Geely emgrand x7 (джили эмгранд х7): технические характеристики, цена и отзывы

Технические характеристики автомобиля Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд Х7), цена и отзывы

Китайская компания Geely представила первый внедорожник модели Emgrand X7 с довольно высокими техническими характеристиками. Российский потребитель познакомился с новинкой в конце 2013 года, когда начались его официальные продажи.

Внешний вид Geely Emgrand X7 от итальянского дизайнера Джорждетто Джуджаро

Машина за короткий срок завоевала популярность у автолюбителей, сочетание богатой комплектации с приемлемой ценой способствовали коммерческому успеху.

Несмотря на сложное положение в экономике и общее падение продаж на автомобильном рынке, внедорожник уверенно сохраняет лидерство в своем сегменте. Джили Эмгранд Х7, цена которого на 2015 год в России установлена в соответствии с текущими валютными котировками, остается доступным и привлекательным автомобилем для многих россиян.

Цена Джили Эмгранд Х7 на 2015 год в России от 749 тыс. рублей

Обратите внимание

Общий рост цен сделал недоступными многие современные модели внедорожников для небогатого покупателя, что заставило их внимательнее присмотреться к продукции китайского автопрома.

Кроссовер Geely Emgrand X7 в 2015 году продолжает набирать популярность из-за хорошего соотношения цена / качество

За два года с начала продаж накоплен опыт эксплуатации внедорожника, который наглядно показывает, что машина в целом довольно надежная и неплохо приспособленная для наших дорог. Приобретение компании Вольво явно пошло на пользу китайской продукции.

История модели

На постсоветском пространстве внедорожник впервые официально появился в Киеве на ежегодном автошоу в 2012 году. В следующем году Geely Emgrand X7 появился в российских автосалонах дилеров компании в нескольких вариантах комплектации. Довольно быстро машина стала популярной в своем сегменте, чему способствовали и умеренная стоимость, и хорошая оснащенность.

В прошлом году широкой автомобильной публике была представлена обновленная модель китайского кроссовера с более мощным двигателем и автоматической трансмиссией.

Силовой агрегат с рабочим объемом в 2400 куб.см номинальной мощностью с 148 л.с. в сочетании с шестидиапазонным автоматом марки DSI существенно улучшил динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля.

До этого момента российскому потребителю был доступен лишь один двигатель модели 4G20 объемом в 2,0 л в сочетании одной-единственной механической коробкой передач. Расширение модельного ряда еще больше повысило интерес потребителя к модели.

Не последнюю роль в этом сыграл еще и тот фактор, что компактный внедорожник признан лучшим в своем классе по уровню безопасности.

Технические характеристики Джили Эмгранд Х7

Эволюция китайской автомобильной промышленности в сторону серьезного улучшения качества своей продукции становится все более заметной. Новый кроссовер Джили Эмгранд Х7прошел модернизацию с учетом опыта серийного производства и массовой эксплуатации. Были внесены ряд изменений в конструкцию, исправлены некоторые проблемы.

Экстерьер кроссовера

Над кроссовером хорошо поработал один из признанных мастеров в области автомобильного дизайна итальянский специалист Джорждетто Джуджаро. Знаменитое ателье под его руководством сумело создать стильный и привлекательный экстерьер. Гармоничное сочетание простоты и спокойствия в облике, внушает уверенность в своих силах и подчеркивает все достоинства машины.

Прямоугольная радиаторная решетка из черного пластика со специально разработанным логотипом лишена агрессивных хромированных элементов. Головная светотехника представлена слегка скругленными и чуть вытянутыми блок-фарами и упрятанными в нишах бампера противотуманками. Центральная часть бампера выглядит продолжением радиаторной решетки и уходит под днище кузова.

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/geely/emgrand-x7.html

Новый Geely Emgrand X7 2019: качественный и недорогой кроссовер

Китайская автомобильная промышленность прошла долгий путь от проблем с качеством до преодоления предполагаемого синдрома подражания. Geely уже выпустил несколько лет назад внедорожник EX7.

Потом появилась версия Sport, которая воплотила язык дизайна, вдохновленный Питером Хорбери и его командой из Гетеборге, Швеция. Этот компактный внедорожник длиной 4519 мм, шириной 1831 мм и высотой 1694 мм. При таких крупных габаритах он весит всего 1550 кг.

Те, кто интересуется размерами кроссоверов, могут заметить, что подобные габариты и у главных конкурентов, Honda CR-V и Toyota RAV4, хотя последний автомобиль немного выше. Автомобиль Geely Emgrand X7 2019 будет продаваться в трех комплектациях – «Advance», «Advance AWD» и «Elegance».

Важно

Цена базовой комплектации составляет почти 800 000 рублей, топовая версия обойдется покупателю более, чем в 1 млн. рублей.

Современный китаец

У нового китайца, в отличие от некоторых собратьев, более сбалансированные пропорции с приятной детализацией. Также Х7 получил выразительный экстерьер, который хорошо сочетается с фронтальным дизайном. Светодиодные дневные ходовые огни и эксклюзивные светодиодные фары сегмента привнесли некоторую положительную интригу в экстерьер.

Тем не менее, традиционный сине-черный значок компании перестал смотреться неуклюжим элементов на капоте. Джили Эмгранд Х7 2019 выпущен в новом кузове. Вместе с ним изменились комплектации и цены на новинку, что доказывают фото ее фото.

Отзывы реальных покупателей еще раз подтверждают то, что китайский кроссовер может стать бестселлером на отечественном рынке.

Конечно, для такого бренда, как Geely, приобретение контрольного пакета одной из самых востребованных компаний в мировой автомобильной промышленности, Volvo, известной своими разработками в области безопасности и качеством своей продукции, представляло собой нечто большее, чем просто покупка бизнеса по продаже автомобилей.

Volvo продвинулся вперед со своими разработками, в то время как в Geely применили новые знания, чтобы повысить свою производительность и, таким образом, запустить обновленные модели, применяя технологии, полученные у более опытных инженеров.

Экстерьер

Передняя часть автомобиля осталась стилизованной под большинство среднеазиатских авто известных марок. Дизайнеры решили использовать новую U-образную решетку радиатора с хромированными поперечными полосами. Внешне решётка выглядит небольшой и очень элегантной.

https://www.youtube.com/watch?v=pMkEBqxSJzk

Автомобиль приобрел более спортивный силуэт. Джили Эмгранд Х7 2019 года – новая модель, на фото видно несколько интересных решений в дизайне, а цена выросла не сильно, что еще больше должно привлечь покупателей. Дизайнеры использовали решение плавающей крыши Evoque-esque.

Оптическая иллюзия создается темными вставками арок, идущих по кузову спереди назад.

Автомобиль смотрится внушительно, благодаря выраженным колесным аркам и явно пикантными пятиспицевыми 18-дюймовыми колесами, которые легко подходят практически для любого автомобиля с высокой производительностью.

Совет

Как и у большинства внедорожников, дизайн сзади кажется немного хаотичным. Достаточно близко друг к другу расположены яркие светодиодные задние фонари, задний спойлер и большие трапециевидные хромированные выхлопы, которые фланкируют оба конца бампера.

В Geely Emgrand X7 2019 прослеживаются некоторые точки соприкосновения с англоязычными внедорожниками. Этот дизайн изобилует фирменными деталями, такими, как двойной выход выхлопных газов (активный), светодиодные фонари, алюминиевые стержни на крыше, большие 18-дюймовые легкосплавные диски и застекленная область, которая плавно переходит в небольшой багажник.

К содержанию ↑

Интерьер

Дизайн салона отражает стремление производителя к практичности, присущей немецким автомобилям.

В центре монументальной приборной панели находится центральная консоль new-age rising, похожая на консоль Porsche Panamera, с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, дополненная хорошо разнесенными кнопками.

На экране текст легко читается, элементы управления интуитивно понятны. Приборная панель смотрится аккуратно и продуманно.

Еще одно инновационное решение Джили Эмгранд Х7 2019 — рулевое колесо с плоским дном. Покупатель получает настраиваемый 7-дюймовый TFT-ЖК-экран для проверки информации о состоянии автомобиля и информационно-развлекательную систему (меньшие модели получают 3,5-дюймовый экран).

Регулировка сидения водителя и переднего пассажира отличается в зависимости от комплектации:

  • Водительское кресло оснащается 6-позиционными электронными регулировками положения;
  • Пассажирское кресло оснащается 4-позиционными электронными регулировками;
  • Базовые модели получают такое же количество регулировок, но с ручным управлением.

Удобные сидения обиты мягкой коричневой кожей Nappa с вышивкой и контрастной строчкой. Задние сиденья также хороши и удобны. С них открывается отличный обзор через большой панорамный люк.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Под капотом Geely Emgrand X7 2019 находится 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель той же конфигурации, что и на Emgrand GT. Сравнивая с конкурентами, он выдает немного меньше мощности, но немного больше крутящего момента. Атмосферный двигатель демонстрирует мощность в 150 л.с. при 5 300 об/мин и около 225 Нм крутящего момента, которые идеально подходят для ежедневных поездок.

Разгон до 100 км/ч занимает целых 11 секунд. Комфорт в салоне достигается благодаря плавной трансмиссии и мягкой пружинящей подвеске. Они помогают китайцу скользить по неровностям дороги. Кроме того, обширная работа специалистов из MIRA (эксперта по инженерным решениям в области транспортных средств) помогла сохранить уровень шума, вибрации и резкости (NVH) очень приемлемым.

Передняя подвеска MacPherson и независимая многорычажная установка сзади хорошо справляются с поддержанием тяги на асфальте. С небольшой помощью полноприводной системы, X7 быстро разворачивается, сохраняя устойчивое положение.

Обратите внимание

Экономия топлива не является исключительной, но ее и не стоит ждать от такого крупного автомобиля. Расход составляет 11 л/100 км, позволяя водителю растянуть 60-литровый бак примерно на 550 км.

Наиболее продвинутая версия Джили Эмгранд Х7 2019 оснащается премиальными функциями:

  • шесть подушек безопасности;
  • тормоза ABS;
  • анкеры ISOFIX;
  • камера заднего вида;
  • контроль наклона на подъеме и спуске;
  • датчик контроля тяги;
  • система контроля устойчивости;
  • электронная противоугонная система.

К содержанию ↑

Функциональность

В отличие от некоторых корейских производителей, которые сокращают функции безопасности, чтобы обеспечить конкурентное ценообразование, Джили Эмгранд Х7 2019 получил много опций относительно небольшой розничной цене: ESP, TCS, ABS, EBD, BA, TPMS EPB и AutoHold. Подробнее список опций выглядит так:

  • Антипротивобуксовочная система, позволяющая свести на нет избыточную мощность;
  • Антиблокировочная система;
  • система экстренного торможения, которая подготавливает тормоза для оптимального замедления;
  • система контроля давления в шинах, которая поможет свести на нет такие проблемы, как неравномерный износ шин, производительность и экономичность недостатки;
  • Базовые модели получили четыре подушки безопасности, флагманская отделка поставляется с шестью подушками.

В багажнике достаточно места для четырех или даже пяти полноразмерных чемоданов. Также можно сложить задние сиденья, которые разделены в формате 60:40 для больших предметов.

Подключение к мультимедийной системе осуществляется при помощи AUX-In, USB или Bluetooth. В салоне за звук отвечают 6 динамиков. Отдельная гордость производителя — двухзонный кондиционер, который управляется физическими тумблерами и кнопками.

Выпустив Джили Эмгранд Х7 2019 производитель проделал большую работу. Автомобиль стал новее, современнее, а также лучше оснащен технически. Предлагаемая 5-летняя гарантия или 150 000 км является свидетельством доверия Geely к своей продукции, повышая уровень надежности этого кроссовера до достойного уровня.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/geely/tsenyi-geely-emgrand-x7-2019.html

Джили Эмгрант х7 new: обзор от av.by (Emgrand X7)

  • Войдите для возможности подписаться  

Сегодняшнему герою Михаилу, как он сам считает, повезло: во-первых, он успел попасть в число тех счастливчиков, которые успели купить автомобиль из первой партии, а во-вторых, проехав 8 000 км, он склонен больше хвалить белорусско-китайский паркетник, нежели ругать. Но, как водится, «китайцы» особой стойкостью к коррозии не отличаются, поэтому чтобы проверить, как защищен Emgrand X7 с первых дней своей жизни, мы пригласили владельца в центр антикоррозийной обработки Krown.

Продав в апреле Nissan Almera Tino, достигшую совершеннолетия, Михаил сперва присматривался к «бэушным» паркетникам не старше 10 лет и в пределах $10-11 тысяч. «Выяснилось, что белорусский авторынок не позволяет выбрать ни одной машины по этим критериям в «живом» состоянии.

Мы смотрели все, что позволяет ездить по проселочным дорогам как с передним, так и полным приводом, а это и Toyota RAV4 третьего поколения, и Ford Escape, и Hyundai Tucson, и Santa Fe. В конце концов, нам даже понравился SsangYong.

Когда мы смотрели одну из машин в районе авторынка Ждановичи, то попутно заглянули в салон Geely», — рассказывает Михаил.

Посидев как в Atlas, так и обновленном Emgrand X7, ему с супругой понравились оба варианта. «Честно говоря, мне «Эмгранд» приглянулся все-таки больше. Может, потому что он стоил на 5 тысяч дешевле? — рассуждает мужчина. — Первая реакция — интересный белорусский «китаец» и все.

После этого поехали в салон Renault, предварительно записавшись на тест-драйв паркетника Duster. Показалось, как будто сидишь и едешь в полноприводном Logan. Интереса ради посидели мы и в «Каптюре» и поняли, что ощущения точно такие же. Но нам хотелось больше комфорта.

Тут-то мы и вспомнили про Geely».

Однако купить Emgrand X7 получилось не с первого раза: чтобы попасть на тест-драйв в салоне на Тимирязева, пришлось бы ждать своей очереди неделю-две, а в другом автоцентре, расположенном неподалеку», все случилось буквально за день. «Пообщались с менеджером, прокатились, и нам все понравилось.

Важно

Решили брать без долгих раздумий, тем более предлагали льготный кредит, когда первые три года действует сниженная ставка — 1,9% годовых, — вспоминает майские события Михаил. — Ежемесячный платеж примерно 350 рублей, но мы стараемся платить больше, чтобы выплатить всю сумму в льготный период».

В итоге им достался «икс седьмой» в комплектации Comfort Plus с 2,0-литровым 139-сильным мотором в паре с 6-диапазонной АКПП за 34.200 рублей.

Читайте также:  Водители v.s. гибдд от медвед01

Супругам хотелось, чтобы обязательно был кожаный салон и автоматическая трансмиссия. «В пригороде у нас достраивается дом, практически каждые выходные ездим туда, иногда выезжаем в регионы к родственникам.

Ну и в городе тоже передвигаемся», — объясняет владелец, откуда взялись 8 тыс. км пробега за 3 месяца.

По мнению владельца, БК занижает реальный расход топлива на 1 литр

Первые впечатления от машины сплошь позитивные: никакого дубового пластика в интерьере, солидный и просторный салон, современный дизайн. На что пожаловаться, супруги даже не знают: «Разве что БК некорректно показывает расход. На мой взгляд, расход занижен примерно на литр.

Возможно, все дело в датчике уровня топлива, но с этим вопросом я буду обращаться на очередном ТО. Еще у многих владельцев есть нарекания к тому, что магнитола не переведена. Мы, например, переключили ее на английский язык, и нас это не сильно беспокоит.

Возможно, со временем и появятся какие-то «косяки», но пока машина оправдывает свои деньги сполна, все ожидания по ней оправдались».

Чтобы не замечать тонкости перевода, владельцы переключили магнитолу на английский язык

«Почему не Atlas?» — прямолинейно спрашиваем Михаила. «Дело не только в цене. Это ведь не первый Emgrand Х7, запчасти найти на него гораздо проще. Кроме того, на этой модели учли недостатки предыдущих версий.

Даже в мелочах: например, под задней рамкой номера предусмотрели резиновые накладки, чтобы не стиралась краска, как это было в прошлых выпусках. Не зря ведь белорусы так быстро раскупили этот паркетник, наверное, многим он понравился.

И мы тоже не исключение», — отмечают супруги.

Найти какие-то нюансы по кузову почти невозможно: если бы не показал сам владелец, мы бы не увидели скол внизу правой передней двери, образованный от столкновения с кирпичом.

Не говоря уже про то, что на водительской двери появилась едва заметная царапина, оставленная собакой. «Думаю, до зимы проявят себя первые недочеты, и мы поедем их устранять на станцию дилера.

Будем делать максимально все возможное, чтобы сохранить кузов», — говорит автовладелец, уже приняв кое-какие превентивные меры с прицелом на будущее.

Вместо не самой надежной пластиковой защиты картера он заказал металлическую, доустановил за свой счет передние брызговики, а чтобы обезопасить «Джили» от коррозии в перспективе, после покупки сделал антикоррозийную обработку кузова. «Еще хотели оклеить защитной пленкой капот, но супруге не понравилось, как он будет выглядеть внешне», — упоминает владелец.

Подступая к обновленному Geely Emgrand X7, директор центра Алексей Мухлаев первым делом «пробивает» кузов прибором. Толщина ЛКП, кстати, составляет 120-140 мкм, что находится в пределах нормы.

 «Говорили, что по кромке лобового стекла самый тонкий слой краски», — отмечает Михаил, успев пообщаться с одним из владельцев такой же машины. Проверяем — так и есть. «Вот люди, наверное, выяснили даже то, что не знает сам завод-изготовитель, — улыбается Алексей.

— Скорее всего, это технологическая особенность, так как красят машины роботы, а не люди».

Если в других моделях Geely, в частности в премиальном седане GT, частенько запотевала передняя оптика, то в этом Emgrand X7 фары чистые.

Поскольку его собирали здесь, в Беларуси, из отштампованных в Китае кузовных частей, успеваем пробежаться взглядом по зазорам и отметить для себя, что они выставлены аккуратно и ровно.

 «Возможно, белорусская сборка не так уж и плоха», — комментирует специалист. av.by/news

Совет

Открыв капот, Михаил обращает внимание на то, что в отличие от Atlas, где моторный отсек зашит пластиком, в Emgrand X7 все расположено открыто и обработано специальным составом. За исключением рамки крепления фар и радиатора — пусть этот элемент далеко не самый важный, тем не менее на других машинах его защищают.

Замок капота тоже не обработан, но пока он находится в заводской смазке, с ним полный порядок. «Просто имейте в виду, что за ним нужно следить, для этого есть специальные силиконовые смазки.

Иначе со временем из-за влаги может развиться коррозия, а следовательно, замок может заклинить и капот невозможно будет открыть», — предупреждает Алексей Мухлаев.

Одно из слабых мест в подобных машинах — крышка капота. Если снаружи краска сбивается камешками, то внутри скапливается влага, которая в будущем способствует появлению ржавчины. Благо в этом паркетнике внутренние полости обработаны антикоррозийным составом.

«В холдинге предприятий с Geely находится завод, который занимается антикоррозийной защитой, и они консервируют машины восковым составом европейского производства. Вопрос только в том, почему на заводе они обрабатывают, к примеру, двери, а крылья — нет.

Поэтому вы правильно поступили, когда дополнительно защитили те места, на которых они сэкономили либо которые посчитали нужным не обрабатывать. Хотя, на мой взгляд, если судить по предшественнику Emgrand X7, это делать необходимо», — считает эксперт.

В проемах дверей петли обработаны, все сделано по технологии. Присев на корточки и присмотревшись к отверстиям низа дверей, Алексей произносит: «Здесь смесь двух составов, что есть хорошо. Причем антикора настолько много, что он даже стекает.

Потерпите немного: если капает на пороги, просто вытирайте ветошью. Вы должны понимать, что обработать машину таким образом, чтобы состав не вытекал, невозможно». «Такое случается иногда, особенно в жаркий день, когда машина нагревается», — подхватывает Михаил.

 «И еще: следите за нижней кромкой дверей, первая коррозия возникает чаще всего именно там. Поэтому если дилер приглашает вас на профилактический осмотр раз в год, не игнорируйте, потратьте деньги, если потребуется.

Нельзя обработать кузов один раз и на всю жизнь — чудес не бывает», — напоминает Алексей Мухлаев, обращаясь к владельцу.

«С задней форточкой все в порядке, — продолжает осмотр директор центра. — Помните, в «Атласах» она шаталась? Хотя проблему уже исправили». Плавно перемещаясь к крышке багажника, заостряем внимание на еще одном нюансе.

Обратите внимание

Дренажные отверстия заклеены либо заводом-изготовителем, либо дилером. Но, скорее всего, это дело рук антикоррозийщиков.

Со временем специалист советует их отклеить, так как образующийся из-за перепада температур внутри конденсат должен выходить наружу через технологические отверстия беспрепятственно.

Отдельного внимание заслуживает молдинг крышки багажника. В который раз Алексей просвещает: «Он сделан таким образом, что во время вибрации пластик трется об металл, в результате чего сбивается краска, а затем из-под накладки начинает появляться ржавчина. Тоже имейте это в виду».

Естественно, обратили внимание и на наличие локеров — пластиковой защиты в колесных арках, которая защищает металлические элементы от летящих из-под колес грязи, песка и соли. И передние, и задние локеры, установленные заводом под Борисовом, здесь присутствуют в полной мере.

Завершив беглый внешний осмотр, предлагаем подвергнуть новый Emgrand X7 взгляду снизу, загнав его на подъемник.

Обшитые «шумкой» задние локеры — это однозначно хорошее решение

Несмотря на то, что машина высокая, специалист похвалил владельца за установленную на первом ТО металлическую защиту картера.

Первая ложка дегтя — подрамник, на котором крепятся радиатор и подушка двигателя, не обработан, тем не менее эксперт подчеркивает: «Просто в технологическую карту эта деталь не входила.

А еще из-за того, что конструктивно не смогли поставить металлическую защиту на заводскую, то есть одна на одну, образовался промежуток, куда попадают влага, соль и грязь. Может, попросите дилера во время очередного ТО дополнительно обработать этот подрамник».

Вместо не самой надежной пластиковой защиты картера владелец заказал металлическую

Прохаживаясь под днищем, видим, что оно тщательно обработано черным мастичным составом. Лонжероны, как несущую часть машины, которая отвечает за жесткость кузова и должна быть обработана в обязательном порядке, здесь защитили, что видно через незакрытые технологические отверстия. Чтобы проверить, есть ли мастичный состав во внутренних полостях порогов, берем эндоскоп.

«Состав есть, — наконец констатирует Алексей, демонстрируя нам показания прибора. — Причем порог обработан неплохо, иногда технология не позволяет нанести состав таким образом, чтобы он растекался по всей поверхности равномерно. И приглядывайте за заглушкой — порой их делают из дешевого материала, так что за 2-3 года они усыхают и вываливаются из-за вибрации».

Элементы подвески не покрыты составом, но такое решение Алексей оправдывает, поскольку если замазать мастикой болты, то они просто не будут откручиваться.

Что касается усилителя заднего бампера, то он в принципе никогда не обрабатывается по применяемой здесь технологии. Следить за ним тоже нужно — если он сгниет, то перестанет принимать на себя удар.

А вот обшитые «шумкой» задние локеры — это однозначно похвала в адрес завода-изготовителя.

Соты в декоративной решетке бампера большие, и через них попадают камни, которые повреждают радиатор

Возвращаясь к передней части автомобиля, указываем на декоративную сетку в переднем бампере. «Считается, что соты достаточно большие, и через них попадают камни, которые повреждают радиатор. У дилера даже продается специальная решетка, устанавливаемая за ними, которая предотвращает подобное. Но на мой взгляд, не нужно мешать машине работать», — высказывает личное мнение специалист.

«В общем, можете не волноваться, машина обработана на совесть. Конечно, есть отдельные места, которые необходимо доделать.

Какой-то статистики по этим моделям нет, приезжали к нам и дорестайлинговые Emgrand X7, но они тоже все по нашим меркам «свежие» машины 2-3 лет, так что остается за ними только следить. Возможно, вы приедете через год на осмотр — делится выводами с владельцем Алексей.

— А потенциально слабые места — это капот, низ дверей и крышка багажника. Как бы банально это ни звучало, не оставляйте все на откуп заводу и дилеру».

**

«Автомобиль красивый, выделяется на фоне других, претензий явных к нему нет, а в эксплуатации он себя еще проявит.

Двигатель и подвеска здесь фактически «тойотовские», а проблемы могут возникнуть только с кузовом, но мы уже приняли меры, чтобы его защитить.

Важно

В целом мы покупкой довольны, не исключено, что через несколько лет пересядем на гибридную или даже электрическую версию Geely, если они доберутся до нашего рынка», — резюмирует Михаил.

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материал

клуб джили эмгранд 2018-2019 х7 — emgarand x7 club форум, отзывы владельцев

Изменено 23 августа, 2018 пользователем Dimon

Войдите для возможности подписаться  

Обратная связь

Источник: http://geely-clubs.ru/news/novosti-i-stati-geely-atlas_8/dzhili-emgrant-h7-new-obzor-ot-avby-emgrand-x7-r39/

Новый Geely Emgrand X7 – пыль в глаза или что-то стоящее? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Сижу и думаю, с чего бы начать свой обзор, чтобы не освистали ценители престарелых, но породистых «немцев» и не обвинили в предвзятости те, кто давным-давно оценил прелести гарантийного обслуживания. А потом выпил кофе, съел зефирку и решил, что буду вещать обо всём в хаотичном порядке, чтобы сбить столку самых откровенных радикалов.

Начну с признания: ни разу не ездил за рулем китайского автомобиля, поэтому навстречу с Geely ехал быстрее потока и даже ускорялся на «мигающий зеленый». Поэтому рассказывать, насколько обновленная модель Emgrand X7 отличается от предыдущей я не стану.

Скажу только, что единственная общая черта, включая экстерьер, интерьер, ходовую часть, подвеску и так далее – это внешний вид задней части автомобиля. Всё остальное – новое, усовершенствованное и модернизированное. Кроме этого, даже сборка машины полностью изменена. Теперь Emgrand X7 собирают на конвейере в Беларуси, тут же варят, красят и всё прочее.

Так что, предлагаю вам, как и себе, взглянуть на рестайлинговый кроссовер Emgrand X7, как на новую модель семейства Geely.

ВНЕШНИЙ ВИД

Мне нравится, как выглядит передняя часть автомобиля. У него интересная радиаторная решетка, на которой гармонично расположен значок марки, и нескучные фары. Несмотря на то, что сбоку и сзади Geely больше напоминает кроссоверы 5-7-летней давности, выглядит он вполне себе неплохо.

А ЧТО ВНУТРИ?

А внутри меня ждал сюрприз. Материалы отделки салона совсем не кажутся дешевыми. На всех элементах интерьера используется хороший пластик. Видно, что над дизайном люди работали, а не халтурили. К качеству материалов у меня совершенно нет вопросов. Посадка в кресле вполне обычная, но без явной боковой поддержки.

На данный момент у Emgrand X7 есть две комплектации: Comfort и Comfort Plus. Первая – на 5-ступеньчатой «механике», вторая – на 6-ступеньчатом «автомате». У обеих есть существенные визуальные отличия в интерьере.

Все они сконцентрированы на центральной консоли: расположение рычага стояночного тормоза (у «автоматической» версии он выведен на отдельную педаль), расположение подстаканников и различных ниш для мелочевки, а также некоторых кнопок управления.

Задние пассажиры должны быть рады огромному свободному пространству для ног и над головой. Сидеть на диване удобно, даже если переднее кресло будет отодвинуто максимально назад. Но я нашёл к чему придраться.

Совет

Самое главное, что меня смутило – я не нашел вентиляционных дефлекторов. То ли я плохо искал, то ли их просто нет. Также на втором ряду с шумоизоляцией немного хуже, чем спереди.

Читайте также:  Практика официальной продажи красивых номеров на автомобили

Отчетливо слышится, что звук с улицы доносится из-под задних колесных арок и багажника.

Раз уж затронул тему багажника, то он тут большой. Производители не стали извращаться и делать специальные конструкции для дополнительных ниш и кармашков, а отдали просто всё свободное пространство под багаж: пусть хозяин сам распоряжается местом. К сожалению, задний диван не складывается ровно в пол, зато обе части сидений можно откинуть прямо из багажника.

А вот покинуть салон не так-то просто. На ходу центральный замок автоматически запирает все двери и на ручку открытия никак не реагирует даже с водительской стороны. Чтобы открыть дверь, нужно на самой ручке повернуть язычок.

Кроме этого, кнопка разблокировки центрального замка находится не на панели управления стеклоподъемниками водительской двери, где всем привычно, а в слепой зоне на торпедо с левой стороны руля.

Там же расположены кнопки управления боковыми зеркалами заднего вида.

ПОЕХАЛИ!

Напомню, что в комплектации Comfort механическая коробка передач на 5 ступеней. К ней идет надежный мотор на 1.8 л, изготовленный по лицензии Тойота, мощностью 131 лс. Хороший вариант для тех, кто передвигается неспешно и любит пристроиться за кем-нибудь, чтобы лишний раз не совершать обгон.

Динамика немного удручает, но для обычной езды по городу или сельской местности она собственно и не всегда нужна. Не очень понравился рычаг переключения передач: ход достаточно длинный, несмотря на короткую ручку и приподнятое расположение кулисы.

Кроме этого, если же передача включается чётко, то сброс на «нейтралку» кажется каким-то размазанным. Возможно, это дело привычки.

Обратите внимание

Emgrand X7 на «автомате» комплектуется мотором 2.0 на 138 лс. Сложно сказать, каким будет поведение машины после адаптации под манеру вождения нового хозяина. Но на тестовых заездах было чуть выше, чем «это печально», но существенно ниже, чем «в принципе, пойдет». На первых передачах коробка «тупит», а разгон совершенно не чувствуется.

Для «кик-дауна» требуется пара секунд времени. Зато при всех этих извращениях с испытаниями на скорость, расход получился около 11 литров. Что вполне неплохо. Свыше 100-110 км/ч слышен аэродинамический шум, который чисто конструктивно можно снизить на какой-то процент, открутив стеклоочистители.

Совсем непонятно почему они расположены так высоко.

Любителей рыбалки и лесных приключений придется расстроить. Обе версии переднеприводные. Но я все равно рискнул поместить грязь на проселочной дороге. За счёт высокого клиренса и длинного хода подвески было совсем не страшно застрять в глубокой луже.

На самом деле, подвеска в Emgrand X7 мне даже понравилась. Она отлично сглатывает мелкие ямы и неровности. На машине действительно приятно ехать по дороге с плохим покрытием или гравейке. В то же время на больших ямах с острыми краями я бы все-таки притормаживал, потому что помимо отдачи в руль возможен «пробой» задних амортизаторов.

А ЧТО ПРИБОРЫ?

Вернемся в салон и посмотрим на панель приборов и центральную консоль. Мультимедией управляет 9-дюймовый сенсорный экран.

Локализаторам должно быть стыдно за перевод некоторых опций: «синий зуб», «спаривание», «начать новую жизнь», «интерация» – это всё смешит. Сам же экран прилично бликует и не очень отзывчив. Но это не критично.

За информирование о состоянии машины отвечают два круглых и один прямоугольный жк-экрана. На тахометре и спидометре нет стрелок, зато есть рисочки. Смотрится непривычно, но не напрягает.

А БЕЗОПАСНО ЛИ?

Глядя на обе комплектации Emgrand X7 вместо того, чтобы визжать от восторга, хочется почему-то посмотреть вдаль и задуматься над смыслом жизни.

Важно

Активная безопасность на высоте: Антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, помощь при спуске со склона – это все круто! Особенно на фоне остального оснащения: парктроники, камера заднего вида, сигнализация, обогрев сидений, климат-контроль и так далее.

Но в машине всего 2 подушки безопасности! Создается впечатление, что производитель делает акцент на то, что «блестит», то, что можно потрогать, почувствовать. А подушки – ай, вряд ли они вообще понадобятся, их же не видно, можно и 2 всего поставить. Но, да ладно, возможно я просто придираюсь.

ПОДЫТОЖИМ

У Emgrand X7 есть одна главная проблема – это тёмная лошадка в плане статистики. Никто не знает, как будет вести себя кузов через n-ое количество лет, и что в целом будет с машиной. По предыдущей модели сложно судить, потому что в Беларуси происходил только крупноузловой сбор и ничего более. Теперь же всё по-другому.

Также есть вопросы по ценообразованию. Да, Emgrand X7 дешевле на треть, чем Geely Atlas, но почему-то цены в Китае существенно дешевле беларуских.

Хоть и дилер пытается компенсировать все «вкусными» кредитами и лизинговой программой, автолюбители все равно будут смотреть на конкурирующие марки хотя бы потому, что к ним есть доверие, несмотря на то, что новый кроссовер от Geely превосходит по многим пунктам конкурентов в своей ценовой категории.

Стоимость: Emgrand X7 2018 года с двигателем 1.8 на «механике» – 32000 бел.руб (16000 $), 2.0 на «автомате» – 34200 бел.руб (17100 $).

Кому машина понравится: тем, кто никуда не спешит и не любит скорость, живёт за городом, куда редко приезжают асфальтоукладчики. Тем, кому практичность важнее общественного мнения.

У меня всё.

__
Оригинал статьи находится у меня в ЖЖ

Источник: https://www.drive2.ru/b/500425676025758435/

Джили Х7: отзывы, цена, фото, тест-драйв, видео, характеристики

Мир китайских кроссоверов ежегодно пополняется добрым десятком моделей и обновлений, а некоторые авто готовы дать фору по техническому оснащению и европейским бюджетным конкурентам. Джили Эмгранд Х7 стал именно таким автомобилем, обзор которого доставляет истинное удовольствие.

И если до появления этого авто многие скептики пророчили падение рынка кроссоверов из Поднебесной, то сегодня подобных заявлений осталось мало.

Приятные отзывы владельцев, а также достойные результаты краш-теста China NCAP на пять звезд автоматически сделали модель лидером среди соотечественников.

Совет

Приятные фото и впечатляющие видео позволят вам изучить классическую внешность этого кроссовера, но только личный тест-драйв сможет показать все прелести разработки.

Транспорт очень интересен для покупателя тем, что цена на 2015 год осталась прежней, и сегодня покупатель Geely Emgrand X7 получит еще больше преимуществ в виде выгодной стоимости.

Рассмотрим главные особенности первого поколения удивительного кроссовера от Джили.

Внешность и обзор интерьера популярного авто из Китая

На рекламных фото видны все преимущества внешности экстерьера от ItalDesign. Лучшие итальянские мастера приложили руку к тому, чтобы на видео и в реальной жизни автомобиль выглядел неотразимо. Джили Х7 достоин внимания, ведь машина стала первым дорогим в разработке проектом корпорации. Среди выдающихся черт внешности при обзоре главными оказываются следующие черты:

  • авто имеет идеальные принятые в автомобильном мире пропорции в отличие от других китайских разработок;
  • кроссовер наполнен энергией, его внешность призывает к скорости и приятной комфортной поездке;
  • на тест-драйве и личном знакомстве вас удивит качество каждого узла, разработка машины отличная;
  • визуальная цена экстерьера и интерьера достаточно высока, Джили еще не выпускал таких авто;
  • в отзывах владельцев пишут много о классной эргономике, которая сделает транспорт оптимальным для каждого покупателя.

Комфорт поездки сегодня ценится, поэтому Geely Emgrand X7 реализован качественно и практично. В интерьере вас ждет напоминание о том, что кроссовер обладает вполне достойными техническими характеристиками и может приятно удивить своим поведением на дороге. Все внутри автомобиля заточено на практичность и удобство управления. Джили Х7 разработан с учетом современных требований к машине.

Технические характеристики – стимул к покупке китайского авто

Обзор реальных отзывов владельцев о технике, а также просмотр видео с участием Эмгранд Х7 – это еще один шанс убедиться в достойности машины.

Geely Emgrand X7 способен удивить на тест-драйве, а также постоянно доставлять приятные эмоции в эксплуатации. Вся техническая часть кроссовера реализована для помощи водителю в различных дорожных ситуациях.

В Джили Эмгранд Х7 реализованы следующие технические характеристики:

  • базовый двигатель на 2 литра способен порадовать 139 лошадиными силами;
  • версия автомобиля с ценой повыше обладает 2.4-литровым 148-сильным агрегатом;
  • для более мощного двигателя доступен автомат, для младшего – только механика;
  • полного привода пока нет, но он и не обязателен для сферы использования Джили Х7;
  • у Эмгранд Х7 есть множество преимуществ в виде качества реализации технических узлов.

Найти недостатки в технических характеристиках машины не смог даже строгий краш-тест, который Geely Emgrand X7 прошел на отлично.

Расход топлива на тест-драйве новой машины с младшим агрегатом составляет 8.6 литров на 100 километров. Автомат и старший мотор увеличат расход топлива до 10.4 литра в смешанном цикле.

Но цена эксплуатации кроссовера остается довольно низкой, исходя из отзывов владельцев.

Цены и комплектации – главный плюс китайского авто

Если безопасность и качество машины доказал краш-тест, а в ее комфорте вы убедитесь на тест-драйве, осталось решить положение машины только в одном аспекте – в отношении цены. Джили Эмгранд Х7 приятно удивит вас и в этом аспекте. Базовая стоимость машины составляет 650 000 рублей, и в эту цифру уже включены базовые факторы безопасности и комфорта для Джили Х7:

  • полный комплект подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • система ABS с EBD для уверенного торможения в любой ситуации;
  • заводская сигнализация от Джили с хорошей надежностью;
  • простой, но вполне уместный кондиционер;
  • обогрев передних сидений и множество электронных настроек;
  • функциональный компьютер с управлением многими функциями;
  • хорошая трансформация салона и прочие тонкости.

Джили Эмгранд Х7 на самом деле оказался приятным предложением, как по стоимости, так и по техническим данным. Кроссовер даже при беглом обзоре оказывается очень приятным приобретением.

Посмотрите видео, изучите разницу в комплектациях и прочие особенности машины, ведь так вы сможете получить более полное представление о том, какую версию лучше выбрать.

Самый дорогой вариант машины обойдется вам в 765 000 рублей, что также не выглядит страшной цифрой для транспорта такого класса.

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести удобный и вполне надежный кроссовер, Эмгранд Х7 станет хорошей покупкой, которая удовлетворит все ваши требования.

Отзывы владельцев, которые долго выбирали и все же решили купить эту машину, говорят о прекрасном качестве паркетника. Многие удивляет такой подход в отношении к транспорту из Поднебесной, но негативных отзывов практически нет.

Это еще раз говорит о том, что китайцам удалось собрать удивительный по всем параметрам продукт, готовый конкурировать на мировом рынке.

Выход производителей из Китая в Европу с новым Geely Emgrand X7 станет очередным подтверждением того, что концерн хорошо продумал свою стратегию развития и улучшает качество машин. Иначе на рынке Европы китайцам нечего делать. В России корпорация Geely также повышает популярность, благодаря своим улучшениям в качестве и комфорте поездки.

Источник: http://dzhips.com/kitajjskie/geely/x7-emgrand.html

Новый Джили Эмгранд х7 цена, фото, видео, технические характеристики Geely Emgrand X7

Новый кроссовер Geely Emgrand X7 2016 модельного года показали на московском автосалоне. Официально модель можно купить у дилеров. Собирают Джили Эмгранд х7 в Белоруссии, куда перенесли производство нового седана Джили Эмгранд 7. Неплохое качество сборки, современный дизайн и приемлемые цены на китайский кроссовер делают свое дело.

Среди китайских машин Emgrand X7 неплохо продается. Тем более покупателям предлагают несколько вариантов моторов, механическую и современную автоматическую коробку. Правда привод, как и раньше только передний.

За внешний вид китайского городского кроссовера отвечает ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Экстерьер нынешней версии модели сделал кроссовер более симпатичным. Что изменилось, можно пересчитать по пальцам. Во первых, совершенно новая решетка радиатора, бампера с противотуманками. Если силуэт кузова Emgrand X7 остался прежним, то головная оптика была пересмотрена кардинально. Сзади в глаза бросаются огромные фонари, теперь они располагаются вдоль стоек до самой крыши.

Смотрится очень эффектно. Уникальные фотографии нового Джили Эмгранд х7 смотрим далее.

Фото Джили Эмгранд х7

В салоне Geely Emgrand X7 2016 улучшилось качество отделки.

Потрогав козырек над приборным щитком приходишь в восторг – мягкий приятный пластик! Новая компоновка приборов, в центральной консоли большой центральный дисплей, модернизированные дефлекторы воздуховодов, иная панель управления климатической системой, увеличенные подстаканники и удобный подлокотник. Весьма удобная посадка на удобные кресла. Фотографии интерьера прилагаются.

Читайте также:  Частные автомобили: какие из них популярны

Фото салона Эмгранд х7

В багажный отсек китайского кроссовера вмещается 580 литров, под полом можно обнаружить запаску. Сложив задние сидения в пропорции 40/60 или полностью в салон можно уместить довольно объемные коробки.

Фото багажника Джили Эмгранд х7

Технические характеристики Geely Emgrand X7

В техническом плане данный китайский кроссовер существенно отличается богатым выбором двигателей.

Все моторы, это 4 цилиндровые бензиновые атмосферники разного объема отвечающие требованиям Евро-5 работающие исключительно на топливе марки АИ-95. Базовый двигатель Эмгранд х7, это 1.

8 литровый агрегат мощностью 125 л.с. при крутящем моменте 165 Нм. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механика.

Более мощный 2-литровый силовой агрегат выдает 140 лошадей при моменте в 181 Нм. Сочетается мотор так же с механикой с 5-ю передачами. Топовый двигатель объемом 2.4 литра идет в паре с 6-диапазонной АКПП. Автомат у кроссовера довольно надежный.

Это классический гидромеханический автомат. Эмгранд х7 2.4 выдает 148 лошадиных сил при 220 Нм, что позволяет довольно резво стартовать.

Однако стоит учитывать, что реальный расход топлива с данным движком в городских условиях составит около 15 литров.

Рулевое управление нового Emgrand X7 реечное с гидроусилителем. Тормоза дисковые на всех колесах. Что касается подвески, то она полностью независимая.

Спереди стоит “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади пружинная многорычажка. Клиренс у кроссовера с базовым 1.

8 литровым движком составляет 16 сантиметров, с более мощными моторами этот показатель составляет 171 мм. Далее габаритные размеры китайского кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Emgrand X7

  • Длина – 4541 мм
  • Ширина – 1833 мм
  • Высота – 1700 мм
  • Снаряженная масса – от 1560 кг
  • Полная масса – 1965 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2661 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1560 мм соответственно
  • Передний свес – 910 мм
  • Задний свес – 970 мм
  • Объем багажника – 580 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – н/д
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/60R17, 225/65R17
  • Дорожный просвет Эмгранд х7 – 160 мм (с моторами 2 и 2.4 л. 171 мм)

Видео Geely Emgrand X7

Тест-драйв Geely Emgrand X7 до рестайлинга.

Источник: http://gifka.net/2016/09/new-geely-emgrand-x7-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-geely-emgrand-x7/

Geely Эмгранд Х7 – привлекательный и качественный китайский кроссовер

Удивительное развитие современных китайских компаний, производящих автомобили, стало настоящим экономическим чудом для всей Азии. Сегодня мы предлагаем вам полный обзор нового кроссовера в модельной линейке компании Джили.

Это модель Джили Эмгранд Х7, покорившая уже немало сердец автомобилистов, уважающих большие размеры и мощные двигатели.

Обратите внимание

Автомобиль собирают в Китае, но уже готовится локализация производства в России, что позволит компании несколько снизить цену для самого активного потребителя техники.

Симпатичный и функциональный Geely Emgrand X7 стал основным конкурентом самого популярного китайского кроссовера – Chery Tiggo 5. Эти модели авто конкурируют по всем параметрам, включая цену. И если кроссовер Джили получит более яркие положительные отзывы покупателей, у него есть все шансы выйти в лидеры столь сложного и насыщенного рынка.

Обзор внешности – современный и красивый автомобиль

Если вы возьмете это авто на тест-драйв, то сможете за считанные минуты изучить все прелести внешности кроссовера. Посмотреть на фото или рекламные официальные видео Geely Emgrand X7 недостаточно, ведь на них представлены только положительные и выгодные черты. Авто отлично смотрится в любом варианте, именно дизайн получает уже сегодня хорошие отзывы владельцев.

Средний размер Джили Эмгранд Х7 оказался достаточным для очень комфортного салона. Здесь достаточно места для любого водителя, а масса настроек передних сидений увеличивают комфорт автомобиля. Также Эмгранд Х7 получил прекрасные отзывы владельцев по эргономике систем управления. Главные черты внешности авто следующие:

  • мало фирменных и привычных аспектов китайской внешности Джили, использованных в других моделях;
  • обилие новых особенностей, которые присущи только линейке Emgrand и являются символом нового поколения авто компании;
  • удачный рисунок кузова Geely Emgrand X7 со всеми его ребрами жесткости и спортивными особенностями;
  • полностью современные черты автомобиля в интерьере, наличие удобных и качественных органов управления;
  • архитектура и планировка салона стандартны для кроссовера, интерьер очень удобен и вместителен.

Много красивых фото выкладывают покупатели этого авто, которые довольны своим приобретением. Нынешние особенности Джили Эмгранд Х7 в плане внешности оказались не только современными, но и очень удобными для эксплуатации машины. Если до сегодняшнего дня техника Джили вам не слишком нравилась, возьмите новый кроссовер на личный тест-драйв и опробуйте все особенности транспорта.

Внешний вид – это лишь один из современных аспектов покупки качественного автомобиля. И китайские предложения в данном факторе перенимают эстафету у привычных для нас лидеров. Дизайн различных авто, в том числе и Geely Emgrand X7, оказался прекрасным по многим параметрам.

Удачные технические характеристики китайского кроссовера

Просто хороший дизайн никогда не станет основой для покупки автомобиля. Современному авто для успешных продаж необходимо обладать достаточным количеством лошадиных сил, качественной техникой и максимально надежными характеристиками. Geely Emgrand X7 – как раз такое предложение.

В активе этого китайского автомобиля с повышенной проходимостью можно найти немало интересных особенностей. К примеру, технические характеристики модели Geely Emgrand X7 никак не связаны с остальным модельным рядом серии Эмгранд, представленной сегодня в России. Главные особенности технических характеристик следующие:

  • базовый 2-литровый бензиновый агрегат обладает потенциалом в 138 лошадиных сил и оснащается механической коробкой;
  • старший бензиновый двигатель имеет 2.4 литра и 148 лошадок в активе, а коробка передач для него – автоматическая;
  • кроссовер имеет только передний привод, но в будущем возможны поставки и полноприводной версии;
  • пока китайский автомобиль собирают только в Китае, в нашей стране представлено только два технических варианта;
  • система управления и функции безопасности заимствованы из традиционных японских разработок.

Взяв Geely Emgrand X7 на полноценный тест-драйв, вы сможете рассмотреть все положительные функции авто и изучить его отличные технические характеристики. Учитывая отличные отзывы владельцев, можно с большой вероятностью утверждать, что компания предложила прекрасную модель с хорошим потенциалом.

Цена машины сегодня стартует с 700 тысяч рублей, что никак нельзя считать слишком высокой стоимостью для той техники, которую предлагает производитель. Машина выполняет все функции замечательно, справляется с задачами городской поездки и предоставляет покупателю высочайший комфорт.

Подводим итоги

Учитывая достаточно высокий ценовой класс автомобиля Geely Emgrand X7, кроссоверу будет достаточно сложно найти своего покупателя.

Несмотря на многие бесспорные преимущества модели, многие покупатели будут отказываться от ее приобретения по причине завышенной стоимости.

Хорошая версия с автоматической коробкой передач и в нормальной комплектации обойдется больше 800 тысяч рублей.

Китайская корпорация предлагает отличную возможность для каждого автомобилиста купить новый компактный внедорожник с хорошей внешностью и прекрасной техникой. Geely Emgrand X7 станет удачной покупкой и будет уверенно служить вам без лишних проблем.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/geely/emgrand-x7.html

Новый Geely Emgrand X7: посредственность или находка?

10 апреля 2014

Главная / Китайские / Geely / …

10 апреля 2014

Джили Эмгранд Х7 2014 года вышел на просторы российского рынка совсем недавно. Это новый и относительно недорогой кроссовер с посредственными техническими характеристиками, нацеленный на тех, кто нуждается в подобном авто, но не может приобрести более статусный и мощный экземпляр, к примеру, какой-либо  джип  из-за высокой цены.

Китайский концерн упорно стремится выйти за пределы внутреннего рынка Поднебесной. Именно поэтому нужно дать полный обзор кроссовера Geely Emgrand X7, дабы знать, сможет ли он противостоять конкурентам. Тест-драйв  авто также поможет определиться…

Экстерьер

Внешность типично китайская. На фото Джили сразу видно, что за образец для подражания были выбраны породистые и статусные модели, тем не менее, полностью сделать авто в таком духе не удалось.

Передок Geely Emgrand X7 2014 года порадует – спокойный, серьезный и выдержанный. Нет приевшейся типичной агрессивности, которая постоянно выливалась в зубастую, хромированную радиаторную решетку.

Вместо этого – квадратная решетка, скругленная оптика, немного залезающая на крылья, круглые противотуманные фары, в такой же формы посадочных местах, а также немалый воздухозаборник в переднем бампере.

Профиль обновленного кроссовера Джили тоже удался. Небольшие свесы кузова, немного заваленная назад крыша, подштамповки по крыльям и дверям – все это играет в пользу Geely Emgrand X7. А вот корма авто откровенно подводит.

Она получилась слишком уж «китайской» – куцая пятая дверь, небольшие задние фонари, слишком залезающий вверх задний бампер. Все это отчетливо видно на многих фото и видео.

В общем, именно задняя часть портит в целом гармоничный образ кроссовера 2014 года.

Двигатели

Еще одним минусом для Джили Эмгранд Х7 является всего один силовой агрегат. Это 2-литровый, бензиновый мотор со 139 конями и 178 «ньютонами» крутящего момента. Его технические характеристики: рядная конструкция, инжектор, квартет цилиндров и 16 клапанов.

На тест-драйве становится ясно, что многие технические характеристики, да и динамика кроссовера далеки от идеала – 11,4 сек., чтобы разогнаться до сотки. Учитывая, что еще 10 лет назад такие атмосферные моторы устанавливались на относительно доступные по цене авто, становится ясно, что для 2014 года это не самый лучший показатель.

Кроссовер Эмгранд разгоняется до 170 км/ч, а его топливный бак рассчитан на 60 литров. Это гарантирует немалый запас хода, ведь в городе он «ест» чуть больше 10 литров, а на трассе всего 6,5 литра, что радует, так как цена на бензин только растет.

Коробка передач и подвеска

Geely Emgrand X7 располагает только одной коробкой передач – это 5-ступенчатая «ручка». Она честно отрабатывает свои обязанности, да и серьезных огрехов за ней пока что нет. Для «автомата», хотя бы 4-диапазонного, китайцы на новом кроссовере пока что места не нашли, возможно он будет установлен в будущем. Такие технические характеристики не впечатляют, но ничего не поделаешь.

Ходовая Джили Эмгранд Х7 выполнена полностью независимой. Передняя часть создана по схеме McPherson, что уже стало традиционным для таких авто, тогда как задняя часть – по независимой семе. Это означает исключительно «асфальтовую» направленность, что в который раз подтверждают тест-драйвы модели. Да и вообще, достаточно посмотреть на фото подвески автомобиля и все сразу становится ясно.

Джили Эмгранд Х7 2014 года не имеет и полного привода, который нельзя даже заказать дополнительно. Покупатели могут взять только переднеприводный кроссовер Джили. Тормоза у авто  — дисковые на обеих осях, а вот усилитель баранки – гидравлический.

Интерьер

А вот салон Geely Emgrand X7 удивит. Откровенной «китайщины» в нем днем с огнем не сыскать.

Эффектные колодцы авто, в которых утонули приборы с белой подсветкой, спортивного толка 3-спицевый «бублик», приятный на ощупь, да и толщина его сечения оптимальна.

Это дополняется неплохими сиденьями, хотя тест-драйв показывает, что боковая поддержка у них смазанная, впрочем, это можно заметить и на фото.

Важно

Эргономика напоминает европейскую, причем в ее лучших образчиках – клавиши управления Джили Эмгранд Х7 размещены удобно и понятно, а еще они ничем не перекрыты. Большие зеркала заднего вида оптимальны по форме и дают полную картину, пластик хоть и не самый лучший, но откровенно «дубовым» не выглядит.

Даже пресловутые вставки под титан, которые корейцы «пихают» в свои модели, на новом кроссовере 2014 года не кажутся инородными или аляповатыми, да и дефлекторы обдува больше не выглядят как сопла ракеты, готовой к старту. Стекла большие, что обеспечивает не только хорошую обзорность, но и обилие солнечного света в салоне.

В общем, все эти ощущения возникают уже на тест-драйве или просмотре видео об авто.

Комплектации

Geely Emgrand X7 продается только в 2-х фиксированных комплектациях, цена на которые немного различна:

Версия Эмгранд Comfort обеспечивает безопасность нового кроссовера посредством 2-х фронтальных подушек, а также систем ABS c EBD. Внешнее комплектация проявляется в наличии противотуманных фар, 17-дюймовых титанов, рейлингов на крыше, а также интегрированных в зеркала «поворотников». Все это можно увидеть на фото.

Салон встречает тканевой обивкой, полным электропакетом, обогревом передних кресел, «кондеем», заводской музыкой с поддержкой МР3, мультирулем и бортовым компьютером. От угона Джили Эмгранд Х7 уберегает сигнализация с центральным замком и иммобилайзером.

Комплектация Luxury отличается от предыдущей кожей, датчиками парковки как спереди, так и сзади, электроприводом водительского кресла и климат-контролем. Естественно, все это сказывается на цене.

Стоимость

Цена на обе версии фиксированная. За модификацию Джили Эмгранд Comfort 2014 года клиенту автосалона придется выложить в кассу дилера 649 900 рублей. А версия Luxury в состоянии облегчить кошелек еще на 40 000 рублей – цена на авто вырастает до 689 900 руб.

Итог

Geely Emgrand X7 2014 года представляет собой новый и довольно доступный по цене кроссовер с единственно возможным 2-литровым мотором и безальтернативной МКПП.

Источник: http://dzhipi.com/kitajskie/geely/emgrand-x7-2014.html

Ссылка на основную публикацию