Критерии оценки автомобиля

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Критерии оценки стоимости машины в автоломбарде и порядок экспертизы

Какие бы трудности не возникали в экономике страны, автотранспорт остается всегда востребованным товаром.

Именно поэтому машина часть становится средством залога, с помощью которого можно получить крупную сумму денег в кредитном учреждении.

Обратите внимание

Главное преимущество такой сделки – возможность получить ссуду в максимально короткий срок, причем в зависимости от условий, выдвигаемых автоломбардом или банком, иногда оставаясь при этом «на колесах».

Однако для того, чтобы кредитодатель согласился обеспечить ссуду, автомобиль должен пройти оценочную экспертизу. В зависимости от ее результатов определяется сумма возможного кредита, размеры годовой ставки и процентов по нему. Рассмотрим, как должна проводиться оценка автомобиля, условия экспертизы и ее алгоритм.

Требования, предъявляемые к автотранспорту

Кредитующая организация выдвигает определенные критерии, которым должен соответствовать залог. У каждого учреждения они свои, но есть общие положения, которые влияют на принятие итогового решения о ссуде.

  • Ликвидность, то есть возможность быстрой реализации. Учреждение, выдающее кредит, должно быть уверено, что в случае невыполнения условий договора покроет свои расходы за счет продажи залога. Поэтому чем лучше состояние авто, тем больше шансов получить ссуду нужного размера.
  • Документально подтвержденное право на владение автотранспортом. Все бумаги обязательно предоставляются займодателю.
  • Отсутствие обременения прав собственности на машину. Ваш автомобиль не должен быть уже заложен, находиться под арестом, иметь другие ограничения на право пользования.
  • Обеспечение кредита должно равняться рыночной стоимости.

Это основные положения, которым должен соответствовать автотранспорт, используемый в качестве залога.

Однако эксперты учитывают, что до истечения договора авто еще подешевеет, поэтому выше, чем 80% от рыночной стоимости машины займа вы не получите.

Кроме того, обычно при оформлении залога кредитор берет дисконт – определенный процент с учетом того что продавать авто придется по сниженной цене.

Критерии оценки автомобиля

Для расчета рыночной стоимости авто существуют различные методики, оценщик может выбрать одну или несколько, в зависимости от цели экспертизы. Организациями, выдающими кредит, как уже было сказано ранее, учитывается не только рыночная, но и ликвидная стоимость, а также процент износа транспорта за время пользования ссудой.

Эксперт принимает во внимание ряд технических характеристик и особенностей предмета оценки. Основные критерии оценки автомобиля таковы:

Марка, модель транспортного средства, год изготовления;

Фиксированный пробег (действующая гарантия повышает оценочную стоимость);

Интенсивность эксплуатации, техническое состояние и внешний вид (состояние кузова, наличие внешних повреждений, повторной окраски);

Мощность, объем, экономичность двигателя;

Условия содержания.

При экспертизе и установке стоимости учитываются особенности регионального автомобильного рынка. За основу для исследования берутся крупные порталы по продаже б/у авто.

Экспертиза авто: документация и алгоритм действий

Существует определенныйпорядок экспертизы авто, которого обычно придерживаютсяспециалисты по оценке.

  • Заключение договора с владельцем машины с экспертной комиссией.
  • Осмотр автомобиля экспертом. На этом этапе ставится цель – выявить неисправности и дефекты авто, снижающие рыночную стоимость (царапины, вмятины, повреждения покрытия, дефекты стекла, оптики, неудовлетворительное  состояние салона и т.п.). Затем делается осмотр улучшений машины, способных повлиять на повышение цены (тюнинг, аэрография, обвес, тонировка, автомагнитола, усовершенствования ходовой и др.).
  • Сбор и анализ необходимой для оценки дополнительной информации. Сюда входит изучение документации, поданной владельцем, а также маркетинговое исследование рынка предложений на автомобили такой же марки, модели, года выпуска, сходной комплектации и степени износа.
  • Расчет рыночной стоимости авто и составление отчета. По итогам исследования делается выборка минимальной и максимальной рыночных цен на аналогичные машины, затем оценщик определяет окончательную стоимость, учитывая состояние автомобиля потенциального клиента. В качестве базовой стоимости берется наименьшая цена предложения рынка, гарантирующая ликвидность залога в случае проблем с возвратом займа. Затем отнимается дисконт и определяется ликвидная стоимость и максимальная сумма возможного кредита.
  • Результаты оценки с отчетом поступают на рассмотрение кредитному эксперту, который определяет условия, на которых заемщику будут выданы средства.

Процентная ставка основывается на сроках займа, его сумме и отношении к оценочной стоимости автомобиля. Под ПТС выдается сумма на 20-30% меньше, чем при оставлении транспортного средства на стоянке кредитодателя.

Для работ по оценке рыночной стоимости потенциальный заемщик должен предоставить эксперту пакет документов: ПТС (паспорт транспортного средства), свидетельство о его регистрации, информацию о пробеге на момент экспертизы, паспорт владельца машины.

Осмотр и оценка автомобиля проводится обязательно в присутствии владельца и представителей кредитной организации. Для проведения экспертизы можно выбрать независимую компанию или воспользоваться услугами специалистов кредитной организации.

Заявка на получение денег

Оставьте заявку и получите деньги под залог автомобиля уже сегодня

Источник: https://dengiauto.ru/kriterii-otsenki-avtomobilya-dlya-kredita.html

Критерии оценки автомобиля

Критерии оценки автомобиля

08.07.2010

Критерии оценки автомобиля.

Причины возникновения необходимости оценки автомобиля могут быть различными. От желания продать подороже и купить подешевле.

Через установку положенной страховой компенсации или помощь в получении страховой выплаты по случаю дорожно-транспортного или иного происшествия, попадающего под страховой случай.

До оценки транспортных средств организаций и предприятий при передаче от одного владельца другому.

Но самой распространенной причиной является все же случаи, когда оценка автомобилей самая востребованная, это покупка подержанного автомобиля. Приобретение автомобиля б/у часто сравнивается с приобретением «кота в мешке». Но сегодня такой «кот» все более и более становится известен еще до покупки.

Важно

Стоимость подержанного автомобиля может варьировать в достаточно больших пределах, и для того чтобы «не переплатить» следует провести оценочную стоимость.

Ее конечно, продавец проводит самостоятельно, причем в обязательном порядке. Но она зачастую далека от реальной стоимости автомобиля. Здесь на помощь приходит независимая экспертиза автомобиля.

Она хоть и платная, но ее проведение имеет множество преимуществ перед государственным аналогом.

Экспертиза и оценка автомобиля, как и оценка имущества или квартиры является основой для их продажи, дарения, наследования или раздела. Но существует целый ряд условий, которые могут снизить и этот, казалось бы, самый низкий ценовой предел.

Сюда относят:• Возможность взятия кредита под минимальный процент, что бывает не часто, но действенно только на момент продажи/покупки автомобиля;• Скрытые скидки от производителя аналогичной марки, но новой.

Примером данного случая снятия цены является скидка при оплате наличными, небольшой дисконт и тому подобное;• Явные скидки от производителя, которые значительно снижают продажную стоимость нового автомобиля;

• Понижение самим производителем минимальной продажной стоимости автомобиля.

Все эти факторы в той или иной мере снижают рыночную стоимость новых автомобилей, следовательно, хозяин подержанного автомобиля при желании продать не хочет, но должен снизить оценочную стоимость и подержанный автомобиль может значительно стать дешевле.

В совокупности пробега, популярности, как марки, так и модификации кузова и учет таковых акций от производителя автомобили следующих марок и производителей могут иметь таковые понижения базовой стоимости как:• Японские седаны до 40-50%;• Американские седаны порядка 30-40%;• Японские джипы от 30 до 35%;• Американские джипы – 20-30%;• Джипы корейского производства 25-30%;

• А японские седаны-гибриды порядка 25-30%.

Совет

В случае желания приобрести подержанные автомобили независимая автоэкспертиза или оценка автомобилей, скорее, верхняя граница их стоимости, чем начальная. Стоимость поддержанного автомобиля любой марки и любого как года производства, подвержена влиянию таких факторов как:• От производителя.

Уже сложился устойчивый стереотип, что японские машины являются самыми качественными, следовательно, их остаточная стоимость самая высокая. Это годами сложившаяся практика, но сегодня многие «японцы» производятся в регионах их реализации;• Сезона продаж.

Автомобили из лизинга весенне-летнего периода продаются дороже, чем их зимне-осенние аналоги. Скорее всего, здесь виноват не срок лизинга, а сезонная периодичность подъема и падения спроса на автомобили вообще. Для сохранения постоянства продаж многие дилеры снижают цены в осенне-зимний период;• Типа машин.

Как ни удивительно, но остаточная стоимость седанов, к примеру, выше, чем у джипов одной марки и производителя;

Читайте также:  Утилизация автомобилей и утилизационный сбор, реалии авторынка

• Место эксплуатации. Машины не то, что из определенных стран, из отдельных штатов считаются более ухоженными и продаются дороже, чем полные их аналоги, но из других местностей.

Источник: http://AvtoTrec.ru/index.php/master/161660

Срочный выкуп авто в Москве и Московской области дорого от Автодемп

Главная / Статьи / Как оценить стоимость своего автомобиля – основные критерии для расчета

Оценка стоимости авто – один из важнейших вопросов для любого автомобилиста.

Ведь существует множество различных ситуаций, когда необходимо понимание рыночной стоимости транспорта.

В том числе требуется оценка авто при купле-продаже, аренде, расчете залоговой стоимости, в случае ДТП, для оформления наследства и пр.

При желании можно выделить несколько способов оценки автомобиля самостоятельно. В частности, для автомобиля на гарантии, со сроком эксплуатации порядка 1-2 лет, просто отнимите от рыночной стоимости нового транспорта 10-25%, в зависимости от текущего состояния.

Для оценки стоимости автомобиля возрастом старше двух лет подойдет простейшее сравнение. Заходим на популярные сайты по продаже транспорта. Установите в фильтрах поиска соответствующие параметры – и увидите список аналогичных машин. Благодаря такому нехитрому способу получите отправную точку для своего ценообразования.

Распространено убеждение, что автомобиль с тюнингом и дополнительными аксессуарами удается продать дороже. Но часто такие надежды не оправдываются. Все такие опции на любителя, готового за них платить. Но нередко такого покупателя с аналогичными предпочтениями приходится ждать довольно долго.

Простая формула для оценки авто для продажи  

При оценке авто для продажи можно руководствоваться такой формулой. Вычитаем четверть цены от стоимости нового автомобиля – коэффициент эксплуатации. Затем рассчитываем понижающие коэффициенты.

Данные коэффициенты зависят от текущего состояния автомобиля. Оценка двигателя и ходовой производится по шкале в 5 баллов. В этом рейтинге 5 – худшая оценка. Умножаем полученный результат на 5. Так у нас будет рассчитан подходящий процент, который будет вычитаться от цены дополнительно.

Производим оценку салона и кузова по 5-балльной системе. Умножаем полученную цифру на три. 

В результате получим процент в пределах 3-15%, его и вычитаем из стоимости.

Но такая формула для расчета стоимости явно не подойдет при оценке старых транспортных средств.

Сегодня возможности Интернета впечатляют. Помимо прочего, можно воспользоваться разными сайтами для оценки стоимости авто в режиме онлайн. Здесь достаточно указать параметры автомобиля, год выпуска, данные о состоянии, пробеге, модели и пр.

В некоторых случаях также дополнительно запрашивается и регион продажи. На сайте после обработки данных будет предоставлена ориентировочная цена. Но приходится говорить о достаточно высокой погрешности такого способа.

Поэтому такими данными пока еще рано оперировать для точной оценки своего автомобиля. 

Оценка рыночной стоимости автомобиля – профессиональные решения 

Для более точной оценки стоимости авто предпочтительна помощь опытного оценщика. Также его помощь необходима для получения документа с указанием стоимости автомобиля. 

Опыт наших специалистов позволяет гарантировать точную и объективную оценку с учетом всего комплекса параметров. В том числе оценка авто по фото – значительно экономя ваше время, уточнив ключевые параметры ценообразования.

Мы готовы предложить оперативный выкуп автомобиля в хорошем состоянии или после ДТП. После оценки авто по фото мы предоставим примерные данные о стоимости. При покупке согласуем окончательную стоимость и оформим сделку в предельно сжатые сроки – цените свое время и силы благодаря работе с опытными и честными оценщиками.

Источник: https://autodemp.ru/articles/kak-ocenit-stoimost

Критерии выбора автомобиля

По каким критериям нужно выбирать автомобиль? У каждого свой ответ, однако, часто мы руководствуемся типом кузова автомобиля, поговорим о трех самых популярных кузовах.

Универсал – рабочая лошадка

Универсал, это выбор практиков, и все благодаря их объемному багажнику. Багажник, это вообще козырь универсалов. Они хорошо подходят для большой семьи, для дачников, охотников и рыболовов, любителей частых выездов на природу и даже для предпринимателей.

Большая семья имеет возможность выезда на природу, в багажник войдет вся кладь, которая пригодится во время отдыха.

Обратите внимание

Охотники и рыболовы ценят универсал за то, что в его багажник войдет их снаряжение, добыча и улов. К примеру, тот же седан менее приспособлен к таким задачам.

Дачникам хорошо перевозить на универсале урожай со своих грядок, он легко поместится в просторный багажник.

Единственный минус универсала, это внешний вид, который многие считают не самым удачным, из за большого багажника. Но производители работают над этим, и сегодня в продаже есть универсалы со вполне привлекательным дизайном, к примеру, зафира опель.

Седан – престижный автомобиль

Как мы знаем, кузов может быть выполнен в разных вариантах. И седан сегодня, это самый продаваемый автомобиль. Причем, уже много лет статистика выводит его на первое место. Кузов нравится молодежи, за его симпатичный внешний вид и современные формы. Ведь согласитесь, седан действительно выглядит красиво. Люди среднего возраста ценят в седане престиж.

Обратите внимание на автомобили, в которых передвигаются чиновники. Вы когда-нибудь видели чиновника на универсале? Нет, чиновники предпочитают седаны. Это действительно тот вариант дизайна кузова, который выглядит наиболее солидно и эргономично.

Седаны (практически все) имеют целостный, законченный дизайн, и поэтому не зря продаются успешнее автомобилей с другим типом кузова.

Седаны могут быть как спортивными, так и представительскими, в том числе есть немало седанов эконом-класса.

Внедорожники

Такие внедорожники как опель антара дизель сочетают в себе все: и проходимость, и красивый внешний вид и вместительный багажник.

Правда, стоимость хорошего внедорожника обычно достаточно высокая. К тому же машину нельзя назвать экономичной, уж очень она «любит» топливо. Плюс имейте в виду, в городских условиях внедорожник менее маневренный, чем тот же седан, к примеру.

Хотя если позволяют возможности, такой автомобиль – хороший выбор.

Источник: http://www.remezovi.ru/blog/2012/09/20/kriterii-vybora-avtomobilya/

Плавность хода автомобиля. Основные понятия и определения. Критерии оценки плавности хода автомобиля

Плавность хода — это способность автомобиля двигаться по дорогам с неровностями без больших колебательных или вибрационных нагрузок, передаваемых на водителя или перевозимый груз от неровностей дороги. Плавность хода определяется:

1) Компоновкой автомобиля.

2) Параметрами подвески а/м.

3) Характеристиками шин.

При проектировании в большинстве случаев компоновка а/м определяется его назначением и особенностями предполагаемых условий эксплуатации, а параметры шин- тяговым расчетом. Поэтому основной задачей конструктора является разработка подвески, которая обеспечивала бы максимальную производительность а/м в наиболее характерных условиях эксплуатации.

Основным параметром, определяющим свойства подвески, является полный ход, равный перемещению оси колеса относительно кузова по вертикали от нижнего до верхнего ограничителей хода. Полный ход подвески делят на ход отбоя Δот и ход сжатия Δсж.

Важно

Ход отбоя — перемещение оси колеса от нижнего ограничителя до положения, соответствующего статической нагрузке.

Ход сжатия — перемещение оси колеса от статического положения до верхнего ограничителя.

Для расчета плавности хода требуется построение упругой характеристики подвески.

Упругой характеристикой подвески называется зависимость силы, приложенной в центре колеса по вертикали от изменения расстояния между центром колеса и какой-либо точкой рамы или кузова, измеренной по вертикали.

Оценочные параметры плавности хода а/м должны характеризовать воздействие колебаний на водителя и перевозимый груз. Допустимый уровень колебаний для человека ограничен.

Это значит, что если нет специальных ограничений по допустимой интенсивности колебаний для перевозимого груза, то оценочные критерии плавности хода должны основываться на восприятии колебаний человеком.

Многочисленными исследованиями установлено, что человеческий организм наиболее чувствителен к вертикальным колебаниям в диапазоне частот 4…8 Гц и горизонтальным- 1…2 Гц.

В связи с вредным воздействием вредных вибраций на организм человека выработаны нормативы на допустимые уровни вибронагруженности человека. При разработке норм учитывалось, что реакция организма человека на вибрации зависит от частоты воздействий, частотный состав которых принято делить на октавы. Октава — это полоса частот, в которой конечная граничная частота в 2 раза выше начальной.

Читайте также:  Как продлить беспроблемную эксплуатацию субару

Согласно ГОСТу, нормируемыми параметрами являются среднеквадратические значения виброскорости в октавных полосах частот.

Межколесные дифференциалы: требования, классификация, конструктивные схемы. Коэффициент блокировки

Совет

 Обеспечивают возможность вращения приводимых валов с разными угловыми скоростями без разрыва потока мощности; распределение крутящего момента по приводимым валам в определенном соотношении в зависимости от коэффициента асимметрии дифференциала.

Требования:

— распределение момента между колесами в пропорции, обеспечивающей наилучшие эксплуатационные свойства (максимальную тяговую силу, хорошие устойчивость и управляемость)

— общие требования.

Классификация:

— по типу основных деталей: шестеренчатые, кулачково-сухарные;

— по способу блокировки: с принудительной блокировкой и самоблокирующиеся; последние, в свою очередь, бывают повышенного трения, с гидроблокировкой, дифференциалы свободного хода, роликовые, кулачковые;

— по характеру распределения крутящего момента: симметричные (1:1), несимметричные (1:К, где К – коэффициент асимметрии).

Небуксующее колесо получает момент, увеличенный на величину момента трения в дифференциале (который для шестеренчатых дифференциалов

Источник: https://studopedia.net/9_56531_plavnost-hoda-avtomobilya-osnovnie-ponyatiya-i-opredeleniya-kriterii-otsenki-plavnosti-hoda-avtomobilya.html

Критерии покупки подержанного автомобиля

Если вы решили немного сэкономить и приобрести авто «с рук», следует учесть некоторое количество критериев выбора поддержанных авто.

После того, как вы решились на покупку автомобиля, необходимо определиться, собираетесь ли вы стать вторым (может даже третьим, четвертым ее владельцем) или хотите взять автомобиль из салона.

Если вы решили немного сэкономить и приобрести авто «с рук», следует учесть некоторое количество критериев выбора поддержанных авто. Самое главное и первостепенное — это полная проверка его документов. Нужно изучить до корочки технический паспорт.

Обязательно проверить VIN (идентификационный номер). На автомобилях, созданных в других странах, создатели имеют привычку выбивать их на замках ремней безопасности. Помните про необходимость совпадения номеров, как в паспорте, так и на двигателе.

Если предыдущий обладатель и нынешний продавец сохранил сервисную книгу автомобиля, вы сможете узнать, в какие периоды проходили осмотры, техническое обслуживание, смена бывших владельцев.

Кузов и дно.

По логике вещей, дальше идет самая волнующая и долго длящаяся процедура — осмотр кузова автомобиля. Покупка поддержанных машин требует на этой стадии максимально внимательного и предвзятого осмотра. Ведь если эта машина побывала в аварии, то при дальнейшей езде это может сказаться в самый неподходящий момент.

Более того, зачастую механики после капитального ремонта не отстраивают должным образом все узлы автомобиля. Обычно дефекты после аварий заметны сразу. Это небольшие деформации кузова, шероховатости при покраске. Если автомобиль переворачивался на дороге, его крыша будет иметь волнообразный выгнутый вид.

Несмотря на аккуратность езды, нижняя часть автомобиля ржавеет от влаги, то есть покрывается коррозией. У каждого автомобиля это происходит в разных местах, но абсолютно на всех машинах, покрываются ржавчиной подкрылки, ничем не защищенная область под брызговиками и уплотнителями из резины. Стандартный осмотр днища авто проводится на эстакаде.

Обратите внимание

Изучите под машиной все, что поддается визуальному контролю без снятия каких-либо деталей. Если что-нибудь породило в вас сомнение, постучите по этому месту чем-нибудь и все станет ясно.

Краска и покрытия.

Если вам попадется человек, который продает авто после серьезной аварии, но не предупреждает вас об этом, вы сможете сами все узнать, потратив всего полчаса на изучение степени окраски автомобиля. Если краска лежит ровным слоем и не заметно никаких потертостей, перепадов тонов, разный уровень зернистости на металлике, то нет никаких проблем.

Но если вы заметили что-нибудь, что вызывает интерес и подозрение, внимательно исследуйте этот кусочек кузова. Вообще, осмотр покрытия должен проводиться при естественном дневном освещении и ни в коем случае ни в гараже или вечером. Помимо этого, автомобиль должен быть кристально чистым.

При соблюдении этих условий, будет возможно выявить дефекты, если они присутствуют.

Приборы.

Приборная панель расскажет новому владельцу много интересного о прошлой жизни автомобиля. В частности мы рассмотрим один датчик – индикатор давления масла в двигателе. После того, как машина будет заведена, все индикаторы погаснут.

За исключением сигнала ручного тормоза. Потом заглушите автомобиль. В нормальном движке давление масла будет опускаться довольно долго.

А если этот сигнал загорелся сразу после выключения двигателя? Весьма яркий признак того, что двигатель находится в полуживом и очень изношенном состоянии.

При выборе машины из салона, не будет вообще никаких проблем. Продавец приветливо вам расскажет обо всех технических характеристиках выбранной вами модели. Покажет, что и как необходимо будет заменить или подправить в случае экстренной ситуации, которых на дороге бывает великое множество. Удачи вам с выбором.

Еще записи по теме

Источник: http://bezkolesa.ru/page/kriterii-pokupki-poderzhannogo-avtomobilja

Методика оценки ущерба при ДТП, определение размера ущерба при ДТП

Как показывает судебная практика, страховые компании все чаще и чаще занижают, либо вообще отказывают в выплате страхового возмещения. Первым этапом борьбы с недобросовестной страховой компанией является проведение независимой оценки автомобиля после ДТП. Она необходима для того, чтобы установить среднерыночную стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства.

Оценку ущерба после ДТП осуществляет и сам страховщик, но, как правило, у данных экспертов нет соответствующего образования, предусмотренных законодательством РФ, следовательно, страховая оценка автомобиля после ДТП не является надлежащим доказательством расчета ущерба после ДТП. Законом не предусмотрено обязательное предоставление на осмотр транспортного средства после ДТП страховщику, достаточно известить страховщика телеграммой о:

  • месте;
  • дате;
  • времени проведения оценки ТС.

Но в данном случае, скорее всего, страховщик не упустит своего шанса и неправомерно откажет в выплате страхового возмещения по причине не предоставления на осмотр автомобиля после ДТП.

Как оценить ущерб после ДТП?

Сейчас на рынке существует огромное количество лиц, осуществляющих оценку машин после ДТП, поэтому при выборе независимого оценщика при ДТП на вашем пути встретятся немало «подводных камней».

Прежде чем начать поиск оценщика автомобилей после ДТП, нужно понять, в чем заключается разница между экспертом и оценщиком. Здесь все достаточно просто.

Оценщики определяют рыночную стоимость объекта оценки, а эксперты отвечают на такие вопросы, как:

  • наличие и характер технических повреждений ТС;
  • причины возникновения технических повреждений ТС;
  • технология, объем и стоимость ремонта ТС.

Поэтому лучше всего выбирать оценщика, который должен иметь статус, как эксперта, так и оценщика.

Особенности проведения экспертизы по ОСАГО

Проведение оценки после ДТП по страховым случаям по ОСАГО имеют ряд своих особенностей. Согласно ФЗ «Об ОСАГО» для проведения независимой технической экспертизы привлекается ТОЛЬКО эксперт-техник. В соответствии с ФЗ об ОСАГО и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2003г.

№ 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортного средства» экспертом—техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку по независимой технической экспертизе, профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям к экспертам-техникам и аттестации, при положительных результатах, внесенное в государственный реестр экспертов-техников.

Также при оценке авто после ДТП по страховым случаям ОСАГО следует помнить, что в соответствии со ст. 12 п. 19 ФЗ «Об ОСАГО» оценка ущерба автомобиля на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов).

Нововведения, о которых необходимо знать

С 1 декабря 2014 года, в соответствии со ст. 12.1 ФЗ «Об ОСАГО» оценка ущерба при ДТП осуществляется в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Банком России. Это означает, что при составлении независимой оценки после ДТП, эксперт-техник обязан использовать данную методику.

Оценка ТС после ДТП не просто формальное действие. От правильной оценки ущерба зависит во многом успех всего судебного процесса.

Оценка ущерба от ДТП должна быть произведена не просто грамотным и квалифицированным экспертом, но и должна быть проведена крайне внимательно. Независимая оценка при ДТП в первую очередь включает в себя осмотр разбитого автомобиля.

Важно

Все повреждения должны быть подробно описаны и изложены в акте осмотра, который составляет эксперт.

Читайте также:  Комплексная диагностика авто

Оценка автомобилей после ДТП включает в себя также осмотр экспертом скрытых повреждений, которые не указаны инспектором в справке ГАИ. Скрытые повреждения лучше всего фиксировать сразу вместе с явными повреждениями. Правила оценки ущерба при ДТП предписывают, что эксперт должен фиксировать только те скрытые повреждения, которые относятся к ДТП и соотносятся с внешними повреждениями.

Выбор места проведения экспертизы

На месте ДТП оценка ущерба это самый идеальный вариант, но не все помнят об этом в стрессовой ситуации, да и не все скрытые повреждения есть возможность осмотреть.

Осмотр автомобиля на месте ДТП очень хорошо подходит для небольших происшествий, когда поцарапано только оперение кузова: крыло, бампер, дверь.

В случаях с более объёмными повреждениями (вмятины на кузове, разбитый бампер) рекомендуется проводить осмотр на территории автосервиса.

Источник: http://xn--80aagwcmqkqjjc5b8c.xn--p1ai/stati/224-otsenka-ushcherba-avtomobilya-posle-dtp

Критерии качества работы водителя автомобиля для расчета зарплаты

Рациональное использование горючего.

^ 2. Профессиональные достижения специалиста 2.1. Признание высокого профессионализма Соблюдение норм общения в коллективе.

Общественная активность.

Повышение квалификации.

  • до 72ч – 3 балла
  • до 144 ч. – 4 балла
  • свыше 144ч – 5 баллов
  • Баллы за участие в системе повышения квалификации устанавливаются сроком на 1 год.

^ 3. Исполнительская дисциплина специалиста 3.1. Исполнительская дисциплина Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса.

Соблюдение трудовой дисциплины.

Низкий уровень исполнительной дисциплины.

Работа без предъявления листов нетрудоспособности.

Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей

Думаю, что все знают о том, что заработная плата не может быть меньше установленного в РФ минимального размера оплаты труда. Применение повременной системы расчетов актуально в следующих случаях:

  • при условии, что сдельный заработок не выгоден для сотрудника и может «недооценить» его фактическую производительность, что значительно отразиться на конечном вознаграждении;
  • если транспортную работу невозможно пронормировать;
  • когда выполняемые транспортные работы не получается объективно учесть.

Данный вид оплаты требует организации правильного и своевременного табельного учета фактически отработанного времени каждого работника.

Методика расчета фонда заработной платы водителей

ВажноИзвестно, что 11 июля в связи с производственной необходимостью он отработал сверхнормы 2часа, а 18 июля – 5 часов. Оплата за сверхурочные часы будет рассчитываться следующим образом:11 июля.84*1,5*2 часа=252 рубля18 июля.

84*1,5*2 часа=252 рубля84*2*3 часа=504 рубля252+504=756 рублейТаким образом, за сверхурочные часы в июле Иванову выплатят:756+252=1008 рублей.

5 Если у Иванова месячный оклад равен 16000 рублей, сначала высчитывается среднечасовой заработок:16000/160 часов=100 рублей (в час)11 июля за сверхурочные часы он получить:100*1,5*2=300 рублей18 июля:100*1,5*2=300 рублей100*2*3=600 рублей300+600=900 рублей.

Таким образом, за часы отработанные сверхнормы Иванову положено: 300+900=1100 рублей. Полезный совет Следует учитывать, что это минимальные ставки.
Руководитель организации может поднять их, но уменьшение невозможно.

Мотивация и стимулирование работы водителей-экспедиторов

Вам понадобится

  • — табель учета рабочего времени;
  • — калькулятор или компьютер.

Инструкция 1 Начисляйте заработную плату водителю, исходя из указаний трудового договора. К данной сумме прибавляйте премии и поощрения, указанные во внутренних правовых актах или коллективных договорах предприятия. Все надбавки за классность также внесите в коллективный договор или иной правовой нормативный акт вашего предприятия.

2 Согласно отраслевому соглашению вы обязаны начислять всем водителям 24% от суммы оклада или от общей суммы почасовой тарифной ставки, рассчитанный за месяц за особые условия, связанные с разъездным характером работы, а также, если водитель самостоятельно проводил крупные или мелкие ремонтные работы.

Показатели премирования

Так, например, Трудовой кодекс гласит, что минимальная оплата работы сверхнормы должна рассчитываться следующим образом: за первые 2 часа начисляется оплата, превышающая заработную плату в 1,5 раза, последующие часы – в 2 раза.

2 Следует заметить, что нормативными актами не предусмотрен такой вопрос: эти минимальные нормы рассчитываются от оклада или же полной суммы заработной платы.

Исходя из этого, при составлении договора следует определить эту ситуацию, дабы не возникали спорные ситуации с сотрудниками. 3 Сверхурочная оплата может рассчитываться двумя способами.

Один предусматривает расчет исходя из часовой тарифной ставки, второй – месячной тарифной ставки. 4 Например, инженер Иванов в июле 2011 года отработал положенных 160 часов. Почасовая тарифная ставка данного работника составляет 84 рубля.

А премия выплачивается за результаты, которые показал сотрудник за месяц. В некоторых компаниях размер премирования рассчитывается за выполнение, перевыполнение плана. Случаи, за которые полагается вознаграждение, прописываются в коллективном договоре или локальном нормативном акте организации.

Источник: http://finans-konsalt.ru/kriterii-kachestva-raboty-voditelya-avtomobilya-dlya-rascheta-zarplaty/

Требования к легковым автомобилям при прохождении техосмотра | что ждет водителей в Украине

Пока практика обязательных проверок окончательно не вернулась, украинские водители и эксперты могут только прогнозировать.

В этой статье мы опередим критерии оценки и расскажем, как водители легковых автомобилей будут проходить обязательный техосмотр в 2019 году.

Сегодня можно смело ориентироваться на процедуру техконтроля, которую в 2016 обязаны регулярно проходить владельцы коммерческого транспорта.

Процедура технического контроля

В директиве ЕС указаны необходимые сроки проверок и ключевые технические аспекты, которые требуют регулярного контроля.

К ним относится состояние оси ходовой части ТС, эффективность работы тормозной системы, управления, вакуумного оборудования, компрессора и резервуаров, клапанов, храпового механизма и других комплектующих.

Совет

В 2016 году проходить обязательный технический контроль (ОТК) должны только водители грузовиков и тягачей (N1, N2, N3). Но через несколько лет и владельцы частных легковых автомобилей в Украине будут в обязательном порядке проходить техосмотр каждые 2 года (через 4 года с момента постановки ТС на учет).

Сейчас владелец коммерческого транспорта или перевозчик может пройти ОТК в любом аккредитованном техцентре страны, в независимости от места регистрации автомобиля. В 2019 для водителей легковых машин сохранится точно такая же практика. СТО и сервисные центры в Украине смогут получить лицензию на проведение техосмотра от Министерства инфраструктуры.

Что будет входить в проверку?

В список аккредитованных компаний попадут украинские СТО, которые уже оказывают услуги по обслуживанию легковых и грузовых автомобилей (не менее 1 год). Они также должны будут иметь в своем штате экспертного специалиста, который сможет подписать протокол проверки.

Такие сервисные центры уже имеют определенный опыт, а после возращения обязательного техосмотра смогут официально подтвердить пригодность транспортного средства.

В 2016 году такие СТО оказывают услуги по диагностике узлов и систем авто, а также проводят экспертную проверку:

  • уровня токсичности выхлопных газов (СО, СО2, НС, О2);
  • коэффициент поглощения отработанных газов двигателя (дымность);
  • надежности рулевой системы легкового автомобиля;
  • эффективности тормозов;
  • исправности внешних приборов освещения, сигнальной и аварийной системы, стеклоочистителей;
  • уровня тонировки машины (лобовое стекло, передние боковые, передние стекла на дверях);
  • наличие огнетушителя, аптечки первой помощи и знаков аварийной остановки.

Полный список процедур проверки будет указан в диагностической карте, сейчас приблизительный перечень можно уточнить у сотрудников профессионального профильного сервиса.

В Харькове и области услуги экспертной оценки технического состояния и пригодности транспортного средства к эксплуатации оказывает наш ПрАТ «Диамант».

Для этого у нас имеется команда опытных специалистов и все необходимое оснащение, в том числе лабораторное и испытательное оборудование от ведущих мировых производителей. Процедура ОТК занимает не более получаса. Официальный протокол можно использовать для обрамления полиса страхования.

Отдельно стоит упомянуть, что по заявлению МВД и Министерства инфраструктуры Украины реорганизованная транспортная полиция оставит за собой право на выборочные проверки на дороге.

Они буду нести нерегулярный характер, а после однократного предъявления сотрудникам полиции действующего протокола ТО воитель будет освобожден от проверки на срок от 3 месяцев и более.

Поэтому можно не боятся, что новая система регулировки автоперевозок станет инструментом в создании коррупционных схем.

Источник: http://pratdiamant.com.ua/blog/texosmotr-legkovyx-avtomobilej-kriterii-ocenki/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий