Масло супротек атомиум (suprotec atomium): синтетическое моторное 5w30 и 5w40, трансмиссионное 75w90

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Масло Suprotec Atomium. Соответствует ли цена качеству? — АвтоЖидкость

За последнии десятилетия на рынке появилось несколько новых марок моторных масел. Зачастую в индустрию смазочных материалов вливались компании, косвенно связанные с этой сферой. Не стала исключением и компания «Супротек» – известный российский производитель различных присадок.

Характеристики

Смазочные материалы для ДВС под маркой Suprotec выпускаются в двух вариантах вязкости: 5W30 и 5W40. Именно эти классы по SAE выбраны не случайно. Ведь производитель нацелен исключительно на российский рынок. А для большинства регионов РФ такая вязкость является оптимальной.

Производится моторное масло Suprotec Atomium в Германии, на предприятии «ROWE Mineralölwerk». И дело здесь не только в коммерческой или рекламной составляющей.

Производство за границей обусловлено стремлением компании создать уникальный продукт, который изначально сочетает в себе современную базу и технологичный пакет присадок, модифицированный фирменными добавками от «Супротек».

Кратко рассмотрим общие характеристики моторных масел «Атомиум».

  1. База. В качестве базового масла применена смесь из палиальфаолифинов (ПАО) и эстеров. Как утверждает производитель, гидрокрекинговой составляющей в их смазках нет. То есть одна только база говорит о том, что масло полностью синтетическое и претендует на статус «Премиум». Также эти базовые компоненты формируют цену. Для некоторых автомобилистов она покажется заоблачной: канистра объёмом 4 литра стоит в среднем от 4 до 5 тысяч рублей.
  2. Присадки. Пакет присадок компания «Супротек», помимо стандартных компонентов, обогащает собственными добавками. По сути, это адаптированные присадки для ДВС Suprotec, продаваемые компанией отдельно. По заявлениям производителя, масло Automium обладает беспрецедентными показателями защиты мотора от износа.
  3. Допуск по API. Масло соответствует стандарту SN и может быть использовано в любом современном бензиновом моторе.
  4. Допуск по ACEA. У масла 5W30 класс по ACEA – С3, у 5W40 – С2/С3. Это означает, что масла Suprotec могут работать в дизельных двигателях легкового и коммерческого транспорта, оснащённых сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.
  1. Индекс вязкости для двух масел Atomium равен 183 единицам. Это неплохой показатель для ПАО-синтетики, но далеко не рекордный.
  2. Температура вспышки. Пары масла гарантированно не вспыхивают при нагревании в открытом тигле до достижения смазкой температуры 240°C. Высокий показатель, практически недостижимый для большинства гидрокрекинговых масел.
  3. Температура потери текучести. В этом плане у рассматриваемого моторного масла большое влияние оказывает база. Чистая синтетика, без примеси гидрокрекинга, отлично противостоит застыванию. Масло 5W40 потеряет текучесть только при охлаждении до –45°C, 5W30 не застынет до отметки –54°C. Это экстремально высокие значения даже для дорогой импортной синтетики.
  4. Щелочное число. В маслах «Атомиум» этот параметр ниже среднего для современных смазок. И по заверениям производителя, и по результатам независимых тестов, щелочное число этих моторных масел находится около отметки 6,5 мгКОН/г. Теоритически это означает, что масло обладает невысокими моющими свойствами и ограниченным сроком службы. Это справедливо для масел на основе гидрокрекинга. Однако ПАО-синтетика в принципе устойчива к окислению и образовывает гораздо меньше отложений при выработке. Поэтому такого невысокого щелочного числа вполне достаточно в конкретном случае. Если соблюдать регламент замены масла, мотор не должен загрязняться шламом.

В целом характеристики масел Suprotec Atomium соответствуют его стоимости, если учесть базу и модифицированный пакет присадок.

Область применения

Моторное масло «Супротек Атомиум» универсальное, всесезонное, предназначенное для моторов с любой системой питания (с прямым впрыском включительно).

Эксплуатационных ограничений по наличию катализатора, турбины или интеркулера нет.

Невысокая сульфатная зольность, которая гарантируется классом C3 по ACEA, позволяет использовать это масло в коммерческой технике, в том числе в грузовиках, оснащённых сажевыми фильтрами.

Также это масло хорошо подойдёт для технологичных двигателей с пробегом. Сбалансированные присадки Suprotec продлят срок службы мотора и исключат ошибки в дозировке, которые нередко случаются при использовании защитно-восстановительных составов, продаваемых компанией отдельно.

Не запрещается использовать это масло и в простых, ненагруженных моторах. Однако цена ставит под сомнение целесообразность использования этих смазок, например, в ВАЗовской классике или устаревших иномарках.

Отзывы автомобилистов

Отзывов на это масло немного, так как оно выпускается довольно ограниченными партиями. В целом автомобилисты говорят о маслах «Атомиум» нейтрально или положительно. Важно понимать, что в этом ценовом сегменте и с такими изначальными характеристиками сложно будет заметить недостатки в работе масла, особенно на небольшом отрезке времени.

ПАО-синтетика с технологичным пакетом присадок в любом случае отработает нормально, если это не подделка. А такие эксклюзивные продукты сегодня практически не подделываются, так как для редких смазок производителям контрафакта нет смысла настраивать конвейерное производство. Особенно при наличии сложных защитных решений на таре.

К положительным качествам масел Suprotec Atomium автомобилисты относят:

  • высокие смазочные свойства, что выражается в более тихой и ровной работе двигателя, субъективно пониженном расходе топлива и хорошей приёмистости;
  • стабильность (заранее менять масло не нужно, даже при тяжёлых условиях эксплуатации);
  • снижение дымности и расхода масла на угар;
  • отсутствие на рынке подделок.

Из недостатков автовладельцы отмечают высокую цену и малую распространённость масла на рынке.

Источник: https://avtozhidkost.ru/motornoe-maslo-suprotek-atomium-5w30-5w40-otzyvy-tsena/

Страница товара

Масло SUPROTEC ATOMIUM согласно классификации ACEA C2/C3, API SN. разработано для современных высоконагруженных двигателей:

  • бензиновых, включая двигатели с непосредственным впрыском топлива, турбированные,  двигатели с продленным сроком замены масла;
  • дизельных двигателей любых конструкций, включая турбированные, оборудованные современными системами экозащиты и т.п.; 

Соответствует допускам:

  • VW 505 00/505 01
  • MB 229.31
  • BMW Longlife-04

Масло SUPROTEC ATOMIUM может быть использовано и для двигателей предыдущих поколений, в том числе на автомобилях с большим пробегом. Рекомендации по замене масла предыдущей марки на SUPROTEC ATOMIUM смотрите на вкладке «Примечания»

Масло SUPROTEC ATOMIUM произведено в Германии по особой рецептуре, которая разработана немецким концерном ROWE MINERALOELWERK по техническому заданию НПТК «СУПРОТЕК». 

Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов, и не менее 5% эстеров — сложных эфиров. Не содержит продуктов гидрокрекинга.

Созданное по этой рецептуре масло полностью удовлетворяет повышенным требованиям техзадания к триботехническим, температурным и ресурсным свойствам, а также отвечает особенностям российского рынка: климатическим условиям, качеству топлива, сложным режимам езды по загруженным трассам.

Подробнее о преимуществах масла SUPROTEC ATOMIUM смотрите на вкладке «Описание».

Испытания моторного масла «SUPROTEC» в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина 

Показатели масла 5W-40:

СвойствоЗначениеЕдиница измеренияПлотность при 15 °С0,845г / млКинематическая вязкость KV 4083,5мм² / сКинематическая вязкость KV 10014,6мм² / сИндекс вязкости183—Температура вспышки240° CТемпература потери текучести-54° CНизкотемпературная вязкость (CCS)5500 @ -30cP @ ° CОбщее щелочное число6.7мгKOH / г

Масло SUPROTEC ATOMIUM является полностью синтетическим. Его основа, рекомендованная специалистами концерна ROWE MINERLOELWERK, отличается высокой стабильностью рабочих свойств масла на протяжении всего срока службы.

Читайте также:  Практика официальной продажи красивых номеров на автомобили

Основа состоит из двух компонентов: поли-альфа-олефинов (ПАО) и эстеров.

Поли-альфа-олефины — это углеводородная основа, полученная путем синтеза из газового сырья. Однородность и заданная синтезом структура молекул ПАО обеспечивают высокие температурно-вязкостные свойства базы, стойкость к окислению и терморазрушению, низкую испаряемость.

 
Эстеры (не менее 5%) — сложные эфиры, результат гидролиза растительных масел и дальнейшей нейтрализации полученных кислот спиртами. Полярность молекул эстеров обеспечивает очень прочное присоединение их к металлу.

Эстеры также повышают текучесть масла при низких температурах, улучшают вязкостные и чистящие (диспергирующие) свойства.

Благодаря полностью синтетической основе, масло SUPROTEC ATOMIUM:

  • устойчиво к температурным нагрузкам, поскольку не содержит примесей разрушающихся при нагреве;
  • устойчиво к окислению, поскольку синтезированные полимеры не подвержены химическим преобразованиям;
  • не испаряется и имеет малый расход на угар, поскольку не содержит летучих фракций;
  • образует минимальное количество загрязнений, поскольку не содержит минеральных примесей, вступающих в реакцию с продуктами износа, топливом, присадками.

Рецептура масла обеспечивает защиту двигателя во всех режимах эксплуатации, за счет высоких показателей по:

1. Триботехническим характеристикам:

  • противоизносные свойства – способность масла снижать износ металлических поверхностей трения, что продлевает ресурс двигателя;
  • антифрикционные свойства – способность масла снизить коэффициент трения, что позволяет снизить энергопотери на трение, уменьшить шумы и вибрации, и, в конечном счете, обеспечить экономию топлива;
  • противозадирные свойства – способность масла противостоять большим нагрузкам и высокой температуре, что позволяет существенно поднять показатели нагрузки «схватвания» и уберечь поверхности от задиров.

2. Вязкостно-температурным характеристикам:

  • текучесть при низких температурах –позволяет значительно быстрее доставить масло в зоны трения при запуске, раньше вывести масло на рабочую вязкость. Это существенно снижает износ двигателя при «холодном» пуске, на который приходится до 60% общего износа, обеспечивает безопасный запуск;
  • устойчивая пленка при высоких температурах масла — обеспечивает надежную защиту двигателя как при штатной работе, так и при работе в «пробках» с ухудшенным охлаждением и при экстремальных нагрузках.

3. Ресурсным характеристикам:

  • сохранение свойств на протяжении всего срока службы — основа из ПАО и эстеров имеет высокие эксплуатационные характеристики, заданные на этапе синтеза, что позволяет существенно снизить количество загустителей, вязкостных регуляторов и других присадок. Такая основа однородна и не содержит примесей, устойчива к терморазрушению и окислению. Это позволяет маслу SUPROTEC ATOMIUM сохранять рабочие свойства на протяжении всего срока службы и не зависеть от времени «выработки» присадок, разрушения основы из-за окисления и перегрева;
  • низкий угар масла – частицы сгоревшего масла не попадают в выхлопные газы, что снижает нагрузку на катализаторы и фильтры твердых частиц, турбину турбокомпрессора.

Рекомендации по переходу на масло SUPROTEC Atomium

Моторное масло SUPROTEC Atomium обладает мощными моющими и диспергирующими свойствами. Диспергирование — это способность удерживать частицы загрязнений во взвешенном состоянии и не давать им заново оседать в двигателе.

Если двигатель вашего автомобиля сильно загрязнен в ходе предыдущей эксплуатации масло SUPROTEC Atomium постепенно удалит значительную часть лаков, нагаров, отложений и шлама и будет удерживать их.

Это может понизить его вязкостные свойства, а при значительном количестве загрязнения могут забить тонкие маслопроводящие каналы в двигателе или серьезно понизить пропускную способность масляного фильтра. Поэтому перед заливкой SUPROTEC Atomium рекомендуется осуществить промывку/очистку сильно загрязненного двигателя.

Обратите внимание

Как узнать, что двигатель сильно загрязнен?

Если ваш автомобиль имеет пробег 50 – 60 тысяч километров и ни разу не проходил промывку двигателя, то это уже является поводом для профилактической чистки. Дополнительным аргументом к проведению чистки могут быть следующие причины:

  • Если вам случалось «перекатывать» масло в двигателе и менять его позже, чем установлено сроками техобслуживания или сроком службы масла той марки, которой вы пользовались.
  • Если вам случалось перегревать двигатель или существенно перегружать его.
  • Если вам случалось использовать моторные масла низкого качества – дешевые минеральные или гидрокрекинговые сорта.
  • Если вам случалось пользоваться поддельными маслами.
  • Если ваш автомобиль используется в сложных режимах – в городской езде с продолжительным стоянием в пробках, в условиях высокой температуры окружающей среды, в условиях езды по бездорожью с резкими переменными нагрузками.
  • Если вам случалось использовать топливо низкого качества с высоким загрязнением.

Как промыть двигатель?

  1. Использовать долговременную промывку из ассортимента «Супротек». Использовать за 200 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
  2. Использовать триботехнический состав «Active Premium», который вы получаете в подарок при покупке 4-литровой канистры масла. Ипользовать за 500-1000 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
  3. Использовать промывочные масла при замене масла.

Срок годности 4 года. Дата выпуска и номер партии указаны на канистре.

Условия длительного хранения: от 0 0С до +40 0С, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей. P102: Р405: Держать в месте, недоступном для детей.

https://www.youtube.com/watch?v=48_Rv6V9TYo

При замене масла в автомобиле не сливайте отработавшее масло на землю или в водоемы! Утилизируйте отработанное масло и тару на сертифицированном предприятии.

Внимание!

Содержит: Phenol, dodecyl-, branched; diphenylamine; 2,6-di-tert-butylphenol

Н316, H319 При попадании на кожу и в глаза вызывает раздражение.Н361, Н301 Токсично при проглатывании. Вдыхание вредно при беременности

H412 Вредно для водных организмов с долгосрочными последствиями.

Частые вопросы

Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.

Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.

По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов.

Важно

Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло.

При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое.

Это и позволяет снижать расход масла на угар.

Источник: https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/motor-oil-5W-40-suprotec-4l/

SUPROTEC Atomium. Русская идея, немецкое качество

Моторные масла представлены двумя классами вязкости — 5W-30 и 5W-40. Трансмиссионное — 75W-90.

Читайте также:  Газель next: новое поколение российских малотоннажных грузовиков

В названии SUPROTEC Atomium соединились два бренда: торговая марка SUPROTEC хорошо знакома автомобилистам в России, а Atomium — за рубежом. Именно под этим названием российская технология успешно экспортируется на мировой рынок.

Но СУПРОТЕК не просто соединил два слова. Русскую идею и пятнадцатилетний опыт создания уникальных триботехнических составов объединили с легендарным немецким качеством.

Масла SUPROTEC Atomium были разработаны и выпускаются немецким заводом ROWE Mineralölwerk GmbH по техническому заданию компании СУПРОТЕК.

«Мы нашли надежных партнеров в Германии, провели многочисленные испытания, добились выполнения наших высоких требований к эффективности продукта, — говорит руководитель отдела НТР СУПРОТЕК, кандидат технических наук Юрий Лавров. — Теперь мы рады представить SUPROTEC Atomium — масло, сделанное на совесть».

По своим характеристикам масла SUPROTEC Atomium превосходят общепринятые современные мировые стандарты и соответствуют самым строгим допускам, имеют классификацию ACEA C3, API SN.

Масла разрабатывались с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в России: топливо разного качества, высокая запыленность воздуха, движение в режиме «пробок».

Особое внимание было уделено триботехническим свойствам масла: противоизносным, антифрикционным и противозадирным.

Совет

Результатом годового цикла разработки и испытаний образцов стала линейка наиболее ходовых категорий моторных и трансмиссионных масел SUPROTEC Atomium, которые используют полностью синтетическое базовое масло.

Основа имеет высокие эксплуатационные свойства, заданные на этапе синтеза. Это позволяет маслу SUPROTEC Atomium сохранять рабочие свойства на протяжении всего срока службы. Эффективность масла не снижается из-за разрушения основы, окисления и перегрева.

Испытания доказали, что масло сохраняет свои рабочие свойства на протяжении 15 000 км.

Однородность и заданная синтезом структура молекул ПАО (полиальфаолефинов) обеспечивают высокие температурно-вязкостные свойства базы, стойкость к окислению и терморазрушению, низкую испаряемость. Моторные масла SUPROTEC Atomium показаны к использованию в двигателях современных автомобилей всех типов, конструкций и марок.

Ко всем моторным маслам в канистрах емкостью 4 литра (есть еще литровые) компания предлагает специальный подарок — триботехнический состав для всех типов ДВС — Active Premium.

 Масла SUPROTEC Atomium для бензиновых, дизельных и газовых двигателей можно купить в официальных точках продаж Suprotec во всех регионах страны, адреса которых можно найти на сайте suprotec.

ru а также в официальном интернет-магазине suprotecshop.ru

На правах рекламы

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/suprotec-atomium-russkaya-ideya-nemeckoe-kachestvo

Моторные масла Супротек Атомиум 5W30 и 5W40

Двигатели современных автомобилей предъявляют очень высокие требования к качеству и характеристикам моторного масла. Поэтому отработать без серьезных поломок хотя бы заявленный производителем ресурс мотор может лишь в том случае, когда масло для него полностью соответствует условиям работы.

Компания Супротек представляет синтетическое масло Suprotec Atomium 5W30 и 5W40, которое полностью соответствует всем требованиям, которые предъявляют современные автомобильные двигатели.

Чтобы показать, чем это масло отличается от продукции других производителей, мы решили сначала рассказать о том:

  • что делает смазка в моторе;
  • как меняется вязкость и смазывающие свойства масла;
  • каким должно быть хорошее моторное масло;
  • чем Suprotec Atomium 5W30 и 5W40 отличается от других смазочных жидкостей.

Что делает моторная смазка

Даже идеально обработанные металлические поверхности не являются полностью гладкими, поэтому при трении друг от друга происходит не только выделение энергии, но и перераспределение металла с поверхности этих деталей.

Поверхность каждой детали покрыта огромным количеством неровностей и впадин, часть из которых появились из-за невозможности более точной обработки деталей.

Другая часть неровностей является результатом адгезионного схватывания, когда металл трущихся поверхностей, под воздействием давления и высокой температуры, соединяется друг с другом.

По мере увеличения нагрузки на двигатель возрастает и давление между трущимися деталям, что приводит к резкой активизации процессов, сопровождающих естественное схватывание. Попав между трущимися частями, масло образует тонкий слой,толщина которой зависит от вязкости и других параметров, например, индекс вязкости, стойкость к сдвигу.

Фактически, между трущимися деталями появляется масляный клин какой-то определенной толщины, причем чем ближе детали друг ко другу, тем сильней эта подушка сопротивляется сжатию.

Ведь масло – несжимаемая жидкость, поэтому для уменьшения толщины смазочного слоя излишки этой жидкости должны пройти между неровностями обеих поверхностей, поэтому чем ближе поверхности друг ко другу, тем сложней маслу просачиваться между ними.

Обратите внимание

На холостых оборотах так же идет рабочий процес, причем давление в цилиндре под нагрузкой больше раза в 2, например на ХХ 15 кг/см2, а под нагрузкой 305кг/см2. и толщина пленки составляет 0,2 -1,5 мкм, а зазоры 50 – 100 мкм для легковых авто.

Ведь любой подшипник трения, как бы хорошо не были притерты его детали, обладает каким-то зазором, который лишь увеличивается со временем. Когда мотор начинает работать под нагрузкой, давление на подшипники трения оказывается достаточным для  сокращения слоя до минимума.

Если вязкость масла велика для мотора, то толщина слоя всегда остается слишком большой, из-за чего возрастает сопротивление вращению двигателя, если же вязкость недостаточна, то толщины подушки не хватает для разделения трущихся поверхностей.

Как меняется вязкость и смазывающая способность масла

Вязкость холодного масла всегда гораздо выше, чем прогретого и, тем более, перегретого. На вязкость и смазывающую способность также влияют:

  • температура воздуха;
  • состояние двигателя;
  • манера езды водителя;
  • срок службы масла.

Второй фактор, от которого зависят характеристики смазочной жидкости – состояние мотора. Чем сильней изношен двигатель, тем больше картерных газов прорывается через поршневые кольца и тем сильней окислительные процессы в масле.

Все это приводит к снижению смазывающей способности и выпадению присадок, которые должны были защищать двигатель, в осадок. Владельцы автомобилей с изношенным мотором выбирают масло с высоким щелочным числом, ведь оно помогает нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за массового прорыва картерных газов.

Однако для исправного и настроенного мотора вполне достаточно щелочного числа в 5–6 мгKOH/г. Это особенно актуально для минерального и полусинтетического масла, ведь тяжелые фракции нефти очень чувствительны к картерным газам.

Однако синтетические основы менее подвержены окисляющему действию картерных газов, поэтому для синтетических смазочных жидкостей высокое щелочное число без необходимости, разве что масло будут лить в сильно изношенный мотор.

Третий фактор – манера езды, поэтому у водителей, предпочитающих плавное движение без резких разгонов, двигатель служит гораздо дольше. Ведь любое резкое ускорение, это не только повышение нагрузки на трущиеся детали до уровня, заметно превышающего нагрузки при спокойной езде даже в гору.

Кроме того, любое резкое ускорение приводит к увеличению количества картерных газов.

Эти процессы происходят в любых моторах, поэтому ресурс гоночных двигателей редко превышает 10 тысяч км, тогда как мотор бюджетной легковушки, в которую льют гораздо менее качественное масло, может без ремонта пробежать до 500 тысяч километров.

Причем это касается не только современных моторов, но и старых двигателей, в том числе советских автомобилей. Известен случай, когда владелец ГАЗ 2410 Волга обычной комплектации провел первый капитальный ремонт двигателя при пробеге в 450 тысяч километров, используя обычные советские и российские масла.

Помимо картерных газов на масло действует температура в присутствии кислорода, в итоге – термо- и окислительная деструкция.

Читайте также:  Кому выгоден новый закон о такси

Четвертый фактор – срок службы смазочной жидкости. Любое масло постепенно теряет свои характеристики, подвергаясь нагреву, окислению и другим негативным воздействиям. При бережной эксплуатации мотора ресурса смазки хватает на 10–18 месяцев» — ресурс смазки не измеряется месяцами, мото-часами, в крайнем случае пробегом в тыс. км.

Каким должно быть хорошее моторное масло

Вот свойства, которые присущи хорошему моторному маслу:

  • минимальная разница вязкости в холодном и горячем состоянии;
  • минимальная чувствительность к картерным газам;
  • сохранение смазывающей способности даже при низких температурах, перегреве и сильном воздействии картерных газов;
  • стойкость к высоким температурам;
  • долгий срок службы.

Единственный способ снизить разницу вязкости в холодном и горячем состоянии – использовать полностью синтетическую основу. Ведь вязкость тяжелых фракции нефти, из которых и получают минеральное и полусинтетическое масло, сильно зависит от температуры, а у поли-альфа-олефинов (ПАО) и эстеров эта зависимость в десятки раз ниже.

Для снижения чувствительности к воздействию картерных газов в смазочную жидкость добавляют специальные присадки, а также подбирают оптимальное сочетание ПАО и эстеров.

Важно

ПАО обладают не слишком высокой смазывающей способностью, поэтому содержание эстеров менее 1% не позволяет получить качественное масло, ведь именно эстеры обеспечивают наибольший смазывающий эффект.

Стойкость к высоким температурам также свойственна синтетической основе, поэтому для гоночных автомобилей используют только полностью синтетическое масло. Увеличить срок службы смазочной жидкости можно с помощью специальных присадок, замедляющих окисление и улучшающих смазывающую способность.

Чем Suprotec Atomium 5W30 и 5W40 отличается от других смазочных жидкостей

При создании масла Супротек Атомиум был учтен не только мировой опыт производства и применения смазочных жидкостей, но и особенности поведения различных металлов в режиме трения.

Все это позволило подобрать такую комбинацию ПАО, при которой минимальная толщина смазывающей пленки оказывается больше неровностей на поверхности трущихся деталей полностью исправного двигателя.

Благодаря такой толщине пленки пуск холодного двигателя происходит без соприкосновения металлических деталей, а ведь именно это и является основной причиной износа коленчатого вала и его подшипников» — режим гидродинамического трения (масляный клин) в ДВС осуществляется только в подшипниках скольжения и в средней части цилиндра, где скорость скольжения максимальна.

В верхней и нижней точках скорость равна нулю, а режим трения граничный или полусухой. так что «больше неровностей на поверхности трущихся» верно от части, а на пуске двигателя сказывается весь путь поршня. В подшипниках вал «всплывает» только на 200 – 400 об/мин., т.е. износ происходит при пуске и остановке, а так же когда масло грязное  — от абразива

Кроме того, даже зимой максимальная толщина смазывающего слоя оказывается меньшей, чем у других масел, особенно на минеральной основе, благодаря чему снижаются потери энергии на преодоление сопротивления смазочного слоя и сокращается расход топлива, необходимого для прогрева мотора.

Всего этого удалось добиться благодаря оптимальной формуле поли-альфа-олефинов и идеальному соотношению ПАО и эстеров. Кроме того, в состав смазки включен современный комплекс присадок, улучшающий основные характеристики продукта.

Присадки моют систему, снижают трение, защищают основу от окисления и выполняют множество других функций, благодаря чему масло Suprotec Atomium 5W30 и 5W40 как минимум не уступает лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их.

Всю работу по:

  • выбору правильной формулы ПАО и эстеров;
  • подбору баланса между ПАО и эстерами;
  • подбору пакета присадок, улучшающих характеристики масла,

провел немецкий концерн ROWE MINERALOELWERK, что и обеспечило высочайшие характеристики смазочных жидкостей.

Источник: http://VipWash.ru/dvigatel/motornye-masla-suprotek-atomium-5w30-i-5w40

Трансмиссионное масло Супротек 75W-90, 1 литр | Интернет-магазин Супротек

1 375 ₽

Полностью синтетическое трансмиссионное масло класса API GL – 4/5 для механических коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов современных легковых автомобилей.

Внимание! Трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM не подходит для использования в ступенчатых передачах DCT/DSG и в бесступенчатых коробках передач.

  • Описание
  • Эффект после применения
  • Примечания
  • Отзывы (0)

Рецептура масла разработана немецким концерном ROWE по техническому заданию НПТК «СУПРОТЕК». Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из:

  • ПАО – поли-альфа-олефины. Это углеводородная основа, полученная путем синтеза. Однородность и заданная синтезом структура молекул ПАО обеспечивают высокие температурно-вязкостные свойства базы, стойкость к окислению и терморазрушению, низкую испаряемость.
  • Эстеров (не менее 5%). Это сложные эфиры, результат гидролиза растительных масел и дальнейшей нейтрализации полученных кислот спиртами. Полярность молекул эстеров, обеспечивает очень прочное присоединение их к металлу. Эстеры также повышают текучесть масла при низких температурах, улучшают вязкостные и чистящие (диспергирующие) свойства.

Трансмиссионное масло 75W 90 SUPROTEC ATOMIUM обеспечивает надежную защиту агрегатов трансмиссии за счет следующих качеств:

  • Стабильное смазывание с высокой степенью защиты от износа и коррозии.
  • Высокая устойчивость к окислению за счет полностью синтетического базового масло и специальных присадок.
  • Стабильная смазочная пленка при высоких температурах и нагрузках, что снижает износ и уменьшает шумы при работе агрегата.
  • Оптимальная низкотемпературная вязкость обеспечивает улучшение преключаемости передач и низкий «холодный износ».
  • Масло безопасно для уплотнителей сальников.

Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами ATOMIUM GEAR 75W-90, рекомендуется провести полную замену трансмиссионного масла.

Рецептура трансмиссионного масла SUPROTEC ATOMIUM разработана немецким концерном ROWE по техническому заданию НПТК «СУПРОТЕК». Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из ПАО, синтезированные полиальфаолефинов, и не менее 5% эстеров, сложных эфиров. Не содержит продуктов гидрокрекинга.

Параметры масла:

Свойство

Значение

Единица измерения

Плотность при 15 °С

0,862

г / млКинематическая вязкость KV 40

78,5

мм² / сКинематическая вязкость KV 100

15,5

мм² / сИндекс вязкости

210

–Температура вспышки

192

° CТемпература потери текучести

-44

° C

Соответствует допускам:

  • API GL-4/GL-5/MT-1
  • MIL-L-2105D/MIL-PRF-2105E
  • SAE J2360
  • MAN 341 Type E3/3343 Type S
  • MB 235.8
  • SCANIA STO 1:0
  • ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 08, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B

Кроме того, рекомендуется к применению при спецификациях:

  • Ford SQM-2C-9002 AA/M2C200-C
  • GM 1940182/1940768/M75/1
  • MAN 341 Type E3/3343 Type S
  • MB 235.0/235.72
  • VW G 50/51 (VW 501.50/51)/G052 190/G052 911
  • ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 19B, 21A

Срок годности 4 года. Дата выпуска и номер партии указаны на канистре.

Условия длительного хранения: от 0 0С до +40 0С, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей. P102: Р405: Держать в месте, недоступном для детей.

https://www.youtube.com/watch?v=48_Rv6V9TYo

При замене масла в агрегатах трансмиссии не сливайте отработавшее масло на землю или в водоемы! Утилизируйте отработанное масло и тару на сертифицированном предприятии.

Внимание!

Содержит: Polysulfides, di-tert-Bu; Reaction products of bis(4-methylpentan-2-yl) dithiophosphoric acid with phosphorus oxide, propylene oxide and amines, C12-14-alkyl (branched).

H317: При контакте с кожей может вызывать аллергическую реакцию. H319: При попадании в глаза вызывает выраженное раздражение. Н302: Вредно при проглатывании

Н412: Вредно для водных организмов с долгосрочными последствиями

Источник: https://xn--e1akkdfeke.xn--p1ai/shop/transmission_oil_75w90_1l/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий