Удачный выбор подержанной иномарки

Удачный выбор подержанной иномарки

В случае если денежные возможности будущего автовладельца ограничены, нужно будет решать: купить новую русского машину либо остановить выбор на подержанной иномарке?

Громаднейшей популярностью пользуется как раз второй вариант, поскольку зарубежные машины отличаются большей надёжностью и комфортом кроме того по окончании нескольких лет применения. Но принципиально важно верно выбрать машину, дабы она была и нужной, и не через чур дорогой в обслуживании.

Параметры выбора автомобиля

В первую очередь необходимо определиться с классом автомобиля, что будет дешёвым по цене и подходящим по параметрам. Самыми недорогими считаются авто А-класса — компактные малолитражки, каковые подходят лишь для перемещения по городу.

Более дорогой и респектабельный вариант — гольф-класс, названный от известной всем модели Volkswagen Golf.

Обратите внимание

В случае если же вам предстоят поездки за город, стоит разглядеть вариант приобретения подержанного джипа.

В любых ситуациях выбор зависит от нескольких параметров, кроме стоимости самого автомобиля:

  • Доступность комплектующих. Любой б/у автомобиль непременно нужно будет ремонтировать. Исходя из этого принципиально важно, дабы каждые запчасти возможно было дотянуться в маленький срок. Устаревшие модели стоят существенно дешевле, но и ремонтировать их будет тяжелее.
  • Расход горючего. Проходимые внедорожники с полным приводом выясняются прожорливыми, и снабжать такую машину возможно дорого. Хорошее ответ — современные компактные кроссоверы с возможностью подключения полного привода.
  • состояние . Неизменно имеется соблазн купить машину недороже, но позже придется всегда ремонтировать авто, тратя на это большие суммы. Специалисты единогласно рекомендуют изначально выбирать надежную машину, даже если она будет стоить дороже.
  • Вместительность багажника. Это ответственный параметр, в случае если приобретается домашний автомобиль либо машина для поездок за город.

Где выбирать автомобиль?

Самыми надежными предложениями сейчас возможно воспользоваться в автосалонах, трудящихся по совокупности Trade-in. По ней обладатели обменивают ветхие автомобили на новые с доплатой, а б/у транспорт по окончании особой подготовки выставляется на продажу.

В этом случае практически нет риска приобрести угнанный либо кредитный автомобиль, а цена транспорта возможно различной. Фактически любой салон может предложить богатый выбор моделей различных лет.

Понимаете ли вы про автомобильный катализатор, что это такое и для чего он нужен?

Кстати, двигатели TSI, о которых поведано в данной статье, были созданы инженерами компании Volkswagen.

Как подключаются http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/shhyotki-stekloochistitelya/s-podogrevom.html щётки стеклоочистителя с подогревом.

Видео — выбор одержанного автомобиля Volkswagen Golf не сильный:

В обязательном порядке к прочтению:

покупка и Осмотр Б.У. автомобиля НИВА 1-я ч. Детально. С чего начать выбор НИВЫ

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Источник: http://iru-cis.ru/udachnyj-vybor-poderzhannoj-inomarki/

Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили

Опытные российские автомобилисты при покупке автомобиля задумываются, прежде всего, о его надежности, это не удивительно, ведь при эксплуатации возникает много критических ситуаций начиная от банального заноса и заканчивая износом шин.

Выбрать машину по душе не прогадав с ценой и надежностью сложно.

Новички в этом вопросе обращают внимание либо на внешний вид, либо на самую дешёвую модель авто не учитывая технические характеристики, которые со временем приведут за собой большие затраты на обслуживание транспорта.

В наше время цены являются относительно условными, поэтому в Европе водители ставят на первое место стоимость дальнейшего обслуживания, то есть при выборе машины они суммируют сумму стоимости и дальнейшего обслуживания. Конечно, найти надежный и экономичный автомобиль нелегко, но есть критерии, по которым у каждой категории можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Выбор надежного и экономичного автомобиля

Основные из них:

  • затраты на ремонт;
  • расход топлива;
  • частота технического обслуживания;
  • максимальный возможный пробег двигателя;
  • частота смены масла.

Чтобы узнать, насколько экономично транспортное средство необходимо посмотреть на его технические характеристики, где указан показатель расхода топлива в городских условиях, за городом и смешанный вариант.

Однако в приложении от производителя фиксируется только расход без перегрузок дополнительными устройствами, и на незначительной скорости. Это говорит о том, что нужно посетить различные форумы, где поинтересоваться у людей о реальном потреблении горючего.

Если говорить о надежности, то здесь тоже стоит сначала просмотреть документации производителей, хотя там также указаны примерные данные по частоте обслуживания.

Бюджетные транспортные средства

Самые надежные бюджетные автомобили

Какой автомобиль самый надежный и экономичный в России? Прежде всего найти такую машину проще в сегментах А и В, так как эти транспортные средства отлично идут для езды по городу, а также обладают всеми нужными качествами.

Цена за авто бюджетного класса может варьироваться от 300 до 600 тысяч рублей. Если рассматривать авто элитных сегментов, то цена на их модели уходит далеко за миллион рублей.

Наш список надежных и наиболее дешевых авто, составлен из новых моделей бюджетного класса, куда входит:

  1. Hyundai Solaris (Accent), по мнению большинства, выходит, самым экономичным в обслуживании. Базовая стоимость 460 000 рублей. Вообще, корейские технологии выезжают за счет мелочей, по сборке все продуманно для комфортной эксплуатации, причем необходимость ремонта отсутствует в первые пять лет пользования. Автомобиль содержит двигатель на 1.4 или 1.6 литров. Обслуживание проходит раз в 15 тысяч километров пробега, а стоимость диагностики вполне умеренная. Смена резины тоже происходит экономно, так как колеса на транспорте небольшие. Наиболее привилегированная модель из списка, подходящая как для города, так и внегородской зоны.
  2. Недалеко ушел и Hyundai Sonata Hybrid. Автомобиль один из самых экономичных в плане длительности службы аккумулятора, а также малого потребления топлива. Среди выгод можно назвать надежность и в его приспособлениях. Дополнительных расходов не требуется годовое обслуживание обходиться примерно на 100 тысяч рублей.

    Hyundai Solaris (Accent)

  • KIA Rio – это практически близнец Hyundai Solaris, который отличается только внешне. По параметрам расхождений нет, он полностью ему идентичен. Производитель создал надёжный, прочный автомобиль с приемлемой себестоимостью в пределах полумиллиона. ТС имеет повышенный клиренс 165 мм, поэтому легко продлевает грунтовые дороги. В комплектации идет кондиционер и дисковые тормоза. Машина оснащена электрорегулировкой зеркал и подогревом.
  • Renault Logan – европеец, но цена у него доступная. Этот автомобиль самый продаваемый из всех европейских авто. Его конструкция не изменялась долгое время, поэтому в обслуживании проблем не возникнет. У машины восьмиклапанный мотор, объёмом 1,6 л. Так как конструкция простая, то ремонт можно провести в любом гараже. Привлекательный дизайн и отличные ходовые качества некого не оставляют равнодушным.
  • Chevrolet Cobalt — седан бюджетный, а также относительно новый на российском рынке. Примерная цена от 450 тысяч рублей. Хоть дизайн и не оригинален, но сборка хорошая. Расход бензина небольшой — 7,6 литров на сотню, идет 92-ой. Содержит вместительный багажник на 545л. Двигатель идет на 1,5 литра с пятиступенчатой механикой. Не убиваемая подвеска – его козырь, он может ездить даже по самым сложным дорогам.

    Chevrolet Cobalt

  • Toyota Corolla – экономичное авто японской сборки. Машина прекрасно укомплектована и несет хорошие технические характеристики. Гарантия пользования идет на три года или сто тысяч км. пробега.
  • Chevrolet Aveo – интересный субкомпактный седан для городского пользования. Примерная стоимость идет от 500 тысяч рублей. Корейские производители словно учли все потребности российских дорог. Он гораздо компактнее, моднее и ярче чем Chevrolet Cobalt. Несмотря на все плюсы, автомобиль немного дорогой в обслуживании, но за меньший расход топлива, его можно присоединить к списку экономичных транспортных средств.
  • Skoda Rapid – приемлема в обслуживании и надежна при эксплуатации. На этом автомобилем можно пять лет ездить спокойно, так как компания Skoda ответственно подходит к сборке. К плюсам можно отнести идеальные по качеству подвески, что очень актуально для российских пользователей.
  • Ford Focus – уже не первый год удерживается на российском рынке лидирующие позиции. Его цена-530 тысяч рублей. Идет более чем в 20 комплектациях, самая востребованная идет бензиновая 1.6-литровая модель, потребляющая в среднем 6,5 литров.

    Ford Focus

  • Daewoo Matiz – сборка узбекского автопрома, хотя дизайн родом из Италии. Комплектация может быть как базовой, так и люкс. Объём двигателя – 0,8–1,1 литра. Такая иномарка А класса имеет стоимость от 250–350 тысяч рублей. Хорошая комплектация включает стеклоподъемники, кондиционер и гидроусилитель руля, но в базовой нет ничего кроме руля и педалей.
  • Самые экономичные надёжные и недорогие в обслуживании автомобили отечественного производства

    Можно выделить:

    1. Лада Гранта (ВАЗ-2190) – относительно новая и недорогая модель. Расход топлива в среднем 6.7 литров. Автомобиль вобрал в себя все необходимые качества. Есть гарантия от коррозии на 6 лет. Трансмиссия механическая пятиступенчатая, чем-то схожа с КПП «Калины». Типы двигателей на это модели идут 8-клапанный 4-цилиндровый 1.6 л производительностью и 16-клапанный 98-сильный в 1.6 л.
    2. Lada Kalina – несмотря на недоверие многих покупателей, модель популярна. Стоимость колеблется от 270 до 350 тысяч рублей. От предшественников ее отличает улучшенный дизайн и широкое техническое оснащение. Идеально подходит для городских условий, имеет просвет 16 см. Идет в двух вариантах кузова — хэтчбек и универсал. Имеет четырёхцилиндровый двигатель на 1.6 л. Разогнать транспортное средство можно за 12 секунд до 100 км/ч. Потребление в трассовом режиме равняется 5,8 литров, а если при комбинированном цикле, то от 7 литров.

      Lada Vesta

    3. Lada Vesta – имеет также два типа кузова, как и Lada Kalina. Основное отличие от собратьев – битопливность, для заправки можно даже использовать сжатый природный газ. Объём двигателя 1,6 литров при разнородной производительности. В городских чертах потребляет до 8,5 литров горючего, если смешанном режиме, то до 7,2 литров.
    4. Chevrolet Niva – даже после подорожания остается доступным полноприводным кроссовером. В отличии от классической «Нивы», эта модель по уровню комфорта лучше, кроме того, имеет отменные качества по проходимости. Хоть расход топлива у неё повышенный, зато низкая стоимость и легкая доступность расходных материалов.

    Представленные выше модели являются более-менее популярными. Вовсе не значит, что на этом надежные и недорогие бренды закончили свой список. Есть множество других автомобилей, выступающих как оптимальное решение не только в аспекте экономия, но и комфорта.

    Источник: http://ktonaavto.ru/avto-faq/vybor-i-pokupka-avto/samye-nadezhnye-i-nedorogie-v-obsluzhivanii-avtomobili.html

    Хитрости удачной покупки подержанного автомобиля — DRIVE2

    Процесс выбора зачастую напоминает «кота в мешке» — продавец всеми силами старается скрыть технические огрехи от неопытного покупателя.

    Ошибка в оценке состояния авто делает водителя-новичка лишь владельцем «недвижимости» на колесах — авто в скором времени либо вообще не едет, либо настолько часто ломается, что ремонт выливается в суммы, превышающие стоимость новой (или более «свежей») машины.

    Добавим, что авто по закону подлости всегда ломается в самый неподходящий момент и в самом неудачном месте. Поэтому к выбору б/у авто нужно подходить ответственно и знать, где искать подвох.

    Что нужно проверить в б/у авто перед покупкой. Кликните по изображению для увеличения

    КАК ОБМАНЫВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    Продавец авто не всегда является честным человеком, особенно если это перекупщик, цель которого — дешево купить авто с дефектами и дорого продать (скрыв дефект). Один из таких дельцов рассказал нам о хитростях.

    Авто моют (в том числе и мотор), полируют и натирают. «Ржавые» места подкрашивают из баллончика. Также используют наклейки и оракальную пленку. Днище по ржавчине покрывают антикором. В салоне делают химчистку и ароматизируют, скрывая вонь сгоревшего масла и выхлопных газов.

    Изношенному двигателю вместо капремонта меняют поршневые кольца — примерно месяц он не потребляет масло и сохраняет мощность. Но после этого дымит и плохо работает. Второй вариант — заливают спецприсадки, которые действуют в течение короткого времени.

    Максимально используются купленные на разборке бэушные запчасти или ставится самый дешевый неоригинал (часто ставят подделки). Машина после покупки служит, но недолго — вскоре все узлы и агрегаты «сыпятся». Особенно это деталей ходовой и двигателя (СТО не выявит проблемы).

    Читайте также:  Определение по пдд: проезжая часть, дорога, обочина, разделительная полоса с комментариями и картинками

    Очень часто покупателю рассказывают легенду о том, что на машине ездила только девушка (как вариант — дедушка раз в день забирал бабушку с работы) или она вообще стояла. Поэтому и пробег у нее такой небольшой. На самом деле цифры на одометре скручивают.

    Лампочки системы диагностики (установлены под панелью приборов), которые сигнализируют о неисправности, отключают. Самый простой способ — снять предохранитель. Более сложный — вытащить лампочку. Если стоит бортовой компьютер, то его перепрошивают.

    Во время пробной поездки перекупщик старается как можно больше говорить или включает музыку — так не слышны мелкие стуки. Кроме того, просит водителя ехать быстрее, а перед этим выбирает маршрут так, чтобы он проходил по ровному асфальту. На скорости проблемы не так слышны.

    Если у покупателя возникают вопросы, перекупщик отвечает на них максимально техническим языком и говорит, что так и задумано в этой модели. Например, «тут отличные мягкие тормоза», «кондиционер нужно заправить, и он заработает», «шумит не трансмиссия, а зимние/неотбалансированные шины» и т. д.

    Продавец на авторынке почти всегда рассказывает, что он тут каждый день и если будут проблемы, то к нему всегда можно обратиться (если такое в будущем происходит, он просто «съезжает» с разговора). Привлечь его к ответственности нереально.

    ВОПРОСЫ ВЛАДЕЛЬЦУ

    Наиболее популярный способ приобретения ненового автомобиля — поиск по газетному или интернет-объявлению. Но встретиться со всеми продавцами нереально. Поэтому их лучше отфильтровать по ряду критериев.

    Во-первых, не стоит смотреть на объявления без фото, во-вторых, к объявлению должна прилагаться информация об авто: год, пробег, комплектация. В-третьих, в беседе по телефону нужно выяснить у продавца ряд параметров.

    Ответы, после которых лучше не тратить на продавца время, мы обозначили знаком «минус».

    Сколько владельцев было у автомобиля и как давно он у него?

    + 1-2 владельца. Каждый ездил больше года

    — Более 3-х. Продавец поездил на нем всего пару месяцев

    В каких условиях эксплуатировался автомобиль?

    + Ездили по личным делам (на работу, в магазин и т.д.)

    — Авто использовалась в качестве служебного, такси или развозки

    Попадал ли автомобиль в ДТП?

    + Не попадал либо страдали только крылья и/или бампер (царапины)

    — Авто перекрашивалось, есть повреждения, кузов вытягивали на стенде

    Готовы ли торговаться?

    + Готов сбросить 5-10% от цены (так принято)

    — Две крайности: не торгуется (обычно перекупщики не идут на уступки) или слишком легко соглашается на скидку

    Кто продавец?

    + Владелец либо член семьи (муж, сын и так далее).

    — Продает по доверенности. Особенно нужно опасаться продавцов, работающих в автосервисе

    Готов ли встретиться в светлое время суток для осмотра авто и диагностики на СТО?

    + Готов

    — Не готов ехать на СТО

    С КАЖДЫМ ГОДОМ МАШИНА ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ ДО 10%

    Мы проанализировали объявления по автопродаже, чтобы понять, как быстро авто обесценивается. Как только машина выехала за ворота дилерского центра, она сразу же теряет в цене 5% от стоимости.

    Важно

    После первого года эксплуатации от цены нового авто нужно отнять еще 10%. Трех-пятилетний автомобиль можно купить на 25–30% дешевле нового. На авто старше этого возраста цена «замерзает» — смотрят по техническому состоянию.

    Но машина старше 10 лет обычно является лишь «головной болью», а не средством передвижения.

    ТОП ПРОДАЖ: ПОПУЛЯРНЫ Б/У АВТО ЗА $2–3 ТЫСЯЧИ

    Самая популярная цена продажи автомобилей на вторичном рынке, по данным аналитической группы «Автоконсалтинг», — $2–3 тыс. (10% от общего числа предложений о продаже авто).

    Свыше 80% автомобилей в данной ценовой категории имеют возраст 17 и более лет, а самой популярной маркой является ВАЗ в различных моделях и модификациях. А вот среди автомобилей, возраст которых не превышает 10 лет, первенство удерживает цена $6–7 тыс.

    В этой ценовой категории топ-5 продаваемых марок — ВАЗ, Daewoo, Chery, Renault и Geely.

    ПРОСИМ СКИДКУ: ЦЕНЫ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

    Кузов Переварить днище — $300–400; полная перекраска — $2–3 тыс.; исправить царапины — $400–500.

    Двигатель Капремонт двигателя — $700–1000, дизеля — $2000–3000; замена приводных ремней — $50–300.

    Салон Замена сидений и пластиковых панелей (на разборке) — $200–300, ремонт потолка — $60–100.

    Тормоза Капремонт всей системы (цилиндры, колодки, диски, главный тормозной цилиндр) — $300–400.

    Совет

    Ходовая часть Замена шаровых опор — $80–100, ступичных подшипников — $100, амортизаторов — $200–500, пружин — $100–200.

    Оптика Замена фары — $60–150, зеркала заднего вида — $50–100, лобового стекла — $100–400.

    Глушитель Переварить — $40–50, новый — $150–300.

    Климат Восстановление кондиционера — $700–800, заправить фреоном — $40. Замена печки — $200–400.

    пс. цены указанны не точные.

    Источник: https://www.drive2.ru/b/898711/

    Покупка подержанной иномарки, выбор лучшего варианта авто

    Бюджет потенциального автовладельца в России нередко ограничен, поэтому далеко не любой россиянин может себе позволить иметь новый автомобиль иностранного производства. В этом случае перед покупателем возникает проблема выбора – купить хорошую подержанную иномарку или новую машину российского производства, что выбрать лучше, советовать сложно, на этот счет есть разные мнения.

    Перед покупкой стоит рассмотреть все «за и «против» каждой категории ТС, обратить внимание не только на стоимость машины и ее технические характеристики, но и на ликвидность, возможность в дальнейшем продать по адекватной цене. При покупке любого авто есть свои нюансы, а какой вариант более предпочтителен, решает только сам водитель.

    Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?

    Какой бы автомобиль вы не покупали, пожалуй, худшим вариантом будет приобретение транспортного средства в кредит.

    За несколько лет кредитного срока набегает весьма приличная сумма переплаты, а с учетом того, что новый авто ощутимо обесценивается после его выезда за ворота автосалона, покупка и вовсе становится невыгодной. Еще здесь автовладельцы нередко сталкиваются с различными «подводными камнями»:

    • при досрочном погашении процент по кредиту вырастает;
    • при заключении договора продавцы предлагают дорогую страховку;
    • пока кредит не погашен, ТС находится в залоге.

    Чтобы ответить на вопрос – «Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?», необходимо рассмотреть все плюсы и минусы каждой категории, и какие преимущества вы считаете наиболее важными, ту машину и следует покупать.

    И конечно, не последнюю роль играет сама модель, ведь и автомобили ВАЗ существенно отличаются по стоимости, не говоря уже об иномарках б/у.

    Приобретая машину Лада с нулевым пробегом, покупатель получает преимущества:

    • обладает транспортным средством, которое не требует вложений в ремонт;
    • получает трехгодичную гарантию, на кузовные детали – до 6 лет;
    • покупает авто, у которого больше запас прочности, чем у машины б/у;
    • меньше рискует, чем при покупке подержанного ТС, это касается и оформления документов, и технического состояния авто.

    Но в 2017 году купить новую Ладу очень дешево не получится, самый бюджетный вариант – это седан LADA Granta от 390 тысяч руб., и выбор в целом не особенно большой. Зато различных моделей иномарок – несметное количество, и если денег в наличии совсем немного, можно выбрать авто и за 300000, и даже и за 200000 рублей.

    Другие плюсы приобретения подержанной иномарки:

    • более богатая комплектация при одинаковой стоимости с новой Ладой;
    • лучшие технические характеристики, выше комфорт;
    • отсутствие необходимости в обязательном порядке проходить плановое техобслуживание;
    • возможность вносить любые технические изменения в конструкцию, заниматься тюнингом, не боясь потерять гарантию;
    • вероятность торга, снижения цены, установленной вначале.

    Один из самых больших минусов при покупке иностранного автомобиля б/у заключается в том, что покупатель может умышленно не рассказать о скрытых дефектах автомашины, и в дальнейшем в нее придется вложить немало средств.

    Какую подержанную иномарку лучше купить?

    При покупке автомобиля б/у всегда рассматриваются следующие основные моменты:

    • бренд и модель авто;
    • наличие дополнительных опций;
    • техническое состояние;
    • надежность марки;
    • целостность кузовного железа;
    • пробег;
    • год выпуска.

    Чем старше автомобиль, тем больше у него может быть технических проблем, возможно, что сразу после приобретения придется ремонтировать двигатель и КПП, ходовую часть, а в худшем случае и менять агрегаты.

    Какую подержанную иномарку лучше купить из предлагаемых моделей на вторичном рынке? Чтобы не ошибиться и не жалеть о приобретении, следует выбирать машину хорошо известного бренда, желательно обратить внимание на рейтинг надежности различных марок. Популярный авто всегда легче продать, он пользуется спросом, есть и другие плюсы у такой модели:

    • нет проблем с приобретением запчастей, а если и возникают сложности с новыми деталями, имеется альтернативный вариант – покупка запасных частей б/у на авторазборке;
    • за ремонт берутся многие автосервисы, машина хорошо изучена специалистами;
    • на известную марку больше выбор контрактных моторов, трансмиссии;
    • с годами стоимость транспортного средства падает не так значительно.

    Лидерами рейтингов надежности являются разные модели авто в зависимости от года выпуска ТС, и в этом нет ничего удивительного – модельный ряд автомобилей постоянно обновляется, меняются марки, производятся рестайлинги. Самыми надежными старше 10-ти лет считаются иномарки:

    • Porsche 911 пятого поколения;
    • Toyota RAV4 в кузове CA20W;
    • Toyota Corolla E120;
    • Mazda MX-5 NB;
    • Suzuki Jimny JB23;
    • Volkswagen Golf IV;
    • Audi A2.

    Среди машин «пятилеток» наиболее редко ломаются такие модели как Porsche Cayenne, Mazda MX-5, Mercedes SLK-Class, Honda CR-V, Toyota Avensis, Toyota Rav4 и Subaru Forester, но для рядового автовладельца минус многих автомобилей из перечисленных состоит в том, что они ценятся достаточно дорого. Так Порш Кайен 2010-12 г. в.

    предлагается в среднем по цене 1,8-2,7 миллионов рублей, Тойота Авенсис, Субару Форестер этих же годов – в пределах от 700 тысяч до 1 млн руб., Мерседес SLK-Class – от 1 до 1,5 млн рублей. Практически все новые модели Лада находятся в более низкой ценовой категории, самый дорогой вариант в 2017 году – Lada XRAY в максимальной комплектации (830 тыс. руб.

    ), а в базовом исполнении мини-кроссовер можно купить от 600000 рублей.

    С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку?

    С увеличением количества пройденных километров узлы и агрегаты автомобиля изнашиваются, со временем требуют ремонта или замены.

    Разумеется, чем меньше авто «пробежал» по дорогам, тем лучше его состояние, поэтому разумнее при покупке подержанной машины подыскивать себе транспортное средство с минимальным пробегом.

    Но здесь еще немалое значение имеет стоимость ТС, и найти автомобиль с оптимальным соотношением цена/пробег не так просто.

    С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, многое зависит от страны-производителя, не стоит покупать «китайца», «пробежавшего» более 100 тыс. километров. Для корейских и европейских авто планка выше – до 200 тыс.

    км, японские машины можно смело покупать и с пробегом от 200 до 250 т. км. Приобретая подержанный авто, нужно обратить внимание на соотношение год выпуска/пробег: среднестатистический водитель в среднем проезжает от 15 до 35 т.

    км в год, если у продаваемого транспортного средства пробег подозрительно небольшой, очень вероятно, что скручен спидометр.

    При выборе ТС с достаточно большим пробегом следует изучить характерные «болезни» автомобиля, рассматриваемого в качестве покупки, постараться лучше узнать обо всех его недостатках.

    Возможно, что у кандидата уже весьма «критический возраст», поэтому ресурс двигателя практический исчерпан, и мотор в скором времени может потребовать ремонта.

    Перед оформлением договора купли-продажи рекомендуется провести диагностику на специализированной станции техобслуживания, специалисты СТО смогут дать оценку технического состояния авто.

    Оптимальный выбор подержанного автомобиля до 400000 рублей

    При ограниченном бюджете засматриваться на автомобили Mercedes, BMW, Audi, Infiniti и проч. не рекомендуется, даже если на машину хватит денег, вряд ли она будет в достаточно хорошем состоянии, с небольшим пробегом и не совсем преклонного возраста. Очень неплохими вариантами при выборе в ценовой категории от 300000 до 400000 рублей являются:

    • Kia Rio;
    • Hyundai Solaris;
    • Daewoo Nexia;
    • Volkswagen Polo Sedan;
    • Renault Logan.
    Читайте также:  Как побороть страх за рулем

    Дэу Нексия из всего списка – самый бюджетный вариант, в зависимости от года выпуска машину можно купить в нормальном состоянии даже за 200000 рублей. Но особо богатой комплектацией, крепким кузовом автомобиль не отличается, очень быстро на Нексии ржавеют:

    • низы дверей;
    • пороги и задние арки;
    • кромка капота;
    • крышка багажника.

    Если кузовной металл не обрабатывать антикором, при эксплуатации по дорогам, посыпанным реагентами, сквозные дыры в железе могут появиться уже через 5-6 лет использования машины. В остальном Daewoo Nexia считается достаточно надежным транспортным средством, без ярко выраженных «болезней», больших хлопот автовладельцам не доставляет.

    Renault Logan первого поколения – дешевый и очень надежный автомобиль, ломается крайне редко, отличается необычайной выносливостью. Главное условие при покупке Логана – не брать машину после такси, и еще будущему автовладельцу нужно учесть, что эта модель имеет бедную комплектацию даже в самом «заряженном» варианте.

    Hyundai Solaris до 400000 рублей – это автомобиль 2011-2013 года выпуска, и то не все авто укладываются в бюджет, люксовые версии стоят дороже.

    Обратите внимание

    Часто подержанный Солярис выбирают в качестве первой машины: ТС отличается хорошей маневренностью, устойчивостью на дороге, неплохим уровнем комфорта, и конечно же, надежностью.

    Но у этой модели есть один довольно-таки существенный минус – высокая угоняемость.

    По своим характеристикам, надежности, комфорту и управляемости Kia Rio-3 похож на Solaris, также и мелкие поломки начинают происходить после 200000 км пробега. Неплохой вариант – приобретение Киа Рио-2 (2005-2011), но здесь в очень хорошем состоянии машин значительно меньше.

    Купить Volkswagen Polo Sedan до 400 тыс. руб. непросто, как правило, эти авто стоят дороже. В основном в ценовую категорию попадают машины 2010-2011 года, в довольно скромной комплектации.

    Проще выбрать автомобиль б/у, есть ли бюджет будет повышен до 500000 рублей, здесь больше выбор моделей, можно купить себе машину с неплохим дополнительным оснащением. Но гнаться за престижными моделями авто, имея в кармане относительно небольшие деньги, не нужно, в конечном итоге в ремонт можно вложить такую же сумму, сколько стоит и само транспортное средство.

    Источник: https://avtobrands.ru/pokupka-poderzhannoj-inomarki-vybor-luchshego-varianta-avto/

    Обзор надежных и экономичных автомобилей

    Когда речь идет о выборе первой машины, многие предпочитают надежные бюджетные автомобили, на которых можно спокойно учиться ездить. Наряду с теми, кто только привыкает держать баранку нового блестящего авто, есть немало опытных водителей, ориентированных на экономичные и надежные варианты, позволяющие забыть о высоком расходе топлива и частых визитах на СТО.

    Первый автомобиль может быть недорогим

    Немного о надежности

    Касаясь такой темы, как «экономичный автомобиль», уделять внимание способности машины устойчиво реагировать на различные нагрузки просто необходимо.

    Если разного рода неисправности будут периодически мешать уверенно давить на газ нового авто и наслаждаться комфортной поездкой, то кроме неприятных эмоций придется мириться и с дополнительными расходами на ремонт.

    Важно

    Поэтому важно осознать, что дешевый и ненадежный автомобиль быстро выйдет за пределы категории «эконом».

    Но чтобы не тратить долгие часы на выяснение того факта, какой из понравившихся бюджетных автомобилей не подведет в самый неожиданный момент, стоит ознакомиться с информацией об автобрендах, знаменитых своей образцовой выносливостью.

    Поскольку немало автомобилистов симпатизирует четырехколесным покорителям дорог эконом-сегмента из конкретного региона, есть смысл рассмотреть рейтинг надежности в рамках отдельных групп автопроизводителей. Начать, пожалуй, стоит с европейских автомобилей, которые более чем популярны в пределах СНГ и не только.

    Видео на данную тематику:

    Одна из организаций, постоянно тестирующих европейские машины с целью выяснить какие из них заслуживают доверия, является ADAC. В список самых выносливых продуктов автопрома за 2013 г. по версии этого клуба попали машины следующих производителей:

    • BMW;
    • Mercedes-Benz;
    • Audi;
    • Citroen;
    • Renault;
    • Peugeot;
    • Volkswagen;
    • Smart;
    • Opel;
    • Seat.

    Данная информация может быть полезна не только тем, кто намерен купить надежный и при этом бюджетный автомобиль, но и клиентам, ориентированным на модели E и D-класса, с низким потреблением топлива.

    Машина компании ADAC

    Не будет лишним обратиться к исследованиям британской страховой компании Warranty Direct. Ее сотрудники проанализировали более 20 тыс. автомобилей различного класса, за плечами которых от 3 до 6 лет пробега и пришли к выводу, что самые лучшие в плане надежности машины в Европе производят следующие бренды:

    • Mercedes-Benz;
    • Skoda;
    • Smart;
    • Volvo;
    • Renault;
    • Peugeot;
    • Citroen;
    • Mini;
    • Seat.

    Подтверждает такой вывод и тот факт, что модели брендов, попавших в эти рейтинговые таблицы, пользуются наибольшей популярностью среди европейцев.

    Warranty Direct — авторитетная страховая организация

    Следующей группой производителей, на которой стоит остановиться, являются представители японского автопрома. Самые популярные и, соответственно, выносливые машины, которые горят желанием купить многие россияне, выпускают 6 японских марок:

    1. Toyota;
    2. Nissan;
    3. Mitsubishi;
    4. Subaru;
    5. Honda;
    6. Mazda.

    Если приглянувшаяся машина эконом-класса имеет на своем бампере логотип одного из этих шести автогигантов, то о качестве выбранной модели можно не переживать. К слову, все перечисленные выше японские автобренды попали в список 15-и самых надежных производителей мира по версии известной ассоциации J. D. Power and Associates.

    J. D. Power and Associates — известное маркетинговое агентство

    Из американских марок, которые получили распространение на широких дорожных просторах России, неплохие результаты показывают такие бренды, как Chevrolet и Ford.

    Говоря о машинах, сошедших с конвейеров Южной Кореи, стоит отметить, что модели, выпущенные компанией Hyundai, заняли почетное 10-е место в рейтинге ассоциации J. D. Power and Associates. Американские специалисты нашли место в двадцатке наиболее выносливых автомобилей и для Kia Motors.

    Таким образом, имея на руках мнение специалистов международного класса, выбрать бюджетный автомобиль или солидную, но с умеренным аппетитом модель будет значительно легче.

    Оценка автомобиля

    Топ бюджетных автомобилей, которым не нужно много бензина

    Кроме такого показателя как устойчивость к воздействию нагрузок, подбирая машину эконом-класса, важно брать во внимание и расход бензина. Ведь прожорливая машина по определению не может носить статус «экономичная».

    Для того чтобы облегчить поиски автолюбителей, многие издания, потратив время на анализ характеристик бюджетных моделей, определили наиболее скромные в своей потребности к топливу недорогие машины.

    1. Mercedes Smart For Two CDI. Небольшой любимец многих женщин с легкостью занимает лидирующие позиции в категории «недорогой и экономичный автомобиль». Это чудо немецкого автопрома имеет двигатель объемом 0,8 л, который способен порадовать водителя мощностью в 40 л. с. С таким потенциалом небольшая 2-местная машина от Mercedes разгоняется до 135 км/ч. Преодолеть заветный скоростной рубеж в 100 км немецкий образец экономичности может за 19,8 с. Расход топлива аккуратного и по-европейски обаятельного Smart способен вызвать аплодисменты: для 100 км пути при городском режиме езды ему понадобится всего лишь 4 л бензина.

      Mercedes Smart For Two CDI

    2. Toyota IQ. Эта необычная на первый взгляд машина готова удивить рядом ощутимых достоинств. При своих скромных размерах (298,5 см) Toyota IQ является очень устойчивым автомобилем. Такой результат достигается благодаря тому, что колеса авто расположены максимально близко к углам кузова, а основная масса сосредоточена в области колесной базы. Этот дешевый и практичный хэтчбек может похвастаться также отличной управляемостью. Но это не все преимущества, которые способны пробудить желание приобрести Toyota IQ: салон японского автомобиля способен без труда вместить 3-х взрослых людей и одного ребенка.

      Toyota IQ

    Гражданам России такой эконом-вариант доступен с двигателем 1,3 л, что позволяет тратить на 100 километров пути от 4,3 до 5,1 л бензина.

    1. Nissan Pixo. Данная модель не цепляет душу креативом и оригинальностью дизайнерских решений. Pixo – обычная бюджетная машина, которая потребляет на удивление мало топлива: за городом 4,8 л, при смешанном стиле – 4,4, а в городе – 5,5 л бензина.

      Nissan Pixo

    2. Seat Leon Ecomotive. В этой модели испанский производитель использовал дизельный 1,9-литровый двигатель, разработанный в свое время специалистами Audi, который выдает ни много ни мало – 105 л. с. От немцев Seat Leon получил и коробку передач DSG. В итоге те, кто примут решение купить испанский хэтчбек, получат не только экономию топлива (максимум 5,7 л на 100 километров), но и близкие к спортивным скоростные показатели – до 100 км/ч Ecomotive разгоняется за 10,5 с.

      Seat Leon Ecomotive

    3. Citroen C-Elysee. Новый французский седан имеет все необходимое для того, чтобы стать объектом симпатий поклонников экономии и комфорта. Стоит отметить, что изначально эта модель создавалась для китайских и российских покупателей, поэтому C-Elysee был максимально адаптирован для дорог постсоветского пространства. Это подтверждает тот факт, что седан от Citroen получил стальную защиту картера и двойные уплотнители дверей. Внешность нового «француза» более чем привлекательна: хромированные элементы кузова, большой воздухозаборник в передней части автомобиля, имитация спойлера и боковые штамповки придают C-Elysee ощутимый оттенок солидности.

      Citroen C-Elysee

    Оснащен этот яркий представитель бюджетного сегмента двумя моторами: 1,2 л мощностью 72 л. с. и 1,6 л, выдающий 115 «лошадей».

    В случае с 72-сильным двигателем максимальный расход топлива, на который стоит рассчитывать равен 5,3 л. А вот для того чтобы проехать 100 км на C-Elysee с мотором мощностью 115 л. с.

    понадобится 6,4 л бензина, что тоже немного. При такой комплектации стильный французский седан достигает сотни км за 9,4 с.

    1. Peugeot 308. Эта машина из эконом-сегмента получила от французских разработчиков 1,6-литровый дизельный мотор, который скрывает потенциал мощности равный 110 л. с. Такой двигатель позволяет разогнать Peugeot 308 до 100 км за 11,3 секунды. Те, кто неравнодушен к динамике смогут ускориться на трассе до 190 км/ч, а в пределах города наслаждаться достойным расходом топлива.

      Peugeot 308

    2. Kia Rio. Этот небольшой крепыш хоть и принадлежит к бюджетному сегменту, готов предоставить своему владельцу достаточно места для свободного размещения 5-и человек. Эргономичность салона третьего поколения Rio на высоте – внутренне пространство продумано с присущей корейцам основательностью. Это означает, что семьи, которые нуждаются в новом авто и не располагают при этом значительным бюджетом, могут смело смотреть в сторону данной модели. К слову, аппетита нового Kia Rio бояться не стоит: на 100 км дороги ему требуется от 6 до 6,5 л бензина (в зависимости от комплектации).

      Kia Rio

    3. Toyota Yaris. Этот продукт японского автопрома уже успел зарекомендовать себя на российских дорогах. В пути водители, севшие за руль Yaris, могут рассчитывать на 101 л. с. 1,3-литрового двигателя, которые позволяют автомобилю развить скорость до 175 км/ч. Стокилометровый рубеж компактный «японец» преодолевает за 13,4 секунды. Что касается расхода топлива в условиях города, то для 100 км автострады в современных мегаполисах Yaris потребует 6,2 л бензина.

      Toyota Yaris

    4. Hyundai I20. Дизайн этого автомобиля производит самое приятное впечатление. В нем нет ярких, бросающихся в глаза элементов, но тем не менее ничего не гасит желание сесть за руль нового корейского хэтчбека. Интересно то, что эта модель получила аппетитный набор опций: система бесключевого доступа, неплохая акустическая система, охлаждаемый бардачок и многое другое. С вопросом экономии у Hyundai I20 тоже все хорошо – он потребляет всего лишь 6,4 л горючего на 100 км пути.

      Hyundai I20

    5. Ford Fiesta. Этот продукт известного американского автобренда можно часто встретить на российских дорогах. Стильный дизайн, грамотно продуманный салон и прекрасные ходовые качества сделали Fiesta любимым авто многих жителей СНГ. К общему списку достоинств данной модели стоит прибавить и небольшой расход топлива – от 4,3 до 6,2 л в зависимости от модификации.

      Ford Fiesta

    Читайте также:  Средство для стекол автомобиля антидождь: своими руками и отзывы о turtle wax, hi-gear, killaqua, aquapel

    Вывод сделать нетрудно: счастливым обладателям прав, нацелившимся на приобретение бюджетной модели авто, рынок готов предложить много достойных вариантов по довольно демократичной цене.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

    Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/samye-nadezhnye-ekonomichnye-avtomobili.html

    Самые выгодные автомобили для покупки — рейтинг — журнал За рулем

    24 сентября 2017 года

    Пусть некоторые чиновники считают, что покупка машины сейчас — самое невыгодное вложение. Автомобили по-прежнему продают, покупают и будут делать еще много лет.

    Они ведь не только мешают, но и помогают жить. В последние годы на фоне падения продаж новых автомобилей заметно оживился рынок «секонд-хенда», теперь он превосходит первичный рынок в четыре раза.

    Интересно, какие марки и модели особенно ценятся среди «бэушек»?

    Чтобы найти ответ на этот вопрос, я использовал данные агентств «Автостат» и PwC. И дабы не утомлять вас сразу процентовками, отвечу очень просто — востребованные. Посмотрите, какие машины сегодня стоят в топах продаж.

    Совет

    Если владеете той же маркой-моделью, пусть даже трехлеткой, дорестайлинговой или вовсе предыдущего поколения, можете смело рассчитывать на хорошую цену при продаже.

    А если хотите купить популярную машину, готовьтесь к жесткому торгу и узнайте, как выявлять дефекты.

    Лидер класса — Kia Picanto, дешевеющий за три года на 19,1%.Лидер класса — Kia Picanto, дешевеющий за три года на 19,1%.

    Больше всего теряют в цене дорогие машины, например, седаны представительского класса. За первые три года они дешевеют примерно на треть.

    А медленнее всего — так называемые бюджетники. Причем из них наиболее выгодными для последующей продажи оказываются самые простые, «пустые» комплектации.

    Опции в этом классе обесцениваются сразу, как только машина покидает салон, и чем опций больше, тем сложнее потом найти нового хозяина для своей «ласточки».

    Меньше всего обесцениваются автомобили класса B. Кстати, они занимают 22% рынка «бэушек». Лидеры по остаточной стоимости — Kia Rio (1) и Hyundai Solaris (2), теряющие за три года примерно 12% цены, Renault Sandero (3) и Volkswagen Polo седан (4) , дешевеющие от силы на 25%. Интересно, что хэтчбек Renault до сих пор опережает по ликвидности седан Logan.

    Меньше всего обесцениваются автомобили класса B. Кстати, они занимают 22% рынка «бэушек». Лидеры по остаточной стоимости — Kia Rio (1) и Hyundai Solaris (2), теряющие за три года примерно 12% цены, Renault Sandero (3) и Volkswagen Polo седан (4) , дешевеющие от силы на 25%. Интересно, что хэтчбек Renault до сих пор опережает по ликвидности седан Logan.

    Безусловные лидеры рынка — машины марки Lada и модели так называемых «локализованных» брендов — несмотря на то, что зачастую они ничуть не лучше одноклассников. Одна из причин — доступность сервиса и запчастей, которые для «бэушек» особенно актуальны.

    Мало кому хочется искать мастеров, знакомых с особенностями ремонта и обслуживания редкой модели, и неделями, а то и месяцами ждать заказанных деталей.

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908445-kakie-avto-s-probegom-teryayut-v/

    Антикризисное: 7 лучших б/у автомобилей

    ibigdan 3 марта, 2016

    Показатели продаж новых авто в Украине в последние годы похожи на кардиограмму серьезно больного. Краткосрочные взлеты продаж, когда в ожидании нового скачка доллара люди стараются хоть что-то купить на имеющиеся гривны. А затем длительные провалы, когда менеджеры по продажам радуются, когда в автосалон кто-то случайно зашел погреться.

    На приличные новые машины мало у кого хватает денег, а смысла покупать «китайца» или «ланос» за сумму, которой хватит на 5-7- или 10-летнюю настоящую машину, нет.Поэтому спрос на подержанные авто в такие кризисные времена только растет.

    Однако, все ли подержанные машины можно считать стоящим выбором? Оставим в стороне риск купить «биток» или «утопленника» — снизить его можно, прибегнув к диагностике и не покупая авто вслепую. Важно другое: даже купив б/у авто в приличном состоянии, можно в последующем разориться на его содержании.

    Обратите внимание

    И завистливо смотреть из окна маршрутки на проезжающие мимо «ланосы», запчасти к которым стоят копейки.Вот 7 авто разных классов и ценовых категорий, которые помогут пережить кризис с минимальными затратами и в кресле приличного авто.

    Skoda Octavia Tour

    Оптимально — 2004-2008 гг выпуска.Цены — $7-8 тыс.Неубиваемый агрегат. До сих пор является основой таксопарков в некоторых европейских странах.Далеко не самый комфортный автомобиль по современным меркам. Салон тесноват, зато багажник попросту огромный. Подвеска жесткая, но весьма прочная.

    Простая конструкция открывает широкие возможности гаражного ремонта. Запчасти продаются чуть ли не на каждом углу. Кузов оцинкован, поэтому ржавчина, как правило, появляется только после кустарного кузовного ремонта.И все же, оптимально брать машину не старше 2000 года.

    Самый надежный двигатель, по отзывам мотористов — бензиновый атмосферный 1,6 л.

    Toyota Camry

    Оптимально — 2008-2010 гг выпускаЦены — $12-15 тыс.Отличный выбор для тех, кто хочет купить много престижа за немного денег. Классическая чиновничья машина славится своей надежностью и простотой в обслуживании.

    Оригинальные запчасти стоят дорого, но «неоригинала» хватает, а обслуживать машину возьмутся на любой СТО.По отзывам мастеров, это одна из редких моделей, в которых «автомат» не уступает в надежности «механике».

    А двигатели достаточно неприхотливы и хорошо дружат с главной «антикризисной» мерой нашего времени — газовой установкой.

    Peugeot 307 SW

    Оптимально — 2005-2008 гг выпускаЦены — $6-8 тыс.Французские автомобили не славятся своей надежностью. Но некоторые в целом вполне неплохо переживают длительную эксплуатацию. А по сочетанию цены и качества «французы» весьма и весьма хороши.

    Одна ходовая чего стоит — французские машины намного мягче и комфортнее тех же «немцев».Peugeot 307 был весьма неплох и в виде хэтчбека. А уж универсал SW и вовсе прекрасен.

    Важно

    Просторный багажник с низким порогом делает модель очень практичной, а стеклянная крыша визуально увеличивает салон. Кстати, и без того довольно просторный, как для авто С-класса.Кстати, французские дизели весьма выносливы даже в длительных отношениях с украинской соляркой.

    Обычно брать подержанное авто с дизельным двигателем — не лучшая идея, но с Peugeot можно рискнуть.

    Mitsubishi Pajero Sport

    Оптимально — 2004-2008 гг выпускаЦены — $11-14 тыс.В эпоху популярности кроссоверов настоящих внедорожников осталось немного. И стоят они довольно, как говорят в Одессе, «больно».Отсюда и вытекает популярность Pajero Sport. Эта шумноватая, жестковатая и не особо комфортная машина отличается впечатляющими внедорожными возможностями.

    И славится надежностью и неприхотливостью.Первое поколение продержалось на конвейере 12 лет, претерпев несколько рестайлингов. Как обычно, лучше постараться взять машину последних годов выпуска. Дизельный двигатель для тяжелого внедорожника откровенно слабоват. А 3-литровая бензиновая «шестерка» настолько прожорлива, что лучше сразу ставить на авто газовую установку.

    Suzuki Grand Vitara

    Оптимально — 2004-2008 гг выпускаЦены — $10-12 тыс.Если настоящий внедорожник не нужен, но хочется сидеть повыше, чем в легковушке, и не бояться съехать с асфальта, стоит обратить внимание на Grand Vitara.

    Честный полный привод без всяких маркетинговых уловок и пониженная передача позволяют успешно бороться с «направлениями», которые в Украине с иронией называют дорогами. На дороге Grand Vitara, конечно, далеко не Range Rover. Машина жесткая и шумная. Но весьма надежная, простая в ремонте и практичная.

    Очень простой в обслуживании автомобиль порадует экономного владельца. Правда, без газовой установки машина может пробить в вашем бюджете дыру размером с Юпитер. Даже 2-литровый двигатель потребляет не меньше 12-13 л на 100 км в городском цикле.

    А популярная версия с 2,4-литровым двигателем и «автоматом» и вовсе не позволяет отъезжать далеко от заправок.

    Honda Civic 5d

    Совет

    Оптимально — 2008-2012 гг выпускаЦены — $10-14 тыс.Очевидный выбор для тех, кому хочется выделяться из толпы, не потратив при этом серьезных денег.Honda — это Honda. Двигатели выносливы, «автоматы» живучи, а подвеска хоть и не эталонная, но живет достаточно долго на наших дорогах.

    Дорестайлинговые машины (до 2010 года) предлагали в качестве альтернативы «механике» только «робота». Конструкция капризная и не самая надежная. Если хватает денег, лучше купить машину свежее и с традиционным «автоматом».Не самый дешевый в обслуживании автомобиль. Но как для такого «красавчика», то с некоторыми расходами можно и смириться.

    Jaguar точно будет обходиться дороже.

    BMW 5 (E39)

    Оптимально — 2002-2003 гг выпускаЦены — $8-12 тыс.Некоторые фанаты марки до сих пор считают «пятерку» в 39-м кузове вершиной баварского дизайн. Внешне машина откровенно медленно стареет и до сих пор притягивает к себе взгляды.С точки зрения надежности и практичности вопросов к модели накопилось немало.

    Однако, если покупая подержанное авто вы непременно хотите кататься с ветерком да еще и чтобы на вас обращали внимание, то «пятерка» именно в этом кузове — отличный выбор.Следующие поколения баварцев, по отзывам механиков и, особенно, мотористов, еще менее надежны и более капризны.Главное при покупке — обратить внимание на состояние кузова.

    Толковой оцинковки у BMW в те годы не было.

    © Новое Время

    Поскольку блог читает много автофанов, предлагайте свои варианты в комментах. И указывайте — вы уже купили это, или только мечтаете 🙂

    Источник: https://ibigdan.livejournal.com/18456491.html

    ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные авто

    Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта.

    Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета.

    При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

    Как оценить стоимость обслуживания машины?

    Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

    • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
    • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
    • стоимость страхового взноса;
    • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
    • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

    За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

    Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком.

    Обратите внимание

    Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования.

    Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

    Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

    Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

    Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску.

    Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.
    Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял.

    Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.

    Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

    Источник: http://jeepclubspb.ru/top-10-samyh-deshevyh-v-obsluzhivanii-mashin-inomarki-i-otechestvennye-avto/

    Ссылка на основную публикацию