Audi обновит свой флагман

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Audi обновила флагман

У модели Mercedes-Benz S-класса V12, или попросту у «шестисотого», как его окрестили в России, появился серьезный конкурент. Audi выводит на рынок свой «шестисотый». Под аббревиатурой A8L W12 скрывается самый мощный в мире серийный представительский автомобиль.

У 12-цилиндрового двигателя мощность в 420 л. с., что обеспечивает динамические характеристики настоящего спорткара. Судите сами, для разгона до ста километров в час Audi А8 требуется всего 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Хотя в этом есть основания усомниться.

Тест новинки проходил на юге Германии, в Баварии. Учитывая прекрасное качество немецких автобанов и отсутствие ограничений скорости, мы с коллегой решили отправиться в Австрийские Альпы, что всего в 150 километрах от Мюнхена. Выехав на прямой участок хорошо просматривающейся дороги, я без труда разогнал машину до 270 км/час.

Обратите внимание

Вероятно, на тестовых экземплярах электронный ограничитель отсутствовал. А может быть, спидометр попросту завышал реальную скорость. Тем не менее динамический потенциал автомобиля действительно огромен. Передвигаясь по немецким дорогам, мы не раз вступали в соперничество и с Porsche, и «заряженными» BMW.

Как правило, мини-соревнование заканчивалось победой под удивленные взгляды доселе не знавших поражений водителей.

Audi A8 W12 изготавливается только в полноприводном варианте, что обеспечивает прекрасную устойчивость на дороге. Небольшое по диаметру рулевое колесо, что тоже редкость на машинах такого класса, обладает прекрасной обратной связью.

На нем размещены клавиши управления аудиосистемой и две кнопки переключения передач пятискоростной автоматической КПП. Да-да, именно на руле, как у настоящих спортивных болидов. Правда, насколько это оправданно, сказать трудно, так как спортивный стиль вождения вряд ли подходит для машины длиной более пяти метров и массой свыше двух тонн.

Важно

Кстати, мотор W12 устанавливается только на версию Long, которая длиннее стандартной А8 на 130 миллиметров.

Краткие технические характеристики Audi A8L 6.0

объем двигателя, куб. см

5998

Число клапанов на цилиндр

4

Мощность, л. с. при об./мин.

420/6000

Максимальный крутящий момент Нм при об./мин.

550/3500-4750

Разгон до 100 км/ч, с

5,8

Максимальная скорость, км/ч

250*

Расход топлива, л на 100 км

14,6

Габариты

5164х1880х1438

*Максимальная скорость ограничена электроникой.

Звук мотора А8 совсем не похож на басовитый рык спортивных машин. Его мелодия скорее напоминает классическую музыку, не раздражающую даже на максимальной скорости.

С другой стороны, великолепные динамические характеристики могут создать и некоторые неудобства. Вряд ли хозяин машины, если он ездит сзади, будет доволен, когда даже при незначительном нажатии на газ ему придется испытать огромные перегрузки. А от них не спасет даже комфортабельный диван, обитый нежнейшей кожей.

Вообще комфортабельность салона заслуживает отдельных слов. Потолок и боковины дверей обшиты кожей в сочетании с мягкой замшей. Кроме того, на новинку устанавливается аудиосистема Bose. А все регулировки осуществляются с помощью электричества. Любопытно, что задний пассажир, сидящий справа, имеет возможность отодвинуть вперед переднее кресло.

Важно

Выделить Audi A8L W12 в потоке машин помогают и специфические внешние детали. Передняя решетка капота позаимствована у модели S8. В нижней части переднего бампера расположено жерло воздухозаборника.

По всему кузову проходят хромированные вставки, а патрубки выхлопной системы блестят даже в пасмурную погоду.

Шильдик W12, размещенный на передней решетке и на крышке багажника, подскажет другим водителям, что соревноваться с этим автомобилем бесполезно.

Несмотря на отличную динамику, W12 трудно назвать «пожирателем» бензина. За время теста средний расход топлива по компьютеру составил 16,5 л на 100 км пробега.

Если говорить о перспективах модели, то пока они рисуются в радужных тонах. За новинкой, которая еще не поступила в продажу, уже выстроилась очередь. Немалая цена — по предварительным данным, она достигнет 120 тыс. долларов — покупателей не останавливает.

Мюнхен-Москва

Хорошо забытое старое

Двенадцатицилиндровые двигатели — не новость в моторостроении. Более того, и Audi имела в своей гамме автомобиль с таким мотором. Правда, речь идет о легендарном Horch Type 670, выпущенном в далеком 1931 году. Теперь, через 70 лет, у немецкой компании появился новый флагман, под капотом которого скрывается 12-цилиндровый силовой агрегат.

В отличие от большинства других автопроизводителей Audi создала необычную конструкцию мотора. Цилиндры в нем расположены не по шесть в ряду, как у обычных V12, а скомпонованы в форме буквы W. То есть у двигателя — два блока, в каждом по шесть цилиндров, расположенных V-образно.

Совет

Фактически инженеры Audi в сотрудничестве со своими коллегами из концерна VW «срастили» два мотора V6, где цилиндры размещены под углом 15 градусов (у обычных V6 угол развала составляет как минимум 45 градусов). Благодаря такой необычной компоновке W12 по размерам оказался не больше стандартного V8 объемом 4,2 литра.

Компактный силовой агрегат позволил применить систему постоянного полного привода Quattro, ранее такие большие 12-цилиндровые моторы устанавливались только на заднеприводные машины.

Есть и другие инновации. Первая из них — изменяемые фазы газораспределения. Не вдаваясь в технические подробности, скажем, что это позволяет достигать 90% крутящего момента уже при 1800 об./мин. и обеспечивает отличный подхват на любой передаче и на любой скорости. Вторая — сухой поддон.

Масло двигателя находится в специальном отсеке рядом с передним правым фонарем. Два специальных шланга и масляный насос, который приводится в действие цепью непосредственно от мотора, отвечают за подачу смазывающей жидкости в двигатель. Такая система обеспечивает эффективную смазку силового агрегата и охлаждение масла на любой скорости.

До сих пор она встречалась только на некоторых спортивных автомобилях.

Источник: http://expert.ru/magazine_auto/2001/05/05au-audiw1_54491/

Новый Audi Q8: флагман семейства Q доступен к заказу – Audi Центр Киев Юг

В Королевском театре Копенгагена впервые показан салон прототипа Audi e-tron, представляющего собой современнейший полноразмерный электрический кроссовер.

Представлено второе поколение компактного хэтчбека Audi A1 Sportback. Новинка позиционируется как истинно городской автомобиль.

В Королевском театре Копенгагена впервые показан салон прототипа Audi e-tron, представляющего собой современнейший полноразмерный электрический кроссовер.

Официальная информация о новом флагманском кроссовере бренда Audi Q8, который технический босс компании Audi Питер Мертенс назвал “новым лицом семьи Q”. Размеры и пространство, внешний дизайн, подвеска и привод, интерьер и технологии нового SUV Q8 — в свежем материале от официального дилера Audi Центр Киев Юг.

Компания Audi в предверии официальной премьеры кроссовера Q8 запустила полноценный художественный мини-сериал. Главную роль в нем, конечно же, сыграл новейший флагманский кроссовер Q8.

Навигационная система Audi A8 существенно обновлена и является одной из заметных технологических новинок. Испытаем навигацию седана: уступает ли она по точности и эффективности простому человеческому опыту?

В поездке по Южной Африке: отправляемся в солнечный Кейптаун за рулем нового Audi A7 Sportback, самым очаровательным компаньоном для путешествий.

Обратите внимание

Кто хочет формировать будущее, должен знать свое прошлое. С этой целью Audi организовали совместную поездку двух победителей своего времени — первого и четвертого поколения Audi RS4.

Немецкий премиальный бренд Audi презентовал свой новый флагманский кроссовер Audi Q8, и сделал это весьма необычно — в полностью темной комнате. Лишь слегка подсветив кроссовер флуоресцентной лентой.

Немецкий премиум-бренд разработал собственную корпоративную стратегию развития на ближайшие 7 лет. В ближайшие годы автоконцерн намерен сосредоточиться на производстве электрокаров — уже в 2025 году планируется продавать 800 000 электрифицированных автомобилей.

Audi презентовали первый в истории бренда внедорожник с удлиненной колесной базой — им стала модель Audi Q5L. Премьера прошла в рамках Пекинского автосалона 2018.

Audi представила прототип самого ожидаемого электрического кроссовера современности Audi e-tron в весьма неожиданной локации — клетке Фарадея, высоковольтном испытательном стенде Siemens на территории крупного завода Siemens в Берлине.

В новом Audi A8 встроен комплекс Artificial Intelligence, состоящий из многочисленных интеллектуальных систем, функций комфорта и помощи. Встроенный «интеллект» оказывает поддержку водителю, повышает комфорт и безопасность, делает ярче удовольствие от вождения.

Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки (дпдз): что это такое, признаки неисправности и как его проверить

Практичность не исключает удовольствия от вождения — это доказывает новый Audi A6 Avant. Помимо искусного выполнения привычных для универсалов требований к безопасности и внутреннему пространству, новинка предлагает потрясающий уровень комфорта, управления и массу развлекательных функций.

Изначально E-tron Vision Gran Turismo был разработан немецким брендом Audi для виртуальной платформы PlayStation 4. В преддверии нового этапа Formula E, который состоится уже в апреле, производитель представил полноценный спорткар — на этот раз, самый что ни на есть настоящий.

Важно

Немецкий премиум-бренд Audi представил новую спортивную модель в рамках Нью-Йоркского автосалона 2018 — RS 5 Sportback. Среди главных преимуществ новинки создатели называют превосходный внешний дизайн и оптимальную производительность.

Качество — одна из главных компетенций немецкого бренда Audi. О том, как в Ингольштадте следят за качеством и насколько тяжело обеспечивать «превосходство высоких технологий» — в нашем новом материале.

Немецкий премиум-бренд присоединяется к разработке городского транспорта будущего: в Женеве были показан концепт первого летающего такси от Airbus, ItalDesign и Audi. Студийные снимки поражают масштабностью и вместе с тем эффективностью идеи.

Официальный дилер Audi Центр Киев Юг начинает сотрудничество с ведущим брендом автомобильной косметики Swissvax. Отныне в салоне можно купить продукты для ухода за автомобилем премиального качества, прямиком из Швейцарии. Также мы рады предложить услуги специалистов в проведении профессионального ухода за вашим Audi.

Мощный электрический кроссовер Audi e-tron с полным приводом способен проходить без топлива 500 км пути и требует всего 30 минут для полной подзарядки. Предсерийный прототип был показан на автосалоне в специальном камуфляже.

Источник: https://audi-kiev.com.ua/ru/novyy-audi-q8-flagman-semeystva-q-2018

Флагманский седан Audi A8 представлен официально

Мировой дебют Audi A8 следующего поколения состоялся на саммите марки в Барселоне.

Новый флагман марки, о котором так долго говорили, раскрыл все свои секреты и теперь можно с уверенностью сказать, что BMW седьмой серии и Мерседесу S-класса придется уступить ему место.

Audi A8 — это первый в мире серийный автомобиль, который был создан для высокоавтоматизированного вождения. Он всем своим стилем свидетельствует о новой эре в дизайне бренда.

Широкая вертикальная передняя решетка и комбинированный кузов из алюминия, стали, магния и углепластика указывают на спортивные нотки в характере и новый статус. Пневмоподвеска новинки дополнена активной электромеханической системой и способна подавлять крены и изменять положение кузова, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт во время езды.

Что касается дизайна, то он по-прежнему строг и технологичен. И хотя пояс из светодиодов и хрома между задними фарами уже есть у Porsche и Kia, Audi A8 найдет чем удивить.

Интерьер автомобиля можно назвать хайповым: никаких кнопок и джойстиков, только два тачскрина с разрешением Full HD, из которых осуществляется управление климатической установкой и мультимедийной системой.

Привычную форму сохранили только ручка громкости и кнопка стартера. Для пассажиров второго ряда предусмотрены переносные планшеты.

Совет

Тачскрины обладают функцией обратной связи, операционка распознает обычную речь, а система навигации способна запоминать маршруты и самообучаться.

Кузов автомобиля немного подрос и в длину составляет 5.17 м, а в комплектации A8 L еще на 13 см больше. Несмотря на то, что габаритная ширина сократилась, салон новинки стал просторней. В базовой версии заднее кресло — обычный трехместный диван, а в самом дорогом варианте пассажир правого заднего сидения сможет побаловать себя массажем и не только спины, но и ступней. 

Audi A8 — первый серийный автомобиль с устройством лазерного технического зрения. На службе у водителя 12 сонаров, 4 видеокамеры кругового обзора, дополнительная фронтальная и инфракрасная камеры, лазерный сканер и 4 радара средней дальности.

Весь этот набор обеспечивает работу 41 электронного помощника, но в главной роли выступает искусственный интеллект — Artificial Intelligence. Автопроизводитель объявил свой автомобиль робомобилем третьего уровня автономности.

Он способен самостоятельно трогаться, маневрировать, останавливаться, парковаться и въезжать в гараж.

Передав ему управление, водитель может не только отпустить руль, но включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Но полный автопилот работает исключительно на скорости до 60 км/ч, в пробках и на дорогах с жестким барьером между полосами. 

Моторная линейка A8 — это пять двигателей: две турбошестерки — 3.0 TDI и 3.0 TFSI, два мотора в восемью цилиндрами — 4.0 TDI с 320 кВт (435 л.с.) и 4.0 TFSI с мощностью 338 кВт (460 л.с.) появятся немного позже. Предусмотрен и эксклюзивный вариант с W12 со смещением 6.0 литра.

Существует и гибридная версия автомобиля, но она официально не утверждена. В этом случае силовая система состоит из 3.0 TFSI и электродвигателя. Общая мощность системы 330 кВт, крутящий момент — 700 Н·м.

Обратите внимание

Заряда литий-ионной батареи достаточно для преодоления расстояния в 50 км на электроприводе.

К концу года новые A8 и A8L появятся в Германии. Их стоимость составит: A8 — 90 600 евро, а A8 L — 94 100 евро.

Источник: Audi-mediacenter

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/16591-flagmanskij-sedan-audi-a8-predstavlen-oficialno.html

AUDI

Новые авто Ауди 2017-2018 года пополнились новейшим флагманом немецкой компании, седаном Audi A8 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео самой ожидаемой новинки Audi AG в 2017 году.

Официально Audi A8 и Audi A8L были представлены в Барселоне 11 июля 2017 года на специальном мероприятии, а публичная премьера Ауди А8 нового поколения запланирована на начало осени в рамках Frankfurt Motor Show 2017.

Продажи авто новинки в Германии начнутся в октябре-ноябре этого года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L. В России Audi A8 60 TFSI со стандартной колесной базой уже доступен к заказу по цене от 7 610 000 рублей.

Цена версии с удлиненной колесной базой от 8 100 000 рублей. У российских дилеров автомобили появятся в декабре 2018 года.

В России новый представительский седан нового поколения Ауди А8 появиться до конца текущего года, но только пока с одним 340-сильным бензиновым двигателем 3.0 TFSI. В 2018 году линейка Audi A8 для российского рынка расширится за счет 460-сильной бензиновой версии с мотором 4.0 TFSI и двух дизельных моторов: 3.0 TDI с отдачей 286 лошадиных сил и 4.0 TDI мощностью 435 лошадей.

Под капотом топовой версии Audi A8L установлен 585-сильный 6,0-литровый W12. Также все версии Ауди А8 нового поколения стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Также особого внимания заслуживает Plug-in hybrid версия представительского седана – Audi A8 L e-tron quattro с бензиново-электрической силовой установкой с мотором 3.0 TFSI и электромотором в одном блоке с 8 АКПП с суммарной отдачей 445 л.с.

Важно

и 700 Нм и литиево-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВтч.
С таким оснащением седан разгоняется до первой сотни всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость 250 км/час. В полностью электрическом режиме автомобиль может преодолеть до 50 км.

На полную зарядку аккумуляторной батареи от станции мощностью 7,2 кВт требуется всего 2 часа.

Стандартно гибридный Audi A8 L e-tron Quattro оснащен системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Представительский седан Audi A8 нового 4 поколения, это настоящая сокровищница супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом.
Немецкая авто новинка построена на продвинутой платформе MLB Evo с передней пятирычажной и задней многорычажной подвеской.

Так что тележка получилась еще более технологичной, чем у кроссовера Audi Q7 с пневматическими пружинами, которые оснащены вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости активной электромеханической системой (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения).

Читайте также:  Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя: отзывы и на что обращать внимание

По сравнению с Ауди А8 третьего поколения Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивает на 24% большую жесткость (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

Но и это еще далеко не все.

У автомобиля современный дизайн кузова с фарами головного света и габаритными фонарями Matrix OLED, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, автопилот zFAS, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном и масса опционального оборудования, включая даже массаж для ступней ног.

Габаритные размеры Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года в длину составляют 5172 мм (5302 мм) с колесной базой 2998 мм (3128 мм), в ширину 1945 мм и в высоту 1473 мм.
Внушительные размеры кузова и современная компоновка салона позволили выделить больше свободного места пассажирам второго ряда. Вместительность багажного отделения составляет 505 литров.

Что касается всех опций, гаджетов и отделочных материалов, то новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. В конкурентах у флагмана Audi AG будут такие модели как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

Технические характеристики Audi A8 2017-2018 года.Новое поколение седана со старта продаж осенью 2017 года выйдет в двух версиях с бензиновым шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 л.с.

Совет

500 Нм) и дизельным шести цилиндровым 3.0 TDI (286 л.с. 600 Нм).В 2018 году в продажу поступит Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 л.с.) и бензиновым турбированным V8 4.0 TFSI (460 л.с.

), а также флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 л.с. 800 Нм).

Также в середине 2018 года по предварительной информации немецкая компания собирается представить спортивную версию седана Audi S8, под капотом которого будет установлен бензиновый двигатель мощностью более 600 лошадиных сил.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/audi/1270-audi-a8-2018.html

Обновленный флагманский седан Audi A8 получил систему беспилотного вождения третьего уровня, цифровую приборную панель и умную пневмоподвеску, способную автоматически «перепрыгивать» ямы на дороге

Немецкий автопроизводитель Audi представил новое поколение своего флагманского седана A8.

Новинка буквально напичкана современными технологическими решениями, среди которых стоит отметить систему беспилотного управления третьего уровня, «умную» пневматическую подвеску с электромоторами, полностью переработанную цифровую приборную панель, встроенные в подголовники 10-дюймовые Android-планшеты, использование NFC-смартфона вместо обычного ключа, лазерные фары и т.д. и т.п.

Система беспилотного управления позволяет в автоматическом режиме припарковать Audi A8, причем для этого даже не обязательно находиться внутри автомобиля — все действия выполняются с помощью фирменного приложения для смартфона.

При движении по трассе со скоростью до 60 км/ч автопилот не только следит за рядностью, выдерживает заданную скорость и притормаживает перед внезапно возникающими препятствиями, но еще и следит за состоянием водителя.

Если он утомлен или заснул, что неудивительно с учетом наличия автопилота, то умная система попытается разбудить его, а если это не удастся — медленно остановится во избежание аварии.

Пневмоподвеска с четырьмя электроприводами служит не только банальному комфорту, гася крены в поворотах и при резком торможении.

Она сканирует дорогу и окружающую ситуацию с помощью камер, после чего может автоматически предпринять необходимые действия — например, «подпрыгнуть» перед ямой на дороге или приподнять любой из бортов седана при опасности бокового столкновения, тем самым защитив водителя и пассажиров от удара.

Приборная панель состоит из двух сенсорных дисплеев на 10,1 и 8,6 дюймов с тактильным откликом на нажатия, для мультимедийного центра предусмотрен съемный пульт управления в виде 5,7-дюймового металлического «смартфона», а в подголовники передних сидений встроены 10-дюймовые Android-планшеты, которые при необходимости можно снять и использовать вне салона. Пассажиры могут получить не только раздельный климат-контроль, но и систему вентиляции и ароматизации воздуха, массаж тела с помощью кресел и даже функцию массажа ступней.

Премиум-седан будет оснащаться широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, но нас традиционно больше интересует гибридная MHEV-версия, способная разогнаться исключительно на электротяге до 135 км/ч и проехать на одном заряде батарей до 50 км, что весьма неплохо для неподключаемого гибрида (для сравнения — Toyota Prius в таком режиме может проехать всего пару километров).

Продажи нового Audi A8 стартуют уже осенью, цены стартуют с отметки 90 тыс. евро.

Источник: Motor

Источник: https://itc.ua/news/obnovlennyiy-flagmanskiy-sedan-audi-a8-poluchil-sistemu-bespilotnogo-vozhdeniya-tretego-urovnya-tsifrovuyu-pribornuyu-panel-i-umnuyu-pnevmopodvesku-sposobnuyu-avtomaticheski-perepryigivat-yamyi-na/

2018 Audi A8 готовится бросить новый вызов флагманским конкурентам

Audi A8 имеет неплохие показатели продаж по сравнению с такими флагманскими моделями будто Jaguar XJ, Maserati Quattroporte и Lexus LS.

Однако когда дело доходит до реально могущественных конкурентов, противиться Audi становится бессмысленно, в большенный тройке люксовых моделей она вовек не могла удержаться, ее с успехом обходила по продажам BMW 7-Series, не говоря уж о Mercedes-Benz S-Class.

Со временем, по сути ничего не изменилось, в заключительный год ситуация для Audi не улучшилась. Возможно частично это связано с обновлением модельного ряда, основные конкуренты A8 уже обновили свои автомобили, однако автопроизводитель из Ингольштадта до последнего не спешил с обновками.

Похоже ситуация изменится в 2017 году, когда новая топовая модель Audi A8 будет представлена официально.

На шпионских фотографиях видать, что седан проходит завершающие этапы исследований и тестирований. В этот момент флагман испытывают в холодных погодных условиях Швеции.

Обратите внимание

Четвертое поколение Audi A8, будто ожидается, получит свои основные стилистические нюансы от концепции Prologue, смелого по меркам Audi концепткара, какой интересен тем, что станет эталоном стиля марки на ближайшие годы.

В прочем, поборникам консерватизма пугаться не стоит, Audi будет крайне осторожно применять внешние элементы, чтоб не отпугнуть своих давних почитателей.

Под обновленным кузовом флагмана A8 находится все та же перрон MLB Evo, лежащая в основе нового Q7, Bentley Bentayga и множества других моделей, сходящих с конвейеров Volkswagen Group.

Применение новой архитектуры надлежит привести к значительной экономии веса — та район, где оригинальная A8 появившись в серийном производстве в 1994 году с революционной алюминиевой конструкцией показала всему миру, будто нужно облегчать кузова автомобилей.

Новая перрон также сделает седан A8 совместимым с альтернативными силовыми агрегатами. Таким образом, стоит ожидать плагин гибридную версию, построенную вкруг 3,0-литрового V6, которая дебютирует вскоре после выхода на арену традиционной модели.

С иной стороны, стоит ожидать, что новая модель A8 оставит большинство (если не все) из тех двигателей, которые присутствуют на текущей модели — включая V6, V8 и W12 бензиновые и дизельные двигатели, с шестью, восемью и, возможно, даже десятью цилиндрами.

Ожидается новая версия S8, в которую «упакуют» более 600 лошадиных сил, что позволит Audi вступить в состязание с более грозными соперниками- Mercedes-AMG S63 и BMW M760i.

Поскольку перед нами флагманская модель, то безусловным становится факт применения огромного количества различных технических особенностей, которые мы не увидим на многих других моделях в линейке Audi. В них войдут новые информационно-развлекательные системы, технологии безопасности и, возможно, даже автономные возможности.

Важно

Ожидается, Audi представит собственный новый флагманский седан позже в новом году. Предположительная дата и пункт показа- сентябрь 2017, на Франкфуртском автосалоне.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/2018-audi-a8-gotovitsya-brosit-novyj-vyzov-flagmanskim-konkurentam

Audi представила обновленный флагманский седан Audi A8 с системой беспилотного вождения | Блог АЛЛО

Немецкий автоконцерн Audi представил новое поколение флагманского седана A8, который буквально напичкан современными технологическими решениями.

Главными особенностями нового Audi A8 стали: система беспилотного управления третьего уровня, «умная» пневматическая подвеска с электромоторами, полностью переработанная цифровая приборная панель, встроенные в подголовники 10-дюймовые Android-планшеты, а также поддержка NFC-смартфона вместо обычного ключа, лазерные фары и многое другое.

Благодаря системе беспилотного управления владелец может в автоматическом режиме припарковать Audi A8, причем для этого ему даже не обязательно находиться внутри автомобиля — все действия выполняются при помощи фирменного приложения для смартфона.

Читайте также:  Навесы для автомобилей

Во время движения по трассе со скоростью до 60 км/ч автопилот не только следит за рядностью, выдерживает заданную скорость и притормаживает перед внезапно возникающими препятствиями, но также отслеживает состояние водителя.

Если водитель утомлен или уснул, умная система попытается разбудить его, а если это не удастся — медленно остановит автомобиль.

В обновленном Audi A8 используется пневмоподвеска с четырьмя электроприводами, которая не только обеспечивает комфорт, но и постоянно сканирует дорогу и окружающую ситуацию при помощи камер. Это позволяет ей, например, «подпрыгнуть» перед ямой на дороге или приподнять любой из бортов седана при опасности бокового столкновения, тем самым защитив водителя и пассажиров от удара.

Приборная панель нового Audi A8 представляет собой два сенсорных дисплея на 10,1 и 8,6 дюйма с тактильным откликом на нажатия.

Для мультимедийного центра предусмотрен съемный пульт управления в виде 5,7-дюймового металлического «смартфона», а в подголовники передних сидений встроены 10-дюймовые Android-планшеты, которые при необходимости можно снять и использовать вне салона.

Из дополнительных возможностей Audi A8 стоит выделить раздельный климат-контроль, систему вентиляции и ароматизации воздуха, массаж тела с помощью кресел и даже функцию массажа ступней.

Совет

Премиум-седан получит широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, среди которых особенно интересной является гибридная MHEV-версия, способная разогнаться исключительно на электротяге до 135 км/ч и проехать на одном заряде батарей до 50 км (для сравнения — Toyota Prius в таком режиме может проехать всего несколько километров).

Продажи нового Audi A8 стартуют уже осенью, при этом цены на новый премиум-седан будут начинаться с отметки в 90 тыс. евро.

Напомним, ранее мы рассказывали вам о том, что Bosch готовится запустить платформу Automotive Cloud Suite.

Источник: https://blog.allo.ua/audi-predstavila-obnovlennyj-flagmanskij-sedan-audi-a8-s-sistemoj-bespilotnogo-vozhdeniya_2017-07-12/

Audi представила обновленный флагман A8

Вам нравится этот автомобиль?Да 1046 (88%)Нет 145 (12%)

Компания Audi готовит презентацию обновленного флагманского седана A8, дебют которого состоится в рамках Франкфуртского автосалона.

Обновление большого A8 требовалось компании как воздух, иначе конкуренции с новым поколением Mercedes S-Class не выдержать. Соответственно, рестайлинговая «восьмерка» предстанет как в простой версии A8, так и в ипостаси «спорт-лимузина» S8.

В результате рестайлинга были изменены передняя и задняя части кузова. Однако при сохранении прежней стилистики, обновленная машина хорошо опознается по новым полностью светодиодным фарам головного света Matrix LED (по 25 независимо управляемых светодиодов в каждой) с запоминающимся «радужным» оформлением.

Эти фары являются частью новой системы адаптивного освещения, которая позволит распознавать различные препятствия на ночной дороге и убирать «засветку» для встречных автомобилей. Также привлекает внимание фирменный «щит» радиаторной решетки, наползающий на широкий воздухозаборник в нижней части бампера.

«Заряженная» версия S8 отличается более традиционным дизайном решетки радиатора и аэродинамическими элементами бампера. Сзади эту модификацию легко отличить разнесенными по углам бампера сдвоенным патрубками выпускной системы.

По силовой части изменений немного. Топовым для модели по-прежнему остается 6,3-литровый двигатель W12 мощностью 500 л.с. со средним расходом в 11,7 литра на 100 км. А вот остальные моторы стали мощнее. В частности, 3,0-литровый бензиновый V6 выдает 310 л.с.

вместо прежних 290 л.с. Аналогичного объема и конфигурации турбодизель увеличил свою отдачу с 250 до 258 л.с. 4,0-литровый V8 вместо прежних 420 л.с. теперь выдает 435 л.с., а такого же объема двигатель с двойным наддувом для версии S8 прибавил в мощности до 530 л.с.

И по-прежнему все модификации, кроме гибридной версии для Европы (суммарная отдача 2,0-литрового бензинового двигателя и электромотора составляет 245 л.с.

, средний расход топлива — 6,3 литра), будут поставляться исключительно с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».

Обратите внимание

Клиенты Audi в Америке части новых технологий будут лишены. Им недоступна гибридная версия, а также адаптивные фары, которые законодательно запрещены в штатах с 1960 года. А ведь с тех пор прогресс и технологии сделали такие фары не просто приятной опцией, но и одним из ключевых элементов активной безопасности машин.



Также читайте

Стали известны страны Европы с самым дешевым и самым дорогим бензином. Соответствующее исследование было проведено экспертами РИА Рейтинг. Рейтинг был составлен на основании данных статистики государств Европы по состоянию на начало II полугодия 2013 года по ценам на бензин …

Объем экспорта продукции АвтоВАЗа в страны Европы по итогам первого квартала 2013 года увеличился на 76%. Об этом сообщает агентство «Волга Ньюс» со ссылкой на финансовый отчет предприятия. Всего с начала года в страны Европы было поставлено 1200 автомобилей Lada против 676 …

Наконец стала известна цена и сроки начала серийного производства одного из самых быстрых гиперкаров современности, американского SSC Tuatara. Несмотря на то, что машина была показана публике ещё в 2011 году, её серийное производство начнется в конце этого года — начале …

Источник: http://molprav36.ru/info/4029/

EVXpress — Авто. МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА. Audi обновила флагман — Ekspert, 2001 , No. 17

Авто. МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА. Audi обновила флагман

Автор: Андрей Осипов

Audi A8L W12 стал самым быстрым автомобилем в классе «люкс»

У модели Mercedes-Benz S-класса V12, или попросту у «шестисотого», как его окрестили в России, появился серьезный конкурент. Audi выводит на рынок свой «шестисотый». Под аббревиатурой A8L W12 скрывается самый мощный в мире серийный представительский автомобиль.

У 12-цилиндрового двигателя мощность в 420 л. с., что обеспечивает динамические характеристики настоящего спорткара. Судите сами, для разгона до ста километров в час Audi А8 требуется всего 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Хотя в этом есть основания усомниться.

Тест новинки проходил на юге Германии, в Баварии. Учитывая прекрасное качество немецких автобанов и отсутствие ограничений скорости, мы с коллегой решили отправиться в Австрийские Альпы, что всего в 150 километрах от Мюнхена. Выехав на прямой участок хорошо просматривающейся дороги, я без труда разогнал машину до 270 км/час.

Обратите внимание

Вероятно, на тестовых экземплярах электронный ограничитель отсутствовал. А может быть, спидометр попросту завышал реальную скорость. Тем не менее динамический потенциал автомобиля действительно огромен. Передвигаясь по немецким дорогам, мы не раз вступали в соперничество и с Porsche, и «заряженными» BMW.

Как правило, мини-соревнование заканчивалось победой под удивленные взгляды доселе не знавших поражений водителей.

Audi A8 W12 изготавливается только в полноприводном варианте, что обеспечивает прекрасную устойчивость на дороге. Небольшое по диаметру рулевое колесо, что тоже редкость на машинах такого класса, обладает прекрасной обратной связью.

На нем размещены клавиши управления аудиосистемой и две кнопки переключения передач пятискоростной автоматической КПП. Да-да, именно на руле, как у настоящих спортивных болидов. Правда, насколько это оправданно, сказать трудно, так как спортивный стиль вождения вряд ли подходит для машины длиной более пяти метров и массой свыше двух тонн.

Важно

Кстати, мотор W12 устанавливается только на версию Long, которая длиннее стандартной А8 на 130 миллиметров.

Звук мотора А8 совсем не похож на басовитый рык спортивных машин. Его мелодия скорее напоминает классическую музыку, не раздражающую даже на максимальной скорости.

This is an article from EVXpress, a service of East View Information Services that allows you to search across more than 12 million journals and news publications for fee and immediately download full text using your credit card.

Price: $19.00 The article you selected has been added to your shopping cart  The issue you selected has been added to your shopping cart 

Buy Article Now

Delivery: immediate download or e-mail attachment

This content appears in EVXpress under license from the publisher. Inquiries regarding the content should be directed to the publisher directly.

Источник: https://dlib.eastview.com/browse/doc/2795733

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий