Мерседес — это качественные грузовики

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

27.06.2019

Содержание страницы

Что лучше купить – Mercedes AXOR или Mercedes ACTROS?

Любая транспортная компания или частный перевозчик зачастую стоит перед выбором: какой грузовик выбрать? Порой выбирают даже не среди разных брендов, а между разными моделями одного производителя.

Однако от этого легче не становится, поскольку каждая модель имеет свои достоинства и недостатки. В этой статье рассмотрим основные отличия между Mercedes AXOR и ACTROS, расскажем их достоинства и недостатки и, возможно, поможем перевозчикам сделать правильный выбор.

Хотя, надо отметить, что выбор марки Мерседес – это уже правильно. Итак, поехали.

Mercedes-Benz Axor

Mercedes-Benz Actros

Если бы Axor собирали только в Германии, то стоимость этих двух грузовиков была бы вполне сопоставимой. Однако Axor производят еще и в Турции. Этот факт делает данную модель более доступной по деньгам при покупке нового автомобиля.

Обратите внимание

Вопрос в другом – заканчивается ли экономия на этом или только начинается. Какая из моделей быстрее теряет рыночную стоимость при продаже на вторичном рынке? Возможно, затраты на содержание турецкого грузовика выше, а ресурс его меньше? Одним словом, вопросов много.

Многое, конечно, раскрывается только с опытом.

Цена Mercedes Axor и Actros

Безусловно, лучше покупать новый коммерческий автомобиль. Однако новенький грузовик далеко не каждому перевозчику по карману. Зачастую можно приобрести хороший подержанный автомобиль, главное, чтобы по нему свалка не плакала.

Если же надумали все-таки покупать новые грузовики, то надо понимать, что цена Mercedes-Benz Axor 1840 LS составляет 1 272 480 грн (около 100 тысяч долларов на август 2014 года), тогда как стоимость нового Mercedes-Benz Actros 1841 LS составляет 1 689 600 грн (133 тысячи долларов). Цена на грузовики Мерседес взяты с официального сайта Mercedes-Benz в Украине.

Как видите, разница может составлять примерно 30 тыс. дол. Для любого перевозчика сумма немаленькая, чтобы ее игнорировать.

Однако не забывайте, что при выборе Актроса (Actros) перевозчик получает более совершенный автомобиль. К примеру, кабина Actros на 20 см шире, что является весьма существенным плюсом.

Если на городских маршрутах этот фактор не очень важен, то на междугородных или международных перевозках недостаток Axor станет очевидным.

Двигатели Mercedes Axor и Actros

Теперь рассмотрим мощность двигателя. К нам в страну поставляются новые Axor (4х2), оборудованные двигателями с 354, 401 и 430 л.с. (модели 1835, 1840 и 1843), и шасси 6х2 с моторами в 279 и 428 л.с., маркируемые индексом 2543. Двигатели рядные 6-цилиндровые.

У Actros выбор моторов намного больше. Помимо рядных «шестерок» есть и V-образные «восьмерки» в 503 лошадки, которые замечательно себя зарекомендовали на перевозках в горной местности.

На стоимость грузовика оказывает влияние не только мощность мотора, но и экологический стандарт силовой установки. К примеру, при одинаковом потенциале двигатель Euro 4 и Euro 5 обойдется дороже стандарта Euro 3.

Важно

Кроме того, на стоимость машины может повлиять список дополнительного оборудования – ряд опций стоят дорого. Поэтому при поиске б/у грузовика нужно внимательно смотреть на их комплектацию.

Полная и подробная «расшифровка» позволит легче определить адекватность цены.

Отметим, что в Украине не так много задач, для решения которых необходимо обязательно покупать Actros. Данный грузовик отлично себя показывает на международных перевозках, тогда как для внутренних маршрутов хорош и Axor. К тому же, этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал в сфере строительства: на его шасси монтируют самосвальные кузова, а также миксерные установки.

Mercedes-Benz Axor оборудован эффективной тормозной системой, имеет небольшой расход топлива и более низкую стоимость по сравнению с Actros.

Техническое обслуживание Mercedes Axor и Actros

Помимо первичных расходов на покупку тягача, не нужно забывать о расходах на техобслуживание.

Как показывают исследования, при соблюдении требуемых интервалов работ среднемесячные расходы на ТО для Axor равны около 180 дол, для Actros – 125 дол.

Таким образом, разница на всех плановых ТО за 3 года составляет практически 1,5 тысячи долларов в пользу Actros. Это связано увеличенными интервалами профессионального обслуживания у Актроса (90 тыс. км) в сравнении с 80 тыс. у Axor.

Однако при вынужденном ремонте либо замене деталей картина существенно меняется. Оригинальные запчасти на Actros обойдутся намного дороже, чем запчасти на Mercedes Axor.

На расходниках вроде фильтров разница практически незаметна, чего не скажешь об основных деталях – там разброс цен внушительный. Даже при покупке не оригинальных запчастей владелец Actros заплатит больше, чем владелец Axor.

Как видим, содержание Актроса при его длительной эксплуатации обойдется дороже, чем эксплуатация Аксора.

Использовать не оригинальные запчасти можно, только тут нужна аккуратность и здравая логика. Не стоит экономить на своей безопасности. Это касается тормозных колодок, дисков, рессор, подшипников ступиц, а также других деталей. Использовать же неродные воздушные и масляные фильтры можно.

Совет

На корзине сцепления, рулевой тяге, рулевом механизме в сборе вообще экономить опасно. Даже качественная деталь может отработать меньше оригинала. Это приведет к досрочной замене, а значит, дополнительным финансовым расходам и ненужному простою.

Поэтому советуем с умом применять не оригинальные запчасти на Axor и Actros.

Мнения водителей-дальнобойщиков

Кто, как не водители, могут по-настоящему определить достоинства и недостатки этих двух грузовиков. Вот что они рассказывают.

Обе модели очень надежные и почти не ломаются. Все дальнобойщики хвалят «мерседесовские» моторы, которые нормально переваривают отечественную солярку, хорошо заводятся в морозы и по пустякам не капризничают. К коробкам передач нет никаких замечаний – служат долго, не разваливаются и не гремят. Только важно корректно с ними обращаться и своевременно менять трансмиссионное масло.

Многие водители предпочитают Axor, поскольку в нем меньше сложной электроники, а компаниям нравится их меньшая начальная стоимость. Как правило, грузовики используют на внутренних рейсах.

Дальнобойщикам не нравится в Axor маленькая кабина, в которой не хватает места для вещей. Также им не по душе наличие всего одного инструментального ящика (в левом крыле), объем которого смехотворно мал, не помещается приличный инструмент.

Однако узкая кабина Axor (2,3 м вместо 2,5 м) уменьшает расход топлива. В качестве утешения можно назвать наличие мини-комода под потолком у моделей с высокой крышей.

По уровню комфорта, конечно же, выигрывает Actros: его спальные полки гораздо шире, вещевых отсеков больше, инструментальных ящиков два. Кабина большая и по ширине, и по высоте, что по-достоинству оценили все водители.

Грузовики имеют идентичную подвеску, хотя у Axor она выглядит несколько слабоватой. На передней оси применяются всего две малолистовые рессоры, у Актроса их три. К тому же, у тягача Axor крайне тонкие лонжероны (7,5 мм).

Это сделано для снижения собственной массы грузовика. Как заверяет производитель, это не влияет на эксплуатационные свойства машины, поскольку они изготавливаются из специальной марки стали.

Обратите внимание

Но с Actros перевозчик все равно чувствует себя намного увереннее, особенно на отечественных дорогах.

Перечислять преимущества и недостатки обеих моделей можно долго. Но вывод делаем следующий: Axor лучше использовать для внутренних перевозок, Actros – для международных.

Если есть деньги, лучше покупать новый автомобиль. Что же касается эксплуатационных расходов, то они сопоставимы.

Многое, конечно, зависит от водителя, поскольку стиль вождения влияет как на расход топлива, так и на срок службы агрегатов и узлов.

Также читайте:

Источник: http://gruz-xatt.com/publ/vybor_gruzovogo_avtomobilja/vybor_gruzovogo_avtomobilja/chto_luchshe_kupit_mercedes_axor_ili_mercedes_actros/2-1-0-162

Грузовики Mercedes

Mercedes – автомобильная марка по праву завоевавшая всемирную известность, уважение и любовь автолюбителей. Модельный ряд, выпускаемых компанией Mercedes машин, можно назвать бесчисленным.

Что касается грузовиков Mercedes, то это очень качественные рабочие модели, которые практически не имеют равных по техническим, рабочим и эксплуатационным характеристикам.

Грузовики Mercedes зарекомендовали себя по всему миру и не имеют равных по части работы и транспортировок.

Истинно немецкое качество данных грузовиков покорило и российских автолюбителей в том числе. Отличительными характеристиками грузовиков Mercedes на российских дорогах являются превосходное качество, выполнение любых задач по перевозкам, замечательные технические характеристики и главное прекрасная проходимость.

Характеристики грузовиков Mercedes

Грузовые машины Mercedes отличаются высокой безопасностью, что доказано результатами проведенных многочисленных тестов. Водители такой машины не могут остаться недовольными, прекрасно выполненная кабина, являясь достаточно эргономичной, тем не менее, отвечает всем последним техническим условиям.

Панель управления имеет огромное количество опций, позволяющих отслеживать состояние автомобиля в пути, автоматическое управление делает дальнюю поездку легкой и позволяет водителю более комфортно ощущать себя в дороге.

В ходе проведенных исследований, было выявлено, что большинство водителей за рулем данных автомобилей уставали куда меньше, нежели при вождении других марок авто.

Грузовики Mercedes зарекомендовали себя еще и очень высоким уровнем экономичности.

Затраты на эксплуатацию являются достаточно низкими, поскольку двигатель машины и другие важные ходовые детали имеют высокую износостойкость и долговечность службы, поэтому расходы на ремонт и приобретение запасных частей машины значительно снижены.

Данные автомобили так же имеют очень низкий расход топлива, что так же отражается на уменьшении расходов. Таким образом, использование данного грузовика в бизнесе имеет довольно высокую рентабельность и является продуктивным.

Еще одной прекрасной характеристикой грузовых машин Mercedes является их экологичность.

Важно

Производители Mercedes, предъявляющие высокие требования к данному вопросу, постарались над производством машин, которые наименьшим образом влияют на загрязнение атмосферы.

Машина оснащена специальной очистительной линией, система которой позволяет очищать выхлопные газы. Все грузовики Mercedes работают по международной системе Евро-5.

Грузовики Mercedes — основные модели

Компания Mercedes производит выпуск огромного числа моделей грузового назначения. Каждый может подобрать себе автомобиль, отличающийся особенными характеристиками и эксплуатационными качествами.

Основными сериями седельных тягачей Mercedes являются: Actros, Atego и Axor. Каждая из этих моделей отличается превосходными грузоподъемными и техническими характеристиками.

Actros прекрасно зарекомендовал себя в особо трудных условиях работы, данная модель превосходно справляется с такими задачами, как транспортирование большевесных грузов на очень дальние расстояния. Atego — это грузовик, работающий безотказно в повседневных условиях, для частой эксплуатации, перевозок и многих других видов работ.

Axor – прекрасно проявляют себя в тяжелых климатических условиях, работоспособность этих машин в жуткий холод и сильнейшую жару, не перестает удивлять их владельцев.

Качество грузовиков Mercedes проверено годами и любая задача, поставленная перед ними, всегда будет приведена в исполнение.

Источник: https://promplace.ru/articles/gruzoviki-mercedes-286

Модельный ряд мерседес: История бренда Чем отличаются

Развитие Мерседеса и влияние его истории на модельный ассортимент. Полная классификация версий автомобилей по классам. Отличие одного ряда от другого.

Краткий анонс

За всю историю Mercedes benz было много взлетов и падений. В этой статье мы рассмотрим, как развивалась история Мерседес, откуда появилась идея создания бренда, модельный ряд Мерседес от компактных легковых машин до коммерческих автобусов, грузовиков и чем отличаются классы.

История марки Мерседес

История бренда такая же легендарная, как и сами их машины. На сегодняшний день Mercedes ассоциируется с элитной, мощной, качественной продукцией.

Когда в стране царил послевоенный кризис, в 1900 г. разработчики Даймлер-Моторен-Гезелльшафт собрали первый «Мерседес-35PS».

Примечательно, что история бренда получила свое начало не от самих создателей, а от страстного автолюбителя-перекупщика Эмиля Еллинека, который назвал машину в честь своей дочери от первого брака «Мерседес» (Mercédès).

Читайте также:  Цена на бензин и дизельное топливо в 2018 году

Название успешно прижилось и быстро распространилось среди других любителей авто. Сегодня история названия Мерседеса считается одной из самых красивых.

История создания логотипа Mercedes

С 1901 года два крупных конкурента работали над созданием своих лучших автомобилей того времени. В 1926 г.

под давлением экономической ситуации, конкурентов, спустя 2 года переговоров Даймлер-Моторен-Гезелльшафт, выпускающий марку Mercedes и компания Бенц решили объединиться, создав марку Mercedes-benz и задав автобизнесу темп, который по сей день не могут достичь другие автомобильные концерны.

До крупнейшего слияния компания MB не имела знака, который мы привыкли видеть сегодня. Общими усилиями они смогли прийти к известному логотипу трехлучевая звезда (Mercedes) и лавровый венок (Benz). На логотипе помимо рисунка, были надписи: сверху Mercedes, снизу Бенц. Позже, лавровый лист убрали с логотипа, а трехконечную звезду заключили в окружность.

Совет

Есть версия, что история создания логотипа МВ также связана с дочкой Еллинека от первого брака, которая убедила собственников прекратить ссоры и скрестить свои трости. По другой версии, трехконечная звезда связана с 3 стихиями: земля, небеса, море. Т.к. компания выпускала помимо двигатели для машин, еще для кораблей и самолетов.

В результате слияния, было много вопросов кому принадлежит MB. На сегодняшний день Mercedes находится под крылом компании Daimler AG, где параллельно идут работы над Smart, Maybach. Находится штаб-квартира в Штутгарте, конструкторское бюро и основной завод Мерседес в Зиндельфингине.

Классификация автомобилей по классам

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами.

Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, C, E, G, M, S, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него.

Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как AMG, Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

Основная классификация мерседесов по возрастанию

А

Самое маленькое авто в линейке МВ. Несмотря на его размеры, в автомобиле комфортно, а ходовые качества не уступают другим классам. Она отлично подходит для тех, кто передвигается по городу.

Производят исключительно в кузове хетчбэк. Невысокая цена привлекает внимание и популярна среди молодежи.

Стоит отметить, небольшой расход топлива, поэтому данное авто можно считать не только доступным, но и экономичным.

B

Семейная машина — микровэн. Кузов напоминает А-класс, но с большими размерами. Высшая степень безопасности машины, строгий дизайн и 4-ц цилиндровый мотор на фоне его доступной цены — считается лучшим автомобилем в соотношении цена/качество. Именно микровэн считается, как самый надежный Мерседес.

C

Большинство автолюбителей выбирают именно — Comfortklasse. В его арсенал входят универсал, седан и купе. Можно выбрать подходящий двигатель: дизель или бензин W6. Одна из улучшенных, мощных версий — пятидверный CLA.

СL

Роскошная серия Coupé Luxusklasse двух дверных купе. За основу разработок CL взяли S-class, размеры машины немного укоротили и придали более спортивный внешний вид. Модель CL 65 AMG стала самым мощным авто CL-class и самой дорогой версией марки Mercedes-Benz.

СLK

Легкое, короткое купе — Coupe Leicht Kurz, выполненное в кузове купе и кабриолет на базе С-class, является люксовой версией MB. У СLK под капотом был мощный двигатель, двух дверный салон, рассчитанный на 4 места и спортивный облик. Модификация CLK DTM AMG одержала победу на 9 гонках в DTM 2003 года.

E

Иными словами — Exekutivklasse. Основной акцент авто сделан на комфорт водителя, современные разработки и улучшение технических характеристик. Помимо универсала, седана и купе, добавлен еще и кабриолет. Двигатель также можно выбрать. Мощность мотора выше, чем у Comfortklasse и составляет W8. Внешне машина достаточно лаконична.

S

Sonder создана для тех, кто ценит роскошь и комфорт. Здесь все выполнено по дорогим и новейшим технологиям. Отделка отменного качества, собственные разработки производителя, высокие технические характеристики и современный дизайн. Признан автомобилем представительского класса. Вариант кузова только седан. Мощность двигателя близкое к спорткару и достигает до W12.

SL

Спортивные модели — Sport Leicht, что означает спортивный легкий. Тип кузова: купе или кабриолет. Двухдверная машина имеет складную крышу. Отличительной особенностью является то, что SL создана для комфорта водителя, но по техническим характеристикам близка к спорткару, т.е. погонять на ней получится только в свое удовольствие. Из-за значительной мощности двигателя, цена на Sl высокая.

SLK

Спортивный, легкий, короткий — именно так расшифровывается class — Sportlich Leicht Kurz. На базе SL дизайнеры создали компактную версию спорткаров.

Крыша также складывалась, имела мощный двигатель, но внутренняя отделка стала богаче. Короткий рычаг переключения передач, натуральная кожа на сиденьях, высший уровень безопасности.

SLK считается более престижным, чем SL, поэтому и цена на него значительно выше.

SLS

Sport Leicht Super — легендарные спортивные модели. Знаменит не только своими мощными техническими характеристиками, но и фирменными дверьми в стиле «крыло чайки».

При открывании автомобиля, двери распахивались вверх, напоминая крылья. Салон был изготовлен из высочайших материалов с двухфазной поддержкой поясниц для максимального комфорта водителя при езде.

В 2014 году снят с производства.

SLR

Sport Leicht Rennsport — спортивный лёгкий гоночный. Суперкар производился в двух вариантах кузова: купе и родстер. Одна из тюнинговых версий SLR могла разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 сек.

Двухместный автомобиль также, как и SLS имел откидывающие вверх двери, немного заворачивая их вбок. Интересный дизайн, красные тонированные задние фары и роскошный салон. Снят с производства в 2010 году.

G

Полное название G-Wagen. Машина, которая наряду с престижем и комфортом, способна пройти трассу любой сложности. Преимущество — полный привод и максимальная безопасность. Зачастую, данный вид популярен среди государственных служащих и оправданно занимает первое место среди внедорожников. Тип кузова: внедорожник и кабриолет.

M

Внедорожники городского типа с привлекательным дизайном. В отличие от Гелендвагена имеет более плавные черты и стильный корпус.

Мерседес кроссоверы ml стали первыми в своем классе, из-за высокой мощности имел большой расход топлива, поэтому авто не однократно подвергалось рестайлингу.

GLK — компактный кроссовер для поездок на работу, мерседес GL — увеличенная версия для деловых поездок.

R

Универсал, который был предназначен для семейных поездок. Большой багажник, отличная управляемость и безопасность. Но, к сожалению, на рынке он не смог достичь положительной динамике продаж. На сегодняшний день авто остается менее популярным в сравнении с другими классами.

V

Минивэн, который на сегодняшний день оценивается в 5 звезд (из 5) по безопасности. В первом поколение выпускался под названием Mercedes-Benz Vito. Во втором — Viano.

Если рассмотреть Мерседес вито модельный ряд по годам, то можно отметить 1996 г, когда Mercedes-Benz W638 получил гордое звание, как «Лучший фургон года». Сейчас, это единственные фургоны, которые предоставляют большой выбор комплектаций.

Покупатель может выбрать длину, варианты колесной базы, двигатель и многое другое.

Автобусы и их виды

Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы.

Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач.

Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков — Аргентина.

  1. Линейка мини-автобусов — Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter — целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario — использовался в качестве школьного автобуса. Medio — небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
  2. Линейка городских автобусов — Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro — низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса — O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
  3. Линейка пригородных — Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro — модель, производящая для экспорта.
  4. Линейка туристических — Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego — большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.

Грузовики

С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.

  1. Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
  2. Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
  3. Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
  4. Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
  5. Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
  6. Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
  7. 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций

Обзор на YouTube:

4 года работы в сервисе для автомобилей Mercedes-Benz

Мои контакты:

E-Mail: behremli96bk@mail.ru

Пишите — я всегда рад обратной связи!

Источник: https://promercedes.ru/informatsiya/modelniy-ryad-mercedes

Трудный выбор

Renault Magnum VI

У Renault Magnum самый неудобный вход в кабину

MAN TGX

Электронный спидометр и подсветка красного цвета на Renault Magnum

Лучшим в классе, по мнению ряда дальнобойщиков, является интерьер Volvo FH

АКП I-Shift, устанавливаемая на  грузовики Volvo

Volvo FH13

Mercedes-Benz Actros III

Scania R-Series

В кабине Mercedes-Benz верхнюю полку можно зафиксировать ремнями

DAF XF105

IVECO Stralis II

Психологи утверждают, что обилие выбора не столько окрыляет, сколько угнетает. Не знаю, как насчет угнетения, но то, что необходимость отдать предпочтение лучшему товару среди равных иногда вызывает сложности, факт бесспорный.

Особенно если речь идет о тяжелых грузовиках европейского производства. Сегодня мы рассмотрим лучшие предложения в классе магистральных тягачей с колесной формулой 4х2 и постараемся найти оптимальное средство для грузовых перевозок.

Критерии

Определить победителя в этом сравнении сложно. Это все равно, что отдавать предпочтение банковским купюрам одного достоинства. Да и выбор нужен не для любования, а для извлечения прибыли. А с этой точки зрения все претенденты выглядят одинаково достойно. Впрочем, только на первый взгляд.

Выбор особенно труден, если до этого вы не эксплуатировали ни одну из рассматриваемых марок машин. Ненамного легче он и в случае использования одного или двух брендов. Конечно, пробелы в опыте эксплуатации можно восполнить, вооружившись технической литературой, но справочники все равно не помогут с объективной оценкой.

Идея воспользоваться советами перевозчиков хороша, но это тоже не панацея. Даже нырнув в бездонные глубины Интернета, не снимешь всех вопросов, зато легко можно попасть на скрытую рекламу.

Например, под личиной честного транспортника может скрываться продавец определенной фирмы, который распишет достоинства своей марки и непременно сделает попытку «завалить» конкурентов.

Обратите внимание

Так что же делать? Если бы я был автоперевозчиком, то взял бы за основу два блока параметров: удобство пользования и обслуживания, уровень комфорта и безопасности, развитость сервисной сети в России, а также экономические аспекты – стоимость первичной покупки, запчастей и годового ТО, цену на вторичном рынке.

Итак, рассмотрим так называемую «большую семерку» производителей грузовиков Евросоюза и попробуем определить, какой из флагманов их модельных рядов лучше приспособлен для эксплуатации в России.

    Напомню, что в этом списке (в алфавитном порядке) следующие автомобили:

  • DAF XF105;
  • IVECO Stralis II;
  • MAN TGX;
  • Mercedes-Benz Actros III;
  • Renault Magnum VI;
  • Scania R-Series;
  • Volvo FH13.

Популярность

Рассматривая технику с точки зрения популярности в России, надо признать, что этот рейтинг не совпадает с европейским. До 2008 г.

Читайте также:  Обман в автосалоне при покупке автомобиля

у нас лучше всего продавались шведские грузовики Scania и Volvo, тогда как в ЕС лидерами были «немцы»: Mercedes-Benz и MAN. По состоянию на 1 января 2009 г.

на просторах РФ в лидеры по продажам новых автомобилей вырвался MAN, но в Старом Свете им остался Mercedes-Benz.

О чем говорит популярность? О том, что этих машин больше на дорогах страны, а значит, их потом проще продать. Но популярность не вещь в себе. Она завязана на развитость сервисной сети, стоимость товара и дороговизну оригинальных запчастей. В этом смысле производители грузовиков находятся в равных условиях.

Поскольку в рамках глобализации ряд узлов и систем у многих один и тот же (элементы впрыска, рулевое управление, компоненты тормозной системы), их стоимость практически одинакова. Разница может быть небольшой, и чаще всего она обусловлена объемами закупок тем или иным производителем.

Скажем, Mercedes-Benz Actros с момента появления флагмана первого поколения выпущено свыше 600 тысяч экземпляров, Renault Magnum с 1990 г. – более 100 тысяч, IVECO Stralis с 2001 г. – свыше 90 тысяч.

Естественно, у немецкого производителя цены на одни и те же детали будут ниже, поскольку приобретаемые партии в разы больше, чем у итальянского и французского конкурентов.

Важно

Популярность марки также связана с престижем, и здесь лидеры рынка прежние – «шведы» и «немцы». Однако есть разница в том, для каких целей приобретается подвижной состав.

Если для внутренних перевозок, то транспортные компании приобретают тот, что проще и подешевле, и здесь нет равных автомобилям Renault и DAF. Французский флагман доступнее по цене, а голландский не напичкан электроникой в той степени, как другие «европейцы».

Кстати, именно капризы электроники долгое время отпугивали российских перевозчиков от марки MAN, хотя в настоящий момент это лидер российского рынка по объемам продаж в 2008 г.

Еще один штрих к популярности той или иной марки – разветвленность сервисной сети. Несколько лет назад это была серьезная проблема для большинства игроков на рынке большегрузных автомобилей, но ситуация постепенно меняется к лучшему.

Аутсайдеры начинают догонять лидеров за счет сервисных партнеров. А дальнобойщику не так уж и важно, что перед ним – СТО официального дилера или так называемая авторизованная станция.

Главное, чтобы он мог получить квалифицированную помощь, а при необходимости – обслуживание и качественный ремонт в полном объеме.

С лица воду не пить

Говорят, с лица воду не пить, имея в виду, что внешность не главное. Но для коммерческого транспорта внешний вид очень важен, ведь позитивное эмоциональное восприятие влияет и на уровень продаж. Впрочем, сами дальнобойщики говорят, что дизайн экстерьера для них вторичен, а главное – оснащение кабины.

Уровень комфорта в каждом представителе «большой семерки» достойный, и все же он разный. Например, на Renault Magnum самый неудобный вход в кабину – водителю надо подниматься не в открытый проем, а в заднюю стенку и лишь потом переступать влево.

Совет

Если на других «европейцах» войти в кабину можно, держась за поручень одной рукой, выполнить то же самое на «французе» практически невозможно. К тому же его ступени на любой из модификаций открыты, тогда как на моделях конкурентов можно заказать и удлинители дверей.

Разница в том, что на закрытых ступенях меньше грязи, которая вместе с обувью попадает в салон. Удлинители не дадут подняться по ступенькам нежелательному гостю.

Мыть ветровое стекло несложно на любом из семи флагманов, но за счет откидных ступенек на Volvo это сделать проще, хотя вдвоем вставать на открытую ступеньку рискованно – может сломаться под этой тяжестью.

У других машин свои «плюсы», выгодно отличающие их от конкурентов. Например, на Mercedes-Benz Actros есть ниши со ступенями с противоскользящим покрытием. Здесь не поскользнешься, но и не сменишь ногу – для этого придется спуститься и снова подняться.

На новом Renault Magnum есть широкий поручень по всему периметру фронтальной части. Держаться за него удобнее, чем за узкие отдельные ручки на остальных грузовиках. Рабочая поверхность стекла очищается хорошо на всех флагманах за счет широких щеток.

Площадь очищаемой поверхности достаточна для того, чтобы обеспечить сидящему за рулем хороший обзор.

Если говорить о комфорте управления автопоездом, немаловажная роль отводится зеркалам. На представителях «большой семерки» они достойны похвалы, но не все достаточно эффективны. Например, на Magnum часть отражения перекрыта дугообразной рамкой боковых стекол.

Причем если слева видимость нормальная, то справа черная горизонтальная полоска рамки реально ухудшает обзор. Для контроля обстановки в задней полусфере одного беглого взгляда бывает недостаточно. Не лучшее решение и обтекатели зеркал из матового черного пластика.

Да, их не жалко поцарапать при прохождении узких мест на терминале, но в темное время суток при разъезде со встречным транспортом окрашенные обтекатели заметнее, а потому и риск повредить их меньше.

Комфорт всему голова

Одно время достоинства европейских грузовиков оценивали в первую очередь по кабине, а точнее, по ее внутренним размерам.

Ровный пол и максимальная высота считались более важными показателями, потом уже рассматривались ширина спальных полок, объем холодильника и вещевых боксов. В 1990 г.

настоящую сенсацию произвел Renault Magnum с абсолютно ровным полом, затем такое же решение применили на кабине Mega Space у Mercedes-Benz Actros и флагманах других фирм.

Обратите внимание

Долгое время самой просторной считалась кабина Space Cab на DAF XF, но впоследствии и другие производители выжали из внутреннего пространства максимально возможный полезный объем. Сегодня в зависимости от исполнения на любом из флагманов «большой семерки» можно выбрать модификацию, где водитель и его сменщик могут стоять в полный рост, не сгибаясь.

На уровень комфорта влияет эргономика, и даже не в последнюю очередь комбинация приборов. Лучший в классе интерьер, по мнению ряда дальнобойщиков, у Volvo FH. Добротные материалы, высокое качество отделки, удобство доступа к органам управления и многообразие вариантов трансформации салона характеризуют кабину «шведа».

Очень близок к идеалу по уровню исполнения внутренний объем Mercedes-Benz Actros, но есть замечания. Например, подстаканники на центральной консоли мелкие. Есть претензии к бликующему стеклу комбинации приборов и бледной подсветке циферблатов и монитора бортового компьютера при включенном наружном освещении. Впрочем, это мелочи на фоне бесспорных достоинств.

К последним в том числе относятся «лежаки» с ортопедическими матрацами. На Actros они одни из самых удобных, хотя и не самые широкие. И в Mercedes-Benz, и в Volvo верхнюю полку можно зафиксировать с помощью ремней в строго горизонтальном положении или установить нужный угол в случае, если автомобиль стоит на неровной поверхности.

На других «европейцах» спальное место проще, но по функциональности, в принципе, не хуже.

И наконец о дизайне водительской зоны. С этой точки зрения одно из лучших решений предлагает MAN: здесь практически прослеживается стиль легковых автомобилей класса Premium. Впрочем, помимо эстетики важно и удобство пользования.

Не всем пришлось по душе новаторство, примененное на Renault Magnum: электронный спидометр и раздражающая подсветка красного цвета.

Важно

Гораздо привычнее и приятнее не только консерваторам, но и всем, кто подолгу крутит баранку изо дня в день, бело-лунная.

Дальнобойщики ценят удобство не только рабочей зоны, но и организацию зоны сменщика. На некоторых машинах нет подлокотника в кресле напарника, как, скажем, на новом Actros. Да и передняя панель не у всех так хороша, как на Magnum, где предусмотрена зона упора для ног второго водителя.

Агрегатная база

Глобализация привела к тому, что ряд узлов и агрегатов на грузовых автомобилях фактически дублируются. Правда, в полной мере это пока не коснулось двигателей и трансмиссий. Если по мощности и крутящему моменту силовые агрегаты конкурентов не сильно различаются, то по срокам замены моторного масла, интервалам технического обслуживания и ремонтопригодности они очень разнятся.

По отзывам перевозчиков, самые надежные и долговечные двигатели – на грузовиках Mercedes-Benz.

Они менее прихотливы к качеству топлива, чем, например, двигатели и система питания MAN TGX, а их ресурс до капремонта превышает 1,2 млн. км пробега.

Хорошие двигатели на DAF XF105, но они плохо переносят дизельное топливо с водой и посторонними примесями. Зато высокое содержание серы в отечественной солярке не так критично для них, как наличие воды.

Теперь о трансмиссии. Например, Mercedes-Benz Actros третьего поколения стал первым среди аналогов с серийно устанавливаемой автоматической коробкой передач Power Shift 2. Иными словами, при заказе автомобиля доплачивать за «автомат» не придется. Грамотное решение, а главное – повышающее конкурентоспособность продукта на рынке.

«Автоматы» есть на всех представителях «большой семерки», но за дополнительную плату. А из них я бы выделил еще I-Shift, устанавливаемый на продукцию Volvo Trucks.

«Автомат» на Scania R-Series неудобен тем, что он сопряжен с педалью сцепления, которую надо обязательно выжимать при начале движения и остановке, иначе двигатель заглохнет.

Естественно, что флагманы семи европейских компаний оснащены системами безопасности. Набор современных устройств у всех приличный, но самый полный предлагают три бренда: Mercedes-Benz, MAN и Volvo Trucks. Впрочем, если системы курсовой устойчивости, противобуксовочные и антиблокировочные устройства действительно необходимы, то ряд других для нашей страны пока не актуален.

К таковым перевозчики относят, например, алкотестер и систему слежения за дорожной разметкой. Но есть и устройства, актуальность которых год от года растет. Это, например, «контролер» мертвой зоны справа, дистроник, адаптивный круиз-контроль и другая электроника.

Совет

Со временем вырастет спрос на датчики давления воздуха в шинах, автоматические парктроники и другие полезные помощники, облегчающие труд водителя.

Подводя итог краткому обзору представителей «большой семерки», лично я при покупке транспортного средства для международных грузоперевозок выбирал бы между Mercedes-Benz Actros и Volvo FH13. Впрочем, у читателя на этот счет может быть свой взгляд. Не зря ведь говорят: сколько людей – столько и мнений.

Источник: https://os1.ru/article/7800-trudniy-vybor

Грузовики Мерседес Актрос, Мерседес Атего и Мерседес Аксор

«Мерседес» по праву считается одной из самых востребованных и популярных мировых автомобильных марок. Компания выпускает великое множество разнообразных машин, в число которых входят и качественные грузовые автомобили, известные своими прекрасными техническими, рабочими и эксплуатационными данными.

Мировая известность седельных тягачей Мерседес вполне заслуженна, так как в транспортировочной деятельности они почти не имеют себе равных. Немецкие грузовики Mercedes Benz покорили не только зарубежных владельцев автомобилей, но и российских автолюбителей.

Эти машины могут выполнять любые транспортировочные задачи, прекрасно оборудованы и замечательно показали себя на российских дорогах, которые, к сожалению, имеют не всегда высокое качество.

Результаты многочисленных исследований показали, что седельные тягачи Мерседес отличаются высокой надежностью и безопасностью. Прекрасные технические условия и эргономичность этих грузовиков не оставят равнодушным ни одного водителя, севшего за руль автомобиля.

Грузовики оборудованы современной панелью управления с множеством задач, которые значительно облегчают слежение за состоянием автомобильного средства в дороге. Кроме того, тягачи имеют автоматическое управление, которое превращает дальнюю поездку в легкое и комфортное путешествие.

Немало водителей дальнобойщиков говорило о том, что управлять грузовиками Мерседес гораздо легче, чем другими автомобилями подобного типа.

Читайте также:  Новое о пересдаче экзамена на «права»

Кроме всех других преимуществ, седельные тягачи Мерседес обладают большой экономичностью. Высокая долговечность основных автомобильных механизмов, которые не нуждаются в частой замене, в несколько раз уменьшает затраты на их эксплуатацию. Помимо этого, грузовики этой фирмы потребляют не слишком много топлива, поэтому их выгодно применять во многих сферах транспортного бизнеса.

Еще одним преимуществом грузовиков Мерседес считается их высокая экологическая безопасность.

Обратите внимание

Специалисты компании Мерседес придают данному вопросу большое значение, поэтому они постарались создать машины, которые влияют на окружающую среду наименьшим способом.

В конструкцию грузовиков входит очистительная система, которая занимается очисткой выхлопных газов. Каждый грузовой автомобиль Мерседес работает по международной системе «Евро 6».

На базе компании Мерседес производится огромное множество автомобильных моделей, предназначенных для грузовых перевозок. Любой потребитель сможет подобрать себе автомобиль по вкусу, с отличительными особенностями и эксплуатационными характеристиками.

Среди основных моделей тягачей Мерседес выделяются три: Mercedes Benz Atego (Мерседес Атего), Mercedes Benz Actros (Мерседес Актрос) и Mercedes Benz Axor (Мерседес Аксор). Любой из автомобилей этих серий имеет превосходную грузоподъемность и отличные технические характеристики.

Модели Мерседес Актрос прекрасно подходят для очень дальней транспортировки грузов, имеющих большой вес. Они хорошо показали себя в особо тяжелых условиях работы.

Грузовики Мерседес Атего идеально подойдут для ежедневной эксплуатации, регулярной транспортировки грузов и других видов транспортной деятельности.

Мерседес Аксор – это грузовые автомобили, которые хорошо зарекомендовали себя при работе в трудных климатических условиях. Они не подводили своих владельцев ни в сильный холод, ни в страшную жару, что превратило их в одну из самых распространенных автомобильных марок компании Мерседес.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что компания Мерседес выпускает высококачественные грузовые автомобили, которые не подведут своих владельцев в самых трудных условиях и выполнят любую задачу, поставленную перед ними автолюбителями.

Грузовики Мерседес Актрос, Атего и Аксор, фото

Мерседес Атего фото

Мерседес Актрос фото

Мерседес Аксор фото

Грузовики Мерседес Актрос, Атего и Аксор (Видео)

Видео: Мерседес Аксор

Видео: Мерседес Атего

Уважаемые водители если Вы работаете на данной технике, оставьте свои отзывы о грузовиках Мерседес

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/gruzoviki-mersedes-aktros-mersedes-atego-i-mersedes-aksor/

Немецкие грузовики признаны лучшими — Колеса.ру

На этой неделе во Франции состоялся 8-ой европейский конгресс ITS, который был посвящен грузовым автомобилям и транспортным системам будущего. Чуть раньше в Германии были названы победители конкурса «Грузовой автомобиль 2011 года».

Как сообщает motorzeitung.de, многие автопроизводители привезли в Лион новые грузовые модели с гибридными и электрическими двигателями. Основную часть экспозиции по традиции занимала продукция компании Renault Trucks.

Французы представили также новое навигационное приложение на базе смартфона, разработанное для водителей грузовых ТС. Новинка под названием «Nav Truck» способна подбирать наиболее подходящие маршруты следования, основываясь на данных о высоте, весе и конструкции грузового автомобиля.

Важно

Помимо этого, участникам конгресса были продемонстрированы нетривиальные решения реально существующих транспортных проблем в различных городах.

Вне всякой связи с международным «грузовым» конгрессом в Германии подвели итоги «грузового» конкурса.

Онлайн-состязание «Лучшие грузовики года» вот уже много лет проводят тематические журналы для дальнобойщиков, экспедиторов и владельцев грузового транспорта (Fernfahrer, Lastauto Omnibus и Trans aktuell).

Почетное звание «Лучших грузовиков 2011 года» было присуждено продукции компании Daimler. Грузовой транспорт оценивался в 10-ти категориях, в пяти из которых первое место досталось грузовым моделям марки Mercedes-Benz.

Таким образом в общем зачете грузовики немецкого происхождения «обставили» своих извечных конкурентов из Мюнхена — модели производства компании MAN. Последние в этом году заняли первые места только в трех категориях.

В категории «грузовые ТС весом до 3,5 тонн» победителем стал Mercedes Sprinter, а MAN TGL отметили наградой среди «грузовых ТС весом до 7,5 тонн».

Звания «Лучший грузовой автомобиль для развозки» и «Лучший грузовик для дальнего следования» достались Mercedes Axor и Mercedes Actros.

В соответствующих своим размерам и назначению категориях лучшими были выбраны также «малыш» Mercedes Tourino и городской автобус Mercedes Citaro.

Совет

Модели MAN TGS досталось звание «лучший самосвал весом до 32 тонн», а MAN Lion’s Region стал лучшим междугородным автобусом.

Лучшим микроавтобусом для развозки по городу европейцы признали Volkswagen Caddy, а лучшим двухъярусным туристическим автобусом сочли Neoplan Starliner.

Отдельно, но в тех же категориях, были оценены импортируемые в Германию грузовые модели. В четырех номинациях из десяти победа досталась моделям компании Fiat и продукции ее дочернего предприятия Iveco. В трех других категориях выиграла Scania, еще в двух — победили грузовики Volvo. «Лучшими импортными автобусами» признали Van Hool A 308 и A 309.

Помимо вышеперечисленных к лучшим маркам грузового сектора транспортной индустрии по результатам конкурса причислили ZF Friedrichshafen, Bosch, Michelin и Webasto.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/v-evrope-podvodyat-gruzovye-itogi-ya-esche-tut-1-2011-06-12

Самые качественные и надежные грузовики

Грузовики — надежные помощники человека. Их используют в быту, на производстве, в сельском хозяйстве, строительстве, международных перевозках и других сферах.

При помощи грузовиков доставляются самые различные грузы в тех районах, где нет прямого железнодорожного или воздушного сообщения и от того, насколько надежна та или иная марка, напрямую зависит качество обслуживания и своевременная доставка. В этой статье мы составили небольшой рейтинг.

Рассмотрим список грузовых автомобилей, где они классифицированы по надежности и популярности среди российских покупателей.

Грузовики созданы для помощи людям

На что нужно опираться при выборе грузовика

Большинство автопроизводителей помимо легковых машин также выпускают и грузовые — такое разнообразие может сбить с толку начинающего грузоперевозчика.

Каждый автоконцерн предлагает покупателям собственный рейтинг надежности грузовиков своей марки, что не позволяет сравнить их с продукцией других производителей.

Как определить, какой автомобиль среди грузовиков самый надежный и сумеет справиться со своими обязанностями?

Выбор усложняется еще и по той причине, что единой классификации грузовиков не существует. Все авторитетные издания, пишущие на автомобильную тему, отдают предпочтение легковым машинам.

К тому же любой рейтинг автомобилей для перевозки грузов, который когда-либо составлялся, имел ограничения: возраст машины, условия ее эксплуатации, особенности опроса и пр.

Многие рейтинги не учитывают того факта, что некоторые технические недостатки, обнаруженные в модели на момент составления списка, впоследствии исправляются, однако это не оказывает влияния на полученный результат.

Видео о выборе грузовика:

Подбирая грузовую машину для ведения бизнеса или личного использования, необходимо очертить круг тех задач, которые она будет выполнять. На основании этого уже можно выбрать автомобиль с подходящими техническими характеристиками.

Типы грузовиков

Любой грузовик, который будет использоваться для транспортировки грузов, должен соответствовать следующим основным условиям: отвечать требованиям безопасности, быть удобным в управлении, экономичным, комфортным и экологичным. Все грузовые машины делятся на два вида  — по типу кузова и по предназначению.

  • Кузов может быть открытым или закрытым. Открытую форму кузова имеют самосвалы, автовозы, бортовые грузовики, грузовики-шасси, контейнеровозы. У рефрижераторов, промтоварных фургонов, шторных грузовиков, изотермических фургонов кузов закрытого типа.
  • По предназначению грузовики классифицируются на развозные, грузовики общего, специального и специализированного назначения, а также тягачи.

Пример самосвала

Технические характеристики таких автомобилей определяют, какой именно груз сможет перевозить автовладелец. К примеру, для работы на стройке лучше использовать самосвал, а для развозки продуктов питания по торговым точкам — промтоварный фургон.

Лучший выбор среди российских производителей

Рейтинг надежности российских автомобилей возглавил КАМАЗ — на долю этого производителя приходится около трети от общего количества покупок на рынке грузовой автотехники. В числе самых популярных моделей — 65115, 6520 и 43118 серии этой марки.

На втором месте оказались такие известные в России бренды, как МАЗ (Белоруссия) и ГАЗ. Россияне отдали предпочтение ГАЗ 3310 Валдай, ГАЗ 3308 Садко и 3309, 5440 и 5516 серии МАЗ.

В рейтинг также попали автомобили производства УРАЛ, ЗИЛ и НЕФАЗ.

КАМАЗ — известный и популярный в России грузовик

Импортные грузовики в России

Среди автомобилей иностранного производства, популярных на территории РФ, следует отметить традиционную конкуренцию между марками Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Scania и Iveco. По надежности эти машины практически не уступают друг другу и основной фактор, который существенно влияет на выбор покупателей, — это их цена и возможность быстрой замены вышедшего из строя оборудования.

  • Mercedes-Benz. Этот автогигант предлагает своим покупателям три основные линейки грузовиков: «Actros», «Atego» и «Axor». Автомобиль линейки «Actros» оснащен погодными датчиками и оптимизированной системой рулевого управления, что позволяет водителю контролировать грузовик при любой погоде. «Actros» подходит для продолжительных поездок и работы на крупных стройках. Небольшой вес и маневренность моделей из линейки «Atego» сделала их незаменимыми для транспортировки сыпучих грузов. Их также довольно часто используют как платформу для бетономешалок. А вот для выполнения серьезных задач следует использовать «Axor» — технику с большой грузоподъемностью. Область ее применения — производственные отрасли, горнодобывающая промышленность, строительство.

    Mercedes-Benz Actros

  • Volvo. В рейтинг самых надежных грузовиков попали две модели от этого производителя — Volvo FH и Volvo FM. Модель серии FH отлично подходит для транспортировки грузов массой от 20 до 33 тонн, а среди седельных тягачей, способных с легкостью преодолевать большие расстояния, победил Volvo FM. Для различных строительных работ компания предлагает модель Volvo FMX — самосвал с трехсторонним кузовом, укомплектованный мотором на 13 литров, мощность которого достигает 460 л.с.

    Volvo FH

  • Renault. Этот производитель поставляет на рынок грузовиков следующие модели: Renault Kerax с грузоподъемностью более 33 тонн, тяжелые грузовые автомобили серии Trucks и экономичные Premium Optifuel. Неплохим вариантом для стройки стала модель Premium Lander, на которой установлена полноприводная гидравлическая система OptiTrack, благодаря которой грузовик выиграл в грузоподъемности, экономичности и удобстве управления.

    Renault Kerax

  • Scania. Модель Scania R в 2010-м стала лучшим грузовиком года — по уровню надежности, экономии топлива, высокой технической оснащенности. Компания также предлагает новую разработку — автомобиль повышенной проходимости, который предназначается для промышленного использования в регионах со сложными климатическими условиями. Скорость машины во время спуска и подъема контролируется автоматикой, а передняя часть кузова была разработана с учетом защиты наиболее уязвимых узлов.

    Scania R

  • Iveco. Среди автомобилей этого производителя заслуженной популярностью пользуется модель Trakker — тяжелый грузовик, который способен выдерживать круглогодичную эксплуатацию при любой погоде. Для работы в карьерах и транспортировки стройматериалов компания предлагает модель самосвала Astra HD9 — тяжелую, но надежную рабочую силу, способную справляться с нагрузками различной сложности.

    Iveco Trakker

Подробнее ознакомиться с техническими характеристиками каждой модели, представленной в нашем топе, вы можете на официальном сайте производителя. Желаем вам сделать правильный выбор и приобрести надежного и верного помощника!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://AvtomobilAbc.ru/gruzoviki/rejting-gruzovyx-avtomobilej-po-nadezhnosti.html

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарий

Нравится статья ! Поделись в соц. сетях !

Читайте также:

Добавить комментарий