Volkswagen polo: преимущества модели

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

12.03.2019

Содержание страницы

Плюсы и минусы автомобиля Фольксваген Поло седан

 Главная страница » Обзоры

Союз представителей немецкого автомобильного завода Фольксваген из маленького Вольфсбурга со знаменитым итальянским дизайнером Марчелло Гандини в 1975 году преподнес широкой аудитории автолюбителей во всем мире неожиданный сюрприз.

В модельный ряд немецкого концерна втесалось очередное творение мастеров автомобилестроения − Фольксваген Поло. На выбор потребителю предлагался 3−дверный хэтчбэк или 4−дверный седан. 895 «кубиков» и почти 40 л.с.

− таков был первый бензиновый «атмосферник» у новой модели.

Прошло 40 лет. С тех пор многое поменялось. В Калуге появился завод Фольксваген, который начал собирать по немецкой технологии для российских поклонников новенькие седаны Поло.

Обратите внимание

Автомобиль стал первой моделью, разработанной специально для российских дорог. Несомненно главными нюансами при проектировании были климатические условия нашей страны, состояние дорожного покрытия и качество топлива. Прежде чем выпускать авто на внутренний рынок седан подвергся тщательной «обкатке».

Были преодолены тысячи километров в различных регионах России, и после всех испытаний была выведена формула, по которой отлили надежный кузов с сильным антикоррозийным покрытием, «прокачали» мотор вместе с трансмиссией и укрепили элементы подвески.

А весной 2010 года отправили Фольксваген Поло седан на показ российским журналистам.

Проскочив через тернии многочисленных обзоров и статей, посвященных новому «чуду» немецкого автопрома (или точнее уже российского?), автомобиль встал на конвейерную ленту на калужском заводе. Релиз состоялся 10 сентября 2010 года.

Мнения «счастливчиков», сделавших предзаказ и первыми получивших «железного коня», разделились. Одни были рады приобрести немецкий орднунг под свое покровительство, другие, поездив немного на новинке, стали замечать определенные шероховатости. Особенно четко они вырисовывались на фоне забитой до предела толчеи в нише «бюджетников».

Положительные качества автомобиля

Разберем ситуацию по порядку и начнем с плюсов «немца».

На российском автомобильном рынке нет более универсальной машины, чем Фольксваген Поло. Застряли в пробке, возвращаясь вечером с работы домой? Ничего страшного − у вас в руках руль с фирменным логотипом компании Фольксваген, а не трехлучевая звезда «богачей».

Таксистам тоже пришлась по душе свежая мысль от немецких дизайнеров. Водилы смело пересаживаются со старых Логанов на новое авто.

Третья категория − автомобилисты, представляющие интересы той или иной компании. Регионалы, торговые представители, супервайзеры − все те, кто интенсивно занят в торговой сфере и кому приходится постоянно циркулировать по городу и области. Автомобиль обычно предоставляет фирма. И седан Поло в этом случае самый экономичный вариант для закупа руководством.

Важно

Наконец, дачники. Чересчур уже «золотая молодежь», привыкшая проводить «каникулы» на огородных грядках. Не будут же пожилые щеголять по трассам на машинах−миллионниках? Немецкий «бюджетник» − самое то: с ним и по нашим дорогам не побоишься поездить, и салон не страшно испачкать сырой землей с участка, и, что главное, багажник у него вместительный.

Да, корейскому «скакуну» Киа Рио он проигрывает целых 40 литров, но доступного объема вполне хватает для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов. 460 литров − не максимальный размер отделения: сложив спинки заднего ряда кресел в соотношении 60:40, можно увеличить пространство в два раза!

Выглядит Фольксваген Поло стильно и в то же время сдержанно. В формах чувствуется классический портрет седана, передаваемый из поколения в поколение. Современный облик же складывается из многочисленных мелочей, разбросанных и мастерски завуалированных на поверхности кузова.

Сильно разглагольствовать об экстерьере автомобиля смысла не имеет: каждый автолюбитель относится ко внешнему облику «немца» по своему. Кого−то прельщает извечная борьба классицизма с новаторством, в которой, как правило, побеждает первая сторона. Других настораживает крайне спартанский стиль седана, даже за относительно небольшую стоимость.

Базовая конфигурация Концептлайн на текущий момент оценивается почти в 560 тыс. руб. С недавних пор начала действовать программа утилизации, благодаря которой можно скинуть «полтинник» со стоимости. Набор опций стандартен, как и у большинства конкурентов в представленном классе.

Единственная разница между седаном Поло и соперниками вроде Соляриса или Рио наблюдается лишь в стилях оформления внешнего вида и интерьера. Салонное пространство «немца» такое же чистое и строгое, как и внешние линии кузова. Внутри царит фирменный немецкий порядок. И снова: кому−то в радость будет такая образцовая простота, а кто−то нос будет воротить. На вкус и цвет товарищей нет.

Салон блистает замечательной эргономикой и это огромный плюс. Все кнопочки расположены там, где они и должны быть. Их удобно тыкать, и они легки в освоении.

Хоть на рулевом колесе и нет кожаной оплетки, зато его удобно держать и крутить для совершения маневров. Особенно это заметно в момент парковки.

Жестковатая обивка сидений − это конечно недостаток, но он с гордостью компенсируется весьма удачной боковой поддержкой. Места в ногах хватает с лихвой, как на передних креслах, так и на заднем диване.

Вообще Поло седан − достаточно просторный автомобиль для В−класса. Увеличенные габариты и расширенная колесная база сделали свое дело: на задних местах с комфортом можно разместить троих пассажиров среднего телосложения. Поэтому модель строго рекомендована семейным людям, у которых диванчик не имеет свойство пустовать.

Совет

В техническом оснащении главный козырь Фольксвагена Поло − новая 6−ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая заметно выделяется на фоне аналогов среди конкурентов. Совершенно превосходные показатели демонстрирует и «механика»: за 10,5 секунд автомобиль разгоняет до первой «сотни». Такой динамикой обладает далеко не каждый «бюджетник».

Модернизированный двигатель на 105 л.с., с крутящим моментом 153 Нм и расходом топлива в районе 6,5 литров на 100 км − это важный компонент, наделяющий автомобиль отменной динамикой на разгоне и поворотах. Кстати, траекторию «немец» держит намного лучше, чем корейские конкуренты: машину не сносит при неудачной игре с газом и резком повороте руля.

Недостатки «Немца»

Недостатки немецкого авто складываются из самых разнообразных пустяков.

105 «лошадей» − это хорошо, а 1,6 литра − еще лучше. С показателями ДВС немецкого седана соперничать могут немногие. Да и по надежности силовой агрегат не уступает большинству японских моторов. Единственная проблема − зимой греется он очень плохо.

И салон вместе с ним ужасно медленно разогревается. На что только не грешат половеды при появлении подобной дилеммы, связывая ее со сбоями системы отопления и неисправностями самого «движка». Причины у всех разные, и единого решения не придумал никто.

В сильные морозы могут также отказывать «дворники». Перегрузка электрической цепи, вызванная падением температуры, просто выводит из строя стеклоочистители.

Некоторые владельцы седана Поло жалуются на низко посаженный передний бампер, который норовит задеть любое препятствие на пути. На самом деле этот недостаток связан с дорожным просветом автомобиля. Заявленный заводом−изготовителем клиренс «немца» составляет 170 мм.

Вполне разумная цифра, соответствующая нашим дорожным условиям. Седан должен «лететь» по ямам как ни в чем не бывало. Но не тут−то было: такой показатель возможен лишь при слабой загрузке салона.

С пассажирами автомобиль может просесть до 120 мм, и уже при таком параметре будет тяжеловато преодолевать препятствия наших дорог.

К мелким недостаткам можно отнести слабые приводные тросики «ручника», которые приходится часто подтягивать. А то машина сама куда−нибудь или в кого−нибудь «приедет».

Обратите внимание

Дискомфорт доставляет грязь и вода, которые в сырость во время движения перекочевывают с лобового стекла на передние окна. Хороший выход из неприятного положения − покупка дефлекторов на двери: меняем «минус» на «плюс».

Еще один казалось бы незначительный момент: грязевые потоки, стекающие между крышкой капота и радиаторной решеткой. Из−за «расщелины» пачкается рычаг, отворяющий капот, и держатель − досадный случай.

Особенно для тех, кто привык «ковыряться» под капотом Фольксвагена Поло.

В салоне тоже хватает недостатков. Отсутствие подсветки в бардачке, за подстаканниками и прикуривателем напрягает при поисках необходимой вещи в темное время суток. Приходится использовать общую салонную подсветку.

Другой «минус» можно обнаружить на приборной панели.

Чтобы привыкнуть к индикатору уровня топлива в бензобаке, который отражен в виде маленьких делений, требуется определенное время и постоянная борьба со страхом: трудно предсказать, когда последние капли испарятся в цилиндрах двигателя.

Таким образом, Фольксваген Поло седан имеет больше преимуществ, чем отрицательных качеств. Строгий классический облик, универсальность, вместительный багажник, эргономичный и просторный салон, неплохие технические данные значительно перевешивают мелкие неприятности вроде жестких сидений, медленного прогрева двигателя и неудачно спроектированной задней подвески.

Источник: http://PoloAvto.ru/obzory/plyusy-i-minusy-polo-sedan.html

Обзор слабых мест Поло Седан

Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.

Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.

По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход…

Какие недостатки отмечают владельцы

Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

Жесткая подвеска с небольшими ходами.

Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

Дизайн интерьера «прошлого века»

Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

Слабое головное освещение.

Polo Sedan сделан для России или нет

Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

   1. Подвеска.

Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия.

Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может.

Важно

Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

   2. Плохо заводится двигатель зимой.

Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года.

Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение.

Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

Читайте также:  Как самому осуществить ремонт царапин на авто?

   3. Слабая печка и теплоизоляция.

При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло

Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км.

, являются главной претензией владельцев к концерну.

По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

Опора КПП

Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

Датчики АБС

Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Блок стеклоподъемников

Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.

Источник: https://avtoexep.ru/volkswagen/47-slabye-mesta-i-bolyachki-volkswagen-polo-sedan

Сильные стороны автомобиля: Volkswagen Polo Sedan

В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля — Volkswagen Polo Sedan, который выпускается с 2010 года и по настоящее время. В материале будут рассмотрены основные положительные стороны машины, которые выявлены автовладельцами Поло Седан в процессе эксплуатации 

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: VOLKSWAGEN POLO SEDAN

Добрый день, в сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиляVolkswagen Polo Sedan, который производится и реализуется с 2010 года по настоящее время.

В обзоре будут рассмотрены основные достоинства, которые выявлены автовладельцами Поло Седанв процессе эксплуатации,а также профессиональные мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию в плане надежности узлов и общей ремонтопригодности транспортного средства.

В заключении материала, мы под итожим информацию о надежности, доступности основных и расходных деталей Polo Sedan. Кроме того, мы выясним, на какие узлы автомобиля необходимо в первую очередь обращать внимание при его покупке новым или поддержанным.

Поло Седан стал 1-ым в истории автомобилем компании Фольксваген Групп, который разрабатывали специально для Российской Федерации.

При проектировании автомобиля полностью учитывались суровые климатические условия и высокие нагрузки эксплуатации, а также состояние дорожного покрытия с низким качеством топлива. Предсерийные машины проходили полный цикл испытаний в разных частях России.

В последствии длительных испытаний и проверок, Поло Седан приобрел оцинковку кузова в участках, которые наиболее слабы перед коррозией, а именно такому процессу подверглись арки, пороги, дно кузова. Автомобиль получил оптимальный двигатель и усиленную подвеску.

Поло Седан официально стал продаваться с сентября 2010 года. Автомобиль производится по полному циклу на заводе Фольксваген под городом Калуга. Производство машины осуществляется с детальной и полной сваркой кузова, а также его окраской. 

Совет

Довольно часто Поло Седан путают с Поло в кузове хэтчбек. Сразу скажем, Polo Sedan — это полностью иной автомобиль, он имеет только легкое внешнее сходство и больше ничего.

Кузов у данного автомобиля большего размера, пространство салона более вместительное, двигатели с подвеской полностью другие, рулевое управление создавалось с нуля.

Кроме того, среди отличий простого Поло в кузове хэтчбек от Поло Седан то, что у седана выше расположена линия капота, больший наклон лобового стекла и шире колесная база. 

Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легковогоавтомобиля компактного класса Поло Седан, исходя из отзывов автовладельцев, а также заключений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.

Сильные стороны легкового автомобиля Поло Седан, обнаруженные в процессе эксплуатации и обслуживания:

— Поло Седан имеет несущий цельнометаллический кузов с навесными дверями, багажником, капотом и передними крыльями. Автомобиль имеет 12 лет гарантии от коррозии на оцинкованные участки кузова.

Еще одной отличительной чертой машины является то, что конструкция кузова получила усиленные передние и задние лонжероны, стойки и усиленный каркас порогов.

Все эти элементы произведены из ударопрочной стали.

В базовой комплектации все Поло Седан оснащаются 2-мя передними подушками безопасности, а опционально могут быть установлены еще и боковые, также спереди.

Все пять мест в автомобиле оснащаются подголовниками и ремнями безопасности, кроме того, стандартно в машине идут специальны крепления для установки детских сидений по типу Айсофикс. Водительское сиденье оснащено регулировкой по высоте.

За дополнительную плату передние сиденья могут быть оборудованы подогревом и специальными ячейками для задних пассажиров. 

Крышка багажника открывается при помощи кнопки из салона или снаружи — ключом. Объем пространства багажного отделения составляет порядка 465 литров. Кроме того, под фальшполом расположена запаска в виде полноразмерного колеса.

— В салоне автомобиля кроме ящика для перчаток в наличии пространства для мелких вещей, которые расположены под передней консолью. Также отметим, что все четыре двери оборудованы удобными глубокими карманами для мелкой поклажи. В комплектациях с передним подлокотником, имеется немало места под его крышкой для ключей, документов и прочих не габаритных вещей.

— Первым и основным двигателем Поло Седан, который расположили продольно и вертикально стал 4-х цилиндровый атмосферный двигатель с маркировкой Е111 и заводским номером CFNA. Такой двигатель имеет оптимальный объем в 1.6 литра и рабочую мощность 105 лошадиных сил. Блок цилиндров произведен из алюминиевого сплава в котором расположены специальные гильзы цилиндров с толстыми стенками из чистого чугуна. Коленчатый вал является полно опорным и при помощи цепи осуществляет вращение 2 распредвала, которые находятся в голове блока с маркировкой DOHC. Процесс работы двигателя осуществляется таким образом, что один распределительный вал осуществляет движение клапанов впускного типа, а второй вал осуществляет движение выпускных клапанов. В двигателе всего 4 клапана на один цилиндр. Система охлаждения двигателя состоит из жидкостной системы с основной циркуляцией благодаря центробежной помпе, которая при помощи ручейкового ремня приходит в действие от вала коленчатого типа. Система смазки в двигателе — полнопоточная. Она под давлением распространяется по всему ДВС. Распределение смазки осуществляется при помощи цепи от коленчатого вала с внутренним зацеплением шестерен. 

Топливная система является уникальной в своем роде и работает следующим образом: впрыск топлива происходит при помощи форсунок, которые управляются электроникой. К форсункам топливо поступает от общей топливной рампы. Газы отработанного типа от двигателя при помощи стального выпускного коллектора, который объединен с каталитическим нейтрализатором удаляются из системы.

— В 2014 году у потенциальных покупателей появилась возможность приобрести Поло Седан с дефорсированным двигателем в 85 лошадиных сил в новой, самой дешевой комплектации под названием Conceptline. Схема и конструкция двигателя ничем не отличается от стандартного 105 сильного с объемом в 1.6 литра. В новом двигателе при помощи программного обеспечения произошло уменьшение мощности. Это было сделано для того, чтобы машина смогла попасть в льготную налоговую группу, благодаря чему Поло Седан стал дешевле почти на 800 долларов США в эквиваленте. Данный момент обеспечил приток новых покупателей модели.

— Весной 2015 года автомобиль публике представили в обновленном виде. Поло Седан стал смотреться намного строже и выразительней. Внешний вид изменился не сильно, но этого было достаточно, чтобы в него влюбилось еще больше покупателей и новых владельцев. Автомобиль получил новый передний и задний бампер, новые передние, задние фары, изменилась решетка радиатора, капот, эмблема производителя стала располагаться прямо на кромке капота. Рестайлинг модели пошел только на пользу, так как были устранены многие мелкие болячки автомобиля и доработан внешний и внутренний вид машины.

— После рестайлинга для покупателей стали доступны, как дополнительная опция биксеноновые фары, а также светодиодные дневные огни. Но этим производитель не ограничился и добавил функцию подсветки поворотов при помощи противотуманных фар. К максимальных комплектациях появились омыватели фар.

— После рестайлинга в 2015 году, автомобиль приобрел складывающиеся боковые зеркала, которые пришли в пору многим покупателям и автовладельцам модели. Данная функция отлично работает даже в 30 градусный мороз.

— Модели после рестайлинга также начали оборудовать передними парктрониками. Данная функция идет, как опция или в максимальной комплектации Highline. Датчики очень четко срабатывают на любое препятствие. Многие автовладельцы иногда удивляются, что в бюджетном автомобиле установлена система, которая порой лучше помогает припарковаться, чем в премиальных моделях.

— В конце 2015 года Поло Седан оборудовали новыми двигателями с маркировкой Е211 с тем же объемом в 1.6 литра, но изменили мощность. Новая мощность стала 90 и 110 лошадиных сил. Данные ДВС имеют стандартное установочное положение, а также полностью унифицированные отверстия подсоединения всех штатных систем. 

Отличием новых двигателей служит голова блока цилиндров, которая объединилась с впускным коллектором, конструкция корпуса распределительного вала стала модульного типа, а также самое главное изменение — это то, что ремень газораспределения канул в лето и Поло Седан получил надежную и не обслуживаемую цепь. Для справки: данные двигатели производятся на новом заводе под городом Калуга, который располагается в 2 километрах от основного завода по производству автомобиля.

Пакет адаптации к зимним условиям, который был расширен в начале 2016 года специально для РФ получил очень много положительных отзывов от новых владельцев Поло Седан. В такой пакет опций входит аккумулятор повышенной емкости и мощный стартер (завод изготовитель тестировал данный элемент при морозе в минус 49 градусов на Сургуте).

Мультимедийные системы, которые начали устанавливать после рестайлинга стали намного функциональней. Теперь напрямую можно вставлять USB накопитель, переходники или зарядные устройства. Динамики на максимальной громкости издают чистый звук без треска. 

Поло Седан с двигателем в 110 лошадиных сил, даже в базовой комплектации оборудуется задними дисковыми тормозами, которые обеспечивают намного большую эффективность при торможении в отличие от ранее устанавливаемого барабанного тормозного механизма.

— После того, как весной 2016 года была представлена новая спортивная версия Поло Седан GT, у автомобиля прибавилось еще больше поклонников. Данная модель оснащена новым бензиновым двигателем с турбиной и объемом в 1.4 литра с мощностью 125 лошадиных сил. Также вместе с двигателем идут обновленные, проверенные временем механическая 6-ти ступенчатая и автоматическая 7-ми ступенчатая трансмиссия. 

Читайте также:  Где купить полис каско? грамотный выбор страховой компании

— Polo Sedan GТ,внешне обзавелся полностью новыми бамперами спортивного стиля, появилась новая решетка радиатора, крыша автомобиля стала отлична по цвету от основного кузова, появились расширители порогов, двойная выхлопная труба, литые диски с слегка затемненными фонарями заднего типа, а также на крышке багажника теперь красуется элегантный спойлер. В интерьере появились новые вставки под спортивный стиль, руль в кожанном переплете, новая обивка сидений и накладки на педали из алюминия. На данную модель еще до официального начала продаж растянулись очереди на предзаказ аж на 6 месяцев вперед.

— По мнению многих автовладельцев и специалистов по обслуживанию автомат с типом действия Типтроник,с 6-ю передачами, который устанавливается на Поло Седан считается очень надежным и проверенным временем. Ресурс такого узла составляет не менее 200 тысяч километров пробега.

Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия является главным козырем Поло Седан. Она демонстрирует превосходные динамические показатели. Всего за 10 секунд благодаря такой трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 километров в час. Среди бюджетных моделей, Поло Седан находится в лидерах по разгону и общей динамике.

Интерьер модели в любой комплектации эргономичен и практичен, как для водителя, так и для пассажиров. Места предостаточно всем, чтобы комфортно передвигаться на Поло Седан. Все рычаги и кнопки управления расположены там, где должны и быть. Кнопки приятны на ощупь и очень легки в освоении. В салоне отличная подсветка, причем свет попадает на все необходимые участки.

Штатная сигнализация прекрасно защищает машину от попытки угона. По мнению многих автовладельцев и автоэкспертов нет надобности устанавливать дополнительную сигнализацию, так как стандартная система прекрасно справляется со своими функциями.

Дорожный просвет Поло Седан прекрасно подходит для плохих дорог. Клиренс автомобиля позволяет преодолевать высокие сугробы зимой и небольшие бордюры летом, налегке. Что касается в целом подвески, то она очень проста и ремонтопригодна. Установленная сзади балка может ходить вечно. Кстати, установленная сзади балка выполняет не только основную функцию подвески, но и защитную, она прекрывает днище и бак от попадания грязи, песка и камней. 

Средний расход топлива автомобиля с объемом в 1.6 составляет около 6,5 литров на 100 километров в смешанном режиме, а с новым турбированным двигателем в 1.4 литра, расход составляет в среднем 5,9 литра на 100 километров пробега. Среди конкурентов данный показатель является одним из лучших. В целом машина очень экономичная и динамичная.

Обратите внимание

С сегменте автомобилей «B» класса большая конкуренция начиная от Киа Риои заканчивая практически братом-близнецом, Шкода Рапид. Поло Седанпозиционирует себя, как практичный, компактный и не прихотливое транспортное средство.

Автомобиль по мнению владельцев и экспертов обладает стальным характером, а также выносливым нравом. Поло Седаночень понравился российским покупателям, это можно судить по тем факторам, что на первые автомобили очередь растянулась на 6 месяцев и за 2 года продаж было реализовано на территории РФ — 100 тысяч машин.

А к 2014 году было уже реализовано 250 тысяч Поло Седан

В декабре 2016 года на просторах России было продано 350 тысяч автомобилей. Все это благодаря уникальному дизайну внешнего вида, практичности, надежности электрики и стандартному оснащению машины.

Кроме того, основные узлы и детали автомобиля очень надежные и способны функционировать до ремонта или замены длительный срок, как правило, не менее 150 тысяч километров пробега.

Также отметим, что гарантия которую дает автопроизводитель от коррозии основных кузовных элементов составляет — 12 лет. По доступности и цене деталей автомобиль находится на одном уровне с Шкода Рапид. Детали на автомобиль всегда в наличии и по приемлемой стоимости.

Основные узлы и устройства, на примере, атмосферных двигателей с объемом в 1.6 литра (90 и 110 л.с) способны пройти до капитального ремонта 600-650 тысяч километров пробега без серьезных капитальных вложений.

Источник: http://bazliter.ru/reviewcar/390-silnye-storony-avtomobilya-volkswagen-polo-sedan.html

Где собирают «Фольксваген-Поло»: описание модели

В статье рассмотрим вопрос о том, где собирают «Фольксваген-Поло». Это модель немецкого автомобиля, но в настоящее время практикуется создание производственных мощностей на территории других стран. Такая технология способствует расширению рынка продукции, обеспечивает более доступную стоимость автомобилей с учетом возможностей жителей той или иной страны.

Описание модели

Прежде чем сказать, где собирают «Фольксваген-Поло», предлагаем характеристику этого транспортного средства. Благодаря своей мощности, это авто показывает до 290hp / 213kW и крутящий момент 420Nm макс. Для достижения лучших характеристик поворотов ABT установила лучшие спортивные пружины, опустив переднюю и заднюю оси на 35 мм.

По-прежнему представлены стальные колеса, так как сегодня элегантные диски из сплава являются обязательными. Чтобы выделиться из ассортимента 13-дюймовых серийных колес с небольшими шинами оригинального Polo, ABT Sportsline теперь не продает ничего, кроме 18 » с шинами 215/35 R18, с колесами ER-C.

«Поло» стильно украшен: с угловым задним креплением над третьим стоп-сигналом и холодным взглядом фар. Также есть мощная выхлопная система с двумя промежуточными трубами, доступными исключительно для трехдверной модели.

Изготовление автомобилей

Заводов, где собирают «Фольксваген-Поло», несколько во всем мире. Volkswagen объявила о ценообразовании своего нового Polo для немецкого рынка, поскольку предварительные продажи уже начались на внутреннем рынке сбыта автопроизводителя и в ряде европейских стран.

Стоимость VW Polo начинается с € 12,975 (950 тыс. руб.) для линии Polo Trendline, оснащенной 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 65 метрических лошадиных сил.

В отличие от своих предшественников, новый Polo выпускается исключительно как пятидверный хэтчбек со стандартными функциями, а именно:

  • со светодиодными дневными ходовыми огнями с функцией Coming Home Function,
  • ограничителем скорости,
  • с городским экстренным торможением,
  • пешеходным мониторингом,
  • а также автоматическим сообщением о столкновении,
  • тормозной системой.

Благодаря более всеобъемлющему стандарту, VW утверждает, что новый Polo дешевле, чем предыдущая модель, когда цена корректируется при добавлении дополнительных функций.

Странами, где собирают «Фольксваген-Поло», являются Россия и Индия. На российском заводе в Калужской области создается автопродукция, максимально прошедшая адаптацию к условиям местных дорог.

Больше комфорта

Помимо базовой линии Trendline, Polo предлагает три дополнительных уровня отделки салона:

  • Comfortline,
  • Highline,
  • Beats, которая оснащена звуковой системой мощностью 300 Вт. Позже будет доступен люк Polo GTI.

Платформа MQB, совместно используемая SEAT Ibiza, позволяет новым супермини предлагать функции, ранее доступные в верхних сегментах. К ним относятся дополнительные функции, такие как:

  • светодиодные фары,
  • монитор слепых пятен,
  • полностью цифровая панель приборов Active Info.

Российское производство

VW Polo, изготовленный в России, обладает и такими преимуществами, как высококачественная приборная панель. VW Polo 2018 года выпуска предлагает три силовых агрегата, работающих на бензине и имеющих по три цилиндра:

  • 65-сильный 1,0 MPI,
  • 75-сильный 1,0 MPI,
  • 95-сильный 1,0 TSI.

Все модели на российском заводе, где собирают «Фольксваген-Поло» седан, оснащены стандартными системами остановки и рекуперативного торможения. Двигатели с мощностью 95 л. с. или более получают возможность использования коробки передач с двойным сцеплением (DSG).

К концу года VW хочет добавить шесть дополнительных двигателей:

  • три бензина;
  • два дизеля;
  • один двигатель природного газа.

Диапазон бензиновых двигателей получит 115-сильный 1.0 TSI, 150-сильный 1,5 TSI с активным управлением цилиндром и 200-сильный 2.0 TSI в Polo GTI. Дизельные двигатели будут иметь два 1,6-литровых агрегата мощностью 80 л. с. и 95 л. с.

Где собирают «Фольксваген-Поло» хэтчбек? Это делают также и на российском предприятии, но такие модели рассчитаны на использование в Европе.

Новинка от немецкой компании

В 2018 году Polo хочет предложить свой первый в мире газовый двигатель, 1,0 TGI с 90 л. с:

  • с 14 вариантами цвета;
  • двенадцатью вилами диаметра колеса (14-18 дюймов);
  • двумя вариантами внутренней отделки;
  • светодиодными задними фонарями;
  • пакетом R-Line.

Другие заводы

Volkswagen Group объявила, что будет инвестировать 4,2 триллиона евро в два завода в Испании:

  • в Памплоне;
  • в Марторелле.

В промежутке 2015-2019 годов — это крупнейшие промышленные инвестиции в Испании, что эквивалентно сумме всех инвестиций, сделанных автопроизводителями за последние три года.

Заводы в Памплоне и Марторелле были определены директором группы закупок Франциско Хавьером Гарсиа Сансом лучшими в группе «с точки зрения производительности и гибкости».

Пока неясно, как будет распределяться сумма между двумя заводами, хотя в Landaben (Памплона) до 2017 года в рамках последнего коллективного договора есть инвестиционное обязательство в размере 785 миллионов евро. Эта цифра включена в объявленные ранее 4,2 миллиарда евро.

Важно

Эти инвестиции также должны оказать положительное влияние на вспомогательные отрасли с точки зрения активности и занятости, поскольку группа хочет увеличить поставки комплектующих и компонентов, которые производятся в стране.

В Наварре, где собирают «Фольксваген-Поло» с 2013, в 2014 году на заводе Seat, и в Марторелле на заводе «Фольксваген» было произведено 748,4 тыс. автомобилей. Из них более 300 тыс. в Наварре с темпом роста на 13,1% по сравнению с предыдущим годом. Группа производит каждый из трех автомобилей, произведенных в Испании. С конца апреля завод Navarra выпустил новую серию Volkswagen Polo.

Подведем итоги

Благодаря тому, что автомобиль «Фольксваген-Поло» собирают и в России, это транспортное средство становится более доступным по стоимости для российских граждан.

Источник

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/34361-gde-sobirayut-folksvagen-polo-opisanie-modeli/

Достоинства и недостатки Поло Седан

В любой марке и модели транспортного средства автолюбитель может найти какие-либо мелочи, которые приводят его в восторг, и то, что не нравится ему в данной машине. Ниже будут приведены достоинства и недостатки поло седан, которые были отмечены автовладельцами этих моделей VW.

Достоинства поло седан

— Интересный внешний вид. Это довольно спорный вопрос среди автолюбителей. Многие водители относят дизайн к недостаткам поло седан. Но все-таки большинство людей склоняются к тому, что экстерьер хорош для современного автомобиля.

Габариты этого автомобиля идеально подойдут новичкам на дороге: не слишком широкий, достаточно длинный и высокий автомобиль. В народе поло сравнивают с лягушкой. Стандартные колпаки выигрышно дополняют внешний вид автомобиля.

Незнающие могут перепутать их с литыми дисками.

— Двигатель tsi. Моторы данной модели очень просты и проверены временем. Имеют так называемую цепь. Вывести мотор поло в седане из строя – это довольно тяжелая задача. Они практически не ломаются, ведут себя прекрасно на высоких скоростях.

— АКПП. Типтроник работает безотказно, «шестиступка» дает водителю больше возможностей при езде.

-Интерьер. Салон эргономичен, все сделано для водителя и пассажиров. Места достаточно для комфортной длительной поездки. Многие отмечают приятную подсветку.

— Небольшое потребление топлива.

— Кузов оцинкован. Автовладельцы не должны волноваться по поводу коррозии. Пороги обработаны при выпуске, имеется защита днища из пластика. Желательно приобрести оригинальные брызговики для дополнительного предохранения кузова. Есть некоторые части, которые могут быть подвержены коррозии. Отнесем это в недостатки поло седан.

Читайте также:  Изменения в пдд с 29 ноября 2014 года: разъяснения и видео

— Стандартная сигнализация. Она прекрасно защищает автомобиль. Дополнительную охранную систему устанавливать не стоит.

— Дорожный просвет. Для российских дорог поло седан – отличная машина, т.к. клиренс довольно высок для прохождения различных неровностей дороги.

— «Ходовка». Сзади установлена балка, одной из функций которой защита подвески.

Недостатки поло седан

— Бензин марки АИ-95. Многие автовладельцы жалуются о качестве езды при заправке бензина АИ-92.

— Лючок бензобака не закрывается электронно, как например на вольво s80.

— Коррозия определенных частей. В месте, в котором закрепляются рулевые вал и рейка, ржавеет соединение. Тормозные барабаны также подвержены этой проблеме. Для предотвращения коррозии их можно покрыть серой краской.

Как и на любом автомобиле, некоторые части подвески также могут быть ржавыми. Для того, чтобы этого не случилось, их можно обработать защитными средствами. Специалисты отмечают, что лучшим решением будет тектил, т.к.

он не разрушает резиновые части.

— Стоимость автомобиля с полной комплектацией.  Т.к. поло седан занимает позицию бюджетного автомобиля, его цена должна быть гораздо ниже заявленной.

— Во время разгона слышно, как работает двигатель.

— Цены на установку дополнительного оборудования высокие.

— Небольшое количество информации об этом автомобиле. Это можно объяснить тем, что VW Polo sedan начали выпускать только в 2010 году.

— АКПП запаздывает при трогании с места.

— Дворники. Желательно их сразу заменить при покупке, т.к. они могут поцарапать лобовое стекло.

— Лак некачественный. Из-за этого очень быстро появляются сколы на капоте.

— Хромированные детали портятся при бесконтактной мойке. Поло седан стоит мыть только вручную.

Таким образом, при эксплуатации автомобиля каждый отметит для себя как достоинства, так и недостатки поло седан. Но, зная о возможных проблемах с машиной, некоторые изъяны, которые могут появиться, можно предотвратить заранее.

Источник: http://sedan-polo.ru/dostoinstva-i-nedostatki-polo-sedan/

«Фольксваген-Поло» седан: отзывы владельцев, достоинства и недостатки автомобиля :

Добротный качественный автомобиль корпорации Volkswagen никогда не был дешевым, поэтому на российском рынке не слишком востребованный. Появившийся в 2010 году новый «Фольксваген-Поло» седан предназначался для освоения постсоветского пространства.

Это специально спроектированный седан класса B, построенный на платформе Volkswagen Polo. Собирается он в Калуге.

Описание автомобиля

Новый автомобиль удлинили более чем на 400 мм, тем самым увеличилось место для задних пассажиров. Растянули на 80 мм колесную базу, изменили бампер, линзы противотуманных и очертания головных фар. Большой багажный отсек (460 литров) увеличивается, если опустить спинку заднего дивана.

Модель имеет три варианта комплектации. Самая дешевая Trendline имела минимум оборудования и штампованные колесные диски, но со временем дополнилась системами безопасности.

Средним вариантом является Comfortline с подогревом сидений и антиблокировочной системой. Кондиционер, аудиосистему и легкосплавные диски устанавливают на версию Highline. Все остальное оборудование можно приобрести за отдельную плату.

Получает разного характера «Фольксваген-Поло» седан отзывы владельцев.

2013 год ознаменовался тем, что появилась небольшая партия автомобилей версии Comfortline «Фольксваген-Поло» седан Sochi Edition, посвященный олимпиаде в Сочи.

Автомобиль выпускался в трех цветовых решениях, с олимпийской символикой, легкосплавными дисками, кожаной отделкой руля и рычагов управления, хромированными деталями в салоне, электрообогревом лобового стекла и магнитолой.

На модели устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,6 л и четырьмя цилиндрами на все версии, который развивает максимальную мощность чуть больше ста л.с.

А вот коробка передач может быть пятиступенчатая механическая или автоматическая с шестью передачами.

Качество сборки автомобиля «Фольксваген-Поло» седан

Отзывы владельцев часто начинаются с сомнений в выборе. Автомобиль вроде бы немецкий, но сборка-то российская. Но впоследствии об огрехах именно монтажа никто не говорит. Удивляться здесь нечему.

Корпорация Volkswagen очень придирчиво следит за качеством изделий под своей маркой, где бы они ни изготавливались. Западные производители всегда уделяют серьезное внимание собственному имиджу и репутации.

Совет

Кроме того, почти половина деталей и узлов поставляется в Калугу из Европы, а на производстве для выполнения точных сварочных работ используются роботы, опять же, известных европейских производителей.

Серьезно подводят только шины российского производства «Кама», которые устанавливаются на «Фольксваген-Поло» седан. Отзывы владельцев и комментарии специалистов в этом вопросе единодушны – менять их нужно обязательно, и лучше всего сразу у дилера.

Салон автомобиля

Чтобы снизить расходы на седан, пластик и материал обивки салона использовали недорогой, что, впрочем, совсем не означает, что низкокачественный. Добротность – главная характеристика отделки салона автомобиля «Фольксваген-Поло» седан. Отзывы владельцев с фото наглядно показывают хорошо сохранившуюся отделку и спустя несколько лет эксплуатации, причем не всегда бережной.

Отмечают водители и вполне достаточное пространство внутри салона, широкие спинки передних кресел, регулировку водительского кресла и рулевой колонки. Причем колонка может менять положение как по вылету, так и по углу наклона, что не встречается в бюджетных автомобилях.

Приятные мелочи дополняют положительные впечатления владельцев: на передних дверях находятся вместительные широкие карманы; есть откидной держатель для бутылок на заднем диване; многофункциональный перчаточный ящик, где предусмотрены даже держатели монет.

Минусом оформления салона водители считают передний подлокотник на версии автомобиля с механической коробкой передач. В разных положениях он мешает переключать передачи либо работать с ручным тормозом.

И еще один недостаток – угол наклона передней стойки уменьшает обзор, особенно в дождливую погоду.

Приборная панель седана

Экономия коснулась и приборной панели авто «Фольксваген-Поло» седан. Отзывы владельцев отмечают маленькие размеры экрана бортового компьютера, на который выводится много информации. Впрочем, дисплей достаточно контрастен, и при любом освещение цифры читаются без особого напряжения.

Сама приборная панель лаконична и не загромождена приборами. Критические замечания высказываются водителями по поводу тонкого обода руля и устаревшей системы управления кондиционером, хотя и эти моменты вполне могут зависеть от стремления снизить стоимость машины.

Отмечают водители в качестве положительного момента и подачу электропитания на USB-вход, когда выключен двигатель.

Владельцы версий с аудиосистемой отмечают высокое качество звука и многие ее полезные свойства. Серьезным минусом аудиосистемы считают то, что кириллицу она не понимает.

Багажник автомобиля

Ничего выдающегося нет в багажнике автомобиля «Фольксваген-Поло» седан. Отзывы владельцев не отмечают его, как большой плюс для машины: для седана это достаточно обычно.

Неудобно только складывать спинку заднего дивана в базовой комплектации, приходится двумя руками нажимать с двух сторон кнопки.

Обратите внимание

В двух других версиях недочетом считают невозможность уложить спинку, не сняв предварительно заднее сиденье.

Есть и еще один нюанс – петли багажника съедают часть объема. Это нужно учитывать, если существует необходимость загружаться, что называется под завязку.

Ходовые характеристики автомобиля «Фольксваген-Поло» седан

Отзывы владельцев минусы также выделяют. Многие говорят, что двигатель слышно на больших оборотах. Некоторые считают, что агрессивные звуки, сопровождающие езду — это признак настоящего немецкого характера.

Сетуют водители и на стандартный далеко не новый двигатель, характеристики которого слабоваты для достаточно большой машины. Устраивает практически всех расход топлива, совпадающий с заявленным производителем.

Все для той же экономии задняя подвеска на седане исользована с короткого Golf IV. Многие водители обращают внимание на вертикальную раскачку кормы, которая, впрочем, не влияет на комфортность передвижения. Удобен и достаточно высокий клиренс, хотя многие водители жалуются, что цепляются специфической передней «губой».

Самое важное достоинство седана, по мнению водителей, то, что он устойчив на дороге, хорошо проходит повороты на любой скорости. Недостатком большинство считает тугую с замедленной реакцией педаль газа.

Что касается коробки передач, то механическую хвалят за четкую и легкую работу в авто «Фольксваген-Поло» седан отзывы владельцев. Автомат удобен тем, что в нем можно переключать передачи в двух режимах: ручном и спортивном, где используются все пять передач.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль нравится водителям за классический и строгий дизайн, просторный салон и вместительный багажник, хорошие ходовые качества, надежность и достаточно демократичные цены. А обновленный и очень похорошевший внешне, хотя и несколько подорожавший новый рестайлинговый автомобиль имеет все шансы затмить ближайших конкурентов.

Источник: https://www.syl.ru/article/227078/new_folksvagen-polo-sedan-otzyivyi-vladeltsev-dostoinstva-i-nedostatki-avtomobilya

Купить Фольксваген Поло: Преимущества и недостатки модели

Немецкое качество и точность — синонимы Фольксвагена. Многие желают купить Фольксваген Поло, полагаются только на эти утверждения, однако, как и любой другой немецкий автомобиль, модель Поло имеет и свои некоторые недостатки.

С одной стороны 105-сильного двигателя вполне хватает для быстрого набора скорости, обгонов, резких стартов на светофорах. Но такие манёвры автомобиля возможны только тогда, когда в салоне находится один водитель и пассажир. При загруженности салона четырьмя человеками, мощности в 105 лошадиных сил не достаточно.

Вышеперечисленные манёвры даются достаточно сложно. Однако стоит отметить, что сам двигатель работает как часы и длительное время не нуждается в обслуживании и осмотре специалистами. На AutoMoto.

Важно

ua можно найти актуальные предложения о продаже, ведь модель выпускается уже более десяти лет. Такой же чёткой и слаженной работой отличается коробка передач.

В общем, автомобиль идеально подходит для эксплуатации в городском режиме.

Удобства для пассажиров

В зависимости от комплектации авто, можно приобрести модели, оснащённые и кондиционером, и подогревом сидений. Их работа отличается высоким качеством. Сиденье водителя настраивается в удобное положение одним движением — не надо ёрзать назад-вперёд, чтобы подстроить его под себя.

Хотя многие владельцы отмечают, что салон отделан слишком жёстким пластиком, он отличается высоким качеством и износостойкостью. Даже после многотысячного пробега, цвет салона остаётся ярким и насыщенным: он не вытирается от механических повреждений и не выгорает от воздействия ультрафиолетовых лучей. На AutoMoto.

ua продаются тюнингованные модели Фольксвагена Поло с уникальной отделкой салона.

Багажник

Багажный отсек автомобиля просторный, как для размеров самого автомобиля. В обычном состоянии объём равняется почти пятистам литров, а при сложенных задних сидениях его размер существенно увеличивается.

Недостатки автомобиля

Хотя Поло идеально подходит для езды в городском режиме, припарковаться получится не везде. Это связано с достаточно низким клиренсом этой модели Фольксвагена. Даже средние размеры бордюров могут оказаться непреодолимым препятствием при парковке.

Первое впечатление от поло хорошее, но когда проходит эта эйфория, не заметить некоторые недостатки просто невозможно. Во-первых, зеркала заднего вида имеют совсем маленькие размеры, что уменьшает обзор.

Во-вторых, подголовники задних сидений не регулируются, а заднее стекло маленькое, что тоже мешает обзору водителю пространства сзади автомобиля.

Некоторые владельцы модели отмечают плохо выполненную звукоизоляцию. Слишком сильно слышны звуки с улицы и шум двигателя, что в автомобиле такого класса недопустимо. При эксплуатации в холодное время года печка слишком долго нагревает салон автомобиля.

Конечно, некоторые недостатки непростительны разработчикам Фольксвагена Поло, но для городской езды, модель отличная, как для своего ценового сегмента.

Источник: http://www.AutoWeek.com.ua/world/kupit-folksvagen-polo-preimushhestva-i-nedostatki-modeli

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий