Какой автомобиль можно признать выгодным

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили

Опытные российские автомобилисты при покупке автомобиля задумываются, прежде всего, о его надежности, это не удивительно, ведь при эксплуатации возникает много критических ситуаций начиная от банального заноса и заканчивая износом шин.

Выбрать машину по душе не прогадав с ценой и надежностью сложно.

Новички в этом вопросе обращают внимание либо на внешний вид, либо на самую дешёвую модель авто не учитывая технические характеристики, которые со временем приведут за собой большие затраты на обслуживание транспорта.

В наше время цены являются относительно условными, поэтому в Европе водители ставят на первое место стоимость дальнейшего обслуживания, то есть при выборе машины они суммируют сумму стоимости и дальнейшего обслуживания. Конечно, найти надежный и экономичный автомобиль нелегко, но есть критерии, по которым у каждой категории можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Выбор надежного и экономичного автомобиля

Основные из них:

  • затраты на ремонт;
  • расход топлива;
  • частота технического обслуживания;
  • максимальный возможный пробег двигателя;
  • частота смены масла.

Чтобы узнать, насколько экономично транспортное средство необходимо посмотреть на его технические характеристики, где указан показатель расхода топлива в городских условиях, за городом и смешанный вариант.

Однако в приложении от производителя фиксируется только расход без перегрузок дополнительными устройствами, и на незначительной скорости. Это говорит о том, что нужно посетить различные форумы, где поинтересоваться у людей о реальном потреблении горючего.

Если говорить о надежности, то здесь тоже стоит сначала просмотреть документации производителей, хотя там также указаны примерные данные по частоте обслуживания.

Бюджетные транспортные средства

Самые надежные бюджетные автомобили

Какой автомобиль самый надежный и экономичный в России? Прежде всего найти такую машину проще в сегментах А и В, так как эти транспортные средства отлично идут для езды по городу, а также обладают всеми нужными качествами.

Цена за авто бюджетного класса может варьироваться от 300 до 600 тысяч рублей. Если рассматривать авто элитных сегментов, то цена на их модели уходит далеко за миллион рублей.

Наш список надежных и наиболее дешевых авто, составлен из новых моделей бюджетного класса, куда входит:

  1. Hyundai Solaris (Accent), по мнению большинства, выходит, самым экономичным в обслуживании. Базовая стоимость 460 000 рублей. Вообще, корейские технологии выезжают за счет мелочей, по сборке все продуманно для комфортной эксплуатации, причем необходимость ремонта отсутствует в первые пять лет пользования. Автомобиль содержит двигатель на 1.4 или 1.6 литров. Обслуживание проходит раз в 15 тысяч километров пробега, а стоимость диагностики вполне умеренная. Смена резины тоже происходит экономно, так как колеса на транспорте небольшие. Наиболее привилегированная модель из списка, подходящая как для города, так и внегородской зоны.
  2. Недалеко ушел и Hyundai Sonata Hybrid. Автомобиль один из самых экономичных в плане длительности службы аккумулятора, а также малого потребления топлива. Среди выгод можно назвать надежность и в его приспособлениях. Дополнительных расходов не требуется годовое обслуживание обходиться примерно на 100 тысяч рублей.

    Hyundai Solaris (Accent)

  • KIA Rio – это практически близнец Hyundai Solaris, который отличается только внешне. По параметрам расхождений нет, он полностью ему идентичен. Производитель создал надёжный, прочный автомобиль с приемлемой себестоимостью в пределах полумиллиона. ТС имеет повышенный клиренс 165 мм, поэтому легко продлевает грунтовые дороги. В комплектации идет кондиционер и дисковые тормоза. Машина оснащена электрорегулировкой зеркал и подогревом.
  • Renault Logan – европеец, но цена у него доступная. Этот автомобиль самый продаваемый из всех европейских авто. Его конструкция не изменялась долгое время, поэтому в обслуживании проблем не возникнет. У машины восьмиклапанный мотор, объёмом 1,6 л. Так как конструкция простая, то ремонт можно провести в любом гараже. Привлекательный дизайн и отличные ходовые качества некого не оставляют равнодушным.
  • Chevrolet Cobalt — седан бюджетный, а также относительно новый на российском рынке. Примерная цена от 450 тысяч рублей. Хоть дизайн и не оригинален, но сборка хорошая. Расход бензина небольшой — 7,6 литров на сотню, идет 92-ой. Содержит вместительный багажник на 545л. Двигатель идет на 1,5 литра с пятиступенчатой механикой. Не убиваемая подвеска – его козырь, он может ездить даже по самым сложным дорогам.

    Chevrolet Cobalt

  • Toyota Corolla – экономичное авто японской сборки. Машина прекрасно укомплектована и несет хорошие технические характеристики. Гарантия пользования идет на три года или сто тысяч км. пробега.
  • Chevrolet Aveo – интересный субкомпактный седан для городского пользования. Примерная стоимость идет от 500 тысяч рублей. Корейские производители словно учли все потребности российских дорог. Он гораздо компактнее, моднее и ярче чем Chevrolet Cobalt. Несмотря на все плюсы, автомобиль немного дорогой в обслуживании, но за меньший расход топлива, его можно присоединить к списку экономичных транспортных средств.
  • Skoda Rapid – приемлема в обслуживании и надежна при эксплуатации. На этом автомобилем можно пять лет ездить спокойно, так как компания Skoda ответственно подходит к сборке. К плюсам можно отнести идеальные по качеству подвески, что очень актуально для российских пользователей.
  • Ford Focus – уже не первый год удерживается на российском рынке лидирующие позиции. Его цена-530 тысяч рублей. Идет более чем в 20 комплектациях, самая востребованная идет бензиновая 1.6-литровая модель, потребляющая в среднем 6,5 литров.

    Ford Focus

  • Daewoo Matiz – сборка узбекского автопрома, хотя дизайн родом из Италии. Комплектация может быть как базовой, так и люкс. Объём двигателя – 0,8–1,1 литра. Такая иномарка А класса имеет стоимость от 250–350 тысяч рублей. Хорошая комплектация включает стеклоподъемники, кондиционер и гидроусилитель руля, но в базовой нет ничего кроме руля и педалей.
  • Самые экономичные надёжные и недорогие в обслуживании автомобили отечественного производства

    Можно выделить:

    1. Лада Гранта (ВАЗ-2190) – относительно новая и недорогая модель. Расход топлива в среднем 6.7 литров. Автомобиль вобрал в себя все необходимые качества. Есть гарантия от коррозии на 6 лет. Трансмиссия механическая пятиступенчатая, чем-то схожа с КПП «Калины». Типы двигателей на это модели идут 8-клапанный 4-цилиндровый 1.6 л производительностью и 16-клапанный 98-сильный в 1.6 л.
    2. Lada Kalina – несмотря на недоверие многих покупателей, модель популярна. Стоимость колеблется от 270 до 350 тысяч рублей. От предшественников ее отличает улучшенный дизайн и широкое техническое оснащение. Идеально подходит для городских условий, имеет просвет 16 см. Идет в двух вариантах кузова — хэтчбек и универсал. Имеет четырёхцилиндровый двигатель на 1.6 л. Разогнать транспортное средство можно за 12 секунд до 100 км/ч. Потребление в трассовом режиме равняется 5,8 литров, а если при комбинированном цикле, то от 7 литров.

      Lada Vesta

    3. Lada Vesta – имеет также два типа кузова, как и Lada Kalina. Основное отличие от собратьев – битопливность, для заправки можно даже использовать сжатый природный газ. Объём двигателя 1,6 литров при разнородной производительности. В городских чертах потребляет до 8,5 литров горючего, если смешанном режиме, то до 7,2 литров.
    4. Chevrolet Niva – даже после подорожания остается доступным полноприводным кроссовером. В отличии от классической «Нивы», эта модель по уровню комфорта лучше, кроме того, имеет отменные качества по проходимости. Хоть расход топлива у неё повышенный, зато низкая стоимость и легкая доступность расходных материалов.

    Представленные выше модели являются более-менее популярными. Вовсе не значит, что на этом надежные и недорогие бренды закончили свой список. Есть множество других автомобилей, выступающих как оптимальное решение не только в аспекте экономия, но и комфорта.

    Источник: http://ktonaavto.ru/avto-faq/vybor-i-pokupka-avto/samye-nadezhnye-i-nedorogie-v-obsluzhivanii-avtomobili.html

    ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные авто

    Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта.

    Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета.

    При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

    Как оценить стоимость обслуживания машины?

    Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

    • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
    • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
    • стоимость страхового взноса;
    • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
    • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

    За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

    Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком.

    Обратите внимание

    Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования.

    Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

    Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

    Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

    Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску.

    Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.
    Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял.

    Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.

    Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

    Источник: http://jeepclubspb.ru/top-10-samyh-deshevyh-v-obsluzhivanii-mashin-inomarki-i-otechestvennye-avto/

    Автомобиль восстановлению не подлежит. Вся правда про тотал и абандон по договору КАСКО

    Нередко страховые компании признают конструктивную гибель автомобиля ради собственной выгодны, а отнюдь не из-за технического состояния машины. При этом менеджеры уповают на юридическую безграмотность клиента, ведь такие действия противозаконны. В каких случаях можно оспорить решение страховой компании?

    Каждая страховая компания самостоятельно решает, в каких случаях можно признать конструктивную гибель автомобиля. Однако в правилах КАСКО большинства страховщиков указано, что тотальная гибель машины наступает в следующих случаях:

    • Если стоимость ремонта превышает определенный процент от страховой суммы (обычно 70-80 процентов).
    • Если нет технической возможности отремонтировать автомобиль.

    Фактически оба пункта обозначают одно и тоже, ведь сложно представить ситуацию, когда при стоимости ремонта 40-50 процентов от страховой суммы нет технической возможности восстановить машину.

    Читайте также:  Комплексная диагностика авто

    Отдельные компании предпочитают указывать в правилах КАСКО, что конструктивная гибель автомобиля может быть признана только по решению экспертной организации.

    Это условие крайне обременительно для автовладельца. В таком случае именно страховщик решает, какой фирме доверить проведение экспертизы, потому нет никаких гарантий, что эксперт будет объективен в своей оценке.

    В случае тотальной гибели машины автовладелец вправе решить, что делать с годными остатками автомобиля. Неповреждённые детали можно передать страховой компании или оставить себе.

    В первом случае возмещение выплачивается в размере страховой суммы. Если автовладелец решит воспользоваться вторым вариантом, страховщик вычтет стоимость годных остатков из суммы выплаты. В обоих случая выплата уменьшается на процент износа, указанный в правилах КАСКО .

    Некоторые страховые компании имеют партнёрские отношения с посредниками, занимающимися реализацией аварийных автомобилей. Такой страховщик может предложить клиенту ещё один вариант урегулирования страхового события. А именно, автовладелец продаёт годные остатки через посредника, а страховщик выплачивает возмещение за минусом их стоимости.

    Если решите воспользоваться этим вариантом, стоит поинтересоваться репутацией посредника. Иногда страховые компании сотрудничают с довольно сомнительными фирмами, потому нельзя судить о благонадёжности посредника по репутации страховщика. Какой бы вариант выплаты вы ни выбрали, речь пойдёт о крупной денежной сумме.

    Не стоит удивляться, если страховая компания будет настаивать на безналичном расчёте. Страховщикам удобнее выплачивать крупные суммы именно в безналичной форме.

    Важно

    Каждый страховщик устанавливает свой срок урегулирования убытка по тоталу. Чаще всего страховые компании указывают в правилах КАСКО , что решение по выплатному делу должно быть принято в течение тридцати дней.

    После этого у страховщика есть еще десять дней на перечисление денег.

    Однако указанные сроки могут сильно отличаться от страховщика к страховщику, поэтому страхователю следует заранее выяснить, когда именно ждать выплату.

    А вот с датой начала срока урегулирования убытка всё обстоит несколько проще. Любая компания начинает отсчёт с момента, когда заявитель предоставил последний необходимый документ. Следует попросить у менеджеров копию акта приёма-передачи документов, иначе не удастся обжаловать действия страховщика в случае нарушения сроков выплаты.

    В некоторых случаях урегулирование убытка может быть приостановлено до момента заключения дополнительного соглашения о выплате. Нередко автовладельцы отказываются подписывать этот документ, так как их не устраивают отдельные пункты соглашения. Это даёт страховщику законный повод для задержки выплаты. Разрешить подобную конфликтную ситуацию можно при помощи абандона.

    Этот термин обозначает право автовладельца отказаться от поврежденной машины в пользу страховой компании. Для этого необходимо подать в страховую компанию письменное заявление. После получения такого заявления страховщик обязан выплатить возмещение, а автовладелец может рассчитывать на выплату в размере страховой суммы.

    Особенность абандона заключается в том, что собственнику машины не требуется согласие страховщика на выплату. В случае судебного разбирательства достаточно доказать факт передачи заявления менеджерам страховой компании. Как правило, страховщики предпочитают решать вопросы по абандону через суд, потому автовладельцу лучше запастись терпением.

    Довольно часто решение страховщика о признании полной гибели машины вызывает у автовладельца негодование. Это неудивительно, особенно если после аварии машина осталась на ходу. К тому же нередко менеджеры страховой компании специально завышают стоимость ремонта, чтобы заполучить повреждённый автомобиль. Обычно в подобных аферах также участвуют работники СТОА.

    Для полной уверенности в том, что стоимость ремонта была завышена, стоит обратиться к одному из официальных дилеров машины конкретной марки. Желательно, чтобы такая СТОА не сотрудничала со страховщиком. Специалисты дилерской сервисной станции определят стоимость работ в соответствии с технологией ремонта завода-изготовителя.

    Совет

    Также автовладелец может обратиться к независимому эксперту. Его заключение и мнение специалистов дилерской СТОА помогут объективно оценить обоснованность решения страховщика о признании конструктивной гибели машины. Если автовладелец уверен, что страховщик пытается его обмануть, следует обращаться в суд.

    Источник: https://www.inguru.ru/kalkulyator_kasko/stat_total_i_abandon

    Покупка автомобиля: как не прогадать? — журнал За рулем

    Под стоимостью владения эксперты имеют в виду как эксплуатационные расходы, так и потерю стоимости автомобиля. Именно при перепродаже машины автовладелец может недосчитаться кругленькой суммы от ее первоначальной цены, и эта разница составляет от 19 до 45% стоимости владения автомобилем.

    Конечно же, многое зависит от того, за сколько в итоге удастся продать отслужившее верой и правдой авто. Стоимость автомобиля с пробегом зависит от надежности и репутации модели, наличия или отсутствия на первичном рынке обновленной версии данной модели, а также динамики цен на аналогичные новые автомобили.

    Но прежде всего цену машины определяет текущий спрос на вторичном рынке.

    «Меньше в цене теряет та машина, которая пользуется наибольшим спросом — сегодня это, в первую очередь, относится к автомобилям сегмента SUV и в особенности к бюджетным кроссоверам, — комментирует генеральный директор компании „Автология“ Максим Брегер.

     — Машины люксового класса естественным образом всегда теряют в стоимости больше, поскольку они дорого обходятся при покупке и являются для владельцев элементом статуса и общественного положения.

    Исходя из этого, состоятельные люди преимущественно приобретают новые, а не подержанные автомобили».

    По словам директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, обеспеченным людям при небольшой разнице в стоимости проще доплатить за новый автомобиль, чем связываться с подержанным, поэтому спрос на вторичку появляется при хорошем дисконте от цены новой машины.

    Согласно результатам исследования PwC, автомобили В-класса, компактные кроссоверы и полноразмерные внедорожники до 3 млн руб.

    обесцениваются медленнее автомобилей других классов: за три года они теряют в среднем менее 30% стоимости.

    Больше всего приходится сбрасывать цены владельцам трехлетних автомобилей Е-класса и полноразмерных внедорожников дороже 3 млн руб. — на 38% и 47% соответственно.

    «На дорогие машины спрос ниже, поэтому продавцы вынуждены сильно опускать на них цену. Как правило, еще больше теряют в стоимости автомобили, мощность которых превышает 250 л.с. Также не стоит забывать о потере стоимости за первый год эксплуатации, в среднем на 15–20%.

    Обратите внимание

    Соответственно, чем дороже и выше класс автомобиля, тем больше стоимость владения и ниже остаточная стоимость, — констатирует Денис Еременко. — Впрочем, во всех правилах есть исключения, которые делает народная любовь и популярность определенных моделей в разных ценовых сегментах.

    У каждого производителя существуют очень ликвидные модели, которые не попадают под общую статистику. Например, Toyota Land Cruiser Prado, Honda CR-V, Mitsubishi Lancer и много других».

    Как отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы Суперавтомаркета «Формула 91» Мария Бильбулян, с учетом недавнего обвала рубля сейчас многие трехлетние машины можно продать практически по их первоначальной цене.

    Каско не по карману

    Наиболее затратной статьей расходов для автовладельцев является страховка, на которую приходится от 20 до 30% общей стоимости владения автомобилем, если учитывать каско.

    Причем чем выше цена машины, тем дороже обходится ее страхование — больше всего денег выкладывают страховщикам хозяева автомобилей Е-класса и полноразмерных внедорожников дороже 3 млн руб. По словам экспертов, в России расходы на автостраховку значительно выше, чем за рубежом.

    Очень дорогие страховые тарифы Денис Еременко объясняет дороговизной запчастей, высокой угоняемостью ряда моделей, а также очень высокой аварийностью и, как следствие, огромным количеством обращений в страховые компании.

    Впрочем, многие наши сограждане стараются сэкономить на страховке, выбирая некоторые ограничения по полису или вовсе отказываясь от страхования своего авто.

    Значительно подорожали в последние месяцы и автокредиты, чему виной стал обвал рубля и повышение ключевой ставки ЦБ.

    По состоянию на вторую половину января средняя ставка по трехлетнему кредиту при 50% первоначальном взносе достигла порядка 19–23% для всех анализируемых классов, гласят данные PwC.

    А расходы на обслуживание кредитов составляют от 17 до 21% от общей стоимости владения автомобилем.

    Важно

    Впрочем, автокредиты в России и до увеличения ключевой ставки ЦБ были значительно дороже, чем в развитых странах. «Наши кредиты намного дороже, чем европейские и американские. Причина тому — нестабильность внутри страны.

    Нельзя достаточно уверенно просчитать риски на 10–15 лет вперед. Желаемая доходность от бизнеса закладывается тоже не по примеру западных коллег.

    Экономическое обоснование на западе в 13% всегда считалось неплохим показателем, у нас такие цифры не приветствуются», — сетует Мария Бильбулян.

    Расплата за мощность

    Зато в России относительно дешевое топливо, однако большие расстояния и любовь россиян к мощным машинам делают затраты на бензин весьма значительными. При этом наши сограждане зачастую пытаются сэкономить на этой статье расходов, заправляя свой автомобиль топливом более низкого качества.

    Любопытно, что для более дорогих автомобилей доля затрат на горючее меньше, несмотря на больший расход топлива (за счет более мощных двигателей), говорится в исследовании PwC. Так, для автомобилей В-класса эта доля составляет в среднем 24%, тогда как для Е-класса и полноразмерных внедорожников свыше 3 млн руб. — 7% и 9% соответственно.

    Для автомобилей среднего ценового сегмента расходы на топливо составляют около 13–19% от стоимости владения.

    Как отмечает Денис Еременко, в отличие от практичных европейцев, отдающих предпочтение компактным и экономичным автомобилям, россияне обожают паркетники и внедорожники.

    «Меня, честно говоря, не перестает поражать готовность наших сограждан платить за топливо, покупая большеобъемные и мощные автомобили, которые зачастую никогда не используются по назначению.

    Люди объясняют свой выбор плохим качеством дорог, безопасностью или просто желанием выделиться», — удивляется эксперт.

    Стоит отметить, что к налогам и сборам, которые занимают 1–4% в общей стоимости владения автомобилем, а также прочим расходам на содержание машины, включающим покупку зимних шин и мойку два раза в месяц, не так давно добавилась еще одна статья расходов — плата за парковку, которая может встать в копеечку.

    Совет

    Правда, пока платные парковки знакомы в основном московским автомобилистам, но постепенно они появляются и в других российских городах.

    По мнению Дениса Еременко, для стимулирования обновления российского автопарка транспортный налог должен быть привязан к экологическому классу автомобиля, а в крупных городах введены зоны, запрещающие въезд на машинах низкого экологического класса.

    Дорогое удовольствие

    В целом, стоимость владения авто в России выше, чем в таких развитых странах, как Великобритания и США, констатируют аналитики PwC. А с учетом более низких доходов населения это становится одним из факторов, сдерживающих рост продаж автомобилей и обновление автопарка.

    «В ближайшее время не стоит рассчитывать на обновление российского автопарка, поскольку помимо стоимости владения есть еще цена на новый автомобиль, которая за несколько месяцев выросла примерно от 20 до 50% у разных производителей. Купить новую машину в кредит с разумной кредитной ставкой сегодня практически невозможно.

    Наступило очень тяжелое время для российского авторынка, нам предстоит наблюдать волну закрытия автосалонов, — говорит Денис Еременко. — Я думаю, что на сегодняшний день люди будут разумнее подходить к выбору марки и модели автомобиля — начнут считать и экономить.

    Многие уже отказываются от страхования каско, потому что для них это становится роскошью».

    Впрочем, до недавнего времени мало кто из покупателей учитывал стоимость владения при выборе модели автомобиля.

    «Стоимость владения — это фактор, который интересует, в первую очередь, владельцев корпоративных парков», — отмечает Максим Бергер.

    По данным исследований компании GiPA в России, в 2014 году на стоимость послепродажного обслуживания машины обращали внимание лишь 18% покупателей новых автомобилей.

    «С каждым годом доля финансово грамотного населения растет, люди понимают, что стоимость владения автомобилем дорожает все больше и больше, — рассуждает гендиректор и сооснователь Carprice Эдуард Гуринович. — Большинство российских автомобилистов стали обращать внимание на два фактора: расход топлива и транспортный налог.

    Это те факторы, которые действительно влияют на выбор автомобиля. Многие автопроизводители подстраиваются, делая двигатели по 242 л.с., потому что все свыше 250 „лошадей“ облагается другой ставкой налога. Потребитель начинает считать, и автопроизводители будут привлекать его именно низкой стоимостью владения.

    Однако если страховку, транспортный налог и расход топлива просчитать не составляет большого труда, то с кредитами и тратами на ремонт намного сложнее.

    Обратите внимание

    Поэтому официальные дилеры зачастую дают скидку на покупку и льготную ставку кредитования, но очень высокую стоимость обслуживания, поскольку это не совсем очевидные вещи, которые люди не всегда догадываются просчитать».

    Автомобиль — не роскошь? Какие машины еще выгодно покупать

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/762900-avtomobil-ne-roskosh-kakie-mashiny-eshhe-vygodno-pokupat/

    Какие авто считаются самыми надежными

    Покупая автомобиль, каждый водитель старается подойти к этому процессу со всей ответственностью. Он сравнивает разные марки и модели, интересуется результатами краш-тестов, изучает отзывы владельцев и составляет свой рейтинг надежности автомобилей, который в дальнейшем поможет ему сделать выбор.

    Для составления рейтингов используются опросы и статистика

    Организации и страховые агентства

    Ежегодно популярные автомобильные журналы публикуют отчеты различных страховых агентств и компаний, проводящих социологические исследования среди автолюбителей.

    Читайте также:  Авто частные

    В этих отчетах фигурируют самые надежные автомобили, которым удалось завоевать этот почетный титул в своей категории.

    Если свести воедино эти данные за последние 15-20 лет, можно получить список качественных машин и узнать, какие из них могут претендовать на звание самых лучших в мире.

    Примерно так и поступило британское страховое агентство Warranty Direct. Эксперты компании систематизировали отзывы своих клиентов за 15 лет и пришли к определенным выводам.

    В топ самых важных требований автовладельцев, помимо основных технических характеристик и стоимости авто, вошла надежность — именно в надежности подержанного автомобиля заинтересованы потенциальные покупатели.

    Почему именно подержанных авто? Это объясняется очень просто: новенькая машина, только что сошедшая с конвейера, практически не вызывает нареканий.

    Все ее узлы и детали исправны, и можно сказать, что первые 4-5 десятков тысяч километров любое авто может возглавить рейтинг. После 45000-50000 км пробега картина меняется.

    Все существующие недостатки автомобилей к этому моменту проявляются и уже на этом основании можно делать определенные выводы.

    Видео:

    Важно

    Американское агентство J.D. Power Associates каждый год публикует рейтинг надежности машин, возраст которых составляет от 3 лет. В топ попадают те автомобили, у которых количество поломок на каждую сотню моделей меньше, чем у других кандидатов.

    К примеру, рейтинг 2014 года составлялся по отзывам владельцев машин 2010 года выпуска.

    В список вошли представители японского, американского, корейского и европейского автопрома, а топ автомобилей, лидирующих по надежности, возглавили представители бренда Toyota.

    Победители по версии Warranty Direct

    Вернемся к британскому страховому агентству Warranty Direct. Оно составило рейтинг самых надежных автомобилей, с которыми имело дело на протяжении всей своей деятельности — а это более 15 лет. В список автомобилей, показавших неплохой уровень надежности, вошли машины, выпускавшиеся в период с 1997 по 2012 годы.

    Самая надежная машина по версии Warranty Direct — это Mitsubishi Lancer, выпускавшаяся с 2005 до 2008 года. Ей удалось возглавить топ, обойдя более чем 450 конкурентов. На рейтинг влияли такие показатели, как частота и тип поломок, затраты на ремонт и пр. В список наиболее надежных в мире вошли следующие автомобили.

    Данные Warranty Direct

    Как отметил управляющий директор агентства, в последние годы автопроизводители внедряют все больше новых технологий, которые призваны повысить безопасность водителя и увеличить уровень надежности автомобилей. В большинстве случаев они способны неплохо справляться с возложенными на них обязанностями.

    Мифы про надежность: верить или нет?

    В среде автолюбителей также есть своеобразный рейтинг, разделяющий автомобили по надежности в зависимости от производителя.

    Этот народный топ основывается по большей части на мифах, которые насчитывают не один десяток лет и передаются от одного поколения автолюбителей к другому.

    Кто из нас не слышал о том, что самые безотказные в мире — японские бренды, а в числе самых безупречных всегда оказываются немецкие автомобили. Попробуем разобраться в том, какие основания послужили причиной появления этих мифов.

    Считается, что немецкие авто являются очень качественными

    О безотказности «японцев»

    Говоря о безукоризненной работе японских автомобилей, следует отметить такой факт: топ-позиции различных агентств занимают только два бренда из Страны восходящего солнца — Lexus и Toyota.

    Причем в некоторых странах и эти претенденты не входят в число самых надежных.

    Немецкий автоклуб ADAC, составивший свой список лучших машин в мире, включил в него только одного японского представителя — Nissan Micra.

    Топ надежности трехлетних автомобилей от J.D. Power возглавляет Lexus, при этом другой японский концерн — Mitsubishi — попал в аутсайдеры.

    А вот в рейтинг от агентства Consumer Reports, включающий в себя самые лучшие авто выпуска 2003-2012 годов, попали автомобили от таких брендов, как Toyota, Honda, Infiniti и Mazda.

    Впрочем, результаты исследований во многом зависят не только от технических характеристик машин, но и от климатических условий и интенсивности эксплуатации автотранспортного средства.

    Nissan Micra

    О безупречности немецких авто

    Ни один рейтинг не обходится без немецких машин, однако они почему-то далеки от топ-позиций.

    Это объясняется тем, что при составлении перечня эксперты учитывают и такой фактор, как стоимость ремонта автомобилей, а у люксовых моделей, какими и является большинство «немцев», он может исчисляться довольно круглыми суммами.

    В стремлении повысить уровень надежности и безопасности своих машин немецкие бренды оснащают их последними техническими новинками, превознося их совершенство и не уточняя при этом, что по стоимости они значительно отличаются от узлов попроще.

    Результат выглядит печально: в черном списке Warranty Direct из 10 автомобилей больше половины — «немцы». Эксперты отмечают, что миф о безупречности опровергают частые поломки двигателей у таких именитых немецких брендов, как Audi, Volkswagen и BMW. Например, из 27 машин Audi на одну приходится поломка мотора.

    Audi довольно часто ломаются

    О проблемности английских моделей

    До недавнего времени английские автомобили редко попадали в рейтинг надежности, что послужило причиной появления мифа об их проблемности. Если раньше претензии к «англичанам» были обоснованы, то теперь стоит отметить, что разработчикам с Туманного Альбиона удалось справиться со многими проблемами.

    Результатом этих усилий поначалу стало исчезновение из черных списков моделей от Land Rover и Jaguar, а затем и появление в топ-5 моторов от Warranty Direct бренда Jaguar, который немного уступил немцам и японцам. Как бы там ни было, поклонники английских брендов не теряют надежды увидеть своих любимцев на самых верхних строчках мировых чартов.

    Авто компании Jaguar стали более качественными

    О том, что бренды экономят на моделях массового потребления

    Если внимательно изучить любой рейтинг, можно заметить, что большинство позиций в нем занимают автомобили эконом и бизнес-классов. Большинство экспертов сходится во мнении, что ориентация на массового потребителя позволяет производителям улучшить качество недорогих моделей и свести к минимуму количество поломок основных узлов.

    • В списке надежных авто по версии TUV оказались такие модели в возрасте от 4 до 5 лет, как Toyota Prius, Smart Fortwo, Mazda 2, Volkswagen Golf Plus, Toyota Corolla Verso и Toyota Auris. Сюда также попал Mercedes класса C и модели от Porsche — Cayenne, 911 и Boxster.
    • Агентство ADAC назвало следующие авто: Volkswagen Fox, Peugeot 206, Ford Ka, Renault Twingo, Nissan Micra и Citroen C1. Рядом с ними в списке соседствуют Audi A6, A5 и Q5; BMW первой, третьей и пятой серий, X1 и X3; Mercedes классов A, B, C и GLK.

    Volkswagen Fox

    О несовершенстве современных авто

    Среди автовладельцев часто встречаются любители поворчать о том, что раньше и машины были надежнее, и ломались не так часто, а вот сейчас… В народе бытует мнение, что современные производители устанавливают детали низкого качества, приобретая их в странах третьего мира. Из-за этого надежность автотранспортных средств снижается. Однако это не совсем так.

    Эксперты агентства TUV провели исследования среди европейских автолюбителей и выяснили, что доля неисправностей у автомобилей в возрасте 4-5 лет равна показателям среди машин, выпущенных 15 лет назад. Компания J.D. Power отметила, что на протяжении последних 10 лет количество замечаний, возникающих у автовладельцев в ходе эксплуатации модели, снизилось в 2 раза.

    Бытует мнение, что современные авто менее надежны

    Заключение

    В конце статьи приведем данные за 2014 год.

    Итак, на картинке ниже представлены данные о трехлетних авто от компании J.D. Power and Associates.

    Информация от J.D. Power and Associates

    Ниже приведена сводная информация от организации TUV.

    Информация от компании TUV

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

    Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/samye-nadezhnye-avtomobili-v-mire.html

    Покупка подержанной иномарки, выбор лучшего варианта авто

    Бюджет потенциального автовладельца в России нередко ограничен, поэтому далеко не любой россиянин может себе позволить иметь новый автомобиль иностранного производства. В этом случае перед покупателем возникает проблема выбора – купить хорошую подержанную иномарку или новую машину российского производства, что выбрать лучше, советовать сложно, на этот счет есть разные мнения.

    Перед покупкой стоит рассмотреть все «за и «против» каждой категории ТС, обратить внимание не только на стоимость машины и ее технические характеристики, но и на ликвидность, возможность в дальнейшем продать по адекватной цене. При покупке любого авто есть свои нюансы, а какой вариант более предпочтителен, решает только сам водитель.

    Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?

    Какой бы автомобиль вы не покупали, пожалуй, худшим вариантом будет приобретение транспортного средства в кредит.

    За несколько лет кредитного срока набегает весьма приличная сумма переплаты, а с учетом того, что новый авто ощутимо обесценивается после его выезда за ворота автосалона, покупка и вовсе становится невыгодной. Еще здесь автовладельцы нередко сталкиваются с различными «подводными камнями»:

    • при досрочном погашении процент по кредиту вырастает;
    • при заключении договора продавцы предлагают дорогую страховку;
    • пока кредит не погашен, ТС находится в залоге.

    Чтобы ответить на вопрос – «Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?», необходимо рассмотреть все плюсы и минусы каждой категории, и какие преимущества вы считаете наиболее важными, ту машину и следует покупать.

    И конечно, не последнюю роль играет сама модель, ведь и автомобили ВАЗ существенно отличаются по стоимости, не говоря уже об иномарках б/у.

    Приобретая машину Лада с нулевым пробегом, покупатель получает преимущества:

    • обладает транспортным средством, которое не требует вложений в ремонт;
    • получает трехгодичную гарантию, на кузовные детали – до 6 лет;
    • покупает авто, у которого больше запас прочности, чем у машины б/у;
    • меньше рискует, чем при покупке подержанного ТС, это касается и оформления документов, и технического состояния авто.

    Но в 2017 году купить новую Ладу очень дешево не получится, самый бюджетный вариант – это седан LADA Granta от 390 тысяч руб., и выбор в целом не особенно большой. Зато различных моделей иномарок – несметное количество, и если денег в наличии совсем немного, можно выбрать авто и за 300000, и даже и за 200000 рублей.

    Другие плюсы приобретения подержанной иномарки:

    • более богатая комплектация при одинаковой стоимости с новой Ладой;
    • лучшие технические характеристики, выше комфорт;
    • отсутствие необходимости в обязательном порядке проходить плановое техобслуживание;
    • возможность вносить любые технические изменения в конструкцию, заниматься тюнингом, не боясь потерять гарантию;
    • вероятность торга, снижения цены, установленной вначале.

    Один из самых больших минусов при покупке иностранного автомобиля б/у заключается в том, что покупатель может умышленно не рассказать о скрытых дефектах автомашины, и в дальнейшем в нее придется вложить немало средств.

    Какую подержанную иномарку лучше купить?

    При покупке автомобиля б/у всегда рассматриваются следующие основные моменты:

    • бренд и модель авто;
    • наличие дополнительных опций;
    • техническое состояние;
    • надежность марки;
    • целостность кузовного железа;
    • пробег;
    • год выпуска.

    Чем старше автомобиль, тем больше у него может быть технических проблем, возможно, что сразу после приобретения придется ремонтировать двигатель и КПП, ходовую часть, а в худшем случае и менять агрегаты.

    Читайте также:  Когда и сколько можно ездить без осаго

    Какую подержанную иномарку лучше купить из предлагаемых моделей на вторичном рынке? Чтобы не ошибиться и не жалеть о приобретении, следует выбирать машину хорошо известного бренда, желательно обратить внимание на рейтинг надежности различных марок. Популярный авто всегда легче продать, он пользуется спросом, есть и другие плюсы у такой модели:

    • нет проблем с приобретением запчастей, а если и возникают сложности с новыми деталями, имеется альтернативный вариант – покупка запасных частей б/у на авторазборке;
    • за ремонт берутся многие автосервисы, машина хорошо изучена специалистами;
    • на известную марку больше выбор контрактных моторов, трансмиссии;
    • с годами стоимость транспортного средства падает не так значительно.

    Лидерами рейтингов надежности являются разные модели авто в зависимости от года выпуска ТС, и в этом нет ничего удивительного – модельный ряд автомобилей постоянно обновляется, меняются марки, производятся рестайлинги. Самыми надежными старше 10-ти лет считаются иномарки:

    • Porsche 911 пятого поколения;
    • Toyota RAV4 в кузове CA20W;
    • Toyota Corolla E120;
    • Mazda MX-5 NB;
    • Suzuki Jimny JB23;
    • Volkswagen Golf IV;
    • Audi A2.

    Среди машин «пятилеток» наиболее редко ломаются такие модели как Porsche Cayenne, Mazda MX-5, Mercedes SLK-Class, Honda CR-V, Toyota Avensis, Toyota Rav4 и Subaru Forester, но для рядового автовладельца минус многих автомобилей из перечисленных состоит в том, что они ценятся достаточно дорого. Так Порш Кайен 2010-12 г. в.

    предлагается в среднем по цене 1,8-2,7 миллионов рублей, Тойота Авенсис, Субару Форестер этих же годов – в пределах от 700 тысяч до 1 млн руб., Мерседес SLK-Class – от 1 до 1,5 млн рублей. Практически все новые модели Лада находятся в более низкой ценовой категории, самый дорогой вариант в 2017 году – Lada XRAY в максимальной комплектации (830 тыс. руб.

    ), а в базовом исполнении мини-кроссовер можно купить от 600000 рублей.

    С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку?

    С увеличением количества пройденных километров узлы и агрегаты автомобиля изнашиваются, со временем требуют ремонта или замены.

    Разумеется, чем меньше авто «пробежал» по дорогам, тем лучше его состояние, поэтому разумнее при покупке подержанной машины подыскивать себе транспортное средство с минимальным пробегом.

    Но здесь еще немалое значение имеет стоимость ТС, и найти автомобиль с оптимальным соотношением цена/пробег не так просто.

    Совет

    С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, многое зависит от страны-производителя, не стоит покупать «китайца», «пробежавшего» более 100 тыс. километров. Для корейских и европейских авто планка выше – до 200 тыс.

    км, японские машины можно смело покупать и с пробегом от 200 до 250 т. км. Приобретая подержанный авто, нужно обратить внимание на соотношение год выпуска/пробег: среднестатистический водитель в среднем проезжает от 15 до 35 т.

    км в год, если у продаваемого транспортного средства пробег подозрительно небольшой, очень вероятно, что скручен спидометр.

    При выборе ТС с достаточно большим пробегом следует изучить характерные «болезни» автомобиля, рассматриваемого в качестве покупки, постараться лучше узнать обо всех его недостатках.

    Возможно, что у кандидата уже весьма «критический возраст», поэтому ресурс двигателя практический исчерпан, и мотор в скором времени может потребовать ремонта.

    Перед оформлением договора купли-продажи рекомендуется провести диагностику на специализированной станции техобслуживания, специалисты СТО смогут дать оценку технического состояния авто.

    Оптимальный выбор подержанного автомобиля до 400000 рублей

    При ограниченном бюджете засматриваться на автомобили Mercedes, BMW, Audi, Infiniti и проч. не рекомендуется, даже если на машину хватит денег, вряд ли она будет в достаточно хорошем состоянии, с небольшим пробегом и не совсем преклонного возраста. Очень неплохими вариантами при выборе в ценовой категории от 300000 до 400000 рублей являются:

    • Kia Rio;
    • Hyundai Solaris;
    • Daewoo Nexia;
    • Volkswagen Polo Sedan;
    • Renault Logan.

    Дэу Нексия из всего списка – самый бюджетный вариант, в зависимости от года выпуска машину можно купить в нормальном состоянии даже за 200000 рублей. Но особо богатой комплектацией, крепким кузовом автомобиль не отличается, очень быстро на Нексии ржавеют:

    • низы дверей;
    • пороги и задние арки;
    • кромка капота;
    • крышка багажника.

    Если кузовной металл не обрабатывать антикором, при эксплуатации по дорогам, посыпанным реагентами, сквозные дыры в железе могут появиться уже через 5-6 лет использования машины. В остальном Daewoo Nexia считается достаточно надежным транспортным средством, без ярко выраженных «болезней», больших хлопот автовладельцам не доставляет.

    Renault Logan первого поколения – дешевый и очень надежный автомобиль, ломается крайне редко, отличается необычайной выносливостью. Главное условие при покупке Логана – не брать машину после такси, и еще будущему автовладельцу нужно учесть, что эта модель имеет бедную комплектацию даже в самом «заряженном» варианте.

    Hyundai Solaris до 400000 рублей – это автомобиль 2011-2013 года выпуска, и то не все авто укладываются в бюджет, люксовые версии стоят дороже.

    Обратите внимание

    Часто подержанный Солярис выбирают в качестве первой машины: ТС отличается хорошей маневренностью, устойчивостью на дороге, неплохим уровнем комфорта, и конечно же, надежностью.

    Но у этой модели есть один довольно-таки существенный минус – высокая угоняемость.

    По своим характеристикам, надежности, комфорту и управляемости Kia Rio-3 похож на Solaris, также и мелкие поломки начинают происходить после 200000 км пробега. Неплохой вариант – приобретение Киа Рио-2 (2005-2011), но здесь в очень хорошем состоянии машин значительно меньше.

    Купить Volkswagen Polo Sedan до 400 тыс. руб. непросто, как правило, эти авто стоят дороже. В основном в ценовую категорию попадают машины 2010-2011 года, в довольно скромной комплектации.

    Проще выбрать автомобиль б/у, есть ли бюджет будет повышен до 500000 рублей, здесь больше выбор моделей, можно купить себе машину с неплохим дополнительным оснащением. Но гнаться за престижными моделями авто, имея в кармане относительно небольшие деньги, не нужно, в конечном итоге в ремонт можно вложить такую же сумму, сколько стоит и само транспортное средство.

    Источник: https://avtobrands.ru/pokupka-poderzhannoj-inomarki-vybor-luchshego-varianta-avto/

    Список самых долговечных и неприхотливых автомобилей, самые плохие машины

    Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе покупать новый автомобиль, а через несколько лет эксплуатации, пока он что называется не начал «сыпаться», избавляться от него.

    Именно поэтому многих интересует, какой автомобиль является самым неубиваемым и долговечным.

    Одно дело менять расходники, без этого никуда, сколь бы неприхотливым ни был автомобиль, но совсем другое серьезные поломки по причине износа запчастей, выработки их ресурса.

    Мы попытаемся составить своеобразный рейтинг самых неприхотливых, неубиваемых, прочных автомобилей, опираясь на общедоступную статистику и опросы владельцев машин. А поскольку отечественные и иностранные рейтинги разнятся, рассмотрим каждый из них по отдельности.

    Самые долговечные автомобили по версии отечественных пользователей

    Отечественные эксперты в один голос называют самым неубиваемым автомобилей Hyundai Solaris. Собрав массу всевозможных премий и наград, эта недорогая машина заняла первое место.

    На втором уверенно расположился Volkswagen Polo. Немецкий автопром вообще пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей, считаясь неприхотливым и прочным транспортным средством. Ломаются они редко, а стоимость запчастей практически такая же, как и для наших ВАЗов.

    Kia Rio — кореец среднего класса, занял почетное третье место в рейтинге самых неубиваемых автомобилей. За умеренную цену владелец получает весьма надежное транспортное средство.

    Европейский рейтинг хороших авто

    Самые неубиваемые автомобили, по мнению европейцев, отличаются от наших. На первом месте находится Тойота Камри, которая практически никогда не ломается, и поэтому очень ценится у зарубежных покупателей. Даже подержанный экземпляр считается выгодным приобретением.

    Audi A4 по праву занимает второе место, со своей самой неубиваемой подвеской. Цена конечно кусается, но своих денег эта машинка точно стоит, и обязательно их отработает. Поэтому, если вы располагаете необходимой суммой для покупки Audi, можете, не раздумывая брать именно ее.

    Третье место разделили между собой Volvo и Mercedes-Benz, и не какие-то определенные модели, а все машины этих автоконцернов. Хотя чего греха таить, содержание этих престижных тачек обходится дорого.

    Самые плохие автомобили

    Общее мнение

    Ну и коль скоро мы затронули тему надежности, вполне уместным будет упомянуть самые плохие, часто ломающиеся автомобили. Здесь мы также будем оперировать общедоступной информацией, и не претендуем на то, что все опубликованное истина. Ниже мы приведем список самых ломаемых автомобилей, частых посетителей автосервисов и СТО.

    Первое место в списке самых ломающихся автомобилей занимает британский Rover SityRover. Небрежное качество сборки данной марки довольно быстро дало о себе знать, что привело не только к исчезновению этой машины из автосалонов, но и к полному краху самого производителя. На сегодняшний день такой фирмы как Rover company не существует.

    Важно

    Как бы странно это не звучало, но следующей по списку идет небезызвестная в нашей стране машина Honda Civic 2012. У нас это авто считается надежным и экономичным, тогда как западные эксперты в один голос утверждают, что хуже и быть не может. Ужасная управляемость, плохая шумоизоляция и отделка салона, привели данную модель на второе место в списке наименее надежных автомобилей.

    Dodge Grand Caravan снискал дурную славу благодаря частым поломкам электрики, плохой управляемости, и низкому качеству сборки салона.

    Список TUV (международная экспертная организация)

    Но кроме мнения народного, существуют также и экспертные, к примеру, от таких организаций как немецкие ADAC и TUV.

    Список TUV выглядит следующим образом:

    • Jeep Wrangler Unlimited Sahara
    • Hummer H3
    • Jeep Liberty Sport
    • Chevrolet Aveo LS
    • Dodge Nitro SLT
    • Toyota FJ Cruiser
    • Toyota Yaris
    • Suzuki Forenza
    • Jeep Patriot Limited
    • Chevrolet Trail Blazer LT

    Доверять ли мнению организации, в чьи прямые обязанности входит технический осмотр автомобилей, каждый для себя решает сам, но в автомобильном мире мнение этих экспертов учитывается.

    ADAC (немецкий автомобильный клуб)

    Автомобильный клуб ADAC составил свой список, в который попали:

    1. Smart Fortwo самым худшим он стал из-за вечных проблем с электроникой, высокой стоимости запчастей и ремонта.
    2. Chevrolet Matiz отличился слабой подвеской, повреждение которой может случиться даже после попадания в небольшую выбоину.
    3. Honda Jazz (Fit) имеет множество недостатков в работе электрооборудования.
    4. Fiat Punto не смогли грамотно организовать систему охлаждения и кондиционирования. И если второе еще как-то можно пережить, то перегрев двигателя явление весьма неприятное, и может повлечь за собой весьма дорогостоящий ремонт.
    5. Hyundai i20 не довели до ума ЭУР, АКПП и подвеску.
    6. Hyundai i30 не смог пройти краш-тестов, из-за чего угодил в рейтинг ненадежных авто.
    7. Peugeot 308 славится все той же слабостью подвески и электронной начинки.
    8. Seat Ibiza/Cordoba, как и автомобиль с первой строчки, прославил себя ненадежной электроникой и высокой стоимостью ремонта.
    9. Volkswagen Eos грешит плохой работой автомата и электроники.
    10. Ford Mondeo не налажена как следует подача топливо, что влечет за собой сбои в работе.

    От себя можем лишь добавить, что перед покупкой автомобиля, имеет смысл обратиться к нескольким источникам, и уже на основании полученной из них информации делать свой выбор в пользу того или иного.

    Источник: https://ZnanieAvto.ru/samye-samye-avtomobili/samyj-neubivaemyj-avtomobil.html

    Оценка статьи: (нет голосов)
    Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

    Добавить комментарий

    Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

    Читайте также:

    Добавить комментарий