Образ жизни ауди

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

5 аудиокниг для личностного развития

Работа над собой начинается в сознательном возрасте и не прекращается всю жизнь.

Постоянный поиск возможностей для самосовершенствования и апгрейда своего существования – один из инстинктов успешного мужчины.

 

Казалось бы, в целом все ясно: много работай, прокачивай свои сильные стороны, ищи свою цель в жизни. Однако ты все равно не знаешь, с чего начать приводить свою жизнь в порядок и где взять на это силы.

Мы уже рассказывали, как даже небольшое усилие может изменить твою жизнь, делились советами, которые помогут тебе стать лучше, и даже научили, как стать героем в современном обществе. Сегодня мы подобрали несколько аудиокниг, которые помогут твоему личностному росту и вдохновят на подвиги. Если на чтение текстов не всегда есть время, то послушать ценные идеи можно без отрыва от рутинных дел.

1. «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно», Ларри Кинг

Книга гения интервью и популяризатора подтяжек Ларри Кинга рассчитана на тех, кто в целом не глуп, но при общении с людьми превращается в мычащее животное.

Не знаешь, как заговорить, поддержать диалог, избежать тоскливых пауз и прочих неловкостей — почитай советы старины Кинга.

Он утверждает, что «разговор – это не пытка, а удовольствие», и почти 30 лет доказывает это на собственном примере, общаясь с политиками, спортсменами и прочими знаменитостями под прицелом телекамер.

Книга Ларри Кинга — конкретное руководство по ведению диалога с малознакомыми людьми, приправленное историями из жизни журналиста. Написана приятным легким языком. Кинг разговаривает с читателем в своем фирменном стиле, как с хорошим знакомым.

Обратите внимание

Тому, кто ожидает узнать какие-то супертайные приемы и великие откровения, советы могут показаться банальными. Книга будет интересна всем, кто интересуется личностью Ларри Кинга или хочет получить бодрящий пинок и побороть комплексы в общении.

Слушать аудиокнигу «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно»→

2. «Богатей! 4 основы и главный секрет», Ицхак Пинтосевич

Эта книга-тренинг популярного эксперта по личностному росту Ицхака Пинтосевича о том, как найти свое предназначение и начать зарабатывать на нем.

Автор обобщил опыт лучших мастеров по саморазвитию и разработал свою методику обучения с практическими заданиями и упражнениями.

Это руководство к действию на каждый день, наполненное иронией, забавными анекдотами и цитатами известных людей.

Пинтосевич рассказывает, как изменить образ мышления и построить свою стратегию богатства. Разумеется, сами деньги здесь не самоцель, главное — стать успешным и реализовать себя.
Книга будет интересна как фанатам тренингов Пинтосевича, так и всем, кто хочет развить в себе коммерческую жилку.

Слушать аудиокнигу «Богатей! 4 основы и главный секрет»→

3. «Восемь правил эффективности: умнее, быстрее, лучше. Секреты продуктивности в жизни и в бизнесе», Чарлз Дахигг

Автор книги — репортер-исследователь газеты «Нью-Йорк Таймс», лауреат Пулитцеровской премии в 2009 году и еще нескольких национальных премий – делится своими идеями о том, как стать лучше, быстрее, умнее в любом деле.

«Любой выбор, который мы делаем в жизни, – это эксперимент. Хитрость в том, чтобы увидеть данные, которые содержат эти решения, и на их основе чему-то научиться», – считает Чарлз Дахигг. Он рассказывает, как найти в любой ситуации скрытые возможности вместо проблем и открывать разум новым идеям.

В основе книги не сухая теория, а истории из жизни, по сути это сборник журналистских расследований с комментариями автора. Есть ссылки на полезную англоязычную литературу.
Написано просто, но не банально. Подойдет тем, кто хочет эффективно управлять своей жизнью и стать более организованным.

Слушать аудиокнигу «Восемь правил эффективности: умнее, быстрее, лучше. Секреты продуктивности в жизни и в бизнесе»→

4. «Теряя невинность», Ричард Бренсон

Это вдохновляющая история успеха, лишенная нудных графиков и нравоучений.

Британец Ричард Бренсон — основатель легендарного бренда Virgin, известного деятельностью в области звукозаписи, авиаперевозок, сотовой связи, кабельного телевидения и радио, – начинал с магазина пластинок в одном из районов Лондона. Сегодня Virgin Group – это международный конгломерат компаний с совокупным доходом 24 миллиарда долларов.

В книге Бренсон увлекательно рассказывает о значимых событиях своей жизни.
«Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: «Поздравляю, Бренсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером»», — говорит автор и описывает путь, который привел его к богатству, а не за решетку.

Текст наполнен юмором и просто излучает оптимизм. Тот самый случай, когда биография читается покруче любого приключенческого романа.

Слушать аудиокнигу «Теряя невинность» →

5. «Лайфхаки богатых людей. 50 способов разбогатеть», Дэвид Стивенсон

Эта книга учит тому, что дается многим людям с большим трудом, — рациональному отношению к деньгам. Дэвид Стивенсон — предприниматель, эксперт в области финансов, колумнист международной деловой газеты Financial Times, автор книг об инвестициях, поэтому повествование более чем профессиональное.

Далекому от экономики читателю она может показаться скучной, хотя найти полезную информацию для себя здесь может человек любого возраста и рода занятий. Стивенсон дает советы, как лучше вложить деньги, для молодых людей и рекомендации по сохранению капитала в более зрелом возрасте.

Из книги ты узнаешь, как экономить, инвестировать в себя и просчитывать свое финансовое будущее. Материал рассчитан на логический склад ума, изобилует цифрами и не обещает, что ты чудом разбогатеешь в один момент.

Книга учит трудиться, рационально рисковать и планомерно идти к материальному благополучию.

Слушать аудиокнигу «Лайфхаки богатых людей. 50 способов разбогатеть»→

Чтобы слушать книги везде, где удобно, рекомендуем скачать приложение Storytel. В нем ты найдешь тысячи аудиокниг на любой вкус. Программа работает на компьютерах, планшетах и смартфонах. Запоминает, где ты остановился, и может продолжить воспроизведение с того же места на любом другом устройстве.

Источник: https://BroDude.ru/5-audioknig-dlya-lichnostnogo-razvitiya/

Тест-драйв Audi TT S-Line: плюсы и минусы жизни со спорткупе

Устоять перед этим классом автомобилей почти невозможно. На них показывают пальцем и провожают взглядом. Они красуются на плакатах в комнатах мальчишек, а через какое-то время в них с удовольствием садятся девчонки.

Они всегда объект вожделения, даже если хорошая машина в семье уже есть.

А что на самом деле ждет обладателя спорткупе? Полмесяца мы провели с яркой и дерзкой красавицей Audi TT, проехав на ней четыре тысячи километров, — и это было непросто.

Первая TT взорвала авторынок в далеком 1998 году. Запускать в серию концепт-кары, да еще по приемлемым ценам, тогда было не принято, но Audi решилась — и не прогадала.

Экспериментальный низкий кузов с куполом кабины чаще всего сочетался с серебристым цветом — именно в таком виде машина на дороге смотрелась настоящей летающей тарелкой, исчезающей со старта, обходящей кого угодно и втискивающейся в любое свободное место.

Важно

Платформа четвертого «Гольфа» и серийные компоненты от массовых моделей концерна VAG позволили сделать модель относительно доступной, причем это никак не сказалось на драйверских настройках.

Удивительно, но первые TT не имели автоматической коробки передач, что добавляло купе еще больше спортивности и в некотором смысле брутальности. С тех пор прошло почти 20 лет.

Автомобилисты даже в нашей стране успели перевидать такое количество суперкаров и гиперкаров, что удивить хоть чем-то, кажется, уже никого невозможно.

Описывать красоту форм и «злобу» спортивного образа с росчерками «молний» в фарах смысла нет — просто полюбуйтесь фотографиями. Один момент: машина в реальности заметно больше, чем кажется.

Особенно это касается ширины распластавшегося кузова с огромным плато капота.

Издалека анфас Audi TT порой даже можно перепутать с полугоночным флагманом R8.

Но нет, алая TT S-Line (не путать с TTS) — в обвесе и на спортивных дисках — всегда в центре внимания. Собственно, это первое, к чему сразу необходимо привыкнуть новоиспеченному владельцу.

Взгляды с остановок и пешеходных переходов, из общественного транспорта и соседних машин будут всегда обращены на вас. Причем детишки из попутных автомоблей станут, не стесняясь, тыкать в вас пальцами, прилипнув к окнам.

Ну а на заправках готовьтесь рассказывать, «че за мотор», «сколько валит» и «че стоит». Лукавить нечего, большинство подобных автомобилей для того и покупается, чтобы погреть свое тщеславие.

А еще на заправках привыкайте платить больше обычного. Нет, дело не в расходе топлива.

Совет

Просто каждый второй заправщик на опережение спрашивает: «До полного 98-го?», и отвечать: «Нет, на 500 рублей 95-го, пожалуйста» получается уже как-то «по-нищебродски», что тут же говорит о тебе, в лучшем случае, что ты водитель или перегонщик, но никак не владелец. Статусу подобных авто надо соответствовать — даже умением держаться, одеваться и тратить деньги.

Про посадку в ТТ говорить нечего — она спортивная. Удались ростом выше среднего? Готовьтесь совершать полуакробатический этюд по закидыванию ног далеко к педалям и пригибанию головы.

В машину не заходишь и не садишься, а падаешь на пол, проваливаясь пятой точкой в гоночные ковши, как в люльку. Выход — точно такой же, только последовательность обратная. Прибавьте сюда огромные двери, которые на тесной парковке можно не открыть.

Ну и готовьтесь в боковом кармане двери возить с собой тряпочку, чтобы протирать ею широченные пороги, иначе будете это делать собственными штанинами.

Пороги, кстати, с аэродинамическими выступами — можно запросто повредить при парковке, как, собственно, и шикарный спортивный передний бампер со спойлером. Более того, линия нижней кромки двери порой находится ниже высоты бордюров, так что при продольной парковке правый пассажир рискует оказаться заблокированным.

Внутри атмосфера настоящего спорткара. Анатомические ковши с массой настроек, включая подкачку боковин, — выше всяких похвал. Буду откровенен: сиденья и посадка в целом в Audi TT даже лучше, чем оба варианта спорткресел в Nissan GT-R, который мы гоняли летом по сочинскому автодрому.

Тактильные ощущения от качества всего вокруг не передать. Дефлекторы обдува в виде самолетных турбин с интегрированным прямо в них управлением климат-контролем — гениальная дизайнерская находка. Так и хочется начать включать тумблеры, чтобы активировать режим взлета.

В Audi TT было решено полностью отказаться от центрального дисплея. Вся информация только у водителя — перед глазами, на фирменном, полностью цифровом щитке приборов.

Управление им требует привычки — почти все данные придется задавать кнопками на руле, частично помогая «шайбой» системы MMI под правой рукой, благо меню максимально логично и быстро запоминается.

Обратите внимание

Кстати, поверхность «шайбы» сенсорная — задавая пункты следования навигации, на ней можно просто выводить буквы конечной точки назначения, например «метро такое-то», или названия нужных магазинов или ресторанов, а не их точный адрес. 

Ну а теперь о том, с чем в салоне придется мириться. Во-первых, пить и есть по дороге в Audi TT придется отвыкать. В машине один глубокий подстаканник, расположенный под правым локтем, достать из которого стандартный стакан кофе очень непросто. В боковую дверь, помимо тряпочки, поместится только пол-литровая бутылка воды.

Теоретически есть еще задний фиксатор стакана в подлокотнике, но пользоваться им почти невозможно — еще и потому, что там же находится 12-вольтовая розетка для зарядки.

Можно, правда, воспользоваться USB-портами в отсеке перед рычагом КПП, но и телефон придется держать там же, вслепую нащупывая его каждый раз: мест для мелочевки в машине почти нет.

Длинноногие будут упираться левой коленкой прямо в блок управления фарами, регулярно выключая их или перещелкивая. Обзор назад, в том числе в маленькие зеркала, в ТТ довольно условный. При парковке спасает камера заднего вида, а при перестроениях — система мониторинга слепых зон.

Задние кресла — отдельная история. То, что они в принципе есть, — это здорово. Задачу провести в машине пару дней втроем, чтобы решить семейные вопросы, спорткупе выполнило.

Читайте также:  Электронный полис осаго онлайн: где купить и как оформить

Но цирковое представление по выходу заднего пассажира на божий свет можно было каждый раз снимать на камеру.

А нахождение там сродни пытке даже для человека ниже среднего роста, причем, закрывая багажную дверь, его ненароком можно прибить ударом по голове.

Если сложить задние кресла, то в Audi TT можно получить просто гигантский для такого класса авто багажник. Только вдумайтесь: в спорткупе, не считая двух сумок, влезла… газовая плита, правда, без коробки. Причем даже в номинале его объем неплох — 305 литров с учетом «докатки» полного радиуса.

Важно

Теперь о главном — как же эта красавица умеет ездить. Не буду долго размусоливать эпитеты. Все можно описать в двух словах: это настоящий кайф!

Под капотом Audi TT всефольксвагеновский 2,0-литровый турбомотор заурядной для спорткупе мощности 230 л. с., но его настройки здесь не чета родственным седанам или кроссоверам. Отвечаю на вопросы заправщиков: «валит» он так, что целесообразность покупки заряженной S-версии оправдана только демонстрацией собственного превосходства.

Разгон за 5,3 секунды до 100 км/ч накрывает почти мгновенно, без традиционных немецких экозадержек. Реакции TT на любое действие почти беспрекословны.

Почти, потому что можно поиграть с адаптивными режимами движения, выбрав, например, Comfort, который сглаживает реакции купе, делая его более покладистым в городской толчее. Кстати, злобной и дерганой машину не назвать ни в одном из режимов.

Только экономичный, читай — «овощной», Efficiency в городе не годится, а вот на трассе он вполне справляется со своими функциями, укладывая TT в расход на уровне 7,5 литров.

Особый кайф перед обгоном — дернуть рычаг коробки на себя, молниеносно включив спорт-режим коробки. Моментальное падение на две передачи, «отстрел» выхлопной системы, наполняющей салон глубоким басом, — и уход в точку с любой скорости с продолжающейся отсечкой предельных оборотов под «выстрелы» из раструбов.

Поведение на дороге эталонное. Острый и точный руль позволяет перестраивать Audi TT в потоке мгновенно, а уж как спорткупе ныряет в повороты, почти без сброса скорости, когда у водителя захватывает дух, и говорить нечего. Если на прямой у многих соперников еще есть шансы вас догнать, то первая же связка виражей оставит большинство даже более мощных автомобилей в зеркале заднего вида.

Но не стоит расслабляться: TT — девочка с характером. При крайне активных переставках даже не на самой высокой скорости спортккупе может подмахнуть короткой кормой, которую, правда, аккуратно поставит на место корректно вмешивающая электроника вместе с контрвыпадом рулем.

На скорости от 130 км/ч у Audi TT автоматически выдвигается антикрыло, увеличивающее прижимную силу. При падении скорости ниже 60 км/ч оно убирается обратно. Выдвинуть его можно и принудительно — кнопкой на консоли

Совет

Расплата за почти трековое поведение — конечно же, зажатая подвеска. А в нашем случае ситуация усугубляется еще и установкой опциональных 19-дюймовых RS-дисков с намотанной на них «изолентой» шин 35-го профиля.

Готовьтесь к тому, что все трещинки в асфальте вы будете знать наизусть, а рельсы переезжать крадучись.

Причем упругости амортизаторов позавидуют иные кроссоверы — TT держит удар даже на относительно крупных колдобинах, только делает это громко.

А вот колеса предсказуемо удар не держат. Сверхнизкопрофильная резина вообще никак не демпфирует изъяны асфальта, так что дорогущие диски, как, собственно, и покрышки, увы, на наших дорогах прибавляйте к расходникам.

Каков итог?

Не знаю, как и кому можно посоветовать такую машину в качестве жены, но роль жгучей любовницы Audi TT выполняет просто отменно. Две недели, проведенные за ее рулем, — что невероятный курортный роман, полный страсти и запоминающихся на всю жизнь эмоций.

Превращение подобных чувств в повседневность может вывести на первый план все недостатки спорткупе и запросто приведет к затратному разводу. Так что, как ни крути, рассматривать TT все-таки стоит как автомобиль выходного дня.

После того как я закрыл машину и вернул ключи, еще тридцать секунд мы смотрели друг на друга: она — горящими фарами, словно провожая на самолет, а я — с легкой улыбкой и надеждой увидеть ее в следующем году…

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-audi-tt-s-line-plyusyi-i-minusyi-zhizni-so-sportkupe

Психология

«Вселенная освещается солнцем, человек мудростью», — гласит китайская пословица. В этом сборнике собраны китайские, даосские и дзэнские притчи, которые хранят мудрость веков и вмещают в себя целый мир. Они помогают нам постичь законы Природы и Неба, красоту вещей и самих себя….

Автор книги «Гипнотизм и психология общения» известный врач-психотерапевт Пётр Григорьевич Зорин в течение тридцати с лишним лет использовал гипноз для лечения больных. Кроме того, он объездил всю страну, выступая с лекциями, сеансами гипноза и аутотренинга. На основании многолетнего опыта П….

Слушая эту книгу, Вы окунаетесь в мир тайных знаний, открывающихся всему человечеству, в том числе – мир эзотерической медицины. Сжатые и проверенные знания на собственном опыте. Всё только самое нужное, самое эффективное. В то же время информация преподнесена в очень лёгкой и доступной форме. Вы…

Книга написана для мужчин, которые ищут одобрения окружающих. Автор книги называет таких людей – «Nice Guys» (в моём переводе – «Приятные Парни») и рассматривает подобное поведение в качестве девиации. В силу, как правило, неправильного воспитания, подобные мужчины не могут в полной мере раскрыть…

Вот совсем рядом девушка или парень твоей мечты. Знакомься и бери счастье в свои руки. Но как? Как побороть страх и начать знакомиться? Как пригласить и о чем говорить на первом свидании? Как заинтересовать и удержать внимание партнера? Как сохранить и развить новые отношения? Приемы и…

Книга «Сознание Дзэн, сознание начинающего», обращена к тем, кто серьёзно интересуется японским буддизмом и практикой медитации дзадзэн. В основу книги положены беседы известного наставника дзэн Сюнрю Судзуки с группой его американских учеников. Это книга о том, какова правильная практика…

Вас еще напрягают проблемы? Пора с этим кончать! Как избавиться от стресса, вызванного конфликтом на работе? Как научиться управлять своими эмоциями: контролировать тревогу и страх, раздражение и гнев, справляться с ревностью и обидами? Как уверенно вести себя и легко общаться с людьми?…

Дэвид Рок написал замечательную книгу «Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок». В ней подробно изложены особенности работы человеческого мозга, при этом текст не пресыщен терминами и определениями. На примере метафор сложная информация…

Обратите внимание

Психолог Михаил Лабковский абсолютно уверен, что человек может и имеет право быть счастливым и делать только то, что он хочет. Его книга о том, как понять себя, обрести гармонию и научиться радоваться жизни. Автор исследует причины, препятствующие психически здоровому образу жизни: откуда в нас…

Главное сочинение Елены Петровны Блаватской, значимость которого, как и вся ее героическая деятельность, до сих пор еще не осознана человечеством. (англ. The Secret Doctrine, the Synthesis of Science, Religion and Philosophy). Первоначально книга была издана в двух томах в 1888 году, третий том…

«Неудовлетворенность культурой» одна из наиболее значимых работ великого Фрейда, основателя психоанализа. Первая реакция общественности на эту работу была неоднозначной. Да и сегодня найдется немало известных ученых, ставящих под сомнение достижения Фрейда и его последователей. «Термин…

В современном мире эффективность людей и организаций превращается в обязательный фактор. Однако чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой эпохой работника интеллектуального труда, мы должны, опираясь на…

Источник: https://audiokniga.live/genre/psihologiya/

Авто как образ жизни

Что такое автозвук? Для одних – это когда машина проезжает совсем бесшумно, не издавая ни единого грохота. Для других организация качественного звука в машине – это шедевр.  Практически каждый, кто «строит» для себя машину, вкладывает в неё максимум своей души, своих сил и своих знаний. И самое главное, что каждая такая работа достойна пера.

Обладание  мощной  и  красивой машиной  считается одним из  главных  символов  успешности.  Сидя за рулем, любой  человек  чувствует личную  свободу, ведь он волен поехать  куда  хочет  и  в  какое  угодно время. Для многих автомобиль становится  выражением  своего  отношения к миру, и даже в какой-то мере  одушевленным  предметом.

Ситуация,  когда  девушка  ревнует своего любимого к машине, думаю, многим  знакома.  Хотя,  кстати,  есть и  некоторые  представительницы прекрасного пола, которые отлично разбираются в техническом устройстве автомобиля и легко вам расскажут, почему в карбюраторе никак не может быть конденсата. Их немного, но они есть.

А вот лидерство  здесь все-таки за мужчинами.

Также хочу сказать о том, что современный человек, стремясь к личной  свободе,  довольно  критичен  к стандартам и все стремится подстроить под свой личный вкус, в том числе  и  автомашины.

Именно  из  этого стремления, на мой взгляд, получил развитие  так называемый  тюнинг – изменения,  вносимые  в  заводские характеристики  автомобилей  с  целью их улучшения.

«Навороченные» «приоры», «десятки»,  различные иномарки  с  вычурными  бамперами, «аэрографией» (рисунками) не такая уж  и  диковинка  теперь.  Значительный  сегмент «тюнингования»  занимает  различное  усовершенствование аудиосистем автомобиля.

У нас в Камышине этим активно занимается команда «AVTOZVUK34».  Ее  создатель и лидер Виталий Малюк, чемпион России 2011 года и вице-чемпион 2012 года по автозвуку, – организатор этапа чемпионата по автозвуку России в Камышине.

—  Расскажите  нашим  читателям о себе и том, как вы пришли к такому увлечению?

– Сейчас мне 34 года. Женат, есть сын. Ему 8 лет. После окончания школы много работал: был даже период, что в трех местах одновременно. Потом  учеба  в КТИ:  хотел  стать инженером.  Но,  проработав  определенное время, понял, что это не совсем мое.

Меня  всегда  тянуло  к  технике, долгое время с телефонами работал.

Со временем, когда у меня появился собственный автомобиль, стал в нем разбираться,  совершенствовать  отдельные части, а прежде всего звук, поскольку  качество  того,  что  изначально  было  установлено,  совсем не устраивало. И так понемногу втянулся.

  Занимаюсь  примерно  с 2006 года, а выступать начал с 2010-го. В первом  соревновании  занял  пятое место,  что меня  очень  задело. Если уж чем-то занимаюсь, то хочется добиться успеха. Уже в следующем году смог стать чемпионом. Потом единомышленники  нашлись,  и  их  оказалось немало.

— А как проводятся соревнования по автозвуку и в чем, собственно говоря, соревнуются?

– Автозвук, как некий  вид  состязаний, пока еще не признан  официально.  В  основном все держится на энтузиазме тех, кто увлечен этим. Мы участвуем в  чемпионате  России,  организуемом EMMA,  наиболее  авторитетной сейчас  в  стране.

Важно

  Чтобы  попасть  в финальную  часть,  необходимо  участвовать  в  этапах  соревнований  по тюнингу  и  автозвуку,  проводимых  в различных  городах  страны.  Потом победители этапов сходятся в финале.  Победа  дает  право  участвовать в  чемпионате  Европы.

Читайте также:  Первые фото обновленной porsche panamera

  Есть  и  чемпионат мира, но мы пока на него не можем поехать, на это есть объективные причины.

Прежде  чем  оформить  заявку на соревнования, необходимо определиться,  в  какую  категорию  ты будешь  готовить  свой  автомобиль: «Новичок», «Мастер», «Любитель», «Эксперт». Я,  например,  чемпион  в категории «Новичок».  Понятно,  что с  профессионалами  мне  было  бы сложно  тягаться.

  Что  оценивается? Судьи  рассматривают  ваш  автомобиль по целому ряду параметров, за каждый из которых выставляют баллы.  Прежде  всего,  качество  звука. Здесь все оценивается субъективно, хотя правила существуют. Потом смотрится инсталляция, т.е. безопасность проводки, защита от коррозии, предохранители.

Далее – мультимедиа. Тут судьи должны смотреть видео и оценивать, как звук с ним соотносится, оценивают звуковые эффекты. Ну и, наконец, звуковое давление (SPL). Здесь  нет  никакой  субъективности. Берется прибор и измеряется давление, создаваемое звуковым оборудованием.

Чем больше децибелов, тем, соответственно, больше очков.

— Что для вас значит автозвук, тюнинг? Какие у вас планы на будущее?

– Для меня машина –  это  и  роскошь,  и  средство  передвижения, поэтому  хочется  передвигаться  с комфортом,  так,  как  удобно  именно  мне.  Заводские  стандарты  даже очень известных марок автомобилей не могут в полной мере  этого  удобства обеспечить.

К тому же, хочется выделяться  из  общей  массы  автомобилей.  Поэтому,  кстати,  первое, что стремятся поменять, – это диски. По-моему,  Генри  Форд  сказал,  что диски – это 80% визуального образа автомобиля. Люди хотят улучшаться, отличаться.

И тюнинг — это не только внешние изменения, но и  усиление мощности двигателя, например. Все это  регистрируется  и  является  законным. То же касается и звука.

Я вот ни  одну  стандартную  систему,  даже в  самых  навороченных «мерседесах»  или «ауди»,  не  воспринимаю на слух, они мне его «режут». Хочу у себя в машине иметь качественную аудиосистему.

Очень доволен, что в этом году провели в Камышине этап чемпионата России, это считаю большим достижением,  как  своим,  так  и всей  команды,  поскольку  собралось  очень много  людей,  вопреки ожиданиям.

  Пользуясь  случаем, хочу  поблагодарить  ООО «Любимый  город»,  гостиницу «Опава», комитет  по  делам  молодежи  администрации  города, которые нам очень помогли  в  организации мероприятия.

  Хотим  в  дальнейшем привлекать  спонсоров,  которыми потенциально  являются  брендовые производители автозвукового оборудования.

Совет

Честно  говоря, до  беседы  с Виталием  понятие  автозвука  ассоциировалось  у  меня  с  образом  молодых  людей,  из  багажников  машин которых доносится громкий звук, от вибрации которого, кажется, сам автомобиль вот-вот развалится. Оказалось, автозвук и тюнинг — отличное, в  хорошем  смысле  слова  мужское увлечение.  Обновляйте  свой  автомобиль,  делайте  его  таким,  каким хотите его видеть. Участвуйте в  соревнованиях.

Источник: http://www.kamport.ru/news/one/avto_kak_obraz_jizni

Новый Audi A1 Sportback — идеальный компаньон для городского образа жизни – Audi Центр Киев Юг

Представлено второе поколение компактного хэтчбека Audi A1 Sportback. Новинка позиционируется как истинно городской автомобиль. Отличительные черты — привлекательный спортивный дизайн с визуальным цитированием культовых моделей Ur–Quattro и Sport Quattro, новейший информационно–развлекательный функционал, новые системы помощи водителю для еще большей безопасности и комфорта.

Впервые субкомпактный автомобиль Audi был представлен публике в рамках Женевского автосалона в 2010 году. Новинка заслужила популярность в мире благодаря своим скромным размерам и доступной цене. Уже в первый год было продано более 118 тысяч экземпляров в Европе и остальном мире.

Первое поколение Audi A1 было построено на платформе Volkswagen Polo, однако при этом значительная часть деталей была разработана «с нуля».

Спустя 8 лет немецкий премиум–бренд презентует обновленный, совершенно новый Audi A1 Sportback — идеальный спутник в современной городской среде, который также очень хорошо подходит для длительных поездок.

Новая модель Audi получила от более старших и именитых «собратьев» весь пакет информационно–развлекательных систем и систем помощи водителю, что делает ее прочно связанной с цифровым миром. Новые линии отделки Audi A1 обеспечивают широкие возможности для индивидуализации.

Новый A1 Sportback значительно вырос в длину: получив дополнительные 56 миллиметров автомобиль простирается в профиль на целых 4,03 метра. В то же время ширина осталась почти неизменной — 1,74 метра.

Высота модели нового поколения составляет всего 1,41 метра, а с антенной дотягивает до 1,43 метра. Широкий анфас и короткие свесы обеспечивают спортивный внешний вид.

Обратите внимание

Решетка Singleframe получилась широкой и низкопосаженной: в сочетании с тремя продольными воздуховодами, напоминающими Audi Sport quattro 1984 года выпуска, она формирует стильную фронтальную часть автомобиля.

Сходство нового A1 Sportback с Ur–quattro и Sport quattro заметно и сбоку: широкие, выгнутые внутрь наклонные стойки сообщают о динамике даже в положении стоя на месте.

Крыша сочетается с задними стойками таким образом, что создается ощущение, будто крыша плоская, а автомобиль еще ниже, чем в действительности. Благодаря отличительным линиям по бокам, внешний дизайн A1 Sportback 2018 вышел угловатым, и, соответственно, эмоциональным и весьма мужественным.

Однако это не агрессивное авто: новый A1 Sportback — идеальный обитатель городских улиц, пусть и со спортивными задатками, что также не может не радовать.

Дополнительные линии и пакеты отделки S–Line добавляют к этому описанию увеличенные воздухозаборники, большое заднее крыло и другие мелкие детали. У владельца будет возможность выгодно подчеркнуть спортивный характер своего автомобиля, проявив собственное чувство стиля. .

Новый Audi A1 Sportback оснащается самой современной оптикой, которая доступна концерну на настоящий момент. В дневное время световая графика реализуется за счет опциональных Full–LED фар, что подчеркивают динамическую форму крыльев — кстати, они напоминают подводные крылья парусных судов. Элементы крыльев на флангах добавляют ощущения внушительной ширины автомобилю.

Как и другие новые модели 2018 года — A6 и A7, субкомпактный Audi A1 получил дневные ходовые огни, интегрированные в фары. В задней проекции мы видим упорядоченные угловатые фонари заднего освещения с LED–технологией.

Новый A1 Sportback доступен в виде десяти цветов. Некоторые элементы можно отдельно выполнить в эксклюзивных цветах: в частности, крышу, корпуса наружных зеркал, боковые передние спойлеры и боковые пороги.

Важно

С новым A1 Sportback Вы получаете новые возможности в персонализации и индивидуализации автомобиля. Новая модульная структура линий оборудования делает хэтчбек крайне универсальным и гибким в плане дизайна.

Впервые клиенты Audi могут комбинировать внешние и внутренние линии, как им нравится. Как будет выглядеть ваш автомобиль? Решать вам. Audi предоставляет клиентам действительно широкие возможности в выборе цветов и материалов.

Удивительный внешний дизайн, безусловно, соответствует высококлассному внутреннему наполнению.

«Самый спортивный интерьер в компактном классе» — так можно охарактеризовать внутренне убранство обновленного хэтчбека A1. Интерьер, соответственно, ориентирован на водителя, обладает эмоциональным, функциональным дизайном. Цифровые приборы управления изящно соединены в большую многофункциональную панель перед водителем.

Что касательно цифровых технологий, то тут новый A1 предлагает высший класс. Управлять и совершать поездки в такой машине будет сплошным, непрекращающимся удовольствием.

Наибольший дисплей информационной системы (MMI Navigation plus) с диагональю в 10,1 дюйма распознает самые разнообразные форматы команд водителя — точно так же, как в классом высших A6, A7 и A8.

Опционально доступен Audi virtual cockpit, способный отражать данные навигационной системы на панели приборов, прямо перед взглядом водителя. Также для салона Audi A1 доступен опциональный пакет контурного освещения, который будет подчеркивать шикарные формы интерьера в темноте — на выбор предлагается 30 доступных цветов освещения.

Новый A1 Sportback намного более просторный — и не только на фоне предшественника, но и в целом, в своем классе. Это делает более комфортной жизнь каждого из гостей нового A1 — водителя, переднего пассажира и всех задних пассажиров. Несмотря на компактные внешние размеры и спортивную линию крыши, на задних сидениях по–прежнему имеется более чем достаточно места для ног и головы.

Объем багажника увеличился на 65 литров, и теперь номинальный объем составляет 335 литров. Сложите задние сиденья, и вы увеличите пространство для багажа до 1090 литров. В высоту ваш багаж может составлять до 67 см.

Источник: https://audi-kiev.com.ua/ru/novyy-audi-a1-sportback-2018

Визуал, кинестетик, аудиал, дигитал: кто это такие?

В зависимости от того, как люди лучше воспринимают информацию, их можно поделить на визуалов, кинестетиков и аудиалов. Существует также тип людей, которые относятся к дигиталам. Как же их различать?

Визуал

Визуалы – это люди, которые воспринимают информацию с помощью зрения. Для них мир полон ярких красок, силуэтов и образов. Всё имеет свою форму, цвет и запах. Для визуала важен внешний вид, убранство дома.

При встрече он всегда первым делом оглядывает собеседника, смотрит на его наружность, оценивает мимику, жесты. Визуал любит наводить порядок в доме и расставлять все вещи по местам. У него хорошо развито воображение и память, поэтому он способен сочинять истории, придумывать и описывать любое событие.

Визуалы ведут записи, выделяя их яркими маркерами. Склонны к жестикуляции, могут быть резкими, эмоциональными и порывистыми. Всегда смотрят собеседнику в глаза. Они запоминают, что и как говорили, какие жесты использовали, какая мимика была в тот момент.

Совет

Слова, которые визуалы чаще всего употребляют: «я считаю», «видите ли», «на первый взгляд». Они реализуют себя в творческих профессиях, таких как дизайнер, скульптор, художник, писатель.

Как человека характеризует голос?

Аудиал

Аудиалы ориентируются на звуки. Таким образом, при разговоре с собеседником они обращают внимание больше на то, как он говорит. Для аудиала всегда имеет значение тембр голоса, высота, темп, интонация. Благодаря этому они лучше понимают собеседника.

Аудиалы часто могут разговаривать сами с собой, бормотать что-то под нос. И это не признак шизофрении. Просто таким образом они пытаются решить важное задание. Проговаривая проблему или свои размышления вслух, они помогают сами себе. Их речь размеренна, ритмична и нетороплива.

Они любят поговорить, для них слышать человека более важно, чем видеть. Аудиалы очень любят музыку и уединение. Естественно, что часто они становятся музыкантами, ведь звуки составляют неотъемлемую часть их жизни.

Фразы, которыми они чаще всего пользуются: «рад тебя слышать», «слушай», «звучит заманчиво», «этот звук меня раздражает/радует».

Javier_Brosch_shutterstock

Ощущения, осязание, вкус, обоняние – всё это относится к кинестетикам. Они обязательно захотят прикоснуться к вам при встрече, подержать вас за руку, похлопать по плечу. Чувства и эмоции у них стоят на первом месте. Кинестетики не умеют скрывать волнение, ревность, радость и любые другие эмоции.

Поэтому и решения в жизни принимают не умом, а сердцем.

Кинестетики любят удобные вещи, комфортную мебель и выберут телефон не по его функциональности (как это сделали бы дигиталы) и не по внешнему виду (как выбирали бы его визуалы), а по тому, как хорош он на ощупь, как удобно его держать и помещается ли он в джинсах, и не будет ли мешать при ходьбе.

 Кинестетики – люди действия. Они тяжело переживают депрессии, разрывы и падения, потому что пропускают каждую эмоцию через себя. Кинестетики не очень много говорят, выражая мысли с помощью слов: «я чувствую, что», «меня поразило то, что», «я   очень рад/расстроен/печален/взволнован, что».  

Дигитал

Дигиталы (процент которых на земле очень мал) воспринимают мир благодаря логике. Они склонны всё систематизировать, искать сильные и слабые стороны, плюсы и минусы. Им важна суть информации, ее функциональность, как они могут использовать ее себе во благо.

Читайте также:  Я за рулем уже 5 дней!

Их часто посещает мысль: «что мне это даст?». От каждой вещи должна быть польза, от каждого действия – результат. Дигиталы любят подолгу размышлять, поэтому они немногословны, у них плохо выражена мимика, и они редко используют жесты при общении. Речь у них монотонная, но словесно-гибкая.

А всё потому, что каждый звук имеет значение, эти ораторы не любят бросать слова на ветер и разговаривать о мелочах. Они любят размеренную жизнь, никуда не спешат и четко знают, что им нужно. Поэтому именно среди научных деятелей, ученых и изобретателей чаще всего встречаются дигиталы.

Их любимые слова: «интересно», «знаю», «следовательно», «логично», «разумно».  

аудиал, визуал, дигитал, кинестетик

Источник: http://feelgood.ua/emotsionalnoye-zdorovye/vizual-kinestetik-audial-digital-kto-eto-takie-feelgood/

История Audi > Audi в России

История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну.

Однако спустя 10 лет, из-за разногласий с компаньонами, ему пришлось покинуть правление фирмы собственного имени. Заняв у друзей и деловых партнеров огромную по тем временам сумму в 200 тыс.

марок, необходимых для нового предприятия, Хорьх, чья фамилия в переводе значит «слушай», мучительно думал над возможным названием своей новой фирмы. И как-то раз мальчик-школьник, сын одного из друзей инженера, как раз изучавший латынь, склонял в его присутствии глагол audire («слушать»).

Название новой фирмы, которое стало синонимом слова «Хорьх», было придумано: Audi — «слушай!»

В последующие два десятилетия «новорожденная» марка успела завоевать признание покупателей.

Обратите внимание

Модели Audi побеждали в престижных спортивных соревнованиях, на них ездили многие тогдашние знаменитости, а роскошный Audi Type R, дебютировавший в 1928 году, с технической точки зрения олицетворял собой наивысший уровень достижений автомобилестроения того времени: восьмицилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. разгонял кабриолет до фантастической тогда скорости 110 км/ч!

История знакомых сегодня всем «четырех колец» началась в 1932 году, когда четыре саксонских предприятия по выпуску автомобилей — Audi, DKW, Horch и Wanderer — объединились и образовали компанию Auto Union AG.

В довоенной Германии она была второй по величине и считается предшественницей нынешнего концерна Audi AG.

За семь предвоенных лет AutoUnion совершил стремительный рывок по всем направлениям: под маркой Horch выпускались лучшие в мире роскошные кабриолеты и лимузины, Wanderer сделал самый красивый родстер своего времени W25K, автомобили марки DKW первыми среди немецких транспортных средств успешно прошли краш-тесты, на моделях Audi среднего класса утвердился передний привод. Наконец, спортивным болидам Auto Union и их пилотам, принимавшим участие в гонках Gran Prix и рекордных заездах, не было равных.

В 1938 году оборотный капитал компании вырастает до рекордной по тем временам суммы в 238 миллионов марок, на заводах занято почти 23 тысячи работников, а доля рынка составляет 23,4%.

После 1945 года и вплоть до середины 60-х годов марки некогда сильнейшего в Германии концерна Auto Union переживают непростой период распада, смены собственников и переездов из одного города в другой.

В 1966 году концерн Volkswagen становится владельцем 100 процентов акций Auto Union, и уже под крылом концерна спустя два года с конвейера завода в баварском Ингольштадте сходит новейшая разработка инженеров марки — модель Audi 100. Она позволила концерну совершить настоящий прорыв в сегмент автомобилей среднего класса.

Последовавшие затем модели Audi 50, Audi 80 и Audi 100 закрепили успех, который стал триумфом с дебютом в 1980 году модели Audi quattro.

Начиная с 1982 года, когда автомобили Audi стали участвовать в чемпионатах мира по ралли, им нет равных во множестве других спортивных состязаний. Сегмент полноприводных моделей Audi quattro c той поры неизменно растет и расширяется.

В 1985 году в торговом реестре ФРГ регистрируется компания Audi AG со штаб-квартирой в Ингольштадте. Концерн год от года растет. Дух спортивности и технического прогресса отражается как в модельном ряде, так и в разработках.

Марка стремительно завоевывает новый для себя премиум-сегмент, и в 1994 году на рынок выходит первый «алюминиевый» представительский седан Audi A8. В тот же году в модельной линейке появляются ставший впоследствии бестселлером седан и универсал бизнес-класса Audi A6, а также имевший невероятный успех Audi A4.

В последующие годы стремительно растут не только модельный ряд, но и объемы производства. В 1998 году концерн Audi AG становится владельцем марки итальянских суперкаров Lamborghini. Благодаря усилиям немецких партнеров, используя новейшие технические разработки и финансовые возможности Audi, проставленный итальянский бренд обретает второе дыхание.

То же самое можно отнести и к мотоциклам Ducati. Эта итальянская компания была куплена Audi AG в 2012 году, и с той поры ее модельный ряд постоянно увеличивается и обновляется.

Важно

2016 год ознаменован для марки открытием первого производства на американском континенте. Новейший завод в городе Сан-Хосе-Чьяпа (штат Пуэбла), Мексика, рассчитан на производство 150 тыс. автомобилей в год. Первой моделью, вставшей на конвейер, стал кроссовер Audi Q5 второго поколения, дебют которого состоялся на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

В настоящее время в концерне работают более 85 тыс. человек. Автомобили и мотоциклы официально представлены более чем на 100 рынках, а 17 производственных площадок Audi расположены в 13 странах мира.

В центре внимания деятельности концерна Audi находится разработка новых моделей и экологических технологий будущего.

Мощность и качество — требования, которые предъявлял к машинам основатель марки Август Хорьх, — сегодня отражаются в каждом автомобиле Audi.

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/why-audi/layer/history.html

Блог проекта audioveda.ru + самое интересное из лекций

Обращали ли вы внимание на то, что в «семейных» фильмах, которые предполагается смотреть в кругу семьи, в комедиях и так далее главные герои сейчас не имеют нормальной полноценной семьи? Дети живут с одним родителем и находятся с ним в конфликте, ребенок проявляет дерзость, чувствует отчужденность и непонимание, его тянет на очевидные глупости, которые преподносятся как приключения в стиле «попробуй всё» — и это уже нормально — такая неуважительная позиция по отношению к старшим, и какая-то нетрадиционная тема становится всё более традиционной. Мне просто любопытно — вы это подмечаете в том потоке, что льется с экранов в головы молодого поколения?

В фокусе внимания 90% фильмов сейчас оказываются дети из неполноценной семьи. Вспомните что вы там последнее смотрели и врядли вы найдете семью. А если она будет в полном составе, то там будет либо мама, которая вся в работе и ей нет дела до ребенка, либо папа который тоже уткнулся во что-то своё и игнорирует всех вокруг.

Если у вас есть дети — обращайте на них внимание чаще, дарите себя. Не будьте героями этого разрушительного сценария, который нам навязывают как нормальный. Любите мужа, любите жену, любите детей и своих родителей.

Как было замечено ранее, счетчики прослушиваемых аудио позволяют понять в целом идейный тренд в сообществе. Как мы собираем статистику? Мы снимаем метки со всех аудио, которые были прослушаны в 2018 году, складываем одинаковые метки и сортируем по убыванию отдельно для мужской и женской аудитории. В скобках указаны цифры — прослушанные аудиозаписи. Вот что получается.

Закончил оформление текстов к аудиозаписям перевода Рамаяны. Этот поистине уникальный перевод был найден мной в интернете еще в 2010-м году. Оцифровка с кассет была обработана и порезана на главы, в результате чего получились отдельные аудиозаписи. Выяснилось, что записи содержат 65 частей Махабхараты и 66 частей Рамаяны.

Записи местами нуждаются в реставрации так как качество оставляет желать лучшего. Надеюсь что тексты будут помогать пониманию в тех местах где голос чтеца неотчетлив.

Алексей Мередов предоставил для пользователей АудиоВеды по-настоящему уникальный семинар, который готовился в течении 5 лет. Настоятельно рекомендуется всем, кто хочет жить проактивно и эффективно.

«Искусство деятельности КАРМА-КАНДА» – Секреты карма-канды — ведические законы социальной гармонии и счастья. Дхарма — духовное знание природы мира. Артха — наука о богатстве, благосостоянии и экономики . Кама — трактат о правильном наслаждении. Что такое деятельность в наше время. Как найти свой путь и предназначение в жизни. Секреты успеха в деятельности.

Совет

6 го октября 2016 года начался эксперимент по предоставлению доступа к материалам сайта без регистрации. Задача эксперимента была в том, чтобы выяснить насколько увеличится со временем посещаемость сайта. Было предположение, что прямой доступ к скачке и прослушке лекций настолько обрадует пользователей, что появится заметный тренд к увеличению посещаемости.

Но вот что произошло на самом деле мы поймм, взяв для анализа двухмесячный период с 6 го октября по 6-е декабря 2016 года и сравним с предыдущими двумя месяцами.

Количество регистраций резко сократилось болоее чем в 4 раза с 8503 до 2161, количество авторизаций упало в два раза с 52104 до 24969. Общая посещаемость сайта в целом не изменилсь хоть сколь нибудь значительно, чтобы об этом можно было рассуждать. Очевидного роста не было.

Похожий процесс наблюдался и тогда, когда доступ к материалам был ограничен. Слушать онлайн и скачивать лекции могли только зарегистрированные аторизованные пользователи. Хотя приходили письма полные негодования и нравоучений, что так АудиоВеда рискует потерять всю аудиторию — сокращения посещаемости не было.

Выводы

1) Лояльность аудитории АудиоВеды очень высокая и стабильная. Лишь редкие новые пользователи пришедшие на сайт настолько обескуражены необходимостью регистрации (и авторизации), что скорее откажутся от посещения сайта, чем согласятся её пройти.

2) с 6 го октября по 25 мая за более чем пол года свободного доступа не зарегистрировалось более десяти тысяч пользователей.

Итог

25 мая 2017 года доступ к материалам сайта снова был ограничен, количество регистраций выросло на 950%, а количество авторизованных сессий выросло почти на 400%. Посещаемость сайта незначительно увеличилась.

Сегодня начал свою работу ведический торрент трекер на аудиоведе. Сам механизм трекера был органично встроен прямо в движок сайта. Ближайшее время мне нужно будет заняться визуальным оформлением и сделать его более удобным.

Обратите внимание

Для того чтобы качать лекции целыми сборниками в один клик, нужно установить на компьютере BitTorrent клиент. Это бесплатная программа для обмена файлами между компьютерами.

Прелесть в том что чем больше файлы скачиваются и чем больше людей обладают ими, тем выше скорость скачивания у новичков.

Поэтому, друзья — качайте и, если у вас всё равно анлимит интернет — оставйтесь на раздаче для других =)

Для пользователей смартфонов на базе Android есть даже приложение BitTorrent, которое кроме всего прочего имеет встроенный плеер. Конечно это не сравнится с приложением АудиоВеда для android в котором есть так же и тексты всех лекций, история воспроизведений, закладки избранное и прочие удобные приятности, но так или иначе…

У каждого из нас есть любимые сайты, которые мы с радостью рекомендуем друзьям. На АудиоВеде давно уже накопилась целая куча ссылок на отличные сайты по ведической тематике разных направлений.

Это и авторские блоги о духовной практике и йоге, вегетарианстве, сыроедением, каталоги с вегетарианскими рецептами и серьезные многофункциональные порталы с массой качественного ауди-видео материала.

Подраздел «Ссылки» в левом боковом меню на страницах тегов заполняется прямо сейчас.

С 24го января, когда начал свою работу трекер, прошло больше месяца. За февраль мне удалось преобразовать в торрент раздачи более тысячи лекций объединённых в 88 циклов. Все эти аудио из архива АудиоВеды были скачаны и проверены.

Важно

В mp3 файлах были обновлены ID3 метки (исполнитель, альбом, название трека, номер трека, год выпуска итд.), и были встроены обложки. В процессе обнаружились несколько поврежденных файлов, пара дублей и ошибки в названиях. Обновленные файлы были загружены на сервер и раздача началась.

Работа была проделана большая, но мне предстоит выполнить еще три таких же объема. Надеюсь, что к началу лета большая половина материалов будет обновлена таким же образом. Ссылки на торрент раздачи лекций по отдельным авторам я опубликую в отдельных постах с меткой «лекции торрент»

Источник: http://audioveda.info/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий