цельнометаллическим, со знаменитой низкой акулообразной передней частью, а фары головного света всплывающими.

В качестве силового агрегата для Мазерати Гибли выступали двигатели V8 4,7 л и 4,9 л (335 л.с.; с 1970 года).

Начиная с 1969 года в серийное производства запускается версия и в кузове кабриолет, или как она еще именуется итальянскими производителями — спайдер. Данную модификацию можно было назвать относительно редкой, так как выпускался в незначительных количествах. А именно на 10 купе Ghibli I приходился один спайдер.

Дебют следующего поколения проходит почти  после 20-летней паузы – в 1992 году.  По своему внешнему виду Ghibli второго поколения был чем- то похож на другую модель этой же компании — Shamal. Автомобиль оказался не столь популярным, как этого ожидало руководство компании.

В итоге, буквально через год после вхождения Maserati в состав Fiat Group (в 1993 году) автомобиль проходит модернизацию. А именно обновляется интерьер, устанавливаются новые колеса, а подвеска становиться электронно настраиваемой.

Технические характеристики Мазерати Гибли

4 дв. Седаны

Maserati Ghibli 3.0 3.0 D
Производство с 2013 г с 2013 г
Кузов 4 дв. Седан 4 дв. Седан
Тип двигателя V6 V6
Топливо бензин АИ-95 дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см. 2979 2987
Мощность, л.с. 330 275
Максимальная скорость, км/ч 263 250
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 9.6 л 6 л
Система питания Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Тип привода задний задний
Коробка передач АКПП АКПП
Количество ступеней 8 8
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормаза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Длина, мм 4971 4971
Ширина, мм 1945 1945
Высота, мм 1461 1461
Колесная база, мм 2998 2998
Количество мест 5 5
Размер шин 235/50R18; 275/45R18 235/50R18; 275/45 R18
Объем топливного бака, л: 80 70
Снаряженная масса, кг 1810 1835
Объем багажника, л 500 500

2 дв. Купе

Maserati Ghibli
Производство 1966 — 1972 г
Кузов 2 дв. Купе
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см. 4719
Мощность, л.с. 330
Максимальная скорость, км/ч 248
Коробка передач МКПП
Количество ступеней 5
Длина, мм 4590
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1158
Колесная база, мм 2550
Объем топливного бака, л: 95
Maserati Ghibli
Производство 1994 — 1999 г
Кузов 2 дв. Купе
Тип двигателя V6
Марка топлива АИ-95
Объем двигателя, куб. см. 2790
Мощность, л.с. 284
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 15.4 л
Система питания Распределенный впрыск
Максимальная скорость, км/ч 260
Тип привода Задний
Коробка передач МКПП
Количество ступеней 6
Длина, мм 4220
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1300
Колесная база, мм 2510
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1400
Размер шин 245/40ZR17
Объем багажника, л 420
Объем топливного бака, л: 80

Источник: https://v-mireauto.ru/mazerati-gibli/

Ссылка на основную публикацию