Автомобиль faw v5 — недорогая новинка из поднебесной

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

12.03.2019

Автомобиль FAW V5 — недорогая новинка из Поднебесной

В скором будущем в Российской Федерации стартуют продажи нового бюджетного автомобиля класса В+ от компании FAW. Модель FAW V5 выполнена на базе популярной модели Toyota Yaris прошлого поколения, а его выпуск в Китае налажен В первую очередь прошлого года.

Не обращая внимания на скромные габариты «донора», FAW V5 имеет длину в 4240 миллиметров при длине колесной базы в 2420 миллиметров, что разрешает обеспечить относительно хорошую вместительность для данного класса.

Силовой агрегат, которым оснащается автомобиль, имеет количество в полтора литра и развивает мощность в 102 лошадиные силы. До тех пор пока на русском рынке будет представлена версия с механической пятиступенчатой коробкой передач, но нельзя исключать и появление пятиступенчатой автоматической трансмиссии.

Цены на автомобиль будут начинаться с отметки в 393 тысячи рублей. В базисной комплектации уже будет дешёв иммобилайзер, электропривод передних и зеркал стекол, кондиционер, антиблокировочная совокупность тормозов, и звуковая совокупность, имеющая четыре выход и динамика USB.

Обратите внимание

Действительно, минусом данной версии есть отсутствие подушек безопасности. Два эйрбега становятся только со второй версии, цена на которую стартует с 412 тысяч рублей. Кроме подушек, автомобиль за эту цену возьмёт задние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, и аудиосистему с CD.

Большая же версия FAW V5 возьмёт парктроник и салон из кожзаменителя.

При данной ценовой политике автомобиль попадает в одну нишу с автомобилями русского производства, и популярным Renault Logan. Наряду с этим FAW V5 имеет перед последним конкурентное преимущество в виде более дешёвого комплекта опций. Но, китайские машины не весьма популярны на русском рынке, а потому рыночные возможности новинки оценивать достаточно сложно.

В обязательном порядке к прочтению:

Машины FAW

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Экономичные, спортивные, бюджетные и народные: какие конкретно машины покажутся на русском рынке в 2015 годуЭкономичные, спортивные, бюджетные и народные. Следующий год будет богат на автомобильные новинки. Мы выбрали самые броские модели, каковые производители машин готовят к запуску на русском рынке…
  • В Российской Федерации будут представлены две модели машин Acura — RDX и MDXСуббренд — это маленькая несколько моделей, которая чем-то отличается от других машин данной марки, быть может, ходовыми чертями либо качеством материалов. В автомобильном мире возможно…
  • Автомобиль Faw V2 2013 годаКомпания Faw презентовала новый автомобиль 2013 года . На отечественном рынке в первый раз в прошедшем сезоне в продажах была модель седана Besturn B50 от этого концерна. Как говорит управление,…
  • Обновленный Honda Crosstour: ЗнакомствоВ случае если кто-нибудь спросит, за что мне нравятся автомобили из Японии, то я отвечу – «За основательность!». Эта черта сильно помогает создавать качественные машины. Продолжительная и усердная работа,…
  • Комфортный минивэн для всей семьи Шевроле Орландо с увлекательными положительными отзывами и техническими характеристиками обладателейРынок минивэнов в Российской Федерации нельзя назвать весьма развитым. Однако, граждане, единожды вкусившие красоты данного типа транспортного средства, частенько в последующем останавливаются как раз…

Источник: http://iru-cis.ru/avtomobil-faw-v5-nedorogaja-novinka-iz-podnebesnoj/

FAW

кроссоверы седаны хэтчбеки комм.техника

Старейший китайский автомобилестроитель «FAW» начал свою историю 15 июля 1953 года в городе Чанчунь, а основан он был при поддержке СССР.

Спустя три года компания выпустила свой первый автомобиль в лице грузовика CA10 Jiefang, а в 1958-м представила лимузин Hongqi, который стал первой легковушкой из Поднебесной… В 1988 году китайцы приступили к сборке «чужих» машин, заключив партнерство с Volkswagen AG, которое оказалась очень успешным… Начало 2000-х стало для компании временем значительного расширения и быстрого экономического подъема, и на сегодняшний день она входит в «четверку» крупнейших автопроизводителей в Китае, реализуя свою продукцию более чем в 80 странах мира.

Besturn X80: первый кроссовер FAW

Первый в линейке этого китайского производителя кроссовер – «Besturn X80». Он отличается: интересным «спортивным» дизайном (который, к тому же, сложно назвать «плагиатом»), весьма достойными характеристиками и «японскими корнями» в конструкции.

Отзывы ПодробнееКомпакт-кросс FAW Besturn X40

Субкомпактный SUV был представлен в ноябре 2016-го – на автошоу в Гуанчжоу, а вскоре начались его продажи на китайском рынке. Он может похвастать привлекательным и лаконичным дизайном экстерьера и интерьера, а в движение приводится 116-сильным мотором.

Отзывы ПодробнееМини-паркетник FAW Junpai D60

Дебют этого китайского субкомпактного паркетника состоялся в 2014 году (но до рынка РФ он «обещает» добраться только в 2018-м). Автомобиль привлекает яркой внешностью и богатым базовым оснащением, но отталкивает «слабой» техникой и бюджетным салоном.

Отзывы ПодробнееНебольшой и недорогой FAW Oley

Недорогой, но симпатичный китайский компактный седан FAW Oley долго добирался до России, но вроде бы вот уже в 2014 году начало продаж. В нашем обзоре мы постараемся рассмотреть все достоинства и недостатки этого автомобиля, а автолюбители в своих отзывах могут дополнить наш обзор.

Отзывы ПодробнееКитайская роскошь FAW Besturn B70

Этот среднеразмерный трёхобъёмник дебютировал в 2006-м, а спустя три года пережил рестайлинг. Он может похвастать: гармоничной внешностью, симпатичным интерьером и богатым оснащением, а под капотом содержит 147-сильный мотор.

Отзывы Подробнее

Субкомпактная четырёхдверка «появилась на свет» в 2009 году, а до России «доехала» лишь через несколько лет. Это – внешне непримечательный и лаконичный внутри автомобиль, обладающий 102-сильным агрегатом и полностью независимыми подвесками.

Отзывы Подробнее

В этой рубрике размещены обзоры легковых автомобилей ФАВ (в первую очередь модели представленные в России, включая новинки модельного ряда 2018-2019 года) с указанием технических характеристик, комплектации и цены в РФ. А так же имеются фотографии авто марки ФАВ и отзывы их владельцев.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china/faw

FAW V5 — китайский седан B-класса

Китайский бюджетный седан FAW V5, по заверению производителя и российских дилеров, является отличной альтернативой отечественным автомобилям.

Купить ФАВ В5 2014 года в России можно за цену в 389 тысяч рублей за начальную комплектацию Comfortable. Цена более насыщенной версии Deluxe составляет 409 тысяч рублей.

В нашем обзоре постараемся выяснить, стоит ли своих денег китайский компактный седан.

FAW V5 седан продается у нас с марта 2013 года и, скажем честно, особого покупательского ажиотажа модель на рынке не вызвала. Авто внешне выглядит привлекательно, но несколько старомодно.

Китайские дизайнеры при разработке моделей традиционно используют детали и штрихи, подсмотренные у ныне выпускаемых или снятых с производства машин европейских, японских и корейских компаний. Такая дизайнерская привычка не обошла стороной и новый седан ФАВ В5.

Спереди, да и сбоку, китайская авто новинка 2014 года отчасти напоминает Фольксваген Поло седан. Но, что приятно, смотрится лаконичнее простецкого Рено Логан и более спокойно, чем залихватский Хундай Солярис.

  • Кузов седана FAW V5 2014-2015 года демонстрирует компактные даже по меркам своего класса внешние габаритные размеры: 4290 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2425 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом (клиренс).

На передней части кузова размещены компактные фары головного света, чуть зауженные в месте слияния с узкой прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя горизонтальными хромированными перемычками и крупной эмблемой компании FAW в виде единички.

Бампер седана из Китая с лаконичными линиями, аэродинамическими фишками, улыбкой нижнего воздухозаборника и кирпичиками противотуманок явно скопирован с моделей Фольксваген. Спокойствие ровной поверхности капота нарушают выштамповки над фарами головного света, образующие стильные переходы в аккуратные колесные арки.

Некрупные зеркала заднего вида — по-современному с повторителями указателей поворотов.

Важно

В профиль автомобиль — классический трехобъемник с компактным моторным отсеком, максимально возможным при размерах колесной базы пассажирским отсеком и увесистой кормой.

Дизайнеры и инженеры явно не гнались за модой и визуальной эффективностью своего творения.

Прямая линия крыши, ровные поверхности боковин, геометрически правильная форма дверей, мощная задняя стойка крыши, крупный задний свес.

Корма седана выполнена в китайском стиле — большие, но при этом аляповатые плафоны габаритных фонарей, высокая вертикальная часть крышки багажника, мощный бампер с противотуманками и намеком на аэродинамические фишки (это на бюджетном седане со скромным 102 сильным мотором).

В целом седан FAW V5 выглядит интересно, лаконично и сдержано, но… скучно и старомодно, и только за внешность машину не купят. В дизайне нет искры, как-то все блекло. Российская Лада Гранта на фоне конкурента из Поднебесной смотрится более сочно и ярко.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова седана ФАВ В5 состоит из семи вариантов: белый, серебристый, золотистый, желтый, красный, синий и черный.

Салон китайского компактного седана выполнен из бюджетных материалов и собран небрежно. Жесткий пластик, неровная строчка на креслах, неравномерные зазоры между элементами на торпедо, центральной консоли и картах дверей.

При этом масса недочетов в эргономике: рулевая колонка не регулируется, так же как и ремни безопасности, кресла первого ряда ватные и не обеспечивают должной боковой поддержки, кнопки нажимаются без усилия — ничего странного, автомобиль ведь бюджетный, правда за совсем не малые почти 400 тысяч рублей.

Перед водителем простенькое рулевое колесо со скользким ободом, приборная панель с тремя крупными циферблатами и регулировкой яркости подсветки информативна, на центральной консоли размещены штатная аудиосистема (радио CD-плеер, USB 4 динамика), блок управления системой кондиционирования и отопления салона. Места в первом ряду достаточно для людей с ростом под 190 см, что само по себе приятно.
Порадовало также качество искусственной кожи, применяемой для отделки сидений.

Во втором ряду, по данным производителя рассчитанном на троих, установлены всего два подголовника. Да и по факту сзади комфортно получится сесть только вдвоем, подушка отформована именно под два посадочных места, а высокий тоннель на полу не добавляет удобства сидящему по центру на возвышенности заднего ряда.

Самым приятным аспектом для задних пассажиров оказывается удобство посадки. Подушка заднего ряда установлена высоко, дверной проем, несмотря на свои компактные размеры, удобен, а ступни ног без труда помещаются под высоко установленными креслами первого ряда.

Ровная линия крыши и высокой потолок обеспечивают много воздуха в салоне, достать до обивки потолка головой можно, только если подпрыгнуть на сидении.

Совет

Багажник седана FAW V5 способен вместить не более 420 литров груза, так как спинка задних сидений не складывается, и увеличить размеры багажного отделения попросту невозможно.

Компактный седан V5 для российских автолюбителей предлагается в двух фиксированных комплектациях.

Начальная Comfortable включает в себя противотуманки, легкосплавные диски R14 c резиной 175/65 R14, тканевую обивку сидений, две фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, кондиционер, штатную аудиосистему, электроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал, крышки багажника и лючка бензобака, центральный замок с ДУ.
В более дорогой комплектации Deluxe добавляются молдинги в цвет кузова, кожаный салон и парктроник сзади.

Технические характеристики седана FAW V5, продаваемого в России, разнообразием не радуют. Только один бензиновый 1,5-литровый двигатель (102 лс 135 Нм), модель CA4GA5 в паре с 5 МКПП.

Тандем мотора и коробки передач, по данным производителя, обеспечивают седану снаряженной массой в 995 кг (полная масса с пассажирами и багажом до 1370 кг) динамику разгона до 100 кмч за 11,5 секунд и максимальную скорость в 180 кмч, средний расход топлива 5,6 литров.

По отзывам владельцев, мотор китайского седана действительно весьма живой, что вызывает удивление у соседей по потоку, вот только реальный расход топлива в комбинированном цикле составляет не менее 7-8 литров. Схема подвески у бюджетного седана традиционная для данного класса. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади балка кручения.

Подвеска мягкая и комфортная, позволяет уверенно передвигаться по разбитым дорогам без последствий для сидящих в салоне. Техническая начинка вполне добротная и основана на модернизированных узлах и агрегатах японской Toyota.

Читайте также:  Решаем экзаменационные пдд 2013 билеты

В качестве итога: цена нового китайского седана FAW V5 явно завышена, а так автомобиль весьма интересный, с классической внешностью, достаточно удобным салоном и проверенной технической составляющей.

Источник: https://povozcar.ru/faw-v5-2014.html

FAW

Как не крути, но седан FAW V5, как впрочем, и другие китайские автомобили является прекрасной альтернативой российским автомобилям. Да и стоит автомобиль относительно недорого, купить FAW V5 на отечественном рынке можно за 389 000 рублей (цена базовой комплектации Comfortable). Но вот стоит ли данный автомобиль этих денег? Об этом мы и поговорим в данном обзоре.

В России данный автомобиль продается с весны прошлого года. Внешность автомобиля хоть и привлекательна, но все же несколько старомодна, поэтому особого ажиотажа у наших покупателей данная модель не вызвала.

А все потому, что китайские производители стараются копировать дизайн с уже снятых с производства корейских, японских и европейских автомобилей. Так что китайский седан ФАВ В5 является очередной копией европейского седана Фольксваген Поло.

Обратите внимание

Что касается габаритов FAW V5 2014 модельного года, то они для своего класса довольно компактные: длинна 429 см, ширина, 168 см, высота 150 см, колесная база 242,5 см, клиренс 15 см.

Внешне седан выглядит сдержано, лаконично и несколько старомодно, даже если взять наш автомобиль Лада Гранта, то он на фоне конкурента смотрится намного интереснее.

Салон так же мало чем порадует, в отделке использовались бюджетные материалы, жесткий пластик. Да и сама сборка желает лучшего.

Есть недостатки и в эргономике, это в первую очередь, не регулируемая рулевая колонка и ремни безопасности, у передних сидений нет должной боковой поддержки.

Конечно, ничего удивительного в этом нет, ведь автомобиль бюджетный, правда цена для такого качества совсем не маленькая, чтобы купить FAW V5 у российских дилеров, придется выложить около 400 000 рублей.

Правда есть и несколько приятных деталей, это возможность регулировки яркости на приборной панели, на центральной консоли находится удобный блок управления системой кондиционирования и отопления, а также аудиосистема с 4-динамиками, радует даже качество искусственной кожи.

Спереди в салоне довольно комфортно, а вот на заднем ряду, который рассчитан на троих пассажиров комфортно будет только двоим. Вариантов окраски у ФАВ В5 семь: черный, белый, красный, синий, желтый, золотистый и серебристый.

Объем багажного отделения у FAW V5 420 литров, правда, увеличить объем свободного пространства в случае необходимости, к сожалению нельзя, так как спинки задних сидений не складываются. В России данный автомобиль можно купить в двух фиксированных комплектациях: Comfortable и Deluxe.

Важно

В начальную комплектацию входят: центральный замок с ДУ, легкосплавные диски, противотуманные фары, тканевая обивка, две подушки безопасности, штатная аудиосистема, кондиционер, системы ABS + EBD, электрический усилитель руля, электропривод на зеркалах, крышке багажника и на люке бензобака, В более дорогой комплектации добавлен передний и задний парктроник, кожаный салон и молдинги под цвет кузова.

Что касается технических характеристик, то они большим разнообразием не радуют. На российском рынке автомобиль представлен только си одним 102-сильным двигателем с пиком крутящего момента 135 Нм, который идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Снаряженная масса седана составляет 995 кг. Динамика разгона до первой сотни составляет 11,5 секунд, а максимальная скорость не превышает 180 км в час. Средний расход топлива 5,6 литров. По отзывам автовладельцев мотор действительно довольно резвый, но вот расход топлива слегка занижен, на самом деле в смешанном цикле он составляет 7-7,5 литров.

Подвеска у седана традиционная спереди автомобиль покоится на стойках МакФерсона, а сзади на балке кручения. В целом техническая начинка вполне добротная, ведь она основана на модернизированных узлах японской Тойоты.

Хотя все же цена на седан с классической внешностью слегка завышена. Хорошая альтернатива данному автомобилю, это корейский Бюджетный седан UZ-Daewoo Gentra, практически за те же деньги, но с лучшим дизайном и качеством.

Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/faw/100-faw-v5-byudzhetnihyj-sedan-iz-kitaya.html

FAW

FAW Besturn T77 – новый китайский кроссовер 2019 годаНовый китайский кроссовер FAW Besturn T77 (он же FAW Pentium T77, он же Bestern и даже Bestune T77) официально представлен в Китае 17 октября 2018 года параллельно с презентацией нового бренда Pentium компании FAW. Так что по всей видимости новый китайский кроссовер получит все же имя FAW Pentium T77, так как на фальшрадиаторной решетке новинки разместился логотип бренда Pentium, получивший официальное имя «Окно мира».1138Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.2164Новый компактный кроссовер FAW Senya R7 (FAW Xenya R7) 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство в Поднебесной. Автоновинка из Китая кроссовер ФАВ Сеня Р7 — типичный представитель класса бюджетных паркетников с приводом на передние колеса.4316Весной 2014-го года на автомобильной выставке в Пекине китайский автопроизводитель FAW представил на обозрение общественности новый компактный кроссовер, которому дали имя Xiali T012. А уже осенью в том же году паркетник появился в продаже на местном китайском рынке, однако, уже под другим названием – Junpai D60. В самом ближайшем будущем этот автомобиль доберётся и до нашей страны.3276Официально седан FAW Oley был представлен ещё в конце 2011-го года на автомобильной выставке в китайском городе Гуанчжоу. С той поры китайский автопроизводитель неоднократно пытался вывести модель на рынок России и каждый раз ему что-то мешало.4282Кроссовер FAW Besturn X80Китайский автопроизводитель FAW выпустил на внутренний рынок новый кроссовер Besturn X80, который многие эксперты и автолюбители признали одним из самых стильных «паркетников» Китая.14168Седан FAW V5 теперь стоит дешевлеВ середине апреля нынешнего года компания «Квингруп», которая является официальным дистрибьютором легковых моделей китайского автопроизводителя FAW на территории Российской Федерации, снизила стоимость новинки отечественного рынка – седана FAW V5.5781FAW озвучил российские цены седана V5Китайский автопроизводитель FAW озвучил российскую стоимость седана V5, хотя когда модель появится на нашем рынке ещё неизвестно. Автомобиль впервые был представлен в конце лета в ходе международного автосалона в Москве.7248Китайский автопроизводитель FAW озвучил стоимость компактного хэтчбека V2 для российского рынка.6056Китайский автомобиль FAW Besturn B50Китайская автомобильная компания FAW известна у нас своими грузовыми автомобилям, а это авто FAW Besturn B50 является очередным представителем из «Поднебесной». Подробнее о компании FAW (China First Automobile Works Group Company), а вернее это даже автокорпорация Китая с полувековой историей, но на российский рынок свою линейку легковых автомобилей она начала выводить только последние годы.14612

Источник: https://avtomancar.ru/publ/kitajskie_avtomobili/faw/73

FAW V5

Как ни странно, китайский автомобиль производит впечатление странной смеси отечественного эконома и европейского C-класса.

У FAW V5 всё по-китайски прагматично. Множество хороших нюансов и, конечно, не без недостатков.

Качество сборки самое обыкновенное, соответствующее стандартам, но дьявол кроется в деталях и здесь V5 начинает забавлять. У него нет бортового компьютера, но есть умные ситемы управления двигателем.

Не хватает подушек безопасности, но есть целый набор активных систем помощи водителю. Хорошая базовая комплектация, но некоторых полезных вещей нет таже в топе. Бюджетные материалы отделки, но вид стильный.

И такие забавности, по мере знакомства с этим автомобилем, вы заметите ещё не раз.

Ну теперь давайте подробней — что же является однозначным преимуществом FAW V5 и за что его выбирают.

Начнём с того, что FAW один из лучших по цене-качеству в своём классе. Среди конкурентов (о конкурентах позже) он выигрывает за счёт развёрнутой комплектации, за счёт хорошего баланса экономичности и производительности двигателя. Ну по другим параметрам V5 старается не уступать.

Экономичность и производительность двигателя. FAW V5 оснащён системой экономии топлива I-Save-System. ISS оптимизирует баланс между расходом бензина и производительностью двигателя.

В I-Save-System входит изменяемая фаза газораспределения (VCT-I), электронный контроль многоточечного впрыска, сюда же можно отнести электронную педаль газа (E-Gas) и систему Start-n-stop.

Безопасность.  В целом, в плане безопасности FAW V5 следует стандартам в своем классе. Система безопасности I-Safe-System подразумевает

пассивную:

  • усиленная конструкция кузова
  • стальные балки в дверях
  • энергопоглощающая вставка под передним бампером
  • травмобезопасная рулевая колонка
  • травмобезопасные подголовники
  • подушки безопасности

и активную:

  • ABS
  • EBD
  • система приоритета тормозов BOS (срабатывает при одновременном нажатии на педаль тормоза и газа, если потерян контроль над автомобилем)
  • датчики давления в шинах.

Но всё-таки в салоне не хватает подушек безопасности, как минимум для заднего ряда, даже в топовой комплектации (а ведь это семейный автомобиль).

В общем, о максимально возможной безопасности производителю говорить не стоило бы. И на проверку по китайским краш-тестам (C-NCAP) V5 показал не самые лучшие результаты.

В управлении. Сам автомобиль достаточно легкий. Удачная подвеска, мягкая, хорошо отлаженная, не привлекает к себе внимания. Можно сказать, приспособлена к нашим дорогам.

Двигатель динамичен и на малых скоростях и при разгоне на трассе.

На дороге FAW V5 ведет себя уверенно и спокойно, в повороты вписывается плавно, рулевое управление удобное и даже непривычно легкое. Разве что к переключению передач придётся привыкнуть.

Салон. Всё необходимое найдётся (кармашки, подставки, ниши, ящички).

Совет

Размеры салона тоже как бы подчёркивают своё происхождение. Если на переднем ряду это заметно мало, то на заднем уже достаточно. Тут всё завсит от вашей комплекции. Человеку с внушительными габаритами однозначно придётся ёжиться. Можно, конечно, ехать и ввосьмером, и еще разместить парочку в багажнике, но все-таки нормально ехать удобно двоим или с ребёнком.

На переднем ряду механическая регулировка сидений, по углу и горизонтальная. Боковая поддержка невыразительна. Спинки кресел как минимум непривычные, необычные. То же самое можно сказать о заднем ряде (а ещё то, что он жестко закреплён). Хотя не стоит делать поспешных выводов, будет ли посадка удобной моржно проверить на пробной поездке.

Приборная панель — практически нашенская, но разве что напоминающая о китайских праздниках пёстрой расцветкой датчиков.

Все подсказки-пищалки (невыключенные фары, незакрытые двери, незастегнутые ремни). Вот кроме пищалки уровня бензина.

Руль пустой — просто баранка. Классика. Хотя все уже привыкли к тому, чтоб руль был напичкан кнопками, как пульт от телевизора. (А скоро руль будет сенсорным, как айфон.)

Вот чего не хватает, так это регулировки рулевой колонки и подлокотника. Это один из самых очевидных минусов.

Что касается отделки — она бюджетная. Но китайцы всё же постарались придать салону привлекательный вид и у них это неплохо получилось.

И что касается шумоизоляции — она подразумевает городскую езду, и на скоростном шоссе это о себе напомнит. На высоких скоростях может появиться и дребезжание пластика и даже боковых зеркал.

Комплектация FAW V5

Как уже было сказано, приятных нюансов более чем достаточно.

  • Электропакет (боковые зеркала, стеклоподъёмники, багажник, крышка бензобака )
  • Кондиционер
  • Дисковая аудиосистема (с USB) на 4 динамика
  • Подогрев заднего стекла
  • Иммобилайзер
  • Задний парктроник
  • Полноразмерная запаска
  • Две передние подушки безопасности
  • Замки задних дверей с защитой от детей
  • ISOFIX
  • ABS + EBD
  • Система приоритета тормозов (BOS)
  • Датчики давления в шинах.

Читайте также:  Газель next: новое поколение российских малотоннажных грузовиков

Вот центральный замок при всём при этом идёт опционально. А так же легкосплавные диски противотуманные фары. И ещё штатная защита картера — пластмасска. Опцинальная металлическая.

Технические характеристики FAW V5

Кузов:

  • седан, 5 мест
  • габариты
    • длина 4 290 мм
    • ширина 1 680 мм
    • высота 1 500 мм
  • клиренс 130 мм
  • колёсная база 2 425 мм
  • ширина передней колеи — 1 440 мм, задней — 1 420 мм

Двигатель:

  • бензин, I4
  • мощность 102 л.с.
  • объем 1.5 л

Эксплуатационные показатели:

  • максимальная скорость 180 кмч
  • разгон до100 кмч за 14 с
  • расход топлива в смешанном цикле — 5.6л100 км
  • объем бензобака 45 л
  • снаряженная масса 995 кг, максимальная 1370 кг
  • объем багажника 420 л
  • размер шин, дисков 175/65 R14

Электроусилитель руля. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. КПП 5-ступенчатая механика, привод передний.

Передняя подвеска МакФёрсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой и продольным рычагом.

Источник: http://prostoauto.com/faw-v5/

Новая генерация. FAW V5, седан

В самом конце 2012 года китайская автомобильная компания FAW (First Automobile Works) начала поставки в Россию нового компактного седана V5, который согласно описанию в пресс-релизе, отличается усиленным, созданным специально для российских условий, кузовом, экономичным двигателем и самым современным оснащением. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле.

Поступь китайского автопрома становится все увереннее. Современные китайские автомобили – это уже далеко не та золотая орда, которая издалека бросалась в глаза раскрашенными под «золото» или «хром» кузовными деталями.

Пахнущие дешевым пластиком салоны и непритязательный интерьер – все это постепенно уходит в прошлое.

Обратите внимание

Кичливой азиатчины стало на несколько порядков меньше, а сами машины уже вполне можно называть автомобилями, а не примитивными самодвижущимися телегами.

Седан FAW V5 дебютировал в нашей стране в октябре 2012 года в рамках программы ММАС’2012, посвященной выходу на российский рынок новой линейки китайских автомобилей.

Если, до недавнего времени, все модели китайских брендов были пронизаны духом Японии, в той или иной степени подражания, то новый седан уже ближе к Европе.

Сверхоригинальных и новых дизайнерских решений здесь обнаружить, конечно, не возможно.

Экстерьер нового седана – скорее компиляция черточек, подсмотренных у конкурентов. Уж очень он напоминает немецкий седан Volkswagen Polo, особенно спереди, хотя и может быть и не обладает той строгостью линий. Вместе с этим компиляция довольно удачная. Отторжения не вызывает.

Только вглядитесь! Плавные обтекаемые линии кузова переходят в аккуратную полку багажника и, постепенно закругляясь, обрываются у нижнего среза заднего бампера.

«Лицо» украшают, придавая оригинальность внешнему облику, передние фары с крупными «зрачками» отражателей дальнего и ближнего света и оранжевыми поворотниками во внутренних уголках.

Технические характеристики FAW V5 2013-го модельного года

По сути, эта внешне очень симпатичная модель полностью соответствует бюджетному классу. По своим габаритным размерам (высота – 1500 мм, длина – 4245 мм, ширина – 1680 мм) FAW V5 ближе к Renault Logan, хотя по величине колесной базы китайский седан на 60 мм уже (2425 мм).

Теперь несколько слов о кузове китайской новинки. Кузов китайского седана имеет усиленную конструкцию, в частности все двери дополнены стальными поперечными балками, а передний бампер оснащен специальной энергопоглощающей вставкой. FAW V5 – это яркий представитель новой генерации китайских автомобилей, собираемый практически на западном уровне.

Зазоры между кузовными деталями хотя и несколько великоваты, но зато ровные и одинаковые. О том, как поведет себя кузов в условиях российской зимы пока неизвестно. Судя по отзывам владельцев других китайских автомобилей, кузов — это одно из слабых звеньев. Как правило, ржаветь он начинает уже после первой зимы.

Важно

Салон FAW V5 под стать экстерьеру. Он выполнен в классическом стиле. Самостоятельных деталей здесь тоже немного, но из отдельно «заимствованных» элементов китайцам удалось создать вполне цельное произведение.

В плане внутреннего убранства FAW V5, сильно отличается от первых китайских автомобилей, поставляемых на российский рынок, и вполне отвечает современным требованиям.

Передняя панель из мягкого на вид пластика разделена посередине серебристыми вставками, которые, перейдя на передние двери, обрываются на средних стойках, чтобы затем продолжится на задних дверях.

Элементы управления хотя и плотно сгруппированы, но доступ к ним удобен и не вызывает затруднений. Панель приборов с тремя крупными циферблатами имеет приятную голубоватую подсветку. Сами приборы отличаются неплохой информативностью и прекрасно читаются в любое время суток.

Передние сиденья полностью отвечают требованиям, предъявляемым к бюджетным автомобилям: регулировка в четырех направлениях, рельефная структура с боковыми поддержками, наличие подголовников.

Второй ряд оборудован ремнями безопасности и креплениями для детских сидений. Места здесь конечно меньше, чем впереди, сказываются выступающие колесные арки, но два взрослых человека средней комплекции могут чувствовать себя вполне комфортно.

Небольшой багажник радует большим проемом, умеренной погрузочной высотой и наличием полноразмерной запаски под полом. А огорчает выступающими колесными арками, значительно сокращающими его объем.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем VCT-1, работающем в паре с пятиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом». 102 лошадиных сил этого 16-клапанного двигателя вполне достаточно для 995-килограммового седана.

Совет

FAW V5 резво разгоняется, радуя прекрасными экономическим показателями: средний расход 92-го бензина составляет около 6 литров на сотню.

В движении новинка хотя и не балует водителя рафинированными реакциями, но вполне пристойно ведет себя в поворотах, цепко держась за дорогу и не пугая чрезмерными кренами.

И что отрадно – это все за весьма умеренную цену. А чем привлекательны китайские автомобили для рядового покупателя, помимо собственно цены? Безусловно, «количеством автомобиля» за нее предлагаемого! Покупаешь «китайца» — и все, голова полностью свободна от выбора опций.

Даже в самой минимальной комплектации у него будет и кондиционер, и фронтальные подушки безопасности, и электрические стеклоподъемники, и много еще чего. А стоит немного доплатить (сумма порядка 30-40 тысяч рублей) и в довесок можно получить боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, легкосплавные диски, а некоторых случаях даже DVD-плейер, оснащенный камерой заднего обзора.

Комплектации и цены на FAW V5, седан 2013 года

В нашем случае картина обстоит почти также. Российским покупателям новых китайский седан предлагается в трех комплектациях: Comfortable (393 тыс. руб.), Comfortable Plus (412 тыс. руб.) и Deluxe (431 тыс. руб.). Огорчает отсутствие передних подушек безопасности в базовой комплектации.

Но уже во второй комплектации седан этот пробел устранен. Кроме этого седан оборудуется корректором положения фар, электрическими стеклоподъемниками на все двери, USB- разъемом для подключения внешних аудио устройств и т.п.

В максимальной комплектации покупателю будут доступны кожаный салон, система «Стоп-старт», система помощи при торможении (BOS), легкосплавные диски.

Новый китайский седан, представляющий новую генерацию машин из Поднебесной, пытается найти свое место в самом высоко конкурентном классе, где первенство пока принадлежит европейским машинам. Как у него это получится, покажет время.

КомплектацияЦена, рубДвигательКоробка передачТип приводаРазгон до100 км/ч, сРасходгород/трасса, лМаксимальнаяскорость, км/ч1,5 МКПП Comfortable393 000бензин 1.5л (102 л.с.)механикапереднийн/дн/д / н/д1801,5 МКПП Comfortable Plus412 000бензин 1.5л (102 л.с.)механикапереднийн/дн/д / н/д1801,5 МКПП Deluxe431 000бензин 1.5л (102 л.с.)механикапереднийн/дн/д / н/д180

Источник: https://avtoved.news/reviews/faw/v5/3838-novaya-generaciya-faw-v5-sedan

FAW V5 или как выбрать китайскую машину сегодня. Мнения россиянина. — DRIVE2

Автомобиля у меня пока нет, но, спешу поделиться с Вами муками выбора машины. У нас принято, что обзоры автомобилей делают автожурналисты. Решил войти в роль такого. Посмотрим, что получится Готовьтесь, будет много слов «вроде бы» и «мне кажется». Поехали!

Часть первая.


Китайцы это китайцы, или все-таки китайцы — это «кетай»? Или, проще говоря, «мадэ ин хина».

Что сейчас происходит с автомобильным миром в компакт- и гольф-классе, да и вообще в целом? Переход на мегаэкономичные, малообъемные, размером с веселого гномика, супермощные, как стадо кенгурей, моторы. Скоро увидим новую «Фиесту» со ста с гаком сильным однолитровым мотором и Форд «Экоспорт» с ним же. Новая «Октавия» делается с двигателем 1.2-турбо… больше 100 лошадиных сил.

Такие двигателя на хорошем-то бензине ходят мало, а что будет у нас(европейский ресурс ваговского 1.2 — 200 тысяч километров)… Страшно подумать. По отзывам, к примеру, ваговский 1.

Обратите внимание

2-турбо не способен прогреть на холостых Поло-хетчбек зимой, зимняя опция доступна, но она лишь помогает автомобилю завестись, а на прогрев — не влияет… Ну, да ладно… Что же ждет нас в будущем?Я считаю, что в будущем, если весь прогрессивный свет шагнет в эпоху «турбо-гномиков», а качество русского бензина не улучшиться, мы будем ездить на китайских копиях некогда популярных машин с атмосферными двигателями. К тому времени, я уверен, их машины будут и качественнее, и будут уважаться нашим потребителем.Ну, хорошо, а китайцы сейчас? Что с ними? Мне кажется, основная проблема китайцев в России такова: ими сейчас занимается кто-попало, не очень ясно, будет ли существовать фирма-дилер завтра, и куда тебе податься с гарантией, ТО, где искать запчасти?К тому же, я считаю, в нашей стране, какую машину ты покупаешь, так к тебе и относятся. Поэтому, боюсь, что если есть, что открутить в машине, так дилер это открутит, и воткнет б/у. Такая вот веселая предпродажная подготовочка. Возможно, это не так, но мне так кажется:)Итак, какого китайца сейчас брать, и, как за ним следить.Я бы взял себе китайца, который как можно больше имеет взаимозаменяемых запчастей с другими машинами. Ведь китайские модели «плодятся, как опята», часто запчасти от одной и той же модели разных поколений не подходят, к примеру, заказанное в интернете головное устройство не влазит и т.п.Сборка. Сборку берем только «Китай». Не СНГ. У нас нормальные-то автомобили собрать не могут, но наших сборщиков можно понять. Попробуйте купить шкаф в «Дятьково», «Икее» и т.п. и собрать его аккуратно и без мата. Получится? Скорее, выйдет «Собирали шкаф «Икея», вышла клюшка для хоккея». Поэтому, только Китай.Безопасность. Вот, тут ничего сказать не могу. По краш-тестам «Солярис» в нищеброд-комплектации хуже, чем Дэу «Матиз», а боковой удар в Хюндайке – так вообще… Это опять, повторюсь, в бомж-комплектации. Так что, забьём, на всю эту ерунду, будем лучше смотреть, как говориться, «в оба». Считаю, что безопасность машины – это, в первую очередь, шины и диски. Поэтому, берем китайца – ставим кованые диски и шины «Мишлен», денег не жалеем. Почему «Мишлен»? Раллийная слава у них есть. Плюс к этому, плохих отзывов о них не видел.

Итак, по всем параметрам, нам подходит Faw V5. Вроде бы аналог Тойота «Ярис-седан».

Часть вторая.

Что это за крокодил?

Машинка, с виду, красивая, меня особенно зацепила в желтом цвете. Якобы аналог «Яриса». Думаю, что это моральное продолжение автомобиля Фау «Вита», у него много было от «Яриса».Что здесь точно не, как в «Ярисе»?Приборка, она не по центру, а «перед носом». У «Виты» — была по центру.

Дизайн приборки тоже своеобразный. Больше отличий особе внутри я не нашел.Внешний дизайн. Точно не «Ярис». Больше по мордочке европейца напоминает.Комплектации. Их всего две:Комфортная-Плюс379 тыров.АБС, 2 подушки, туманки, ЦЗ, дситанционное управление ЦЗ, зеркала с электроприводом, кондей, полный электропакет.

Магнитола с USB, литье.Делюксовая.399 тыров. Добавляется кожаный салон, система старт-стоп, задний парктроник.По технической части. Габариты «Ярис-седана», передние тормоза дисковые, сзади – барабаны. Макферсон спереди, многорычажка сзади.Двигатель 1.6 102 л.с. Не могли что ли 2 л.с.

замазать, чтобы налог поменьше платить. Эх, кетай…

Читайте также:  Льготное автокредитование 2013: список автомобилей, подпадающих под его действие

Бак 45 л.

Часть третья.

Если это бывшая «Вита», какие проблемы нас ждут?

1. Аккумулятор «прикажет долго жить».2. Если на «приоре» вода скапливается в багажнике, то тут – под ковриком водителя. =)3. Сломаются ручки дверей. Очень хлипкие.4. Мотор омывателя. Омыватель брызгает слабо. Не достает до верха лобовухи. Насос еще и сгорает. Шарм!5. Центральный замок иногда работает «с приветом».6. Слабый свет. Плохая герметичность фар.

Быстро запотевают.7. Электрокорректор фар.8. Перегорают светодиоды.9. Стеклоподъемники. Косяк с электрикой.10. Датчик скорости.11. Подрулевые переключатели.12. Нет автовыключения габаритов. Забыл и сел аккумулятор.13. Бампер очень хлипкий.14. Такие же кронштейны.15. Нет подсветки бардачка и багажника. Салонный свет тусклит.16. Печка плохо дует в ноги водителя.

17. Крышка заливной горловины радиатора тоже сгорает.

Вид сзади

Часть четвертая.
Что я делаю после покупки данного авто?

1. Заказываю себе у дилера комплект бамперов с креплениями, как передних, так и задних про запас, поскольку идут они из Китая очень долго.
2. Секретка или сигналка. Смотря, что делешвле выйдет. Пацанва все равно машину не угонит, а профи он не нужен.

Салон по компоновке похож на Ярисовский

Важно

3. Загоняю машину на сход-развал. Опять-таки, повторюсь, дилерам китайцев у меня доверия нет.4. Гоню тачку в сервис, чтобы проверили все расходники, не открутил ли чего (м)удилер. Меняю масла и все жидкости. Мало ли, что туда залили.5.

Покупаю расходников от «Яриса», и все запчасти, кроме кузовщины, использовать буду только от «Тойоты». Думаю, подойдут от машин с двигателями 4a-fe и 5a-fe. Во-первых, по каталогам, Китайский оригинал дороже, во-вторых, его ждать очень долго.6.

Из-за отсутсвия кучи датчиков – докупаю и настраиваю в сервисе себе бортовой компьютер.7. Как вы поняли, на гарантию я забиваю сразу.8. Антикор.9. Машина китайская, кто его знает, что там с безопасностью. Поэтому, увеличиваем хотя бы активную – шины «мишлен» и кованые диски.

10. Сделаю полную шумку салона. Самая лучшая в Москве стоит 22 тысячи.

11. Заказ из Китая ручей дверей и всех проблемных запчастей, которые не подходят от «Яриса».

Салон- не как у Яриса, панель смещена №под нос

Часть пятая.

Выводы.

Покупка нового Фау V5 равноценна покупке б/у Тойоты Ярис-седан за те же деньги.Что выбрать – решайте сами. Думаю, свой выбор остановлю на Фау. Все-таки Вау-вау=) Шучу. Главное, следить за машиной.

Такой вот у меня журналистский обзор-крик души перед покупкой. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Если куплю себе этот авто – буду дописывать отзыв.

Судите строго) Особенно интересуют комментарии Витоводов. И владельцев Фау Бестурн .

Подписывайтесь=)

Источник: https://www.drive2.com/b/581672/

Седан FAW V5

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

FAW V5, 2013 г

Общий пробег FAW V5 приближается к 7 тысячам. Теперь могу рассказать о машине более определенно. Средний расход колебался от 4,8 л в начале, до 5,3 л АИ-92 на «сотню» после того, как пошли дожди. Я думаю, что для 2 человек без груза и кондиционера по сухой трассе расход будет не более 4,5 л.

Ожидания оправдались полностью. Для автомобиля со 102 лошадями результат более чем замечательный. Для экономии нужно быстро ускоряться до достижения нужной скорости, а не плавно.

Совет

Не нужно бояться крутить двигатель на пониженной передаче против низких оборотов на повышенной, но за счет снижения тяги: расход во втором случае больше. А двигатель FAW V5 крутить приходится, так как он довольно оборотистый. Подвеску я бы охарактеризовал как умеренно жесткую.

Для торсиона достаточно хорошо справляется с неровностями поверхности. Однако один раз на яме пробило до стука. В целом вызывает доверие и не жалко на неровностях иногда и «притопить». ЭУР немного переусилен. Слишком легкий.

До 120 проблем особых из-за этого нет, но далее, например, после описанного выше отрыва от именитых преследователей, на неровной трассе машину начинает качать, приходится подруливать и в итоге «с позором» пропускать вперед на 130 км/ч. Ехать быстрее 120 не по магистрали не хочется.

Автомобиль сравнительно легкий и особенно проблемно удерживать на скорости, если еще и ветер боковой. Самый главный недостаток FAW V5: шумоизоляция, вернее ее почти полное отсутствие. Печка греет отлично. Кондиционер тоже работает четко, в т.ч. осушает: включаешь, и запотевшие стекла быстро очищаются. Обогреватель заднего стекла тоже не лишня вещь.

   Достоинства: двигатель. Расход топлива. Кондиционер. Подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Олег, Тольятти

FAW V5, 2014 г

Машина нравится, надеюсь, будет радовать долгой и безаварийной службой. Понравился FAW V5 почти сразу, как увидел. Едет тихо, двигателя почти не слышно, причем не только в салоне, но и снаружи. Замечательная машина. Минусы, конечно, есть: отсутствие защиты картера. Отсутствие подкрылок. Нужно искать альтернативу.

Дребезжит пластмассовая выемка под мелочевку сверху торпеды. Надо проложить под нее что-нибудь. Это пока все минусы. Плюсы: тихая. Удобная, за рулем сидеть удобно, руль не регулируется, но и не надо, он на месте. Все под рукой, никуда тянуться не нужно. Малый расход. Еще только обкатка, поэтому на сотню ушло около 6,5 литров.

Производителем заявлено 5,6. Коробка передач. Передачи включаются четко, причем на 1-2, 3-4 и 5 разные усилия для перемещения рычага нужно прикладывать. Промахнуться сложно, у меня не получилось. Кондиционер. Это же сказка какая-то. Хотя вентилятор на высокой скорости шумноват. Места в салоне FAW V5 хватает.

Сзади сидеть вполне комфортно, ногам свободно, головой в потолок не упираешься.

   Достоинства: тихая. Удобная. Приятная в управлении. Просторный салон.

   Недостатки: пока не нашли.

  Алексей, Вязьма

FAW V5, 2013 г

Уже при первом знакомстве FAW V5 произвел впечатление солидного автомобиля (с оговоркой на цену, опять же). Он не просто старается выглядеть дороже, чем есть. Да, во внешности угадываются мотивы известных европейских и японских марок, но без заявок на плагиат. И кузов, и интерьер, и запах в салоне FAW V5 приятно удивили.

Обратите внимание

Хотя кузовные зазоры не идеальны, но и не критичны, а панели в салоне заскрипели на нашей немецкой брусчатке уже на 2-й сотне пробега (на асфальте — полная тишина). Ещё про звук: динамики встроенной аудиосистемы без хрипов воспроизводят МП-3 формат. Водительское место не блещет обилием регулировок, но достаточно удобно. Обзорность сзади — не в пример «Солярису».

Панель приборов с голубой подсветкой. 1,5 литров и 102 л.с. обладают довольно заводным звуком, а сама машина довольно прыткая, уверенно движется в потоке. Поначалу потребовала привыкания необходимость лёгкой подгазовки при старте. Руль с электроусилителем не раздражает излишней лёгкостью.

Заводился FAW V5 после 3-недельного стояния в гараже при -15 без проблем — несмотря на 45-амперный аккумулятор. Расход топлива в условиях осени-зимы составлял от 6 л (по трассе). В жутких пробках с включённой печкой выходило и 10.

Приятно удивляет: несмотря на настороженно-предвзятое мнение о «китайцах» в обществе, у нас в Калининграде соседи по потоку в целом дружелюбно реагируют на машинку, без снобизма и высокомерия. Немало таких у нас уже бегает и в такси. А теперь — минусы: после капризной прибалтийской зимы было пройдено «нулевое» ТО.

Звук мотора стал тише, а вот лёгкое поскрипывание ремня ГРМ при резкой смене оборотов не прошло. Салон достаточно просторен для четверых — но с оговоркой: сзади высокие (180 см) пассажиры упираются головой в потолок. Пластик (полиэтилтерефталат) вокруг замка зажигания быстро исцарапался ключом.

   Достоинства: дизайн кузова. Интерьер. Двигатель.

   Недостатки: тесно задним пассажирам. Пластик не устойчив к царапинам.

  Юрий, Калининград

FAW V5, 2013 г

Что нравится: хороший, резвый двигатель. Богатая комплектация, не плохая штатная музыка, мягкая подвеска, отличная оптика, зимой в салоне тепло даже в — 35. Если сравнивать FAW V5с нашим автопромом, то лучше любой Приоры, Гранты, о 10-15 семействе ВАЗа я вообще про молчу.

По моим меркам это самый оптимальный авто по соотношению «цена-качество». Та же Гранта дороже в минимальной комплектации, а здесь полный фарш для бюджетного автомобиля. Из минусов — конечно, шумоизоляция, но это всё поправимо, цена вопроса 3-4 тыс. руб. Нет подогрева сидений.

Больше недостатков пока не выявил.

   Достоинства: хорошая комплектация. Резвый двигатель. Мягкая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Отсутствует подогрев сидений.

  Олег, Москва

FAW V5, 2013 г

Источник: https://avto-russia.ru/autos/faw/faw_v5.html

Новый китайский автомобиль Faw V5 2013 года

В дополнение к уже представленному Faw V2 2013 года, китайская компания-автопроизводитель показала еще один бюджетный седан, предназначенный для нашего рынка. Новый автомобиль 2013 года получился чем-то средним между моделями Toyota Corolla 2013 года и Фольксваген Поло Седан.

Что касается габаритов – то в длину новинка имеет 429 сантиметров, в ширину – 168 сантиметров, в высоту – 150 сантиметров. Однако колесная база немного меньше чем у модели V2 – 242 сантиметра.

Подвеска, аналогично младшему «брату», спереди независимая, а сзади установлена независимая пружинная «многорычажка».

Важно

Силовой агрегат предлагается всего один. Речь идет о 1,5-литровом двигателе с системой электронного многоточечного впрыска топлива, способном развивать мощность в 102 «лошадки». Трансмиссия на данный момент всего одна – пяти ступенчатая ручная коробка передач. Что касается максимальной скорости новинки – то она составляет 180 километров в час (на 20 километров в час выше чем у V2).

Время разгона Faw V5 2013 до 100 километров в час держится в секрете (что уже похоже на традицию для этой китайской компании). Главной «фишкой» нового седана считается концепция I-S, включающая в себя два блока.

Первый из них под названием I-Save является двигателем, имеющим изменяемые фазы газораспределения и показывающий, по замечаниям представителей концерна Faw, отменные показатели в экономичности – согласно документам, расход топлива не превышает 6 литров на 100 километров пути.

Faw V5 2013 года

Второй блок под названием I-Safe являет собой сочетание усиленного каркаса и наличие дополнительных систем безопасности – а именно EBD, ABS, подушки безопасности, система, контролирующая текущее давление в шинах и прочие. Руководство китайской компании считает, что сочетание таких блоков автоматически превращает автомобиль в инновационную и прогрессивную модель.

На российском автомобильном рынке будут предоставлены четыре варианта комплектации Faw V5 2013 года.

Вариант самого дешевого оснащения потянет на 412 тысяч рублей, а покупатель получит машину с установленными кондиционером, электрическими передними стеклоподъемниками, электрорегулировкой боковых зеркал, электрическим усилителем руля, аудиосистемой, подушками безопасности для водителя и пассажира, системами ABS, EBD, EBA.

Максимально-оснащенный вариант Faw V5 будет стоить порядка 431 тысячи рублей и ко всему вышеперечисленному пополнится системой, контролирующей давление в шинах, кожаными сидениями и опцией старт-стоп.

Судя по всему, бюджетные отечественные автомобили получили наконец неплохих конкурентов. Какое качество сборки лучше – российское или китайское – каждый решит сам, однако для того, чтобы избавить российских водителей от страха перед китайской маркой, компания Faw должна не просто показать качество на уровне конкурентов, но даже и превзойти их.

Источник: http://novinkiauto.com/novyj-faw-v5-2013-goda.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий