Peugeot 3008 (пежо 3008): технические характеристики, цена, клубы, форумы и отзывы владельцев

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

12.03.2019

Peugeot 3008 внедорожник — отзывы владельцев

Обладаю Peugeot 3008 уже два года, пересел на него со старенького Пежо 307, прослужившего 8 лет. Увидел в автосалоне в ноябре 2017 – габаритный, внешне красивый внедорожник. После тест-драйва принял решение купить его.

Спустя год могу отметить, что цена замечательно сочетается с функциональностью и качеством.

Высокая удобная посадка, большое лобовое стекло – видно все отлично. Несмотря на габариты динамичный, скорость набирает легко и незаметно. Особенно заметно после Пежо 307. Чуть «тапку» вдавил и скорость уже 110 км. На трассе не рыскает, уверенно держит дорогу. Повороты проходит уверенно, без кренов. Клиренс высокий.

Обратите внимание

В снежные сугробы заезжал и выезжал без проблем. Подвеска хорошо сбалансирована. Зеркала большие и удобные – отлично показывают объекты.Салон комфортный, есть ощущение свободы. Сиденья регулируемые, эргономичные. При поездках на дальние расстояниях спина почти не устает. Впечатлил багажник, просто шикарный.

Есть подсветка, нижняя часть откидывается, полка регулируется  ещё

Обладаю Peugeot 3008 уже два года, пересел на него со старенького Пежо 307, прослужившего 8 лет. Увидел в автосалоне в ноябре 2017 – габаритный, внешне красивый внедорожник. После тест-драйва принял решение купить его.

Спустя год могу отметить, что цена замечательно сочетается с функциональностью и качеством. Высокая удобная посадка, большое лобовое стекло – видно все отлично. Несмотря на габариты динамичный, скорость набирает легко и незаметно. Особенно заметно после Пежо 307.

Чуть «тапку» вдавил и скорость уже 110 км. На трассе не рыскает, уверенно держит дорогу. Повороты проходит уверенно, без кренов. Клиренс высокий.

Обратите внимание

В снежные сугробы заезжал и выезжал без проблем. Подвеска хорошо сбалансирована. Зеркала большие и удобные – отлично показывают объекты.Салон комфортный, есть ощущение свободы. Сиденья регулируемые, эргономичные. При поездках на дальние расстояниях спина почти не устает. Впечатлил багажник, просто шикарный.

Есть подсветка, нижняя часть откидывается, полка регулируется по высоте. В холода салон прогревается не так быстро, как хотелось бы. Думаю, из-за просторного салона и большого лобового стекла. В жару на максимальном режиме работы кондиционера его бывает слышно.

Комфорт, отличный обзор, вместительность, клиренсСерьезных недостатков пока не обнаружил

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Купил машину за ее внешний вид и салон, мне очень понравился гармоничный дизайн и качество материалов, да и потом, хотелось европейскую машину, поэтому принял такое решение.

Важно

Своим выбором доволен, езжу уже полгода, никаких нареканий по работе автомобиля нет, дизайн все также радует, на машину обращают внимание на дороге, очень редко встретишь такую же в городском потоке, нравится чувствовать свою индивидуальность. Очень радует большой багажник и неплохая медиасистема, в салоне просторно и уютно.

Когда собирался покупать- отговаривали от покупки французского авто, мол ненадежные они, но пока я уверен в обратном, все меня радует на 100%. В общем, решать вам, я бы 3008 порекомендовал, машина интересная, классная.

Купил машину за ее внешний вид и салон, мне очень понравился гармоничный дизайн и качество материалов, да и потом, хотелось европейскую машину, поэтому принял такое решение.

Важно

Своим выбором доволен, езжу уже полгода, никаких нареканий по работе автомобиля нет, дизайн все также радует, на машину обращают внимание на дороге, очень редко встретишь такую же в городском потоке, нравится чувствовать свою индивидуальность. Очень радует большой багажник и неплохая медиасистема, в салоне просторно и уютно.

Когда собирался покупать- отговаривали от покупки французского авто, мол ненадежные они, но пока я уверен в обратном, все меня радует на 100%. В общем, решать вам, я бы 3008 порекомендовал, машина интересная, классная.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

В декабре прошлого года решил продать свою Хендай и взять внедорожник, на котором можно без проблем ездить по городу и выезжать за его пределы, так как я большой любитель порыбачить. Особо не выбирал, мне давно приглянулся Пежо 3008, его и купил.

Особенно привлек внешний вид, люблю габаритные машины. В первую же неделю поехал на рыбалку. Заливаю в авто 95-й, при скорости в 80-90 км/час расход бензина составил 7,2 л, что порадовало. Огромный плюс при движении на трассе – наличие системы удержания в полосе.

Очень комфортное водительское сидение, спинка устроена таким образом, что снимает нагрузку с позвоночника, да и ноги не устают. Идет Пежо довольно мягко, управляемость тоже неплохая. Так как на рыбалку я ездил зимой, могу с уверенностью сказать, что ездит по замерзшим дорогам нормально.

Главным минус – турбированный двигатель, очень ненадежный

В декабре прошлого года решил продать свою Хендай и взять внедорожник, на котором можно без проблем ездить по городу и выезжать за его пределы, так как я большой любитель порыбачить. Особо не выбирал, мне давно приглянулся Пежо 3008, его и купил.

Особенно привлек внешний вид, люблю габаритные машины. В первую же неделю поехал на рыбалку. Заливаю в авто 95-й, при скорости в 80-90 км/час расход бензина составил 7,2 л, что порадовало. Огромный плюс при движении на трассе – наличие системы удержания в полосе.

Очень комфортное водительское сидение, спинка устроена таким образом, что снимает нагрузку с позвоночника, да и ноги не устают. Идет Пежо довольно мягко, управляемость тоже неплохая. Так как на рыбалку я ездил зимой, могу с уверенностью сказать, что ездит по замерзшим дорогам нормально.

Главным минус – турбированный двигатель, очень ненадежный

Двигатель, дорогое обслуживаниеДвигатель, дорогое обслуживание

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Лично я считаю этот автомобиль лучшим в своем классе. Езжу уже около 3х лет.

В своем отзыве постараюсь просто и доступно изложить всю нашу дружбу с Пыжиком. Внешне – он действительно очень крутой. Очень нравится сочетание цветов и формы линий. Когда я паркуюсь, мы с Пыжиком очень заметны! Салон – это сказка. Брала в комплектации – Актив.

Дизайн, материал, электроника – на высшем уровне. Больше всего нравится эргономика и простота в использовании. Не надо юзать форумы, инструкцию или звонить знакомым. Хочешь включить музыку через блютус, нажми сюда, хочешь ответить на звонок – нажми сюда.

Есть все необходимые датчики, подогревы сидений и руля, регулировки и многое другое. Дорогу и скорость держит хорошо и уверенно. Управляемость на 5 баллов. 100 км/ч разгоняется за 8,9с. Согласитесь, динамика достойная. Объем двигателя – 1,6л , 150 л.с.

Очень вместительный багажник – хоть мешки с поля, хоть строительные материалы, хоть помощь с переездом. Коробка автомат, передачи переключает хорошо и ч ещё

Лично я считаю этот автомобиль лучшим в своем классе. Езжу уже около 3х лет. В своем отзыве постараюсь просто и доступно изложить всю нашу дружбу с Пыжиком. Внешне – он действительно очень крутой. Очень нравится сочетание цветов и формы линий. Когда я паркуюсь, мы с Пыжиком очень заметны! Салон – это сказка.

Брала в комплектации – Актив.

Дизайн, материал, электроника – на высшем уровне. Больше всего нравится эргономика и простота в использовании. Не надо юзать форумы, инструкцию или звонить знакомым. Хочешь включить музыку через блютус, нажми сюда, хочешь ответить на звонок – нажми сюда.

Есть все необходимые датчики, подогревы сидений и руля, регулировки и многое другое. Дорогу и скорость держит хорошо и уверенно. Управляемость на 5 баллов. 100 км/ч разгоняется за 8,9с. Согласитесь, динамика достойная. Объем двигателя – 1,6л , 150 л.с.

Совет

Очень вместительный багажник – хоть мешки с поля, хоть строительные материалы, хоть помощь с переездом. Коробка автомат, передачи переключает хорошо и четко. Подвеска средней жесткости. Одним словом, как я люблю. Ямки и неровности, абсолютно не ощущаются, а вот лежачий полицейский можно ощутить нижними 90.

Проходимость хорошая. Правда, я учитываю, что передний привод, что и Вам советую. В самое пекло лучше не лезть. Хотя, если поедете, напишите отзыв, прям самой интересно. Я в этом плане очень аккуратна: работа – дом – работа – дача – шашлыки. Клиренс – 219 мм, бордюры перелетаем.

Из нюансов: на 60к пробега заменила передний ступичный подшипник, на 70к – датчик охлаждающей жидкости, точнее ее уровень и на 90к – стойки стабилизатора (передние). Это все. Машиной довольна!

динамика, управляемость, вместительность салона и багажника, клиренс, дизайнпроходимость, обслуживание, подвеска

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Я большой поклонник красивых машин и, когда впервые на фото увидела 3008- сразу же влюбилась в него.

Эти линии, задние фонари, фары, салон, все как будто под меня сделано. В итоге стоило машине только появиться в автосалонах- уже была на месте, оставляла предоплату. Сейчас уже год вместе с Пыжиком и одни эмоции. Машина интересная, все смотрят, спрашивают, в салоне просторно, красиво, я еще светлый салон заказала, смотрится очень богато и интересно.

На дороге очень уверенно себя чувствую, машина высокая, выше всех смотришь, безопасно. Музыку я в машине не особо слушаю, поэтому мне хватает и радио, главное чтобы о пробках рассказывали. Багажник большой, мне хватает для всего. Все ТО у дилера делаю, так проще, они еще и рядом с домом находятся, с утра сдала, вечером забрала, удобно.

В общем, если у вас обострено чувство прекрасного, как у меня, покупайте и не думайте, машина класс!

Я большой поклонник красивых машин и, когда впервые на фото увидела 3008- сразу же влюбилась в него. Эти линии, задние фонари, фары, салон, все как будто под меня сделано. В итоге стоило машине только появиться в автосалонах- уже была на месте, оставляла предоплату.

Сейчас уже год вместе с Пыжиком и одни эмоции. Машина интересная, все смотрят, спрашивают, в салоне просторно, красиво, я еще светлый салон заказала, смотрится очень богато и интересно.

На дороге очень уверенно себя чувствую, машина высокая, выше всех смотришь, безопасно. Музыку я в машине не особо слушаю, поэтому мне хватает и радио, главное чтобы о пробках рассказывали. Багажник большой, мне хватает для всего. Все ТО у дилера делаю, так проще, они еще и рядом с домом находятся, с утра сдала, вечером забрала, удобно.

В общем, если у вас обострено чувство прекрасного, как у меня, покупайте и не думайте, машина класс!

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Внедорожник Peugeot 3008 я приобрел в автосалоне несколько лет назад. Уже тогда стоимость авто была значительна, хорошо, что хотя бы вышло на 90 тыс. руб. дешевле.

Автомобиль внешне элегантен, несмотря на довольно крупные габариты, он обладает удобными эргономичными сидениями и вместительным багажником, в который помещается множество необходимых вещей. Что было важно для меня, жителя холодного северного города, что даже зимой посадка в салон комфортна, потому что он не остывает.

Неплохой клиренс, авто отлично переносит тряскую дорогу, хорошо сбалансированная подвеска и высокая управляемость добавляют машине плюсов в эксплуатации. Интерьер салона также радует. Покрытие сидений из качественной плотной ткани пока что не потребовало замены – обошелся чисткой.

Обратите внимание

Хороший свет и неплохой проигрыватель делают мои поездки приятнее. И, пожалуй, одним из главных плюсов я считаю разумный расход топлива: 9 литров летом и до 13 литров в зимний период. Для внедорожника – отличные показатели. Тем, к ещё

Читайте также:  Помощь на дороге (автоассистанс): русский автомотоклуб (рамк) и другие компании

Внедорожник Peugeot 3008 я приобрел в автосалоне несколько лет назад. Уже тогда стоимость авто была значительна, хорошо, что хотя бы вышло на 90 тыс. руб. дешевле.

Автомобиль внешне элегантен, несмотря на довольно крупные габариты, он обладает удобными эргономичными сидениями и вместительным багажником, в который помещается множество необходимых вещей. Что было важно для меня, жителя холодного северного города, что даже зимой посадка в салон комфортна, потому что он не остывает.

Неплохой клиренс, авто отлично переносит тряскую дорогу, хорошо сбалансированная подвеска и высокая управляемость добавляют машине плюсов в эксплуатации. Интерьер салона также радует. Покрытие сидений из качественной плотной ткани пока что не потребовало замены – обошелся чисткой.

Хороший свет и неплохой проигрыватель делают мои поездки приятнее. И, пожалуй, одним из главных плюсов я считаю разумный расход топлива: 9 литров летом и до 13 литров в зимний период. Для внедорожника – отличные показатели. Тем, кто решится на покупку такого же «пыжика», как у меня, надо обратить внимание на плохое сервисное обслуживание: центры находятся только в довольно-таки крупных городах.

Жителям средних и мелких населенных пунктов придется не очень легко в поисках необходимых деталей. Да и в принципе для самостоятельного ремонта машина практически непригодна, соответственно отсюда вытекают большие вложения.

Внешний дизайн, клиренс, подвеска, отличная управляемость, комфортный салон, расход топлива

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Это моя вторая машина. Первая была Финик EX35. Аппарат был хороший и отслужил мне верой и правдой.

Пока не пришло понимание того, что значит автомобиль премиум-класса приобретенный БУ. Уфф, вопросов выстрелило масса. Поэтому решила подобрать другой автомобиль. Основной критерий был бюджет. Поэтому выбирала между Киа Спортаж и Пежо 3008. Насчет первой, наверное личная неприязнь к дизайну сыграла ключевую роль. Поэтому мой выбор пал на Пыжика.

Взяла новенький, в салоне. В комплектации GT Line. Дизайн покорил сразу, когда в него села, а точнее стала к нему подходить на тест-драйве. Небольшие габариты — идеально для парковки. Салон очень стильный и эргономичный. Текстура – мягкий пластик+кожаные вставки. Выглядит очень богато. Не стыдно подвести даже иностранных представителей.

Много электроники. Есть электропривод двери багажника, а также дополнительная кнопка возле водителя, различные датчики, сенсорный дисплей с установленной навигационной и стерео системой, датчик света и дождя, виртуальный бортовой компьютер с сенсорным экраном.

Важно

Особенно впечатляют плюшки для водителя: массаж в нескольких режимах, электропривод сиденья с функцией запоминания, обогрев лобового стекла, парковочные радары и система слежения за разметкой. Представляете, даже можно выбрать парфюм. Приборы все подсвечиваются, яркость также можно регулировать. Фары светодиодные, есть камеры кругового обзора.

Особенно возможности Пыжика оценило мое большое семейство при езде по дорогам и трассе. Проходимость по бездорожью средняя. На трассе ведет себя надежно, стабильно и маневренно. Очень радует вместительный багажник (вмещается коляска) и откидывающиеся сидения. Классическая шестиступенчатая коробка автомат, передний привод.

Отлично разгоняется и тормозит. Расход топлива также радует: в среднем – 6 на 100 км, по трассе – 5,1 В общем, я в восторге!

электроника, возможности, комфорт, внешний вид, дизайн салона, надежность.не вездеход, в повороты резко не войдешь.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества
  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Безопасность: 5 баллов
  • Надежность: 5 баллов
  • Всего оценок из 7 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/peugeot/3008/suv/review/

Peugeot 3008

Французский концерн Peugeot несколько припозднился с выходом на рынок компактных кроссоверов — нижу, родоначальником которой по праву считается Nissan, выпустивший в конце 2006 года свой бестселлер Qashqai. Однако с выпуском Peugeot 3008 производителю удалось скрестить сразу несколько ниш: данный автомобиль представляет собой внедорожник, универсал, хэтчбек и минивэн в едином воплощении.

Он достаточно высок, но (в большинстве модификаций) полный привод отсутствует.

Вместо него предложена функция «контроля сцепления с дорожным полотном», проделывающая на скользких поверхностях интересные и необычные фокусы, используя для этого трекшн-контроль и систему электронной стабилизации — ни снег, ни грязь, ни песок и даже глина не способны стать серьёзным препятствием для машины. Заинтригованы?

Внешний вид, интерьер и технологии Peugeot 3008

Peugeot 3008 и купе RCZ станут последними моделями копании, характеризующимися завышенными по размеру фирменными передними решётками — наверное, оно и к лучшему. Даже в нынешней модели эта область более «оквадраченная» и не столь карикатурно-огромная.

В то же время Peugeot 3008 однозначно продолжает традиции надёжных «недо-внедорожников» в смысле прочного и немного жёстокого вида — мужественная осанка, крупные передние и задние скаты не делись никуда. Стреловидные задние фары выглядят интересно. Ещё интереснее тот факт, что коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,296: приятная внешность совпадает с высокими показателями аэродинамики.

Оформление багажника Peugeot 3008 получило собственное название — Multiflex. Эта концепция означает особое удобство управления багажным отделением: спинка заднего сидения складывается автоматически, при нажатии лишь на одну кнопку. При этом диванная часть сидений передвигается вперёд и слегка вниз, что обеспечивает дополнительное пространство для погрузки габаритных грузов.

Лжеднище получившегося багажника можно расположить в трёх позициях. Мы не будем рассматривать сегодня «редкую птицу» на отечественных просторах — гибридную версию модели, но следует упомянуть, что в этой модификации задние сидения сложить так удобно не получится: многосвязочная задняя подвеска, аккумулятор и электропривод задней оси отъедают серьёзную часть пространства.

Задняя часть салона предлагает приличное пространство для ног и голов пассажиров, а довольно высокое положение сидений обеспечивает хороший обзор. Несомненно, Peugeot 3008 получился просторной машиной.

Ещё удобнее её делают многочисленные бардачки и прочие места для хранения мелочей — в дверях, под передним центральным подлокотником, а также под задними сидениями.

Однако главный бардачок смехотворно мал, несмотря на свою многообещающую гигантскую крышку.

Отделка салона — весьма приличного качества, на шаг впереди мейнстрима даже в базовой комплектации.

Более дорогие модификации предлагают обитые поверхности подлокотников дверей и вездесущее хромирование, щедро нанесённое на приборы, ручки, переключатели и вентиляционные отверстия.

Совет

Центральная консоль получилась высокой, окружающей водителя наподобие кокпита боевого истребителя. Выглядит свежо и очень по-мужски.

Положение водительского кресла можно отладить на высоком, «внедорожном» уровне, или более практичном — низком.

Peugeot 3008 под капотом

Двухлитровый бензиновый мотор Peugeot 3008 достаточно мощное предложение: 150 л.с. звучат гордо. Максимальная мощность 16-клапанного двигателя достигается уже на 3750 об/мин, а ротация ограничена 5000 об/мин.

Очень долгая шестая передача наступает уже при 50 км/ч и 1000 об/мин: для спокойного, расслабленного движения с минимальным шумом этого более чем достаточно. Раскрутившись до 2000 об/мин, этот двигатель превращает автомобиль в грозное оружие для обгонов.

Уровень вредных выхлопов в атмосферу составляет 146 г/км — немного, но и до рекордов далеко. При комбинированной езде в городском и загородном циклах, потребление топлива не превышает 6,4 литра на 100 км — великолепный результат. При 338 Нм крутящего момента автомобиль разгоняется до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость достигает 195 км/ч.

Менее мощные предложения — атмосферник мощностью 120 л.с. и турбированный мотор (150 л.с.) объёмом 1,6 литра каждый менее хороши. Их мощности однозначно мало для не самого легковесного автомобиля. В дисциплине «разгонись до 100 км/ч» b[ результаты составляют 11,8 и 8,9 сек. соответственно, но во втором случае двигатель шумит наподобие реактивного.

Гибридная версия Peugeot 3008 — интересное предложение. В нём соединёны 2-литровый дизель (163 л.с.) и электромотор (37 л.с.). А необычно это тем, что перед нами первая в мире серийная дизельно-гибридная машина. Оснащённая 6-скоростной автоматической коробкой передач, до сотни она разгоняется всего за 9,1 сек.

Электромотор отвечает лишь за задние колёса, поэтому на бездорожье он способен помочь выбраться из затруднительных положений — обычные версии, как правило, оснащаются приводом лишь на передние колёса.

Такая комбинация идеальная для манёвров по заснеженным трассам, хотя настоящее бездорожье всё же лучше оставить для других автомобилей.

Обратите внимание

Peugeot 3008 основан на той же платформе группы PSA, что и обычный 308, новый минивэн 5008, а также их конкуренты из стана Citroen: задняя подвеска представляет собой обычный торсион, оснащённый дополнительным центральным демпфером для уменьшения крена кузова.

Очень интересно работает технология динамического контроля крена, похожая на «адаптивное вождение» от BMW X5. Эта технология представляет собой пассивную гидравлическую систему, встроенную в заднюю подвеску, отлично справляющуюся с малейшими колебаниями корпуса при прохождении поворотов на высоких скоростях. Жирный плюс в копилку достоинств автомобиля!

Основные конкуренты Peugeot 3008

Если не говорить о «внутрисемейной» конкуренции — модели 308 и 308 SW очень похожи на предмет сегодняшнего обзора, то на первый план выходят такие автомобили:

— Nissan Qashqai. На его стороне миллионная армия поклонников, свой, неповторимый стиль дизайна, вместительный салон (этим может похвастаться и Peugeot 3008), а также приятная управляемость. Против него играет завышенная цена, слабая задняя видимость и неудобства при складывании задних сидений.

— Volkswagen Golf Plus: очередной клон знаменитого автомобиля получился приятным.

Лёгкое управление, идеальная парковка для таких габаритов, огромное пространство для задних пассажиров, непревзойдённое качество сборки и экономичные двигатели выделяют его из толпы конкурентов.

В то же время внешний вид не совсем подходит этому автомобилю. То, что отлично смотрится на задорном хэтчбеке, странновато выглядит в кузове универсала.

— SEAT Altea Hatchback: не самый известный в России автомобиль (но ведь и Peugeot 3008 официально у нас не продаётся).

В его пользу говорит характерный стиль, который обязательно понравится любителям оригинальных автомобилей, широкий выбор двигателей и трансмиссий, приличное внутренне пространство, приятная управляемость и наличие экономичных версий (в т.ч. гибридной).

В то же время задние сидения откровенно плохи, а стоит автомобилю заехать на некое подобие бездорожья, как все его достоинства мягкой езды оборачиваются серьёзными недостатками.

Также рекомендуем обратить внимание на Opel Astra, Ладу Largus (кстати, действительно достойный конкурент, и не только благодаря невысокой стоимости), Hyundai i30 Wagon, а также на другого «француза» — Citroen C4 Aircross.

Цены Peugeot 3008

Рассматриваемый в данном обзоре автомобиль официально не продаётся в России, по крайней мере, так считает сайт компании. На деле же поставки этой красивой и стильной машины вполне осуществимы.

В отечественной рознице цены на Peugeot 3008 таковы (везде имеется в виду модель с 1,6-литровым двигателем): базовый вариант Access стоит от 775 тыс. рублей, а его стоимость с 6-ступенчатой АКПП достигает почти миллиона.

Более дорогая версия Active обойдётся российскому покупателю не менее чем в 800 тыс. рублей, а наиболее роскошная комплектация этого класса стоит уже 1,05 млн.

Наконец, модификация Allure стоит от миллиона рублей, но цена достигает впечатляющих 1,2 млн.

Важно

В Великобритании цены варьируются от 16 до 22 тыс. фунтов стерлингов. В США самая простая версия Peugeot 3008 стоит около 37 тыс. долларов, а наиболее продвинутая модификация — около 43 тыс.

P.S. Мне очень интересно узнать ваше мнение об автомобиле. Даже если у вас сложилось очень негативное и отрицательное мнение — напишите в комментариях. Буду вам благодарен.

Читайте также:  Машины гибдд и их оснащение

11.07.2013 Дмитрий

Источник: http://ru-avto.com/peugeot-3008/

Peugeot 3008 2017-2018: цена, фото

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2017-2018. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2017 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами.

В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота.

Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Салон

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2017-2018 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Совет

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндровБензин1.2 л130 л.с.230 H*m10,8 сек.188 км/ч3Бензин1.6 л165 л.с.240 H*m8,9 сек.206 км/ч4Дизель1.6 л120 л.с.300 H*m11,2 сек.189 км/ч4Дизель2.0 л150 л.с.370 H*m9,6 сек.207 км/ч4Дизель2.0 л180 л.с.400 H*m8,9 сек.211 км/ч4

Подробнее

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2017-2018 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси.

Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди.

Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Цена

Данная модель практически сразу началась продаваться в Европе, но вот в нашу страну она до сих пор не приехала. Дело в том, что есть некоторые дела с документами и адаптацией. Базовая версия будет стоить почти 23 000 евро и за такую сумму можно получить следующее оснащение:

  • четыре подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • неплохую аудиосистему;
  • ABS;
  • ESP.

Опций производитель предлагает немало, система мультимедиа, камеры, множество электронных систем безопасности и даже функцию массажа. Второй поколение изменилось кардинально, и эти изменения пошли только на пользу. По нашему мнению, это хороший вариант, с которым будет сложно конкурировать другим производителям.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-3008.html

Peugeot 3008 (Пежо 3008)

Получить лучшее предложениеОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ О ВАШЕМ PEUGEOT 3008Имя: Natalyia      Год выпуска: 2010      Пробег: 2000 КмПреимущества Peugeot 3008 Особенный респект разработчикам за суперудобную посадку водителя. Для пятиступки с дигателем 1.6 очень шустрая машинка. Хороший обзор дороги. Классный климат-контроль, проверенный русскими морозами. Просторный салон с удобными прибамбасиками, которые помогают по мере их познавания в дороге. Простая и очень удобная трансформация задних сидений салона для перевозки чего-нибудь покрупнее. Приличный дорожный просвет. На дороге система курсовой устойчивости держит машину так, как-будто бы и не едешь вовсе, а летишь. По сочетанию цена-качество — самый лучший выбор. Я это поняла по завистливым взглядам автовладельцев, регистрирующих свои новые авто и понявших, что они не то купили!Недостатки Peugeot 3008Посмотрите на ручки Рено Логана. С такими не испачкаешь руки при открывании двери салона, если машина забрызгана в пути. аналогично и с открыванием багажника. Больше недостатков пока не заметила.ДополнительноОгромное спасибо менеджеру салона Павлу за его работу. Все четко, честно и в срок.Имя: Андрей      Год выпуска: 2011      Пробег: 9 КмПреимущества Peugeot 3008Космос, а не автоНедостатки Peugeot 3008нетИмя: Андрей      Год выпуска: 2011      Пробег: 5000 КмПреимущества Peugeot 3008Все надежно — по-европейски. Обзор замечательный. Дневной переезд в 1500 км и более — не проблема. Соотношение цена/качество — идеальное. Расход топлива — около 8 л. на 100 км.Недостатки Peugeot 30081. Защелка ремня безопасности у водителя находится слишком близко к консоли, поэтому, чтобы застегнуть ремень, нужно быть немножко акробатом. 2. Дорожного просвета маловато — более менее серьезная неровность, и гладим землю. 3. При обгоне частенько приходится переходить на нижнюю передачу — мощности не хватает (120 л.с.).ДополнительноСлегка надоедает подсказка с предложением перейти на более высокую передачу для экономии горючего, а отключить нельзя.Имя: Олег      Год выпуска: 2011      Пробег: 17000 КмПреимущества Peugeot 3008Все устраивает.Недостатки Peugeot 3008Пока нет.ДополнительноВсем доволен.Имя: Олег      Год выпуска: 2011      Пробег: 17000 КмПреимущества Peugeot 3008Очень хороший расход топлива на трассе. Проехал 1600 км, средний расход 7,2 л на 100, если ехать со скоростью 70-80 можно снизить и до 6,7. Двухярусный багажник, не боишся подавить сумками овощи и фрукты. Хороший дизайн. Не плохая машиа для поездок не далеко от дома.Недостатки Peugeot 3008Обзор на очень низком уровне, припарковатся к бордюру задним ходом очень трудно, приходится перестраевать зеркала, видно или уровень крышки топливного бака или колесо. Стойки лобового стекла имеют большой наклон, на перекрестках все время приходится заглядывать из под них. Посадка водителя, при росте 176 см, не удобна. Левая свободная нога (АКП) при неприрывной езде более 4 часов затекает, проехав 10 часов нога даже опухла. Прогрев машины зимой отвратительный, на холостых оборотах за 15 минут температурная стрелка даже не сдвигается с 0, нужно проехать как минимум 2 км тогда температура потехоньку подымается, так, что садишся всегда в холодный салон с замершими окнами. При температуре воздуха -20 и ниже в двигателе нужно менять топливный коллектор, а то дергает, двигается со скоростью повозки и постоянно работает вентилятор радиатора. С курсовой устойчивостью познакомится пришлось когда вельнул уходя от лобового (встречный вышел на мою полосу при обгоне) ели выровнял машину, думал бросит под фуру.Имя: Владимир      Год выпуска: Только собрался купить     Недостатки Peugeot 3008Я долго изучал и примеривался к этому автомобилю и всё-таки не остановил свой выбор. Объясню почему: центральный тоннель слишком широк, да ещё расширяется ввверху, это ограничиваетсвободу правого колена, хотя можно было бы его заузить вверху без ущерба его функциональности, ещё это мешает застёгивать ремень. Сиденья жёсткие и малопрофильные, поясница не чувствует поодержки спинки. К тому даже в комплектации «Актив» на механике нет опции поясничной подпорки… А я хочу авто только на механике.Что делать, автомобиль очень хорош для пассажиров, а для водителя не очень. В остальном машина просто супер. При моём росте 187, я посчитал водительское место тесным и неудобным. Жаль, внешне и в остальном Пежо-3008 мне понравился.* Цена указана с учетом спецпредложения.Подробности вы можете узнать у менеджеров в салонеили по телефону (495) 645-84-70.

Источник: http://www.envy-peugeot.ru/auto/models/3008/0/comments/

Peugeot 3008 2018 – внедорожный стиляга французского производства

Многие эксперты позиционируют Peugeot 3008 2018 года в качестве доступной альтернативы «Велару». Все-таки британское детище дороговато для многих потребителей, а приобрести современный и красивый автомобиль хочется. Конечно, до таких инноваций и технологий француз еще не дорос, но удивления он вызывает много. Особенно у тех, кто раньше не сталкивался с машинами от PSA.

Французский автопром, пожалуй, самый контрастный из всех. К «Пежо» и «Ситроенам» сложно относиться нейтрально. Кто-то их любит до глубины души, а кто-то ненавидит и высмеивает при любой ситуации.

Чего местным дизайнерам не отнять, так это качества результата их работы. И новый 3008 лишнее тому подтверждение, просто посмотрите на него! Внешне кроссовер продуман даже в мельчайших деталях, с этого и начнем.

Дизайн

Внешность машины определенно привлекает внимание в потоке. Линия остекления необычно имеет точку плавного преломления, задняя фальшстойка выполнена из стекла и отделана хромом.

Спереди автомобиль выглядит нестандартно и даже спортивно, а вот задняя часть более консервативная и приземленная. Французы все же оставили намеки на «внедорожность», поместив накладки из черного пластика на арки и пороги. Однако, над тем же самым порогом сразу идет хромированная вставка.

Передние фары имеют выемку посередине, куда заходит часть бампера. В итоге получаются своеобразные клыки, которые и делают машинку дерзкой. Такое решение уже можно назвать фирменной изюминкой современных «Пежо». Его мы могли видеть и на других моделях, но не столь выраженно. Фары оснащаются светодиодными лампочками, светят они замечательно.

Не подкачали французы и сзади. Фонари выполнены из трех сегментов по аналогии с «Мустангом».

Читайте также:  Порядок прохождения техосмотра в 2012 году

Салон

Оказываясь внутри нового Peugeot 3008 2018, сразу чувствуешь интересные решения практически в каждом элементе. Каждый находит для себя что-то новое, но мне первым делом бросилась в глаза отделка передней панели тканью, которая затем перетекает в двери.

Это создает уют внутри, отвлекая внимания от обилия цифровых приборов. Нам досталась премиальная комплектация машины с креслами из неплохой кожи. Сиденья регулируются во все стороны, имеется поддержка ног.

Для семей, где одним автомобилем пользуется несколько людей, окажется полезной функция памяти положения. Отметим и одну премиальную деталь – массажеры на переднем ряду кресел. Интерьер наполнен геометрией. Она не имеет важного функционального значения, но выглядит стильно и эффектно.

Обратите внимание

Заводим автомобиль – и перед нами загорается огромная цифровая приборная панель. Её в «Пежо» специально разрабатывали именно для 3008. Цветовая гамма для системы подобрана замечательная, она не отвлекает внимания и информативна.

Переключать режимы отображения данных можно при помощи блока управления на руле. Очень просто подключить навигационную систему и другие функции, и также легко оставить на «приборке» только самую важную информацию.

Дисплей мультимедийной системы поменьше, его размер составляет 8 дюймов. На нем отображаются:

  • Картинка со всех четырех внешних камер;
  • Блок управления климат-контролем;
  • Блок управления аудиосистемой;
  • Система контроля за помощниками и функциями комфорта.

Пожалуй, самой выделяющейся функцией является ароматизации воздуха. Она уже давно появилась во французских машинах, но на 3008-м пользоваться ей стало намного удобнее. Связано это с использованием новых электромеханических заслонок.

К работе мультимедийной системы приходится привыкать. Она значительно отличается от других по строению данных. Например, кнопка «меню» вовсе не предусмотрена. К отзывчивости и точности экрана вопросов не возникает.

Ну и напоследок отметим руль, который у новых «Пежо» выглядит шикарно. Шестигранная форма с двумя боковыми спицами привлекает внимание у всех, кто впервые посещает автомобиль!

Что под капотом?

На российском рынке новый Peugeot 3008 реализуется исключительно с автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Она достаточна надежна и годами проверена на других моделях от PSA.

В качестве силовых агрегатов доступно два варианта:

  • Бензиновый турбированный объемом 1,6 литра (150 лошадей);
  • Дизельные турбированный объемом 2 литра (150 сил, 370 Нм момента).

Уже в стандартном варианте оснащения владелец получает целый ряд интересных узлов, среди которых:

  • Сенсорный экран мультимедийной системы на 8 дюймов;
  • 6 подушек безопасности;
  • Светодиодные передние фары;
  • Парктроники;
  • Двузонный «климат»;
  • Датчики дождя и света;
  • Подогрев переднего ряда кресел и др.

Лобовое стекло также оснащается подогревом уже в «базе». Однако, работает он исключительно в области дворников и левой стойки.

За дополнительную плату владелец получает светодиоды сзади, имитацию блокировки дифференциала, помощь при спуске и доступ без ключа. Заглянув под капот, Вы сразу увидите массивные радиаторы, обеспечивающие теплоотвод для LED-лампочек. За их состоянием следует тщательно следить, иначе срок службы фар значительно снизится.

Ощущения от езды

Шумоизоляция у 3008-го очень хороша, но некоторые звуки все же проходят сквозь моторный щит. Я бы не сказал, что это плохо, 150-сильный бензиновый мотор итак еле слышно. В спортивном режиме кроссовер ведет себя бодренько, обгоны фур на трассе ему даются легко.

При скорости свыше 100 км/ч руль значительно тяжелым, хотя и в городских условиях управление нельзя назвать острым.

Подвеска, как и всегда у «Пежо», отличная. Машина пролетает лежачие полицейские в городе и обходится без лишней раскачки на трассе. Колеса справляются с небольшим слоем снежной каши на дороге даже на высокой скорости.

Автоматическое переключение света на дальний работает нормально. Никто из встречных водителей ни разу не моргнул в ответ, поэтому электроника справляется со своей задачей. 3008 сам подруливает, когда разметка нанесена нормально и способен держать полосу. Но автопилотом это назвать, конечно, нельзя.

Так или иначе, новый Peugeot остается городским кроссовером и только. Для бездорожья он не годится, несмотря на кажущуюся готовность внешне. В режиме «грязь» мы покатались по пересеченной местности, на которой снег подтаял за несколько дней. Уже через несколько метров машина стала вязнуть в почве, а бампер коснулся поверхности. Вытаскивать нас пришлось настоящему внедорожнику.

Подводя итоги

Конечно, все «навороченные» системы сказались на стоимость 3008-го. В базовой комплектации он обойдется по цене в 1 450 000 рублей cо всеми скидками. Премиальная модификация GT Line стоит еще на 350 000 дороже.

Получается, что француз вышел значительно дороже немецких бестселлеров в лице RAV4 и Tiguan. Но все же по внешнему виду, оснащению и многим другим факторам «Пежо» несколько выделяется. Творческие и креативные люди явно оценят эту машинку, не зря же она заработала огромное количество наград на авторитетных международных выставках?

Фото нового Peugeot 3008:

Источник: http://autovogdenie.ru/peugeot-3008-2018.html

Пежо 3008 – кроссовер или минивэн

В этом обзоре мы хотим представить вам весьма спорный автомобиль – Пежо 3008. Французская компания позиционирует это авто как кроссовер, но делают они это скорее для того что бы в классе кроссоверов у них был свой представитель. До недавнего времени такой машины у них не было и понимание упущенной выгоды, наконец, вылилось в создание вот такого авто.

Оглавление:

Для начала давайте остановимся на классификации. Как говорилось выше, французская компания заявляет, что 3008-я модель это кроссовер, но при взгляде на этот автомобиль у нас возникают сомнения. Единственное что связывает Peugeot 3008 с классом кроссоверов это расширенные колёсные арки, и на этом сходство заканчивается. В остальном же это неплохой минивэн.

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг. Хотя изменений не много, но они всё же есть. Так или иначе, а при выборе машины название её класса не так уж и важно, главное что это авто из себя представляет. И вот об этом и пойдёт речь далее.

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд.

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Комплектации:

Цветовая гамма Пежо 3008

  • Bianca White

  • Shark Grey

  • Nera Black

  • Aluminium

  • Egyptian Blue

Интерьер

Интерьер салона

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Важно

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)Бензин1.61209.25.3Бензин (турбо)1.6150115.6Дизель1.61154.54

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв  — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Безопасность

Безопасность поездки обеспечивают несколько активных систем:

  • Антиблокировочная система – ABS
  • Стабилизационная система – ESP
  • Помощник на внедорожье —  Grip Control

Так же в салоне есть 6 подушек безопасности. А для удобства парковки, устанавливаются парктроник и камера заднего вида.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 86%

    Безопасность взрослых

  • 86%

    Безопасность детей

  • 31%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 3008 видео

Гибридная модель

Хочется сказать несколько слов о гибридной версии этой машины, которая пока не поставляется в Россию.

Гибридная модель Peugeot 3008 hybrid4 комплектуется дизель-электрическим приводом.

Сама по себе разработка дизель-электрического привода явилась, можно сказать, революционной. Французские инженеры решили множество проблем связанных с этим сочетанием. И теперь можно пользоваться высокоэкономичной моделью автомобиля Пежо 3008.

Из-за установки гибридного привода произошли некоторые изменения в авто:

Вместо запасного колеса теперь установлен электромотор, таким образом, при проколе надо ждать эвакуатор

  • Клиренс уменьшился на 1 сантиметр
  • Гибридная версия полно приводная, а это обеспечило лучшую проходимость
  • В салоне изменились показания приборов, теперь часть показаний относится к работе гибридного привода

Peugeot 3008 hybrid4, показания приборов

В заключение можно сказать, что Peugeot 3008 может стать нормальным семейным автомобилем, у которого, правда достаточно конкурентов.

Источник: http://avtocore.com/peugeot/peugeot-3008-krossover-ili-minivehn.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий