Автомобиль kia cee’d – плюсы и минусы

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

12.03.2019

Содержание страницы

Kia Cee’d – плюсы и минусы

Публика впервые увидела концепт Kia Cee’d на Женевском мотор-шоу в 2006 году. С тех пор популярность этого хэтчбека в мире и в России постоянно растет.

После выпуска первой модели Kia Cee’d претерпел уже два рестайлинга. В настоящее время у официальных дилеров можно приобрести модель как второго поколения, так и совсем новый рестайлинговый автомобиль.

Kia Cee’d первого поколения тоже очень распространен на вторичном рынке.

Что-то конкретное про новую машину сказать пока невозможно, так как опыта эксплуатации еще не накоплено. Впечатления от тест-драйвов, конечно, тоже имеют значение, но мало что могут сказать о конкретных потребительских качествах машины.

Обратите внимание

Опыт эксплуатации машин первого и второго поколений накоплен уже довольно большой, что позволяет не только определить некоторые закономерные плюсы этого авто, но  и выявить какие-то характерные минусы. Поэтому сейчас мы будем говорить только о Kia Cee’d предыдущих версий.

К тому же сейчас автосалоны активно реализуют авто второго поколения по специальным предложениям.

Экстерьер Kia Cee’d

Конечно, в этом случае все дело исключительно в предпочтениях владельцев. Если уж человек решил купить Kia Cee’d, значит он предпочитает хэтчбеки или универсалы. Все автолюбители отмечают совершенно «европейский вид» этого корейца. Особенно довольны те, кто установил дополнительные рейлинги на крыше, что делает этот компактный автомобиль зрительно выше.

По колесной базе Kia Cee’d является самым широким в своем классе автомобилей. Несколько удлиненный «нос» может доставлять некоторые неудобства при парковке, но к этому все быстро привыкают. Задняя парковка обычно не вызывает затруднений, поскольку заднее стекло почти соответствует свесу. Однако некоторые автовладельцы для удобства все же устанавливают парктроники.

Следует быть готовым к тому, что посадка Kia Cee’d низкая и с непривычки может доставлять неудобства. Внешне такая низкая посадка смотрится более эффектно, но «цепляния» бордюров бампером избежать не удастся.

Это надо учитывать и при движении по снегу – даже обычные Лады более проходимы по снежной целине, а Kia Cee’d уже приходится откапывать.

К тому же защита установлена только спереди, сзади защита устанавливается уже дополнительно и по желанию.

В зависимости от комплектации на машину устанавливаются колеса R15 или R16. Кроме визуального эффекта это влияет и на величину дорожного просвета. С колесами R15 машина сидит еще ниже. Стандартными шинами Michelin довольны далеко не все автолюбители, считая их шумными. Многие даже специально приобретают другую «любимую» резину.

Важно

Все автовладельцы просто восхищены огромными боковыми зеркалами заднего вида, которые дают отличную панораму. Однако в Kia Cee’d не предусмотрена функция складывания зеркал из салона. Приходится делать это вручную, что может быть не очень приятно, если машина грязная.

Окраска красивая, яркая, но не металлик, из-за чего она быстрее теряет блеск. Даже глубокие сколы и царапины не ржавеют, что свидетельствует о качественной грунтовке.

Интерьер

Всеми автовладельцами отмечается очень большой внутренний объем. Такого пространства трудно предположить у весьма компактного автомобиля. Можно садиться хоть в шляпе. Даже крупные люди (190 см и более 100 кг) могут устроиться комфортно благодаря удачной регулировке сидений.

Если максимально отодвинуть водительское сиденье, сзади все равно остается комфортное пространство для нормального взрослого человека, а не только для детского кресла или собаки, как во многих других машинах.

На заднем диване спокойно могут разместиться трое взрослых обычной комплекции.

Все отмечают очень хороший пластик панели, что отличает Kia Cee’d даже от других моделей Kia – мягкий и очень приятный на ощупь.

Подсветка панели приборов имеет оранжевый цвет, что раздражает практически всех, но к этому быстро привыкаешь и потом она даже начинает нравиться. К тому же ярость подсветки регулируется.

Кнопки управления на руле удобны и интуитивно понятны. Руль «пухлый», но это на любителя. Бардачок не слишком большой – папка А4, но охлаждаемый.

«Очечники», подсветка зеркал на козырьках, яркое внутрисалонное освещение – очень многие отмечают наличие этих и многих других приятных мелочей.

Багажник

Просто огромный. Под фальшполом имеется множество удобных ниш и ящичков для хранения различных мелочей. Если сложить задние сиденья, то получается практически ровное основание. Имеется опыт перевозки в багажнике Kia Cee’d холодильника в упаковке.

Даже в топовых комплектациях запасное колесо – докатка, хотя места для полноразмерного колеса вполне достаточно. Зато есть домкрат и небольшой набор ключей.

Оптика

Некоторые владельцы говорят, что головные фары плохие. Другие с ними не согласны и говорят, что они не плохие, а просто отвратительные. Многие заменяют стандартную оптику на ксенон и проблема оказывается решена. Противотуманки также оставляют желать лучшего.

Шумоизоляция

При невысоких и средних оборотах шума двигателя не слышно совсем. Однако при движении по трассе или форсировании работы мотора уже приходится повышать голос. Недостатком является плохая шумоизоляция колесных арок – при езде по гравию арки стучат как барабаны.

Двигатель Киа Сид

В России Kia Cee’d комплектуется двигателями 1,4 (137 л/с), 1,6 (154 л/с) и 2,0 (186 л/с).  К работе двигателей у владельцев просто нет никаких претензий. Хороший быстрый старт, хоть и не спорт-кар, но Киа Сид на это звание и не претендует.

Всеми владельцами отмечается высокая экономичность – в городском цикле до 10 л, по трассе около 8 л на 100 км. По паспорту Kia Cee’d требует бензина N95, но практически все заливают 92-й и проблем никаких нет.

При включенном кондиционере увеличение расхода горючего не отмечается.

Тормоза

Некоторые говорят, что у Kia Cee’d хорошие тормоза. Однако опять не все с этим согласны и говорят, что тормоза у этой машины «зверские». При нажатии педали тормоза машина останавливается почти мгновенно и тормозной путь минимален. Некоторыми отмечается также, что при спокойной езде износ тормозных колодок на удивление низок.

Температурный контроль

Оптимальная температура эксплуатации – 0-7 градусов. Выше – нет проблем, ниже – тоже почти нет проблем. При температуре воздуха до -16 градусов Kia Cee’d заводится с одного оборота даже без автопрогрева.

Буквально через несколько минут  салон оказывается полностью прогретым, даже если двигатель еще холодный – специально для России Kia Cee’d  комплектуется дополнительным электрообогревателем.

Климат контроль обеспечивает очень быстрое охлаждение салона авто даже при очень сильной жаре.

Ремонт

Каких-то характерных недочетов в Kia Cee’d не отмечено. Если кому-то что-то и приходится менять или ремонтировать, то это, видимо, зависит только от каждой конкретной машины.

Итого

Подавляющее число владельцев Kia Cee’d оценивают свою машину очень высоко. Конечно, это не премиум класс, но он и не претендует на это звание. Удачный экстерьер машины в сочетании с хорошими эксплуатационными свойствами делают Kia Cee’d очень привлекательной покупкой при выборе хэтчбека или универсала С-класса.

Видео — тест-драйв нового Kia Cee’d:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/kia-ceed-plyusy-i-minusy.html

Плюсы и минусы сидов. — бортжурнал KIA Ceed ХОТи Hand Made 2008 года на DRIVE2

Хочу перечислить основные плюсы и минусы Киа Сид, то что я понял за время эксплуатации:

Сначала минусы (как не недостатки почти у всех сидов обсуждаемых на форуме (клубе) совпадают)-1) сыпятся стойки стабилизаторов, изза наших дорог конечно же, примерно раз в 30000 приходится менять то передние то задние, но это стоит копейки дажу у оффициалов с работой и материалами около 3 тысяч.

Совет

2) Выхлопная труба- имеется какая то разгерметизация в выхлопной и при долгом стоянии заведенного авто на месте труба начинает подшумливать. Лечится почти всегда перегазовками на месте- чтобы конденсат вылетел.

3) Проблемы в зимний период- в зимний период возникают проблемы с очисткой лобового стекла, во первых обогреватель дворников в районе низа лобового стекла (там полоски как на заднем стекле) как я понял не работает (хотя на сервисе проверяли говорили так и должно быть). Поэтому приходится включать печку на максимум на лобовое чтобы оно нормально согрелось.

Также при минус 17 и ниже начинают замерзать форсунки, наверное изза их расположения, на скорости почти не течет омывайка.4) Багажник на морозе плохо держится в верхнем положение, у меня стало особенно после шумки.

5) Под капотом довольно таки грязно в плохую погоду6) Как я не старался Сверчки некоторые остались в салоне7) Подвеска довольно таки жестковата и шумна8) Решетка обдува лобового на торпеде немного выпирает (не заметно)9) Проблема с дворниками. Тут уже вопрос не к машине а к самим дворникам, на пассате такиеже проблемы. Просто их надо почаще менять- раз в сезон10) Свет фар не супер (конечно хочется штатного ксенона)

Несмотря на эти мелочи я считаю машину самой удобной красивой и лучшей в своем классе, все проблемы мелочны, эксплуатация например Пассата предыдущего доставляет намного больше проблем.

Теперь о Плюсах-1) Салон супер- он укутывает своей теплотой всех пассажиров, сделан как монолит, торпеда красиво переходит в двери, пластик мягкий, подсветка очень приятная, все удобно, сидеть приятнее чем на многих новых авто. Сиденья удобные, сзади конечно 3 человека будут тесно сидеть но терпимо.

2) Авто очень прыткое, в городском потоке на нем отлично передвигаться, машина отлично рулится и входить в повороты можно расслабившись и держась за руль 1 рукой. А двигатель вообще очень нравится, благодаря ему можно назвать машину хот хетчем.

2х дитровый перекачивал на сид от Известного спортивного Хёндэ Тибурон. Разгон особено после чипа стал очень приятным и мощным.С двигателем вообще никаких проблем не было.3) Обзорность замечательная- лучше зеркал я ещё не встречал.4) Штатное аудио было супер. Очень приятный звук, довольно таки мощный.

Редко такой встретиш в базе. USB правда иногда тупило.5) Простота разборки- машина как конструктор, все понятно и легко, разобрать что либо проще простого и это очень удобно6) Клиренс по сравнению с другии авто класса вполне хорош. Понятно что не кроссовер.

Обратите внимание

7) Размеры авто идеальны для города, снаружи кажется маленькой а внутри простор. И багажника тоже вполне хватает.

8) Расход топлива вполне адекватный для 2 литров и акпп- в городе летом 10-11, зимой 11-12.

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152759986/

Kia Cee’d – плюсы и минусы

Публика в первый раз заметила концепт Kia Cee’d на Женевском мотор-шоу в 2006 году. С того времени популярность этого хэтчбека в мире и в Российской Федерации всегда растёт. По окончании выпуска первой модели Kia Cee’d претерпел уже два рестайлинга.

На данный момент у официальных дилеров возможно купить модель как второго поколения, так и совсем новый рестайлинговый автомобиль. Kia Cee’d первого поколения также весьма распространен на вторичном рынке.

Что-то конкретное про новую машину сообщить до тех пор пока нереально, поскольку опыта эксплуатации еще не накоплено.

Впечатления от тест-драйвов, само собой разумеется, также имеют значение, но мало что смогут сообщить о конкретных потребительских качествах автомобили.

Опыт эксплуатации автомобилей первого и второго поколений накоплен уже большой, что разрешает не только выяснить кое-какие закономерные плюсы этого авто, но  и распознать какие-то характерные минусы.

Исходя из этого на данный момент мы будем говорить лишь о Kia Cee’d прошлых предположений. К тому же на данный момент автосалоны деятельно реализуют авто второго поколения по особым предложениям.

Экстерьер Kia Cee’d

Само собой разумеется, в этом случае все дело только в предпочтениях обладателей. В случае если уж человек решил приобрести Kia Cee’d, значит он предпочитает хэтчбеки либо универсалы. Все автомобилисты отмечают совсем «европейский вид» этого корейца.

Особенно довольны те, кто установил дополнительные рейлинги на крыше, что делает данный компактный автомобиль зрительно выше.

По колесной базе Kia Cee’d есть самым широким в собственном классе машин. Пара удлиненный «шнобель» может причинять кое-какие неудобства при парковке, но к этому все скоро привыкают. Задняя парковка в большинстве случаев не вызывает затруднений, потому, что заднее стекло практически соответствует свесу.

Но кое-какие автовладельцы для удобства все же устанавливают парктроники.

Важно

направляться готовься к тому, что посадка Kia Cee’d низкая и с непривычки может причинять неудобства. Снаружи такая низкая посадка смотрится более эффектно, но «цепляния» бордюров бампером избежать не удастся. Это нужно учитывать и при перемещении по снегу – кроме того простые Лады более проходимы по снежной целине, а Kia Cee’d уже приходится откапывать.

К тому же защита установлена лишь спереди, позади защита устанавливается уже дополнительно и по желанию.

В зависимости от комплектации на машину устанавливаются колеса R15 либо R16. Не считая зрительного результата это воздействует и на величину дорожного просвета. С колесами R15 машина сидит еще ниже.

Стандартными шинами Michelin довольны не все автомобилисты, считая их шумными. Многие кроме того намерено покупают другую «любимую» резину.

Все автовладельцы легко восхищены огромными боковыми зеркалами заднего вида, каковые дают хорошую панораму. Но в Kia Cee’d не предусмотрена функция складывания зеркал из салона. Приходится делать это вручную, что возможно не весьма приятно, в случае если машина нечистая.

Окраска прекрасная, броская, но не металлик, почему она стремительнее теряет блеск. Кроме того царапины и глубокие сколы не ржавеют, что говорит о качественной грунтовке.

Интерьер

Всеми автовладельцами отмечается большой внутренний количество. Для того чтобы пространства трудно предположить у очень компактного автомобиля. Возможно садиться хоть в шляпе.

Кроме того большие люди (190 см и более 100 кг) смогут устроиться комфортно благодаря успешной регулировке сидений.

В случае если максимально отодвинуть водительское сиденье, позади все равно остается комфортное пространство для обычного взрослого человека, а не только для детского кресла либо собаки, как во многих вторых автомобилях. На заднем диване нормально смогут разместиться трое взрослых простой комплекции.

Читайте также:  Штрафа за езду зимой на летних шинах пока не последует

Все отмечают весьма хороший пластик панели, что отличает Kia Cee’d кроме того от вторых моделей Kia – мягкий и весьма приятный на ощупь.

Подсветка панели устройств имеет оранжевый цвет, что злит фактически всех, но к этому скоро привыкаешь и позже она кроме того начинает нравиться. К тому же гнев подсветки регулируется. Кнопки управления на руле эргономичны и интуитивно понятны.

Руль «пухлый», но это на любителя. Бардачок не через чур большой – папка А4, но охлаждаемый. «Очечники», подсветка зеркал на козырьках, броское внутрисалонное освещение – весьма многие отмечают наличие этих и многих вторых приятных мелочей.

Багажник

Легко громадный. Под фальшполом имеется множество эргономичных ящичков и ниш для хранения разных мелочей. В случае если сложить задние сиденья, то получается фактически ровное основание.

Имеется опыт перевозки в багажнике Kia Cee’d холодильника в упаковке.

Кроме того в топовых комплектациях запасное колесо – докатка, не смотря на то, что места для полноразмерного колеса достаточно. Но имеется небольшой набор и домкрат ключей.

Оптика

Кое-какие обладатели говорят, что головные фары нехорошие. Другие с ними не согласны и говорят, что они не нехорошие, а просто ужасные. Многие заменяют стандартную оптику на ксенон и неприятность выясняется решена.

Противотуманки кроме этого не радуют.

Шумоизоляция

При низких и средних оборотах шума двигателя не слышно совсем. Но при перемещении по автостраде либо форсировании работы мотора уже приходится повышать голос. Недочётом есть нехорошая шумоизоляция колесных арок – при езде по гравию арки стучат как барабаны.

Двигатель Киа Сид

В Российской Федерации Kia Cee’d комплектуется двигателями 1,4 (137 л/с), 1,6 (154 л/с) и 2,0 (186 л/с).  К работе двигателей у обладателей нет ничего.

Хороший стремительный старт, хоть и не спорт-кар, но Киа Сид на это звание и не претендует. Всеми обладателями отмечается высокая экономичность – в муниципальном цикле до 10 л, по автостраде около 8 л на 100 км.

По паспорту Kia Cee’d требует бензина N95, но фактически все заливают 92-й и неприятностей никаких нет.

При подключенном кондиционере повышение расхода горючего не отмечается.

Тормоза

Кое-какие говорят, что у Kia Cee’d хорошие тормоза. Но снова не все с этим согласны и говорят, что тормоза у данной автомобили «зверские». При нажатии педали тормоза машина останавливается практически мгновенно и тормозной путь минимален.

Некоторыми отмечается кроме этого, что при спокойной езде износ тормозных колодок на удивление низок.

Температурный контроль

Оптимальная температура эксплуатации – 0-7 градусов. Выше – нет неприятностей, ниже – также практически нет неприятностей.

При температуре воздуха до -16 градусов Kia Cee’d заводится с одного оборота кроме того без автопрогрева. Практически через пара мин.

Совет

  салон оказывается всецело прогретым, даже в том случае, если двигатель еще холодный – специально для России Kia Cee’d  комплектуется дополнительным электрообогревателем.

Климат контроль снабжает весьма стремительное охлаждение салона авто кроме того при весьма сильной жаре.

Ремонт

Каких-то характерных недочетов в Kia Cee’d не отмечено. В случае если кому-то что-то и приходится поменять либо ремонтировать, то это, по всей видимости, зависит лишь от каждой конкретной автомобили.

Итого

Подавляющее число обладателей Kia Cee’d оценивают свой автомобиль весьма высоко. Само собой разумеется, это не премиум класс, но он и не претендует на это звание. Успешный экстерьер автомобили в сочетании с хорошими эксплуатационными особенностями делают Kia Cee’d весьма привлекательной приобретением при выборе хэтчбека либо универсала С-класса.

Для каждого автомобиля давление в шинах зимний период и летом таблица указана в описании.

Лучше заблаговременно знать что делать в случае если эвакуировали автомобиль на штрафстоянку.

Длится строительство новой автострады http://voditeliauto.ru/novosti/avto-trassa/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-m-11.html Москва — Петербург.

Видео — тест-драйв нового Kia Cee’d:

В обязательном порядке к прочтению:

честный тест драйв KIA Ceed SW 1.6 л., 129 л/с минусы и плюсы!!!

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Honda HR-V и Suzuki Grand Vitara (Плюсы внедорожной географии)По мере насыщения всемирный рынок легко обязан становиться все более изобретательным а также изощренным в отношении предлагаемого товара. Вот и «псевдопроходимцы» делятся на совсем уж…
  • Автомобильный телевизионный канал Авто ПлюсРусские автомобилисты, специалисты автобизнеса и фанаты разных видов гонок уже давно полюбили единственный специальный телевизионный канал об машинах – Авто Плюс. Те из…
  • Обзор: минусы и Плюсы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургонФорд Транзит Кастом, американское видение европейского фургона С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для собственных ближайших…
  • Новый экологический налог в Российской Федерации — минусы и плюсыНедовольство высокими ставками транспортного налога достаточно деятельно высказывалось автомобильным сообществом и вот, наверное, власти решили поменять обстановку. Но, сейчас обстановка в корне…
  • О плюсах Тойота центра на сайте toyota-dealer.ruВозможно, нет таких людей, кто не слышал бы о таком автомобильном гиганте из Японии как Тойота. в течении многих лет данный автоконцерн производит машины отличающиеся таким качеством, что…

Источник: http://iru-cis.ru/kia-ceed-pljusy-i-minusy/

Тест-драйв: разбираемся, чем универсал Kia Cee’d отличается от хетчбэка

Вернувшись с Парижского автосалона, где прошла премьера усовершенствованного Kia Sorento и модернизированного универсала Kia Cee’d, я в тот же день отправился на тест-драйв этих новинок в солнечную Испанию, где европейским журналистам также довелось впервые прокатиться на гибридной Optima. О «зеленом» седане мы уже писали, сегодня же поговорим о Cee’d Sportwagon 2013 модельного года.

Корейские автопроизводители сегодня чувствуют себя прекрасно на рынке Западной Европы. В то время как лидирующие европейские компании бьют тревогу о рекордном снижении спроса, Opel и PSA объявляют о сокращении рабочих мест, а GM никак не может войти в «плюс», Hyundai демонстрирует 10-процентный рост продаж с начала года, а спрос на Kia увеличился аж на 21%.

И пусть сегодня в Европе на каждые 10 проданных Volkswagen приходится лишь один Kia, это еще только начало завоевания рынка. Еще пять лет назад о таких объемах даже не могла идти речь. Для сравнения: Kia в этом году продала в Европе примерно столько же машин, сколько Seat.

И если вы бывали в европейских городах, то наверняка видели, что испанские машины там далеко не редкость.

Европейский Kia

Встретившие меня в аэропорту представители Kia спросили, какую машину я выберу для первого дня: новый Cee’d SW или Sorento? Учитывая, что последнюю неделю я фактически жил в предыдущем поколении универсала Kia Cee’d, не задумываясь взял ключи от нового поколения данной модели и пошел паковать вещи в 528-литровый багажник.

Нынешнему дизайнеру Kia Питеру Шрайеру нужно отдать должное — он смог, полностью изменив стиль очень успешного на рынке Cee’d, не лишить машину привлекательности. И пусть многие обвинят его в «цитировании» BMW, Opel или других марок, вряд ли кто-нибудь назовет новый универсал некрасивым.

Весь экстерьер разрабатывался в дизайнерском центре Kia во Франкфурте. Выпуск машины будет налажен на том же заводе, где уже выпускают 5-дверный хетчбэк, — в словакском городе Жилина. Над двигателями работали немецкие инженеры в Рюссельсхайме.

Корейский, говорите? Да это самый что ни на есть европейский автомобиль!

Обратите внимание

Вскоре к семейству нового Cee’d присоединится 3-дверный хетчбэк Pro Cee’d. Он, по замыслу создателей, будет пользоваться спросом у молодых энергичных клиентов. Универсал, напротив, должен получить успех среди более практичных покупателей, уже обремененных семьей. Хотя «спортивности» экстерьеру Cee’d SW не занимать. Недаром корейцы называют его Sportwagon.

Оцениваем багажник

До средних стоек универсал не отличается от 5-дверного хетчбэка. Сзади — оригинальная светотехника, более простая по сравнению с базовой версией. Sportwagon на 195 мм длиннее «пятидверки» и немного выше (на 15 мм).

Все это добавило места в «жилом» салоне и увеличило на 148 драгоценных литров багажник (при сложенных задних сидениях прибавка составила 324 литра).

Если сравнить с предшественником, у нового «сарая» нет характерных стоек с обратным наклоном, а задняя светотехника теперь не имеет вертикальных элементов, возвышающихся до крыши.

Для того чтобы сложить задний диван, необходимо сначала наклонить вперед подушку, затем положить спинку. Трудности это не составляет. При этом получается ровный пол. «Пасть» багажника позволит в одиночку закидывать мешки с картошкой. Высокого порога нет.

Для удобной организации груза в багажнике имеются специальные «рельсы». К ним прикрепляется жесткая передвижная планка либо эластичные ремни и сетки.

Любители тишины и порядка в салоне оценят такую «фишку» по достоинству, правда, она пока доступна лишь для жителей Западной Европы.

Под фальшполом багажника — удобные пластиковые ниши. Еще глубже — запаска. Шторка багажника получила рельсы (их отсутствие слегка напрягало меня во время путешествия на предыдущем универсале Cee’d по Европе), но они «съели» немного пространства.

Впечатляющий интерьер

Салон машины я помню еще по тесту хетчбэка. Он произвел на автомобильных журналистов весьма хорошее впечатление. На передней панели — мягкий пластик. В максимальной комплектации Sportwagon, которую предложили на испытание, приборная панель представляла собой 7-дюймовый дисплей. Выглядит эффектно.

Читается легко. Затемняется при въезде на темные участки дороги (в тоннели) мгновенно. Называется сие чудо — панель Supervision. Также в распоряжении водителя — электрический стояночный тормоз, системы стабилизации и помощи при старте в гору, задний парктроник и несколько режимов рулевого управления.

После увеличения высоты и длины Sportwagon по сравнению с хетчбэком слегка изменилось расположение передних сидений. Пространство для ног увеличилось на 9 мм, а над головой — на 15 мм.

Важно

Сесть втроем на заднее сидение можно примерно с таким же комфортом, как и на других машинах С-класса.

Пространства над головой хватает, колени тоже не упираются в передние кресла — «сам за собой» сел без проблем (рост — 186 см). Правда, ногу на ногу не закинешь.

Любитель высоких оборотов

На тест мне достался универсал с 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском (GDI) мощностью 135 л. с. (на наш рынок поставляться не будет), оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Похожий «дуэт» был установлен на хетчбэк, который мы испытывали летом в Минске. Только вместо GDI на машину был установлен 130-сильный MPI. Поведение универсала на дороге мало чем отличается от «пятидверки». Разгоняется Sportwagon очень резво.

Производитель обещает 10,2 секунды до сотни. Обычный водитель при желании впишется в 11 секунд без труда.

Максимальный крутящий момент (165 Н·м) доступен при 5000 об/мин. Данный двигатель — любитель высоких оборотов. Выписывать сложные рисунки испанских серпантинов на второй и третьей передаче при 2,5 тыс. об/мин и выше — одно удовольствие.

Но компьютер требует переключать ступени гораздо раньше и назойливо выводит соответствующие подсказки на приборную панель. И если хотите вложиться в средний расход «по паспорту» (5,9 литра на 100 км), то подсказки следует принимать во внимание.

При обычной езде у меня расход составил ровно шесть литров.

Работа коробки передач ничем не отличается от «пятидверки». Ход рычага небольшой, и менять ступени можно одним пальцем. Благодаря эластичному и оборотистому мотору машина прощает ошибки — если включить вместо шестой четвертую, поведение автомобиля не поменяется. Просто подскочат обороты. Если не смотреть на тахометр, то вовсе можно не заметить, что переключился вниз.

«Ватный» комфорт

Совет

При совершенно новой платформе схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. По сравнению с предшественником машина стала намного мягче. Зато появилась чрезмерная раскачка.

На скоростях до 90 км/ч на европейских дорогах она незаметна, но если разогнаться до 130—140 км/ч, то «волны» могут перевести пассажиров в «спящий режим».

Cee’d теперь охотнее «съедает» дорожные неровности, но это актуально скорее для нашей страны, так как в Европе даже с жесткой подвеской предшественника дискомфорта не испытываешь.

Буду честен, мне больше нравилось ездить по извилистым дорогам на предыдущей модели. У машины был более четкий руль с естественной обратной связью, а подвеска не превращала каждую «волну» дорожного полотна в трамплин. Новый электроусилитель сделал баранку более «ватной». Во время прохождения крутого виража траекторию порой приходится корректировать не раз.

При желании режим работы электромотора на валу можно поменять, но и это не спасает положение. Тогда в режиме Sport просто станет труднее поворачивать руль. Comfort подойдет для активной рулежки по переполненному паркингу. В общем, с Normal можно и не переключать вовсе. Количество оборотов руля от упора до упора — 2,85.

Это позволяет управлять машиной практически без лишних перехватов обода.

Что по чем? 

Прошлое поколение Cee’d стало первопроходцем Kia на европейском рынке. Это, по сути, первая корейская модель, которая получила большой успех на рынке Старого Света.

С 2007 по 2012 годы жители Западной Европы купили 430 тыс. экземпляров Cee’d. Корейцы надеются, что новое поколение превзойдет этот показатель.

Без сомнений, Kia Cee’d по-прежнему остается главным патроном в европейской обойме Kia Motors.

Обратите внимание

У нас цены на универсал Kia Cee’d SW начинаются от $20,4 тыс. Это на полторы тысячи дороже, чем аналогичный хетчбэк. Под капотом базовой модели — 1,4-литровый бензиновый MPI мощностью 100 л. с. (при 5500 об/мин) и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Самый доступный Cee’d имеет в своем арсенале электропривод и подогрев наружных зеркал, регулируемую рулевую колонку (по углу и вылету), ABS, EBD, ESS, кондиционер, охлаждаемый «бардачок», центральный замок, шесть подушек безопасности, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, датчик света и др.

Читайте также:  Обзор трех регистраторов: выбираем на вкус и цвет

За аналогичную версию (но уже с 1,6-литровым 130-сильным бензиновым мотором) в Минске просят $22 тыс. Самый доступный дизельный (1,6 литра, 128 л. с.) универсал обойдется белорусу в $24,8 тыс.

На такую машину будет установлена та же 6-ступенчатая «механика». За $24 тыс. можно приобрести самую недорогую версию Cee’d SW c «автоматом».

Автоматическая трансмиссия доступна только с 1,6-литровыми моторами.

Сравним хетчбэк с универсалом:

Длина 4310 мм 4505 ммШирина 1780 мм 1780 ммВысота1470 мм 1485 ммКолесная база 2650 мм 2650 ммОбъем багажника (мин.) 380 л 528 лОбъем багажника (макс.) 1318 л 1571 лЦена в Минске (мин.) $18 900 $20 400Цена в Минске (макс.) $37 900 $39 400

Технические характеристики:

КУЗОВТипУниверсалКоличество дверей5Количество мест5Длина4505 ммШирина1780 ммВысота1485 ммКолесная база2650 ммОбъем багажника528 / 1571 лДВИГАТЕЛЬМодель1,6 GDIОбъем1591 куб. смМощность135 л. с.При оборотах6300Крутящий момент165 Н·м при 5000 об/минРасположение цилиндровРядноеКоличество цилиндров4Количество клапанов на цилиндр4ТопливоБензинТРАНСМИССИЯПриводПереднийКол-во передач (мех. коробка)6Кол-во передач (автомат. коробка)6ПОДВЕСКАСпередиНезависимая, типа MacPhersonСзадиНезависимая, многорычажнаяРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕУсилитель руляЭлектроусилительЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИМаксимальная скорость193 км/чВремя разгона (0—100 км/ч)10,2 cРасход топлива в смешанном цикле5,9 л / 100 км

Сравним с конкурентами:

МодельЦена (мин.)Бенз. моторыДиз. моторыKia Ceed$20 4001,4 (100 л. с.),1,6 (130 л. с.)1,6 (128 л. с.)Skoda Octavia$20 6701,2 (105 л. с.), 1,4 (122 л. с.), 1,6 (102 л. с.),1,8 (160 л. с.) 1,6 (105 л. с.), 1,9 (105 л. с.),2,0 (140 л. с.)Ford Focus$20 7851,0 (100 л. с.), 1,6 (85 л. с.), 1,6 (105 л. с.), 1,6 (125 л. с.), 1,6 (150 л. с.),1,6 (180 л. с.)1,6 (95 л. с.), 1,6 (115 л. с.), 2,0 (140 л. с.),2,0 (163 л. с.)Peugeot 308$22 0301,6 (120 л. с.)1,6 (90 л. с.)Volkswagen Golf$22 1501,6 (102 л. с.)2,0 (110 л. с.)Opel Astra$24 1201,4 (100 л. с.), 1,4 (140 л. с.), 1,4 (180 л. с.),1,6 (115 л. с.),1,3 (95 л. с.), 1,7 (110 л. с.), 1,7 (125 л. с.),2,0 (160 л. с.)

Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая Kia» (официальный дилер Kia в Республике Беларусь) за помощь в организации поездки.

Источник: https://auto.onliner.by/2012/10/26/kia-ceed-12

Плюсы и минусы автомобиля Kia Sportage

Автомобили линейки KIA получили популярность в России еще в конце 20-го столетия. С 1993 года на российских дорогах появляется KIA Sportage. Он неоднократно менял свой облик, но в любом амплуа оставался на высоте. Этот кореец сразу нашел своих почитателей и сейчас покоряет просторы России уже в 4-м поколении.

KIA Sportage для многих — это достижение и гордость. Городской кроссовер — так представляет его большинство автовладельцев. Он отвечает всем заявленным производителем качествам и выступает в приемлемой ценовой категории. Сейчас это современный, заметный на дороге, мощный автомобиль с массой преимуществ:

Проходимый

Российские дороги удивляют каждый день. KIA Sportage способен пройти практически по бездорожью.

Высокий просвет (190мм), достаточно мягкая многорычажная подвеска, автоматически подключаемый полный привод, система помощи при подъеме, спуске — автомобиль с легкостью выедет из сугроба и доберется до лесного озера.

Актуальный для России холодные зимы Спортэйджу не страшны — от заведется даже в самый лютый мороз. Разбитые дороги не будут взывать стресс.

Безопасный

Внутренняя начинка KIA Sportage учитывает все возможные ситуации на дороге. Многие заводят такого питомца в семье, то есть важно обезопасить всех ее членов.

Боковые и передние подушки и шторки безопасности, ремни, надежные крепления для детских сидений ISOFIX (крепятся прямо к кузову), система стабилизации, контроль давления в шинах, антикоррозийное покрытие подвески — автомобиль помогает контролировать ситуацию на дороге. Штатный иммобилайзер не даст возможности увести питомца в чужие руки.

Динамичный

Мощность KIA Sportage стартует от 135 л.с. (с 2010 года) до 177 (с бензиновым двигателем турбо 1,6) — неплохо. Этого достаточно чтобы развивать скорость до 100 км/ч за 10-11 секунд. Жеребец может разогнаться до 200 км/ч. Благодаря своему обтекаемому внешнему облику (в виде капли) автомобиль обладает хорошей аэродинамикой.

Помимо того, он обладает сравнительно небольшим радиусом разворота, что позволяет развернуться и в закрытом дворе и на проселочной дороге. 6-ти ступенчатый полноценный автомат расслабляет в городе, 6-ти ступенчатая механика придает резвости за городом. Любители активного отдыха и дизельных двигателей также найдут в KIA Sportage своего жеребца.

Экономичный

Благодаря многоступенчатости трансмиссии, автомобиль расходует в среднем 8л/100км в смешанном режиме.

Корейский бренд дает высокую гарантию — 5 лет обслуживания у дилера, по сравнению с немцами, ежегодный ТО не будет стоить как новый автомобиль.

Если обслуживать KIA Sportage самостоятельно, то с поиском запчастей не возникнет никаких сложностей. В отличие от других марок автомобилей KIA не берет доплаты за цвет. Белый или красный — цена будет одна.

Комфортный

Автомобиль создан для людей. Кондиционер, регулировка рулевой колонки, сидений, передние и задние стеклоподъемники, обогрев передних и задних сидений — во всех комплектациях 3-го и 4-го поколения.

Электроусилитель руля, встроенная аудиосистема сделает поездку приятным времяпровождением. Покрытие сидений приятно на ощупь и легко очищается. Любителей кожаного салона радует функция вентиляции передних сидений.

Вместительный багажник и рейлинги на крыше позволяют ездить на дальние дистанции со всеми нужными вещами.

Стильный

Современный, яркий дизайн KIA Sportage разработан немецким мастером Петером Шрайером в стиле «оскал тигра».

Глубокая тонировка стекол задних дверей, глянцевая отделка приборной панели, хромированные дверные ручки — несомненно приятные мелочи. Дерзкий в исполнении, автомобиль заметен на дороге. Модель 2016 года многим напоминает Porsche Cayenne или Subaru Tribeca.

KIA Sportage успешен как и его обладатели. Внешний облик симпатичен и девушкам, и мужчинам. Мимо него невозможно пройти не обернувшись.

Активный старт продаж KIA Sportage, безусловно, отличает его уникальностью, реальной практичностью и доверием автолюбителей. Автомобиль зарекомендовал себя как надежного партнера человека, но на все плюсы есть свои минусы.

Основные минусы

  • KIA Sportage — это не скоростной кроссовер, резко выйти на обгон будет сложно. Меньше 10 секунд на разгон до 100 км/ч не получится. До расхода 8 л/100км он придет только после полной обкатки.
  • Подключаемый полный привод— это не постоянный, подключается автоматически, только если с дорожной ситуацией не справляется передний. Можно подключить принудительно, тогда полный привод будет работать до 40 км/ч.
  • Плохой обзор— из-за достаточно широких стоек можно не заметить внезапного пешехода или выезжающий автомобиль. В 4-м поколении постарались сделать их более узкими, но отзывы автовладельцев по-прежнему критичны.
  • Невысокий багажник — несмотря на вместительность, багажник такого кроссовера не вмещает в себя коляску в не разобранном состоянии.
  • Шумоизоляция— тот момент, который корейцы еще не продумали до конца. Не только Спортейдж критикуют за недостаточную шумоизоляцию. Все не критично, но замечания есть.
  • Подвеска— многорычажность — это хорошо, но на практике она не такая мягкая, как заявлена. Также, при полной загруженности машины дорожный просвет становится примерно 16мм. Ехать по лесной дороге будет сложно.
  • Гарантия 5 лет распространяется не на весь автомобиль. Каждая деталь имеет свой срок обслуживания и, соответственно, гарантию на нее. Если планировать обслуживаться у дилера стоит внимательно ознакомиться со всеми гарантийными условиями.

KIA Spotrage — это городской кроссовер

Это не рамный внедорожник и не джип. Хороший семейный автомобиль — комфортный, вместительный и безопасный. Подходит для длительных поездок и в нем приятно стоять в пробках.

Любителям выделиться он располагает своим современным дизайном и стильным исполнением. Несмотря на минусы, автомобиль имеет массу преимуществ.

Во избежании разочарования, перед его приобретением, четко задайте себе вопрос: «Для чего мне нужен KIA Sportage?» Стоит четко оценить свои ожидания.

Источник: https://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-avtomobilya-kia-sportage/

Плюсы и минусы KIA cee’d SW 2013

Чем радует и не радует самый дорогой корейский универсал?

Первое впечатление, когда попадаешь в салон нового универсала KIA: «Ах, как же все нарядно!» Но остывшая эмоция подсказывает, что слишком ярко. Есть плохая ассоциация с чем-то дешевым. Неопытный водитель может запаниковать от руля, который от души усеян кнопками.

Их очень много и на передней панели. Компьютерный спидометр, активно используемый в последних автомобилях Jaguar, нашел свое место и в Kia cee’d 2013. Хорошо, что компьютерный только спидометр, тахометр и остальные приборы оставили аналоговыми.

Будет больше спокойствия в дальней дороге.

Мы получили на тест новый cee’d SW в топовой комплектации. Может, это и к лучшему, но стоимость данного экземпляра вплотную приближается к миллиону рублей. Это может для кого-то быть минусом, но нам очень приятно ехать на автомобиле, полностью укомплектованным.

Вот только странно, почему же за такие деньги корейцы не обшили сиденья и диван кожей, хотя бы и ненатуральной? Человеку, потратившему последний (возможно) миллион, было бы очень приятно ехать на коже, нежели на «тряпке».

Зато есть подогрев руля, доступный у конкурентов разве что в премиум-классе.

Очень приятно удивило водительское кресло cee’d SW 2013. Отличная поясничная поддержка (притом, что регулируется электроприводом). Замечательно само сиденье, практически во всех отношениях.

Важно

Уверен, на дальней дороге даже не здоровые спины водителей не будут «затекать». Отличный «вылет» рулевого колеса, позволяет комфортно разместиться человеку с моим ростом (187 см). Правда, сиденье пришлось опустить на максимум..

Разложив задние сиденья полностью, чуть сдвинув передние, я умудрился разлечься во весь рост!…То есть в путешествии можно будет запросто поспать с комфортом… Так же прекрасно организовано и багажное отделение cee’d SW 2013: полно всевозможных креплений для груза, всякой мелочевки и инструмента. Сдвижной фиксатор груза в багажнике одновременно является и «дугой» на крышу. Отлично!

Как же едет cee’d SW 2013? 1.6-литровый моторчик для комплектации в 1 млн рублей кажется издевательством над нервами любителей уйти бодренько со светофора. Таких фокусов корейский универсал показать не «могет».

Без фокусов – этот двигатель ставят куда ни попадя, и на Soul, Venga, и на новый хэтч cee’d в том числе. Несколько лет этот двигатель не обновляли, чудес ждать не приходится. Вяленький старт с грустным моментом – спасибо 157 Ньютонам и 129 корейским пони.

До 100 разгон займет долгие почти 12 секунд. Да и дело не в этом, а в нелицеприятном расходе топлива. Не радует он совсем — в пробке может доходить до 12 литров. Заслуга в этом не только мотора 1.6, но и автомата с 6 ступенями.

Их не 4, а толку? Согласен, надежный агрегат, но морально давно устарел. Не пора ли корейским автобрендам переходить на вариаторы?  

Текст, фото: Виталий Маковъ

Источник: http://carleader.ru/test/628-plyusy-i-minusy-kia-cee-d-sw-2013/

Kia Ceed: плюсы и минусы самого популярного автомобиля

При покупке автомобиля в ценовом диапазоне от шестнадцати до восемнадцати тысяч долларов все потребители сталкиваются с одной проблемой – вроде бы и деньги есть, а выбрать на эту сумму практически нечего.

Отечественный авторынок предлагает россиянам два варианта покупки автомобиля: первый – это либо покупка солидной иномарке с большим пробегом и устаревшей «начинкой», либо приобретение новенького автомобиля из семейства DAEWOO – CHEVROLET.

Есть и третий вариант, так как на мировом рынке появился не так давно новый игрок – это покупка автомобиля от производителей из Южной Кореи, которые предлагают свои автомобили с полным «фаршем» за вполне приемлемую стоимость.

Совет

В последнее время, люди, которые за такие деньги собираются приобрести иномарку с определенным набором опций и хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками, все больше поглядывают в сторону Kia Pro Ceed. Простенький автомобиль, класса «купе», у которого есть. Как свои неоспоримые плюсы, так и минусы.

Итак, сначала рассмотрим все положительные моменты Kia Pro Ceed:•    Определенно большим плюсом является внешний дизайн автомобиля, хотя если наше купе сравнивать с тем же хэтчбеком, то второй в плане экстерьера значительно проигрывает Kia Pro Ceed внешне.

Определенный лоск и спортивность придает автомобилю раскосые фары, огромные двери и округлая задняя часть. Отлично Kia Pro Ceed смотрится в черно-белом цвете, который прекрасно подходит для тех автолюбителей, которые с трепетом относятся к внешнему виду автомобиля.

•    Учитывая последние повышения на топливо, экономичность важный показатель для любого автомобиля. Не исключением стал и наш Kia Pro Ceed с 4-литровым двигателем – 6 литров на 100 км по трассе и 7,1 литр в городском цикле.

•    Что касается эргономичности, то спереди достаточно места – удобные подлокотники, многочисленные кармашки, бардачок с подсветкой, а так же специальная подставка с подстаканниками. Обивка салона выполнена из качественных материалов, особенно радует качество пластика, который на ощупь скорее напоминает кожу, чем заменитель.

Такой пластик используют многие производители для автомобилей более высокого ценового диапазона. Центральная консоль, выполненная в алюминиевом стиле, прекрасно сочетается с оранжевой подсветкой, добавляя автомобилю определенный уровень шика и комфортности.

•    Стоит отметить хорошую сбалансированность автомобиля – машина отличается хорошей курсовой устойчивостью на высокой скорости, имеет приличную шумоизоляцию и прекрасно работающую тормозную систему. Хотя последние показатели во многом так же зависят от колесных дисков и производителя шин.•    В соотношении цена – качество можно с уверенностью сказать, что это один из самых оптимальных автомобилей.

Как и у всякого автомобиля у Kia Pro Ceed есть несколько незначительных минусов:•    Самый большой минус хотелось бы отнести в сторону подвески – она сильно жесткая, иной раз хочется почувствовать под собой более «мягкий» автомобиль.

•    После покупки автомобиля многие владельцы начинают жаловаться на стойки стабилизатора после 15-20 тысяч пробега, которые приходится менять. Конечно, стоимость их не велика, но проблем они создают много.

Читайте также:  Узнать об автомобиле поможет новая информационная система

•    Еще один минус – это низкий дорожный просвет – вы пробовали ездить на Kia Pro Ceed по неубранному с дороги снегу – впечатления не из приятных. С таким просветом хорошо передвигаться по ровной и чистой дороге, без мечты о выезде на проселок.

Купе не рассчитано на все семейство, поэтому при покупке автомобиля Kia Pro Ceed стоит задуматься, кого и куда вы будете перевозить кроме себя любимого. С другой стороны машина является оптимальным вариантом для полного морального отдыха и наслаждения прекрасной жизнью.

Запчасти Kia

  • Эволюция Kia Sportage
  • Kia Sportage на SEMA 2010
  • Громкая премьера Optima Hybrid 2011
  • KIA ceed’s — ждем весеннего подарка!
  • Новый внедорожник KIA Sorento
  • Краткий обзор модели Киа Соул (Kia Soul)
  • Краткий обзор автомобиля Kia Cerato
  • Краткий экскурс по «РИО»
  • Kia Forte 2010 привлекает к себе внимание
  • Kia Sportage 2011 заставляет на себя оборачиваться
  • Тест-драйв внедорожника Kia Mohave
  • Великолепный KIA Magentis
  • Микростиль. Знакомимся со свежим Kia Picanto
  • KIA Carens третьего поколения
  • KIA Cee’d SW – спорт универсал?
  • Kia Carnival — семейный автомобиль
  • Kia Spectra – один из представителей гольф-класса
  • Kia Clarus – привлекательный седан
  • Kia Elan – спортивный родстер
  • Cerato Coup должен быть красным
  • KIA Venga – семейный автомобиль в модельной линейки KIA для России
  • Kia Retona – внедорожник, который покоряет
  • Краткий обзор Kia Avella
  • Краткий обзор Kia Shuma
  • Краткий обзор Kia Opirus
  • KIA KV7 — еще один шаг навстречу будущему!
  • В Сеуле прошла яркая премьера электроконцепта Kia Naimo
  • Хэтчбек Kia Picanto второго поколения
  • Электрический городской автомобиль от Киа — концепт-кар Kia Pop
  • Сухопутный скат Ray от компании Kia
  • Новый Kia Rio – экономичный городской автомобиль
  • Volkswagen Tiguan и Kia Sportage: встреча на дизельном уровне
  • Kia GT Concept: футуристический дизайн
  • Cerato KOUP – революционная модель от Kia
  • KIA Venga – корейский гибрид хэтчбека и минивэна
  • Kia Visto — прекрасное решение для города
  • Kia Sedona – великолепный выбор среди минивенов
  • Kia Rio – цена не приговор, если качество – на высоте
  • Кто кого и за что: Polo Solaris и Rio в борьбе за лучшего среди хороших
  • Новый электромобиль из Кореи – KIA Ray EV
  • Краш-тесты на безопасность автомобилей Kia
  • Бизнес-класс по-корейски – тест драйв Kia Magentis
  • Тест драйв Kia Pride – забытая малолитражка
  • Kia Bongo – конкурент Hyundai Porter
  • Много шума из Kia Sephia II
  • Корейское наступление: Kia Avella – тест-драйв
  • Быстрее, выше, сильнее — Kia cee’d 2012
  • Kia Carens — сама добротность
  • Сравнительный анализ на тему Kia Optima
  • Kia Quoris — флагманский седан
  • KIA Besta на смену KIA Bongo
  • Kia Joice – дешевый корейский внедорожник
  • KIA Pregio и сегодня остается актуальным минивэном
  • Kia Sorento — скрытые возможности
  • Kia Sorento: что нового в обновлении твоем?
  • Kia cee’d — чему научились корейцы
  • Техническая сторона вопроса — KIA Optima и Peugeot 508
  • Kia Cee’d – новый хэтчбек: имя работает на компанию
  • Оцениваем плюсы хэтчбека Kia Picanto
  • Kia Cadenza 2013: что год грядущий нам готовит?
  • KIA Sorento 2013: плюсы и минусы корейского автомобиля
  • Kia Quoris – безопасность автомобиля превыше всего
  • Kia Quoris – комфорт и динамика
  • Настоящий комфорт представительского класса – Kia Quoris
  • Kia Cub – главный гость Сеульского Автосалона
  • В Нью-Йорке на Международном автосалоне представлен рестайлинговый седан Optima
  • Приоритет Kia Quoris – комфорт для пассажиров
  • Современный Kia Cerato – качество, дизайн, эмоциональность
  • Специалисты от Ward’s Auto высказались о салоне автомобиля Kia Cerato
  • Рожден, чтобы стать лидером — новый KIA pro_cee’d
  • Pro_cee’d — авто ставшее воплощением современности
  • Новый KIA pro_cee’d представлен на рынке России
  • Тест Драйв Kia Soul – увлекательный, яркий, современный «показушник»
  • Тест драйв Kia cee’d: громкое, стильное авто
  • Полный обзор Kia Opirus – авто достойное доверия
  • Обновление KIA pro_cee’d – на волне высоких технологий
  • Kia стала одной из самых экологичных компаний в мире
  • Модели KIA – исторический круиз. От «AM928» до «X-trek». Часть 1
  • Модели KIA – исторический круиз. От «AM928» до «X-trek». Часть 2
  • Модели KIA – исторический круиз. От «AM928» до «X-trek». Часть 3
  • Модели KIA – исторический круиз. От «AM928» до «X-trek». Часть 4
  • Модели KIA – исторический круиз. От «AM928» до «X-trek». Часть 5
  • Тест-драйв дизельного KIA Sportage
  • Тест-драйв KIA Cerato 2013
  • Тест-драйв Kia Sorento 2013
  • Тест-драйв Kia Rio 2013
  • Автомобильный гигант Kia – в цифрах
  • Тестируем Kia Sportage II
  • Kia Soul впервые презентуют в Европе на франкфуртском мотор-шоу
  • Европейская премьера нового седана бизнес-класса Optima от компании KIA
  • Компания KIA представляет свое новое поколение компактного кроссовера модели Soul 2014 года
  • Сравнение экстерьера и интерьера Chevrolet Aveo и Kia Rio
  • В России появится Cerato Koup
  • Рок-путешествие с KIA Soul
  • Все, что нужно знать о Kia Rio
  • Kia Spectra – простота и комфорт
  • KIA поразит шоу SEMA своими авто
  • Тест Kia Bongo III 4×4
  • Kia Rio: Искусство перевоплощения!
  • KIA Cerato седан начинает свой путь по российским дорогам
  • Автомобиль KIA Sorento признан «Кроссовером года» на проходившем автосалоне в городе Лос-Анджелесе
  • KIA Rio за пределами автосалона
  • Два «сердца» третьего поколения Kia Sportage
  • Интерьер обновленного Kia Cerato
  • Прогулка на дорогом корейце
  • Хэтчбек Kia Rio – современный, стильный, шустрый
  • Седан Кia Rio: обзор и полезная информация
  • «Евро-кореец» Kia Venge
  • KIA представляет в России седан KIA Optima
  • Автомобиль Kia Soul получил премию iF Product Dsign Award
  • Современные технологии в Kia Optima
  • В Чикаго прошла мировая премьера Soul EV от концерна Kia
  • Конструкция и особенности Kia Sportage
  • Kia: морковь по-корейски
  • Kia Ceed — окно в Европу
  • С-класс по-корейски — Kia Cerato
  • Kia Sorento – внедорожник для России
  • На российский рынок выходит II поколение кроссовера KIA Soul
  • Россияне довольны наличием в автомобилях KIA систем пассивной безопасности
  • Kia Soul — наследник культовой модели
  • Kia Soul 2014 — современный, но узнаваемый
  • KIA Soul – автомобиль, который ждали миллионы автолюбителей
  • KIA Soul – автомобиль, который ждали в России
  • Обновленный KIA Soul – еще больше комфорта и качества
  • Минивэн Kia Rondo – кроссовер или универсал?
  • Внедорожник Kia Mohave
  • Спортивное лето от КИА подарило настоящий праздник любителям спортивного стиля
  • Kia Credos – авто образцового типа
  • Авто KIA- GT4 Stinger и Soul получили награды International Design Excellence Awards
  • Достоинства Kia Pro Ceed GT 2014-го года
  • Обновленный Киа Спортейдж 2014-го года: особенности и улучшения
  • Идеи для тюнинга KIA Cerato
  • KIA Rio 2014 – яркий и запоминающийся образ
  • Kia Quoris 2014: совокупность дизайнерских решений с непревзойденным качеством
  • На Автосалоне в Париже состоится премьера нового KIA Sorento и KIA Venga
  • Виртуальная прогулка по Парижскому Автосалону от компании KIA Motors
  • Новый KIA Venga 2015 покорил Парижский Автосалон
  • Новый KIA Sorento покоряет Париж
  • Hybrid Optima Kia получила премию в области инновации
  • Стоимость бренда Kia Motors с 2007 года составил 480%
  • KIA Soul лучший «Автомобиль года для активного образа жизни»
  • Kia Soul – лидер рейтинга “Total Value Index”
  • Гоночное направление KIA на автошоу Sema в Лас-Вегасе
  • Kia ceed станет более доступной для рынка, благодаря комплектации Classic
  • KIA Sorento удостоен высшего рейтинга по безопасности Euro NCAP
  • Celebrity Shopping от KIA Quoris
  • Kia Ceed — неповторимый стиль и спортивность
  • Kia Cerato – восторг от движения
  • Kia Rio — совершенный седан класса «В»
  • KIA Quoris назван лучшим авто для города
  • В этом году компания KIA представит усовершенствованный Picanto
  • KIA Sorento получил премию iF Design Award
  • Стала известна стоимость обновленного компактвэна KIA Venga
  • KIA Venga — новый компактвен знаменитой марки
  • Автомобиль KIA Soul получил «Золотой Клаксон»
  • Kia Trailster – новая звезда Чикагского автосалона
  • Новый концепт-кар от KIA может стать новой звездой Чикагского автосалона
  • KIA Sorento получил высший рейтинг безопасности IIHS Top Safety Pick
  • Лучшим Авто Рунета 2014 стал- KIA cee’d GT
  • Sportage возглавляет рейтинги остаточной стоимости Автостат 2015 года
  • Тестами KIA Soul EV будут заниматься работники Google
  • Новый KIA Rio завоевывает рынок России
  • KIA – победный дубль в конкурсе Red Dot Awards 2015
  • Концепт-кар KIA Novo представили в Сеуле
  • Новая KIA Optima представлена на автосалоне в Нью-Йорке
  • KIA приняла участие во вручении «Золотой Маски»
  • KIA Picanto появиться на российском авторынке
  • KIA Motors Rus объявила цену на обновленный KIA Picanto
  • В России стартовали продажи нового хэтчбека KIA Rio
  • KIA Sorento Prime флагманский кроссовер KIA в России
  • Успех KIA Sorento Prime
  • KIA Sorento Prime — комфорт и новое оснащение
  • KIA представляет обновлённое семейство ceed
  • Кроссовер KIA Sorento Prime появится на российском рынке
  • Усовершенствованное авто KIA Soul появится на российском рынке
  • Kia Motors Rus объявила о старте продаж обновленного KIA Soul
  • Начались продажи усовершенствованного компактвэна KIA Venga
  • Стали известны особенности нового Sportage от Kia
  • Во Франкфурт Kia привезет европейскую версию Optima
  • Европейский вариант стильного бизнес-седана KIA Optima
  • В России появится обновлённый KIA ceed
  • KIA Motors Rus объявила стоимость обновлённого флагманского седана KIA Quoris
  • Автомобили KIA на Франкфуртском салоне-2015
  • 1 октября – начало продаж обновлённого KIA cee’d
  • KIA Motors Rus объявила цену Sorento Prime с бензиновым мотором V6
  • KIA Soul снова стал лучшей машиной для тех, кто ведет активную жизнь
  • Экспозицию KIA посвятили автомобильным путешествиям по Северной Америке
  • Новая комплектация KIA Sorento
  • Стартовали продажи новой комплектации KIA Picanto
  • KIA Quoris Celebrity Shopping для fashion-дизайнера Кати Добряковой
  • KIA Optima и KIA Sportage в рейтинге безопасности EuroNCAP
  • KIA Picanto назвали лучшим женским авто в России
  • Новинка от KIA – X-Car
  • В Детройте представили концепт-кар KIA Telluride
  • KIA Motors Rus укрепила лидирующие позиции на рынке в 2015 году
  • Новый бренд DRIVE WISE от KIA Motors для системы автономного управления
  • Продажи нового седана KIA Optima в России начнутся 1 марта 2016 года
  • Дизайн четвертого поколения KIA Optima
  • Модели KIA Sportage и Optima получили награду «iF Design Award-2016»
  • Технологии и оснащение четвертого поколения KIA Optima
  • Премьеры KIA на автосалоне в Чикаго-2016
  • Три авто KIA одержали победу в рейтинге остаточной стоимости
  • В России через месяц начнутся продажи нового поколения KIA Sportage
  • Три премьеры KIA на Международном автосалоне в Женеве-2016
  • В России начались продажи очередного поколения KIA Optima
  • Новый дизайн и оснащение KIA Sportage
  • KIA Motors Rus объявила комплектации и стоимость KIA Sportage в России
  • KIA Soul – лучшее семейное авто в Америке
  • Престижная награда KIA Sorento Prime — Гран-при «За рулем»
  • Новые модели от KIA — Optima и Sportage награждены на Red Dot Awards 2016
  • KIA Sportage нового поколения поступил на российский авторынок
  • Новая KIA Optima самая безопасная – по мнению экспертов
  • KIA Sportage в рейтинге Top Safety Pick Plus за безопасность
  • KIA Motors официально представила план по созданию интеллектуальных авто
  • KIA воплощает в жизнь мечты детей
  • KIA Picanto и KIA cee’d получили звание «Автомобилей года в России»
  • Новый проект KIA — виртуальное приключение с новым Sportage
  • Тест-драйв Kia Sportage нового поколения
  • Chevrolet Lacetti Wagon против Kia сee’d SW
  • Обзор Kia Soul и Suzuki SX4
  • KIA Soul лидер в среде наиболее стильных авто в Америке
  • Soul и Optima от КИА – в ТОП-10 лучших авто для семьи 2016
  • KIA Sportage – рекордсмен среди надежных авто
  • Kia Picanto лидер на российском рынке
  • Kia заняла первую позицию на американском рынке
  • Kia пользуется большим спросом у англичан
  • Kia Cerato – новый взгляд
  • Kia GT4 Stinger: особенности модели
  • KIA Motors за первое полугодие 2016 года стала рекордсменом по мировым продажам
  • Ford Explorer или Kia Sorento Prime: тест драйв
  • Производство автомобилей Kia безопасно для окружающей среды
  • KIA Niro – лидер продаж
  • Kia Sorento Prime получил высший рейтинг безопасности в Америке — IIHS Top Safety Pick Plus
  • Великобритания: Kia Picanto – самый надежный автомобиль в своем сегменте
  • J. D Power отметил четыре модели Kia
  • KIA предложила новые версии легендарного кроссовера Sportage
  • Kia Optima – самый безопасный автомобиль
  • Kia Rio в будущем – самый ожидаемый авто
  • Kia Rio Premium 500 в России: чего ожидать?
  • Поколение Rio для Европы представлен на фото
  • Технические характеристики Kia Rio для европейского рынка
  • Шеф-дизайнер Петер Шрайер 10 лет с Kia
  • Kia Soul и Kia Carens будут скоро представлены в Парижском автосалоне
  • Три дебюта в Парижском автосалоне
  • Страхование Kia с пробегом
  • Consumer Reports: Kia занимает вторую строчку
  • Лизинговый калькулятор Kia

Источник: http://Kia.Autoarsenal.ru/articles/kia/kia_ceed_2012_new/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий