Помощь водителю на дорогах

Что вы не знали о службах помощи на дорогах

В рамках исследования «тайный покупатель» звонил в колл-центры крупнейших российских служб помощи на дорогах (РИНГ, РАМК, РАТ, «Ангел») и выяснял, смогут ли ему оказать необходимую помощь при ДТП или поломке автомобиля.

Легенда:

Семья собирается на майские праздники в Сочи, на своей машине. Хотят перестраховаться и купить карту техпомощи на случай ДТП, поломки или других непредвиденных обстоятельств с автомобилем.

Российское автомобильное товарищество (РАТ)

http://0560.ru/

С сайта компании:

РАТ предлагает российским автомобилистам полный комплекс услуг по европейским стандартам качества и доступной цене. Зона обслуживания – 68 городов России, а также страны ближнего зарубежья.

Обратите внимание

РАТ сегодня – это современный диспетчерский центр, опытные юристы, крепкая команда инженеров-механиков и современные автомобили техпомощи, оборудованные всем необходимым для быстрой и безопасной эвакуации, подзарядки аккумулятора, замены колеса и вскрытия автомобиля. Система Менеджмента Качества сертифицирована по ISO 9001.

Результат проверки:

Время ожидания ответа оператора составило 1 мин. 9 сек. Судя по приветственному автоответу, все разговоры записываются. Оператор отвечал на вопросы вежливо, но достаточно поверхностно и «туманно». Предложил приобрести карту «Соло» (4400 руб.

), которая, по словам оператора, включает в себя: техническую помощь, эвакуацию при ДТП или невозможности оказания техпомощи, выезд аварийного комиссара, справочные юридические консультации.

Зона обслуживания – 68 городов России и 30 км от их границ, но Сочи не оказалось в этом списке! Оператор сказал, что в такой ситуации придется посылать на помощь эвакуатор или автомеханика из Краснодара с соответствующей доплатой.

Русский АвтоМотоКлуб (РАМК)

http://ruamc.ru

С сайта компании:

РАМК основан в 2009 году и является дочерней компанией  ARC Europe SA, европейского лидера по оказанию услуг помощи на дорогах.

РАМК – крупнейшая российская ассистанс-компания, основной деятельностью которой является круглосуточное оказание экстренной помощи автомобилистам и мотоциклистам на всей территории России и еще 48 стран (в т. ч. в Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане).

Кроме того, РАМК – эксклюзивный провайдер услуг для целого ряда ведущих автопроизводителей и дилерских центров, банков,  лизинговых и страховых компаний, а также участник многих программ лояльности. По состоянию на конец 2014 г. клиентами РАМК стали уже более 2,5 млн россиян.

Результаты проверки:

Время ожидания ответа оператора составило 43 секунды, автоответчик пообещал, что «Возможно, звонок будет записан». Оператор отвечал на вопросы вежливо, подробно и уверенно. Предложил приобрести карту «Стандарт» (3600 руб.) или «Премиум» (6600 руб.).

Со слов оператора, в карту «Стандарт» входят: эвакуация, подвоз топлива, подзарядка аккумулятора, замена колеса, вскрытие автомобиля, мелкий ремонт (например, замена перегоревшей лампочки или предохранителя).

Важно

Карта «Премиум» дополнительно включает вызов аварийного комиссара с последующим сбором справок для страховой компании, а также бесплатное такси с места эвакуации и медицинскую страховку по всей России. Зона бесплатного обслуживания: 50 км от любого из городов базирования РАМК (для «Стандарт») или же 75 км (для «Премиум»). Доплата – от 30 до 50 руб.

за 1 км (в зависимости от города). Присутствие – более чем в 150 городах России, включая Сочи. Если поломка окажется сложной, то в случае эвакуации специалисты компании помогут найти ближайший дилерский центр или отвезут туда, куда скажет клиент.

РИНГ

http://ring-m.ru

С сайта компании:

«РИНГ» – ассистанс-компания, образованная в 2006 году специалистами, имеющими большой опыт в решении вопросов, связанных с урегулированием убытков, а также дипломированными специалистами в области оценочной деятельности.

Основным направлением деятельности является ассистанс в автостраховании. Партнеры компании – ведущие автодилеры, банки и страховые компании. Зона обслуживания – 112 городов России. Круглосуточная диспетчерская служба.

Результаты проверки:

Время ожидания ответа оператора составило 34 секунды. Оператор отвечал холодно, подробно, но довольно путанно. По словам оператора, компания предоставляет всего 4 вида техпомощи: эвакуация, подзарядка аккумулятора, подвоз бензина, замена колеса. Посоветовали карту «Платинум» (9900 руб).

В зону покрытия входят только ближайшие 50 км от города присутствия РИНГ, далее потребуется доплата – 50 руб. за каждый километр.

При эвакуации клиент должен сам назвать конечный адрес, компания не помогает с поиском дилерских центров или автомастерских, партнерских точек обслуживания у нее нет, что в незнакомой местности совсем неудобно.

«Ангел»

http://angelclub.ru

С сайта компании:

Компания с 20-летним опыт работы, в арсенале которой – собственный автопарк, современная специализированная техника, единая система качества. «Ангел» предлагает своим клиентам свыше 30 видов работ, выполняемых в дорожных условиях. Более 30 000 человек вступили в автоклуб «Ангел», компания обслуживает более 150 000 клиентов в год.

Результаты проверки:

Время ожидания ответа оператора составило 20 секунд. Оператор отвечал вежливо, но немного сбивчиво. Ответил, что помощь оказывают только в пределах Москвы и Московской области, партнерских сетей и филиалов по России нет.

Итоги эксперимента

Как правило, все операторы предложили «базовые» карты (для объективности мы взяли полную информацию с сайтов компаний).

РАТ РАМК РИНГ «Ангел»
Предложенная оператором  карта «Соло» «Стандарт» Platinum Оператор не смог предложить подходящую карту, для сравнения возьмем карту «Стандарт»
Стоимость в год 4400 руб. 3600 руб. 9900 руб. 5800 руб. (включая разовый вступительный взнос)
Какие услуги входят Экстренная техническая помощь (запуск двигателя, замена колеса, замена АКБ, подвоз топлива, вскрытие автомобиля, отключение сигнализации)Эвакуация транспортного средства при ДТП / при невозможности устранить поломку на местеВыезд аварийного комиссара к месту ДТПЮридические консультации/ справочно-консультационная помощьСкидки по карте РАТ Техпомощь на дороге (запуск двигателя/подзарядка АКБ, замена поврежденных колес, подвоз  топлива, вскрытие автомобиля, отключение сигнализации, мелкий ремонт на месте)Эвакуация автомобилей с места ДТП / поломкиКруглосуточные консультации автомеханика по телефону Консультации  автоюристов (круглосуточно по телефону и очные более чем в 80 городах)Скидки по международной программе SYC! Юридическая консультацияАварийный комиссарСбор справок.ЭвакуацияТехпомощь«Трезвый» водитель (1 раз)Персональный менеджер Услуги  эвакуатораСрочная техническая помощь (подвоз топлива, зарядка аккумулятора, вскрытие автомобиля, замена колеса и др.)Сервисное обслуживаниеСкидки у партнеров
Зона обслуживания 68 городов России, а также страны ближнего зарубежья Около 150 городов  России и еще 48 стран мира (в т. ч. Украина, Белоруссия, Молдавия, Казахстан, по всей Европе) Зона обслуживания – 112 городов России Только Москва и Московская область

Из таблицы видно, что «базовые» карты РАТ и РАМК немногим уступают «расширенной» карте Platinum от РИНГ, тогда как разница в цене почти двойная. Карты «Ангела» действуют только на территории Москвы и Московской области, тогда как их стоимость выше карт РАТ и РАМК, действие которых распространяется на территории всей России и большинства стран мира. 

Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/chto-vy-ne-znali-o-sluzhbah-pomoshchi-na-dorogah

Помощь водителю на дороге

Некоторое время назад, на дорогах не стояли кучи автосервисов, заправочные станции были далеко друг от друга, ну про мобильные телефоны речи не шло. И в связи с этим, у водителей появился некий негласный закон о взаимовыручке друг другу на дороге.

Даже если грузовик остановился просто для отдыха на обочине, то проезжающие мимо останавливались и спрашивали, нужна ли помощь. Оставить человека вот так в трудном положении было невозможно. Если кто и поступал так, общество его отвергало. Люди делились топливом, брали на буксир и т.д.

Подобная система взаимной помощи автолюбителям на дороге, прекратилась в девяностых, когда стали происходить разбойные нападения на дальнобойщиков. Под видом сломанных машин были преступники, и после этого люди стали бояться останавливаться в любое время суток.

Грузовые фуры могли исчезнуть просто без следа с водителем и даже вооруженным сопровождением. И несомненно это сыграло свою роль в том, что сегодня водители с недоверием и опаской смотрят на людей, оставшихся на дороге.

Помощь автомобилистам на дорогах

По прошествии не одного десятка лет, для оказания помощи автомобилистам на дороге стали появляться платные сервисы. Стали организовываться автоклубы, службы поддержки и помощи. Но тем не менее, любая помощь водителю на дороге очень ценна.

Сейчас, появившиеся компании, которые занимаются оказание услуг для автомобилей, которые оказались в трудных ситуациях, оценить трудно.

Вот классический пример. Едет транспорт из Москвы в Казань, зима, и тут внезапно лопнул ремень ГРМ. Как быть тогда? Понятно, что летом проще, переночевал, утром поймал попутку и попытался решить вопрос, хотя бы до сервиса дотянут. Но зимой рискуете просто замерзнуть.

Совет

Чтобы оказывать помощь людям на дороге, у нас и стали организовывать подобные учреждения. Ведь в зависимости от исходной ситуации, специалисты придут на помощь, дозаправят, починят, поменяют колесо, возьмут на буксир, разблокируют машину и т.д. При всем этом работают весьма оперативно, так как они прекрасно понимают, что человек застрял на дороге, а приятного в этом мало.

Есть еще один, как вариант автомобильной помощи на дороге, это взаимовыручка земляков. Это когда у вас регион 62 и у попутки тоже. Земляки охотнее останавливаются, помогут до дома дотянуть машину. Да и расчета порой не требуют, потому что ты «свой» и разве можно было проехать мимо.

Но опять же, пока ждать подобных «чудес», пройдет много времени, а специалисты приезжают мигом, с полным комплектом инструментов и дают гарантию. Но выбор всегда остается за вами.

Источник: http://www.buksirka.ru/statii/598-pomoshch-voditelyu-na-doroge

Помощь на дороге и «трезвый водитель»: бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы

Есть виды бизнеса настолько простые в реализации, что у большинства предпринимателей возникает вопрос: а не скрыт ли в них подвох? Бизнес по оказанию помощи на дорогах с дополнительной услугой «трезвый водитель» как раз относится к категории «проще некуда». Порог вхождения минимальный, вложения стремятся к нулю – короче говоря, рай для начинающего предпринимателя. Так ли все радужно и беззаботно, попробуем разобраться в рамках данной статьи.

Во время автомобильных поездок, особенно дальних, могут произойти всякие неприятности: спустит колесо, или машина перестанет заводиться, да мало ли причин? Хорошо, когда в таких ситуациях, можно позвонить в специальную службу помощи на дорогах и вызвать подмогу.

А если случилось непреднамеренное попадание в организм водителя алкогольных напитков? Тоже не беда! Один звонок в службу «трезвый водитель», и опытный шофер отвезет вас на вашей же машине, куда скажете. Служба помощи на дорогах и услуга «трезвый водитель» прекрасно могут сосуществовать в рамках одного бизнес-проекта. Ниже представлен перечень возможных ситуаций, когда они могут понадобиться:

  • Недальновидное злоупотребление алкоголем перед поездкой.
  • Резкое ухудшение состояния здоровья.
  • Получение перед поездкой травмы, неопасной для жизни.
  • Вынужденное принятие лекарств с противопоказаниями к вождению автомобиля.
  • В случае временного отсутствия водителя служебного автомобиля.
  • Потребность доставить автомобиль в автосервис или на мойку.
  • Приезд на своем автомобиле в незнакомый город.
  • Поездка с компанией на природу с соответствующими «последствиями».
  • Потребность в регистрации транспортного средства в ГИБДД.
  • Недостаточный опыт вождения и ответственная поездка.
  • Поломка автомобиля на «глухой» трассе.

Автолюбители со стажем, наверняка, неоднократно попадали как минимум в половину из перечисленных ситуаций, и им очень не хватало наличия нужного номера в памяти мобильного телефона.

На первый взгляд может показаться, что данный бизнес не требует официальной регистрации.

Однако если вы не хотите однажды упереться в «потолок», а планируете активно развивать дело для получения большей прибыли, то оформить ИП нужно в обязательном порядке. Тем более что эта процедура сейчас не требует особых нервных или материальных затрат.

Всего-то и нужно, что обратиться в отделение ФНС вашего города, предоставить ксерокопию паспорта, написать соответствующее заявление и оплатить 800 рублей госпошлины.

Что касается выбора вида деятельности в ОКВЭД, то вам подойдет пункт 60.23 – «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта». Систему налогообложения выберите, исходя из вашей, лично разработанной концепции ведения бизнеса – либо ЕНВД, либо УСН («упрощенка»).

Читайте также:  Независимая экспертиза автомобиля после дтп: стоимость, её виды, как выбрать эксперта

Поначалу вы сами сможете оказывать все услуги, предусмотренные данным бизнес-проектом. Естественно, при наличии водительских прав и приличного стажа вождения.

Впоследствии же вам придется нанять на постоянную работу нескольких сотрудников, имеющих опыт вождения различных типов автомобильного транспорта – от «Запорожца» до «Гелендвагена». Зарплату им нужно установить сдельную, но не более 50% от суммы каждого заказа.

Обратите внимание

Немаловажное требование к водителям – доскональное знание инфраструктуры города и близлежащих населенных пунктов, ведь не в каждом авто имеются навигаторы.

Чтобы о вашей фирме узнали, проведите мощную рекламную кампанию как на просторах интернета, так и в «реале».

Ваши визитки и рекламные буклеты должны быть размещены в большинстве баров и ресторанов города, а также на станциях техобслуживания и автомойках.

Можно заключить договоры с администрацией ночных клубов и баров на взаимовыгодное сотрудничество. Например, платить им «откаты» в размере 10-15% от прибыли за каждого привлеченного клиента.

Обязательно купите для своей фирмы два запоминающихся телефонных номера с повторяющимися цифрами. Запустите вирусную рекламу в социальных сетях. В первый год вы будете работать на привлечение как можно большей клиентской базы, а когда о вас будут знать даже бабушки у подъезда, деньги потекут рекой.

Полезный совет: на оборотной стороне листовок с рекламой услуги «трезвый водитель» напечатайте основные положения статьи 12.8 КоАП РФ, где указаны суммы штрафов за управление автомобилем в нетрезвом виде. Поверьте: это будет очень эффективный маркетинговый ход!

Сколько можно заработать?

«Бизнес без вложений» – это словосочетание услаждает слух любого начинающего предпринимателя. И действительно, услуга «трезвый водитель» и помощь на дорогах не требуют от предпринимателя первоначальных вложений. Абсолютно никаких. Поэтому в данном разделе статьи мы поговорим исключительно о доходах и прибыли.

При оказании данных услуг логично будет использовать почасовую или даже поминутную форму оплаты. Плюсом к общей сумме не лишним будет добавить еще 500 рублей возможного штрафа за нарушение правил ОСАГО, запрещающих передавать право управления автомобилем третьим лицам.

Тарифы на эти услуги различаются в зависимости от региона. Например, в Москве и Питере «трезвые водители» берут с клиентов от полутора до двух тысяч рублей за час работы. Ну и, естественно, действует «золотое» правило: дальше от МКАДа – ниже цены.

В других регионах ЦФО стоимость данных услуг колеблется в пределах тысячи рублей за час.

Важно

Целесообразно будет ввести повышенные тарифы за поездки на расстояние свыше 50 километров, а также делать комплексные предложения по заказу «трезвого водителя» на полный рабочий день или сутки.

Прибыль от реализации данной бизнес-идеи будет зависеть от качества проведенной рекламной кампании и от количества постоянных клиентов. Приводить какие-либо конкретные цифры доходов попросту некорректно – это как тыкать пальцем в небо.

Одно можно сказать точно: без работы начинающий предприниматель не останется!

В итоге

Тяга русского человека к приключениям и поиску проблем на ровном месте неискоренима! К сожалению, даже автолюбители иногда позволяют себе злоупотребить, зная, что нужно садиться за руль.

А некоторые из них, даже не употребляя алкоголь, просто халатно относятся к эксплуатации авто – не возят «запаску» и необходимые инструменты. Исходя из вышесказанного, можно подвести итог: услуги «трезвый водитель» и помощь на дорогах будут востребованы во всех регионах России.

Ну а главным источником прибыли в этом деле будут две извечные проблемы нашего народа: дураки и дороги. Удачи в бизнесе!

Источник: https://zhazhda.biz/idea/pomoshh-na-doroge-i-trezvyj-voditel

Первая помощь при ДТП для 2019 года — правила, особенности оказания, доврачебная, обучение водителей

Каждый день на дорогах страны происходят сотни дорожно-транспортных происшествий и в десятках из них гибнут люди. Иногда летального исхода после ДТП можно избежать, лишь правильно оказав доврачебную помощь.

Травмы могут быть разного характера. Однако быстрые слаженные действия могут спасти человеку жизнь.

Обучение водителей

Порядок оказания первой помощи пострадавшим при ДТП изучается еще в автошколе на этапе изучения правил дорожного движения.

К сожалению, часто дорожные происшествия случаются в местах, отдаленных от медицинских учреждений. Именно поэтому от умения водителя оказать доврачебную помощь зависит жизнь человека.

Таблица. Основные причины летального исхода после ДТП.

 Описание причины  Частота смертей
 Несовместимые с жизнью травмы  20%
 Долгое ожидание бригады скорой помощи  10%
 Неоказание или неправильное оказание первой помощи  70%

Как видно из представленной статистики, большинства смертей на дорогах можно было бы избежать, лишь правильно и своевременно оказывая помощь.

В момент после ДТП не стоит думать о том, есть ли ОСАГО, КАСКО и кто будет возмещать ущерб. Главное – спасти человеку жизнь. Соблюдение основных правил позволит уменьшить степень вреда, причиненного здоровью пострадавшего.

Правила оказания

По правилам ПДД водитель обязан:

  • остановить автомобиль;
  • включить аварийную сигнализацию;
  • принять меры для оказания помощи пострадавшим в ДТП.

Более подробно о действиях водителя после столкновения можно прочесть в Правилах Дорожного Движения, пункте 2.6.

Общие правила оказания помощи пострадавшим при дорожных происшествиях сводятся к следующему:

  • определить характер повреждений;
  • определить наиболее пострадавшую зону;
  • вытащить пострадавшего из поврежденного автомобиля;
  • уложить, освободить от одежды, сдавливающей шею или поврежденные места;
  • после того, как неотложная помощь оказана, пострадавшего стоит перенести в безопасное, прохладное место.

При необходимости пострадавшего следует доставить в медицинское учреждение, либо дождаться приезда скорой помощи.

От последовательности оказания помощи также будет зависеть ее эффективность и вероятность того, что удастся сохранить пациенту жизнь. Важно уметь отличать, какие состояния угрожают жизни пострадавшего больше всего.

Можно ориентироваться на такую последовательность важности:

  • артериальное кровотечение;
  • остановка дыхания;
  • остановка сердца;
  • ожоги, боли, переломы, ушибы.

По сути, на то, чтобы определить источник травмы и сферу, в которой следует в первую очередь оказать помощь, отводится 10-15 секунд. К примеру, если не остановить артериальное кровотечение человек может очень быстро умереть.

Оказание первой медицинской помощи при ДТП

При аварии на дороге важно быстро сориентироваться и определить, какого рода помощь стоит оказывать в первую очередь.

Чаще всего требуются такие действия:

  • изъятие пострадавшего из транспортного средства;
  • помощь при клинической смерти;
  • остановка кровотечения;
  • закрепить конечность при переломе;
  • оказать помощь при ожоге;
  • оказать помощь при потере сознания;
  • оказать помощь при судорогах.

Ниже подробнее рассмотрим инструкцию в картинках и с пояснениями, чтобы при наступлении аварии оказать качественную помощь.

Как вытащить пострадавшего из автомобиля

При дорожно-транспортных происшествиях высок риск повреждения позвоночника. Навредить в таком случае может как отсутствие каких-либо действий вообще, так и неграмотно оказанная помощь.

На иллюстрациях ниже видно, как правильно брать пострадавшего, чтобы не повредить.

Следующая картинка показывает, как правильно поддерживать голову, чтобы не навредить человеку при извлечении его из поврежденного или горящего автомобиля.

Как определить клиническую смерть и что делать

Если человек находится без сознания, важно уметь отличить обычный обморок от клинической смерти.

При клинической смерти появляются такие симптомы:

  • отсутствует дыхание;
  • нет сердцебиения;
  • расширенный зрачок.

Это очень опасное состояние, требующее грамотной помощи.

Проводятся активные мероприятия по восстановлению жизненных процессов:

  1. Пострадавшего стоит положить на твердую ровную поверхность.
  2. Проверить, не произошла ли остановка дыхания из-за закупорки дыхательных путей каким-либо предметом или языком.
  3. Если причина не в этом, стоит выполнить искусственное дыхание рот в рот или рот в нос.
  4. Если пульс отсутствует, проводится непрямой массаж сердца.

Техника выполнения непрямого массажа сердца:

  • точка давления – на 2 см выше нижнего края грудины посредине тела;
  • массаж выполняется двумя руками одновременно, когда одна лежит на другой;
  • глубина толчков должна быть не меньше 3,5 см;
  • на 2 вдоха следует выполнить 30 сжатий.

Если дыхательные методы реанимации оказались успешными, появятся такие симптомы:

  • кожа перестает быть такой бледной;
  • зрачки начинают реагировать на свет;
  • возобновляется дыхания;
  • появление пульсации на сонной артерии.

После того как дыхание и пульс восстановлены, пострадавшего следует перевернуть на бок, предварительно зафиксировав отделы позвоночника, чтобы не происходило скручивания.

В таком положении следует дожидаться приезда скорой помощи.

Как остановить кровотечение

Кровотечение может быть внутренним и наружным.

Внутренние кровотечения обычно появляются при ушибе живота в ДТП, и характеризуются такими симптомами:

  • усиливающаяся вялость;
  • холодный пот;
  • бледность кожи;
  • обморок.

При внутреннем кровотечении важно как можно скорее вызвать скорую помощь, расположив человека в теплом помещении в полусидящем положении.

Применять грелки или лед запрещается!

Наружные кровотечения подразделяются на:

Для остановки венозного кровотечения, для которого характерно выделение темно-красной крови струйкой без давления, как правило, достаточно наложения тугой повязки на раненую зону. Жгут не требуется.

Наложить жгут обязательно следует при наличии артериального кровотечения. Кровь выделяется пульсирующей струей и имеет ярко алый цвет.

Если ранена конечность, жгут следует наложить на 2 пальца выше места ранения.

Очень важно приложить записку с точным временем проведения процедуры. Жгут не должен лежать на одном месте дольше 2-х часов.

Если ДТП произошло зимой, его положение следует изменить через час. В противном случае наступает некроз тканей.

Как зафиксировать конечность при переломе

Симптомы закрытого перелома:

  • сильная боль в месте повреждения;
  • усиление дискомфорта при попытке движения;
  • отечность;
  • деформация.

При открытом переломе могут появляться осколки костей, кровотечение, деформация конечности.

Помощь заключается:

  • в остановке кровотечения;
  • обработке раны;
  • в наложении шины;
  • в обезболивании.

После этого пострадавшего следует доставить в больницу для оказания дальнейшей помощи.

При ожогах

Иногда при ДТП происходит возгорание, в результате чего пострадавший может получить тяжелый ожог. Как помочь в такой ситуации?

При ожоге 1-2 степени тяжести:

  • разместить обожженную зону под струю холодной воды на 10-15 минут;
  • покрыть поврежденное место сухой стерильной повязкой;
  • приложить холод.

При ожогах 3-4 степени лучше как можно скорее доставить пострадавшего в больницу. Нельзя охлаждать место водой или применять другие подручные средства.

Если обожжена большая площадь кожи, чтобы предотвратить болевой шок, необходимо дать болеутоляющее средство и обеспечить пострадавшего обильным питьем.

При обмороке

Согласно данным из медицинской литературы, потеря сознания менее чем на 3 минуты считается кратковременной.

Если в течение 3-х минут обморок не проходит, стоит как можно скорее вызвать медиков. Пострадавшего следует развернуть на живот, приложив компресс к голове.

При судорогах

Судороги бывают у тех, кто страдает от эпилепсии, а также на фоне сильного пережитого стресса. Помощь заключается в том, чтобы перевернуть человека на бок и защитить его голову от возможных травм.

Другие рекомендации при судорогах представлены на схеме.

Психологическая подмога

Во время ДТП происходит сильный стресс, особенно если пострадали люди. Шок может выражаться плачем, истерикой, ступором, заторможенностью.

Помощь будет заключаться в следующем:

  • внимательно выслушать пострадавшего;
  • внушить ему чувство уверенности;
  • успокоить добрыми словами;
  • поддерживать зрительный контакт с пострадавшим.

Бережное отношение и чуткость помогут облегчить душевные страдания пострадавшего в ДТП человека.

Медицинская поддержка беременным

Как первая помощь детям при ДТП, так и беременным женщинам, проводится по тем же принципам, что и остальным людям.

При вызове скорой помощи важно упомянуть, какой категории населения требуется помощь.

Иногда для беременных женщин на позднем сроке может быть выслана специальная бригада, готовая сразу принять роды. Если напомнить себе основные принципы оказания первой помощи, можно спасти кому-то жизнь.

Так как последствия большинства ДТП можно свести к меньшим потерям, каждый человек должен чувствовать за собой ответственность оказывать помощь нуждающемуся, даже если он сам не был участником ДТП, а оказался случайным прохожим.

Видео: Первая помощь при ДТП

Источник: https://bibiguru.ru/pervaja-pomoshh-pri-dtp/

Бизнес-идея №681. Помощь водителям на зимней дороге

2 Ноябрь 2011       Олег Маркарьян      Главная страница » Бизнес-идеи     

Читайте также:  Регулятор холостого хода (рхх): что это такое, признаки неисправности, как проверить, где находится

Ни для кого не секрет, что зимнее перемещение на автомобиле таит в себе массу опасностей. Снежные и (того хуже) обледенелые дороги часто заставляют врасплох даже самых опытных автомобилистов. Больше всего страдают в зимние месяцы владельцы легковых автомобилей.

А вот королями снежных дорог, по праву, считаются хозяева внедорожников (так называемые «паркетники» в счет не берем) и грузовиков. Если вы относитесь ко второй категории, то у нас для вас хорошие новости. Помимо уверенного перемещения из пункта А в пункт Б, вы имеете возможность (при желании, конечно) организовать дополнительный сезонный бизнес.

Бизнес на помощи водителям на зимних дорогах.

В чем заключается идея, и о какой помощи идет речь?

Если в зимние месяцы вам приходится много перемещаться на автомобиле или автобусе, то наверняка не один раз наблюдали следующую ситуацию. Снежная дорога или даже гололед.

В кювете стоит легковой автомобиль, водитель которого не справился с управлением. Речь не идет о серьезном ДТП.

Просто многие автомобилисты из-за собственной неопытности или плохого качества резины часто оказываются в подобной ситуации.

Возникает вопрос – как вернуть автомобиль на проезжую часть, если своими силами водитель справиться не может? Есть два варианта.

Вызвать спецслужбу, занимающуюся буксировкой автомобилей или же позвонить знакомым и попросить помощи у них. Первый вариант бесспорно хорош. Но стоимость услуг буксиров может отбить всякую охоту связываться с ними.

К тому же, в некоторых населенных пунктах (станицах, селах, деревнях) таких служб попросту нет.

Совет

Остается второй вариант – позвонить своим знакомым и попросить их помочь. Способ хороший. И, скорее всего, бесплатный. Во только далеко не каждый захочет в такую погоду ехать на помощь, рискуя собственным авто. К тому же, чтобы без проблем вытянуть автомобиль из заснеженного кювета, понадобится как минимум хороший джип.

Что мы имеем в итоге? А в итоге – у нас довольно сложная ситуация, которая открывает просторы для реализации новой идеи бизнеса на помощи водителям на зимней дороге.

Что необходимо для запуска бизнеса?

Во-первых, необходим хороший опыт эксплуатации автомобиля на зимней скользкой дороге. Чтобы случайно не попасть в ту же ситуацию, в которой находится ваш потенциальный клиент.

[direct]

Во-вторых, необходимо «зимнее» транспортное средство – большое, тяжелое, с мощным двигателем и шипованными колесами. В эту категорию попадают классические внедорожники, грузовики, возможно, фургоны. Если собственного автомобиля еще нет, то его нужно приобрести. Для начала, чтобы траты не стали очень высокими, подойдет подержанный УАЗ или Нива.

В-третьих, на вашем автомобиле желательно присутствие электролебедки. Это устройство значительно упростит процесс вытаскивания автомобилей из снега. Да и вам может не раз помочь в сложной ситуации. На УАЗ лебедка с электроприводом стоит около 15 тысяч рублей.

В-четвертых, вам необходимы буксировочные принадлежности – тросы, крюки и т.п.

Как предлагать и рекламировать свои услуги?

Это, пожалуй, самый сложный момент. Ведь нужно доказать потенциальному клиенту, что вы не хуже, чем специальные службы и, при этом, дешевле. Поэтому, первое с чего стоит начать – изучить цены на подобные услуги в вашем городе. Если они, конечно, есть.

Если подобные услуги никто больше не оказывает – рынок полностью ваш. Но и в этом случае наглеть в плане цен не стоит. Лучше охватить больше клиентов и взять оборотом, чем сидеть по несколько дней  и ждать очередного «богача», попавшего в снежный плен.

Что касается рекламы, то здесь важно правильно подойти к этому вопросу и не вложить деньги впустую. Неплохим вариантом станет сайт вашей службы. Просто закажите в веб-студии небольшую страничку-визитку, где должны быть перечислены ваши услуги, расценки и режим работы.

Обратите внимание

Если в вашем населенном пункте действует местный радио или телеканал, то это еще одна хорошая возможность пропиарить свои услуги.

Также не забывайте про классические способы донесения информации до потенциальных клиентов – расклеивание объявлений в общественных местах.

Очень хорошим способом оповещения населения в данном случае станут рекламные наклейки на общественном транспорте и частных автомобилях. Кстати, не забудьте украсить свой автомобиль яркими заметными надписями.

Кстати, если у вас много свободного времени, то не стоит сидеть и ждать звонка клиента. Прокатитесь по местным дорогам. Возможно, кто-то уже нуждается в вашей помощи, просто еще не слышал о вас. И еще – выполняйте свою работу качественно.

Ни в коем случае не делайте движений, которые могут повредить клиентский автомобиль (например, резкие рывки). Ведь сарафанное радио работает очень быстро.

Помогите первым клиентам и уже через пару дней о вас будут знать десятки и даже сотни жителей вашего города.

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-681-pomoshh-voditelyam-na-zimnej-doroge/

Помощь на дороге

-?

Корпоративным клиентам доступен максимально широкий набор услуг, которые возможно получить как в составе действующих стандартных программ, так и в рамках индивидуальных проектов – по Вашему желанию в программу будут включены только выбранные Вами услуги.?

Помощь на дороге: стандартный набор услугПомощь на дороге: дополнительные услугиТакси

Если произошла сложная поломка и автомобилю требуется эвакуация, а водителю необходимо срочно продолжить путь, РАТ предоставляет услугу вызова такси в рамках автопомощи на дороге в Москве и других городах России и странах ЕС. Стоимость услуги включается в стоимость карты.

Подменный водитель

Если у водителя нет возможности продолжать движение на собственном автомобиле в связи с различными жизненными обстоятельствами, а автомобиль не хочется оставлять в незнакомом месте – РАТ предоставляет услугу подменного водителя. Наш водитель окажет помощь на дороге, доставив водителя и его автомобиль в любое место и в любое время.

https://www.youtube.com/watch?v=EVYKPdd-iE8

Удаленное урегулирование убытков

Специалисты РАТ готовят в соответствии с требованиями страховых компаний необходимый набор документов для оформления страхового возмещения по инциденту.

Направление на ремонт?

Специалисты РАТ в соответствии с программой обслуживания собирают необходимый пакет документов (согласно требованиям страховых компаний) для получения направления на ремонт в выбранный клиентом сервис-центр. Страховая компания на основании собранных документов составляет смету на производство работ, далее специалист РАТ согласовывает с клиентом приезд на ремонт.

Поиск эвакуированого автомобиля

Если оставленный водителем автомобиль эвакуировали на штрафстоянку, водителю необходимо только позвонить на «горячую линию» и РАТ возьмет на себя решение всех вопросов, связанных с поиском эвакуированного автомобиля.

Техосмотр

РАТ имеет собственные пункты ТО, а также разветвленную партнерскую сеть по всей стране. Техническая помощь и ТО на дороге в Москве и других городах России проводится в любое время.

Возврат эвакуированного автомобиля

Помимо поиска эвакуированного автомобиля, РАТ оказывает услуги по его возврату – водителю не нужно ездить по всем инстанциям, стоять в очередях.

Трансфер в аэропорт

Включение в пакет помощи на дороге одной, бесплатной для водителя, поездки в аэропорт.

Размещение в гостинице

Если в чужом городе с автомобилем произошла поломка, которую на месте не могут устранить инженеры-механики РАТ, водителю и пассажирам предоставляется возможность разместиться в гостинице на необходимый для ремонта автомобиля срок.

Техпомощь и эвакуация в EC

Предоставление услуг технической помощи и эвакуации в странах Европейского Союза.

Продолжение путешествия

Заказ авиа- и ж/д билетов для продолжения путешествия в случае существенной поломки автомобиля

Расширенная зона обслуживания для срочной помощи на дороге (50-100-200 км от административных границ городов) + подключение новых городов обслуживания.

Список услуг может быть увеличен любыми дополнительными сервисами, необходимыми партнеру, в т.ч. страхованием, консьерж-услугами и др.

Список услуг может быть дополнен любыми дополнительными сервисами, необходимыми партнеру, в т.ч. страхованием, консьерж-услугами и др.

Источник: http://0560.ru/corporateservices/

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Ставка на большую сервисную нишу не всегда оказывается удачной, так как компаниям, которые обещают автолюбителям помощь на дорогах, приходится конкурировать с профессиональными фирмами, каждая из них умеет делать дело намного лучше. Вот поэтому количество членов автоклубов России так невелико.

В жизни автомобилистов может случиться множество самых непредвиденных ситуаций. В частности в России. Ремень перестанет крутить генератор, колесо спустит, или аккумулятор разрядится прямо на морозе.

Это раньше любой владелец машины в нашей стране мог прямо с закрытыми глазами легко прочистить карбюратор, и полностью перебрать внутренности стареньких «Жигулей». Но сейчас все изменилось.

За руль иномарок сели тысячи и тысячи прагматиков, которые ни сколько не представляют себе, как устроена машина. Тем более — как ликвидировать не исправности в мат части.

Важно

Эти люди хорошо зарабатывают, дабы поручить все эти заботы профессионалам и оплатить их труд.

Область оказания экстренной помощи на дорогах автомобилистам давным-давно привлекает многих инвесторов. Уже появилось несколько вполне немаленьких компаний, которые заявили о такой специализации.

Пока очень сложно утверждать, что деньги идут к акционерам данных проектов рекой. Популярные игроки — Автоклуб России (1996), «Ангел» (коммерческий клуб, появившийся в 1994 году), Клуб «Ассистанс-Рус» (2002) и «А24» (1998).

С 1 июня прошедшего года с группой первопроходцев соединилось Российское автомобильное товарищество.

«Страховщик сам вызовет эвакуатор и полностью заплатит за вас, но это только в случае страхового случая, — подробно описывает суть имеющихся услуг Сергей Соломоденко, который является президентом группы компаний „Ангел“.

— Если у вас, например, разрядился аккумулятор, то вам придется не только заплатить деньги, но и потеряете много времени на транспортировку автомобиля в автосервис. Но если вы являетесь членом автоклуба, то вполне достаточно просто позвонить — и где-то спустя полчаса прибудет машина для оказания техпомощи.

Специалисты сделают диагностику и зарядят аккумулятор, а еще выдадут все нужные рекомендации. Все! Большая часть рабочего дня спасена».
Эти услуги и взаправду очень полезные. Но, по всем признакам, часть автомобилистов, которые пользуются услугами автомобильных клубов, очень и очень мала.

Во всяком случае, бизнес «автоангелов» точно не растет с такой же скоростью, как автомобильный рынок. Пора бы уже разобраться во всем происходящем.

Доходы и партнеры

Большинство компаний, которые обещают оказание экстренной помощи на дорогах, занимаются простой розничной торговлей.

Потому что одним из главных источников дохода для них является реализация карт, которые символизируют членство клиентов в клубе и дают возможность в течение целого года получить без специальной оплаты весь базовый набор услуг.

Наиболее ходовые предложения — это выезд аварийных комиссаров на место ДТП, техпомощь, эвакуация, а еще возможность отремонтировать автомобиль в собственном или аффилированном клубном автосервисе.

К примеру, годовой членский взнос в клубе с названием «Ангел» находится в диапазоне 9 500 — 17 000 тысяч руб. (тем, кто продлевает контракт, обещают хорошие скидки). Правда, это только повод для того, дабы попытаться при оказии продать дополнительные сервисы. К примеру, скидки на бензин приучают клиентов автоклубов к конкретным заправочным станциям.

Отдав автомобиль в ремонт, клиент может использовать клубную таксомоторную компанию. Если эти услуги не вызвали никакого отторжения, то можно предпринять попытку продать клиенту билет на самолет или туристическую путевку в рамках общей с перевозчиком маркетинговой программы.

Будет лучше, если по любым вопросам он будет обращаться за консультацией на клубную станцию по техобслуживанию.

Совет

Если смотреть с точки зрения самой модели бизнеса, то все вполне логично. Но пока что коммерческие российские автоклубы не могут похвастаться огромными достижениями. План вполне хорош, но реализовать его полностью не удалось пока ни никому из участников данного рынка.

Что совершенно не мешает руководителям данных проектов наращивать свой спектр услуг в стремлении заполнить пустоты сервисных ниш.

Читайте также:  Вариатор или автомат: что лучше, принцип работы, плюсы и минусы

Один из таких примеров — это услуги специальных аварийных комиссаров, которые пока что доступны только держателям специальных привилегированных страховых полисов.

—При ДТП аварийный комиссар оказывает помощь в решении массы вопросов, это сбор справок в ГИБДД, калькуляция и оценка ущерба транспортного средства, — сообщает маркетолог Автомобильного клуба Мария Агеева.

— И тем самым мы полностью освобождаем автовладельцев от какой-либо нужды тратить время на оформление всех необходимых документов. Всем известно, что в нашей стране данный процесс может стать очень трудоемким.

Кроме всего этого, участники автоклуба в любое время дня могут воспользоваться юридической помощью и получить профессиональные консультации специалистов. Мы полностью готовы представлять интересы наших клиентов на судебном процессе.

Обилие самых разных услуг и продуктов в ассортименте — это единственный шанс таких проектов на полную окупаемость. РАТ, которое предлагает клиентские карты по 3 600 руб.

, обещает услуги технической помощи, эвакуацию при ДТП или в ситуации, когда слишком серьезная поломка слишком и устранить ее прямо на месте нет возможности, двадцати часовую юридическую поддержку (и на английском языке), выезд на место аварии аварийного комиссара. Развивается дисконтная программа, в которой принимают участие страховые компании, банки, автомойки, магазины запчастей, станции техобслуживания, рестораны и АЗС.

Хорошую попытку по увеличению сборов с клиентов предприняли автоклубы в сегменте страхования. Ольга Михаленко, которая является PR-менеджером СК «Ренессанс Страхование» полагает, что сотрудничество с автоклубами очень привлекательно для страховщиков.

По крайней мере, это еще один канал по сбыванию страховых продуктов: «Здесь автоклуб находится в роли брокера или страхового агента, а для автоклуба продажа полисов автострахования — это еще один заработок». В свою же очередь, страховщики прямо в своих офисах предпринимают попытки торговать картами автоклубов.

Особенно членство в РАТ можно купить в региональных офисах Росгосстраха, являющийся главным партнером «Товарищества». «Все услуги, оказываемые нами, никак не противоречат предложениям компании страхования, а дополняют их, — сообщает Александр Громков, глава департамента коммуникаций РАТ.

— При ДТП мы так же предоставляем эвакуатор и аварийного комиссара. Если клиент был застрахован по специальному полису автокаско, который предусматривает услуги аваркома и эвакуатора, человек имеет право выбирать к кому обратиться.

Но если учесть, что в стране довольно маленький процент застрахованных именно по автокаско, то наши услуги нередко оказываются отличным дополнением к ОСАГО».

Обратите внимание

И здесь стопроцентной идиллии не может получиться. «Сотрудничать с автоклубами по урегулированию убытков, тем более инвестировать в развитие данного бизнеса страховщикам совершенно не интересно, — рассказывает Ольга Михаленко.

— Потому что большие страховые компании уже немало вложили — и до сих пор продолжают вкладывать немалые деньги в развитие инфраструктуры страхования. Созданы операторские центры, которые позволяют молниеносно реагировать на наступивший страховой случай, применяются самые новые информационные системы, а так же есть базы данных.

Автоклубы нужны, скорее всего, в роли каких — то профсоюзов, которые могут защитить и представить права клиента не только перед лицом страховщика, но и во взаимоотношениях с иными институтами».

Что-то не так

В наше время количество участников коммерческих российских автоклубов исчисляется всего лишь тысячами. Результат, который сильно отличается от достижений компаний за рубежом, избранных инвесторами «автоангелов» в качестве объектов для подражания. Немецкий автоклуб ADAC насчитывает 15 миллионов членов, английский RAC — 6 миллионов.

Не стоит забывать о том, что вся история самых старых клубов Европы по оказанию помощи автомобилистам на дорогах насчитывает лет эдак сто.

Что мешает автоклубам России сильно наращивать базу клиентов? Мало рекламируются? Предоставляемые услуги очень дорогие? Может быть, на самом деле, они вовсе никому и не нужны? Скорее всего, речь необходимо вести о целом комплексе проблем.

Директор группы компаний «МедиаПартнер», Светлана Владимирова, полностью уверена в том, что только с появлением игрока РАТ — участники рынка серьезно задумались о стоящей рекламе своих предложений. РАТ стало самой первой компанией, которая сделала заявку на федеральные масштабы этого бизнеса.

— Обычно автоклубы не шли дальше кампаний с использованием листовок на заборе и интернет-форумов, — сообщает Светлана. — И только в случае с РАТ можно смело говорить о масштабной программе по продвижению. Только целенаправленного PR-сопровождения данной активности совершенно не заметно.

Скажите мне, клиенту, — почему я должна приобретать карточку автоклуба и пользоваться услугами, если я совершенно ничего не знаю о ценностях компании? Прежде всего, автоклубам России необходимо стать доверенным лицом клиента, долговременным сотрудником и другом, приручить и приучить автолюбителя.

И только потом открывать и продвигать другие сервисы. Но для решения данной задачи обычной тизинговой «наружки» и новостей в СМИ явно мало. Требуется непрерывная, постоянная и регулярная работа в области PR-коммуникаций, при этом работа и на федеральном уровне и в каждом регионе.

Хотя невнятный маркетинг — это далеко не единственная причина небольшой популярности клубов по оказанию экстренной помощи автолюбителям. Большинство клиентов отпугивают слишком высокие цены на членские карточки.

К примеру, стоимость годового членства в ADAC (Германия) составляет где-то 44—78 евро в зависимости от поставленных условий. Понижать цены автоклубы не могут, потому что в условиях малой абонентской базы они сильно рискуют лишить себя одного из главных источников доходов.

Но, не меняя политику тарифов, клубы вряд ли смогут рассчитывать на приход значительного числа новых клиентов. Между тем, по расчетам экспертов, более или менее нормальные финансовые потоки появляются у таких компаний только после того, как количество ее членов станет более 100 тыс. человек.

Скорее всего, РАТ пытается обменять небольшие цены на массовость. Но конкуренты не могут поверить, что данная стратегия окажется очень успешной. Сергей Соломоденко («Ангел») не понимает, как при цене карты в 3 600 руб. РАТ будет сводить концы с концами, при этом обещая бесплатную эвакуацию.

Он не рискует прямо обвинять соперников в «умолчаниях», но считает: «Уже несколько лет на рынке существуют клубы, декларирующие одно, а в действительности делающие другое. К примеру, обещают бесплатную эвакуацию, за нее на самом деле необходимо платить. Дабы проверить, как же работают конкуренты, мы стали членами автоклуба.

После 2-го вызова до нас добирались 4 часа, а после 3-го сказали по телефону: извините, но вы дезактивированы в системе. Мы решили узнать: почему так получилось? Ответ был короткий: мы не объясняем никаких причин, потому что это решение компании, карта полностью аннулирована.

Важно

После этого можно не удивляться тому, что у клиентов складывается плохое отношение к этому бизнесу».

Причину проблем рынка по оказанию экстренной помощи на дорогах Соломоденко видит в активности «паршивых овец», бездумно скопировавших формы ADAC (Германия), совершенно не подготовив бизнес-модель к реалиям России.

Наковальня и молот.

Скорее всего, в стремлении занять нишу супермаркетов услуг для автолюбителей участники рынка автоклубов не учли большой ряд факторов, увеличивающую активность специализированных компаний и все особенности аудитории.

В области эвакуации машин все более активны небольшие фирмы, порой эксплуатирующие 2 автомобиля — манипулятор (тот, который оборудован «рукой» и позволяет выудить заставленный иными машинами автомобиль на штрафстоянке) и эвакуатор с лебедкой.

В столице эта техника окупается за полтора года, а потом начинает приносить стабильный доход. А если договориться с работниками ГИБДД и за определенное вознаграждение получать информацию о ДТП — этот микробизнес становится живучим в границах одного района.

Нужно вовремя приехать на место аварии, дабы принять на борт пострадавшую машину.

К тому же находящийся в состоянии шока водитель не станет торговаться и отдаст деньги, только бы тут же после оформления документов уйти с места происшествия, доставив пострадавшую машину в гараж или прямо в автосервис.

Автоклубы налаживают свои контакты с ГИБДД и страховыми компаниями, первые из которых раньше всех получают информацию о ДТП. В Москве эвакуатор «Ангела» часто умудряется приехать к месту аварии быстрее, чем дорожно-патрульная служба.

Получается что небольшие игроки отбирают хлеб у не поворотливых клубов оказания помощи на дорогах.
Другая проблема — особенности популяции автолюбителей, готовых потратить деньги на членскую карточку теоретически. Те, кто нисколько не испытывает недостатка, разъезжают прямо на гарантийных машинах.

Совет

Они очень редко ломаются. Даже если это произошло, ремонтировать автомобиль станет официальный дилер.

Те, кто бережет деньги, как правило, могут сами «прикурить» зимой у соседа по стоянке, заменить проколотое колесо и носят в книжке телефон, по которому при экстренной необходимости есть возможность вызвать дешевый эвакуатор. И точно такие клиенты не станут покупать у автомобильных клубов туристические путевки.

Не надо забывать, что владельцы иномарок с пробегом предпочитают специализированные автосервисы универсальным услугам по ремонту, которые оказываются автоклубами.

«Официальные дилеры — это профессионалы, которые специализируются на конкретных марках машин, — сообщает Андрей Ипанов, директор службы сервиса компании „Авто Ганза“.

— Получается что они могут оказывать профессиональные услуги по ремонту машин, чем станции по техобслуживания при автоклубах».
В тоже время в среде автолюбителей уже давно сложились клубы по интересам, обычно вокруг определенных марок машин.

Подходящий пример — это конференции на сайте «Авто.Ру», на котором участники могут получить рекомендации по выбору качественного и недорогого автосервиса, профессиональную юридическую помощь, а то и практическую помощь типа буксировки машины соклубника на тросе до техцентра.

Вот и отзыв одного из клиентов клуба владельцев Renault Megane, который был оставлен на интернет-форуме: «Лично для меня „Меган-клуб“ уже давно стал как родной дом, а „меганавты“ — большой семьей! В отличие от автоклубов, предоставляющих за деньги своим членам определенные услуги, отношения в „Меган-клубе“ строятся на других принципах и совершенно бесплатно.

Да, наш клуб зарабатывает небольшие деньги на продаже символики и клубных карт, но это делается только для того, дабы окупить возможные расходы, которые связаны с его жизнедеятельностью. Строя крепкие отношения с партнерами, мы стараемся дабы сотрудничество было выгодно всем.

Партнер получает возможность приобретения клиентов и рекламную площадку, а „меганавты“ — качество за хорошие деньги и помощь клуба в трудных ситуациях».

Иная неприятность — это личные программы оказания помощи на дорогах, которые хорошо развиваются в России представительствами автопроизводителей — Nissan, GM и других. В итоге получается, что владельцы коммерческих клубов оказания помощи на дорогах делают все так как надо, и вроде как, даже по науке.

Обратите внимание

Но каждый раз выясняется, что какие-то пустяки и мелочи портят стратегию. Сегодняшний рынок автоклубов — это гонка на выживание. К моменту, когда потребитель созреет для этих услуг, в финале останутся только самые терпеливые.

Хотя именно тогда в данном сегменте могут появиться более сильные инвесторы, которых привлечет подготовленная и расчищенная площадка.

В наше время действующие участники данного сервисного сегмента предпринимают попытки расширить свое поле деятельности именно за счет самих регионов. РАТ строит личную федеральную сеть, тогда как иные компании делают ставку прямо на франчайзинг.

Есть некое подозрение, что речь идет не только о поисках клиентов, но так же и о попытке нарастить капитализацию. В самые ближайшие годы на рынке России могут появиться «дочки» больших европейских клубов оказания помощи на дорогах.

Особенно подразделение компании RAC (Англия), ее представители сделали заявление о своем намерении купить один из российских клубов.

В сегодняшних условиях альянс с инвестором может оказаться самым лучшим выходом для инвесторов, которые столкнулись с небольшим ростом бизнеса, выглядевшего почти беспроигрышным на самом уровне бизнес-плана.

Источник: http://BiznesToday.ru/avtobiznes/5387-ekstrennaya-pomosh-avtomobilistam-na-dorogah.html

Ссылка на основную публикацию