Элитарный корейский седан hyundai equus hermes

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Hyundai Equus 2014 — элитный седан Хёндай Экус — Блог Авто любителей, фото, цены… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

2014 — элитный седан Хёндай Экус

На Северо-Американском автосалоне 2013 Хендай показал рестайлинговый седан Hyundai Equus 2014, замахнувшись на соперничество в мощности и комфорте с BMW 7-Series. Lexus LS и даже с Mercedes-Benz S-Class и Jaguar XJ. Новый Хендай Экус заполучил современную внешность, сильный мотор и королевский комфорт, что доказывает большое количество новых материалов и деталей.

Зарекомендовав себя как производитель качественных машин, Хендай замахнулся на премиум сегмент автомобилей повышенной комфортности, потому и усовершенствовал дизайн нового седана Hyundai Equus решеткой радиатора (с горизонтальными или вертикальными ребрами на выбор), модифицированными бамперами, подретушированной головной оптикой, иными зеркалами заднего вида, противотуманками, задними светодиодными фонарями и новыми 19-дюймовыми дисками. Купить Хёндай Экус автогигант предлагает особым темным окрасом Night Shadow Brown.

Интерьер

Сравнивая дизайн и салон Hyundai Equus 2014, в последнем инженеры определённо времени провели больше.

Обратите внимание

Установлена электронная панель приборов, часы с аналоговым циферблатом, полностью новое торпедо с эргономичным расположением рычагов управления и увеличенный от 7 до 12,3-дюймов TFT дисплей на центральной консоли.

Водителя Хендай Экус корейцы обрадовали новым рулем из улучшенных материалов отделки и рычагом переключения передач, что переместился ближе к шоферу, а пассажирам Equus предложит два 9,2-дюймовых дисплея интегрированных в спинки передних сидений, с показом навигации и даже поиском близлежащего ресторана.

Сиденья с хорошей боковой поддержкой обиты кожей, замшей, а роскошь интерьера подчеркивает декор из натурального дерева и богатый простор, который по сообщению из Хендай больше даже чем у Lexus LS460. Причем габаритная длина роскошного и большого седана Hyundai Equus 2014 равняется 5160 мм, ширина 1890 мм, высота 1490 мм, а величина колесной базы 3045 мм.

В базовую комплектацию седана Hyundai Equus 2014 вошел:

3 зонный климат-контроль;

спутниковое радио;

система кругового обзора;

автоматически закрывающиеся двери;

функция умного ключа;

навигация;

поясничная поддержку на втором ряду;

аудио от LEXICON с 13 канальным 598 Вт. усилителем, 17 динамиками и USB.

Двигатель

По технической части автомобиль получил 5,0-литровый V8 мотор (DOHC Tau) с прямым впрыском, двойным изменением фаз газораспределения (D-CVVT) и алмазоподобным покрытием (DLC) на поршнях и их кольцах. При этом мотор стал мощнее (429 л.с. / 376 Нм) и экономичнее, потребляя от 10 до 15.6 л.

топлива в шоссейном и городском цикле движения с приводом задние колеса и 8-ст. автоматической коробкой передач (SHIFTRONIC).

По ходовой новый седан Hyundai Equus получил откалиброванную пневматическую подвеску, к которой корейцы добавили режим снег, спорт и электро-гидравлический усилитель руля с переменным усилием по отношению к скорости.

Безопасность

Безопасность в Хендай Экус корейцы постарались повысить меньшим отвлечением водителя от дороги, установив зеркала с предупреждением об автомобиле в слепой зоне видимости, HeadUp Display проецирующий ключевую информацию на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с настраиваемой дистанцией до впереди идущего автомобиля.

Минимизировать риск и травму пассажиров призван электронный контроль устойчивости, 9 подушек безопасности, активные подголовники, контроль дорожной линии разметки (препятствует выезду на встречку или обочину), энергопоглощающие бамперы, помощник при торможении в экстренных ситуациях (Brake Assist) с электронным распределением усилий и преднатяжители ремней.

Важно

Вдобавок Hyundai дает пять лет гарантии и полностью бесплатного технического обслуживания, подключив автомобиль к системе Blue Link, предлагая хозяину нового Хендай Экус 2014 дистанционный запуск, отслеживание его местоположения в случае угона (бесплатно в течении 3 лет) и даже получить вид из зеркала заднего вида при помощи смартфона.

Немногим позже из такого автомобиля Хенадй сделал корейский лимузин в сотрудничестве с французским домом моды Hermes. Его пример можно увидеть на видео ниже.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/hyundai/hyundai-equus-2014-jelitnyj-sedan-hjondaj-jekus.html

Второе «издание» Hyundai Equus

Этот флагман автомобильной линейки корейского концерна Hyundai на нашем рынке уже давно не новичок (модель второго поколения вышла в 2009 году – тогда начались его продажи сначала в Южной Корее, а затем в Китае… а в 2010 году в Детройте дебютировала «экспортная версия Экуса» – которая сразу же вошла в «топ-10» самых интересных моделей по версии журнала Forbes и в том же году вышла на российский рынок).

В 2013 году представительский седан «Equus» подвергся «точечному рестайлингу», в рамках которого была усовершенствована и техническая начинка автомобиля – что позволило корейцам «поднять планку своих амбиций» и всерьез надеяться на более высокую долю в «F-сегменте» (в июле того же года началась его сборка на мощностях завода «Автотор» в Калининграде)… Впрочем, в России широкую известность «Экус» второго поколения так и не заработал, но это совершенно не значит, что седан плох или вовсе ужасен… Во всяком случае, познакомиться с ним стоит, хотя бы для сравнения с «европейцами» и «японцами».

Внешность этого автомобиля – один из главных «негативных моментов». В целом он достаточно хорош, вполне презентабелен, да и выглядит весьма дорого, но вот собственной «изюминки» и узнаваемых черт Хендай Экус лишен напрочь.

По сути, корейцы банально стремились создать автомобиль с линиями немецких грандов сегмента, что, вполне возможно, помогло увеличить популярность модели на азиатском рынке (где Equus очень популярен), но совершенно не годится для России и Европы.

Добавим лишь, что корейский представительский седан выпускается в двух вариантах кузова: базовый и удлиненный «Limousine».

Что касается габаритов, то этот седан вполне вписывается в заявленный класс: длина базового кузова составляет 5160 мм, длина колесной базы при этом равна 3045 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1490 мм. Версия «Limousine» на 300 мм длиннее, т.е. ее длина равна 5460 мм, а колесная база – 3345 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1990 кг до 2240 кг (зависит от уровня комплектации).

Совет

До рестайлинга Hyundai Equus довольно сильно ругали за простоту интерьера, но в 2013 году корейцы исправили все ошибки – заметно подняли качество сборки и перешли на более дорогие материалы отделки, что сразу же вывело эту машину на совершенно другой уровень. В салоне стало уютнее, комфортнее и, главное, намного тише – практически как в «немце».

Уже в базе седан оснащается удобными креслами с вентиляцией и подогревом спереди и сзади, а также электрорегулировками и памятью настроек для переднего ряда.

Сидения заднего ряда также регулируются, но только по наклону спинки и продольному расположению. Все окна снабжены защитой от ультрафиолета, а в топовых версиях дополнительно устанавливаются солнцезащитные шторки с электроприводом.

Весьма комфортно обустроено и место водителя, отличающееся высоким уровнем эргономики, а также отличной оснащенностью, включающую многофункциональный руль, несколько вариантов панели приборов и опциональный проекционный дисплей с цветным изображением.

На достаточно высоком уровне находится и уровень комфортабельности заднего правого кресла, где размещается «основной пассажир». Особенно это заметно в версии «Limousine», где установлено вентилируемое сидение с функцией массажа, расширенным диапазоном электрорегулировок и выдвижной подставкой для ног.

Багажный отсек седана Хендай Экус вмещает не более 520 литров груза.

Российская версия флагманского седана Hyundai Motor Company предлагается покупателям с двумя вариантами силовой установки.

  • Базовая модификация комплектуется 6-цилиндровым V-образным бензиновым агрегатом из линейки Lambda с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), 24-клапанным механизмом ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель вписывается в рамки экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 334 л.с. при 6400 об/минуту. Пик крутящего момента младшего мотора приходится на отметку 395 Нм при 5100 об/минуту, что позволяет седану ускоряться с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды, либо достигать верхнего скоростного порога в 240 км/час. Для своих возможностей двигатель достаточно экономичен: в условиях городских пробок 334-сильный силовой агрегат съест порядка 15,8 литра, на трассе уложится в 8,0 литра, а в смешанном цикле расход бензина не должен превысить 10,9 литра.
  • Топовый двигатель на нашем рынке – это V-образный бензиновый агрегат линейки Tau, имеющий в своем распоряжении 8 цилиндров с общим рабочим объемом 5,0 литра (5038 см³), 32-клапанный механизм ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор переменной длины и систему непосредственного впрыска топлива. Отметим, что флагманский мотор на протяжении нескольких последних лет входил в десятку лучших двигателей по версии журнала Ward’s Auto World, ни в чем не уступая конкурентам из Японии и Германии. Верхний порог мощности 5,0-литрового «монстра» заявлен производителем на уровне 430 л.с., развиваемых при 6400 об/минуту, а пик крутящего момента, достигаемый при 5000 об/минуту, приходится на отметку 510 Нм. Динамические характеристики седана Equus с флагманским мотором под капотом вполне привлекательны: разгон с 0 до 100 км/час занимает не более 5,8 секунды в базовом кузове и 6,0 секунды в кузове «лимузин», а максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена электроникой на уровне 240 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города седан съест 17,6 литра, на трассе обойдется 9,3 литра, а в смешанном режиме ограничится 12,3 литра. Вариант исполнения «Limousine» потребляет, соответственно: 19,1 литра, 9,1 литра и 12,8 литра топлива. Отметим, что оба доступных в нашей стране двигателя работают только в паре с 8-диапазонным «автоматом» собственного производства Hyundai.

Для Equus корейцы разработали самостоятельную платформу с распределением веса по осям – 50:50, адаптированную под автомобиль с задним приводом.

Вариантов подвески предусмотрено два:

  • В базе седан оснащен пружинной подвеской с независимыми многорычажными конструкциями спереди и сзади.
  • В «топовом» исполнении Хендай Экус получает адаптивную пневматическую подвеску с автоматической регулировкой высоты дорожного просвета и жесткости амортизаторов.

Отметим, что в базовом варианте седан получает клиренс 150 мм, а в версии с пневмоподвеской клиренс регулируется в диапазоне от 145 до 175 мм.

На всех колесах корейцы используют вентилируемые дисковые тормоза, ну а реечный рулевой механизм дополняют электрогидравлическим усилителем руля с переменным передаточным числом.

Стоит сказать несколько слов о ходовых качествах. В ходе тестов седан продемонстрировал отличную управляемость на любых скоростях движения, хорошую плавность хода и информативность тормозной системы.

В целом, в условиях города поведение Equus практически идентично поведению представительских седанов от немецкой «большой тройки», ну а японским конкурентам кореец способен дать небольшую фору.

Пасует «Экус» разве что перед российскими ямами, с которыми плохо справляется даже пневмоподвеска, так что выезжать на природу или в далекую провинцию на нем не рекомендуется.

Обратите внимание

Как и положено серьезному представительскому автомобилю, Equus предлагает высокий уровень обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Уже в базе седан снабжен системами ABS, EBD, BAS, ESP, VSM, TCS и системой контроля слепых зон. Салон седана укомплектован девятью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, активными передними подголовниками и травмобезопасной рулевой колонкой.

Читайте также:  Нужно ли прогревать двигатель зимой перед поездкой у иномарок и современных отечественных автомобилей

Главный козырь Hyundai Equus – это цена, ведь корейский представительский седан единственный в сегменте сумел опуститься ниже «3 млн. рублей» (по данным 2014 года).

За базовую версию «Luxury» дилеры просят всего лишь 2 990 000 рублей.

За эти деньги покупатель получит седан с младшим мотором, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными ксеноновыми фарами, задними светодиодными фонарями, противотуманками, 3-зонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, подогревом лобового и заднего стекла, круговым парктроником, кожаным салоном со вставками из натурального дерева, автоматическими доводчиками всех дверей, а также премиальной аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками и сабвуфером.

Комплектация «Elite» оценена дилерами в 3 230 000 рублей, версия «Royal» с 5,0-литровым мотором обойдется минимум в 3 740 000 рублей, а за исполнение «Limousine» дилеры просят не менее 4 040 000 рублей.

седаны F-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/hyundai-equus-vi_1122.html

Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены

Обновленный и улучшенный корейский седан премиум-класса. Хендай Экус воплощает в себе уникальное видение стиля и изящества от одного из лучших мировых брендов.

Взглянув на шикарный экстерьер этого автомобиля, даже неопытный автолюбитель сразу поймет, с чем он имеет дело. Дизайн кузова заимствует лучшие черты у популярных авто класса люкс, при этом привнося в них собственный уникальный стиль.

Стилизованная хромированная решетка радиатора смотрится органично и впечатляюще. Форма фар и головной оптики выполнена в собственном уникальном стиле.

Все превосходство этой модели кроется в огромном внимании к самым незначительным деталям. Философия дизайна Экус заключается в сохранении идеальной гармонии сдержанности и блеска. Автомобиль не стремится продемонстрировать свой стиль, но при этом не заметить его просто невозможно.

По своим рабочим характеристикам на дороге авто больше подходит к классу спорткаров. При этом впечатляющий уровень комфорта класса люкс делает его отличным выбором для настоящих любителей релакса.

Автомобиль использует одну из самых инновационных и практичных систем безопасности. Множественные заводские и дорожные тесты в самых различных условиях позволяют ему предоставлять максимальную защиту водителя и пассажиров в любых условиях. Equus использует сразу 9 подушек безопасности, благодаря чему в любой аварийной ситуации ущерб здоровью будет минимальным.

Hyundai Equus

Обновленное шасси из уникальной высокопрочной стали отличается повышенной жесткостью, а также меньшей вибрацией во время езды. Идеально отточенный баланс развески по осям, а также заднеприводная компоновка обеспечивают феноменальный уровень контроля.

Панель управления Hyundai Equus отличается эргономичностью и качеством исполнения. Все необходимые элементы управления находятся буквально под рукой, и при этом не отвлекают водителя от дороги. Практичность не идет в разрез с настоящим стилем. Приборная панель отлично вписывается в интерьер салона, и элегантно дополняет общую стилистику.

Важно

Уникальные передние фары с системой AFLS привлекают внимание с одного взгляда. Кроме своих эстетических качеств, они также обеспечивают дополнительный уровень комфорта во время вождения. Система AFLS позволяет подстраивать направление потоков освещения в зависимости от поворота руля, благодаря чему водитель всегда получает полный обзор пространства перед автомобилем во время вождения.

Стильная оранжевая полоска на зеркалах заднего вида не просто яркий элемент экстерьера. Повторяя сигнал поворота, она информирует других участников дорожного движения о будущих маневрах, обеспечивая дополнительную безопасность вождения.

Интересно: Система подогрева и антизапотевания лобового стекла обеспечивает ясность обзора в любую погоду.

Современная технология климат-контроля предоставляет самую тонкую настройку температурного режима, и обеспечивает полный комфорт для водителя и пассажиров.

Производитель также не забыл о комфорте самого водителя.

Нижние мягкие лампы в зеркалах заднего вида подсвечивают дверь, и позволяют садиться в авто с полным комфортом в любое время дня.

Футуристический яркий дизайн задних фар дополняет общую картину. Мощность испускаемого света такова, что проезжающие сзади водители заметят вас с очень большого расстояния.

Двери нового Хендай Экус закрываются очень мягко и плавно. Даже если вы не закрыли дверь плотно, система довода автоматически закроет дверь.

Все это великолепие обрамляется классической серебряной эмблемой Хендай на капоте.

Старт продаж Хендай Экус в России

Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Автомобиль дебютировал на выставке в Нью-Йорке, и за самый короткий срок компания адаптировала новинку под русский рынок.

Оптимальное соотношение цены и качества прочно утвердили это авто в топах продаж класса люкс. Российские автолюбители, прежде всего, ценят практичность и надежность, и каждая деталь этого автомобиля выполнена из первоклассных износостойких материалов.

Автомобиль не просто с достоинством выдерживает первый тест-драйв, но и продолжает предоставлять самые лучшие ощущения от вождения даже на дорогах низкого качества.

Совет

Автомобиль не боится трудностей и плохих условий, и стойко демонстрирует собственное превосходство в любых условиях.

Старт продаж Хендай Экус в России

Комплектации и цены Хендай Экус

Важно: Даже в базовой комплектации автомобиль предоставляет впечатляющий набор функций. Базовая модель носит название «Luxury». В нее включена система безопасности из 9 подушек, которые защищают водителя и пассажиров от удара любой траектории.

Комплектации и цены Хендай Экус

Автомобиль также включает в себя несколько базовых систем обеспечения комфортного вождения:

  • VSM обеспечивает качественную стабилизацию автомобиля в критических ситуациях;
  • ABS препятствует внеплановой блокировке тормозов;
  • EBD распределяет тормозные усилия, тем самым обеспечивая комфортную остановку;
  • TCS – классическая антипробуксовочная система автомобилей класса люкс;
  • ESP – мощная система электронной стабилизации;
  • BAS – обеспечивает помощь во время торможения.

Автомобиль имеет полный набор классических функций класса люкс, а также несколько собственных уникальных нововведений. Система электроподогрева рулевого колеса обеспечивает полный контроль, а также идеальную управляемость в любую погоду. Буквально каждый элемент интерьера можно отрегулировать под вкус водителя.

При этом авто позволяет сохранить во внутренней памяти до двух вариантов настроек, благодаря чему вождение для двух членов одной семьи становится очень комфортным. Автомобиль использует уникальный ключ в форме смарт-карты. Злоумышленники не смогут взломать входную дверь классическими методами.

Трехзонный климат-контроль не только обеспечивает полный контроль температурного режима, но также контролирует качество воздуха в салоне.

Инновационная аудиосистема «Lexicon», которая включает в себя целых 17 динамиков, а также качественные звуконепроницаемые стекла, позволяет вам с полным комфортом прослушивать любимую музыку, не отвлекаясь на надоевшие дорожные шумы. Блок управления аудиосистемой находится прямо на руле. Водитель может с комфортом управлять системой, не отвлекаясь от дороги.

Салон автомобиля покрыт высококачественной кожей, как и подобает представителю премиум-класса.

Система мониторинга слепых зон обеспечивает полную безопасность вождения, и предоставляет обзор на 360°.

Цена Хендай Экус «Luxury» составляет 3 267 000 рублей.

Комплектация «Elite» отличается улучшенной ЖК панелью приборов, а также стильным футуристическим проекционным дисплеем прямо на лобовом стекле. Модель также использует дополненный селектор на руле, и добавляет в салон сенсорный монитор диагональю 9,2″. Стоимость такого апгрейда составляет 3 627 000 рублей.

Обратите внимание

Elit Plus добавляет в авто систему полного кругового обзора, а также два дополнительных сенсорных монитора для задних пассажиров. Такая модель обойдется в 3 747 000 рублей.

Комплектация «Royal» является максимальной. Она включает в себя цельные светодиодные фары, инновационную систему круиз-контроля, а также функцию обогрева и охлаждения центральной консоли заднего сидения. Самой заметной обновкой является люк в крыше автомобиля. Цена такого комплекта – 4 157 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Equus

Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л.с.

Технические характеристики Hyundai Equus

6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек.

Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность.

Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта.

Модельный год2013Тип кузоваСеданДлина, мм5160Ширина, мм1890Высота, мм1490Дорожный просвет, мм150Колея передняя, мм1616Колея задняя, мм1633Колесная база, мм3045Диаметр разворота, м11.5Снаряженная масса, кг1990Полная масса, кг2420Объем багажника, л474Количество дверей4Количество мест4-5ПриводЗаднийТип двигателяБензиновыйЧисло цилиндров / расположение6/V-образныйМощность двигателя, л.с / оборотах334/6400Рабочий объем двигателя, см³3778Крутящий момент, н·м / оборотах395/5100Вид топливаАИ-98Объем топливного бака, л77Время разгона до 100 км/ч, сек6.9Максимальная скорость, км/ч240Расход топлива в городском цикле, л на 100 км15.8Расход топлива на трассе, л на 100 км8.0Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км10.9Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передачУсилитель руляЭлектрогидроусилительПередняя подвескаНезависимая, многорычажнаяЗадняя подвескаНезависимая, многорычажнаяПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковые вентилируемыеЭлектронные системы управленияABS, ASR, EBA, EBD, ESPУправление климатомКлимат-контрольРазмер шин245/50 R18

Видеообзор Хендай Экус

Данный видеообзор Hyundai Equus подробно рассматривает все особенности автомобиля. Также проверяются его характеристики и возможности.

В видео выделен ряд особенностей, которые не сообщаются производителем. В целом проведен максимально тщательный осмотр и тестирование автомобиля.

В конце видео специалист сообщает свое мнение о корейском автомобиле, основываясь на своем опыте езды и ряде факторов.

Хендай Экус фото

Шикарный дизайн модели отражен на представленных фото Hyundai Equus. Вы можете рассмотреть великолепие плавных изгибов и воистину люксовый экстерьер. Также отображен салон в нескольких ракурсах, чтобы вы могли сложить собственное мнение об оформлении автомобиля. В целом фотографии подобраны так, чтобы полностью передать стиль и элегантность модели.

Источник: https://hyundai-kona24.ru/hyundai-equus.html

Hyundai Equus 2016-2017: цена, фото

Цена: от 3 437 000 руб.

Седан представительского класса от корейской компании Hyundai являющийся самым дорогим автомобилем в линейке производителя, это Hyundai Equus 2016-2017 – модель, пережившая уже два поколения и имеющаяся в кузове лимузин.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Второе поколение было уже готово в 2009 году и первые продажи были начаты в Китае, а позже модель в 2010 году была показана в Детройте и после этого автомобиль начал продаваться практически по всему миру.

Читайте также:  Как проверить пробег авто скручен или нет

Внешне автомобиль изменился в лучшую сторону и получил некую схожесть с Hyundai Genesis, а сама модель была построена на новой базе и достаточно сильно изменилась в техническом плане, но все равно продавалась.

В 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу в результате которого стал просто современнее.

Экстерьер

Внешность автомобиля интересная, видно, что производитель постарался сделать модель премиумным. Мы можем наблюдать спереди крупную линзованную оптику со светодиодными элементами.

Производитель придумал для автомобиля собственный логотип, который расположен на рельефном капоте. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка.

На массивном бампере присутствуют хромированные молдинги, противотуманные фары и воздухозаборники.

Боковая часть встречает своим элегантным видом, хромированные элементы и никаких грубых деталей. Здесь достаточно большие колесные арки, которые не сильно раздуты, но выглядят они хорошо. Хромом украшены ручки открытия дверей, а также присутствует хромированная вставка в нижней части кузова.

По задней части видно, что производитель пытался сделать авто похожей на Мерседес. Здесь применена частично светодиодная крупная оптика. Крышка багажника проста, она имеет хромированную ручку и логотип, все. Задний бампер массивный, он украшен элегантно вставленными патрубками системы выпуска. По габаритам сразу становится понятно, что это представительский класс.

Размеры седана:

  • длина – 5460 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 3345 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндровБензин3.8 л334 л.с.395 H*m6,9 сек.240 км/чV6Бензин5.0 л430 л.с.510 H*m5,8 сек.240 км/чV8

Подробнее

Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров.

Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат.

Мотору Hyundai Equus 2016 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.

Важно

Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели.

Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади.

В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.

Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы, которая имеет вентиляцию как спереди, так и сзади. Они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Модель имеет большое количество систем безопасности:

  • EBD;
  • ESP;
  • ABS;
  • BAS;
  • VSM;
  • TCS.

Интерьер

Что что, а салон этого автомобиля сделан действительно качественно и со вкусом, и из дорогих материалов. Из-за того, что это представительский класс, пространства в автомобиле более чем достаточно. На переднем ряде сидений расположен 4-х спицевый руль у водителя, который имеет органы управления мультимедией.

На торпедо качественная кожа и много деревянных вставок не только на ней, но и по всему интерьеру. Центральная консоль напоминает BMW своим дизайном. Сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы с помощью, которой можно управлять множествами функций в автомобиле.

Под дисплеем расположены кнопки для управления мультимедией, климат-контролем и другими функциями, между этими кнопками посередине расположены хромированные механические часы.

Внизу ниша для мелочей, селектор КПП который практически полностью идентичен рычагу КПП в BMW, справа от него расположена ниша для мелочей, а уже за ней ближе к подлокотнику находится шайба для управления мультимедией.

На заднее сиденье этого автомобиля поместятся только два пассажира которые будут чувствовать себя в комфорте, а их будет разделять подоконник с подстаканниками и кнопками для управления мультимедийной системой. В каждое кресло передних пассажиров, но сзади вмонтированы дисплеи.

Цена

Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. Стоит модель недорого опять же если оглядываться на одноклассников, стоит автомобиль минимум 4 627 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки задних сидений с памятью;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида.

Это действительно престижный автомобиль, на котором перемещение будет приносить одно удовольствие, конечно до немецких конкурентов еще далеко, но все же Hyundai Equus 2016-2017 стоит дешевле и поэтому его смогут уже позволить больше людей, желающих себе престижный седан.

Источник: https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-equus.html

Hyundai Equus

При покупке нового автомобиля

Комплект зимней резины в подарок

Hyundai Equus – самый большой и самый роскошный автомобиль в линейке ведущего корейского и одного из крупнейших мировых автопроизводителей. Даже мельком увидев в зеркале заднего вида такую громадину длиной 5160 мм и шириной 1890 мм, каждый участник дорожного движения поймет, что это очень серьезный седан для очень серьёзных пассажиров!

  • Поворотные ксеноновые лампы головного света + омыватели фар + автокорректор фар
  • Внешние зеркала с электроприводом механизма регулировки, подогревом и электроприводом складывания + автоматическая настройка зеркал при включении задней передачи
  • Система адаптивного освещения + противотуманные фары со светодиодами
  • Светодиодные указатели поворота в корпусах зеркал заднего вида
  • Легкосплавные диски размером восемнадцать дюймов

Между тем дизайн Hyundai Equus никак нельзя назвать вызывающим или вульгарным – он не кричит о своей роскоши и высокой цене, но отчетливо дает это понять каждой линией кузова, выверенной с буквально хирургической точностью. И помните – немецким представительским седаном вы уже никого не удивите, а вот Equus определенно будет привлекать внимание всех окружающих!

Роскошь Hyundai Equus выражается не только в дизайне его экстерьера и интерьера, но и в том невероятно высоком уровне, на котором реализована комплексная система безопасности. Она представлена тремя ступенями — системы предупреждения, элементы активной защиты, функции пассивной безопасности. Накладываясь друг на друга, они многократно увеличивают общий эффект.

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) — предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) — увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров, шторки безопасности во всю длину салона + коленная подушка безопасности водителя + система ISOFIX для крепления детских сидений + активные передние подголовники
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) — обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS) — предупредит о проколе ещё до того, как это скажется на управлении, а значит, и на безопасности поездки

Сразу девять подушек безопасности в случае аварийной ситуации в буквальном смысле «обнимают» водителя и каждого пассажира практически со всех сторон, обеспечивая своего рода мягкий кокон, защищающий от любых опасностей. К тому же эта система работает в паре с преднатяжителями ремней безопасности и активными подголовниками.

Впервые оказавшись в салоне Hyundai Equus, вы погружаетесь в новый, невиданный ранее мир невероятного комфорта. Для того чтобы изучить широчайший ассортимент возможностей этого автомобиля в области удобства водителя и всех пассажиров, вам понадобится не один день! Вот лишь некоторые из них:

  • Мультимедийная система: Lexicon Discrete LOGIC7 7.1, семнадцать динамиков Lexicon, USB и AUX разъемы, Bluetooth, блок управления в заднем центральном подлокотнике, навигационная система, передний сенсорный монитор диагональю восемь дюймов
  • Кожаный салон трех вариантов расцветки — бежевый, коричневый, черный + отделка руля и рукоятки коробки переключения передач кожей + текстильные коврики в салоне + отделка салона натуральным деревом, кожей и замшей
  • Шторка заднего стекла и боковые шторки задних дверей с электроприводом
  • Подогрев и вентиляция передних сидений + подогрев задних сидений + подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей + электроподогрев рулевого колеса
  • Трехзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла + звуконепроницаемые стекла с защитой от UV лучей

Даже мультимедийную систему, установленную на борту Hyundai Equus, можно назвать отдельным произведением искусства: тринадцать (!) каналов, семнадцать (!) динамиков и общая мощность в 608 Вт! Подобные технологии можно обнаружить разве что в домашнем кинотеатре какой-нибудь голливудской звезды! Кстати, эту систему производит американская компания Lexicon, чьи разработки используются в Rolls-Royce Phantom!

Двигатель и трансмиссия

Бензиновый

3778 см³

АИ-95

6

8-ми ступенчатая автоматическая

77 л

334 л.с. при 6400 об/мин

395 Н∙м при 5100 об/мин

6.9 с

240 км/ч

16.5 л/100км

8.3 л/100км

11.3 л/100км

Подвеска и тормозная система

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Вентилируемые дисковые с индикаторами износа, Ø345 х 30t

Вентилируемые дисковые с индикаторами износа, Ø314 х 20t

Габариты и масса

5160 мм

1890 мм

1495 мм

3045 мм

150 мм

474-520 л

2000-2050 кг

2420 кг

Двигатель и трансмиссия

Бензиновый

5038 см³

АИ-95

8

8-ми ступенчатая автоматическая

77 л

430 л.с. при 6400 об/мин

510 Н∙м при 5000 об/мин

5.8 с

240 км/ч

17.2 л/100км

8.7 л/100км

11.8 л/100км

Подвеска и тормозная система

Пневматическая, независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Пневматическая, независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Вентилируемые дисковые с индикаторами износа, Ø360 х 30t

Вентилируемые дисковые с индикаторами износа, Ø314 х 20t

Габариты и масса

5160 мм

1890 мм

1495 мм

3045 мм

150 мм

474-520 л

2150 кг

2510 кг

КомплектацияLuxuryEliteElite PlusRoyal3.8 V6 GDI I (334 л.с.) 8AT—5.0 V8 GDI (430 л.с.) 8AT———Подушки безопасности водителя и переднего пассажира++++Боковые подушки безопасности и шторки безопасности для передних и задних пассажиров++++Коленная подушка безопасности водителя++++Активные передние подголовники++++Сигнал непристегнутых ремней безопасности++++VSM (система управления стабилизацией)++++ABS (антиблокировочная система тормозов)++++EBD (система распределения тормозных усилий)++++TCS (антипробуксовочная система)++++ESP (электронная система стабилизации )++++BAS (система помощи при торможении)++++Выбор режима движения Drive mode++++EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)++++Система мониторинга давления в шинах++++Система адаптивного освещения++++Противотуманные фары со светодиодами++++Иммобилайзер++++Электрорегулировка руля по высоте и вылету++++Электроподогрев рулевого колеса++++Электрогидравлический усилитель рулевого управления с переменным усилием++++Электрорегулировка сиденья водителя и переднего пассажира++++Электропривод складывания сиденья переднего пассажира с помощью блока управления заднего пассажира++++Память 2 настроек (водительское сиденье, руль, зеркала)++++Подогрев и вентиляция передних сидений++++Подогрев задних сидений++++Электрорегулировки задних сидений++++Блок управления в заднем центральном подлокотнике++++Электростеклоподъемники с безопасным режимом++++Внешние зеркала с электроприводом, подогревом и электроприводом складывания++++Автоматическая настройка зеркал при включении задней передачи++++Система «Smart key» — оригинальный ключ-смарткарта++++Запуск двигателя кнопкой++++Переключение режимов коробки передач электронным селектором++++Трехзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла++++Бортовой компьютер++++Самозатемняющиеся внутрисалонное и внешние зеркала заднего вида++++Датчик дождя++++Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей++++Круиз-контроль с управлением на руле++++Передний и задний датчики парковки++++Камера заднего вида++++Звуконепроницаемые стекла с защитой от UV лучей++++Аудиоподготовка 17 динамиков Lexicon + USB & AUX+Bluetooth++++Навигационная система* + Аудиосистема 2 DIN (Радио, С^ DVD, эквалайзер) Lexicon Discrete LOGIC7 7.1++++Блок управления магнитолой на руле и в заднем центральном подлокотнике++++Отделка руля и рукоятки КПП кожей++++Шторка заднего стекла с электроприводом++++Кожаный салон++++Выбор цвета салона (бежевый, коричневый, черный)++++Текстильные коврики в салоне++++Светодиодные указатели поворота в корпусах зеркал заднего вида++++Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском++++Панель приборов Supervision с цветным дисплеем 7″+———Передний 8″ сенсорный монитор+———Легкосплавные диски 18″ с шинами 245/50 R18+++—Поворотные ксеноновые лампы головного света+омыватели фар+автокорректор фар+++—Система мониторинга слепых зон++++Вентиляция задних сидений++++Электрорегулировка поясничного подпора пассажиров заднего сиденья слева и справа++++Электропривод подголовников заднего сиденья++++Электропривод крышки багажного отсека++++Автоматические электродоводчики дверей++++Отделка салона натуральным деревом, кожей и замшей++++Зеркальца с подсветкой для задних пассажиров++++Боковые шторки задних дверей с электроприводом++++ЖК-панель приборов диагональю 12,3″—+++Проекционный дисплей на лобовом стекле перед водителем—+++Многофункциональный селектор на руле с обратной связью—+++Пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом—+++Передний 9,2″ сенсорный монитор—+++Информационная система DIS—+++Система кругового обзора——++Два монитора 9,2″ для задних пассажиров——++Полностью светодиодные фары головного света———+Интеллектуальный круиз-контроль———+Правое заднее кресло оттоманка———+Бокс с функцией охлаждения и обогрева в центральной консоли заднего сиденья———+Люк в крыше———+Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45 R19———+Читайте также:  О новом онлайн-сервисе гибдд проверки водительских удостоверений

Источник: https://www.masmotors.ru/car/hyundai/equus

Корейский Мерседес Hyundai Equus. Обзор и

Большой, роскошный и очень дорогой, вот он, настоящий флагман корейского автопрома, седан премиум-класса Hyundai Equus.

«Ну и ну» сказал я, когда в первый раз его увидел, и первая мысль, что пришла мне в голову это неужели корейцы и впрямь рассчитывают, что все владельцы таких представительских марок, как Mercedes-Benz и Lexus пересядут на их автомобили? Чтож, руководители Hyundai задались довольно непростой задачей и время покажет, к чему приведёт появление такого конкурента на рынке люкс-седанов. Поэтому, не будем торопить событий раньше времени, и давайте познакомимся с Equus поближе.

Внешность автомобиля по-настоящему радует глаз, своей изящностью линий кузова, формами фар и бамперов, а на капоте красуется собственная эмблема в форме птицы.

Не могу не отметить, что экстерьер Equus напоминает Mercedes-Benz S-класса пятого поколения. Ну уж больно они похожи.

Теперь пришло время, заглянуть в салон. Как снаружи, так и внутри он просто огромен. Вокруг мягкая и качественная кожа, сиденья по своей комфортности просто шикарны. Куча регулировок позволят абсолютно любому пассажиру как на передних так и на задних сиденьях подстроить их под себя.

Совет

Торпеда выполнена из мягкого пластика, посередине красуется 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, ниже удобно расположенные кнопки регулировки климат-контроля и аудио-проигрывателя, а в центре — элегантные стрелочные часы с эмблемой «Equus».

Вокруг селектора автоматической коробки передач, также расположились кнопки управления автомобилем. Благодаря их логичному расположению, управлять функциями очень удобно.

Панель приборов содержит всю необходимую информацию для водителя, выглядит богато и благодаря приятной бело-лунной подсветке отлично читается как на свету, так и в темноте.

Для пассажиров было предусмотрено абсолютно всё, чтобы сделать их поезду комфортной и незабываемой.

Как я уже упоминал, удобные сиденья с электрорегулировками, откидные столики передних сидений, и широкие подлокотники для передних и задних пассажиров, которые не смогут соприкасаться локтями, тем самым мешая друг другу.

По центру имеются подстаканники и кнопки регулировок климатической установки, а также встроенного в сиденья массажёра. Места на заднем ряду очень много, и как видно, имеются только два «сидячих» места.

Вот с чем корейцы действительно перегнули палку, так это с деревянными вставками. Их в салоне многовато, но думаю этот недостаток «скрасят» множество плюсов, которые есть в автомобиле.

Думаю, многие уже сгорают от нетерпения, какой же двигатель разгоняет до 100 к/ч двухтонный Hyundai Equus за 6,4 секунды. Это восьмицилиндровый V-образный мотор с рабочим объёмом 4.6 литра, мощностью, внимание, 373 л.с.! Сейчас удивлю ещё больше.

Обратите внимание

Это агрегат их собственной разработки, который в Америке признали одним из лучших двигателей. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом, у Hyundai расход топлива по паспорту — 10,9 литров. Я бы назвал это просто невероятно.

И что самое интересное, разработчики решили сильно не выделяться среди конкурентов и построили седан на новой платформе с приводом на задние колёса.

Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с.

Двигаемся далее. Хорошая шумоизоляция и новая корейская разработка — двойные звукопоглощающие стёкла, делают мотор едва слышимым. Конечно при «газе в пол» можете и не надеяться на резкий «пинок», вместо которого будет плавное ускорение, соответствующие автомобилям данного сегмента.

Подвеска независимая, пневматическая на треугольных рычагах, с электронным управлением, прекрасно справляется с неровностями дороги, а в купе с электронным усилителем и чутким рулевым управлением, отлично вписывается в повороты с минимальными кренами кузова.

Управляемость «на высоте» и при движении в плотном трафике, особенно когда нужно маневрировать в очень стеснённых условиях. В такой ситуации, на помощь подключается система кругового обзора.

Что касаемо цены, то Hyundai Equus намного дешевле своих ближайших одноклассников: BMW 7-й серии, Audi A8 и конечно же Mercedes-Benz S-класса. Все его конкуренты в хорошей комплектации и с мощными моторами стоят от 3,8 до почти 5 млн, при том, что «корейский Мерседес» стоит 3,3 млн рублей.

И теперь когда предстоит выбирать между автомобилями, то Equus позволяет сэкономить от полмиллиона до 1,5 млн рублей, а это не такие уж и малые деньги. Богатые клиенты тоже умеют считать свои деньги, а иначе они бы перестали быть такими богатыми.

Важно

А почему б и нет — машина дешевле в цене, дешевле в обслуживании и наравне с немецкими и японскими представителями не намного хуже.

Напоследок хочу сказать, что корейцы смогли приятно удивить своим замечательным творением, в котором сочетаются качество, мощь и безупречный дизайн.

Довольно любопытно, что руководство компании Hyundai в качестве своей главной цели, выбрали именно Mercedes-Benz S-класса, по которому станет бить тяжёлая артиллерия их нового флагмана.

В скором времени, эти два соперника сойдутся в схватке «на равных» на звание лучшего автомобиля представительского класса.

Источник: https://autoburum.com/blog/639-korejskij-mersedes-hyundai-equus-obzor-i-kharakteristiki

Hyundai Equus — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Экус

Первое поколение представительской модели Hyundai Equus появилось на рынке в 1999 году. Фактически, автомобиль являлся доработанной копией Mitsubishi Proudia. На рынке авто было известно под именем Hyundai Centennial.

Второе поколение представительского седана создано на модифицированной платформе Genesis. Европейская премьера модели состоялась только в 2009 году на автосалоне в Женеве. А в Америке машину показали год спустя — в 2010 на мотор шоу в Детройте.

В сентябре 2009 года производитель представил удлиненную версию модели Equus. Кузов машины был увеличен на 30 сантиметров. Под капот представительского автомобиля устанавливается 5-литровый бензиновый двигатель V8. Позже удлиненная модификация стала основой для производства бронированного лимузина. Автомобиль был разработан специально для службы охраны президента Южной Кореи.

Hyundai Equus 2011 года – это обновленная версия флагманского седана, впервые представленного публике в 2009 году. По сравнению с предшественником, внешность новой модели не претерпела практически никаких изменений, если не считать светодиодные фары, доступные теперь покупателям автомобиля в максимальной комплектации. Главные отличия Hyundai Equus 2011 скрыты под капотом.

Прежде всего, речь идет о новом бензиновом 6-цилиндровом двигателе, объемом 3,8 л и мощностью в 290 л.с., который устанавливался на обновленный Hyundai Equus наравне с V8. При этом старший мотор имеет объем 4,6 л и мощность 373 л.с.

Примечательно, что V6 лишь немного уступает ему в разгонной динамике, позволяя автомобилю с места набирать скорость 100 км/ч за 7,2 с, против 6,4 с у V8.

В начале 2013 года Hyundai Equus второго поколения снова претерпел глубокий рестайлинг. Внешне новый Equus, также как и предыдущий, очень похож на «Мерседес» S-класса.

Совет

Классические пропорции, радиаторная решетка с массивными горизонтальными линиями, блестящие колесные диски, стилизованные под пропеллеры… Обновленный «Экус» по большей части сохранил элегантные черты своего предшественника, изменившись лишь в нюансах: отретушированы бампера, на кузове появилось еще больше хрома, оптика немного изменилась.

Правда, несмотря на всю традиционность облика, не обошлось и без стилистических промахов. В передних фарах, к примеру, появились две довольно специфичные «подковы» из точечных светодиодов.

В России Hyundai Equus доступен в трех различных комплектациях. Начальная – 3.8 GDI Luxury.

За 2 990 000 рублей вы получаете 334-сильный атмосферный бензиновый двигатель V6, разгоняющий большой седан до «сотни» всего за 6,9 секунды, электродоводчики дверей и крышки багажника, 9 подушек безопасности, навигационную систему, трехзонный климат-контроль и еще много различных полезных приспособлений.

За версию Elite нужно доплатить еще 200 000 рублей. Она оснащающейся пневмоподвеской, жидкокристаллическим экраном на центральной консоли, а также проекционным дисплеем для водителя. Именно эта комплектация является самой популярной.

в самой дорогой версии Royal стоимостью 3 690 000 рублей помимо всего вышеперечисленного есть люк с электроприводом, 19-дюймовые диски, 9-дюймовые дисплеи, встроенные в спинки передних сидений, упомянутое VIP-кресло для заднего правого пассажира, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль, способный замедлять автомобиль до полной остановки.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/Equus/last/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий