Покупать ли автомобиль

С каким пробегом лучше покупать машину

В этой статье мы расскажем, с каким пробегом покупать машину, бывшую в употреблении, ещё допустимо, а с каким уже будет слишком рискованно.

В России ежедневно происходит десятки тысяч сделок по купле-продаже подержанных автомобилей. Покупателей в этой сделке всегда интересует, с каким пробегом выбирать автомобиль.

У каждой конкретной модели автомобиля свой ресурс основных узлов и агрегатов. Именно поэтому допустимый пробег, при котором ещё можно покупать подержанный автомобиль для каждой модели разный.

В этой статье мы расскажем, с каким пробегом покупать машину, бывшую в употреблении, ещё допустимо, а с каким уже будет слишком рискованно.

Обратите внимание

Наши автомобилисты очень любят покупать подержанный автомобиль из Германии или любой другой европейской страны.

Однако когда начинаешь поиск нужного тебе автомобиля по сайтам Германии, то натыкаешься на невозможно большие километражи машин, который только отпугивают от покупки.

Стоит ли так бояться таких больших километражей на автомобиле из Германии или любой другой европейской страны? Как это отразится на эксплуатации автомобиля у нас в России? На эти вопроса мы попытаемся ответить в нашей статье.

Откуда берутся такие огромные километражи на автомобилях из Европы

В России очень многие покупатели предпочитают подержанные автомобили из таких крупных городов как Москва и Санкт-Петербург. Однако на них за один и тот же период эксплуатации намного меньше километража, чем на автомобилях из той же Германии.

Почему так? Дело в том, что в наших странах абсолютно различные дорожные условия. В Москве и Петербурге основная часть поездок владельца автомобиля проходить в трафике – в пробках.

Кроме того, среднестатистический владелец автомобиля в столице или в Петербурге ездит на нём только на работу и с работы, а также на выходные в супермаркет.

В Германии километраж среднестатистического водителя кардинально отличается от российского коллеги.

Рассчитаем средний километраж водителя автомобиля в Москве.

За день в среднем владелец автомобиля в Москве находится за рулём 3 часа и проезжает всего лишь порядка 60 км. Добавляем к этому ещё 200 км поездок на выходных на дачу или в супермаркет и получаем в среднем 500 км пробега в неделю.

Соответственно, если умножить на пятьдесят одну неделю, у нас выходят средние 25 000 км в год, к которым привыкли все автомобилисты в России.

В Германии километраж среднестатистического водителя кардинально отличается от российского коллеги. В Германии мало крупных городов, и в них очень разветвлённая сеть дорог, на которой крайне редко бывают пробки. Немецкие автомобилисты ездят из пригорода в крупные города на работу.

Важно

Именно поэтому за стандартные 3 часа поездок в день они успевают проехать целых 300 км. К этому можно добавить 500 км пробега на выходных на море или в горы, и мы получаем средние 2000 км пробега в неделю среднестатистического владельца автомобиля в Германии.

Вот и выходит, что за год немецкие водители накатывают целых 100 000 км, что в четыре раза больше пробега по Москве или Петербургу.

Для наглядности среднестатистические километражи автомобилей в разных странах указаны в таблице ниже.

Россия
Пробег в неделю 500 км
Пробег за год 25 000 км
Германия
Пробег в неделю 2 000 км
Пробег за год 100 000 км

Многие скажут, что немцы пользуются автомобилями меньше россиян, но даже при полутора часах езды каждый день немецкий водитель будет проезжать за год порядка 60-70 тысяч км, и за три года наберётся километраж в 200 000 км. Именно поэтому у многих трёхлетних автомобилей, которые любят приобретать россияне в Германии для эксплуатации на родной земле, километражи достигает величины в 200 000 км.

Соответственно, огромные километражи по 350-450 тысяч км спокойно могут быть у автомобиля пяти-семилетней давности.

Разница воздействий окружающей среды в Москве и в Германии

При подборе подержанного автомобиля покупателям следует знать, что между километражем по Германии и по России существует большая разница. Сотрудники автомобильного издания «Авторевю» проводили испытания ускоренного ресурса автомобилей.

Им удалось выяснить, что эксплуатация на московских и питерских дорогах в условиях зимы с химическими реагентами на дорогах или осени с частыми дождями является более жёсткой, чем в условиях Германии. Специалисты автомобильного издания «Авторевю» рассчитали специальный коэффициент, на который нужно умножать пробег в Москве или в Петербурге. Он равняется 2,9.

Соответственно состояние автомобиля после 100 000 км пробега по Москве можно сравнить с 290 000 км по дорогам Германии.

Из этого выходит, что если при выборе автомобиля из Германии были найдены варианты с пробегами под 300 000 км, то не стоит отчаиваться. Состояние автомобиля будет сравнимо с такими машинами, которые прошли по Москве всего лишь 100 000 км. При этом внешний вид автомобиля и состояние салона будут намного лучше при эксплуатации в Германии.

На сегодняшний момент у автомобильных экспертов сложилось мнение, что разницы между автомобилями с пробегом 40 000 км и 240 000 км нет.

Это относится к таким маркам, как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen, которые были выпущены после 2008 года.

Этой аксиомой, к сожалению, пользуются грязные продавцы, которые скручивают километраж в надежде того, чтобы быстрее продать автомобиль. Российские покупатели все ещё боятся приобретать автомобили с большим километражем.

Идеальный пробег для подержанного автомобиля

Теперь мы расскажем, какой пробег подержанного автомобиля можно считать идеальным или хорошим для покупки.

Если приобретать подержанный автомобиль из Европы, из той же Германии, то идеальным пробегом можно считать тот, который не превышает 200 000 км. Данный лимит выбран неспроста.

Дело в том, что практичные немцы чаще всего приобретают автомобили в семью через лизинг. Для немца лизинг является самой дешёвой и удобной формой владения автомобилем.

Совет

Если приобретать подержанный автомобиль из Европы, из той же Германии, то идеальным пробегом можно считать тот, который не превышает 200 000 км.

Среднестатистический срок лизинга нового автомобиля такой, что, когда владелец сдает его в компанию, то на нём будет пробег не более 200 000 км.

Когда лизинговая компания получает назад автомобиль, она проводит «Большое ТО». Кроме того, каждый автомобиль который был приобретён по лизингу, обязательно должен обслуживаться на официальном сервисе и проходить весь регламент техосмотра.

Соответственно, когда лизинговая компания будет продавать уже поддержанный автомобиль с пробегом 200 000 км, он будет полностью обслужена и проверен. Такие подержанные автомобили кардинально отличаются от тех, которые продаются на российском рынке.

В целом при покупке автомобиля даже большие пробеги могут быть малозначительными, если продавец предоставит всю историю техобслуживания автомобиля, которое делали вовремя и регулярно.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/s-kakim-probegom-luchshe-pokupat-mashinu.html

Почему невыгодно покупать новую машину?

Много ли преимуществ от покупки нового автомобиля из автосалона? Рассмотрим обратные стороны вопроса, которые должен знать каждый водитель.

Брать или не брать — вот в чем вопрос! Большой ли плюс от нового автомобиля, который куплен в автосалоне? Рассмотрим обратные стороны данного вопроса, которые должен знать каждый покупатель нового автомобиля в автосалоне:

  • Быстрая утрата товарной стоимости автомобиля.
  • Навязывание КАСКО.
  • Дорогое официальное сервисное обслуживание.
  • Надежность нового автомобиля и обкатка.
  • Комплектация и ожидание.
  • Риск угона и кражи.

Прежде чем пойти в автосалон за новой машиной, обдумайте все для себя и сделайте вывод — стоит ли оно того.

Утрата товарной стоимости автомобиля

Выезжая от автодилера, автомобиль уже потерял в цене. В среднем за год теряется около 10% первоначальной стоимости. За второй год эксплуатации теряется еще примерно 10% от стоимости автомобиля.

К примеру, стоимость новой Лады Гранта 2017 года выпуска в стандартной комплектации в среднем составляет 390 тыс. руб., а стоимость такой же модели 2016 года выпуска — уже 330-350 тыс. руб. Что касается автомобилей иностранного производства, то, например, автомобиль марки Ford Focus 2017 года выпуска оценивается в 1,19 млн. руб., а 2016 года выпуска — в среднем около 800 тыс. руб.

Навязывание КАСКО

В автосалоне клиентам всегда предлагают приобрести страховой полис КАСКО. И здесь неважно, будет автомобиль приобретен в кредит или за наличный расчет. Автосалону выгодно страховать автомобили у себя, так как при подписании полиса они получают процент от стоимости страховки.

Если вам навязывают приобретение полиса, ссылайтесь на ч. 1 ст.

22 Конституции РФ (свобода от физического или психологического принуждения, свобода принятия решений, свобода перемещений, свобода действий, личная неприкосновенность).

Смело звоните в «Роспотребнадзор» или «Федеральную Антимонопольную Службу». КАСКО можно оформить через любую понравившуюся страховую компанию, даже если автомобиль приобретается в кредит.

Дорогое официальное сервисное обслуживание

Любой продавец в автосалоне скажет, что при неофициальном техническом обслуживании приобретенного автомобиля у вас перестанет действовать гарантия. Это неправда.

Для замены расходных материалов необязательно обращаться в официальный сервис, их вполне можно заменить самостоятельно.

Главное — руководствоваться регламентом автопроизводителя и осуществлять ремонтные работы на соответствующем оборудовании.

Гарантия производителя распространяется не на весь автомобиль, а бесплатно заменить гарантийную запчасть можно лишь при наличии брака. Она также не распространяется на случаи, связанные с неправильной эксплуатацией автомобиля, например, езде по бездорожью.

Почему же обслуживание автомобиля у дилера дороже, чем в неофициальном сервисе, несмотря на идентичное оборудование и запчасти? Есть две главных причины:

  • В дополнительную (недоработанную) прибыль при продаже машины входит регламентное обслуживание и стоимость запчастей.
  • Эксклюзивные договоры с поставщиками (например, прохождение техосмотра каждые 10 тыс. км вместо 20 тыс. км).

Надежность нового автомобиля и обкатка

Бытует мнение, что новые машины надежнее подержанных. Но в машинах, которым уже «исполнилось» 1-2 года, при своевременной замене расходников главные агрегаты только притерлись друг к другу. В более старых автомобилях уже нужно делать проверку всех узлов — для уверенности в безопасности. По статистике, процент аварий по неисправности машины составляет примерно 1%.

Еще одна головная боль для владельца новенького авто — обкатка машины. В зависимости от марки, нужно проехать от 500 метров по данным рекомендациям:

  • Ехать желательно по трассе без подъемов, вдали от пробок и светофоров.
  • Пользоваться только с первой по четвертую передачу.
  • Действовать плавно и четко.
  • Нельзя набирать свыше 3000/мин.
  • Нельзя ехать «внатяг» при низких оборотах.
  • Нельзя набирать скорость свыше 80км/ч.

При неправильной обкатке, вы не добьетесь от двигателя заявленной мощи.

Комплектация и ожидание

У дилера сразу представится возможность установки дополнительного оборудования. Стоимость таких опций довольно высока. При покупке подержанных машин можно самостоятельно выбрать комплектацию: с сигнализацией, парктроником, на литых дисках и т.д. Выбор на сайтах объявление огромен.

Автомобиль покупается для разных целей и потребностей. Дилер сможет предоставить ожидаемую машину только спустя какое-то время — как правило, ему нужно подать заявку на завод, изготовить, покрасить, перегнать. Но ждать хочется далеко не всегда.

Источник: https://www.RuDorogi.ru/articles/auto/why-not-profitable-buy-new-car.html

Стоит ли сейчас покупать новый автомобиль или лучше подождать?

Представители автомобильной отрасли строят прогнозы на обозримое будущее

Стоит ли покупать новую машину сейчас или отложить приобретение до лучших времен? Аналитики уверены, что лучше поторопиться. Опрошенные «Российской газетой» эксперты полагают, что именно сейчас стоит бежать за новым автомобилем.

За август курс рубля ослаб на 9,13 %. Это весьма существенная величина, особенно для тех производителей, которые в основном занимаются прямым импортом машин из других стран. В то же время даже при глубокой степени локализации маркам не удастся избежать обновления ценников.

Представитель аналитического агентства «Автостат» Азата Тимерханова и вовсе считает, что автомобильные компании еще не отыграли ту курсовую разницу, которая сложилась с начала кризиса, то есть с 2014 года. С учетом того очередного роста курса иностранных валют повышение цен к концу 2018 года может составить в среднем 5–7 %.

«Несмотря на то, что большая часть продаваемых автомобилей производится в России, уровень локализации не позволяет полностью демпфировать валютные колебания, и в среднесрочной перспективе производители будут поднимать цены — кто-то быстрее, кто-то медленнее», — сообщает начальник экспертно-аналитического управления ГК «Автомир» Артем Зябин.

Обратите внимание

Своего коллегу поддержал директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников: «Дело в том, что даже в автомобилях отечественной сборки используются узлы и агрегаты, импортируемые из-за рубежа.

Читайте также:  Какой формат флешки нужен для магнитолы в машине и как исправить ошибку 19 на магнитоле пионер (флешка не читается)

Соответственно, повышение курса доллара напрямую влияет на производственные издержки.

Что касается импортируемых в Россию моделей, то для них повышение курса доллара равнозначно пропорциональному увеличению входной стоимости автомобилей».

Уже озвученные выше числа называет и представитель агрегатора Autospot Дмитрий Рыбальченко. Он заявил, что при стабилизации курсов на текущих уровнях производителям придется повысить розничные цены в среднем на 7 %. Если не произойдет новых шоков, этот процесс будет плавным: он продлится два-три квартала.

На падение курса рубля накладывают и сугубо внутренние факторы, ключевым из которых является повышение НДС с 1 января 2019 года: главный налог возрастет с 19 до 20 %.

«При изготовлении сложных изделий налог на добавленную стоимость приходится уплачивать многократно: автомобильные заводы покупают комплектующие, производители комплектующих — сырье, и так далее.

В результате можно констатировать, что для автомобилей, производство которых локализовано в России, НДС включен в стоимость несколько раз», — говорит представитель «Рольфа» Владимир Мирошников.

Другие опрошенные «Российской газетой» эксперты озвучивают примерно такое же мнение. При этом, по данным издания, за первое полугодие средневзвешенные цены на новые легковые автомобили выросли в России на 3,5 %.

Источник: https://rim3.ru/avtonovosti/analiz-rynka/stoit-li-seychas-pokupat-novyy-avtomobil-ili-luchshe-podozhdat/

Есть ли смысл, покупать новое авто

Приобретение новенького авто для многих из нас долгожданное событие. Покупка часто требует дополнительного финансирования в виде кредита или займа. Но все эти заморочки пропадают на фоне эмоций от покупки нового автомобиля.

Гораздо проще купить новый автомобиль, если уже есть какое-то транспортное средство. В этом случае можно обменять старый автомобиль на новый, причем как на подержанный, так и абсолютно новенький из салона. Осуществить такую сделку можно в специализированных автосалонах, таких как, например, Альянс Авто, занимающихся покупкой и продажей автомобилей.

Рассмотрим несколько мифов, касающихся покупки абсолютно нового автомобиля. Миф первый — куплю машину по той же цене что и в рекламе. Как в супермаркете, понравилась что-то, пошел и купил по цене, которую в телевизоре назвали, но в случае с автомобилями есть определенные сложности — по минимальной цене машину продавать не очень хотят.

Следовательно, обнаруживаем что базовой комплектации нет, и будет она в зависимости от модели машины аж через 3-4 месяца. Но если быть чуть настойчивей и всё-таки заказать базовую комплектацию, она вдруг может оказаться и через неделю. Волшебство и только.

Важно

Есть машина вне очереди, но она на 20-40-70 тысяч будет дороже. Почему? Да всё просто потому, что дилер зарабатывает на дополнительном оборудовании больше чем на самом автомобиле. И положа руку на сердце, постарается, привести вас к покупке с большей комплектацией. Но есть и исключения.

Миф о том, что я не буду тратить на ремонт, потому что машина новая. Это если повезет. Посмотрев на тематические сайты про автомобили, мы видим, как ведутся горячие споры между дилерами и автовладельцами по случаю гарантийного ремонта.

А ещё есть техническое обслуживание, которое мы должны его проходить только в сертифицированных центрах, для того чтобы получить печать и отметку о прохождение. Где цены значительно дороже.

Следующее заблуждение в том, что можно после покупки нового авто, при необходимости, быстро и дорого его продать. Тот факт что в ПТС уже стоит галочка, то что есть хозяин, и тот факт что автомобиль приобретается с рук, может стать препятствием на пути его продажи по цене близкой к салонной.

Вроде и пробег незначительный и машинка новенькая и состояние идеальное , но вот незадача… при продаже покупатель с большой вероятностью скажет вам «В салоне за такие же деньги можно купить». Так что при покупке нового автомобиля хорошо взвесить все за и против, а затем принимать решение.

Вопрос в том, стоит ли покупать новый автомобиль? Ну, если вы решили быть с ним лет 15 то, да. Если сумма 60-90 тысяч не вызывают у вас затруднений, тоже да. Но вот в других случаях тщательно продумывайте шаги покупки. Разобравшись в этих вопросах, постарайтесь избежать возможных ошибок при покупке своего очередного автомобиля.

Источник: https://autodromo.ru/articles/est-li-smysl-pokupat-novoe-avto

9 автомобилей, которые не стоит покупать

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили стоимостью 200-600 тысяч рублей. В большинстве случаев это обычные и скучные машины. Но есть среди них особенные – импозантные и очень интересные. Чем они привлекают, почему так дешевы и стоит ли покупать их на последние деньги.

Audi S6 4.2 V8

На первый взгляд, полноприводный Audi S6 не так уж и плох, тем более что 340-сильный 4,2-литровый V8 один из самых надежных двигателей. Даже качество Audi A6 C5 вполне неплохое. Но сегодня быстрых Ауди в хорошем состоянии практически не осталось.

Как только коробка подает признаки скорой кончины, автомобиль тут же отправляется на продажу по весьма привлекательной цене. Так он и попадает в руки поддавшихся соблазну «бедных» владельцев (в прямом и переносном смысле). Чтобы спасти машину, нужны средства и желание. Двигатель требует регулярного обслуживания.

Совет

И знайте, что затраты на топливо – это одна из главных статей расходов. Сегодня Audi S6 (С5) можно приобрести за сумму от 230 до 700 тыс. рублей.

Chrysler 300C

Американская баржа от Chrysler построена на базе Mercedes E-Class W210 и все еще выглядит привлекательно. Многим нравится обилие хрома снаружи и имитация дерева внутри. Определенно, это неплохая альтернатива любому большому седану. Не менее интересен и универсал. Внутри 300С много места, а большинство экземпляров имеют очень богатое оснащение.

Но с оборудованием возникает очень много вопросов, особенно в автомобилях первых лет производства.

Ходовые качества посредственные, тормоза неэффективные, а чтобы действительно быстро сдвинуть с места Крайслер 300С, понадобится 8-цилиндровый 5.7 HEMI.

6-цилиндровый бензиновый агрегат – настоящий кошмар, особенно после переоборудования для работы на газе. С дизелем 3.0 CRD проблем не меньше, а сервис еще дороже. За Chrysler 300C просят от 300 до 950 тыс. рублей.

Mazda RX-8.

Концепция двигателя Ванкеля с вращающимся ротором поистине уникальна. Mazda – единственный производитель, который держался за идею зубами и ногтями. Спортивное купе RX-8 имеет оригинальный дизайн и необыкновенный характер. 4-дверный кузов не лишен средних стоек, а задние двери закрываются навстречу передним.

Двухкамерный Ванкель рабочим объемом 1,3 литра развивает высокую мощность – 231 л.с. Но роторный двигатель не отличается долговечностью. Высокое давление между трущимися деталями в сочетании с высокой температурой приводит к перегреву и преждевременному износу торцевых радиальных уплотнений.

Очень редко мотор выхаживает более 100 000 км, а порой необходимость капитального ремонта возникает уже при пробеге чуть более 40 000 км. Стоимость контрактного двигателя – от 55 000 рублей, а нового – от 540 000 рублей! Симптом грядущего ремонта — трудности с запуском, так как при износе сильно падает степень сжатия.

Обратите внимание

В остальном, автомобиль нареканий не вызывает. Средняя рыночная цена Mazda RX-8 – от 200 до 700 тыс. рублей.

Mercedes-Benz CL600.

12-цилиндровый Mercedes – это не рациональный выбор, а дело вкуса. Выбрать на рынке есть из чего. Цены на удивление низкие (от 300 до 850 тысяч рублей), так что за сравнительно небольшие деньги можно купить экземпляр в хорошем состоянии. Динамика, характер V12 и роскошная отделка восхищают.

Но в один прекрасный день, на щитке приборов один за другим начинают появляться предупредительные огни, а счет за ремонт уже в скором времени превысит стоимость самого автомобиля. Многие владельцы, к сожалению, пренебрегают специализированными сервисами и качественными запасными частями.

Чаще всего донимают электрика и блок управления двигателем и коробкой. Внимания требует и подвеска. Любой ремонт очень дорог. Если Вы хотите игрушку, на которой будете проезжать в год пару тысяч километров, то, пожалуйста.

Но если собираетесь приобрести  CL600 в качестве автомобиля на каждый день, то должны понимать, что это просто мусоросжигательный завод для денег.

Mercedes-Benz E55 AMG.

8-цилиндровый агрегат довольно надежный и не слишком требовательный к сервису. Он может выдержать многое. Даже «автомат» здесь довольно крепкий. Самое слабое место старого Мерседеса – ходовая часть и коррозия кузова.

Версии AMG зачастую имеют честный пробег, но это не уберегает от ржавчины. Кроме того, модели версии W210 – первые Мерседес, которые не могут похвастаться неубиваемой механикой и надежной электроникой, как у предшественников.

Это не догма, но настоящая лотерея — «пятьдесят на пятьдесят». Стоимость лотерейного билетика – от 250 до 700 тыс. рублей.

Range Rover 4.4 V8.

Роскошный Range Rover всегда был на вершине иерархии люксовых SUV. Этакий Mercedes S-класса, который не теряет лица даже в полевых условиях. Он гарантирует высокий уровень комфорта, образцовую изысканность и социальный престиж.

Важно

Главное преимущество – применяемый до 2006 года 8-цилиндровый мотор BMW M62B44. Он предлагает недорогой сервис и гораздо надежней, чем его преемник N62, который просто изводит постоянными утечками масла.

Благо в Range Rover установили 4,4-литровый агрегат от Jaguar.

На содержание Рендж Ровер нужны средства. В конечном итоге, мотор большого значения не имеет. Главное, избегать дизельных версий. Бензиновые 8-цилиндровые агрегаты довольно прочные, но электроника живет собственной жизнью. С возрастом устает пневмоподвеска.

Многие механики не знают точно, как привести Range Rover в чувство, а потому ремонт зачастую граничит с экспериментом (не всегда удачным). Для регулярных поездок в сервис лучшего автомобиля и не найти. Сегодня Рендж Ровер с бензиновым V8 можно приобрести за 400-950 тыс.

рублей.

Volkswagen Passat 4.0 W8.

Volkswagen Passat сравнительно скромный автомобиль, особенно универсал. А ведь никто и не представляет, что за потенциал скрывается под его капотом. Речь идет о компактном W8, расположенным продольно. В В6 этот же агрегат разместили поперек. Тяга мотора распределяется по обеим осям.

275 л.с. очень даже неплохо для того времени. Но подвеска Пассат Б5 не рассчитана на большой и мощный двигатель — управляемость на высоких скоростях ниже среднего. Не восхищает и надежность. Чаще всего выходит из строя система газораспределения, с возрастом стремительно увеличивается скорость износа самого мотора, и поднимается расход масла. Замена ГРМ – очень непростая операция.

Volkswagen Phaeton W12.

Хотите купить правильный «народный» автомобиль для поездок на работу? Присмотритесь к Volkswagen Phaeton с 12-цилиндровым мотором. Лимузин был настолько дорогим в производстве, что концерн не смог на нем заработать. Это символ тщеславия и результат пренебрежения управления затратами. Даже Mercedes S-класса не так сложен в производстве.

6-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 420 л.с. оказался на удивление надежным, по крайней мере, пока получал регулярное техническое обслуживание. Но электроники очень много, и что-нибудь обязательно ломается.

Однако даже это мелочи, в сравнении с эксплуатационными расходами. Двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 км, а стоимость планового ТО — 20-25 тыс. рублей. Впрочем, Phaeton – милая игрушка за 355 — 1 900 тыс. рублей, которая позволит произвести впечатление на коллег по работе.

Но чем старше автомобиль, тем выше риск дорогой неисправности.

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI.

Совет

Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.

К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров.

Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов.

Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.

Заключение.

За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель — пока не загорелся «Check»…

Источник: https://vvm-auto.ru/publikatsii/994-9-avtomobilej-kotorye-ne-stoit-pokupat

Лучшее время для покупки машины: существует ли оно?

Доброго времени суток всем автомобилистам!

Читайте также:  Автомобильные шины и уход за ними

Темой сегодняшней статьи будет развернутый ответ на вопрос о том, когда лучше покупать машину, чтобы максимально сэкономить при сделке.

Ведь очень немногие люди имеют по-настоящему лишние деньги. Вы их имеете? Я, нет!

И даже многие весьма состоятельные люди, по социологическим исследованиям, совсем не против сэкономить на покупке авто пару десятков тысяч рублей, не говоря уже о суммах вплоть до полумиллиона рублей и более, что вполне возможно для машин премиум-класса.

Но чтобы экономить на автосделках существенные деньги нужно знать некоторые специфические особенности продаж как БУ автотранспорта на вторичном рынке, так и новых машин в автосалоне. Ниже речь пойдет именно о подобных нюансах, знание которых обеспечит вам наиболее оптимальное соотношение цены и качества при планируемом автошопинге.

Покупка автомобиля: производители, дилеры и временные периоды

Ранее я публиковал статью о наилучшем времени продажи машин, где учитывалось несколько разных временных и других точек отталкивания: возрастные, сезонные, погодные, календарные, страховые, технические и т. п.

Но когда вы покупаете автомобиль, то тут основную роль играет намного меньшее количество ключевых факторов:

  • В какое время года покупается авто по сезону (для новых и подержанных машин);
  • В какое время покупается авто по календарному графику (для машин, продающихся из салонов);
  • В какую погоду вы покупаете авто (только если берете подержанную машину).

На всех них я подробно остановлюсь во втором разделе, а сейчас мне хочется отметить несколько тематических моментов, которые могут оказаться полезными при покупке машины и заключении сделки согласно всем правилам.

На сколько лет в России покупают автомобиль

Когда человек планирует приобретение автомашины, он обычно одновременно определяет и приблизительный срок ее использования.

Тут вам могут помочь вот какие статистические данные по РФ:

  • Согласно экспертным расчетам специалистов на наше время (касательно территории РФ), усредненный период нахождения новой автомашины у одного владельца равен 4.6 года (56 мес.). Но эта величина касается всех новых легковушек в совокупности.
  • А вот машинами от отечественного автопрома у нас владеют существенно выше среднего срока – пять с половиной лет для ВАЗов и почти шесть лет (5.8) для марки УАЗ. Учитывая большую насыщенность нашего рынка подобными марками, ясно что это оказывает существенное влияние на тот общий показатель в 4.6 года.
  • Есть «долгожители» и среди импорта – это в основном представители японского автопрома, который не так рьяно как остальные внедряет в свое производство технологии управляемого устаревания, стараясь хоть номинально придерживаться легендарного японского качества. Например, Suzuki и Honda «держатся» не менее общесреднего срока в 56 месяцев, а Mitsubishi и того более – 58 месяцев.
  • Зато все недешевые автомашины премиум-класса меняются намного чаще – раз в 3 года и 4 месяца. Автоэксперты объясняют это перенасыщенностью внутреннего рынка подобными марками. Но мне кажется, что не последнюю роль тут играет и имиджевая составляющая – если бюджетный сегмент и значительная доля среднеклассовых авто раскупаются по преимуществу как средство передвижения, то эти больше для престижа, как ни крути. А на устаревшей, хоть и дорогой, модели таким владельцам ездить уже, как бы, не полагается.

Производители и их дилеры

Теперь хочу отметить важные нюансы по стоимости авто и возможности для производителей и дилеров делать скидки, сезонного, акционного, персонального и другого толка.

Тут не очень много автомобилистов знает реальное положение вещей, т. к. подобная информация, естественно, не афишируется или вообще прямо скрывается за корпоративной секретностью.

Может кто-то помнит из времен советского периода слух, что «Волга», стоившая 16 тыс. советских рублей, по себестоимости обходилась производителю в 1200 рублей? Так вот, это совсем не слух, а реальность. Огромные наценки, не правда ли?

Но на сегодняшний день в РФ подобная схема жива и вполне себе здравствует: автомобиль с финальной ценой автосалона, к примеру, в 1 миллион рублей, производителю обойдется всего лишь в 500 тысяч, если брать грубо. Интересно? Еще бы! Но зачем это я вам рассказываю?

А затем, чтобы вы поняли одну фундаментальную в производстве и продаже авто вещь:

Это все не потому, что производители такие-сякие скупердяи.Просто очень большая ценовая дельта (есть такой термин) между себестоимостью и финальной ценой объясняется традиционной схемой устойчивости работы больших производств как у нас в России, так и за рубежом. Иначе любые незначительные колебания рынка (внутреннего или внешнего) постоянно ставили бы корпорации на грань банкротства.

Данную головную боль производители успешно переложили с больной головы на здоровую – на дилеров. Например, по последствиям последнего кризиса в РФ, с авторынка в 2015 г. было сметено около 40% посредников (прогнозировалось от 30 до 70%), в том числе и ВАЗовских, а ВАЗ как работал, так и работать будет, дилеров на его продукцию всегда хватит.

Поэтому, если менеджер авторизованного салона вам говорит, что скинуть ничего сейчас не может т. к., мол, «сами торгуем в убыток», или «и так продадим», не принимайте это за чистую монету для всех случаев.

Вот в некоторые периоды дилеры получают карт-бланш на особо большие скидки и любят говорить, что «торгуем ниже закупочной». А закупочную цену меняют именно производители, причем они никогда не опустят ее к каким-то пределам, похожим на себестоимость. Это закон производства.

Т. е. запас ценовой гибкости всегда имеется, т. к. он обязан быть по определению при правильной постановке бизнеса.

Причем в каждой стране с сетью авторизованных дилеров контракты заключаются по разной стоимости продукта. Например, в ОАЭ цена на автомобили, как это ни странно, довольно невысокая – шейхи заботятся о подданных и «жмут» своих дилеров, а они «падают в ноги» корпорациям. Те уступают т. к. в Эмиратах выгодный динамичный рынок авто, особенно по премиум-классу. 

Обратите внимание

Наши же автодилеры никому в ноги не падают и любят задирать цены при каждом удобном случае. Поэтому совет вам тут такой: не жалейте их – совесть там близко «не ночевала». И если даже время покупки авто выбрано самое неудачное, это не означает, что нужно покорно соглашаться с «сокрушенно» разводящим руками менеджером и его ценой.

Далеко не все модели на складах имеют шанс на продажу по полной стоимости. Это учитывают и производители, и их дилеры. Поэтому торгуйтесь всегда и до последнего, прибегайте ко всяким хитростям и «дожимайте» продавца. Не беспокойтесь, они от этого не обеднеют, т. к. по закону рынка на одного напористого покупателя приходится три слабохарактерных, так, что позже они отыграют свое с лихвой.

Статья в тему: 5 правил правильной покупки машины в автосалоне

Время для покупки автомобиля

Итак, когда же лучше всего покупать автомобиль? Естественно, когда он дешевле всего.

А это в первую очередь в то время, когда его хуже всего продавать. Это касается как новых, так и БУ машин. В данном случае наибольшее влияние на цену оказывает сезонность.

Сезоны года

Вот своеобразный «календарь» по сезонам года, которым можно руководствоваться при покупке авто:

Январь – это один из самых лучших месяцев для автошопинга. В это время рынок подержанных машин переживает традиционный зимний спад, а конец корпоративного финансового года заставляет дилеров по максимуму избавляться от прошлогодних моделей, освобождая места для поступлений нового года. В этом месяце предлагаются самые хорошие бонусы и открываются привлекательные ценовые и кредитные акции.

В феврале рынок начинает оживать от спячки и самые ценные подарки с акциями исчезают из предложения. Но цены по-прежнему остаются достаточно низкими. А на остатки моделей прошлого года ценник может упасть еще более, чем январский т. к. это последний месяц перед поступлением нового товара на склады.

В марте первичный и вторичный авторынок активизируется. Поступает новый товар в салоны, уходят «на огороды» стоялые в сугробе подержанные «шушлайки» вторички. Цены начинают расти, подарки обычно малоценные, но в салонах могут предлагать вполне хорошие условия для женщин к акциям на 8 Марта.

В апреле и до конца мая сезонный спрос на автомобили максимальный. В это время новые и подержанные машины хорошо продаются по полной стоимости. Покупать в эти месяцы стоит лишь по случаю необходимости т. к. ничего сэкономить не удастся.

В июне весенний спрос начинает падать и с последней декады месяца до средины августа автомобили опять дешевеют, что «чревато» уступками, скидками и подарками, хотя и без особого зимнего ажиотажа. Часто к машине бонусом предлагаются заграничные турпутевки в пляжные страны, чтобы убедить потребителя потратиться сперва на авто, а уж затем на отдых и никак не наоборот.

Со средины августа и по начало ноября спрос на все машины опять возрастает, скидки бывают редко, а подарки не отличаются особой ценностью, но и то и другое часто встречается как явление.

Важно

Со второй половины ноября и до новогодних праздников проходит т. н. время предновогодних скидок – самый неоднозначный период.

В это время можно встретить множество бонусных и акционных предложений, но в сравнении с январскими они обычно обременены всяческими условиями. Это время активного маркетинга, когда растет спрос, а цены маскируются под всяческие ухищрения.

Но можно встретить и вполне привлекательные условия, особенно на «вторичке». Хотя для полноценной экономии лучше всего уже подождать до января.

Маркетинговые планы и погода

В первом разделе я рассказывал про особенности маркетинга автопроизводителей и автодилеров. А тут я упомяну о том, что первые всегда «спускают» вторым свои маркетинговые планы, за невыполнение которых предусмотрены различные кары, вплоть до разрыва контракта за злостные недопродажи.

Руководство дилерских центров в свою очередь проецирует эту ответственность и взыскания на своих менеджеров, устанавливая им годичные, квартальные и месячные лимиты минимальных продаж. Злостным нарушителям сего грозят лишение премиальных, штрафы и увольнение «за профнепригодностью».

Для успешного выполнения плана руководство обеспечивает менеджерский состав правомочностью на какой-то объем персональных скидок и бонусов.

Поэтому ваша задача состоит в том, чтобы скидку выбили именно вы, а не кто-то другой. Менеджер, конечно, не будет вам ее давать охотно. Но так как сезонность спроса не имеет влияния на текущую календарно-плановую отчетность, то можно подобрать моменты, когда даже у талантливых менеджеров могут быть риски недопродаж.

Из предыдущего подраздела о сезонности можно сделать вывод, что наиболее выгодно и плодотворно можно торговаться:

  • В конце января, февраля и июля (месячный план);
  • В конце июня и конце декабря (квартальный и годовой план).

В эти периоды выбить скидку в 5% может даже ленивый. Но вы все же помните, что 5% не предел: дилеры будут иметь с вас прибыль даже если сбросят вам целых 20%! Это т. н. максимальная скидка, хотя даже она не предел и при надобности менеджер может привлечь свое руководство для одобрения его действий по еще большей уступке (правда, это в основном касается дорогих машин).

Тут я добавлю для общей эрудированности, что оптимальный срок хранения автомобиля на дилерском складе составляет 90-100 дней, после чего машина начинает потихоньку сама «поедать» рентабельность своего нахождения в продаже.

Ну и несколько слов о погодных условиях. Это касается уже чисто вторичного рынка: покупателями замечено, что в морозные дни продавцы более склонны к плодотворному торгу, нежели в слякоть. Это, вероятно, уже зависит от биологических особенностей организма, нежели от каких-то маркетинговых механизмов.

Но из этого можно извлечь дополнительную пользу: если вы назначите осмотр машины в морозный день, то договоритесь с хозяином чтобы он подождал вас и не заводил машину. Так вы проследите как авто заводится после холодной ночи, что может многое сказать о состоянии ее агрегата.

Полезные советы

  • Если вы покупаете новую машину в первом квартале года, то тут для некоторых есть кое-какая разница. В случае, когда вы не планируете ездить на авто более 3-х лет, выгоднее всего купить модель текущего года в марте, т. к. при продаже на цену влияет именно год выпуска, а не год приобретения. А если машину планируется использовать долго, то выгоднее взять прошлогоднюю по дилерской скидке, т. к. ее год выпуска лет через 5-7 уже не будет иметь сильного влияния на цену (влиять будет уже фактическое состояние).
  • Вы должны знать, что не у всех автопроизводителей финансовый год традиционно кончается в марте. У некоторых это может быть декабрь, но такое встречается редко.
  • Некоторые ушлые менеджеры автосалонов иногда предлагают выгодную «серую» сделку надежным на их взгляд покупателям: если с планом у продавца все ладно и лимит скидок остался большой, то он может договориться с вами о полной персональной скидке (как «для своих»), при условии, что вы оговоренной ее частью в последствии поделитесь с «благодетелем». Конечно, подобное несколько похоже на мошенничество, но многие этим пользуются, т. к. по факту никто ничего ни у кого не крадет, и все четыре стороны остаются в выгоде.
Читайте также:  Мораторий на техосмотр автомобилей в 2011 году

Заключение

Итак, вы уяснили себе, что наибольшее влияние на расценки и готовность к скидкам дают сезонные колебания спроса и календарные планы автосалонов.

Конечно, в жизни могут быть разные случаи т. к. маркетинг вещь капризная и зависящая от многочисленных условий (рыночная конъюнктура, курсовые колебания, социальный фактор и т. п.). Поэтому, вооружившись данными в этой статье советами, нужно держать «нос по ветру», тогда вы можете не просто поймать, а и предугадать выгодный для покупки момент, отличающийся какой-либо особой специфичностью.

А были ли у вас какие-то случаи с удачной или неудачной покупкой, на которую повлияло время совершения сделки? Если вы владеете подобным опытом, то поделиться им в комментариях будет совсем нелишне т. к. это может кому-то помочь более точно определиться с выбором момента заветной покупки.

Совет

Одна молодая парочка вздумала накормить колоритного испанца самыми ходовыми блюдами из русской кухни, но только теми, про которые они точно знали, что в Испании таковых нет. Реакция латинского мачо на рашн-яства оказалась несколько неожиданной, в отличие от, например, американцев. Посмотрите на это сами и сделайте выводы о том, какие они, испанцы, привереды:

Что ж, уважаемые посетители, на этом я завершаю сегодняшнюю публикацию. Не стесняйтесь пользоваться социальными кнопками и подписывайтесь на интересные обновления.

До скорых встреч.

Источник: http://kulikavto.ru/kuplya-prodazha/kogda-luchshe-pokupat-mashinu-glavnyj-sekret.html

Почему не всем надо покупать новый автомобиль

Говорят, что однажды Генри Форд, отвечая на вопрос, какая машина является самой лучшей, ответил «новая». Правда это или нет, но покупатель нового автомобиля действительно испытывает неописуемое чувство восторга. Ведь перед ним стоит та самая заветная «красавица», которая блестит, где ничего не скрипит, без пробега, и она вся – только его.

Спору нет, в выборе нового автомобиля немало плюсов. Правда, через некоторое время человек о них забывает и уже перестает относиться к своей «ласточке» как к чему-то заветному. Почему? Все очень просто! «Медовый месяц» проходит, эмоции утихают, а мозг начинает отыскивать минусы. Какие именно? Сейчас расскажем. Ведь их у покупки нового автомобиля немало.

Пожалуй, первое, о чем нужно подумать при покупке нового автомобиля – потеря его стоимости. В России по старой советской традиции к машинам до сих пор относятся как к вложению. Считается, что новый автомобиль позволяет сохранить сбережения. Разумеется, это далеко не так.

Как только машина покинула территорию салона, её цена сразу падает минимум на 10%. А в первый год стоимость автомобиля может упасть еще на 30%.

Вы не собираетесь ездить на машине, но хотите просто сохранить накопления? Тогда лучше вложитесь в валюту, будет лучше.

Нет смысла покупать новую машину и в том случае, если вы собираетесь ездить изредка, например, летом на дачу – только потеряете деньги.

Допустим, вы решили, что вам нужен именно новый автомобиль, и вы даже определили сумму, которую предполагаете потратить на эту цель. Готовьтесь: она может вырасти. Почему? Менеджеры по продажам едят свой хлеб не просто так.

Их задача – сделать так, чтобы вы заплатили больше, купив различные опции и допоборудование. И не надо думать, что вам его обязательно будут «впаривать». Существует немало техник, позволяющих сделать так, чтобы вы сами захотели заказать ту или иную опцию.

Обратите внимание

Поэтому при покупке новой машины всегда надо быть готовым, что итоговая цена окажется выше, чем планировали изначально.

Отдельного разговора заслуживают кредиты на покупку автомобиля. К сожалению, в нашей стране очень много людей абсолютно безграмотны в финансовом плане, и впадают в раж, когда получают доступ к деньгам. Запомните: кредит и долг – это одно и то же. Еще до покупки кредитного автомобиля, нужно очень хорошо подумать, из каких средств вы будете его гасить.

А заодно и о том, что при покупке машины в кредит вы гарантированно переплачиваете. Разумеется, дилер вас будет убеждать в обратном. Но его задача – продавать автомобили. Поэтому если машина не нужна вам позарез, а у вас нет четкого плана, как будете гасить кредит, от такой покупки лучше отказаться.

По статистике средняя стоимость нового автомобиля в 2017 году достигла 1,34 млн рублей. А цена машины самого популярного в России В-класса в среднем составляет уже свыше 800 000 рублей.

Что можно купить на эти деньги на подержанном рынке? Довольно много разных вариантов! Например, вы можете приобрести двух-трехлетний автомобиль понравившейся модели, но в очень хорошем состоянии и богатой комплектации. Фактически – это та же новая машина, но дешевле.

Можно взять автомобиль классом повыше, но чуть-чуть постарше и с большим пробегом. То есть фактически, на вторичном рынке вы гарантировано получаете «больше автомобиля» за те же деньги.

Возможно, вы удивитесь данной формулировке. Однако это – довольно частая история. Вы покупаете новую модель, напичканную самым совершенным оборудованием, и в течение нескольких месяцев что-то выходит из строя. Почему? Все очень просто.

Слабые места автомобилей выявляются исключительно в процессе эксплуатации, и производители об этом знают. То есть, фактически, покупая новейшую модель, вы сами добровольно участвуете в эксперименте по выявлению её недостатков.

Важно

Разумеется, их вам устранят по гарантии (или, по крайней мере – должны устранить). Но придется тратить время на визиты в сервис.

Справедливости ради отметим, что если с момента выхода модели на рынок прошел хотя бы год, шансы столкнуться с подобными проблемами гораздо ниже.

Допустим, все предыдущие пункты вас не убедили, и вы все равно хотите именно новый автомобиль. Тогда вам обязательно нужно знать, что эффект новизны уйдет быстрее, чем вам кажется. И дело тут не только в том, что машина может надоесть. Просто в современном мире цикл жизни одного поколения обычно составляет около 7 лет.

А в промежутках производитель обязательно проведет какой-нибудь рестайлинг, то есть, по сути, сделав искусственное устаревание автомобиля. Вроде бы, у модели просто чуть-чуть поменяли бампер и фары, а ваш автомобиль на фоне рестайлинговой версии уже выглядит старым.

Поэтому «новая машина» станет просто «машиной» быстрее, чем вы думаете.

Вы хотите ездить на новом автомобиле? Тогда вам совсем не обязательно его покупать, ведь существуют различные лизинговые программы. Пока что этот способ не самый популярный в России, зато в некоторых случаях он может быть выгоднее приобретения автомобиля.

Да, вам придется ежемесячно платить определенную сумму за пользование машиной, которая даже не будет у вас в собственности, а пробег, скорее всего, будет ограничен. Зато вы не потратите столько, сколько при покупке машины.

Однако если вы твердо решили купить автомобиль, об этом способе вы, скорее всего, даже не подумаете.

Таким образом, у покупки нового автомобиля немало минусов, которые в зависимости от ситуации могут перевесить существующие плюсы. Однако отметим, что данная публикация – вовсе не призыв отказаться от приобретения новой машины. Мы просто хотим напомнить, что к данному шагу стоит подойти со всей ответственностью: возможно, новая машина – это совсем не то, что вам нужно в текущий момент.

Тимофей Исаев

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Подписывайтесь на нас в и !

Источник: https://autorambler.ru/advice/pochemu-ne-vsem-nado-pokupat-novyi-avtomobil.htm

Покупать ли автомобиль в кризис?

Что выгодней: депозит в банке или новый авто?

Цены растут, зарплаты — нет. Но если накопления есть, их надо вкладывать. Что делать с деньгами? Купить недвижимость или авто, или положить на депозит и ждать лучших времен? Что касается депозитов, то здесь все прояснит математика.

Цены на автомобили в 2015 году выросли на 20%. И аналитики считают, что вырастут еще на 20% в этом году.

В то же время средняя ставка по депозитам за минувший год — менее 15%. Если вы владеете 1 миллионом рублей, то 5% от суммы, а это 50 000 рублей — это годовая потеря разницы роста цен на автомобили и ставкой депозита.

Совет

Прибавьте сюда выгоду при покупке нового автомобиля прошлого года в дополнительной скидке от дилера от 1% до 10%, в зависимости от марки.

Получается, выгодней купить новый автомобиль, чем ждать накопленных средств на депозите.

Валюта или автомобиль?

Не надо иметь экономическое образование, чтобы ответить на этот вопрос. Просто введите в поисковую систему запрос «динамика курса валют 2015» и посмотрите. Прошлый год мы начинали с курсом доллара 62 рубля, закончили с курсом 72 рубля. Валюта подорожала примерно на 16%.

Тем, кто не успел вложить накопления в валюту в 2014 году, сейчас это делать бессмысленно без опыта игры на курсах. Конечно, можно купить валюту и ждать резких колебаний рынка. Но это лотерея, в которой выигрывают немногие. При этом автомобили подорожали на 20%.

Какой автомобиль купить: новый или подержанный?

Вопрос этот мучает практически всех, кто решает купить автомобиль сейчас. Все потому, что цены растут очень быстро. И человек просто не успевает накопить даже на самую дешевую новую иномарку.

Сейчас на российском рынке наметилась тенденция: имея 600 000 рублей, клиент не может купить себе машину бюджетного класса, за исключением российских автомобилей. Цена Polo, Rio, Solaris, Almera стартует от этой цифры, на деле она оказывается выше.

Брать автокредит сейчас или подождать лучших времен?

Если стоит задача купить новую иномарку, покупку лучше не откладывать. Возьмите потребительский или автокредит — сейчас действуют интересные программы автокредитования с государственной субсидией на автомобили российской сборки под 8% годовых. Учтите, что при таком автокредите с господдержкой придется раскошелиться на КАСКО и страхование жизни — это требование большинства банков.

Автокредит выгодно брать, если не хватает от 20% суммы на покупку авто и более. Если недостает меньше 20% суммы, советую воспользоваться потребительским кредитом.

У европейцев есть правило: сумма автокредита не должна превышать 10 месячных зарплат. Но в Европе процентная ставка — 3-6% годовых. В нашей стране правило стоит скорректировать: сумма автокредита должна быть равна 8 месячным зарплатам.

Например, если вы зарабатываете 50 000 рублей, то сумма кредита не должна превышать 400 000 рублей. Разумеется, при условии, что это ваш единственный кредит.

Но это всего лишь совет. Какими бы ни были процентные ставки, рост стоимости товара всегда будет опережать условия кредитных программ. Главное — не терять уверенность в завтрашнем дне.

Любая крупная покупка — стресс, связанный со страхом не выплатить кредит. Но при необходимости всегда есть возможность продать кредитный автомобиль и погасить долг перед банком.

Какие марки популярны на вторичном рынке?

Если вы категорически против кредитования, придется рассматривать варианты на вторичном рынке. Предложений достаточно.

При покупке подержанных авто не забывайте, что эти машины уже не находятся на гарантии у завода и частичный ремонт автомобиля с пробегом оплачивать вам. Учтите, что запчасти на иномарки подорожали в среднем на 30% только за 2015 год.

На чем экономят автовладельцы?

В сложной экономической ситуации владельцы автомобилей начинают экономить на всем.

О том, кто, на чем и куда едет в столице Кубани, почему все машины белые и от каких опций можно отказаться при покупке авто, читайте в статье Игоря Бортника «Я бы оценил наши дороги на 4 с плюсом».

Источник: http://drugie-goroda.ru/pokupat-li-avtomobil-v-krizis/

Ссылка на основную публикацию