Первые фото обновленной porsche panamera

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Porsche Panamera — премьера нового поколения — Колеса.ру

В Берлине компания Porsche провела премьеру второй генерации противоречивого Panamera. В Порше модель так и называют.

За её сложный характер, за который она так полюбилась публике: потомок прославленных спорткаров, не раз доказавших своё превосходство на треке, с генами аристократа, привыкшего выбирать только всё самое лучшее.

Panamera как будто бы и не изменился, но в то же время он стал другим. Совершенно.

Обратите внимание

Полагаем, лучше всего о новом Porsche Panamera сказал Михаэль Мауэр, главный дизайнер Porsche AG. Ёмко и точно, как истинный немец: «Его сильные стороны укреплены, слабые – устранены, но самое главное – сохранен характер». Другими словами, компания провела скрупулёзную работу над «ошибками».

1 / 2

На фото: Porsche Panamera Turbo

Капот, крылья, багажник и крыша изготовлены из алюминия

2 / 2

На фото: Porsche Panamera Turbo

В крышку багажника интегрирован выдвижной спойлер. Версию Panamera Turbo можно узнать по трапециевидным патрубкам, у 4S и 4S Diesel они круглые

По словам Оливера Блуме, председателя правления Porsche AG, «новая модель была разработана полностью заново – она получила новые двигатели, новый дизайн, новые технологии». И здесь стоит сразу сказать, что Панамера — первая модель концерна на платформе MSB, которая ляжет в основу следующего Continental от Bentley.

Создатели второго поколения хотели максимально приблизить новый Panamera к иконической модели марки — Porsche 911. Образ постарались сделать предельно динамичным, для чего было использовано несколько решений.

На фото: Porsche Panamera 4S Diesel. Для модели в зависимости от версии доступны 19- и 20-дюймовые колёсные диски, опционально можно установить 21-дюймовые

Во-первых, увеличение колёсной базы до 2 950 мм (+30 мм по сравнению с прошлым поколением), а соответственно и габаритной длины до 5 009 мм (+34 мм).

Во-вторых, передняя ось была смещена ближе к передней части, что добавило профилю стремительности.

В-третьих, в Порше пошли на сознательную жертву ради «кардинального изменения восприятия автомобиля» — линия крыши получила более крутой наклон, что уменьшило высоту над задними сиденьями примерно на 20 мм: просят не беспокоиться, так как места по-прежнему в достатке. Благодаря большей купеобразности Панамера выглядит спортивнее.

Важно

Ширина автомобиля выросла на 6 мм — до 1 937 мм. «Всего 6 миллиметров, но они ощущаются как несколько сантиметров», — заявили в компании.

Во многом эффект достигается благодаря горизонтальной планке в решётке воздухозаборника и объединённым фонарям, которые стали намного уже и харизматичнее, чем у предшественника.

В Порше говорят, что задняя часть нового Panamera даёт ещё больше оснований называть автомобиль не седаном, а четырёхдверным купе.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/rabota-nad-oshibkami-mirovaya-premera-novogo-pokoleniya-porsche-panamera

Когда выйдет новый порше панамера — Год 2019



Цена: от 7 615 000 руб.

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании.

Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana.

Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2017. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители, со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит.

Далее мы подробнее поговорим об этом автомобиле, в подробностях разберем все детали и нюансы.

Совет

Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.

Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов. Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг.

Тыльная часть нового оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение — так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкции сталь сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колёсной базы также увеличился на 3 см.

  • Длина – 5049 мм.
  • Ширина – 1937 мм.
  • Высота – 1423 мм.
  • Колёсная база – 2950 мм.

Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако, опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.

Приборная модель Porsche Panamera 2016-2017 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12, 3 дюймов.

Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров.

Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие). Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.

Обратите внимание

Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения.

Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сидения раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально.

Также, в связи с увеличением колёсной базы, больше пространства уделяется ногам.

Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

Технические характеристики Порше Панамера

Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомнится в надежности и качестве модели.

В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

  1. Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
  2. Porsche Panamera 2016-2017 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
  3. 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.

Цена первого варианта стартует с отметки 7 615 000 рублей. Второго варианта – 130 000 евро и третьего – 117 000 евро.

На первый взгляд цены завышены, но они отвечают качеству автомобиля.

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Источник: autoiwc.ru

Обновленный спортивный хэтчбек Porsche Panamera 2017-2018 модельного года представлен 28 июня в Берлине в ходе специального мероприятия.

Важно

Автомобиль второго поколения, несмотря на общее внешнее сходство с дореформенной машиной, сильно отличается от нее в техническом плане, да и с точки зрения дизайна новинка преподнесла немало сюрпризов.

Поклонники модели, наверняка, уже замерли в предвкушении старта продаж передового спорткара класса люкс, досконально изучив имеющуюся в сети информацию.

В основном это были фотоматериалы, по сложившейся традиции попавшие в открытый доступ заблаговременно до официального показа. Теперь же, после рассекречивания всех данных, появилась возможность познакомиться с особенностями технических характеристик, а также комплектациями и ценами на пятидверку в новом кузове.

Габаритные размеры и внешний облик

Второе поколение Порше Панамера в отличие от первой генерации построено на новой платформе MSB. В связи с переездом изменились размеры и пропорции кузова. Так, колесная база прибавила 30 мм в длине, и теперь расстояние между осями составляет 2950 мм.

Параллельно увеличились габариты автомобиля: длина возросла на 34 мм (до 5049 мм), ширина и высота – на 6 и 5 мм соответственно (новые размеры – 1937 и 1423 мм). За счет смещения к носовой части передняя ось стала чуть больше удалена от стоек крыши, уменьшив при этом передний свес.

Задний свес, напротив, вырос, что сделало корму более массивной, но не сказать что тяжеловесной.

Источник: http://2018-2018.ru/avto/kogda-vyiydet-novyiy-porshe-panamera.html

2017 Porsche Panamera

С недавних пор на автомобильных порталах стали появляться фото новой модели Порше Панамера 2017 года, цена нового автомобиля, скорее всего, будет приблизительно такой же, как и предыдущих моделей. Причиной создания новой модели ее дизайнеры посчитали недостаточную визуальную эффектность предыдущих автомобилей серии.

С этим утверждением очень легко поспорить, ведь предшествующие модели до сих пор производят неизгладимое впечатление своей футуристичностью. Этот премиальный седан неизменно ассоциировался со скоростью и мощью, его одновременно и классические, и футуристический формы только усиливали эти ощущения.

Тем не менее даже самый удачный дизайн постепенно приедается публике, поэтому чтобы впечатлить последнюю, необходимо искать новые решения. По-видимому, именно этими соображениями руководствовались создатели Порше Панамера 2016-2017, чья цена, скорее всего, останется на прежнем уровне.
Согласно заявлению создателей новая модель культового седана поступит в продажу уже в следующем году.

Читайте также:  Самый большой автомобиль

Изменениям подвергнутся не только формы автомобиля. Новая модель будет отличаться экономичностью, но в то же время будет обладать большим количеством лошадиных сил под капотом. Автомобиль полностью сохранить свои спортивные корни.

Техническая начинка Panamera 2017 модельного года

Как показали последние новости, новинка будет иметь под капотом высокопроизводительные турбированные бензиновые и дизельные движки.

Кстати, тест драйв показал отличные результаты силовых установок! После того, как стартует дата выхода, отечественные потребители увидят следующие модификации: Модель Porsche Panamera 4S, V6 Porsche Panamera 4S Diesel, V8 Porsche Panamera Turbo, V8 Объем (л) 2.9 4.0 4.0 Мощность (л.

Совет

с) 440 422 550 Крутящий момент (Нм) 550 850 770 Разгон до 100 км/ч (сек) 4.4 4.5 3.6 — 3.8 Трансмиссия PDK II (8 ступ) PDK II (8 ступ) PDK II (8 ступ)

Новая модель будет ездить на переднем или полном приводе. Все модификации укомплектованы адаптивными амортизаторами, пневматическими подвесками и шасси, позаимствованными у старшего брата Порше 911 Турбо. Также на фастбэке установят системы векторизации тяги и подавления кренов.

Техническая характеристика Porsche Panamera

Гамма моторов Порше Панамера нового поколения включает высокопроизводительные бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом. Со старта продаж будут доступны следующие модификации:

  • Porsche Panamera 4S с 2.9-литровым двигателем V6, оснащенным системой непосредственного впрыска и двумя турбинами. Отдача такого агрегата составляет 440 л.с. (при 5650 об/мин), а пиковый крутящий момент не превышает 550 Нм (1750-5500 об/мин). Технические характеристики турбированной «шестерки» позволяют спорткару ускориться с места до «сотни» за 4.4 секунды. Предел скорости установлен на отметке 289 км/ч.
  • Porsche Panamera 4S Diesel c 4.0-литровым дизельным V8, который располагает парой турбокомпрессоров изменяемой геометрии, активируемых последовательно (второй вступает в работу после достижения 2700 об/мин). Показатели битурбированного дизеля – 422 л.с. и 850 Нм. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1000 об/мин, что, однако, не позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч быстрее 4.5 секунд.
  • Porsche Panamera Turbo – самая мощная и скоростная версия, укомплектованная «битурбовосьмеркой» объемом 4.0 литра с парой турбин. Мотор способен развивать мощность 550 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящий момент 770 Нм (в диапазоне 1960-4500 об/мин). Разгон до 100 км/ч у данной модификации занимает всего 3.8 секунды, а с пакетом Sport Chrono и того меньше – 3.6 секунды. Плюсом силовой установки является «умная» система деактивации цилиндров, отключающая половину из них при малых нагрузках.

Все версии Порше Панамера образца 2017-2018 года оснащаются 8-ступенчатой роботизированной коробкой PDK II. Также в арсенале новой модели имеются полный привод, трехкамерная пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси от Porsche 911 Turbo, система подавления кренов и система векторизации тяги.

Экстерьер Порше Панамера 2017 года

Porsche Panamera 2017, который, по слухам, будет представлен именно в Китае на одном из автосалонов в Пекине уже в апреле настоящего года, если судить по фотографиям, подкорректировали во многом.

Интересно, что новинка стояла на парковке без облачения в камуфляжную пленку, тогда как раньше в немецком Штутгарте другие шпионы запечатлели на фото обновленную модель автомобиля, скрытую под камуфляжем.

Что сразу бросается в глаза, так это совершенно другой дизайн кузова. Первое поколение спортивного фастбэка немало поругали за громоздкую заднюю часть. А вот во втором, как видно на фотографиях, эти огрехи остались далеко позади. Немецкие инженеры учли замечания покупателей и критиков, сделав для обновленной версии более обтекаемый кузов.

Выхлопная система в первом поколении авто также была встречена потребителями негативно, поэтому немцы полностью заменили ее другой. Передние крылья теперь вентилируемые, что будет интересно отдельной категории покупателей.

В целом, во внешнем виде новинки прослеживается оптимальное решение, принятое немецкими разработчиками. Не сказать, что они полностью видоизменили свой автомобиль, но в то же время не будет верным заявление о том, что они работали, засучив рукава.

Интерьер Порше Панамера

То же самое можно сказать об интерьере Панамера, который демонстрирует совершенно новый дизайн, созданный под влиянием 911-й модели последнего поколения, но с дополнительными техническими особенностями, которые включают в себя дисплеи высокого разрешения и массивом сенсорных поверхностей, которые заменяют классические кнопки предыдущего автомобиля. Тачскринов в новом кузове Панамера настолько много, что даже система вентиляции теперь настраивается при помощи них.

Продолжая тенденцию внедрения цифровых технологий, которая началась с 918 Spyder, Porsche оставил свой седан с единственным аналоговым прибором на панели- тахометром. Вся остальная часть приборной панели полностью «забита» экранами высокого разрешения.

На центральной консоли присутствует 12.3- дюймовый сенсорный экран системы следующего поколения Porsche Communication Management (PCM). Даже задние пассажиры получат свой собственный цифровой экран, если выберут компоновку с четырьмя сидениями.

Салон Порше можно назвать даже практичным. При раскладывающихся в соотношении 40:20:40 спинках задних сидений и вместимости багажника в 495 литров, который может быть увеличен при полностью сложенных задних сидениях до 1.304 литров, в спортивном седане можно перевозить какие-то небольшие грузы.

Новые варианты оборудования включают в себя: панорамную крышу, массажные сиденья, амбиентное освещение и 3D hi-end звуковую система от Burmester.

Габаритные размеры нового Panamera

Основу Панамера составляет новая платформа MSB, которая позволила снизить снаряженную массу, сравнивая с авто-предшественником на целых 90 -110 кг.

Этого удалось достигнуть благодаря наличию в конструкции стали степень прочности которой очень высока, а так же алюминия.

Обратите внимание

Поэтому, учитывая какой мотор установлен, какой привод и каков перечень дополнительного оборудования снаряженный вес авто составит от 1800 до 1900 кг.

Длина новинки увеличилась на 34 мм, ширина подросла на 6 мм, а высота увеличилась на 5 мм, при увеличенном расстоянии между осями на 3 см. Теперь габаритные размеры новинки второго поколения следующие:

    • длина равна 5.049 м,
    • ширина составила 1.937 м,
    • высота равняется 1.423 м,
    • колёсная база в 2.950 м.

Цена

В Россию немецкая новинка доберется к 5 ноября 2016 года, однако заказы начали принимать уже сейчас. Дешевле всех стоит модификация 4S, оцененная в 7 612 000 рублей. Версия с дизелем обойдется в 7 897 000 рублей, а за Панамеру Turbo придется выложить как минимум 9 990 000 рублей.

Заключение

Конечно, такую элитную тачку может себе позволить не каждый. Но все же Порше Панамера 2017 года достойна восхищения любого автолюбителя.

Благодаря своей мощи, эксклюзивному внешнему виду, безопасности, надежности, качеству и повышенному комфорту, машина заняла довольно большую нишу на российском рынке.

Будем надеяться, что в будущем такой аппарат смогут купить не только зажиточные люди. И в заключении предлагаем узнать, на что способно данное чудо, просмотрев большой тест драйв новинки.

2017 Porsche 906: обзор,описание,фото,цена

Порше 911 Тагра ГТС: обзор,технические характеристики,комплектация,фото,видео,цена,габариты

2017 Купе Porsche 911 Turbo — характеристики интерьер безопасность пробег

Универсал Porsche Panamera Sport Turismo описание характеристики модификации фото видео

Источник: http://seite1.ru/porshe/porshe-panamera-2016-2017-obzor-opisanie-foto-video-komplektaciya/.html

Хэтчбек Porsche Panamera поменялся от макушки до пят — ДРАЙВ

По сравнению с моделью предыдущего поколения «вторая» Panamera длиннее на 34 мм (5049), шире на 6 мм (1937) и выше на 5 мм (1423). Колёсная база прибавила 30 мм (2950).

Немцы представили модель Porsche Panamera второго поколения поздно вечером 28 июня на специальном мероприятии в Берлине. Машину мы уже видели на снимках, утекших в Сеть, а теперь пришла пора углубиться в начинку. Некоторые подробности были известны.

Переехавшая на новую платформу MSB пятидверка получила «битурбовосьмёрку» 4.0 (550 л.с. при 5750 об/мин и 770 Н•м между 1960 и 4500 об/мин), показанную ранее на симпозиуме в Вене. Это на 30 л.с. и 70 Н•м больше, чем у версии Turbo прошлого поколения.

Новый мотор оборудован двумя турбокомпрессорами с двойной улиткой типа twin-scroll, помещёнными в развал блока. Впервые на Porsche «восьмёрка» получила «умную» систему отключения половины цилиндров на малых нагрузках.

Этот агрегат позволяет Панамере Turbo набирать первую сотню за 3,8 с, а с пакетом Sport Chrono — за 3,6 с (раньше было 4,1 и 3,9 с). Максималка этой модификации подросла с 305 км/ч до 306. При этом расход топлива в комбинированном цикле сократился на 1,1 л/100 км (до 9,3−9,4).

Второе поколение Панамеры обзавелось и новым восьмиступенчатым «роботом» PDK II, который внёс свой вклад в экономию топлива. В среднем машина стала бережливее на 16%.

На версии Panamera 4S мотор тоже новый. Это агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском. Его мощность равна 440 л.

Важно

с при 5650 об/мин, а максимальный крутящий момент — 550 Н•м при 1750−5500 об/мин (на 20 л.с. и 30 Н•м больше, чем в прошлом поколении на 4S).

Спурт с места до сотни такой автомобиль выполняет за 4,4 с (4,2 со Sport Chrono), максималка составляет 289 км/ч. Расход топлива снизился на литр (8,1−8,2 л/100 км).

Версия 4S отличается от Turbo в основном передним бампером и выхлопными патрубками. На Панамерах стоят светодиодные фары с квартетом дневных ходовых огней (матричные с 84 диодами и системой подсветки подходящих к дороге пешеходов — опция). Тут есть светодиодные фонари с четвёркой узких стоп-сигналов в каждом и соединяющая их красная полоса также со светодиодами.

И на модификации Panamera 4S Diesel появился новый двигатель. Это четырёхлитровая «восьмёрка» с парой турбокомпрессоров, расположенных по центру блока. Можно подумать, что они параллельны, но нет — тут использована последовательная схема.

На малых нагрузке и оборотах выхлопные газы раскручивают только одну турбину, так повышается отклик на нажатие педали газа. После 2700 об/мин активируется второй турбокомпрессор. Кстати, оба обладают изменяемой геометрией.

Ещё у мотора система впрыска с общей топливной рампой и давлением 2500 бар.

Мотор версии Panamera 4S Diesel развивает 422 л.с. при 3500 об/мин и 850 Н•м от 1000 до 3250 об/мин. Ускоряется с нуля до сотни такая модель за 4,5 с (4,3 с пакетом Sport Chrono). Расход топлива дизельной Панамеры составляет 6,7−6,8 л/100 км. Максималка равна 285 км/ч. По уверению производителя, перед нами самый быстрый серийный дизельный автомобиль в мире!

Раньше, напомним, дизельная Panamera означала трёхлитровый мотор V6 на 263 л.с. и задний привод. Теперь V8 4.0 c полным (причём он теперь постоянный). Колоссальный скачок. Впрочем, машина 2016 года готова удивлять не только новыми двигателями.

Тут внедрены трёхкамерная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, ранее появившееся на 911-м купе, активная система подавления кренов. Вообще, пятидверка теперь во многом воспринимается как 911 с дополнительными створками, и это связано не только с шагом вперёд в плане техники, но и с дизайном.

Пожалуй, обсуждать его будут не меньше, чем силовые агрегаты.

Совет

Новая система 4D Chassis Control анализирует движение и синхронизирует работу всех остальных систем шасси для оптимального ответа на управляющие действия. Есть тут, конечно, адаптивные амортизаторы и система векторизации тяги Porsche Torque Vectoring Plus.

При общем сходстве с предшественницей у новой Панамеры получились куда более элегантные пропорции. В частности, передняя ось сдвинута вперёд, сократился передний свес, а главное, дизайнерам удалось сделать более плавной понижающуюся крышу.

Читайте также:  Дальнобойщики россии

Кстати, над задними пассажирами она на 20 мм ниже, чем прежде, но немцы говорят, что над головой сохранён достаточный запас. Добавим, что у модели капот, крыша, крышка багажника и крылья — из алюминиевого сплава.

Но о сокращении массы разработчики не сообщают (судя по имеющимся данным, радикальной перемены тут не случилось, напротив, за счёт новых систем получилась даже прибавка).

Как мы уже говорили, кардинальное отличие интерьера новой машины от предыдущей — исчезла россыпь механических кнопок на центральной консоли, зато появились сенсорные клавиши.

Эргономику авторы модели тоже пересмотрели. Система Porsche Advanced Cockpit означает основной сенсорный экран на 12,3 дюйма. Приборка стала почти полностью цифровой, но тахометр остался классическим.

Два семидюймовых экрана расположены справа и слева от него.

Кокпит дополнен новыми помощниками водителя, в частности система InnoDrive рассчитывает настройки машины и наилучшую передачу за три километра заранее, руководствуясь показаниями камер, радаров и навигации.

Источник: https://www.drive.ru/news/5772f864ec05c4df710001db.html

Новый Porsche Panamera — от выбора модификаций кружится голова

Обновленный Porsche Panamera 2013-2014 года засверкал глянцем поверхностей кузова в Китае на Шанхайском автосалоне 2013. Новый пятидверный суперкар класса Gran Turismo — Порше Панамера пережив рестайлинг еле уловимо изменился внешне.

Самые главные новации скрываются под мощной оболочкой автомобиля.

Основными нововведениями обновленного флагмана Porsche стали дебют версии Panamera Executive с увеличенной на 150 мм колесной базой и гибрид Panamera S E-Hybrid с модернизированной гибридной силовой установкой, способной выдавать 416 сил и при этом расходовать всего 3,1 литра бензина.

Давайте вместе подробно познакомимся с измененной внешностью, узнаем о новых размерах кузова, технических характеристиках и ценах на Порше Панамера 2013-2014 в России.

У читателей может возникнуть вопрос: Почему немцы представили обновленный Порш Панамера именно в Поднебесной, ведь не так давно состоялись более авторитетные выставки — и Женевский автосалон и автошоу в Нью-Йорке? Все очень просто, впервые в апреле 2009 года именно в Шанхае состоялась премьера дорестайлингового Porsche Panamera — это первая причина. Во-вторых, по итогам 2012 года китайские автолюбители приобрели более 31200 автомобилей Порше. Китай уверенно занимает второе место после США по продажам автомобилей этой элитной марки и является абсолютным мировым лидером по реализации таких культовых моделей, как Porsche Cayenne и Porsche Panamera. Вот такая история и статистика.

  • Начнем, пожалуй, с габаритных размеров кузова нового Porsche Panamera: 5015 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1418 мм в высоту, 2920 мм колесная база, 144 мм дорожный просвет.
  • Porsche Panamera Executive располагает 5165 мм в дину, 1931 мм в ширину, 1425 мм в высоту, 3070 мм колесной базы, 143 мм дорожный просвет (клиренс)
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у автомобилей далеко не рекордный 0,29-0,30 Cx.

В зависимости от мощности двигателя, уровня комплектации и пожелания потенциального владельца новый Порше Панамера может оснащаться низкопрофильной резиной, одетой на легкосплавные диски 18, 19 и 20 размера. Выбор дисков огромен, от базовых R18 до эксклюзивных R20 (черный глянец) стоимостью свыше 225 тысяч рублей.

Покрышки для передней оси — 245/ 50 ZR18, 245/ 45 ZR19, 255/ 45 ZR19 или 255/ 40 ZR20 для задней соответственно — 275/ 45 ZR18, 275/ 40 ZR19, 285/ 40 ZR19 или 295/ 35 ZR20.

Обновленные версии флагмана немецкой компании можно с трудом отличить от дорестайлинговых моделей. Только присмотревшись внимательно обнаруживаются новые фары головного света с обрезанными уголками, передний бампер видоизменившись обзавелся огромными воздуховодами, ленты светодиодов дневных ходовых огней переместились выше.

Обратите внимание

Задняя часть кузова, несмотря на схожесть с кормой предыдущих версий спортивного хэтчбека, получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, иной формы бампер и дверь багажника.

Изменения в дизайне экстерьера пусть и носят косметический характер, но позитивно сказались на общем образе далеко не красавца Porsche Panamera 2013 года.

Автомобиль стал выглядеть современней, азартней и динамичней.

Оставив напоследок осмотр новинки сбоку мы хотим, чтобы читатели самостоятельно изучили стандартную (верхнее фото) и длиннобазную версию (нижнее фото) шикарного немецкого спортивного автомобиля по представленным в обзоре фото и видео материалам.

Споры о внешности Панамера не утихают на протяжении четырех лет, фанаты Порше разделились на несколько лагерей. У одних авто вызывает чувство неприятия, вторые относятся терпимо, а для третьих машина — эталон стиля.

Но что бы ни говорили автолюбители и авто журналисты о Porsche Panamera, завидев воочию широкий и низкий, пусть неуклюжий кузов спортивного авто в потоке или на парковке все окружающие с уважением провожают взглядом чудо немецкого автопрома.

Традиционно закончим обзор экстерьера предлагаемыми вариантами цвета эмали: базовые неметаллики Black (черный) и White (белый), за металлики Basalt Black (черный базальт), Carbon Grey (темно-серый), Rhodium Silver (серебристый), Yachting Blue (серо-синий), Chester Brown (коричневый), Ruby Red (вишневый), Dark Blue (темно-синий), Mahogany (красно-коричневый) и Agate Grey (серый) потребуют доплатить 56500 рублей. Специальные цвета Carmine Red (красный), GT Silver (светло-серый), Cognac (коричневый) и Amethyst (фиолетовый) стоят уже 177500 рублей.
Если из представленной палитры покупатель не смог выбрать понравившийся оттенок, существует возможность заказать индивидуальный цвет эмали неметаллик или металлик стоимостью 371 тысяч рублей — любой цвет, начиная от небесно-голубого или ярко-желтого, заканчивая золотым или хамелеон.

Пятидверный кузов спортивного автомобиля изготавливается из холоднотянутой, упрочненной, высокопрочной и бористой стали горячей формовки, а также магниевых сплавов.

Капот, крышка багажника, двери, подрамник и элементы подвески из алюминия.

Благодаря такому набору материалов немецким конструкторам удалось добиться не только оптимальной развесовки 50:50, но и жесткости кузова на кручение составляющей 25 000 Нм/град.

В процессе обновления модели руководство немецкого производителя приняло решение не изменять и без того шикарный интерьер Porsche Panamera. Если к внешности автомобиля у покупателей присутствуют вопросы, то к внутреннему убранству даже при большом желании придраться трудно.

Важно

Это касается премиальных материалов отделки и систем обеспечивающих развлечение и комфорт водителя и пассажиров.

А вот об эргономике размещения органов управления, а особенно невероятном количестве кнопок и переключателей, расположенных на высоком центральном тоннеле в передней и задней части салона, так не скажешь.

Разобраться со всей этой россыпью удается в лучшем случае через несколько недель владения Порше Панамера.

Салон автомобиля с четырьмя индивидуальными креслами — все оснащаются электроприводом регулировок. Существует три возможных варианта кресел, начиная от базовых регулируемых электромоторами в 8-ми направлениях.

Промежуточный вариант с возможностью электрорегулировок в 14 направлениях и памятью настроек. Третий вариант — адаптивные спортивные кресла с электроприводом.

Стоит отметить, что независимо от варианта выбранных кресел все обеспечивают феноменальную фиксацию тела сидящего, но с одной оговоркой — в дальней дороге они не столь комфортны как хотелось бы.

Вариантов отделки салона кожей предусмотрена также масса: частичная отделка салона кожей или полная, искусственная кожа или натуральная, одноцветный или двухцветный салон. Вне зависимости от выбранного варианта кожи и цвета интерьер выглядит респектабельно и богато.

В обычном Панамера со стандартными размерами колесной базы в 2920 мм двоим пассажирам грех жаловаться на недостаток места для комфортного размещения, но для более требовательных клиентов теперь существует возможность заказать Porsche Panamera Executive с увеличенной базой до 3070 мм.

Вся прибавка в 150 мм пошла на увеличение свободного пространства для ног сидящих сзади, и теперь в автомобиле можно в прямом смысле протянуть ноги — места словно в лимузине.

Но только это спортивный лимузин, он легко набирает 286 кмч (Panamera 4S Executive) или 305 кмч (Panamera Turbo Executive).

Совет

Говорить о наполнении премиального автомобиля всевозможными опциями и современными электронными системами можно очень долго, понятно что этого добра в новой Панамере сполна.

В наличии раздельный климат-контроль, приборная панель с 4,8-дюймовый цветным экраном, 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, продвинутая музыка с 10 динамиками (100 Вт), биксеноновые фары, со светодиодами дневные ходовые огни и задняя габаритная светотехника… на одно только перечисление опций уйдет порядочно времени.

Автомобиль спортивный и четырехместный, но благодаря кузову хэтчбек располагает приемлемым объемом багажного отделения. Мало того, пятая дверь даже в начальной комплектации оснащена электроприводом открытия.

Водитель и три его спутника могут взять в дорогу 445 литров багажа, путешествуя вдвоем со сложенными задними креслами можно загрузить 1263 литра необходимых в дороге вещей.

Гибридная версия Panamera S E-Hybrid предоставит чуть меньший багажник — 335 литров с четырьмя людьми в салоне и 1153 литра при наличии лишь водителя и пассажира.

Технические характеристики нового Порше Панамера 2013: машину можно заказать и купить в России, выбрав из 10!!! предлагаемых модификаций, отличающихся друг от друга мощностью двигателей, типом привода (приставка 4 в названии модели говорит о наличии полного привода ) и размерами колесной базы (версии Executive) .
Новый Порш Панамера оснащается одним дизельным и четырьмя бензиновыми двигателями, также существует возможность купить гибридную версию спортивного авто.

  • Панамера дизель с 3,0-литровым турбодизелем V6 (250 лс) с 8 АКПП Tiptronic S. Динамика до 100 кмч за 6,4 секунд, максимальная скорость 244 кмч, среднее потребление топлива около 6,3 литров.

Бензиновые двигатели работают в паре с 7 АКПП PDK с двойным сцеплением:

  • 3,6-литровый V6 (310 лс) доступен для Panamera и Panamera 4.
  • 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (420 лс) окажется под капотом Panamera S, Panamera 4S и Panamera 4S Executive.
  • 4,8-литровый V8 (440 лс) для Panamera GTS.
  • 4,8 -литровый V8 biturbo (520 лс) обеспечивает движение Panamera Turbo и Panamera Turbo Executive.

Даже самый слабый 310-сильный мотор разгоняет спортивный автомобиль до 100 кмч за 6,3 секунд и помогает преодолеть рубеж 259 кмч максимальной скорости. Умопомрачительный 520-сильный мотор Panamera Turbo выстреливает авто до 100 кмч за 4,1 секунд и способен разогнать машину с водителем до 305 кмч.

  • Гибридная установка, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый турбо V6 (333 лс) и электродвигатель (95 лс), суммарная отдача тандема составляет 416 сил.

Они приводят в движение Panamera S E-Hybrid при помощи 8 АКПП Tiptronic S. Производитель обещает, что гибридная установка способна разогнать автомобиль до первой сотни за 5,5 секунд и обеспечить максимальную скорость 270 кмч.

При аккуратном обращении с педалью акселератора расход топлива с смешанном режиме у гибрида Панамера составит 3,1 литра (при условии полностью заряженных литиево-ионных батарей, процесс зарядки аккумуляторов емкостью 9,4 кВт/ч от бытовой сети составляет около 4 часов).

Сколько стоит: премьера обновленного Porsche Panamera 2013-2014 года состоялась только в апреле 2013 года, но российские фанаты скорости уже могут заказать и купить автомобиль. Цена рестайлингового Порше Панамера в России стартует с 4,297 млн.

Обратите внимание

рублей за авто с начальным 310-сильным бензиновым мотором. И стоимость продажи взлетает до 9,623 млн. рублей за ураганный Panamera Turbo Executive с увеличенными размерами колесной базы.

Читайте также:  Новый код региона в номере автомобиля

Супер экономичный гибрид Панамера S E-Hybrid можно купить в России за 6,037 млн. рублей.

Источник: https://povozcar.ru/porsche-panamera-2013.html

Первый Porsche Panamera

Спорткары немецкой марки Porsche всегда привлекают к себе повышенное внимание, приводя в восторг не только автомобилистов, мечтающих обладать данными автомобилями, но и специалистов автомобильной промышленности.

Линейка обновленных Porsche Panamera выделяется в этом плане особенно, привлекая не только смелым спортивным дизайном, но и великолепными скоростными характеристиками, а также повышенным уровнем комфорта, способным впечатлить даже придирчивого автовладельца.

Автомобили линейки Porsche Panamera впечатляют своей роскошностью, неудержимым спортивным нравом и высокой скоростью, развиваемой за счет новых шестицилиндровых двигателей. Порше Панамера представлен в четырех вариантах исполнения: с бензиновым или дизельным двигателем, а также в их Platinum Edition комплектациях (отличающихся более высоким уровнем оснащенности).

Porsche Panamera – это, можно сказать, «базовый» вариант данного автомобиля, предлагающий сбалансированность скоростных качеств и приличный уровень комфорта по доступной цене, начинающейся с отметки в 3 932 000 рублей.

Для тех, кто предпочитает более высокий уровень оснащенности, немецкий производитель предлагает модель Porsche Panamera S, для любителей максимально высоких скоростей Porsche предусмотрела модели Panamera GTS и Panamera Turbo, ну а для тех автовладельцев, кто не мыслит свое существование без полноприводного автомобиля, существует Panamera 4.

Мы же в данном обзоре сосредоточим все внимание на базовом заднеприводном Панамера, подробно рассмотрев все его преимущества и недостатки (если таковые обнаружатся).

Внешне Porsche Panamera исполнен в привычном для немецкого автопроизводителя спортивном стиле с обтекаемыми линиями пятидверного кузова, имеющего плавное занижение в задней части.

Автомобиль имеет низкую посадку, широкий профиль и стильные большие колеса, придающие внешней агрессивности и визуально наделяющие этот люксовый хэтчбек мощью, необходимой для штурма дальних дорог.

Передняя часть украшена приподнятыми над объемным капотом крыльями, на которых поместились каплевидные фары, исполненные в привычной для Porsche стилистике.

Выступающий вперед бампер немного заостряет спорткар, значительно улучшая его аэродинамические характеристики, а имеющиеся на нем воздухозаборники не только обеспечивают достаточный приток воздуха к двигателю, но и создают дополнительную прижимную силу. Увеличить последнюю позволяет и уникальный выдвижной спойлер, расположенный в задней части автомобиля и открывающийся при движении на высоких скоростях.

Важно

Длина кузова Panamera составляет 4970 мм, ширина равна 1931 мм, высота автомобиля не превышает 1418 мм, а длина колесной базы – 2920 мм. Вес автомобиля (по версии DIN) составляет 1730 кг, а максимально допустимая общая масса не должна превышать 2335 кг.

Четырехместный салон Panamera шикарен и комфортабелен. При его проектировании немецкие дизайнеры постарались учесть все пожелания покупателей автомобилей Porsche прошлых лет и создали уникальный баланс эргономики, практичности и стиля, соответствующего не только спортивному духу автомобиля, но и деловой стилистике элитных седанов.

Пространство спереди разделяется функциональной центральной консолью, имеющей удобный наклон, что позволяет легко получать доступ не только к рукоятке переключения передач, но и к остальным элементам управления системами автомобиля. Передняя панель посажена высоко, освобождая пространство для ног, а панель приборов порадует своей высокой информативностью и несколькими уровнями подсветки, дающими возможность легкого считывания показаний.

Задняя часть получила еще больше свободного пространства для пассажиров и удобные сидения с боковой поддержкой. Кроме того, в качестве дополнительных опций, их можно оснастить подогревом и системой вентиляции. Новые сидения могут складываться в различных пропорциях, значительно расширяя багажное отделение, что может пригодиться при планировании дальних поездок.

В комплектациях Platinum Edition используются более дорогие материалы отделки салона, а некоторые декоративные вставки имеют иную стилистику исполнения и окрашиваются в контрастные цвета, что придает интерьеру дополнительную оригинальность. Помимо этого, «платиновые» варианты Porsche Panamera снабжаются спортивным рулем и целым рядом дополнительного оборудования, направленного на увеличение качества комфорта для водителя и пассажиров.

Если говорить о технических характеристиках, то для автомобилей Porsche Panamera и Porsche Panamera Platinum Edition разработчики подготовили два первоклассных двигателя:

Бензиновая версия комфортного спорткара оснащается шестицилиндровым атмосферным силовым агрегатом с V-образным расположением цилиндров и облегченной конструкцией. Рабочий объем данного двигателя составляет 3,6 литра (3605 cм³), а его максимальная мощность в 300 л.с. достигается на отметке в 6200 об/минуту. Наибольший крутящий момент, равный 400 Нм, развивается на 3750 об/минуту.

Бензиновый двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива (DFI), системой регулировки работы ГРМ VarioCam Plus, а также интегрированной системой смазки с сухим картером. Кроме того, силовой агрегат комплектуется уникальным балансирным валом, заметно снижающим вибрации двигателя.

Совет

Стоит также добавить, что данный силовой агрегат используется и в полноприводной версии автомобиля Porsche Panamera 4. Бензиновый двигатель может комплектоваться двумя вариантами КПП.

Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет специальную спортивную настройку с оптимальным для ручного переключения подбором передаточных чисел и высокой точностью хода рычага переключения передач, не имеющего прямого жесткого соединения с КПП, что исключает возможность появления вибраций.

Для снижения шума от работы механическая КПП снабжается специальным двухмассовым маховиком, а отличная экономия топлива достигается благодаря установленному на панели приборов индикатору, сигнализирующему о необходимости переключения передачи. С данной КПП автомобиль Porsche Panamera способен развивать скорость до 261 км/час при разгоне до первой сотни за 6,8 секунды.

Помимо «механики» для спорткаров линейки Porsche Panamera в качестве дополнительной опции предусмотрена также и автоматическая коробка Porsche Doppelkupplung (PDK).

Данный семиступенчатый «автомат» оборудован двумя отдельными валами (один в одном), соединяемыми с двигателем посредством двойного сцепления, что позволяет переключать передачи за доли секунды, добиваясь сохранения динамики разгона.

АКПП PDK имеет как автоматический, так и ручной вариант переключения передач и может быть дополнена функцией Launch Control, заменяющей алгоритм трогания с места на более спортивный.

Также отметим, что данный «автомат» используется и в других моделях линейки Panamera, в частности в Panamera S и Panamera Turbo. Что касается скоростных качеств, то в комплекте с АКПП PDK спорткар Porsche Panamera развивает чуть меньшую скорость, чем с «механикой», – 259 км/час, но до 100 км/час разгоняется быстрее – за 6,3 секунды.

Для Porsche Panamera Diesel и его версии в комплектации Platinum Edition разработчики создали новый турбодизельный силовой агрегат с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,0 литра (2967 см³). Цилиндры имеют V-образное расположение, а впрыск топлива в камеры сгорания обеспечивает система непосредственного впрыска Common Rail, работающая под давлением до 2000 бар.

Кроме того, двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VTG) и форсунками с пьезоуправлением, позволяющим совершить сразу несколько процессов впрыска за один такт работы силового агрегата. Максимальный крутящий момент дизельного двигателя для Panamera Diesel составляет 550 Нм в диапазоне 1750 – 2750 об/минуту.

Мощность данного двигателя равна 250 л.с. и достигается на 3800 – 4400 об/минуту.
Дизельная силовая установка Порше Панамера комплектуется только одним типом КПП: восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S, которая также применяется и в гибридной модели Panamera S Hybrid.

Обратите внимание

Данная КПП обладает широким диапазоном передаточных чисел и умеет подстраивать динамику переключения передач под манеру вождения водителя. Помимо автоматического режима, КПП Tiptronic S поддерживает и ручной режим переключения передач посредством рычага селектора или же кнопок на рулевом колесе.

Максимальная скорость Porsche Panamera Diesel благодаря данной коробке передач составляет 242 км/час, при этом разгон до первой сотни на спидометре отнимет у водителя не более 6,8 секунды.

Теперь несколько слов о расходе топлива. Бензиновый силовой агрегат, укомплектованный «механикой», потребляет в среднем 11,3 литра на 100 км пути, при этом езда по трассе снизит потребление топлива до 7,8 литра, а перемещение по городу увеличит расход до 16,4 литра.

Тот же двигатель, но с коробкой-автоматом потребляет значительно меньше топлива: 9,3 литра, 6,9 литра и 12,7 литра соответственно.

Дизельный вариант Porsche Panamera предлагает еще большую экономичность: 5,6 литра за городом, 8,1 литра по городу и 6,5 литра в смешанном режиме езды.

Автомобили базовой линейки Porsche Panamera являются заднеприводными спорткарами, оснащаемыми облегченной активной алюминиевой подвеской, которая спереди состоит из двойных далеко разнесенных между собой поперечных рычагов и алюминиевого подрамника.

Сбалансированность и точная настройка передней подвески позволяют достичь отличной маневренности на дороге, а точное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением гарантирует легкую управляемость на парковке или при прохождении очень крутых поворотов.

Более того, в качестве опции возможна установка усилителя Plus (стандарт для Platinum Edition), регулирующего степень усиления в зависимости от скорости движения автомобиля. Задняя подвеска Porsche Panamera многорычажная и также в основном выполнена из алюминия.

Важно

Все четыре колеса комплектуются надежными тормозами с дисками диаметром 360 и 330 мм, способными выдерживать огромные нагрузки и имеющими большую износостойкость. Спереди тормозная система состоит из 6-поршневых алюминиевых суппортов, а на задних колесах используется 4-поршневые неподвижные суппорта.

Porsche Panamera во всех своих модификациях оснащается легкосплавными колесными дисками, но если для базовой версии автомобиля их диаметр составляет 18 дюймов, то для версий Platinum Edition используются 19-дюймовые диски от Panamera Turbo.

Спорткары Porsche Panamera и Panamera Diesel обладают довольно обширной комплектацией.

Так, базовые версии снабжаются семью видами подушек безопасности, полным электропакетом, климат-контролем, подогревом боковых зеркал, датчиком дождя, интерфейсом Bluetooth, аудиосистемой CDR, системой ABS, системой курсовой устойчивости и системой Auto Start Stop, автоматически выключающей двигатель при остановках на светофорах.

Более дорогие версии Platinum Edition дополнительно оснащаются системой помощи при парковке, подогревом передних сидений, зеркалами с автоматическим затемнением, биксеноновыми фарами, встроенным навигатором, усилителем рулевого управления Plus и более привлекательными элементами отделки салона.

Цена на базовый Porsche Panamera 2013 года в российских автосалонах начинается с отметки 3 932 000 рублей для автомобиля с механической КПП и 4 100 000 рублей для спорткара с «автоматом».

Porsche Panamera Diesel предлагается по цене от 4 102 000 рублей. Версия Проше Панамера Platinum Edition стоит от 4 027 000 и 4 195 000 рублей в зависимости от выбранного типа КПП.

«Платиновый дизель» Porsche Panamera в России предлагается по цене от 4 186 000 рублей.

лифтбеки фастбэки Gran Turismo F-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/porsche-panamera-1_1093.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий