Мужчины водители и их классификация

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Какие мужчины водители и их классификация

Сейчас автомобиль уже далеко не роскошь. Для большинства это обыкновенное транспортное средство. И все мы находящиеся за рулем именуемся несложным словом «водители».

В отечественных руках находится грозное оружие – машины и лишь от нас зависит — как этим оружием распорядиться.

В наши дни обучиться руководить автомобилем может фактически любой. Достаточно накопить определенную сумму денег, нужную на обучение в автошколе и дело в шляпе. Весьма рьяно в ряды автомобилистов устремились представительницы не сильный пола.

Обратите внимание

На сегодняшний сутки больше половины обучающихся автошкол – дамы. Как говорил один инструктор по вождению ВАО, мужчины водители значительно хуже поддаются обучению. Уже на первом вождении они стараются продемонстрировать, себя всезнающими и умелыми, чего не сообщишь про не сильный половину.

Дамы водители более послушны, аккуратны, но у них имеется значительный недочёт: в силу более развитого инстинкта самосохранения, они испытывают ужас и стараются всех пропустить, прижаться ближе к краю проезжей части, чем создают массу помех.

При углубленном обучении в будущем из них имели возможность бы оказаться хорошие водители. Но, к великому сожалению, учат в современных автошколах по упрощенной программе. Пара поездок с инструктором, какое–то количество теоретических занятий и через несколько месяцев из стенку автошколы выходит еще одна несколько потенциальных участников дорожного перемещения.

Единственный стресс, что смогут испытать ученики автошколы – это внутренний экзамен в автошколе и экзамен в ГИБДД. Может исходя из этого на дорогах столько неподготовленных водителей, столько аварий? В то время, когда они еще наберутся опыта?

Так как опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.

Процесс вождения в современной обстановке сродни шахматной партии. Дорожная ситуация всегда меняется, нужно всегда просчитывать наперед действия вторых водителей. Не смотря на то, что предугадать, что у соседнего водителя в голове фактически нереально.

Так как шахматная партия подчиняется определенным законам, неспециализированной стратегии шахматиста, а у каждого водителя собственная конечная цель.

Хороший шофер, двигаясь к собственной цели, подчиняется требованиям Правил дорожного перемещения, не думая об элементах управления автомобилем. У новичка до определенной поры все происходит в противном случае. И , пока он не будет функционировать в автоматическом режиме, он будет принимать во внимание начинающим водителем.

Водительское мастерство складывается из множества подробностей. О наличии опыта возможно делать выводы по характерным подробностям, не смотря на то, что по большей части он проявляется в критических обстановках.

Важно

Имеется один характерный показатель, по которому возможно оценить водителя еще перед тем, как он тронулся с места. Достаточно заметить, как он сидит в автомобиле. Довольно часто начинающие мужчины водители, в особенности в теплое время года кладут локоть на дверь, или по большому счету высовывают руку в окно.

Это есть в корне не верной посадкой и от для того чтобы водителя необходимо держаться подальше.

Казалось бы, что тут для того чтобы, пускай сидит, как желает, только бы Правила выполнял. Ан, нет. Безопасность на дорогах складывается из мелочей, а от верной посадки за рулем зависит многое.

В то время, когда она верная, шофер меньше утомляется, на протяжении резких маневров ему не нужно будет цепляться за руль, дабы сохранить равновесие. К тому же верная посадка разрешит сохранить хорошую осанку, следовательно, и здоровье.

На дорогах страны весь день жизнь кипит. За рулем машин находятся тысячи водителей. Сейчас соотношение мужчин водителей если сравнивать с дамами равняется примерно четыре к одному.

Рейтинг безопасности не зависит от полового показателя. Но учитывая то, что мужчин водителей все-таки большая часть, попытаемся разбить их на категории.

Самыми надёжными для окружающего мира, по оценкам разных специалистов являются так именуемые обыватели, в случае если направляться биологической классификации – «Обыватели обычные».

Это самые невозмутимые представители водительского племени. Мужчина шофер данной категории на дорогах ведет себя нормально, адекватно реагирует на трансформации в дорожной обстановке, фактически не меняет рядность, двигается все время с установленной скоростью. Кроме того в пробках он способен отыскать себе какое-нибудь занятие.

Представители данной категории очень редко попадают в аварии.

Совет

Следующей категорией есть «Шофер уверенный». Это человек, замечательно разбирающийся в автомобиле, превосходно водит, в большинстве случаев, есть мастером собственного дела.

К данной категории относятся водители, управляющие многотонными грузовиками, автобусами. Они вычисляют себя «королями автострады», на окружающий мир наблюдают свысока.

Все перемещения у них выверены до миллиметра, но время от времени они способны напугать неискушенного человека собственными маневрами.

В аварии они совершают очень редко, но в случае если совершают, то они, в большинстве случаев, с тяжелыми последствиями.

Потом направляться класс «чайников». Мужчины водители данной категории опасаются всего: собственного автомобиля, сигналов соседей, они осмотрительны да маразма. Но как раз этим они и страшны.

В любую секунду таковой шофер может шарахнуться в сторону, кого-нибудь зацепить. Эта категория есть постоянными храбрецами разных ДТП.

Самыми страшными жителями дороги являются мужчины водители, относящиеся к классу «Таксистов». В эту категорию попадают водители маршруток и такси. В борьбе за потенциального пассажира им ничего не следует ринуться из крайнего левого последовательности к тротуару, не включая поворотник.

Эта категория вычисляет себя потомками Юлия Цезаря, они способны в один момент слушать музыку, говорить по телефону, отсчитывать сдачу пассажиру и руководить автомобилем. За возможность получить 10-20 рублей представители этого класса с легкостью остановятся кроме того на ЖД переезде. Это постоянные участники дорожно-транспортных происшествий.

Главной бедой большинства современных водителей есть несоблюдение Правил дорожного перемещения. А ведь не напрасно говорят, что нарушителями Правил не рождаются, ими умирают!

К какому бы типу водителей вы себя не отнесли, будет полезно иногда решать билеты ГИБДД онлайн и вспоминать правила дорожного перемещения.

Обратите внимание

Если вы любите скоростную езду и частенько нарушаете воздействие знаков ограничения скорости, то с громадной степенью возможности возможно сообщить, что камерами видео и фото фиксации были отмечены ваши «подвиги». Рекомендуем проверить — нет ли у вас задолженности по таким штрафам ГИБДД. Тут мы уже говорили как это возможно сделать.

И чаще заходите на сайт ГИБДД, где большое количество нужной информации — http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/oficialnyj-sajt-gibdd.html

Видео — кто более искусный шофер:

В обязательном порядке к прочтению:

Руслан Белый — Теория женщин и происхождения мужчин

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Какие конкретно трансформации в законодательстве смогут ожидать водителей в этом году?В Госдуме не прекращают обсуждать новые поправки, касающиеся автолюбителей. Совокупность баллов собираются вернуть уже летом на данный момент Дума разглядывает закон, что может еще…
  • Этика водителей машинКоличество автотранспорта на дорогах России растет невиданными ранее темпами. Легковые и грузовики, автобусы – все они перевозят людей, причем кое-какие авто лишь водителя, а…
  • Тест для водителей машин: какой ты шофер?Тебе думается, что ты на удивление хороший шофер автомобиля? При таких условиях ты ничем не отличаешься от большинства. Как раз исходя из этого результаты отечественного теста смогут тебя очень сильно поразить….
  • Какую машину выбрать начинающему водителюВ помощь автолюбителю Какую машину выбрать начинающему водителю? Непременно данный вопрос начинает тревожить всех тех, кто взял права. Выбор транспортных средств на данный момент легко громадный,…
  • Письмо водителюНаписать данное письмо водителю меня заставило наблюдение за некоторыми представителями автомобилистов: Глубокоуважаемый шофер! Точно Вы благодарите судьбу за то, что предугадали верную…

Источник: http://iru-cis.ru/kakie-muzhchiny-voditeli-i-ih-klassifikacija/

Типажи водителей — Колеса.ру

Дачник. Легко распознается по холодильнику на крыше, рассаде на задней полке, собаке, выглядывающей из одного окна, и теще, лающей из другого. Маневров почти не совершает и едет со скоростью 60 км/ч. А то и медленнее, ибо внутренний спидометр тещи почти всегда привирает в большую сторону.

Е

Е-класс, он же «бизнес». Иногда покупается «по любви». Но чаще по соотношению «крутизна-ценник», когда нужна не столько данная модель, сколько статусный автомобиль за относительно приемлемые деньги. Как и в браке по расчету, со стороны все выглядит красиво.

Но в душе оба несчастны: ценитель комфорта проклинает жестковатую подвеску и неизменный RunFlat на BMW 5-series, любитель погонять страдает от морской болезни, пытаясь с визгом войти в поворот на Hyundai Grandeur, а владелец, которому важно произвести впечатление, уже устал доказывать, что его Volvo S80 внутри гораздо шикарнее, чем снаружи.

Жлоб. Знает волшебную фразу: «Мне надо!», отменяющую разом ПДД, инстинкт самосохранения и элементарную вежливость. Несогласных обезоруживает железным аргументом: «И че?». Ездит на внедорожнике. Под внедорожником подразумевается любое транспортное средство, способное взобраться на тротуар.

З

Загородный житель. В недалеком прошлом – городской, которому либо хватило денег на коттедж в хорошем районе пригорода, либо не хватило на квартиру в плохом районе города. Ныне обитает в нескончаемых пробках по пути в офис и обратно. Никуда не торопится, потому что заранее всюду опоздал.

И

Иностранец. Водитель, не желающий оплачивать дорожный налог, штрафы с видеокамер и таможенную пошлину на автомобиль, и проявивший в решении этих проблем истинно русскую смекалку.

Теперь на дороге прикидывается гражданином какой угодно страны, только не той, чей паспорт лежит у него в кармане. Это чревато неприятностями, вплоть до конфискации транспортного средства.

Но в поединке: «Закон vs Авось» последний всегда побеждает.

К

Курьер. Каждый день бьется над решением задачи, удастся ли форсировать двигатель Daewoo Matiz с 52 лошадей хотя бы до 80. Иногда ему это даже удается, хотя из всех технических приспособлений под рукой обычно есть только несколько коробок с пиццей и надежда на чаевые.

Л

Любитель тюнинга.

Особые приметы: спортивный обвес из высокотехнологичного картона, косоватый спойлер (левый край на двустороннем скотче, правый на супер-клее), специально выписанные из Китая «ангельские глазки» и расцветка «бешеный баклажан». Глушителя нет, так что о появлении этого чуда автодизайна всегда известно заранее. Едет машинка ни шатко, ни валко, потому как сама в шоке.

Менеджер.

Способен так нашпиговать опциями Ford Focus или Mazda 3, что при виде общей суммы за допы холодным потом покрывается даже владелец BMW, которому в стандартной комплектации вообще полагались только руль и колеса. На дороге менеджер или гонит, потому, что опаздывает, или плетется, потому что набирает СМС. Особой аккуратностью не отличается. Все равно без полного КАСКО кредит бы не одобрили.

Н

Новичок. Трепетное создание с огромными глазищами и побелевшими пальцами, сведенными судорогой на руле. В панике может перепутать газ с тормозом или резко метнуться в сторону. Проезжать мимо новичка нужно быстро и, по возможности, незаметно. Чтобы не спугнуть!

Источник: https://www.kolesa.ru/article/voditeli-ot-a-do-ja-uznaj-sebja-v-spiske-tipazhej-2015-05-09

Типы водителей по моделям автомобиля

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Я решила пойти немного дальше и провела параллель между маркой автомобиля, моделью и его владельцем, поскольку заметила тенденцию – водители одинаковых автомобилей, как правило, похоже ведут себя на дороге.

Конечно, встречаются и отщепенцы, то есть отклоненцы, но в целом можно составить портрет среднестатистического водителя определенной машины. Итак, мои авторазмышлизмы.

Мазды любого сорта. Их водитель – мужчина до 35 лет, чем моложе, тем вернее.

Оборотистость и маневренность машины позволяет им вести себя на дороге нагло: шнырять между рядами и по обочине, втискиваться в 15 см пространства между автомобилями в потоке, проскакивать на почти загоревшийся красный по встречке, пользуясь тем, что встреча притупила и еще не тронулась с места.

Это уже выросший, но еще не состоявшийся молодой человек  с полным набором комплексов и амбиций, которые он реализует за счет своей машины. Если он вас подрезал, и вы ему посигналили, он не моргнет извинительно аварийкой, а покажет вам средний палец и прибавит газу. Стиль его вождения можно охарактеризовать фразой «А положил я на вас всех».

Форды-седаны за исключением «мондео». В принципе, то же самое, что и маздаводы, но с легким налетом солидности. Ну еще бы, это же «Форд», а не какая-то там «Мазда». Впрочем, это не мешает фордоводам и маздаводам часто устраивать гонки на дорогах. Обе эти категории водителей – живая иллюстрация противостояния Нового Света и Азии.

Читайте также:  Порядок прохождения техосмотра в 2012 году

Форд-мондео. О, это солидный, или считающий себя солидным мужчина. Пацаны на таких не ездят. Скорей всего, это успешный мелкий или средний предприниматель, ощущающий себя состоявшимся.

После мондео люди, как правило, пересаживаются на более солидные машины. Например, бэушные ленд крузеры или новые туареги.

На дороге ведет себя чинно, гонок не устраивает, но может подрезать машину рангом ниже.

Тойота королла или камри. Состоявшийся мужчина, уже с брюшком, целеустремленный, чей возраст уже подходит к отметке 40, а еще вернее — 50. Он считает, что автомобиль должен олицетворять солидность и успех владельца.

Эти автомобили, как правило, просто сияют чистотой, повороты проходят, как танкеры – медленно, но уверенно и не заботясь о том, чтобы проехать быстрее – весь мир подождет. Он вряд ли будет с вами гоняться на дороге. Если вы его подрезали, он не будет мстить прямо на месте, демонстративно обгоняя вас и притормаживая перед носом.

Важно

Он просто проследует за вами до того места, где вы остановитесь, подойдет к вам и вежливо объяснит, что так ездить нельзя. Почему? Нарваться можно.

Опель астра (цвет кроме красного) – молодой раздолбай, которому папа дал денег на машинку. До этого ездил на «девятке».

Ездит безбашенно, всех других участников движения считает козлами, нарушает все мыслимые и немыслимые правила, гаишников не боится, поскольку уверен в том, что папиных связей хватит, чтобы отмазать его от любой ответственности.

Психологически не вышел из подросткового периода, самоутверждается, обгоняя другие автомобили. Мечтает «сделать» маздовода, но побаивается.

Опель-астра красная. Если вам встретилась такая машина, то гарантия 95%, что за рулем – блондинко. Этим, собственно, все сказано. Если вам повезло, и за рулем такой машины вы увидели мужчину, то будьте уверены, что это муж блондинки, который купил жене машину, но она не смогла на ней ездить. Теперь ездит сам, чтобы не стояла.

Девятка. Среднестатистический водитель – еще или уже не состоявшийся мужчина, у которого нет денег на более солидный автомобиль. Часто нарушает правила, паркуется как попало, вполне может погоняться, но к ответственности не готов – нет ни связей, ни денег.

Опель «корса». За рулем – водительница, которая страшно боится ездить. На дороге ведет себя неуверенно, тупит, паркуется тщательно и долго. Завидев ленд крузер или патифиндер, остановится и пропустит, даже если она на главной. Впрочем, ленд крузер, оказавшись на главной, может сам остановиться и пропустить коротышку – от греха подальше.

Ниссан исктрейл. Машина для людей, мечтающих о солидности. Бюджетный внедорожник. Водители относятся к самым разным категориям, полам и профессиям. В основном это мужчины после 40-ка, кое-чего добившиеся в этой жизни, но не поднакопившие достаточно денег на туарег или ленд крузер. По ночам им снится лексус.

Хаммер. Мужчина в районе 40-ка с заниженной самооценкой. Всю свою жизнь он работает на собственный авторитет и ему кажется, что он все еще не достиг желаемого результата.

Ездит быстро, за рулем чувствует себя бойцом спецназа. Он редко подрезает и обгоняет – в этом нет нужды, поскольку остальные участники движения сами расступаются перед ним. Конкуренцию может составить разве что БТР.

 Женщина за рулем такой машины – большая редкость.

БМВ-внедорожники новых серий. Мужчины, у которых водятся деньги, и они не наскребали мучительно по всем карманам, чтобы расплатиться за такой автомобиль.

Это «настоящие мужики», знающие, как надо жить. На дороге они промчатся мимо тебя, и ты только спустя секунду поймешь, что это было.

Они не создают особых проблем на дороге, а погонятся могут только с «одноклассником» забавы ради, а  не ради понтов. 

Пошли заказы: 

Шевроле ланос, дэу  и рено логан. Типа иномарки. Владельцы этих автомобилей не могут позволить себе большего, и вынуждены довольствоваться тем, на что денег хватило.

Несмотря на то, что на бампере стоит значок иностранного производителя, внутренне эти модели ощущаются как нашемарки, поэтому владельцы на дороге ведут себя прилично, почтительно расступаясь перед более престижными автомобилями.

 

УАЗ-патриот. Владельцы разделяются на 2 категории:

1. Владелец мечтает о большом внедорожнике, но не может его купить. Владелец — мужчина около 40 или старше, семейный, ответственный. Скорей всего, обладает недостаточно сильным характером. На дороге ведет себя смирно, не создавая проблем другим водителям. В разговорах с друзьями все время говорит, что будет машину менять, надо покупать что-то получше. 2. Владелец — птица гордая, любитель экстрима, использует машину как пушечное мясо. Возраст — до 40, семейная жизнь у него не складывается из-за непреодолимой тяги к приключениям. У его машины чистая только крыша, а на дороге после очередной вылазки не хватает сил с кем-то соперничать, поэтому ездят , не создавая проблем остальным участникам движения. 

Мицубиси-ленсир . Люди, выбирающие этот автомобиль, весьма утонченные натуры, гораздо большее внимание придающие внешности машины, чем тому, чем она нашпигована. Они по-настоящему любят свой автомобиль, поэтому вы редко увидите ленсир с затянутой полиэтиленом разбитой фарой — все несчастные случаи ликвидируются немедленно.

Совет

Любовь к своей машине и доля самолюбования не позволяют им вести себя на дороге неаккуратно, чтобы, упаси Боже, случайно не поцарапать машинку. Любая грязная капля на капоте вынуждает владельца немедленно отправляться на мойку, где он не уйдет в кафе, предавшись беспечности, а будет стоять рядом, и наблюдать, как моют его красавицу.

Возраст и пол водителя не ограничены. 

Субару. Это редкий автомобиль для европейской части России. Человек, купивший его исходил или из соображений экономии и приобрел подержанный, или из желания выпендриться и приобрел новенький хеч-бек, чтобы вильнуть задом перед маздоводом. 

Ситроен. Машина, не пользующаяся популярностью в России. Ситроен-пикассо говорит о том, что у его владельца богатый внутренний мир, но маловато средств для воплощения своих мечтаний в реальность.

Владелец пикассо вполне может использовать автомобиль в качестве рабочей машины, которую не жалко пачкать стройматериалами и ногами нескольких детей.

Ситроен-седан новых поколений свидетельствует, что за его рулем сидит эстет, преуспевший в жизни, но не считающий, что этот успех необходимо демонстрировать. Он вполне может позволить себе машину и покруче, но в данном случае ситроен-седан — милый каприз. Захотелось, и все тут.

Владельцы ситроенов не отличаются скандальностью на дороге и одновременно не особо тщательно следят за чистотой своей машины. Возраст водителя — мужчина средних лет или немного старше. Молодежь такие авто не покупает. 

Опель Зафира.  Семиместный микровен, хотя многие называют ее мини-веном. Зафиру покупают люди, которым нужно много возить, не важно, что: детей, стройматериалы или собак. Обладатель Зафиры, скорей всего, спокойный и обстоятельный человек, в равной степени придающий значение внешнему виду машины и ее внутреннему содержанию.

Возраст — после 30, и это скорей всего мужчина, хотя и женщин-зафиристок водится немало. Машина может быть грязной и неухоженной, но для владельца это не принципиально, он купил ее не затем, чтобы возить на ней девчонок в вечерний клуб.

Зафира редко устраивает гонки на дорогах, однако это не говорит о ее низких скоростных качествах: автомобиль был признан самым скоростным мини-веном, достигающим отметки 100 км/ч за 7 секунд с места. При  движке 1,8 Зафира вполне способна «сделать» астру и даже джип типа Черокки. Зафиристы обычно вежливы на дороге, но это если их не злить.

 Связываясь с Зафирой, тем, кто ездит на седанах, не стоит испытывать нервы ее водителя — вдруг он вспомнит о скоростных качествах своей машины, да и весовые категории разные. Нафаршированная Зафира весит почти две тонны.  

Инфинити QX56. Автомобиль-миллениум. Строгий, исполненный достоинства и требующий к себе ОТНОШЕНИЯ.

Машинка недешевая, это вам не икстрейл какой-нибудь, поэтому ее владелец однозначно преуспевший в этой жизни мужчина возрастом ближе к 50-ти, не утративший вкуса к жизни и склонный к авантюризму и в то же время высоко ценящий эстетику.

Обратите внимание

Подрезать и обгонять на такой машине нет смысла — перед ней и так почтительно расступятся даже КАМАЗы, а гаишники провожают его грустным взглядом. Владелец не будет выяснять отношения с подрезавшим водителем, и даже не удостоит его презрительного взгляда — не царское это дело.

На такой машине могут ездить быстро, но не гонять — положение не позволяет. Такой автомобиль не необходимость, а символ крутизны, хорошей крутизны его владельца, за которым реально стоит сила. 

Ленд ровер.  Автомобиль-колхозник, его владелец простой человек, уверенно чувствующий себя на дороге.

Он любит погонять, любит вляпаться в грязь так, что его потом будут отскребать от нее всей командой. Машина без претензий и редко встретишь чистый ленд ровер. Владелец-мужчина несколько болтается по жизни, возможно, мечется между несколькими женщинами, и еще не дорос до солидности денд-крузера. 

Как-то так. Заказывайте интересную модель машины, я расскажу , кто сидит за рулем. :)))

Сейчас хоть листочки уже пробиваются. И солнце. А в понедельник была в районе Чистых прудов, думала лебедей поснимаю. Какие лебеди? Еще лед не до конца стаял.

Какие-то утиные на льду ворону гоняли. Вон они на горизонте пешком ходят.

Источник: https://tatiana-ilinka.livejournal.com/181684.html

Отличия женского и мужского стилей вождения

Женщины и мужчины управляют автомобилем по-разному. У них разные отношения с автомобилем, различные критерии выбора, различная мотивация для совершения маневров и т.д. Расскажем об отличиях в стилях вождения подробнее…

Биологические различия женщин и мужчин, несомненно, сказываются на их психических качествах, и, как следствие, на стиле вождения автомобиля.

Согласно статистике, по отношению к количеству выданных во­дительских прав, женщины хотя и совершают большее количество мелких аварий и нарушений, но на их счету гораздо меньше крупных дорожно-транспортных происшествий.

Женщины в общем более точно соблюдают правила, а в условиях опасности ведут себя более предусмотрительно. Они менее, чем мужчины, подвержены риску. И не случайно среди водителей бытует мнение, что женщины больше следуют правилам, законам, а мужчины более надеются на себя, на свою водительскую технику. Опыт также доказывает, что женщины чаще прислушиваются к чувствам, а мужчины к сознанию.

У женщин довольно сильно развит инстинкт самосохранения. Женщина со времен мамонтов – хранительница очага, воспитательница детей, она обязана сохранять себя для потомков.

Поэтому женщины гораздо реже, чем мужчины, попадают в опасные ситуации на дороге – статистика доказывает это, в Англии даже снижена страховая ставка для женщин-водителей.

Отсюда следует, что даже страховые компании доверяют женщинам за рулем больше, чем мужчинам.

Согласно исследованиям, женщины эмоциональнее реагируют на различные негативные события. Если дома происходят неприятности, такие обстоятельства сильно снижают защищенность женщин от несчастных случаев. Мужчины же обычно переносят это спокойнее, с гораздо меньшим ущербом для надежности и безопасности своей работы.

У мужчин и женщин характерно различие в душевном состоянии, связанном с управлением автомобилем, начиная с первого похода в автошколу, а иногда и задолго до него.

Важно

Большинство мужчин уверены, что в них заложен талант гонщика, тогда как большая часть женщин сомневается, что может овладеть искусством вождения.

Конечно же, не каждому дано стать профи в этой области, но научиться безопасно водить автомобиль может каждый, кто обладает достаточной силой воли и стойкостью.

Есть еще одно различие, связанное с психологическим состоянием. Доказано, что у мужчин агрессивность с возрастом снижается, что хорошо сказывается на безопасности движения. У женщин, наоборот, агрессивность повышается, что плохо влияет на их стиль вождения.

Большинство мужчин уверены, что в них сидит талант гонщика и что управление автомобиля вовсе не является для них искусством.

Правда, они при этом упускают тот факт, что в мире насчитывается всего 20 гонщиков-профессионалов «Формулы-1», а печальная судьба Айртона Сенны всем хорошо известна.

Читайте также:  G-сенсор в видеорегистраторе: что это такое, как настроить и использовать

У большинства женщин совсем другое мнение, которого они упорно придерживаются: «Я этому в жизни не научусь!»

Обе точки зрения одинаково далеки от истины и одинаково близки к печальному исходу. Одинаково опасны чрезмерная самоуверенность, как и сильная робость за рулем. Они не позволяют правильно оценивать свои силы и возможности, не позволяют спокойно и логически принимать решения.

Различия присутствуют и по числу штрафов, взимаемых за не пристегнутые ремни безопасности. Среди тех, кто недооценивает их значение, гораздо больше мужчин. Тем не менее женщине-водителю необходимо гораздо больше и дольше объяснять, какую ошибку она сделала, чтобы она признала ее.

Совет

Психологи обнаружили и такую закономерность в поведении женщин за рулем автомобиля: если женщина приняла решение и оно оказалось неправильным, то необходимо больше доводов и аргументов, чтобы женщина согласилась со своей ошибкой, чем в ситуации, когда ошибся мужчина. Если мужчины более настойчивы в достижении своих целей, то женщины более упорны и упрямы, когда нужно отстаивать свое решение.

Если женщина, ведя машину, осознает, что заблудилась, то останавливается и спрашивает совета. Мужчины считают подобное поведение женской слабостью и могут часами кружить по незнакомой местности, успокаивая себя фразами типа «Как интересно найти новый путь к дому!» или «Ага, вот и универмаг — осталось совсем немного».

И помните, безопасность на дорогах зависит не от того, кто за рулем — мужчина или женщина, и не от стиля вождения, а от сознательности и внимательности самого водителя.

Источник: https://lifeglobe.net/blogs/details?id=279

Какие бывают водители? (С точки зрения не водителя)

Все когда-то начинают. Но вот заветное водительское удостоверение в кармане, машина куплена, и пора отправляться в свободное плавание по городским дорогам.

Новичка видно издалека. Водитель, только недавно начавший осваивать премудрости вождения, не едет, а тормозит. В прямом и переносном смысле слова. Он то резко рвет с места, быстро набирая скорость, затем притормаживает, дабы не нарваться на что-то непредвиденное.

То очень медленно трогается и опасливо начинает движение, затем газ в пол, что это, мол, я так ползу, и снова тормоз, мало ли что. То просто стоит у обочины, вспоминая значение знака, который он только что проехал. Ага, вспомнил, можно ехать дальше.

В общем, траектория вождения похожа на синусоиду.

Опять же новичков можно встретить ранним утром, когда дороги еще свободны и есть возможность попрактиковаться. И молодой водитель рад, что доехал, и начальство довольно увеличившимся часам, проведенным на рабочем месте. Однако начальство может особо не радоваться, такое рвение продолжается обычно пару месяцев, не больше.

Depositphotos

Следующая стадия водителя — юнец. Стиль вождения юнца ничем не отличается от новичка. Различия в отношении к вождению.

Они уже привыкли к тому, что они не просто горожане, а горожане с рулем в руках и лошадиными силами под капотом. Они выучили основные знаки, встречающиеся на пути от дома на работу и обратно.

Самое главное, они уже могут не только безотрывно смотреть на дорогу, но и поглядывать на автомобили, обгоняющие их.

Следующим этапом юнца становятся такие открытия, как магазины, дома, встречающиеся на пути, и, наконец, девушки или юноши, идущие по пешеходным дорожкам. Езда стала более уверенной, равномерной. Но все те же резкий разгон и экстренное торможение выдают в них водителей с небольшим стажем. Но такое передвижение они с достоинством называют стилем езды.

Да, они уже не юнцы. Они уже могут позволить себе выругаться на новичка, тихо ползущего на своем авто, или неожиданно подрезавшего их аса. Но демонстрация эмоций обычно предназначается не коллегам-водителям, а рядом сидящим пассажирам. Этакие красавчики. Они уже активно принимают участие в разговорах и обсуждении автомобилей и, конечно, их владельцев.

Depositphotos

Это самый опасный «возраст» для автолюбителей. Именно красавчики чаще всего попадают в аварии. Переоценивая силы, они мчатся по магистралям и трассам, часто забывая о том, что помимо их персоны есть и другие водители, которые тоже едут и подчас также считают себя мастерами первого класса. В конце концов, его величество случай может сыграть злую шутку.

Набравшись опыта, красавчики могут плавно перевоплотиться в рокеров. Именно так ласково хочется назвать водителей, которые любят играть на дороге. Погонять с соседом наперегонки. Найди свободное место — одна из любимых игр рокеров в потоке машин.

А еще рокеры обожают движение. Они не стоят ни минуты, они объезжают все пробки, подчас даже те, которых никогда не было и не будет. Ищут любые объездные пути, которые часто бывают такими объездными, что с грустью вспоминаешь о пробке, которая уже давно тронулась и рассосалась, а ты ее все объезжаешь. В общем, покой им только снится.

Depositphotos

Стадии красавчика и рокера могут длиться долго, а могут и не закончиться. А могут и перейти в любимый всех пешеходов возраст водителя — папа. Он знает, когда надо ехать быстрее, а когда не стоит торопиться.

Обратите внимание

Папа уже накатался, наигрался, он уже дорос до вальяжного передвижения, он себе уже позволил разбить не одно авто и наконец он понял, что он и его автомобиль ничуть не хуже остальных, где-то даже лучше, быстрее, наглее, дороже, в конце концов. Теперь он только иронично ухмыляется, видя как пыжатся остальные, пытаясь что-то кому-то доказать.

Папу любят пешеходы, потому что он всегда милостиво пропустит и махнет ручкой, мол, давайте «пешеходьте», даже там, где будучи юнцом гнал на всех парах.

Depositphotos

Конечно, кто-то проходит все стадии авто-взросления, кто-то минует какую-нибудь из них, но хочется надеяться, что папами становятся все. И очень хочется, чтобы таких водителей было больше.

Что еще почитать по теме?

Раздражают женщины-водители? Ищем позитив
Насколько суеверны водители? Разбираем автоприметы
Новичку: как быстро и без аварий стать хорошим водителем?

автомобили, автолюбитель, юмор, водитель, психология, стиль вождения

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/auto/articles/6557/

Классность водителей по категориям 2019

Классность водителей по категориям в 2019 году характеризуется их классификацией по открытым категориям в водительском удостоверении и стажем работы.

Классы водителей прописаны в Квалификационном справочнике профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (от 1984г). Действие справочника актуально на территории Российской Федерации и сегодня, утверждено постановлением Министерства труда России 12.05.1992г.

Классность водителей по категориям в зависимости от выполняемых работ

Водитель 3 класса

  1. Управление автомобилями категорий «В», «С», «Д».
  2. Управление подъемным механизмом самосвалов, автокранами, и другим специальным оборудованием при условии соблюдения всех правил техники безопасности.
  3. Управление автомобилями с установленными специальными звуковыми и световыми сигналами.
  4. Буксирование прицепов весом до 750 кг.
  5. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
  6. Оформление путевых листов, прочих путевых документов.
  7. Проверка технического состояния автомобиля и утверждение приема перед выездом на линию
  8. Сдача автомобиля и постановка его на парковочное место при возвращении с маршрута в автомобильное хозяйство.
  9. Подача автомобилей под загрузку грузами и под разгрузку грузов.
  10. Контролирование правильности и полноты погрузки, размещения, крепления грузов в кузове автомобиля.
  11. Мелкий ремонт автотранспортного средства. Устранение возникших во время работы на маршруте мелких неисправностей ТС, не требующих разборки механизмов.

Водитель 2 класса

  1. Управление автомобилями категорий «В», «С», «Е», «Д», «ДЕ».
  2. Буксирование прицепов весом более 750 кг.
  3. Устранение возникших во время работы на маршруте эксплуатационных неисправностей автотранспортного средства, требующих разборки механизмов.
  4. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.

Водитель 1 класса

  1. Управление автомобилями категорий «В», «С», «Е», «Д», «ДЕ».
  2. Требуется знание назначения, устройства и правил технического обслуживания автотранспортных средств.
  3. Применять в практике влияние эксплуатационных показателей ТС на себестоимость перевозок.
  4. Знать способы обеспечения высокопроизводительного и экономного использования ТС, основные технико-эксплуатационные качества автотранспортного средства и их влияние на безопасность движения ТС.

Основания для присвоения классности водителям

Третья классность присваивается водителям с водительским удостоверением с открытыми категориями «В», и(или) «С», или только «Д».

Вторая классность присваивается водителям с водительским удостоверением с открытыми категориями «В»,»С»,»D» ИЛИ «В»,»С»,»Е» ИЛИ «D»,»E». Необходим непрерывный стаж работы водителем 3 класса более 3 лет на одном предприятии.

Первая классность присваивается водителям с водительским удостоверением, в котором открыты категории «В», «С», «Е» и «Д». Необходим непрерывный стаж работы водителем 2 класса более 2 лет на одном предприятии.

Доплата за классность водителей

Нормативными документами РФ обязательные выплаты в качестве доплаты за классность водителей не предусмотрен. В СССР действовало постановление ЦК КПСС от 17.09.1986, согласно которому водителям 2-го класса добавлялось 10%, а водителям 1-го класса – 25% установленной на предприятии тарифной ставки за отработанное водителем время.

Доплаты водителям 1-го и 2-го класса могут осуществляться только в случае принятия локальных нормативных документов на конкретном предприятии.

Наши партнеры из AviaSales подготовили для наших посетителей лучшие предложения на покупку авиабилетов и бронированию гостиниц! Просто проверьте:

Классность водителей по ОСАГО

Получить первый класс по вождению для страховых компаний легко. Оформление полиса ОСАГО будет намного дешевле, если не попадать в ДТП в течение последнего страхового года. Страховщики назначают водителям водительские классы для того, чтобы опледелять уровень мастерства автовладельца.

Чем меньше аварий было оформлено через страховую компанию за конкретный промежуток времени, тем выше категория класса водителя и тем меньше он заплатит за покупку полиса ОСАГО.

Страховая система включает в перечень назначения классности водителей не только безаварийное вождение, но и другие факторы, такие как возраст водителя, его стаж вождения автомобилей, даты присвоения категорий по водительскому удостоверению, и т.д.

Таблица расчета классности водителя по ОСАГО КБМ

КлассКБМПодорожание–СкидкаКоличество страховых случаев (выплат), произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО01234Класс, который будет присвоенM2,45145%MMMM2,3130%1MMMM11,5555%2MMMM21,440%31MMM31нет41MMM40,955%521MM50,910%631MM60,8515%742MM70,820%842MM80,7525%952MM90,730%10521M100,6535%11631M110,640%12631M120,5545%13631M130,550%13731M

Стоимость полиса ОСАГО в зависимости от класса, КБМ

Стоимость полиса ОСАГО напрямую зависит от класса КБМ по приведенной выше таблице.

Представленная таблица разделяет водителей на несколько классов по категориям. В первом столбце указан класс водителя на момент оформления страхования автомобиля.

Водителю, который впервые обращается к представителю компании для оформления полиса ОСАГО, автоматически присваивается 3 класс.

Через 1 год и каждый год, у водителя будет меняться классность в зависимости от страховых случаев и отсутствию аварий.

Во второй строке таблицы указана действующая скидка, далее коэффициент бонуса-малуса в процентах.

В последнем столбце указано наличие или отсутствие страховых случаев в течение последнего страхового периода.

Источник: https://avtofun.ru/art_klassnost_voditeley_rf.php

6 типов водителей: узнай себя — журнал За рулем

Поведение на дороге во многом определяется типом характера, об этом давно известно специалистам. Опираясь на данные исследований Марка Бурно и Павла Волкова, можно выделить шесть ключевых типов водителей и описать их поведение за рулем. Предвидеть, что отколет сосед по полосе, бывает полезно для здоровья.

1. Человек настроения

Эмоционален и открыт. Любит погонять — исключительно ради сильных ощущений. В общении с инспекторами естественен и позитивен, благодаря чему нередко избегает штрафов.

Мстить на дороге не станет, в случае необходимости быстро среагирует: когда надо — ускорится или притормозит; в нужный момент вывернет руль, избежав столкновения; на светофоре постарается проскочить. Случайно подрезав, извинится.

Когда настроение плохое, везение заканчивается, внимательность и хорошая реакция на дороге испаряются. К счастью, это временно. Но бывает опасно.

Важно

Поэтому если заметили водителя со сложенным зеркалом или постоянно мигающим поворотником — держитесь на расстоянии.

Человек настроения ценит комфорт, а в вещах — отличное исполнение. По этим критериям выбирает и автомобиль: продуманно оснащенный, с обивкой салона из хорошей кожи и подогревом сидений. Предпочитает теплые цвета.

Если мимо вас пролетел кабриолет, можно с уверенностью сказать, что за рулем он — человек настроения.

2. Хозяин положения

Последователен, деятелен, уверен в себе. Без нужды не рискует. На дороге стремится контролировать ситуацию, борется за справедливость. Зазевались на светофоре? Точно посигналит.

Хотите перестроиться перед ним, не включив поворотник? Посигналит чуть дольше и с большой долей вероятности не пустит. Или попытается объяснить, что к чему.

Иногда слегка увлекается, «воспитывая» окружающих и может нарушать ПДД.

Читайте также:  Музей автомобилей

Предпочитает оснащенные навороченными системами надежные машины статусных цветов, чаще — черного или темно-синего. Обязательно устанавливает видеорегистратор, радар-детектор и несколько приложений на смартфон, помогающих отслеживать пробки, ДТП и скоростной режим на разных участках маршрута.

3. Заложник совести

Постоянно анализирует обстановку и поведение окружающих, любит подмечать детали. Очень нравственен: искренне раскаивается, если, например, не притормозит перед зеброй и не пропустит пешехода. А все потому, что увлекается своими мыслями. По той же причине иногда сворачивает не туда.

Бывает нерешителен. Может включать поворотник и, видя, что его никто не пропускает, выключать — чтобы потом повторить попытку. Пока не закончится терпение. И тогда жди неприятностей, поэтому лучше пропустить, заметив такого водителя в потоке.

Правда, в момент серьезной опасности он способен всех выручить, сохранив самообладание и действуя последовательно и четко.

Машину выбирает обстоятельно, может долго откладывать покупку новой. Как и поездку в сервис. Ездит под скрипы и скрежет, иногда на лысеющей резине, старается не замечать сколы и царапины на кузове.

4. Педант

Последователен и предусмотрителен. Тщательно планирует все, в том числе поездки на машине. Прежде чем тронуться, может выполнять одни и те же действия в строгой последовательности. Часто ездит по «счастливым» маршрутам, даже если есть более удачные.

На дороге аккуратен, точно соблюдает правила дорожного движения: скорость не превышает, поворотник включает заранее, перестраивается и притормаживает заблаговременно. Если и возмутится в ответ на чью-то выходку, вида не подаст. В крайнем случае обозначит позицию вежливо.

Внимательно следит за автомобилем. Машина всегда исправная и в любую погоду чистая. Покрытие без царапин и сколов: либо владелец их регулярно устраняет-закрашивает, либо затянул кузов антигравийной пленкой, либо нанес на него защитный состав.

5. Вещь в себе

Самостоятелен, независим от внешних воздействий и чужого мнения. Салон автомобиля для него — убежище. Прокладывает маршрут и ведет себя на дороге, подчиняясь исключительно собственной логике. Из-за чего предсказать поведение такого водителя очень трудно. Благо, он ездит по принципу «я вас не трогаю, и вы меня не трогайте».

Иногда увлекается теориями и слегка удивляет окружающих поступками: может, например, «подбросить» знакомого от работы до метро и попросить его заплатить.

Внешне машина может быть ничем не примечательной, разве что обладать странноватым, с точки зрения большинства, дизайном. Гораздо больше способен поразить салон, если туда заглянуть. Иногда примета такого водителя — причудливый, глубоко символичный рисунок на автомобиле.

6. Звезда

Непосредственный, живой, временами легкомысленный. Ценит внимание окружающих. Любит яркие, броские вещи. Ездит шумно: стартует на светофорах с пробуксовкой колес или включает музыку на полную и опускает в машине передние стекла.

Бывает подчеркнуто благородным. Заметив скорую, первым освободит полосу. Или придет вам на помощь, если нужно оттолкать заглохший автомобиль на обочину. Хуже, если решит добиться внимания любой ценой. Тогда может агрессивно ездить и резко перестраиваться, сигналить без повода, шокируя окружающих.

Предпочитает машины кричащих цветов, немыслимый тюнинг и аудиосистему с сабвуфером. Иногда выбирает автомобиль в темном, но очень сложном цвете, переливающемся на солнце многочисленными неожиданными оттенками.

Конечно, стоит понимать, что не каждый человек — чисто выраженный тип: иногда и Педант может ездить на поцарапанной машине, и Вещь в себе необязательно выбирает машину со странным дизайном.

А уж себя любимого причислить к какому-то типу — самое сложное, потому что «я ж такой уникальный». Все так. Но в общем, в общем…

В потоке вокруг вас вроде бы сотни водителей, хотя на самом деле — всего шесть.

Особые приметы: 6 типов водителей — определите свой

Андрей Васильев

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907851-osobye-primety-6-tipov-vodite/

Автошкола «Вики» — Лучшие водители: мужчины или женщины?

5 типов женщин-водителей

Тип первый: Деловой

Останавливают ее, как правило за превышение скорости и неоправданные хаотичные перестроения. И дело не в том, что водитель получает удовольствие от быстрой езды, совсем нет — просто она всегда очень торопиться, боится опоздать, пытается успеть в несколько мест одновременно.

Этот стиль жизни (запланировать и сделать за сутки столько, сколько другой едва успеет за неделю) диктует соответственную скорость передвижения. Вот уж для кого автомобиль, действительно, не роскошь. И наша дама-водитель каждый раз искренне недоумевает: за что же ее остановили, она и не заметила, что превысила скорость.

При этом долгие дебаты с инспектором не для нее — некогда тратить на это время!

Поэтому и оправдываться такой водитель не будет, скорее попытается побыстрее «договориться», ведь время, потерянное в разборках, для нее уже само по себе является наказанием. Получасовая «профилактическая» беседа доставит Деловому типу больше неприятностей, чем уплата какого угодно штрафа на месте.

Совет

Но, зато, если инспектор попался с явной склонностью к психологическому садизму и посылает нашу бедолагу на алкогольное освидетельствование безо всякого повода или забирает автомобиль на штрафную стоянку, тут уж авто владелица делового типа ( смирившись с потерянным временем) всю энергию, которую жаждала пустить на какое-то дело, бросит на то, чтобы доказать неправомерность ее задержания.

Тип второй: Нерешительный

Она вовсе не любительница быстрой езды, но скоростной режим нарушает не менее часто, чем предыдущий тип. А все потому, что у бедняжки просто нет другого выхода: при нормальной скорости ее внимание моментально начинает рассеиваться и соскальзывать на прохожих, рекламные щиты и витрины магазинов.

А при скорости сто километров просто не остается другого выхода, как только полностью сосредоточиться на процессе управления — жить-то хочется! Еще одно специфическое нарушение водительниц этого типа — полное невнимание к движению по полосам.

А все потому, что ей очень трудно принять быстрое решение в дефиците времени езды. Очень часто дама до последнего момента не знает или сомневается, каким маршрутом ей лучше следовать.

И меняет решение уже на самом перекрестке, а на нужную улицу (вот незадача!) можно попасть вовсе не с того ряда, в который она уже стала.

При этом, полностью соответствуя своему стилю вождения, Нерешительная перестраиваться с полосы на полосу предпочитает медленно и осторожно, чем вызывает нездоровый интерес у инспекторов дорожного движения.

Что касается общения с человеком в форме, то Нерешительному типу достается при этом больше других. Если человек излишне мягкий — значит на него можно давить, если он говорит сбивчиво и неуверенно — значит ему есть чего бояться.

Чего греха таить, с таким водителем представители власти чувствуют себя просто как рыба в воде.

Правда, среди Нерешительных попадаются дамы, которые достаточно четко знают свои права и в качестве маскировки «пугливости и мягкости» ведут разговор холодно-вежливым дипломатическим тоном, что, несомненно, дает им определенные преимущества.

Тип третий: Демонстративный

Обратите внимание

Этой женщине изначально приятен тот факт, что на нее в потоке машин обращают особое внимание (будь то улыбка или ругательства, несущиеся вслед). Ради этого она может сотворить на дороге все, что угодно, лишь бы быть заметной. Точно так же она отнесется и к попытке представителя ГИБДД остановить ее.

Лихо, и радостно затормозив, она обязательно выйдет из машины. И не потому, что горит желанием угодить, а потому, что это лишняя возможность продемонстрировать себя во всей свое неземной красе. Кроме того, столь любимые этим типом патетические жесты, удобнее делать в свободном пространстве.

О! Она так виновата!

И в знак раскаяния готова посыпать голову воображаемым пеплом, охать, ахать и вздыхать.

При этом она приложит все усилия, чтобы сразить своими женскими чарами инспектора наповал, по-другому и быть не может! И вовсе не затем, чтобы избежать штрафа (какие, право, пустяки!), а исключительно из «любви к искусству».

Можно, в крайнем случае, и слезу пустить, правда, этот прием на дорожных инспекторов, закаленных в общении с многочисленными дамами за рулем, оказывает весьма незначительное (а часто прямо противоположное желаемому) воздействие.

Тип четвертый: Дерзкий

Ездит по принципу: «законы писаны для дураков, а не для меня». Превысить скорость, проехать на красный свет, «подрезать» кого-нибудь — все это детские шалости. Женщины-водители этого типа искренне считают, что им позволительно делать все, что нравиться и что позволяет автомобиль.

Это создает неприятности другим? Так это их проблемы! Разбиваются только «чайники», а у нее все будет в порядке. А те, кто свято соблюдают правила дорожного движения — просто плохие водители и достойны жалости.

Наглядная агитация в виде раскуроченных в аварии машин на такую даму просто не действует.

Важно

Она не привыкла затруднять себя просчетом ситуации на дороге на несколько ходов вперед: что будет, например, если она проскочит этот перекресток на красный свет.

При этом, появившаяся из-за поворота «шестерка» вызывает ее искреннее недоумение: он то что здесь делает? Разъездились тут, понимаешь! Сами виноваты! Вообще, на дороге, в любых ситуациях повинны все, кроме нее, а она — просто идеальный водитель и, вообще, «вся в белом».

Кстати, этому типу из-за непомерных амбиций сильно достается от доблестных представителей ГИБДД: эти ребята не приемлют подобного к себе отношения, а весомых доводов, способных урезонить любого, в их арсенале предостаточно.

Тип пятый: Педантичный

Эта дама может годами не встречаться с автоинспекцией — разве что на техосмотре. Потому, что ездит, как и живет: строго по правилам. Но даже, если нарушение и имеет место (все мы люди), то проблем с дорожной властью не бывает.

Вопрос, кто в такой ситуации «начальник», а кто «дурак» просто не возникает в голове педантичной дамы, штраф платиться незамедлительно, спорить не о чем — таковы правила. Неадекватные поступки на дороге (да и в жизни) — не для нее.

Конечно эта, как и любая другая типология не претендует на абсолютность. Все, в конечном итоге, зависит от ситуации и настроения обладательницы авто.

Все пять типов поведения могут вполне гармонично и естественно проявиться у одной и той же дамы в течение дня. Речь идет, скорее, о каком-то любимом, наиболее предпочитаемом стиле.

А женщина на то и Женщина, чтобы быть многоликой и непредсказуемой и в силу этого всегда загадочной и притягательной.

Мужчины или женщины?

Совет

Считается, что женщина за рулём — это признак большой опасности на дороге. Многие мужчины, увидев даму за рулём, с сарказмом говорят…

Несколько лет назад появление на дороге женщины-водителя вызывало удивление и беспокойство окружающих.

Сейчас это дело обычное, несмотря на то, что все равно находятся люди, как правило, из числа мужчин, которые считают, что доверять «слабому полу» управление транспортом категорически не стоит.

Естественно, представительницы прекрасной половины человечества с такой позицией в корне не согласны.

— На дороге в качестве водителя чувствую себя превосходно и комфортно. Притеснений со стороны мужчин не испытываю, а как раз наоборот: мужчины всегда пропустят и уступят дорогу. А бывает, и воздушные поцелуи посылают. С сотрудниками ГИБДД тоже проблем не возникало, если надо, и подскажут, и направят.

— Я думаю, что женщины-водители лучше знают правила дорожного движения, так как учат их не только для того, чтобы сдать и забыть, но и чтобы использовать их на практике.

За рулем они очень аккуратны, но боятся машин, причем как своих, так и чужих, и из-за этого часто создают аварийные ситуации. А еще они совсем не разбираются в строении машины и при первой малейшей поломке теряются и отправляются в автосервис.

Но говорить, что женщина за рулем – мартышка с гранатой, все-таки неправильно.

Российские ученые, изучающие поведение женщин и мужчин за рулем, приходят к выводам, что женщина гораздо лучше управляет автомобилем, она более осторожна. Женщины адекватно оценивают ситуацию и не идут на риск, в то время как мужчины, переоценивая свои силы, подвергают опасности не только себя, но и окружающих.

— Количество водителей мужчин и женщин на дорогах Иванова примерно одинаковое. Наиболее распространенным нарушением среди мужчин-водителей является превышение скоростного режима движения, женщин — нарушение правил перестроения и маневрирования — говорит старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России.

Кстати

Исследовательская компания TNS Global в ходе социологических опросов сообщила, что с 2006 года в России почти вдвое увеличилось количество женщин водителей. Если на 2006 год приходилось порядка 1 700 000 автомобилистов-женщин, то на 2011 год их количество достигло 3 070 000.

Языком цифр

Если сравнивать статистику за последние три месяца, то ситуация такова: 259 происшествий ДТП с пострадавшими с участием мужчин-водителей (из них 160 случаев — нарушения правил дорожного движения); с участием женщин-водителей — 25 ДТП с пострадавшими (из них 18 — нарушения правил дорожного движения).

Источник: http://avto.viki.center/avto/luchshie-voditeli-muzhchiny-ili-zhenshchiny

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий